Сбербанк ошибка 446

ошибка-4406-в-сбербанке

Время чтения статьи ⏳ 2 мин.

Терминалы Сбербанка, как и любая другая техника, иногда дают сбои в работе. Для облегчения диагностики на экране появляется определенный цифровой код. Его необходимо сообщить службе поддержки для решения проблемы. Однако иногда такую неисправность удается устранить самостоятельно. Из настоящего обзора вы сможете узнать из-за чего возникает ошибка 4406 в Сбербанке и как ее можно исправить.

ВТБ - Дебетовая мультикарта [debet_card][sale]

Иногда при попытке провести платеж безналичным способом через терминал Сбербанка, пользователи сталкиваются со следующей проблемой — система выдает ошибку 4406.

Такой сбой означает проблемы с авторизацией платежного средства плательщика в процессинговом центре. Существуют три причины, по которым терминал может выдать ошибку 4406:

  • Клиент указал неверный пароль — для подтверждения платежной операции система запрашивает уникальный пин-код пользователя. Если введен неверный номер, то платеж не будет выполнен, а терминал выдаст ошибку.
  • Карта заблокирована — в этом случае на экране также появится ошибка 4406. Возможные причины блокировки платежного средства: пользователь 3 раза ввел неверный пин-код, после чего доступ к деньгам на карте был закрыт на сутки, банк заблокировал пластик из-за подозрительной активности, ранее в кредитное учреждение поступило сообщение о потере карты и т.д.
  • Неисправность самого оборудования — такая ситуация достаточно редко происходит на практике, однако также возможна. Поэтому, чтобы убедиться в рабочем состоянии терминала, можно попробовать при помощи этой карты провести платеж через другое устройство.

ВТБ - Дебетовая мультикарта [debet_card][sale]

Как устранить?

Итак, что можно предпринять, если на экране терминала появилась ошибка 4406:

  • Если сбой операции связан с вводом неверного пин-кода, то достаточно вспомнить правильное сочетание символов и еще раз попытаться ввести пароль.
  • Если карта оказалась заблокированной после нескольких неудачных попыток провести платеж, то тогда придется обращаться в банк. Для активации платежного средства у клиента могут запросить следующие данные: полное имя заявителя, реквизиты удостоверения личности, кодовое слово для идентификации.  Банк необязательно посещать. Можно позвонить по одному из номеров горячей линии. После предоставления необходимых данных сотрудник кредитного учреждения произведет активацию карты. После этого рекомендуется поменять свой пин-код и где-нибудь его зафиксировать.
  • Если причина ошибки 4406 связана с поломкой терминала, то нужно просто выполнить операцию через другое устройство.

Таким образом, можно выделить две основные причины появления ошибки 4406 в терминале Сбербанка: введен неверный пин-код или же блокировка карты. В первом случае достаточно внимательно ввести пароль повторно, а во втором — связаться с сотрудниками банка.

Видео-инструкция

ВТБ - Дебетовая мультикарта [debet_card][sale]

Код

Описание

Действия

1 Задача поставлена в очередь Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 12 Неверная настройка терминала Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 13 На терминал передана команда не содержащая обязательные параметры Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 14 Ответ терминала содержит код ошибки Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 15 Задача с указанным номером не найдена в очереди задач Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 23 На терминал передана не полная команда Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 35 Ошибка чтения ключей пинпада Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 99 Пинпад не подключен Проверьте кабели, идущие к пинпаду и перезагрузите терминал 101 Операция не поддержи-вается Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 113 Ошибка загрузки динамической библиотеки Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 230 Ошибка чтения карты Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 238 Пинпад отключился Проверьте кабели, идущие к пинпаду и перезагрузите терминал 248 Динамическая память закончилась Перезагрузите терминал 249 На терминал передана команда не содержащая обязательные параметры Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 250 Внутренняя ошибка: Операция отменена Повторите операцию. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 251 Внутренняя ошибка: Ошибка записи данных на диск Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 252 Внутренняя ошибка: Операция не поддержи-вается Перезагрузите терминал и кассу. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 253 Аппаратный сбой Проверьте подключение к ОФД 254 Внутренняя ошибка: Истекло время ожидания Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 256 Некорректное значение параметров Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 361 Карта не читается Пповторите операцию. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 362 Карта не читается Пповторите операцию. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 363 Карта не читается Пповторите операцию. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 364 Карта не читается Пповторите операцию. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 403 Введен неверный ПИН-код Проверьте правильность ввода ПИН-кода 405 ПИН блокирован, операция невозможна Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 505 Карта терминала заполнена. Требуется выполнить инкассацию Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 507 Срок действия карты истек Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 514 На терминале установлена неверная дата Установить правильную дату на терминале и повторить операцию 518 На терминале установлена неверная дата Установить правильную дату на терминале и повторить операцию 521 На карте недостаточно средств Владельцу карты пополнить баланс карты 579 Карта блокирована Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 584 Сегодня по этой карте больше операций делать нельзя Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 585 Период обслуживания карты истек Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 586 Превышен лимит, разрешенный без связи с банком Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 705 Карта блокирована Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 706 Карта блокирована Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 708 ПИН зачисления заблокирован Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 709 ПИН списания заблокирован Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 2000 Операция отменена клиентом или кассиром. Повторите операцию если требуется 2002 Превышено время ожидания ввода ПИН-кода Повторите операцию 2003 Операция прервана по требованию кассового ПО Повторите операцию. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки кассового оборудования 2004 Превышено время ожидания ответа от пинпада Пповторите операцию. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 2008 Для этой карты операция запрещена Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4100 Нет связи с банком Повторите операцию. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4101 На терминале нет стоп-листа Выполнить сверку итогов терминала и повторить операцию 4102 Нет данных для расчета комиссии Выполнить сверку итогов терминала и повторить операцию 4104 Неверный ответ на команду Перезагрузите терминал. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4106 Введен неверный ПИН-код Проверьте правильность ввода ПИН-кода 4107 ПИН блокирован, операция невозможна Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 4108 Номер карты неверен Пповторите операцию. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4110 Карта терминала заполнена Выполнить сверку итогов терминала и повторить операцию 4111 Стоп-лист устарел Выполнить сверку итогов терминала и повторить операцию 4112 Неверный стоп-лист Выполнить сверку итогов терминала и повторить операцию 4113 Превышен допустимый лимит операции Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 4115 Для данной карт ручной ввод запрещен Повторите операцию, считав карту ридером 4117 Клиент отказался от ввода ПИН-кода Повторите операцию если требуется 4118 Операции не найдены Повторите операцию. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4119 Нет связи с банком Повторите операцию. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4120 Пинпад не подключен или не за-гружены ключи Проверьте кабели, идущие к пинпаду и перезагрузите терминал. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4121 Терминал неисправен Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4122 Ошибка смены ключей Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4123 Не загружены ключи Перезагрузите терминал. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4123 Не загружены ключи Перезагрузите терминал. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4125 Вместо чипа карты считана магнитная полоса Вставить карту в чиповый ридер и продолжить операцию 4128 Ошибка настройки терминала Перезагрузите терминал. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4130 Память заполнена Сделайте сверку итогов 4131 Пинпад был заменен Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4132 Операция отклонена картой Повторите операцию 4133 Неверный код ответа по протоколу VISA2 Повторите операцию. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4134 Слишком долго не выполнялась сверка итогов Выполнить сверку итогов терминала и повторить операцию 4135 Неверно настроены отделы в терминале Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4136 Требуется более свежая версия прошивки в пинпаде Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4137 Ошибка в вводе ПИН-кода Проверить данные. Повторить попытку 4138 Номера карт получателя и отправителя средств совпадают Ввести другой номер карты 4139 Нет нужного варианта связи для операции Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4140 Неверный код или сумма операции Проверить и изменить данные. Повторить попытку 4141 Программная ошибка Повторите операцию. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4142 Не удается выполнить команду Повторите операцию. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4143 Старый СТОП-лист Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4144 Неправильный формат СТОП-листа Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4145 Неправильный формат СТОП-листа Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4148 Карта находится в СТОП-листе Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 4149 На карте нет имени держателя Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 4150 Превышен лимит операций без связи с банком Выполнить операцию с установкой связи с банком 4151 Срок действия карты истек Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 4157 Превышена максимальная сумма операции Уменьшить сумму операции 4158 Карта не поддерживает операции без ПИН Ввести ПИН 4159 Валюта операции не поддержи-вается Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4172 Неизвестный код операции Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4173 Данный класс функций не под-держивается Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4174 Файл не найден Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4175 Слишком большой файл Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4177 Режим сети WiFi не поддержива-ется Шифрование сети не отвечает требованиям 4179 Для таких карт операция не поддержи-вается Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4180 Эта операция возможна только по картам Сбербанка Использовать карту Сбербанка 4181 Нужно обновить версию UPOS в пинпаде Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4185 Неверная карта администра-тора Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4186 Ключ уже введен Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4187 Неверный номер карты Повторить ввод номера карты 4188 Неверный  срок действия карты Повторить ввод срока действия карты 4189 Недопустимое значение Ввести допустимое значение изменяемого параметра 4190 Карта не читается Используйте магнитный считыватель для чтения карты 4203 Терминал не зарегистри-рован Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4204 Внутренняя ошибка сервера Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4205 Ошибка связи с хостом Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4206 Нарушение протокола Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4207 Нарушение формата сообщений Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4208 Ошибка базы данных Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4209 Некорректные данные Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4210 Ошибка шифрования Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4211 Отсутствует ключ Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4213 Сервер PSDB слишком нагружен Повторите операцию через 2-3 минуты 4220 Не указан код региона для удаленной загрузки Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4221 Не удалось восстановить связь с ККМ после удаленной загрузки Перезагрузите терминал и кассу. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4222 Память заполнена. Необходимо отправить чеки на сервер Выполните сверку итогов и повторите операцию 4300 От ККМ поступило недостаточно параметров Повторите операцию. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4303 Мы принимаем только Visa Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4311 Операция не найдена Повторите операцию с корректным вводом данных. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4313 Номер карты не соответствует исходному Повторите операцию с помощью карты, по которой производилась операция 4314 Это не карта СБЕРКАРТ Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4315 Разрешены только отмены в текущей смене Выполните операцию возврат 4323 Номер карты не совпадает с исходным Повторите операцию. Если не помгло, владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 4325 Сумма не указана Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4326 Карта прочитана не полностью. Повторите считывание карты Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 4327 Нет товаров для отображения Произведите настройку списка товаров и цен 4328 Информация о товаре  отсутствует или неполна Произведите настройку списка товаров и цен 4329 Справочник товаров переполнен Произведите настройку списка товаров и цен 4330 Товар не найден Произведите настройку списка товаров и цен 4334 Карта не считана. Либо цикл ожидания карты прерван нажатием клавиши ESC, либо истек таймаут Повторите операцию. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4336 Валюта указана неверно Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4337 Из кассовой программы передан неверный тип карты Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4342 Ошибка: невозможно запустить диалоговое окно UPOS Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4351 Настроечные файлы *.tlv не найдены Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4355 Этот палец уже зарегистри-рован в базе Использовать другой палец 4358 Палец не опознан Повторите операцию или предложите клиенту воспользоваться зарегистри-рованным пальцем 4362 Пинпад временно заблокирован. Повторите операцию через 15 сек. Повторите операцию через некоторое время. если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4363 Превышена сумма оригинальной операции Повторите операцию. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4365 Режим электронного захвата подписи не поддержи-вается Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4366 Рассчитанная скидка меньше минимально допустимой. Введенная или рассчитанная сумма скидки меньше минимально допустимой. Если скидка вводилась вручную, увеличьте сумму скидки, в противном случае обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4367 RKL: неверный формат запроса Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4368 RKL: не создана ключевая пара СА Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4369 RKL: не загружен сертификат хоста Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4370 RKL: не загружен публичный ключ СА Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4371 Текущая версия ОС не поддерживает RKL Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4372 RKL: хост CA дает некорректный ответ. Необходимо перезагрузить терминал. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4380 Штатная сверка итогов не выполнена. Повторите операцию. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4381 Неверный формат QR-кода QR-код поврежден, либо финансовая операция по нему не предусмотрена 4382 Количество товара не должно превышать 4 млн. 200 тыс. единиц Повторите операцию на меньшее количество позиций 4383 Не удалось открыть сканирующее устройство Перезагрузите терминал. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4384 Считаны не все данные Повторите операцию 4385 Неверный номер пользователя Введите корректное значение и повторите операцию 4389 Чек уже успешно передан Действия не требуются 4400 Возможно, карта преждевре-менно вынута Повторите операцию. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4401 Позвоните в банк по т.(800)775-55-55 (495)544-45-46 (495)788-92-74 Позвонить в службу авторизации Сбербанка и следовать указаниям оператора 4402 Позвоните в банк Позвонить в службу авторизации Сбербанка и следовать указаниям оператора. 4403 Терминал заблокирован. Обратитесь в банк. Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4404 Изымите карту Позвонить в службу авторизации Сбербанка и следовать указаниям оператора. 4405 Отказано Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4406 Общая ошибка Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4408 Отказано Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 4411 Отказано Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 4412 Транзакция неверна Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4413 Сумма неверна Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4414 Карта неверна Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 4419 Повторите позже Операция в данный момент невозможна. Повторить операцию через 10-15 минут. 4450 Отказано Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4451 Недостаточно средств Клиенту пополнить баланс карты 4454 Срок действия карты истек Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 4455 ПИН неверен Ввести правильный ПИН-код 4457 Транзакция не разрешена картой Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 4458 Транзакция не разрешена терминалом Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4461 Исчерпан лимит Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4462 Карта ограничена Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4465 Исчерпан лимит Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4468 Повторите позже Операция в данный момент невозможна. Повторить операцию через 10-15 минут. 4475 ПИН заблокирован Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 4476 Нет исходной операции Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4478 Счет неверен Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4481 Повторите позже Операция в данный момент невозможна. Повторить операцию через 10-15 минут. 4482 Отказано Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4483 Ошибка обработки ПИНа Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4486 Ошибка обработки ПИНа Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4488 Ошибка обработки ПИНа Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4489 МАС-код неверен Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4490 Неверная контрольная информация Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4491 Эмитент недоступен Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4493 Транзакция запрещена Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4494 Повторная транзакция Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4495 Отказано Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4496 Ошибка системы Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4497 Повторите операцию позже Операция в данный момент невозможна. Повторить операцию через 10-15 минут. 4498 МАС-код неверен Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4499 Ошибка формата Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4710 Такая карта не обслуживается Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 5001 Отказ карты при выборе приложения Error application selection Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 5002 Отказ карты. Некорректный ответ Chip error Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 5003 Отказ карты. Некорректный ответ Chip error Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 5015 Операция отменена клиентом Повторите операцию. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 5029 Такая карта не обслуживается Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 5042 Ключ удаленной загрузки неверен Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 5044 Нужно позвонить в банк Call issuer Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 5053 На карте неверные данные Data integrity error Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 5055 Карта отклонила операцию Transaction declined by card Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 5063 Карта не ведет историю операций Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 5075 Необходимо вставить  карту в чиповый ридер Повторите операцию, используя чиповый ридер 5100 Подлинность данных не проверена Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 5101 Ошибка проверки SDA Integrity check error Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 5102 На карте нет нужных данных Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 5103 Карта в стоп-листе Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 5104 Ошибка проверки DDA Integrity check error Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 5105 Ошибка проверки CDA Integrity check error Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 5108 Неверная версия приложения EMV Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 5109 Срок действия карты истек Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 5110 Срок действия карты еще не настал Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 5111 Для этой карты такая операция запрещена Operation is prohibited Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 5112 Карта  только что выдана Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 5116 Личность клиента не проверена Cardholder verification error Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 5117 Неизвестный код CVM Cardholder verification error Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 5118 ПИН блокирован Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 5119 Пин-пад неисправен Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 5120 Клиент не ввел ПИН Повторите операцию с вводом ПИН-кода 5124 Такая сумма требует связи с банком Повторите операцию на меньшую сумму 5125 Превышен нижний лимит карты Операция невозможна 5126 Превышен верхний лимит карты Операция невозможна 5133 Операция отклонена картой Transaction declined by card Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 5412 Операция не может быть одобрена без связи с банком Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 7001 В функцию передан нулевой указатель Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 7002 В функцию Vivo передан параметр с некорретным значением Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 7003 Бесконтактный ридер не инициа-лизирован Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 7009 Некорректное обращение к функции Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 7010 Бесконтактный ридер не отвечает Перезагрузите терминал 7022 Модуль не инициа-лизирован Обратитесь в службу поддержки Сбербанка

Содержание

  1. Как исправить ошибку 4461 в Сбере?
  2. Терминал сбербанка. Коды ошибок.
  3. Вопросы и ответы
  4. Что делать, если не удается оплатить банковской картой в Интернет-магазине
  5. Почему важно знать причины неоплаты?
  6. Основные причины ошибок при оплате банковской картой
  7. Самая частая ошибка 11070: ошибка аутентификации 3d-secure — причины
  8. Ошибка процессинга карты — что это такое?
  9. Что значит хост недоступен при оплате картой
  10. Что такое ошибка в CVC карты?
  11. Проблема при регистрации токена — как решить?
  12. Ошибка банковской карты — карта не поддерживается
  13. Таблица с кодами ошибок при оплате.
  14. Что делать, если с картой все ОК, но оплата не проходит?
  15. 3 полезных совета при оплате картой через Интернет

Как исправить ошибку 4461 в Сбере?

Ошибка с кодом 4461 в Сбере означает, что лимит по транзакциям исчерпан. То есть клиент не сможет переправить деньги между счетами, снять наличными либо отправить кому-то на счет или карту.

Исправить ситуацию сможет только время, пользовательский кабинет в Сбере либо сотрудник банка лично. В первом случае придется подождать сутки до обновления лимита. Во втором варианте сам клиент вправе изменить лимит, если банк не установил правила его формирования. Общий лимит на денежные переводы и платежи указан в профиле. Увидеть информацию легко через верхнюю круглую кнопку, которая находится слева в главном экране мобильного приложения.

Настроить, изменить или выставить лимиты реально по каждой карте в отдельности. Делается это через настройки конкретной карты в разделе «Тарифы по карте», «Все тарифы и лимиты» (внизу списка). Перейдя по ссылке, придется самостоятельно передвинуть бегунок с суммой в разделе «Суточный лимит на платежи и переводы». Если бегунок не двигается либо отсутствует, банк отказал пользователю в самостоятельном регулировании тарифов.

Похожий запрет таится в ошибке 4465, которая появляется при снятии наличных в банкомате Сбера. Если на карте (кредитной или дебетовой) установлен суточный лимит на снятие денег наличными, получить большую сумму в банкомате не получится. Как не получится и при личном обращении в кассу банка. Решением проблемы станет ожидание. Как только с момента операции пройдет 24 часа, можно будет вновь снимать наличные деньги.

Источник

Терминал сбербанка. Коды ошибок.

12 — Неверная настройка терминала. Обратиться к персоналу сбербанка, который устанавливал терминал.
99 — Нарушился контакт с пинпадом. Проверить кабели, идущие к пинпаду. Если все на месте, обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
361, 362, 363, 364 — Нарушился контакт с чипом карты. Вытащить карту, протереть чип мягкой тканью и повторить операцию.
403 — Клиент ошибся при вводе ПИНа. Объяснить клиенту его ошибку и повторить операцию.
405 — ПИН клиента заблокирован. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
444, 507 — Истек срок действия карты. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
518 — На терминале установлена неверная дата. Установить правильную дату на терминале и повторить операцию.
521 — На карте недостаточно средств. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать пополнить карту.
572 — Истек срок действия карты. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
574, 579 — Карта заблокирована. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
584, 585 — Истек период обслуживания карты. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в любое отделение Сбербанка.
705, 706, 707 — Карта заблокирована. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
708, 709 — ПИН клиента заблокирован. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
2000 — Операция прервана нажатием клавиши ОТМЕНА. Возможно, при вводе ПИНа клиент случайно нажал красную клавишу на пинпаде. Повторить операцию.
2002 — Клиент слишком долго вводит ПИН. Повторить операцию. На ввод ПИНа дается 1 минута.
2004, 2005, 2006, 2007, 2405, 2406, 2407 — Карта заблокирована. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
3001 — Недостаточно средств для загрузки на карту. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
3002 — По карте клиента числится прерванная загрузка средств. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
3019, 3020, 3021 — На сервере проводятся регламентные работы. Операция в данный момент невозможна. Повторить операцию через 10-15 минут.

4100, 4119 — Нет связи с банком. Повторить операцию. Если за 2-3 попытки провести операцию не удается, обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
4101, 4102 — Карта терминала не проинкассирована. Выполнить инкассацию карты терминала и повторить операцию.
4103, 4104 — Ошибка обмена с чипом карты. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
4108 — Неправильно введен или прочитан номер карты. Повторить операцию. Если за 2-3 попытки провести операцию не удается, обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
4110, 4111, 4112 — Требуется проинкассировать карту терминала. Выполнить инкассацию карты терминала и повторить операцию.
4113, 4114 — Превышен лимит, допустимый без связи с банком. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в любое отделение Сбербанка.
4115 — Ручной ввод для таких карт запрещен. Операция возможна только при условии, что карта будет считана через ридер, а не введена вручную с клавиатуры.
4116 — Введены неверные 4 последних цифры номера карты. Ввести 4 последних цифры номера карты заново. Если ошибка повторяется, прервать операцию и изъять карту.
4117 — Клиент отказался от ввода ПИНа. Возможно, при вводе ПИНа клиент случайно нажал красную клавишу на пинпаде. Повторить операцию, объяснив клиенту, что без ввода ПИНа операция невозможна.
4119 — Нет связи с банком. Операция не выполнена. Проверьте Интернет.
4120 — Неисправен пинпад. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
4125 — На карте есть чип. Вставить карту в чиповый ридер и продолжить операцию.
4128 — Неверная настройка терминала. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
4130 — Память терминала заполнена. Выполнить сверку итогов и повторить операцию.
4131 — Был заменен пинпад. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
4132 — Операция отклонена картой. Возможно, карту вытащили из чипового ридера до завершения печати чека. Повторить операцию. Если ошибка повторяется, отказать клиенту.
4134 — Слишком долго не выполнялась сверка итогов на терминале. Выполнить сверку итогов и после этого повторить операцию.
4300, 4301, 4302, 4303, 4305, 4306, 4308 — Неправильно настроена касса. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
4401 — Нужно позвонить в банк. Позвонить в службу авторизации Сбербанка и следовать указаниям оператора.
4403 — Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
4404, 4407 — Получена команда изъять карту. Изъять карту и отказать клиенту в проведении операции.
4419 — На сервере проводятся регламентные работы. Операция в данный момент невозможна. Повторить операцию через 10-15 минут.
4441, 4443 — Получена команда изъять карту. Изъять карту и отказать клиенту в проведении операции.
4451 — На карте недостаточно средств. Отказать клиенту в проведении операции.
4454 — Карта просрочена. Отказать клиенту в проведении операции.
4455 — Клиент ошибся при вводе ПИНа. Объяснить клиенту его ошибку и повторить операцию.
4457 — Операция не разрешена по причинам, связанным с картой. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать ему позвонить в службу помощи Сбербанка.
4458 — Операция не разрешена по причинам, связанным с настройкой терминала. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
4468 — На сервере проводятся регламентные работы. Операция в данный момент невозможна. Повторить операцию через 10-15 минут.
4475 — Клиент трижды ошибся при вводе ПИНа, и теперь он заблокирован. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
4496 — Неверная настройка терминала. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
4497 — На сервере проводятся регламентные работы. Операция в данный момент невозможна. Повторить операцию через 10-15 минут.
4498 — Неверная настройка терминала. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.

5000 … 5056 — Неверная настройка терминала или нарушены данные на чипе карты. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал.
5084 — разблокируйте экран смартфона, зайдите в приложение СБЕР.
5100 … 5108 — Нарушены данные на чипе карты. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
5109 — Срок действия карты истек. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
5110 — Срок действия карты еще не начался. Операция невозможна.
5111 — Для этой карты такая операция не разрешена. Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты.
5116, 5120 — Клиент отказался от ввода ПИНа. Возможно, при вводе ПИНа клиент случайно нажал красную клавишу на пинпаде. Повторить операцию, объяснив клиенту, что без ввода ПИНа операция невозможна.
5133 — Операция отклонена картой. Повторить операцию. Если ошибка повторяется, отказать клиенту

Вопросы и ответы

Как перезагрузить эквайринг — выкл. и вкл. эквайринг. Если он подключен по usb к ПК, то отсоединить шнур и заново подключить. Или удерживать красную кнопку [X], пока не начнется перезагрузка.

Источник

Что делать, если не удается оплатить банковской картой в Интернет-магазине

Почему важно знать причины неоплаты?

Оплата банковской картой через интернет — эту услугу сейчас предлагает практически любой интернет магазин. Вы можете например купить билет на поезд, оплатив банковской картой, сделать покупку на ozon.ru, купить ЖД билет онлайн.

Я всегда заказывал и оплачивал билеты банковской картой через интернет(я использую только дебетовые карты, у меня нет кредитной карты). Самое интересное, что и эта услуга иногда дает сбой — зависают деньги на карте, не проходит оплата.

Но у меня был случай, когда оплата просто не проходила. Робокасса писала сообщение — оплата отменена. Я не знал, в чем причина. В личном кабинете найти ошибку мне не удалось.

Существует множество разных причин ошибок — они бывают по причине банка или владельца карты. Важно хотя бы предполагать причину ошибки, чтоб понимать как действовать дальше? К примеру, если не удается оплатить горячий билет, то нужно понимать в чем причина и попытаться исправить проблему. Иначе билет может быть куплен другим человеком.

Основные причины ошибок при оплате банковской картой

Первая причина, которая является самой распространенной — отсутствие нужной суммы на карте. Рекомендуется проверить ваш баланс — для этого нужно позвонить в банк или войти в интернет банк. Иногда по карте устанавливают ежемесячный или ежедневный лимит трат. Чтоб это проверить — нужно позвонить в банк.

Эта причина может быть не ясна сразу — при отказе в оплате может не отображаться ваш баланс. Ошибка аутентификации 3D secure может быть также связана с неверным вводом реквизитов карты на предыдущем шаге. В таком случае просто повторите платеж и укажите правильные данные.

Вторая причина — на строне платежной системы. Например, терминал оплаты РЖД не позволяет платить картами MasterCard. Можно использовать только карты Visa.
Заданный магазин может не поддерживать данный способ оплаты. К примеру, робокасса, которую подключают к множеству магазинов предлагает различные тарифы для оплаты.

Я сначала хотел оплатить вебмани, однако я позвонил в магазин. Оказалось, оплатить вебмани нельзя. У них не подключена эта опция. Хотя способ оплаты через вебмани предлагается на странице оплаты.

Третья причина — возможно ваша карта заблокирована. Опять же можно позвонить в банк и проверить это. Блокировка может быть осуществлена банком автоматически в случае наличия подозрительных операций у клиента.

Четвертая причина — у вас не подключена опция 3d Secure(MasterCard SecureCode в случае MasterCard).
Технология 3D Secure заключается в следующем: при оплате вам приходит СМС от банка, которую вы должны ввести в специальном окне. Эту СМС знаете только вы и банк. Мошенничество в данном случае достаточно трудно, для него потребуется и ваш телефон.
Эта опция нужна вам для оплаты на сумму больше 3 тыс. рублей. Это как раз мой случай. Я купил в интернет магазине газовую плиту Bosh. При оплате товара на сумму 22 тыс. рублей мне выдалось вот такое сообщение:


Я был в замешательстве, не знал что делать. Сначала я думал, что это проблема магазина. Но сначала я все таки позвонил в банк. В моем случае это был Промсвязьбанк и карта Доходная.
Позвонив в поддержку Промсвязьбанка, мне предложили сначала пройти процедуру аутентификации

  1. Назвать 4 последних цифры номера карты
  2. Назвать фамилию имя отчество полностью
  3. Назвать кодовое слово.

Далее для подключения услуги 3d Secure от меня потребовали 2 номера из таблицы разовых ключей. Вроде как услугу подключили, но через полчаса оплата снова не прошла. Позвонил в банк — сказали ожидайте когда подключится — услуга подключается не сразу. Нужно подождать.

Я решил проверить, подключена ли услуга. Я залогинился в Интернет-банк — увидел, что такая услуга есть(в ПСБ ритейл это можно посмотреть на странице карты, щелкнув по номеру карты)

Еще раз попытка оплаты — мне высветилось окно, где я должен был ввести код подтверждения. После заполнения данных карты мне пришло СМС с кодом для оплаты

Далее вуаля — заказ наконец то оплачен. Я получил следующее окно и статус заказа в магазине изменился на «Оплачен»
Мой заказ доставили в пункт назначения, где я его заберу в течение месяца. Главное оплата прошла.

Самая частая ошибка 11070: ошибка аутентификации 3d-secure — причины

Самая частая ошибка, которая происходит при оплате картой — 11070: ошибка аутентификации 3dsecure. Есть 2 возможных причины этой ошибки

  1. Введен неверный одноразовый код. Вам пришел код, но при вводе вы допустили ошибку в цифре. В результате получили ошибку
  2. Одноразовый код протух. Время, которое вам дают на ввод одноразового кода при оплате, составляет не более 5 минут. Далее вам придется повторить оплату.

В любом случае, советуем повторить процесс оплаты и удостовериться, что вы ввели одноразовый пароль 3D Secure сразу после получения и пароль введен верно.

Ошибка процессинга карты — что это такое?

Процессинг банка — это сложная программа, которая отвечает за обработку транзакций по картам. Когда вы снимаете деньги в банкомате, делаете покупку, то идет запрос по интернет в данную систему. Проверяется есть ли на вашей карте деньги. Эта программа находится на серверах в Интернет.

Вы не можете повлиять на данную ошибку никак. Вам стоит обратиться на горячую линию банка или интернет-магазина, где вы осуществляете транзакцию. Исправление ошибки — дело специалистов, поддерживающих данную систему. Остается только ждать.

Вы можете попробывать осуществить оплату повторно примерно через пол-часа. По идее такие ошибки должны исправляться очень быстро. Аналогичная ошибка бывает с сообщением «Сервис временно недоступен». Это значит, что сломалась серверная сторона и сделать ничего нельзя. Только ждать починки

Что значит хост недоступен при оплате картой

Хост — это определенный сетевой адрес. Это может быть ip адрес или же просто доменное имя(к примеру, server1.sberbak.online). При оплате картой через терминал происходит подключение к определенному сетевому адресу(хосту). На данном хосте находится программное обеспечение, которое производит оплату — снимает с карты деньги, проверяет баланс и т.д.

Если хост недоступен, значит деньги снять нельзя. Есть 2 основных причины недоступности:

  1. Нет интернет на устройстве, с которого производится оплата. В современных терминалах может быть вшит Интернет-модуль, через который терминал связывается с сервером. Возможно он потерял сеть или завис. В этом случае может помочь перезагрузка или же выход по голое небо, где Мобильный интернет ловит отлично
  2. Хост недоступен по причине поломки. В этом случае рекомендуется обратиться на горячую линию банка, который поддерживает ваш терминал. Данная проблема должна решаться на стороне хоста. Он может быть недоступен по разным причинам: завис, упал сервер, идет обновление программного обеспечения.

Что такое ошибка в CVC карты?

CVC-код — это трехзначный код, который находится на обратной стороне вашей банковской карты. Если появляется ошибка в CVC карты, то рекомендуем проверить, правильно ли вы ввели этот код? Если все правильно, пожалуйста проверьте, введены ли правильно другие данные вашей карты Сбербанка, ВТБ или другого банка.


CVC код нужен для того, чтоб проверить, есть ли у вас на руках данная карта в руках. Данная ошибка значит, что CVC код введен неверно. Просто осуществите оплату повторно и введите все данные верно

Проблема при регистрации токена — как решить?

Проблема при регистрации токена — частая ошибка, которая проявляется на сайте РЖД при оплате билетов.
Токен — это уникальный идентификатор(стока типа 23hjsdfjsdhfjhj2323dfgg), которая формируется когда вы заказываете билет. Это как бы ваша сессия оплаты. Ошибка возникает на стороне сервера оплаты.
Решений может быть два

  1. Проблемы на сервере РЖД. Сервер оплаты очень занят и перегружен из-за числа заказов. Возможно на нем ошибка. Рекомендуем в этом случае попробывать повторить оплату позднее
  2. Токен Истек. Это вина того, кто платит. Рассмотрим ситуацию: если вы оформили билет, а потом отошли от компьютера на полчаса, а потом вернулись и нажали оплатить. Ваш заказ аннулирован, т.к. вы не оплатили вовремя. При оплате вы получите ошибку. Нужно заново купить билет и оплатить его в течение 10 минут.

Если ошибка в течение часа сохраняется, рекомендуем обратиться на горячую линию РЖД.

Ошибка банковской карты — карта не поддерживается

Ошибка «карта не поддерживается» может возникать, если вы оплачиваете какую-либо услугу картой другой платежной системы, предоплаченной картой либо же Виртуальной картой. Это не значит, что карта у вас «неправильная», на ней нет денег или еще что-либо. Просто в данном конкретном случае нельзя использовать карту вашего типа. К примеру, виртуальные карты нельзя использовать при оплате в Google Play Market.

Решение простое: попробуйте использовать другую карту. Если ошибка повторится, то обратитесь в службу поддержки интернет-магазина или платежного сервиса, где осуществляете оплату.

Таблица с кодами ошибок при оплате.

Немногие знают, что при оплате картой система обычно выдает код ошибки. Например, E00 при оплате. Иногда по ошибке можно понять, в чем проблема

Код ошибки и описание
Код 00 – успешно проведенная операция.
Код 01 – отказать, позвонить в банк, который выпустил карту.
Код 02 – отказать, позвонить в банк, который выпустил карту (специальные условия).
Код 04 — изъять карту без указания причины.
Код 05 – отказать без указания причины.
Код 17 – отказать, отклонено пользователем карты.
код 19 — тех.ошибка на стороне банка
Код 41 – изъять, утерянная карта.
Код 43 – изъять, украденная карта.
код 50 — ?
Код 51 – отказать, на счете недостаточно средств.
Код 55 – отказать, неверно введенный ПИН-код.
Код 57 – отказать, недопустимый тип операции для данного вида карты
(например, попытка оплаты в магазине по карте предназначенной только для снятия наличных).
Код 61 – отказать, превышение максимальной суммы операции для данной карты.
Код 62 – отказать, заблокированная карта.
Код 65 – отказать, превышение максимального количества операции для данной карты.
Код 75 — отказать, превышение максимального количества неверных ПИН-кодов для данной карты.
Код 83 – отказать, ошибка сети (технические проблемы).
Код 91 – отказать, невозможно направить запрос (технические проблемы).
Код 96 – отказать, невозможно связаться с банком, который выдал карту.
Код Z3 — онлайн не работает, а в оффлайне терминал отклонил транзакцию.

Что делать, если с картой все ОК, но оплата не проходит?

Самая типичная проблема, когда оплата не проходит — сбой в банковской системе. В работе банка могут наблюдаться перебои. Это может быть не обязательно ваш банк, а банк который принимает платеж на стороне клиента(которому принадлежит терминал). В этом случае можно дать 2 совета

  1. Подождать и оплатить позднее. Сбои в работе оперативно решаются и уже через час оплата может пройти без проблем. Обычно о сбоях можно узнать по СМС сообщениям или позвонив на горячую линию вашего банка.
  2. Использовать другую карту. Если нельзя оплатить одной — нужно попробывать оплатить другой картой. Если оплата и другой картой не проходит, то это скорее всего сбой на стороне, принимающей платеж. Тут остается только ждать.

3 полезных совета при оплате картой через Интернет

Во первых — заведите себе специальную карту. Не используйте для оплаты зарплатную карту, на которой у вас все деньги. Оптимально — кредитная карта. Она позволяет в отдельных случаях вернуть часть суммы покупки(CashBack). Обычно это сумма до 5 процентов от покупки. Будьте внимательны, некоторые сервисы при оплате катой берут комиссии. И конечно же адрес страницы оплаты всегда должен начинаться с https и рядом с адресом должен стоять значок в виде замка(Соединение https).

Во вторых — не держите много денег на карте. На карте должно быть немногим больше суммы, необходимой вам для покупки. Примерно плюс 10% от общей стоимости покупки. Логика проста — с нулевой карты ничего не могут снять.
Делаете покупку — просто пополняете карту в интернет банке и получаете нужную сумму.

В третьих — Делайте оплату картой в известных магазинах. Почитайте отзывы о магазинах на Яндекс.Маркет. Если вы платите картой, будьте готовы к тому, что при отмене заказа могут вернуться на вашу карту не сразу.
В последний раз, когда я делал оплату заказа и потом возвращал заказ и деньги, возврат на карту шел в течение 7 дней. Помните — никто деньги вам сразу не вернет. Будьте готовы ждать.

Источник

Что означает «Ошибка 4406» терминала Сбербанка при оплате телефоном? Такая индикация считывающего устройства означает, что система не смогла распознать данные по Вашей карте. Как правило, ошибка возникает из-за того, что покупатель неверно ввел ПИН-код или карточка заблокирована. Еще одна возможная причина, почему на экране появился код 4406 — глюк в работе терминала. Почему оплата телефоном вместо карты Сбербанка не работает и что делать с ошибкой 4406, разберем подробно далее.

Ошибка 4406: что это и как исправить?

«Ошибка 4406» терминала Сбербанка при оплате телефоном означает, что считывающее устройство не может авторизовать покупателя. Как правило, это связано ли с неверно введенным PIN либо с блокировкой карты. Итак, почему нельзя оплатить телефоном вместо карточки Сбербанк и что делать, если появляется код ошибки 4406?

  • Самый простой способ, если покупатель неверно ввел PIN-код. В таком случае нужно просто вспомнить нужную комбинацию и ввести ее правильно. Не торопитесь с внимательно следите, на какие кнопки Вы нажимаете. Ведь у Вас будет всего 3 попытки ввести заветные цифры. После этого карта заблокируется для начала на сутки. И для ее восстановления придется обращаться в банк.
  • Другая распространенная причина, почему нельзя оплатить телефоном вместо карточки Сбербанк, и при этом появляется ошибка 4406 — блокировка карты. У банка, как правило, есть целый регламент, в каких ситуация блокируется пластик. Самые популярные причины:
  1. Трижды неверно введенный ПИН-код;
  2. Подозрительная активность со счетов. В таком случае банк рассматривает ее как вариант мошенничества;
  3. Заявление об утере кредитки;
  4. Арест счета по исполнительному листу от приставов.
  5. Нарушение пунктов договора.

Для решения проблемы с блокировкой лучше всего обратиться к представителю банка и определиться с причинами возникших трудностей.

  • Еще одна причина неисправности — глюк самого терминала. Для проверки можно попробовать провести оплату через другое считывающее устройство. Если на другом терминале все пройдет нормально, то продавец может перезагрузить тот, на котором возникли проблемы. Возможно, это решит проблему. Если нет, сотруднику придется обратиться к оператору, обслуживающему устройству.

Для того, чтобы ускорить решение проблемы, можно обратить внимание на дополнительную информацию, которая появляется на экрана считывающего устройства в виде кодов.

Другие проблемы и ошибки

К сожалению, ошибка 4406 при оплате смартфоном вместо карты — не единственная проблема покупателей. И многие жалуются: не могу оплатить телефоном вместо карточки Сбербанка. Причем, как правило, самой кредиткой можно расплатиться без проблем. В чем может быть проблема и каковы причины ошибок?

  • Первое, что стоит проверить, если у Вас не работает оплата через NFC со Сбербанка на Xiaomi или других моделях смартфонов, — это включен ли NFC в принципе. Например, на Ксяоми это можно сделать либо в шторке уведомлений либо в настройках.

  • Вторая причина, почему нельзя оплачивать телефоном с карты Сбербанка, — это платежная система Вашей карточки. С марта 2023 на территории РФ не работает оплата через Виза и Мастеркард в платежных сервисах. Кроме того, Эппл и Гугл Пей вообще заблокированы в России, а Самсунг и МирПей принимают только МИР. Поэтому если у Вас привязана кредитка Visa или Mastercard, пока придется забыть об оплатах смартфоном. Кстати, из этого же пункта вытекает следующая причина, почему не проходит оплата через телефон со Сбербанка.
  • Несовместимость платежных систем терминала и привязанного пластика. Если в магазине на кассе указано, что к оплате принимают только Виза и Мастеркард, а у Вас добавлен в мобильное устройство МИР, то совершенно неудивительно, почему не проходит оплата со Сбербанка телефоном. Поэтому внимательно изучайте наклейки, какими системами можно расплатиться на кассе.

  • Еще одна причина, почему нельзя оплатить телефоном со Сбербанка, а с карты терминал легко списывает нужную сумму, — это настройки мобильного устройства. Например, приложение MirPay не работает на смартфоне, если в настройках не установлено, что оно является основным по умолчанию. Кроме того, практически все платежные сервисы для корректной работы просят устанавливать автоматическое определение региона пребывания клиента и время от сети. Дополнительно рекомендуем очистить кэш мобильного устройства и перезагрузить его. И только после этого произвести новую попытку расплатиться за товар.
  • Если Вы только привязали карту и не проверяли ее работу, рекомендуем проверить, правильно ли Вы указали данные в приложении. Одна неверная цифра и терминал не сможет считать информацию и провести платеж. И не забудьте удостовериться, что  срок действия пластика не истек.
  • Банально, но все же. Если невозможно оплатить телефоном со Сбербанка, то все же проверьте баланс карты. Может Вас просто-напросто не хватает денег на счету?
  • Обращаясь в техподдержку с вопросом по проезду в транспорте: почему не могу оплачивать с телефона, Сбербанк часто отвечает про стоп-лист. В этот перечень попадают карточки, по которым есть незавершенные по каким-то причинам платежи. То есть в какой-то момент деньги заморозились на счету и не ушли получателю. Раньше единственным вариантом было дождаться, когда платеж будет проведен. К счастью, сейчас это можно сделать самому. Кстати, в случае ошибки со стоп-листом у Вас не только не получится расплатиться смартфоном, но и картой тоже платеж не пройдет через терминал. Так как по сути Вы используете один и тот же счет
  • Самая неприятная ситуация, когда не проходит оплата через NFC со Сбербанка, связана с неисправностью чипа на смартфоне. Если он вышел из строя, то потребуется провести диагностику и отнести устройство в ремонт. Проверку можно сделать не отходя от кассы, попробуйте оплатить покупку кредиткой, а не мобильным устройством.

Конечно же, мы не исключаем вероятность сбоев и глюков с самим терминалов. Но это та сфера, где клиент мало как может повлиять.

А Вы с какими ошибками сталкивались в последнее время? Как решали их? Делитесь своим опытом, обсудим.

Терминалы Сбербанка – это достаточно надежная техника, однако у любого оборудования могут возникать ошибки, проблемы и неполадки. Для наглядности, клиентам и персоналу терминал показывает ошибку (ее код). Исходя из этих данных проблему на терминале Сбербанка можно обойти или исправить.

Как исправить ошибки в банкоматах Сбербанк?

Ниже представлен полный перечень всех возможных ошибок в терминалах, возникающих как при оплате картой Сбербанка, так и при любых других условиях. Следует учитывать, что в большинстве случаев клиент/персонал ничего не сможет сделать, кроме как обратиться к специалистам банка.

Код

Причина

Решение

12

Терминал неправильно подключен (через PC-3, а не PC-2). Если такая ошибка возникает только иногда, то проблема кроется в самом разъеме (например, поврежден).

Необходимо переподключить оборудование на PC-2. Если это уже сделано или не помогает, подключить через USB-порт. Если и это не помогает – обратиться к специалистам банка.

99

Нет связи с ПИН-падом (панелью ввода ПИН-кода). Возможно отошли контакты.

Проверить контакты, подходящие к ПИН-паду. Попробовать переподключить. Если не помогает, менять ПИН-пад или провода.

361

362

363

364

Все ошибки указывают на то, что чип карты не считывается. Проблема или в карте, или в ридере.

Попробовать вставить любую другую карту. Если чип не будет считан ни на одной из карт, значит проблема в ридере. Нужна диагностика.

403

Неверно введен ПИН-код.

Проверить правильность введения ПИН-кода. Повторить попытку. Если не помогает и клиент уверен, что он все делает правильно – обращаться в службу поддержки.

405

Вводимый ПИН-код заблокирован.

Клиент должен обратиться в службу поддержки или в ближайшее отделение Сбербанка.

444 507

Карта не активна (истек срок ее действия)

Использовать другую карту.

518

Неверная дата на терминале.

Установить верные данные.

521

Не хватает денег для совершения операции.

Использовать другую карту или пополнить счет.

572

Аналогична ошибкам 444 и 507 – истек срок действия платежного решения.

См.решение проблемы с ошибками 444 и 507.

574

579

Платежное средство заблокировано.

Использовать другую карту.

584

585

Период обслуживания платежного средства завершен.

Повторить попытку.

705

706

707

Ошибки аналогичны 574 и 579. Платежное средство заблокировано.

См.решение проблемы с ошибками 574 и 579.

708 709

Ошибки аналогичны 405. Вводимый ПИН-код заблокирован.

См.решение проблемы с ошибкой 405.

2000

Скорее всего клиент самостоятельно отменил операцию, нажав на кнопку отмены. В редких случаях проблема может быть в том, что терминал еще не провел сверку итогов и на данный момент не готов к работе.

Рекомендуется повторить операцию.

2002

Слишком долгий ввод ПИН-кода.

Достать карту из терминала и повторить попытку.

2004

2005 2006 2007 2405 2406 2407

Ошибки аналогичны 574 и 579. Платежное средство заблокировано.

См.решение проблемы с ошибками 574 и 579.

3001

Не хватает средств для пополнения карты.

Проверить, сколько денег вносилось и сколько должно быть перечислено на счет. Если данные совпадают – обращаться в службу поддержки.

3002

Предыдущее пополнение через терминал не было завершено.

Завершить операцию пополнения счета.

3019

3020

3021

Сервера Сбербанка находятся на обслуживании/ремонте/

регламентных работах.

Подождать окончания работ.

4100

Нет связи с банком.

Подождать или воспользоваться другим устройством.

4101 4102

Терминал не был проинкассирован.

Произвести инкассацию.

4103 4104

Обмен данными между терминалом и чипом карты был нарушен.

Повторить операцию еще раз. Если не получается – воспользоваться другим устройством.

4108

Номер карты был указан неверно (или был неверно прочитан).

Повторить операцию еще раз.

4110 4111 4112

Предупреждение о том, что нужна инкассация.

Провести инкассацию.

4113 4114

Превышен лимит операций.

Связаться со службой поддержки.

4115

Нельзя вводить карту вручную.

Воспользоваться другой картой.

4116

Последние 4 цифры номера карты введены неверно.

Проверить данные. Повторить попытку.

4117

ПИН-код не был введен

Ввести ПИН-код.

4119

Нет связи с банком.

Связаться со службой поддержки.

4120

ПИН-пад не получил код KLK.

Связаться со службой поддержки.

4121

Проблемы терминала на программном уровне.

Сообщить специалистам банка.

4122

Неверно произведена смена ключей.

Сообщить специалистам банка.

4123

4124

Нет ключей для рабочего сеанса.

Сообщить специалистам банка.

4125

Вместо чипа карты считана магнитная полоса.

Вставить карту в ридер для чипов.

4128

Неверный ключ KLK.

Сообщить специалистам банка.

4130

Забита память устройства.

Произвести сверку итогов.

4131

Проблема с ПИН-падом (неверная загрузка ПО).

Сообщить специалистам банка.

4132

Операция отменена.

Ошибка возникает тогда, когда карту достают из терминала быстрее, чем пройдет оплата. Необходимо повторить операцию.

4134

Давно не было сверки итогов.

Выполнить сверку итогов. Повторить операцию.

4136

Старая версия прошивки.

Нужно обновить прошивку.

4137

Ошибка в вводе ПИН-кода

Проверить данные. Повторить попытку.

4138

Номера карт получателя и отправителя средств совпадают.

Совершить платеж с другой карты.

4139

Нет нужного варианта связи для операции.

Произвести перенастройку терминала или связаться со службой поддержки.

4140

Неверный код или сумма операции.

Проверить и изменить данные. Повторить попытку.

4141

Программная ошибка. Нет нужного файла.

Повторить попытку. Если операция не проходит – связываться со службой поддержки.

4142

Не удается выполнить команду.

Повторить попытку. Если операция не проходит – связываться со службой поддержки.

4143

Старый СТОП-лист.

Обновить СТОП-лист.

4144 4145 4146 4147

Неправильный формат СТОП-листа.

Изменить формат СТОП-листа на правильный. Повторить попытку.

4148

Карта находится в СТОП-листе.

Использовать другую карту или убрать текущую из СТОП-листа.

4149

На платежном средстве нет фамилии клиента.

Использовать другую карту.

4150

Превышен лимит операций без связи с банком.

Обеспечить связь с банком.

4160

Биометрические данные считаны некорректно.

Повторить попытку. Если проблема повторяется – связываться со службой поддержки.

4161

Нет нужного файла для работы с биометрическими данными.

Установить нужный файл или связаться со службой поддержки.

4162 4163 4164

Ошибка в работе с сертификатом проверки биометрических данных.

Попробовать повторить попытку. Если проблема остается, связываться со службой поддержки банка.

4165 4166 4167

Биометрический сканер и терминал некорректно взаимодействуют.

Проверить подключение устройств и их синхронизацию. Если очевидных проблем нет – связываться со службой поддержки банка.

4168 4169

Ошибка в проверке отпечатков пальцев.

Повторить попытку. Если проблема сохраняется – связываться со службой поддержки.

4171

Отсутствует биометрическая криптограмма.

Установить требуемое ПО или обращаться в службу поддержки.

4202

Ошибка при загрузке данных.

Повторить попытку.

4203

При загрузке данных не был указан код для активации или он был указан неверно.

Проверить данные и указать правильный код активации.

4208

Ошибка при удаленной загрузке данных. На сервере нет нужного шаблона.

Связаться со службой поддержки.

4209

Ошибка при удаленной загрузке данных. На сервере нет доступа к базе данных.

Связаться со службой поддержки.

4211

Нет ключа №62 на терминале.

При невозможности самостоятельно решить проблему и загрузить нужный ключ — связаться со службой поддержки.

4300

Введены не все необходимые настройки/параметры.

Указать всю необходимую для работы устройства информацию. Если проблема сохраняется или непонятно, что именно нужно вносить, обращаться в поддержку банка.

4301

Невозможный тип операции.

Повторить попытку. Если проблема сохраняется, попробовать произвести любую другую аналогичную операцию. Если и в такой ситуации сохраняется проблема – обращаться в службу поддержки.

4302

Невозможный тип карты.

Попробовать другую карту. Если проблема актуальна с любой картой, возможно проблема в ПО или ридере. Рекомендуется обращаться в службу поддержки.

4303

Проблемы с передачей типа карты. Возможно неверные настройки устройства.

Обращаться в службу поддержки банка.

4305

Нужна более свежая библиотека данных.

Обновить библиотеку kernel.

4306

Нет нужной библиотеки kernel. Проблема обычно возникает после обновления библиотеки. Данные уже есть, но устройство их еще не успело обработать.

Повторить попытку через несколько минут. Если ошибка сохраняется, обращаться в службу поддержки.

4309

Нет данных для печати.

Распространенная ошибка, которая возникает при неправильной настройке или синхронизации баз данных, ПО, оборудования и так далее. Рекомендуется пошагово проверять каждый из элементов и его взаимодействие в комплексе.

4313

Несоответствие номеров карты.

Повторить попытку. Если проблема сохраняется – использовать другую карту.

4314

Устройство воспринимает отечественную карту как зарубежную.

Повторить попытку. Если проблема сохраняется – использовать другую карту.

4332

Не выполнена сверка итогов.

Выполнить сверку итогов.

4334

Карта не читается либо вышло время ожидания.

Повторить попытку. Если проблема сохраняется – использовать другую карту.

4335

Не введена сумма операции.

Ввести сумму и повторить попытку.

4336

Указан неправильный код валюты.

Указать правильный код валюты.

4339

Операцию невозможно выполнить для этой карты.

Использовать другую карту.

5002

Карта обладает дефектом: повреждена, изначально выпущена с дефектом и так далее.

Использовать другую карту.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сбербанк код ошибки 952
  • Сбербанк ошибка 4455
  • Сбербанк код ошибки 4457
  • Сбербанк ошибка 4407
  • Сбербанк код ошибки 4309