Сброс ошибки срс хонда фит

После того как снимал руль для того чтоб его обтянуть карбон плёнкой загорелась ошибка SRS:((Уже после я узнал что снимать и ставить его нужно при выключенн акумом!Поездил я где то пару месяцев с лампочкой и всё таки решил стереть ошибку и потушить лампочку…

Фото в бортжурнале Honda Fit (1G)Фото в бортжурнале Honda Fit (1G)

Собственно назойливая лампочка
Фото в бортжурнале Honda Fit (1G)
Заглядываем под руль и снимаем панельку за которой хранятся предозранители.Для этого нам нужно выкрутить два винтика
Фото в бортжурнале Honda Fit (1G)
После того как снимем панельку видем фишку, вытаскиваем её и собственно в неё засовываем скрепку для того чтоб закаратить.
Запчасти на фото: 07PAZ0010100. Фото в бортжурнале Honda Fit (1G)
Заместо этой приблуды засовываем скрепку!

И в дальнейшем проводим не сложные манипуляции…
Выключите зажигание автомобиля.
Подсоедините к 2Р-разъему MES (А) (расположен в области блока предохранителей и реле под панелью управления) короткозамыкатель SCS (В).
Включите зажигание автомобиля, повернув ключ в положение ON (II). При этом индикатор SRS должен загореться приблизительно на 6 секунд, а затем погаснуть.
После того как индикатор погаснет, в течение 4 секунд отсоедините короткозамыкатель SCS от разъема MES. При этом индикатор SRS должен снова загореться.
Снова подсоедините короткозамыкатель SCS к разъему MES в течение 4 секунд после включения индикатора.
После того как индикатор SRS опять выключится, в течение 4 секунд отсоедините короткозамыкатель SCS от разъема MES. При этом индикатор SRS мигнет два раза, указав тем самым, что сброс ошибок SRS прошел успешно.
Выключите зажигание автомобиля и подождите порядка 10 секунд.
Переведите ключ в положение ON (II) и убедитесь, что индикатор системы SRS зажегся примерно на 6 секунд, а затем погас. Это значит, что система SRS исправна.

Фото в бортжурнале Honda Fit (1G)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Как погасит самому SRS на Honda??? Стереть код ошибки SRS на автомобиле можно самому, без услуг автосервиса. Здесь описано  информация по местоположению разъема для Европеек (леворульных машин) на автомобиль Honda HR-V. Дальше будет описано и на другие модели Honda, а так же будет дана ссылка, где можно скачать это подробное описание.

Можно работать с помощью перемычки, но лучше просто с выключателем с 2-мя припаянными проводками.

  1. Выключить зажигание.
  2. Найти и извлечь желтый маленький разъем, который находится над коробкой предохранителей (которая в салоне. под рулевой колонкой (слева). Там есть 2 желтых разъема. Наш разъем — тот что маленький. Хоть он как и большой желтый разъем вставлен в коробочку (чтоб не пылился), мы его аккуратно — вытаскиваем. (Наш желтый разъем примерно = 10 мм х 7 мм)
  3. Итак вытащили … Далее аккуратно вставляем в разъем перемычку, а еще лучше 2 провода, ведущие на выключатель.
  4. Включить зажигание.
  5. Лампа будет гореть 6 сек.
  6. После того, как лампа погасла, быстро разъединить перемычку (не позже чем в течение 4-х секунд)
  7. Лампа SRS снова загорелась
  8. Быстро закоротить перемычку (не позже чем в течение 4-секунд). После того момента когда лампа погаснет нужно отключать перемычку.
  9. SRS лампа мигнет дважды. Код ошибки стерт.
  10. Выключаем зажигание.
  11. Ждем 10 секунд.
  12. Включаем зажигание и проверям что все ОК, и лампа SRS больше не горит.

Если вам не понятна это описание, то вы можете скачать здесь файл и там все подробно описано и есть фотографии, где и что находиться.Также там найдете файл «Как погасить SRS на Honda CR-V RD-1»

Еще много полезной информации. Система подушек безопасности Air Bag SRS (автомобилей Honda).http://www.ddmitry.ru/cars_tech_SRS.htm

Вот еще как потушить лампочку SRS в автомобиле Хонда

alt

[*]Найдите место расположения MES коннектора в вашем автомобиле. Он находится около коробки предохранителей располагающейся рядом с рулевой колонкой.
Ниже на фотографии пример, где он находиться и как он выглядит на некоторых автомобилях Honda.

alt

MES коннектор имеет фишку желтого цвета, провода которой защищены желтой гофрой.
Данная фишка не куда не подключена и находится в подвешенном состоянии около предохранительной коробки или вставлена в пустое гнездо блока предохранителей. Только не путайте с фишкой от подушек безопасности — Airbag. Ниже на фото зачеркнул фишку от Airbag, что бы ее не трогали.

alt

[*]Подсоедените сервисный коннектор SCS, или используйте проволочную перемычку, к коннектору MES и включите зажигание в положение ON.

alt

  • [*]Индикатор SRS, расположенный на панели приборов, включится на 6 секунд, а затем погаснет – в этот момент разъедините коннекторы.
  • [*]Индикатор снова загорится – снова соедините коннекторы.
  • [*]Индикатор погаснет снова – разъедините.
  • [*]Индикатор мигнет 2 раза и погаснет, выключите зажигание OFF, заведите автомобиль если хотите.

А если проще, коротим контакты когда индикатор горит и размыкаем когда не горит…

Примечание.
[*]Если индикатор останется гореть после мигания, ваш SRS модуль возможно поврежден и требует замены.
[*]Если индикатор мигнул в конце процесса сброса 3 раза, то в системе имеется нарушение тампера на одном из датчиков ремней безопасности.
[*]Для автомобилей поставляемых на Американский рынок гарантия на детали системы SRS 10 лет или 150тыс.миль., что наступит первым

Часто спрашивают знакомые, как избавится от загоревшей лампочки SRS. Никакие классические (вынутые предохранители, снятый аккумулятор и т.д.) способы не помогали.

Лампочка SRS (supplemental restraint system, или по-русски — подушки безопасности) может загореться по разным причинам — удар (соответсвенно сработала система — т.е. штатное поведение), при вытаскивании предохранителя случайно от системы SRS, иногда при «прикуривании» машины может выдать сичтема SRS ошибку. Потушить просто скинув клему аккумулятора, как это делается с ошибками компьютера, не получится — ошибка всёравно будет гореть. Есть вариант ехать на хонда-сервис и они её смогут обнулить.но стоить это будет, в зависимости от места, от 5 до 80 баков. Довольно затратно, учитывая, что её можно сброить абсолютно самостоятельно.

Способ проверен был на этих машинах:

97 Acura CL 86 Honda Accord LX 94 Honda Civic EX 98 Honda CR-V EX
98 Acura CL 95 Honda Accord 95 Honda Civic DX 98 Honda CR-V LX
01 Acura CL-S 96 Honda Accord 96 Honda Civic DX 99 Honda CR-V
03 Acura CL 96 Honda Accord (Euro) 96 Honda Civic EX 00 Honda CR-V
96 Acura Integra LS 97 Honda Accord EX 97 Honda Civic LX 02 Honda CR-V
97 Acura Integra 98 Honda Accord 97 Honda Civic EX 04 Honda CR-V EX
98 Acura Integra GSR 99 Honda Accord 99 Honda Civic EX 94 Honda Del Sol
99 Acura Integra GS 00 Honda Accord EX 99 Honda Civic DX 95 Honda Del Sol S
00 Acura Integra GSR 00 Honda Accord LX 00 Honda Civic Si 99 Honda Odyssey
01 Acura MDX 00 Honda Accord SE 01 Honda Civic LX 01 Honda Odyssey EX
00 Acura TL 01 Honda Accord EX 01 Honda Civic EX 02 Honda Odyssey EX
02 Acura TL 02 Honda Accord EX 02 Honda Civic EX 03 Honda Pilot
03 Acura TL S-Series 03 Honda Accord 02 Honda Civic SS Honda Element
98 Honda Prelude ВВ6 03 Honda Civic LX
04 Honda Civic EX
04 Honda Civic VP
05 Honda Civic

Но помните, что система SRS крайне чувствительна. Поэтому если вы не уверены в своих электронных навыках, советую не лезть сюда, а отдать сделать машину тому, кто шарит. В любом случае, я не несу ответсвенность за любой ушерб, который был произведён в следсвии вашего вмешательства в систему SRS.

Первый этап — найти MES разьём. На моей машине он был воткнут в в пустой разьём около салонного блока предохранителей. Сам разьём жёлтого цвета и изоляция так же жёлтого цвета.
Мне сообщали, что у некоторых провод был зелёного цвета и находился ближе к ручке открывания капота. В любом случае, для начала найдите MES разьём (он в любом случае должен находится в районе блока предохранителей).

alt

alt

Внимание!
Если у вас Honda Accord или Acura CL, то для того, чтобы добраться к MES коннекотору, вам нада лечь спиной на пол и искать их с обратной стороны блока предохранителей. причём там будет два жёлтых разъёма (провода будут зелёными). Вам нужен тот — что меньше. На картинке он обозначен стрелкой:

alt

Теперь перейдём непосредственно к сбросу ошибки. Для этого найдите пару проводов (любых, я взял акустические)

alt

вставьте один конец проводов в разъём MES:

alt

возьмите вторые концы в одну руку поудобнее и следуйте дальнейшим инструкциям

alt

  1. Замкните провода и держите их замкнутыми
  2. Включите зажигание (но не заводите двигатель)
  3. Лампочка SRS загорится на 6 секунд и потухнет. Быстро рассоедините провода.
  4. Лампочка SRS опять загорится — быстро соедините провода.
  5. Лампочка SRS опять потухнет. Рассоедините провода и не замыкайте их больше.
  6. Если вы всё сделали правильно, лампочка SRS моргнёт два раза.
  7. Выключите зажигание и подождите 10 секунд.
  8. Заводите машину, и если всё сделанно правильно, лампочка SRS больше не загорится.

Если вы сделали всё правильно несколько раз, возможно появилась какая-то поломка в системе SRS. Т.е. нада сначала устранить эту неисправность, а потом по описанной выше технологии сбросить ошибку SRS.

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Здравствуйте, датчики подушек безопасности не отключали? Вот таким способом можете попробовать сбросить ошибку, если не получится, то лучше сделать диагностику так как это будет говорить о том, что ошибка все-равно имеет место быть.

Сброс кодов:

1. Убедитесь что зажигание выключено.

2. Воткните перемычку в разъем (это я литературно перевел, а дословно там надо втыкать типа спец перемычку и не использовать обычный проводок). Вместо перемычки можно использовать лампу на 12В, 5ват с проводами, чтоб ничего не пожечь.

3. Включите зажигание.

4. Лампочка должна загореться на 6 секунд и погаснет, выдерните из разъема перемычку в течении 4 секунд после угасания лампочки.

5. Лампочка загорится снова, вставьте перемычку назад в разъем в течении 4 секунд после того, как лампочка загорелась.

6. Когда лампочка снова погаснет, выдерните перемычку в течении 4 сек.

7. Лампочка моргнет 2 раза, обозначив тем самым, что коды стерты.

8. Теперь нужно выключить зажиагние и подождать 10 секунд.

Включите зажигание и если все нормально, то лампочка погаснет примерно через 6 сек.

Вам нужен маленький желтый разъем, он на фото, находится в салонном блоке предохранителей. Будет еще один побольше, он вам не нужен.

Таблица моделей на которых можно сбросить ошибку данным способом:

97 Acura CL 98 Acura CL
01 Acura CL-S03 Acura CL96 Acura Integra LS
97 Acura Integra
98 Acura Integra GSR99 Acura Integra GS
00 Acura Integra GSR
01 Acura MDX
00 Acura TL
02 Acura TL
03 Acura TL S-Series
86 Honda Accord LX
95 Honda Accord
96 Honda Accord 96 Honda Accord (Euro)
97 Honda Accord EX
98 Honda Accord
99 Honda Accord
00 Honda Accord EX
00 Honda Accord LX
00 Honda Accord SE
01 Honda Accord EX
02 Honda Accord EX
03 Honda Accord
98 Honda Prelude ВВ6
94 Honda Civic EX

95 Honda Civic DX
96 Honda Civic DX

96 Honda Civic EX
97 Honda Civic LX

97 Honda Civic EX
99 Honda Civic EX

99 Honda Civic DX

00 Honda Civic Si

01 Honda Civic LX

01 Honda Civic EX

02 Honda Civic EX
02 Honda Civic SS

03 Honda Civic LX
04 Honda Civic EX

04 Honda Civic VP
05 Honda Civic

98 Honda CR-V EX

98 Honda CR-V LX
99 Honda CR-V
00 Honda CR-V
02 Honda CR-V
04 Honda CR-V EX

94 Honda Del Sol
95 Honda Del Sol S

99 Honda Odyssey

01 Honda Odyssey EX
02 Honda Odyssey EX

03 Honda Pilot

Honda Element

Honda Fit

Honda Jazz

Honda Fit Aria

Где расположен Mes разъем

Для того что бы сбросить ошибку SRS первым делом нужно найти разъем Mes. Он располагается возле блока предохранителей в салоне. Сам разъем желтого цвета, небольшого размера. Зачастую возле него находится еще один разъем он больше чем Mes так что перепутать их не получится, наверное. У разъема Mes всего 2 контакта которые нужно замкнуть скрепкой или проводом — об этом потом.

Фото примеров расположения и того как выглядит разъем Mes.

Внимание у Honda Accord и Acura CL расположение разъема Mes может отличаться от традиционного т.е. рядом с предохранителями, он располагается у них с обратной стороны блока предохранителей и провода имеют зеленый цвет — но не всегда. Выбирайте разъем тот что самый маленький. Подробнее на фото.

Mes разъем Honda Accord и Acura CL

Mes разъем Honda Accord и Acura CL

Зажигание должно быть выключено и включено только тогда когда этого требует инструкция.

Разъем нужно замкнуть проводом. Пример на фото.

После того как вы замкнули разъем при выключенном зажигании следуйте инструкции.

Включаем зажигание. Лампочка SRS через несколько секунд потухнет.

  • Как потухнет, в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
    Лампа SRS загорится вновь.
  • Опять в течение 4 секунд вставить наш провод в разъем.
    Лампочка SRS снова потухнет.
  • Опять в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
    Лампочка SRS мигнет 2 раза и потухнет.

Выключить зажигание.
Подождать 10 секунд.
Вставить фишку обратно.

В таком случае рекомендуется провести диагностику для более детального анализа. Проще всего это сделать с помощью диагностического сканера. К примеру, для всех моделей Honda с OBD-II разъемом подойдет Rokodil ScanX Pro.

диагностический сканер

Сброс ошибки ABS для автомобилей Honda

Для того что бы сбросить ошибку ABS нужно найти диагностический разъем на 16-pin если таковой имеется если у вас разъем не на 16-pin смотрите раздел распиновки диагностических разъемов и следуйте схеме — распиновка разъемов

Honda Odyssey диагностический разъем

Honda Odyssey диагностический разъем

Замыкаем контакты 4 и 9

Isuzu Aska разъем диагностики

Расшифровка и расположение контактов для obd 2 16 pin на автомобилях Honda

После того как вы нашли разъем, убедитесь что зажигание выключено, замкните контакты 4 и 9.

После того как замкнули следуйте инструкции.

1) Нажать педаль тормоза
2) Не отпуская педали тормоза, повернуть ключ в положение зажигания. Лампочка ABS должна погаснуть через 2 секунды.
3) После как лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза. Лампочка ABS должна вновь загореться через 4 секунды.
4) После того как Лампочка ABS повторно загорелась, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать ее в нажатом состоянии 4 секунды пока Лампочка ABS не погаснет.
5) Когда Лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза.
6) Через 4 секунды Лампочка ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что собственно означает все ошибки из памяти были удалены.
7) Выключить зажигание.
8) Убрать провод из разъема диагностики.

Сброс ошибки на этом закончен.

Сброс ошибки VSA

Работать так же предстоит с диагностическим разъемом на 16-pin и контактами 4 и 9.

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9.
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение
3) Нажать и не отпускать педаль тормоза пока сброс ошибки VSA не закончится!
3) Включить зажигание
4) Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение, и сразу не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение, все так же не отпуская кнопки переводим ручник в верхнее положение
5) Ждём когда лампочка (!) моргнёт 2 раза. Если всё сделали правильно она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении
6) Выключить зажигание
7) Убрать провод из  разъема

Сброс ошибки EPS

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9 как на фото выше.
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора в левое положение и удерживаем до окончание сброса ошибки
3) Включить зажигание и ждем пока лампа EPS не погаснет
4) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем его, EPS загорается вновь
5) Как только лампа EPS загорелась сразу же выворачиваем руль до упора в левое положение и удерживаем, после чего EPS гаснет вновь
6) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем, если все сделали правильно EPS моргнет 2 раза
7) Выключить зажигание
8) Убирать провод из разъема

Видео для более подробной инструкции по сбросу ошибки SRS.

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5



Коды неисправности системы

Средства самодиагностики системы SRS позволяют установить причину возникающих технических неисправностей и сохранить эту информацию в памяти. Для облегчения технического обслуживания и ремонта предусмотрена возможность считывания информации с помощью схемы обмена данными.

  • Когда вы поворачиваете замок зажигания в положение ON (II), загорается индикатор системы SRS. При нормальной работе системы он должен погаснуть спустя 6 секунд.

  • Если при работе возникают неисправности, то средства самодиагностики определяют причину и заносят код неисправности в память; одновременно загорается индикатор неисправности системы SRS на панели приборов. Код неисправности остается в энергонезависимой памяти даже при выключении зажигания и отсоединении провода от клеммы аккумуляторной батареи.

  • При подключении прибора Honda PGM Tester к разъему 16Р передачи данных (DLC) для замыкания клеммы SCS и при включении зажигания ON (II), индикатор SRS числом вспышек укажет код технической неисправности (DTC).

  • После считывания кода неисправности приступайте непосредственно к ее устранению.


    Предостережения

  • Используйте только цифровой тестер для проверки системы. Если этот тестер не произведен компанией Honda, то предварительно убедитесь, что ток нагрузки не превышает 10 мА (0,01A) при установленном наименьшем значении в интервале омметра. Тестер с большим значением тока нагрузки может повредить электрическую цепь газогенераторов или вызвать случайное срабатывание системы, что может стать причиной травмы исполнителя.

  • При нахождении ключа замка зажигания в положении «ON» (II), а также в течение 3 минут после выключения зажигания, нельзя ударять по корпусу электронного блока SRS, так как это может вызвать случайное срабатывание подушек безопасности и привести к материальным потерям и травмам исполнителей.

  • Если вы собираетесь снимать электрические жгуты системы SRS, то предварительно отсоедините разъем фронтальной подушки безопасности водителя, фронтальной подушки безопасности бокового пассажира, оба разъема боковых подушек безопасности и пиротехнических преднатяжителей ремней безопасности.

  • Убедитесь, что аккумуляторная батарея полностью заряжена. Если аккумуляторная батарея разряжена полностью или частично, то результаты дальнейших замеров будут неверны.

  • Не касайтесь щупами тестера выводов электронного блока SRS или разъемов на жгутах SRS, не соединяйте выводы проволочными перемычками. Всегда используйте только набор щупов и диагностический прибор Honda PGM. Проявите особую осторожность при подсоединении щупов тестера к разъемам с пружинной фиксацией.



Чтение кодов неисправности

Когда индикатор SRS горит, прочтите код DTC при помощи любого из методов:


Метод работы с меню ‘‘SRS» прибора PGM Tester

Подсоедините прибор Honda PGM (А) к 16Р разъему передачи данных (DLC) (B) и следуйте инструкциям прибора в меню ‘‘SRS». Если тестер не указывает кодов DTC, DTC 9-1 или DTC 9-2, выполните двойную проверку, нажав ‘‘SCS» на дисплее, наблюдая за индикатором SRS.



‘‘Метод меню SCS (коды мигания)

Индикатор SRS (А) указывает код DTC числом миганий, когда клеммная коробка (В) DLC подсоединена к 16Р разъему передачи данных (DLC) (C).

  1. Выключите зажигание (OFF) и подождите 10 секунд. Затем подсоедините клеммную коробку DLC (А) к 16Р разъему передачи данных (DLC). Если вы не подождете 10 секунд, блок SRS не будет полностью обнулен.

  1. Соедините клеммы № 4 и № 9 клеммной коробки DLC проводом-перемычкой (D)) и нажмите на кнопку активации.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II). Индикатор SRS должен загореться приблизительно на 6 секунд, затем погаснуть. Затем он укажет код DTC.

  1. Прочтите коды неисправностей.

  1. Выключите зажигание и подождите приблизительно 10 секунд. Затем отсоедините клеммную коробку DLC от 16Р разъема передачи данных (DLC).

  1. Продолжите процедуру поиска неисправности для этого кода DTC.



Обозначения индикаций кодов DTC:


Считывавание основного кода:

img


Считывавание дополнительного кода:

img


  • Могут быть указаны три неисправности, включая последнюю проблему (смотрите пример 1).

  • В случае постоянной неисправности коды DTC будут указываться повторно (смотрите пример 1).

  • В случае пропадающей неисправности индикатор SRS укажет коды DTC один раз, затем он останется включенным (смотрите пример 2).

  • Если случилась и постоянная неисправность, и пропадающая, обе неисправности будут указаны как постоянные неисправности.

  • Когда система исправна (нет DTC), индикатор SRS останется включенным (смотрите пример 3).

  • Если индикатор SRS постоянно загорается без кода DTC, возможно имеется неисправность системы.

  • Если индикатор SRS не загорается как указано выше, всегда проверяйте, нет ли разрыва или замыкания на «массу» в цепи SCS перед началом поиска неисправности системы.



Пример индикаций кодов DTC:



Стирание кодов неисправностей, содержащихся в памяти


Требуются специальные инструменты

Быстрые фиксаторы SCS

 07PAZ-0010100

Для того, чтобы стереть коды DTC из блока SRS, используйте прибор Honda PGM Tester (смотрите приложение по диагностическому прибору Honda PGM Tester для системы SRS) или следующую процедуру.

  1. Убедитесь, что зажигание выключено.

  1. Подсоедините короткозамыкатель SCS (А) к 2Р разъему MES (B). Не используйте провод-перемычку.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Индикатор SRS должен загореться приблизительно на 6 секунд, затем погаснуть. Отсоедините короткозамыкатель SCS от 2Р разъема MES в течение 4 секунд после выключения индикатора.

  1. Индикатор SRS снова загорится. Снова подсоедините короткозамыкатель SCS к разъему (2P) MES в течение 4 секунд после включения индикатора.

  1. Когда индикатор SRS погаснет, в течение 4 секунд отсоедините короткозамыкатель SCS от разъема (2P) MES.

  1. Индикатор SRS мигнет два раза, указав, что память была очищена.

  1. Выключите зажигание и подождите приблизительно 10 секунд.

    Снова включите зажигание (ON (II)) после этой процедуры. Если система SRS включится приблизительно на 6 секунд, а затем выключится, то система SRS исправна.



Диагностика «пропадающих» неисправностей

Если при работе системы обнаруживается неисправность, которая в дальнейшем не повторяется, то в память код этой неисправности записывается как код пропадающей неисправности. При этом также загорается индикатор неисправности системы SRS.

В этом случае работы по устранению неисправности следует проводить в следующей последовательности:

  1. Прочтите код неисправности DTC (см. раздел ‘‘»Чтение кодов неисправности DTC»).

  1. Сотрите код неисправности DTC из памяти (см. раздел ‘‘»Стирание кодов неисправности DTC из памяти»).

  1. Когда рычаг находится в положении парковки или нейтральном положении, запустите двигатель, и дайте ему работать на холостом ходу.

  1. Индикатор неисправности системы SRS должен зажечься приблизительно на 6 секунд, затем погаснуть.

  1. Потрясите руками жгуты SRS с разъемами, проверьте автомобиль во время движения (движение с ускорением, резкое торможение, повороты), повернике рулевое колесо до упора в обе стороны и удерживайте его в этом положении в течение 5…10 секунд. Если повториться неисправность системы, то загорится индикатор неисправности на панели приборов.

  1. Если индикатор не загорается, то система SRS считается исправной.



Активизация блока OPDS (система определения посадки пассажира)


Требуются специальные инструменты

Быстрые фиксаторы SCS

 07PAZ-0010100

После замены обивки или подушки сидения переднего пассажира или замены электронного блока OPDS, необходимо инициализировать электроннный блок OPDS. Для этого проделайте приведенные ниже действия.

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что сиденье пассажира сухое. Установите спинку сиденья в обычное положение, снимите с сиденья посторонние предметы.

  1. Убедитесь, что зажигание выключено.

  1. Подсоедините клеммную коробку DLC (А) к 16Р разъему передачи данных DLC (B) и соедините клеммы № 4 и № 9 клеммной коробки DLC проводом-перемычкой (C), затем нажмите на кнопку активизации.

  1. Подсоедините короткозамыкатель SCS (D) к 2Р разъему MES (E). Не используйте провод-перемычку.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Индикатор SRS (F) должен загореться приблизительно на 6 секунд, затем погаснуть. Отсоедините короткозамыкатель SCS от разъема MES в течение 4 секунд после выключения индикатора SRS.

  1. Индикатор SRS снова загорится. Снова подсоедините короткозамыкатель SCS к разъему MES в течение 4 секунд после включения индикатора SRS.

  1. Индикатор SRS должен погаснуть. Отсоедините короткозамыкатель SCS от разъема MES в течение 4 секунд.

  1. Наблюдайте за индикатором SRS.

    • Если индикатор мигает два раза и затем продолжает гореть, блок OPDS инициализирован, но код DTC необходимо стереть. Перейдите к
      Этап 9

      , затем сотрите коды DTC.

    • Если индикатор мигнет два раза и затем погаснет, блок OPDS инициализирован. Перейдите к
      Этап 9

      .

    • Если индикатор продолжает гореть, не мигнув сначала, блок OPDS неинициализирован. Прочтите код DTC и перейдите к соответствующей странице индекса поиска неисправностей DTC.


  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините клеммную коробку DLC от 16Р разъема передачи данных (DLC).

Ошибка SRS (Supplemental Restraint System) на Хонда Фит может возникнуть по разным причинам, таким как низкий заряд аккумулятора, поврежденная проводка, оборудование и многое другое. К счастью, пользователи могут сбросить эту ошибку самостоятельно, без необходимости обращения к автомастерской. В этой статье вы найдете подробный гайд о том, как избавиться от ошибки SRS на Хонда Фит.

  1. Как убрать ошибку SRS
  2. Метод 1: Сброс через перемычку
  3. Метод 2: Сброс через инструментальную панель
  4. Можно ли ездить с ошибкой SRS
  5. Что делать, если горит SRS
  6. Как сбросить все ошибки на Хонда Фит
  7. Полезные советы и выводы

Как убрать ошибку SRS

Есть несколько способов сбросить ошибку SRS на Хонда Фит. Ниже приведены наиболее распространенные методы:

Метод 1: Сброс через перемычку

Это самый распространенный метод сброса ошибки SRS на Хонда Фит. Следуйте приведенным ниже инструкциям:

  1. Выключите зажигание автомобиля и подождите около 10 секунд.
  2. Переведите ключ в положение ON (II) и убедитесь, что индикатор системы SRS загорается приблизительно на 6 секунд, а затем погаснет. Это свидетельствует об исправности вашей системы SRS.
  3. Замкните перемычку и включите зажигание.
  4. Лампочка SRS, на панели приборов, включится на 6 секунд, а затем погаснет — в этот момент разомкните перемычку.
  5. Лампочка снова загорится — снова замкните перемычку.
  6. Лампочка погаснет снова — разомкните.

Метод 2: Сброс через инструментальную панель

Этот метод также популярен среди пользователей Хонда Фит. Если первый метод не дал результатов, можно попробовать этот. Следуйте шагам, чтобы сбросить ошибку SRS на Хонда Фит при помощи инструментальной панели:

  1. Выключите зажигание автомобиля.
  2. Откройте крышку электрощитка и найдите 2-контактный разъём самодиагностики.
  3. Вставьте провод в первый и второй канал разъема.
  4. Включите зажигание и дождаться, пока загорится индикатор SRS.
  5. Через 4 секунды после того, как зажгется индикатор, отнимите провод от контакта №2 и подождите 2 секунды.
  6. Замкните оба контакта разъема на 1 секунду.
  7. Отнимите провод от контакта №1 и вложите в контакт №2 на 2 секунды.
  8. Замкните оба контакта разъема на 1 секунду.
  9. Отнимите провод от контакта №2 и верните обратно в контакт №1 на 2 секунды.
  10. Замкните оба контакта разъема на 1 секунду.
  11. Вложите провод в контакт №2.

Если вы сделали все правильно в соответствии с инструкцией, то ошибку SRS удалось успешно сбросить.

Можно ли ездить с ошибкой SRS

Многие пользователи интересуются, можно ли продолжать ездить с ошибкой SRS на Хонда Фит. Безопасность на дорогах — это приоритетное условие при эксплуатации автомобиля. Некоторые думают, что разрешение на использование автомобиля с ошибкой SRS означает, что все системы работают должным образом и при авариях автомобиль предоставит надежную защиту. Однако это не так.

Даже если вы любите автомобиль, на котором возникла ошибка SRS, для безопасности своей и других водителей на дороге рекомендуется покинуть автомобиль до тех пор, пока не устранится вся неисправность.

Что делать, если горит SRS

Если ваш автомобиль Хонда Фит сообщает об ошибке SRS, вам необходимо срочно принять меры. Автоэксперты рекомендуют следующее, если вы обнаружите ошибку SRS на Хонда Фит:

  1. Если вы определили, что лампочка SRS горит из-за низкого напряжения, зарядите или замените в автомобиле аккумулятор.
  2. Если индикатор загорелся из-за нарушенных контактов или повреждённой проводки, восстановите их целостность или замените поврежденные детали.

Как сбросить все ошибки на Хонда Фит

Для сброса всех ошибок на Хонда Фит нужно выполнить следующие действия:

  1. Замкнуть двухконтактный разъём самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки.
  2. Нажмите педаль тормоза.
  3. Не отпуская педали тормоза, поверните ключ в положение зажигания.

Полезные советы и выводы

  • Ошибка SRS может возникнуть по разным причинам, таким как низкий заряд аккумулятора, поврежденная проводка, оборудование и многое другое.
  • Не рекомендуется ездить с ошибкой SRS, так как это может увеличить риск происшествия на дороге.
  • Чтобы сбросить ошибку SRS на Хонда Фит можно воспользоваться несколькими методами, такими как сброс через перемычку или через инструментальную панель.
  • Если индикатор SRS горит, владельцы Хонда Фит должны незамедлительно принимать меры, чтобы обеспечить безопасность на дороге.
  • Для сброса всех ошибок на Хонда Фит необходимо замкнуть двухконтактный разъем самодиагностики и нажать педаль тормоза, а затем повернуть ключ в положение зажигания.

Следование рекомендациям и приведенным выше методам поможет владельцам Хонда Фит решить проблему с ошибкой SRS самостоятельно. Если же проблема не устраняется, вам всегда можно обратиться к специалистам в своем регионе.

Как сбросить ошибки на Хонда Фит

Для сброса ошибок на Хонда Фит необходимо выполнить следующие действия. Сначала замкните двухконтактный разъем самодиагностики, соединив контакты 4 и 9. Поддерживайте эту связь во время всей процедуры сброса. Затем нажмите педаль тормоза и не отпускайте ее. После этого поверните ключ в положение зажигания, но при этом продолжайте удерживать педаль тормоза нажатой. Соблюдайте эти шаги в правильной последовательности, чтобы сброс ошибок был успешным. Этот метод позволяет обнулить ошибки, возникшие в системе автомобиля и восстановить его работоспособность. В случае, если проблема не решена с первого раза, рекомендуется повторить процедуру несколько раз или обратиться к специалистам для диагностики и ремонта.

Проведение самодиагностики, обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS.

!!!ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!!!

если руки растут не оттуда и не хотите спалит мозги то диагностика хонда делается https://honda-club.ru/contacts/

Для проведения самостоятельной диагностики необходимо:
1) Канцелярская скрепка;
2) Найти диагностический разъем (на Honda Accord он находиться под правой ногой переднего пассажира);
В качестве примера предложен диагностический разъем на Honda Accord CF4 (изображение obdii).
3) Аккуратно замыкаем 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II;
4) Включаем зажигание;
5) Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS,Check), длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом код ошибки 92);
6) Получившие коды расшифровываем на сайте _http://www.ardio.ru/honda.php (вводим код и нажимаем расшифровать);
7)Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку(в нашем случае SRS).

Обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS
!!!ВНИМАНИЕ! НЕ ТОРОПИМСЯ ЧИТАЕМ ДО КОНЦА ВСЕ ПУНКТЫ ОБНУЛЕНИЯ!!!

Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Нажмите педаль тормоза;
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
8) Выключаем зажигание;
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панеле приборов загорается и не тухнет оранжевый треугольник /! с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости.
Далее если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA — работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т.д.

Едем дальше!!!

Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника
3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
3) Включаем зажигание;
4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение;
5) Ждём когда лампа /! моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
6) Выключаем зажигание;
7) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево… это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении;
3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет;
4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается;
5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет;
6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза, — подтверждая обнуление памяти
7) Выключаем зажигание;
8) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сбросить ошибки SRS можно следующим образом ( смотрим изображение SRS):
Разъем для стирания кодов «А» это желтая фишка с входящими в нее черным и зеленым проводами с надписью MES на блоке вверху фишки в который она входит.
В качестве приспособления под названием «B» прокатят два многожильных медных провода и производим их замыкания согласно мануалу!

Я не являюсь полноправным автором данной информации, она была получена, переработана и сгруппирована из многих источников
ВСЕМ ИМ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!

Совет от меня: если не совсем уверены, что руки растут от туда, от куда надо им расти, не стоит этим заниматься!

__________________________________________________

добавлю про установку среднего положения руля

Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево… это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении;
3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет;
4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается;
5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет;
6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза, — подтверждая обнуление памяти
ждем пять секунд(что бы запомнилось новое центральное положение руля), по истечению которых индикатор EPS моргнет три раза и погаснет. Всё, новое нейтральное положение колес (датчика) в памяти…
7) Выключаем зажигание;
8) Убираем перемычку с сервисного разъема.

ЗЫ: если индикатор EPS продолжает гореть, — при выполнении процедуры была допущена ошибка, повторить все действия начиная с п.4.

Немного уточню. Для сброса ошибок EPS руль вертеть до упора не нужно. Достаточно слегка его повернуть и придержать в этом положении (чтобы EPS понял, что пользователь намеревается повернуть руль). и обратно выворачивать тоже не нужно, достаточно отпустить руль (Чтобы EPS понял, что пользователь не воздействует на руль)

__________________________________________

После обрыва датчика скорости колеса получилось стереть ошибки ABS, но не получилось с VSA по этому рецепту… Треугольник не моргал и не исчезал… А сама беда была аналогичная, при включении зажигания горит индикатор отключения VSA (треугольный), при движении через 300 метров вылезает ошибка VSA…
Зато получилось сделать это по рецепту из «Shop Manual»:

Запоминание нейтрального положения датчика давления VSA
1. Выключите зажигание. Подсоедините диагностический прибор PGM или HDS (А) к 16-контактному разъёму (В) для обмена данными. Разъём находится слева под панелью управления. (в данном случае использовалась скрепка на контактах 8 и 13)
2. Замкните цепь SCS на «массу» при помощи диагностического прибора PGM или HDS. (это не нужно в случае со скрепкой)
3. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II).
4. Визуальный сигнализатор неисправности АБС должен включится на 2 секунды, затем выключится.
5. После того как визуальный сигнализатор неисправности АБС выключится, нажмите на клавишу выключателя системы VSA. Удерживайте клавишу выключателя в нажатом положении в течение 2 секунд.
6. После того как включится визуальный сигнализатор неисправности АБС, нажмите на клавишу выключателя системы VSA. Удерживайте клавишу выключателя в нажатом положении в течение 2 секунд.
7. Визуальный сигнализатор включения системы VSA начнёт мигать. Система запомнит сигнал датчика давления VSA, соответствующий отсутствию в системе избыточного давления.
8. После того, как погаснут визуальные сигнализаторы системы АБС, VSA и сигнализатор включения системы VSA, процедура запоминания опорного сигнала датчика давления закончена. Если визуальные сигнализаторы не гаснут, то следует повторить процедуру.

_____________________________________________

На рестайле cl7 леворуком для сброса vsa !/ надо замыкать 4 и 9 контакты. 8 и 13 пустые

на рестайлинговом 7-ом Аккорде при замыкании 8 и 13 контактов диагностического разъема при включении зажигания все коды ошибок выводятся на дисплее панели приборов простым текстом, например «DTC B1060 PA11», вывод следующего кода ошибки кнопкой сброса пробега за поездку…

Ремонт ХОНДА :banj:
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку…
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто) — продан
Suzuki Jimny 2016 — продан
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Ну давайте поиграем в Шерлока Холмса. Если владелец вразумительно объяснит происхождение данных артефактов на фотографиях. Ибо я не знаю как могла в этом месте образоваться ржавчина. У меня в этом месте нет никаких признаков коррозии учитывая что пробег за 70000 тысяч уже. Да и потертость на радиаторе выглядит странно’ date=’ хотя ее можно объяснить. Но все равно странно.

Еще обратите внимание на форму шланга из расширительного бачка в радиатор.

Учитывая что автор купил машину со смешным пробегом….муха не сидела…. Муха не муха, а под капотом шурудили. А зачем если машина почти новая?[/quote’]

На ржавчину на моем авто даже намека нет. То что на фото приняли за ржу — антикор, припорошенный пылью… :)

Потертось — фото зимой сделано, полрадиатора пенкой было закрыто… это след от пенки. :)

Шланг расширительного обрезал т.к. неаккуратно задел его когда с фотиком на таможне номера агрегатов фоткал для того чтобы таможенникам объяснял что экспертиза не нужна.

А то что обведено мне вообще не понятно зачем… там воздуховод снят, который на клипсах сидит. Естественно на кочках елозит…

К слову, фото в отчете сделано на пробеге почти 140т.км. и три года нещадной ежедневной эксплуатации.

Помоему далеко от темы ушли… наберите в поисковике «беременный мужик honda» и после этого будет ясно, что это проблема всех хонд. Просто из за того что оно само проходит, об этом мало пишут…

P.S. Машину брал девочкой…

Кстати, редко кто может похвастаться тем, что с магнитолы пленку защитную снимал… ;-)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сброс ошибки фотобарабана brother dcp 1512r
  • Сброс ошибки срс хонда срв 3
  • Сброс ошибки принтера hp deskjet 2130
  • Сброс ошибки подушки безопасности ниссан альмера н16
  • Сброс ошибки фотобарабана brother 2500