Сбп центр инвест ошибка

Банк «Центр-инвест» подключился к Системе быстрых платежей

Банк «Центр-инвест» подключился к Системе быстрых платежей (СБП) 1 июня 2020 года. Данная система позволяет осуществлять переводы по номеру телефона между клиентами разных банков, являющихся участником CБП.

Система быстрых платежей позволяет физическим лицам переводить деньги по номеру мобильного телефона между счетами в разных банках. Денежные средства мгновенно зачисляются на счет получателя. Переводы до 100.000 рублей в месяц выполняются без комиссии.

Клиенты банка «Центр-инвест» — физические лица могут совершать переводы средств со счета на счет (карту) по номеру телефона через сервис «Интернет-банк». Новый функционал доступен в сервисе на вкладке «Платежи, переводы». Там же можно установить банк «Центр-инвест» в качестве приоритетного получателя средств через СБП.

Для осуществления исходящих переводов никаких дополнительных настроек делать не нужно. Для получения входящих переводов необходимо иметь связку номера телефона с карточным счетом, которую можно настроить в сервисе «Интернет-банк».

Теперь для денежного перевода не нужно вводить реквизиты счёта или номер карты, достаточно указать номер телефона и выбрать из списка банк получателя. Денежные средства зачисляются на счет клиента в течение нескольких секунд.

Со списком банков, участвующих в Системе быстрых платежей можно ознакомиться по ссылке sbp.nspk.ru/participants

01.06.2020

Содержание

  1. Как подключить и настроить СБП в Центр-инвест банке
  2. Онлайн-переводы и платежи

Как подключить и настроить СБП в Центр-инвест банке

Мобильное приложение

Чтобы начать осуществлять исходящие переводы в рамках СБП, сложные настройки не требуются. Услуга доступна по умолчанию. Для получения входящих переводов нужно привязать номер телефона к карточному счету. 

Как подключить СБП в мобильном приложении

  1. Для активации услуги СБП или ее отключения необходимо:
  2. Скачать приложение Мобильный банк Центр-инвест из App Store или Google Play Market
  3. Авторизоваться в системе по логину и паролю (временные данные для авторизации предоставляются при выпуске карты или при открытии счета в банке)
  4. Выбрать раздел «Платежи, переводы» — «Переводы по СБП»
  5. Активировать возможность получения и отправки платежей (или деактивировать)

При необходимости — установить банк «Центр-инвест» для приоритетного зачисления средств через СБП

Как подключить СБП в в личном кабинете

  1. Войти в личный кабинет
  2. Перейти в меню настроек — «Платежи, переводы» — «Переводы по СБП»
  3. Активировать/деактивировать возможность передачи и приема платежей
  4. По желанию установить банк «Центр-инвест» в качестве основного для получения переводов по СБП

Онлайн-переводы и платежи

Чтобы осуществлять переводы в рамках СБП в Центр-инвесте, потребуется активировать карту и подключиться к системе интернет-банкинга:

  • В банкомате — выбрать раздел «Дополнительные услуги» (альтернативное название — «Дополнительные сервисы») — «Интернет-Банк» — Набрать свой номер телефона — Указать пароль для входа — Получить чек с идентификатором входа
  • В офисе банка — прийти в Центр-инвест банк с паспортом. Операционист поможет подключить интернет-банк и ответит на вопросы клиента

Возможность совершения платежей и переводов появляется у клиента на следующий рабочий день после активации.

При утере логина и пароля или для получения консультации можно обратиться в круглосуточную службу поддержки по номеру 8 (800) 200-91-09 (звонок по России — бесплатный) или 8 (863) 200-00-00 (из любой точки мира).

Чтобы воспользоваться мобильным банкингом, достаточно загрузить приложение из магазина App Store или Google Play. Для активации приложения необходимо настроить сервис «Мобильные платежи» в профиле клиента в сервисе «Интернет-Банк». На главной странице личного кабинета нажать на кнопку «Статус сервиса Мобильный банк», расположенную справа.

В мобильной версии сервиса реализована возможность отправки платежей и переводов, а также издания виртуальных карт.

Как привязать карту

Добавить виртуальную карту и привязать ее к счету можно в системе интернет-банкинга, в разделе «Карты» — «Выпуск виртуальной карты». Карту для безопасных покупок создают на срок до 6 месяцев. Можно самостоятельно определить такие параметры, как: лимит переводов, период действия банковского продукта и так далее. Изменить финансовый номер, привязанный к карте, можно, подключив систему заново через банкомат или ближайшее отделение.

Пользователям карт Visa от Банка Центр-инвест доступны мгновенные платежи в сервисе Apple Pay. Для привязки карты потребуется смартфон или планшет с NFC-модулем (Android или iOS):

Как привязать карту к Apple Pay

  1. Открыть приложение Wallet и перейти во вкладку «Добавить платежную карту» (значок «+» в правом верхнем углу экрана)
  2. Навести камеру на «пластик» или ввести данные карты вручную
  3. Подтвердить добавление карты вводом одноразового кода-пароля из SMS
  4. Чтобы сделать карту основной, достаточно перетянуть ее в переднюю часть стопки карт

Как привязать карту к Apple Pay

  1. Открыть приложение Google или скачать его в Play Market
  2. Нажать на круглую кнопку «+» в правом нижнем углу экрана
  3. Отсканировать карту при помощи камеры или ввести реквизиты вручную
  4. Нажать на кнопку SMS, ввести одноразовый код-пароль и нажать на кнопку «Подтвердить» — готово!

Как привязать карту к Samsung Pay

  1. Открыть Samsung Pay и настроить способ авторизации
  2. Отсканировать карту камерой, добавить ее по NFC или ввести данные вручную
  3. Принять Условия обслуживания Банка и пройти идентификацию по SMS от банка
  4. Ввести цифровую подпись — карта добавлена!

Как привязать карту к Mir Pay

  1. Загрузить Mir Pay из Google Play Market
  2. Запустить установленное приложение 
  3. Отсканировать или ввести данные карты вручную
  4. Ввести динамический код для аутентификации — дождаться SMS от банка и подтвердить завершение операции привязки карты

Важно! Номер динамической аутентификации подключается к карте МИР отдельно в банкомате или при активации услуги «Интернет-операции» в банкомате или офисе банка.

При регистрации в Mir Pay приложение проверит телефон на наличие блокировки по Touch ID, Face ID, код-паролем или графическим ключом. Если блокировки не окажется, то потребуется ее установить, иначе работа с приложением будет невозможна.

Как переводить

Клиенты Центр-инвеста могут переводить средства со счета на счет (карту) по номеру телефона через интернет-банк во вкладке «Платежи, переводы». Для денежного перевода не нужно вводить реквизиты счета или номер карты, достаточно указать номер телефона и выбрать из списка банк получателя. 

Алгоритм перевода в Центр-инвест банке выглядит следующим образом:

Шаг 1

Авторизоваться в системе интернет-банкинга

Шаг 2

Перейти в раздел «Платежи, переводы» — выбрать подраздел «Система быстрых платежей» — «Выполнить перевод по номеру телефона»

Шаг 3

Выбрать счет списания и банк получателя из представленного списка, указать номер телефона получателя, сумму перевода и сообщение (опционально)

Шаг 4

Проверить введенные данные и нажать на кнопку «Подтвердить»

Шаг 5

Спустя 15-20 секунд с момента подтверждения операции деньги станут доступны получателю

Обратите внимание! В приложении можно переводить деньги только получателям, которые числятся во вкладке «Платежи». Если получатель в списке отсутствует, то потребуется создать шаблон платежа в личном кабинете на сайте банка.

Отследить статус исполнения платежного поручения можно в истории платежей и списке операций по счету в интернет-банкинге и мобильном приложении. Платежи можно использовать в качестве шаблона или запланировать их выполнение с определенной периодичностью, установить приоритетность для переводов.

Как запросить деньги со своего счета в стороннем банке

  1. Авторизоваться в приложении Мобильный банк Центр-инвест при помощи логина и пароля от интернет-банкинга (программа доступна в App Store и Google Play Market)
  2. Перейти в раздел «Платежи» — «Себе из другого банка»
  3. Указать банк отправителя, счет зачисления, сумму перевода и оставить комментарий (при необходимости)
  4. Проверить данные и подтвердить операцию, нажав на кнопку «Подтвердить»
  5. Ввести динамический SMS-код, который будет отправлен на финансовый номер клиента Центр-инвест банка

Скорость перевода

Денежные средства зачисляются на счет клиента в течение нескольких секунд. Перевод денег с карты на карту может проводиться дольше, в зависимости от условий банка, выпустившего карту отправителя или получателя. Зачисление денежных средств на счет в Центр-инвесте осуществляется в день совершения перевода. Если деньги не будут получены, например, по причине неверного ввода реквизитов, то средства вернутся на карту отправителя в срок до 10 суток.

Какие лимиты в месяц без комиссии помимо СБП

В Центр-инвест банке установлен лимит на переводы на счета/карты:

  • В сторонние банки за исключением СБП (при подключении онлайн-банка в офисе или устройстве самообслуживания) — 150 000 рублей на одну операцию, 150 000 рублей в сутки, 200 000 рублей в месяц 
  • В сторонние банки за исключением СБП (при подключении онлайн-банка через сайт Центр-инвест банка) — 50 000 рублей на одну операцию, 50 000 рублей в сутки, 100 000 рублей в месяц 
  • По СБП (при подключении онлайн-банка в офисе или устройстве самообслуживания) — 30 000 рублей на одну операции и в сутки, 100 000 рублей в месяц
  • По СБП (при подключении онлайн-банка через сайт Центр-инвест банка) — переводы недоступны

Спасибо, ваша жалоба отправлена на рассмотрение

Очень часто пишет система быстрых платежей «Уточните реквизиты получателя». Эта ошибка сигнализирует о том, что либо у адресата нет подключенного к СБП счета, либо к одному номеру телефона подключено сразу несколько разных клиентов. Поэтому первое, что нужно сделать, если у Вас возникла ошибка СБП «Уточните реквизиты для зачисления денежных средств», это спросить у получателя активированы ли у него входящие переводы. Затем убедиться, что система быстрых платежей адресата привязана к тому номеру, что Вы вводите, а также что выбран верный банк. Если Вы уверены, что всё верно, а проблема остается, придется обратиться на горячую линию принимающего банка. Подробнее о причинах проблем с переводами и о том, что делать теперь, разберем дальше.

Причины и пути решения

Причины, почему СБП просит уточнить реквизиты получателя, как правило, связаны с неправильным вводом данных либо с принимающей стороной. И первое, что стоит проверить — это правильность ввода реквизитов. Прежде всего, телефона и банковской организации принимающей стороны.

  • Первое, что стоит сделать, если система быстрых платежей выдает ошибку, — это удостовериться, что Вы вводите правильный номер телефона. Одна неверно введенная цифра и на экране смартфона появляется ошибка СБП «Номер телефона не найден».
  • Если Вы уверены, что все цифры ввели правильно, то стоит связаться с абонентом и убедиться, что Вы отправляете средства по верному номеру. Так часто бывает в ситуации, когда у адресата есть несколько телефонов для связи. Так что вполне может быть, что Вы пытаетесь перевести деньги на тот, к которому не привязана система быстрых платежей. Поэтому сервис и сигнализирует Вам, что получатель не найден, СБП перевести денежные средства не может.
  • Кроме того, не лишним будет уточнить банк получателя. Может быть Вы пытаетесь отправить перевод на Сбербанк, а человек пользуется счетом в Россельхозбанке. Тогда логично, что никуда такая транзакция не дойдет.
  • Еще одна причина, почему система быстрых платежей может просить уточнить реквизиты получателя для зачисления, — это закрытие счета в банке. Допустим, человек ранее пользовался услугами Альфа-банка, а теперь решил закрыть этот банковский счет и перейти в Уралсиб. А Вы по старинке пытаетесь перевести средства на карту Альфы.

  • Ошибка СБП Сбербанк «Уточните реквизиты получателя» (да и любых других банков на самом деле) возникает часто из-за того, что у адресата отключены входящие переводы. Так что стоит позвонить и уточнить у него этот вопрос. Для того, чтобы подключить входящие, нужно:
  1. Открыть банковское приложение на смартфоне или на компьютере через эмулятор;
  2. Перейти в профиль (клик по аватарке);
  3. Затем тапнуть по шестеренке для перехода в настройки;
  4. Найти в списке «Система быстрых платежей» (у многих банков этот пункт называется «Переводы по номеру телефона»);
  5. Активировать возможно получать входящие переводы.
  6. После этого можно попробовать повторить попытку.

  • Кроме того, проблему может вызывать привязка к одному номеру телефонов карт разных людей. Такое часто бывает внутри семьи. Но никто не задумывается, что это «путает» сервис и он не может определить, куда стоит перенаправлять средства для зачисления. Поэтому он и выдает ошибку.

Если Вы все реквизиты проверили вместе с адресатом, но проблема в системе быстрых платежей так и не уходит, то придется обратиться в колл-центр банка принимающей стороны. Возможно, что речь идет о банальном сбое. Оператор проверит, есть ли какие-то дополнительные ограничения и в чем может быть проблема.

А у Вас были проблемы с переводами через СБП? Как Вы их решали? Делитесь опытом в комментариях!

Банк «Центр-инвест»

Я сотрудничаю с Центр Инвест банком уже 5 лет, выплачиваю здесь ипотеку. Никогда не было с ней никаких проблем.

Сотрудница Мария, которая оформляла его, всегда отвечала на мои вопросы и очень корректно обращалась, звоню ей по всем вопросам, всегда поможет.

Но недавно пришлось обратиться в отделение на Жданова в Ростове-на-Дону для решения одной проблемы.
При совершении платежа в мобильном приложении не получилось с первого раза заплатить за кредит.
Мне объяснили, что причиной могли быть неполадки с интернетом, но специалисты приняли заявление и обещали все проверить.

И сегодня пришел день следующего платежа, и я сделала все как обычно и платеж прошел успешно.
Не знаю исправляли ли они что-то, но главное – результат.

Мне нравится, что к любому обращению относятся серьезно и позитивно.
Еще появился способ перевода через СБП, хотя раньше именно в приложении его не было, это порадовало.

Благодарна специалистам, которые трудятся для того, чтобы клиенты комфортно и быстро совершали платежи. Я очень рада, что сотрудничаю с этим банком.

Администратор народного рейтинга

Администратор народного рейтинга

2020-10-01T17:23:07+03:00

Спасибо за отзыв! Был ли предоставлен ответ от банка по проблеме в мобильном приложении? Поделитесь, пожалуйста, еще конкретными примерами качественного обслуживания. Добавить информацию можно здесь или написать нам на responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.

13.10.2020 Спасибо за предоставленную информацию! Оценку засчитываем.

orlowacat

2020-10-04T23:11:10+03:00

Позже мне позвонили и сообщили, что провели проверку и все работает исправно. Также пару месяцев назад мне срочно понадобилась справка о состоянии кредита. Обычная выписка по счету не подходила, нужен был именно документ с печатью. Когда обратилась за справкой, думала, что придется ждать несколько дней, как в других банках. Но менеджер, когда услышала, что мне нужно срочно, сказала, что справку можно сделать день в день. Уже через 20 минут нужный документ у меня был на руках, чем меня очень выручили.

Банк «Центр-инвест»

Банк «Центр-инвест»

2020-09-17T15:39:14+03:00

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за теплые слова в адрес нашего банка.
ПАО КБ «Центр-инвест» уделяет особое внимание поиску новых финансовых решений, способствующих минимизации не только временных показателей при выполнении необходимых операций, но и финансовых. Благодаря системе быстрых платежей СБП Вы сможете совершать мгновенные переводы на сумму до 100 000 рублей в месяц без взимания комиссии по номеру мобильного телефона в любой банк-участник СБП.
Высококвалифицированные специалисты предоставляют исчерпывающие консультации Клиентам и сопровождают в решении всех возникших вопросов, обеспечивая тем самым оперативное предоставление необходимых услуг. Осуществление деятельности в интересах Клиентов и применение индивидуального подхода при формировании условий обслуживания способствуют поддержанию прочных, деловых взаимоотношений с нашими партнерами. Для повышения качества предоставляемого сервиса мы учитываем мнение каждого Клиента, поэтому получение обратной связи является важным показателем нашей деятельности. Приятно, что Вы решили поделиться своими положительными впечатлениями с читателями публичного портала, оценив работу банка высоким баллом.

Мы желаем Вам хорошего настроения и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество в столь же благоприятном ключе. ПАО КБ «Центр-инвест», в свою очередь, обеспечит высокий уровень дистанционного и офисного обслуживания по всем необходимым для этого банковским операциям.

С уважением, ПАО КБ «Центр-инвест».


Благодарность сотруднику банка «Центр Инвест»

Оценка

5

Проверяется

Летом брали ипотеку в банке Центр Инвест, офис ул. Дзержинского, 15, сделку вела сотрудник Елена Алексеевна Г.. Хотелось бы отметить высокий уровень профессионализма данного…
Читать полностью

18.09.2023

Лучшие в своём деле!

Оценка

5

Оформила Ипотеку в отделении банка на Сормовской 2А, очень приветливый, доброжелательный и отзывчивый персонал. Помогли разобраться во всех вопросах, всегда были на связи и…
Читать полностью

04.09.2023

Ипотека на легке.

Оценка

5

Доброго времени суток всем кто подбирает банк для осуществления своей небольшой мечты по приобретению недвижимости. Хочу рассказать вам о банке «Центринвест». При общении со…
Читать полностью

26.08.2023

Быстро и качественно

Оценка

5

Оформили ипотеку в банке Центр-инвест города Азова. Наша заявку быстро приняли и одобрили. В отделении банка очень чисто и уютно, очередей нет. Специалист Б-ко А.А- приветлива и…
Читать полностью

25.08.2023

Отзыв на Банк «Центр-Инвест»

Оценка

5

Очень порадовало взаимодействие с сотруднами офиса банка «Центр-Инвест» на Сормовской 2а в Краснодаре. Сотрудники в данном отделении очень компетентные, максимально вежливые…
Читать полностью

23.08.2023

Пару слов о банке и сотруднике банка Юлии Гнидиной.
Обратился в филиал с целью одобрения сельской ипотеки. Юлия приняла все необходимые документы, недостающие отправил на почту…
Читать полностью

15.08.2023

Отличные условия и высокий профессионализм сотрудников.

Оценка

5

Узнал о банке от своего Юриста, проверил оказалось там очень выгодные условия по ипотеке, в сравнении с крупными банками. Большое спасибо специалистам банка за оперативное решение…
Читать полностью

14.08.2023


Информация о статусе сервера обновлена только что.

Проверить снова

    Что делать, если сайт недоступен?

Centrinvest.ru не работает сегодня сентябрь 2023?

Узнайте, работает ли Centrinvest.ru в нормальном режиме или есть проблемы сегодня

 Статус Centrinvest.ru : нет сбоя  

11 комментариев

Сообщить о сбое в соцсетях:

Centrinvest.ru сбои за последние 24 часа

Не работает Centrinvest.ru?

Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?

Самые частые проблемы Centrinvest.ru

Не определены.

Что делать, если сайт CENTRINVEST.RU недоступен?

Если CENTRINVEST.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:

Кэш браузера.

Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.

Блокировка доступа к сайту.

Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.

Антивирус и файрвол.
Проверьте, чтобы антивирусные программы (McAfee, Kaspersky Antivirus или аналог) или файрвол, установленные на ваш компьютер — не блокировали доступ к CENTRINVEST.RU.

DNS-кэш.

Очистите DNS-кэш на вашем компьютере и повторите попытку доступа на сайт.
Смотреть видео-инструкцию  

VPN и альтернативные службы DNS.

VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.


Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.

Плагины браузера.

Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.

Сбой драйвера микрофона

Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.

Форум пользователей Centrinvest.ru

Подсказки? Разочарования? Обсуждаем проблемы сервиса с другими посетителями сайта:


идентификация не требуется

комментарии с нецензурной лексикой и оскорблениями удаляются

татьяна

  

 

8 дней назад

 #

15 сентября 2023

+
0

не возможно войти на сайт банка центр инвест

Евгений

  

 

131 дней назад

 #

14 мая 2023

+
0

Почему несколько дней не работает мобильный банк?

Морфиус

  

 

158 дней назад

 #

18 апреля 2023

+
2

не работает вход , сначала выдавалась куча ошибок, теперь повесили заглушку, ведутся технические работы

Гость

  

 

219 дней назад

 #

16 февраля 2023

+
0


Отзыв  




Не работает личный кабинет, не возможно выполнить следующие операции: -оплата услуг
— перевод в другой банк

Гость

  

 

274 дней назад

 #

23 декабря 2022

+
1


Отзыв  




Задолбал своими глюками и неработоспособностью.

Татьяна

  

 

449 дней назад

 #

+
0

При входе в личный кабинет пишет собой приложения!!!

Сергей

  

 

546 дней назад

 #

+
0

не открывается Вход в Интернет-Банк

Гость

  

 

548 дней назад

 #

+
0


Отзыв  




Отвратительная работа онлайн-кабинета. Работает со сбоями, всякий раз — новые «сюрпризы». Придется уходить в другой банк.

Анатолий

  

 

553 дней назад

 #

+
0

почему не работает ЛК

Сергей

  

 

564 дней назад

 #

+
0

Почему не работает лич каб

Гость

  

 

1045 дней назад

 #

+
0

Личный кабинет на сайте не отображает историю платежей (72.6 Данные выписки по карте временно недоступны, повторите запрос позже.).
Не удается оплатит покупки картой через интернет.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сбп код ошибки 40 01
  • Сброс кодов ошибок тойота
  • Сборник орфографических ошибок
  • Сборка свадебного торта 2 ярусного ошибки
  • Сбой подключения ошибка 629