Сброс ошибок акпп мерседес w210

Как сбросить ошибки акпп мерседес

Когда сбрасывать адаптацию?
1. После покупки (кто его знает как ездил человек до Вас?)
2. После некоторых видах ремонта
3. Для проверки работоспособности коробки (авто не едет или переключается с рывками более ощутимыми, чем обычно )
4. Для тех у кого «рваный» стиль вождения (то тапка в пол, то лениво даже руль покрутить). Они периодически попадают на п.3
5. Для тех, кто ездит приблизительно одинаково, что в городе, что на трассе — сброс адаптации бесполезен (коробка и так подстроилась под Вас)!
6. Однозначно после зимнего периода.
7. Ну и конечно для любопытных камрадов, которые просто хотят посмотреть, а будет ли разница?

Как?
1) Диагностическим прибором (советую)
2) 1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель. Должны включиться все датчики и приборы. Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза. Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол. Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль. Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам. Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.

Положение дроссельной заслонки (сбрасывается включением зажигания без заводки на 40 секунд)

После сброса данных адаптации, авто острее реагирует на педаль газа и может какое-то время создаваться впечатление, что машинко «дурит».

Думаю многие владельцы Мерседесов с АКПП слышали про сброс адаптации этой самой АКПП.

Да, действительно — АКПП 6-й серии аппарат с мозгами и умеет адаптироваться к стилю управления/эксплуатации авто.

На тематических форумах оч. много рассказов об ощущениях от управления авто до и после сброса адаптации АКПП, — одни утверждают что разница прямо-таки огромна, ну а другие, как водится, напротив — ничтожна, да и сам сброс адаптации ставят под сомнение.

Вот и решил я как то с одним знакомым, приехавшим на комп. диагностику, провести практический эксперимент.

Вот видео снять к сожалению не удалось!

Имеем два Мерседеса W140 S300TD 177л.с. с АКПП естественно. У обоих 98 г.в., комплектация примерно одинакова.

Водительский стаж испытателей/экспериментаторов 18 и 14 лет.

Срок владения авто 4 и 2 года.

Мы будем периодически меняться авто и оценивать свои ощущения.

А так же смотреть СТАР-ом адаптации АКПП.

Участок дороги для обоих авто будет один и тот же.

Мой, описанный выше мерин, находится в несколько лучшем состоянии, чем мерин сотоварища, что и подтверждает первый заезд.

1-й заезд — все в исходном состоянии:

Мы оба сходимся во мнении что мой мерин немного «пошустрее» и АКПП переключается мягче.

2-й заезд — на втором мерине я сбросил адаптацию АКПП с помощью СТАР-а:

Теперь проезжаем в три раза больший участок — дабы АКПП смогло хоть немного адаптироваться.

Мы оба снова единодушны во мнении — теперь его (мерин номер два) и по тяге и по мягкости переключения АКПП обставляет мой.

3-й заезд — сбрасываю адаптацию АКПП на своем мерине, но не СТАР-ом, а по известной методике — без СТАР-а:

И снова полное единодушие — мой мерин снова пошустрее.

И. оба мерина стали шустрее, АКПП стало переключаться мягче (хотя первое время было пару толчков).

ВЫВОД: Да, действительно, сброс адаптации АКПП имеет место быть, ощутим без аппаратуры и имеет место быть полезным! Особенно — ИМХО — после зимнего сезона и перед длительной поездкой.

Сброс Адаптации АКПП 722.6 на Mercedes W210,W219,W203,W211 к заводским установкам.
Список поддерживаемых автомобилей 2003-2009
Mercedes-Benz W211 2000-2004
Mercedes-Benz W203 2000-2005
Mercedes-Benz W220 2006–2013
Mercedes-Benz W221 (V12 Models only) 1997-2002
Mercedes-Benz W210 1996–1999
Mercedes-Benz W140 1997-2000
Mercedes-Benz W202 1998-2005
Mercedes-Benz W163 1998-2005
Mercedes-Benz R170 1996-2002
Mercedes-Benz R129 2001–2011
Mercedes-Benz R230 (V12 Model, others up to 2005) 1998-2002
Mercedes-Benz W208 2003-2005
Mercedes-Benz W209 2000-2006
Mercedes-Benz C215 (V12 Models only) 2007–2014
Mercedes-Benz C216 (V12 Models only) 1996–2013
Mercedes-Benz W463 2005-2009
Mercedes-Benz SLR Тег audio не поддерживается вашим браузером. Но вы можете ее скачать.

Источник

Сброс ошибок акпп Мерседес

Как сбросить Адаптации АКПП 722.6 на Mercedes / Сброс Адаптации АКПП серии 722.6 на Mercedes W211

Сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам / Сброс адаптации АКПП 722.6 на Mercedes

Сброс адаптации АКПП Mercedes W210 к заводским установкам / Сброс адаптации АКПП 722.6 на Mercedes

Сброс Адаптации АКПП 722.6 на Mercedes С-Сlass W203

Ошибки АКПП 722.6 Mercedes W140 летом в аварийный режим

Диагностика и сброс ошибок на Mercedes W210 / Сброс ошибки Check Engine Mercedes и другие автомобили

Адаптация АКПП сброс межсервесного интервала .Adaptation of the automatic transmission

Переключение АКПП после сброса адаптации АКПП 722,6 W211 / Режим спорт! Авто на газу

Mercedes w211 Сброс адаптации АКП

Сброс Адаптации АКПП Mercedes к Заводским Установкам / Сброс адаптации АКПП на Mercedes

Источник

Как сбросить аварийный режим акпп Мерседес

Ошибки АКПП 722.6 Mercedes W140 летом в аварийный режим

Одна из причин падения автоматической коробки передач в аварийный режим.

Аварийный режим АКПП W220. Gena W140

Рева сервис #3 Вадик Mercedes 220 коробка АКПП аварийный режим

Сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам / Сброс адаптации АКПП 722.6 на Mercedes W210

Снятие аварийного режима акпп фольксваген туарег.попала вода в салон

Аварийный режим АКПП — способы и методы))) Ssang Yong Kyron.

Сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам / Сброс адаптации АКПП 722.6 на Mercedes

Как сбросить Адаптации АКПП 722.6 на Mercedes / Сброс Адаптации АКПП серии 722.6 на Mercedes

Mercedes Sprinter. Аварийный режим! Диагностика АКПП 722.6

Источник

C-Class W202 Forum

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Как вывести АКПП 722.6 из аварийного режима?

Как вывести АКПП 722.6 из аварийного режима?

Сообщений 1 страница 24 из 24

Поделиться12011-05-06 23:08:36

  • Автор: ankapups
  • C200
  • Откуда: Воронеж
  • Зарегистрирован : 2010-09-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 54
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-07-09]
  • Провел на форуме:
    2 дня 19 часов
  • Последний визит:
    2012-06-19 09:18:51

Менял масло и разъём который закис пришлось ломать плату после чего плату восстановил при помощи паяльника но криво попробовал прокатится АКПП вошла в аварийный режим (ТОЧНО ЗНАЮ ЧТО ДЕЛО В ПЛАТЕ ОДИН ПРОВОД НЕПРИПАЯЛ). Заказал новую плату поменял а он зараза всё в аварийном режиме до этого коробка работала превосходно без нареканий поиск по форуму не дал результата от сюда вопрос. КАК ВЫВЕСТИ АКПП ИЗ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА В РУЧНУЮ? ВОЗМОЖНО? ИЛИ НУЖНО СТИРАТЬ ОШИБКУ?
С П А С И Б О!

ПЛАТА ТА КОТОРАЯ В САМОЙ АКПП Электрическая ПЛАТА

Поделиться22011-05-06 23:19:28

  • Автор: Pavel0861
  • C43 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2008-09-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1192
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 60 [1961-11-08]
  • Провел на форуме:
    24 дня 18 часов
  • Последний визит:
    2012-07-01 17:41:25

Вот что пишут в мануале:
«Аварийный режим сохраняется до тех пор, пока не будет
устранена неисправность, и, соответственно, не будет стерта
ошибка.»

Поделиться32011-05-06 23:25:09

  • Автор: Игорь
  • Модератор
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Зарегистрирован : 2007-07-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8023
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-11-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 18 дней
  • Последний визит:
    2013-08-08 00:42:11

ankapups
только компом можно вывести
после стирания ошибки необходимо выключить, а потом снова включить зажигание

Поделиться42011-05-06 23:28:33

  • Автор: ankapups
  • C200
  • Откуда: Воронеж
  • Зарегистрирован : 2010-09-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 54
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-07-09]
  • Провел на форуме:
    2 дня 19 часов
  • Последний визит:
    2012-06-19 09:18:51

Pavel0861Игорь СПАСИБО Вам за внимание ещё один вопрос скинуть компом могут только официалы или наверника сервисы которые занимаются ремонтом АКПП?
спасибо

Поделиться52011-05-06 23:30:00

  • Автор: Игорь
  • Модератор
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Зарегистрирован : 2007-07-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8023
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-11-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 18 дней
  • Последний визит:
    2013-08-08 00:42:11

ankapups
не обязательно официалы
я даже простым к-лине адаптером через ломаный Карсофт стираю
Так что думаю даже Ланчер поможет, а он есть в каждом втором сервисе

Поделиться62011-05-06 23:40:15

  • Автор: ankapups
  • C200
  • Откуда: Воронеж
  • Зарегистрирован : 2010-09-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 54
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-07-09]
  • Провел на форуме:
    2 дня 19 часов
  • Последний визит:
    2012-06-19 09:18:51

Игорь огромное спасибо я Вас понял только вот эти страшные слова (к-лине адаптером через ломаный Карсофт, Ланчер) для меня как что то волшебное ничего в этом не понимаю к сожалению завтра заеду к кому ни будь, отпишусь о результате

Поделиться72011-05-11 15:40:28

  • Автор: ankapups
  • C200
  • Откуда: Воронеж
  • Зарегистрирован : 2010-09-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 54
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-07-09]
  • Провел на форуме:
    2 дня 19 часов
  • Последний визит:
    2012-06-19 09:18:51

Решил отписаться!
Сняли мне аварийный режим, поехал, 1;2;3 включается 4-ая включится и тут же на третью, я опять в сервис подключили сканер показал проблемы с фильтром что собственно и оказалось только не совсем с фильтром! Когда ломал старую плату кусочек пластика попал в гидроблок и перекрыл клапан пришлось снимать гидроблок раскручивать промывать убил целый день но результат коробка теперь работает как новая переключения не ощущаются совсем, много грязи было в гидроблоке собственно из за него то и начинает страдать сама коробка т.к. управление становится неточным и всё это из за грязи собственно вот и вся история есть фотки разобранного гидроблока кому интересно мыть его несложно хотя в сервисе берут за это не менее 7 рублей.

Поделиться82011-05-11 18:00:08

  • Автор: Dimonka
  • C36 AMG
  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован : 2008-05-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 729
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1979-01-27]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 3 дня
  • Последний визит:
    2013-05-23 19:18:09

есть фотки разобранного гидроблока кому интересно мыть его несложно хотя в сервисе берут за это не менее 7 рублей.

Сделай небольшой фотоотчет и выложи в разделе своими силами

Поделиться92011-05-11 18:02:15

  • Автор: Парвиз
  • C180
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2011-02-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 49
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-05-28]
  • Провел на форуме:
    1 день 21 час
  • Последний визит:
    2012-06-21 20:33:17

есть фотки разобранного гидроблока кому интересно

Поделиться102011-05-12 14:54:23

  • Автор: ankapups
  • C200
  • Откуда: Воронеж
  • Зарегистрирован : 2010-09-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 54
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-07-09]
  • Провел на форуме:
    2 дня 19 часов
  • Последний визит:
    2012-06-19 09:18:51

сделал небольшую инструкцию по промывке в «своими силами»

Поделиться112011-05-12 15:00:14

  • Автор: Дёма
  • C43 AMG
  • Откуда: Бишкек
  • Зарегистрирован : 2008-10-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1057
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-09-03]
  • Провел на форуме:
    14 дней 15 часов
  • Последний визит:
    2012-05-10 17:38:30

Подождите! А при включенном зажигании педаль газа в пол на 10 секунд — это не есть скидывание ошибок АКПП?

Поделиться122011-05-12 23:57:55

  • Автор: Томми Энджело
  • C180
  • Откуда: Baku, Azerbaijan, Montin..
  • Зарегистрирован : 2010-10-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-04-15]
  • Провел на форуме:
    18 часов 41 минуту
  • Последний визит:
    2012-03-18 01:07:12

Подождите! А при включенном зажигании педаль газа в пол на 10 секунд — это не есть скидывание ошибок АКПП?

Вроде это самое! У меня работает, мать его!

Поделиться132011-05-18 11:58:48

  • Автор: ankapups
  • C200
  • Откуда: Воронеж
  • Зарегистрирован : 2010-09-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 54
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-07-09]
  • Провел на форуме:
    2 дня 19 часов
  • Последний визит:
    2012-06-19 09:18:51

Подождите! А при включенном зажигании педаль газа в пол на 10 секунд — это не есть скидывание ошибок АКПП?

нет! проверено только компом!

Поделиться142011-05-18 14:56:10

  • Автор: Дёма
  • C43 AMG
  • Откуда: Бишкек
  • Зарегистрирован : 2008-10-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1057
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-09-03]
  • Провел на форуме:
    14 дней 15 часов
  • Последний визит:
    2012-05-10 17:38:30

Я понял. Это сброс настроек АКПП под стиль водителя.

Поделиться152011-05-19 22:57:34

  • Автор: POMIDOR
  • C180
  • Откуда: Приднестровье
  • Зарегистрирован : 2009-09-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-04-15]
  • Провел на форуме:
    23 часа 34 минуты
  • Последний визит:
    2012-01-26 21:43:12

парни а как настроить АКПП под стиль водителя?? раскроите плизз

Поделиться162011-05-19 23:45:56

  • Автор: Go7a
  • C43 AMG
  • Откуда: Грузия,Тбилиси
  • Зарегистрирован : 2010-11-30
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 828
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1988-09-28]
  • Провел на форуме:
    25 дней 22 часа
  • Последний визит:
    2012-12-10 11:36:46

Тоже интерестно.Вообше можно или нет сделать это

Поделиться172011-05-19 23:52:54

  • Автор: Pavel0861
  • C43 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2008-09-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1192
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 60 [1961-11-08]
  • Провел на форуме:
    24 дня 18 часов
  • Последний визит:
    2012-07-01 17:41:25

парни а как настроить АКПП под стиль водителя?? раскроите плизз

Тоже интерестно.Вообше можно или нет сделать это

Касается только коробок 722.6ХХ.

Поделиться182011-05-20 14:07:41

  • Автор: Дёма
  • C43 AMG
  • Откуда: Бишкек
  • Зарегистрирован : 2008-10-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1057
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-09-03]
  • Провел на форуме:
    14 дней 15 часов
  • Последний визит:
    2012-05-10 17:38:30

Это только к 6-м коробкам. Ездишь как тебе нравится и коробас сама подстраивается к стилю езды.

Поделиться192011-05-20 23:27:08

  • Автор: POMIDOR
  • C180
  • Откуда: Приднестровье
  • Зарегистрирован : 2009-09-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-04-15]
  • Провел на форуме:
    23 часа 34 минуты
  • Последний визит:
    2012-01-26 21:43:12

стесняюсь спросить. я что в пролете.

Поделиться202011-05-21 07:27:19

  • Автор: Игорь
  • Модератор
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Зарегистрирован : 2007-07-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8023
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-11-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 18 дней
  • Последний визит:
    2013-08-08 00:42:11

стесняюсь спросить. я что в пролете.

как фанера над Парижем
Адаптивные коробки пошли только с 97 года

Поделиться212011-05-21 08:09:19

  • Автор: Pavel0861
  • C43 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2008-09-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1192
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 60 [1961-11-08]
  • Провел на форуме:
    24 дня 18 часов
  • Последний визит:
    2012-07-01 17:41:25

Адаптивные коробки пошли только с 97 года

Источник

Сброс Адаптации АКПП 722.6 на Mercedes к заводским установкам. Сброс адаптации АКПП 722.6. — байки и реальность

Когда сбрасывать адаптацию?
1. После покупки (кто его знает как ездил человек до Вас?)
2. После некоторых видах ремонта
3. Для проверки работоспособности коробки (авто не едет или переключается с рывками более ощутимыми, чем обычно )
4. Для тех у кого «рваный» стиль вождения (то тапка в пол, то лениво даже руль покрутить). Они периодически попадают на п.3
5. Для тех, кто ездит приблизительно одинаково, что в городе, что на трассе — сброс адаптации бесполезен (коробка и так подстроилась под Вас)!
6. Однозначно после зимнего периода!!!
7. Ну и конечно для любопытных камрадов, которые просто хотят посмотреть, а будет ли разница?

Как?
1) Диагностическим прибором (советую)
2) 1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель. Должны включиться все датчики и приборы. Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза. Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол. Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль. Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам. Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.

Положение дроссельной заслонки (сбрасывается включением зажигания без заводки на 40 секунд)

После сброса данных адаптации, авто острее реагирует на педаль газа и может какое-то время создаваться впечатление, что машинко «дурит»!!!

Думаю многие владельцы Мерседесов с АКПП слышали про сброс адаптации этой самой АКПП…

Да, действительно — АКПП 6-й серии аппарат с мозгами и умеет адаптироваться к стилю управления/эксплуатации авто.

На тематических форумах оч. много рассказов об ощущениях от управления авто до и после сброса адаптации АКПП, — одни утверждают что разница прямо-таки огромна, ну а другие, как водится, напротив — ничтожна, да и сам сброс адаптации ставят под сомнение…

Вот и решил я как то с одним знакомым, приехавшим на комп. диагностику, провести практический эксперимент.

Вот видео снять к сожалению не удалось!

Итак исходные данные:

Имеем два Мерседеса W140 S300TD 177л.с. с АКПП естественно. У обоих 98 г.в., комплектация примерно одинакова.

Водительский стаж испытателей/экспериментаторов 18 и 14 лет.

Срок владения авто 4 и 2 года.

Мы будем периодически меняться авто и оценивать свои ощущения.

А так же смотреть СТАР-ом адаптации АКПП.

Участок дороги для обоих авто будет один и тот же.

Мой, описанный выше мерин, находится в несколько лучшем состоянии, чем мерин сотоварища, что и подтверждает первый заезд.

1-й заезд — все в исходном состоянии:

Мы оба сходимся во мнении что мой мерин немного «пошустрее» и АКПП переключается мягче.

2-й заезд — на втором мерине я сбросил адаптацию АКПП с помощью СТАР-а:

Теперь проезжаем в три раза больший участок — дабы АКПП смогло хоть немного адаптироваться.

Мы оба снова единодушны во мнении — теперь его (мерин номер два) и по тяге и по мягкости переключения АКПП обставляет мой.

3-й заезд — сбрасываю адаптацию АКПП на своем мерине, но не СТАР-ом, а по известной методике — без СТАР-а:

И снова полное единодушие — мой мерин снова пошустрее.

И… оба мерина стали шустрее, АКПП стало переключаться мягче (хотя первое время было пару толчков).

ВЫВОД: Да, действительно, сброс адаптации АКПП имеет место быть, ощутим без аппаратуры и имеет место быть полезным! Особенно — ИМХО — после зимнего сезона и перед длительной поездкой.


Сброс Адаптации АКПП 722.6 на Mercedes W210,W219,W203,W211 к заводским установкам.
Список поддерживаемых автомобилей 2003-2009
Mercedes-Benz W211 2000-2004
Mercedes-Benz W203 2000-2005
Mercedes-Benz W220 2006–2013
Mercedes-Benz W221 (V12 Models only) 1997-2002
Mercedes-Benz W210 1996–1999
Mercedes-Benz W140 1997-2000
Mercedes-Benz W202 1998-2005
Mercedes-Benz W163 1998-2005
Mercedes-Benz R170 1996-2002
Mercedes-Benz R129 2001–2011
Mercedes-Benz R230 (V12 Model, others up to 2005) 1998-2002
Mercedes-Benz W208 2003-2005
Mercedes-Benz W209 2000-2006
Mercedes-Benz C215 (V12 Models only) 2007–2014
Mercedes-Benz C216 (V12 Models only) 1996–2013
Mercedes-Benz W463 2005-2009
Mercedes-Benz SLR

Тег audio не поддерживается вашим браузером. Но вы можете ее
скачать.

Сообщения
57
Реакции
15
Авто

1998 Mercedes Benz S500


  • #1

Всем привет!!! Вот нашел интересную инфу по сбросу адаптации АКПП но непойму вот это: …….»»»»’Нажимаешь педаль газа в пол на 5 секунд»»»»’………..Вопрос: КИК-ДАУН(кнопку под педалью газа) нужно нажимать или нет? а вот и сами методы:

1
Для начала, попробуй скинуть память коробасу. Делается так:

1) Поворачиваешь ключ в замке зажигания во второе положение (то, которое перед пуском стартера. Двери должны быть закрыты, автомат в положении Р)
2) Нажимаешь педаль газа в пол на 5 секунд
3) не отпуская газа, выключаешь зажигание, но ключ не вынимаешь, и отпускаешь газ
4) ждешь не менее 2 минут, заводишь, и первых 40 переключений автомат обучается


2

http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=28331&st=0&p=308072&#entry3080 72

1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.

Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто

Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200


Сообщения
57
Реакции
15
Авто

1998 Mercedes Benz S500


  • #3

Данная процедура сделает сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.

Сообщения
57
Реакции
15
Авто

1998 Mercedes Benz S500


  • #4

Данная процедура сделает сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.

Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто

Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200


  • #5

ну это я понял, а как настройки сами могли поменяться, если с АКПП ничего не делали?

Сообщения
41
Реакции
9
Авто

WDB1400511A401211


  • #6

Номер 1 — это сброс адаптации АКПП 6-й серии. Работает. Я периодически это делаю, особенно после энергичной езды газ-тормоз. После выключения зажигания жду не 2, а 5 мин, после чего надо вынуть ключ из замка. Давить на педаль газа до упора — значит до упора, пока давится.
Номер 2 — это сброс адаптации дроссельной заслонки. Проводить процедуру надо в 2 приема: как описано при полностью нажатой педали, после чего заглушить двигатель и повторить все при полностью отпущенной педали. Проверено на собственном опыте. После промывки заслонки обороты не падали ниже 1100. Первая процедура снизила до 700-750, вторая — до нормы.

Сообщения
1.945
Реакции
271
Город

Сервис мерседес


  • #7

Бред все это -ее не просто надо скинуть а еще и выполнить правильно

Сообщения
57
Реакции
15
Авто

1998 Mercedes Benz S500


  • #8

Номер 1 — это сброс адаптации АКПП 6-й серии. Работает. Я периодически это делаю, особенно после энергичной езды газ-тормоз. После выключения зажигания жду не 2, а 5 мин, после чего надо вынуть ключ из замка. Давить на педаль газа до упора — значит до упора, пока давится.
Номер 2 — это сброс адаптации дроссельной заслонки. Проводить процедуру надо в 2 приема: как описано при полностью нажатой педали, после чего заглушить двигатель и повторить все при полностью отпущенной педали. Проверено на собственном опыте. После промывки заслонки обороты не падали ниже 1100. Первая процедура снизила до 700-750, вторая — до нормы.

Благодарствую!!!

Сообщения
57
Реакции
15
Авто

1998 Mercedes Benz S500


  • #9

Biwis-зачем столько вопросов? Если ты не знаешь о-чем речь,-то помолчи и не задавай глупых вопросов! А настройки в 722.6xx меняются в зависимости от водилы и вождения ибо этот коробан еще тот….. (cамообучающийся)!!! Хотелось-бы стереть все и переобучить его!!! Да кстати-извини за грубость и необижайся!!! Всем Удачи!!! и Спасибо!!!

Последнее редактирование:

Сообщения
41
Реакции
9
Авто

WDB1400511A401211


  • #10

Для кого-то может и бред, но после этой процедуры коробка переключается намного плавнее. Проверено не только на моей машине. И еще, после 5-и минутной выдержки заводить не надо, надо просто вынуть ключ из замка.

Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто

Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200


  • #11

в том и дело что не знаю, и хочу понять, потому что у меня такая коробка как раз)

поэтому столько вопросов и задаю=)

Morfeous

Сообщения
68
Реакции
14
Авто

S350TD

Город

Стоматолог


  • #12

Для кого-то может и бред, но после этой процедуры коробка переключается намного плавнее. Проверено не только на моей машине. И еще, после 5-и минутной выдержки заводить не надо, надо просто вынуть ключ из замка.

Вот-вот! У меня правда не 722.6 а 722.3 трансмиссия, но действительно действует…….:)

Viktor2709


  • #13

вопросик

я прочитал эту тему и попробовал у себя на МКПП ! Не знаю точно может я себе накручиваю,но тоже вроде как появился другой эффект при переключениях! И возник такой вопрос :
— когда нажимаю педаль газа в пол до конца то там появляется такое ощущение что нажал ещё на какуюто кнопку под педалью? Или просто может у меня педаль клинит ?????

Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто

Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200


  • #14

у меня на АКПП кнопка есть, кикдаун)

Viktor2709


  • #15

у меня на АКПП кнопка есть, кикдаун)

ХМ..а у меня тогда что на МКПП?

Viktor2709


  • #16

я не знаю точно вроде как с завода МКПП 6 ст. W210 E240 2001г. VIN WDB2100621B397910

Сообщения
144
Реакции
21
Авто

E320 CDI W210


  • #17

Это все аутотренинг. Как вы МКПП адаптировать собираетесь? вы ж сами решаете когда переключать и как педали нажимать и мешалкой двигать.

creg77

Сообщения
3.944
Реакции
326
Авто

w210 E290td

Город

строительство ЛЭП


  • #18

возможно что раньше у него бала АКПП

Viktor2709


  • #19

Это все аутотренинг. Как вы МКПП адаптировать собираетесь? вы ж сами решаете когда переключать и как педали нажимать и мешалкой двигать.

:):):) вы правы ! просто прочитал , попробовал у себя и показалось что по другому стала переключаться.:icon_question:

creg77

Сообщения
3.944
Реакции
326
Авто

w210 E290td

Город

строительство ЛЭП


  • #20

после сброса она обучается определенное время

Обновлено: 27.06.2023

Последнее время меня не устраивала динамика машинки в некоторых режимах и по этому поводу я мучался сам и мучал Гену — вместе напрягали моск — что же это, почему и как устранить.
Вчера в процессе раздумий и копаний наткнулись на пунктик меню сброс адаптации АКПП (хотя я и раньше про него знал и помнил) и молча, кивнув друг другу головой сделали это!
О Боже! Какое счастье. Машинка поехала так, как будто с нее сняли кило 300-400 веса. Реакции на педаль газа стали легкими и незамедлительными, реакции четкие, как и я хотел! По пути домой по Маяковке на пересечении с Денисовской мне повстречались две Camaro Z28 — желтая и красная, и тут началась адаптация коробки под меня Адаптировали мы ее до клуба НЛО на Коласа! Сейчас я бы делал сброс адаптации сразу после покупки автоса — это как обязательная смена масла и фильтров после покупки машины.
В общем — полный восторг от результата!
P.S. не знаю связано ли это, но сегодня утром ехал на работу по обычному маршруту в обычной манере — до 90 км/ч, расход получился на 1л. в среднем меньше, чем обычно. Прям щаз не готов сделать вывод, что это результат сброса адаптации — еще надо понаблюдать, но результат налицо.

А где меню? В Старе?
Хотя у меня обе на ручке, просто любопытства ради. Вдруг разживусь когда-нибудь автоматом
Видел на бенц-ру какие-то хитрые алгоритмы сброса адаптации путем манипуляции с педалью газа. Че то там надо было включать, выжимать педаль газа и ждать 10 секунд. Совсем точно не помню. Это не тоже самое?

sidney писал(а): А где меню? В Старе?
Хотя у меня обе на ручке, просто любопытства ради. Вдруг разживусь когда-нибудь автоматом
Видел на бенц-ру какие-то хитрые алгоритмы сброса адаптации путем манипуляции с педалью газа. Че то там надо было включать, выжимать педаль газа и ждать 10 секунд. Совсем точно не помню. Это не тоже самое?

Я как-то эту методику гуглил. Ссылки приводили то на бумер-форум, то на ауди-клуб. Кароче танцы с бубном. При адаптации нужен постоянный контроль крутящего момента и оборотов двигателя, сам подумай нафига ее делать доступной конечным пользователям.
Имхо, раз в 10 лет можно и у специалистов сделать.

Сбросил сегодня у нашего общего знакомого адаптацию коробки.
даааааааа
машина не просто едет- ПОЕТ.
рекомендую.

Изображение

schmeisser писал(а): Я как-то эту методику гуглил. Ссылки приводили то на бумер-форум, то на ауди-клуб. Кароче танцы с бубном. При адаптации нужен постоянный контроль крутящего момента и оборотов двигателя, сам подумай нафига ее делать доступной конечным пользователям.
Имхо, раз в 10 лет можно и у специалистов сделать.

Как это у нетленных классиков .
«Шура! Не делайте из еды культ!»

А по простому: «Не нужно усложнять простое!»

Попробую коротенько ответить на поставленные в теме вопросы. Зачем, когда, как?
Зачем?
Для тех кто не в курсе — коробка 722.6 — «САМОАДАПТИРУЮЩАЯСЯ», т.е. она подстраивается под стиль вождения «водилы» (скорость, передача, кик-даун, состояние тапки в пол и многое другое) и так сказать сохраняет это, как адаптационные данные. Далее, в соответствии с условиями окужающей среды, параметрами от БУ двигателя и данными адаптации — выбирает соответствующее время переключения для максимально комфортного переключения передач для КОНКРЕТНОГО человека.
Повторюсь — ДЛЯ КОНКРЕТНОГО.
Рассмотрим банально-жизненную ситуацию: Вы по полдня тошните в городе в пробках, а потом раз — кольцевая и Вы увидев простор для деятельности и свободный второй и третий ряд, решили попасть сразу в третий — тапку в пол и . авто не едет. То есть едет, но как бы плохо реагирует на педалько. Ничего не случилось! Просто коробка адаптировалась под то, как Вы ездили полдня по городу!
Когда?
1. После покупки (кто его знает как ездил человек до Вас?)
2. После некоторых видах ремонта
3. Для проверки работоспособности коробки (авто не едет или переключается с рывками более ощутимыми, чем обычно )
4. Для тех у кого «рваный» стиль вождения (то тапка в пол, то лениво даже руль покрутить). Они периодически попадают на п.3
5. Для тех, кто ездит приблизительно одинаково, что в городе, что на трассе — сброс адаптации бесполезен (коробка и так подстроилась под Вас)!
6. Однозначно после зимнего периода.
7. Ну и конечно для любопытных камрадов, которые просто хотят посмотреть, а будет ли разница?
Как?
1. Диагностическим прибором (советую)
2. Есть народный способ — погуглите (но не советую! Во-первых может не получиться, а во-вторых, Вы после этого весь инет испишите, что это все фикция и самовнушение)

После сброса данных адаптации, авто острее реагирует на педаль газа и может какое-то время создаваться впечатление, что машинко «дурит».

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Я себе сбрасывал адаптации, правда, с компютером не адаптировал, а адаптировал во время езды. По действительным значениям переключения 4-5 вообще адаптированы не были. После сброса переключения 1-2 стали вообще не заметны. Единственное, появилось подергивание при езде накатом на 4-й передаче. Но в общем — практически идеально.

pidkovka

Пользователь

ПОМОГИТЕ
WDB2100551A209089 W210, E320 1996 г.

Начитался тут про адаптацию коробки и с дуру не зная зачем мне это побежал себе такое ДИВО химичить.
Делал так —
Сброс Адаптации акпп:
1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель. Должны включиться все датчики и приборы. Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза. Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол. Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль. Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам. Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.

и тут произошло диво, вперед едет а задняя не фурычит. машине как будто нехватает силы назад поехать. Оставил ее на стоянке, следующего дня пришел, завел и чудо, задняя пошла, медленно но пошла. Проехал километров 15-20 и снова задняя не пошла.
Посоветуйте, помогите добрым или не совсем добрым словом

Johnsonnew

Легенда форума

при снятииустановки акпп необходим сброс адаптаций, регламент как никак!
а про самовнушение я думаю наврятли, попробуйте, и увидите как будет себя вести акпп!

стар не подключал, ничего не смотрел. сброс адаптаций к сожилению не я придумал и думаю всем известно какова их функция!
то что адаптация сбросилась чувствовалось на ходу!

У меня Акпп слегка пинается на холодную после переборки. Приехал опять к ним снали разобрали собрали сказали всё нормально ошибок нет. Посоветовали поехать к дилерам подключить СТАР сбросить ошибки тоесть сделать адаптацию. Нашёл на форуме темку про сброс. Сегодня сбросил. завтра утром буду проверять. Или всё же нужно ехать в сервис чтоб там сбрасывали, позвонил в сервис сказали 600 руб стоит.. А то просто окажится что они тоже самое буду делать.

ПОМОГИТЕ
WDB2100551A209089 W210, E320 1996 г.

Начитался тут про адаптацию коробки и с дуру не зная зачем мне это побежал себе такое ДИВО химичить.
Делал так —
Сброс Адаптации акпп:
1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель. Должны включиться все датчики и приборы. Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза. Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол. Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль. Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам. Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.

и тут произошло диво, вперед едет а задняя не фурычит. машине как будто нехватает силы назад поехать. Оставил ее на стоянке, следующего дня пришел, завел и чудо, задняя пошла, медленно но пошла. Проехал километров 15-20 и снова задняя не пошла.
Посоветуйте, помогите добрым или не совсем добрым словом

Еще раз.
Адаптации это действительные и накопленные значения работы АКПП. С этими данными надо оперировать и делать выводы, это во первых. Во вторых, просто так сбрасывая адаптации можете только усугубить реальные проблемы с АКПП.
В общем смотрите картинки.

WDB2100061B026356
коробка встала в аварийный режим на 3 передачу — до 3000 об 50 кмч ни с того ни с сего .
при этом на приборке есть D , N ,P но не переключаются передачи 1,2,3,4,5 не высвечивается
то есть это вряд ли селектор ? (блок под ручкой) я знаю что умерший селектор вообще ни чего не выдает на приборку .

без диагностики по опыту что может быть ?

MasterW220

Легенда форума

WDB2100061B026356
коробка встала в аварийный режим на 3 передачу — до 3000 об 50 кмч ни с того ни с сего .
при этом на приборке есть D , N ,P но не переключаются передачи 1,2,3,4,5 не высвечивается
то есть это вряд ли селектор ? (блок под ручкой) я знаю что умерший селектор вообще ни чего не выдает на приборку .

без диагностики по опыту что может быть ?

Скорее всего плата в коробке приказала долго жить по датчикам числа оборотов!
Распостранённая ошибка на 722.6

Диагност — не тот что тупо стирает ошибки.
Диагност — тот кто умеет с ними работать.
Для СПАСИБО есть кнопка — Мне нравится!

AleksM

Пользователь

MasterW220

Легенда форума

Без диагностики это пальцем в небо!
Скорее всего будет ошибка по датчикам числа оборотов!
В нормальном сервисе поменять плату не сложно!

Диагност — не тот что тупо стирает ошибки.
Диагност — тот кто умеет с ними работать.
Для СПАСИБО есть кнопка — Мне нравится!

Puchaman

Активный пользователь

AleksM

Пользователь

а сколько масла должно сливаться из картера по норме?

просто я видел данные что от 7ми до 14 литров есть в коробке 722.6
какие то нереальные цифры.

MasterW220

Легенда форума

а сколько масла должно сливаться из картера по норме?

просто я видел данные что от 7ми до 14 литров есть в коробке 722.6
какие то нереальные цифры.

722.699.jpg

Диагност — не тот что тупо стирает ошибки.
Диагност — тот кто умеет с ними работать.
Для СПАСИБО есть кнопка — Мне нравится!

AleksM

Пользователь

на сегодня проблема закрыта
оказалось низкий уровень масла и ошибка (датчик скорости гидроплаты)
у меня оно подтекает где то в районе маслорадиатора ,под впускным коллектором .. решил проверить сколько сольется и оказалось — всего 1 л. дело в том что у меня нет оригинального щупа и я мерял каким то тросом . он упирался в картер и ессно уровень был занижен. итог — долил 2л. масла и в сервисе снял ошибку
машина поехала!

Puchaman

Активный пользователь

на сегодня проблема закрыта
оказалось низкий уровень масла и ошибка (датчик скорости гидроплаты)
у меня оно подтекает где то в районе маслорадиатора ,под впускным коллектором .. решил проверить сколько сольется и оказалось — всего 1 л. дело в том что у меня нет оригинального щупа и я мерял каким то тросом . он упирался в картер и ессно уровень был занижен. итог — долил 2л. масла и в сервисе снял ошибку
машина поехала!

От АКПП отходят две трубки. Они идут до радиатора двигателе. В радиаторе двигателя есть контур масла АКПП. Осмотрите трубки на целостность. Могли перетереться или резиновая часть трубок течет

Денис Шаев

Как правильно скинуть ошибки и обнульть систему
Я знаю что это можно сделать скинув клемы но проблема в том что многие предлагают различные варианты
— Снять минус
— Снять обе
— Снять обе и соединить
— Соединить на 15 сек
Соединить на 30 мин
— Снять клемы на сутки
Кто нибудь знает единственный правильный вариант который сам испоьзовал??
W210

Вадим Бартош

Сергей Иванов

Никитос Разживин

Денис, какой год выпуска? Мотор какой? И что за ошибки? На а/м после 98 года выпуска скидыванием клемм ты не скинешь ни одной ошибки, а только пропишешь новые по просадке напряжения и отсутствия связи с блоками, правда они будут числиться как сохраненные. Единственный верный способ — подключиться к а/м и стереть их через DAS

Денис Шаев

Никитос, 99 год 112 мотор 3,2
Ошибка самообразование смеси бедная смесь
Я делал диагностику не раз ее стирают пару дней выскакивает опять — устранить проблему но дело в том что никто не знает в чем она кроме этой ошибки других нет
Вроде может быть где то подсос воздуха я сам прохожусь По машине по тихой там шланги задубевшие, резинки на форсунках менял вот и интересуюсь как скинуть самому чтобы каждый раз по 800 р за диагностику не отдавать
В мерс центре сказали что эта ошибка как бы хуйня можно ездить и не париться но она меня бесит хочу устранить причину к тому же из за бедной смеси свечи белые

Никитос Разживин

Проверь 2 шланга, идущие к левой клапанной крышке по ходу движения а/м (шланги рециркуляции картерных газов, черные толстый и тонкий). Нужно проверить, не врут ли кислородники, возможно расходомер врет. У грамотного диагноста, который давно занимается мерс-ами, не возникнет трудностей в поиске проблемы. 112-е моторы просты, надежны и неприхотливы и проблемы по смесеобразованию ищутся на низ нетрудно и довольно быстро

Никитос Разживин

По поводу поиска подсоса воздуха — возьми какую нить прыскалку, налей туда бензин, и на заведенной машине на холостом ходу аккуратно пробрызгивай все возможные места подсоса воздуха: форсунки по одной, впускной коллектор со всех сторон, тонкие вакуумные шланги, шланги рециркуляции т.д. Если где то подсос и ты туда плеснешь бензин, мотор сразу начнет троить, захлебываться и глохнуть

Денис Шаев

Никитос, это все сделано
Шланги циркуляции я поменял они задубели и треснули
И резинки на форсунках тоже сосали
Вроде все что можно сделано но ошибка все равно выскочила

Никитос Разживин

Прокладку под впускным коллектором менял? На нашей практике были машины с треснувшими впускными коллекторами — проверь свой на наличие трещин. Нужно через DAS попробовать заслонками коллектора поуправлять — может они закисли или сломаны. Тонкие пластиковые вакуумные трубки с резиновыми переходниками все целы? Ни одну не перетерло? Не поленись, возьми прыскалку с бензином и проверяй при работе мотора на холостом. Если все в норме то тут 3 варианта: какой то из кислородных датчиков, развалились залонки внутри коллектора либо расходомер. Проверяется через DAS все элементарно. Если килородники не врут, заслонки двигаются и меняют поток воздуха в коллекторе, подсосов нигде нет — значит расходомер. Повторюсь, моторы простые и диагностируются просто, чудес не бывает. Если живешь не очень далеко от Ярославля или как нить будешь проездом, набери меня, посмотрим, определим причину, по возможности устраним. 89206572164 — мой номер

-Три основные причины перехода в аварийный режим:

Причина первая: уровень трансмиссионной жидкости не в норме.(Имеется в виду и недолив, и перелив. Все это нарушает работу АКПП,заставляя включать аварийный режим. При переливе нужно просто избавиться от излишков. При недостатке жидкости нужно искать причину этого явления, устранять протечки.)

-Причина вторая: проблемы с работой гидравлики или механической части АКПП.(Здесь ремонт может весьма серьезно облегчить бюджет. В аварийный режим АКПП может встать из-за повреждения самого корпуса коробки передач, неисправности фрикционной группы. Придется снимать поддон, осматривать на наличие посторонних частиц – фрикционной пыли, стружки, металлических обломков и т.п. Если все это присутствует, придется исследовать каждый элемент трансмиссии отдельно в поисках причины, либо проводить электронную диагностику акпп. Хотя при сканировании не всегда точно определяются механические повреждения.)

-Самая распространенная причина, почему АКПП встает в аварийный режим. Есть несколько ситуаций, которые разберем отдельно:

• Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него после нагрева до рабочих температур. Причиной может быть либо неисправность температурного датчика, который следует заменить,либо чаще всего изза редкой замены масла,а как следствие перегревов акпп, происходит затвердевание резиновых элементов акпп,а это является началом пробуксовок.

• Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него неожиданно и бессистемно. Причиной может быть повреждение электропроводки между блоками, неисправности некоторых фишек подсоединения блоков. Устраняется методом прозванивания проводки, пробной замены фишек по очереди, для выявления неисправной.

• Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него внезапно, но не при переключении скоростей. Причиной могут стать неисправные датчики: распредвала, дроссельной заслонки, расхода воздуха, АБС. Что конкретно неисправно помогает выявить сканирование.

• Коробка передач стабильно находится в аварийном режиме, не хочет выходить из него ни при каких действиях. Неисправен блок управления. Сканирование не всегда показывает это, поэтому помогает пробная замена блока.

Читайте также:

  • Схема предохранителей киа соул 2018
  • Почему глохнет машина на холостом ходу ваз 2112 инжектор 16 клапанов
  • Shift to p range перевод на русский ошибка lexus
  • Ошибка 132 газ 3110
  • Ошибка b1003 мерседес спринтер
Сброс Адаптации АКПП 722.6 на Mercedes к заводским установкам. Сброс адаптации АКПП 722.6. — байки и реальность

Когда сбрасывать адаптацию?
1. После покупки (кто его знает как ездил человек до Вас?)
2. После некоторых видах ремонта
3. Для проверки работоспособности коробки (авто не едет или переключается с рывками более ощутимыми, чем обычно )
4. Для тех у кого «рваный» стиль вождения (то тапка в пол, то лениво даже руль покрутить). Они периодически попадают на п.3
5. Для тех, кто ездит приблизительно одинаково, что в городе, что на трассе — сброс адаптации бесполезен (коробка и так подстроилась под Вас)!
6. Однозначно после зимнего периода!!!
7. Ну и конечно для любопытных камрадов, которые просто хотят посмотреть, а будет ли разница?

Как?
1) Диагностическим прибором (советую)
2) 1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель. Должны включиться все датчики и приборы. Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза. Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол. Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль. Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам. Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.

Положение дроссельной заслонки (сбрасывается включением зажигания без заводки на 40 секунд)

После сброса данных адаптации, авто острее реагирует на педаль газа и может какое-то время создаваться впечатление, что машинко «дурит»!!!

Думаю многие владельцы Мерседесов с АКПП слышали про сброс адаптации этой самой АКПП…

Да, действительно — АКПП 6-й серии аппарат с мозгами и умеет адаптироваться к стилю управления/эксплуатации авто.

На тематических форумах оч. много рассказов об ощущениях от управления авто до и после сброса адаптации АКПП, — одни утверждают что разница прямо-таки огромна, ну а другие, как водится, напротив — ничтожна, да и сам сброс адаптации ставят под сомнение…

Вот и решил я как то с одним знакомым, приехавшим на комп. диагностику, провести практический эксперимент.

Вот видео снять к сожалению не удалось!

Итак исходные данные:

Имеем два Мерседеса W140 S300TD 177л.с. с АКПП естественно. У обоих 98 г.в., комплектация примерно одинакова.

Водительский стаж испытателей/экспериментаторов 18 и 14 лет.

Срок владения авто 4 и 2 года.

Мы будем периодически меняться авто и оценивать свои ощущения.

А так же смотреть СТАР-ом адаптации АКПП.

Участок дороги для обоих авто будет один и тот же.

Мой, описанный выше мерин, находится в несколько лучшем состоянии, чем мерин сотоварища, что и подтверждает первый заезд.

1-й заезд — все в исходном состоянии:

Мы оба сходимся во мнении что мой мерин немного «пошустрее» и АКПП переключается мягче.

2-й заезд — на втором мерине я сбросил адаптацию АКПП с помощью СТАР-а:

Теперь проезжаем в три раза больший участок — дабы АКПП смогло хоть немного адаптироваться.

Мы оба снова единодушны во мнении — теперь его (мерин номер два) и по тяге и по мягкости переключения АКПП обставляет мой.

3-й заезд — сбрасываю адаптацию АКПП на своем мерине, но не СТАР-ом, а по известной методике — без СТАР-а:

И снова полное единодушие — мой мерин снова пошустрее.

И… оба мерина стали шустрее, АКПП стало переключаться мягче (хотя первое время было пару толчков).

ВЫВОД: Да, действительно, сброс адаптации АКПП имеет место быть, ощутим без аппаратуры и имеет место быть полезным! Особенно — ИМХО — после зимнего сезона и перед длительной поездкой.


Сброс Адаптации АКПП 722.6 на Mercedes W210,W219,W203,W211 к заводским установкам.
Список поддерживаемых автомобилей 2003-2009
Mercedes-Benz W211 2000-2004
Mercedes-Benz W203 2000-2005
Mercedes-Benz W220 2006–2013
Mercedes-Benz W221 (V12 Models only) 1997-2002
Mercedes-Benz W210 1996–1999
Mercedes-Benz W140 1997-2000
Mercedes-Benz W202 1998-2005
Mercedes-Benz W163 1998-2005
Mercedes-Benz R170 1996-2002
Mercedes-Benz R129 2001–2011
Mercedes-Benz R230 (V12 Model, others up to 2005) 1998-2002
Mercedes-Benz W208 2003-2005
Mercedes-Benz W209 2000-2006
Mercedes-Benz C215 (V12 Models only) 2007–2014
Mercedes-Benz C216 (V12 Models only) 1996–2013
Mercedes-Benz W463 2005-2009
Mercedes-Benz SLR

Тег audio не поддерживается вашим браузером. Но вы можете ее
скачать.

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 22.09.2023

Читайте также:

  • Какие колодки поставить на киа рио х лайн
  • P1715 ошибка ниссан x trail
  • C1401 ошибка мерседес w163

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сброс ошибок абс мазда 626 gf
  • Сброс ошибок вольво s60 2007
  • Сброс ошибок аккумулятором
  • Сброс ошибок абс лансер 10
  • Сброс ошибок вебасто 2000