Сброс ошибки абс ниссан максима

Статья позаимствована с сайта, но не помню какого…

На автомобилях в кузовах A33 и A33B для считывания кодов ошибок нужно проехать на автомобиле со скоростью не менее 30 км/ч не менее 1 минуты. Выключить зажигание. Замкнуть на землю контакт 9 диагностического разъема под приборной панелью, в это время не нажимать на педаль тормоза, и после этого включить зажигание. Через 3 секунды контрольная лампа ABS на приборной панели начнет мигать, показывая код ошибки.

Индикация происходит в следующем формате — длинные вспышки — десятки, короткие — единицы. К примеру 3 длинные вспышки и 2 короткие означают код неисправности 32. Если в памяти компьютера сидит несколько ошибок, то они будут показываться друг за другом. После индикации всех имеющихся ошибок система начнет показывать их сначала

Расположение компонентов ABS на автомобилях в кузовах A33 и A33B

Фото в бортжурнале Nissan Maxima V (A33)

Схема диагностического разъема и расположения контактов

Фото в бортжурнале Nissan Maxima V (A33)

Коды ошибок на автомобилях в кузовах A33 и A33B
12 Ошибок не обнаружено
21 Передний правый датчик — обрыв
22 Передний правый датчик — короткое замыкание*2
25 Передний левый датчик — обрыв
26 Передний левый датчик — короткое замыкание*2
31 Задний правый датчик — обрыв
32 Задний правый датчик — короткое замыкание*2
35 Задний левый датчик обрыв
36 Задний левый датчик — короткое замыкание*2
41 Выходной соленоид переднего правого колеса
42 Входной соленоид переднего правого колеса
45 Выходной соленоид переднего левого колеса
46 Входной соленоид переднего левого колеса
51 Выходной соленоид заднего правого колеса
52 Входной соленоид заднего правого колеса
55 Выходной соленоид заднего левого колеса
56 Входной соленоид заднего левого колеса
57 Слишком высокое или слишком низкое напряжение питания*3
61 Мотор исполнительного насоса или его реле*4
63 Реле клапана
71 Блок управления
98 Ошибка коммуникации с блоком управления двигателем
81 Ошибка сигнала скорости
96 Проверка связи с блоком управления
87 Двигатель в аварийном режиме
92 Незакончена процедура связи с блоком управления двигателем
94 Продолжение приема сигналов после старта системы
85 Отсутствие блока управления ABS

*2: При пробуксовке одного или нескольких колес в течение 10-80 секунд возможно появление этой ошибки и загорание контрольной лампы. Это не неисправность. Лампа погаснет после того, как вы проедете не менее 1 минуты со скоростью не менее 30 кмч.

*3: Эти ошибки не относятся к системе ABS, а относятся к системе электропитания.

*4: Ошибка может возникать при плохой «земле» силовых цепей ABS.

Сброс кодов ошибок
На автомобилях в кузовах A33 и A33B для сброса ошибок нужно, находясь в режиме индикации ошибок, разомкнуть контакт 9 диагностического разъема от земли и после этого замкнуть на землю снова три раза в течение 12 секунд. Каждое замыкание должно быть не менее одной секунды. Лампочка ABS на приборной панели должна погаснуть после завершения операции сброса ошибок.

Проверка датчиков ABS
Проверьте расстояние между датчиком и кольцом с прорезями на ступице. На машинах в кузовах A33 и A33B зазор должен быть 0.27-0.95 миллиметра впереди и 0,38-0,97 сзади. Для настройки зазора ослабьте болт крепления датчика, вытяните датчик, и затягивайте болт снова, пока зазор не станет требуемым.

Используя тестер проверьте сопротивление датчика. Оно должно быть 0.8-1.85 КОм (килоОм).

The ABS, short for anti-lock braking system, is a safety feature in Nissan Maxima which prevents the wheels from locking up during braking. This makes it possible to maintain steerability and directional stability even when braking hard, allowing the driver to avoid obstacles. If the ABS light illuminates in the instrument cluster of Maxima, it means the anti-lock braking system has malfunctioned.

Nissan Maxima

Nissan Maxima – (RickDeacon / Shutterstock)

The ABS light comes on in the dashboard of Nissan Maxima when one or more of the wheel speed sensors have malfunctioned, brake fluid is too low, the fuse is blown or the relay is bad, tire pressure is low, or if the ABS module has developed a defect.

When the ABS light / comes on in your Maxima, the anti-lock braking system is disabled. The vehicle can still be braked without ABS. But if the BRAKE light / also comes on, it indicates a malfunction in the braking system and you must stop driving due to risk of brake failure.

1. Bad wheel speed sensor

Nissan Maxima has an ABS sensor at each wheel hub which measures the speed of the respective wheel and transmits the information to the ABS control unit. If a sensor develops a defect and sends inaccurate or no speed information, the ABS light illuminates in the instrument cluster.

Bad wheel speed sensor is one of the leading causes of ABS warning light in Maxima, as they are exposed to harsh conditions due to their close proximity to the wheels.

How to check ABS sensor

It isn’t usually possible to identify the faulty ABS sensor in Maxima by physical inspection. The only most reliable method of diagnosing an ABS speed sensor is by connecting an OBDII scanner to your vehicle and reading out the error codes. The error code also makes it easy to determine which sensor is affected. The faulty sensor must be replaced to resolve the issue.

Note: Make sure the code reader you are using can read your vehicle’s ABS codes. Not all readers can.

Damaged speed sensor wire, or bad connector

It is possible the sensor is functioning properly in your Maxima, but the signal is interrupted due to damaged wire or corroded connector. Before replacing the sensor, the wiring and connectors of the affected sensor should be physically inspected for any signs of damage or corrosion.

Recommended video

2. Low brake fluid

Excessively low level of brake fluid can trigger ABS light in Maxima. Check the fluid level in the brake fluid reservoir, the level should sit near the high marking on the reservoir.

Causes of low brake fluid

In case the brake fluid level is low, topping it off should turn off the ABS warning light in Maxima. But it is important to further investigate the reason for low brake fluid level. The three common causes of low brake fluid are worn brake pads, worn rotors, and a leak in the system. Check the condition of the brake pads and rotors, also see if there is any sign of fluid leak under your vehicle and on the wheel hubs.

3. Bad ABS pump or control module

The ABS pump, also called Hydraulic Control Unit (HCU), consists of an electronic and a mechanical-hydraulic part. When you brake hard at high speed and the wheels lock, the hydraulic part of the unit actuates the valves to reduce hydraulic pressure to the brake at the affected wheels. A malfunction in the ABS pump can cause the ABS light to illuminate in Maxima, and a fault code is stored in the memory. Connect a diagnostic device to your vehicle to read the code.

ABS control units are fairly reliable and typically last at least 100,000 miles.

4. Low tire pressure

Low tire pressure in one of the wheels of Nissan Maxima can cause the ABS light to turn on. The diameter of the wheel is reduced when its tire is underinflated, this causes the wheel to spin faster than other wheels in the vehicle. When the speed difference between the wheels is detected by the control module, an ABS fault code is triggered for the speed sensor of the wheel with low tire pressure.

TPMS warning light

When the ABS light comes on due to an underinflated tire, the low tire pressure warning light may also illuminate in vehicles equipped with TPMS (Tire Pressure Monitoring System).

5. Blown fuse or bad relay

A blown fuse or bad relay can cause the ABS system to stop functioning. Check the owners manual of your vehicle or the fuse box cover to find the exact location of the fuse for the ABS system. If the fuse is blown, replace it with a new one with the specified amp rating.

Is it safe to drive with ABS light on?

When the ABS light illuminates in the instrument cluster of Maxima, the ABS system is disabled and the braking system acts like older traditional braking system. The braking pressure from the master cylinder to the brake calipers is undiminished. What this means is, you can brake normally with moderate braking in dry conditions. But in case of wet or snowy conditions, or when braking hard, you may lose steerability of the vehicle. Therefore, when the ABS light is on, drive with extreme caution and fix the issue as soon as possible.

The stability control light may also come on since it works with the ABS system to stabilize the vehicle by applying automatic braking to individual wheels. But, if the BRAKE light / also illuminates when driving, it indicates a malfunction in the main braking system and you must stop driving due to risk of brake failure. In this situation, it is recommended to have your vehicle towed.

Fix the issue

Resetting the ABS light in Maxima without solving the underlying issue may not help, as the warning light will turn back on when the system again detects the fault. The light should disappear automatically after fixing the issue. If it doesn’t turn off immediately, driving your vehicle for a few miles should help.

OBDII scanner method

The proper way to reset the ABS light in Maxima is by clearing the codes with an OBDII scanner. If the warning light doesn’t turn off automatically after fixing the issue, you will have to do it manually by connecting a diagnostic device and then deleting all the error codes related to the ABS system.

Disconnect the battery

If you don’t have a diagnostic device, it may be possible to reset the ABS light in Maxima by disconnecting the battery for a few minutes. Remove the cable from the negative terminal of the battery first, then from the positive terminal. With the battery disconnected, press the horn button a few times and turn on the headlights to drain out all the residual electricity from the system. After about 15 minutes, reconnect the battery in reverse order: positive cable first, then negative cable.

Use OBD2 scanner for diagnosis

Since Nissan Maxima is equipped with on-board diagnostics (OBD), a fault diagnosis can provide initial indications of where the malfunction is located.

OBD2 scanners are now available in various designs. You can use a standalone diagnostic device (shown above) or get an OBD2 adapter that connects with a smartphone app via Bluetooth or WiFi.

To begin troubleshooting, you must first connect the diagnostic tool to your Maxima. The OBDII connector is usually located under the dashboard. With the tool connected, turn on the ignition. Most diagnostic devices then ask for some information about the vehicle. It is important that you enter this 100% correctly, otherwise the result of the search may be inaccurate. In addition to the vehicle make, model, and engine type, you usually also have to type in the Vehicle Identification Number (VIN). Since some OBD codes are manufacturer-specific, the scanner will be able to give you more accurate information if you enter more details about your Maxima.

Conclusion

There are many reasons why the ABS light is turned on in your Nissan Maxima. To pinpoint the cause, you must use a diagnostic tool and scan for codes. For example, if one of the speed sensors has failed, the scanner will tell you exactly which wheel sensor is causing the problem.

In any case, it is advisable for laypersons to visit a workshop. A professional mechanic can swiftly diagnose the ABS issue for you.

KASIM

Пока больше читатель


  • #1

после замены подшипника ступицы (в переднем правом) загорелась лампочка АБС, хотя вроде говорят что ничего не ломали, только болото с датчика вычистили, я сделал так:
Для считывания кодов ошибок нужно проехать на автомобиле со скоростью не менее 35 км/ч не менее 1 минуты. Выключить зажигание. Замкнуть на землю контакт 4 диагностического разъема под приборной панелью возле блока предохранителей, в это время не нажимать на педаль тормоза, и после этого включить зажигание. Через 3 секунды контрольная лампа ABS на приборной панели начнет мигать, показывая код ошибки.
код ошибки показывает 12, что значит что «Ошибок не обнаружено»
но как теперь его сбросить, надоела постоянно горящая лампа на панели…..
этот вариант почемуто не катит:
Сброс кодов ошибок
На автомобилях в кузовах A32 и A32B для сброса ошибок нужно, находясь в режиме индикации ошибок, разомкнуть контакт 4 диагностического разъема от земли и после этого замкнуть на землю снова три раза в течение 12 секунд. Каждое замыкание должно быть не менее одной секунды. Лампочка ABS на приборной панели должна погаснуть после завершения операции сброса ошибок.

KASIM

Пока больше читатель


  • #3

gavrilov сказал(а):

Очистка памяти процессора ABS

Для очистки памяти процессора отключите заземление клеммы L разъема DLC, — контрольная лампа ABS должна остаться включенной. Произведите три поочередных заземления клеммы L в течение 12.5 секунд. Каждое последующее заземление должно длиться как минимум на 1 секунду дольше предыдущего, — контрольная лампа должна отключиться

Может этот вариант?

Нет, так тоже не сбрасывает…..

Vastoroy писал(а):

Есть проблема: при включении зажигания раздавался звук моторчика блока АБС, лампа гаснет, при наборе скорости загорается. Самодиагностика — 12,35,55. После замены датчика на контрактный (сопротивление 1,2Ом) и сброса ошибок звук моторчика при включении зажигания не раздается, но он раздается при наборе скорости и загорается лампа. Самодиагностика — 12,55,35. Порядок высвечивания изменился. Что могло быть сделано неправильно, или это признак умершего соленоида и тогда замена блока? Почему тогда опять 35? или ошибка 55 влияет далее на датчик?

Vastoroy писал(а):

У меня все началось тоже в сухую солнечную погоду летом. Ни с того, ни с сего на ходу загорелась лампа, после перезапуска двигателя погасла, но потом в движении опять загорелась и начались скрежещущие звуки (срабатывание АБС) при торможении после 40 км/ч до нуля. Диагностика — 35. Через неделю или чуть более звуки при торможении пропали, появился звук моторчика при включении зажигания. Диагностика -35,55.
Не могу пока добраться до сервиса поменять блок, времени не хватает, датчик уже поменял-не помогло.

Всё, решилось. Возможно неисправный блок «фонил» на исправный датчик — поэтому высвечивалась ошибка соленоида, а потом датчика. Заменил блок АБС и сразу без всякого шаманства со сбросом ошибок система заработала как надо. Сразу после замены по мокрому асфальту протестил — лампа при езде не горит, педаль брыкается, гора с плеч.

Система ABS 
Нижеприведенная информация справедлива для машин, имеющих диагностический разъем Consult-1 или 9-й контакт в диагностическом разъеме ODB-II. 
Индикатором ошибки системы ABS является лампа «ABS», которая продолжает гореть после запуска двигателя или периодически загорается и гаснет по ходу движения. Исключение может составлять включение задней блокировки, при которой ABS отключается и горение лампы «ABS» сопровождается звуковым сигналом. 

 

Для считывания ошибок нужно выполнить следующее: 

1.Убедится, что задняя блокировка отключена.

2.Проехать на скорости более 30км/ч в течение не менее одной минуты и остановится.

3.Выключить зажигание и соединить 9-й контакт диагностического разъема ODB-II(4-й контакт разъема Consalt-1) с массой подходящим проводом.

4.Включить зажигание(не нажимать педаль тормоза!). Через три секунды лампа «ABS» начнет мигать, указывая код неисправности. 

Код неисправности определяется подсчетом числа вспышек лампы «ABS». Коды показываются как наборы, с интервалом в три секунды. Каждый набор состоит из серии вспышек длительностью 0,6 секунд(длинных), далее идет пауза примерно в 1 секунду, за которой идет серия вспышек длительностью 0,3 секунды(коротких). Первая серия соответствует первому разряду кода, а вторая – второму. Наборы идут по кругу в течение 5 минут, поэтому если с первого раза не получилось считать код неисправности, то это можно будет сделать позже, когда до него снова дойдет очередь. В памяти может хранится до трех кодов неисправностей, последний будет отображен первым. Кодовая последовательность всегда начинается со старт-кода 12(одна длинная вспышка, две короткие), за которым идут коды неисправностей. Если неисправностей нет, то отработает только старт-код.

5.Для выхода из режима самодиагностики отсоединяем контакт самодиагностики от массы.

После устранения неисправности нужно стереть ошибку: 

1.Выполняем 1, 3 и 4 пункты входа в диагностический режим.

2.Отсоединяем контакт самодиагностики от массы. Лампа «ABS» продолжит гореть постоянно.

3.В течение 12 секунд три раза соединяем контакт самодиагностики с массой на время более одной секунды. Лампа «ABS» погаснет после удаления ошибки.

После стирания ошибки нужно снова войти в режим самодиагностики и убедится, что ошибка стерта (лампа «отмигает» только старт-код), после чего снова проехать в течение не менее одной минуты на скорости более 30км/ч и убедится, что лампа «ABS» не зажигается. 

Коды неисправности ABS: 
Коды актуаторов: 
45 — переднего левого выходного электромагнитного клапана 
46 — переднего левого входного электромагнитного клапана 
41 — переднего правого выходного электромагнитного клапана 
42 — переднего правого входного электромагнитного клапана 
55 — заднего выходного электромагнитного клапана 
56 — заднего входного электромагнитного клапана 

Коды датчиков: 
25 * — Передний левый (обрыв) 
26 * — Передний левый (замыкание) 
21 * — Передний правый (обрыв) 
22 * — Передний правый (замыкание) 
31 * — Задний правый (обрыв) 
32 * — Задний правый (замыкание) 
35 * — Задний левый (обрыв) 
36 * — Задний левый (замыкание) 

Прочие коды: 
18 * — ротор датчика 
17 * — G-датчик и цепи 

61 ** — мотор актуатора или реле мотора 
63 — реле электромагнитного клапана 
57 *** — питание (низкое напряжение) 
71 — блок управления 

* Если одно или несколько колес вращаться по неровной или скользкой дороге в течение 40 секунд или более, контрольная лампа АБС загорается. Это не является неисправностью. Только в случае короткого замыкания (коды № 26, 22, 32 и 36), после ремонта лампа «ABS» также загорается, когда ключ зажигания повернут «ON». В этом случае нужно проехать со скоростью, превышающей 30 км/ч в течение примерно 1 минуты и убедится в том, что контрольная лампа «ABS» гаснет, когда автомобиль находился в движении. 
** Код 61 может появиться, когда блок ABS плохо заземлен. 
*** Код 57 не указывает на неисправность блока управления ABS, он указывает только на факт просадки напряжения питания. 

47900-VB200 — Задний правый

47901-VB200 — Задний левый
47910-VC200 — Передний правый
47911-VC200 — Передний левый

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сброс ошибки micromaster 440
  • Сброс ошибки абс лачетти
  • Сброс ошибки абс ларгус
  • Сброс ошибки epson l3101
  • Сброс ошибки kyocera 2040 замените мк