Сброс ошибки аирбаг ниссан

Фото в бортжурнале Nissan Bluebird Sylphy (G10)

! Возможно многие знают как решить данную проблему, так как тем и обсуждений очень много, но может кому-нибудь пригодиться :)

По приезду в родные края, после покупки Силфи, первое что нужно было сделать, это подварить глушитель, проблемные места и процесс до/после не отфоткал (тогда даже не думал вести бортжурнал 😅) но не суть важно.

Сделали все хорошо, проблему устранили. Но после сброса клем, или же по какой другой причине появилась ошибка airbag, проездил силфик около недели с ней, ошибка не пропадала, обд’шка не читала ошибку и соответственно не давала ее сбросить.

Спустя еще пару дней, мне стала надоедать вечно горящая лампа на приборной панели, и я полез искать информацию на форумах.
Инфы по этой теме было много, но решил попробовать один способ который показался очень банальным, так как на диагностику не было желания ехать от слова совсем.

И так, вот инструкция обнуления ошибки airbag на Nissan Bluebird Sylphy G10:

— Вставляем ключ в замок зажигания
— Держим в положении 0 (off) секунды 3
— Включаем зажигание (в положении 2) и *внимательно смотрим за лампочкой подушек
— Как только она тухнет сразу переводим ключ в положение 0 (off) *постараться успеть сделать это за одну секунду
— Слушаем сторону бардачка
— Примерно через 3-5 секунд там раздастся еле слышный щелчек реле (кто-то писал на форуме, что звук хорошо слышно, но видимо я стал глуховат, звук едва ощутим)
— Как услышали звук повторяем все по новой с третьего пункта (включаем зажигание (положение 2) и т. д.
— Эти действия нужно повторить 4 раза 😁
— Далее заводим машину, спустя несколько секунд ошибка гаснет

В целом все, свою проблему я решил, больше ошибки не видел, как обычно загорается лампа при запуске, через несколько секунд гаснет, все как надо.

Спасибо за внимание :)

Nissan Bluebird Sylphy made in Japan 🇯🇵 36rus ご清聴ありがとうございました

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 388 000 км

Содержание:

    • — Причины индикации
    • — Сброс ошибки
    • — Устранение причин ошибки

Довольно часто на автомобилях Nissan появляется такая проблема: горит лампочка подушка безопасности. Ответственный владелец машины стремится, чтобы любые неисправности были устранены максимально быстро. В статье подробно описано, почему загорается индикатор, отвечающий за подушки, как сбросить ошибку «Airbag» и что сделать, чтобы устранить неисправность.

Причины индикации

После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.

Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:

  • Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
  • Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.
  • Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.

Сброс ошибки

Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:

  1. В зажигание вставляется ключ.
  2. Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
  3. Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
  4. После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
  5. После описанных действий должно пройти 3 секунды.
  6. Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.

Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.

Устранение причин ошибки

ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи. 

Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.

Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:

  1. В первую очередь снимается минусовая клемма АКБ.
  2. Далее нужно убрать бардачок, отсоединив два фиксатора.
  3. В верхней части будет несколько креплений замка. После откручивания винтов можно извлечь замок бардачка.
  4. Теперь появился доступ к крышке для контактной группы (фишки). Пластиковую деталь необходимо аккуратно потянуть на себя.
  5. На корпусе контактной группы есть защелка, нажав на которую можно разъединить компонент.
  6. Провода необходимо обрезать и убрать пластиковый элемент. Теперь провода соединяются между собой и надежно изолируются.
  7. Готово, сборка производится в обратной последовательности.

Чтобы завершить работу, необходимо выполнить сброс.


Причины индикации

После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки — это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.

Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:

  • Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
  • Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.
  • Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.


Сброс ошибки

Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:

  1. В зажигание вставляется ключ.
  2. Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
  3. Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
  4. После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
  5. После описанных действий должно пройти 3 секунды.
  6. Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.

Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.


Устранение причин ошибки

ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи.

Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.

Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:

  1. В первую очередь снимается минусовая клемма АКБ.
  2. Далее нужно убрать бардачок, отсоединив два фиксатора.
  3. В верхней части будет несколько креплений замка. После откручивания винтов можно извлечь замок бардачка.
  4. Теперь появился доступ к крышке для контактной группы (фишки). Пластиковую деталь необходимо аккуратно потянуть на себя.
  5. На корпусе контактной группы есть защелка, нажав на которую можно разъединить компонент.
  6. Провода необходимо обрезать и убрать пластиковый элемент. Теперь провода соединяются между собой и надежно изолируются.
  7. Готово, сборка производится в обратной последовательности.

Чтобы завершить работу, необходимо выполнить сброс.

Аватара пользователя

Автор темы

DiDo

Привык
Привык
Всего сообщений: 120
Зарегистрирован: 09.02.2007
Откуда: Усть-Илимск Иркутская область
Возраст: 49

Моргает AirBag

Подскажите как обнулить ошибку ABS, снимал подушку на руле, поставил, мигает теперь лампочка. Чё теперь тыкать? :))

Elgrand ZD-30 10.2000 год. Rider, так же Взде. + пневма. Продан :(

Russky1

Врос
Врос
Всего сообщений: 437
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Москва
Авто: FX 37
Возраст: 55

Re: HELP! AirBag

Сообщение

Russky1 » 07 май 2008, 21:41

через комп не пробовал?

Тут я вспомнил..были Ниссаны:Ванетт CA18 1992;Ларго(дизель) 1992; Эльгранд-50 2000; Эльгранд NE-51 Rider Autech 2003 люблю его до сих пор :-)
сейчас инфинити М-35x, тоже неплохо.

Аватара пользователя

Автор темы

DiDo

Привык
Привык
Всего сообщений: 120
Зарегистрирован: 09.02.2007
Откуда: Усть-Илимск Иркутская область
Возраст: 49

Re: HELP! AirBag

Сообщение

DiDo » 08 май 2008, 06:00

В мысле на дивгностику? пока не ездил

Elgrand ZD-30 10.2000 год. Rider, так же Взде. + пневма. Продан :(

Mobi

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 18.04.2008
Откуда: Воронеж

Re: HELP! AirBag

Сообщение

Mobi » 08 май 2008, 14:43

DiDo:В мысле на дивгностику? пока не ездил

Привет ! Ну так поедь, тебе там всё устранят. :)

ELGRAND, APWE50, VQ35, G-edition
Ford Escort 1.6 Diesel

Аватара пользователя

Автор темы

DiDo

Привык
Привык
Всего сообщений: 120
Зарегистрирован: 09.02.2007
Откуда: Усть-Илимск Иркутская область
Возраст: 49

Re: HELP! AirBag

Сообщение

DiDo » 08 май 2008, 19:10

Поиск РУЛЁЗ :))
После поворота ключа в положение ON в течение 7 сек. нужно нажать 5 раз на концевик водительскрй двери (для выхода из режима — ключ в положение OFF, затем в ON и снова 5 нажатий не концевик в течение 7 сек.) и только после выхода из режима самодиагностики происходит сброс ошибки, но только если причина устранена…

Итак коды: импульс 7 сек — пауза 2с. — имп 3с. — (затем сделует отбражение кодов повреждений количеством импульсов длительностью 0.5с и паузами 0.5с.):
0 имульсов — Несправность не обнаружена.
2 имп. — Цепь модуля подушки водителя повреждена
7 имп. — Блок диагностики датчиков поврежден
8 имп. — Цепь модуля подушки пассажира повреждена
9 имп. — Вышли из строя более чем две группы частей
Взято сдеся http://www.cefiro.ru. Попробовал, получилось :)))))

Elgrand ZD-30 10.2000 год. Rider, так же Взде. + пневма. Продан :(

Аватара пользователя

VBIF 777

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 27.06.2008
Откуда: Хабаровск
Возраст: 39

Re: HELP! AirBag

Сообщение

VBIF 777 » 13 сен 2008, 04:08

Сканером все отключится. И в следующий раз,когда снимаешь подушку (любую),всегда делай это без ключа в замке зажигания,вставляй его только после того как всавишь фишку в подушку! и такого больше не повторится! :wink:

Nissan Elgrand 1998г. AVWE50 QD32 «HighwayStar» Зимний вариант!!!

Аватара пользователя

Автор темы

DiDo

Привык
Привык
Всего сообщений: 120
Зарегистрирован: 09.02.2007
Откуда: Усть-Илимск Иркутская область
Возраст: 49

Re: HELP! AirBag

Сообщение

DiDo » 13 сен 2008, 15:47

Все операции проводились без ключа зажигания :)
VBIF 777 подскажи «зимний вариант» шторки на радиаторе? вопрос — как они работают?

Elgrand ZD-30 10.2000 год. Rider, так же Взде. + пневма. Продан :(

Аватара пользователя

VBIF 777

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 27.06.2008
Откуда: Хабаровск
Возраст: 39

Re: HELP! AirBag

Сообщение

VBIF 777 » 20 сен 2008, 02:42

DiDo:Все операции проводились без ключа зажигания :)
VBIF 777 подскажи «зимний вариант» шторки на радиаторе? вопрос — как они работают?

там на радиаторе сверху петелька такая есть,ее вытягиваешь до конца шторка опускается,наматываешь ее на две специально сделаные железки,обратно убираешь подымается!!!! Без ключа НИЧЕГО с подушкой быть не могло!!!! сам делал много раз!!!!

Nissan Elgrand 1998г. AVWE50 QD32 «HighwayStar» Зимний вариант!!!

EEE

Врос
Врос
Всего сообщений: 388
Зарегистрирован: 29.06.2008
Откуда: Владивосток

Re: HELP! AirBag

Сообщение

EEE » 20 сен 2008, 02:55

Вопрос — когда подушку снимаешь нужнл «-«клемму скидывать?

ELGRAND, APWE50, VQ35, S-edition
MMC MINICA

Аватара пользователя

Автор темы

DiDo

Привык
Привык
Всего сообщений: 120
Зарегистрирован: 09.02.2007
Откуда: Усть-Илимск Иркутская область
Возраст: 49

Re: HELP! AirBag

Сообщение

DiDo » 20 сен 2008, 10:01

«Зимний вариант» не автамвтический? печально ;((((

Elgrand ZD-30 10.2000 год. Rider, так же Взде. + пневма. Продан :(

andre’

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 20.01.2009
Откуда: Белогорск
Авто: Nissan Caravan Elgrand,1999, QD32

Моргает AIR BAG

Сообщение

andre’ » 20 янв 2009, 14:55

привет всем,ктонибудь помогите начала мигать лампа air beg :(

Аватара пользователя

grandage

Привык
Привык
Всего сообщений: 281
Зарегистрирован: 02.07.2005
Детей: 2
Профессия: Товаровед
Откуда: Москва САО
Авто: Nissan Elgrand X 1997 AVWE50 QD32 4WD
Возраст: 46

Re: HELP! AirBag

Сообщение

grandage » 20 янв 2009, 15:48

Пятый пост сверху

Тепловоз Homy Elgrand black X QD32
Дурнолёт Suzuki DL650 K9 V-Strom

vanizmolin

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 09.01.2009
Детей: 2
Профессия: спец
Откуда: nakhodka
Авто: Elgrand qd32/98г

Re: Моргает AIR BAG

Сообщение

vanizmolin » 07 фев 2009, 12:46

Привет. Сделал свой AirBag?
Как расскажи. А то у моего друга замигал и перестал заводиться

DENKRASNOYARSK

Врос
Врос
Всего сообщений: 346
Зарегистрирован: 10.09.2008
Откуда: красноярск
Авто: Элька51
Возраст: 42

Re: HELP! AirBag

Сообщение

DENKRASNOYARSK » 03 апр 2009, 19:36

Тоже замыргал Air bag диагностика показывает OPEN MODUL ну типа модуль открыт, обнуление ошибки не помогает.

с 2008 по 2011 Nissan Elgrand 2000г.в. 3,3 бензин
с 2011 Toyota Grand HiAce 2001г.в VCH16W 3,4 бензин. с 2018 возвращаюсь заказан Эль 51й

Аватара пользователя

VBIF 777

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 27.06.2008
Откуда: Хабаровск
Возраст: 39

Re: HELP! AirBag

Сообщение

VBIF 777 » 06 апр 2009, 07:49

DENKRASNOYARSK:Тоже замыргал Air bag диагностика показывает OPEN MODUL ну типа модуль открыт, обнуление ошибки не помогает.

И не поможет,сначала шлейф надо спаять на руле,а потом обнулять!

Nissan Elgrand 1998г. AVWE50 QD32 «HighwayStar» Зимний вариант!!!

Комментарии к теме Замена подушек двигателя Nissan Liberty

казачек то засланый… рекламщик — дурильщик, подобное проделывают тв основном с плохим товаром :) У друга на НИСАНЕ и без подушки двигателя полно чего навернулось,

Нарек

Н569АМ197 НОМЕРА НА БМВ

Мхитар

если перекосы, то вторая подушка и подушки КПП работают в нестандартных диапазонах. СМЫСЛ МЕНЯТЬ ОДНУ?!? если остальные изношены нужно все менять, новую убьёт быстрее!

Atherton

Одним словом Toyota + LIKE

Корнилий

хорошее видео.Роман,подс кажите,у меня люфт большой на нейтралке,когда за карданный крутишь.и при движении задним ходом удар.при выключении передачи задней тоже удар.под замену редуктор?

Dall

Редкие геморрои с подушкой двигателя это еще ничего >) Кузов …его надо под перекраску…отпеско струить…и салон гавно

Скапишев Ширак

все … спасибо браток но гребаная музыкалка …

Белокобыльский Найт

Не чего себе у меня Sat стоит на меня его

Адриан

А что с каддиками не так?? Вижу их там целая очередь!
Какие у них минусы?

Альфир

Вугар здравствуйте! Задние самовыравнивающие стойки на субару оутбэк сделаете? Мне приятель сказал на либерти с подушкой двигателя пока все без особых проблем…

Колина

дай бог силы и терпения кто купил этот кусок железа

Поль

А то реально начинаю ощущать себя желудем!Вокруг одни дубы и свиньи! Геморрои с подушкой двигателя не особо напрягают >)

Гольфаина Элис

Вопросик! На Suzuki Vitara 1997 года на рулевой тоже можно также крестовину поменять? А какую взять?

Гейлорд

Отлично, спасибо за видео!! Подписался.

Камардин Берик

Здравствуйте! На ВАЗ 2110 после поездки в жаркую погоду при открытии пробки бензобака идет шипение. В чем может быть причина: пробка,датчик абсорбера или еще что то? Спасибо.

Олив

Че Рио новое купил

Файруза Ротачева

Не частые проблемы с подушкой двигателя это еще ничего >) Зачем ты в брюках садишься в этот грязный корч, вымажешься)

Тер

Простой вопрос, как у вас опоры на Кайрон

Бекболат

У друга с подушкой двигателя на ниссане до сих пор все без особых проблем ;) точно это шаровая

Крус

Как переключаются передачи после замены масла.

Закалихин Тит

неподскажете у хонда одиссей есть такой болт с 1на2пинает

Новик Немынин

О подушке двигателя и так куча информации в интернете ))) нашёл сайт Boost masters. Monroe 23959 2180руб + беспл.доставка. пружины зад.1030 руб. Aventech за 2 шт.

Дог

Подписался. А Килина в урну. Балабол. Наобещал и слился. Самое интересное, что число подписчиков у него растёт. Лох не мамонт, не вымрет.

Казарин

У меня на kia cerato ll похоже та же фигня началась, автомат подталкивает что на разгоне, что при торможении и вибрация по кузову пипец особенно когда морозы, был у горе мастеров асе разводят руками, говорят подушки все целые, а я вот тоже думаю что подушка коробки просто устала от времени. Что скажете?

Ацамаз

у меня террано 2, в принципе то же самое.

Шерстинский Федот

Проблемы с подушкой двигателя начинают напрягать. Это масло производят в Запорожье, на мощностях Yukoil, нормально масло

Колганников Потап Предупреждение за CapsLock

ДА…ИНТЕРЕСНЫЙ ‘БРОНЕВИЧОК’, НО:
ПО ПРЕЖНЕМУ, ОСТАЕТСЯ — ВОПРОС ЦЕНЫ.. И..ВМЕСТИТЕЛЬНОСТИ (ХОТЯ БЫ МИНИМАЛЬНОЙ)
ДЛЯ ТРЕХ-ЧЕТЫРЕХ ‘САМУРАЕВ’ — ТАМ, ВОЗМОЖНО, И ВОЛЬГОТНО БУДЕТ
НО ДЛЯ ТРЕХ-ЧЕТЫРЕХ ЕВРОПЕЙЦЕВ…УВЫ И АХ…КАК — В ТАБУРЕТКЕ (ПО ФАКТУ)
NB: ТО ЕСТЬ, КАК ГОВОРИТСЯ, МАШИНКА — ДЛЯ ‘ЭГОИСТА’ (-КИ)
А ТАКОЙ ФОРМАТ — УЖЕ СТРОГО ‘НА ЛЮБИТЕЛЯ’
ДА, И НЕ БУДЕМ ЗАБЫВАТЬ, ЧТО СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ ‘СУЗУКИ’ — ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ НАЗВАТЬ УЖ ОЧЕНЬ ‘ДОСТУПНОЙ’
В ОБЩЕМ, ПРЕЖНИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ — ОНИ ПОКА СОХРАНЕНЫ

Оставить комментарий

Перейти к содержанию

Как сбросить ошибку подушки безопасности

На чтение 2 мин Просмотров 72.3к. Опубликовано 05.10.2021

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Почему горит индикатор подушки безопасности

Почему горит индикатор подушки безопасности

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  • Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности.
  • Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться.
  • После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.

Как сбросить ошибку подушки безопасности самостоятельно

С такой проблемой можно справиться собственными силами, если соблюдать определенные действия:

  1. Вставить ключ в замок зажигания.
  2. Нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет.
  3. Повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки.
  4. Ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

( 8 оценок, среднее 3.63 из 5 )

Современные иномарки все чаще снабжаются Supplemental Restraint Sуstem (SRS или пассивная система безопасности). В ней предусмотрены подушки безопасности. Устройство в таких машинах как ниссан, шкода, фольксваген работает посредством электронного блока управления: если возникает аварийная ситуация, возникает импульс от ударного инерционного датчика отправляется в микропроцессор, который подает команду о работе подушек безопасности на исполняющие механизмы (пиропатрон, газогенератор).

Сброс ошибки airbag. Удаление информации о срабатывании подушек безопасности из блока srs. ... После аварии, когда срабатывает хотя бы одна из подушек безопасности

Функционирование всей системы осуществляется в рамках электронного блока управления, посредством которого происходит диагностика, настройка и контроль работы элементов. В случае, если датчик отказывает, возникают нарушения в работе системы, либо обрывается электрическая цепь, может возникнуть некорректная работа других составляющих ЭБУ. В результате горит ошибка подушки безопасности «airbag». Однако в некоторых случаях индикатор срабатывает ложно. В таком случае сброс можно настроить в ручном режиме.

Причины появления ошибки подушки безопасности

Когда включается зажигание, ЭБУ начинает проводить диагностику в автоматическом режиме, чтобы обнаружить возможные неполадки в работе важных механизмов и ключевых узлов. Все кодировки фиксируются в специальном журнале. Если система обнаружила серьезную ошибку, то начинает загораться определенный индикатор. Таким образом водитель получает своевременный сигнал, либо агрегат отказывается работать и заводиться. Ошибка airbag может возникнуть по следующим причинам:

  • нарушения происходят в цепи работы SRS;
  • технические неполадки в одном из датчиков;
  • отсутствие полного контакта запорных устройств в багажнике, на капоте, а также дверях;
  • ремень безопасности неисправен на кресле водителя;
  • произошло короткое замыкание;
  • сгорел предохранитель, окислились клеммы в блоке управления;
  • недостаточное напряжение в бортовой сети. Причиной может стать разряженный аккумулятор, либо стал неисправным генератор;
  • большое количество влаги присутствует на датчиках и электронных приборах;
  • отказ в работе блока-контроллера;
  • гарантийный срок SRS закончился и пора делать ремонт блока srs airbag, либо менять комплектующие;
  • срабатывание подушек в аварийном режиме.

Важно обратить внимание, что средний срок эксплуатации подушек безопасности варьируется в диапазоне 8-14 лет. Все зависит от марки транспортного средства. Далее постепенно может произойти разрядка пиропатрона, а также отказ в работе полной системы.

Если зажигается индикатор «airbag» на панели управления, нужно отключить зажигание и подождать 40 секунд, чтобы ЭБУ провела диагностические мероприятия. Далее зажигание снова включится, что может говорить об исправности системы. Когда индикатор остается включенным, ошибку придется сбрасывать в ручном режиме.

Универсальный порядок действий

Если водитель не попадал в аварийную ситуацию и не было найдено технических ошибок в датчиках и контактах, то в результате проблема может быть спрятана в ЭБУ. Заняться решением возникшей проблемы можно самостоятельно, для этого достаточно следовать универсальной инструкции:

  • начать нужно с включения зажигания;
  • зажать тормоз и удерживать до тех пор, пока индикатор не перестанет гореть;
  • повернуть ключ во второе положение. Тогда сигналы на панели управления должны загореться. Постепенно одна часть начнет угасать. Нужно подождать, пока индикатор подушки безопасности также погаснет;
  • если все в порядке, то индикатор погаснет в течение 1 секунды. В таком случае снова включить зажигание и подождать в течение 3 секунд. Процедура повторяется трижды;
  • снова включить зажигание и проверить, какие сигналы возникают. Если все действия выполнены последовательно и без ошибок, сигналы начинают мигать с увеличенным интервалом. Это говорит о том, что ЭБУ проводит диагностические мероприятия и проблему удалось решить самостоятельно. Чтобы сделать надлежащую проверку, достаточно выключить и включить зажигание. На панели управления не должно остаться мигающих индикаторов.

Данную процедуру рекомендуется повторять на протяжении нескольких дней. Если в течение этого промежутка времени мигающих индикаторов не появится, можно говорить о том, что подушка безопасности находится в рабочем состоянии и обращаться за ремонтом в сервисный центр нет никакой необходимости.

Использование Мультитроникса

Иногда требуется установить код ошибки, чтобы определить дальнейший порядок действий и избавиться от ошибки «airbag». Для данной цели рекомендуется использовать дополнительные диагностические устройства, которые можно подключить через разъем OBD2 (чаще всего он располагается под рулевой колонкой).

Чтобы использовать специальный сканер, необходимо купить переходник и ПК (либо ноутбук) и приобрести программное обеспечение. В данной ситуации рекомендуется использовать готовый модуль для бортового компьютера Мультитроникс, где уже присутствуют все необходимые программы для проведения диагностики.

Подключение Мультитроникса происходит посредством OBD2. Предварительно нужно повернуть ключ и включить зажигание (не включая двигатель). Синхронизацию с ноутбуком можно провести посредством Bluetooth, либо использовать смартфон с заранее установленным приложением. Как правило, такие программы находятся в интернете в свободном доступе.

Перейти в главное меню и кликнуть на подключение OBDII. Система должна самостоятельно распознать подключенное устройство и активировать сканер. Затем нужно перейти в журнал и отыскать раздел SRS, чтобы сбросить возникающие ошибки в подушке безопасности. Выбрать OFF вместо ON. Найти полный перечень можно найти в технической документации, прилагающейся к автомобилю. В зависимости от модели ТС информация может меняться. Как только сброс будет осуществлен, устройство можно отключать и делать запуск двигателя заново.

Альтернативные методы

Проводя самостоятельную диагностику, можно определить вид ошибки по индикационным сигналам.

  1. Запускается самодиагностика, включая зажигание 3 раза, выдерживая интервалы в 3 секунды. При этом не нужно заводить двигатель.
  2. Чек-индикация значка может мигать определенное количество раз, что соответствует различным ошибкам:
  • при мигании 2 раза неисправность находится в одной из подушек безопасности;
  • мигание 7 раз с минимальным интервалом – ошибка кроется в работе диагностического датчика;
  • 8 миганий говорит о нарушениях, связанных с электрической цепью в подушке безопасности;
  • 1 мигание свидетельствует о нарушениях в контактах в правом натяжителе ремня безопасности;
  • 3 мигания говорит о нарушении контактов в левом натяжителе ремня безопасности;
  • 3 мигания с интервалом в 2 секунды означает, что неисправность кроется в правой боковой цепи;
  • 4 мигания с интервалом в 2 секунды – ошибка в работе левой боковой цепи;
  • 1 мигание с интервалом в 2 секунды. Неисправность в цепи в правой подушке;
  • 2 мигания с интервалом в 2 секунды. Неисправность в цепи в левой подушке;
  • 5 миганий с периодом в 2 секунды. Ошибка в работе в правой подушке;
  • 6 миганий с периодом в 2 секунды. Ошибка в работе в левой подушке;
  • если мигание происходит постоянно с максимальным интервалом в 1-2 секунды, необходимо сделать перезапуск двигателя. Система находится в исправном состоянии.

После того, как произойдет сброс ошибок, нужно повторно сделать перезапуск двигателя в условиях диагностики. В таком случае индикатор подушки безопасности должен прекратить мигание.

Мероприятия по ремонту SRS системы

Когда самостоятельно исправить ситуацию невозможно, либо срок эксплуатации подошел к концу, может потребоваться ремонт системы, предполагающий процедуру восстановления для каждого элемента:

  • повторная прошивка блока управления SRS;
  • сделать замену подушки и пиропатрона;
  • сделать замену преднатяжителей;
  • ремонтные работы крышек airbag.

Каждая ступень ремонта является ответственным мероприятием, где требуются профессиональные знания и практические навыки, поэтому настоятельно не рекомендуется заниматься процедурой самостоятельно, чтобы не ухудшить ситуацию и в будущем не потратить больше денег на восстановление элементов.

Блок, отвечающий за систему безопасности, в обязательном порядке нужно перепрошить, поскольку память фиксирует все ранее ошибки и время предыдущей работы. Если не сделать повторную настройку, то система перестанет работать.

Стоит отметить, что после перепрошивки можно изменить параметры настроек SRS, так, например, определить минимальную скорость реагирования датчиков. В некоторых случаях приходиться делать полную замену электронного блока управления.

Важно принять во внимание, что полная замена электронного блока обходится в немалую сумму, поэтому многие автовладельцы в качестве альтернативы занимаются восстановлением старых подушек безопасности. Но избежать замены пиропатрона вряд ли возможно, поскольку уже выстрелившие элементы уже невозможно отремонтировать. Также нужно приобрести новую подушку. Основные элементы необходимо заменить, чтобы избежать в будущем других неисправностей.

Самым экономичным вариантом является полное удаление электронного блока и освободившееся пространство полностью заполняют монтажной пеной, восстанавливая крышку Airbag. В таком случае нарушается уровень безопасности, поэтому каждый водитель должен решить для себя, что важнее: своя безопасность и пассажиров, либо финансовая экономия.

Сброс ошибки подушки безопасности

Современные автомобили оснащены системой пассивной безопасности и оснащены SRS (Supplemental Restraint System), в которую входят подушки безопасности. SRS работает под управлением электронного блока управления: в случае аварии импульс от инерционных датчиков удара поступает в микропроцессор, от которого команда срабатывания подушки безопасности отправляется на исполнительные механизмы (газогенератор, пиропатрон).

Вся система работает в общей цепи ЭБУ (электронного блока управления), где происходит диагностика, контроль и регулировка элементов. В случае выхода из строя датчика, нарушения, обрыва цепи или неисправности других узлов на приборной панели загорится индикатор аварийного срабатывания «подушки безопасности». Иногда индикация работает некорректно и требует ручного сброса ошибки.

Сброс ошибки подушки безопасностиСхема SRS

Почему может появиться ошибка подушки безопасности

важно понимать, что каждый раз при включении зажигания ЭБУ выполняет самодиагностику всех важных узлов и механизмов автомобиля, записывая коды ошибок в регистр памяти. При обнаружении серьезной неисправности в какой-либо системе загорается определенный символ, предупреждающий водителя о проблеме, либо блок питания не запускается. Сигнал ошибки подушки безопасности может быть вызван следующими причинами:

  • Нарушение в электрической цепи компонентов SRS.
  • Механический отказ одного из датчиков.
  • Недостаточный контакт запорных устройств на капоте, дверях, багажнике.
  • Неисправный ремень безопасности на водительском сиденье.
  • Короткое замыкание в проводке.
  • Перегорел предохранитель или оксиды на клеммах в блоке.
  • Низкое напряжение в бортовой сети: низкий аккумулятор или неисправный генератор.
  • Влажность на электронных устройствах и датчиках.
  • Неисправность или отказ блока управления.
  • Закончился гарантийный срок эксплуатации элементов SRS (пиропатрон, газогенератор, подушки).
  • Аварийная раздача подушек.

Внимание! Срок службы подушек безопасности составляет 8-14 лет в зависимости от марки автомобиля. По истечении этого периода пиропатрон разряжается, и вся система выходит из строя.

фото значка ошибки подушки безопасностиЕсли на панели приборов появляется значок «подушка безопасности», выключите зажигание и дайте компьютеру провести самотестирование в течение 25-40 секунд, затем снова включите зажигание. Индикатор SRS должен кратковременно мигнуть 6-7 раз и погаснуть — это означает, что система работает нормально. Если символ продолжает гореть, ошибку необходимо сбросить вручную.

Как убрать ошибку подушки безопасности

Для установки кода неисправности и устранения ошибки «подушки безопасности» используются различные диагностические приборы, которые подключаются к разъему OBD2 (обычно находится под рулевой колонкой). При использовании сканера потребуется специальный адаптер и компьютер (ноутбук) с необходимым программным обеспечением. Удобнее всего пользоваться МУЛЬТИТРОНИКС — готовым модулем бортового компьютера со всеми функциями самодиагностики.

Читайте также: Подключение многофункционального руля к китайской магнитоле

Разъем OBD2ошибка подушки безопасности

Варианты устранения неполадок — подробные действия:

Мультитроникс

Сброс ошибки подушки безопасностиМультитроникс подключают к блоку OBD2, предварительно повернув ключ в замке зажигания в положение (включить цепь без запуска двигателя). Синхронизируйте устройство по «Bluetooth» с ноутбуком или смартфоном с установленной диагностической программой (ее можно скачать в Интернете в открытом доступе, например бесплатный INCarDoc). В главном меню нажмите «Подключить OBDII»: система сама распознает устройство и активирует режим сканера. Далее в журнале вы должны найти раздел SRS (airbag) и постоянно сбрасывать ошибки, нажимая «OFF» вместо «ON». Полный список кодов неисправностей приведен в техническом описании автомобиля — они могут отличаться в зависимости от марки. После сброса устройство отключается и запускается двигатель.

Другие способы

Диагностика в ручном режиме позволяет определить ошибку по сигнальным сигналам.

  1. Активируйте режим самодиагностики, включив зажигание два или три раза с интервалом в 3 секунды, не запуская двигатель.
  2. В следующий раз, когда вы активируете управление значком «подушки безопасности» на приборной панели, он будет мигать определенное количество раз:
  • Индикатор мигнул дважды — неисправность в одной из подушек.
  • Семь включений подряд: неисправность диагностического датчика.
  • Восемь миганий: электрическая цепь в подушках разорвана.
  • Один раз: нарушен контакт одного из преднатяжителей правого ремня безопасности.
  • Трижды: нарушен контакт одного из преднатяжителей левого ремня безопасности.
  • Трижды с периодом 2 секунды — датчики в цепи с правой стороны неисправны.
  • Четыре раза с периодом 2 секунды — датчики в цепи с левой стороны неисправны.
  • Один раз с периодом 2 секунды — нарушения цепи в правой подушке.
  • Дважды с периодом 2 секунды — нарушения цепи в левой подушке
  • Пять раз с периодом 2 секунды — неисправность в правой боковой подушке.
  • Шесть раз с периодом 2 секунды — неисправность в левой боковой подушке.
  • Постоянное мигание каждые 1-2 секунды: двигатель нужно перезапустить, система в порядке.

После устранения ошибки необходимо перезапустить двигатель в режиме самодиагностики, контрольная «подушка безопасности» на панели приборов должна погаснуть.

Нашёл на драйве.

На z51 скинулась на ура.

С сайта автора:

Сброс ошибки подушки безопасности

После манипуляций с сиденьем или рулем у вас может загореться контрольная лампа подушек безопасности. Ниже инструкция, как с этим бороться, которую я честно свистнул. После вторых ковыряний с clock spring сброс не помог и я дополнил эту инструкцию найденным справочником ошибок подушки.

Для починки сидения вам не нужно отключать подушки, но если вы все же отважились, вот процедура как сбросить индикатор подушки без поездок к дилеру (проверено, работает!)

1. Включаем зажигание

2. Внимательно смотрим на лампочку эйрбега. Она сначала несколько секунд горит постоянно, потом тухнет на секунду, потом начинает мигать. Нам нужно поймать момент сразу после того, как она потухла (но до того, как она начала мигать) и выключить зажигание.

3. С выключенным зажиганием подождать, досчитав до 5 (”раз миссисипи”, ”два миссисипи”…) — на самом деле не менее 3 секунд :)

4. Повторить шаги 1-3 еще два раза так, что общее кол-во циклов вкл-выкл зажигания стало три.

5. Поворачиваем ключ на зажигание и смотрим на лампу эйрбега. Теперь она должна мигать по-другому, медленнее. Это диагностический режим. Можете насладиться этим медленным миганием, спеху нет, вы уже почти все сделали.

6. Выключаем зажигание в последний раз. Снова считаем до пяти, как мы это делали на шаге 3 и включаем зажигение. Если нигде не лажанулись, лампа эйрбега не будет больше мигать.

Nissan Murano американка › Logbook › Сброс/чтение ошибок подушки безопасности. Air bag (SRS) light reset / error code evaluation

После манипуляций с сиденьем или рулем у вас может загореться контрольная лампа подушек безопасности. Ниже инструкция, как с этим бороться, которую я честно свистнул. После вторых ковыряний с clock spring сброс не помог и я дополнил эту инструкцию найденным справочником ошибок подушки.

Air bag light reset

You do not need to disconnect the air bag to perform this repair but if for some reason you do, this is the procedure on how to reset the air bag light without having to go to the dealer. (Tested and does work!)

1. Turn the key from off to on.

2. Watch the airbag light closely. It will stay on for a few seconds and then as soon as it blinks off (the start of the flashing), turn the key off instantly.

3. Count to 5 (1 Mississippi, 2 Mississippi . . .)

4. Repeat steps 1-3 two more times until you have done the cycle three times.

5. Now turn the key on and watch the light. It will start blinking in a different, slower manner. This is diagnostic mode. You can watch this for a little while, no hurry.

6. Now turn the key off again, Count to 5 like in step 3 again, and turn back on. If the procedure worked, the airbag light will not be flashing.

Сброс ошибки подушки безопасности

Для починки сидения вам не нужно отключать подушки, но если вы все же отважились, вот процедура как сбросить индикатор подушки без поездок к дилеру (проверено, работает!)

1. Включаем зажигание

2. Внимательно смотрим на лампочку эйрбега. Она сначала несколько секунд горит постоянно, потом тухнет на секунду, потом начинает мигать. Нам нужно поймать момент сразу после того, как она потухла (но до того, как она начала мигать) и выключить зажигание.

3. С выключенным зажиганием подождать, досчитав до 5 (”раз миссисипи”, ”два миссисипи”…) — на самом деле не менее 3 секунд :)

4. Повторить шаги 1-3 еще два раза так, что общее кол-во циклов вкл-выкл зажигания стало три.

5. Поворачиваем ключ на зажигание и смотрим на лампу эйрбега. Теперь она должна мигать по-другому, медленнее. Это диагностический режим. Можете насладиться этим медленным миганием, спеху нет, вы уже почти все сделали.

6. Выключаем зажигание в последний раз. Снова считаем до пяти, как мы это делали на шаге 3 и включаем зажигение. Если нигде не лажанулись, лампа эйрбега не будет больше мигать.

Более понятно от https://drive2-com.turbopages.org/drive2.co…t-id=kqktccha3e


Изменено пользователем Ramirez

Как сбросить ошибку airbag на Nissan: экспертный совет

Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий Ермохин, и в качестве опытного автомеханика и специалиста по автомобилям, я готов поделиться с вами информацией о том, как сбросить ошибку airbag на Nissan. Если у вас возникла проблема с системой подушек безопасности в вашем автомобиле, вам необходимо принять соответствующие меры для ее устранения.

Причины и симптомы ошибки airbag на Nissan

Ошибка airbag на Nissan может возникать по разным причинам. Некоторые из наиболее распространенных причин включают:

  • Повреждение или сбой в электрической цепи системы airbag;
  • Проблемы с датчиками airbag, которые могут вызывать ложные срабатывания или нерабочие подушки безопасности;
  • Неисправность электронного блока управления (ЭБУ) системы airbag.

Когда возникает ошибка airbag, ваш автомобиль может показывать соответствующий код на приборной панели или загораться индикатор SRS (Supplemental Restraint System). Кроме того, может быть активирована функция «автоматического отключения» airbag’ов, что повлечет за собой их неработоспособность в случае аварийной ситуации.

Как сбросить ошибку airbag на Nissan

Сброс ошибки airbag на Nissan можно выполнить самостоятельно, если вы обладаете соответствующим опытом или желаете ознакомиться с технической документацией. Однако, важно принять во внимание, что система airbag является чувствительной и требует точного выполнения процедуры. В целях безопасности рекомендуется обратиться к специалистам, чтобы избежать возможных ошибок или дополнительных проблем.

Для самостоятельного сброса ошибки airbag на Nissan можно попробовать следующие действия:

  1. Проверьте все электрические соединения в системе airbag на наличие повреждений или окисления.
  2. Убедитесь, что все датчики airbag на месте и надежно закреплены.
  3. Используйте специальное оборудование для считывания и сброса кодов ошибок. Это может потребовать доступа к программному обеспечению производителя.
  4. Проверьте целостность электронного блока управления системой airbag и, при необходимости, замените его.
  5. После проведения всех необходимых действий сбросьте ошибку airbag при помощи специального оборудования или инструкции, предоставленной производителем.

Если вы не уверены в своих навыках или не можете сбросить ошибку airbag самостоятельно, рекомендуется обратиться в сервисный центр, специализирующийся на обслуживании автомобилей Nissan. Там вам предоставят профессиональную помощь и выполнение всех необходимых процедур в соответствии с рекомендациями производителя.

Важно помнить, что система airbag играет важную роль в обеспечении безопасности водителя и пассажиров автомобиля. Поэтому любые проблемы или ошибки, связанные с системой airbag, требуют немедленного вмешательства и исправления.

Надеюсь, что эта информация была полезной для вас. Если у вас возникли еще вопросы или нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь обратиться ко мне.

Желаю вам безопасных и комфортных поездок на вашем автомобиле Nissan!

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

21.07.09 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Чтобы выйти из пользовательского режима и перейти в режим диагностики вам нужно включить зажигание, но двигатель не заводить. Затем смотреть на контрольную лампу аэрбега. Она горит 7 секунд. а затем гаснет. После того как погласла у вас будет 1 секунда, чтобы выключить зажигание, переведя ключ в положение OFF. далее ждем еще 3 секунды и повторяем действия еще два раза. В общем счет должно быть 3 включения-выключения. Когда в очередной раз вы включите зажигание (без двигателя, разумеется), система автоматически перейдет в режим самодиагностики. Абсолютно таким же образом мы переходим обратно в пользовательский режим. Помните, что если в пользовательском режиме контрольная лампа аэрбега не мигает, то перевод системы в режим диагностики невозможен. Если же вы оказались в режиме диагностики и неисправность благополучно выявлена, то вернуться в пользовательский режим вам поможет включение зажигания без двигателя.
Итак,вы зашли в режим диагностики и нашли ошибку. Как ее очистить? При повторении неисправности выключите зажигание на 1-2 секунды, а затем вновь включите. Режим диагностики автоматически переведется в пользовательский режим, после чего результаты самодиагностики очищаются. Самое главное — поворачивать вовремя ключ. Как только погасла лампочка подушек безопасности…сразу поворачивайте и тогда все получится.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сброс ошибки батареи macbook
  • Сброс ошибки абс honda hr v
  • Сброс ошибки абсорбера epson
  • Сброс ошибки аэрбег тойота
  • Сброс ошибки srs volvo