Сброс ошибки епс аккорд 6

Фото

11.11.2021, 22:27

Нижневартовск

Всем привет товарищи, подскажите в чём может быть проблема, машина accord 6, cf4, двигатель f20b, руль отпускаю начинает вправо тащить, на подъёмнике машину завожу, руль сам до конца вправо выруливает, когда глушу, немного влево возвращает

Фото

12.11.2021, 08:57


Красноярск

Привет. рулевая электро или гидро

Фото

12.11.2021, 08:59


Красноярск

Если электро меняй рулевую рейку. Там уже ничего не сделаешь

-1


Фото

12.11.2021, 22:15


Нижневартовск

Фото

12.11.2021, 22:17


Нижневартовск

А может быть такое что что-то не так с настройками рейки? Просто прошлый хозяин говорит рейку менял проблема не ушла

Фото

13.11.2021, 16:31


Тюмень

Проблема известная. Это болезнь у 6-х аккордов/торнео. Лечится калибровкой. Поищи инструкцию в инете » калибровка электроусилителя хонда аккорд/торнео» некоторым помогало. мне помогла калибровка у официалов хондовским сканером. Была такая же проблема на прошлой торнео.

Фото

13.11.2021, 16:38


Тюмень

вот нашел одну из инструкций:

Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево… это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении;
3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет;
4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается;
5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет;
6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза, — подтверждая обнуление памяти
ждем пять секунд(что бы запомнилось новое центральное положение руля), по истечению которых индикатор EPS моргнет три раза и погаснет. Всё, новое нейтральное положение колес (датчика) в памяти…
7) Выключаем зажигание;
8) Убираем перемычку с сервисного разъема.

ЗЫ: если индикатор EPS продолжает гореть, — при выполнении процедуры была допущена ошибка, повторить все действия начиная с п.4.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Таблица моделей на которых можно сбросить ошибку данным способом:

97 Acura CL 98 Acura CL
01 Acura CL-S03 Acura CL96 Acura Integra LS
97 Acura Integra
98 Acura Integra GSR99 Acura Integra GS
00 Acura Integra GSR
01 Acura MDX
00 Acura TL
02 Acura TL
03 Acura TL S-Series
86 Honda Accord LX
95 Honda Accord
96 Honda Accord 96 Honda Accord (Euro)
97 Honda Accord EX
98 Honda Accord
99 Honda Accord
00 Honda Accord EX
00 Honda Accord LX
00 Honda Accord SE
01 Honda Accord EX
02 Honda Accord EX
03 Honda Accord
98 Honda Prelude ВВ6
94 Honda Civic EX

95 Honda Civic DX
96 Honda Civic DX

96 Honda Civic EX
97 Honda Civic LX

97 Honda Civic EX
99 Honda Civic EX

99 Honda Civic DX

00 Honda Civic Si

01 Honda Civic LX

01 Honda Civic EX

02 Honda Civic EX
02 Honda Civic SS

03 Honda Civic LX
04 Honda Civic EX

04 Honda Civic VP
05 Honda Civic

98 Honda CR-V EX

98 Honda CR-V LX
99 Honda CR-V
00 Honda CR-V
02 Honda CR-V
04 Honda CR-V EX

94 Honda Del Sol
95 Honda Del Sol S

99 Honda Odyssey

01 Honda Odyssey EX
02 Honda Odyssey EX

03 Honda Pilot

Honda Element

Honda Fit

Honda Jazz

Honda Fit Aria

Где расположен Mes разъем

Для того что бы сбросить ошибку SRS первым делом нужно найти разъем Mes. Он располагается возле блока предохранителей в салоне. Сам разъем желтого цвета, небольшого размера. Зачастую возле него находится еще один разъем он больше чем Mes так что перепутать их не получится, наверное. У разъема Mes всего 2 контакта которые нужно замкнуть скрепкой или проводом — об этом потом.

Фото примеров расположения и того как выглядит разъем Mes.

Внимание у Honda Accord и Acura CL расположение разъема Mes может отличаться от традиционного т.е. рядом с предохранителями, он располагается у них с обратной стороны блока предохранителей и провода имеют зеленый цвет — но не всегда. Выбирайте разъем тот что самый маленький. Подробнее на фото.

Mes разъем Honda Accord и Acura CL

Mes разъем Honda Accord и Acura CL

Сброс ошибки SRS для автомобилей Honda

Зажигание должно быть выключено и включено только тогда когда этого требует инструкция.

Разъем нужно замкнуть проводом. Пример на фото.

После того как вы замкнули разъем при выключенном зажигании следуйте инструкции.

Включаем зажигание. Лампочка SRS через несколько секунд потухнет.

  • Как потухнет, в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
    Лампа SRS загорится вновь.
  • Опять в течение 4 секунд вставить наш провод в разъем.
    Лампочка SRS снова потухнет.
  • Опять в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
    Лампочка SRS мигнет 2 раза и потухнет.

Выключить зажигание.
Подождать 10 секунд.
Вставить фишку обратно.

В таком случае рекомендуется провести диагностику для более детального анализа. Проще всего это сделать с помощью диагностического сканера. К примеру, для всех моделей Honda с OBD-II разъемом подойдет Rokodil ScanX Pro.

диагностический сканер

Сброс ошибки ABS для автомобилей Honda

Для того что бы сбросить ошибку ABS нужно найти диагностический разъем на 16-pin если таковой имеется если у вас разъем не на 16-pin смотрите раздел распиновки диагностических разъемов и следуйте схеме — распиновка разъемов

Honda Odyssey диагностический разъем

Honda Odyssey диагностический разъем

Замыкаем контакты 4 и 9

Isuzu Aska разъем диагностики

Расшифровка и расположение контактов для obd 2 16 pin на автомобилях Honda

После того как вы нашли разъем, убедитесь что зажигание выключено, замкните контакты 4 и 9.

После того как замкнули следуйте инструкции.

1) Нажать педаль тормоза
2) Не отпуская педали тормоза, повернуть ключ в положение зажигания. Лампочка ABS должна погаснуть через 2 секунды.
3) После как лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза. Лампочка ABS должна вновь загореться через 4 секунды.
4) После того как Лампочка ABS повторно загорелась, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать ее в нажатом состоянии 4 секунды пока Лампочка ABS не погаснет.
5) Когда Лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза.
6) Через 4 секунды Лампочка ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что собственно означает все ошибки из памяти были удалены.
7) Выключить зажигание.
8) Убрать провод из разъема диагностики.

Сброс ошибки на этом закончен.

Сброс ошибки VSA

Работать так же предстоит с диагностическим разъемом на 16-pin и контактами 4 и 9.

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9.
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение
3) Нажать и не отпускать педаль тормоза пока сброс ошибки VSA не закончится!
3) Включить зажигание
4) Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение, и сразу не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение, все так же не отпуская кнопки переводим ручник в верхнее положение
5) Ждём когда лампочка (!) моргнёт 2 раза. Если всё сделали правильно она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении
6) Выключить зажигание
7) Убрать провод из  разъема

Сброс ошибки EPS

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9 как на фото выше.
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора в левое положение и удерживаем до окончание сброса ошибки
3) Включить зажигание и ждем пока лампа EPS не погаснет
4) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем его, EPS загорается вновь
5) Как только лампа EPS загорелась сразу же выворачиваем руль до упора в левое положение и удерживаем, после чего EPS гаснет вновь
6) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем, если все сделали правильно EPS моргнет 2 раза
7) Выключить зажигание
8) Убирать провод из разъема

Видео для более подробной инструкции по сбросу ошибки SRS.

Содержание статьи:

  • Коды самодиагностики Honda
    • Хонда CR-V Honda 1995- 2001 диагностика неисправностей двигателя
    • Хонда Аккорд 7 ошибки: коды, самодиагностика — Русское сообщество автолюбителей
    • FAQ по Honda Accord 7 (CL7-9,CM1-3). База знаний в формате вопрос-ответ — Вопросы-ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей Honda — Diesel Forum
    • Ошибка Vsa Honda Accord 7 ~
    • Как сбросить ошибку двигателя хонда аккорд — Ответы на самые частые вопросы рунета
    • Recommendations
      • Comments 26
    • Стереть, ноль ECM / PCM.
    • Диагностические приборы и стоимость их
    • Honda Accord коды ошибок
    • Самый полный список с рашифровкой кодов ошибок для всех моделей Honda
    • Обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS
    • #3 Rozario
    • Расшифровка кодов
    • Сброс ошибок на Хонда Аккорд 7
    • Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:

Коды самодиагностики Honda

Для перехода в режим самодиагностики у автомобилей Honda необходимо замкнуть два контакта на свободно висящем разъеме под панелью приборов или в моторном отсеке.

Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямда-зонд)

Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямда-зонд)

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры всасываемого воздуха

Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямда-зонд)

Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямда-зонд)

Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямда-зонд)

Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямда-зонд)

Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямда-зонд)

Cylinder 1 Misfire or a Random Misfire

Cylinder 2 Misfire or a Random Misfire

Cylinder 3 Misfire or a Random Misfire

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение поставить на ручник , не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение не тупим делаем это относительно быстро , все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение;.

Хонда CR-V Honda 1995- 2001 диагностика неисправностей двигателя

Хонда аккорд 7 ошибки: коды, самодиагностика — АвтоЭксперт

Причина может заключаться в использовании неверной или устаревшей версии программного обеспечения модуля. Надо убедиться в правильном и качественном контакте устройства хонда аккорд коды ошибок электросетью автомобиля.

Хонда Аккорд 7 ошибки: коды, самодиагностика — Русское сообщество автолюбителей

Наглядный пример датчик SRS зажегся и погас 5 раз через длительный промежуток и 7 раз через короткий. При этом система курсовой устойчивости полностью перестает функционировать, снятие клем с аккумулятора в данном случае не поможет.

FAQ по Honda Accord 7 (CL7-9,CM1-3). База знаний в формате вопрос-ответ — Вопросы-ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей Honda — Diesel Forum

  • Включаете зажигание, не заводя мотор;
  • Следить за миганием лампочек всех систем Honda (ABS, SRS, EPS, VSA и CHECK), и по ним вычислить код ошибки;
  • Длинное мигание лампочки означает десятки, короткое – единицы;
  • То есть, ошибка с кодом 14 будет передана длинной вспышкой и затем четырьмя короткими, лампочкой ABS;
  • При такой диагностике, если ошибка не одна, будет новое мигание с интервалом перерыва в 2 секунды;
  • Ошибки будут мигать бесконечно и по кругу;
  • Нельзя трогать педаль тормоза, иначе вы не получите ошибки ABS;

Доступ к электронному блоку управления этой системы можно получить только при помощи специального сканера, который необходимо подключить к 16-штырьковому диагностическому разъему подключения, расположенному под панелью приборов. Выворачиваем рулевое колесо до упора влево это важно, до УПОРА, и удерживаем в этом положении;.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Коды ошибок хонда фит. Как расшифровать коды ошибок на все модели Хонды? и где он слева под рулём, справа под бардочком. Если у вас возникли проблемы с поиском необходимых контактов диагностического разъема, можно воспользоваться старым дедовским способом. Замыкаем контакты 4 и 9 Расшифровка и расположение контактов для obd 2 16 pin на автомобилях Honda.

Для того что бы сбросить ошибку ABS нужно найти диагностический разъем на 16-pin если таковой имеется если у вас разъем не на 16-pin смотрите раздел распиновки диагностических разъемов и следуйте схеме распиновка разъемов.

Ошибка Vsa Honda Accord 7 ~

Ключ от зажигания воткнуть в замок, выкрутить руль влево до упора, и придержать его в таком положении руками;. Далее мы расшифруем большую часть комбинаций, появляющихся на панели приборов при диагностике Honda.

Как сбросить ошибку двигателя хонда аккорд — Ответы на самые частые вопросы рунета

  1. Снимите перемычку с диагностического разъема и выключите зажигание. выключите ключ зажигания
  2. Снимите предохранитель BACK UP с блока предохранителей под приборной панелью на 10 секунд. (7,5 А.)

цепь 3 Датчик давления впускного коллектора или его цепь 4 Датчик положения коленвала 5 Датчик давления во впускном коллекторе или утечка в канале управления датчика 6 Датчик контроля уровня температуры охлаждающей жидкости 7 Датчик положения дроссельной заслонки 8 Датчик ВМТ мотора 9 Датчик угла поворота коленвала или электр. Коды выдаются не в порядке происхождения, а в порядке возрастания.

Расшифровка кодов Для того чтобы у блока электрооборудования сбросить память, нужно в режиме диагностике, на приборной панели нажать и удерживать не меньше 10 секунд кнопку SELECT/RESET. После сброса на дисплее появится надпись «no» . Важно не перепутать правую и левую стороны разъёма, так как можно замкнуть 16 контакт, который имеет 12В. В представленной статье мы рассмотрели, как определить коды ошибок Хонда Цивик, Аккорд и прочих автомобилей модельного ряда Хонда.

Recommendations

Comments 26

у меня слева под бардачком, даже спец. крепеж есть (зеленая резинка с разъемами под оба провада — 3 пин и 2 пин). Но на топоре где — не знаю, у меня аналог ек3

у меня спросить трудно ? справа под бордочком, если комп цеплять надумал скину фотки с распиновкой .

и где он слева под рулём, справа под бардочком.

С правом под бордачкем самодиагностика, а под рулем 16 пиновый разъем для подключения к компу для диагностики и сброса ошибок.

С правом под бордачкем самодиагностика, а под рулем 16 пиновый разъем для подключения к компу для диагностики и сброса ошибок.

у меня 97 года разъема обд2 под рулём нет вообще

и где он слева под рулём, справа под бардочком.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Если надо могу фоткой подтвердить но завтро…это если мозг под Обд2 то он есть, но обд1 только под бордачком

у меня был мозг obd2a, а под рулём нет, не на всех машинах есть такой разъём, у тебя год наверно 99 или 2000

Ну вот это уже другое дело разъем там с 99-00 годов, но чувак же не писал какой у него год а просто спросил Где, я и написала

чет ты путаешь, на 6м не было разъема под рулем))) Кидай фотку

Прикалываешься я потвойму диагностику как делала?)овец завтро сфотаю

Нет, речь про 6й кузов и я ни разу разьем диагностики там не видел (под рулем). Во и хочу выяснить

уменя цивик 2000 годов рестаил канадской сборки на верно поэтому есть я в личку фотку скину потому что в коменты чего то фотку не вставить

Стоимость с полным набором комплектующих под этот прибор сам аппарат, переходник, носитель и шлейфы получается в пределах 6 тысяч рублей, если брать через Интернет на AliExpress, не учитывая доставку.

Стереть, ноль ECM / PCM.

Сброс ошибки EPS

В таблицах этой статьи вы найдете расшифровку всех кодов ошибок Honda всех моделей (Civic 4D, CR-V, Accord 7, Fit, HR-V, Inspire).

Диагностические приборы и стоимость их

Для того что бы сбросить ошибку ABS нужно найти диагностический разъем на 16-pin если таковой имеется если у вас разъем не на 16-pin смотрите раздел распиновки диагностических разъемов и следуйте схеме распиновка разъемов. Далее мы расшифруем большую часть комбинаций, появляющихся на панели приборов при диагностике Honda.

Honda Accord коды ошибок

  1. Замкните два контакта разъема самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
  2. Нажмите педаль тормоза;
  3. Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
  4. После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
  5. После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии
  6. секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
  7. Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
  8. Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
  9. Выключаем зажигание;
  10. Убираем перемычку с сервисного разъема.

цепь 3 Датчик давления впускного коллектора или его цепь 4 Датчик положения коленвала 5 Датчик давления во впускном коллекторе или утечка в канале управления датчика 6 Датчик контроля уровня температуры охлаждающей жидкости 7 Датчик положения дроссельной заслонки 8 Датчик ВМТ мотора 9 Датчик угла поворота коленвала или электр. P0116 86 Датчик двигателя ECT Проблемы производительности.

Коды ошибок силового агрегата Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). Индикатор SRS должен загореться примерно на 6 секунд, а затем выключиться. Зачастую возле него находится еще один разъем он больше чем Mes так что перепутать их не получится, наверное. 6 Через 4 секунды Лампочка ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что собственно означает все ошибки из памяти были удалены.

Самый полный список с рашифровкой кодов ошибок для всех моделей Honda

P Хонда аккорд коды ошибок ошибки Р указывает на отсутствие сигнала или отключение датчика положения коленвала. Надо проверить контакты на разъеме подключения устройства, а также на колодке, соединяющей контроллер с хонда аккорд коды ошибок управления.

хонда аккорд коды ошибок

Надо проверять сам датчик и его электроцепь, но вероятнее всего, устройство придется менять. P Ошибка Р появляется при неисправности электролинии питания контроллера холостых оборотов IAC.

Р Комбинация связана с проблемами в работе блока управления двигателем.

Причина может заключаться в использовании неверной или устаревшей версии программного обеспечения модуля. Надо убедиться в правильном и качественном контакте устройства хонда аккорд коды ошибок электросетью автомобиля.

Элементы, которые нужно детально протестировать: P Код указывает на неисправность в работе шины данных P Код Р обозначает неполадки в работе модуля деактивации цилиндра в первом банке двигателя. Проблема может проявиться после регулировки клапанов.

Это неисправность напряжения в цепи главного реле.

В этом случае блок управления двигателя диагностироваться не. Необходимо проверить цепь и при надобности заменить датчик. Либо в его цепи зафиксированы неполадки. На бортовой компьютер поступает неверный сигнал.

По всей хонда аккорд коды ошибок, придется заменить катушку. Устройство необходимо заменить. Для того что бы в дальнейшем контролировать появление новых неисправностей необходимо сбросить ошибку SRS.

Первый, более правильный с технологической точки зрения способ — провести процедуру стирания кодов DTC с помощью диагностического прибора Honda PGM Tester.

Снять корпус бардачка в районе левого для леворульных машин или правого для праворульных колена водителя, за которым размещен блок предохранителей. Найти в блоке разъем желтого цвета с хонда аккорд коды ошибок пинами. Обычно он расположен в глубине монтажного элемента.

Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение поставить на ручник , не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение не тупим делаем это относительно быстро , все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение;.

Обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS

Порядок проведения диагностики:

Надо проверять подключение и контакт датчика с электросетью автомобиля. Р Код ошибки указывает на несоответствие сигналов, поступающих с датчиков педалей P Код Р или указывает на неполадки в работе электронной системы регулирования времени и хода клапанов.

#3 Rozario

Как провести диагностику на разных моделях Хонда и как расшифровать коды ошибок, вы узнаете в этой статье. Если все входные сигналы в порядке, замените последовательно модуль реле и блок MICU заведомо исправными и поочередно проведите проверку на наличие кодов неисправности.

Расшифровка кодов

Стоимость с полным набором комплектующих под этот прибор сам аппарат, переходник, носитель и шлейфы получается в пределах 6 тысяч рублей, если брать через Интернет на AliExpress, не учитывая доставку. 5 Когда Лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза.

Как найти нужные контакты? Важно не перепутать правую и левую стороны разъёма, так как можно замкнуть 16 контакт, который имеет +12В. Если случайно перепутать сгорит предохранитель «БЭК АП» и его придется менять. Например 8,25,60, первым делом будет 8 коротких миганий это значит цифра 8, затем 2 длинные и 5 коротких мигания, что значит 25, и затем шесть длинных значит что значит 60. Проверяем наличие ошибок включаем зажигание, лампа ABS просто горит и не моргает значит ошибок нет.

Доступ к электронному блоку управления этой системы можно получить только при помощи специального сканера, который необходимо подключить к 16-штырьковому диагностическому разъему подключения, расположенному под панелью приборов.

Для считывания записанных в памяти электронного блока управления кодов неисправности соедините клеммы STI и GND диагностического разъема подключения.

Сброс ошибок на Хонда Аккорд 7

Сам контроллер располагается в блоке предохранителей и фиксируется с помощью металлической пластины. О наличии ошибок сигнализирует загоревшийся Check Engine на панели около спидометра если сигнал зажегся, значит, следует провести диагностику и установить причину появления проблемы.

Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:

Стоимость с полным набором комплектующих под этот прибор сам аппарат, переходник, носитель и шлейфы получается в пределах 6 тысяч рублей, если брать через Интернет на AliExpress, не учитывая доставку. DTC B1168 PA50 Модуль управления приборами не соединен с ECM.

Коды ошибок Хонда ✅Самодиагностика Хонда Аккорд 5 СС7,СE7 1996|📕 Honda Accord 5 Self Diagnosis Первое, что нужно делать при такой проблеме убедиться в работоспособности электронного ключа и элемента питания в нем, если он имеется. При этом система курсовой устойчивости полностью перестает функционировать, снятие клем с аккумулятора в данном случае не поможет.

11.4 Система самодиагностики

Система самодиагностики

Общая информация

1, Функция самодиагностики встроена в электронный блок управления АКПП, С помощью индикатора включения повышающей передачи система информирует о возникшей в АКПП неисправности. Кроме того, с помощью этого индикатора можно определить код возникшей неисправности. Примечание: появление сигналов предупреждения и чтение кодов неисправности возможно только когда выключатель повышающей передачи в положении «ON». Если выключатель в положении «OFF», то лампа индикатора горит, не мигая.

а) Если возникает неисправность в датчике частоты вращения, датчике положения дроссельной заслонки или электромагнитных клапанах, то индикатор начинает мигать, предупреждая водителя о возникшей неисправности. Но если произошла неисправность в электромагнитном клапане блокировки гидротрансформатора, то предупреждения о неисправности не будет.
б) Коды неисправностей можно считать по количеству миганий индикатора повышающей передачи, для этого надо закоротить выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема.

в) Система диагностики не определяет выход из строя датчика положения дроссельной заслонки и выключателя стоп-сигналов, но их можно проверить, измерив напряжение на выводе «ТТ» диагностического разъема.

Таблица. Коды неисправностей.

Датчик скорости — обрыв проводки или короткое замыкание

Автомобиль движется при любом положении селектора, кроме «N» или «Р», более 30 секунд

Электромагнитный клапан №1 — обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

№2 — обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

Примечание: коды 62, 63, 64 указывают на неисправность в электрической части электромагнитных клапанов. Неисправности в механической части, например, заедание клапана, системой самодиагностики не фиксируются.

2 Код неисправности сохраняется в памяти блока управления и после выключения двигателя. Очистка памяти блока (сброс кодов после проведенного ремонта) производится либо путем выключения зажигания и отсоединения предохранителя «EFI», либо путем отсоединения разъема блока управления АКПП и двигателем.

Внимание:
— Низкое напряжение аккумуляторной батареи может вызвать сбой при диагностике. Поэтому перед началом диагностики проверяйте аккумулятор.
— Пользуйтесь вольтметром или омметром, которые имеют предельные значения шкалы измерения, по крайней мере, 10 кОм/В.

Проверка индикатора выключения режима повыщающей передачи

2. Индикатор должен гореть при положении выключателя повышающей передачи «OFF»,

3 Переведите выключатель повышающей передачи в положение «ON»: индикатор должен погаснуть. Если индикатор мигает, то это является признаком неисправности электрической части системы управления

Считывание кодов неисправностей

1. Включите зажигание и установите выключатель повышающей передачи в положение «ON».

Внимание: не запускайте двигатель.

2. Закоротите выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема.

3. Считайте и определите код неисправности по количеству миганий индикатора
а) Если происходит две вспышки в секунду, то система работает нормально.

б) Если происходит одна вспышка в секунду, то в системе есть неисправность, Код состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем следует пауза 1,5 секунд и вторая серия миганий, которая соответствует второй цифре кода. Если кодов неисправности два или более, то между ними будет пауза 2,5 секунды. Внимание: в случае наличия нескольких кодов неисправностей, первым высвечивается всегда наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания.

4. Разъедините выводы «ТЕ1» и «Е1»

Сброс кодов неисправностей

1. После проведения ремонта очистите память блока управления АКПП от кодов неисправности, которые там хранятся. Для этого удалите предохранитель «EFI» на 10 или более секунд в зависимости от окружающей температуры (чем ниже температура, тем дольше) при выключенном зажигании

Внимание:
— Для сброса кодов неисправностей отсоедините на некоторое время отрицательную клемму аккумулятора. При этом будет утрачено содержимое памяти блоков управления других систем,
— Для сброса кодов неисправностей отсоедините разъем блока управления АКПП и двигателем.
— Если код неисправности не был сброшен, то он будет храниться в памяти блока управления и появится при последующей диагностике.

2. После сброса кодов проведите проверку — мигание индикатора повышающей передачи должно соответствовать нормальному состоянию коробки передач.

Проверка переключения передач

Примечание: эта проверка позволяет определить, является ли причиной неисправности проблема в электрической части или в механической части коробки передач.

1. Отсоедините разъем электромагнитных клапанов.

2.. Переключение передач должно происходить в соответствии с приведенной таблицей «Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них».

Примечание: если на диапазонах «L», «2» и «D» трудно определить номер включенной передачи, то проведите следующий тест:

Таблица. Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них,

Источник

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 16
Имя: dmitry
Город: Novy Urengoy
Машина: honda accord 99 CF4-F20B

Хотел сделать диагностику на сто, после подключения умельцами сто своей берданки, сдох прикуриватель..диагностику так и не смогли сделать..
Завел. начала мигать D4 при нажатии газа ели набирает скорость..предохранитель заменил и прикуриватель заработал.
Д4все равно мигает. из за чего могут быть проблемы??

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 39
Имя: Леонид
Город: Ростов-Дон
Машина: HONDA CRV-1

Сделай само диагностику, код ошибки а потом сброс.
Нам, для считывания кодов нужен 2-пин раъем.
Для считывания кодов самодиагностики:
1) замыкаем контакты 2-пин разьема скрепкой/проволочкой..
2) поворачиваем ключ зажигания, но двигатель не заводим..
3) считываем коды ошибок путем подсчета вспышек контрольной лампы (Check Enj, ABS, SRS, и т.п.) по правилам: длинные периоды вспышек — десятки, короткие — единицы..
Пример: лампа ABS длительно вспыхнула 5 раз и коротко 3 раза = код ошибки — 53..
4)заходим сюда: http://www.ardio.ru/dtclib.php
5)выбираем HONDA..
6)в поле ввода вбиваем код ошибки(пример 53) и нажимаем кнопку «Расшифровать»..
7)Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку(в нашем случае ABS)..
При отключении АКБ, коды стираются!

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 16
Имя: dmitry
Город: Novy Urengoy
Машина: honda accord 99 CF4-F20B

To leonidu: подсткажи пожалуйста, как найти этот 2-pin разъем? Уже не в первый раз слышу, про такой способ самодиагностики, но сколько раз искал этот разъем так и не нашел (( А что попало скрепочкой замыкать не хочется )
PS. И может ли этот разъем находиться в блоке предохранителей, что слева от водителя?

Сообщение отредактировал AVToSkipper — 22.05.09 — 16:41

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 32
Имя: Александр
Город: Рязань
Машина: Хонда Аккорд 2002 1.8ILS CG8

Под бордачком синего цвета 2-а контакта (Аккорд 2002 CG F18B2).

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 76
Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Машина: Accord SiR

а че мануал говорит по этому поводу?

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.317
Имя: КирЫ4
Город: Новосибирск
Машина: Чорный Accord 2010 exe

каробка геморная, пройденный этап, 2 ремонта на 80 тыщ. Мигание Д4 означает аварийный режим, каробка постоянно находиться на 3 передаче, поэтому и еле едет. Про ошибку положения селектора. мож где контакты какие

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.100
Имя: Рафаэль
Город: В.Новгород
Машина: Acco CG9, F20B (Sir) и CL9 Exe 2007

хех. гемморная. крутить ее постоянно до красной зоны это нормально, а вот что не ходит долго это ненормально?!
при таких оборотах какие коробки живут долго?? может быть ZF, Borg W., Aisin? думаю что ни одна из них!
Я могу и ошибаться, но мне кажется при данных условиях эксплуатации мы слишком много хотим.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.459
Имя: Андрей
Город: МСК
Машина: мдх

ну.. специалист выступил. про 3-тью передачу в аварийном режиме — тебе кто рассказал или ты сам придумал. тоетсь трогается она тоже с третьей.

ремонт двс, акпп. свап. доработка. ТО. ремонт подвески.
http://vtecmotors.ru/ Открыто с понедельника по субботу.

пей вода, ешь вода — ср__ть не будешь никагда.
когда в машине что-то не так, это к деньгам.

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.317
Имя: КирЫ4
Город: Новосибирск
Машина: Чорный Accord 2010 exe

ну.. специалист выступил. про 3-тью передачу в аварийном режиме — тебе кто рассказал или ты сам придумал. тоетсь трогается она тоже с третьей.

а ты хоть раз трогался когда Д4 мигает. я ДА. поэтому и говорю

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.459
Имя: Андрей
Город: МСК
Машина: мдх

ремонт двс, акпп. свап. доработка. ТО. ремонт подвески.
http://vtecmotors.ru/ Открыто с понедельника по субботу.

пей вода, ешь вода — ср__ть не будешь никагда.
когда в машине что-то не так, это к деньгам.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 581
Имя: Евгений
Город: Санкт-Петербург
Машина: MDX 03, был Acc LX CM7, был Acc CB3

Либо прямо под селектором датчик этот, либо на АКПП сбоку или сверху этот разъем, к нему жгут проводов такой идёт, надевается на штифт он, там можно выставить правильно его, надо в какое-то крайнее положение с помощью линейки или отвёртки

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.317
Имя: КирЫ4
Город: Новосибирск
Машина: Чорный Accord 2010 exe

слушай, тебе че заняться нечем.
я говорю, что было у меня, а от чего может мигать Д4 вариантов масса, я рассказал про свой случай. когда нажимал на акселератор, машина трогалась еле-еле, но при долгом разгоне набирала значительную скорость, при всем при этом переключений не было. значит была одна передача.
Что еще ты хочешь услышать.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 123
Имя: Виктор
Город: Омск
Машина: Чайничег

А с чем может быть связано мигание D4 при езде.

Как то ехал по трассе, после 140 (приблизительно) км. начала беспорядочно мигать, а потом погасла, вкл. нейтраль и обратно, снова нормально. И в этот же день, но вечером поморгала «P».

Источник

Сигнализатор системы рулевого управления с электроусилителем (EPS)

В нормальных условиях сигнализатор EPS загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Это означает, что датчик поворота рулевого колеса (LED) и его цепь исправны и работают нормально.
Если в системе электроусилителя имеется неисправность, сигнализатор после запуска двигателя продолжает гореть, а электроусилитель выключается.

При включении сигнализатора вкомпьютере рулевого управления запоминается код неисправности. В этом случае компьютер рулевого управления не будет включать электроусилитель при повторном запуске двигателя, а сигнализатор EPS будет продолжать оставаться включенным.

При занесении в память компьютера кодов неисправностей (DTC) 11, 12 или 13 сигнализатор будет гореть до тех пор, пока сообщения с кодами не будут стерты из памяти компьютера. При обнаружении неисправностей в системе рулевого управления и их ликвидации в некоторых случаях сигнализатор горит до тех пор, пока не будет выключено зажигание, а в некоторых — автоматически выключается после возврата системы к нормальному состоянию. Даже, если система работает нормально, сигнализатор может включиться в следующих случаях.

  • При резком торможении со скорости не менее 20 км/ч до 1 км/ч или менее при частоте вращения вала двигателя не ниже 2000 мин-1. Сигнализатор выключится через 5 секунд после торможения.
  • При частоте вращения вала двигателя 2000 мин-1 и выше, если поворот руля происходит на стоящем на месте в течение 20 секунд автомобиле или движущемся со скоростью 1 км/ч. А суммарное время, в течение которого автомобиль находится в этом состоянии, равно не менее 10 секунд.
  • Если частота вращения вала двигателя не более 500 мин-1, а автомобиль движется не менее 3 секунд со скоростью выше 10 км/ч.

Чтобы определить действительную причину включения сигнализатора, задайте клиенту вопрос, при каких обстоятельствах произошло включение, имея в виду вышесказанное.

Диагностический код неисправности (DTC)

  • Если блок CPU не может быть включен или вышел из строя, сигнализатор EPS загорится, но код неисправности не будет занесен в память.
  • В памяти может храниться любое количество кодов неисправностей (DTC). Однако, если одна и та же неисправность обнаруживается повторно, последний код записывается поверх предыдущего. Поэтому в памяти регистрируется только последняя из одинаковых неисправностей.
  • Коды неисправностей выводятся на дисплей в порядке возрастания. Поэтому коды DTC располагаются не в порядке появления неисправностей, а по порядку их номеров.
  • Коды заносятся в постоянную память EEPROM, поэтому информация с кодами не стирается при отключении аккумуляторной батареи. Для стирания кодов из памяти необходимо выполнить определенные операции.

Бортовая диагностика

Бортовая диагностика разделяется на две категории.

  • Первоначальная диагностика: выполняется сразу же после запуска двигателя, пока сигнализатор EPS не погаснет.
  • Постоянная диагностика: выполняется после первоначальной диагностики, пока не будет выключено зажигание.

При обнаружении бортовой системой диагностики неисправности компьютер рулевого управления (EPS) выполняет следующие действия.

1. Включает сигнализатор EPS.
2. Запоминает код неисправности (DTC).
3. Выключает электроусилитель. При этом рулевое управление может работать, но без усилителя.

ПРИМЕЧАНИЕ.

  • При неисправности, имеющей код DTC 23 (неисправность в цепи датчика частоты вращения вала двигателя), нормальная работа электроусилителя восстановится, как только скорость автомобиля увеличится до 10 км/ч или выше.
  • При кодах DTC 21, 22 или 23 сигнализатор автоматически выключится, как только система возвратится к нормальному состоянию.

Ограничения, накладываемые на работу электроусилителя

Повторные интенсивные воздействия на рулевое управление, такие как длительное вращение рулевого колеса в одну и другую стороны при стоящем на месте автомобиле, вызывают увеличение расхода мощности электродвигателя рулевого управления. Увеличение нагрузки вызывает интенсивный нагрев электродвигателя рулевого управления. Компьютер следит за величиной тока электродвигателя, чтобы не допустить воздействия нагрева на систему рулевого управления.

Если компьютер регистрирует возрастание температуры электродвигателя, он, защищая систему, постепенно уменьшает силу тока в цепи электродвигателя и ограничивает эффективность электроусилителя. При этом сигнализатор рулевого управления остается выключенным.

При прекращении воздействия на рулевое колесо или при выключении зажигания копьютер по мере охлаждения электродвигателя восстанавливает функции электроусилителя. Полное восстановление функций происходит примерно через 8 минут.

Нейтральное положение датчика момента

Компьютер рулевого управления запоминает нейтральное положение датчика момента в памяти EEPROM. Производите запоминание нейтрального положения датчика момента каждый раз при снятии и установке редуктора рулевого управления и при замене датчика момента или компьютера рулевого управления.

ПРИМЕЧАНИЕ. Стирание кода неисправности (DTC) не влияет на занесенное в память нейтральное положение датчика момента.

Как определить неисправность рулевого управления по коду DTC

Процесс поиска неисправности предполагает, что неисправность действительно имеет место, а сигнализатор EPS горит. Последовательность процедур поиска неисправности при выключенном сигнализаторе может привести к неправильным выводам о причине неисправности.
На схемах разъема женская половина разъема обозначается одинарной линией, а мужская — двойной.

1. Расспросите клиента, при каких условиях проявилась неисправность, и при поиске неисправности попытайтесь воспроизвести те же самые условия. Определите, в какой момент загорается сигнализатор — во время проверки рулевого управления, после проверки, при движении автомобиля с определенной скоростью и т.д.
2. Если код неисправности является причиной проверки рулевого управления, а сигнализатор не горит во время пробной поездки, проверьте все провода и разъемы в проверяемой цепи перед началом поиска неисправности.
3. После ликвидации неисправности сотрите информацию о неисправности из памяти компьютера и проведите пробную поездку. Убедитесь, что индикатор EPS не загорается.

Как идентифицировать коды DTC

1. При выключенном зажигании присоедините диагностический прибор Honda PGM или HDS к 16-клеммному диагностическому разъему (DLC) (В), расположенному под панелью управления со стороны водителя.
2. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II), и следуйте инструкциям диагностического прибора PGM для вывода на экран кодов неисправностей (DTC). После определения, что означает данный код DTC, обратитесь к таблице поиска неисправности по коду DTC.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для ознакомления с инструкциями обратитесь к руководству по применению диагностического прибора Honda PGM или к меню помощи (help) диагностического прибора HDS.

Как стереть информацию о коде DTC из памяти компьютера

1. При выключенном зажигании присоедините диагностический прибор Honda PGM или HDS к 16-клеммному диагностическому разъему (DLC) (В), расположенному под панелью управления со стороны водителя.
2. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II) и удалите информацию о DTC, следуя указаниям на экране диагностического прибора PGM.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для ознакомления с инструкциями обратитесь к руководству по применению диагностического прибора Honda PGM или к меню помощи (help) диагностического прибора HDS.

сброс ошибок и калибровка eps и absПодробнее

сброс ошибок и калибровка eps и abs

Сброс ошибки EPS , устранение неполадки электроусилителя руля Honda Civic eu1 7 поколение.Подробнее

Сброс ошибки EPS , устранение неполадки электроусилителя руля Honda Civic eu1 7 поколение.

Ошибка EPS устранение .Подробнее

Ошибка EPS устранение .

Как сбросить ошибку SRS на Хондах. (#AvtoservisNikitin)Подробнее

Как сбросить ошибку SRS на Хондах. (#AvtoservisNikitin)

Ошибка eps хонда аккорд 6Подробнее

Ошибка eps хонда аккорд 6

Ошибка EPSПодробнее

Ошибка EPS

Диагностика Honda Accord своими силами.Подробнее

Диагностика Honda Accord своими силами.

Как сбросить ошибки на Honda Accord 6?

Если у вас возникли ошибки на вашей Honda Accord 6, есть несколько способов их сбросить. Один из самых простых способов — отключить аккумулятор на несколько минут. Для этого вам потребуется отсоединить отрицательный провод от аккумулятора и подождать около 15-30 минут, затем снова подключить его.

Если сброс аккумулятора не помогает, можно воспользоваться специализированным оборудованием для диагностики автомобиля. Это позволит идентифицировать конкретную ошибку и сбросить ее с помощью соответствующего программного обеспечения.

Кроме того, стоит обратиться к сервисному центру Honda для более точной диагностики и устранения ошибок. Там специалисты смогут провести более глубокую диагностику вашего автомобиля и предложить наиболее эффективные способы устранения ошибок.

Важно помнить, что сброс ошибок может временно устранить проблему, но не всегда решает ее источник. Если ошибки продолжают возникать, рекомендуется обратиться к профессионалам для более детальной диагностики и ремонта автомобиля.

Сброс ошибки SRS AIRBAG Honda Accord 6

Как сбросить ошибку SRS на Хондах (Reset SRS error on Honda).

сброс ошибок и калибровка eps и abs

Диагностика и сброс ошибок АБС самостоятельно. honda

Диагностика Honda Accord своими силами.

Honda CRV коды тех обслуживания и сброс сервисного интервала

Honda VSA (читать описание инструкцию)

Обнуление блока управления двигателем (эбу). Сброс ошибок ЭБУ с инициализацией и без инициализации

Обзор Honda Accord 6.Плюсы и минусы Хонда Аккорд 6.Какой бюджетный седан купить в 2020? (Выпуск 249)

Ошибка eps хонда аккорд 6

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сброс ошибки е5 на принтере canon mp210
  • Сброс ошибки котла будерус logamax u072
  • Сброс ошибки делонги магнифика
  • Сброс ошибки е15 принтера canon mp250
  • Сброс ошибки котел бош 6000