Сбой 651 ошибка при подключении подключение к интернету

oshibka-651

Вопрос пользователя…

Здравствуйте.

Недавно на компьютере переустановили Windows (Windows 7 сменили на Windows 10), и теперь он выдает ошибку 651 при подключении к интернету.

Звонили провайдеру — он говорит, что с сетью у него все в порядке, сбоев и поломок нет. Предлагает платную услугу по настройке сети. Может мы что-то сделали не так, и настроить можно самостоятельно?

Доброго дня.

При подключении к интернету по протоколу PPPoE — ошибка 651 не редкость (причем, от конкретного провайдера, обычно, мало что зависит, сталкиваются с ней и в Ростелеком, и в Дом.ру, и в Биллайне, и др.).

Почему-то у многих пользователей решение проблемы достаточно простое — переустановка Windows… 👀

Между тем, далеко не всегда переустановка ОС помогает решить подобную проблему.

В этой статье попробую привести самые основные причины этой ошибки и дать решение к каждой из них…

*

Причины появления ошибки 651 и их решение

Может быть первый совет до банальности простой — но попробуйте просто перезагрузить компьютер перед всеми остальными рекомендациями этой статьи…

Ошибка 651 - типовой вид

Пример ошибки 651 / модем или другое устройство связи сообщило об ошибке

*

1) Ошибка настройки высокоскоростного подключения / сбой

Нередко эта ошибка появляется после переустановки ОС Windows (или после настройки сети). В некоторых случаях, ошибка выскакивает и в «старой» ОС Windows, где только еще вчера все работало… ☝

Первое, что рекомендую сделать в этом случае — это пересоздать высокоскоростное подключение. Делается это достаточно просто.

1) Сначала зайдите в панель управления Windows по адресу: Панель управления\Сеть и Интернет\Центр управления сетями и общим доступом (скрин приведен ниже).

2) Затем удалите свое старое высокоскоростное подключение (Внимание! В подключении указывается пароль и логин для доступа к интернету — перед удалением проверьте, есть ли у вас эти данные. Они предоставляются провайдером).

📌 Совет!

В некоторых случаях Windows может самостоятельно устранить проблемы с сетевым подключением. Попробуйте, перед созданием и настройкой нового соединения, запустить диагностику сети (ссылка «Устранение неполадок», вторая на скриншоте ниже).

3) Далее откройте ссылку «Создание и настройка нового подключения или сети».

Создание нового подключения к сети

Создание нового подключения к сети

📌 Примечание!

Если для подключения к интернету у вас используется роутер — можете переходить к следующим рекомендациям в статье. Хотя, с роутером увидеть подобную ошибку — это редкость. Проверьте включен ли роутер, соединен ли он с ПК, все ли в порядке с проводами…

4) Затем нужно сделать следующее:

  1. в окне выбора варианта подключения укажите вариант «Подключение к интернету. Настройка широкополосного или коммутируемого подключения к интернету»;
  2. в окне «Как вы хотите выполнить подключение» — укажите вариант «Высокоскоростное (с PPPoE). Подключение через DSL или кабель, требующее ввода имени пользователя или пароля»;
  3. в следующем окне необходимо ввести пароль и логин для доступа к интернету (эта информация должна быть предоставлена вашим Интернет-провайдером. Проверьте в договоре на оказание услуг связи с ним).

Пересоздание высокоскоростного подключения PPPoE

Пересоздание высокоскоростного подключения PPPoE

5) После создания нового подключения — попробуйте соединиться по нему. Во многих случаях вот такая простая процедура позволяет быстро восстановить работоспособность сети.

*

2) Поврежденные настройки Winsock

В некоторых случаях ошибочное задание настроек сетевых карт и сети (иногда вирусы или черви, антивирусы, программы для защиты персональной информации) может привести к повреждению настроек Winsock, что в свою очередь приводит к различным ошибкам, связанных с сетью.

Многие спрашивают, что такое Winsock? Если сказать просто, то это группа функций, которые необходимы для реализации приложений в сети на основе протокола TCP/IP.

Возможные проблемы при повреждении Winsock:

  1. компьютер не может получить автоматически IP-адрес;
  2. стартуют, а затем останавливаются многие сетевые службы;
  3. могут исчезнуть сетевые подключения;
  4. есть пинг по адресам, по именам — пинга нет;
  5. возможно появление разного рода ошибок, в том числе и нашей, 651…

Решение: необходимо сбросить настройки Winsock.

Как это делается:

  1. Сначала нужно запустить командную строку от имени администратора. Для этого необходимо открыть диспетчер задач (кнопки Ctrl+Shift+Esc), затем нажать новая задача, и ввести команду CMD, не забыв поставить галочку на запуск задач от администратора.

    Запуск командной строки с правами администратора

    Запуск командной строки с правами администратора

  2. Далее ввести команду netsh winsock reset и нажать Enter. В ответ получить сообщение о том, что все выполнено, компьютер нуждается в перезагрузке. Затем перезагрузить ПК.

    Сброс настроек Winsock

    Сброс настроек Winsock

*

3) Проблема с драйвером сетевой карты

Если вы подключили новое оборудование к ПК (особенно, связанное с сетью), устанавливали какие-нибудь приложении, переустанавливали ОС, вполне возможно, что мог произойти конфликт драйверов (ну или вообще, просто нет драйвера для сетевой карты в системе).

Чтобы посмотреть, есть ли драйвер для сетевого адаптера, откройте диспетчер устройств. Для этого зайдите в панель управления, затем переведите отображение на крупные значки и откройте искомый диспетчер.

Как открыть диспетчер устройств // на примере Windows 10

Как открыть диспетчер устройств / на примере Windows 10

В диспетчере устройств откройте вкладки «Сетевые адаптеры» и «Другие устройства» (если она есть). Во вкладке сетевые адаптеры должен присутствовать ваш адаптер (например, у меня Realtek PCIe FE Family Controller). Если Ethernet (Wi-Fi Wireless адаптер) у вас в этой вкладке нет, то наверняка у вас просто нет драйверов.

В этом случае во вкладке «Другие устройства» у вас должны быть неизвестные устройства (см. пример на скрине ниже 👇).

Нет драйвера для Wi-Fi адаптера

Нет драйвера для сетевого Wi-Fi адаптера

Можно попытаться обновить драйвер, не выходя из диспетчера устройств. Для этого щелкните правой кнопкой мышки по неизвестному устройству, а во всплывшем контекстном меню выберите «Обновить драйверы…».

Обновить драйверы - диспетчер устройств

Обновить драйверы — диспетчер устройств

Если таким образом обновить драйвер не получилось, рекомендую ознакомиться со статьями ниже (в них я подробно уже описал процедуру: что, как, и зачем…).

👉 В помощь!

1) Как найти и обновить драйвер для любого неизвестного устройства.

2) Обновление драйвера для Wi-Fi адаптера.

3) Как удалить драйвер (в некоторых случаях нельзя установить новый драйвер, пока не удалишь старый).

*

4) Подключение было заблокировано антивирусом (файрволлом)

К сожалению, многие антивирусы и файрволлы не всегда только защищают нас — часто, пытаясь где-то перебдеть, создают лишние ошибки и проблемы. Поэтому при появлении ошибки 651, я рекомендую (на время поиска и устранения причины) отключить антивирус (если он у вас установлен).

Отключение антивируса Avast на 1 час

Отключение антивируса Avast на 1 час

Так же не забывайте, что в Windows есть свой встроенные файрволл/брандмауэр. По умолчанию, он включен и работает. Его так же нужно отключить (временно).

Как открыть брандмауэр в Windows:

  1. нажать WIN+R;
  2. ввести firewall.cpl и нажать Enter.

Как открыть брандмауэр

Как открыть брандмауэр

Далее жмете по ссылке слева «Включение и отключение брандмауэра Windows», в открывшемся окне — для всех сетей переводите ползунки в режим «Отключить брандмауэр Windows».

Как отключить брандмауэр

Как отключить брандмауэр

После чего сохраните настройки и попробуйте подключиться к сети заново. Возможно, ошибки 651 не будет…

*

5) Подключен ли компьютер ко второй сети? Две сетевые карты…

В домашнем хозяйстве часто так бывает, что у компьютера не одна, а две сетевые карты. Одна используется для подключения к Интернет-провайдеру, а вторая для домашней локальной сети (например, соединена с другим ПК/ноутбуком).

В общем, если у вас на компьютере установлено две сетевых карт — я рекомендую одну из них отключить.

Для этого сначала откройте сетевые подключения. Чтобы это сделать:

  1. нажмите Win+R;
  2. введите ncpa.cpl и нажмите Enter.

Как открыть сетевые подключения ncpa.cpl

Как открыть сетевые подключения ncpa.cpl

Далее отключите ВСЕ сетевые адаптеры, которые там будут. После чего, включите один сетевой адаптер, тот, через который у вас происходит соединение по PPPoE (т.е. тот адаптер, к которому подключен интернет-кабель).

Примечание: чтобы включить/отключить адаптер — просто щелкните по нему правой кнопкой мышки и в контекстном меню выберите требуемую задачу.

Сетевые подключения - отключение одного адаптера

Сетевые подключения — отключение одного адаптера

Кстати, отключенные адаптеры становятся «бесцветными», и их статус значится, как «Отключено» (см. пример ниже 👇).

Вот так выглядит отключенный адаптер

Вот так выглядит отключенный адаптер

*

6) Еще одна деталь!

У адаптера, через который вы подключены к интернет провайдеру, проверьте свойства IP версии 4 (TCP IPv4). Для этого во вкладке сетевые подключения (в которой мы сейчас отключали/включали адаптеры) зайдите в свойства нужного адаптера.

Далее откройте свойства строчки IP версии 4 (TCP IPv4) — см. стрелки 1 и 2 на скрине ниже. В свойствах проверьте два параметра (если там по-другому, измените их):

  1. Получать IP-адрес автоматически;
  2. Получать адрес DNS-сервера автоматически.

Свойства IP версии 4 (TCP IPv4)

Свойства IP версии 4 (TCP IPv4)

Сохраните настройки и попытайтесь подключиться к сети заново.

*

7) Сбой сети у Интернет-провайдера

Если остальные рекомендации не помогли решить проблему — рекомендую связаться с Интернет-провайдером и уточнить, нет ли у них каких-либо сбоев, все ли в порядке с сетью.

Особо стоит «заподозрить» провайдера в том случае, когда у вас ничего на компьютере не происходило (ни установка новых приложений, ни переустановка ОС Windows, ни подключение нового оборудования), а сеть внезапно пропала. При попытке соединиться — стала появляться эта ошибка…

*

8) Что еще можно предпринять

  1. Что за ОС? Обратите внимание на вашу ОС Windows. Если это сборка от разного рода «умельцев», рекомендую вам заменить ее и установить 👉 лицензионную копию (благо, сейчас это бесплатно). В разного рода сборках — могут быть самые разные ошибки;
  2. Если у вас есть ADSL модем — проверьте его работоспособность;
  3. Если используется Wi-Fi роутер — проверьте, все ли в порядке с ним. Возможно, стоит попробовать соединиться по Wi-Fi соединению (вместо проводного), например, с телефона, и проверить, работает ли вообще сеть, есть ли интернет. Так же рекомендую попробовать перезагрузить роутер. И еще, можете ли вы 👉 войти в настройки роутера?
  4. Все ли в порядке с проводами? Очень часто их повреждают, когда двигают мебель. Также провода могли просто отойти из гнезд, попробуйте переподключить их. Иногда их перегрызают домашние животные: кошки, собаки;

    Испорченный USB-кабель

    Перегрызенный USB-кабель

  5. Попробуйте сделать 👉 откат ОС Windows до более раннего состояния, когда все работало;
  6. Последний совет: попробуйте 👉 переустановить Windows (хотя я и не сторонник при каждой проблеме менять ОС, но в данном случае, если остальное не помогает, что посоветовать еще — не знаю…).

*

На этом всё, всем удачи! 

Если кто-то избавился от 651-й другим путем — дайте наводку в комментариях 👇

👋

Первая публикация: 30.01.2017

Корректировка: 5.07.2022

donate

dzen-ya

Одна из самых популярных ошибок при подключении к интернету, это ошибка 651. Появляется она в Windows 10, Windows 8, и Windows 7. Увидеть эту ошибку можно в процессе подключение через высокоскоростное подключение (WAN Miniport PPPoE). При этом интернет к компьютеру может быть подключен как напрямую, так и через роутер, или модем. Сама ошибка появляется с текстом «Модем или другое устройство связи сообщило об ошибке». Выглядит вот так:

Ошибка 651 в Windows 7 при подключении к интернету

В Windows 10 ошибка 651 будет выглядеть примерно вот так:

Ошибка 651 в Windows 10

Если рассматривать Windows 8, то сама шибка там будет немного отличатся. Это все из-за особенностей интерфейса. В любом случае, решения будут одинаковыми.

Ниже мы рассмотрим самые популярные и эффективные решения, которыми можно исправить ошибку 651. Столкнутся с этой проблемой могут клиенты только тех провайдеров, которые используют соединение по протоколу PPPoE. Среди популярных: Дом.ру, ТТК, Ростелеком, МТС.

Простые решения ошибки 651 в Windows

Чтобы сделать простую и понятную инструкцию, я эту статью разделю на два раздела: решение данной ошибки при подключении к интернету через роутер (модем), и при прямом подключении кабеля от провайдера к компьютеру. Но сначала я хочу дать несколько простых, общих советов, которые возможно помогут избавится от ошибки с запуском высокоскоростного подключения.

  • Позвоните в поддержку своего интернет-провайдера, сообщите им об ошибке 651. Спросите, нет ли проблем на их стороне. Просто данная ошибка очень часто возникает из-за проблем в оборудовании провайдера. И прежде чем менять какие-то настройки у себя, хорошо бы убедится, что нет проблем на другом конце кабеля.
  • Отключите сетевой кабель от компьютера, роутера, модема и подключите обратно. Попробуйте заново запустить высокоскоростное подключение.
  • Перезагрузите свой компьютер. Так же, перезагрузите роутер, или модем (если он есть). Просто отключите питание на минуту, и включите обратно.
  • Если данная ошибка появляется в процессе настройки подключения к провайдеру, при первом запуске, то скорее всего вы просто неправильно указали какие-то настройки при создании высокоскоростного подключения. Проверьте все параметры, которые вы ввели. Если что-то не знаете, можете позвонить в поддержку провайдера.
  • Вспомните, что вы меняли, устанавливали, или настраивали перед появлением ошибки 651. Может устанавливали антивирус, который может блокировать подключение. Попробуйте его временно отключить.
  • Если у вас в компьютере установлено две сетевые карты, то отключите одну. Оставьте только ту, через которую вы пытаетесь подключится к интернету. Можно просто отключить адаптер в сетевых подключениях.

Если эти рекомендации не помогли, и вы по прежнему не можете подключится к интернету через высокоскоростное подключение, то нужно проверить другие решения, более сложные. Ниже я постараюсь прояснить ситуацию с ошибкой «Модем или другое устройство связи сообщило об ошибке», когда у вас интернет подключен через роутер, или модем, и при прямом подключении кабеля к сетевой карте компьютера, или ноутбука.

Если ошибка 651 появляется при подключении через роутер (модем)

Это вообще отдельная история. Здесь важно понять один момент: если у вас кабель от интернет-провайдера подключен к роутеру, а роутер с компьютером соединены сетевым кабелем, или по Wi-Fi, то на компьютере вообще не нужно запускать высокоскоростное подключение. В этом просто нет смысла. Разве что роутер у вас настроек в режиме моста (Bridge). Сейчас объясню.

Практически все роутеры по умолчанию работают в режиме Router. И когда интернет подключен к роутеру, а вы на компьютере запускаете высокоскоростное подключение, то оно не пройдет через роутер. И вы увидите ошибку 651. Это нормально. Зачем вообще запускать подключение на компьютере, если вы установили роутер. Роутер сам будет устанавливать соединение с провайдером по протоколу PPPoE. Нужно только в настройках роутера настроить это соединения. Выбрать тип подключения, задать имя пользователя, пароль и т. д.

Роутер дозвонится к провайдеру, подключится к интернету, и будет просто раздавать его на все устройства по кабелю и по Wi-Fi. А высокоскоростное подключение на компьютере просто не нужно. Его можно удалить.

Все что необходимо, это правильно настроить свой роутер, или модем на подключение к интернет-провайдеру. Для этого смотрите инструкцию по настройке своего роутера. Инструкции по настройке некоторых моделей вы найдете здесь: https://help-wifi.com/instrukcii-po-nastrojke-routerov/. Все сводится к выбору типа подключения (которое использует ваш провайдер), и указанию параметров для подключения (имя пользователя, пароль).

Настройка роутера TP-Link при появлении ошибки 651

Если вы по прежнему хотите запускать подключение к интернету на компьютере, через роутер, то вам нужно роутер перевести в режим моста (Bridge). Правда, я не понимаю зачем это делать.

Думаю, с ошибкой 651, точнее с ее появлением при подключении через маршрутизатор мы разобрались.

Ошибка «Модем или другое устройство связи сообщило об ошибке» при подключении кабеля напрямую к ПК, или ноутбуку

Данные решения пригодятся в том случае, когда интернет подключен без дополнительного оборудования (за исключением роутера в режиме Bridge). Напрямую к компьютеру.

Прежде чем менять какие-то настройки, я все же советую вам выяснить, нет ли проблем на стороне интернет-провайдера.

Сброс настроек сети, удаление высокоскоростного подключения и повторная настройка

Можно просто удалить ваше высокосортное подключение к провайдеру, и создать его заново. Но лучше сделать сброс настроек сети (TCP/IP), и после этого создать новое подключение.

Если у вас Windows 10, то сброс сети можно сделать по этой инструкции. Если Windows 7, или Windows 8, то запустите командную строку от имени администратора, и выполните по очереди такие команды:

netsh winsock reset

netsh int ip reset c:\resetlog.txt

Перезагружаем компьютер, и заново создаем высокоскоростное подключение. Как это сделать, я писал в статье как настроить интернет в Windows 10. Все очень просто.

Нужно открыть «Центр управления сетями и общим доступом». Для этого нажмите правой кнопкой мыши на иконку подключения к интернету (на панели уведомлений), и выберите соответствующий пункт. В новом окне нажмите на «Создание и настройка нового подключения или сети».

Настройка нового подключение к интернету PPPoE

Ну а дальше все стандартно (нажмите, чтобы увеличить картинку):

Настройка нового высокоскоростного подключения

Возможно, ошибка 651 не появится, и вы сможете подключится к интернету.

Отключаем протокол TCP/IPv6 в свойствах PPPoE подключения

Есть информация, что этот способ работает. Перейдите в «Панель управления\Сеть и Интернет\Сетевые подключения». Или «Центр управления сетями и общим доступом», и слева «Изменение параметров адаптера». Дальше нажмите правой кнопкой мыши на PPPoE подключение, и выберите «Свойства».

Перейдите на вкладку «Сеть», снимите галочку с компонента «IP версии 6 (TCP/IPv6)», и нажмите «Ok».

Отключение протокола TCP/IPv6 для PPPoE подключения

После этого пробуем запустить подключение к интернету.

Изменение параметров в реестре

Не уверен, что данный способ сработает в обычной версии Windows (так как он подходит для серверных версий Windows), но попробовать можно.

Сначала нужно зайти в редактор реестра. Для этого нажмите сочетание клавиш Win + R, введите команду regedit, и нажимаем «Ok».

Переходим в раздел:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters

Нажмите правой кнопкой мыши на пустую область, и выберите пункт «Создать параметр DWORD (32 бита)». Название параметра задаем EnableRSS, а значение 0 (ноль).

Создаем еще один параметр с названием DisableTaskOffload, но уже со значением 1.

После этого нужно перезагрузить компьютер. Запустите высокоскоростное подключение. Возможно, ошибку 651 вы уже не увидите.

Еще несколько решений ошибки 651

  • Отключите на время сторонний антивирус (если он установлен). Так же, отключите встроенный в Windows брандмауэр. Не редко они блокируют подключение к интернету через высокоскоростное подключение.
  • Зайдите в диспетчер устройств, и на вкладке «Сетевые адаптеры» проверьте адаптер сетевой карты. Можно попробовать обновить драйвера сетевой карты. Лучше всего скачать драйвер с официального сайта, и просто запустить установку.
  • Не забывайте о провайдере. Точнее о том, что проблема может быть на его стороне.

Если у вас есть еще какая-то информация по решению ошибки 651, то обязательно поделитесь ею в комментариях ниже. Так же вы можете оставлять там свои вопросы по теме статьи, я обязательно отвечу и постараюсь помочь.

Наиболее распространенная проблема, при подключении к интернету, это ошибка 651.  Заметить ее можно при использовании разных версий ОС Windows.
Обычно с ней сталкиваются пользователи, которые применяют подсоединение  высокоскоростной линии связи — WAN Miniport PPPoE непосредственно к ПК или через маршрутизатор (модем). При возникновении такой проблемы, на мониторе возникает уведомление «Модем или другое устройство связи сообщило об ошибке».

Содержание

  • 1 Что обозначает ошибка 651
  • 2 Причины ошибки и способы ее решения
    • 2.1 Механические повреждения
    • 2.2 Неполадки в настройках маршрутизатора
    • 2.3 Нестабильность работы клиента raspppoe
    • 2.4 Наличие нескольких сетевых карт
    • 2.5 Выполнение обновления драйверов сетевухи
    • 2.6 Действие Firewall и антивируса
    • 2.7 Изменение данных в реестре для серверных ОС
    • 2.8 Удаление настроек tcp ip
    • 2.9 Причины со стороны провайдера
  • 3 Ошибка 651 в различных ОС Windows
    • 3.1 ОС Windows 7
    • 3.2 ОС Windows 8
    • 3.3 ОС Windows 10
    • 3.4 ОС Windows XP
  • 4 Алгоритм действий если ошибка 651 не удалилась

Ошибка 651 связана с отсутствием Интернета, при подсоединении с помощью протокола  связи PPP («точка-точка»). Сбой подключения при ошибке 651 говорит о неисправностях в работе оборудования, через которое реализуется подача Интернета.

Образец ошибки 651

Проблема может заключаться в одном из технических компонентов, которые располагаются  на линии передачи сигнала. Подключение к каждому отдельному узлу подразумевает применение специальных инструкций и предписаний.

Причины ошибки и способы ее решения

Чтобы точно определиться с методом по исправлению ошибки 651, при подключении к  интернету в windows, надо определить обстоятельства ее происхождения.
Организация внешнего подсоединения интернета в квартиру происходит за счет кабеля,  проведенного провайдером. Затем его подключение осуществляется непосредственно к ноутбуку (компьютеру) или маршрутизатору (модему) беспроводной связи.

Следующим элементом в этой цепочке является оборудование, которое предназначается для доступа сети внутри дома. После него следует сетевой разъемный механизм, находящийся на материнской плате ПК.
Появившиеся сложности могут быть вызваны сбоем, произошедшим в программном  обеспечении. Взаимодействие операционной системы с сетевой картой в компьютере осуществляется за счет установленных драйверов, учетных реестровых сведений и поддерживающих служб системы связи.
Ограниченное действие каждого отдельного узла может происходить из-за установленных на ПК сторонних  программ — брандмауэра или антивируса.
Перечень предполагаемых причин:

  1. Повреждение оптических волокон кабеля и разъемного механизма.
  2. Неисправности в системе маршрутизатора или в его программах.
  3. Нестабильное действие служб ОС.
  4. Сложности, связанные при подключении к сетевому устройству компьютера.
  5. Сбой в работе программ, отвечающих за подсоединение к интернету.
  6. Неверно введенные параметры реестровых ключей.
  7. Неполадки со стороны провайдера.

Ниже пойдет описание методов  исправления данной ошибки.

Механические повреждения

Детали проводов, коннекторов и входных портов обладают не слишком высокой прочностью. В процессе эксплуатации они подвергаются износу. Провода и находящиеся внутри них оптические волокна, начинают перетираться, а разъемные механизмы, во время подсоединения к ним коннекторов, выходят из строя. Также имеется риск их перегорания от резких скачков  напряжения или повреждения от повышенной влажности в доме.

К физическим неполадкам можно отнести дефекты сетевого провода, выход из строя  коннектора от удара молнии или поломку входного сетевого разъема на материнской плате.
Не все механические повреждения можно устранить собственными силами. Оптимальным  выходом в сложившейся ситуации, считается обращение в ремонтный сервис провайдера.

Специалисты быстро справляются с этой задачей на профессиональном уровне — заменяют или ремонтируют поврежденные элементы. Во время самостоятельного подсоединения к оборудованию новых технических приспособлений, следует проявлять аккуратность и  не сильно надавливать на коннекторы, при их фиксации во входные порты.

Неполадки в настройках маршрутизатора

В случае, когда между проводом подключения от провайдера и ПК имеется переходное  оборудование, оно может стать источником возникших сложностей. Причем, они могут быть вызваны не только за счет неисправностей самих приборов. Проблема, препятствующая подключению с сетью, может быть обусловлена неверным вводом кода в компьютере.
Исправление таких неполадок не вызывает трудностей. Первое, что необходимо выполнить,  это перезагрузить модем или маршрутизатор.
Каким образом это реализовать, можно рассмотреть на примере концентратора  Wi-Fi. Для этого можно использовать два варианта.
1-ый метод исправления ошибки 651 — перезагрузка роутера:

  1. Отыскать на задней панели прибора кнопку отключения и нажать на нее.
  2. Дождаться окончания отображения индикаторов.
  3. Выполнить нажатие на кнопку второй раз до полного процесса активизации.

2-ой метод — программный:

  1. Написать в адресной строке веб-браузера параметры -192.168.0.1 или 192.168.0.0.http://192.168.0.1
  2. Заполнить сведения логина и пароля от имени админа.
  3. Далее — в «Настройки маршрутизатора».
  4. Открыть ссылку «Системные инструменты».
  5. Затем в графу «Перезагрузка» и поставить отметку на ней.
  6. Кликнуть на строку «Перезагрузить».
  7. Далее — «Системные инструменты».
  8. После этого — «Перезагрузка».
    В результате этих действий, сложности программного обеспечения, связанные с большим  периодом работы роутера, должны исчезнуть.

Нестабильность работы клиента raspppoe

Существует еще одно программное решение для удаления ошибки при подключении. Оно  заключается в полном преобразовании подсоединения. Применить его можно исключительно в том случае, когда у пользователя имеются все определенные сведения от компании провайдера или есть возможность в прохождении процессов настраивания с помощью оператора сервиса технической поддержки.

Для осуществления нового подсоединения с помощью протокола PPPoE, необходимо:

  1. Войти в поле «Выполнить» с использованием одновременного нажатия клавиш «Win» и «R».Сочетание Win+R
  2. Написать «rasphone.exe».Пишем командуКнопка ОКСоздать новое подключение посредством протокола PPPoE.Выбираем тип подключения
  3. В открывшемся поле отметить «ОК».

Затем необходимо выполнить последовательное настраивание входных параметров в  соответствии с полученными сведениями от провайдера.Вписываем данные
При подключении с новыми данными, скорее всего, оборудование заработает, и не будет  выдавать ошибку, если будут отсутствовать другие проблемы.

Наличие нескольких сетевых карт

Некоторые ПК обладают внешними LAN-картами, помимо встроенных чипов сети. В серверах и ноутбуке их может быть несколько. Их применение обусловлено различными факторами — от поломок встроенных технических узлов до получения повышенной скорости интернета на внешнем адаптере.

Причина ошибки 651 модема может указывать на трудности, сложившиеся между двумя  сетевыми чипами.

Следовательно, самому медленному из них потребуется блокировка.
В таком случае стоит предпринять отключение карты в окне «Диспетчер устройств»:

  1. Войти в раздел «Пуск».Правой кнопкой мыши жмем на ПУСК
  2. Отметить пункт «Диспетчер устройств».Левой кнопкой мыши жмем на Диспетчер устройств
  3. Отыскать необходимый девайс во вкладке «Сетевые адаптеры» и кликнуть его.Выбор адаптера
  4. Найти «Отключить устройство».Соглашаемся

Другой чип сети, при этом, останется в  действии. Таким образом, можно

избежать сложностей при доступе  подключения к сети.

Выполнение обновления драйверов сетевухи

Если модем или другое устройство сообщило об ошибке, то ее обстоятельства могут  скрываться в конфликте драйверов при подсоединении каких-либо устройств к компьютеру или отсутствии драйвера, предназначенного для системной сетевой карты.
Для уточнения наличия драйвера для  адаптера сети следует:

  1. Войти в «Панель управления».Ищем панель управления через строку поискаПанель управления
  2. Кликнуть «Отображение». Далее — «Крупные значки».
  3. Открыть поле «Диспетчер устройств».Диспетчер устройств
  4. Перейти в отдел «Сетевые адаптеры», и в нем отыскать нужное название адаптера. Если  там отсутствует строка «Ethernet» — «Wi-Fi Wireless адаптер», то это свидетельствует о том, что данный драйвер вообще не установлен.
  5. Войти в пункт «Другие устройства», отыскать надпись с неизвестным оборудованием.Выбираем неизвестное устройство
  6. Сделать попытку в обновлении драйверов во вкладке «Диспетчер устройств».
  7. Кликнуть правой кнопкой мыши по строке «Неизвестное устройство».
  8. В появившемся отделе меню отметить «Обновить драйверы…».Выбираем обновление

Действие Firewall и антивируса

Нередко бывает ситуация, когда пропуску пакетов, которые передаются и принимаются при  подключении через всемирную паутину, препятствует действующий брандмауэр или установленный антивирус.
Абоненты, которые применяют Windows 7 и XP, могут вместо антивируса выполнить  установку приложения Windows Defender. Она считается наиболее надежной и не является причиной таких проблем. Пользователям Windows 10 и 8 не требуется это делать. Система защиты у них входит в элемент по умолчанию.
Для отключения экрана сети в Windows 10 следует:

  1. Открыть вкладку «Панель задач».Панель задач
  2. Кликнуть по значку «Безопасность Windows».
  3. Отметить «Сетевой профиль», после этого перейти в пункт «Активный»Сетевой профиль .
  4. В прямоугольнике, который выделен красным цветом, переместить переключатель в  положение «Выкл.».Переместить переключатель в положение Выкл.

Проблема, связанная с блокировкой пакетов брандмауэром, обязана в результате этих шагов, положительно решиться и ошибка 651 должна удалиться с  монитора.

Изменение данных в реестре для серверных ОС

Также ошибка 651, при подключении, может образоваться за счет присутствия значений  Receive Side Scaling и Offloading Support в ветке TCPIP реестра, когда протокольные сведения вводятся ручным способом. Наиболее часто это проявляется на технических устройствах с серверными операционными системами. Также наличие этого фактора не исключается и на десктопных версиях.
Требуется их отключение. Для этого:

  1. Нажать сразу две клавиши «Win» и «R».Сочетание Win+R
  2. В появившемся поле ввести надпись «regedit» и кликнуть «ОК».Выполнить
  3. Отыскать с левой стороны перечня пункт «HKEY_LOCAL_MACHINE \SYSTEM \CurrentControlSet \Services \Tcpip \Parameters»HKEY_LOCAL_MACHINE \SYSTEM \CurrentControlSet.Services \Tcpip \Parameters
  4. При отсутствии каких-либо данных или файлов, надо самостоятельно их создать.
  5. Сделать новый параметр «DWORD» посредством «Контекстного меню». Дать ему название «Enable RSS» со значением 0.
  6. Аналогичным способом создать параметр «DisableTaskOffload» со значением — 1.
  7. Стоит перезагрузить ОС.
  8. Подключить интернет для уточнения его работоспособности.

В результате всех действий, при подключении интернета, ошибка 651 должна устраниться.

Удаление настроек tcp ip

Надо сделать проверку свойства IP версии 4 (TCP IPv4) у адаптера, посредством которого  интернет подсоединен к провайдеру.
Алгоритм действий:

  1. Во вкладке «Сетевые подключения» найти свойства необходимого адаптера и зайти в них.Смотрим свойства адаптера
  2. Затем, войти в «Свойства», далее пункт «IP версии 4 (TCP IPv4)».Выбираем протокол
  3. В «Свойствах» необходимо отметить следующие строки «Получать адрес DNS-сервера автоматически» и «Получать IP-адрес автоматически».Выбрать автоматические параметры
  4. Отметить пункт «Сохранить настройки».
  5. Попробовать подсоединиться к Интернету.

Причины со стороны провайдера

Часто возникают ситуации, когда со стороны клиента проблемы не найдены, но уведомление  об ошибке все равно появляется на экране. Тогда необходимо проверить стабильность работы серверов провайдера.
Для этого используется приложение Downdetector, мобильный интернет и  телефон:

  1. Открыть сайт downdetector.ru
  2. Найти название провайдера, который осуществляет обслуживание.
  3. Отметить пункт «Живая карта сбоев».

Надо отыскать на ней необходимое место, и изучить его на наличие разноцветных  обозначений. Когда в этом районе имеются красные, оранжевые и желтые отметки, это обозначает присутствие перебоев у провайдера. Следовательно, причина кроется с его стороны.
Ошибка 651 при подключении к интернету в Ростелеком, Билайн или МТС в основном связана с тем, что кабель сети проходит регистрацию ПК и  маршрутизатором как отключенный.

Ошибка 651 в различных ОС Windows

Данная ошибка, в различных версиях операционной системы Майкрософт, имеет свои  характерные отличия и способы их устранения.

ОС Windows 7

Когда модем или другое устройство сообщило об ошибке, в диспетчере оборудования могут  отобразиться лишние драйверы. Это происходит по причине их неверной установки или наличия вирусов.Образец ошибки

Следует попытаться выполнить следующие шаги:

  1. Удалить неизвестные драйверы.
  2. Выполнить перезагрузку ПК.
  3. Сделать сканирование ОС с использованием антивируса.
  4. Проверить программное обеспечение на соответствующие системные ошибки.

В настоящее время такая операционная система не имеет поддержки, и драйверы сетевых  карт скоро прекратят обновление. Такая ситуация, из-за конфликта программных элементов, приводит практически к неосуществимости устранения проблемы.

Выход остается только в обновлении ОС до новой версии, чтобы потом не возникли  сложности в отсутствии совместимости программных компонентов.

ОС Windows 8

В уведомлении интерфейса отмечается ошибка подключения через wan miniport pppoe. Она  чаще всего происходит при установке 64-разрядной версии ОС. При замене ее на 32-разрядную систему, обычно проблема исчезает.

Метод избавления от нее аналогичный Windows 7. Отличия состоят только в оформлении  некоторых компонентов: параметров «Панели управления», меню «Пуск» и других.

ОС Windows 10

  1. Причиной возникновения ошибки часто является установка драйвера адаптера Wi-Fi.
  2. Необходимо открыть пункт «Свойства сетевого адаптера» и удалить все отметки, кроме  строки «IP версии 4 (TCP/IPv4)».
  3. Также можно попробовать перезагрузить модем.
  4. Для выполнения отключения интернета, есть возможность в применении режима полета во  вкладке сообщений. Это дает возможность в виртуальной перезагрузке адаптера сети. При этом не выполняется его физическое отключение.

Следовательно, на Windows 10 сбой подключения интернета можно устранить легче, чем в  других версиях ОС.

ОС Windows XP

Такая операционная система уже много времени не поддерживается. Возникшие сложности  связаны с такими же причинами, как и у ОС Windows 7.Образец ошибки на XP
Вместо ошибки 651, при возникновении аналогичных сложностей,  отображается код 678.

Алгоритм действий если ошибка 651 не удалилась

Требуется:

  1. Уточнить версию ОС Windows. Если она представляет собой сборный вариант, то следует  установить лицензионную копию. Потому что у сборной модели могут возникать различные обозначения ошибок.
  2. Проверить работоспособность модема ADSL, если он используется.
  3. Уточнить все функции Wi-Fi маршрутизатора. Необходимо попытаться выполнить его подключение с другого беспроводного устройства (смартфона или планшета) для проверки сетевого доступа и наличия  интернета. Также, надо сделать его перезагрузку.
  4. Можно попробовать выполнить откат операционной системы до предыдущей версии, при  которой она действовала.
  5. Переустановить Windows, если все остальные шаги не привели к положительному результату.

Таким образом, чтобы найти верное решение для избавления от ошибки 651, следует попытаться выполнить вышеперечисленные методы. Вначале надо уточнить все сетевые,  программные и кабельные подключения.

Если проблема не найдена, следует связаться с провайдером. В случае, когда с его стороны  все в порядке, нужно приступить к наиболее детальной диагностике этой проблемы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сбои и ошибки anr
  • Сбис ошибка синхронизации
  • Сбербизнес код ошибки 3027
  • Сбк 200 рентген аппарат ошибки
  • Сбербизнес код ошибки 3003