Сброс ошибки подушки безопасности ниссан альмера н16

Беспричинное свечение индикатора на панели управления автомобиля свидетельствует о возможном возникновении ошибки в программе работы подушек безопасности. А между тем, эту ошибку нетяжело исправить своими руками.

сброс кодов подушек безопасности

сброс кодов подушек безопасности

Прежде всего, требуется перейти из пользовательского режима в режим диагностический. Для этого выполняются следующие действия:

  •  зажигание переводится в режим ON обесточенного двигателя;
  •  при этом свечение контрольной лампы Air-bag продолжается 7 секунд и резко затухает. В этот момент необходимо перевести зажигание в режим OFF;
  •  после ожидания, длящегося более 3 секунд, следует выполнить предыдущие два шага два раза;
  •  при включении бездвигательного зажигания ON в четвёртый раз система машины перейдёт в диагностический режим.

режим самодиагностики ниссан альмера

режим самодиагностики ниссан альмера

Для перехода из этого режима обратно в пользовательский, необходимо повторить все предыдущие указанные действия.

Следует отметить, что существуют ситуации, когда переход в режим самодиагностики машины невозможен. На это будет указывать отсутствие мигания контрольной лампы.

После выявления диагностической системой неисправности, переход обратно в пользовательский режим возможен путем включения бездвигательного зажигания из положения OFF в положение ON

Для последующего сброса результата самодиагностики требуется использовать указанные выше действия.

Показания контрольной лампы

Отдельно следует сказать о показаниях, которые подаёт контрольная лампа. Во все случая указано зажигание без включения двигателя.

показания контрольной лампы - сброс

показания контрольной лампы — сброс

  • Свечение лампы в течение 7 секунд после зажигания – поиск неисправностей не дал результатов.
  • После свечения лампы начинается ещё мигание с интервалом в полсекунды – неисправность выявляется в режиме самодиагностики
  • Непрерывное свечение лампы указывает на то, что несправна одна из следующих цепей — цепь самой лампы, цепь питания подушек, сбой диагностики, неисправность самого датчика.

Особое внимание следует уделять показаниям мерцания лампы. Расшифровка также выполняется в режиме самодиагностики. Итак, значения показания детектора Air-bag таковы:

  • Лампа мерцает с частотой в полминуты – процессы в норме, ошибка диагностики подлежит чистке;
  • 2 свечения лампы – неисправна цепь водительской подушки;
  • 7 свечений лампы – неисправна цепь датчика диагностики;
  • 8 свечений лампы – неисправна цепь пассажирской подушки;
  • 1 свечение – цепь правого преднатяжителя ремня;
  • 3 свечения с двумя промежуточными мерцаниями длительностью 1,5 минуты – цепь левого пренатяжителя ремня;
  • 4 свечения с двумя промежуточными мерцаниями длительностью 1,5 минуты – цепь левого бокового датчика;
  • 1 долгое свечение и два коротких мерцания – цепь левого бокового датчика;
  • 2 свечения с двумя промежуточными мерцаниями длительностью 1,5 минуты – цепь левой подушки безопасности;
  • 5 свечений с двумя промежуточными мерцаниями длительностью 1,5 минуты – цепь правой подушки безопасности;
  • 6 свечений с двумя промежуточными мерцаниями длительностью 1,5 минуты – цепь левой боковой шторки.

Очистка ошибки выполняется выключением зажигания на время не менее минуты.

Понравился пост? Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.

Лампочка подушки безопасности: почему моргает, как сбросить и устранить

Довольно часто на автомобилях Nissan появляется такая проблема: горит лампочка подушка безопасности. Ответственный владелец машины стремится, чтобы любые неисправности были устранены максимально быстро. В статье подробно описано, почему загорается индикатор, отвечающий за подушки, как сбросить ошибку «Airbag» и что сделать, чтобы устранить неисправность.

Причины индикации

После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.

Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:

  • Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
  • Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.
  • Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.

Сброс ошибки

Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:

  1. В зажигание вставляется ключ.
  2. Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
  3. Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
  4. После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
  5. После описанных действий должно пройти 3 секунды.
  6. Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.

Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.

Устранение причин ошибки

ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи.

Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.

Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:

  1. В первую очередь снимается минусовая клемма АКБ.
  2. Далее нужно убрать бардачок, отсоединив два фиксатора.
  3. В верхней части будет несколько креплений замка. После откручивания винтов можно извлечь замок бардачка.
  4. Теперь появился доступ к крышке для контактной группы (фишки). Пластиковую деталь необходимо аккуратно потянуть на себя.
  5. На корпусе контактной группы есть защелка, нажав на которую можно разъединить компонент.
  6. Провода необходимо обрезать и убрать пластиковый элемент. Теперь провода соединяются между собой и надежно изолируются.
  7. Готово, сборка производится в обратной последовательности.

Чтобы завершить работу, необходимо выполнить сброс.

Источник

Мигает значок подушки безопасности.


icefly

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 28.04.10
Всего сообщений: 16

Подскажите пожалуйста ,мигает значок подушки безопасности. что может быть и как убрать мигание?


KOT902

Ездит на: Kia Cerato
С нами с 16.10.10
Всего сообщений: 220

эта фигня появилась после ремонта. тоже руль снимал предыдущий хозяин. да как моргнет так и перевожу в АСС. секунды2-3 жду и назад


Zombie

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 17.10.10
Всего сообщений: 8

после асс ждать 2-3 секунды не надо, после асс сразу в on/


KOT902

Ездит на: Kia Cerato
С нами с 16.10.10
Всего сообщений: 220

не помогло.. пробовал пару раз — никак((((((


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

to KOT902: видимо, принцип, последовательность процедуры иная. может, все-таки на сервисе сбросить ошибку?


alex68

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 13.10.10
Всего сообщений: 331

добрый день! При запуске авто загорается лампочка подушки безопасности на 2-3 секунду потом тухнет и больше при работующем двигателе не загорается. Так должно быть? Заранее спасибо!


KOT902

Ездит на: Kia Cerato
С нами с 16.10.10
Всего сообщений: 220

именно так и должно быть. все исправно. сначала идет диагностика на ошибки, затем не должна гореть если все нормально.


alex68

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 13.10.10
Всего сообщений: 331


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

to alex68: Добрый день.У вас все исправно.


alex68

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 13.10.10
Всего сообщений: 331


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360


Nissanovod

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 11.10.10
Всего сообщений: 189


KOT902

Ездит на: Kia Cerato
С нами с 16.10.10
Всего сообщений: 220

to Nissanovod:вот у меня и выходит, когда захожу в режим диагностики выдает 12(длинный два коротких). водительская подушка, так предыдущий хозяин и сказал, что после снятия руля.

Снизу на руле заглушка под ней штекер. Я так понимаю это подушка. но он подсоединен. в чем тогда может косяк быть.


KOT902

Ездит на: Kia Cerato
С нами с 16.10.10
Всего сообщений: 220

to Nissanovod: тебе спасибо за коды ошибок. моя показывала водительскую подушку. и вот я решил свою проблему с миганием значка подушки. просто мастера после ремонта забыли ее подсоединить а просто замотали скотчем штекер и засунули поглубже. теперь ничего не моргает. ура))) и не понадобился сервис.

конечно после того как клему соединил, ошибка все равно мигала, но после самодиагностики, она прошла. теперь при зажигании проверка на ошибки проходит нормально))))))))) все работает. всем спасибо за помощь))))


Zombie

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 17.10.10
Всего сообщений: 8


RomAlm

С нами с 04.04.10
Всего сообщений: 666

to Nissanovod: Расскажи, как вошел в режим самодиагностики аирбэгов? Что замыкал, на что нажимал? У меня горит постоянно, но подушки не стрельнутые, как мне кажется. Думаю что проблема в том, что у меня 3-х дверный хэтч. Сидения передний во-первых складываются, во-вторых двигаются туда-сюда постоянно. А у меня 4 подушки, вот я и думаю, что обрыв проводки случился.


RomAlm

С нами с 04.04.10
Всего сообщений: 666

to KOT902: Как понял, вы тоже в курсе? Поделитесь секретом?)))


KOT902

Ездит на: Kia Cerato
С нами с 16.10.10
Всего сообщений: 220

to RomAlm: Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable В режиме пользователя (режим эксплуатации) возможны следующие показания лампы аир-бэга:
1. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит 7 секунд и затем гаснет. Неисправностей не обнаружена
2. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит 7 секунд, а затем начинает мигать с интервалами 1/2 секунды. Неисправность диагностируем по процедуре «SRS-24» (режим самодиагностики).
3. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит постоянно и не гаснет.
Возможны причины: сбой в диагностике, неисправность датчика диагностики, неисправность в цепи питания подушек, неисправность в цепи лампы аир-бэга.
4. После включения зажигания (без двигателя) лампа не загорается вообще. Возможны причины: неисправность датчика диагностики, неисправность в цепи лампы аир-бэга.
Для перехода из режима пользователя в режим самодиагностики (процедура «SRS-24»):
1. включи зажигание в положение ON (без двигателя)
2. контрольная лампа аир-баг светится около 7 секунд и затем гаснет, в течении секунды после «погасания» лампы выключи зажигание (в OFF)
3. подожди более 3 секунд
4. повтори шаги 1-3 еще 2 раза (всего должно быть 3 включения-выключения)
5. включи зажигание в ON (без двигателя), система перейдет в режим самодиагностики.
Предупреждение. Если в режиме пользователя контрольная лампа аир-баг не мигает, то перевести в режим самодиагностики систему невозможно.
В режиме диагностики, когда неисправность выявлена, в режим пользователя можно перейти включением зажигания из OFF в ON (без двигателя).
Расшифровка показаний лампы аир-бэга в режиме процедуры «SRS-24» (самодиагностики системы):
1. переведи систему в режим самодиагностики (алгоритм описан выше)
2. после перехода в режим самодиагностики, посчитай количество мерцания лампы аир-бэга:
Коды неисправности (вымаргиваются длинными и короткими вспышками лампы): 12 (один длинный, два коротких) — неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф; 17 — неисправность процессора аирбагов; 18 — неисправность пассажирской подушки; 16 — только для G35, неисправность переднего датчика удара (за решеткой радиатора, у Skyline этого сенсора нет); 11 — неисправность правого преднатяжителя ремня безопасности; 13 — неисправность левого преднатяжителя ремня безопасности; 23 — неисправность правого датчика удара; 24 — неисправность левого датчика удара; 21 — неисправность правой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья); 22 — неисправность левой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья); 25 — неисправность правой шторки-подушки; 26 — неисправность левой шторки-подушки;

желаю удачного решения проблемы.


Nissanovod

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 11.10.10
Всего сообщений: 189

Источник

Горит индикатор сработавшей подушки безопасности водителя.

#1 ВНЕ САЙТА mgb250

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:

    После ДТП (подушка не сработала) при включённом зажигании постоянно горит индикатор сработавшей подушки безопасности водителя. Сбросить никак не получается. Подскажите чем это грозит и чем это чревато. Спасибо.

    #2 ВНЕ САЙТА Бывалый

  • Модераторы
  • 2 921 сообщений

    Награды

    • Город Калуга
    • Авто: Nissan Almera 2013
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    После ДТП (подушка не сработала) при включённом зажигании постоянно горит индикатор сработавшей подушки безопасности водителя. Сбросить никак не получается. Подскажите чем это грозит и чем это чревато. Спасибо.

    нужно снять плюсовой провод с акумулятора минут на 5 потом подсоединить обратно.Если ошибка случайная лампочка потухнет.Если не потухнет то на тест сьездить,а вообще глючат все машины и опасности нет.удачи

    #3 ВНЕ САЙТА Alex_dzz

  • Друзья клуба
  • 213 сообщений

    Награды

    После ДТП (подушка не сработала) при включённом зажигании постоянно горит индикатор сработавшей подушки безопасности водителя. Сбросить никак не получается. Подскажите чем это грозит и чем это чревато. Спасибо.

    Походу датчик подушки, сработал нормально, а вот пиропатрон просрал как детская петарда. Сначала подумал что у тебя дело в шлейфе в руле. Сканером видит ошибку?

    #4 ВНЕ САЙТА Сергей Анатольевич

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Город Пенза
    • Авто: Ниссан Альмера
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Welcome
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    А я и в аварии не был, а на панели горит сработавшая подушка безопасности водителя.

    #5 ВНЕ САЙТА amidey

  • Пользователи
  • 140 сообщений
    • Город Омск
    • Авто: Nissan
    • Год выпуска: 2016
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    А я и в аварии не был, а на панели горит сработавшая подушка безопасности водителя.

    У меня такая же штука была только на японце. Оказалось что перетёрся подрулевой шлейф. Я его снял, прозвонил и перепаял и в итоге ошибка погасла.

    После ДТП (подушка не сработала) при включённом зажигании постоянно горит индикатор сработавшей подушки безопасности водителя. Сбросить никак не получается. Подскажите чем это грозит и чем это чревато. Спасибо.

    После аварии всегда меняют сам блок srs или восстанавливают

    Источник

    Содержание:

      • — Причины индикации
      • — Сброс ошибки
      • — Устранение причин ошибки

    Довольно часто на автомобилях Nissan появляется такая проблема: горит лампочка подушка безопасности. Ответственный владелец машины стремится, чтобы любые неисправности были устранены максимально быстро. В статье подробно описано, почему загорается индикатор, отвечающий за подушки, как сбросить ошибку «Airbag» и что сделать, чтобы устранить неисправность.

    Причины индикации

    После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.

    Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:

    • Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
    • Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.
    • Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.

    Сброс ошибки

    Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:

    1. В зажигание вставляется ключ.
    2. Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
    3. Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
    4. После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
    5. После описанных действий должно пройти 3 секунды.
    6. Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.

    Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.

    Устранение причин ошибки

    ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи. 

    Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.

    Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:

    1. В первую очередь снимается минусовая клемма АКБ.
    2. Далее нужно убрать бардачок, отсоединив два фиксатора.
    3. В верхней части будет несколько креплений замка. После откручивания винтов можно извлечь замок бардачка.
    4. Теперь появился доступ к крышке для контактной группы (фишки). Пластиковую деталь необходимо аккуратно потянуть на себя.
    5. На корпусе контактной группы есть защелка, нажав на которую можно разъединить компонент.
    6. Провода необходимо обрезать и убрать пластиковый элемент. Теперь провода соединяются между собой и надежно изолируются.
    7. Готово, сборка производится в обратной последовательности.

    Чтобы завершить работу, необходимо выполнить сброс.

    Rain


    ходит пешком

    Санкт-Петербург

    Cообщений: 25479

    21.07.09 | 

    ответить
    | цитировать

    | ссылка

    Чтобы выйти из пользовательского режима и перейти в режим диагностики вам нужно включить зажигание, но двигатель не заводить. Затем смотреть на контрольную лампу аэрбега. Она горит 7 секунд. а затем гаснет. После того как погласла у вас будет 1 секунда, чтобы выключить зажигание, переведя ключ в положение OFF. далее ждем еще 3 секунды и повторяем действия еще два раза. В общем счет должно быть 3 включения-выключения. Когда в очередной раз вы включите зажигание (без двигателя, разумеется), система автоматически перейдет в режим самодиагностики. Абсолютно таким же образом мы переходим обратно в пользовательский режим. Помните, что если в пользовательском режиме контрольная лампа аэрбега не мигает, то перевод системы в режим диагностики невозможен. Если же вы оказались в режиме диагностики и неисправность благополучно выявлена, то вернуться в пользовательский режим вам поможет включение зажигания без двигателя.
    Итак,вы зашли в режим диагностики и нашли ошибку. Как ее очистить? При повторении неисправности выключите зажигание на 1-2 секунды, а затем вновь включите. Режим диагностики автоматически переведется в пользовательский режим, после чего результаты самодиагностики очищаются. Самое главное — поворачивать вовремя ключ. Как только погасла лампочка подушек безопасности…сразу поворачивайте и тогда все получится.

    Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:

    Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:

    Горит подушка безопасности Ниссан Альмера Н16 - Причины и решения

    Горит подушка безопасности Nissan Almera N16: причины и решения

    Владение автомобилем Nissan Almera N16 всегда сопровождается возможными проблемами, с которыми сталкиваются владельцы. Одной из таких проблем может быть горящая подушка безопасности. В данной статье я расскажу о возможных причинах этой проблемы и предложу решения для ее устранения.

    Причины горения подушки безопасности

    • Сбой в системе: В случае, если подушка безопасности горит, причиной может быть сбой в системе. Это может быть вызвано, например, электрическими неполадками или повреждением датчиков.
    • Повреждение проводки: Подушка безопасности соединяется с центральным блоком управления посредством проводов. Если проводка повреждена, это может стать причиной горения подушки.
    • Повреждение датчиков: Датчики подушки безопасности могут быть повреждены в результате аварии или воздействия внешних факторов. В таком случае они могут неправильно срабатывать, что приведет к горению подушки.

    Как решить проблему горения подушки безопасности

    Если подушка безопасности горит, то рекомендуется обратиться к специалистам, поскольку данная проблема требует глубокого понимания работы системы и опыта в ремонте автомобилей. Ниже представлены возможные решения для устранения этой проблемы:

    • Проверка электрической цепи: Специалисты могут проверить цепь подушки безопасности на наличие обрывов или коротких замыканий. В случае выявления проблем с проводкой, необходимо произвести ее замену или ремонт.
    • Проверка датчиков и блока управления: Датчики подушки устанавливаются по всей машине и не всегда их легко обнаружить. Они должны быть проверены на повреждения или дефекты, а также проверена работа блока управления подушкой безопасности.
    • Устранение неисправности: После обнаружения проблемы, специалисты могут предложить методы ремонта или замены поврежденных компонентов подушки безопасности.

    Имейте в виду, что безопасность вождения должна иметь высочайший приоритет. При горящей подушке безопасности необходимо обращаться к опытным механикам и проводить все работы в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

    Надеюсь, данная статья помогла Вам понять причины горения подушки безопасности автомобиля Nissan Almera N16 и предложила решения данной проблемы. Обратитесь к профессионалам в случае возникновения данной неисправности, чтобы обеспечить безопасность Вашей поездки. Следуйте всем рекомендациям и руководствам, чтобы система подушки безопасности работала правильно и гарантировала Вашу безопасность на дороге.

    Видео по теме

    Как убрать ошибку подушки безопасности на Ниссан Альмера N16

    Сброс ошибки AIRBAG на Nissan Almera N16/Reset AIRBAG errors Nissan Almera N16

    Снятие подушек безопасности Nissan Almera N16

    Home Menu

    Меню

    Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Nissan Almera: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

    Старый
    23.04.2014, 23:50

    #11
    Аватар для Monstr 62

    Интересный собеседник

     

    Регистрация: 31.05.2013

    Адрес: Рязань

    Сообщений: 1,395

    Поблагодарил сам:: 110

    Поблагодарили: 478 раз(а)

    Вес репутации: 166

    Monstr 62 как роза среди колючекMonstr 62 как роза среди колючекMonstr 62 как роза среди колючек

    Интересный собеседник

    Аватар для Monstr 62

     

    Регистрация: 31.05.2013

    Авто: Логан

    Адрес: Рязань

    Сообщений: 1,395

    Поблагодарил сам:: 110

    Поблагодарили: 478 раз(а)

    Вес репутации: 166

    Monstr 62 как роза среди колючекMonstr 62 как роза среди колючекMonstr 62 как роза среди колючек

    По умолчанию


    Цитата:

    Сообщение от Дядя Вася Посмотреть сообщение

    Загорается на ходу по несколько раз в день. «Лечится» выключением зажигания. Поехал к дилеру, механик говорит — мол загорится напостоянку будем смотреть. Никто не сталкивался?

    Это шлейф подушки безопасности. (привет от автоваза). На логанах не было таких случаев. Видимо перебило его — не правильно уложили или штекер не зафиксировали. Там такая система интересная. Сначала разем вставляешь, а потом сверху паластмаской его распираешь.
    Вам нужно либо кататься дальше пока не загорится окончательно, что не верно. Или когда начнет моргать заснять на камеру пробег что моргает и с этим к дилеру. Если будут и с видосом посылать. Тогда скажите что б написали расписку, что если вы попадете в ДТП, а подушка не сработает из-за неисправности — это будит их вина. Вобщем настоять на своём. Это не БМВ, тех не прошибешь. И сделать запись в книге жалоб ОБЯЗАТЕЛЬНО. Описать ситуацию, что есть видео, есть неисправность, какой мастер приёмщик вас отшил.
    Я их понимаю им нужен факт неисправности. т.к малоли что у вас в глазах моргает, а видос и есть доказательство.

    __________________

    Renault Logan 2010г. 1,6.

    Monstr 62 вне форума

     

    Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
    Старый
    23.04.2014, 23:59

    #12
    Аватар для федор

    Гость

     

    Регистрация: 20.11.2013

    Адрес: Вышний Волочек

    Сообщений: 5

    Поблагодарил сам:: 1

    Поблагодарили: 1 раз

    Вес репутации: 0

    федор на пути к лучшему

    Гость

    Аватар для федор

     

    Регистрация: 20.11.2013

    Авто: альмера

    Адрес: Вышний Волочек

    Сообщений: 5

    Поблагодарил сам:: 1

    Поблагодарили: 1 раз

    Вес репутации: 0

    федор на пути к лучшему

    По умолчанию


    ОД по любому начнет разводить. 3 часа по гарантии ковыряться не охота, лучше найти не гарантийный случай.

    федор вне форума

     

    Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
    Старый
    24.04.2014, 00:01

    #13
    Аватар для SVK

    Интересный собеседник

     

    Регистрация: 27.10.2013

    Адрес: г. Архангельск

    Сообщений: 7,171

    Поблагодарил сам:: 543

    Поблагодарили: 1,064 раз(а)

    Вес репутации: 252

    SVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царстве

    Самый активный!

    Интересный собеседник

    Аватар для SVK

     

    Регистрация: 27.10.2013

    Авто: Альмера

    Адрес: г. Архангельск

    Сообщений: 7,171

    Поблагодарил сам:: 543

    Поблагодарили: 1,064 раз(а)

    Вес репутации: 252

    SVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царстве

    Самый активный!

    По умолчанию


    Цитата:

    Сообщение от Monstr 62 Посмотреть сообщение

    Это шлейф подушки безопасности. (привет от автоваза). На логанах не было таких случаев. Видимо перебило его — не правильно уложили или штекер не зафиксировали. Там такая система интересная. Сначала разем вставляешь, а потом сверху паластмаской его распираешь.

    Вот хорошо, что предупредил….. Не буду руль снимать (от греха подальше), когда кожу на руль натягивать буду…

    __________________

    Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт……

    SVK вне форума

     

    Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
    Старый
    26.05.2014, 22:31

    #14
    Аватар для федор

    Гость

     

    Регистрация: 20.11.2013

    Адрес: Вышний Волочек

    Сообщений: 5

    Поблагодарил сам:: 1

    Поблагодарили: 1 раз

    Вес репутации: 0

    федор на пути к лучшему

    Гость

    Аватар для федор

     

    Регистрация: 20.11.2013

    Авто: альмера

    Адрес: Вышний Волочек

    Сообщений: 5

    Поблагодарил сам:: 1

    Поблагодарили: 1 раз

    Вес репутации: 0

    федор на пути к лучшему

    По умолчанию


    Поменяли подрулевой переключатель по гарантии, проблема исчезла.

    федор вне форума

     

    Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
    Старый
    26.05.2014, 22:42

    #15
    Аватар для SVK

    Интересный собеседник

     

    Регистрация: 27.10.2013

    Адрес: г. Архангельск

    Сообщений: 7,171

    Поблагодарил сам:: 543

    Поблагодарили: 1,064 раз(а)

    Вес репутации: 252

    SVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царстве

    Самый активный!

    Интересный собеседник

    Аватар для SVK

     

    Регистрация: 27.10.2013

    Авто: Альмера

    Адрес: г. Архангельск

    Сообщений: 7,171

    Поблагодарил сам:: 543

    Поблагодарили: 1,064 раз(а)

    Вес репутации: 252

    SVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царстве

    Самый активный!

    По умолчанию


    Цитата:

    Сообщение от федор Посмотреть сообщение

    Поменяли подрулевой переключатель по гарантии, проблема исчезла.

    Интересно какая связь?? Может что-то недоговаривают???

    __________________

    Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт……

    SVK вне форума

     

    Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
    Старый
    26.05.2014, 23:01

    #16
    Аватар для федор

    Гость

     

    Регистрация: 20.11.2013

    Адрес: Вышний Волочек

    Сообщений: 5

    Поблагодарил сам:: 1

    Поблагодарили: 1 раз

    Вес репутации: 0

    федор на пути к лучшему

    Гость

    Аватар для федор

     

    Регистрация: 20.11.2013

    Авто: альмера

    Адрес: Вышний Волочек

    Сообщений: 5

    Поблагодарил сам:: 1

    Поблагодарили: 1 раз

    Вес репутации: 0

    федор на пути к лучшему

    По умолчанию


    Про шлейф что-то бормотали,главное проблема исчезла!

    федор вне форума

     

    Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
    Старый
    07.07.2014, 16:45

    #17
    Аватар для evgenchik

    Гость

     

    Регистрация: 11.12.2013

    Сообщений: 8

    Поблагодарил сам:: 3

    Поблагодарили: 11 раз(а)

    Вес репутации: 0

    evgenchik на пути к лучшему

    Гость

    Аватар для evgenchik

     

    Регистрация: 11.12.2013

    Сообщений: 8

    Поблагодарил сам:: 3

    Поблагодарили: 11 раз(а)

    Вес репутации: 0

    evgenchik на пути к лучшему

    По умолчанию


    Сброс ошибки Airbag самостоятельно:
    Если шлейф целый и остальной контур исправен, ошибку можно сбросить самому
    1. Вытаскиваем 2 предохранителя по 5А один отвечает за подушку а другой за панель приборов (предохранители на 5А всего два так что не ошибетесь)
    2. Поворачиваем ключ зажигания и пытаемся заводить, авто не заведется
    3. Вытаскиваем ключ и вставляем на место предохранителе, ошибка пропадает.

    Та же манипуляция прокатывает на Логан и Ларгус.

    evgenchik вне форума

     

    Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
    Старый
    10.03.2018, 17:13

    #18
    Аватар для Piton

    Интересный собеседник

     

    Регистрация: 16.02.2014

    Адрес: Северодвинск

    Сообщений: 852

    Поблагодарил сам:: 93

    Поблагодарили: 206 раз(а)

    Вес репутации: 145

    Piton - весьма и весьма положительная личностьPiton - весьма и весьма положительная личностьPiton - весьма и весьма положительная личность

    Интересный собеседник

    Аватар для Piton

     

    Регистрация: 16.02.2014

    Адрес: Северодвинск

    Сообщений: 852

    Поблагодарил сам:: 93

    Поблагодарили: 206 раз(а)

    Вес репутации: 145

    Piton - весьма и весьма положительная личностьPiton - весьма и весьма положительная личностьPiton - весьма и весьма положительная личность

    По умолчанию


    не помогло, горит зараза, куда копать?

    Piton вне форума

     

    Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
    Старый
    10.03.2018, 19:13

    #19
    Аватар для Дядя Шнюк

    Наш человек

     

    Регистрация: 01.05.2016

    Адрес: Сургут

    Сообщений: 191

    Поблагодарил сам:: 3

    Поблагодарили: 7 раз(а)

    Вес репутации: 93

    Дядя Шнюк на пути к лучшему

    Наш человек

    Аватар для Дядя Шнюк

     

    Регистрация: 01.05.2016

    Авто: Ниссан Альмера 1,6 мт

    Адрес: Сургут

    Сообщений: 191

    Поблагодарил сам:: 3

    Поблагодарили: 7 раз(а)

    Вес репутации: 93

    Дядя Шнюк на пути к лучшему

    По умолчанию


    Загорелась в холод. Холод у нас это ниже 40.
    С наступлением тепла ( тепло у нас около -20) чрез некое время загорается внов.
    Не парит, но отвлекает взор и опасаюсь по очкастой морде подухой получить.

    Дядя Шнюк вне форума

     

    Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
    Старый
    11.03.2018, 19:49

    #20
    Аватар для Piton

    Интересный собеседник

     

    Регистрация: 16.02.2014

    Адрес: Северодвинск

    Сообщений: 852

    Поблагодарил сам:: 93

    Поблагодарили: 206 раз(а)

    Вес репутации: 145

    Piton - весьма и весьма положительная личностьPiton - весьма и весьма положительная личностьPiton - весьма и весьма положительная личность

    Интересный собеседник

    Аватар для Piton

     

    Регистрация: 16.02.2014

    Адрес: Северодвинск

    Сообщений: 852

    Поблагодарил сам:: 93

    Поблагодарили: 206 раз(а)

    Вес репутации: 145

    Piton - весьма и весьма положительная личностьPiton - весьма и весьма положительная личностьPiton - весьма и весьма положительная личность

    По умолчанию


    Цитата:

    Сообщение от Piton Посмотреть сообщение

    не помогло, горит зараза, куда копать?

    …начитался разных форумов, проблема частая, специалистов не много
    … говорят про разъем под сиденьем, его надо смотреть , контакты подкисают, так это или нет пока не знаю, но подогрев водительского сиденья тоже не работает, какая связь хз?

    Piton вне форума

     

    Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

    Обновлено: 05.06.2023

    моргала после снятия панели
    Порядок действий.
    1. Открыть водительскую дверь.
    2. Выключить магнитолу, кондиционер, вентиляцию.
    3. Ключ в замке в пол. ON
    4. Быстро (за 7 сек) нажать 5 (пять) раз концевик водительской двери.
    5. Мы вошли в режим диагностики подушек.
    Если лампа бэгов мигает:
    3 сек. вкл.-2 сек. выкл. 3 сек вкл. и проч. — в текуший момент ошибок не обнаружено. Надо обнулить счетчик ошибок и все (см. п. 6).
    Если лампа мигает:
    7 сек. вкл. 2 сек выкл. а затем серии коротких импульсов — система неисправна и этими короткими имульсами сигнализирует об ошибке.
    Коды ошибок:
    2 коротких импульса (0,5 сек вкл. 0,5 сек. выкл) — цепь модуля подушки водителя повреждена.
    7 кор. импульсов — блок диагностики поврежден.
    8 кор. импульсов — цепь модуля подушки пассажира повреждена.
    9 кор. импульсов — вышли из строя более 2-х групп оборудования.
    Как лечить ошибки — дело для всех личное. Хотите в сервис, хотите — сами.
    6. Как сбросить (обнулить) накопившиеся ошибки, если диагностика показала, что все OK:
    Выключить зажигание при открытой (по прежнему) двери (положение OFF)
    Включить зажигание в положение ON
    6 раз нажать на концевик водительской двери в течение не более 7 секунд.
    Выключить зажигание.
    Ошибки сбрасываются.

    Диагностика Airbag для НИССАН
    В режиме пользователя (режим эксплуатации) возможны следующие показания лампы airbag:
    1. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит 7 секунд и затем гаснет.
    ==Неисправностей не обнаружена.
    2. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит 7 секунд, а затем начинает мигать с интервалами 1/2 секунды.
    ==Несиправность диагностируем по процедуре «SRS-24» (режим самодиагностики).
    3. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит постоянно и не гаснет.
    ==Возможны причины: сбой в диагностике, неисправность датчика диагностики, несиправность в цепи питания подушек, неисправность в цепи лампы airbag.
    4. После включения зажигания (без двигателя) лампа не загорается вообще.
    ==Возможны причины: неисправность датчика диагностики, неисправность в цепи лампы аир-бэга.
    Для перехода из режима пользователя в режим самодиагностики (процедура «SRS-24»):
    1. включи зажигание в положение ON (без двигателя);
    2. контрольная лампа airbag светится около 7 секунд и затем гаснет, в течении секунды после «погасания» лампы выключи зажигание (в OFF);
    3. подожди более 3 секунд;
    4. повтори шаги 1-3 еще 2 раза (всего должно быть 3 включения-выключения);
    5. включи зажигание в ON (без двигателя), система перейдет в режим самодиагностики.
    Предупреждение.
    Если в режиме пользователя контрольная лампа airbag не мигает, то перевести в режим самодиагностики систему невозможно.
    В режиме диагностики, когда неисправность выявлена, в режим пользователя можно перейти включением зажигания из OFF в ON (без двигателя).
    Расшифровка показаний лампы airbag в режиме процедуры «SRS-24» (самодиагностики системы):
    1. переведите систему в режим самодиагностики (алгоритм описан выше);
    2. после перехода в режим самодиагностики, посчитайте количество мерцани лампы airbag:
    — вариант (а) «мерцание с частотой 1/2 секунды»:
    ==Все в порядке, нужно просто почистить ошибку, выключив и снова включить зажигание (см. очистка ошибки);
    — вариант (б) «два мерцания»:
    ==неисправность в цепи подушки водителя;
    — вариант (в) «семь мерцаний»:
    ==неисправность в цепи датчика диагностики;
    — вариант (г) «восемь мерцаний»:
    ==Неисправность в цепи подушки пассажира;
    — вариант (д) «одно мерцание»:
    ==Неисправность в цепи правого преднатяжителя ремня;
    — вариант (е) «три мерцания»:
    ==Несиправность в цепи левого преднатяжителя ремня;
    — вариант (ж) «три мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)»:
    ==несиправность в цепи правого бокового датчика;
    — вариант (з) «четыре мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)»:
    ==неисправность в цепи левого бокового датчика;
    — вариант (и) «одно мерцание с двумя промежуточными (1.5 сек)»:
    ==неисправность в цепи правой подушки безопасности;
    — вариант (к) «два мерцания с двумя промежуточными (1.5сек)»:
    ==несиправность в цепи левой боковой подушки;
    — вариант (л) «пять мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)»:
    ==неисправность в цепи правой боковой шторки;
    — вариант (м) «шесть мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)»:
    ==неисправность в цепи левой боковой шторки;
    Очистка ошибки:
    Когда неисправность выявленна и исправленна, выключи зажигание (OFF) как минимум на 1 секунду, а затем включи в ON. Режим самодиагностики переводится в режим пользователя и результат самодиагностики очищается и происходит сброс ошибки.

    Эта процедура описана и в нашем электронном мануале!, и она одинакова для всех типов AIRBAG NISSAN.
    Проверял лично на своей Almera Tino, когда замигала лампочка AIRBAG, после снятия верхней части торпеды.
    Все соответствует вышесказанному.

    Снимал полностью панель, после сборки начал моргать AIRBAG, в режим самодиагностики вошел поворотом ключа 4 раза вкл/выкл. Один длинный и два коротких, судя по описанию:

    — вариант (и) «одно мерцание с двумя промежуточными (1.5 сек)»:
    ==неисправность в цепи правой подушки безопасности;

    Коды неисправности (вымаргиваются длинными и короткими вспышками лампы):
    12 (один длинный, два коротких) – неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф;

    Спираль проверял, от контактов подушки, до разъема спирали обрыва нет.

    Подскажите как определить, на какую именно подушку он ругается?
    Multitronics молчит, ошибок не видит.

    И попутный вопрос — Спираль на руле упирается в подпружиненное резиновое кольцо с тремя бугорками, в мануале не нашел, как его правильно ставить.оно явно требует правильной установки, т.к. не симметрично.

    сброс кодов подушек безопасности

    сброс кодов подушек безопасности

    Прежде всего, требуется перейти из пользовательского режима в режим диагностический. Для этого выполняются следующие действия:

    • зажигание переводится в режим ON обесточенного двигателя;
    • при этом свечение контрольной лампы Air-bag продолжается 7 секунд и резко затухает. В этот момент необходимо перевести зажигание в режим OFF;
    • после ожидания, длящегося более 3 секунд, следует выполнить предыдущие два шага два раза;
    • при включении бездвигательного зажигания ON в четвёртый раз система машины перейдёт в диагностический режим.

    режим самодиагностики ниссан альмера

    режим самодиагностики ниссан альмера

    Для перехода из этого режима обратно в пользовательский, необходимо повторить все предыдущие указанные действия.

    Следует отметить, что существуют ситуации, когда переход в режим самодиагностики машины невозможен. На это будет указывать отсутствие мигания контрольной лампы.

    После выявления диагностической системой неисправности, переход обратно в пользовательский режим возможен путем включения бездвигательного зажигания из положения OFF в положение ON

    Для последующего сброса результата самодиагностики требуется использовать указанные выше действия.

    Показания контрольной лампы

    Отдельно следует сказать о показаниях, которые подаёт контрольная лампа. Во все случая указано зажигание без включения двигателя.

    показания контрольной лампы - сброс

    показания контрольной лампы — сброс

    • Свечение лампы в течение 7 секунд после зажигания – поиск неисправностей не дал результатов.
    • После свечения лампы начинается ещё мигание с интервалом в полсекунды – неисправность выявляется в режиме самодиагностики
    • Непрерывное свечение лампы указывает на то, что несправна одна из следующих цепей — цепь самой лампы, цепь питания подушек, сбой диагностики, неисправность самого датчика.

    Особое внимание следует уделять показаниям мерцания лампы. Расшифровка также выполняется в режиме самодиагностики. Итак, значения показания детектора Air-bag таковы:

    • Лампа мерцает с частотой в полминуты – процессы в норме, ошибка диагностики подлежит чистке;
    • 2 свечения лампы – неисправна цепь водительской подушки;
    • 7 свечений лампы – неисправна цепь датчика диагностики;
    • 8 свечений лампы – неисправна цепь пассажирской подушки;
    • 1 свечение – цепь правого преднатяжителя ремня;
    • 3 свечения с двумя промежуточными мерцаниями длительностью 1,5 минуты – цепь левого пренатяжителя ремня;
    • 4 свечения с двумя промежуточными мерцаниями длительностью 1,5 минуты – цепь левого бокового датчика;
    • 1 долгое свечение и два коротких мерцания – цепь левого бокового датчика;
    • 2 свечения с двумя промежуточными мерцаниями длительностью 1,5 минуты – цепь левой подушки безопасности;
    • 5 свечений с двумя промежуточными мерцаниями длительностью 1,5 минуты – цепь правой подушки безопасности;
    • 6 свечений с двумя промежуточными мерцаниями длительностью 1,5 минуты – цепь левой боковой шторки.

    Очистка ошибки выполняется выключением зажигания на время не менее минуты.

    Понравился пост? Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.

    Если лампа горит а не мигает — это ошибка блока подушек. Дело в том что при срабатывании в него записывается инфа об этом. И сбросить ее никак нельзя — только менять блок.

    Да, второй вариант — это нет питания на систему SRS (пред)

    Диагностика подушек безопасности!

    для перехода из режима пользователя в режим диагностики:
    1. включите зажигание в положение ON (без двигателя)
    2. контрольная лампа аир-баг светится около 7 секунд и затем гаснет. в течение 1 секунды после «погасания» лампы выключить зажигание (в OFF)
    3. Подождите более 3 секунд
    4. повторите шаги 1-3 еще 2 раза (всего должно быть 3 включения-выключения)
    5. Включите зажигание в ON (без двигателя), система перейдет в режим самодиагностики
    ——
    Переход из режима диагностики в режим пользоватлея аналогичен
    1. —
    2. —
    3. —
    4. —
    5. —
    Предупреждение. Если в режиме пользователя контрольная лампа аир-баг не мигает, то перевести в режим диагностики систему невозможно.
    В режиме диагностики, когда неисправность выявлена, в режим пользователя можно перейти включением зажигания из OFF в ON (без двигателя).
    Очистка ошибки.
    Когда неисправность повторяется, выключите зажигание (OFF) как минимум на 1 секунду, а затем включите в ON. Режим диагностики переводится в режим пользователя и результат самодиагностики очища

    — вариант (а) «мирцание с частотой 1/2 секунды». Почистить ошибку, выключив и снова включив зажигание (описано в посте раньше)
    — вариант (б) «два мерцания». Неисправность в цепи подушки водителя
    — вариант (в) «семь мерцаний». Неисправность в цепи датчика диагностики
    — вариант (г) «весемь мерцаний». Неисправность в цепи подушки пассажира
    — вариант (д) «одно мерцание». Неисправность в цепи правого преднатяжителя ремня
    — вариант (е) «три мерцания». Неисправность в цепи левого преднатяжителя ремня
    — вариант (ж) «три мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи правого бокового датчика
    — вариант (з) «четыре мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи левого бокового датчика
    — вариант (и) «одно мерцание с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи правой боковой подушки
    — вариант (к) «два мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи левой боковой подушки
    — вариант (л) «пять мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи правой боковой шторки
    — вариант (м) «шесть мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи левой боковой шторки

    Кстати извиняюсь по поводу того что нельзя определить замыкание или обрыв.
    С помощью консалта без проблем определяется замыкание+/обрыв/замыкание на массу. И конкретно для каждой подушки.

    Demige, спасибо за помощь, у меня все получилось все четка как ты и писал!Концевик-вещь дельная,лампа перестала мигать!

    Просто сбросом может дело не обойтись. У меня тоже мигала лампа — после прогрева машины сбрасывалась. На след. утро опять :(. Так что если снова замигает — СРАЗУ ЖЕ делай диагностику и вылавливай ошибку. Обычно достаточно разъемы подергать-переподключить чтобы больше не появлялась.

    Для ..»regf»
    У меня на Wingroad 2004 QG18 игры с концевиком на двери не пошли, а методика ON-OFF ключем по «Demige» сработала с первого раза. Рекомендую.

    Demige, Sergey B. Спасибо ребята. Вау. всё получилось. сколько мне компосировали мозги на станциях электрики с их чудо-компьютарами, лишь бы денег содрать, а так оказывается всё просто. Сделал всё как советовал Demige и всёёёё! Спасибо 1000 раз!

    После «прикура» мигает лампочка AIR BAG.
    Фича, описаная для цефиро (пятикратное нажатие на концевик водительской двери) не помогает.

    А/М Nissan Bluebird EU14/SR18DE 1996 гора рождения.

    У меня была такая тема. Нажатие на концевик двери помогло только не помню сколько раз надо было нажимать . По моему нужно 3 раза за 1 сек.

    Процитирую еще один способ относящийся к Ниссанам, может подойдет:»Вобщем у меня тоже лампочка замигала. А произошло все по банальнейшей причине — во время установки сигналки выдернул разъем З.З. при включенном зажигании. Вобщем перерыл я кучу ссылок и методов борьбы с этим недугом. Пробовал все описанные методы с нажиманием концевиков дверей и прочее. Все бесполезно. В дебрях интернета наткнулся на описание входа в пользовательский режим SRS. Вот что пишет автор: Для тех у кого нет времени уговаривать официалов и искать умельцев, есть простой способ обнуления ошибки SRS: 1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический: Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды. Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме. 2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена. 3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1 Поскольку у меня лампа начинала мигать сразу по прошествии инициализации (пр. 7 сек), я не стал дожидаться когда же она замигает медленно, а сразу перешел к пункту 2. (вот только не помню — то-ли трижды, то-ли четыре раза выключал зажигание на 3 сек.) Зажигание выключал сразу — как только погаснет лампа SRS, включал насчет «три». Вобщем не верил я, что получится. А ОНО ПОЛУЧИЛОСЬ. С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ. (Для сведения: не знаю насколько это критично — двери были закрыты, приборы не отключены — магнитофон играл, печка работала)»

    Проблема решена. Пробовал несколько способов найденных в сети, включая вышеописаные.
    Помогло следующее — открываем дверь, включаем зажигание, быстро 8 раз нажимаем на концевик двери и сразуже запускаем двигатель.

    а если у меня лампочка AIR BAG горит постоянно и не моргая? (((((( может подушки уперли? то есть нет их. я покупал свой блюберд она горела, старого хозяина знаю, хорошо, он машину не бил.

    привет, всем! у меня тоже такая проблема — лампочка AIR BAG замигала! это произошло месяц назад, я обратился в сервис. диагностика выявила ошибку подушек безопасности — ошибка указывала на их открытие!- но они же закрыты,вот мне удалили эту ошибку, после чего, через времени AIR BAG перестал мигать.по истечению месяца проблема опять повторилась,попробовал выше указанные методы — не помогло и вновь обратился в сервис, но там мне сказали,что не вариант каждый раз удалять ошибку — это проблемы в рулевом шлейфе (пояснили,если через время пропадет сигнал-значит наверняка шлейф), а у нас в городе их ремонтом не занимаются. а 1500-2500 руб. они не лишние. мож кто знает как решить проблему.

    причем очень легко, даже еси подущек нет вопще :)))

    у меня тоже около полутора лет сбрасывали назад, до сих пор все ОК :)))

    Процитирую еще один способ относящийся к Ниссанам, может подойдет:»Вобщем у меня тоже лампочка замигала. А произошло все по банальнейшей причине — во время установки сигналки выдернул разъем З.З. при включенном зажигании. Вобщем перерыл я кучу ссылок и методов борьбы с этим недугом. Пробовал все описанные методы с нажиманием концевиков дверей и прочее. Все бесполезно. В дебрях интернета наткнулся на описание входа в пользовательский режим SRS. Вот что пишет автор: Для тех у кого нет времени уговаривать официалов и искать умельцев, есть простой способ обнуления ошибки SRS: 1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический: Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды. Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме. 2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена. 3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1 Поскольку у меня лампа начинала мигать сразу по прошествии инициализации (пр. 7 сек), я не стал дожидаться когда же она замигает медленно, а сразу перешел к пункту 2. (вот только не помню — то-ли трижды, то-ли четыре раза выключал зажигание на 3 сек.) Зажигание выключал сразу — как только погаснет лампа SRS, включал насчет «три». Вобщем не верил я, что получится. А ОНО ПОЛУЧИЛОСЬ. С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ. (Для сведения: не знаю насколько это критично — двери были закрыты, приборы не отключены — магнитофон играл, печка работала)»

    Зарегистрировался на этом сайте специально что бы сказать спасибо этому человеку. Спасибо ЗЛОБНЫЙ ДОКТОР, у меня тоже получилось с первого раза лампочку погасить.

    Лампочка подушки безопасности: почему моргает, как сбросить и устранить

    Причины индикации

    После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.

    Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:

    Сброс ошибки

    Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:

    Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.

    Устранение причин ошибки

    Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.

    Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:

    Читайте также:

    • Схема запчастей вольво хс70
    • P2196 ошибка форд фокус 3
    • Код ошибки p0715 тойота
    • Схема строповки двигателя камаз
    • P17d400 ошибка ауди q5

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сброс ошибки принтера epson l355
  • Сброс ошибки подушки безопасности ниссан альмера n16
  • Сброс ошибки фотобарабана brother 2300
  • Сброс ошибки сименс s16 74
  • Сброс ошибки фотобарабана brother 1510