Сброс ошибки абс тойота виста

Описание системы диагностики

Электронный блок управления имеет систему защиты от сбоев, которая определяет неисправность системы. Когда обнаружена неисправность, электронный блок отключает систему ABS, а на комбинации приборов загорается индикатор ABS. В моделях 4WD используется датчик замедления, который при торможении посылает сигнал в электронный блок управления ABS.

Аналоговая комбинация приборов

Аналогово-цифровая комбинация приборов

1. Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи (при выключенном зажигании) соответствует номинальному значению.

  • Номинальное напряжение — 10-14 В

2. Проверьте индикатор ABS.

а) Включите зажигание.

б) Убедитесь, что индикатор загорается на три секунды. Если это не так, то отремонтируйте или замените (при необходимости) предохранитель, лампу индикатора и жгут проводов.

3. Считайте код неисправности.

а) Включите зажигание.

б) Закоротите выводы «ТС» и «E1» диагностического разъема.

в) Убедитесь, что перемычка на выводах «WA» и «WB» диагностического разъема снята.

Примечание: на некоторых моделях, система ABS будет диагностироваться только при установленной перемычке.

г) В случае наличия неисправности, через 4 секунды индикатор начнет мигать. Считайте количество вспышек.

Примечание:

  • Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем после паузы в 1,5 секунды, следует вторая серия вспышек, которая соответствует второй цифре кода.
  • Если кодов неисправности два или более, то первым будет высвечиваться наименьший код, а затем остальные, в порядке возрастания. Между кодами будет пауза в 2,5 сек.

д) Если неисправность отсутствует индикатор будет мигать с интервалом 0,5 секунды.

е) После устранения неисправности, сотрите коды хранящиеся в электронном блоке управления.

Примечание: если отсоединить аккумуляторную батарею, все коды неисправности хранящиеся в электронном блоке управления сотрутся.

ж) Разъедините выводы «ТС» и «Е1» диагностического разъема.

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

1 — управляющее реле (модели с бензиновыми двигателями),

2 — модулятор давления,

3, 16 — ротор датчика,

4, 15 — датчик частоты вращения переднего колеса,

5 — электронный блок управления ABS,

6 — индикатор ABS,

7 — датчик включения стояночного тормоза (модели с АКПП),

8 — диагностический разъем,

9, 12 — датчик частоты вращения заднего колеса,

10, 11 — ротор датчику,

13 — датчик включения стояночного тормоза (модели с МКПП),

14 — датчик замедления (4WD),

17 — выключатель стоп-сигналов,

18 — управляющее реле (модели с дизельными двигателями).

з) Установите перемычку на выводы «WA» и «WB».

и) Включите зажигание, и убедитесь, что индикатор ABS загорается на три секунды и гаснет.

Сброс кодов неисправности

1. Способ сброса кодов неисправностей №1.

а) Включите зажигание.

б) Закоротите выводы «ТС» и «Е1» диагностического разъема.

Примечание: данная операция должна проводиться на стоящем автомобиле.

в) Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в течении 3 секунд для сброса кодов неисправностей, хранящихся в памяти блока управления ABS.

г) Убедитесь, что вспышки индикатора соответствуют коду нормального состояния (интервал 0,5 секунды).

д) Выключите зажигание.

е) Разъедините выводы «ТС» и «Е1» диагностического разъема.

ж) Убедитесь, что индикатор ABS погас.

2. Способ сброса кодов неисправностей №2.

а) Выключите зажигание.

6) Извлеките предохранитель «ECU-В» (5 А) на 10 или более секунд в зависимости от окружающей температуры (чем ниже температура, тем дольше).

в) Убедитесь, что коды неисправностей стерты (индикатор ABS погас).

Диагностика датчиков частоты вращения и замедления

Внимание: при диагностике датчиков частоты вращения тормозная система работает, как обычная (ABS не работает).

1. Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи (при выключенном зажигании) соответствует номинальному значению.

  • Номинальное напряжение — 10 -14 В

2. Проверьте индикатор ABS.

а) Включите зажигание.

б) Убедитесь, что индикатор загорается на три секунды. Если это не так, то отремонтируйте или замените (при необходимости) предохранитель, лампу индикатора и жгут проводов.

3. Считайте коды неисправностей.

а) Выключите зажигание.

б) Закоротите выводы «ТS» и «Е1» диагностического разъема и убедитесь, что перемычка на выводах «WA» и «WB» диагностического разъема снята.

Примечание: на некоторых моделях, система ABS будет диагностироваться тол в ко при установленной перемычке.

в) Включите зажигание.

г) Если система ABS в норме, то мигания индикатора будут соответствовать указанным на рисунке.

Код нормального состояния системы ABS

(): модели с 1996 г.

Модели 2WD (код «0»)

Модели 4WD (код «3»)

4. (Датчики частоты вращения (ABS)) Проверка при движении автомобиля.

а) Затяните рычаг стояночного тормоза.

б) На несколько секунд разгоните автомобиль до скорости более 80 км/ч. Убедитесь, что индикатор мигает соответственно диаграмме на рисунке.

Таблица. Коды неисправностей системы ABS

*1: только для 4WD до 1996 г.

*2: модели до 1996 г.

*3: модели с 1996 г.

5. Чтение кодов неисправностей.

а) Остановите автомобиль. Индикатор ABS будет мигать

б) Закоротите выводы «ТС» и «Е1» диагностического разъема.

Примечание: снимите перемычку между выводами «ТS» и «Е1» диагностического разъема.

в) Определите код неисправности по количеству вспышек индикатора ABS (см. таблицу «Коды неисправностей датчиков частоты вращения и датчика замедления»).

Примечание:

  • При нормальной работе индикатор мигает с частотой 2 раза в секунду.
  • Если имеются две или более неисправности. то сначала будет показана неисправность имеющая наименьший код.

6. (Датчик замедления)

Проверьте высоту срабатывания датчика замедления.

а) Приподнимите заднюю часть автомобиля.

Внимание: измеряйте высоту, как показано на рисунке.

б) Убедитесь, что индикатор мигает. Если индикатор горит постоянно, то проверьте напряжение между выводом «IG» разъема датчика замедления и «землей».

  • Номинальное напряжение — 10 -14 В

Если напряжение в норме, то замените датчик замедления.

в) Опустите автомобиль.

г) Приподнимите переднюю часть автомобиля. Затем повторите пункты «б и «в».

Внимание: измеряйте высоту, как показано на рисунке.

7. (Датчик замедления) Проверка при движении.

а) Убедитесь, что индикатор ABS мигает. Если индикатор горит постоянно, то проверьте напряжение между выводом «IG» разъема датчика и «землей».

  • Номинальное напряжение — 10 — 14 В

Если напряжение в норме, то замените датчик замедления.

б) На скорости более 20 км/ч слегка нажмите на педаль тормоза.

в) Убедитесь, что индикатор мигает, как показано на рисунке.

г) На скорости более 20 км/ч, нажмите на педаль тормоза сильнее.

д) Убедитесь, что при нажатии на педаль тормоза, индикатор мигает, как показано на рисунке.

Таблица. Коды неисправностей датчиков частоты вращения и датчика замедления

е) На скорости более 20 км/ч нажмите на педаль тормоза до упора

ж) Убедитесь, что индикатор мигает, при нажатии педали тормоза, как показано на рисунке.

При несоответствии описанию миганий индикатора проверьте правильность установки датчика замедления. Если датчик замедления был установлен правильно, то замените его.

8. Замените или отремонтируйте неисправные элементы системы.

Примечание: при ремонте или замене деталей ABS выключите зажигание.

9. Разъедините выводы «ТС«, «ЕS» и «Е1» диагностического разъема.

Поиск неисправностей

1. Если индикатор ABS горит постоянно после включения зажигания и при движении.

а) Отсоедините перемычку от диагностического разъема и закоротите выводы «ТС» и «Е1«. Проверьте отсутствие кодов неисправностей (зажигание включено).

б) Провесьте правильность подсоединения разъема к блоку управления ABS и наличие всех выводов в разъеме.

в) При включенном зажигании проверьте наличие напряжения 10 — 14 В между выводом «ЮГ разъема блока управления и «землей». Если напряжение отсутствует, то неисправна цепь питания.

г) При выключенном зажигании отсоедините разъем блока управления и диагностический разъем. Включите зажигание. Если индикатор продолжает гореть, то произошло короткое замыкание в жгуте проводов между выводом «WA» блока управления ABS и выводом «WA» реле управления. Если индикатор погас, то неисправен блок управления.

2. Индикатор ABS не загорается на 3 секунды после включения зажигания.

а) При выключенном зажигании снимите перемычку и заземлите вывод «WA» на розеточной части разъема. Включите зажигание. Если индикатор не загорелся, то неисправна лампа индикатора или имеется обрыв цепи между индикатором и выводом «WA реле управления.

б) При выключенном зажигании отсоедините разъемы от блока управления и реле управления, и заземлите вывод «WA» или разъем блока управления со стороны проводов. Включите зажигание. Если индикатор не загорелся, то имеется обрыв цепи между индикатором и выводом «WA» блока управления.

в) При выключенном зажигании отсоедините разъемы реле управления и проверьте наличие проводимости между выводами «WA» и «GND» со стороны модулятора. Поменяйте полярность подсоединения и проверьте снова. Если проводимость односторонняя, то неисправен блок управления. Если проводимость не односторонняя, то имеется короткое замыкание диода внутри реле управления.

Примечание: если произошло короткое замыкание диода, вывод ‘WA» оказывается неработоспособным. При проверке вывода, подсоедините разъем блока управления, и отсоедините диагностический разъем и разъем модулятора давления. Затем включите зажигание. Если индикатор не загорелся, то вывод разъема блока управления неисправен.

3. Если индикатор ABS зажигается и гаснет, то проверьте наличие короткого замыкания между выводами «ТС» или «ЕS» и «Е1» диагностического разъема

4. Если автомобиль уводит в сторону при торможении; недостаточная эффективность работы тормозов; ABS срабатывает при обычном торможении; ABS срабатывает перед остановкой при обычном торможении; сильная пульсация педали тормоза при работе ABS:

а) Снимите перемычку и закоротите выводы «ТС» и «Е1» диагностического разъема.

б) При включенном зажигании проверьте отсутствие кодов неисправностей.

в) Проверьте правильность установки датчиков частоты вращения и замедления и соответствие моментов затяжки установочных болтов допустимым нормам.

г) Проверьте систему диагностики датчиков частоты вращения и датчика замедления. Если уровень сигнала отличается от нормального, то проверьте датчики частоты вращения и замените при необходимости.

д) Проверьте систему диагностики датчиков частоты вращения и датчика замедления. Если изменение сигнала в норме, то проверьте роторы датчиков и замените при необходимости.

е) Отсоедините разъем от блока управления ABS и проверьте проводимость между выводами датчиков частоты вращения со стороны проводов. Жгут проводов датчика частоты вращения неисправна, если происходит изменение проводимости при попытке скручивания или сгибания.

ж) Проверьте наличие инородных материалов или металлической стружки на конце датчика.

з) Проверьте функционирование датчиков частоты вращения и замедления через систему диагностики. Если датчик работает неправильно, то либо датчик неисправен, либо он установлен неправильно.

и) Проверьте функционирование модулятора давления. Если модулятор работает нормально, то замените блок управления.

5. Если во время работы ABS слышен звук проскальзывания резины (ABS работает недостаточно эффективно).

а) Снимите перемычку и закоротите выводы «ТС» и «Е1» диагностического разъема.

б) При включенном зажигании проверьте отсутствие кодов неисправностей.

в) Проверьте напряжение между выводом «STP» блока управления и «землей» при нажатой педали тормоза. Если напряжение не соответствует напряжению аккумуляторной батареи, то имеется обрыв цепи между выключателем стоп-сигналов и/или разрыв жгута проводов.

г) Проверьте модулятор давления.

Как сбросить ошибку АБС? Есть 3 основных пути убрать значок: скинуть клеммы с АКБ, удалить данные через сканер или обратиться на СТО. Учтите, что в первом случае — это может стать временной мерой и в скором времени ошибка может вернуться. И придется снова искать вариант, как сбросить. Так что же делать, если загорелась индикация на щитке приборов антиблокировочной системы? Как убрать значок АБС и чем грозит простой сброс ошибки АБС, расскажем сегодня.

Достаточно ли просто сбросить?

Для начала разберёмся с вопросом, стоит ли просто удалить ошибку АБС из памяти блока без углублённой диагностики. Вспомним из устройства автомобиля, что антиблокировочная система появилась одной из первых в автомобилестроении, а значит она является градообразующей  для других систем. Например, импульсы от датчиков колёс получают также системы стабилизации, поэтому такие действия убрать лампочку АБС с панели щитка приборов будет как минимум нерационально.

Как диагностировать и сбросить?

Прежде всего разберем методы и способы диагностирования системы и, конечно, как сбросить ошибку АБС из памяти системы.

Самодиагностика

Перед тем, как сбросить данные по датчику, начать нужно с проверки системы. Приведём пример диагностики своими руками на автомобиле Volvo 850:

  • Для авто до 1995 г.в. щуп блока самодиагностики вставить в гнездо колодки «А» или «В», для выпуска после 1995-плюсовую клемму с разъёмом 16, минусовую-с разъёмом №4 или №5.
  • Включаем зажигание и кратковременно нажимаем на кнопку самодиагностики.
  • Считываем коды по числу вспышек: коды трёхзначные, между каждой идёт пауза. Код ошибки повторяется несколько раз, для  чтение следующей требуется нажатие каждый раз на кнопку диагностики.
  • При отсутствии ошибок в системе будет выдаваться код 1-1-1.

Если ошибок в системе много или требуется определить какую-то циклическую неисправность, то требуется сброс ошибки АБС:

  1. Нажать и удерживать кнопку самодиагностики более 5, но не более 10 секунд.
  2. Отпустить кнопку и дождаться постоянного по частоте сечения индикатора.
  3. Пока не начал моргать индикатор, нажать и удерживать кнопку не менее 5 секунд.
  4. Прекратить удерживать кнопку, лампа светодиода должна погаснуть
  5. Считать ошибки-должен выдаваться код 1-1-1 «нет ошибок», в противном случае повторить ещё раз процедуру и сбросить их заново.

Приведём для примера несколько наиболее распространённо встречающихся кодов:

1-1-1 Никакой неисправности не обнаружено
1-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — дефектный сигнал при скорости до 40 км/ч
1-2-5 Неверный сигнал датчика какого- либо колеса в течение продолжительного времени
1-3-5 Неисправность блока управления.
1-4-3 Сигнал скорости автомобиля. Дефект в цепи
1-4-4 Перегрев тормозных дисков
1-5-1 Обрыв или короткое замыкание на электропитание в датчике левого переднего
2-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — нет сигнала антиблокировочной системы
2-3-1 Отсутствует сигнал датчика левого переднего колеса.
2-3-5 Отсутствует сигнал датчика заднего моста.
3-1-3 Датчик скорости левого заднего колеса — обрыв или короткое замыкание цепи
3-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — неустойчивый сигнал на скорости свыше 40 км/ч
4-1-4 Возвратный клапан правого переднего тормоза — обрыв или короткое замыкание цепи
4-2-2 Возвратный клапан задних тормозов — обрыв или короткое замыкание цепи ,дефект в цепи катушки клапана
4-3-3 Напряжение питания ниже нормы
4-4-3 Гидравлический модулятор — повреждение в электрической или механической части двигателя насоса

Сканер

Также в качестве прибора для самостоятельной диагностики, а также чтобы снять ошибку АБС, используется сканер Scan Tool Pro Black Edition.

Чтобы выполнить диагностику, нужно вставить устройство в диагностический разъём автомобиля OBD-2 и по Wi-Fi или Bluethooth надо выполнить совмещение телефона и устройства. Если вы выполняете соединение по  Bluethooth, то пароль входа: 1234, при подключении через Wi-Fi достаточно лишь найти сеть Scan Tool Pro Black Edition.

Далее скачиваем и устанавливаем приложение для работы со сканером (например, CarScanner, Carista, Motodata и др.). Порядок работы:

  • Включаем зажигание и примерно через 10 секунд запускаем двигатель
  • Немного ожидаем и в приложении находим пункт «подключить».
  • Теперь всё готово к диагностике и можно начинать сам процесс, следуя инструкциям на экране ПК или телефона.
  • Все найденные неисправности можно удалить и сбросить прямо в приложении.

В качестве прошивки рекомендуем приобретать версию 1.5 или выше 2.1.Теперь проблем с тем, как отдиагностировать систему или как убрать ошибку АБС из памяти блока возникнуть не должно.

АКБ

В некоторых случаях (например для визуализации, что с авто всё в порядке) появляется необходимость и вопрос, как убрать abs в машине. Есть, конечно, старый проверенный способ, как стереть ошибку АБС и не только — это отсоединить клеммы на аккумуляторе и оставить обесточенной систему на какое-то время. Однако этот метод работает только на временных ошибках. Если неисправность постоянная, то для того, как скинуть ошибку АБС, чтобы она не вернулась, придётся искать другой метод сбросить ее.

Конечно, самый верный способ,  как сбросить датчик АБС — это устранять причину неисправности, а не пытаться решить её какими-то обходными путями. Возможно, для этого придется обратиться на СТО, если у Вас нет достаточных знаний в устройстве автомобиля. Хотя в итоге каждый сам для себя ищет решение, как сбросить индикацию.

Надеемся, что статья оказалась полезной для прочтения. В комментариях расскажите, был ли у вас опыт самостоятельной диагностики и как Вы сбрасывали неисправность с приборной панели.

Содержание

  1. Самодиагностика двигателя
  2. Зачем проводить самодиагностику двигателя
  3. Что необходимо сделать перед диагностикой
  4. Как выполнить самодиагностику
  5. Как считать коды ошибок
  6. Что в итоге
  7. Диагностика тойоты скрепкой
  8. Видео

Самодиагностика двигателя

Как сбросить ошибку двигателя самодиагностика 3s fe Во время эксплуатации автомобилей Toyota в России в сложных климатических условиях нередко возникают различные проблемы с двигателем. Это могут быть как серьезные поломки, которые устранить будет достаточно сложно и проще будет установить контрактный двигатель, так и выход из строя каких-либо датчиков. Если у вас загорелся индикатор «Check Engine» не спешите сразу расстраиваться. Для начала необходимо провести простейшую самодиагностику двигателя Toyota. Данная процедура не займет много времени и поможет вам выявить проблемы в двигателе.

Зачем проводить самодиагностику двигателя

При покупке подержанного автомобиля необходимо быть очень внимательным. Часто недобросовестные продавцы скрывают от вас проблемы в двигателе, которые впоследствии придется устранять, тратя на это порой немалые денежные средства. Отличным решением при осмотре такого авто будет диагностика двигателя своими руками, для того чтобы не купить «кота в мешке».

Самодиагностику необходимо проводить и для профилактики автомобиля. При некоторых ошибках индикатор Check Engine может не загораться, хотя неисправность будет присутствовать. Это может грозить повышенным расходом бензина, либо другими проблемами.

Что необходимо сделать перед диагностикой

Перед самодиагностикой двигателя необходимо убедиться, что все индикаторы на приборной панели работают правильно. Лампочки могут не гореть или же быть запитанными от других, что создает видимость их работы. Чтобы избавить себя от лишних действий и ничего не разбирать, можно произвести визуальный осмотр.

Пристегните ремень безопасности, закройте двери (для того, чтобы лишние лампы не отвлекали), вставьте ключ в замок и включите зажигание (двигатель НЕ заводить). Загорятся индикаторы «Check Engine», «ABS», «AirBag», «заряд аккумулятора», «давление масла», «O/D Off» (Если на селекторе АКПП кнопка отжата).

Важно: если выключит и включить зажигание, не вынимая ключ из замка, то лампа «AirBag» снова не загорится! Повторная диагностика система произойдет, только если вытащить ключ и вставить снова.

Далее заводите двигатель:

Если все указанные индикаторы ведут себя, как было описано выше, значит, приборная панель в полном порядке и можно проводить самодиагностику двигателя. В противном случае сначала необходимо устранить все неполадки с индикаторами.

Как выполнить самодиагностику

Для проведения простой самостоятельной диагностики двигателя тойота понадобиться всего лишь обычная канцелярская скрепка, для того чтобы перемкнуть необходимые контакты.

Как сбросить ошибку двигателя самодиагностика 3s fe

Как сбросить ошибку двигателя самодиагностика 3s fe

Расположение диагностического разъема DLC1 в автомобиле.

Как сбросить ошибку двигателя самодиагностика 3s fe

Как сбросить ошибку двигателя самодиагностика 3s fe

Расположение диагностического разъема DLC3 в автомобиле.

Как сбросить ошибку двигателя самодиагностика 3s fe

Как сбросить ошибку двигателя самодиагностика 3s fe

Как считать коды ошибок

После замыкания указанных контактов, садимся в автомобиль и включаем зажигание (двигатель заводить НЕ нужно). Коды ошибок можно считать, посчитав количество вспышек индикатора «Check Engine».

При отсутствии ошибок в памяти индикатор будет мигать с периодичностью 0,25 секунд. Если же с двигателем есть какие-либо проблемы лампочка будет мигать по другому.

Условные обозначения:

0 — мигание лампочки;

1 — пауза 1,5 секунды;

2 — пауза 2,5 секунды;

3 — пауза 4,5 секунды.

Код выдаваемый системой:

0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3 0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3

Расшифровка кода:

Самодиагностика выдает коды ошибки 24 и ошибки 52.

Что в итоге

Расшифровать полученные коды ошибок можно, использовав таблицу кодов неисправностей двигателей тойота. Узнав какие датчики неисправны, вы сможете принять дальнейшее решение: либо устранить причину поломки самостоятельно, либо обратиться в специализированный автосервис.

Источник

Диагностика тойоты скрепкой

Допустим, в дороге у Вас загорелась лампочка «чек», а диагностического адаптера под рукой не оказалось. Чтобы самостоятельно считать ошибку без помощи дополнительного оборудования, можно воспользоваться обыкновенной скрепкой. Такую диагностику можно провести практически на каждой машине. Мы расскажем об этом способе на примере автомобилей Toyota.

Подготовительный этап

1) Для считывания кодов на старых моделях с диагностическим разъемом DLC1, который расположен под капотом, необходимо перемкнуть выходы TE1-E1. Схема разъема представлена на картинке:

Как сбросить ошибку двигателя самодиагностика 3s fe

2) Для считывания кодов на автомобилях с разъемом DLC3 (OBD2), который обычно располагается в салоне автомобиля, необходимо перемкнуть выходы TC-CG:

Как сбросить ошибку двигателя самодиагностика 3s fe

Считывание кодов

— Включите зажигание
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек лампочки «Чек»
— Снимите перемычку с выходов

Сброс ошибок

— Включите зажигание
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд. Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Снимите перемычку с выходов

Коды ошибок двигателя
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

Коды ошибок АБС
11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 Обрыв в цепи реле электронасоса
14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 Неисправность в цепи датчика замедления
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 Неисправность датчика замедления

Источник

Видео

Считывание ошибок 3s-fe

Считывание ошибок 3s-fe

Самодиагностика(Toyota carina E 1995г.)self-diagnosis

Самодиагностика(Toyota carina E 1995г.)self-diagnosis

Engine 3s fe Toyota. Самодиагностика через диагностический разъем. 16-пиновый разъем под OBD2 ELM327

Engine 3s fe Toyota. Самодиагностика через диагностический разъем. 16-пиновый разъем под OBD2 ELM327

Самодиагностика АКПП/ДВС Toyota Corona, Caldina, Carina

Самодиагностика АКПП/ДВС Toyota Corona, Caldina, Carina

как сбросить ошибки Toyota

как сбросить ошибки Toyota

Обнуление блока управления двигателем (эбу). Сброс ошибок ЭБУ с инициализацией и без инициализации

Обнуление блока управления двигателем (эбу). Сброс ошибок ЭБУ с инициализацией и без инициализации

Самодиагностика тойота

Самодиагностика тойота

САМОДИАГНОСТИКА Чтение и сброс ошибок ЭБУ

САМОДИАГНОСТИКА Чтение и сброс ошибок ЭБУ

3S FE Скрепочная диагностика Ошибки 12, 21, 22

3S FE Скрепочная диагностика  Ошибки 12, 21, 22

КАК СДЕЛАТЬ САМОДИАГНОСТИКУ НА ТОЙОТЕ

КАК СДЕЛАТЬ САМОДИАГНОСТИКУ НА ТОЙОТЕ

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: не могу сбросить ошибки ABS c помощью педали

СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 18:54 

Не в сети
Любитель
Любитель



Зарегистрирован: 18 авг 2011, 16:29
Сообщения: 50
Тем: 17

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: 3s-fse, 2001 г.в

Репутация: 0


Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

раньше получалось с первого раза, сейчас же не в какую как мигали ошибки так и мигают

может предохранитель какой то на эту систему есть??

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

pavanik_27

Заголовок сообщения: Re: не могу сбросить ошибки ABS c помощью педали

СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 19:31 



Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск

Блог: Посмотреть блог (6)

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: серебристая с ресничками

Репутация: 1743

а стопы работают, может на них пред сгорел?…. на всякий случай клему можно сбросить.


_________________
—————————————————
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G — BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, …
—————————————————

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

HLS

Заголовок сообщения: Re: не могу сбросить ошибки ABS c помощью педали

СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 19:53 



Зарегистрирован: 18 авг 2011, 16:29
Сообщения: 50
Тем: 17

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: 3s-fse, 2001 г.в

Репутация: 0

pavanik_27 писал(а):

а стопы работают, может на них пред сгорел?…. на всякий случай клему можно сбросить.

просто стопы незнаю, нужно проверить, спасибо за подсказку

а клемма ошибки Abs сбрасывать не хочет

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

don.paschko

Заголовок сообщения: Re: не могу сбросить ошибки ABS c помощью педали

СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 20:42 



Зарегистрирован: 10 окт 2011, 19:18
Сообщения: 186
Тем: 4
Откуда: Красноярский край г.Кодинск

Машина: др. Toyota

О машине: vista sv50 3sfse 1999 мультик! (была)

Репутация: 35

Ребят подскажите пожалуйста по АБС. Зимой лопнуло колесо заднее и куском покрышки оборвало провод на АБС, загорелся индикатор, перестала работать система. Соединил провода, без результата:( считал скрепкой ошибку, пишется обрыв сети? Где рыть, что пробывать?

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

slava_66

Заголовок сообщения: Re: не могу сбросить ошибки ABS c помощью педали

СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 09:30 



Зарегистрирован: 05 июл 2010, 03:00
Сообщения: 1118
Тем: 2
Откуда: Амурская обл.

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: VISTA продана теперь WISH,1ZZ, 2008г.

Репутация: 210

don.paschko писал(а):

Ребят подскажите пожалуйста по АБС. Зимой лопнуло колесо заднее и куском покрышки оборвало провод на АБС, загорелся индикатор, перестала работать система. Соединил провода, без результата:( считал скрепкой ошибку, пишется обрыв сети? Где рыть, что пробывать?

Привет. Нужно не только соединить провода но и сбросить ошибки педалью при вставленной перемычке в диагностическом разьеме. Кури поиск, все расписанно.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

don.paschko

Заголовок сообщения: Re: не могу сбросить ошибки ABS c помощью педали

СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 09:34 



Зарегистрирован: 10 окт 2011, 19:18
Сообщения: 186
Тем: 4
Откуда: Красноярский край г.Кодинск

Машина: др. Toyota

О машине: vista sv50 3sfse 1999 мультик! (была)

Репутация: 35

привет! Спасибочки, пошел на перекур:-)

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

HLS

Заголовок сообщения: Re: не могу сбросить ошибки ABS c помощью педали

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 14:49 



Зарегистрирован: 18 авг 2011, 16:29
Сообщения: 50
Тем: 17

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: 3s-fse, 2001 г.в

Репутация: 0

стопы горят, предохранители все целые…
незнаю даже что и смотреть..(

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

vitax

Заголовок сообщения: Re: не могу сбросить ошибки ABS c помощью педали

СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 21:02 



Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 626
Тем: 2
Откуда: Иркутск

Машина: др. Toyota

О машине: Тойота-Авенсис Вагон,1999 , 2л, МКПП:

Репутация: 487

такая же фигня. 51 код кажется, какой-то моторчик в умной книге прочитал расшифровку, но на рисунках и схемах по АВS никакого моторчика не нашел. код сбрасывается, но снова появляется. пока забил и езжу так.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

andrutan

Заголовок сообщения: Re: не могу сбросить ошибки ABS c помощью педали

СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 21:06 



Зарегистрирован: 16 янв 2012, 19:12
Сообщения: 17
Тем: 5
Откуда: Томск

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: zz50

Репутация: 0

Я тоже пробовал вчера педалью сбросить ошибку.Посчитал моргание-код 23,обрыв или замыкание в правом заднем колесе.Полез в барабан,осмотрел провод на датчик -всё цело.Решил снять ступицу,открутил 4 болта ,вставил две монтажки по бокам ступицы,упёрся в колодки и вот одна колодка шевельнула поршенёк или пыльник на целиндре,вобщем брызнула жидкость из под пыльника,видать давно она там скопилась,но сочилась как-то незаметно,потому что в бачке невидно было убывания.Я за год владения машиной один раз подлил,думал,что колодки подносились и уровень упал.В общем заменил сегодня целиндрик.прокачал,правое.Потом решил за одно и левое проверить ,там всё нармуль было,но тоже качнул.Потом завёл машину и о радость-АБС потух как положено через 3 секунды.

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Начать новую тему Ответить на тему

 Страница 1 из 1  [ Сообщений: 9 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Текущее время: 23 сен 2023, 08:56

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.

   * Статистика

Всем привет! Проблема в следующем, при покупке данного авто хозяин сказал что не работает спидометр из-за неисправности датчика скорости, поверив ему на слово купил машину и сразу же заказал датчик скорости отдав кровные 2500, как выяснилось позже на данной моделе с ABS такого датчика просто нет, вся скорость считывается с датчиков ABS, заехал к мастеру, который подключив оборудование проверил все системы связанные с ABS и распечатал чек в котором указано что не работают все датчики ABS и датчик скорости. Заехал к брату и начали мы смотреть и проверять все датчики, выяснилось следующее, передний левый датчик в норме, правый задний в порядке, передний правый пропадало напряжение, нашли место разрыва путем прозвонки проводов и выкинули определённую часть провода, прозвонили опять передний правый датчик и перешли к левому заднему и удивились тому что он не прозванивается, ток поступает как нужно порядка 6 вольт, а сопротивления в датчике «0», начал откручивать датчик и в итоге выяснилось что он просто сломан пополам и никак не соеденен с проводом, собрали всё обратно, датчик заказал, через пару дней привезут контракт и поменяю, надеюсь вся проблема решится и никаких ошибок с чеком, овердрайвом и абс не будет, по мере выполненной работы буду выкладывать фото отчет и дополнение к выше изложенному)
Коды ошибок: 31, 32, 33, 34 и 42

Итак, настал следующий выходной день и я продолжил разбираться с проблемой не работающего спидометра, постоянно моргающего овердрайва и проблемой с акпп которая то и дело затягивала первую скорость до 3000+ оборот по тахометру после чего начинала листать скоростя не понять как. Замерил сопротивление на всех датчиках в простое (колесо на месте) и в движении путём прокручивания на домкрате, значения сопротивления менялось в зависимости от того как крутится колесо, 3 датчика из 4 живы здоровы и готовы к работе, 4 датчик абс колеса был сломан пополам, а контракт я так и не дождался. Так вот на 3 из 4 датчиков было всё в порядке, подавалось питание и было сопротивления, не работающая абс и прочие проблемы были в мозгах самого блока который собственно и выдавал все ошибки. Всё что мне понадобилось это просто сбросить все ошибки, путем перемычки контактов в разьеме «диагностика» что находится под капотом с левой стороны.
Согласно мануалу следующие действия для сброса:
1) Выключить зажигание (ключ вытаскиваем с замка зажигания)
2) Закоротить разьем «Тс» и «Е1» диагностического разьема.
Примечание: данная процедура должна проводиться на стоящем автомобиле.
3) Включить зажигание
4) Нажать на педаль тормоза более 7 раз за 3 секунды
5) Лампочка Абс должна мерцать с интервалом 0.5 секунды
6) Выключить зажигание
7) Разьединить выводы в диагностическом разьеме, поставить заводскую скрепку на тоже место где она и была
8) Включить зажигание
9) После чего убедиться что индикатор абс погас ( если не гаснет, значит один из датчиков абс неисправен) у меня он горит из-за отсутствия одного их датчиков абс в колесе так как сломан пополам.
В интернете нашёл мануал, если кому нужно будет обращайтесь, скину саму книгу и программу через которую ее можно будет открыть и полистать.

Не успел закончиться день как в 23:00 привезли мой долгожданный датчик АБС заднего левого колеса, в скором времени выложу отчёт об установке и соответствующий отзыв о работе абс и данной лампы накаливания)

Фото в бортжурнале Toyota Vista (40)

Настал новый день и появилось свободное время, преступил к перепайке датчика и проверки на работоспособность
Фото в бортжурнале Toyota Vista (40)
вот и всё, датчик АБС готов к установке)
Фото в бортжурнале Toyota Vista (40)
а это старый АБС, как видно по фото у него отсутствует обоима защитная, к сожалению остатки его вытащить с суппорта не удалось( в самом начале он был просто сломан пополам, решили запаять и залить герметиком чтобы проверить его работоспособность, по замерам всё хорошо, но лампа абс пишет что он неисправен)
Фото в бортжурнале Toyota Vista (40)
к фишке датчика АБС подключил мультиметр и замерил сопротивление
Фото в бортжурнале Toyota Vista (40)
как видите сопротивление меняется когда датчик абс приблежаю и отвожу от металлической ключа, это значит что он рабочий)
Фото в бортжурнале Toyota Vista (40)
а вот и место установки АБС в суппорт колеса)
Фото в бортжурнале Toyota Vista (40)
как видите лампочка АБС не горит, все датчики в норме, АБС исправна, кодов ошибок нет)
Фото в бортжурнале Toyota Vista (40)Фото в бортжурнале Toyota Vista (40)Фото в бортжурнале Toyota Vista (40)Фото в бортжурнале Toyota Vista (40)Фото в бортжурнале Toyota Vista (40)Фото в бортжурнале Toyota Vista (40)Фото в бортжурнале Toyota Vista (40)Фото в бортжурнале Toyota Vista (40)Фото в бортжурнале Toyota Vista (40)Фото в бортжурнале Toyota Vista (40)Фото в бортжурнале Toyota Vista (40)Фото в бортжурнале Toyota Vista (40)

Как обнулить АВС Виста 50 кузов - Подробная инструкция | Наша автослужба

Как обнулить авс виста 50 кузов

Здравствуйте! Меня зовут Владимир Губерниев, и я опытный автомеханик и специалист по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Что такое АВС и его назначение?

Для начала разберемся, что такое АВС (антиблокировочная система). АВС представляет собой электронную систему, разработанную для предотвращения блокировки колес при торможении, особенно на скользком покрытии. Её задача заключается в том, чтобы помочь водителю удерживать автомобиль под контролем, снизить дистанцию торможения и предотвратить потерю управляемости.

Как обнулить АВС на автомобиле Vista 50 кузов?

Обнуление АВС на автомобиле Vista 50 кузов может потребоваться в случае неисправности системы или её замены. Для этого следуйте инструкциям:

  1. Первым шагом закройте зажигание и подождите несколько минут.
  2. Затем откройте капот автомобиля и найдите блок управления АВС.
  3. Проверьте, является ли блок управления АВС надежно присоединенным и нет ли повреждений проводки.
  4. Очистите блок управления АВС от грязи и пыли с помощью мягкой щетки или сухой тряпки.
  5. Сбросьте память АВС. Для этого нажмите и удерживайте кнопку RESET на блоке управления АВС в течение нескольких секунд.

После выполнения вышеуказанных шагов, АВС должна быть обнулена. Однако, обязательно проведите тестирование системы перед началом движения, чтобы убедиться в её безопасной работе.

Заключение

АВС является важной системой безопасности в автомобиле. Обнуление её памяти может потребоваться при определенных обстоятельствах, однако важно помнить, что это должно делаться с осторожностью и по инструкции. Если у вас есть сомнения или вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к профессиональному механику, который выполнит эту операцию качественно и безопасно.

Видео по теме

Сброс ошибок АБС Тойота. Как обнулить ABS?

как обнулить — сбросить ошибку АБС на тойоте своими руками

как сбросить ошибки Toyota


01.11.2006

abs-1.jpg


Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)


— Включите зажигание.


— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1.


— Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB» разъема DLC1.


— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.


— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».


— Установите перемычку на выводы «WA» и «WB».

Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)


— Включите зажигание.


— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).


— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.


— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).


— Выключите зажигание.


— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».


— Убедитесь, что индикатор ABS погас.

abs-2.jpg

Считывание кодов (модели с разъемом DLC3)


— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.


— Включите зажигание.


— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.


— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)


— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.


— Включите зажигание.


— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.


— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).


— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

abs-3.jpg

Код Система
11
Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12
Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13
Обрыв в цепи реле электронасоса
14
Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21
Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22
Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23
Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24
Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31
Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32
Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33
Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34
Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41
Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43
Неисправность в цепи датчика замедления
44
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49
Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51
Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71
Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72
Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73
Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74
Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75
Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76
Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77
Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78
Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79
Неисправность датчика замедления

Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сброс ошибки srs honda odyssey ra6
  • Сброс ошибки абс субару
  • Сброс ошибки srs honda jazz
  • Сброс ошибки srs honda civic 4d
  • Сброс ошибки абс ноах