Сброс ошибки абс хонда аккорд 7

Добрый день.После того как снимал аккумулятор(были сильные морозы, а машина стояла)
Появились ошибки по АБС и ВСА. Проблема на баянах я так понял вечная. И если абс я победил с первого раза с помощью скрепки(ELM327 не видел ошибок) то с VSA все оказалось сложней.
Вариант с дерганьем ручника не помог.А я продолжал упорно искать варианты сброса ошибок и случайно наткнулся, что надо делать не сброс, а адаптацию. Она делается иначе. И для этого нужен был диагностический прибор HDS.
Но благодаря записи местного драйвовчанена alex-okt. Я понял что диагностический прибор HDS, это все та же скрепка.
И взялся сбрасывать по методике которая описана у alex-okt в БЖ.
Все получилось с первого раза. Далее инструкция.
Сброс ABS
1) Замкните разъем диагностики (4-9) скрепкой. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Нажмите педаль тормоза;
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
8) Выключаем зажигание;
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Адаптация датчика VSA
ПРИМЕЧАНИЕ: Не нажимайте педаль тормоза во время этой процедуры.
Установите автомобиль на горизонтальной и ровной площадке.
1)При выключенном зажигании замкните скрепкой разъем диагностики (4-9 пин).
2)Поверните замок зажигания в положение ON (II), не нажимая на педаль тормоза.
Визуальный сигнализатор неисправности ABS должен включится на 2 секунды, затем выключится.
3)После того, как визуальный сигнализатор неисправности ABS выключится, нажмите и отпустите клавишу выключателя системы VSA. Удерживайте клавишу выключателя в нажатом положении в течение 0,5 секунды.
4) После включения индикатора ABS нажмите и отпустите выключатель VSA OFF, удерживайте его нажатым в течение 0,5 секунды.
Индикатор активации VSA моргнет 2 раза и выключится через секунду, затем система закончит занесение в память величины нейтрального положения датчика VSA.
5) После того, как погаснут визуальные сигнализаторы системы ABS, VSA и сигнализатор включения системы VSA, процедура запоминания опорного сигнала датчика давления закончена. Если визуальные сигнализаторы не гаснут, то следует повторить процедуру.
Поверните ключ зажигания в положение OFF и уберите скрепку .

Всем Добра! Не ломайтесь!

Цена вопроса: 0 грн
Пробег: 156 000 км

ABS, сокращение от антиблокировочной тормозной системы, является функцией безопасности Honda Accord, которая предотвращает блокировку колес во время торможения. Это позволяет сохранять управляемость и курсовую устойчивость даже при резком торможении, позволяя водителю объезжать препятствия. Если в комбинации приборов Accord загорается лампочка ABS, это означает, что антиблокировочная система тормозов неисправна.

Honda Accord

Honda Accord – (Джонатан Вайс / Shutterstock)

Индикатор ABS загорается на приборной панели Honda Accord, когда один или несколько датчиков скорости вращения колеса неисправны, слишком низкий уровень тормозной жидкости, перегорел предохранитель или неисправно реле, низкое давление в шинах или если модуль ABS развился дефект.

Когда на вашем Accord загорается индикатор ABS, антиблокировочная тормозная система отключена. Автомобиль по-прежнему можно затормозить без ABS. Но если индикатор ТОРМОЗ / также загорается, это указывает на неисправность тормозной системы, и вы должны прекратить движение из-за риска отказа тормозов.

1. Плохой датчик скорости колеса

Honda Accord имеет датчик ABS на каждой ступице колеса, который измеряет скорость соответствующего колеса и передает информация к блоку управления АБС. Если датчик обнаруживает неисправность и отправляет неточную информацию о скорости информация , на комбинации приборов загорается лампа ABS.

Неисправный датчик скорости колеса является одной из основных причин появления сигнальной лампы ABS в Accord, поскольку они подвергаются суровым условиям из-за непосредственной близости к колесам.

Как проверить датчик АБС

Определить неисправный датчик ABS в Accord путем физического осмотра обычно невозможно. Единственный наиболее надежный метод диагностики датчика скорости ABS — это подключение сканера OBDII к вашему автомобилю и считывание кодов ошибок. Код ошибки также позволяет легко определить, какой датчик затронут. Для решения проблемы необходимо заменить неисправный датчик.

Примечание: Убедитесь, что используемый вами считыватель кодов может считывать коды ABS вашего автомобиля. Не все читатели могут.

Поврежден провод датчика скорости или плохой разъем

Возможно, в вашем Аккорде датчик исправен, но сигнал прерывается из-за поврежденного провода или окислившегося разъема. Перед заменой датчика необходимо физически осмотреть проводку и разъемы соответствующего датчика на наличие признаков повреждения или коррозии.

Рекомендуемое видео

2. Низкий уровень тормозной жидкости

Чрезмерно низкий уровень тормозной жидкости может привести к срабатыванию лампочки ABS в Accord. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке тормозной жидкости, уровень должен быть около верхней метки на бачке.

Причины низкого уровня тормозной жидкости

Если уровень тормозной жидкости низкий, ее долив должен погасить сигнальную лампу ABS в Accord. Но важно дополнительно исследовать причину низкого уровня тормозной жидкости. Тремя распространенными причинами низкого уровня тормозной жидкости являются изношенные тормозные колодки, изношенные роторы и утечка в системе. Проверьте состояние тормозных колодок и дисков, а также проверьте, нет ли следов утечки жидкости под автомобилем и на ступицах колес.

3. Плохой насос ABS или модуль управления.

The ABS pump, also called Hydraulic Control Unit (HCU), consists of an electronic and a mechanical-hydraulic part. When you brake hard at high speed and the wheels lock, the hydraulic part of the unit actuates the valves to reduce hydraulic pressure to the brake at the affected wheels. A malfunction in the ABS pump can cause the ABS light to illuminate in Accord, and a fault code is stored in the memory. Connect a diagnostic device to your vehicle to read the code.

Блоки управления ABS довольно надежны и обычно служат не менее 100,000 XNUMX миль.

4. Низкое давление в шинах

Низкое давление в шине одного из колес Honda Accord может привести к тому, что загорится индикатор ABS. Диаметр колеса уменьшается, когда его шина недостаточно накачана, из-за чего колесо вращается быстрее, чем другие колеса автомобиля. Когда модуль управления обнаруживает разницу в скорости между колесами, срабатывает код неисправности ABS для датчика скорости колеса с низким давлением в шинах.

Контрольная лампа TPMS

Когда индикатор ABS загорается из-за недостаточного давления в шине, сигнальная лампа низкого давления в шинах может также загораться в автомобилях, оснащенных TPMS (системой контроля давления в шинах).

5. Перегорел предохранитель или неисправно реле.

Перегоревший предохранитель или неисправное реле могут привести к тому, что система ABS перестанет работать. Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или крышку блока предохранителей, чтобы найти точное расположение предохранителя системы ABS. Если предохранитель перегорел, замените его новым с указанным номинальным током.

Безопасно ли ехать с горящей лампой ABS?

Когда на комбинации приборов Accord загорается индикатор ABS, система ABS отключена, и тормозная система действует как старая традиционная тормозная система. Тормозное давление от главного цилиндра к тормозным суппортам не уменьшается. Это означает, что вы можете нормально тормозить при умеренном торможении в сухую погоду. Но в мокрую или снежную погоду или при резком торможении вы можете потерять управляемость автомобиля. Поэтому, когда горит индикатор ABS, ведите машину с особой осторожностью и устраните проблему как можно скорее.

Также может загореться индикатор системы стабилизации, поскольку он работает с системой ABS для стабилизации автомобиля путем автоматического торможения отдельных колес. Но если индикатор ТОРМОЗ / также загорается во время движения, это указывает на неисправность в основной тормозной системе, и вы должны прекратить движение из-за риска отказа тормозов. В такой ситуации рекомендуется эвакуировать автомобиль.

Как сбросить лампочку АБС

Исправить проблему

Сброс индикатора ABS в Accord без решения основной проблемы может не помочь, поскольку сигнальная лампа снова включится, когда система снова обнаружит неисправность. Свет должен исчезнуть автоматически после устранения проблемы. Если он не выключается сразу, вам может помочь проехать на автомобиле несколько километров.

Метод сканера OBDII

Правильный способ сбросить индикатор ABS в Accord — очистить коды с помощью сканера OBDII. Если сигнальная лампа не выключается автоматически после устранения проблемы, вам придется сделать это вручную, подключив диагностическое устройство, а затем удалив все коды ошибок, связанные с системой ABS.

Отключите аккумулятор

Если у вас нет диагностического устройства, можно сбросить индикатор ABS в Accord, отсоединив аккумулятор на несколько минут. Снимите кабель сначала с отрицательной клеммы аккумулятора, затем с положительной клеммы. При отключенном аккумуляторе несколько раз нажмите кнопку звукового сигнала и включите фары, чтобы слить все остаточное электричество из системы. Примерно через 15 минут снова подключите аккумулятор в обратном порядке: сначала положительный кабель, затем отрицательный кабель.

Используйте сканер OBD2 для диагностики

Поскольку Honda Accord оснащена бортовой диагностикой (OBD), диагностика неисправности может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность.

Сканеры OBD2 теперь доступны в различных исполнениях. Вы можете использовать автономное диагностическое устройство (показано выше) или получить адаптер OBD2, который подключается к приложению для смартфона через Bluetooth или WiFi.

Чтобы начать устранение неполадок, вы должны сначала подключить диагностический инструмент к вашему Accord. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном инструменте включите зажигание. Большинство диагностических устройств затем запрашивают некоторые информация о транспортном средстве. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть неточным. В дополнение к марке автомобиля, модели и типу двигателя вам обычно также необходимо ввести идентификационный номер автомобиля (VIN). Поскольку некоторые коды OBD зависят от производителя, сканер сможет дать вам более точные данные. информация если вы введете более подробную информацию о вашем Accord.

Заключение

Есть много причин, по которым на вашем Honda Accord горит индикатор ABS. Чтобы точно определить причину, вы должны использовать диагностический инструмент и сканировать коды. Например, если один из датчиков скорости вышел из строя, сканер сообщит вам, какой именно датчик колеса вызывает проблему.

В любом случае, неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему ABS для вас.

Для устранения ошибки ABS необходимо найти 16-контактный диагностический разъем, если он у вас есть, посмотреть распределение контактов диагностических разъемов и следовать схеме распределения контактов.

Проблемы с трансмиссией Honda также могут быть вызваны тем, что программное обеспечение TCM удерживает гидротрансформатор включенным даже при остановленном автомобиле. Как правило, датчик имеет длительный срок службы, выходя из строя только в случае механического повреждения или во время ремонтных работ.

Содержание

  1. Устранение проблем с коробкой передач Honda.
  2. Диагностика автомобиля Honda Accord 7
  3. Почему горит лампочка АБС (ABS)
  4. Коды неисправностей в формате OBD
  • Самое дорогое решение — купить восстановленную коробку передач Honda. Вы можете попросить местного дилера Honda установить восстановленную коробку передач Honda.
  • Эти трансмиссии восстанавливаются специалистами Honda с использованием оригинальных деталей.
  • Этот путь будет дороже, но меньше головной боли.
  • На восстановленную коробку передач Honda предоставляется гарантия, которую соблюдают дилеры Honda.
  • Стоимость замены неисправной трансмиссии в Honda обычно составляет от $3 000 до $4 500.

Если ваша Honda оснащена 16-контактным разъемом, см. раздел «Распиновка печатной платы диагностического разъема Honda» и следуйте схеме распиновки. Очистка ошибок для право- и леворульных автомобилей Honda одинакова.

Как очистить SRS на автомобиле Honda Автосайт RR Если вам трудно найти необходимые контакты диагностического разъема, вы можете воспользоваться старым способом. Для этого вам понадобится такое устройство, как «шашка». В нем должна быть установлена лампочка малой мощности. Низкое напряжение может сбросить TCM, заставляя коробку передач переключиться на паркинг или нейтраль. Индикатор низкого давления в шинах, также известный как TPMS, не должен загораться на комбинации приборов, если давление в шинах правильное.

Диагностика автомобиля Honda Accord 7

Диагностика автомобиля Honda Accord 7 может быть выполнена несколькими способами:

  1. В мастерской с помощью диагностического прибора дилера (например, Honda PGM Tester) или мультикалибратора. Это наилучший вариант, поскольку он позволяет получить полную распечатку неисправности, на которую можно ссылаться при поиске и устранении неисправностей.
  2. Сделайте это сами с помощью простых сканеров. Самый простой вариант сканера — ELM 327 Bluetooth (стоит от 200 рублей на китайских сайтах). ELM 327 — обнаруживает ошибки двигателя (и только!). Для загрузки программного обеспечения используйте любой смартфон Android, оснащенный Bluetooth. Для самостоятельной диагностики всех систем автомобиля можно использовать мультисканер AUTOCOM (Delphi), который на сайтах стоит от 3 000 рублей, подключенный к ноутбуку. Этот диагностический инструмент мгновенно расшифровывает ошибки на русском языке.
  3. Самодиагностика. Accord 7 имеет эту опцию. Первый вариант входа в режим самодиагностики
  • включите ближний свет;
  • выключить — включить — выключить ближний свет;
  • поверните ключ зажигания в положение 1;
  • поверните ключ зажигания в положение 2;
  • нажмите кнопку «сброс суточного пробега»;
  • Нажмите кнопку «сброс суточного пробега» 3 раза.

Если клеммы были отключены в течение длительного времени, возможно, произошел сбой в стартерном блоке, что могло привести к автоматическим настройкам, которые не устраивают бортовой компьютер.

Если индикаторная лампочка в автомобиле Accord 7 Для расшифровки VIN-кода автомобиля Honda Civic можно воспользоваться приведенными ниже таблицами:

Поверните ключ зажигания, но не заводите автомобиль, подождите, пока на приборной панели загорится индикатор ABS, это займет 3 секунды;. Вставьте ключ зажигания в замок, поверните рулевое колесо влево до упора и удерживайте его руками.

  • Неисправности систем, особенно ABS, курсовой устойчивости, значительно повышают вероятность аварии;
  • Работа автомобиля в режиме неисправности (большинство систем переходят в этот режим при возникновении неисправности) приводит к повышенному износу деталей автомобиля.
  • Если неисправности не устранить сразу, они будут накапливаться, и дальнейшее обслуживание и ремонт будут затруднены;
  • ошибки двигателя приводят к увеличению расхода топлива, увеличению выбросов выхлопных газов;

Соединение, указывающее на потерю связи с модулем управления Honda динамика соответствие кодов неисправностей, возможные причины неисправности. При возникновении данной неисправности требуется детальная диагностика модуля управления комбинацией приборов. Если хотя бы одно условие неисправно, блок ABS переходит в рабочий режим.

Способы сброса ошибок SRS Надеюсь, статья «Коды ошибок Honda (Civic 4D, CR-V, Accord 7, Fit, HR-V, Inspire)» была вам полезна. На Хондах, оснащенных четырехцилиндровым двигателем, проблема может быть вызвана блокировкой электромагнитного клапана TCC. В этом руководстве вы узнаете о распространенных проблемах автоматических трансмиссий Honda.

Помните, однако, что система SRS чрезвычайно чувствительна. Поэтому, если вы не уверены в своих электронных навыках, мой совет — не лезьте в это дело и передайте машину кому-нибудь умному. В любом случае, я не несу ответственности за любой ущерб, причиненный вашими манипуляциями с системой SRS.

alt

Внимание!
Если у вас Honda Accord или Acura CL, вам нужно лечь на пол и поискать разъемы MES в задней части блока предохранителей. Вам нужен меньший. На фотографии он отмечен стрелкой:

Теперь перейдем непосредственно к сбросу неисправности. Для этого найдите пару проводов (любого типа, я взял акустические провода)

Вставьте один конец проводов в разъем MES:

Соединение, указывающее на потерю связи с модулем управления Динамика Honda Соответствие кодов неисправностей, возможные причины неисправности При возникновении данной неисправности требуется детальная диагностика модуля управления комбинацией приборов.

Почему горит лампочка АБС (ABS)

  1. Выключите зажигание.
  2. Найдите и отсоедините желтый маленький разъем, расположенный над блоком предохранителей (который находится в салоне). Под рулевой колонкой (с левой стороны). Там расположены 2 желтых разъема. Наш разъем — маленький. Хотя он как большой желтый разъем убран в коробку (без пыли), мы аккуратно — вытаскиваем его. (Наш желтый коннектор имеет размеры приблизительно 10 мм x 7 мм).
  3. Таким образом, вытащив … Затем аккуратно вставляем перемычку в разъем, а лучше в 2 провода, идущие к выключателю.
  4. Включите зажигание.
  5. Индикатор будет гореть в течение 6 секунд.
  6. После того как лампа погаснет, быстро отсоедините перемычку (не позднее чем через 4 секунды).
  7. Лампа SRS загорается снова
  8. Быстро замкните мост (не позднее чем через 4 секунды). Отсоедините перемычку после того, как лампа погаснет.
  9. Лампа SRS мигает дважды. Код неисправности удаляется.
  10. Выключите зажигание.
  11. Подождите 10 секунд.
  12. Включите зажигание и убедитесь, что все в порядке и лампа SRS не горит.

Если срабатывает система низкого давления в шинах, на приборной панели загорается значок и, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется предупреждающее сообщение, что очень беспокоит и раздражает. Коды приведены не в порядке появления, а в порядке возрастания.

Коробка передач Honda неисправна, что делать? Вот как выяснить причину загоревшейся надписи «Check Engine». — вставьте перемычку в разъем, включите зажигание — номер ошибки будет записан на дисплее бортового компьютера в приборной панели. Обратите внимание, что некоторые компании по восстановлению трансмиссий Honda требуют возврата старой трансмиссии. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а предупреждающая лампочка на приборной панели не погасла, вот несколько способов, которыми вы можете попытаться сбросить показания дисплея.

Коды неисправностей в формате OBD

Небольшое введение в OBD II:

Категория указывается в первой позиции пятизначного кода ошибки. Вторая позиция в этом коде указывает на стандарт, где

«0» — это обычный код OBD-II или «1», если это код производителя.

Третья позиция указывает на тип неисправности:

«1» и «2» — для неисправностей топливной системы и/или подачи воздуха;

«4» — для вспомогательного контроля выбросов;

«6» — неисправности в контроллере и/или его выходных цепях;

Четвертая и пятая позиции пятизначного кода неисправности указывают непосредственно на саму неисправность.

P0107 (3) Низкий уровень входного сигнала датчика МАР

P0108 (3) Высокий уровень входного сигнала датчика МАР

P0112 (10) Низкий уровень входного сигнала датчика IAT

P0113 (10) Вход датчика IAT высокий

P0116 (86) Проблема работы датчика/двигателя EUT

P0117 (6) Низкий уровень входного сигнала датчика UST

P0118 (6) Вход датчика UST высокий

P0122 (7) Низкий уровень входного сигнала датчика TPS

P0123 (7) Вход датчика TPS высокий

P0131 (1) Напряжение цепи первичного подогреваемого датчика l (кислородный датчик 1) низкое

P0132 (1) Напряжение цепи l первичного нагреваемого зонда высокое

P0133 (61) Медленный отклик первичного подогреваемого датчика l (кислородный датчик 1)

P0135 (41) Неисправность цепи l первичного нагреваемого датчика (кислородный датчик 1)

P0137 (63) Низкое напряжение цепи вторичного подогреваемого датчика l (кислородный датчик 2)

P0138 (63) Высокое напряжение вторичной цепи зонда с подогревом l

P0139 (63) Медленный отклик вторичного подогреваемого датчика l (кислородный датчик 2)

P0141 (65) Ошибка в цепи вторичного подогреваемого зонда l (кислородный датчик 2)

P0301 (71) Неисправность зажигания в цилиндре 1

P0302 (72) Ошибка зажигания в цилиндре 2

P0303 (73) Неисправность зажигания в цилиндре 3

P0304 (74) Неисправность зажигания в цилиндре 4

P0305 (75) Неисправность зажигания в цилиндре № 5 (модели V6)

P0306 (76) Неисправность зажигания в цилиндре № 6 (модели V6)

P0325 (23) Неисправность цепи датчика детонации (4-цилиндровые модели)

P0335 (4) Неисправность в цепи датчика SCR

P0401 (80) Обнаружен низкий расход EGR

P0420 (67) Недостаточная эффективность каталитического нейтрализатора

P0452 (91) Вход датчика низкого давления в топливном баке (система EVAP)

P0453 (91) Вход датчика высокого давления в топливном баке (система EVAP)

P0500 (17) Неисправность цепи VSS (4-цилиндровые модели с PTC)

P0505 (14) Неисправность в цепи датчика IAC

P1107 (13) Низкий уровень входного сигнала барометрического датчика

P1108 (13) Вход барометрического датчика высокий

P1121 (7) Низкий уровень входного сигнала датчика TPS

P1122 (7) Вход датчика TPS высокий

Содержание статьи:

    • FAQ по системе кондиционирования на honda accord 7 — Honda Accord — Клуб поклонников и счастливых
    • АБС на Honda Accord 7: замена датчика — автомобильный портал
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS) и система стабилизации (VSA) Honda Accord / Spirior / Acura TSX 2008 года
    • Honda Accord с 2008 года, ремонт системы стабилизации инструкция онлайн
    • Если загорелся чек на Accord 7
    • Топливная система хонда аккорд 7

В большинстве случаев этот фильтр представляет собой большой стальной фильтр в районе моторного щита, а на более свежих моделях фильтр устанавливается в баке и рассчитан на весь срок службы не с нашим топливом.

FAQ по системе кондиционирования на honda accord 7 — Honda Accord — Клуб поклонников и счастливых

Для проверки параметров датчиков и исполнительных механизмов необходимо использовать измерительную технику миллиметр и др. Есть два различных типа электрических топливных насосов, используемых системой PGM-FI внешние насосы и погружные насосы, установленные в топливном баке.

АБС на Honda Accord 7: замена датчика — автомобильный портал

При снятии датчика соблюдайте осторожность, чтобы не натолкнуться на слишком много деталей, так как это может привести к попаданию мусора в коробку передач, что может привести к преждевременному износу или поломке. Занести в память нейтральное положение датчика системы стабилизации VSA.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

1998-2002 Хонда Аккорд Датчик скорости транспортного средства (руководство 2.3L I4) Замена, ремонт за 7 шагов ⚙️ Инструкция с фото Низкое давление в топливной системе — исключено Муфту можно прозвонить, если не прозванивается, ТО либо у умельцев в гаражах перемотка, либо замена на новую. При установке нового датчика скорости автомобиля соблюдайте осторожность, чтобы не допустить попадания мусора в коробку передач, так как область вокруг его отверстия, вероятно, очень грязная.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) и система стабилизации (VSA) Honda Accord / Spirior / Acura TSX 2008 года

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Замена датчика частоты вращения колеса

1. Повернуть ключ зажигания в положение «LOCK» (0).

2. Отжать крепления зажимов (А), затем отсоединить разъем датчика вращения колеса (В).

3. Отвернуть болты и снять датчик частоты вращения колеса (C).

4. Произвести установку датчика частоты вращения колеса в обратном порядке, соблюдая следующее:

  • Аккуратно установить датчик. При этом не перекрутить электрические провода.
  • Если датчик частоты вращения колеса соприкасается с со ступицей, он неисправен.

5. Запустить двигатель и убедиться, что индикаторы «ABS» и «VSA» гаснут.

6. Проверить автомобиль во время движения. Сигнализатор неисправности «ABS» и «VSA» не должен загораться во время движения.

Проверка датчика положения педали тормоза

1. Отсоединить разъем (А) от датчика (В) положения педали тормоза.

2. Проверить непрерывность между выводами № 1 и № 2.

3. Проверить непрерывность между выводами № 3 и № 4.

4. При необходимости отрегулировать или заменить датчик или отрегулировать высоту педали.

*Блок управления – модулятор системы стабилизации (VSA) Датчик частоты вращения правого заднего колеса Задняя правая ступица в сборе Задняя левая ступица в сборе Датчик частоты вращения левого заднего колеса Подшипник левого переднего колеса Датчик частоты вращения левого переднего колеса Подшипник правого переднего колеса Датчик частоты вращения правого переднего колеса*

*Датчик угла поворота рулевого колеса Датчик угловой скорости и поперечного ускорения автомобиля Диагностический разъем (DLC) Датчик выключения системы стабилизации (VSA) На рисунке изображена модель с левым расположением рулевой колонки, модель с правым расположением рулевой колонки — симметрична*

Снятие и установка блока управления — модулятора системы стабилизации (VSA)

Не проливать тормозную жидкость на кузов автомобиля — это может вызвать разрушение лакокрасочного покрытия. Если тормозная жидкость попала на лакокрасочное покрытие, немедленно смыть ее водой.

При снятии и установке блока управления — модулятора соблюдать осторожность, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы.

Чтобы устранить подтекание тормозной жидкости, закрыть концы отсоединенных трубопроводов и места их подсоединения.

1. Повернуть ключ зажигания в положение «LOCK» (0).

2. Отвернуть крепежные болты всасывающей трубки (А) из кронштейна.

3. Отсоединить трубку ресивера (В) от зажима (С).

4. Отсоединить разъем (А) блока управления — модулятора системы стабилизации (VSA), нажав на замок (В) и потянув рычаг (С) вниз, тогда разъем отсоединится сам.

*K D Е F 15 Н·м D 22 Н·м G 15 Н·м H I 6×1.0 мм 9,8 Н·м 6×1.0 мм 9,8 Н·м L J 6×1.0 мм 9,8 Н·м М N N А В С*

slide
Большинство магазинов вообще не знают о чём речь и будут продавать вам аэрозоль от запаха и бактерий это средства для случая когда из кондея начинает в салон дуть неприятным запахом — не вздумайте это покупать, это не средство для промывки, оно просто убивает вредные бактерии.

Honda Accord с 2008 года, ремонт системы стабилизации инструкция онлайн

Аккорд тупиииит! Форумы

Восстановление работоспособности АБС является сложной ремонтно-диагностической задачей, для решения которой следует обратиться к специалистам. Некоторые работы можно выполнить самостоятельно.

Если загорелся чек на Accord 7

ABS работает в паре с системой курсовой устойчивости, которая обеспечивает прямолинейное движение автомобиля при пробуксовке колес во время движения на скользкой дороге. Согните воздухозаборную трубку так, чтобы под воздухозаборником двигателя и задней частью двигателя был легко доступен путь.

Топливная система хонда аккорд 7

При снятии датчика соблюдайте осторожность, чтобы не натолкнуться на слишком много деталей, так как это может привести к попаданию мусора в коробку передач, что может привести к преждевременному износу или поломке. Об ошибке иммобилайзера также сообщается на приборной панели.

Диагностика причины неработоспособности системы ABS 7. Проверить кронштейн (С) на наличие деформаций. При необходимости, заменить его. Ослабьте зажим шланга, используя отвертку Phillips 2, поворачивая винт против часовой стрелки, пока задний конец винта больше не выступает из зажима шланга. Так же ушло избыточное давление во впускном коллекторе с 37-38 до 29-30 Но с этим ещё буду воевать.

Если Вы читаете эту статью, значит танцы с бубном и заклинания шаманов не помогли стереть эти назойливые ошибки. Хочу сказать что Вы не одиноки в своей беде. Однажды они и мне изрядно потрепали нервные клетки. Дабы сохранить Ваши, расскажу как я это победил. Начну с того что через месяц после покупки баяна, в один прекрасный день, загорелся сначала значок восклицательного знака в треугольнике, потом проехав метров 30 добавилась и VSA. А так как до этого у меня горел еще и Джеки чан, то эти два новых значка создали на панели приборов почти новогоднюю гирлянду проблем на мою ж.пу. Не хватало, пожалуй, только ёлки. Если ещё добавить и тот факт что авто то заводится то нет(я уже писал про залитые мозги) вся эта карусель неудач создавала очень негативные эмоции от такого вот замечательного самурая. Но как говорится, мы не пальцем деланы, сразу начались поиски решений появившихся проблем. Первым делом заглянул на клубный форум. Попробывал разные способы. Но помог вот такой:

Для всех манипуляций по излечению необходимо включить режим самодиагностики, путем установки перемычки в сервисный разъем между каналами 4 и 9. П-образную перемычку я делал из обычной канцелярской скрепки. Разъем расположен с водительской стороны, чуть выше рычага открытия капота.

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

скрепка

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Замыкаем так

Номера каналов нанесены на разъем очень мелко, но если присмотреться, можно разглядеть. Перед её установкой на всякий случай выключаем зажигание.

Для тех у кого горит чек, узнаем в чем причина таким образом:
Вставляем скрепку и поворачиваем ключ. Смотрим на приборную панель. В моем случае горел чек, на электронном дисплее я увидел надпись:

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Я записал этот код и позже посмотрел расшифровку в интернете. Оказалась лямбда. Дальше смотрим, мигает чек, тем самым показывая код ошибки. Читаем ошибку так: долгое горение первая цифра кода, короткое — вторая. Я в интернете тогда посмотрел расшифровку, также — лямбда. Разобрались? Смотрим дальше:
Если мигает ABS, горит VSA и восклицательный знак в треугольнике, то надо сначала стереть ошибки ABS, потом ошибки VSA и, последнее, «обучить VSA нормальному давлению в системе». Если ошибок ABS нет, переходим к пункту 2.

1. Стирание ошибок ABS:
а) Устанавливаем перемычку в разъем
б) Нажимаем педаль тормоза и включаем
зажигание
в) Как только лампа АБС погасла,
отпускаем педаль тормоза
г) Лампа АБС загорается, снова жмём
тормоз
д) Лампа гаснет — отпускаем тормоз,
ждём 2 вспышки лампы АБС…
Всё! Ошибки стёрты. Выключаем
зажигание.
Проверяем наличие ошибок: Включаем
зажигание, лампа АБС просто горят и не
моргают — значит ошибок нет.

2. Обнуление VSA:
а) Устанавливаем перемычку в разъем
б) Нажимаем педаль тормоза и не
отпускаем её на протяжении всего
обнуления VSA, включаем зажигание
в) Как только лампа ABS гаснет,
необходимо вытянуть-отпустить ручник и
снова вытянуть не отпуская…
г) Ждём когда лампа VSA (треугольник с
«!» знаком) моргнёт 2 раза. Обычно если
всё нормально она моргает сразу после
установки рычага в последнем приёме в
вытянутом положении.
Выключаем зажигание.

3. Обучение VSA нормальному давлению
в системе:
а) Устанавливаем перемычку в разъем
б) Включаем зажигание
в) Нажимаем клавишу выключения VSA
пока не загорелась АBS, потом еще раз и
держать несколько секунд. Треугольник с
«!» знаком должен погаснуть.
Выключаем зажигание.

Еще хотел сказать вот что. Все эти вещи я делал на своей машине ещё весной, а пишу сейчас по памяти. Да и не был я на драйве в то время чтобы сразу все это описать. В связи с этим могу что-то упустить. Поэтому, ребята, если кто-то из Вас будет делать, напишите комментарий получилось или нет. Если что — я поправлю текст. Но всё равно, я думаю что не ошибся.

P.S.: Сейчас ошибок у меня нет и при установки скрепки я вижу вот что:

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

ПРОВЕДЕНИЕ САМОДИАГНОСТИКИ
Метод прост и банален, где-то видел как человек на видео показывает, но получается очень быстро и, для меня, не понятно, по-этому держите текст.

Самодиагностика
1) Канцелярская скрепка или проводок;
2) Найти диагностический разъем (над салонным блоком предохранителей);
3) Аккуратно замыкаем 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II;
4) Включаем зажигание;
5) Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS,Check), длинные мигания – десятки, короткие – единицы;
6) Получившие коды расшифровываем на сайте (вводим код и нажимаем расшифровать);
7) Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку.

ОБНУЛЕНИЕ ОШИБОК

ABS
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Нажмите педаль тормоза;
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
Выключаем зажигание;
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.

VSA
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника
3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
3) Включаем зажигание;
4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение;
5) Ждём когда лампа /! моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
6) Выключаем зажигание;
7) Убираем перемычку с сервисного разъема.

EPS
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево… это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении;
3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет;
4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается;
5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет;
6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза, — подтверждая обнуление памяти
7) Выключаем зажигание;
Убираем перемычку с сервисного разъема.

АДАПТАЦИЯ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЯ
1)Установить автомобиль на ровной поверхности, руль поставить прямо;
2) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
3) Включить зажигание, лампа ABS должна погаснуть через 2 секунды;
4) Сразу как лампа ABS погаснет надо кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA, после этого загорится лампа ABS;
5) Потом опять кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA,после этого лампа VSA моргнет два раза и через секунду погаснет.

Проведение самодиагностики, обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS.

!!!ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!!!
Для проведения самостоятельной диагностики необходимо:
1) Канцелярская скрепка;
2) Найти диагностический разъем (на Honda Accord он находиться под правой ногой переднего пассажира);
В качестве примера предложен диагностический разъем на Honda Accord CF4 (изображение obdii).
3) Аккуратно замыкаем 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II;
4) Включаем зажигание;
5) Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS,Check), длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом код ошибки 92);
6) Получившие коды расшифровываем на сайте http://www.ardio.ru/honda.php (вводим код и нажимаем расшифровать);
7)Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку(в нашем случае SRS).

Обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS
!!!ВНИМАНИЕ! НЕ ТОРОПИМСЯ ЧИТАЕМ ДО КОНЦА ВСЕ ПУНКТЫ ОБНУЛЕНИЯ!!!

Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Нажмите педаль тормоза;
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
Выключаем зажигание;
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панеле приборов загорается и не тухнет оранжевый треугольник /! с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости.
Далее если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA — работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т.д.

UPD 18.03.2013
Дополнение от i’ll back
, владельца Honda Accord 2.0 2006г.в. AT:

Датчик положения руля адаптировать надо, можно попробовать без сканера. Установить автомобиль на ровной поверхности, руль поставить прямо.
1. Замкнуть 9 и 4 ногу на OBD разъеме
2. включить зажигание, лампа ABS должна погаснуть через 2 секунды
3.сразу как лампа ABS погаснет надо кратковременно (0,5сек) нажать иотпустить кнопку VSA, после этого загорится лампа ABS
4. потом опять кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA,после этого лампа VSA моргнет два раза и через секунду погаснет.

Все, калибровка закончена. После проведения любых работ на абс или отключении клеммы АКБ наАккордах надо совершить пробную поездку со скоростью что то около 120км в час и продолжении не менее 3х минут.

Едем дальше!!!
Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника:)
3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
3) Включаем зажигание;
4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение;
5) Ждём когда лампа /! моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
6) Выключаем зажигание;
7) Убираем перемычку с сервисного разъема.Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево… это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении;
3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет;
4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается;
5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет;
6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза, — подтверждая обнуление памяти
7) Выключаем зажигание;
Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сбросить ошибки SRS можно следующим образом ( смотрим изображение SRS):
Разъем для стирания кодов «А» это желтая фишка с входящими в нее черным и зеленым проводами с надписью MES на блоке вверху фишки в который она входит.
В качестве приспособления под названием «B» прокатят два многожильных медных провода и производим их замыкания согласно мануалу!

Вот более подробная инструкция на примере ЦРВ 1-го поколения Сброс ошибки SRS на CR-V

Я не являюсь полноправным автором данной информации, она была получена, переработана и сгруппирована из следующих источников:
1) http://www.uncleden.ru/ — советы Дюдюшки Дэна.
2) Ник: Калдиныч — Самостоятельная диагностика электроники в Хонде.
3) Ник: Sir001 — https://forums.drom.ru/honda-general/t48885.html.
4) Ник: SANTYAI — А ВСЁ-ТАКИ ОНА СБРАСЫВАЕТСЯ!!!!! про VSA….
5) Ник: FINDLEY — http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=
28879&hl=%CA%E0%EB%E8%E1%F0%EE%E2%EA%E0+%C5%D0S
6) Ник: igorenja — КНИГА НА АККОРДОВ ПРАВОРУКИХ ПОЯВИЛАСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВСЕМ ИМ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!

Совет от меня: если не совсем уверены, что руки растут от туда, от куда надо им расти, не стоит этим заниматься!

General Information

После замены датчика ABS осталась сверкать как елка приборная панель.
Берем скрепку убираем все это с глаз долой.
Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкнуть разъем диагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки.
2) Нажать педаль тормоза.
3) Не отпуская педаль тормоза, поверуть ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды.
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустить педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды.
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет.
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустить педаль тормоза.
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены.
Выключаем зажигание.
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.
После, согласно записям из БЖ, нужны махинации с ручником, попробовал не прокатило. Может что один из тросиков порван, может не так что сделал.
По просьбе некоторых уточняю-что все операции делаются с вставленной скрепкой, я попросту её не вынимал до самого завершения.
Пропустил этот этап и перешел к обучению VSA.
1. Замкнуть 9 и 4 ногу на OBD разъеме.
2. Включить зажигание, лампа ABS должна погаснуть через 2 секунды.
3 .Сразу как лампа ABS погаснет надо кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA, после этого загорится лампа ABS.
4. Потом опять кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA, после этого лампа VSA моргнет два раза и через секунду погаснет.
Получилось со второго раза, покатался ничего не светится).
Операцию проводим на ровном месте, руль ставим ровно.
Запилил видос про самодиагностику.

  • Acura TSX (1G).jpg

Антиблокировочная система тормозов автомобиля Хонда Аккорд 7является одной из основных систем безопасности эксплуатации машины. ABS работает в паре с системой курсовой устойчивости, которая обеспечивает прямолинейное движение автомобиля при пробуксовке колес во время движения на скользкой дороге.

В случае нарушения связи или неисправности одного из датчиков, обслуживающих систему АБС, работоспособность системы в целом нарушается, торможение в условиях скользкого покрытия становится небезопасным.

Содержание

  • Основные причины неработоспособности системы ABS Honda Accord 7
  • Диагностика причины неработоспособности системы ABS
  • Устранение неисправности системы АБС
  • Сброс ошибок АБС
  • Как временно отключить АБС

В своей работе система руководствуется показаниями множества датчиков, как непосредственно обслуживающих только антиблокировочную систему, так и другие системы автомобиля:

  • датчики частоты вращения колес (датчики ABS);
  • датчик скорости автомобиля;
  • датчик АКПП;
  • датчик частоты вращения коленвала.

В случае отказа работоспособности одного из датчиков или нарушения связи с ними система АБС входит в аварийный режим и становится неработоспособной. Об этом немедленно появляется сообщение на приборной панели в виде индикаторных значков ABS и VSA.Приборная панель

Основные причины неработоспособности АБС:

  • нарушение связи по CAN-шине с блоками управления двигателя и трансмиссии;
  • отказ датчиков частоты вращения колес;
  • уменьшение уровня сигнала частоты вращения колес датчиков вследствие попадания в рабочую область слежения мелких предметов, загрязнения, увеличения зазора;
  • нарушения целостности проводки от блока ABS к датчикам вращения колес (обрыв);
  • неисправность блока АБС;
  • нарушения электропроводки, отказ предохранителей, обслуживающих систему.

Восстановление работоспособности АБС является сложной ремонтно-диагностической задачей, для решения которой следует обратиться к специалистам. Некоторые работы можно выполнить самостоятельно.

Диагностика причины неработоспособности системы ABS

Для определения причины неисправности системы АБС лучше воспользоваться дилерским или мультисистемным сканером автосканером. Он одновременно считает и расшифрует ошибки.

Коды неисправности АБС Аккорд 7 можно считать самостоятельно методом самодиагностики (блинк-кодов). Для этого потребуется только скрепка или зачищенный проводок. Для выполнения работы необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  • Найти диагностический разъем и закорачиваем 4 и 9-й контакт разъема, как показано на рисунке:

Разъемы

  • Включить зажигание.
  • На приборной панели начинает мигать индикаторная лампа АБС. Количество длинных миганий соответствует числу десятков кода ошибки, коротких – число единиц. То есть, если индикаторная лампа совершила 3 длинных мигания и 8 коротких, то код ошибки будет 38. Если в системе более одной ошибки, то коды будут высвечиваться последовательно.
  • Выключить зажигание отсоединить перемычку, приступить к расшифровке и устранению ошибки.

Расшифровать код ошибки можно, скачав соответствующую информацию кодов ошибок с сайтов, при помощи справочников. Но проще это сделать с помощью поисковика, введя в строке поиска, например, «ошибка ABS Honda Accord 7 + код ошибки». В этом случае можно найти не только расшифровку кода, но и более подробную информацию о характере ошибке и способе устранения. Только не следует руководствоваться сведениями одного источника.

Например, если код ошибки будет 11, то он расшифровывается, как «обрыв или короткое замыкание переднего правого датчика колеса», 13 – «обрыв или короткое замыкание датчика переднего левого колеса». Эти ошибки, как и аналогичные ошибки для задних колес, означают, что нарушена электропроводка к датчикам. Для их устранения необходимо обследовать проводку по всей длине от блока АБС до конкретного датчика. Очень часто такие неисправности связаны с путешествием по пересеченной местности.

Устранение неисправности системы АБС

Частой ошибкой при устранение неисправности системы ABS есть первоочередное решение о замене датчика скорости, тем более, что он не очень дорогой. Датчик АБС HO570455SDC013 китайского производства стоит около 700  рублей. Более дорогой датчик приобретать нецелесообразно, так как будет иметь аналогичные параметры.Датчик АБС

В первую очередь следует прозвонить электропроводку к датчику, затем проверить зазор зоны контроля частоты вращения колеса, очистить ее от загрязнения. После этого прозвонить датчик мультиметром в режиме «диод». Его сопротивление в одном из направлений должно быть около 700 Ом. Если датчик не прозванивается, следует разобрать ступицу и демонтировать датчик. Иногда для этого приходится обрабатывать место крепления датчика вэдэшкой и буквально выбивать датчик.Место крепления

В случае неисправности блока АБС (обычно это насос или клапана), его лучше заменить на бэушный стоимостью от 3.000 рублей. Оригинальный артикул блока 57110-SEA-033.

Сброс ошибок АБС

После устранения неисправности ошибки системы необходимо программно удалить. Для этого следует:

  1. Вновь вставить перемычку на 4 и 9 контакты.
  2. Педаль тормоза нажать.
  3. Включить зажигание.
  4. Дождаться, когда погаснет индикаторная лампа АБС, отжать педаль тормоза. ABS вновь загорится.
  5. Опять нажать педаль, через секунд 5 АБС погаснет.
  6. Отжать педаль, если АБС моргнет 2 раза, значит, ошибки удалены из памяти.
  7. Выключить зажигание, вынуть скрепку.

Как временно отключить АБС

Некоторые экстремальные водители на время гонок или поездок с сухое время года ставят задачу временного отключения системы АБС. Это можно сделать следующими способами:

  1. Отсоединить разъем блока АБС. Это стопроцентное решение задачи, так как препятствовать разблокировке торможения уже будет нечему. Минус такого решения – разъем обычно отключается с трудом, можно повредить блок ABS.
  2. Отключить один из датчиков, система войдет в аварийный режим, работоспособность потеряется.

Вынуть предохранители, обслуживающие АБС. Самый простой способ, но следует учитывать, что после перечисленных отключений, скорее всего, после включения системы вновь придется программно удалять ошибки.

Во время эксплуатации автомобилей Honda Accord на приборной панели может появиться сообщение об ошибке двигателя, иногда называемое «check» после английского названия пиктограммы CHECK ENGINE.

Ошибки системы контроля устойчивости (ошибка VSA) и системы ABS также отображаются на приборной панели Honda Accord 7. На сложную неисправность тормозной системы указывает восклицательный знак, по периметру которого горит треугольник.

Об ошибке иммобилайзера также сообщается на приборной панели. Если ключ не распознается на приборной панели, сигнал «ключ» мигает (мигает). Расположение сообщений индикатора на панели управления Accord 7.

Когда на дашборде появляются сообщения об ошибках, следует немедленно приступить к определению причин неисправности, их устранению и устранению ошибок. Это необходимо сделать по следующим причинам:

  • неисправность систем, особенно АБС, стабильность курса валют, значительно повышают вероятность ДТП;
  • эксплуатация автомобиля в аварийном режиме (большинство систем переходит в этот режим при наличии ошибок) приводит к повышенному износу автозапчастей.
  • если ошибки сразу не устранить, они будут накапливаться, дальнейшее обслуживание и ремонт будут затруднены;
  • ошибки двигателя приводят к повышенному расходу топлива, повышенной токсичности выхлопных газов;

На первом этапе поиска неисправностей необходимо провести диагностику систем автомобиля

Диагностика автомобиля Хонда Аккорд 7 может производиться несколькими способами:

  1. В мастерской с помощью дилерского диагностического прибора (например, Honda PGM Tester) или мультисканера. Это лучший вариант, так как в этом случае будет выведена полная распечатка неисправностей, на которую вы можете ссылаться при устранении неисправностей.
  2. Сделай сам с помощью простых сканеров. Самый простой вариант сканера — ELM 327 Bluetooth (на китайских сайтах стоит от 200 рублей). ELM 327 — обнаруживает моторные ошибки (и только!). В качестве устройства для загрузки программы используется любой Android-смартфон с Bluetooth. Для самодиагностики всех систем автомобиля можно использовать мультисканер AUTOCOM (Delphi), который на сайтах стоит от 3000 рублей, подключается к ноутбуку. Этот диагностический прибор моментально расшифровывает ошибки на русском языке.
  3. Самодиагностика. В Accord 7 такая возможность есть. Первый вариант входа в режим самодиагностики:
  • включить ближний свет фар;
  • выключить — включить — выключить ближний свет фар;
  • поверните ключ зажигания в положение 1;
  • поверните ключ зажигания во второе положение;
  • нажмите кнопку «сбросить суточный пробег»;
  • 3 раза нажать кнопку «сбросить суточный пробег.

На дашборде в цифровом поле ошибки будут отображаться последовательно. Узнайте больше о самодиагностике в этом видео

На некоторых автомобилях (до 2005 г.) для сообщения об ошибках можно замкнуть контакты 1 и 4 на диагностическом разъеме скрепкой. В этом случае будут мигать индикаторы соответствующих устройств (системы управления двигателем, ABS, VSA и др.). Код ошибки можно прочитать, посчитав количество миганий. Количество длинных вспышек соответствует количеству десятков, коротких вспышек — количеству единиц. Например, два длинных и три коротких мигания соответствуют коду ошибки 23. Если он расшифрован с помощью онлайн-сервиса, он будет соответствовать «ошибке датчика детонации».

OBD II коды ошибок Аккорд 7

Коды ошибок Accord 7 расшифровываются с помощью специальных таблиц. Коды ошибок можно найти в справочниках или в Интернете.

Если горит галочка на Accord 7

Если горит галочка на Accord 7

Устранение ошибок Аккорд 7

После определения характера ошибки необходимо определить точную причину ошибки. Например, если датчик неисправен, неправильно покупать и сразу устанавливать новый датчик, это может не помочь, это приведет только к ненужным отходам. Возможные причины неисправности:

  • загрязнение рабочей поверхности датчика (можно попробовать помыть);
  • неисправность датчика.
  • плохой контакт в разъеме датчика (контакты необходимо почистить, обработать силиконовым спреем);
  • некорректный сигнал от блока управления;
  • неисправность проводки к датчику (обрыв, короткое замыкание);

Для проверки параметров датчиков и исполнительных механизмов необходимо использовать измерительную технику (миллиметр и др.) И справочники. После очистки ошибки накопленные ошибки необходимо сбросить (очистить.

Сброс ошибок на Хонда Аккорд 7

Проще всего это сделать с помощью сканера. После выполнения диагностических работ выберите в программе опцию «Устранение ошибок» или «Устранение ошибок». После этого, если ошибки были успешно исправлены, сигнальные лампы на приборной панели погаснут.

Ошибки можно устранить, сняв одну из клемм аккумулятора на длительное время (более 15 мин.

Николай Тросов

Редактор автомобильного портала Parts-News. С Уважением, Николай

ПРОВЕДЕНИЕ САМОДИАГНОСТИКИ
Метод прост и банален, где-то видел как человек на видео показывает, но получается очень быстро и, для меня, не понятно, по-этому держите текст.

Самодиагностика
1) Канцелярская скрепка или проводок;
2) Найти диагностический разъем (над салонным блоком предохранителей);
3) Аккуратно замыкаем 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II;
4) Включаем зажигание;
5) Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS,Check), длинные мигания – десятки, короткие – единицы;
6) Получившие коды расшифровываем на сайте (вводим код и нажимаем расшифровать);
7) Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку.

ОБНУЛЕНИЕ ОШИБОК

ABS
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Нажмите педаль тормоза;
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
8) Выключаем зажигание;
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.

VSA
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника
3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
3) Включаем зажигание;
4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение;
5) Ждём когда лампа /! моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
6) Выключаем зажигание;
7) Убираем перемычку с сервисного разъема.

EPS
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево… это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении;
3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет;
4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается;
5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет;
6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза, — подтверждая обнуление памяти
7) Выключаем зажигание;
8) Убираем перемычку с сервисного разъема.

АДАПТАЦИЯ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЯ
1)Установить автомобиль на ровной поверхности, руль поставить прямо;
2) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
3) Включить зажигание, лампа ABS должна погаснуть через 2 секунды;
4) Сразу как лампа ABS погаснет надо кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA, после этого загорится лампа ABS;
5) Потом опять кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA,после этого лампа VSA моргнет два раза и через секунду погаснет.

Антиблокировочная система тормозов автомобиля Хонда Аккорд 7является одной из основных систем безопасности эксплуатации машины. ABS работает в паре с системой курсовой устойчивости, которая обеспечивает прямолинейное движение автомобиля при пробуксовке колес во время движения на скользкой дороге.

В случае нарушения связи или неисправности одного из датчиков, обслуживающих систему АБС, работоспособность системы в целом нарушается, торможение в условиях скользкого покрытия становится небезопасным.

Основные причины неработоспособности системы ABS Honda Accord 7

Содержание

  • Основные причины неработоспособности системы ABS Honda Accord 7
  • Диагностика причины неработоспособности системы ABS
  • Устранение неисправности системы АБС
  • Сброс ошибок АБС
  • Как временно отключить АБС

В своей работе система руководствуется показаниями множества датчиков, как непосредственно обслуживающих только антиблокировочную систему, так и другие системы автомобиля:

  • датчики частоты вращения колес (датчики ABS);
  • датчик скорости автомобиля;
  • датчик АКПП;
  • датчик частоты вращения коленвала.

В случае отказа работоспособности одного из датчиков или нарушения связи с ними система АБС входит в аварийный режим и становится неработоспособной. Об этом немедленно появляется сообщение на приборной панели в виде индикаторных значков ABS и VSA.Приборная панель

Основные причины неработоспособности АБС:

  • нарушение связи по CAN-шине с блоками управления двигателя и трансмиссии;
  • отказ датчиков частоты вращения колес;
  • уменьшение уровня сигнала частоты вращения колес датчиков вследствие попадания в рабочую область слежения мелких предметов, загрязнения, увеличения зазора;
  • нарушения целостности проводки от блока ABS к датчикам вращения колес (обрыв);
  • неисправность блока АБС;
  • нарушения электропроводки, отказ предохранителей, обслуживающих систему.

Восстановление работоспособности АБС является сложной ремонтно-диагностической задачей, для решения которой следует обратиться к специалистам. Некоторые работы можно выполнить самостоятельно.

Диагностика причины неработоспособности системы ABS

Для определения причины неисправности системы АБС лучше воспользоваться дилерским или мультисистемным сканером автосканером. Он одновременно считает и расшифрует ошибки.

Коды неисправности АБС Аккорд 7 можно считать самостоятельно методом самодиагностики (блинк-кодов). Для этого потребуется только скрепка или зачищенный проводок. Для выполнения работы необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  • Найти диагностический разъем и закорачиваем 4 и 9-й контакт разъема, как показано на рисунке:

Разъемы

  • Включить зажигание.
  • На приборной панели начинает мигать индикаторная лампа АБС. Количество длинных миганий соответствует числу десятков кода ошибки, коротких – число единиц. То есть, если индикаторная лампа совершила 3 длинных мигания и 8 коротких, то код ошибки будет 38. Если в системе более одной ошибки, то коды будут высвечиваться последовательно.
  • Выключить зажигание отсоединить перемычку, приступить к расшифровке и устранению ошибки.

Расшифровать код ошибки можно, скачав соответствующую информацию кодов ошибок с сайтов, при помощи справочников. Но проще это сделать с помощью поисковика, введя в строке поиска, например, «ошибка ABS Honda Accord 7 + код ошибки». В этом случае можно найти не только расшифровку кода, но и более подробную информацию о характере ошибке и способе устранения. Только не следует руководствоваться сведениями одного источника.

Например, если код ошибки будет 11, то он расшифровывается, как «обрыв или короткое замыкание переднего правого датчика колеса», 13 – «обрыв или короткое замыкание датчика переднего левого колеса». Эти ошибки, как и аналогичные ошибки для задних колес, означают, что нарушена электропроводка к датчикам. Для их устранения необходимо обследовать проводку по всей длине от блока АБС до конкретного датчика. Очень часто такие неисправности связаны с путешествием по пересеченной местности.

Устранение неисправности системы АБС

Частой ошибкой при устранение неисправности системы ABS есть первоочередное решение о замене датчика скорости, тем более, что он не очень дорогой. Датчик АБС HO570455SDC013 китайского производства стоит около 700  рублей. Более дорогой датчик приобретать нецелесообразно, так как будет иметь аналогичные параметры.Датчик АБС

В первую очередь следует прозвонить электропроводку к датчику, затем проверить зазор зоны контроля частоты вращения колеса, очистить ее от загрязнения. После этого прозвонить датчик мультиметром в режиме «диод». Его сопротивление в одном из направлений должно быть около 700 Ом. Если датчик не прозванивается, следует разобрать ступицу и демонтировать датчик. Иногда для этого приходится обрабатывать место крепления датчика вэдэшкой и буквально выбивать датчик.Место крепления

В случае неисправности блока АБС (обычно это насос или клапана), его лучше заменить на бэушный стоимостью от 3.000 рублей. Оригинальный артикул блока 57110-SEA-033.

Сброс ошибок АБС

После устранения неисправности ошибки системы необходимо программно удалить. Для этого следует:

  1. Вновь вставить перемычку на 4 и 9 контакты.
  2. Педаль тормоза нажать.
  3. Включить зажигание.
  4. Дождаться, когда погаснет индикаторная лампа АБС, отжать педаль тормоза. ABS вновь загорится.
  5. Опять нажать педаль, через секунд 5 АБС погаснет.
  6. Отжать педаль, если АБС моргнет 2 раза, значит, ошибки удалены из памяти.
  7. Выключить зажигание, вынуть скрепку.

Как временно отключить АБС

Некоторые экстремальные водители на время гонок или поездок с сухое время года ставят задачу временного отключения системы АБС. Это можно сделать следующими способами:

  1. Отсоединить разъем блока АБС. Это стопроцентное решение задачи, так как препятствовать разблокировке торможения уже будет нечему. Минус такого решения – разъем обычно отключается с трудом, можно повредить блок ABS.
  2. Отключить один из датчиков, система войдет в аварийный режим, работоспособность потеряется.

Вынуть предохранители, обслуживающие АБС. Самый простой способ, но следует учитывать, что после перечисленных отключений, скорее всего, после включения системы вновь придется программно удалять ошибки.

Проведение самодиагностики, обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS.

!!!ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!!!
Для проведения самостоятельной диагностики необходимо:
1) Канцелярская скрепка;
2) Найти диагностический разъем (на Honda Accord он находиться под правой ногой переднего пассажира);
В качестве примера предложен диагностический разъем на Honda Accord CF4 (изображение obdii).

3) Аккуратно замыкаем 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II;
4) Включаем зажигание;
5) Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS,Check), длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом код ошибки 92);
6) Получившие коды можно расшифровывать на

этом

сайте (вводим код и нажимаем расшифровать);
7) Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку

Обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS

!!!ВНИМАНИЕ! НЕ ТОРОПИМСЯ ЧИТАЕМ ДО КОНЦА ВСЕ ПУНКТЫ ОБНУЛЕНИЯ!!!

Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Нажмите педаль тормоза;
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
8) Выключаем зажигание;
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панеле приборов загорается и не тухнет оранжевый треугольник /! с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости.
Далее если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA — работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т.д.

Едем дальше!!!

Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника:)
3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
3) Включаем зажигание;
4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение;
5) Ждём когда лампа /! моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
6) Выключаем зажигание;
7) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:

1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево… это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении;
3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет;
4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается;
5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет;
6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза, — подтверждая обнуление памяти
7) Выключаем зажигание;
8) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сброс ошибки абс тойота чайзер
  • Сброс ошибки srs mitsubishi asx
  • Сброс ошибки ml 1640
  • Сброс ошибки абс тойота королла е150
  • Сброс ошибки srs honda fit