Сброс ошибки топливного фильтра toyota hilux

Номер индикатора в таблице «Индикаторы комбинации приборов» соответствует номеру пункта в тексте.

Таблица. Индикаторы комбинации приборов.

1. Индикатор состояния стояночной тормозной системы и низкого уровня тормозной жидкости.

Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON» и должен погаснуть через несколько секунд, а) Индикатор загорается, если:

— включен стояночный тормоз;

— низкий уровень тормозной жидкости или нарушена герметичность вакуумного усилителя тормозов;

— неисправна электрическая цепь индикатора.

Примечание: при уменьшении давления в системе вакуумного усилителя тормозов загорается индикатор и непрерывно звучит предупредительный сигнал.

б) Если во время движения загорелся индикатор, то необходимо замедлить скорость, съехать с дороги и осторожно остановить автомобиль. Замедлить скорость можно торможением двигателем и применением стояночного тормоза, но не забудьте, при этом, нажать на педаль тормоза для включения стоп-сигналов, чтобы предупредить о торможении водителей, едущих сзади.

Проверьте стояночный тормоз: возможно он включен. Если стояночный тормоз выключен, а индикатор горит после его выключения, то возникла неисправность в тормозной системе. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.

— Если уровень тормозной жидкости низок, долейте жидкость и в безопасном месте проверьте эффективность торможения автомобиля. Если Вы считаете, что тормоза все еще работают достаточно эффективно, то осторожно доведите автомобиль до ближайшего места ремонта. Если тормоза не работают, то автомобиль необходимо эвакуировать для ремонта.

Внимание: движение на автомобиле с низким уровнем тормозной жидкости опасно.

— Если уровень тормозной жидкости в норме, то, возможно, неэффективно работает вакуумный усилитель тормозов или неисправна электрическая цепь индикатора.

2. Индикатор антиблокировочной системы тормозов (ABS).

Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON» и должен погаснуть через несколько секунд. Если индикатор не гаснет или загорается при движении, это указывает на неисправность антиблокировочной тормозной системы. При этом на автомобиле работает только тормозная система, но не работает ан-тиблокировочная система. Двигайтесь к месту ремонта.

Внимание: многократное нажатие на педаль тормоза может привести к включению индикатора на несколько секунд.

3. Индикатор зарядки аккумуляторной батареи.

а) Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON» и должен погаснуть после пуска двигателя.

б) Если во время движения загорелся индикатор, то неисправна система зарядки или ослаблен (или оборван) ремень привода генератора. Однако двигатель будет продолжать работать, пока аккумуляторная батарея полностью не разрядится. Выключите дополнительное оборудование (кондиционер, радиоприемник и др.) и двигайтесь к месту ремонта.

4. Индикатор низкого уровня масла в двигателе.

а) Индикатор загорается, когда уровень масла в двигателе ниже минимума. Не рекомендуется, чтобы двигатель работал при включенном индикаторе. Проверьте уровень масла с помощью щупа и, если уровень масла низкий, долейте моторное масло.

б) Индикатор может загораться, когда автомобиль находится на неровной поверхности, например, на склоне.

5. Индикатор низкого давления масла в двигателе.

а) Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON» и должен погаснуть после пуска двигателя.

б) Индикатор загорается, если давление моторного масла слишком низкое.

в) Если во время движения индикатор мигает или горит, то съедьте на обочину и выключите двигатель.

— Индикатор может мигать после резкого торможения или когда двигатель работает на холостом ходу. Неисправность отсутствует, если индикатор гаснет при небольшом увеличении оборотов двигателя.

— Индикатор может загореться, когда уровень масла в двигателе слишком низок. Но данный индикатор не предназначен для информирования о низком уровне масла, поэтому периодически проверяйте уровень с помощью щупа.

Проверьте уровень масла и убедитесь в отсутствии утечек.

— Если уровень масла находится в допустимых пределах и утечки отсутствуют, отбуксируйте или эвакуируйте автомобиль для ремонта.

— Если уровень масла ниже минимально допустимого и утечки отсутствуют, долейте масло и запустите двигатель. Если’ индикатор мигает или горит, то выключите двигатель и отбуксируйте или эвакуируйте автомобиль для ремонта.

6. Индикатор «проверь двигатель» (CHECK ENGINE).

Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON» на несколько секунд, а затем гаснет, информируя водителя о проверке системы управления двигателем.

Если индикатор продолжает гореть или загорается во время движения, это свидетельствует о наличии неисправностей в электронной системе управления двигателем. В данном случае необходимо двигаться к месту ремонта и произвести диагностику системы управления двигателем.

7. Индикатор низкого уровня топлива. Индикатор загорается, когда уровень топлива в баке менее 11 литров. В зависимости от комплектации автомобиля топлива может хватить на 40-60 км пути по хорошей дороге. На склонах или при поворотах индикатор может загораться из-за колебаний топлива в баке.

8. Индикатор системы облегчения запуска сообщает водителю о начале работы системы облегчения запуска (включении свечей накаливания). Система начинает работать после того, как ключ зажигания будет установлен в замке зажигания в положение «ON». Запускать двигатель рекомендуется только после того, как индикатор погаснет.

9. Индикатор предупреждающий о необходимости замены моторного масла. Индикатор загорается на несколько секунд при включении зажигания, а затем гаснет. Если индикатор загорелся во время движения на три секунды и после беспрерывно мигает, это свидетельствует о том, что с момента последней замены масла в двигателе автомобиль прошел примерно 25000 км и необходимо заменить масло и масляной фильтр. После того, как автомобиль прошел 30000 км после последней замены масла в двигателе, индикатор будет гореть непрерывно после запуска двигателя.

Примечание: индикатор может загореться раньше указанного пробега, если электронный блок управле-

ния двигателем определит превышение допустимого значения загрязнений в моторном масле и масляном фильтре.

После замены масла необходимо самостоятельно погасить индикатор (см. главу «Техническое обслуживание»).

10. Индикатор замены ремня привода ГРМ.

Если на комбинации приборов загорается индикатор «T-BELT», это говорит о необходимости замены ремня привода ГРМ. Индикатор загорается через каждые 100 000 км. После замены ремня привода ГРМ необходимо сбросить показания счетчика: переключите дисплей одометр/счетчики пробега в режим одометра и выключите зажигание, нажмите и удерживайте переключатель режимов одометра, включите зажигание и подождите 5 с., отпустите переключатель режимов одометра и, в течение 5 с, снова нажмите его, высветится двузначное число соответствующее пробегу до следующей замены (х10 000 км); для изменения значения нажимайте на переключатель (при паузе более 30 с дисплей перейдет в режим одометра), после установки нужного значения удерживайте переключатель 5 с, дисплей перейдет в режим одометра и индикатор должен погаснуть.

11. Индикатор замены топливного фильтра.

Индикатор загорается при включении зажигания на несколько секунд, а затем гаснет.

Если индикатор мигает во время работы двигателя, это свидетельствует о скоплении конденсата в топливном фильтре. Если это произошло, удалите конденсат из топливного фильтра, в противном случае возможно повреждение топливного насоса.

Если индикатор горит постоянно, это указывает на необходимость замены топливного фильтра.

12. Индикатор неисправности сажевого фильтра.

Индикатор загорается при включении зажигания и должен погаснуть через три секунды. Подробно о работе индикатор см. в разделе «Сажевый фильтр» данной главы.

13. Индикатор включения габаритов загорается при включении габаритов.

14. Индикаторы указателей поворота. Индикаторы мигают при включении указателей поворотов. Слишком частое мигание индикаторов указывает на плохое соединение в цепи указателей поворотов или на отказ лампы указателя поворота.

15. Индикатор включения дальнего света фар загорается при включении дальнего света фар.

16. Индикатор включения противотуманных фар. Загорается при включении противотуманных фар.

17. Индикатор включения противотуманного фонаря. Загорается при включении противотуманного фонаря.

18. Индикаторы положения селектора АКПП («Р», «R», «N», «D», «4», «3», «2» или «L»).

При переводе селектора АКПП в любое положение на комбинации приборов загорается индикатор, соответствующий выбранному положению («Р», «R», «N», «D», «4», «3», «2» или «L»). Более

подробно см. раздел «Управление автомобилем с АКПП».

19. Индикатор перегрева рабочей жидкости АКПП («А/Т OIL TEMP»). Индикатор загорается при включении зажигания на несколько секунд, а затем гаснет. Индикатор загорается, когда температура рабочей жидкости автоматической коробки передач становится слишком высокой.

Если индикатор не гаснет или загорается при работающем двигателе, снизьте обороты двигателя и остановите автомобиль в безопасном месте. Установите селектор АКПП в положение «Р» или «N» и оставьте двигатель работающим на режиме холостого хода, пока индикатор не погаснет. Если индикатор не гаснет, произведите диагностику и ремонт в автосервисе.

20. Индикатор «стояночного» режима АКПП. Индикатор загорается, если колеса остались не заблокированы при переводе селектора АКПП в положение «Р». Такая ситуация возможна, если рычаг управления раздаточной коробкой находится в положении «N». Чтобы колеса автомобиля блокировались при положении селектора «Р», переведите рычаг управления раздаточной коробкой в любое положение, кроме «N».

21. Индикатор системы подушек безопасности (SRS).

Индикатор загорается, когда замок зажигания находится в положении «ON» или «АСС». Через несколько секунд индикатор погаснет. В случае, если индикатор не загорелся или горит (мигает) во время движения, то имеется неисправность в компонентах системы SRS.

22. Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя.

Индикатор загорается при включении зажигания на несколько секунд, а затем гаснет. В случае, если водитель не пристегнут ремнем безопасности, индикатор продолжает мигать.

23. Индикатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира. Индикатор загорается при включении зажигания на несколько секунд, а затем гаснет. В случае, если передний пассажир не пристегнут ремнем безопасности, на панели приборов мигает индикатор. Также индикатор может мигать, когда на сиденье переднего пассажира расположен груз, вес которого соизмерим с весом взрослого человека.

24. Индикатор открытой или неплотно закрытой двери.

Индикатор горит до тех пор, пока все двери не будут закрыты полностью.

25. Индикатор системы поддержания скорости.

а) Индикатор загорается при включении системы поддержания скорости.

б) Мигание индикатора во время работы системы поддержания скорости может указывать на наличие неисправности в системе. В данном случае выключите систему и затем повторно включите. Если индикатор продолжает мигать — система поддержания скорости неисправна, при этом препятствий для продолжения движения нет. Более подробно см. раздел «Система поддержания скорости».

26. Индикатор включения полного привода.

а) После поворота ключа в замке зажигания в положение “ON» индикатор загорается на несколько секунд и затем гаснет.

б) Индикатор будет гореть во время движения, если переключатель управления полным приводом находится в положении «4Н» или «4L». Более подробно см. в разделе «Особенности трансмиссии моделей 4WD».

в) Мигание индикатора при изменении режима работы 4WD указывает на то, что изменение режима еще не произошло.

г) Если во время движения при попытке перевести рычаг управления раздаточной коробкой из положения «Н2» в «Н4” звучит звуковой сигнал и мигает индикатор включения полного привода, это указывает на то, что скорость автомобиля более 80 км/ч. Снизьте скорость и повторите попытку включения полного привода.

27. Индикатор блокировки заднего дифференциала загорается при заблокированном заднем дифференциале. Более подробно смотрите в разделе «Особенности трансмиссии моделей 4WD».

28. Индикатор скольжения. Индикатор загорается при включении зажигания на несколько секунд, а затем гаснет. Если во время движения сработает про-тивобуксовочная система или система курсовой устойчивости, то индикатор скольжения начинает мигать, показывая, что осуществляется предотвращение пробуксовки колес или заноса автомобиля. Более подробно см. раздел «Противобуксовочная система (TRC) и система курсовой устойчивости (VSC)».

29. Индикатор отключения системы курсовой устойчивости.

Индикатор загорается на несколько секунд при включении зажигания, а затем гаснет. Индикатор загорается при отключении системы курсовой устойчивости. Более подробно см. раздел «Противобуксовочная система (TRC) и система курсовой устойчивости (VSC)».

Видео по теме «Toyota Hilux. Индикаторы комбинации приборов»

ЗНАЧЕНИЯ ЗНАЧКОВ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ

Сброс межсервисного интервала (горящий оранжевый ключик слева) на Toyota Hilux 2010 г

Шлейф руля TOYOTA, распаковка посылки.

Для себя: сброс «оранжевых лампочек» на панели

Так как в машине были настроены какие-то межповерочные интервалы, которые уже давно не соответствуют действительности, то стали загораться одна за другой лампочки:

-загорелся T-BELT, напоминающий о том, что якобы надо поменять ремень ГРМ
-загорелся гаечный ключ, напоминающий о том, что якобы надо провести ТО
-а потом ещё что-то не понравилось в соляре, и загорелась лампочка топливного фильтра.

В итоге ездил с целой гирляндой огней. Надоело, решил их погасить, и для себя запишу тут как это делается, т.к. в интернете не все инструкции мне были понятны.

1. Погасить T-BELT:

— переключаем одометр в положение, показывающее общий пройденный километраж
— выключаем зажигание
— ЗАЖИМАЕМ КНОПКУ сброса одометра и ДЕРЖИМ НЕ ОТПУСКАЯ
— в это время включаем зажигание
— ждём секунд 5
— ОТПУСКАЕМ кнопку сброса одометра
— на месте пробега появляется число — это мы указываем, через сколько тысяч КМ хотим чтобы индикатор напомнил нам снова о себе
— одноразовыми короткими нажатиями кнопки сброса одометра выбираем желаемый вариант
— ЗАЖИМАЕМ кнопку и держим секунд 5
— всё.

2. Погасить гаечный ключ:
— переключаем одометр в положение, показывающее суточный пробег «Trip A»
— выключаем зажигание
— ЗАЖИМАЕМ КНОПКУ сброса одометра и ДЕРЖИМ НЕ ОТПУСКАЯ
— в это время включаем зажигание
— видим как на месте пробега нарастает шкала из чёрточек
— потом вместо шкалы появляется шесть нулей
— ОТПУСКАЕМ кнопку сброса одометра
— всё.

3. Погасить индикатор фильтра
— выключаем зажигание
— под капотом сдёргиваем контакт со стакана фильтра
— включаем зажигание
— ждём секунд 5-10
— неспеша надеваем контакт на место
— всё.

Как обнулить счетчик замены масла Тойота Хайлюкс?

Переведите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и, используя переключатель ODO/TRIP, отобразите экран данных TRIP A. Выключите зажигание. Удерживая переключатель ODO/TRIP, установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ). Сброс завершается через 5 с.

Как обнулить счетчик после замены масла?

Включите зажигание, затем нажмите на кнопку, расположенную на счетчике разового пробега: надавливайте на кнопку до появления первой позиции, то есть примерно секунд десять. Помните: смена позиции достигается многократным нажатием этой кнопки. Выберите нужную позицию, к примеру, «Масло».

Как обнулить счетчик замены масла Тойота Рав 4?

Как сбросить интервал ТО на РАВ 4:

Выключить зажигание и зажать кнопку DISP или ODO TRIP. Включить зажигание, не запуская двигатель и не отпуская кнопки. Удерживать кнопку пока на панели не появится 000000, а MAINT REQD не исчезнет. При следующем включение зажигания MAINT REQD больше не будет гореть на дисплее.

Как обнулить счетчик замены масла Тойота Аурис?

А все очень просто: вкл. зажигание, жмем кнопку одометра, пока не напишет ODO, выключаем зажигание. Нажимаем кнопку одометра, включаем зажигание и ждем пока на одометре не загорятся все нули(пять или шесть), всё!

Как сбросить сервис на Тойоте?

Сброс сервисного интервала Toyota

  1. Включить зажигание, выбрать индикатор общего пробега ODO. …
  2. Выключить зажигание.
  3. Удерживая кнопку ODO (или TRIP A/B), включить зажигание и подождать пока лампа « MAINT REQD » не погаснет (5-7 секунд).
  4. Выключить зажигание, интервал замены масла сброшен.

Как сбросить ошибку топливного фильтра Toyota Hilux?

Обнулить индикатор замены топливного фильтра можно попробовать следующим образом: сдернуть разъём с фильтра, включить зажигание, подождать от 3 до 60 сек, одеть фишку, завести двигатель. Должно погаснуть. На LC200 помогает, думаю на Hilux аналогично.

Как обнулить счетчик после замены масла на Тойоте Камри?

Сброс сервисного интервала Toyota Camry,RAV4,Sienna ,4Runner и др.

  1. Включить зажигание.
  2. Повернуть ключ в положение OFF , чтобы горел индикатор общего пробега.
  3. Включить зажигание удерживая кнопку ODO / TRIP пока « MAINT REQD » не погаснет.
  4. Подождать 3 сек. после чего надпись « MAINT REQD » погаснет.

Как обнулить индикатор техобслуживания?

– Удерживать кнопку -3- нажатой и одновременно включить зажигание, ждать, пока на дисплее комбинации приборов не появится следующее сообщение: Действительно сбросить индикатор инспекционного сервиса? – Выбрать OK на информационном дисплее, чтобы подтвердить обнуление. Индикатор «инспекционного сервиса» теперь обнулен.

Как сбросить то на Хайлюксе?

Переведите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и, используя переключатель ODO/TRIP, отобразите экран данных TRIP A. Выключите зажигание. Удерживая переключатель ODO/TRIP, установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ). Сброс завершается через 5 с.

Как обнулить счётчик замены масла Тойота Хайлюкс?

Сброс интервала замены масла

  1. при включённом зажигании на приборной панели кнопкой выбрал на ODO Trip A.
  2. выключил зажигание в Lock.
  3. держа пальцем нажатой кнопку на Trip A, включил змжигание, держу, идёт сброс интервала замены масла, но потом выдаёт сообщение «сброс данных о замене масла не завершён»

Как обнулить сервисный интервал Тойота Хайлюкс?

xekxek Мастер Модератор

  1. Включить зажигание и сбросить на нол- два суточных пробега -А- и -В-. …
  2. Нажать кнопку суточ.пробега и включить зажигание-подождать 15 сек. …
  3. После того, как вы выбрали свой период обслуживания-нажмите на кнопку суточный пробег и не отпускайте ее, пока не появится общий пробег.

Как обнулить счетчик после замены масла?

Включите зажигание, затем нажмите на кнопку, расположенную на счетчике разового пробега: надавливайте на кнопку до появления первой позиции, то есть примерно секунд десять. Помните: смена позиции достигается многократным нажатием этой кнопки. Выберите нужную позицию, к примеру, «Масло».

Как сбросить сервис на Camry?

Сброс сервисного интервала Toyota Camry,RAV4,Sienna ,4Runner и др.

  1. Включить зажигание.
  2. Повернуть ключ в положение OFF , чтобы горел индикатор общего пробега.
  3. Включить зажигание удерживая кнопку ODO / TRIP пока « MAINT REQD » не погаснет.
  4. Подождать 3 сек. после чего надпись « MAINT REQD » погаснет.

Как сбросить сервис на Тойоте?

Сброс сервисного интервала Toyota

  1. Включить зажигание, выбрать индикатор общего пробега ODO. …
  2. Выключить зажигание.
  3. Удерживая кнопку ODO (или TRIP A/B), включить зажигание и подождать пока лампа « MAINT REQD » не погаснет (5-7 секунд).
  4. Выключить зажигание, интервал замены масла сброшен.

Как обнулить счетчик замены масла Тойота Аурис?

Левой рукой нажмите кнопку «Сброс поездки». Нажав кнопку «Сброс отключения», поверните ключ зажигания в положение «ACC On». Продолжайте удерживать кнопку «Trip Reset», пока показания одометра не покажут «000000» в течение одной секунды. Индикатор напоминания о смене масла должен быть сброшен.

Как сбросить ошибку замену масла?

То есть, между заменой масла, жидкостей (тормозной, охлаждающей, ГУРа) и так далее.

Как сбросить сервисный интервал самому

ОПЕРАЦИЯ СБРОСА СОСТОЯНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ (для моделей с дизельным двигателем)
Замените топливный фильтр.
Для моделей с 1GD-FTV: Нажмите здесь
Для моделей с 2GD-FTV: Нажмите здесь
Для моделей с 2KD-FTV: Нажмите здесь
Для моделей с 5L-E: Нажмите здесь
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Подождите 3 с.
В течение 57 с подсоедините разъем A37 датчика уровня.
Убедитесь, что контрольная лампа топливной системы гаснет спустя 3 с после повторного подсоединения разъема.
*1: для моделей с дисплеем растрового типа
*2: для моделей с TFT-дисплеем
СБРОС РЕЖИМА ОПОВЕЩЕНИЯ О НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНЫ МАСЛА (для моделей с 1GD-FTV, 2GD-FTV)
Примечание
Если отображается сообщение «Oil maintenance required soon» (скоро потребуется замена масла)*1 или «OIL MAINTENANCE REQUIRED SOON» (скоро потребуется замена масла)*2, следует заменить моторное масло и выполнить эту процедуру.
Выполнение этой процедуры после замены моторного масла позволяет предотвратить отображение сообщения «Oil maintenance required soon» (скоро потребуется замена масла)*1 или «OIL MAINTENANCE REQUIRED SOON» (скоро потребуется замена масла)*2.
Переведите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и, используя переключатель ODO/TRIP, отобразите экран данных TRIP A.
Выключите зажигание.
Удерживая переключатель ODO/TRIP, установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Сброс завершается через 5 с.
После отсчета 5 с отображается сообщение «Resetting of oil maintenance data complete» (сброс данных о замене масла завершен)*1 или «RESETTING OF OIL MAINTENANCE DATA COMPLETE» (сброс данных о замене масла завершен)*2, и работа в режиме сброса данных о замене масла завершается

СБРОС РЕЖИМА ОПОВЕЩЕНИЯ О НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНЫ МАСЛА (для моделей с 1GD-FTV, 2GD-FTV)

*1: для моделей с дисплеем растрового типа

*2: для моделей с TFT-дисплеем

Примечание:

Если отображается сообщение «Oil maintenance required soon» (скоро потребуется замена масла)*1 или «OIL MAINTENANCE REQUIRED SOON» (скоро потребуется замена масла)*2, следует заменить моторное масло и выполнить эту процедуру.

Выполнение этой процедуры после замены моторного масла позволяет предотвратить отображение сообщения «Oil maintenance required soon» (скоро потребуется замена масла)*1 или «OIL MAINTENANCE REQUIRED SOON» (скоро потребуется замена масла)*2.

Переведите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и, используя переключатель ODO/TRIP, отобразите экран данных TRIP A.

Выключите зажигание.

Удерживая переключатель ODO/TRIP, установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Сброс завершается через 5 с.

После отсчета 5 с отображается сообщение «Resetting of oil maintenance data complete» (сброс данных о замене масла завершен)*1 или «RESETTING OF OIL MAINTENANCE DATA COMPLETE» (сброс данных о замене масла завершен)*2, и работа в режиме сброса данных о замене масла завершается.

#1

ВНЕ САЙТА
 

ROLF

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 18 Apr 2011
  • 678 сообщений
  • Авто: Тойота Хайлакс
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 April 2014 — 19:14

Всем привет! сегодня загорелся датчик топливного фильтра,тяга не пропадала,дыма не было,снял фильтра-не много воды,не критично,….фильтра поменял,а лампочка все равно горит,снятие клеммы не помогает,по ОБД2 ошибку не бьет….У кого было подобное ? и чем лечили?

  • Наверх


#2

ВНЕ САЙТА
 

BOX4x4

BOX4x4

  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 01 April 2014 — 21:39

Всем привет! сегодня загорелся датчик топливного фильтра,тяга не пропадала,дыма не было,снял фильтра-не много воды,не критично,….фильтра поменял,а лампочка все равно горит,снятие клеммы не помогает,по ОБД2 ошибку не бьет….У кого было подобное ? и чем лечили?

Забей на ОБД2. Там, по ходу создался вакуум «забитого» фильтра, который и зафиксировали мозги. Лечится просто. Снимаешь разъем, датчика. Включаешь зажигание, подсоединяешь разъем. Должно потухнуть через 2 секунды.

  • Наверх


#3

ВНЕ САЙТА
 

ROLF

ROLF

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 18 Apr 2011
  • 678 сообщений
  • Авто: Тойота Хайлакс
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 April 2014 — 21:51

Спасибо…завтра попробую потушить

  • Наверх


#4

ВНЕ САЙТА
 

PikapoVod

PikapoVod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 16 Dec 2013
  • 320 сообщений
  • Авто: TOYOTA HILUX
  • Имя:Aleksey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 03 April 2014 — 09:56

Забей на ОБД2. Там, по ходу создался вакуум «забитого» фильтра, который и зафиксировали мозги. Лечится просто. Снимаешь разъем, датчика. Включаешь зажигание, подсоединяешь разъем. Должно потухнуть через 2 секунды.

Присоединяюсь к ответу, у меня на Хайлюксе получилось так потушить!

  • Наверх


#5

ВНЕ САЙТА
 

ROLF

ROLF

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 18 Apr 2011
  • 678 сообщений
  • Авто: Тойота Хайлакс
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 April 2014 — 21:14

Спасибо за совет-потушил!

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сброс ошибки эбу гранта
  • Сброс ошибки тонера brother hl 2132r
  • Сброс ошибки тонера brother dcp 7057r
  • Сброс ошибки эпсон l210
  • Сброс ошибки тонера brother dcp 1510r