Сброс ошибки абс хонда срв рд1

Всем привет!
Вчера обещал написать про самодиагностику, так что ловите)
В интернете информации много и вполне достаточно, однако ее надо искать кусками. И я решил объединить все в одном месте. В прошлом посте я говорил, что не работала лампа SRS, причина была банальной — не вставлен разъем в приборке. Разъем воткнул, и лампа загорелась. Что делать? Естественно прочитать ошибку. А делается это так:
— выключаем зажигание;
— находим разъем самодиагностики;
— втыкаем в этот разъем перемычку;
— включаем зажигание;
— считаем моргания лампочек.
Длинные моргания — это десятки, короткие — это единицы. Расшифровать коды ошибок можно в умной книжке или на сайте www.ardio.ru/honda.php

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

Нужный нам разъем находится в ногах пассажира за центральной частью панели (на европейской версии)
Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)
Снизу видим колодку с двумя разъёмами. Нам нужен тот, что с двумя проводами. А вот сверху мы наблюдаем супер секретную кнопку!

Немного отвлечемся. На наших машинах (но не на всех), если вдруг кто не знает, существует система аварийного отключения подачи топлива. т.е. в случае дтп срабатывает инерционная защита и бензонасос отключается. Чтоб сбросить защиту, требуется нажать на кнопку. Так что если вдруг после хорошей ямки или кочки двигатель заглох, проверьте эту кнопку. Может сработала. Продолжим.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

Извлёк нужный нам разъём.

Замкнул самодельной перемычкой и прочёл ошибки. На SRS показало код 11 (ошибка подушки водителя) скорее всего последствия временного демонтажа подушки при снятии руля. А вот чего не ожидал — так это кучи ошибок ABS! Решил записать видео. Так удобнее запомнить коды.

Дальше ошибки начал показывать сначала и так по кругу (а SRS показала только один раз ошибку и после этого просто загорелась и не гасла) И вот интересно, что при включении зажигания до диагностики, лампа АБС загоралась, затем гасла, будто все в порядке. А ошибок оказалось аж 4.

Запчасти на фото: 07PAZ0010100. Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

Вот фото страницы с кодами ошибок АБС. Взял из бортовика одного из драйвовчан.

Чтоб сбросить ошибки ABS, нужно проделать следующее:
1) При выключенном зажигании замыкаем двухконтактный разъем самодиагностики. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Нажимаем педаль тормоза;
3) Не отпуская педаль тормоза, поворачиваем ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4) После того, как индикатор ABS погас, отпускаем педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажимаем педаль тормоза еще раз. Удерживаем ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпускаем педаль тормоза;
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
8) Выключаем зажигание;
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.
Готово!
А вот со сбросом ошибки SRS все гораздо веселее. Дело в том, что нам понадобится разъем MES, что находится в блоке предохранителей под рулём. И добраться к нему крайне проблематично. Видимо, если ты купил леворульную хонду, то ты должен страдать!

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

Разъем MES на своём месте в блоке предохранителей.
Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)
Извлёк разъем, дальше он не достается. Жутко неудобно!

Перед обнулением ошибок SRS убираем перемычку из диагностического разъема. Алгоритм сброса ошибок таков:
1) При выключенном зажигании вставляем в разъем MES (жёлтый) 2 проволочки. Замыкаем их;
2) Включаем зажигание;
3) Как только лампа SRS погаснет, втечение 4х секунд размыкаем проволочки;
4) Лампа должна вновь загореться, в этот момент снова замыкаем провода;
5) Лампа гаснет, размыкаем провода, лампа мигает 2 раза, и гаснет насовсем;
6) Выключаем зажигание.
Готово!
После данных операций ошибка SRS больше не появлялась, что безусловно очень радует!

Надеюсь мой отчёт будет кому-нибудь полезен.
Всем спасибо за внимание и удачи!
UPD: нашел классную расшифровку ошибок двигателя (чек) с рекомендациями hondavodam.ru/tabliza-oshibok-obd.html

Дополнительно про диагностику и сброс ошибок ABS , взято из мануала Honda CRV 1997-2000гг, аналогично для Honda Orthia EL3, Honda Civic EK3. Опробовано лично.

Для получения кода самодиагностики ABS необходимо

  1. выключить зажигание
  2. замкнуть двухконтактный разъем. У Honda CRV, Honda Civic находится слева под ногами пассажира, как правило синего цвета с зеленой заглушкой.
  3. включить зажигание

Если разъем замкнут, то лампочка проверки двигателя (Check Engine) покажет ошибки, сохраненные в электронном блоке управления (эти ошибки сбрасываются при снятии клеммы аккумулятора или предохранителя Backup Radio 7.5 A на 10 секунд). Лампочка ABS отдельно покажет ошибки, сохраненные в EEPROM, эта память не сбрасывается при снятии клеммы аккумулятора. Длинные сигналы — десятки, короткие — единицы. Так, если лампочка ABS один раз загорелась примерно на секунду, после чего 7 раз загорелась на полсекунды, это означает, что в памяти сохранена ошибка 17 (в хондамоторе написано с точностью до наоборот :).

Далее будет показаны коды следующих сохраненных ошибок, а через некоторое время коды ошибок начинают повторяться. Как я уже писал, для сброса ошибки Check Engine достаточно вынуть предохранитель Backup Radio 7.5 А на 10 секунд. для сброса ошибок ABS из памяти EEPROM необходимо выполнить следующие действия (далее дословно из мануала)

  1. замкните двухконтактный разъем самодиагностики. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки.
  2. Нажмите педаль тормоза
  3. Не отпуская педаль тормоза, поверние ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды.
  4. После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды.
  5. После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет.
  6. Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза.
  7. Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены
  8. Проверьте, что в памяти не осталось сохраненных ошибок.

Важно: Необходимые условия для сброса ошибок

  1. Машина должна быть неподвижна в течении всего времени считывания-сброса ошибок.
  2. Разъем самодиагностики должен быть замкнут перед включением зажигания.
  3. Педаль тормоза должна удерживаться в нажатом состоянии перед тем, как повернуть ключ в положение зажигания.
  4. Разъем самодиагностики должен быть замкнут в течение всего времени сброса ошибок.

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Всем привет!
Вчера обещал написать про самодиагностику, так что ловите)
В интернете информации много и вполне достаточно, однако ее надо искать кусками. И я решил объединить все в одном месте. В прошлом посте я говорил, что не работала лампа SRS, причина была банальной — не вставлен разъем в приборке. Разъем воткнул, и лампа загорелась. Что делать? Естественно прочитать ошибку. А делается это так:
— выключаем зажигание;
— находим разъем самодиагностики;
— втыкаем в этот разъем перемычку;
— включаем зажигание;
— считаем моргания лампочек.
Длинные моргания — это десятки, короткие — это единицы. Расшифровать коды ошибок можно в умной книжке или на сайте www.ardio.ru/honda.php

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

Полный размер

Нужный нам разъем находится в ногах пассажира за центральной частью панели (на европейской версии)

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

Полный размер

Снизу видим колодку с двумя разъёмами. Нам нужен тот, что с двумя проводами. А вот сверху мы наблюдаем супер секретную кнопку!

Немного отвлечемся. На наших машинах (но не на всех), если вдруг кто не знает, существует система аварийного отключения подачи топлива. т.е. в случае дтп срабатывает инерционная защита и бензонасос отключается. Чтоб сбросить защиту, требуется нажать на кнопку. Так что если вдруг после хорошей ямки или кочки двигатель заглох, проверьте эту кнопку. Может сработала. Продолжим.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

Полный размер

Извлёк нужный нам разъём.

Замкнул самодельной перемычкой и прочёл ошибки. На SRS показало код 11 (ошибка подушки водителя) скорее всего последствия временного демонтажа подушки при снятии руля. А вот чего не ожидал — так это кучи ошибок ABS! Решил записать видео. Так удобнее запомнить коды.

Дальше ошибки начал показывать сначала и так по кругу (а SRS показала только один раз ошибку и после этого просто загорелась и не гасла) И вот интересно, что при включении зажигания до диагностики, лампа АБС загоралась, затем гасла, будто все в порядке. А ошибок оказалось аж 4.

Запчасти на фото: 07PAZ0010100. Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

Вот фото страницы с кодами ошибок АБС. Взял из бортовика одного из драйвовчан.

Чтоб сбросить ошибки ABS, нужно проделать следующее:
1) При выключенном зажигании замыкаем двухконтактный разъем самодиагностики. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Нажимаем педаль тормоза;
3) Не отпуская педаль тормоза, поворачиваем ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4) После того, как индикатор ABS погас, отпускаем педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажимаем педаль тормоза еще раз. Удерживаем ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпускаем педаль тормоза;
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
8) Выключаем зажигание;
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.
Готово!
А вот со сбросом ошибки SRS все гораздо веселее. Дело в том, что нам понадобится разъем MES, что находится в блоке предохранителей под рулём. И добраться к нему крайне проблематично. Видимо, если ты купил леворульную хонду, то ты должен страдать!

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

Полный размер

Разъем MES на своём месте в блоке предохранителей.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

Полный размер

Извлёк разъем, дальше он не достается. Жутко неудобно!

Перед обнулением ошибок SRS убираем перемычку из диагностического разъема. Алгоритм сброса ошибок таков:
1) При выключенном зажигании вставляем в разъем MES (жёлтый) 2 проволочки. Замыкаем их;
2) Включаем зажигание;
3) Как только лампа SRS погаснет, втечение 4х секунд размыкаем проволочки;
4) Лампа должна вновь загореться, в этот момент снова замыкаем провода;
5) Лампа гаснет, размыкаем провода, лампа мигает 2 раза, и гаснет насовсем;
6) Выключаем зажигание.
Готово!
После данных операций ошибка SRS больше не появлялась, что безусловно очень радует!

Надеюсь мой отчёт будет кому-нибудь полезен.
Всем спасибо за внимание и удачи!
UPD: нашел классную расшифровку ошибок двигателя (чек) с рекомендациями hondavodam.ru/tabliza-oshibok-obd.html

Проведение самодиагностики, обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS.

!!!ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!!!

если руки растут не оттуда и не хотите спалит мозги то диагностика хонда делается https://honda-club.ru/contacts/

Для проведения самостоятельной диагностики необходимо:
1) Канцелярская скрепка;
2) Найти диагностический разъем (на Honda Accord он находиться под правой ногой переднего пассажира);
В качестве примера предложен диагностический разъем на Honda Accord CF4 (изображение obdii).
3) Аккуратно замыкаем 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II;
4) Включаем зажигание;
5) Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS,Check), длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом код ошибки 92);
6) Получившие коды расшифровываем на сайте _http://www.ardio.ru/honda.php (вводим код и нажимаем расшифровать);
7)Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку(в нашем случае SRS).

Обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS
!!!ВНИМАНИЕ! НЕ ТОРОПИМСЯ ЧИТАЕМ ДО КОНЦА ВСЕ ПУНКТЫ ОБНУЛЕНИЯ!!!

Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Нажмите педаль тормоза;
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
8) Выключаем зажигание;
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панеле приборов загорается и не тухнет оранжевый треугольник /! с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости.
Далее если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA — работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т.д.

Едем дальше!!!

Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника
3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
3) Включаем зажигание;
4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение;
5) Ждём когда лампа /! моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
6) Выключаем зажигание;
7) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево… это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении;
3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет;
4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается;
5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет;
6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза, — подтверждая обнуление памяти
7) Выключаем зажигание;
8) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сбросить ошибки SRS можно следующим образом ( смотрим изображение SRS):
Разъем для стирания кодов «А» это желтая фишка с входящими в нее черным и зеленым проводами с надписью MES на блоке вверху фишки в который она входит.
В качестве приспособления под названием «B» прокатят два многожильных медных провода и производим их замыкания согласно мануалу!

Я не являюсь полноправным автором данной информации, она была получена, переработана и сгруппирована из многих источников
ВСЕМ ИМ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!

Совет от меня: если не совсем уверены, что руки растут от туда, от куда надо им расти, не стоит этим заниматься!

__________________________________________________

добавлю про установку среднего положения руля

Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево… это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении;
3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет;
4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается;
5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет;
6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза, — подтверждая обнуление памяти
ждем пять секунд(что бы запомнилось новое центральное положение руля), по истечению которых индикатор EPS моргнет три раза и погаснет. Всё, новое нейтральное положение колес (датчика) в памяти…
7) Выключаем зажигание;
8) Убираем перемычку с сервисного разъема.

ЗЫ: если индикатор EPS продолжает гореть, — при выполнении процедуры была допущена ошибка, повторить все действия начиная с п.4.

Немного уточню. Для сброса ошибок EPS руль вертеть до упора не нужно. Достаточно слегка его повернуть и придержать в этом положении (чтобы EPS понял, что пользователь намеревается повернуть руль). и обратно выворачивать тоже не нужно, достаточно отпустить руль (Чтобы EPS понял, что пользователь не воздействует на руль)

__________________________________________

После обрыва датчика скорости колеса получилось стереть ошибки ABS, но не получилось с VSA по этому рецепту… Треугольник не моргал и не исчезал… А сама беда была аналогичная, при включении зажигания горит индикатор отключения VSA (треугольный), при движении через 300 метров вылезает ошибка VSA…
Зато получилось сделать это по рецепту из «Shop Manual»:

Запоминание нейтрального положения датчика давления VSA
1. Выключите зажигание. Подсоедините диагностический прибор PGM или HDS (А) к 16-контактному разъёму (В) для обмена данными. Разъём находится слева под панелью управления. (в данном случае использовалась скрепка на контактах 8 и 13)
2. Замкните цепь SCS на «массу» при помощи диагностического прибора PGM или HDS. (это не нужно в случае со скрепкой)
3. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II).
4. Визуальный сигнализатор неисправности АБС должен включится на 2 секунды, затем выключится.
5. После того как визуальный сигнализатор неисправности АБС выключится, нажмите на клавишу выключателя системы VSA. Удерживайте клавишу выключателя в нажатом положении в течение 2 секунд.
6. После того как включится визуальный сигнализатор неисправности АБС, нажмите на клавишу выключателя системы VSA. Удерживайте клавишу выключателя в нажатом положении в течение 2 секунд.
7. Визуальный сигнализатор включения системы VSA начнёт мигать. Система запомнит сигнал датчика давления VSA, соответствующий отсутствию в системе избыточного давления.
8. После того, как погаснут визуальные сигнализаторы системы АБС, VSA и сигнализатор включения системы VSA, процедура запоминания опорного сигнала датчика давления закончена. Если визуальные сигнализаторы не гаснут, то следует повторить процедуру.

_____________________________________________

На рестайле cl7 леворуком для сброса vsa !/ надо замыкать 4 и 9 контакты. 8 и 13 пустые

на рестайлинговом 7-ом Аккорде при замыкании 8 и 13 контактов диагностического разъема при включении зажигания все коды ошибок выводятся на дисплее панели приборов простым текстом, например «DTC B1060 PA11», вывод следующего кода ошибки кнопкой сброса пробега за поездку…

Ремонт ХОНДА :banj:
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку…
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто) — продан
Suzuki Jimny 2016 — продан
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Таблица моделей на которых можно сбросить ошибку данным способом:

97 Acura CL 98 Acura CL
01 Acura CL-S03 Acura CL96 Acura Integra LS
97 Acura Integra
98 Acura Integra GSR99 Acura Integra GS
00 Acura Integra GSR
01 Acura MDX
00 Acura TL
02 Acura TL
03 Acura TL S-Series
86 Honda Accord LX
95 Honda Accord
96 Honda Accord 96 Honda Accord (Euro)
97 Honda Accord EX
98 Honda Accord
99 Honda Accord
00 Honda Accord EX
00 Honda Accord LX
00 Honda Accord SE
01 Honda Accord EX
02 Honda Accord EX
03 Honda Accord
98 Honda Prelude ВВ6
94 Honda Civic EX

95 Honda Civic DX
96 Honda Civic DX

96 Honda Civic EX
97 Honda Civic LX

97 Honda Civic EX
99 Honda Civic EX

99 Honda Civic DX

00 Honda Civic Si

01 Honda Civic LX

01 Honda Civic EX

02 Honda Civic EX
02 Honda Civic SS

03 Honda Civic LX
04 Honda Civic EX

04 Honda Civic VP
05 Honda Civic

98 Honda CR-V EX

98 Honda CR-V LX
99 Honda CR-V
00 Honda CR-V
02 Honda CR-V
04 Honda CR-V EX

94 Honda Del Sol
95 Honda Del Sol S

99 Honda Odyssey

01 Honda Odyssey EX
02 Honda Odyssey EX

03 Honda Pilot

Honda Element

Honda Fit

Honda Jazz

Honda Fit Aria

Где расположен Mes разъем

Для того что бы сбросить ошибку SRS первым делом нужно найти разъем Mes. Он располагается возле блока предохранителей в салоне. Сам разъем желтого цвета, небольшого размера. Зачастую возле него находится еще один разъем он больше чем Mes так что перепутать их не получится, наверное. У разъема Mes всего 2 контакта которые нужно замкнуть скрепкой или проводом — об этом потом.

Фото примеров расположения и того как выглядит разъем Mes.

Внимание у Honda Accord и Acura CL расположение разъема Mes может отличаться от традиционного т.е. рядом с предохранителями, он располагается у них с обратной стороны блока предохранителей и провода имеют зеленый цвет — но не всегда. Выбирайте разъем тот что самый маленький. Подробнее на фото.

Mes разъем Honda Accord и Acura CL

Mes разъем Honda Accord и Acura CL

Сброс ошибки SRS для автомобилей Honda

Зажигание должно быть выключено и включено только тогда когда этого требует инструкция.

Разъем нужно замкнуть проводом. Пример на фото.

После того как вы замкнули разъем при выключенном зажигании следуйте инструкции.

Включаем зажигание. Лампочка SRS через несколько секунд потухнет.

  • Как потухнет, в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
    Лампа SRS загорится вновь.
  • Опять в течение 4 секунд вставить наш провод в разъем.
    Лампочка SRS снова потухнет.
  • Опять в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
    Лампочка SRS мигнет 2 раза и потухнет.

Выключить зажигание.
Подождать 10 секунд.
Вставить фишку обратно.

В таком случае рекомендуется провести диагностику для более детального анализа. Проще всего это сделать с помощью диагностического сканера. К примеру, для всех моделей Honda с OBD-II разъемом подойдет Rokodil ScanX Pro.

диагностический сканер

Сброс ошибки ABS для автомобилей Honda

Для того что бы сбросить ошибку ABS нужно найти диагностический разъем на 16-pin если таковой имеется если у вас разъем не на 16-pin смотрите раздел распиновки диагностических разъемов и следуйте схеме — распиновка разъемов

Honda Odyssey диагностический разъем

Honda Odyssey диагностический разъем

Замыкаем контакты 4 и 9

Isuzu Aska разъем диагностики

Расшифровка и расположение контактов для obd 2 16 pin на автомобилях Honda

После того как вы нашли разъем, убедитесь что зажигание выключено, замкните контакты 4 и 9.

После того как замкнули следуйте инструкции.

1) Нажать педаль тормоза
2) Не отпуская педали тормоза, повернуть ключ в положение зажигания. Лампочка ABS должна погаснуть через 2 секунды.
3) После как лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза. Лампочка ABS должна вновь загореться через 4 секунды.
4) После того как Лампочка ABS повторно загорелась, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать ее в нажатом состоянии 4 секунды пока Лампочка ABS не погаснет.
5) Когда Лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза.
6) Через 4 секунды Лампочка ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что собственно означает все ошибки из памяти были удалены.
7) Выключить зажигание.
8) Убрать провод из разъема диагностики.

Сброс ошибки на этом закончен.

Сброс ошибки VSA

Работать так же предстоит с диагностическим разъемом на 16-pin и контактами 4 и 9.

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9.
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение
3) Нажать и не отпускать педаль тормоза пока сброс ошибки VSA не закончится!
3) Включить зажигание
4) Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение, и сразу не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение, все так же не отпуская кнопки переводим ручник в верхнее положение
5) Ждём когда лампочка (!) моргнёт 2 раза. Если всё сделали правильно она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении
6) Выключить зажигание
7) Убрать провод из  разъема

Сброс ошибки EPS

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9 как на фото выше.
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора в левое положение и удерживаем до окончание сброса ошибки
3) Включить зажигание и ждем пока лампа EPS не погаснет
4) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем его, EPS загорается вновь
5) Как только лампа EPS загорелась сразу же выворачиваем руль до упора в левое положение и удерживаем, после чего EPS гаснет вновь
6) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем, если все сделали правильно EPS моргнет 2 раза
7) Выключить зажигание
8) Убирать провод из разъема

Видео для более подробной инструкции по сбросу ошибки SRS.

98 Honda CR-V EX

98 Honda CR-V LX
99 Honda CR-V
00 Honda CR-V
02 Honda CR-V
04 Honda CR-V EX

94 Honda Del Sol
95 Honda Del Sol S

01 Honda Odyssey EX
02 Honda Odyssey EX

Где расположен Mes разъем

Для того что бы сбросить ошибку SRS первым делом нужно найти разъем Mes. Он располагается возле блока предохранителей в салоне. Сам разъем желтого цвета, небольшого размера. Зачастую возле него находится еще один разъем он больше чем Mes так что перепутать их не получится, наверное. У разъема Mes всего 2 контакта которые нужно замкнуть скрепкой или проводом — об этом потом.

Фото примеров расположения и того как выглядит разъем Mes.

Разъем Mes на Honda Civic

Внимание у Honda Accord и Acura CL расположение разъема Mes может отличаться от традиционного т.е. рядом с предохранителями, он располагается у них с обратной стороны блока предохранителей и провода имеют зеленый цвет — но не всегда. Выбирайте разъем тот что самый маленький. Подробнее на фото.

Mes разъем Honda Accord и Acura CL

Сброс ошибки SRS для автомобилей Honda

Зажигание должно быть выключено и включено только тогда когда этого требует инструкция.

Разъем нужно замкнуть проводом. Пример на фото.

Соединяем разъем с помощью скрепки

После того как вы замкнули разъем при выключенном зажигании следуйте инструкции.

Включаем зажигание. Лампочка SRS через несколько секунд потухнет.

  • Как потухнет, в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
    Лампа SRS загорится вновь.
  • Опять в течение 4 секунд вставить наш провод в разъем.
    Лампочка SRS снова потухнет.
  • Опять в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
    Лампочка SRS мигнет 2 раза и потухнет.

Выключить зажигание.
Подождать 10 секунд.
Вставить фишку обратно.

В таком случае рекомендуется провести диагностику для более детального анализа. Проще всего это сделать с помощью диагностического сканера. К примеру, для всех моделей Honda с OBD-II разъемом подойдет Rokodil ScanX Pro.

Сброс ошибки ABS для автомобилей Honda

Для того что бы сбросить ошибку ABS нужно найти диагностический разъем на 16-pin если таковой имеется если у вас разъем не на 16-pin смотрите раздел распиновки диагностических разъемов и следуйте схеме — распиновка разъемов

Расшифровка и расположение контактов для obd 2 16 pin на автомобилях Honda

После того как вы нашли разъем, убедитесь что зажигание выключено, замкните контакты 4 и 9.

После того как замкнули следуйте инструкции.

1) Нажать педаль тормоза
2) Не отпуская педали тормоза, повернуть ключ в положение зажигания. Лампочка ABS должна погаснуть через 2 секунды.
3) После как лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза. Лампочка ABS должна вновь загореться через 4 секунды.
4) После того как Лампочка ABS повторно загорелась, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать ее в нажатом состоянии 4 секунды пока Лампочка ABS не погаснет.
5) Когда Лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза.
6) Через 4 секунды Лампочка ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что собственно означает все ошибки из памяти были удалены.
7) Выключить зажигание.
8) Убрать провод из разъема диагностики.

Сброс ошибки на этом закончен.

Сброс ошибки VSA

Работать так же предстоит с диагностическим разъемом на 16-pin и контактами 4 и 9.

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9.
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение
3) Нажать и не отпускать педаль тормоза пока сброс ошибки VSA не закончится!
3) Включить зажигание
4) Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение, и сразу не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение, все так же не отпуская кнопки переводим ручник в верхнее положение
5) Ждём когда лампочка (!) моргнёт 2 раза. Если всё сделали правильно она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении
6) Выключить зажигание
7) Убрать провод из разъема

Сброс ошибки EPS

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9 как на фото выше.
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора в левое положение и удерживаем до окончание сброса ошибки
3) Включить зажигание и ждем пока лампа EPS не погаснет
4) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем его, EPS загорается вновь
5) Как только лампа EPS загорелась сразу же выворачиваем руль до упора в левое положение и удерживаем, после чего EPS гаснет вновь
6) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем, если все сделали правильно EPS моргнет 2 раза
7) Выключить зажигание
8) Убирать провод из разъема

Источник

«Семейный Доктор» для Вашей Хонды

Nav view search

Навигация

Искать

Коды неисправностей ABS Honda CR-V 96-01 г.в.

О способах диагностики можно прочитать в статье Диагностика электронных систем автомобилей Honda.

Извините, страница защищена от копирования. Скачать в формате PDF.

11 Right-front wheel sensor (open/short to body ground/short to power)
Датчик скорости правого переднего колеса (обрыв / замыкание на массу или цепь питания
12 Right-front wheel sensor (electrical noise/intermittent interruption)
Датчик скорости правого переднего колеса (помехи или пропадания сигнала)
13 Left-front wheel sensor (open/short to body ground/short to power)
Датчик скорости левого переднего колеса (обрыв / замыкание на массу или цепь питания
14 Left-front wheel sensor (electrical noise/intermittent interruption)
Датчик скорости левого переднего колеса (помехи или пропадания сигнала)
15 Right-rear wheel sensor (open/short to body ground/short to power)
Датчик скорости заднего правого колеса (обрыв / замыкание на массу или цепь питания
16 Right-rear wheel sensor (electrical noise/intermittent interruption)
Датчик скорости заднего правого колеса (помехи или пропадания сигнала)
17 Left-rear wheel sensor (open/short to body ground/short to power)
Датчик скорости заднего левого колеса (обрыв / замыкание на массу или цепь питания
18 Left-rear wheel sensor (electrical noise/intermittent interruption)
Датчик скорости заднего левого колеса (помехи или пропадания сигнала)
31, 32
33, 34
35, 36
37, 38 Solenoid
Э/м клапаны модулятора
51 Motor lock
Мотор насоса заклинил
52 Motor stuck OFF
Мотор насоса не включается
53 Motor stuck ON
Мотор насоса не выключается
54 ABS fail-safe relay
Неисправность реле мотора насоса или цепи мотора
61 Low IG1 voltage
Низкое напряжение зажигания IG1
62 High IG1 voltage
Высокое напряжение зажигания IG1
81 Central Processing Unit (CPU), and ROM/RAM diagnosis
Обнаружена неисправность центрального процессора или памяти

Источник

➤ Adblock
detector

Решил поместить к себе в БЖ статейку как провести самодиагностику через разъем OBD2, так как много кому становится интересно как же она делается. Статья по Аккорду, но принцип тот же! ______________________________________________________________________________________________ ВНИМАНИЕ. ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ! Для проведения самостоятельной диагностики необходимо: 1) Канцелярская скрепка; 2) Найти диагностический разъем (на Honda Accord он находиться под правой ногой переднего пассажира); В качестве примера предложен диагностический разъем на Honda Accord CF4 (изображение obdii).

3) Аккуратно замыкаем 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II; 4) Включаем зажигание; 5) Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS, Check), длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом код ошибки 92); 6) Получившие коды можно расшифровывать на этом сайте www.ardio.ru/honda.php (вводим код и нажимаем расшифровать); 7) Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку

Обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS

ВНИМАНИЕ! НЕ ТОРОПИМСЯ ЧИТАЕМ ДО КОНЦА ВСЕ ПУНКТЫ ОБНУЛЕНИЯ!

Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:

1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки; 2) Нажмите педаль тормоза; 3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды; 4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды; 5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет; 6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза; 7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены; 8) Выключаем зажигание; 9) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панеле приборов загорается и не тухнет оранжевый треугольник /! с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости. Далее если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA — работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т.д.

Способы диагностики

Если на приборной панели загорелась лампочка предупреждающая о неисправности, не нужно вдаваться в панику, и сразу отключать аккумуляторную клемму. Первым делом нужно найти диагностический разъем Хонда СРВ, расположен он у третьего поколения с правой стороны водительского сидения, под панелью. А в остальных моделях он так же находится под панелью, но только с левой стороны или со стороны пассажирского сидения.

Определить поломку можно двумя способами, ручным или с помощью специального сканера. Такое устройство представляет собой небольшой компьютер с установленным специальным программным обеспечением, которое без каких либо проблем помогает произвести самодиагностику. Чтобы произвести им проверку, его достаточно подключить в диагностический разъем, после чего на экране появятся коды ошибок, информирующие о конкретной неисправности.

Ручной способ так же помогает понять в чем может быть проблема. Для этого находим необходимый разъем для диагностики. Включаем зажигание и при помощи перемычки (можно использовать провод с плоскими концами), замыкаем между собой 9 (Service Check Signal)и 4 (масса) контакт.

Важно не перепутать правую и левую стороны разъёма, так как можно замкнуть 16 контакт, который имеет +12В. Если случайно перепутать сгорит предохранитель «БЭК АП» и его придется менять.

Самодиагностика Honda

Проведение самодиагностики, обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS.

ВНИМАНИЕ!!! ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!!!

Для проведения самостоятельной диагностики необходимо:

  1. Взять канцелярскаую скрепку;
  2. Найти диагностический разъем Honda ;
  3. Соединить контакты 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II;
  4. Включить зажигание;
  5. Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS,Check), длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 4 раза коротко, таким образом код ошибки 94);

Обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS

Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:

  1. Замкните два контакта разъема самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
  2. Нажмите педаль тормоза;
  3. Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
  4. После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
  5. После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии
  6. секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
  7. Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
  8. Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
  9. Выключаем зажигание;
  10. Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панеле приборов загорается и не тухнет оранжевый треугольник /! с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости. Далее если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA — работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т.д.

Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:

  1. Замкните два контакта разъема самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
  2. Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника:)
  3. Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
  4. Включаем зажигание;
  5. Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение;
  6. Ждём когда лампа /! моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
  7. Выключаем зажигание;
  8. Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:

  1. Замкните два контакта разъема самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
  2. Выворачиваем рулевое колесо до упора влево… это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении;
  3. Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет;
  4. Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается;
  5. Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет;
  6. Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза, — подтверждая обнуление памяти
  7. Выключаем зажигание;
  8. Убираем перемычку с сервисного разъема.

Приборная панель

После того как перемычка установлена, заводим двигатель. После чего на приборной панели начнут мигать или гореть индикаторы. Сморим на тот индикатор который отвечающий за систему которую диагностируем:

  • Check-Engine или MIL -информирует о проблемах связанных с двигателем;
  • ABS- отображает проблемы связанные со следующими системами: VSA, ABS, TSA;
  • SRS -предупреждает о проблемах с SRS;
  • D -отображает проблемы с КПП;
  • EPS- предупреждает о проблемах связанных с электроусилителем руля.

Так же есть ЖК дисплей на котором появляются коды неисправностей. Этот дисплей информирует только о неисправностях связанных с электрооборудованием салона, в которую входят:

  • Климат-контроль;
  • Панель приборов;
  • Стеклоподъёмники;
  • Центральный замок и т.д что имеется в MICU.

Поэтому сопоставлять эти ошибки с неисправностями других систем например двигателя не нужно.

Коды показываются в виде коротких или продолжительных миганий, длинные вспышки это первые цифры (десятки), короткие показывают вторую цифру (единицы), а количество миганий соответствует нужной цифре. Различаются эти мигание легко. Этот принцип показан на графике ниже:

Коды идут от меньшего значения к большему. Например 8,25,60, первым делом будет 8 коротких миганий это значит цифра 8, затем 2 длинные и 5 коротких мигания, что значит 25, и затем шесть длинных значит что значит 60. После чего, через несколько секунд все повторится. Единственное в системе SRS код показывается только один раз.

Recommendations

Comments 26

у меня слева под бардачком, даже спец. крепеж есть (зеленая резинка с разъемами под оба провада — 3 пин и 2 пин). Но на топоре где — не знаю, у меня аналог ек3

у меня спросить трудно ? справа под бордочком, если комп цеплять надумал скину фотки с распиновкой .

Обд2 слева под рулем

и где он слева под рулём, справа под бардочком.

С правом под бордачкем самодиагностика, а под рулем 16 пиновый разъем для подключения к компу для диагностики и сброса ошибок.

какого года авто

С правом под бордачкем самодиагностика, а под рулем 16 пиновый разъем для подключения к компу для диагностики и сброса ошибок.

у меня 97 года разъема обд2 под рулём нет вообще

и где он слева под рулём, справа под бардочком.

Если надо могу фоткой подтвердить но завтро…это если мозг под Обд2 то он есть, но обд1 только под бордачком

у меня был мозг obd2a, а под рулём нет, не на всех машинах есть такой разъём, у тебя год наверно 99 или 2000

Ну вот это уже другое дело разъем там с 99-00 годов, но чувак же не писал какой у него год а просто спросил Где, я и написала

чет ты путаешь, на 6м не было разъема под рулем))) Кидай фотку

Прикалываешься я потвойму диагностику как делала?)овец завтро сфотаю

Нет, речь про 6й кузов и я ни разу разьем диагностики там не видел (под рулем). Во и хочу выяснить

уменя цивик 2000 годов рестаил канадской сборки на верно поэтому есть я в личку фотку скину потому что в коменты чего то фотку не вставить

Обд2 слева под рулем

Диагностика КПП, SRS, EPS

Диагностика Хонда СРВ автоматической коробки передач происходит по тому же принципу что и выше, единственное считаются мигания индикатора «D». Если в памяти отсутствуют коды неисправностей то «D» в режиме диагностики не горит.

Принцип проверки SRS такой же как и на предыдущих, единственное паузы между длинными вспышками больше. Это процесс на первый взгляд может показаться долгим по сравнению с другими проверками.

Если во время проверки ESP в исправном состоянии, то интервал между миганиями будет одинаковый. На приборной панели есть ЖК дисплей на котором появляются значения в виде букв и цифр. Они информируют о неполадках связанных с электрооборудованием.

Для того чтобы у блока электрооборудования сбросить память, нужно в режиме диагностике, на приборной панели нажать и удерживать не меньше 10 секунд кнопку SELECT/RESET. После сброса на дисплее появится надпись «no» .

Следующая страница»»»»»»

    10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59.60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120.121. 122. 123.124.125.126.127.128.129.130.131. 132.133.134. 135.136.137.138.139.140.141.142.143.144.145.146.147.148. 149.150.151.152.153.154.155.156.157.158.159.160.161.162.163.164.165.166. 167.168.169.170.171.172.173.174.175.

59 Хонда CR-V Honda 1995- 2001 диагностика неисправностей двигателя Система управления двигателем — диагностика технического состояния Во время технического облуживания и ремонта системы управления двигателем нужно исполнять внимательность: • не касайтесь выводов Эбу руками. Система управления двигателем — микропроцессорная, электронные элементы Эбу могут быть неисправны электростатическим разрядом. • приступая к ремонту автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 (особенно если манипуляции связанны с демонтажём элементов системы управления двигателем), демонтируйте клемму с отрицательного вывода аккумуляторной батареи. • при отсоединении аккумуляторной батареи от сети автомобиля из памяти Эбу будут удалены коды поломок. • во многочисленных случаях для измерения элементов системы управления двигателем нужно присутствие в электрической цепи системы напряжения питания. При этом отсоединять колодки кабелей от датчиков и исполнительных элементов системы управления двигателем разрешается только после выключения зажигания. • отсоединять колодку жгута кабелей от Эбу можно только после демонтажа клеммы с отрицательного вывода аккумуляторной батареи. • при надобности подсоединить аккумуляторную батарею к электрической сети автомобиля во время ремонта заранее удостоверьтесь в том, что отсоединённые кабеля (выводы колодок, концы проводов) не замыкают на «массу» и что зажигание выключено. Состыкуйте прежде клемму к положительному выводу аккумуляторной батареи, а далее к отрицательному. Включайте зажигание только на время осуществления измерений. • в системе управления двигателем применяются электронные компоненты, напряжение питания которых около 5 В. Подача на них напряжения от электрической сети автомобиля (напряжение в которой больше 12 В) приведёт к выходу из строя системы управления двигателем. Для измерения системы управления двигателем автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 применяйте мультиметр, внутреннее сопротивление прибора в режиме вольтметра обязано быть не меньше 10 Мом. При надобности для измерения цепей питания, находящихся под напряжением 12 В, можно воспользоваться контрольной лампой, но мощность лампы обязана быть меньше 3 Вт (подойдет контрольная лампа А 12-1,2-1 мощность 1,2 Вт). Перед запуском мотора убедитесь, что клеммы надёжно зафиксированы на выводах аккумуляторной батареи. • во избежание выхода из строя электронных компонентов Эбу автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 нельзя при работающем двигателе отсоединять клеммы кабелей от выводов аккумуляторной батареи. При неработоспособности системы управления двигателем надлежит проконтролировать состояние предохранителей (см. с. 356. «блоки предохранителей и реле»). Обнаруженный перегоревший предохранитель нужно сменить. При повторном перегорании предохранителя надлежит проконтролировать цепь питания, обнаружить и исключить неисправность (см. с. 480, «схема системы управления двигателем» и с. 339, «электрооборудование — диагностика технического состояния»). При проверке элементов системы управления имеется неизбежность подсоединять мультиметр к выводам соединительных колодок, датчиков и других частей электрооборудования. Для подсоединения к изолированным выводам надлежит применять щупы с тонкими наконечниками или применять отрезки медного кабеля. Не надлежит с давлением втыкать щупы в выводы, так как впоследствии в таких разъёмах возможен плохой электрический контакт, вызывающий перебои в работе системы управления двигателем. Для подсоединения к неизолированным выводами можно воспользоваться отрезками тонких полихлорвиниловых трубок. Если их насадить на выводы и вложить в них концы щупов мультиметра, то они будут придерживать щупы (обеспечивая надёжный контакт с выводами) и единовременно изолировать их концы от короткого замыкания.
Для измерения падения напряжения на участках цепи, понадобится подсоединить вольтметр, не разъединяя при этом колодки кабелей. Подобного рода измерения можно осуществить с участием швейной иглы с намотанным на её конце медным проводом (для подсоединения щупа вольтметра).

Для комфорта работы можно припаять медные жилы изолированного кабеля к игле. Иглой протыкают изоляцию кабеля проверяемой цепи и исполняют измерения. Электронный блок управления (эбу) системы управления двигателем содержит порядок самодиагностики (obd). При включении зажигания обязана загореться контрольная лампа системы управления двигателем, что свидетельствует о работоспособности системы диагностики. Если система управления двигателем исправна, то после запуска мотора лампа обязана погаснуть. В процессе работы Эбу контролирует годность всех элементов и цепей системы управления двигателем. Обнаружив неисправность, Эбу переводит систему управления двигателем на резервный порядок работы и включает контрольную лампу системы управления двигателем (mil), размещенную на щитке приборов.

В большинстве случаев силовой агрегат автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 при этом сможет продолжить работу (кроме случаев отказа датчиков, встроенных в основание распределителя зажигания), что допускает доехать до места ремонта своим ходом, но с худшей топливной экономичностью и иными техническими параметрами автомобиля. Коды обнаруженных поломок (dtc) хранятся памяти Эбу. На автомобилях ранних выпусков система диагностики выполнялась по стандарту Obd-i. Коды неисправности стандарта Obd-i можно вычислить по миганию контрольной лампы системы управления двигателем. Для перевода системы управления в порядок вывода кодов неисправности под панель приборов (со стороны впереди сидящего пассажира) выведена колодка диагностического разъёма 1 (scs) синего цвета.

Размещение колодок на автомобилях с системой OBD-I: 1 — колодка диагностического разъёма; 2 — колодка для подключения тахометра Начиная с 1996 г., автомобили укомплектовывали усовершенствованной бортовой системой наблюдения следующего поколения О В D-ii. Для считывания кодов неисправности к системе управления двигателем нужно подсоединить внешнее диагностическое устройство — сканер стандарта Obd-ii. При этом в системе пpоизведен разъём для передачи данных (dlc) с шестнадцати вы водной колодкой серого цвета. Колодка расположена снизу под панелью приборов со стороны впередисидящего пассажира возле центральной консоли. Считать коды неисправности можно в сервисном центре, располагающем основным оборудованием. Существуют механизма (адаптеры), которые разрешают подсоединить к диагностическому разъёму персональный компьютер. Но для считывания диагностической информации нужна высокопрофильная программное обеспечение. Для осуществления работы понадобится короткий кусок кабеля или металлическая скрепка. Вывод кодов неисправности Obd-i автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 1. Под панелью приборов со стороны пассажира вытаскиваем колодку диагностического разъёма из держателя (к колодке подходят 2 кабеля: коричневый и чёрный).

Следующая страница»»»»»»

    10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59.60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120.121. 122. 123.124.125.126.127.128.129.130.131. 132.133.134. 135.136.137.138.139.140.141.142.143.144.145.146.147.148. 149.150.151.152.153.154.155.156.157.158.159.160.161.162.163.164.165.166. 167.168.169.170.171.172.173.174.175.

Идёт

Диагностические разъемы HONDA – OBD-II (SAE)

Этот разъём находится в салоне под торпедой со стороны водителя. Установлен на модели после 1996 г.

4 Заземление кузова

5 Сигнальное заземление

6 Линия CAN-High, J-2284

7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

9 SCS (Service Check System) – Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики

12 Вывод для программирования

14 Input/Output for VTM-4 and immobilizer control

14 Линия CAN-Low, J-2284

15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16 Питание +12В от АКБ

Технические регламенты мотора D15B

• Масло: оригинально моторное масло Honda, 10w40, 5W30, 5W40, 10W30 (для замены нужно 4 л.)Масло менять каждый 5000-7500 км • Масло в коробку передач менять каждые 40000 км, АКПП-ATF DW-1, от 2.5 до 3.2 л. СVT(вариатор) – HMMF(CVTF) 4.6 литра, производить замену каждые 30-35 тыс. км. • Жидкость в гидроусилитель руля: PSF, нужно 1 литр • Масло в задний редуктор (только в версии 4WD): DPSF, более 1 литра. • Замену свечей зажигания производят каждые 20 000 км. • Ремень ГРМ: ресурс его составляет 100.000 км • Ролик натяжитель ремня ГРМ: 100.000 км • Сальник лобовины коленвала: 100.000 км • Сальник распредвала: 100.000 км (советы по обслуживанию на сайте: Hondavodam.ru)

Цены

Honda Capa, официально продавалась только на внутреннем японском рынке, но в Россию и страны СНГ, модель добралась благодаря “серым” дилерам. И у нас она прижилась, её здесь полюбили из за просторного салона, надёжности и простоте в обслуживании.

Цены на компактный минивен начинаются от 110 тыс.руб до 250 тыс.руб.

Немного тюнинга Хонды Капы.

  • #1

подскажите где или как погасить лампочку «АВС»- докопались на ГТО,
менял подшипники-езжу без АВС, хонда ЦРВ-2кузов (америка 2002г.в.)
заранее спасибо

SOS

SOS

Организатор Клуба


  • #2

подскажите где или как погасить лампочку «АВС»- докопались на ГТО,
менял подшипники-езжу без АВС, хонда ЦРВ-2кузов (америка 2002г.в.)
заранее спасибо

а зачем тебе гасить лампочку abs, не легче датчики абс поставить и кататься.
Могу например подогнать бу не дорого.

  • #3

спасибо за ответ, соглашусь на любой вариант, вопрос- кто, где и за какие
деньги это сделает

Добавлено через 18 минут 43 секунды
пардон, датчики на месте, были установлены подшипники без меток АВС,
так что проще наверное погасить лампочку, подскажите кто знает — где
или как.

Последнее редактирование:

  • #4

Выдерни реле АВС или, предохранитель АВС , выкрути лампочки)

лампочки не потухнут отдельно (так что выкручивай их сами) а вот АВС лучше отключить если нет меток это делается выдёргиванием предохранителей с обозначением АВС в подкапотной коробке

Последнее редактирование:

  • #5

спасибо за совет, СПАУН, но вот смотрю я тупо на лампочку АВС, а как к ней подлезть то, откуда, с какой стороны, разбирать пол-салона не
входило в мои планы, утром попробую поискать реле или предохранитель
под капотом, может с салона через какой-нибудь лючок можно до лампочки дотянуться?

  • #6

Лампочки выкручиваются с обратной стороны приборки !!!
Приборка легко снимается снятием рамочки которая её придерживает , а потом и самой приборки .
1) Откручиваем саморезики которые держут рамочку при помощи короткой крестообразной отвертки среднего сечения(о как завернул))))
2) Снимаем рамочки при помощи пласмасовых кововырялок(есть такие для разборки салона напоминают монтировки ток пласмасовые и орандевые) или что там под рукой будет чтоб не покоцать.
3) Откручиваем саморезы крепящие приборку .
4) Потихоньку отодвигаем приборку на себя и вынимаем из неё шлейфи проводки( они отщёлкиваются нажатием маленькой такой пипки)
5) переворачиваем приборку и выкручиваем нужную лампочку
6) вынимаем лампочку из патрона а патрон обратно вставляем.
!!!!!И опля!!!!!

  • #7

Спасибо СПАУН,в сервисе расковыряли.гто прошел,хотя техник просек все это и сказал в следующем году не прокатит.

  • #8

Вот чесно не понимаю я этот тех осмотр , а вот если мне нравится ездить без АВС …..(((

  •   Личный кабинет


  1. Прогреть двигатель. Выключить его.
  2. снять «-» на акку.
  3. сесть за руль
  4. нажать на педаль тормоза и держать нажатой 20 секунд
  5. Подключить «-»
  6. завести двигатель
  7. прогреть до нормальной рабочей температуры
  8. Дать поработать двигателю на ХХ по достижении п.7 1-2 минуты
  9. После п.8 начинать движение без ограничений

    Смысл и нажатия на тормоз — разрядить конденсаторы через сигналы стопа.Таким образом обнуляется всё и стирается вся накопленная память с ошибками.Делать обязательно на тёплом двигателе.

    http://wwwboards.auto.ru/mazda/0529/160834.shtml

Наши телефоны:

Наши реквизиты:

ООО «ПартсРу»
ИНН 7713747944, КПП 774301001
ОГРН 1127746372401

Политика конфиденциальности

2023, HondaWorld.
Все права защищены

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сброс ошибки srs toyota
  • Сброс ошибки абс хонда джаз
  • Сброс ошибки srs pathfinder
  • Сброс ошибки sc542 ricoh 325
  • Сброс ошибки абс приора