Сбой триколор ошибка 4

Выберите свой Триколор

Смотрите любимые каналы, фильмы и сериалы, где и как удобно: дома и на даче.

Или оставьте заявку
на подключение

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Если вы приобрели оборудование в магазине электроники
и бытовой техники, зарегистрируйтесь и активируйте свою подписку.

Онлайн-кинотеатр
«Триколор Кино и ТВ»

30 000+

фильмов и сериалов

Оригинальный
контент PREMIER

Просмотр
на 5 устройствах
по одному
Триколор ID

Напоминание и доступ
к архиву передач
до 7 дней

Популярные
сериалы и фильмы
Amediateka

Любимые фильмы, сериалы
и ТВ-каналы всегда под рукой

Скачивайте мобильное приложение
«Триколор Кино и ТВ» и смотрите, что
нравится, где и когда удобно.

Отсканируйте QR-код,
чтобы скачать приложение

На чтение 5 мин Просмотров 6.1к. Опубликовано

Практика показывает, что в Триколор ТВ ошибка 4 появляется редко. Но что же делать если она все же появилась? В представленной статье вы узнаете о том, как исправить ошибку 4, если она возникла на вашем приемнике спутникового телевидения.

Содержание статьи

  1. Что означает ошибка 4
  2. Причины возникновения
  3. Как устранить проблему
    1. Способ №1 (Обновление ПО)
    2. Способ №2 (Сброс настроек)
    3. Способ №3 (Обращение в поддержку)

Причины возникновения ошибки 4 на Триколор ТВ, и способы её устранения

Что означает ошибка 4

Окно, в котором показывается ошибка, дает понять, что ID номер не отображается корректно. Если нет доступа к нему, система автоматически блокирует доступ к просмотру. Что делать, как устранить эту неполадку? Из инструкции ниже вы узнаете, что для этого требуется обновление программного обеспечения, или несколько других манипуляций, после чего все будет нормально.

Причины возникновения

Проблема, связанная с появлением ошибки, возникла практически у всех пользователей приемников Триколор ТВ. Компания приняла решение выпустить для потребителей новую версию программного обеспечения. Если рассуждать логически и обратить внимание на обновления, которые происходили ранее, можно понять, что:

  • как правило, обновления два – для программного обеспечения модуля и приемника отдельно;
  • система настроена таким образом, чтобы сначала обновление загружалось для приемника, а уже потом, в качестве дополнения – для модуля.

Тем не менее летом 2017 года пользователи увидели сообщение о том, что надо установить обновление модуля. После выполнения процедуры мгновенно появилась ошибка 4 в триколор тв. Примечательно, что обновление успешно устанавливалось, но при этом ошибка не торопилась исчезать.

Как устранить проблему

Есть несколько возможных способов устранения данной проблемы. Если какой-то способ решения вам не подходит, переходите к следующему. А также мы рассмотрим, что делать, если ни один из вариантов устранения ошибки 4 не помогает.

Способ №1 (Обновление ПО)

Пытаясь узнать, в чем может заключаться суть проблемы, многие изначально берутся проанализировать правильность работы приемника и его уникального ID (как правило, он присутствует уже на карте доступа, а если нет смарт-карты – интегрируется в саму систему). Здесь уже становиться понятно, что ресивер не способен распознать собственный ID номер, который, в свою очередь, делает невозможной последующую раскодировку канала. Соответственно, если появилась ошибка номер 4, далее следует разобраться в особенностях восстановления ID.

  1. Если появилась ошибка 4 на триколор тв, надо перейти на канал 333. Этот канал специально предусматривается для выполнения сервисных действий. Именно после перехода на него проводится процедура обновления штатного программного обеспечения.
  2. Затем провести проверку наличия обновлений. Приемник сделает это самостоятельно. При обнаружении новой версии ПО он предложит пользователю подтвердить установку. Выполнив это действие, ошибка 4 триколор должна исчезнуть.

Что делать дальше? После принятия ресивером согласия он изначально проведет инсталляцию со спутника, а затем, после достижения 50%-й отметки на шкале прогресса, начнет инсталлировать скачанные файлы в память устройства. Это будет длиться вплоть до того момента, пока шкала прогресса не будет заполнена до 100 процентов.

Обратите внимание! Если установлено подключение к спутнику, и вы одобрили инсталлирование обновленной версии, ни в коем случае не выключайте приемник! В противном случае вы не сможете устранить проблему до конца. В некоторых случаях приемник больше не показывает каналы из-за недостаточного количества файлов в пакете программного обеспечения либо вследствие их повреждения.

После того как все необходимые файлы будут скачаны и установлены, приемник самостоятельно перезагрузится для вступления в силу обновленных файлов. После перезагрузки система должна полностью устранить проблему.

В случае с некоторыми моделями, дополнительно требуется установка обновления программного обеспечения для модуля. Помните о том, что ее обновление происходит сразу же после того, как в систему загружается основная прошивка. Модуль обновляется гораздо быстрее. Обязательная установка этих файлов требуется не всегда – многое зависит от поведения системы после завершения обновления основной прошивки. Если ошибка 4 пропала, больше ничего не трогаем. При ее сохранении пытаемся дополнительно обновить модуль.

Важно! Иногда обновление программного обеспечения может не помогать, так как в гнезде находиться USB-флешка. Извлеките её и перезагрузите приемник, должно помочь.

Способ №2 (Сброс настроек)

Иногда устранение четвертой ошибки требует сброса приемника до заводских настроек, и повторного поиска каналов. Делается это очень просто:

  1. Нажмите кнопку «Меню» на пульте от вашего приемника.
  2. Выберите пункт «Настройки».
  3. Затем пролистайте в самый конец к разделу «О приемнике», пункт «Сбросить настройки».

После того как сделаете сброс до стандартных настроек, выполните заново поиск каналов Триколор ТВ, а для того чтобы смотреть каналы со сдвигом вещания относительно Москвы +2(+3) часа, выберите регион «Урал».

Способ №3 (Обращение в поддержку)

Если вам не помогли предыдущие два способа решения проблемы, тогда можете обратиться в службу технической поддержки Триколор. Но перед тем как звонить, соберите следующие данные:

  • ID номер смарт-карты;
  • Номер вашего договора с компанией Триколор;

После этого вы можете позвонить online на официальном сайте, или выбрать любой другой способ связи с поддержкой.
Надеемся, что вы без проблем сможете восстановить доступ к просмотру любимых каналов, следуя выше перечисленным советам.

Выберите свой Триколор

Смотрите любимые каналы, фильмы и сериалы, где и как удобно: дома и на даче.

Или оставьте заявку
на подключение

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Если вы приобрели оборудование в магазине электроники
и бытовой техники, зарегистрируйтесь и активируйте свою подписку.

Онлайн-кинотеатр
«Триколор Кино и ТВ»

30 000+

фильмов и сериалов

Оригинальный
контент PREMIER

Просмотр
на 5 устройствах
по одному
Триколор ID

Напоминание и доступ
к архиву передач
до 7 дней

Популярные
сериалы и фильмы
Amediateka

Любимые фильмы, сериалы
и ТВ-каналы всегда под рукой

Скачивайте мобильное приложение
«Триколор Кино и ТВ» и смотрите, что
нравится, где и когда удобно.

Отсканируйте QR-код,
чтобы скачать приложение

Прием кодированных спутниковых трансляций подразумевает применение сложного программно-аппаратного комплекса. Это дефлектор, конвертор сигнала, ресивер, решения декодирования, авторизации и многое другое. Любая сложная система не защищена от сбоев. Ошибка 4 на Триколор ТВ вызывает наибольшее недоумение пользователей. Она гласит, что нет доступа к каналу, или он не вещается оператором. Исправить такую неполадку можно своими силами, не обращаясь в службу технической поддержки.

Ошибка на ТВ

Причины появления ошибки

Ошибка 4 Триколор может возникать как по причине сбоев программного обеспечения, так и из-за неверного позиционирования антенного блока. Краткий список вариантов, когда нет доступа к просмотру, выглядит так:

  • произошел сбой программного обеспечения ресивера;
  • система не может декодировать поток, поскольку неверно авторизуется в сети провайдера;
  • произошла ошибка чтения ключей идентификации со смарт карты;
  • сложности возникают после обновления прошивки из-за неправильного порядка действий пользователя;
  • канал исключен из списка транслируемых провайдером;
  • есть отрицательный баланс на счету, или не активирована подписка на пакет каналов;
  • система трансляции не может правильно идентифицировать регион абонента.

Делать проверки причин, по которым возникает ошибка номер 4, следует от простого к сложному. Поэтому вначале рекомендуется воспользоваться функционалом личного кабинета на официальном сайте провайдера.

Личный кабинет

В личном кабинете пользователя доступна как функция пополнения счета, так и распределение средств для активации подписок, а также принудительное повторение отсылки кодов авторизации.

Вход в личный кабинет

Для регистрации или входа в систему на официальном сайте провайдера пользователю понадобится идентификатор устройства (указан на наклейке корпуса ресивера или в документах о предоставлении услуги), а также уникальный пароль.

Проверка баланса на счету и распределения средств

Проверить баланс на счету достаточно просто. Для этого в личном кабинете нужно перейти в соответствующий раздел. При отрицательном балансе счет необходимо пополнить. Делать это можно как платежом банковской картой, так и перечислением из электронных кошельков.

В разделе личного счета доступна информация обо всех заказанных пользователем подписках. Если какие-то из них не активны, нужно распределить средства для их оплаты.

Возможности личного кабинета

Для этого в нижней части страницы выбирают название пакета, указывают сумму зачисления и нажимают кнопку «Перераспределить». Данные действия можно делать до тех пор, пока хватает средств на личном счете абонента.

Принудительная инициализация кодов активации

При сбое активации на устройстве можно принудительно отправить на него коды доступа. Для этого делают следующее:

  • ресивер отключается;
  • смарт карта вынимается;
  • пользователь заходит в личный кабинет на сайте оператора и нажимает кнопку «Принудительно повторить отправку кодов активации»;
  • смарт карта вставляется в ресивер;
  • устройство включается;
  • на телевизоре рекомендуется выбрать канал, на котором возникала ошибка номер 4.

Время до появления изображения после принудительной инициализации кодов активации занимает до 40 минут. В этот период телевизор можно выключить или смотреть на нем другие каналы.

Проверка наличия канала

В некоторых случаях ошибка 4 на Триколор означает, что у пользователя либо нет доступа к просмотру, либо провайдер прекратил трансляцию этого канала. Все проверки можно сделать в личном кабинете. Отрицательный баланс пополняется, для активации пакетов перераспределяются средства, как описано выше.

В личном кабинете и на официальном сайте доступна подробная информация о том, какие каналы входят в ту или иную подписку. Если искомая трансляция не указана, это значит, ее можно просто удалить из списка на ресивере.

Карта не читается

Смарт карта может не читаться по нескольким причинам. Одна из них — переполнение памяти. В этом случае носитель заменяют после обращения в ближайший филиал провайдера по обслуживанию абонентов. Аналогично поступают, если носитель имеет явные нарушения целостности или повреждения контактных площадок.

Если карта в гнездо ресивера или модуля расширения телевизора вставлена неправильно, ошибка 4 на Триколор означает, что система не может считать с нее данные. В этом случае необходимо:

  • выключить ресивер или телевизор;
  • достать карту;
  • тщательно осмотреть и, при необходимости, очистить контакты спиртом, протереть школьной резинкой;
  • карта устанавливается согласно инструкции провайдера (в общем случае стороной со стрелкой вверх в направлении последней).

Карта должна вставляться в гнездо до конца и плотно.

Для очистки контактов от окислов нельзя применять острый металлический инструмент. Рекомендуется использовать ткань, жесткую кисть или зубную щетку. Запрещается применение агрессивных растворителей.

Сбой прошивки

При сбоях прошивки ресиверов или модулей расширения последствия могут быть самыми разными, в том числе и нарушение доступа к просмотру. Если такое случилось, рекомендуется сначала перезагрузить устройство. Для этого его отключают, вынимают карту. Через время ее устанавливают в гнездо с проверкой правильности. Устройство включается. Если такой метод не помог избавиться от ошибки, рекомендуется сделать сброс ресивера или модуля до заводских настроек.

В каком порядке это осуществляется, четко описано в инструкции по эксплуатации того или иного устройства. Перед процедурой необходимо вытащить смарт карту.

В ходе сброса ресивер или телевизор с модулем перезагружается автоматически. После этого его выключают, вставляют смарт карту и снова включают устройство. Процесс начальной авторизации в сети трансляции может занять до 8 часов. Чтобы его ускорить, можно воспользоваться функционалом личного кабинета, принудительно отправив коды активации.

Неверное обновление прошивки

Сегодня система Триколор предлагает простой метод обновления прошивки ресиверов и модулей расширения: достаточно перейти на канал 333. Спустя некоторое время система запросит подтверждение обновления прошивки. Здесь пользователю необходимо действовать определенным образом. От телевизора или ресивера желательно отключить все внешние устройства. Это могут быть флеш карты, жесткие диски, кабель сети интернет. Только в этом случае гарантируется правильное обновление прошивки.

В качестве заключения

Как самую последнюю причину возникновения ошибки 4 стоит рассматривать резкое ухудшение приема спутникового сигнала. Если это связано с плохой погодой или чрезмерной солнечной активностью, рекомендуется повторить попытку просмотра канала позже. Также тщательно очищается поверхность дефлектора антенны. Проверить качество приема можно, нажав поочередно красную и синюю кнопки пульта дистанционного управления. При этом на экране появляются два индикатора.

Если два значения, описывающие прием сигнала, менее 70%, а с погодой все в порядке, следует проверять кабельные соединения. Все провода должны быть без заломов и иных повреждений, а коммутационные разъемы плотно закручены. Если все в порядке, стоит попробовать методом поворота антенны в ту или иную сторону добиться улучшения приема сигнала. После настройки тарелку дефлектора жестко фиксируют.

Содержание

  • 1 Что означает ошибка номер 4
  • 2 Почему она возникает
  • 3 Как устранить
    • 3.1 Проверка уровня сигнала
    • 3.2 Неверный формат вещания
    • 3.3 Сбой ПО
    • 3.4 После обновления
    • 3.5 Техподдержка

Провайдер Триколор ТВ обеспечивает доступ к цифровому телевещанию и каналам в формате Ultra HD. Все необходимое оборудование клиенты берут в аренду у этой компании. Настройка подключения осуществляется преимущественно специалистами фирмы.

Несмотря на тот факт, что услугами этого провайдера пользуются многие россияне и отмечают, что организация действительно обеспечивает сервис высшего качества, определенные ошибки в работе оборудования все-таки встречаются. От этого никто не застрахован.

Триколор ошибка 4 – пожалуй, самый распространенный сбой. Сейчас проанализируем, из-за чего он появляется и как именно можно устранить данную проблему.

Код ошибки 4 – запрет на вещание канала в определенной кодировке. Непосредственно цифра 4 свидетельствует о том, что канал, к которому пытается подключиться пользователь, не поддерживает провайдер Триколор ТВ.

В сфере цифрового телевидения конкуренция колоссальная, поэтому различные провайдеры блокируют собственные каналы, транслируя их исключительно с оригинальной подписью. В результате, появляется на Триколор ТВ ошибка 4.

Операторы делают это специально, чтобы вы не смогли поймать канал, находящийся под их управлением. Таким образом, они переманивают клиентов. Впрочем, в некоторых случаях ошибка 4 означает всего лишь наличие программных сбоев, которые также возникают достаточно часто.

Почему она возникает

Программный сбой номер 4 в основном появляется тогда, когда приемник, настроенный на принятие и трансляцию телеканалов в кодировке оператора Триколор ТВ, начинает ловить сигналы других провайдеров. Ошибка этого типа свойственна устаревшим моделям оборудования.

Тем не менее как показывает практика, зачастую ресивер выдает ошибку  отнюдь не из-за сбоев, а потому что пользователи пытаются бесплатно подключить дополнительные каналы. Никто не хочет постоянно смотреть одно и то же, в результате приходит время для экспериментов.

Если вы запускаете автоматический поиск телеканалов, будьте готовы к тому, что это станет причиной появления ошибки 4. Приемник не способен транслировать каналы других провайдеров, это объясняется разницей в кодировках.

Третья причина появления сбоя – некорректное обновление приемника. Например, вы запустили установку новой прошивки, но в итоге процесс был прерван. Следовательно, необходимо закончить установку обновлений, чтобы смотреть каналы без ограничений.

Поняв, что случилось с телевещанием, самое время изучить основные способы устранения возникшей проблемы.

Как устранить

Исправление сбоев – далеко не самый сложный процесс. Главное, чтобы абонент понимал, что именно обозначает четвертая ошибка и по какой причине она появилась. Для начала проверьте Smart-карту: не исключено, что она запылилась, протрите и вставьте ее обратно в ресивер. Что делать, если не смарт-карты? Сейчас выясним.

Выключите приемник и телевизор на несколько минут. Затем подключите их к питанию и проверьте, доступны ли каналы? Если проблема не исчезла, тогда следует воспользоваться альтернативными способами решения.

Проверка уровня сигнала

Проблемы с сигналом могут возникнуть не только вследствие внесения изменений в программные настройки, но и из-за проблем с антенной. Если тарелка не зафиксирована должным образом, то тогда она будет менять свою направленность под воздействием сильного ветра. Естественно, это приведет к тому, что пропадет доступ к телеканалам.

Как исправить ситуацию? Нужно запустить диагностику сигнала, для этого откройте с помощью пульта дистанционного управления главное меню и перейдите в соответствующее меню. На экране телевизора появятся две шкалы, отвечающие за качество сигнала. Важно, чтобы их значение превышало отметку в 80%. Если значение меньше, тогда нужно аккуратно вращать антенну, подбирая оптимальное расположение.

Неверный формат вещания

Когда нет доступа к просмотру по вине пользователя, то есть он пытался отыскать новые телеканалы, вследствие чего возникли проблемы с кодировкой. Об этом уже было достаточно сказано ранее. Куда интересней, как выйти из сложившейся ситуации?

Устранение проблемы сводится к проверке списка доступных каналов. Эту информацию можно найти на официальном сайте провайдера. Если телевизор не показывает действительно запрещенный канал, то просто удалите его.

Сбой ПО

Когда ошибка появляется в результате сбоя в работе программного обеспечения, необходимо откатить настройки ресивера. Чтобы сделать это, придерживайтесь пошаговой инструкции:

  1. Включите телевизор и приемник.
  2. Откройте главное меню ресивера.
  3. Зайдите в дополнительные настройки.

  1. Выберите команду «Заводские настройки».

  1. Нажмите «ОК».

После этого начнется перезагрузка приемника. Выберите регион и следуйте рекомендациям установщика. Если приемник все равно пишет об аналогичном сбое, воспользуйтесь альтернативным методом.

Второй способ ликвидации последствий программных сбоев – перепрошивка ресивера. Сделать это возможно, но очень непросто. Сначала нужно скачать актуальную версию прошивки, а затем установить ее. Желательно доверить эту работу специалистам.

После обновления

Как уже было сказано ранее, доступ к каналам может исчезнуть после обновления прошивки, а именно если процесс был завершен некорректно. Чтобы устранить сбой, просто включите приемник и закончите инсталляцию обновлений.

Техподдержка

Если вы не знаете, как устранить ошибку, и не один из перечисленных методов не помог, тогда обратитесь в службу поддержку клиентов компании Триколор ТВ. Специалисты самостоятельно проведут диагностику и определят, в чем заключается причина некорректной работы ресивера, а затем устранят проблему.

Восстановление просмотра спутниковых каналов

Нет сигнала

Нет сигнала. Инструкции по исправлению ошибок при просмотре спутниковых каналов. Полная база ошибок на официальном сайте Триколор Сибирь.

Кодированный канал или Нет доступа

Как исправить ошибку Кодированный канал. Инструкция по решению ошибки Кодированный канал на официальном сайте Триколор Сибирь.

Ошибка 0. Нет доступа к просмотру

Ошибка 0. Нет доступа к просмотру. Инструкции по исправлению ошибок при просмотре спутниковых каналов. Полная база ошибок на официальном сайте Триколор Сибирь.

Ошибка 2. Нет доступа к просмотру

Что означает сообщение Ошибка 2. Нет доступа к просмотру на приемнике Триколор ТВ. Инструкция по решению ошибки 2; на официальном сайте Триколор Сибирь.

Ошибка 3. Нет доступа к просмотру

Что означает сообщение Ошибка 3. Нет доступа к просмотру на приемнике Триколор ТВ. Инструкция по решению ошибки 3; на официальном сайте Триколор Сибирь.

Ошибка 4. Канал не вещается оператором. Инструкции по исправлению ошибок при просмотре спутниковых каналов. Полная база ошибок на официальном сайте Триколор Сибирь.

Ошибка 5. Смарт-карта не определена приёмником

Что делать, если появилось сообщение Ошибка 5. Смарт-карта не определена приёмником. Инструкция по решению ошибки 5 Смарт-карта не определена приёмником на официальном сайте Триколор Сибирь.

Ошибка 6. Нет доступа

Что означает сообщение Ошибка 6. Нет доступа на приемнике Триколор ТВ. Инструкция по решению ошибки Ошибка 6. Нет доступа на официальном сайте Триколор Сибирь.

Ошибка 7. Нет доступа к просмотру. ID принадлежит к другому региону вещания

Что означает сообщение Ошибка 7. Нет доступа к просмотру. ID принадлежит другому региону вещания на приемнике Триколор ТВ. Инструкция по решению ошибки 7 на официальном сайте Триколор Сибирь.

Ошибка 8. Приёмник не поддерживает смарт-карту

Что делать, если появилось сообщение Ошибка 8. Приёмник не поддерживает смарт-карту. Инструкция по решению ошибки 8 на официальном сайте Триколор Сибирь.

Ошибка 9. Нет доступа к просмотру

Что значит сообщение Ошибка 9. Нет доступа к просмотру. Для устранения ошибки 9 следуйте инструкции на официальном сайте Триколор Сибирь.

Ошибка 10. Нет доступа к просмотру

Что делать, если появилось сообщение Ошибка 10. Нет доступа к просмотру. Инструкция по решению ошибки 10. Нет доступа к просмотру на официальном сайте Триколор Сибирь.

Ошибка 11. Нет доступа к просмотру

Что делать, если появилось сообщение Ошибка 11. Нет доступа к просмотру. Инструкция по решению ошибки 11. Нет доступа к просмотру на официальном сайте Триколор Сибирь.

Ошибка 13. Нет доступа к просмотру

Ошибка 13. Нет доступа к просмотру. Инструкции по исправлению ошибок при просмотре спутниковых каналов. Полная база ошибок на официальном сайте Триколор Сибирь.

Появление сообщения об ошибке 4 на экране Триколор ТВ свидетельствует о том, что выбранный канал не может быть отображен. Чаще всего она появляется после проведения технических работ или выпуска обновлений. Но в некоторых случаях она может быть связана с выходом из строя оборудования, используемого абонентом.

Как правило, пользователям удается решить ошибку 4 самостоятельно, так как для этого не требуется специальных навыков или большого количества времени. Поэтому оптимальный вариант — попробовать исправить все согласно инструкциям, прежде чем тратить время на попытки дозвониться до оператора.

Переключите каналы

Скорее всего, ошибка высветилась из-за того, что Вы попытались настроить канал, который не входит в используемый пакет или не транслируется провайдером.

Возможно, у Вас раньше и был доступ к конкретному каналу, но его статус мог измениться вследствие технических работ или изменений в сетке вещания.

Проведите повторный поиск каналов

После этого на месте неработающего канала появится новый.

Особенно актуален этот совет для тех случаев, когда сбой возник именно после предыдущей попытки поиска каналов.

Перезапустите ресивер

Выключите устройство на 15 минут и заново включите.

Завершите установку обновлений

Если Триколор ТВ ошибка 4 появилась после попытки обновить программное обеспечение, наиболее вероятная причина — ошибка в процессе установки обновлений. Возможно, Вы не дождались окончания процесса. В таком случае вернитесь на канал 333 и произведите обновление программ заново.

Сбросьте настройки

Этот способ — наиболее радикальный, он занимает много времени, поскольку после сброса придется настраивать все заново.

  • Зайдите в меню приемника и найдите раздел «Настройки».
  • Откройте пункт «Системные настройки».
  • Нажмите «Сброс настроек».
  • Введите пин-код «0000» при необходимости.
  • Подтвердите действия.
  • Подождите до окончания перезагрузки.
  • Настройте устройство заново, внимательно проверьте корректность ввода всех данных, особенно информации о регионе.

Если ни один из способов, описанных выше, не подошел, позвоните службу поддержки по телефону Триколор ТВ. Скорее всего, Вам придется вызвать мастера на дом.

При общении с сотрудником контакт-центра укажите номер ошибки и детально опишите все, что Вы предприняли для устранения сбоя. Это поможет специалисту быстрее сориентироваться в ситуации.

Кроме того, связаться с контакт-центром по телефону, в чате, по «Скайп» или через отправку заявки можно на официальном сайте провайдера — в разделе «Поддержка» главного меню.

ошибка 4 Триколор ТВ

А для тех, кому удобнее общаться через социальные сети, предусмотрены соответствующие разделы в «Центре помощи».

Как видите, у Триколор ТВ ошибка 4 связана в основном с недоработками провайдера, например, с техническими сбоями, багами в программном обеспечении или с недостаточно точными инструкциями, которые рассылаются пользователям. Но иногда проблемы возникают из-за того, что абоненты не уделяют достаточно внимания изучению инструкций, перед тем как приступать к установке обновлений и другим настройкам. Впрочем, указанную проблему достаточно просто решить, если в точности следовать изложенным советам.

Ошибка 4 Триколор ТВ появляется по разным причинам. Рассмотрим самые распространенные источники неполадки и способы их самостоятельного устранения.

изображение

Содержание

  1. Что значит ошибка с кодом 4
  2. Перезагрузка устройства
  3. Пополнение баланса и перераспределение средств
  4. Проверка и очистка смарт-карты
  5. Сброс к заводским настройкам
  6. Обновление ПО
  7. Прочие решения
  8. Обращение в техподдержку

При переключении телевизионных каналов пользователь может увидеть информационное сообщение с различным текстом и номером ошибки в конце. По одному коду невозможно понять, что случилось, тем более на Триколор ТВ ошибка с номером 4 возникает по ряду причин:

  • программные неполадки (беда с прошивкой ресивера);
  • программно-аппаратный комплекс не способен авторизоваться в системе;
  • со смарт-карты не считаны ключи идентификации;
  • телевизионный канал исключен из трансляции, например перенесен на иную частоту;
  • канал не входит в предоплаченный пакет;
  • на счету недостаточно средств;
  • не получается идентифицировать регион вещания, или он определен неверно.

Перезагрузка устройства

Многие проблемы с электронным оборудованием можно исправить его перезагрузкой. Отключите ресивер от электросети на 5–10 секунд, затем включите заново.

Пополнение баланса и перераспределение средств

Для исправления ситуации следует пополнить счет в личном кабинете на сайте оператора спутникового телевидения с карточки или электронных кошельков. Иногда нужно перераспределить средства для оплаты сервисов: деньги есть, но они предназначены для оплаты прочих пакетов. В разделе управления услугами укажите сумму, которую выделяете для зачисления, и нажмите «Перераспределить».

При выключенном на протяжении 72 часов ресивере ключи активации обнуляются и их нужно повторно активировать в личном кабинете. От момента отправки команды на обновление данных до обработки информации может пройти до 8 часов.

Проверка и очистка смарт-карты

Еще на Триколор ТВ ошибка 4 появляется, если оборудование не обнаруживает смарт-карту: она извлечена, повреждена, истек срок эксплуатации или ее память переполнена.

Отключите ресивер от электросети, извлеките карту из гнезда. Осмотрите на наличие повреждений: царапин, следов окисления. Проверьте срок действия карточки – если истек, замените на новую. При наличии повреждений обратитесь к поставщику услуг. Места окисления чипа убираются ластиком. После обслуживания или замены правильно вставьте карту обратно.

Если проблема не исчезла, обратитесь к поставщику услуг: возможно, память носителя переполнена, его должны заменить.

Сброс к заводским настройкам

Иногда на Триколор ошибка 4 означает, что произошел программный сбой и настройки ресивера необходимо сбросить. Кнопкой «Меню» посетите «Настройки»/«Установки», в подразделе «О приемнике»/«Заводские настройки» активируйте пункт, отвечающий за сброс настроек, и подтвердите намерения. Если появится запрос PIN-кода, введите 0000.

настройки

После перезагрузки устройства настройте ресивер, ключевой момент – правильно указанный регион.

Важно! При сбросе настроек будут утеряны: список избранных телеканалов, прогресс в играх, напоминания, запланированные записи эфира.

Обновление ПО

Иногда сменяется формат трансляций, например используются новые кодеки для сжатия видео, с которыми не знакома ваша прошивка. Проверьте, не появилась ли свежая версия микропрограммы для ресивера. Это можно делать через интернет, или включите канал под номером 333. При обнаружении свежего программного обеспечения для ресивера загрузите и установите его.

обновление ПО

Прочие решения

Если канал больше не транслируется, удалите его из списка. Узнайте в центре поддержки или на тематическом форуме: возможно, его перенесли на иную частоту. Если второй вариант, воспользуйтесь поиском.

Как вариант, проверьте, работоспособен ли блок питания ресивера, посредством мультиметра.

Обращение в техподдержку

Если после выполнения рекомендаций ресивер все равно показывает ошибку с кодом 4, значит, пора обратиться к официальному региональному дилеру Триколор, в авторизованный сервисный центр либо службу поддержки по телефону 8 (800) 500-01-23.

Что значит ошибка 4 на Триколор и как ее исправить

Оператор Триколор разработал свою систему для решения проблем, которые возникают с телевидением у клиентов. Система позволяет моментально определить, что не так с подключением и быстро принять контрмеры. Не стоит нервно реагировать и пугаться, когда телевизор перестает показывать оплаченные телеканалы. У оператора Триколор ошибка 4 означает проблемы с доступом, которые могут возникнуть по разным причинам. Надпись о том, что канал не освещается оператором, может появиться на экране в любой момент, поэтому важно знать, что делать в такой ситуации и уметь определять причины, которые могли повлиять на разрыв соединения со спутником.

Содержание

  1. Что означает ошибка 4 от Триколор
  2. По каким причинам возникает ошибка 4 Триколор ТВ
  3. Как исправить возникшую ошибку 4
  4. Пошаговые действия для исправления ситуации
  5. Устранение ошибки 4 через обновление программного обеспечения
  6. Когда и как можно обратиться в техническую поддержку Триколор ТВ

Что означает ошибка 4 от Триколор

Когда на экране возникает надпись от оператора Триколор ТВ ошибка 4, что делать при этом знает не каждый пользователь, ведь нередко клиенты стараются избегать самостоятельного решения проблем, боясь еще больше усугубить ситуацию. Исправление ошибок, возникающих у оператора Tricolor TV, занимает обычно не так много времени – если быстро выяснить причину, то устранить неполадки можно самостоятельно.

Ошибка 4 обозначает разрыв соединения ресивера со спутником, которая происходит в тот момент, когда пользователь пытается включить канал другого оператора, который не входит в подписку. Если Триколор ТВ не поддерживает вещание телеканала, к которому подключается пользователь, то доступ будет принудительно ограничен. Такой сбой происходит из-за того, что многие популярные операторы России используют идентичное оборудование, но с разной прошивкой. И поскольку на рынке ведется постоянная борьба за клиентов, операторы шифруют свои телеканалы, отправляя определенные сигналы со спутника на ресивер. Такая шифровка позволяет клиентам подключаться только к определенным, уже оплаченным телеканалам.

Если ошибка возникла во время ручной настройки телеканалов, то заблокированную программу нужно вручную удалить из списка добавленных каналов.

По каким причинам возникает ошибка 4 Триколор ТВ

Для того чтобы понять, что это значит и как исправить ошибку 4 Триколор, нужно разобраться в причинах возникновения такого разрыва. Возникновение надписи об ошибке на экране происходит из-за того, что пользователь пытается подключиться к телеканалу, который не входит в программу оператора. Из-за разных кодировок ресивер не может его разблокировать и полностью ограничивает доступ.

Главной причиной появления такой ошибки считается сбой в программном обеспечении, который возникает в следующих ситуациях:

  • открытие телевизионного канала, который закодирован другим оператором – система не может распознать чужую кодировку и реагирует ошибкой;
  • сбой в обновлении или при установке программного обеспечения;
  • вставленный модуль и ресивер несовместимы в плане программного обеспечения – обычно это случается, когда только одно из устройств было обновлено;
  • ошибка может возникнуть из-за сбоя, который возникает после попытки обновить ПО.

Стоит удостовериться, что все устройства правильно подключены и были обновлены до последней версии ПО, только потом начинать пытаться воспользоваться другими способами устранения неполадки.

Как исправить возникшую ошибку 4

Устранить возникшую ошибку №4 в большинстве случаев получается самостоятельно – для этого не нужны специфические знания или навыки. Конечно, маловероятно, что получится подключиться к телеканалам от другого оператора и смотреть их бесплатно, но вот избавиться от темного экрана и раздражающей надписи можно с помощью перезагрузки ресивера. Нередко может случиться так, что сбой будет устранен с помощью отключения и подключения приемника к сети – если такой способ подошел, можно будет продолжать наслаждаться просмотром телевидения.

Пошаговые действия для исправления ситуации

Чтобы восстановить доступ к телевидению и устранить все возникшие неполадки самостоятельно, необходимо придерживаться пошаговой инструкции и внимательно исследовать все возможные причины возникновения

такого явления:

  1. Первым делом стоит проверить, обновлен ли приемник до последней версии программного обеспечения. Для этого нужно подключить ресивер к интернету или зайти на канал 333 и проверить соответствие версий – если они отличаются, то стоит провести обновление.
  2. Если версии совпадают, а доступа все равно нет, нужно проверить внешний накопитель, если он подключен к ресиверу – вытащить его из гнезда, а после перезагрузить оборудование.
  3. Если ситуация никак не изменилась, то стоит обратно подсоединить внешний накопитель в гнездо, а после провести его форматирование, выбрав формат EXT4 – далее нужно проверить, прошла ошибка или нет.
  4. Если ничего из этих действий не помогло, то стоит проверить исправность самого оборудования и подключенных к нему деталей (кабелей и смарт карты оператора).
  5. В ситуации, когда обновление ПО, перезагрузка и форматирование не помогает, то нужно перейти к следующему шагу – сбросу настроек до заводских. Это можно сделать в настройках ресивера, перейдя во вкладку с названием «О приемнике», а после найти пункт «Сброс». Потребуется несколько минут, после чего ресивер нужно будет настроить заново.
  6. Если все способы оказываются бесполезны и ошибка не пропадает, нужно обратиться за помощью в службу технической поддержки оператора и решать вопрос на другом уровне.

Обновление оборудования необходимо выполнять в соответствии со всеми правилами и внимательно следовать инструкции, чтобы не вызвать сбой неправильно установленным программным обеспечением.

Устранение ошибки 4 через обновление программного обеспечения

Самый простой и верный способ исправить ошибку 4 от Триколор ТВ – это провести обновление программного обеспечения ресивера. Это можно выполнить, перейдя на специальный технический канал – нужно написать номер 333 на экране и подождать, пока телевизор не переключится. После того как нужный канал будет выбран, приемник автоматически передаст сведения об установленной версии ПО и сопоставит ее с последним обновлением. Если они не соответствуют друг другу, то начнется автоматическое обновление и настройка, при которых пользователю ничего не нужно делать, только ждать окончания загрузки. Если начинают происходить какие-либо странности, то нужно выполнить сброс настроек до заводских и запустить обновление заново.

При загрузке обновлений нельзя выключать ресивер из сети или переключать телевизор на другой канал – если не соответствовать установленным правилам, то настройка может сбиться и появятся новые проблемы.

Если автоматическое обновление не удалось или после его завершения ошибка не исчезла, то стоит попробовать провести ручную настройку программного обеспечения. Для этого нужно выполнить несколько несложных действий: перейти на официальный сайт Триколор, найти последнюю версию ПО, скачать ее на флешку, а после выполнить установку в соответствии с инструкцией. Ручную настройку также могут провести в любом отделении Триколор, такой вариант подходит пользователями, которые боятся или не хотят возиться с настройкой техники.

Ошибка 4 Триколор ТВ: что это значит и как исправить фото

Когда и как можно обратиться в техническую поддержку Триколор ТВ

Обратиться за помощью к технической поддержке стоит или сразу после появления ошибки или же в том случае, если все простые способы решения проблемы никак не помогли.

Чтобы связаться с оператором можно использовать следующие способы:

  • позвонить на горячую линию по номеру телефона 8-800-500-01-23;
  • использовать специальный чат на официальном сайте;
  • написать консультантам поддержки в социальных сетях;
  • написать заявку для получения консультации – сделать это можно на сайте или в личном кабинете.

После того как пользователь разбирается с тем, что такое у Триколор ТВ ошибка 4 и что она означает, а также выясняет причины ее появления, устранить проблему становится достаточно просто. Для этого нужно последовательно проверить оборудование на наличие поломок, сравнить версии ПО и удостовериться, что все настройки указаны верно. В ситуации, когда решить проблему самостоятельно не получается, стоит обратиться в службу технической поддержки с запросом о предоставлении помощи.

На чтение 5 мин. Опубликовано 04.06.2019 Обновлено 04.06.2019

В Триколор ошибка 4 означает, что приемник не может подключиться к телеканалам. Возникает из-за обновлений, если канал не входит в пакет или настройки ресивера были сбиты. В первую очередь необходимо перезапустить приемное оборудование. Дальнейшие меры предпринимаются по необходимости.

Содержание

  1. Причины ошибки 4
  2. Способы решения
  3. Способ 1: выбор региона
  4. Способ 2: проверка баланса
  5. Способ 3: прошивка на старую версию
  6. Поможет только замена приемника

Причины ошибки 4

Во время неполадки нет доступа к просмотру, причем как на нескольких каналах, так и на всех сразу.

Что значит ошибка 4, разбираемся:

  • устаревшее программное обеспечение;
  • регион не был правильно задан;
  • обновление не подошло приемнику;
  • задолженность по оплате счета.

После обновления ошибка появляется чаще всего, поэтому пользователям нужно обратиться в техническую поддержку. Также, предложен способ с «откатом» новой версии на старую, используя флеш-карту и требуемый файл прошивки.

Неполадка возникает из-за технического сбоя, если сигнал со спутника не был передан. Способом, как исправить код ошибки 4, выступает повтор активации. Разобраться в том, что случилось, поможет Личный кабинет и сброс к заводским настройкам.

Способы решения

Методами устранения ошибки выступают:

  • перепрошивка на старую версию. Используя flash-накопитель и соответствующую версию программного обеспечения;
  • сброс настроек и выбор правильного региона;
  • проверка подписок, оплаты счетов по выбранному пакету услуг;
  • обновление на новую версию, если в предыдущей возникла ошибка номер 4.
  • получение нового приемника.

Способ 1: выбор региона

Появление ошибки 4 в Триколор ТВ, означает сбой в подключении к спутнику. Корректный список каналов можно настроить, не перезагружая и не сбрасывая настройки. Пользователям предложено три варианта, в соответствии с их географическим положением.

Базовый показывает всего четыре канала, Москва 0+ открывает полный доступ к просмотру телеканалов. Последний вариант – транслирование со сдвигом во времени в два часа.

Инструкция, как исправить:

  1. С помощью пульта управления перейти в раздел «Меню».
  2. В списке выбрать «Приложения» — Мастер настройки.
  3. Установить язык программного обеспечения на русский – нажать «Вперед».
  4. Указать правильные дату и время, часовой пояс – Поиск.
  5. Выбрать оператора, при необходимости – изменить настройки антенны.
  6. Появится требуемое окно «Выбрать регион».
  7. Начать поиск каналов по завершению.

От правильной настройки зависит просмотр каналов, оплата и возможность получать актуальную прошивку для оборудования. Указав параметры неверно, пользователь может переустановить их, воспользовавшись «Мастером настройки».

Способ 2: проверка баланса

Деньги могут поступать на нецелевой счет, который не относится ни к одному из приобретенных пакетов, в этом случае тоже возникает ошибка 4. Попадая туда, средства не будут переведены своевременно, что обозначает – отсутствие доступа к телеканалам.

Проверить баланс можно через:

  • мобильное приложение «Триколор ТВ»;
  • на официальном сайте в разделе «Проверить подписки»;
  • в личном кабинете, категория «Платежи».

Чтобы посмотреть состояние кошелька, достаточно нажать на иконку своего профиля. Появится личная информация пользователя и баланс счетов.

Абонент Триколор может воспользоваться переводом средств через «Платежи», указав в получатели – пакет услуг. Если же деньги не поступили на баланс – создать обращение в технической поддержке, предоставив чек и указав номер ID приемника.

Способ 3: прошивка на старую версию

После обновления могут возникнуть неполадки в отображении одного или нескольких каналов. В отдельных случаях – просмотр полностью блокируется. Определить, что случилось можно по последним обновлениям: если они произошли недавно, то проблема заключена именно в них.

Для отката требуется:

  • флеш-накопитель, с объемом не менее 8 Гб;
  • нужный вариант прошивки, расположенный на официальном сайте.

Файл с прошивкой переносят на flash-карту, предварительно отформатировав её на FAT 32. После чего, приемник отключают, вставляют в разъем флешку и включают. На экране появится надпись о подготовке к обновлению.

Процедуру рекомендуется доверять только специалистам. Некорректный «откат» может привести к некорректному функционированию или полной потере работоспособности устройства. На новых моделях ресиверах предварительно отключают подключение к Интернету или сетям Wi-Fi.

Обратно этой ситуации включают обновления, если на экране возникла ошибка 4. Система предупреждает об устаревшей версии, просит пользователя обновить устройство. В отличие от «отката», помощь со стороны технической поддержки не понадобиться. Достаточно выключить и включить оборудование, чтобы возникло уведомление «Новая версия готова к установке». Владельцу остается нажать «Ок» и подождать завершения процесса.

Внимание: отключать приемник во время обновлений или «отката» нельзя. Если процедура не будет успешна – вернется старая версия и приемник запустится вместе с ней, что значит: ошибка 4 все еще мешает просмотру.

Поможет только замена приемника

В основном, проблемы возникают со старым оборудованием. Владельцам также рекомендовано проверять наличие и целостность карты ограниченного доступа. Если смарт-карты нет, но ошибка 4 все еще на экране – неполадка только в техническом сбое.

Также, пользователи могут отправить повторно ключи активации, чтобы исключить вероятность потери сигнала. В Триколор ошибка 4 не распространена, поэтому абонентам сразу рекомендует сделать полный сброс к заводским настройкам, проверить баланс и перезагрузить оборудование.

Встречаются ситуации, когда уведомление об одной ошибке сменяется другой. В этом случае необходимо обратиться по горячей линии Триколор или же воспользоваться обменом устаревшей модели ресивера на более новую.

В начале июня 2017 года и далее большое число абонентов Триколор ТВ столкнулось с проблемой. которая получила наименование «Ошибка 4 на Триколор».  Симптоматика такова, что при попытке просмотра кодированных оплаченных каналов абонент вместо картинки получает сообщение — «Нет доступа к просмотру. Теле-радиоканал не вещается оператором (ошибка 4 )». И дальше уже не знает что делать. Все кодированные каналы не показывают.

Проблема затронула не всех абонентов триколор, но большую их часть. Так произошло потому, что она затронула приемники триколор моделей GS E521L, GS B520, GS B522, GS B521, GS B531M, GS B532M, GS B533M, GS C592 — а это, как раз, одни из самых распространенных моделей.

Ошибка 4 на Триколор и как её исправить

Ошибка 4 на Триколор и как её исправить — Нет доступа к просмотру. Теле-радиоканал не вещается оператором (ошибка 4 )

Когда предпринимаешь попытку разобраться в чём же дело, первая мысль — это проверить видит ли приёмник свой ID (вшитый или на карте доступа). И вот тут выясняется, что ресивер не видит ID, а без ID невозможна раскодировка каналов и, значит, искать решение нужно в области восстановления работы ID. Что и делаем.

На фото видим, что ресивер не видит карты доступа до такой степени, что выдает — Нет смарт-карты. А на 3-ей строке видим текущую версию программного обеспечения — 3.4.299

Первым делом для подобного восстановления следует ходить на 333 телеканал  — это специальные сервисный телеканал с которого производится обновление программного обеспечения приемника.

Т.е. нужно перейти на 333 канал «Телемастер» и проверить нет ли нового ПО для ресивера. Приемник сам проверит его наличие, и если таковое имеется, он сам предложит установить новое программное обеспечение — дополнительные действия со стороны пользователя не требуются, нужно только подтвердить установку.

Снимок экрана как раз таки выполнен на 333 телеканале. Ресивер предлагает обновить программное обеспечение до версии 3.7.304 — после нажатия на «OK» будет начат процесс загрузки, а потом и установки новой прошивки приёмника.

После того, как ресивер получает согласие на установку новой версии прошивки, он сначала выполняет её загрузку со спутника (до 50% шкалы прогресса), а затем и установку в память ресивера (после 50% шкалы прогресса)

Новая прошивка ресивера триколор находится в стадии загрузки со спутника.

Новая прошивка ресивера триколор находится в стадии загрузки со спутника.
По достижению 50% выполнения начнется непосредственно установка прошивки в память ресивера.
Новая прошивка ресивера триколор находится в стадии загрузки со спутника. По достижению 50% выполнения начнется непосредственно установка прошивки в память ресивера.

После того, как в приемник (ресивер) записана новая версия прошивки он сам автоматически перезагружается и после перезагрузки начинает нормально открывать и показывать любимые телеканалы. Так происходит по той причине, что с новой версией программного обеспечения ресивер корректно видит карту и свой ID, а значит, может нормально выполнить раскодировку каналов.

После обновления программного обеспечения ресивера через 333 канал приемник вновь нормально видит свой ID и корректно выполняет раскодировку каналов. Номер карты на фото изменен на несуществующий в природе. В третьей строке видим, что изменилась информация о версии ПО приемника.

Таким образом, для устранения ошибки «Нет доступа к просмотру. Теле-радиоканал не вещается оператором (ошибка 4 )» достаточно выполнить обновление прошивки ресивера с 333 технического канала.

Важный момент — для некоторых моделей ресиверов необходимо так же выполнить обновление ПО модуля (версия ПО модуля отображается 4-ой строкой на приводимых изображениях). Оно выполняется после обновления основной прошивки и так же с 333 телеканала. Обновление ПО модуля происходит быстрее, чем основное обновление. Понять нужно ли обновлять ПО модуля конкретно на вашем приемнике просто — если ошибка не ушла — обновляем, ушла — не обновляем.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — прошивка программного обеспечения ресивера ответственное мероприятие. Если во время записи новой прошивки в память ресивера будет отключено электропитание, то ресивер теряет работоспособность. Обновление прошивки владелец приемника осуществляет на свой страх и риск.

Вот такая краткая получилась инструкция по ошибке 4 — желаем удачи в её устранении и приятного использования системы Триколор ТВ.

P.S. — описанная проблема практически стопроцентно не последняя, будут и другие. Но не нужно расстраиваться по этому поводу, ведь есть 55 канал с общей технической информацией, есть техподдержка триколор по номеру 8-800-500-0123, так что и следующую возникшую проблему, скорее всего, удастся разрешить.

Прием кодированных спутниковых трансляций подразумевает применение сложного программно-аппаратного комплекса. Это дефлектор, конвертор сигнала, ресивер, решения декодирования, авторизации и многое другое. Любая сложная система не защищена от сбоев. Ошибка 4 на Триколор ТВ вызывает наибольшее недоумение пользователей. Она гласит, что нет доступа к каналу, или он не вещается оператором. Исправить такую неполадку можно своими силами, не обращаясь в службу технической поддержки.

Ошибка на ТВ

Причины появления ошибки

Ошибка 4 Триколор может возникать как по причине сбоев программного обеспечения, так и из-за неверного позиционирования антенного блока. Краткий список вариантов, когда нет доступа к просмотру, выглядит так:

  • произошел сбой программного обеспечения ресивера;
  • система не может декодировать поток, поскольку неверно авторизуется в сети провайдера;
  • произошла ошибка чтения ключей идентификации со смарт карты;
  • сложности возникают после обновления прошивки из-за неправильного порядка действий пользователя;
  • канал исключен из списка транслируемых провайдером;
  • есть отрицательный баланс на счету, или не активирована подписка на пакет каналов;
  • система трансляции не может правильно идентифицировать регион абонента.

Делать проверки причин, по которым возникает ошибка номер 4, следует от простого к сложному. Поэтому вначале рекомендуется воспользоваться функционалом личного кабинета на официальном сайте провайдера.

Личный кабинет

В личном кабинете пользователя доступна как функция пополнения счета, так и распределение средств для активации подписок, а также принудительное повторение отсылки кодов авторизации.

Вход в личный кабинет

Для регистрации или входа в систему на официальном сайте провайдера пользователю понадобится идентификатор устройства (указан на наклейке корпуса ресивера или в документах о предоставлении услуги), а также уникальный пароль.

Проверка баланса на счету и распределения средств

Проверить баланс на счету достаточно просто. Для этого в личном кабинете нужно перейти в соответствующий раздел. При отрицательном балансе счет необходимо пополнить. Делать это можно как платежом банковской картой, так и перечислением из электронных кошельков.

В разделе личного счета доступна информация обо всех заказанных пользователем подписках. Если какие-то из них не активны, нужно распределить средства для их оплаты.

Возможности личного кабинета

Для этого в нижней части страницы выбирают название пакета, указывают сумму зачисления и нажимают кнопку «Перераспределить». Данные действия можно делать до тех пор, пока хватает средств на личном счете абонента.

Принудительная инициализация кодов активации

При сбое активации на устройстве можно принудительно отправить на него коды доступа. Для этого делают следующее:

  • ресивер отключается;
  • смарт карта вынимается;
  • пользователь заходит в личный кабинет на сайте оператора и нажимает кнопку «Принудительно повторить отправку кодов активации»;
  • смарт карта вставляется в ресивер;
  • устройство включается;
  • на телевизоре рекомендуется выбрать канал, на котором возникала ошибка номер 4.

Время до появления изображения после принудительной инициализации кодов активации занимает до 40 минут. В этот период телевизор можно выключить или смотреть на нем другие каналы.

Проверка наличия канала

В некоторых случаях ошибка 4 на Триколор означает, что у пользователя либо нет доступа к просмотру, либо провайдер прекратил трансляцию этого канала. Все проверки можно сделать в личном кабинете. Отрицательный баланс пополняется, для активации пакетов перераспределяются средства, как описано выше.

В личном кабинете и на официальном сайте доступна подробная информация о том, какие каналы входят в ту или иную подписку. Если искомая трансляция не указана, это значит, ее можно просто удалить из списка на ресивере.

Карта не читается

Смарт карта может не читаться по нескольким причинам. Одна из них — переполнение памяти. В этом случае носитель заменяют после обращения в ближайший филиал провайдера по обслуживанию абонентов. Аналогично поступают, если носитель имеет явные нарушения целостности или повреждения контактных площадок.

Если карта в гнездо ресивера или модуля расширения телевизора вставлена неправильно, ошибка 4 на Триколор означает, что система не может считать с нее данные. В этом случае необходимо:

  • выключить ресивер или телевизор;
  • достать карту;
  • тщательно осмотреть и, при необходимости, очистить контакты спиртом, протереть школьной резинкой;
  • карта устанавливается согласно инструкции провайдера (в общем случае стороной со стрелкой вверх в направлении последней).

Карта должна вставляться в гнездо до конца и плотно.

Для очистки контактов от окислов нельзя применять острый металлический инструмент. Рекомендуется использовать ткань, жесткую кисть или зубную щетку. Запрещается применение агрессивных растворителей.

Сбой прошивки

При сбоях прошивки ресиверов или модулей расширения последствия могут быть самыми разными, в том числе и нарушение доступа к просмотру. Если такое случилось, рекомендуется сначала перезагрузить устройство. Для этого его отключают, вынимают карту. Через время ее устанавливают в гнездо с проверкой правильности. Устройство включается. Если такой метод не помог избавиться от ошибки, рекомендуется сделать сброс ресивера или модуля до заводских настроек.

В каком порядке это осуществляется, четко описано в инструкции по эксплуатации того или иного устройства. Перед процедурой необходимо вытащить смарт карту.

В ходе сброса ресивер или телевизор с модулем перезагружается автоматически. После этого его выключают, вставляют смарт карту и снова включают устройство. Процесс начальной авторизации в сети трансляции может занять до 8 часов. Чтобы его ускорить, можно воспользоваться функционалом личного кабинета, принудительно отправив коды активации.

Неверное обновление прошивки

Сегодня система Триколор предлагает простой метод обновления прошивки ресиверов и модулей расширения: достаточно перейти на канал 333. Спустя некоторое время система запросит подтверждение обновления прошивки. Здесь пользователю необходимо действовать определенным образом. От телевизора или ресивера желательно отключить все внешние устройства. Это могут быть флеш карты, жесткие диски, кабель сети интернет. Только в этом случае гарантируется правильное обновление прошивки.

В качестве заключения

Как самую последнюю причину возникновения ошибки 4 стоит рассматривать резкое ухудшение приема спутникового сигнала. Если это связано с плохой погодой или чрезмерной солнечной активностью, рекомендуется повторить попытку просмотра канала позже. Также тщательно очищается поверхность дефлектора антенны. Проверить качество приема можно, нажав поочередно красную и синюю кнопки пульта дистанционного управления. При этом на экране появляются два индикатора.

Если два значения, описывающие прием сигнала, менее 70%, а с погодой все в порядке, следует проверять кабельные соединения. Все провода должны быть без заломов и иных повреждений, а коммутационные разъемы плотно закручены. Если все в порядке, стоит попробовать методом поворота антенны в ту или иную сторону добиться улучшения приема сигнала. После настройки тарелку дефлектора жестко фиксируют.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сбой подключения pppoe ошибка 691 xiaomi
  • Сбрасыватель ошибок для авто
  • Сбой установки приложения сообщение об ошибке ошибка 0x80073d02
  • Сбой установки ошибка 1603 автокад 2022
  • Сброс всех ошибок форд фокус 3