Сброс ошибки кондиционера w211

  1. автомобилем
  2. :

  3. Mercedes
  4. :

  5. E-Класс

  6. : Как сбросить кондиционер Mercedes Classe E w211.

Модель: Mercedes E-Класс
W211
— Годы 2002-2009

Часть: Кондиционер
эксплуатация: Как сбросить кондиционер Mercedes Classe E w211.

Как сбросить кондиционер на Mercedes Classe E w211. Сначала включаем приборную панель, поворачивая ключ в положение 1. На панели устанавливаем самую низкую температуру кондиционера, то есть Low (в видео это выражено в градусах Фаренгейта). Нажимаем кнопку термостата на шесть секунд. В этот момент загорится мигающий сигнал. Нажимаем кнопку «авто». Появятся некоторые сообщения, пока на экране не появится «del», что означает «удалено». Нажимаем красную кнопку «вверх» на панели кондиционера, и появятся горизонтальные линии. Выключаем приборную панель. Снова включаем ее и нажимаем «авто», затем возвращаемся к «low», нажимая голубую кнопку «вниз». Снова нажимаем кнопку термостата и кнопку «авто», пока не появится надпись «delete». Выключаем приборную панель и вынимаем ключ. Вставляем ключ и включаем его. Нажимаем «авто», и температура автоматически устанавливается на 72°, что примерно равно 22 градусам Цельсия.

Опубликовано 1 Апрель 2023 by ScegliAuto

Что означает красный или оранжевый мигающий зигзаг на Dacia Sandero?

В этом видео мы узнаем, что означает лампа, изображающая красную или оранжевую зигзагообразную стрелку на панели приборов Dacia Sandero. Это многофункциональный индикатор, и если он загорается красным цветом, это означает, что необходимо немедленно остановиться, выключить двигатель и покинуть автомобиль, связавшись с эвакуатором и дилером Dacia. Если он загорается оранжевым цветом, это означает проблему с электроникой нашего автомобиля; мы можем продолжать движение, но должны как можно скорее обратиться в сервисный центр Dacia. Если он загорается вместе с ключом гаечным ключом, это означает, что пришло время для технического обслуживания, которое должно проводиться каждый год или каждые 10 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Техническое обслуживание обязательно для сохранения гарантии. Если он загорается одновременно с индикатором давления в шинах, это означает, что произошла утечка давления в одной из шин. Мы должны как можно скорее проверить все шины, чтобы выяснить, откуда идет утечка давления. Если он загорается постоянно вместе с индикатором двигателя, это означает проблему с системой очистки выхлопных газов автомобиля; если он мигает, то проблема может быть связана с компонентом двигателя, таким как свечи или катушка зажигания, например. На дизельных версиях он может загораться вместе с символом накаливания, и тогда проблема будет связана с этим компонентом. Если он загорается вместе с символом ESP, это означает, что в системе произошел сбой и его необходимо проверить.

Смотрите видео!

by ScegliAuto


больше видео

  • Как сохранить свечи


    Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto

  • замена воздушного фильтра салона


    Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Отпустите ручку ручного тормоза


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена воздушного фильтра в салоне автомобиля


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена лампочки в перчаточном ящике


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Инструкции по разборке модуля CIM


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Как снять комбинацию приборов


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена ремня ГРМ


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Автомобильная стереосистема и телефонная связь через bluetooth


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена забитого топливного фильтра


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

 

Всем привет. Хочу поведать Вам историю, «как я Климат победил.»

у нас уже 2 недели нестерпимая жара… +35 +37(в тени)… и именно в это время наступает время, когда сильно нужен кондей (особенно в черной машине).
Еще раньше заметил, что интенсивность работы кондиционера низкая, плохо справляется и не охлаждает нужным образом салон, температура выходящего воздуха из кондея чуть прохладная, но при длительном использовании авто (по трассе) и при длительных поездках, как то более менее хватало, по городу полностью охладить салон, конечно, не получалось, и ездить в жару не очень то комфортно.

Перезаправил систему долил 50 грамм до 950. зачитали старом, ошибок нет, давление есть 14 бар, момент нормальный, ток на клапан 700мА -в максимуме, скважность 90%, все говорит о том что должно холодить, но обратил внимание при движении (через Инжинерное меню ), что температура охладителя крайне высокая и постоянно меняется от 10 до 22 градусов иногда и 28 иногда и 7 и зависит от оборотов … все говорит о том, что пипец компрессору, почитав форумы я лишь все больше убеждался о том, что компрессор умер… все меняют и дальше наслаждаться прохладой,

компрессор

А0012308111, A0022305111

,
цены оригинал от 25000 до 35000, в оригинале Denso, покупать другой «Кал» китайский 50/50 — что все будет ок… покупать Бу — никто не гарантирует, что он еще походит, и 99% в продаже БУ компрессоров вообще продаются с открытыми отверстиями под коммуникации(фреоновые), в грязи, в песке, с неизвестным пробегом и что там внутри? есть ли там масло? какое оно? сколько его там? разбирать инспектировать? никто у нас их не ремонтирует… самому? а инструмент ? ремкомлект? короче ХЗ, есть в столице фирма «Автоматика» позвонил — сказали мин ремонт от 10 000 руб…
решил разбираться сам со своим компрессором(купить новый-можно всегда…):
для начала убеждаюсь, что масло в системе чистое — не черное, для этого брызгаем немного фреона на белую бумагу и смотрим- Чистое! (ура! это значит, что поршневая еще жива … ) подшипник не гудит.
еду к спецам по ремонту кондиционеров (не к заправщикам, а именно к тем, кто в этом деле понимает и реально может что отремонтировать …) у нас таких мало … обсудив все, подумав решаем, что можно попробовать поменять клапан управления — похоже, что он может так косячить …

клапан

заказать новый клапан, в китае 1500р на 6SEU16C — ждать 1-1,5 мес — не продходит, в existe нет, нашел новый на 6SEU16 за 4000р, заказал, прошла неделя, прислали, но не тот (ошиблись Б**… отправил обратно!), а на улице таки +35…, решили не ждать новый, попробовать БУ благо в наличии около 50 разных мертвых компрессоров, подобрали по размеру и типу поставили, перезаправили — не холодит . читаем климат: ошибка -Обрыв или КЗ, очищаем, пробуем, тоже самое, опять ищем клапан, находим, моем, перед установкой клапан был проверен на сопротивление и КЗ, сопротивление 12,7ом, КЗ отсутствует, подключаем клапан (для безопасности через лампу 21W) на др источник напряжения 12v. ток есть ~900мА, компрессор включился — холодит температура охладителя достигла нормы 3 град все работает=>компрессор жив!

возвращаем подключение к климат системе- все плохо не холодит, ошибка та же, стераем, ac/ моргает холодильник не работает. снова ошибка,
Как Вы понимаете, все это дело не 5 минут, скачай фреон, поменяй клапан, вакуумируй заправь, снова скачай … все это время, рабочий день закончился, результата нет.
вечером читаем изучаем компрессора Denso… форумы и много всякого мусора…
Дополнительно решил проконсультироваться со своим старым другом, профессиональным электронщиком, работающим как раз по профилю, диагностика и ремонт электроники авто, и он открыл мне «тайну», что именно Mercedes, в своих компрессорах устанавливает защитный(шунтирующий) диод непосредственнов клапан, и при замене клапана нужно это учитывать, или менять на родной клапан с диодом Шоттки или устанавливать его дополнительно в цепь дабы ОГРАНИЧИТЬ ИНДУКТИВНЫЕ ВЫБРОСЫ. Другие умные люди(Фирмы) устанавливают его в блоках управления, в др местах… но никак не в клапанах… а мерс именно в клапанах …бл@@@! Покупайте только Оригинальные запчасти!))))) и только у них, другие не факт, что будут правильно работать !))))) или вообще будут работать … не факт.

на след день вновь старом проверяем работу климата, принудительно включаем компрессор, наблюдаем ток в цепи 2500мА (удивительно! как такое может быть? сопротивление 12,7ом напряжение питания 13-14v=> ток не может быть 2,5А никак! ), система не работает, напряжение на клапане кратковременно появляется и исчезает. устанавливаем шунтирующий диод Шоттки параллельно клапану катодом к управляющему проводу анод на землю . стираем ошибки, включаем — ВСЕ РАБОТАЕТ!
температура охлатителя в норме . климат работает полноценно! в салоне Арктика и очень Быстро!

Таким образом дорогие друзья, не стоит сразу бежать за новым компрессором и тем более покупать БУ или Китай … можно сначала попробовать отремонтировать свой …родной .

извините если написал сумбурно, но думаю кому надо поймет!

рабочих Всем кондиционеров!

итог: цена вопроса 2000-клапан + 3000-работа + диод ( 0 руб)

#

  • #21

Ошибок нет, «просто не создаёт давление»

после сброса ошибки тоже холодил

Еще раз

Обсуждать без диагностики нет смысла.

Если гаснет — что то не в порядке , и обязательно будет причина отключения функции!!!

только оно не гаснет при этом.

  • #22

Чтож, ждём больше информации, и по давлению, и по количеству, и актуальные показатели.
Остальное — гадание)

  • #23

Спасибо!
..как будет информация обязательно отпишусь

  • #24

да все уже поняли, что у вас ОТКЛЮЧАЕТСЯ.

ну я бы не был так категоричен…

он писал что сначала поработал, при этом слабо холодил, потом выключился, он пытался включить но лампа моргает и гаснет, т.е. не включается, что было дальше нет информации.

как вариант , утечка хладагента, пока ошибку не сбросит и не заправит, он не включиться, бывает что даже заправленный и со сброшенной ошибкой не включается, помогает откинуть клемму.

  • #25

какой совет можно дать исходя из имеющейся информации? я другого совета, кроме как нормально провести диагностику — предложить не могу.

потому, что причин может быть несколько, и выявить конкретную можно только после проверки…. без этого не глядя ничего нельзя сказать.

  • #26

а разве в действительных значениях нет отображения -Причина отключения кондиционера?
Развели на 2 страницы. А чот никак

  • #27

Тут уже встал вопрос найти причинУ причинЫ отключения кондиционера.

  • #28

Тут уже встал вопрос найти причинУ причинЫ отключения кондиционера.

там делов то на пол часа с перекуром, активация есть->поднимается ли давление и т д. по шагам проверяешь. проблема вся в том, что тс кроиловом занимается не имея ничего под рукой для диагностики, а тут уже все взбаламутились и лечат ему не весть что)

  • #29

Рассуждения:
После сброса ошибки системы кондиционирования проехал примерно 40-45 км, из них 25-30 по трассе, остальные соответственно в городе, высокие обороты, ввиду обкатки ДВС, не допускал.
При езде по городу также слабо холодил, но и вентилятор выше 3-4 ед. не включал (таким образом ожидал откажет или нет, — не отказал).
через пару дней после того же самого сброса еду по трассе, история повторяется, при проезде 25-30 км начала моргать АС и погасла (держал вентилятор на 4-5 ед., — половина от возможной мощности, что возможно и повлияло на отказ, так как испаритель не справлялся с нагрузкой).
Если бы это была ошибка электроники (провода, датчики, управление и т.д.) то АС бы еще в городе отказалась гореть/включаться. (записалась бы ошибка, которой нет в памяти, точнее нет конкретной ошибки, ни кода её..ничего, — со слов спеца).
Таким образом, исключая вышесказанное, вероятно все-таки это механическая часть, то есть сам компрессор. — Также на сам компрессор указывает то, что давление при диагностики старом он не поднимает выше 10-11 bar при 3-3,5 тыс оборотов (на холостых — 8 bar), и температура испарителя не падала ниже 10-12 градусов, причем с возрастанием оборотов вентилятора салона температура поднималась, то есть система таки не успевала охлаждать.

  • #30

какая конкретная ошибка сбрасывается?
какая причина отключения компрессора?

вероятно все-таки это механическая часть, то есть сам компрессор

только если он даёт ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ошибку.

  • #31

«Просто не создаёт давление» (c)

  • #32

обсуждение ни о чём.

если у вас МИГАЕТ индикатор и ОТКЛЮЧАЕТСЯ , а после стирания ошибки снова загорается, то это говорит о том, что есть какая-то причина, но никак НЕ ДАВЛЕНИЕ.

без диагностики можете менять всё подряд. что надо делать — уже написали.

  • #33

обсуждение ни о чём.

если у вас МИГАЕТ индикатор и ОТКЛЮЧАЕТСЯ , а после стирания ошибки снова загорается, то это говорит о том, что есть какая-то причина, но никак НЕ ДАВЛЕНИЕ.

без диагностики можете менять всё подряд. что надо делать — уже написали.

дак в том и дело, диагност (со СТАРом) говорит что неисправен компрессор, вот😞

  • #34

ну, поменяйте компрессор… что не исправно? обрыв?

ещё раз — у вас отключается из-за какой-то ошибки! ошибки по давлению не может быть. может быть ошибка по низкому уровню фреона (вычисленная), которая должна убираться корректировочной кодировкой при входе в машину (писали ранее) для отключения этой функции.

вот и надо смотреть что не даёт ему жить.

а то, что там что-то не качает — это уже второй вопрос, и проблем может быть НЕСКОЛЬКО.

  • #35

ну, поменяйте компрессор… что не исправно? обрыв?

ещё раз — у вас отключается из-за какой-то ошибки! ошибки по давлению не может быть. может быть ошибка по низкому уровню фреона (вычисленная), которая должна убираться корректировочной кодировкой при входе в машину (писали ранее) для отключения этой функции.

вот и надо смотреть что не даёт ему жить.

а то, что там что-то не качает — это уже второй вопрос, и проблем может быть НЕСКОЛЬКО.

уяснил, будем искать🤝

  • #36

компрессор легко может быть неиправен. Покатались с пустой системой, и компрессор на помойку.

  • #37

При замене компрессора требуется чистка системы и замена радиатора кондиционера. В идеале ещё и замена испарителя со шлангами. Так что семь раз продиагностируйте, один раз замените.

  • #38

Если компрессор рассыпался, тогда он загладил систему. Однозначно меняйте осушитель и промывание систему.

  • #39

При замене компрессора требуется чистка системы и замена радиатора кондиционера. В идеале ещё и замена испарителя со шлангами. Так что семь раз продиагностируйте, один раз замените.

спасибо

сообщение было автоматически прилеплено:

Если компрессор рассыпался, тогда он загладил систему. Однозначно меняйте осушитель и промывание систему.

спасибо

  • #40

Заехал к «кондерщику» 29.06.22, нуу..говорит, компрессор то мы заменим (это деньги), фильтр-осушитель тоже (это деньги), обманку поставим так как компрессор от 210 с электромуфтой (снова деньги), систему промоем если надо (большие деньги). — Может таки перезаправить !?
Настроил связь диагноста и «кондерщика»… разговор…никакой конкретики, но мысли есть……
Решено: ПЕРЕЗАПРАВКА.
раскачано — 270 чего там грамм или мл, хз, ПРОТИВ положенных 950 !!
закачано — 950.
Еду к диагносту — сброс ошибки…ии, о ЧУДО все работает великолепно.
Сэкономлено без малого 20к. 😎
ВЫВОД: есть вероятность что ввиду очень живого компрессора кондиционера (хорошей его поршневой и т.д.), он мог качать на холостых 8 бар (+30 за окном), но на оборотах не поднимать выше 10-11 так как фреона крайне-крайне мало.

После отпуска приеду к «кондерщику» залить краски для выявления утечек (пока, на 17.07.22) полет нормальный, холодит отлично, выше 3-4 положения не накручиваю, даже при +30.

сообщение было автоматически прилеплено:

ВСЕМ СПАСИБО за поддержку и советы!🤝

Сброс ошибок на Mercedes-Benz 211 возможен без применения компьютерного оборудования. Для начала следует выполнить несколько простых действий.

Включите зажигание и нажмите на педаль газа до конца несколько раз. Через несколько секунд зажгутся разные лампы. Каждая лампа соответствует своей ошибке. Необходимо записать коды ошибок, на которые ссылается каждая лампа.

На следующем этапе следует отключить зажигание, подождать 10-15 минут и снова включить зажигание. При этом все ошибки должны были исчезнуть. Если ошибки по-прежнему присутствуют, следует повторить процедуру еще раз.

Если после нескольких попыток ошибки так и не исчезают, необходимо обратиться к квалифицированному специалисту, который сможет провести более глубокую диагностику и устранить возможные проблемы.

как стереть ошибки на mercedes

Сброс ошибок чек мерседес спринтер 316 Дельфин 2012 г. без компьютера

Mercedes E class W211 unlock DVD while driving

Как быстро сбросить ошибки или разрядить ЭБУ на Авто/мото

Как сбросить ошибку давления шин W211

Как сбросить Адаптации дроссельной заслонки на Mercedes / Сброс Адаптации дроссельной заслонки

Мерседес е класс w211 Сброс сервисных интервалов

Сразу 3 Ошибки на Мерседес Е класс W211 / AEY TV

Обнуление блока управления двигателем (эбу). Сброс ошибок ЭБУ с инициализацией и без инициализации

Mercedes e class w211 Сброс сервисных интервалов на Mercedes E class w211 от / AEYTV

How to troubleshoot the Mercedes Benz Air Conditioner System, Read Sensor Data, Reset the Unit

If you have this A/C unit follow these steps to troubleshoot your Mercedes Benz Air Conditioner System

If you have this A/C unit, follow these steps to troubleshoot your Mercedes Benz Air Conditioner System.

Troubleshooting Instructions
Entering Diagnostic Trouble Code (DTC) Display Mode

1) Turn the ignition on. Press the down arrow push button until “LO” is shown in the A/C-heater control panel temperature display window.
2) Within 20 seconds, simultaneously press the REST and defrost push buttons for over 2 seconds. The Light Emitting Diode (LED) in the recirculated air push button will blink, and the display window will show “di R”.3) Press the AUTO push button repeatedly, recording each DTC, until all DTCs are displayed. Permanent malfunctions are displayed first. See DIAGNOSTIC TROUBLE CODE (DTC) IDENTIFICATION tables.
4) If no permanent malfunctions are stored, the display window shows “End.” Press the AUTO push button again. Intermittent DTCs will be displayed. Intermittent malfunctions are recognizable by the degree (°) symbol displayed along with the DTC (example: “04 °”).
5) If no intermittent malfunctions are stored, the display window shows “En° d.” Proceed to erase DIAGNOSTIC TROUBLE CODES.

Erasing Diagnostic Trouble Codes
1) After the display window shows “En° d,” press the AUTO push button again. The display window should show “dE L” (delete).
2) To erase DTCs, simultaneously press the down and up arrow push buttons for over 5 seconds. The display window should show “- –.” If not erasing DTCs, press the AUTO push button. The permanent DTCs will again be displayed. Proceed to exit DTC DISPLAY MODE.
Exiting DTC Display Mode
Simultaneously press the down and up arrow push buttons until the pre-selected “72 °F” temperature setting is displayed. Turn the ignition off.

DCT error codes list:

B1226 – In-car temperature sensor (B10/4)
B1227 – Outside temperature indicator temperature sensor (B14)
B1228 – Heater core temperature (B10/1)
B1229 – Heater core temperature (B10/1)
B1230 – Evaporator temperature sensor (B10/6)
B1231 – ECT sensor (B11/4)
B1232 – Refrigerant pressure sensor (B12)
B1233 – Refrigerant temperature sensor (B12/1)
B1234 – Sun sensor (B32)
B1235 – Emissions sensor (B31)
B1241 – Refrigerant fill
B1416 – Coolant circulation pump (M13)
B1417 – Duovalve (Y21y1), left
B1418 – Duovalve (Y21y2), right
B1419 – Electromagnetic clutch (A9k1)
B1420 – Idle speed increase
B1421 – Pulse module (N65)
B1422 – Series interface (K1) connection to instrument cluster (A1)
B1423 – Switchover valve block (Y11)
B1424 – Activated charcoal filter actuator (A32m2) open
B1425 – Activated charcoal filter actuator (A32m2) closed
B1432 – Non-USA DTC
B1459 – Series interface (K2) connection to instrument cluster (A1)
B1462 – Wide open throttle (WOT) position signal: diesel engines

Climate control as a diagnostic tool

READING SENSOR VALUES

1) Turn the ignition on. Simultaneously press the down and up arrow push buttons until the pre-selected “72 °F” temperature setting is displayed. Press the AUTO push button.
2) Press the REST push button for more than 6 seconds. The display window will alternately show “01” and an in-car temperature of “72 °F”, or “LO” if there is an open circuit or “HI” if there is a short circuit.
3) The next ascending test step is displayed by pressing the windshield air distribution push button. The next descending test step is displayed by pressing the footwell air distribution push button. See the SENSOR VALUE DIAGNOSTIC TROUBLE CODE (DTC) IDENTIFICATION table. Press the REST push button to exit reading sensor values mode.

01 = In-car temp sensor

02 = outside temp sensor

03 = left heat exchanger (heater core) temp sensor

04 = right heat exchanger sensor

05 = evaporator sensor

06 = coolant temp

07 = refrig. pressure in bar

08 = refrig temp sensor (23*9 = 23.9deg C)

09 = nothing

10 = Blower control voltage (great for evaluating blower controller problems)

11 = emissions sensor (B31) e.g. 3.1 = 31.v

12 = sun sensor 4.2 = 4.2v

20 = aux fan control 6.1 = 6.1ma (max 10ma)

21 = engine speed

22 = vehicle speed

23 = Circuit 58d e.g. 99 = 99% of battery voltage

24 = BATTERY VOLTAGE e.g. 12.5 = 12.5v

30 = left rear air conditioning heat exchanger temp sensor (not all vehicles; obviously)

31 = right side

32 = rear evap temp sensor

33 = blower control voltage rear 0.8(MIN) – 6.0(MAX)

34 = left rear temp selector

35 = right side

38 = software status e.g. 37 rear air conditioning

38 = hardware status e.g. 37 , rear air conditioning

40 = control module version software status (?)

41 = control module version menu hardware status

42 = control module variant code 1st number

43 = variant code second number.

/

What is the Best Scanner to Use for Diagnosing Mercedes-Benz Problems/Issues?

The YOUCANIC full system diagnostic scanner is a valuable tool for Mercedes-Benz owners who want to troubleshoot problems with their vehicles. This advanced scanner can read and interpret fault codes from the car’s computer system, providing detailed information about any problems with the engine, transmission, brakes, or other critical systems. The scanner can also perform diagnostic tests on various systems, including the ABS, airbag, and steering systems, to help pinpoint the root cause of any issues. With this information, you can make more informed decisions about repairs and maintenance, saving time and money on costly repairs.

In addition to its diagnostic capabilities, the YOUCANIC scanner can help you reset maintenance reminders and service indicators, allowing you to stay on top of your vehicle’s regular maintenance schedule. This is important because regular maintenance is essential for keeping your Mercedes-Benz running smoothly and preventing major problems down the line. Using the YOUCANIC scanner, you can ensure that your vehicle is always in top condition, reducing the risk of breakdowns and other issues that could cause inconvenience or costly repairs. Whether you’re a DIY mechanic or a professional technician, the YOUCANIC full system diagnostic scanner is essential for troubleshooting Mercedes-Benz problems and keeping your vehicle in top condition.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сброс ошибки колодок е46
  • Сброс ошибки горение
  • Сброс ошибки е11 на принтере epson 342
  • Сброс ошибки колодок e60
  • Сброс ошибки е05 принтера canon mp270