Сброс ошибок bmw e81

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Так как я сейчас нахожусь в мини отпуске решил заняться машиной.
Было сделано:
* Замена масла (7,5 тыс. прошла с момента последний замены),
* Замена воздушного и масляного фильтра,
* Замена тормозных колодок по кругу,
* Замена датчиков.

Но пост совсем не об этом.
Поменяв колодки и датчики, столкнулся с проблемой что ошибка на приборной панели осталась.
Хочу поделиться как сбросить данную ошибку. В принципе, таким образом можно сбросить любую ошибку сервиса.

И так сам процесс:
1. Вставьте ключ и включите зажигание.
2. Зажмите и удерживайте кнопку суточного пробега. Сначала появится треугольник с восклицательным знаком внутри, кнопку не отпускаем, затем появится сервисные иконки.
3. Затем при помощи кнопки подрулевого переключателя БК ищем интересующую иконку.
4. Далее выбираем данный сервис при помощи торцевой кнопки подрулевого переключателя.
5. Появилась надпись «reset».
6. Зажимаем торцевую кнопку пока не увидим символ часики рядом с надписью «reset».
7. Выключаем зажигание, включаем снова и заводим автомобиль. Ошибка устранена.

Если будут сложности пишите)) Рад буду помочь)

И да, мы пробежали 100 000 км.))))

Цена вопроса: 9 100 ₽
Пробег: 100 700 км

  1. Всё в FAQ-е есть, что и как.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Вот, как раз в мануале про это не написано. И никогда не будет написано.))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. колодки только с датчиком менять ,либо замыкать размыкать датчик что б ошибка не горела,но проще купить датчик)остальное в faq


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Этвас

    Искал, не нашел поэтому и спрашиваю.

  5. Та же проблема, в мануале этого нет, так что исчерпывающий ответ приветствуется


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Понял. Напишу, хотя писал это уже раза 4 в разных темах.))

    Включаете зажигание, либо запускаете двигатель.
    На приборке зажимаете и держите кнопку сброса суточного пробега.
    Появляется желтый «!» в треугольнике, если дорестайл — символ ABS.
    Далее, появляются сервисные иконки. Отпускаете кнопку сброса.
    Потом, подрулевым переключателем BC, пролистываете до нужной Вам иконки.
    Далее, нажимаете торцевую кнопку на подрулевом, под иконкой загорается RESET.
    Нажимаете торцевую кнопку второй раз, и удерживаете её до появления «часиков» под RESETом.
    Далее, всё обнулиться автоматически.
    Выключаете двигатель/зажигание.

    Если проскочили меню обнуления интервалов (передержали кнопку сброса суточного пробега), и вышли в следующее сервисное меню, то начинаете всё сначала.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Voldemarec

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А в сервисе при помощи компьютера сбрасывают?

  8. Иногда тоже пользуются вышеописанным способом.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Этвас

    Я пробовал сбрасывать описанным выше способом,не появляется у меня надпись RESET и все!Пробовал и при заведенном моторе и просто при включенном зажигании,ну не появляется RESET и все тут.
    Заходит в сервис-инфо,горит иконка машина на подъемнике,задние тормоза,жму на торцевую кнопку,в ответ-ничего.


  10. torezz

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    3,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Друк, суточный пробег кнопка есть?
    жмешь ее, доворачиваешь, удерживаешь.. жди!
    жди пока не загорится треугольник.. еще жди..
    загорятся твои пиктограмки, не переживай.. вот как загорятся — ты листай и сбрасывай что надо. если не получится, в обед попробую фотки сделать. ток этож лениво, сам пойми, сидеть, делать кучу фото


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Этвас

    доворачиваешь..в смысле нажал ее,повернул нажатую?

  12. Меню SERVICE-INFO тут вообще не при чем. Оно Вам не нужно для обнуления интервалов.

    Из Ваших слов я не понял, Вы кнопку сброса суточного пробега удерживали для входа в меню обнуления интервалов? Или все манипуляции Вы пытались провести, войдя в стандартное SERVICE-INFO меню?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Этвас

    Делаю так-ключ в слот вставляю,зажимаю кнопку сброса суточного пробега,нажимаю кнопку включения зажигания-стартера(не нажимая педаль тормоза)желтый треугольник с !,может вообще не загорется или загорается на 1-2 секунды,затем гаснет.

  14. Просто заведите двигатель, как обычно. Потом зажимайте кнопку суточного пробега.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Этвас

    Так тогда я попаду в скрытое меню,появится тест№1…

  16. Это если передержали кнопку. Я же всё написал в посте №8.

    Впрочем, в ооочень редких случаях бывают прошивки BC, при которых нет выхода в мненю обнуления интервалов. Тогда только комп с диагностической головой спасет Вас.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Этвас

    Блин,не пойму почему я так тупил!!!Да действительно,заводим машину зажимаем кнопку сброса суточного пробега и ждем желтого треугольника с !,у меня получилось раза с 5,треугольник мог загорется на секунду и пропасть,мог вообще не загорется.В общем терпение победило-все получилось,все сбросил!
    E81Спасибо тебе!

  18. Anytime!:hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Товарищи помогите!!! Поменял колодки сегодня не у ОД, датчики оставил старые, но потом сбросились только задние колодки в БК, а передние никак не хотят resetиться ( сбрасываться) ! Нажимаю в меню БК на сброс, далее часы крутятся и ничего не происходит, не появляется квадрат с галочкой, что сброшено, хотя задний датчик без проблем сбросился сразу! Что делать, в чем проблема? Может ли это быть из за старого датчика спереди, но почему тогда сбросился задний старый датчик?

    p.s. заранее спасибо!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Датчики одноразовые. Замена датчика Вас спасет.

    Если обнулились задние колодки без смены датчика, значит два варианта — либо датчик не успел стесаться, либо до Вас уже кто-то замкнул цепь датчика, и он не действует.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. В том то и дело, что ни передний ни задний датчик не стесались ни на миллиметр, больше того, колодки по внешнему виду сносились процентов на 50 — 60 не более! Датчики абсолютно целые, только когда вытаскивали их, то крепления на датчике слегка пообломали, но потом обратно вставили на свои места. Если завтра передний датчик все так же не сбросится, то наверное замкну их потому, что менять колодки с половинным износом на новые это бред! Мастер, который менял колодки, посоветовал просто обрезать провод перед датчиком и замкнуть контакты на нем, якобы после этого все будет нормально и датчик не будет сигнализировать о колодках! Правда ли, что такая процедура поможет обнулить датчики и они больше не будут сигнализировать о колодках?

    p.s. Спасибо за ответ.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Датчик начинает стесываться об диск почти сразу. При установки новых колодок датчик не достает до диска порядка 2мм. Если, как Вы говорите, износ 50-60%, то первый контур датчика уже перетерся.
    Поставьте новые датчики и будет Вам счастье.

    Если же Вы, как и мастер, относите себя к варварам, то можете замкнуть контакты. Всё будет сбрасываться. Но это порочный метод, на мой взгляд.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Согласен, что это порочный метод, но этим колодкам еще бы тормозить и тормозить, а приходится менять… Если найду датчик в наличии в магазинах, то поставлю, если нет, то выхода нет, стану варваром =) Спасибо большое E81 за грамотный и своевременный ответ!!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Блин, парни, TRW-шный датчик стоит 400 рублей, на пустом месте головняк создаёте.

  25. Понятно, что это не большая сумма, но тут дело не в стоимости датчика даже, а в том, что он срабатывает когда еще можно ездить на колодках еще ооочень долго и как бы его убрать, чтобы не срабатывал?! Попробовали обрезать датчик, замкнули 2 провода в нем и все равно не сбрасывалась ошибка, потом разомкнули, тоже никак… в итоге поставил я новый датчик и все стало нормально, ошибка погасла! Может что то не так сделал, потому что хотелось бы заглушить датчик ( как это сделать?) , чтобы на еще нормальных колодках можно было ездить подольше?!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. А как сбросить чек?
    Замерзла малая, залил свечи, не заводилась. Выкрутили свечи, прокалили, завелась, горит чек) как скинуть?

  27. Добрый день. Помогите сбросить межсервисный интервал по маслу. Делаю всё как в мануале, часики крутятся, но пробег не сбрасывается, что делать?

Поделиться этой страницей

Перейти к содержимому

Автолитература

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Как сбросить сервисный интервал на БМВ E81, E82, E87, E88 ,E90, E91, E92, E93!!!

Обзор как сбросить ТО на BMW E87 самому

BMW 3 серии E90 сброс ошибок с дисплея, 3 series,E90 resets error

Bmw 320i E90 сброс ошибки давление шин

BMW 1 серия E87 удаление ошибок.

Обнуление тормозных колодок на приборной панели BMW 525 e60

BMW E87, SOS!!! Непонятный шум. Демпферный ролик???

Адаптация давления в шинах BMW E87

BMW E60 5 SERIES КОГДА ЗАГОРАЕТСЯ check engine.

Сервисное меню BMW E90/E60/E70/E87 (2004-2012)

Также смотрите:

  • Навигация навител для Lexus gs300
  • Ремонт задней подвески пежо 407 видео
  • Ремонт суппорта своими руками видео Хонда Аккорд
  • Как установить гибкие ходовые огни на Киа рио
  • Форд Фокус 2006 год 1 6 сколько лошадей
  • Как поменять правый шрус на Ниве Шевроле
  • Рамка магнитолы для Ниссан максима
  • Ремень гура Nissan almera n16
  • Ремонт катализаторов на Шевроле каптива
  • Щелчки при повороте руля на месте Нива Шевроле
  • Как изменить время на Пежо 308
  • Переходная рамка для автомагнитолы Опель виваро
  • Шкода суперб с черной крышей
  • Ниссан альмера н16 лампочка ближнего света
  • Хендай Гетц машина 2005 год

Лайфхаки для автоводителей — Советы для автомобилистов от автомастеров по ремонту обслуживанию автомобилей.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос посмотрев наши видео уроки , то советуем посетить раздел Библиотека автомастера

Как сбросить ошибку на БМВ е87

При прохождении технического обслуживания в дилерском центре автомобиль полностью диагностируют и сбрасывают ошибки, а также сервисный интервал специальным ключом. Если же вы предпочитаете делать это самостоятельно, можно приобрести специальное устройство в интернет-магазине. Но стоит помнить, что использование такого прибора рискованно, особенно на современных автомобилях. Разберемся, как самостоятельно сбросить ошибки и показатель межсервисного интервала на различных моделях BMW.

Внутри моторного отсека находится электрический разъем с большим количеством контактов — к нему и подключается диагностическая аппаратура. Этот элемент закрыт круглой пластиковой крышкой, с обратной стороны которой нанесены номера разъемов.

Модели до 1987 года выпуска

На этих автомобилях (например, БМВ 116) установлен 15-контактный разъем. Чтобы сбросить имеющиеся ошибки и межсервисный интервал, нужно перемычкой замкнуть между собой 1 и 7 контакты.

Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов

Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты № 7 и 19.

Сброс на 15- и 20-контактных разъемах производится при включенном зажигании. Действовать нужно следующим образом:

  • замкнуть контакты (7–1, 7–19 в зависимости от модели) перемычкой;
  • повернуть ключ зажигания в положение №2;
  • подождать примерно 15 секунд. Все индикаторные лампочки должны загореться зеленым цветом;
  • выключить зажигание, вернув ключ в положение 0, снять перемычку.

Иногда индикаторы после выполненной процедуры сброса загораются снова. Проблема в этом случае заключается в аккумуляторах типоразмера АА, расположенных внутри панели приборов. Их нужно зарядить или заменить новыми элементами любой марки и выполнить сброс заново. Можно использовать и обычные батарейки, но их придется часто менять.

Модели после 1999 года

Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.

Порядок выполнения сброса:

1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.

2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.

3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).

4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.

5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.

Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.

Автомобили BMW последних поколений

Рассмотрим модели в кузовах E82, E90, E92, E93, но на других автомобилях последних лет процедура практически ничем не отличается. Один нюанс — не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Если не выходит, придется пробовать снова.

Сначала надо зайти в сервисное меню. Для этого нужно:

  • вставить ключ в замок зажигания;
  • нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
  • подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
  • после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
  • после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.

Сброс индикатора Oil Service

На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.

На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.

Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский центр «БорисХоф», мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Так как я сейчас нахожусь в мини отпуске решил заняться машиной.
Было сделано:
* Замена масла (7,5 тыс. прошла с момента последний замены),
* Замена воздушного и масляного фильтра,
* Замена тормозных колодок по кругу,
* Замена датчиков.

Но пост совсем не об этом.
Поменяв колодки и датчики, столкнулся с проблемой что ошибка на приборной панели осталась.
Хочу поделиться как сбросить данную ошибку. В принципе, таким образом можно сбросить любую ошибку сервиса.

И так сам процесс:
1. Вставьте ключ и включите зажигание.
2. Зажмите и удерживайте кнопку суточного пробега. Сначала появится треугольник с восклицательным знаком внутри, кнопку не отпускаем, затем появится сервисные иконки.
3. Затем при помощи кнопки подрулевого переключателя БК ищем интересующую иконку.
4. Далее выбираем данный сервис при помощи торцевой кнопки подрулевого переключателя.
5. Появилась надпись «reset».
6. Зажимаем торцевую кнопку пока не увидим символ часики рядом с надписью «reset».
7. Выключаем зажигание, включаем снова и заводим автомобиль. Ошибка устранена.

Если будут сложности пишите)) Рад буду помочь)

И да, мы пробежали 100 000 км.))))

Цена вопроса: 9 100 ₽
Пробег: 100 700 км

При прохождении технического обслуживания в дилерском центре автомобиль полностью диагностируют и сбрасывают ошибки, а также сервисный интервал специальным ключом. Если же вы предпочитаете делать это самостоятельно, можно приобрести специальное устройство в интернет-магазине. Но стоит помнить, что использование такого прибора рискованно, особенно на современных автомобилях. Разберемся, как самостоятельно сбросить ошибки и показатель межсервисного интервала на различных моделях BMW.

Внутри моторного отсека находится электрический разъем с большим количеством контактов — к нему и подключается диагностическая аппаратура. Этот элемент закрыт круглой пластиковой крышкой, с обратной стороны которой нанесены номера разъемов.

Модели до 1987 года выпуска

На этих автомобилях (например, БМВ 116) установлен 15-контактный разъем. Чтобы сбросить имеющиеся ошибки и межсервисный интервал, нужно перемычкой замкнуть между собой 1 и 7 контакты.

Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов

Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты № 7 и 19.

Сброс на 15- и 20-контактных разъемах производится при включенном зажигании. Действовать нужно следующим образом:

  • замкнуть контакты (7–1, 7–19 в зависимости от модели) перемычкой;
  • повернуть ключ зажигания в положение №2;
  • подождать примерно 15 секунд. Все индикаторные лампочки должны загореться зеленым цветом;
  • выключить зажигание, вернув ключ в положение 0, снять перемычку.

Иногда индикаторы после выполненной процедуры сброса загораются снова. Проблема в этом случае заключается в аккумуляторах типоразмера АА, расположенных внутри панели приборов. Их нужно зарядить или заменить новыми элементами любой марки и выполнить сброс заново. Можно использовать и обычные батарейки, но их придется часто менять.

Модели после 1999 года

Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.

Порядок выполнения сброса:

1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.

2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.

3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).

4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.

5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.

Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.

Автомобили BMW последних поколений

Рассмотрим модели в кузовах E82, E90, E92, E93, но на других автомобилях последних лет процедура практически ничем не отличается. Один нюанс — не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Если не выходит, придется пробовать снова.

Сначала надо зайти в сервисное меню. Для этого нужно:

  • вставить ключ в замок зажигания;
  • нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
  • подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
  • после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
  • после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.

Сброс индикатора Oil Service

На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.

На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.

Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский центр «БорисХоф», мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.

В этом руководстве вы узнаете, как читать и очищать коды автомобилей BMW с помощью различных диагностических инструментов BMW.

Если присутствуют коды ошибок, вам необходимо исправить основную проблему, а затем очистить коды. Коды неисправностей BMW также могут называться DTC или диагностическими кодами неисправностей. Сначала мы покажем вам, как читать коды двигателя.

Далее мы рассмотрим некоторые современные диагностические сканеры BMW, которые могут диагностировать различные системы. Посмотрите следующие видео, чтобы узнать, как читать коды неисправностей на BMW.

Содержание

  • 1
    Читать коды сервисного обслуживания BMW в ближайшее время
  • 2
    Диагностика всех модулей с AutoPhix ES910
  • 3
    Диагностика BMW с помощью Launch Creader
  • 4
    Диагностика BMW с Карли

    • 4.1
      Диагностика BMW с Autel MaxiDAS
    • 4.2
      Диагностика BMW с Foxwell NT510

Базовый сканер OBD2 позволит вам только скоро прочитать и очистить коды, связанные с проверкой освещения двигателя/обслуживания двигателя. Проверьте лампочку двигателя или ее также называют сервисным двигателем. Вскоре коды сохраняются в модуле DDE/DME. Даже дешевый универсальный сканер OBD2 может прочитать и очистить эти коды ошибок BMW.

Недостатком универсального сканера OBD2 является то, что они не могут получить коды ошибок, характерные для BMW. Описание кода может быть слишком общим и не всегда полезным для автомобилей BMW. Специальный сканер BMW предоставит лучшие описания и даже получит больше кодов.

Специальные инструменты для сканирования BMW

  1. Foxwell NT510 для BMW
  2. Carly для BMW

Инструменты общего сканирования

  1. Autel AutoLink Scan Tool
  2. Ancel Code Reader
  3. Bluetooth-адаптер ELM327 + приложение Torque от Play Store


Диагностика всех модулей с AutoPhix ES910

Если вам необходимо диагностировать систему подушек безопасности, ABS, DSC или любой другой модуль, вам потребуется сканер, который может получить доступ к нескольким системам. В этом разделе вы узнаете, как использовать несколько современных диагностических сканеров BMW и сбрасывать коды неисправностей.

AutoPhix ES910 – это еще один сканер, который стоит рассмотреть, если вы ищете хороший BMW Code Reader. Хотя он работает только на BMW, он может получить доступ к большинству систем, включая ABS, SRS, EGS и другие.

Это один из самых дешевых сканеров BMW, который вы можете купить. Большое значение для денег. Обычно розничная цена составляет около 150-200 долларов.

Проверьте текущую цену: Сканер Autophix ES910


Диагностика BMW с помощью Launch Creader

Launch Creader – это сканер, который работает на BMW плюс более 20 других марок. Он в первую очередь способен сканировать четыре основных модуля: ECU, ABS, SRS и коды ошибок передачи. Он не может попасть в слишком много модулей BMW, но он обеспечивает доступ к четырем модулям, которые мы упоминали в большинстве автомобилей.

Это лучший вариант и более мощный, чем обычный сканер OBD2, адаптер Bluetooth ELM327 или приложение Torque. Его главное преимущество заключается в том, что он охватывает несколько марок и моделей. Обычно розничная цена составляет около 150-200 долларов.

Проверить текущую цену Laucn Creader Scanner


Диагностика BMW с Карли

Один из самых популярных сканеров BMW на рынке. Он может получить доступ к большинству модулей 1996 года и новее BMW. Он может читать и очищать коды. Зарегистрируйте новый аккумулятор. Это один из немногих сканеров, которые могут кодировать и программировать функции BMW, такие как включение складывающихся зеркал, избавление от предупреждающего сообщения iDrive, изменение настройки предупреждения о низком уровне топлива и многое другое.

Будьте осторожны с этим сканером, так как вы можете повредить ваш BMW, если вы неправильно настроили модуль. В то время как адаптер Carly стоит менее $ 100, для использования расширенных функций Carly для BMW вам понадобится Carly для версии BMW Pro. Carly для установки BMW в конечном итоге стоит около $ 150-180. Он работает с Android и iPhone, но для каждого требуется отдельный адаптер.

Обновление от декабря 2018 года: версия Carly для BMW Pro изменила план годовой подписки.

Проверить текущую цену Carly для BMW

Если вы хотите узнать больше о выборе хорошего диагностического сканера BMW, прочитайте эту замечательную статью о выборе сканера OBD2 для BMW.


Диагностика BMW с Autel MaxiDAS

Autel MaxiDAS – профессиональный диагностический сканер. Он работает на большинстве автомобилей, которые вы видите на дороге. Этот сканер очень прост в использовании, и вы часто увидите, как его используют технические и независимые ремонтные мастерские.

Мало того, что можно получить доступ к нескольким модулям BMW, но это позволяет вам тестировать датчики и активировать их для всестороннего поиска неисправностей. Стоит около 800-1000 долларов.

Проверить текущую цену Autel MaxiDAS Профессиональный сканер


Диагностика BMW с Foxwell NT510

Foxwell NT510 – это мощный сканер BMW, способный считывать и очищать коды из более чем 70 различных модулей. Это также позволяет зарегистрировать новую батарею и просмотреть данные датчика.

Foxell NT510 не предлагает возможности кодирования. Если вы ищете простой в использовании сканер BMW, это отличный выбор. Как правило, в розницу около 150-200 долларов.

Проверить текущую цену Foxwell NT510 для BMW

Содержание

  • 1 Почему на БМВ может загореться чек
  • 2 Диагностика
  • 3 Что делать, если загорелся чек на БМВ
    • 3.1 Открытая крышка бензобака
    • 3.2 Неполадки со свечами зажигания
    • 3.3 Низкий уровень масла
    • 3.4 Вышли из строя очистительные датчики
  • 4 Как сбросить чек на БМВ
  • 5 Заключение

БМВ – это популярная марка автомобилей немецкого производства, которая пользуется спросом у многих автомобилистов. Длительное время машина ездит исправно, но с увеличением пробега случаются поломки. Нередко возникает ситуация, когда загорелся чек двигателя на БМВ. Это свидетельствует о том, что нужно проверить двигатель, другие устройства. Значок может быть желтый или оранжевый. Стоит разобраться с причинами появления чека, как его сбросить.

Почему на БМВ может загореться чек

Значок ошибки выглядит на автомобилях БМВ разного года выпуска и моделей одинаково

Если на приборной панели загорается значок «Check engine» при запуске, это норма. Когда ошибка чек на БМВ не гаснет, либо появляется во время эксплуатации, это свидетельствует о неисправности двигателя. В таком случае автомобиль не пригоден для использования. Требуется ремонт двигателя, или его замена. Иногда дело кроется в неисправном датчике. Сигнал о выходе из строя силового агрегата появляется по разным причинам. Рекомендуется провести компьютерную диагностику, подключиться к электронной системе машины.

Когда индикатор загорается при движении, следует остановить машину и проверить уровень топливной жидкости, нет ли протеков. Еще стоит обратить внимание на сторонние шумы при работе двигателя БМВ. Код «Check engine» может загораться после заправки топливом низкого качества. Это вызывает засорение топливной системы, троение двигателя, усложняется его запуск. Когда на БМВ горит значок двигателя, речь идет о его поломке. Это влияет на изменение выброса угарных веществ. Если загорается значок из-за поломки двигателя, затрудняется процесс разгона машины.

Также встречаются другие причины, вследствие которых загорается индикатор «Чек Энджин» на приборной панели БМВ:

  1. Вышел из строя катализатор.
  2. Загрязнились форсунки.
  3. Повредился очистительный датчик.
  4. Вышел из строя топливный фильтр, бензонасос.
  5. Сломались свечи или катушки зажигания.
  6. Неисправна система подачи воздуха.
  7. Проблемы в работе датчиков, ЭБУ, повредилась проводка.

После обнаружения причины загорания индикатора ошибки, лучше доверить ремонт специалистам в автосервисе. В современных автомобилях БМВ сложные электронные системы, высокотехнологичные силовые агрегаты, двигатель. Самостоятельно устранить поломку вряд ли удастся. Можно причинить дополнительный вред, что повлечет за собой потребность более серьезного ремонта.

В случае незначительных поломок замена вышедших из строя деталей займет несколько часов

Диагностика

Можно выявить причину загорания чека на БМВ самостоятельно, используя специальные программы. Есть несколько типов разъемов и протоколов для работы с ними. Необходимо подключить автомобиль к ноутбуку. Если возникают сложности, рекомендуют следовать инструкции. Каждый код ошибки предполагает поломку конкретной детали.

Что делать, если загорелся чек на БМВ

Чтобы чек перестал загораться на электронной панели, нужно устранить неполадку, из-за которой, это случилось. Алгоритм действий зависит от конкретной причины. В случаях поломки двигателя, не обойтись без помощи сотрудников СТО.

Открытая крышка бензобака

Нередко загорается код «Чек Энджин» из-за того, что крышка бензобака неплотно закрыта. Такое часто случается после выезда из заправочной станции. Речь идет о нарушении герметичности топливной системы, неплотно закрученной крышке бака. Достаточно затянуть деталь потуже, осмотреть на наличие повреждений. Если видны трещины, крышку нужно заменить.

Неполадки со свечами зажигания

Часто при разгоне загорается чек БМВ, когда вышли из строя свечи зажигания. Необходимо проверить их, выкрутив и визуально оценив состояние. Порой они начинают пропускать ток, поскольку отложилось много нагара на электродах. Налет образуется вследствие большого содержания металлов, других токопроводящих элементов, присутствующих в топливной жидкости. Еще код «Check engine» на приборной панели загорается, когда зазор между электродами превысил допустимое расстояние. Рекомендуется провести замену свечей. Обычно они не подлежат ремонту.

Низкий уровень масла

Индикатор ошибки может загораться на БМВ из-за низкого уровня масла. Тогда он появляется при нагреве мотора. Необходимо остановиться и прислушаться, нет ли сторонних звуков в работе двигателя. Следует при помощи щупа проверить уровень масла. Если нужно, его доливают. Также рекомендуют посмотреть, нет ли масляных подтеков.

В современных моделях БМВ причина загорания чека отображается на приборной панели

Вышли из строя очистительные датчики

Когда автомобиль БМВ оснащен очистительными фильтрами технологических жидкостей, код «Check engine» может загораться при их поломке. Тогда соответствующие показатели значительно превышают допустимую норму. Чтобы решить проблему, требуется замена фильтров и всех жидкостей. Если после выполнения всех действий индикатор ошибки не исчез, речь идет о том, что проблема посерьезней. Потребуется детальная диагностика в автосервисе при помощи компьютерных программ.

Как сбросить чек на БМВ

Можно самостоятельно сбросить код «Чек Энджин» на БМВ. Для этого, нужно выполнить такие действия:

  1. Прогреть силовой агрегат.
  2. Снять клемму «плюс» с АКБ на 10 минут, после, подсоединить клемму снова через 5 мин.
  3. Вставить ключ в замок зажигания. Повернуть его перед запуском ДВС от стартера.
  4. Оставить ключ в замке в такой позиции на 1 минуту. Затем вернуть в исходную позицию.

Индикатор ошибки должен перестать загораться на приборной панели. Несмотря на это, нужно разобраться в проблеме. Необходимо доехать в СТО на скорости до 60 км/ч, отключив кондиционер и печку, мультимедийную систему. Следует избегать резких стартов, торможений, ехать осторожно. Только после устранения обнаруженных ошибок, можно ездить на автомобиле БМВ в привычном режиме.

Заключение

Если загорелся чек двигателя на БМВ, не стоит паниковать. Необходимо выполнить самостоятельную диагностику, или отправиться в автосервис. Если проблема кроется в двигателе БМВ, нужно его заменить, либо отремонтировать. В случае других неисправностей требуется замена вышедших из строя деталей. Если регулярно проходить профилактическую диагностику, вовремя устранять неполадки, значок ошибки загораться не будет. Автомобиль БМВ рассчитан на длительный период эксплуатации.

Видео:

Как самостоятельно можно убрать ошибки с бортовика?

Добавить тему на форум

Akim
Akim


+8


Зарегистрирован: 11.01.2011
Сообщений: 32
Откуда: Симферополь, Россия

На бортовике высвечиваются несколько ошибок, с чем связаны не знаю (плохо знаю немецкий). Все основные системы работают нормально, но ошибки есть. BMW .525 tds 39 кузов.Как их убрать?

Добавлено: 12.01.2011 00:41
Ответить

1

Shinshilka
Shinshilka



+1


Зарегистрирован: 14.01.2011
Сообщений: 1
Откуда: Львов, Украина

Akim, ты для начала напиши, что это за ошибки — по одной и как высвечиваются( в точности, как на твоем бортовике), и по -возможности, при каких ситуациях. Будем вместе делать ремонт твоего BMW))) Даже если я не смогу «перевести» и выяснить причину ошибки, уверенна, что многие помогут разобраться. На форуме точно есть владельцы таких же авто БМВ , которые сталкивались с похожей проблемой.

Добавлено: 15.01.2011 00:25

+1

Ответить

2

Hant
Hant



0


Зарегистрирован: 03.05.2011
Сообщений: 1
Откуда: Киев, Украина

На сколько я знаю то бортовику делают грубую перезагрузку, а именно отключают от аккумулятора на день, а потом включают.

Добавлено: 03.05.2011 16:42

0

Ответить

3

irunik
irunik



+1


Зарегистрирован: 18.09.2011
Сообщений: 1
Откуда: Ростов-на-Дону, Росс…

Попробуйте перезагрузить, а если не поможет, то с моей точки зрения, лучше Вам обратиться в сервисный центр. Там уж точно переведут и устранят эти ошибки.

Добавлено: 18.09.2011 19:30

0

Ответить

4

mudrilo
mudrilo



-5


Зарегистрирован: 15.09.2011
Сообщений: 165
Откуда: Гродно, Беларусь

Если перезагрузка не поможет, сами ни в коем случае не пытайтесь разобраться! Только к спецам! У друга была такая проблема. Обратился к телемастеру!)) БМВ неделю стояла на приколе.

Добавлено: 10.10.2011 19:07

0

Ответить

5

Andruha
Andruha



+6


Зарегистрирован: 14.09.2011
Сообщений: 32
Откуда: Киев, Украина

Нужны коды ошибок для БМВ. Выкладывайте свои, ибо не каждая ошибка критична. Например, вы приспустили шины, а комп кричит: ахтунг, низкое давление!

Добавлено: 10.10.2011 22:34

0

Ответить

6

Xaziev
Xaziev



+16


Зарегистрирован: 16.09.2011
Сообщений: 90
Откуда: Луганск, Украина

Ошибки обычно возникают после длительной эксплуатации. Это вызвано с износом ПО, но причиной также может быть отсутствия контакта в какой либо системе. Поэтому лучше отгоните на СТО там Вам сделают все быстро и качественно, причем цены на такой ремонт невелики.

Добавлено: 11.10.2011 18:26

0

Ответить

7

lisss
lisss



+45


Зарегистрирован: 30.03.2011
Сообщений: 220
Откуда: Москва, Россия

Для начала, сделайте самый простой финт ушами. На ночь скиньте клеммы с АКБ, и комп просто напросто обнулится. Вот тогда и смотрите по мере катания, вылезают ошибки, или они просто накопились.

Добавлено: 11.10.2011 23:17

0

Ответить

8


bob
bob



0


Зарегистрирован:
Сообщений: 1

на щитке прибора плоха показывают пиксели,уже щиток поменял 5 раз ну всеравно показывают плоха,что само интересно,как беру новые прибор щитка показывает четко,проходит время день ищезают по тихоньку..в чем причина может быть??

Добавлено: 06.03.2013 06:38

0

Ответить

9


bob
bob



0


Зарегистрирован:
Сообщений: 1

при движение выходит ошибка BOOTLID OPEN что это может быть?

Добавлено: 06.03.2013 06:40

0

Ответить

10

Maxxim
Maxxim



+436


Модератор
Зарегистрирован: 18.02.2013
Сообщений: 1175
Авто: E60-E61

Откуда: Севастополь, Россия

Ответ на комментарий № 9 пользователя bob :

Открыт багажник

Добавлено: 06.03.2013 08:57

0

Ответить

11


Lilia@Marat
Lilia@Marat



0


Зарегистрирован:
Сообщений: 1

Ответ на комментарий № 5 пользователя Andruha :

Андрей у меня показывает именно такую ошибку , давление в катках низкое было , подкачали все норм а на дисплее ошибка осталась как ее убрать????

Добавлено: 02.05.2013 19:32

0

Ответить

12


Руслан
Руслан



0


Зарегистрирован:
Сообщений: 1

У меня тоже на 528 показывает несколько ошибок:

1.Оил сервис. Поменял масло фильтра все равно пишет эту ошибку

2. Проверить уровень жидкости антифриза, проверил, долил все равно пишет.

Как с этим бороться подскажите пожалуйста??? Они глаза так и мозолят.Спасибо!

Добавлено: 28.06.2013 13:10

0

Ответить

13

Nudelman
Nudelman



+1


Зарегистрирован: 28.05.2015
Сообщений: 2
Откуда: Нижний Новгород, Рос…

Ответ на комментарий № 12 пользователя Руслан :

Уровень охлаждающей жидкости при доливке если не пропадает, меняй датчик уровня ОЖ.

А при замене масла с фильтрами, оил сервис можно скинуть самому, путём не хитрых комбинаций нажатия кнопки сброса дневного одометра

Добавлено: 28.05.2015 19:01

+1

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26614  

E39

как открыть дверь bmw e39

Автор
cliffort
Ответы 7 Просмотры 5216 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

E39

проблемы с электрикой бмв е 39 м 52

Автор
prohorov123
Ответы 1 Просмотры 794 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

F10-F11

F10 2,0 D

Автор
Se4kin
Ответы 2 Просмотры 501 27.01.2023 › almaztkg almaztkg

F10-F11

Помогите узнать номер детали

Автор
Bambuchito
Ответы 1 Просмотры 698 26.01.2023 › semigo semigo

E70

Вибрация по кузову

Автор
Marcel_123
Ответы 8 Просмотры 419 26.01.2023 › semigo semigo

E70

Вибрация после 90км /ч

Автор
Marcel_123
Ответы 0 Просмотры 381  

E84

Перестали работать дворники

Автор
Alena2006
Ответы 0 Просмотры 752  

E81/E88

проблемы с сигналкой на бмв e87

Автор
timpson_bmw
Ответы 0 Просмотры 908  

F30-F35

Актуатор турбины

Автор
A-S
Ответы 2 Просмотры 440 17.01.2023 › Denis12 Denis12

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сброс ошибок bmw e71
  • Сброс ошибок airbag audi
  • Сброс ошибок bmw e36
  • Сброс ошибок airbag toyota
  • Сброс ошибок airbag suzuki