Сброс ошибки давления шин на форд куга 2

Комментарии
7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Nissan Qashqai (1G)

Нет такого! И прописать не могу как на эксплорере.

Про значек непристегнутого ремня тоже нужно, я пока просто пристегиваюсь, как в ПДД написано — значек пропадает и пищать тоже перестает, но вот не знаю правильно ли делаю?

Если значок пропадает и пищать тоже перестает значит все правильно делаешь.

Ждем тему как лечить значок который изображает заправку… Я лично не читал книжку по пользованию автомобиля, но у меня он пропадает когда я на заправке бензин заливаю. Я это выявил эмпирическим путем.

А что кто то до сих пор не знает об этом? 😁

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Источник

Как обнулить датчик давления в шинах Форд Куга?

Вы — воодушевленный владелец недавнего автомобиля, радость от тактильных гаджетов, интегрированные технологии должны принести вам удобство использования вашего Ford Kuga, тем не менее, в котором говорится, что технология говорит об электронном, и, как мы все, к сожалению, знаем, довольно часто возникают проблемы. решать. Сегодня мы остановимся на датчике давления в шинах и именно на датчике давления в шинах. как обнулить датчик давления в шинах на Форд Куга, чтобы на приборной панели больше не было этого индикатора. Чтобы добиться этого, мы разделим нашу статью на две части: сначала мы поговорим об общем случае, когда появляется индикатор давления в шинах, и о технике, которой нужно следовать, а затем о случае индикатора шины, который остается включенным, несмотря на накачанные шины так как сбросить этот датчик шины на форд куга.

Как сбросить датчик давления в шинах на Форд Куга? Глядя на давление в ваших шинах

Сначала мы рассмотрим классический подход к сбросу датчика шин на Ford Kuga, который, если он загорается, вот основные простые шаги:

  • Как вы, скорее всего, знаете, Недокачанная шина может лопнуть или взорваться, если вы едете и загораются индикаторы давления в шинах вашего Ford Kuga, довольно быстро убирайтесь с дороги, если вы едете по трассе, на всякий случай крепко держитесь за руль.
  • Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин, если одно из них полностью плоское, поменяйте колесо, если оно только недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию.
  • Проверьте давление в шинах вашего Ford Kuga с помощью манометра и следуйте инструкциям производителя. на наклейке в водительской двери.
  • Если вы обнаружите во время этой повторной инфляции, что шина повреждена, ее заменили
  • Наконец, после повторного накачивания вы можете снова включить зажигание вашего автомобиля, и вы должны были выполнить Логичный процесс как сбросить датчик давления в шинах на Форд Куга. Световой индикатор должен был погаснуть или погаснуть через несколько секунд.. Если окажется, что это не так, мы советуем вам пройти через следующий раздел.

Как сбросить датчик давления в шинах Ford Kuga, который продолжает гореть, когда давление в шинах хорошее

Сброс датчика давления в шинах Форд Куга

Теперь, когда вы следовали общепринятой методике снятия датчика давления в шинах на Ford Kuga, и он не работал, мы перейдем ко второму способу, а именно, шины на моем Ford Kuga хорошо накачаны, и я все еще хочу чтобы этот свет исчез. Скорее всего, это показывает, что у вас есть неисправный датчик давления в шинах. Для этого потребуется сбросьте значение на приборной панели вашего автомобиля. Однако будьте осторожны, не делайте этого во время вождения, так как колебания давления повлияют на ваши датчики давления. В общем, вам нужно пройти через настройки автомобиля, затем вы должны найти опцию для диагностики инфляции или «обнаружения дефляции». Находясь на этой вкладке, вы должны удерживать кнопку выбора или кнопку сброса в соответствии с годом вашего Ford. Куга, пока вы не увидите сообщение на автомобильной консоли, подтверждающее, что сброс учитывается (обычно это занимает несколько секунд). Теперь вы можете выключить зажигание и перезапустить Ford Kuga, чтобы проверить, не погасла ли лампа давления в шинах.

Дополнительное решение для сброса датчика давления в шинах на Ford Kuga: замените неисправный датчик давления в шинах

Если, несмотря на ваш сброс, индикатор давления в шинах на вашем Ford Kuga не выключается, то самый разумный вариант — обратиться к механику, скорее всего, это неисправность. датчик давления в шинах на клапане, который неисправен или неисправен на вашем Ford Kuga. Имейте в виду, что в целом цена единицы составляет около 120 евро. Другой вариант, который некоторые предпочитают использовать, потому что в некоторых сериях проблемы могут повторяться, — это отключить датчики с помощью оператора связи и диагностики вашего автомобиля. Однако этот подход не рекомендуется, поскольку он может привести к неправильному обращению и нарушению нормальной работы вашего Ford Kuga. Теперь у вас в руках все ключи, чтобы знать, как сбросить датчик давления в шинах на Ford Kuga.

Чтобы узнать больше о Ford Kuga, взгляните на Ford Kuga категория.

Источник

Форд куга как сбросить ошибку давления шин

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Сброс ошибок.

Сброс ошибок.

#1 24 июл 2012, 21:24

Re: Сброс ошибок

#2 25 июл 2012, 14:16

Re: Сброс ошибок

#3 25 июл 2012, 16:56

Re: Сброс ошибок

#4 25 июл 2012, 19:13

Re: Сброс ошибок

#5 26 июл 2012, 15:53

Признаться сам так не делал, просто процетировал сообщение от Влад в ветке «Двигатель неисправен».

Re: Сброс ошибок

#6 26 июл 2012, 19:07

Re: Сброс ошибок

#7 26 июл 2012, 20:55

Re: Сброс ошибок

#8 26 июл 2012, 22:19

Re: Сброс ошибок

#9 01 авг 2012, 08:37

Re: Сброс ошибок

#10 06 сен 2012, 02:38

Vados

Ты еще на месяц посоветуй аккум скинуть .
Ошибки на куге прописаны в епроме, она вечная и питания не требует, а озу обнулить и минуты за глаза достаточно.
Зажигание можно хоть тыщу раз передернуть — это полный аут. На самом деле хватит и 4 раза НО. при проведении и успешном завершении диагностики

Дабы развеять туман в ентем деле позволю себе несколько цитат.
Есть четыре категории неисправностей A.B, C и D.
По неисправностям типа C и D контрольная лампа ошибок MIL не зажигается.

Установка
Действия, выполняемые при установке кода неисправности — тип А
• Контроллер включает контрольную лампу неисправностей (MIL) при проведении и отказе диагностики.
• Контроллер записывает рабочие условия в момент отказа диагностики. Контроллер сохраняет эту информацию в записях состояния и протоколах неисправностей.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности — тип В
• Контроллер включает контрольную лампу неисправностей (MIL) на втором цикле зажигания при проведении и отказе диагностики.
• Контроллер записывает рабочие условия в момент отказа диагностики. В первый раз при отказе диагностики контрольных модуль сохраняет эту информацию в записях состояния и протоколах неисправностей. Если диагностика сообщает о сбое при втором последовательном цикле зажигания, контроллер записывает рабочие условия в момент отказа. Контроллер записывает рабочие условия в записях состояния и обновляет протоколы неисправностей.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности — тип С
• Контроллер сохраняет информацию о коде неисправности в памяти при проведении и отказе диагностики.
• MIL не загорается.
• Контроллер записывает рабочие условия в момент отказа диагностики. Контроллер сохраняет эту информацию в протоколах неисправностей.
• Информационный центр водителя, если таковой установлен, может выдать сообщение.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности — тип D
• Контроллер выполнит действия по умолчанию, но коды неисправности не будут сохранены в протоколах неисправностей.
• MIL или SVS не загораются.

Сброс
Условия сброса MIL/кода неисправности — тип A или тип B
• Контроллер выключает MIL после 4 последовательных циклов зажигания при проведении и успешном завершении диагностики.
• Текущий код неисправности, последняя неудавшаяся проверка удаляются при проведении и прохождении диагностики.
• Архивный код неисправности удаляется после 40 последовательных циклов прогрева, если не выдается сообщений о неисправности этой или другой диагностикой, относящейся к выбросу вредных веществ.
• Очистить MIL и код неисправности диагностическим прибором.

Условия удаления кода неисправности — тип С
• Текущий код неисправности, последняя неудавшаяся проверка удаляются при проведении и прохождении диагностики.
• Архивный код неисправности удаляется после 40 последовательных циклов прогрева, если не выдается сообщений о неисправности этой или другой диагностикой, не относящейся к выбросу вредных веществ.
• С помощью диагностического прибора очистите код неисправности.

Условия удаления кода неисправности — тип D
С помощью диагностического прибора очистите код неисправности.

Источник

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает. 

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию. 

Смотрите такжеТоп-20 автомобильных функций, о существовании которых не подозревают владельцы

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно. 

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

Метод

Необходимые инструменты

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час минимум 15-20 км

Не нужны

2. Используйте кнопку сброса TPMS вашего автомобиля.

Не нужны

3. Спустить и заново накачать шины

Воздушный насос

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

Гаечный ключ

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть. 

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку. 

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков. 

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля. 

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору. 

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости. 

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах. 

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема. 

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию. 

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии. 

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью. 

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление. 

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности. 

Комментарии к теме Как сбросить ошибку проверьте давление в шинах на Ford Куга решение проблемы?

Куга тем не проедет, только калина сможет

Рат

подскажите рейка какого производителя более качественнее восстановлена?

Леман

Однозначно — лайк! Особенно понравилось про ‘уединиться» и ‘елозю»???

Нурсултан

Отвалите от Форда, как ушел… так и обратно вернется. Как и Опель вернулся.

Крид Кривошова

Реально полезная серия!!! Лайк!!!

Альона Живопырова

‘Идти на принцип за несколько сотен рублей’. Ну вы, НТВ, и загнули, судя по вашим словам человек который не хочет отдавать свои деньги за липовое нарушение уже принципиальный человек? Это здравомыслящий человек, а не терпила, который будет платить думая что так и должно быть. За такие камеры ответственных сажать нужно…*е бюрократы, на пустом месте деньги гребут. Помойка, а не власть.

Педро

Такая же фигня после мойки неделю назад приключилась.
1.5 часа на подземной парковке не помогли, видимо надо дольше было греть.
Фазовращатель также стучит)
Машине почти год.
Глушак при запуске стучит.
Подлокотник щёлкает.
Машин не плохой и цена гут, ещё бы мелкие недочеты не вылазили.
Буду дальше катать.

Shaun

Как угонщик определил, что блокировка именно там где он искал? (а не под бардачком и не под торпедо и не в левой части) и по чему так легко добраться до блокировки??Сам устанавливал??:(Та кие видео для чайников.

Charon

Сколько лишнего текста.просто звиздец

Асак

Украина, респект! Вообще, честно говоря, я не сторонник подобных ремонтов… Но, учитывая нынешние времена, когда у клиентов с деньгами туго, наверное сам бы проделал подобное. Но только без каких либо гарантийных обязательств. А так всё нормально. Ездить будет!!!

Спирит

На моём Мпв 3-4 скорость пропала что это может быть? Подскажите пожалуиста

Олив

Топливная делфай очень нежная. Требует грамотного подхода.

Тут

Возможно Андрюх.
У меня на 29-ой Волге уровень масла один раз даже увеличился.
Тосол попер в блок.
Хорошо вовремя заметил.

Файз

Подскажите.при постановкеина охрану на сигналке появляется постояный минус который отключает реле стартера. К нему можно запитать запускаюший вход стеклодоводчика? Или на запускаюший вход должен подоваться кратко временный импульс?

Фил

Мне тоже нравится этот обзорщик, особенно когда он БЛЮПУП называет БЛЮТУФОМ. Это лайк).

Ролан Тишкевич

отличное видео!аналогичная проблема)герметика только очень много как по мне)

Панкеев Касьян

Это помогает, если машина на солнце сильно нагрелась, быстро проветрить.

Палиокас Анас

Опять реклама оленевода…

Boc

И все же хотелось бы увидеть 1.4 hdi на 68 л. с. (

Лар

Течь антифриза с правой стороны,небольшие подтеки-это помпа. У неё есть сливной канал чтоб фриз в масло не попадал при течи помпы, и выход канала как раз с права за переднем коллектором!)

Оставить комментарий

You are the excited owner of a recent car, the joys of tactile gadgets, integrated technology should bring you a convenience of use of your Ford Kuga notable, nevertheless, which says technology says electronic, and as we all sadly know quite often there are trouble to solve. Today we will focus on the tire pressure sensor and exactly how to reset the tire pressure sensor on Ford Kuga, so that you won’t have anymore this indicator on your dashboard. To achieve this, we will separate our article into two parts, first we will talk about the common case of a tire pressure indicator light that arises and the technique to follow, and then the case of a tire indicator that stays on despite inflated tires, so how to reset this tire sensor on Ford Kuga.

reset-tire-pressureford-kuga

How to reset the tire pressure sensor on Ford Kuga? By looking at the pressure of your tires

First, we will look at the classic approach to reset the tire sensor on Ford Kuga, which if it lights up, here are the main simple steps:

  • As you most likely are aware of, an underinflated tire can go off, or explode, if you are driving and your Ford Kuga’s tire pressure indicators comes on, rather quickly get out of the way, if you are on the highway hold your steering wheel strongly just in case.
  • Once stopped, visually examine the condition of your tyres, if one of them is completely flat, swap your wheel, if it is only under-inflated, go cautiously to a petrol station.
  • Examine the tire pressure of your Ford Kuga using the pressure gauge and follow the brand instructions on a label in the driver’s door.
  • If you find out during this re-inflation that a tire is harmed, have it changed
  • Finally, after re-inflation, you can turn your vehicle’s ignition back on and you should have carried out the logical process of how to reset the tire pressure sensor on Ford Kuga. The indicator light should have disappeared or go out after a few moments. If it turns out this is not the case, we advise you to go through the following section.

How to reset the Ford Kuga tire pressure sensor that continues to be on when the tire pressure is good

Reset tire pressure sensor Ford Kuga

Now that you followed the common technique of how to remove the tire pressure sensor on Ford Kuga, and it didn’t function, we will go forward to the second method, namely, the tires on my Ford Kuga are well inflated and I still want to make this light disappear. It most likely shows you have a faulty tire pressure sensor. For this purpose, it will be required to reset the value in your vehicle’s dashboard. However, be careful not to do this while driving as pressure variations will affect your pressure sensors. In general you have to go through the car settings, then you should find an option to diagnose inflation or “deflation detection”, once in this tab, you have to hold down the selection button or the reset button according to the year of your Ford Kuga until you observe a message from the automobile console that confirms that the reset is taken into account (it usually takes a few moments). You can now turn off the ignition and restart your Ford Kuga to see if the tire pressure light has gone out.

Optional solution to reset the tire pressure sensor on Ford Kuga: Change a faulty tire pressure sensor

If, despite your reset, the tire pressure indicator on your Ford Kuga does not turn off, then the smartest option is to go to your mechanic, it is most likely the tire pressure sensor on the valve that is faulty or faulty on your Ford Kuga. Be aware that in general the price of a unit is around 120€. Another choice that some prefer to use because the trouble can be recurrent on some series is to deactivate the sensors through the use of an opcom and the diagnosis of your car. However, this approach is not suggested because it may cause improper handling and disruption of the normal operation of your Ford Kuga. Now you have all the keys in your hand to know how to reset the tire pressure sensor on Ford Kuga.

To discover more tips on the Ford Kuga, take a look at the Ford Kuga category.

  1. автомобилем
  2. :

  3. Ford
  4. :

  5. Kuga

  6. : Как сбросить сигнализатор давления в шинах на Ford Kuga?

Модель: Ford Kuga
MK 2, C520
— Годы 2012-2019

Часть: проверки и техническое обслуживание
эксплуатация: Как сбросить сигнализатор давления в шинах на Ford Kuga?

В этом коротком видеоуроке показаны все шаги, которые нужно предпринять для решения проблемы с включением сигнализатора давления в шинах на Ford Kuga. На самом деле, если причина включения этой сигнальной лампы на самом деле не связана со слишком низким уровнем давления в шинах, можно будет сбросить сигнальную лампу и решить проблему. После включения панели приборов вашего Форд Куга, с помощью кнопок на руле (стрелки направления и кнопка подтверждения) вам нужно будет зайти в меню настроек и далее нажать на «Ремонт шин». На этом этапе вам просто нужно удерживать кнопку «ОК» в течение нескольких секунд и убедиться, что сброс прошел успешно.

Опубликовано 21 Октябрь 2021 by ScegliAuto

    часто задаваемые вопросы

    • Kuga 2012-2019 — Что означает надпись «Нормальный режим» на Ford Kuga? прочитать ответ
    • Kuga 2020-2027 — Что делать, если функция автоматического останова и запуска двигателя (start & stop) на Ford Kuga не работает? прочитать ответ
    • Kuga 2008-2012 — Почему на Ford Kuga появляется сообщение «ошибка данных о топливе»? прочитать ответ
    • Kuga 2012-2019 — Что означает сообщение «Ошибка данных компьютера топлива» в Ford Kuga? прочитать ответ
    • Kuga 2020-2027 — Какие основные проблемы у Ford Kuga? прочитать ответ
    • Kuga 2020-2027 — Что делать, если Ford Kuga не открывается? прочитать ответ
    • Kuga 2020-2027 — Когда нужно проводить ТО для Ford Kuga? прочитать ответ
    • Kuga 2020-2027 — Что означает предупреждающий индикатор, который указывает на то, что датчики давления шин на Ford Kuga не обнаружены? прочитать ответ
    • Kuga 2008-2012 — Куда девается навигационная SD-карта Ford Kuga? прочитать ответ
    • Kuga 2012-2019 — Почему перестал заводиться двигатель Форд Куга? прочитать ответ
    • Kuga 2020-2027 — Какие проблемы может представить Ford Kuga 2019 года? прочитать ответ
    • Kuga 2012-2019 — Сколько стоит обслуживание Форд Куга? прочитать ответ
    • Kuga 2012-2019 — Что делать, если Форд Куга не заводится? прочитать ответ
    • Kuga 2012-2019 — Как убрать сигнализатор неисправности двигателя на Форд Куга? прочитать ответ
    • Kuga 2012-2019 — Что вызвало проблему с центральным замком Ford Kuga? прочитать ответ
    • Kuga 2012-2019 — Как сбросить сигнал неисправности двигателя и сервисную сигнализацию на Ford Kuga? прочитать ответ
    • Kuga 2012-2019 — Какие контрольные лампы горят оранжевым в Ford Kuga? прочитать ответ
    • Kuga 2012-2019 — Сколько км нужно для обслуживания Форд Куга? прочитать ответ
    • Kuga 2020-2027 — Как завести Форд Куга? прочитать ответ
    • Kuga 2012-2019 — Сколько стоит поменять ремень ГРМ на Форд Куга? прочитать ответ

Что означает красный или оранжевый мигающий зигзаг на Dacia Sandero?

В этом видео мы узнаем, что означает лампа, изображающая красную или оранжевую зигзагообразную стрелку на панели приборов Dacia Sandero. Это многофункциональный индикатор, и если он загорается красным цветом, это означает, что необходимо немедленно остановиться, выключить двигатель и покинуть автомобиль, связавшись с эвакуатором и дилером Dacia. Если он загорается оранжевым цветом, это означает проблему с электроникой нашего автомобиля; мы можем продолжать движение, но должны как можно скорее обратиться в сервисный центр Dacia. Если он загорается вместе с ключом гаечным ключом, это означает, что пришло время для технического обслуживания, которое должно проводиться каждый год или каждые 10 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Техническое обслуживание обязательно для сохранения гарантии. Если он загорается одновременно с индикатором давления в шинах, это означает, что произошла утечка давления в одной из шин. Мы должны как можно скорее проверить все шины, чтобы выяснить, откуда идет утечка давления. Если он загорается постоянно вместе с индикатором двигателя, это означает проблему с системой очистки выхлопных газов автомобиля; если он мигает, то проблема может быть связана с компонентом двигателя, таким как свечи или катушка зажигания, например. На дизельных версиях он может загораться вместе с символом накаливания, и тогда проблема будет связана с этим компонентом. Если он загорается вместе с символом ESP, это означает, что в системе произошел сбой и его необходимо проверить.

Смотрите видео!

by ScegliAuto


больше видео

  • Как сохранить свечи


    Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto

  • замена воздушного фильтра салона


    Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Отпустите ручку ручного тормоза


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена воздушного фильтра в салоне автомобиля


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена лампочки в перчаточном ящике


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Инструкции по разборке модуля CIM


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Как снять комбинацию приборов


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена ремня ГРМ


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Автомобильная стереосистема и телефонная связь через bluetooth


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена забитого топливного фильтра


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

 

Система контроля давления в шинах. Обсуждение.

Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.

Макс 35
насколько я понимаю, в датчиках стоят батарейки.На первом моем похожем девайсе (проработали больше 2-х лет, потом я сломал один датчик при смене колес и пришлось заказывать новое устройство).
Первый девайс был с питанием от провода, второй такой уже не хотел и купил с питанием от солнечных батарей. С сентября прошлого года заряжал от пауэрбанка 2 раза, первый раз, когда получил посылку и второй раз зимой. И это в условиях «солнечного» Питера.
Леонидий
я имел ввиду дисплей этого устройства. Насколько я понимаю с БК его никак не связать.

Последний раз редактировалось Винни Пух 21 июн 2018, 13:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Винни Пух
Магистр
Заслуженная репутация: 95
Сообщения: 446
Откуда: п. Демьяново, Подосиновский р-он, Кировской обл./ Всеволожск
Благодарил (а): 1235 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FK2 1.6
Город: Санкт-Петербург

Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.

Сообщение #222  21 июн 2018, 12:45

Винни Пух
Блин! Хорошая штуковина! good.gif Уболтали! Пожалуй надо брать! :wink:

Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Макс 35
Бакалавр
Заслуженная репутация: 70
Сообщения: 378
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FF2R
Город: Вологда
Моя группа: Зажигалочники

Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.

Сообщение #223  21 июн 2018, 16:09

STIG размер дисплея 6.8х1.6 см заряжается от солнца и встроенном аккумуляторе и на фото датчик dance3.gif

Вложения
IMG_20180621_141801[1].jpg
dedushka52
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 290
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва

Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.

Сообщение #224  21 июн 2018, 17:00

Винни Пух
dedushka52
Спасибо большое за полезную информацию! Тоже видимо придется заказывать в ближайшее время :roll:

Лучший друг тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе!!!

Аватара пользователя

Леонидий
Авто профессор
Заслуженная репутация: 326
Сообщения: 1899
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion 1.4
Город: Химки
Моя группа: Москва

Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.

Сообщение #225  21 июн 2018, 18:53

Макс 35
Леонидий
Честно говоря и не думал никого убеждать rofl.gif , мне этот девайс нравится blush.gif .

Аватара пользователя

Винни Пух
Магистр
Заслуженная репутация: 95
Сообщения: 446
Откуда: п. Демьяново, Подосиновский р-он, Кировской обл./ Всеволожск
Благодарил (а): 1235 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FK2 1.6
Город: Санкт-Петербург

Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.

Сообщение #226  28 июл 2018, 15:00

Подскажите, пожалуйста, Куга 2 дорестайл оснащен системой контроля давления в шинах, если не ставить датчики в зимние колеса ошибка будет, или можно отключить в бортовом компьютере? На дорестайле вроде система обороты колеса считает, или нет? Думаю, покупать датчики для зимних колес или нет.

sergeyford
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 12
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.

Сообщение #227  28 июл 2018, 15:49

sergeyford
на доресте нет датчиков, там система ДДС

Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2″, прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8″ K2R с динамич линиями. Пробег и др.

Аватара пользователя

S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 404
Сообщения: 4028
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 658 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.

Сообщение #228  28 июл 2018, 16:56

о как huh.gif а я уже собрался тоже датчики приобретать а оказывается на доресте можно и без них обойтись :roll: если можно подробней про активацию ДДС

Лучший друг тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе!!!

Аватара пользователя

Леонидий
Авто профессор
Заслуженная репутация: 326
Сообщения: 1899
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion 1.4
Город: Химки
Моя группа: Москва

Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.

Сообщение #229  28 июл 2018, 17:11

Народ. Спустило колесо, машина промолчала :D Я при замене приборки на рестайл вроде включил везде DDS, а в меню приборки его нету… Где его включить ? :roll:

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку :) Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку :)

Аватара пользователя

Stalin
Авто академик
Заслуженная репутация: 72
Сообщения: 3092
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.

Сообщение #230  28 июл 2018, 17:35

так на рестайле уже не ДДС а система мониторинга давления в шинах :roll:

Лучший друг тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе!!!

Аватара пользователя

Леонидий
Авто профессор
Заслуженная репутация: 326
Сообщения: 1899
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion 1.4
Город: Химки
Моя группа: Москва

Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.

Сообщение #231  28 июл 2018, 18:16

S T I G писал(а):на доресте нет датчиков, там система ДДС

Т.е ничего покупать не нужно? Просто ставишь новые колеса и все?

sergeyford
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 12
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.

Сообщение #232  28 июл 2018, 19:01

sergeyford писал(а):Т.е ничего покупать не нужно? Просто ставишь новые колеса и все?

Да

Леонидий писал(а):так на рестайле уже не ДДС а система мониторинга давления в шинах :roll:

Понятное дело что нет. но включить то в приборке можно. А я что то упустил, включив всё, кроме меню

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку :) Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку :)

Аватара пользователя

Stalin
Авто академик
Заслуженная репутация: 72
Сообщения: 3092
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.

Сообщение #233  28 июл 2018, 22:32

sergeyford

Т.е ничего покупать не нужно? Просто ставишь новые колеса и все?

так точно

Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2″, прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8″ K2R с динамич линиями. Пробег и др.

Аватара пользователя

S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 404
Сообщения: 4028
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 658 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.

Сообщение #234  27 сен 2018, 00:01

Всем привет!
Перечитал всю тему, но так и не понял как можно активировать систему самому или куда можно обратиться в Питере?

Аватара пользователя

Dzan
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 103
Откуда: СПб, Сестрорецк
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Lancer IX 2.0 Focus 1.8 TDCi
Город: Санкт-Петербург
  • Профиль
  • ICQ

Неисправен контроль давления шин

Сообщение #235  12 окт 2018, 09:31

Всем привет!
Загорелось предупреждение о давлении в шинах, подспустило одно колесо, колесо сделал, давление на всех колесах выровнял, теперь не могу убрать предупреждение, пишет что контроль неисправен и нужен сервис. Что делать?
На ровной дороге на скорости настраиваю, удерживая кнопку ок и такая ошибка. Две недели не проходит. Можно ли как-то самостоятельно устранить или к диллеру ехать?

Вложения
216F97C1-3BC5-42F2-B404-6A03918BD9BB.jpeg
FB5E7352-80C2-4448-B60C-4E1F3F64DCB7.jpeg
Dmitriy_S
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 83
Фото: 0
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Toyota Corolla
Город: Тамбов
Моя группа: Черноземье

Re: Неисправен контроль давления шин

Сообщение #236  12 окт 2018, 09:35

Не знаю как на Куге, а на Фокусе нужно было когда стоишь удерживать кнопку!

Аватара пользователя

Nikolay1
Магистр
Заслуженная репутация: 45
Сообщения: 505
Откуда: Перово
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: Ford Focus 2R universal 2.0
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Неисправен контроль давления шин

Сообщение #237  12 окт 2018, 10:57

ViT24
Авто профессор
Сообщения: 1775
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Моя машина: Mazda
Прошлое авто: Ford
Город: Магадан
Моя группа: Сибирь

Re: Неисправен контроль давления шин

Сообщение #238  12 окт 2018, 12:47

Позор мне, все починил))Две недели мучался)))
Спасибо всем большое dance3.gif

Dmitriy_S
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 83
Фото: 0
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Toyota Corolla
Город: Тамбов
Моя группа: Черноземье

Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.

Сообщение #239  22 ноя 2018, 22:28

Доброго всем времени суток!
Подскажите «чайнику», плиз!
Дано fk2r, titanium. После первой переобувки ругался на давление, после второй и третьей молчит. Сохраняю давление, говорит «ок, давление сохранено».
Есть ли способ проверить работает оно или нет, кроме спускания колеса? connie_1.gif

Veronika
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 26
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Система контроля давления в шинах. Обсуждение.

Сообщение #240  22 ноя 2018, 22:47

Veronika писал(а):Есть ли способ проверить работает оно или нет, кроме спускания колеса? connie_1.gif

Тока спустить на пол атмосферы.

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку :) Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку :)

Аватара пользователя

Stalin
Авто академик
Заслуженная репутация: 72
Сообщения: 3092
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сброс ошибки газового котла baxi
  • Сброс ошибки кондиционера w211
  • Сброс ошибки колодок е46
  • Сброс ошибки горение
  • Сброс ошибки е11 на принтере epson 342