Сбой активации лицензий slui exe код ошибки 0x80070005

  • Remove From My Forums
  • Question

  • I am rolling out a new virtualised environment. One of the Guest machines wont activate. I only mention the virtualisation so that you understand there are almost no differences between this machine and all my other successfully activated machines. The only
    difference, is I have Kaspersky Administration Kit installed. If I click any links relating to activating windows, I get no response. In the event log however I get event ID 8198, with the text contained in the subject line of this question. I had a look around
    and others with similar problems are using Win7 and its related to UAC or other. I’ve tried their solutions (cmd as admin, run slui.exe or the vbs one), I’ve tried running slui.exe as admin. The admin kit itself shouldn’t interfere with the process. The antivirus
    is the same as exists on all the other servers.

    O/S is Windows 2008 R2 Enterprise.

    Any ideas what could cause this or what my next diagnostic step should be?

Answers

  • Hi Arthur,

    Thank you for responding. Unfortunately I would not have been able to follow your instructions due to time constrains. Windows firewall was already off and disabling Kaspersky was one of the first actions I took. I may be able to clone the machine in the
    future for diagnosis. For anyone googling, what I did to get around this was use slmgr.vbs on the command line. I got the code, then used the phone service to get the confirmation, and finally entered both together. All the arguments pop up when you use it.
    Not ideal but it worked.

    • Marked as answer by

      Sunday, August 21, 2011 12:53 PM

При сбоях в системном реестре (regedit) или правах доступа к системным файлам в  Windows 7 появилась ошибка активации в описании системы:

При попытке запустить активацию Windows (Нажмите Win+R и введите в поле slui) появляется сообщение с ошибкой:

1
2
3
4
5
HKLM \ Software \ Microsoft \ Windows NT \ CurrentVersion \ ProfileList
 
S-1-5-18
S-1-5-19
S-1-5-2

1. Для начала необходимо в параметрах папок снять галку с параметра «Скрывать защищенные системные файлы«:

2.  Далее необходимо открыть системный диск С:\ и в свойствах каталога «System Volume Information» снять атрибут «Только чтение«:

3. Добавляем в системный реестр (по рекомендациям Майкрософт  — читайте в статье) следующие разделы:

10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
[ HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ Windows NT \ CurrentVersion \ ProfileList \ S-1-5-18 ]
 
"Флаги" = DWORD: 0000000c 
"State" = DWORD: 00000000 
"RefCount" = DWORD: 00000001 
"Sid" = шестигранной: 01,01,00,00,00,00,00,05,12,00,00,00 
"ProfileImagePath" = шестигранный (2): 25,00,73,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d, 00,72,00,6f, \ 
  00,6f, 00, 74,00,25,00,5c, 00,73,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d, 00,33,00,32,00, \ 
  5с, 00,63 , 00,6f, 00,6e, 00,66,00,69,00,67,00,5c, 00,73,00,79,00,73,00,74,00,65, \ 
  00,6d, 00,70,00,72,00,6f, 00,66,00,69,00,6c, 00,65,00,00,00
 
[ HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ Windows NT \ CurrentVersion \ ProfileList \ S-1-5-19 ] 
"ProfileImagePath" = гекса (2): 43,00,3a, 00,5c, 00,57,00,69,00 , 6е, 00,64,00,6f, 00,77, \ 
  00,73,00,5c, 00,53,00,65,00,72,00,76,00,69,00,63,00, 65,00,50,00,72,00,6f, 00, \ 
  66,00,69,00,6c, 00,65,00,73,00,5c, 00,4c, 00,6f, 00,63 , 00,61,00,6c, 00,53,00,65, \ 
  00,72,00,76,00,69,00,63,00,65,00,00,00 
"Флаги" = DWORD: 00000000 
"Государство" = DWORD: 00000000
 
[ HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ Windows NT \ CurrentVersion \ ProfileList \ S-1-5-20 ] 
"ProfileImagePath" = гекса (2): 43,00,3a, 00,5c, 00,57,00,69,00 , 6е, 00,64,00,6f, 00,77, \ 
  00,73,00,5c, 00,53,00,65,00,72,00,76,00,69,00,63,00, 65,00,50,00,72,00,6f, 00, \ 
  66,00,69,00,6c, 00,65,00,73,00,5c, 00,4e, 00,65,00,74 , 00,77,00,6f, 00,72,00,6b, \ 
  00,53,00,65,00,72,00,76,00,69,00,63,00,65,00,00, 00 
"Флаги" = DWORD: 00000000 
"State" = DWORD: 00000000

Можно просто сохранить этот текст в txt-файл (блокнот), изменить имя и расширение на Profilelist.reg, а потом выполнить «слияние» с реестром. Для простоты я уже подготовил этот файл реестра, который просто необходимо выполнить. Для этого необходимо нажать правой кнопкой мыши на файле и выбрать «Слияние«:

4. После чего необходимо перезагрузить компьютер.

Если у Вас в Windows выходит ошибка 0x80070005, данная ошибка может возникать при различных действиях в работе, к примеру с Windows 10. Данная ошибка может выходить при активации, или любых других действиях, где требуются права администратора. Есть несколько вариантов исправления, пройдемся по порядку.

1) Активация через терминал.

В случае, если у Вас выходит данная ошибка при активации системы. Попробуйте активировать ключ через командную строку (терминал) по следующей инструкции.

2) Изменить учетную запись Windows на учетную запись с правами администратора.

— Заходим в меню «Панель управления» => Изменения типа учетной записи

— Выбираете Вашу учетную запись

— Задаете ей права администратора.

— Перезагружаете ПК. И проверяете не выходит ли данная ошибка 0x80070005.

3) Устранение 0x80070005 через меню «Службы».

— Заходим в службы, сделать это можно с помощью горячих клавиш Win + R => В окне ввода вводим services.msc

— Находим в списке службу «Центр обновления Windows» => Нажимаем на нее двойным щелчком мыши.

— Останавливаем службу => Ок.

— Далее переходим в папку: C:\Windows и ищем там папку SoftwareDistribution, переименовываем ее, к примеру в конце добавьте любую цифру.

— Возвращаемся в службы и аналогичным образом теперь включаем (запускаем) службу «Центр обновления Windows».

— Перезагружаете ПК и проверяете устранение ошибки.

4) Устранение 0x80070005 с помощью утилиты SubInACL.exe

— Скачайте и установите утилиту с официального сайта Microsoft.

— Скачайте следующий .bat файл и запустите его от имени администратора.

— Дождитесь окончания процесса и проверьте на наличие устранения ошибки.

5) Устраняем ошибку с помощью исправления реестра.

— Скачайте файл реестра

— Нажмите правой кнопкой мыши на файл => Слияние.

— Перезагрузите ПК и проверьте на наличие устранения ошибки.

6) Обновление Windows до самой актуальной версии

— Обновить систему Вы можете с помощью стандартного меню обновления Windows

— Либо сделать это можете с помощью помощника по обновлению. Утилиту можно скачать с официального сайта Microsoft. Утилита обновит Вашу систему до самой актуальной версии, ознакомиться с инструкцией можете в нашей прошлой статье.

Каждая ошибка, возникающая в Windows 10 при попытке выполнить ту или иную операцию, обычно сопровождается кодом. Он указывает на возможные причины данной ошибки, а значит, и помогает быстро найти решение для проблемы. Какое объяснение у ошибки под номером 0x80070005? Что юзеру сделать, чтобы её оперативно исправить?

Юзеры видят код ошибки 0x80070005 после различных действий на ПК:

  • активации «десятки»;Ошибка во время активации
    Ошибка 0x80070005 может появиться после попытки активировать Windows 10
  • восстановление «операционки»;
  • обновление системы и отдельных утилит.

Любая из этих операций завершается неудачно — пользователь получает специальное сообщение об этом (в отдельном окне либо в окошке «Параметры», где расположен «Центр обновления Windows»).

Ошибка при обновлении ОС

В «десятке» ошибка может появляться после попытки обновить «операционку»

Частое объяснение ошибки с таким кодом — недостаточное право доступа к системным файлам, отсутствие разрешений, которые необходимы для тех или иных операций. В связи с этим при возникновении ошибки сначала войдите в систему под «учёткой» администратора, а не обычного пользователя.

Ошибка после восстановления системы

Восстановление системы может быть не завершено из-за блокировки антивируса

Однако, если вы вошли как администратор на «Рабочий стол», но ошибка всё равно появляется, её причиной значит является другой фактор: блокировка со стороны антивируса, выключенный полный доступ к системному каталогу System Volume Information, вирусы на устройстве и другое.

Вход в учётную запись администратора

Попробуйте сначала изменить тип своего аккаунта на ПК, чтобы входить в систему в качестве администратора:

  1. Вызываем с помощью R и Win панель «Выполнить» — в пустой строчке пишем control panel или control, чтобы запустить «Панель управления».Команда Control panel
    Введите команду control panel и нажмите на ОК
  2. На панели ищем внимательно блок под названием «Учётные записи пользователей».Учётные записи пользователей
    Откройте раздел панели «Учётные записи пользователей»
  3. В центральной части окна кликаем по третьей ссылке «Изменение типа своей учётной записи».Изменения вида аккаунта
    Перейдите по третьей ссылке, чтобы изменить тип «учётки»
  4. Ставим отметку слева от администратора — щёлкаем по кнопке изменения.Тип аккаунта
    Выставляем «Администратора» и сохраняем изменения
  5. Выходим из системы и заходим снова либо просто перезагружаем ПК.

Запуск средства диагностики для «Центра обновления»

Если проблема возникла после запуска обновления «Виндовс», попытайтесь сначала исправить ошибку с помощью встроенного средства для диагностики:

  1. В «Поиске» системы (значок в виде лупы либо поисковая строка на «Панели задач») вводим запрос «Устранение неполадок».Устранение неполадок
    Напишите в строке поиска «Устранение неполадок»
  2. Если панель поиска не удаётся открыть, запускаем окно «Параметры» через I и Win либо через меню «Пуск» (шестерня под значком профиля). В «Параметрах» кликаем по плитке «Обновления и безопасность» и переходим на вкладку «Устранение неполадок».
  3. Находим пункт, посвящённый «Центру обновления» — раскрываем его единичным щелчком.Вкладка «Устранение неполадок»
    Раскройте меню «Центра обновления Windows»
  4. Щёлкаем по «Запустить средство устранения неполадок».Запуск средства
    Запустите инструмент диагностики с помощью серой клавиши
  5. В окне мастера начнётся проверка — ждём завершение. Возможно, инструмент диагностики сразу обнаружит, что у вас на ПК отсутствуют те или иные обновления.Обнаружение проблем
    Подождите, пока система попытается определить, в чём неполадка
  6. В результате средство найдёт метод решения — кликаем по «Применить исправление». Если это загрузка апдейта, средство тут же начнёт скачивание.Применение исправления
    Перейдите по ссылке «Применить это исправление»
  7. В отчёте будут показаны найденные неполадки и будет отмечено, были они исправлены либо нет. Щёлкаем по «Закрыть». Если обновление уже загрузилось (смотрим в первой вкладке «Центр обновления»), перезагружаем ПК, чтобы обновления установились.Отчёт средства
    Ознакомьтесь с отчётом и кликните по «Закрыть»

Сбрасываем настройки «Центра обновлений»

Если инструмент для диагностики не избавил вас от ошибки, сделайте сброс настроек центра. Для этого будем использовать специальный сценарий, который сначала остановит работу центра, сбросит его параметры, а затем снова запустит процесс. Выполните следующие шаги:

  1. Копируем и вставляем следующие команды в «Блокнот»:
    @ECHO OFF
    echo Sbros Windows Update
    echo.
    PAUSE
    echo.
    attrib -h -r -s %windir%system32catroot2
    attrib -h -r -s %windir%system32catroot2*.*
    net stop wuauserv
    net stop CryptSvc
    net stop BITS
    ren %windir%system32catroot2 catroot2.old
    ren %windir%SoftwareDistribution SoftwareDistribution.old
    ren «%ALLUSERSPROFILE%application dataMicrosoftNetworkdownloader»downloader.old
    net Start BITS
    net start CryptSvc
    net start wuauserv
    echo.
    echo Gotovo
    echo.
    PAUSEБлокнот
    Сохраните сценарий в «Блокноте» (файл должен иметь расширение .bat)
  2. Нажимаем на «Файл», а затем на «Сохранить как». В качестве расширения в конце названия файла пишем .bat.
  3. Используя правый клик мышки, щёлкаем по только что созданному файлу. Запускаем его от имени администратора.
  4. Перезагружаем компьютер.

Если причина возникла при восстановлении системы из-за недостаточного количества свободного места на диске

Возможно, встроенной программе по восстановлению или установке обновлений «Виндовс» просто не хватило места на системном диске, чтобы успешно завершить операцию. Проверьте, достаточно ли на вашем накопителе свободного объёма памяти, и при необходимости очистите пространство:

  1. Раскройте «Проводник» — главную страницу, дважды щёлкнув по ярлыку «Этот компьютер» на «Рабочем столе».Этот компьютер
    Щёлкните дважды по ярлыку «Этот компьютер»
  2. Посмотрите на состояние памяти вашего системного диска. Распознать его легко — рядом будет находиться логотип «Виндовс». Если он светится красным, значит, на нём остался критически малый объём пустого пространства, необходимого для записей во время восстановления системы или установки обновлений.Проводник Windows
    Найдите диск, на котором расположена «операционка»
  3. Очистить системный раздел от ненужных мусорных файлов можно с помощью стандартного средства. Чтобы его запустить, кликните правой клавишей мышки по диску с «операционкой» — выберите «Свойства».Пункт «Свойства»
    В контекстном меню системного диска щёлкните по «Свойства»
  4. В блоке «Общие» щёлкните сразу по клавише «Очистка диска».Запуск очистки
    Запустите очистку диска
  5. В новом окошке щёлкните по клавише для запуска очистки ненужных системных файлов — кнопка с изображением щита.Очистка системных файлов
    Нажмите на кнопку «Очистить системные файлы»
  6. Подождите, пока встроенное средство оценит объём памяти, который можно очистить.Процесс проверки памяти
    Ждём, когда завершится проверка на наличие «мусорных» системных файлов
  7. В появившемся перечне выделите все пункты, если этого не сделало само средство. Нажмите на ОК, чтобы запустить удаление выделенных файлов.Очистка диска
    Кликните по ОК, чтобы начать очистку
  8. В новом диалоговом окошке щёлкните по «Удалить», чтобы окончательно подтвердить очистку. Ожидайте окончание процедуры. Если файлов много, очистка может занять от получаса.Подтверждение очистки
    Подтвердите действие очистки в маленьком окошке

Если для папки System Volume Information по ошибке был установлен статус «Только для чтения»

В системном разделе System Volume Information хранятся данные, необходимые для выполнения вышеуказанных действий на ПК (восстановление, обновление т. д.). Если для него будет указано значение «Только для чтения», система будет выдавать ошибку 0x80070005. Исправить это можно сменой статуса каталога:

  1. Сначала нужно включить показ скрытых папок в «Проводнике». Сделать это быстро можно следующим образом: в универсальной строке поиска «десятки» наберите запрос «показ скрытых папок» — панель сразу же покажет нужное окошко.Показ скрытых папок
    Введите запрос «Показ скрытых файлов и папок»
  2. В окне с настройками перейдите в самый низ списка и поставьте значение «Показывать скрытые…». Сохраните и примените все изменения.Установка значения
    Включите показ скрытых папок и файлов и сохраните изменение значения
  3. Раскройте содержимое системного диска и отыщите каталог System Volume Information — он будет корневым.Папка System Volume Information
    Отыщите папку System Volume Information на системном диске
  4. В его контекстном меню (клик правой кнопкой мышки) щёлкните по последней строчке.Строчка «Свойства»
    В контекстном меню System Volume Information кликните по «Свойства»
  5. Снимите чёрную квадратную отметку с пункта «Только чтение».Пункт «Для чтения»
    Уберите отметку с пункта «Только для чтения»
  6. Нажмите сперва на «Применить», а потом на ОК. Попробуйте провести обновление либо восстановление ещё раз.Применение изменений
    Щёлкните по «Применить», а потом по ОК

Удаляем ошибки в реестре с помощью CCleaner

Ошибка с кодом 0x80070005 может появляться, если у вас в реестре скопилось много ошибочных записей. Убрать их можно посредством сторонней утилиты CCleaner от компании Piriform. Для получения результата хватит и бесплатного варианта программы:

  1. Переходим на официальный сайт CCleaner по этой ссылке. Прокручиваем сайт немного вниз до списка версий — загружаем бесплатную (Free). Щёлкаем по зелёной кнопке «Скачать».Официальный сайт CCleaner
    Кликните по «Скачать бесплатно» на панели Free
  2. На следующей странице с таблицей кликаем в первой колонке по ссылке Download.Ссылка Download
    Перейдите по ссылке Download.com
  3. Устанавливаем утилиту с помощью загруженного инсталлятора. Переходим в интерфейсе приложения на блок «Реестр». Щёлкаем по клавише «Поиск проблем».Вкладка «Реестр»
    Выделите все типы ошибок и нажмите на «Поиск проблем»
  4. Ждём, когда приложение завершит поиск проблем с реестром.Процесс сканирования на наличие ошибок
    Ждём, когда CCleaner завершит сканирование
  5. Когда проверка закончится, кликаем по второй синей кнопке в правом нижнем углу окна «Исправить выбранное».Запуск исправления ошибок
    Кликните по кнопке «Исправить выбранное»
  6. Жмём на «Да», чтобы сохранить резервную копию реестра.Сохранение резервной копии
    Согласитесь на сохранение резервной копии
  7. Сохраняем в любом удобном месте и запоминаем обязательно его, чтобы в случае неполадок всё быстро восстановить.Сохранение копии
    Сохраните копию в удобном месте
  8. Щёлкаем после этого сразу на «Исправить отмеченные» — ожидаем завершение.Исправление отмеченных ошибок
    Щёлкните по «Исправить отмеченные»
  9. После этого снова запускаем проверку на ошибки в реестре, так как за один раз все ошибки программа может не найти. Когда появится фраза «Неполадки не найдены», повторяйте обновление, активацию или другое необходимое вам действие на ПК, чтобы проверить, исчезла ли ошибка.

Видео: как пользоваться программой CCleaner

Если причина в блокировке антивирусом некоторых программ

Антивирус, постоянно работающий у вас на ПК (Avast, «Защитник Виндовс», Kaspersky, McAfee и прочие), может по ошибке блокировать скачивание апдейта, выполнение каких-либо операций на ПК. Чтобы удостовериться, что дело не в нём, на время деактивируйте защиту утилиты. Сперва опишем процедуру для Windows Defender (встроенного антивируса «десятки»):

  1. Раскройте трей «Виндовс» — щёлкните по знаку Defender (белому щиту).Трей «Виндовс»
    В трее «Виндовс» кликните один раз по белому щиту
  2. Если же его нет, раскройте панель «Параметры», зайдите в раздел «Безопасность и обновление» и перейдите в блок, посвящённый безопасности ПК. Кликните по клавише для запуска интерфейса «Защитника».Безопасность «Виндовс»
    Во вкладке «Безопасность» нажмите на «Открыть «Центр…»
  3. В «Защитнике» переходим сразу в настройки — кликните по «Параметры» (пункт внизу окна в левой области).Главный экран «Защитника»
    В окне Windows Defender нажмите на раздел «Параметры» слева внизу
  4. Под блоком с уведомлениями о защите жмём на ссылку, ведущую в список с дополнительными параметрами.Параметры защиты от вирусов и угроз
    Откройте ссылку «Параметры защиты от вирусов и угроз»
  5. Деактивируем первый пункт о защите в режиме реального времени с помощью тумблера под параметром.Отключение защиты в режиме реального времени
    Щёлкните по тумблеру, чтобы отключить защиту Defender в режиме реального времени
  6. Кликаем по «Да», чтобы дать согласие на сохранение изменений.Разрешение центру вносить изменения
    Разрешите Windows Defender вносить изменения в ОС
  7. В итоге вы увидите красную отметку с крестиком и сообщение о том, что девайс сейчас уязвим. Попробуйте теперь сделать восстановление либо обновить систему — ошибка должна исчезнуть.Отключенная защита
    После отключения появится уведомление о том, что ПК уязвим

Если у вас в данный момент активным является антивирус от стороннего разработчика, деактивировать нужно его защиту. В случае Avast это сделать довольно легко:

  1. В трее «Виндовс» отыщите значок стороннего антивируса — кликните по нему, но не левой, а правой клавишей мышки и один раз.Avast Free
    Найдите иконку Avast в трее «Виндовс»
  2. В появившемся контекстном меню значка открываем второй перечень для управления экранами — достаточно навести стрелку мышки на строчку.
  3. Выберите один из режимов деактивации — время, на которое антивирус отключит полностью свою защиту. В случае дальнейшего обновления либо восстановления может понадобиться около получаса, поэтому ставим максимальный показатель в данном случае — 1 час.Управление экранами Avast
    Выберите отключение на 1 час

Сканирование ПК на наличие вирусов

Вначале используйте «родной» для вашего ПК антивирус, то есть тот, что находится постоянно в активном состоянии. Это может быть как стандартный Windows Defender, так и любой сторонний продукт для защиты. Вне зависимости от программы перед запуском проверки проследите, чтобы утилита была обеспечена всеми необходимыми обновлениями.

В качестве дополнительного средства рекомендуется после этого сканирования выбрать портативный сканер — антивирус, который не требует установки и не вступает в конфликт с текущей защитной утилитой ПК. Примеров таких программы много: Kaspersky Virus Removal Tool, AVG, Dr. Web CureIt, Microsoft Safety Scanner и другие. Расскажем о процедуре сканирования с помощью фирменной утилиты от самой корпорации «Майкрософт»:

  1. Откройте эту ссылку — она ведёт на официальный источник компании. Среди двух ссылок кликните по той, что соответствует разрядности вашей системы.Официальный сайт «Майкрософт»
    На сайте «Майкрософт», на странице для защитного средства, кликните по «Скачать»
  2. Запустить скачанный документ и щёлкните по «Да», чтобы дать разрешение на изменение параметров системы.Разрешение антивирусу вносить изменения
    Кликните по «Да» в системном окошке
  3. Отметьте пункт внизу окна и нажмите на «Далее».Принятие условий соглашений
    Примите условия соглашения
  4. С помощью этой же клавиши на следующей странице интерфейса запустите работу сканера.Запуск защитного средства
    Нажмите на «Далее», чтобы запустилась проверка
  5. Установите отметку в виде круга рядом с полной проверкой и щёлкните вновь по «Далее».Выбор типа проверки
    Выберите полное сканирование и кликните по «Далее»
  6. Ждите, когда сканирование успешно завершится.Сканирование антивирусом
    Подождите, пока антивирус от «Майкрософт» закончит проверку
  7. Если будут отображены угрозы, смело удалите их в окошке с результатами. Если программа не обнаружит ничего подозрительного и опасного, просто кликните по «Готово» и переходите к другим способам решения.Результаты проверки средством
    Щёлкните по «Готово» в результатах

Если причина в повреждённых файлах, не дающих провести обновление и активацию Windows

Если у вас на ПК повредились те или иные системные файлы, «операционка» будет просто не способна успешно выполнить операцию по восстановлению либо установке «апдейта». В данной ситуации решением станет официальная утилита от корпорации под названием SubinACL:

  1. Переходим на официальный ресурс «Майкрософт» — на страничку загрузки приложения SubinACL. Щёлкаем по красной кнопке Download и ожидаем окончания загрузки.Скачивание SubinACL
    Скачайте SubinACL с официального ресурса «Майкрософт»
  2. Запускаем файл через панель с перечнем загруженных ранее файлов и щёлкаем по Next на начальном экране.Установка программы
    Запустите установку программы
  3. Ставим отметку рядом с I accept the terms и кликаем по Next.Принятие условий SubinACL
    Отметьте первый пункт и кликните по Next
  4. В качестве папки, в которой будет установлена программа (строчка Install to), выбираем с помощью клавиши Browse системный диск (просто буква C без каталога Program Files и прочих папок). Запускаем установку программы с помощью клавиши Install Now. Ждём завершение процедуры.Запуск установки SubinACL
    С помощью кнопки Install начните процесс установки SubinACL
  5. Теперь открываем обычный «Блокнот» либо другой текстовый редактор, например, WordPad. Копируем и вставляем текст:
    @echo off
    Set OSBIT=32
    IF exist «%ProgramFiles(x86)%» set OSBIT=64
    set RUNNINGDIR=%ProgramFiles%
    IF %OSBIT% == 64 set RUNNINGDIR=%ProgramFiles(x86)%
    C:subinacl.exe /subkeyreg «HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionComponent Based Servicing» /grant=»nt servicetrustedinstaller»=f
    @Echo Gotovo.
    @pauseВставка команд
    Вставьте в «Блокнот» команды
  6. Щёлкаем по меню «Файл» и кликаем по строчке «Сохранить как».Сохранение файла «Блокнота»
    В меню «Файл» выберите сохранение
  7. В названии вставляем script.bat. Bat здесь выступает в качестве системного расширения, который соответствует консоли «Командная строка». В ней будут выполняться вставленные в текстовый файл команды. Сохраняем документ в удобном месте, к примеру, на «Рабочем столе».Выбор места для сохранения
    Назовите файл script.bat и выберите место для сохранения
  8. Находим файл и вызываем его контекстное меню. В нём выбираем запуск документа с правами администратора.Запуск файла от имени администратора
    Выберите строчку «Запуск от имени администратора»
  9. Ждём, когда в консоли завершится выполнение команд. Когда появится надпись Gotovo, жмём на любую кнопку. Закрываем окно консоли и перезапускаем устройство. Ошибка должна исчезнуть.

Если причина в выключенной службе «Теневое копирование тома»

Ошибка с кодом появляется также, если в «операционке» в данный момент деактивирована служба под названием «Теневое копирование тома». Решить проблему можно с помощью её включения в системном окне:

  1. Чтобы вызвать на дисплее окошко «Службы» просто наберите на панели «Поиск» соответствующий запрос.Запрос «Службы»
    В поиске введите запрос «Службы»
  2. Если иконка в виде лупы либо поисковая строка отсутствует на «Панели задач» слева рядом с «Пуском», зажмите R и Win и напечатайте запрос английскими буквами services.msc — можете просто его скопировать и вставить.Команда services.msc
    Вставьте в строку «Открыть» services.msc
  3. Щёлкните сразу по заголовку первого столбца «Имя», чтобы службы с русскими названиями перешли в начало перечня — так удобнее будет искать строчку «Теневое копирование тома». Кликните по строчке дважды левой кнопкой мышки.Окно «Службы»
    Найдите службу «Теневое копирование тома»
  4. В выпавшем меню со значениями для типа запуска процесса выберите пункт «Автоматически».Автоматический запуск
    Установите автоматический запуск для службы
  5. Щёлкните по самой клавише запуска службы — подождите, пока система её включит. Нажмите на «Применить» и закройте все окна — повторите обновление или восстановление, после которого появилась ошибка.Запуск службы теневого копирования
    Запустите ту же службу и кликните по «Применить»

Предоставление прав пользователю в «Редакторе реестра»

Если все вышеуказанные способы не сработали, попробуйте расширить права своей учётной записи в «Редакторе реестра». Помните, что изменений параметров реестра — ответственная задача. Выполняйте всё строго в соответствии с инструкцией:

  1. Вызываем панель «Выполнить» с помощью кнопок R и Win — набираем regedit, чтобы раскрыть интерфейс «Редактора реестра».Команда regedit
    В строке напишите команду regedit
  2. Разрешаем редактору изменять параметры системы.Разрешение редактору вносить изменения
    Щёлкните по «Да», чтобы разрешить редактору вносить изменения
  3. По первой главной ветке со словом ROOTS в конце щёлкаем правой кнопкой — выбираем строчку «Разрешения».Строчка «Разрешения»
    Выберите в контекстном меню «Разрешения»
  4. Во вкладке «Безопасность» окна «Разрешения для группы» ищем в первом меню свой аккаунт. Если его нет, кликаем по «Добавить».Разрешения для группы
    Выберите в списке свою «учётку» либо нажмите на «Добавить»
  5. Вводим имя учётной записи. Если не помните, жмём на клавишу «Дополнительно».Кнопка «Дополнительно»
    Введите вручную название аккаунта либо щёлкните по «Дополнительно»
  6. В правой части нового окна щёлкаем по «Поиск», выбираем свой аккаунт — кликаем по ОК в этом и предыдущих окнах.Поиск аккаунтов
    Нажмите на «Поиск» и выберите свой аккаунт
  7. В разделе безопасности выделяем добавленный аккаунт и в меню снизу ставим галочку «Полный доступ» в первом столбце «Разрешить». Применяем изменения, закрываем все окна и перезагружаем девайс, чтобы все изменения начали действовать.Полный доступ
    Поставьте «Полный доступ» для свого аккаунта и щёлкните по «Применить»

Восстановление системы или возврат компьютера в исходное состояние

В «десятке» присутствует функция возврата ПК в исходное состояние. Это крайний метод решения проблемы с кодом 0x80070005 (если не получается провести активацию или обновление). По сути, это переустановка имеющейся версии «операционки» с возможным сохранением пользовательских файлов. При этом вам не понадобится где-то искать установочный диск или иной носитель с дистрибутивом ОС — ПК будет использовать файлы, уже имеющиеся в системе. Опишем процедуру восстановления:

  1. Вызовите панель «Пуск» с помощью кнопки на клавиатуре либо щелчком по иконке в левом углу снизу. Щёлкните по значку в виде шестерни в столбце слева над кнопкой для выключения или перезагрузки ПК. Вместо этого можно зажать I и Win и подождать появления системной панели с параметрами.Меню «Пуск»
    Щёлкните по шестерне на панели «Пуск»
  2. В открытом окне «Параметры» выберите «Безопасность и обновление».Параметры Windows
    Откройте в параметрах «Обновление и безопасность»
  3. Переключитесь тут же на пятую вкладку «Восстановление». Выберите первую опцию — нажмите на «Начать».Восстановление
    Запустите восстановление с помощью кнопки «Начать»
  4. Ваш компьютер перезагрузится — появится синее меню, в котором вас попросят выбрать между двумя вариантами восстановления: с сохранением личных документов (ваши утилиты, тем не менее, будут удалены безвозвратно — придётся просто устанавливать их заново) или с полным удалением всей имеющейся информации.Выбор действия
    Выберите, сохранять файлы или нет
  5. После этого щёлкните по «Далее» на следующей странице. Процесс восстановления займёт около 20 минут — возможно, больше.Опция «Начать заново»
    Щёлкните по «Далее», чтобы начать восстановление

Видео: как восстановить систему несколькими способами

Ошибка с кодом 0x80070005 появляется в «десятке» после попытки активировать, обновить или восстановить ОС. Если проблема связана с апдейтом, запустите сперва средство по устранению неполадок и сбросьте параметры «Центра обновления». Проверьте системный диск на наличие свободной памяти в нём, удалите ошибки в реестре и просканируйте память ПК на наличие вирусов. Возможно, проблема связана с отключённой службой «Теневое копирование» — активируйте её в соответствующем системном окне. Если ошибка появилась после восстановления, отключите на время антивирус и попробуйте провести процедуру ещё раз.

  • Распечатать

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(3 голоса, среднее: 3.7 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Процесс slui.exe отслеживает подлинность лицензии Windows 10 при попытке активации с помощью ключа или другими методами. Также он может запускаться произвольно тоже для проверки лицензии. Обычно пользователь никак не видит запуск данного процесса. Однако иногда бывает так, что он оканчивается ошибкой, о чем сразу же поступает сообщение. В этом случае есть риск потери лицензии, правда, ситуацию можно легко и быстро исправить “малой кровью”.

Содержание

  1. Как исправить ошибку лицензии slui.exe в Windows 10
  2. Вариант 1: Проверить соединение с интернетом
  3. Вариант 2: Выполнить активацию по телефону
  4. Вариант 3: Проверка целостности системных файлов
  5. Вариант 4: Попытка активации через “Командную строку”
  6. Вариант 5: Удаление элементов AutoKMS

Мы рассмотрим несколько вариантов исправления ошибки с процессом slui.exe. Они актуальны, в основном, если проблема возникла на этапе активации операционной системы или спустя некоторое время после нее.

Вариант 1: Проверить соединение с интернетом

Одна из самых распространенных причин появления подобной ошибки — нестабильное интернет-соединение, что приводит к невозможности установить корректную связь с серверами Майкрософт для проведения активации или ее проверки. Перед тем, как переходить к другим методам решения возникшей проблемы рекомендуется проверить качество своего интернет-соединения.

Вот несколько советов на этот счет:

  1. Обратите внимание на нижний правый угол панели задач и найдите там значок соединения с интернетом в виде кнопки с индикатором приема или компьютера (LAN). Если соединение отсутствует попробуйте запустить встроенную диагностику неполадок. Для этого кликните правой кнопкой мыши по значку сети и выберите в контекстном меню вариант “Диагностика неполадок”. Ожидайте завершение диагностики. Если встроенное средство в состоянии исправить ошибку сети, то оно даст вам подробную инструкцию по ее исправлению. Следуйте ей.
  2. Перезагрузите роутер. Это самый банальный совет, но все же. Выполнить ее можно, воспользовавшись специальной кнопкой на задней части роутера или, если таковой кнопки не предусмотрено, просто выключив и включив его. Если перезагрузка не помогла и интернета так и нет, то переходите к следующему совету.
  3. Если же вы уверены, что на вашей стороне все в порядке, то позвоните в техническую поддержку своего оператора связи и объясните ситуацию. Они дальше скажут вам какие действия предпринять. Также нужно учитывать, что если у вас есть задолженность за интернет, то провайдер мог его вам временно заблокировать. В таком случае вам нужно будет пополнить свой счет. После пополнения соединение должно возобновиться в течение 15-20 минут.

Вариант 2: Выполнить активацию по телефону

Майкрософт предоставляет возможность выполнить активацию операционной системы по номеру телефона. Это абсолютно бесплатно. Рекомендуем обратиться к этому варианту в случае, если у вас все нормально с интернет-соединением, но ошибка с процессом slui.exe все равно появляется.

Читайте также:
Исправление ошибки LiveUpdate.exe
Не удаляется папка в Windows 10
В Windows 10 используется не вся оперативная память
Проблема “Нет подключения к интернету, защищено” в Windows 10

Инструкция к рассматриваемому варианту имеет следующий вид:

  1. Откройте встроенный поиск в операционной системе, кликнув по иконке лупы в панели задач или воспользовавшись сочетанием клавиш Win+S. В поисковую строку напишите наименование искомого объекта. В нашем случае это SLUI.EXE 4. Откройте найденный компонент.
  2. Запустится окошко менеджера альтернативной активации операционной системы. Для начала выберите регион, в котором вы находитесь, воспользовавшись соответствующим выпадающим списком. Нажмите “Далее” для перехода к следующему шагу.
  3. На следующем шаге перед вами появится список номеров поддержки Майкрософт. На один из них можно позвонить бесплатно, а на другой платно. Вам нужно будет сказать номера, которые расположены в блоке “Код установки”, а затем нажать “Введите код подтверждения”.
  4. Оператор Майкрософт скажет вам ID, который нужно будет ввести в соответствующие поля. После этого нажмите кнопку “Активация Windows”.

Вариант 3: Проверка целостности системных файлов

Этот вариант подходит в тех случаях, когда у вас заведомо лицензионная Windows 10 (не пиратская), но при этом сообщение о не пройденной активации все равно приходят. В таком случае есть вероятность, что были повреждены какие-то системные файлы. У вас есть два варианта — запустить процедуру проверки целостности или приступить к восстановлению системы. Последнее рекомендуется делать только в том случае, если проверка целостности файлов не смогла ничего найти или смогла, но не смогла сделать восстановление.

Для примера подробно рассмотрим процедуру запуска проверки целостности системных файлов Windows:

  1. Запустите “Командную строку” от имени администратора любым удобным для вас способом. Это проще всего сделать с помощью инструмента поиска по системе. Введите в эту строку наименование искомого объекта и выберите там вариант “Запуск от имени администратора”.
  2. В “Командную строку” пропишите команду sfc /scannow и нажмите Enter для запуска ее исполнения. Эта команда является универсальной и отвечает за сканирование системных файлов, обнаружения в них ошибок и их устранения по возможности.
  3. Ожидайте выполнения команды. О ее завершении вас оповестит строка, где говориться, что утилита не обнаружила ошибок, обнаружила их и успешно исправила, обнаружила и не смогла исправить.

В последнем случае придется прибегать к процедуре восстановления Windows. Подробно про запуск процедуры восстановления Windows 10 мы писали в отдельной статье. Рекомендуем с ней ознакомиться.

Вариант 4: Попытка активации через “Командную строку”

Применяется в том случае, если по телефону у вас не получилось сделать подтверждение, а сканирование ОС не находит никаких поврежденных файлов. В таком случае можем посоветовать вам удалить ранее внесенный ключ и попробовать установить его заново. Все это можно сделать через интерфейс “Командной строки”:
Запустите “Командную строку” от имени администратора. В поиск по системе введите наименование искомого объекта и выберите пункт “Запуск от имени администратора”.

  1. Для удаления старого ключа из системы пропишите команду: slmgr.vbs /upk и нажмите клавишу Enter для ее применения.
  2. Теперь вам снова придется прописать ключ активации в систему через команду: slmgr.vbs /ipk ваш ключ активации. Ключ активации должен состоять из последовательности 25 символов. Проверьте, правильно ли вы ввели данные активации и нажмите клавишу Enter для применения.
  3. Чтобы проверить, применился ли код активации введите команду slmgr /ato. После ее ввода появится отдельное окошко с сообщение, где будет указано, активировалась ли система или нет.

Примечание. Рассмотренный метод относится к радикальным решениям и применять его рекомендуется только в случае, если другие варианты решения проблемы не помогают.

Вариант 5: Удаление элементов AutoKMS

Утилита AutoKMS обычно используется для активации нелегальных копий Windows. Даже если вы изначально активировали Windows 10 с ее помощью, то после обновления активация может слететь, что приводит к появлению ошибки с лицензией и процессом slui.exe. Дело в том, что разработчики постоянно совершенствуют методы обнаружения нелегальных активаций Windows, что при каждом обновлении чревато потерей ключа активации, если он был “добыт” с помощью AutoKMS или подобных решений.

От проблемы с лицензией в таком случае можно избавиться только одним способом — удалить AutoKMS или другую подобную программу с компьютера, а потом приобрести легальный ключ и выполнить активацию операционной системы по всем правилам.

Это были все основные способы обнаружения и устранения ошибки с лицензией и процессом slui.exe в Windows 10. Если у вас остались вопросы по теме статьи, то напишите их в комментарии, мы постараемся дать оперативный ответ.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сбой при экспорте ошибка просчета pinnacle studio 15
  • Сбой клонирования ошибка 0 macrium reflect
  • Сбой активации сотовой сети ошибка аутентификации pdp
  • Сбой загрузки виндовс 7 ошибка 0xc000000f
  • Сбой при подключении к серверу ошибка 408