Сброс ошибок abs honda civic

  1. 07.02.2009, 08:35


    #1

    rip вне форума


    опачки)))))


    По умолчанию Сброс ошибок электронных систем.

    -Для сброса ошибок ECU двигателя вынимаем предохранитель RADIO/Back UP (7,5A) на 30 сек. Либо просто скидываем клемму АКБ.

    -Для сброса ошибок ABS

    1. глушим мотор
    2. замыкаем диагн разъём
    3. нажимаем тормоз и держим
    4. поворачиваем ключ в положение ON
    5. лампа абс загорелась. как только она потухла отпускаем тормоз
    6. ждём пока лампа абс снова загорится. Как только это произойдёт снова давим на тормоз.
    7. через пару сек лампа опять погаснет и опять отпускаем тормоз…
    8. лампа абс мигнёт 2 раза — ошибки стёрты

    -Сброс ошибок SRS
    Найдите место расположения MES коннектора в вашем автомобиле. Он находится около коробки предохранителей располагающейся рядом с рулевой колонкой.
    MES коннектор имеет фишку желтого цвета, провода которой защищены желтой гофрой. Данная фишка не куда не подключена и находится в подвешенном состоянии около предохранительной коробки.
    Подсоедените сервисный коннектор SCS, или используйте проволочную перемычку, к коннектору MES и включите зажигание в положение ON.
    Индикатор SRS, расположенный на панели приборов, включится на 6 секунд, а затем погаснет – в этот момент разъедините коннекторы.
    Индикатор снова загорится – снова соедините коннекторы.
    Индикатор погаснет снова – разъедините.
    Индикатор мигнет 2 раза и погаснет, выключите зажигание OFF, заведите автомобиль если хотите.
    А если проще, коротим контакты когда индикатор горит и размыкаем когда не горит…
    Примечание.
    Если индикатор останется гореть после мигания, ваш SRS модуль возможно поврежден и требует замены.
    Если индикатор мигнул в конце процесса сброса 3 раза, то в системе имеется нарушение тампера на одном из датчиков ремней безопасности.
    Для автомобилей поставляемых на Американский рынок гарантия на детали системы SRS 10 лет или 150тыс.миль., что наступит первым
    http://www.ddmitry.ru/cars_tech_SRS_page3.htm (вот от сюда)

    По остальным системам информация ищется, если кто знает — пишите))))

    Последний раз редактировалось rip; 24.04.2009 в 08:27.



  2. 24.04.2009, 08:52


    #2

    Agitator вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip
    Посмотреть сообщение

    -Для сброса ошибок ECU двигателя вынимаем предохранитель RADIO/Back UP (7,5A) на 30 сек. Либо просто скидываем клемму АКБ.

    -Для сброса ошибок ABS

    1. глушим мотор
    2. замыкаем диагн разъём
    3. нажимаем тормоз и держим
    4. поворачиваем ключ в положение ON
    5. лампа абс загорелась. как только она потухла отпускаем тормоз
    6. ждём пока лампа абс снова загорится. Как только это произойдёт снова давим на тормоз.
    7. через пару сек лампа опять погаснет и опять отпускаем тормоз…
    8. лампа абс мигнёт 2 раза — ошибки стёрты

    -Сброс ошибок SRS
    Найдите место расположения MES коннектора в вашем автомобиле. Он находится около коробки предохранителей располагающейся рядом с рулевой колонкой.
    MES коннектор имеет фишку желтого цвета, провода которой защищены желтой гофрой. Данная фишка не куда не подключена и находится в подвешенном состоянии около предохранительной коробки.
    Подсоедените сервисный коннектор SCS, или используйте проволочную перемычку, к коннектору MES и включите зажигание в положение ON.
    Индикатор SRS, расположенный на панели приборов, включится на 6 секунд, а затем погаснет – в этот момент разъедините коннекторы.
    Индикатор снова загорится – снова соедините коннекторы.
    Индикатор погаснет снова – разъедините.
    Индикатор мигнет 2 раза и погаснет, выключите зажигание OFF, заведите автомобиль если хотите.
    А если проще, коротим контакты когда индикатор горит и размыкаем когда не горит…
    Примечание.
    Если индикатор останется гореть после мигания, ваш SRS модуль возможно поврежден и требует замены.
    Если индикатор мигнул в конце процесса сброса 3 раза, то в системе имеется нарушение тампера на одном из датчиков ремней безопасности.
    Для автомобилей поставляемых на Американский рынок гарантия на детали системы SRS 10 лет или 150тыс.миль., что наступит первым
    http://www.ddmitry.ru/cars_tech_SRS_page3.htm (вот от сюда)

    По остальным системам информация ищется, если кто знает — пишите))))

    В общем сегодня попробую сбросить так как тут написано.
    Переводится ошибка дословно: АБС предохранительное реле. Что это за реле такое и от чего оно предохраняет не подскажешь??? Спасибо.


  3. 25.04.2009, 05:50


    #3

    rip вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    такая ошибка часто вылазит при низком напряжении бортовой сети, правда там обычно ещё одна шибка следом идёт в таких случаях — «напряжение питания».
    но всё равно надо сперва скинуть ошибку, потом проверить ещё раз


  4. 27.04.2009, 06:28


    #4

    Agitator вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip
    Посмотреть сообщение

    такая ошибка часто вылазит при низком напряжении бортовой сети, правда там обычно ещё одна шибка следом идёт в таких случаях — «напряжение питания».
    но всё равно надо сперва скинуть ошибку, потом проверить ещё раз

    В общем, ошибку АБС скинул по твоему мануалу, все скинулось и сработало так как написано. После этого проверил систему на ошибки — ничего не дает. Все остальное работает пока в норме, да и лампа АБС просто гореть начала. )))
    СПАСИБО!!!


  5. 27.04.2009, 06:42


    #5

    rip вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Ты ещё после нескольких поездок проверь ошибки, малоли))))


  6. 27.12.2009, 00:44


    #6

    мирдверьмячь вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Горит,желтая-двигатель,искали5 раз не нашли! Пжлста-помогите?


  7. 26.01.2010, 11:34


    #7

    Dimon*** вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Горит,желтая-двигатель,искали5 раз не нашли! Пжлста-помогите?

    она находиться возле пассажира в переди .загляни под бардачек должна быть там ближе к порогу.их там два вместе должно быть один с двойным а другой с тройным разьемом.нужен который с двумя.обычно он находиться прям снизу справо от бардочка.


  8. 05.07.2010, 14:20


    #8

    Vasiliydem вне форума


    Новичок


    По умолчанию


  9. 08.09.2010, 13:07


    #9

    ch1n2sa вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Про срс могу добавить что не факт что это будет разъем болтаться … может быть он воткнут в панель предохранителей примерно вот так

    У меня 6-ое купе именно так и было только не с краю а по центру !


  10. 10.10.2010, 21:05


    #10

    mrliss вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Произошла какая-то ошибка, машина не открывается от имобилайзера….открыл ключом дверь…вставил ключ в зажигание…на приборной панели загорелись лампочки..не горят только две…аккумулятор и масло в двигателе….делаю поворот ключа чтоб завести…машина не заводиться…нажимаю тормоз все лампочки гаснут…посмотрел предохранители на аккумулятор и на зажигание….вроде рабочие на вид….вот не знаю что делать…как завести машину…помогите плз. кто знает…кто сталкивался с такой проблемой????!!!!!!!!!


Перейти к содержимому

Сбрасываем ошибки ABS и SRS самостоятельно на HONDA CIVIC

Если не рассматривать случаи дтп, когда срабатывают датчики SRS, то самыми частыми причинами возникновения ошибок ABS и SRS — демонтаж какого либо узла системы и включения зажигания. Ошибка SRS может произойти при замене руля, при отключения шлейфа “гитары” и тд. Ошибки ABS возникают при подобных случаях — чаще всего при повреждение одного из датчиков или его проводки. По факту, при загорание ошибки ABS — система не работает и система антиблокировки работать не будет, то есть будет просто как на машине с обычными тормозами.

сервисный разъем SCS двух контактный и трех контактный разъем К-Линии

Сброс ошибки ABS На Honda Civic 96-2000

Диагностика проводится так же как и обычная проверка CheckEngine. То есть нужно на выключенном зажигание замкнуть SCS (двухпиновый, синий разъем) и включить зажигание. Мигание лампочки ABS будет соответствовать коду. Код 21 будет выгдеть как два длинных мигания и один короткий.

Для сброса нужно сделать следующее, по факту :

  • Выключить зажигание
  • Включить перемычку CheckEngine (SCS)
  • Нажать на педаль тормоза
  • Включить зажигание (не заводить)
  • Загорится лампа ABS (педаль тормоза нажата)
  • Следующие два пункта обычно повторяются 2 раза
  • Как только лампа гаснет — отпустите педаль тормоза
  • Как только лампа загорается — нажмите и держите педаль тормоза
  • Повторяется 2 раза
  • Два быстрых вспышки лампочки ABS свидетельствуют об окончание процедуры
  • В районе моторного отсека должно щелкнуть реле
  • Выключите зажигание Вытащите перемычку
  • ОК!
Разъем SRS под рулевой колонкой

Сброс ошибки SRS На Honda Civic 96-2000

Сброс ошибок SRS похож на сброс ABS. Есть пару нюансов. Первым делом вы должны найти двух контактный разъем желтого цвета, который подключен в блок предохранителей под рулем. Часто нужно снять нижний пластик под рулем — фартук. Этот разъем просто вставлен в заглушенную часть. Находится в правой части блока предохранителей. Далее найдите провод, лучше не очень тонкий. Поделите по полам и зачистите концы проводов, вставьте в каждый из двух пинов разъема SRS. Так вы удлиняете провод, просто для удобства, а дальше следуйте инструкции:

  • Выключить зажигание
  • Не Включайте перемычку CheckEngine (SCS)
  • Перемкните между собой провода разъема SRS
  • Включить зажигание (не заводить)
  • Загорится лампа SRS (провода замкнуты)
  • Следующие два пункта обычно повторяются 2 раза
  • Как только лампа гаснет — разомкните провода SRS
  • Как только лампа загорается — перемкните между собой провода разъема SRS
  • Быстрые вспышки лампочки SRS свидетельствуют об окончание процедуры
  • Выключите зажигание
  • Вытащите перемычку
  • ОК!

На обе процедуры ч потратил минут 15-20. ABS у меня получился со второго раза. Так что пробуйте!

Для проведения самостоятельной диагностики необходимо:
1) Канцелярская скрепка или кусочек провода
2) Найти диагностический разъем (на большинстве Hond(a) он находиться под правой ногой переднего пассажира)
3) Аккуратно замыкаем 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II
4) Включаем зажигание
5) Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, EPS ) длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 10 раз продолжительно и 1 раза коротко, таким образом код ошибки 10-1 (101)
6) Получившие коды расшифровываем на сайте www.ardio.ru/honda.php (вводим код и нажимаем расшифровать) или же ищем их в таблицах (Диагностические коды неисправностей)
7)Смотрим результаты расшифровки и выбираем код соответствующей системы выдавшей ошибку

——ABS——-

Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (7G)

Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (7G)

Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкните двух-контактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки!
2) Нажмите педаль тормоза
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды.
4) После того как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды.
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды пока индикатор ABS не погаснет.
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза.
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает все ошибки из памяти были удалены.
8) Выключаем зажигание.
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.

——SRS——-

Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (7G)

Сбросить ошибки SRS можно следующим образом:
Речь идёт о сбросе ошибки подушек (SRS), которую надо делать в первую очередь если имеет место быть конкретная неисправность то лампа будет загораться вновь. Причём применительно и к другим сигнальным лампам ABS и ЧЕК. Но чаще всего комп запоминает мелочь мимолётную, а лампочку зажигает и не гаснет даже после обесточивания цепи (аккумулятор или 6-ой предохранитель).
Делается всё довольно просто:
1. Заготавливаем скрепку учитывая что нам понадобится быстро размыкать и замыкать сервисный разъём SRS.
2. В углу под панелью (справа от педали газа) нам нужно достать требуемый разъём.
3. Заглянув под панель с права видим толстый жгут из которого идёт жёлтый кабель.

Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (7G)

Заглянув под панель с права видим толстый жгут из которого идёт жёлтый кабель.

4. Видим два разъёма жёлтого цвета, требуемый нижний двух-контактный не чем не запитанный.

Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (7G)

5. Выдёргиваем его всеми доступными методами.

Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (7G)

6.Замыкаем этот разъём как на фото ниже

Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (7G)

Включаем только зажигание, гаснет лампа SRS, быстро выдёргиваем скрепку, лампа загорается опять, тут же быстро втыкаем скрепку, лампа гаснет, как только погасла, опять выдёргиваем и о чудо… лампочка дважды мигает попрощавшись и выключаем в этот момент зажигание.
7. Терпим не меньше 10 минут, включаем зажигание и заводим, ошибка должна исчезнуть.
——EPS——-

Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (7G)

Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (7G)

Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
1. на выключенной машине, закорачиваем контакты 8-13 диагностического разъема (рядом с левой ногой водителя в глубине 16-ти контактный разъем. на Сивике контакты 9 и 4, но утверждать точно без электросхемы не могу, попробуй и так и сяк).
2. выворачиваем рулевое колесо до упора влево… это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении
3. включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет
4. возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается
5. пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2, после чего EPS гаснет
6. возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза, — потверждая обнуление памяти, — выключаем зажигание.
7. Убираем перемычку с сервисного разъема.

Перейти к содержимому

Сбрасываем ошибки ABS и SRS самостоятельно на HONDA CIVIC

Если не рассматривать случаи дтп, когда срабатывают датчики SRS, то самыми частыми причинами возникновения ошибок ABS и SRS — демонтаж какого либо узла системы и включения зажигания. Ошибка SRS может произойти при замене руля, при отключения шлейфа “гитары” и тд. Ошибки ABS возникают при подобных случаях — чаще всего при повреждение одного из датчиков или его проводки. По факту, при загорание ошибки ABS — система не работает и система антиблокировки работать не будет, то есть будет просто как на машине с обычными тормозами.

сервисный разъем SCS двух контактный и трех контактный разъем К-Линии

Сброс ошибки ABS На Honda Civic 96-2000

Диагностика проводится так же как и обычная проверка CheckEngine. То есть нужно на выключенном зажигание замкнуть SCS (двухпиновый, синий разъем) и включить зажигание. Мигание лампочки ABS будет соответствовать коду. Код 21 будет выгдеть как два длинных мигания и один короткий.

Для сброса нужно сделать следующее, по факту :

  • Выключить зажигание
  • Включить перемычку CheckEngine (SCS)
  • Нажать на педаль тормоза
  • Включить зажигание (не заводить)
  • Загорится лампа ABS (педаль тормоза нажата)
  • Следующие два пункта обычно повторяются 2 раза
  • Как только лампа гаснет — отпустите педаль тормоза
  • Как только лампа загорается — нажмите и держите педаль тормоза
  • Повторяется 2 раза
  • Два быстрых вспышки лампочки ABS свидетельствуют об окончание процедуры
  • В районе моторного отсека должно щелкнуть реле
  • Выключите зажигание Вытащите перемычку
  • ОК!

Разъем SRS под рулевой колонкой

Сброс ошибки SRS На Honda Civic 96-2000

Сброс ошибок SRS похож на сброс ABS. Есть пару нюансов. Первым делом вы должны найти двух контактный разъем желтого цвета, который подключен в блок предохранителей под рулем. Часто нужно снять нижний пластик под рулем — фартук. Этот разъем просто вставлен в заглушенную часть. Находится в правой части блока предохранителей. Далее найдите провод, лучше не очень тонкий. Поделите по полам и зачистите концы проводов, вставьте в каждый из двух пинов разъема SRS. Так вы удлиняете провод, просто для удобства, а дальше следуйте инструкции:

  • Выключить зажигание
  • Не Включайте перемычку CheckEngine (SCS)
  • Перемкните между собой провода разъема SRS
  • Включить зажигание (не заводить)
  • Загорится лампа SRS (провода замкнуты)
  • Следующие два пункта обычно повторяются 2 раза
  • Как только лампа гаснет — разомкните провода SRS
  • Как только лампа загорается — перемкните между собой провода разъема SRS
  • Быстрые вспышки лампочки SRS свидетельствуют об окончание процедуры
  • Выключите зажигание
  • Вытащите перемычку
  • ОК!

На обе процедуры ч потратил минут 15-20. ABS у меня получился со второго раза. Так что пробуйте!

Таблица моделей на которых можно сбросить ошибку данным способом:

97 Acura CL 98 Acura CL
01 Acura CL-S03 Acura CL96 Acura Integra LS
97 Acura Integra
98 Acura Integra GSR99 Acura Integra GS
00 Acura Integra GSR
01 Acura MDX
00 Acura TL
02 Acura TL
03 Acura TL S-Series
86 Honda Accord LX
95 Honda Accord
96 Honda Accord 96 Honda Accord (Euro)
97 Honda Accord EX
98 Honda Accord
99 Honda Accord
00 Honda Accord EX
00 Honda Accord LX
00 Honda Accord SE
01 Honda Accord EX
02 Honda Accord EX
03 Honda Accord
98 Honda Prelude ВВ6
94 Honda Civic EX

95 Honda Civic DX
96 Honda Civic DX

96 Honda Civic EX
97 Honda Civic LX

97 Honda Civic EX
99 Honda Civic EX

99 Honda Civic DX

00 Honda Civic Si

01 Honda Civic LX

01 Honda Civic EX

02 Honda Civic EX
02 Honda Civic SS

03 Honda Civic LX
04 Honda Civic EX

04 Honda Civic VP
05 Honda Civic

98 Honda CR-V EX

98 Honda CR-V LX
99 Honda CR-V
00 Honda CR-V
02 Honda CR-V
04 Honda CR-V EX

94 Honda Del Sol
95 Honda Del Sol S

99 Honda Odyssey

01 Honda Odyssey EX
02 Honda Odyssey EX

03 Honda Pilot

Honda Element

Honda Fit

Honda Jazz

Honda Fit Aria

Где расположен Mes разъем

Для того что бы сбросить ошибку SRS первым делом нужно найти разъем Mes. Он располагается возле блока предохранителей в салоне. Сам разъем желтого цвета, небольшого размера. Зачастую возле него находится еще один разъем он больше чем Mes так что перепутать их не получится, наверное. У разъема Mes всего 2 контакта которые нужно замкнуть скрепкой или проводом — об этом потом.

Фото примеров расположения и того как выглядит разъем Mes.

Внимание у Honda Accord и Acura CL расположение разъема Mes может отличаться от традиционного т.е. рядом с предохранителями, он располагается у них с обратной стороны блока предохранителей и провода имеют зеленый цвет — но не всегда. Выбирайте разъем тот что самый маленький. Подробнее на фото.

Mes разъем Honda Accord и Acura CL

Mes разъем Honda Accord и Acura CL

Сброс ошибки SRS для автомобилей Honda

Зажигание должно быть выключено и включено только тогда когда этого требует инструкция.

Разъем нужно замкнуть проводом. Пример на фото.

После того как вы замкнули разъем при выключенном зажигании следуйте инструкции.

Включаем зажигание. Лампочка SRS через несколько секунд потухнет.

  • Как потухнет, в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
    Лампа SRS загорится вновь.
  • Опять в течение 4 секунд вставить наш провод в разъем.
    Лампочка SRS снова потухнет.
  • Опять в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
    Лампочка SRS мигнет 2 раза и потухнет.

Выключить зажигание.
Подождать 10 секунд.
Вставить фишку обратно.

В таком случае рекомендуется провести диагностику для более детального анализа. Проще всего это сделать с помощью диагностического сканера. К примеру, для всех моделей Honda с OBD-II разъемом подойдет Rokodil ScanX Pro.

диагностический сканер

Сброс ошибки ABS для автомобилей Honda

Для того что бы сбросить ошибку ABS нужно найти диагностический разъем на 16-pin если таковой имеется если у вас разъем не на 16-pin смотрите раздел распиновки диагностических разъемов и следуйте схеме — распиновка разъемов

Honda Odyssey диагностический разъем

Honda Odyssey диагностический разъем

Замыкаем контакты 4 и 9

Isuzu Aska разъем диагностики

Расшифровка и расположение контактов для obd 2 16 pin на автомобилях Honda

После того как вы нашли разъем, убедитесь что зажигание выключено, замкните контакты 4 и 9.

После того как замкнули следуйте инструкции.

1) Нажать педаль тормоза
2) Не отпуская педали тормоза, повернуть ключ в положение зажигания. Лампочка ABS должна погаснуть через 2 секунды.
3) После как лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза. Лампочка ABS должна вновь загореться через 4 секунды.
4) После того как Лампочка ABS повторно загорелась, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать ее в нажатом состоянии 4 секунды пока Лампочка ABS не погаснет.
5) Когда Лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза.
6) Через 4 секунды Лампочка ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что собственно означает все ошибки из памяти были удалены.
7) Выключить зажигание.
8) Убрать провод из разъема диагностики.

Сброс ошибки на этом закончен.

Сброс ошибки VSA

Работать так же предстоит с диагностическим разъемом на 16-pin и контактами 4 и 9.

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9.
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение
3) Нажать и не отпускать педаль тормоза пока сброс ошибки VSA не закончится!
3) Включить зажигание
4) Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение, и сразу не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение, все так же не отпуская кнопки переводим ручник в верхнее положение
5) Ждём когда лампочка (!) моргнёт 2 раза. Если всё сделали правильно она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении
6) Выключить зажигание
7) Убрать провод из  разъема

Сброс ошибки EPS

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9 как на фото выше.
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора в левое положение и удерживаем до окончание сброса ошибки
3) Включить зажигание и ждем пока лампа EPS не погаснет
4) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем его, EPS загорается вновь
5) Как только лампа EPS загорелась сразу же выворачиваем руль до упора в левое положение и удерживаем, после чего EPS гаснет вновь
6) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем, если все сделали правильно EPS моргнет 2 раза
7) Выключить зажигание
8) Убирать провод из разъема

Видео для более подробной инструкции по сбросу ошибки SRS.

  1. 07.02.2009, 08:35

    #1

    rip вне форума


    опачки)))))


    По умолчанию Сброс ошибок электронных систем.

    -Для сброса ошибок ECU двигателя вынимаем предохранитель RADIO/Back UP (7,5A) на 30 сек. Либо просто скидываем клемму АКБ.

    -Для сброса ошибок ABS

    1. глушим мотор
    2. замыкаем диагн разъём
    3. нажимаем тормоз и держим
    4. поворачиваем ключ в положение ON
    5. лампа абс загорелась. как только она потухла отпускаем тормоз
    6. ждём пока лампа абс снова загорится. Как только это произойдёт снова давим на тормоз.
    7. через пару сек лампа опять погаснет и опять отпускаем тормоз…
    8. лампа абс мигнёт 2 раза — ошибки стёрты

    -Сброс ошибок SRS
    Найдите место расположения MES коннектора в вашем автомобиле. Он находится около коробки предохранителей располагающейся рядом с рулевой колонкой.
    MES коннектор имеет фишку желтого цвета, провода которой защищены желтой гофрой. Данная фишка не куда не подключена и находится в подвешенном состоянии около предохранительной коробки.
    Подсоедените сервисный коннектор SCS, или используйте проволочную перемычку, к коннектору MES и включите зажигание в положение ON.
    Индикатор SRS, расположенный на панели приборов, включится на 6 секунд, а затем погаснет – в этот момент разъедините коннекторы.
    Индикатор снова загорится – снова соедините коннекторы.
    Индикатор погаснет снова – разъедините.
    Индикатор мигнет 2 раза и погаснет, выключите зажигание OFF, заведите автомобиль если хотите.
    А если проще, коротим контакты когда индикатор горит и размыкаем когда не горит…
    Примечание.
    Если индикатор останется гореть после мигания, ваш SRS модуль возможно поврежден и требует замены.
    Если индикатор мигнул в конце процесса сброса 3 раза, то в системе имеется нарушение тампера на одном из датчиков ремней безопасности.
    Для автомобилей поставляемых на Американский рынок гарантия на детали системы SRS 10 лет или 150тыс.миль., что наступит первым
    http://www.ddmitry.ru/cars_tech_SRS_page3.htm (вот от сюда)

    По остальным системам информация ищется, если кто знает — пишите))))

    Последний раз редактировалось rip; 24.04.2009 в 08:27.



  2. 24.04.2009, 08:52

    #2

    Agitator вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip
    Посмотреть сообщение

    -Для сброса ошибок ECU двигателя вынимаем предохранитель RADIO/Back UP (7,5A) на 30 сек. Либо просто скидываем клемму АКБ.

    -Для сброса ошибок ABS

    1. глушим мотор
    2. замыкаем диагн разъём
    3. нажимаем тормоз и держим
    4. поворачиваем ключ в положение ON
    5. лампа абс загорелась. как только она потухла отпускаем тормоз
    6. ждём пока лампа абс снова загорится. Как только это произойдёт снова давим на тормоз.
    7. через пару сек лампа опять погаснет и опять отпускаем тормоз…
    8. лампа абс мигнёт 2 раза — ошибки стёрты

    -Сброс ошибок SRS
    Найдите место расположения MES коннектора в вашем автомобиле. Он находится около коробки предохранителей располагающейся рядом с рулевой колонкой.
    MES коннектор имеет фишку желтого цвета, провода которой защищены желтой гофрой. Данная фишка не куда не подключена и находится в подвешенном состоянии около предохранительной коробки.
    Подсоедените сервисный коннектор SCS, или используйте проволочную перемычку, к коннектору MES и включите зажигание в положение ON.
    Индикатор SRS, расположенный на панели приборов, включится на 6 секунд, а затем погаснет – в этот момент разъедините коннекторы.
    Индикатор снова загорится – снова соедините коннекторы.
    Индикатор погаснет снова – разъедините.
    Индикатор мигнет 2 раза и погаснет, выключите зажигание OFF, заведите автомобиль если хотите.
    А если проще, коротим контакты когда индикатор горит и размыкаем когда не горит…
    Примечание.
    Если индикатор останется гореть после мигания, ваш SRS модуль возможно поврежден и требует замены.
    Если индикатор мигнул в конце процесса сброса 3 раза, то в системе имеется нарушение тампера на одном из датчиков ремней безопасности.
    Для автомобилей поставляемых на Американский рынок гарантия на детали системы SRS 10 лет или 150тыс.миль., что наступит первым
    http://www.ddmitry.ru/cars_tech_SRS_page3.htm (вот от сюда)

    По остальным системам информация ищется, если кто знает — пишите))))

    В общем сегодня попробую сбросить так как тут написано.
    Переводится ошибка дословно: АБС предохранительное реле. Что это за реле такое и от чего оно предохраняет не подскажешь??? Спасибо.


  3. 25.04.2009, 05:50

    #3

    rip вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    такая ошибка часто вылазит при низком напряжении бортовой сети, правда там обычно ещё одна шибка следом идёт в таких случаях — «напряжение питания».
    но всё равно надо сперва скинуть ошибку, потом проверить ещё раз


  4. 27.04.2009, 06:28

    #4

    Agitator вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip
    Посмотреть сообщение

    такая ошибка часто вылазит при низком напряжении бортовой сети, правда там обычно ещё одна шибка следом идёт в таких случаях — «напряжение питания».
    но всё равно надо сперва скинуть ошибку, потом проверить ещё раз

    В общем, ошибку АБС скинул по твоему мануалу, все скинулось и сработало так как написано. После этого проверил систему на ошибки — ничего не дает. Все остальное работает пока в норме, да и лампа АБС просто гореть начала. )))
    СПАСИБО!!!


  5. 27.04.2009, 06:42

    #5

    rip вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Ты ещё после нескольких поездок проверь ошибки, малоли))))


  6. 27.12.2009, 00:44

    #6

    мирдверьмячь вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Горит,желтая-двигатель,искали5 раз не нашли! Пжлста-помогите?


  7. 26.01.2010, 11:34

    #7

    Dimon*** вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Горит,желтая-двигатель,искали5 раз не нашли! Пжлста-помогите?

    она находиться возле пассажира в переди .загляни под бардачек должна быть там ближе к порогу.их там два вместе должно быть один с двойным а другой с тройным разьемом.нужен который с двумя.обычно он находиться прям снизу справо от бардочка.


  8. 05.07.2010, 14:20

    #8

    Vasiliydem вне форума


    Новичок



  9. 08.09.2010, 13:07

    #9

    ch1n2sa вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Про срс могу добавить что не факт что это будет разъем болтаться … может быть он воткнут в панель предохранителей примерно вот так

    У меня 6-ое купе именно так и было только не с краю а по центру !


  10. 10.10.2010, 21:05

    #10

    mrliss вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Произошла какая-то ошибка, машина не открывается от имобилайзера….открыл ключом дверь…вставил ключ в зажигание…на приборной панели загорелись лампочки..не горят только две…аккумулятор и масло в двигателе….делаю поворот ключа чтоб завести…машина не заводиться…нажимаю тормоз все лампочки гаснут…посмотрел предохранители на аккумулятор и на зажигание….вроде рабочие на вид….вот не знаю что делать…как завести машину…помогите плз. кто знает…кто сталкивался с такой проблемой????!!!!!!!!!


Как сбросить ошибку на Хонде?

Сброс ошибки ABS для автомобилей Honda

  1. Нажать педаль тормоза
  2. Не отпуская педали тормоза, повернуть ключ в положение зажигания. …
  3. После как лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза. …
  4. После того как Лампочка ABS повторно загорелась, нажать педаль тормоза еще раз.

18.09.2016

Как сбросить ошибку SRS Honda Civic?

Ну а дальше все по инструкции:

  1. Закоротить перемычку
  2. Включить зажигание (машину заводить не надо!).
  3. Лампа будет гореть 6 сек.
  4. После того, как лампа погасла, быстро разъединить перемычку (не позже чем в течение 4-х секунд)
  5. Лампа SRS снова загорелась
  6. Быстро закоротить перемычку (не позже чем в течение 4-секунд)

6.06.2017

Как убрать ошибку абс?

Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:

  1. Замкните разъем самодиагностики (контакты 4 и 9). …
  2. Нажмите педаль тормоза.
  3. Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. …
  4. После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза.

9.09.2013

Как сделать самодиагностику Хонда Орхия?

  1. Замкните двухконтактный разъем самодиагностики. …
  2. Нажмите педаль тормоза.
  3. Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. …
  4. После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. …
  5. После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз.

Где находится разъем для диагностики Хонда Цивик?

У цивиков 6 поколения диагностический разъем располагается под пластиковой обшивкой в ногах у пассажира: — у праворуких — возле левой ноги переднего пассажира; — у леворуких — возле правой ноги переднего пассажира.

Почему горит чек на Хонде?

Что означает Honda Check Engine Light

Мигающий или мигающий индикатор проверки двигателя Honda означает, что произошел серьезный пропуски зажигания в двигателе. … Вы не должны водить свою Хонду, если индикатор проверки двигателя мигает.

Как сбросить ошибку на Honda CR V?

Алгоритм сброса ошибок таков:

  1. При выключенном зажигании вставляем в разъем MES (жёлтый) 2 проволочки. …
  2. Включаем зажигание;
  3. Как только лампа SRS погаснет, втечение 4х секунд размыкаем проволочки;
  4. Лампа должна вновь загореться, в этот момент снова замыкаем провода;

Как сбросить ошибки на Honda Accord?

Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:

  1. Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
  2. Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника
  3. Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;

Как сбросить ошибку SRS Honda Civic 6?

Для сброса нужно сделать следующее, по факту :

  1. Выключить зажигание
  2. Включить перемычку CheckEngine (SCS)
  3. Нажать на педаль тормоза
  4. Включить зажигание (не заводить)
  5. Загорится лампа ABS (педаль тормоза нажата)
  6. Следующие два пункта обычно повторяются 2 раза
  7. Как только лампа гаснет — отпустите педаль тормоза

Что такое SRS на Хонде?

Лампочка SRS (supplemental restraint system, или по-русски — подушки безопасности)может загореться по разным причинам — удар (соответсвенно сработала система — т. е. штатное поведение), при вытаскивании предохранителя случайно от системы SRS, иногда при «прикуривании» машины может выдать сичтема SRS ошибку.

Как сбросить ошибку подушки безопасности?

Вставить ключ в замок зажигания. Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки. Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет.

Как сбросить ошибку абс на ниве?

Необходимо набрать скорость до 40 км/ч и резко нажать на педаль тормоза. Она будет слегка сотрясаться, а надоевшая светящаяся лампочка АБС на панели должна погаснуть. В случае невозможности установить поломку визуально, требуется провести диагностику с помощью компьютера, который обозначит точный код ошибки.

Как убрать ошибку абс Лансер 10?

выключить зажигание, соединить 1 контакт разъема OBD2 с массой, нажать на тормоз, включить зажигание, в течение трех секунд отпустить тормоз, 10 раз нажать на тормоз… После включения зажигания сразу отпустить тормоз и еще 10 раз нажать на него. И ошибки сбросились.

Как сбросить ошибки ABS Toyota Приус?

Для сброса ошибки и калибровки Блока АБС нужно: проводок или скребка металическая. Включаем машину при помощи педали тормоза в диагностическом разъёме замыкаем 4-ый и 12-ый разъёмы ЧЕТЫРЕ раза замкнуть подряд, должны замигать в разнобой значки, которы горели.

#1

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip

  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Февраль 2014 — 22:20

В этом разделе я расскажу вам, как легко избавиться от ошибок ABS и ECU на Honda Цивик 6.

Для сброса ошибок ECU двигателя Honda Civic надо просто вынуть предохранитель RADIO/Back UP (7,5A) всего на полминуты. Второй способ это простое скидывание клеммы аккумулятора.

Чтобы сбросить ошибку ABS в Honda Цивик 6 надо проделать следующую процедуру. Если машина заведена, то глушим мотор. Замыкаем диагностический разъем. Теперь надо нажать тормоз и держать его. Ключ поворачиваем в положение ON. Загорается лампа ABS и тухнет. Сразу отпускаем тормоз.

Немного ждем до тех пор, пока лампа ABS снова загорится, когда загорается жмем на тормоз. Ждем пару секунд, она тухнет и мы отпускаем тормоз. Потом снова проделываем эту же процедуру, после чего лампа ABS мигнет два раза и ошибки будут стерты.

Инструкция по сбросу ошибки SRS и ABS для автомобилей марки Honda

Таблица моделей на которых можно сбросить ошибку данным способом:

95 Honda Civic DX
96 Honda Civic DX

96 Honda Civic EX
97 Honda Civic LX

97 Honda Civic EX
99 Honda Civic EX

02 Honda Civic EX
02 Honda Civic SS

03 Honda Civic LX
04 Honda Civic EX

98 Honda CR-V LX
99 Honda CR-V
00 Honda CR-V
02 Honda CR-V
04 Honda CR-V EX

94 Honda Del Sol
95 Honda Del Sol S

01 Honda Odyssey EX
02 Honda Odyssey EX

Где расположен Mes разъем

Для того что бы сбросить ошибку SRS первым делом нужно найти разъем Mes. Он располагается возле блока предохранителей в салоне. Сам разъем желтого цвета, небольшого размера. Зачастую возле него находится еще один разъем он больше чем Mes так что перепутать их не получится, наверное. У разъема Mes всего 2 контакта которые нужно замкнуть скрепкой или проводом — об этом потом.

Фото примеров расположения и того как выглядит разъем Mes.

Разъем Mes на Honda Prelude

Сброс ошибки SRS Honda

Расположение Mes разъема на Honda HR-V

Разъем Mes на Honda HR-V

Разъем mes honda odyssey

Разъем Mes на Honda Civic

Разъем Mes на Honda Civic

Разъем Mes на Honda Civic

Внимание у Honda Accord и Acura CL расположение разъема Mes может отличаться от традиционного т. е. рядом с предохранителями, он располагается у них с обратной стороны блока предохранителей и провода имеют зеленый цвет — но не всегда. Выбирайте разъем тот что самый маленький. Подробнее на фото.

Mes разъем Honda Accord и Acura CL

Mes разъем Honda Accord и Acura CL

Сброс ошибки SRS для автомобилей Honda

Зажигание должно быть выключено и включено только тогда когда этого требует инструкция.

Разъем нужно замкнуть проводом. Пример на фото.

Разъем mes honda odyssey

Разъем mes honda odyssey

Соединяем разъем с помощью скрепки

После того как вы замкнули разъем при выключенном зажигании следуйте инструкции.

Включаем зажигание. Лампочка SRS через несколько секунд потухнет.

Выключить зажигание.
Подождать 10 секунд.
Вставить фишку обратно.

Сброс ошибки закончен, если вы все сделали правильно ошибка погаснет. Повторное возникновение ошибки должно информировать о серьезной неисправности, обрыву или замыканию в цепи.

Сброс ошибки ABS для автомобилей Honda

Для того что бы сбросить ошибку ABS нужно найти диагностический разъем на 16-pin если таковой имеется если у вас разъем не на 16-pin смотрите раздел распиновки диагностических разъемов и следуйте схеме — распиновка разъемов

Honda Odyssey диагностический разъем

Honda Odyssey диагностический разъем

Isuzu Aska разъем диагностики

Расшифровка и расположение контактов для obd 2 16 pin на автомобилях Honda

После того как вы нашли разъем, убедитесь что зажигание выключено, замкните контакты 4 и 9.

После того как замкнули следуйте инструкции.

1) Нажать педаль тормоза
2) Не отпуская педали тормоза, повернуть ключ в положение зажигания. Лампочка ABS должна погаснуть через 2 секунды.
3) После как лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза. Лампочка ABS должна вновь загореться через 4 секунды.
4) После того как Лампочка ABS повторно загорелась, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать ее в нажатом состоянии 4 секунды пока Лампочка ABS не погаснет.
5) Когда Лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза.
6) Через 4 секунды Лампочка ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что собственно означает все ошибки из памяти были удалены.
7) Выключить зажигание.
8) Убрать провод из разъема диагностики.

Сброс ошибки на этом закончен.

Сброс ошибки VSA

Работать так же предстоит с диагностическим разъемом на 16-pin и контактами 4 и 9.

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9.
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение
3) Нажать и не отпускать педаль тормоза пока сброс ошибки VSA не закончится!
3) Включить зажигание
4) Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение, и сразу не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение, все так же не отпуская кнопки переводим ручник в верхнее положение
5) Ждём когда лампочка (!) моргнёт 2 раза. Если всё сделали правильно она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении
6) Выключить зажигание
7) Убрать провод из разъема

Сброс ошибки EPS

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9 как на фото выше.
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора в левое положение и удерживаем до окончание сброса ошибки
3) Включить зажигание и ждем пока лампа EPS не погаснет
4) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем его, EPS загорается вновь
5) Как только лампа EPS загорелась сразу же выворачиваем руль до упора в левое положение и удерживаем, после чего EPS гаснет вновь
6) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем, если все сделали правильно EPS моргнет 2 раза
7) Выключить зажигание
8) Убирать провод из разъема

Видео для более подробной инструкции по сбросу ошибки SRS.

Хонда аккорд 7 ошибки: коды, самодиагностика

Таблица моделей на которых можно сбросить ошибку данным способом:

Где расположен Mes разъем

Для того что бы сбросить ошибку SRS первым делом нужно найти разъем Mes. Он располагается возле блока предохранителей в салоне. Сам разъем желтого цвета, небольшого размера. Зачастую возле него находится еще один разъем он больше чем Mes так что перепутать их не получится, наверное. У разъема Mes всего 2 контакта которые нужно замкнуть скрепкой или проводом — об этом потом.

Фото примеров расположения и того как выглядит разъем Mes.

Хонда Аккорд 7 ошибки: коды, самодиагностикаHonda Prelude 98г. в. кузов ВВ-6Хонда Аккорд 7 ошибки: коды, самодиагностикаMes разъем на Honda LogoХонда Аккорд 7 ошибки: коды, самодиагностикаMes разъем на Honda HR-VХонда Аккорд 7 ошибки: коды, самодиагностикаMes разъем на Honda HR-VХонда Аккорд 7 ошибки: коды, самодиагностикаРазъем mes honda odysseyХонда Аккорд 7 ошибки: коды, самодиагностикаРазъем Mes на Honda CivicХонда Аккорд 7 ошибки: коды, самодиагностикаРазъем Mes на Honda Civic

Внимание у Honda Accord и Acura CL расположение разъема Mes может отличаться от традиционного т. е. рядом с предохранителями, он располагается у них с обратной стороны блока предохранителей и провода имеют зеленый цвет — но не всегда. Выбирайте разъем тот что самый маленький. Подробнее на фото.

Хонда Аккорд 7 ошибки: коды, самодиагностика

Mes разъем Honda Accord и Acura CL

Зажигание должно быть выключено и включено только тогда когда этого требует инструкция.

Разъем нужно замкнуть проводом. Пример на фото.

Хонда Аккорд 7 ошибки: коды, самодиагностикаБерем к примеру скрепку, можно взять провод.Хонда Аккорд 7 ошибки: коды, самодиагностикаСоединяем разъемы с помощью проводаСоединяем разъем с помощью скрепки

После того как вы замкнули разъем при выключенном зажигании следуйте инструкции.

Включаем зажигание. Лампочка SRS через несколько секунд потухнет.

Выключить зажигание.
Подождать 10 секунд.

Вставить фишку обратно.

Сброс ошибки закончен, если вы все сделали правильно ошибка погаснет. Повторное возникновение ошибки должно информировать о серьезной неисправности, обрыву или замыканию в цепи.

Сброс ошибки ABS для автомобилей Honda

Для того что бы сбросить ошибку ABS нужно найти диагностический разъем на 16-pin если таковой имеется если у вас разъем не на 16-pin смотрите раздел распиновки диагностических разъемов и следуйте схеме — распиновка разъемов

Замыкаем контакты 4 и 9
Расшифровка и расположение контактов для obd 2 16 pin на автомобилях Honda

После того как вы нашли разъем, убедитесь что зажигание выключено, замкните контакты 4 и 9.

После того как замкнули следуйте инструкции.

1) Нажать педаль тормоза
2) Не отпуская педали тормоза, повернуть ключ в положение зажигания. Лампочка ABS должна погаснуть через 2 секунды.
3) После как лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза. Лампочка ABS должна вновь загореться через 4 секунды.

4) После того как Лампочка ABS повторно загорелась, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать ее в нажатом состоянии 4 секунды пока Лампочка ABS не погаснет.
5) Когда Лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза.

6) Через 4 секунды Лампочка ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что собственно означает все ошибки из памяти были удалены.
7) Выключить зажигание.

Сброс ошибки VSA

3) Включить зажигание
4) Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение, и сразу не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение, все так же не отпуская кнопки переводим ручник в верхнее положение
5) Ждём когда лампочка (!) моргнёт 2 раза. Если всё сделали правильно она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении
6) Выключить зажигание

Сброс ошибки EPS

Honda Accord VII Удаление ошибок VSA и ABS

На приборной панели загорелся треугольник с восклицательным знаком и/или надпись VSA, а при нажатии на кнопку «VSA off» нет реакции то возможно Вам поможет данная статья. При этом система курсовой устойчивости полностью перестает функционировать, снятие клем с аккумулятора в данном случае не поможет.

Ошибки в блоке ABS VSA могут появиться из-за неисправности того или иного датчика (в ступице колеса, давления на блоке ABS), включая спорадические ошибки (отошел контакт на кочке, в результате ремонтных работ), после замены блока, просадки аккумулятора, регулировки развал-схождения. Эти ошибки могут быть удалены как диллерским сканером Honda HDS, так и мульти-марочными Autocom/Delphi, Launch и тому подобное.

В результате длительной работы VSA (буксовали, дрифтили на включенной системе курсовой устойчивости), после удаления ошибок в блоке ABS, и даже после простой диагностики блока мульти-марочным сканером потребуется переобучение (адаптация) системы VSA. В противном случае система курсовой устойчивости автомобиля не будет работать — на приборной панели горит треугольник, после набора скорости 30-40 км/ч появляется ошибка VSA.

Включение режима Honda SCS

Исторически так сложилось, что в автомобилях Honda/Acura есть специальный режим SCS (Service Check System), известный в народе как «диагностика скрепкой».

Опция включения режима SCS предусмотрена в официальном (дилерском) сканере, но в сути это физическое замыкание 4 и 9 контактов (нумерация согласно SAE J1962) в диагностической колодке.

В данном режиме можно прочитать/удалить ошибки без использования диагностического оборудования. Многие адаптации, калибровки так же производятся через данный режим.

Хонда Аккорд 7 ошибки: коды, самодиагностика

Замкнуть данные контакты можно куском провода или скрепкой

Таким образом можно узнать причину загоревшегося «Check Engine» — втсавляем перемычку в разъем, включаем зажигание — номер ошибки будет написан на дисплее бортового компьютера в приборной панели.

На старых хондах номер ошибки опредялся по миганию лампочки чек: количество долгих вспышек — первая цифра кода, количество коротких — вторая. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз.

На седьмом аккорде такой метод тоже работает.

Хонда Аккорд 7 ошибки: коды, самодиагностика

DTC B1168 PA50 Модуль управления приборами не соединен с ECM

Для сброса ошибок ECU двигателя (PGM-FI) без диагностического сканера вынимаем предохранитель RADIO/Back UP (7,5A) на 30 сек. Либо просто скидываем клемму АКБ.

Далее по номеру ошибки можно найти в интернете причину неиправности. Если ошибок в блоке управления двигателем PGM-FI нет, то на приборной панели при включенном зажигании с перемычкой SCS в разъеме будет следущая картина.

Хонда Аккорд 7 ошибки: коды, самодиагностика

DTC NO — нет ошибок

Если мигает ABS, горит VSA и восклицательный знак в треугольнике, то надо сначала стереть ошибки ABS, затем ошибки VSA и в конце «обучить VSA нормальному давлению в системе». Если ошибок ABS нет, то можно сразу обучать VSA.

Обнуление ошибок ABS

Проверяем наличие ошибок: включаем зажигание, лампа ABS просто горит и не моргает — значит ошибок нет.

Обнуление ошибок VSA

Калибровка VSA

Коды ошибок Хонда

Коды ошибок Хонда дают полное представление о том, какая именно неисправность на данный момент имеется в вашем авто.

О наличии ошибок сигнализирует загоревшийся «Check Engine» на панели (около спидометра) – если сигнал зажегся, значит, следует провести диагностику и установить причину появления проблемы.

Как провести диагностику на разных моделях Хонда и как расшифровать коды ошибок, вы узнаете в этой статье.

Почему на Хонде загорелся «Check Engine»?

Как проводится диагностика автомобиля Хонда?

Диагностику можно произвести в сервисе или вы можете обойтись своими силами. Рассмотрим подробнее, как самостоятельно выявить и расшифровать ошибки Хонда.

Порядок проведения диагностики:

Наглядный пример: датчик SRS зажегся и погас 5 раз через длительный промежуток и 7 раз – через короткий. Следовательно, мы получили код «57».

Значение полученной ошибки можно узнать из таблицы ниже.

Как найти нужные контакты?

Если вы не можете определить, где находятся нужные контакты, вам понадобится специальное устройство – «контролька».

Коды ошибок силового агрегата

Значение Расшифровка
№1 Кислородный датчик или его эл. цепь
№3 Датчик давления впускного коллектора или его цепь
№4 Датчик положения коленвала
№5 Датчик давления во впускном коллекторе или утечка в канале управления датчика
№6 Датчик контроля уровня температуры охлаждающей жидкости
№7 Датчик положения дроссельной заслонки
№8 Датчик ВМТ мотора
№9 Датчик угла поворота коленвала или электр. цепь вала
№10 Датчик контроля температуры всасываемого воздуха или его электр. цепь
№12 Система EGR
№13 Датчик уровня атмосферного давления или электр. цепь датчика
№14 Клапан управления воздухом или его эл. цепь
№15 Катушка зажигания
№16 Форсунка
№17 Датчик скорости
№20 Цепь зажигания
№23 Шок-сенсор
№30, №31 Блок управления АКПП
№41 Электроцепь подогрева датчика кислорода
№43 Устройство управления подачи топлива
№59 Датчик выхлопных газов
№63 Вторичный нагревательный элемент датчика кислорода

Ошибки АКПП Хонда

Значение Расшифровка
№5 Селектор КПП
№6 Селектор (отключен разъем переключателя, обрыв электр. цепи переключателя, поломка устройства)
№30 Соленоид (отключен разъем жгута, замыкание или обрыв эл. цепи, поломка элемента управления коробкой, обрыв эл. цепи VBSOL или PG)
№31 Соленоид линейного регулир. (замыкание или обрыв в эл. цепи, поломка компонента)
№32 Соленоид управления пусковым компонентом (отключение разъема жгута или замыкание в цепи)
№33 Механизм блокировки или его электроцепь
№34 Компонент контроля кол-ва оборотов ведущего вала (отключение разъема, замыкание или обрыв цепи)
№35 Компонент контроля кол-ва оборотов ведомого вала (отключение разъема, замыкание или обрыв цепи)
№36 Датчик вторичного вала
№42 Система переключения скоростей
№43 Система управления пусковой муфтой

Прочие коды ошибки Хонда

В представленной статье мы рассмотрели, как определить коды ошибок Хонда Цивик, Аккорд и прочих автомобилей модельного ряда Хонда.

Здесь же вы найдете информацию о том, как расшифровывается каждое из полученных значений и о какой именно неисправности оно сигнализирует.

6.2.2 Система самодиагностики и коды неисправности

Контрольно-измерительное оборудование

Для проверки систем впрыска топлива и снижения токсичности выхлопов необходимо использовать цифровые универсальные контрольно-измерительные приборы, так как они имеют большую точность измерений и большее сопротивление внутреннего контура.

Ручные сканеры являются наиболее удобными и универсальными устройствами для проверки систем управления работой двигателя на моделях более поздних годов выпуска.

Системы OBD-I (модели до 1995 года выпуска)

Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики (On Board Diagnosis (OBD) system), которая служит для поиска неисправностей в системе и включает контрольную лампочку двигателя на приборном щитке в случае обнаружения неисправностей. Код неисправности сохраняется в памяти электронного блока управления и доступен для считывания.

Считывание кодов неисправности систем OBD-I

Для считывания записанных в памяти электронного блока управления кодов неисправности соедините клеммы STI и GND диагностического разъема подключения.

Подсоедините вольтметр к клемме STO и «массе» автомобиля. Включите зажигание и подсчитайте число отклонения стрелки прибора или миганий контрольной лампочки двигателя. Например, код 34 будет выведен как 3 длинных мигания лампочки, пауза, 4 коротких мигания.

Коды неисправности систем OBD-I (модели 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)

КОД НЕИСПРАВНОСТИ НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА
111 Отсутствие кодов неисправности
112, 113 Датчик температуры воздуха
116, 117, 118 Датчик температуры охлаждающей жидкости
121, 122, 123 Датчик положения дроссельной заслонки
157, 158, 159 Датчик потока воздуха
172, 173, 179, 181 Кислородный датчик
211, 212, 213 Система зажигания
214, 244 Датчик положения распределительного вала
327, 332, 337 Датчик системы рециркуляции выхлопных газов
411, 412 Воздушный клапан системы холостого хода
452 Датчик скорости
511, 512, 513 Центральный блок управления
519, 521 Выключатель системы гидроусиления рулевого управления
522 Датчик автоматической коробки передач
536 Выключатель огней стоп-сигнала
538 Динамический тест
539 Датчик кондиционера
554 Клапан регулировки давления
559 Реле кондиционера
563 Реле (высокой скорости) вентилятора охлаждения
564 Реле (низкой скорости) вентилятора охлаждения
565 Продувочный клапан
571 Вентиляционный клапан рециркуляции выхлопных газов
572 Вакуумный клапан системы рециркуляции выхлопных газов
998 Центральный блок управления

Системы OBD-II (модели с 1996 года выпуска)

Диагностический разъем подключения системы OBD-II

Разъем расположен под панелью приборов на стороне водителя.

Модели с 1996 года выпуска имеют систему самодиагностики второго поколения OBD-II.

Доступ к электронному блоку управления этой системы можно получить только при помощи специального сканера, который необходимо подключить к 16-штырьковому диагностическому разъему подключения, расположенному под панелью приборов.

При обнаружении неисправности электронный блок управления включает сигнальную лампочку на приборном щитке и сохраняет код неисправности в памяти.

Считывание кодов неисправности системы OBD-II

Для считывания кодов неисправности системы OBD-II используйте специальный сканер, который необходимо подключить к диагностическому разъему подключения. Если сканера нет, необходимо обратиться к специалистам.

Источники:

https://autozona54.ru/statyi/interesnoe/sbros-oshibki-srs-dlya-avtomobiley-honda. php

https://nissan-modus. ru/komplektatsii/honda-akkord-7-oshibki-kody-samodiagnostika. html

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сброс ошибок 1jz ge
  • Сброс ошибки топливного фильтра toyota hilux
  • Сброс ошибки тонера kyocera p2235dn
  • Сброс ошибки эбу гранта
  • Сброс ошибки тонера brother hl 2132r