Сброс ошибок абс тойота марк 2 100 кузов

Всем привет! Надоело мне ездить с ошибкой АBS, недельку назад делал самодиагностику, показало ошибку «32», то есть левая передняя ступица. Как делать самодиагностику я думаю говорить не стоит, уже давно все кому надо знают, а кто не знает, то в инете полно статей, видосов. Плюс в книжке есть инфа.

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

Надоело, надо что-то делать с этим

Ну погнали:
Появился настрой проделать непростую нервную работу, и я начал. Я знал, что проблема будет либо в датчике, либо в проводке. Если датчик, то понятно — искать датчик на разборках. Надеялся на вариант с проводкой, т.к. хотел своими руками привести все в порядок, благо паяльник имеется. В общем снимаем колесо (да-да, я капитан очевидность!). И тут у меня возникла проблема: у меня теперь другие гайки, под шестигранник 12 мм. Ну я купил конечно же переходник с 12 мм на 17/19 мм. Но как оказалось балонник у меня на 21))) я не стал унывать, а просто взял ключ на 19, накинул на переходник и снял колесо обычным гаечным ключом)) хотя затянуто было хорошо, гайковертом…

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

Набор вместо балонного ключа
Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)
Снял
Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)
Вот он датчик
Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)
Здесь буду отсоединять фишку
Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)
.
Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)
Вот и собственно извлечённый датчик

Сняли колесо, теперь нужно отсоединить фишку, открутить три болтика на 10 (два на крепления проводки, один крепит сам датчик в ступице). Сняли датчик:

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

Скинул фишку
Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)
Датчик извлечён, далее предстоит хирургическое вмешательство

Вооружившись мультиметром, проводами, термоусадками, паяльной кислотой, паяльником, изолентой и заряженными победить проблему руками начал искать причину. Сначала разумеется прозвонил датчик с контактов фишки. Не прозвонилось — оборыв в цепи. Должно быть около 1500-1900 Ом. Думаю ну ладно, придется резать провода. Откусил прям у самого датчика сантиметрах в 6 от него.

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

Откусил здесь

Стал раскрывать изоляцию, чтобы сразу зачистить провода для скрутки. И проблема сразу вскрылась: начал стягивать изоляцию и вместе с ней вышло ещё сантиметра 4 обоих проводов… В итоге около датчика у меня осталось два сантиметра проводки. Ну ладно, справимся. Почему так получилось, что провода внутри оборвались? Много может быть причин: при ремонте ходовой мог кто-то случайно потянуть провода и ещё много можно гадать. Нам уже не важно, причина найдена. Теперь замеряю сопротивление на датчике с этих двух коротких проводочков — 1,57 кОм. Отлично, датчик рабочий. Теперь надо проверить целостность проводки от фишки до места, где я обрезал. Замыкаю обрезанные концы проводов и прозваниваю:

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

Цепь от фишки прозвонилась

Сейчас нужно восстановить целостность цепи, припаять датчик. Взял новые провода, чуть длиннее, чем выпавшие 4 сантиметровые куски, сантиметров 8 наверно взял. Припаял все, запечатал в термоусадки, в два слоя, разного диаметра термоусадками, чтоб надёжнее было.

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

Первая сторона готова
Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)
Переходим к датчику
Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)
Все готово
Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

Все, отлично! Теперь момент истины. Замеряем сопротивление восстановленной цепи датчика:

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

Все работает!

80% работы позади, теперь на радостях накину обратно резиновую защиту проводки, разрезанную вдоль, сверху намотаю слой изоленты, поставлю кронштейны на место, прижму плоскогубцами к проводке, чтоб не елозило ничего. И ставим все на место. Цепляем фишку, вставляем датчик в ступицу и возвращаем три болта на свое законное место.

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

Все на месте)

Итоговая проверка:

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

Ошибка сбросилась!))👍🏻🤝🏻

Чтоб сбросить ошибку, нужно в режиме самодиагностики быстро как эпилептик долбить по педали тормоза)) ну это я конечно преувеличил) в общем 8 и более раз за 10 секунд. Если пиктограмма АБС заморгала с частотой 2 раза в секунду, значит система АБС полностью работоспособна, кодов ошибок нет.

В общем друзья, в случае рабочего датчика и не исправной его проводке есть вариант самостоятельно восстановить цепь и будет вам счастье. Всем ровных дорог и пусть АБС не *б#т мозги))

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

40

Не приходилось, но в случае чего конечно полез бы туда 10

25 голосов

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

С уважением, администрация форума TourerV.ru


01.11.2006

abs-1.jpg


Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)


— Включите зажигание.


— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1.


— Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB» разъема DLC1.


— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.


— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».


— Установите перемычку на выводы «WA» и «WB».

Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)


— Включите зажигание.


— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).


— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.


— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).


— Выключите зажигание.


— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».


— Убедитесь, что индикатор ABS погас.

abs-2.jpg

Считывание кодов (модели с разъемом DLC3)


— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.


— Включите зажигание.


— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.


— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)


— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.


— Включите зажигание.


— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.


— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).


— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

abs-3.jpg

Код Система
11
Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12
Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13
Обрыв в цепи реле электронасоса
14
Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21
Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22
Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23
Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24
Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31
Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32
Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33
Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34
Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41
Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43
Неисправность в цепи датчика замедления
44
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49
Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51
Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71
Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72
Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73
Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74
Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75
Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76
Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77
Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78
Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79
Неисправность датчика замедления

Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):

Стирание диагностического кода

  1. После ремонта неисправного узла диагностический код сохраняется в памяти электронного блока управления. Поэтому он должен быть удален (стерт) путем отключения предохранителя «EFI» (при выключенном зажигании).
    Время отключения (не менее 10 с) зависит от температуры окружающей среды (чем ниже температура, тем дольше предохранитель должен быть отключен).
    Примечания:

    • Стирание может быть также выполнено путем отключения отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи. Но в этом случае другие системы с «памятью» (часы и др.) также «вычистятся».
    • Если диагностический код не стереть, то он сохранится в памяти электронного блока управления и будет появляться вместе с новым кодом в случае появления будущей неисправности.
    • В случае необходимости отключения (снятия) аккумулятора необходимо сначала прочитать коды неисправностей.
  2. После операции стирания необходимо выполнить ездовой тест и убедиться, что отсутствуют коды неисправностей.
    Если тот же диагностический код вновь появляется на индикаторе «CHECK ENGINE», это означает, что ремонтные работы выполнены неудовлетворительно.

Расположение элементов на монтажном блоке 1G-FE (с 08.1998 г.), 4S-FE

1G-FE (с 08.1998 г.), 4S-FE: 1-реле-выключатель топливного насоса, 2-главное реле системы впрыска, 3-предохранитель «EFI».

Стирание диагностических кодов Toyota: https://toyota.nas24.ru/diagnostika/stiranie-diagnosticheskogo-koda/

Обновлено: 22.09.2023

Валера, я читал твою тему, когда с TRC на TourerS заморачивался.
Вопрос то в другом: Диагностику можно провести не глуша двиг, то есть при возникновении ошибки прижаться к обочине и не выключая зажигание перемкнуть контакты? А то в мурзилке написано :перемкните контакты, а потом включите зажигание.

Валера, я читал твою тему, когда с TRC на TourerS заморачивался.
Вопрос то в другом: Диагностику можно провести не глуша двиг, то есть при возникновении ошибки прижаться к обочине и не выключая зажигание перемкнуть контакты? А то в мурзилке написано :перемкните контакты, а потом включите зажигание.

Приветствую всех. Проблема следующая: Чайзер 105 кузов, Переобулся на шипы (износ одинаковый,давление в шинах тоже)сутки отъездил хорошо,на второй день поехал и тут же начал мигать значек ЗАНОС и после этого загорелись ABS 4WD,будь они неладны,и при перезапуске не погасли,пробовал скинуть клемму на 5минут,не помогло. Прошлую зиму проездил на этой резине,без замечаний. Как сбросить эту ошибку?

Приветствую всех. Проблема следующая: Чайзер 105 кузов, Переобулся на шипы (износ одинаковый,давление в шинах тоже)сутки отъездил хорошо,на второй день поехал и тут же начал мигать значек ЗАНОС и после этого загорелись ABS 4WD,будь они неладны,и при перезапуске не погасли,пробовал скинуть клемму на 5минут,не помогло. Прошлую зиму проездил на этой резине,без замечаний. Как сбросить эту ошибку?

Вынимать не пытался,потому что летом сам их установил,припаял проводочки,эпоксидочкой подстраховал пайку,короче,на сами ступичные датчики даже думать не хочу. Не получилось у меня самодиагностику произвести,дважды попробовал (по вышепрриведённой схеме)без толку. На день клемму скинул,безуспешно((( Смущает то,что возникла неисправность на ровном месте!

Вынимать не пытался,потому что летом сам их установил,припаял проводочки,эпоксидочкой подстраховал пайку,короче,на сами ступичные датчики даже думать не хочу. Не получилось у меня самодиагностику произвести,дважды попробовал (по вышепрриведённой схеме)без толку. На день клемму скинул,безуспешно((( Смущает то,что возникла неисправность на ровном месте!

сами датчики могут быть исправными,а вот проводка у меня каким то образом оказалась перебитой.Датчик я тоже спаял,вроде сразу заработало но хватило минут на 7 или метров на двести. Заморочился с этим паяным датчиком,взл с турбового,он диаметром больше.Рассверлил ступицу ,воткнул и ****л_вд как не работало так и осталось не рабочим ,а индикаторы соответтствено горят(( Начал прозванивать проводку датчиков,оказалось с противоположной стороны перебита проводка идущая к датчику .разрезал ,срастил и все заработало.Зря токо паяный датчик под замену пустил. так то да думай на что хочешь ,тебе решать.))

да,конечно,может и проводка где-нибудь прохудилась, может грызуны постарались,так как следы как-то были. Поеду к диагностам,потом отпишу,если что-то интересное найдут! Спасибо!

Всем привет! Вообще засада! получилось скинуть ошибки(прочитать ошибки не получилось,как ёлка вся панель мигала) заработали и ABS и 4WD,а вот когда поехал то мигает значек заноса опять,и мигает только в те моменты когда прикасаюсь к педали газа,но ABS и 4WD не отключает,пока что. А при плохой балансировке может такая фигня быть. А то вдруг когда переобувал резину,шиномонтажники мне плохо отбалансировали колёсья!

разомкнул под капотом
в салоне поставил скрепку те-е1 и вкл зажигания быстро быстро нажимаешь педаль тормоза..

Капец!))))))Тема то заразная!))))))))))) Сегодня с утра жена звонит(по дороге с работы):»у меня загорелись и не гаснут лампочки 4вд и АБС».Мой телефонный совет :заглушить и заново завести,не дал ни каких результатов.По приезду домой,осматриваю не снимая колес -ничего не наблюдаю(.Пробую резко тормозить абс ноль эммоций.( Самодиагностика выводит ошибки:индикатор АБС-31ошибка;4вд-96ошибка?(марк-105).Попытки сбросить ошибки тщетны,пять раз пробовал(. Но. На последней попытке обращаю свое внимание на такой момент:при движения прямо,с незначительным поворотом баранки,все отлично!Пробую вывернуть руль вправо-все О.К. при попытке выкрутить руль влево все повторяется-загораються индикатор АБС и 4ВД. ( Вот такой ребус с утра по раньше мне достался)))))Че за хрень. грешу на проводку от датчика. пока поставил на стоянку,отосплюсь и начну ковырять. пиндец подкрался незаметно))))

**** — шиномонтажки. колеса меняешь — провода шевелятся хорошо.
под капотом снимашеь перемычку. потом тушишь многократным нажатием на тормоз.. при вкл зажигания.

Была такая же фигня когда нижние шаровые менял. Разбери клемму на датчик абс скорей всего там нет контакта. Причем когда забрал авто с сервиса там сразу абс горела. Причем с обоих сторон такая фигня была. Тоже нечайно по ходу задели и все и скорей всего после этого все заработает))))))

. починился. обошлось малой кровью.
Снял правое переднее колесо,провод от датчика был замотан изолентой(прежний хозяин постарался).Сняв изоляцию,увидел что паяный проводок отвалился,соеденил концы и попробовал запустить движку-индикаторы погасли.
Короче говоря,причина была в проводке.Не знаю,что случилось с ней до меня,но срощена она была под самый корень,практически на выходе из датчика.Да еще и спаяна без всякой скрутки,просто в нахлест.А отсутствие штатного хомутика предназначенного для жесткости проводки в этом месте,так как именно эта часть провода (от датчика,до крепления на стойке) остается подвижной при повороте колес,только поспособствовало появлению сей проблемы.
Заморачиваться пайкой не стал,хорошая скрутка лучше всякой пайки).Хомутик тож не стал изобретать,смотал изолентой,прихватившись за башку датчика,на несколько раз.
По финишу обнулил ошибки.
Попутно переставил колеса,поменял местами.
НА ПОКА ОБОШЛОСЬ)

Смотри датчик, передний левый, в ступице, от него проводку, разьем, скорей всего обрыв. Это по 32-ой, по 11 и 13 это релюхи под капотом, как раз те что щелкали при включении зажигания. Тоже самое, провода, разьемы в первую очередь смотреть.

По схеме в этой коробке реле отмечены крестиком, №11 и 8..и №6 глянуть если стоит, только я не понимаю что могло случиться, лучше б рассказал как все началось?

Миниатюры

Миниатюры

Я на сколько помню началось после мойки, загорелась лампа чувака с подушкой, не работал температурный датчик, центр. замки, еще что то

Ясно, залили значит, хорошо если просто контакты закисли. в общем выдергивай эти релюхи, суши, зачищай контакты.

Я на сколько помню началось после мойки, загорелась лампа чувака с подушкой, не работал температурный датчик, центр. замки, еще что то

ты машину то не утопил случаем. эт ж как надо мыть то, что бы до реле достать. а вообще ищи как сделать сброс АБС, потом заново считай ошибки и уж потом разбирайся.

у мну была куча ошибок, потому что по незнайке вытаскивал реле АБС при подключенном аккуме. вот и нахваталась АБС ошибок как блох. нашел как делать сброс, сбросил ошибки и выяснил точно что не работал левый передний датчик. купил контракт, и в путь =)

А как сбросить все ошибки? Аккум + отключал, ошибки остались, а релюхи под капотом сухие, говорюже не мыл я под капотом

Хотя там на ABS как-то по-другому сбрасывается, надо нажать не менее 8 раз на тормоз при включенном зажигании, кажется так.

Коды неисправностей антиблокировочной системы (ABS) на автомобилях Toyota

Модели с разъемом DLC1
Считывание кодов:

Включите зажигание.
Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1.
Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB» разъема DLC1.
Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
Установите перемычку на выводы «WA» и «WB».
Сброс кодов:

Включите зажигание.
Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).
Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
Выключите зажигание.
Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
Убедитесь, что индикатор ABS погас.

Модели с разъемом DLC3
Считывание кодов:

Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
Включите зажигание.
Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».
Сброс кодов:

Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
Включите зажигание.
Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

Коды неисправностей антиблокировочной системы (ABS) на автомобилях Toyota
Код Система
11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 Обрыв в цепи реле электронасоса
14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 Неисправность в цепи датчика замедления
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 Неисправность датчика замедления

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ saha_maloi

купил себе tourer S все в нем в поряде кроме того что горит лампа ABS,Сделал сам диагностику выдала ошибку 32 неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса,снял сам датчик протестил его-датчик рабочий,попробовал скинуть ошибку не убирается.подскажите есть ли еще какие нибудь варианты?на что отталкиваться в чем проблема,я понимаю что можно сделал компьютерную диагностику,за которую надо денег башлять,а хочется починить самому.
Вот и счастье :P всё устранил кому надо что именно по авс пишите вличку что нить да подскажу.

Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50.
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35.
были.

TC

@ saha_maloi

была такая история,сделал я сам диагностику,показала ошибку 32 неисправность датчика частоты переднего левого колеса-протестил а он рабочий я так и не понял в чем суть ошибки,снимаю ошибку она не убирается,а показывает уже другую ошибку 31 тоже самое что у левого-снял его протестил нашел обрыв,что удивило сразу двух проводов,припоял поставил на место и вот оно счастьеснял ошибку лампа погасла.Если у кого то загорелась лампа АВС не бросайтесь в крайность делать диагностику за деньги сделав её сами и ищите обрыв,датчик сломаться крайнее редко может.

у мну тоже самое было. обрыв на переднем левом датчике. когда менял стойки оборвал походу. и обрыв в самом неудобном сцук месте — на входе в сам датчик. пайка спасла, поставил на место, проехал сто метров и ошибки погасли.

Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50.
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35.
были.

у меня горит лампочка ABS.иногда потухает,но не на долго.походу тоже самое.
подскажите где находится этот датчик?как он выглядит?

petrofan
один единственный провод в ступицу колеса приходит — это провод датчика АБС. сам датчик в ступице

Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50.
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35.
были.

TC

@ saha_maloi

у меня горит лампочка ABS.иногда потухает,но не на долго.походу тоже самое.
подскажите где находится этот датчик?как он выглядит?

Снимаешь колесо с правой стороны из под под покрылка выходит провод идущей к ступице.там увидишь датчик он крепится одним болтом,снимаешь его и проверяешь цесшкой если показывает знач норм,вообще лучше сам диагностику сделай будешь наверняка знать какой датчик,если обрыв есть то паяй,что б было наверняка и надолго.

всем спасибо.
сделал самодиагностику,показало 32-неисправен передний левый датчик вращения колеса.
сегодня решил снять этот датчик.
фото как он выглядел.

никаких обрывов и повреждений не обнаружил.прочистил отверстие и датчик вэдэшкой

установил его на место.поворачиваю ключ ABS горит.сбросил ошибку
теперь когда завожу двиг лампа abs потухает
пол дня отъездил,полет нормальный)))
только вот не почувствовал ногой как работает abs.
подскажите,ABS срабатывает только на скольской дороге?или на сухом асфальте тоже должен срабатывать?

Как по твоему ABS должен отделить сухую дорогу отскользкой? ABS не позволяет заблокировать колеса, не суть важно на какой дороге, на скользкой это происходит быстрее и чаще. Работа ABS ощущается как дрожь педали тормоза с одновременным «Р-Р-Р» и дрожью в передней части авто. Заедь на какую-нибудь парковку со скользким полом, сделай скорость километров 30 в час и тормози в пол. Если работает — почувствуешь сразу, это ни с чем не спутать.

Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)
— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1.
— Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB» разъема DLC1.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Установите перемычку на выводы «WA» и «WB».

Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)
— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Выключите зажигание.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Убедитесь, что индикатор ABS погас.

Считывание кодов (модели с разъемом DLC3)
— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)
— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

Код Система
11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 Обрыв в цепи реле электронасоса
14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 Неисправность в цепи датчика замедления
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 Неисправность датчика замедления

Диагностика и ремонт ABS. Ошибка ABS. Ошибки 31, 32, 33, 34 и 41.

Так как недавно убил кучу времени и нервов, пытаясь реанимировать свою систему ABS, которая неожиданно после ремонта задней подвески вышла из строя (ошибки 31,32,33,34 и 41), пробовал искать по Форуму информацию – что-то нашел, что-то не нашел. Поэтому вот решил написать mini FAQ.

Коды неисправностей ABS (Toyota)
________________________________________

Разъем DLC1 находится под капотов у левой передней чашки, выглядит вот так:

Методика считывания кодов неисправности:

Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)
— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1.
— Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB» разъема DLC1.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Установите перемычку на выводы «WA» и «WB».

Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)
— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Выключите зажигание.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Убедитесь, что индикатор ABS погас.
P.S.: по мануалу сброс также может производится скидыванием клемм с АКБ, но в этом случае слетят настройки в мозге, часах и магнитолле.

Таблица двухзначных кодов системы «ABS» и «TRC» автомобилей фирмы » Toyota » (тип 09)

Код Неисправность
11 Обрыв в цепи реле соленоида
12 Короткое замыкание в цепи реле соленоида
13 Обрыв в цепи реле управления электромотором насоса
14 Короткое замыкание в цепи реле управления электромотором насоса
15 Обрыв или замыкание в цепи управления соленоидом TRC (TRAC)
16 Замыкание в цепи питания реле соленоида
17 Обрыв или замыкание в цепи реле мотора TRC (TRAC)
18 Замыкание в цепи питания мотора TRC (TRAC)
21 Обрыв или короткое замыкание в цепи соленоида правого переднего колеса (цепь SFR)
22 Обрыв или короткое замыкание в цепи соленоида левого переднего колеса (цепь SFL)
23 Обрыв или короткое замыкание в цепи соленоида правого заднего колеса (цепь SRR)
24 Обрыв или короткое замыкание в цепи соленоида левого заднего колеса (цепь SRL)
25 Обрыв или замыкания в цепях управления соленоида TRC (цепь SMC)
26 Обрыв или замыкания в цепях управления соленоида TRC (цепь SАC)
27 Обрыв или замыкания в цепях управления соленоида TRC (цепь SRC)
31 Неправильный сигнал от датчика оборотов правого переднего колеса
32 Неправильный сигнал от датчика оборотов левого переднего колеса
33 Неправильный сигнал от датчика оборотов правого заднего колеса
34 Неправильный сигнал от датчика оборотов левого заднего колеса
35 Обрыв цепи левого переднего или правого заднего датчика оборотов
36 Обрыв цепи правого переднего или левого заднего датчика оборотов
37 Неисправны роторы датчиков оборотов задних колес
41 Напряжение питания меньше чем 9,5 вольт или больше чем 16,2 вольт
43 Неисправен датчик замедления
44 Обрыв или замыкание в цепях датчика замедления или в цепях включения нейтральной передачи
45 Обрыв в TPS или в его цепях
46 Короткое замыкание в TPS или в его цепях
47 Неисправен TPS заслонки TRC (TRAC) или его цепи
48 Обрыв или замыкание в цепях датчика блокировки межосевого дифференциала или короткое замыкание в цепи датчика TPS системы TRC
49 Нет связи между блоком управления двигателем и блоком системы TRC (TRAC)
51 Электромотор насоса заклинен или обрыв в его цепи
53 Нет управления мотором насоса
54 Нет управления мотором насоса
55 Низкий уровень тормозной жидкости или неисправны цепи датчика этого уровня
56 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления
57 Неисправен датчик давления
58 Обрыв в цепи электромотора насоса TRC (TRAC)
61 Нет питания блока управления системой TRC (TRAC)
62 Нет сигнала от одного из датчиков оборотов
71 Низкое напряжение от датчика оборотов (скорости) правого переднего колеса
72 Низкое напряжение от датчика оборотов (скорости) левого переднего колеса
73 Низкое напряжение от датчика оборотов (скорости) правого заднего колеса
74 Низкое напряжение от датчика оборотов (скорости) левого заднего колеса
75 Плохой сигнал от датчика оборотов переднего правого колеса
76 Плохой сигнал от датчика оборотов переднего левого колеса
77 Плохой сигнал от датчика оборотов заднего правого колеса
78 Плохой сигнал от датчика оборотов заднего левого колеса
79 Неисправен датчик замедления или его цепи

Существует также методика проверки датчиков скорости:
Если системы «ABS» и «TRC» исправны, следует произвести следующее.

1. Включите зажигание. Лампа «ABS» должна загореться и примерно через 3 секунды погаснуть. Если нет, то следует проверить предохранители, целостность лампы, провода и разъемы.
2. Выключите зажигание. На диагностическом разъеме «DLC 1» с помощью вспомогательного провода соедините контакты «Е1» и «ТS». Поставьте машину на ручной тормоз. Запустите двигатель. Лампа «ABS» должна моргать 4 раза в секунду.
3. Начните движение на автомобиле и разгоните его до скорости более 80 км/час. Если лампа «ABS» по прежнему моргает с частотой 4 раза в секунду, то все с датчиками нормально. Если нет, то продолжите проверку.
4. Остановите машину. Удалите перемычку между «ТS» и «Е1». Установите перемычку между контактами «Е1» и «ТС». Прочтите коды. Если будет более двух кодов, то они будут выдаваться последовательно с интервалом 2,5 секунды (код тип 09).
5. Очистите память.

А теперь немного из того, что НЕ написано в мануале и из-за чего я провозился несколько дней:
1. При обрыве одного из проводов вращения колес — ошибка будет не одного датчика, а всех четырех!
2. Ошибка 41 может появляться вместе с ошибками 31-34, при этом напряжение АКБ будет в норме.
3. После замены неисправного датчика на исправный, сброс кодов неисправности не поможет — он их прописывает в свою память. Для того, чтобы ошибка пропала — нужно проехаться на авто! (я из-за этого убил просто уйму времени, пытаясь сделать сброс,а ошибки не пропадали)
4. При проверке датчиков скорости — проверьте их сопротивление:
— разъем передних датчков находится под передними подкрылками — снимать подкрылки не нужно, только отогнуть.
Сопротивление на передних должно быть в районе 1,2-1,7кОм (в мануале на сайте этих данных нету почему-то, сегодня обновлю данную информацию по своему мануалу, который в гараже);
— задние датчики находятся за боковыми пластиковыми обшивками. Сопротивление на них должно быть в районе 0,9-1,4кОм.

Читайте также:

      

  • Divgi tts уаз патриот схема
  •   

  • Система отопления лада гранта 8 клапанов схема
  •   

  • Схема втягивающего реле стартера газ 3307
  •   

  • Опель синтра схема предохранителей
  •   

  • Портативная магнитола lg sb156 схема

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сброс ошибок ваз 2114 через бортовой компьютер штат
  • Сброс ошибок honda torneo
  • Сброс ошибок абс хонда фит gd1
  • Сброс ошибок абс prius 20
  • Сброс ошибок ssangyong actyon