Сбербанк интернет эквайринг ошибка 5

2ответ(ов) в теме

sspresult

На сайте с 03.11.2020

Участник

Тем
2

Сообщения
3

Выдаёт ошибку Ошибка #5: Доступ запрещён
Причём не только на Альфа Банке, но и на Сбере также.

Андрей CS

На сайте с 30.11.-0001

Администратор

Тем
71

Сообщения
16558

Добрый день. Видимо не указаны верные настройки.
Прикладывайте скрины настроек на стороне сайта и платежки.

Вы не имеете права на публикацию сообщений в этой теме

Тему просматривают: Никого нет

Copyright © 2013-2023
CodeSeller — продажа цифровых товаров.
Все права защищены.

ИП Плечёв Андрей Владимирович

Передача товаров сайта CodeSeller.ru третьим лицам, а также их перепродажа запрещены и преследуются по закону.

Сложность урока:

2 уровень — несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.


2 из 5

Дата изменения:
13.01.2023

Просмотров:
21187

Недоступно в лицензиях:

Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).


Старт, Стандарт

Обработчик платежной системы Сбербанк добавлен в Bitrix Framework, начиная с версии 18.6.300 модуля Интернет-магазин. Перед тем, как настраивать платежную систему, необходимо заключить договор со Сбербанк.

  Настройки

В административном разделе перейдите на страницу Магазин > Настройки > Платежные системы и

создайте

Рассмотрим особенности добавления платежной системы. Для этого перейдите к форме создания платежной системы с помощью кнопки Добавить платежную систему, расположенной на контекстной панели.

Подробнее…

новую платежную систему:

  1. В открывшейся форме в поле

    обработчик




    выберите Сбербанк (sberbankonline). После выбора обработчика, часть полей заполнится автоматически;
  2. В поле кодировка обязательно укажите UTF-8 и заполните

    остальные параметры

    При создании платежной системы обратите внимание на настройку следующих полей:
    Подробнее…



    платежной системы;
  3. Перейдем к разделу Настройка обработчика ПС. Укажите в полях Логин и Пароль данные для

    интеграции по API

    Сбербанк предоставляет данные в виде:

    логин/пароль: example-api / пароль, где логин example-api состоит из логина мерчанта + «-api».

    Информация о данных авторизации также есть на сайте Сбербанка.

    , полученные от Сбербанка. Для отображения остальных настроек воспользуйтесь кнопкой Показать все:

  4. Настройте Уведомления обратного вызова для автоматического изменения статуса заказа после оплаты его клиентом. Включите опцию Автоматически оплачивать заказ при получении успешного статуса оплаты в настройках обработчика. А в личном кабинете на сайте Сбербанка выполните настройки во вкладке

    Callback уведомления

    Вкладка с настройками callback уведомлений находится в разделе Настройки > Основные > Callback-уведомления личного кабинета.

    Подробнее настройки описаны в документации Сбербанка.

    :

    • Адрес для уведомлений: https://<ваш_сайт>/bitrix/tools/sale_ps_result.php;
    • Дополнительные параметры: mdOrder, orderNumber, checksum, operation, status;
    • HTTP-метод: POST;
    • Тип callback-а: статический;
    • Тип подписи: симметричный;
    • Операции: успешное списание;
    • Сгенерируйте Callback токен.

    Cгенерированный callback-токен укажите в настройках обработчика платежной системы в поле Закрытый ключ.

  5. Адреса для уведомлений:
    • Адрес, на который требуется перенаправить пользователя в случае успешной оплаты;
    • Адрес, на который требуется перенаправить пользователя в случае неуспешной оплаты.

    Примечание: При указании

    адресов страниц

    В качестве адресов укажите ссылки на созданные самостоятельно страницы или на стандартные:

    1. https://<адрес_вашего_сайта>/bitrix/tools/sale_ps_success.php
    2. https://<адрес_вашего_сайта>/bitrix/tools/sale_ps_fail.php

    , обратите внимание, что адрес должен обязательно содержать

    протокол

    Например: https://


    . Если оставите поле адреса пустым, то клиент будет автоматически возвращен на страницу, с которой был выполнен переход на оплату.

  6. В поле Описание заказа в свободной форме указывается

    текст

    Чтобы получить возможность отправлять это поле в процессинг, обратитесь в техническую поддержку. Передаются только первые 24 символа этого поля. Текст может содержать метки:

    1. #PAYMENT_ID# — ID оплаты;
    2. #ORDER_ID# — ID заказа;
    3. #PAYMENT_NUMBER# — номер оплаты;
    4. #ORDER_NUMBER# — номер заказа;
    5. #USER_EMAIL# — Email покупателя.

    , который передаётся в

    личный кабинет

    Например:



    Сбербанка для включения в финансовую отчётность продавца.

  7. С помощью опции Тестовый режим есть возможность проверить весь процесс оплаты. При этом на сайте Сбербанка станут доступны два личных кабинета: тестовый и боевой, а также использование тестовых банковских карт.

    Примечание: Для того, чтобы ваши клиенты имели возможность расплатиться картой, подключите эквайринг на сайте Сбербанка.

  Ограничения

Автоматически для обработчика Сбербанк (sberbankonline) создастся

ограничение




использования по валюте RUB (Российский рубль), т.к. Сбербанк работает только с рублями.

Внимание! Если ограничение удалено и заказ оформлен в другой валюте, то платёжная система останется доступна для оплаты, но оплата заказа либо не пройдет, либо пройдет с ошибкой.

  Возвраты

После настройки платёжной системы Сбербанк (sberbankonline)

автоматически


Отдельно настраивать возвраты не нужно.



станет доступен функционал возврата платежей. Возврат платежей отличается от отмены тем, что отмена применяется для неосуществлённого платежа, а возврат, если деньги уже получены магазином.

Для возврата денежных средств выполните следующие действия:

  1. Откройте в режиме редактирования заказ, по которому нужно выполнить возврат, и в разделе Оплата установите соответствующий статус:


  2. Укажите






    , куда необходимо вернуть денежные средства:

    • Внутренний счёт — средства поступят на

      внутренний счёт


      Счет покупателя — пополняемый «кошелек» пользователя в рамках магазина, с которого он проводит расчеты с магазином по мере необходимости.

      Наличие внутренних счетов пользователей позволяет сделать продажу товаров или контента с сайта более удобной: пользователь сайта, каким-либо доступным ему способом, пересылает деньги фирме-владельцу сайта, а администратор сайта создает счет для этого пользователя и пополняет его той суммой, которая пришла.

      Подробнее…

      клиента;

    • Сбербанк (sberbankonline) — средства поступят на тот же счёт клиента, с которого был оплачен заказ.

Форум поддержки
»
Сообщения об ошибках

1

Сегодня покупателям не удаётся оплатить заказ на сайте с помощью плагина «Эквайринг Сбербанка», так как после оформления заказа выходит  сообщение «Ошибка #5: Доступ запрещён».

1 комментарий

  • популярные
  • новые


  • +1

    www.molokonadom.ru

    www.molokonadom.ru

    23 апреля 2020 07:08

    #

    Проблема решилась сама собой. Видимо в Сбере были проблемы, а не в движке. 

    ответить

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите

    При переключении на боевой режим происходит ошибка: errorCode — 5: Доступ запрещён. В тестовом все проходит корректно. В чем может быть проблема? И еще на боевой площадке Сбербанка не могу авторизоваться не с api не с operator, а на тесте без проблем под — operator.

    Один комментарий

    1. Saphali Studio Saphali Studio

      Здравствуйте.
      Вход на площадку Сбербанка осуществляется только под логином в конце которого «operator». «api» (в конце логина) используется только в настройках шлюза, «operator» — только для авторизации на площадке Сбербанка. В Вашем случае, Вы не можете войти на боевую площадку — это значит Вы НЕ совершили переход в боевой режим. Откройте инструкцию и выполните пункт «Переход в боевой режим«.
      ВСЕГДА ошибка «errorCode — 5: Доступ запрещён» указывает на то, что логин и/или пароль неверен или логин не существует (в данном мерчанте [боевом или тестовом]).

      28.09.2017

    Комментарии закрыты.

    1

    Сегодня покупателям не удаётся оплатить заказ на сайте с помощью плагина «Эквайринг Сбербанка», так как после оформления заказа выходит  сообщение «Ошибка #5: Доступ запрещён».

    1 комментарий

    • популярные
    • новые
    • старые


    • +1

      www.molokonadom.ru

      www.molokonadom.ru

      23 апреля 2020 07:08

      #

      Проблема решилась сама собой. Видимо в Сбере были проблемы, а не в движке. 

      Добавление новых комментариев к этой теме отключено.

      Ошибка #5: Доступ запрещён

      2ответ(ов) в теме

      sspresult

      На сайте с 03.11.2020

      Участник

      Тем
      2

      Сообщения
      3

      Выдаёт ошибку Ошибка #5: Доступ запрещён
      Причём не только на Альфа Банке, но и на Сбере также.

      Андрей CS

      На сайте с 30.11.-0001

      Администратор

      Тем
      71

      Сообщения
      16778

      Добрый день. Видимо не указаны верные настройки.
      Прикладывайте скрины настроек на стороне сайта и платежки.

      Вы не имеете права на публикацию сообщений в этой теме

      Тему просматривают: Никого нет

      Copyright © 2013-2023
      CodeSeller — продажа цифровых товаров.
      Все права защищены.

      ИП Плечёв Андрей Владимирович

      Передача товаров сайта CodeSeller.ru третьим лицам, а также их перепродажа запрещены и преследуются по закону.

      Форум поддержки
      »
      Сообщения об ошибках

      1

      Сегодня покупателям не удаётся оплатить заказ на сайте с помощью плагина «Эквайринг Сбербанка», так как после оформления заказа выходит  сообщение «Ошибка #5: Доступ запрещён».

      1 комментарий

      • популярные
      • новые


      • +1

        www.molokonadom.ru

        www.molokonadom.ru

        23 апреля 2020 07:08

        #

        Проблема решилась сама собой. Видимо в Сбере были проблемы, а не в движке. 

        ответить

        Добавить комментарий

        Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите

        2ответ(ов) в теме

        sspresult

        На сайте с 03.11.2020

        Участник

        Тем
        2

        Сообщения
        3

        Выдаёт ошибку Ошибка #5: Доступ запрещён
        Причём не только на Альфа Банке, но и на Сбере также.

        Андрей CS

        На сайте с 30.11.-0001

        Администратор

        Тем
        71

        Сообщения
        16558

        Добрый день. Видимо не указаны верные настройки.
        Прикладывайте скрины настроек на стороне сайта и платежки.

        Вы не имеете права на публикацию сообщений в этой теме

        Тему просматривают: Никого нет

        Copyright © 2013-2023
        CodeSeller — продажа цифровых товаров.
        Все права защищены.

        ИП Плечёв Андрей Владимирович

        Передача товаров сайта CodeSeller.ru третьим лицам, а также их перепродажа запрещены и преследуются по закону.

        При переключении на боевой режим происходит ошибка: errorCode — 5: Доступ запрещён. В тестовом все проходит корректно. В чем может быть проблема? И еще на боевой площадке Сбербанка не могу авторизоваться не с api не с operator, а на тесте без проблем под — operator.

        Один комментарий

        1. Saphali Studio Saphali Studio

          Здравствуйте.
          Вход на площадку Сбербанка осуществляется только под логином в конце которого «operator». «api» (в конце логина) используется только в настройках шлюза, «operator» — только для авторизации на площадке Сбербанка. В Вашем случае, Вы не можете войти на боевую площадку — это значит Вы НЕ совершили переход в боевой режим. Откройте инструкцию и выполните пункт «Переход в боевой режим«.
          ВСЕГДА ошибка «errorCode — 5: Доступ запрещён» указывает на то, что логин и/или пароль неверен или логин не существует (в данном мерчанте [боевом или тестовом]).

          28.09.2017

        Комментарии закрыты.

        Как настроить сбербанк эквайринг на битрикс?

        Стоит задача настроить оплату на сайте через сбербанк Эквайринг. Часть задачи выполнена, тестовый режим настроен и благополучно работает. Теперь осталось перевести в боевой режим, но как это сделать? Информации по вопросу не нашёл вообще.
        Есть доступ в личный кабинет сбера. Изначально полагал, что там получу ключи для боевой работы, добавлю их вместо тестовых в модуль и всё будет работать. Но в личном кабинете ничего подобного нет.
        Хотелось бы где-то узнать последовательность действий, с чего начать, что вообще нужно чтобы настроить боевую оплату.

        Если кто-то делал подобное, буду признателен за любую информацию об этом.


        • Вопрос задан

          более трёх лет назад

        • 2725 просмотров

        На почту поддержки Сбербанка (ту с которой были вам присланы данные доступа для тестового режима) отправляете заявку на перевод в боевой режим.
        В заявке указываете ссылки на страницы со следующими данными:
        Подаем заявку на переход на боевую среду.
        КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
        -страница контакты
        ОПИСАНИЕ СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
        — обычно каталог
        Пример описания товара, цен и т.д.
        — любая заполненная детальная страница товара
        ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
        -политика конфинденциальности
        — пользовательское соглашение
        СПОСОБЫ ОПЛАТЫ, УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ ТОВАРА, ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
        — страница оплаты и доставки
        ОПИСАНИЕ ВОЗВРАТА ТОВАРА/УСЛУГИ
        — страница возврата товара

        Пригласить эксперта


        • Показать ещё
          Загружается…

        30 янв. 2023, в 02:44

        2000 руб./за проект

        30 янв. 2023, в 00:44

        500 руб./за проект

        29 янв. 2023, в 22:56

        10000 руб./за проект

        Минуточку внимания

        Сложность урока:

        2 уровень — несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.


        2 из 5

        Дата изменения:
        13.01.2023

        Просмотров:
        21187

        Недоступно в лицензиях:

        Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).


        Старт, Стандарт

        Обработчик платежной системы Сбербанк добавлен в Bitrix Framework, начиная с версии 18.6.300 модуля Интернет-магазин. Перед тем, как настраивать платежную систему, необходимо заключить договор со Сбербанк.

          Настройки

        В административном разделе перейдите на страницу Магазин > Настройки > Платежные системы и

        создайте

        Рассмотрим особенности добавления платежной системы. Для этого перейдите к форме создания платежной системы с помощью кнопки Добавить платежную систему, расположенной на контекстной панели.

        Подробнее…

        новую платежную систему:

        1. В открывшейся форме в поле

          обработчик




          выберите Сбербанк (sberbankonline). После выбора обработчика, часть полей заполнится автоматически;
        2. В поле кодировка обязательно укажите UTF-8 и заполните

          остальные параметры

          При создании платежной системы обратите внимание на настройку следующих полей:
          Подробнее…



          платежной системы;
        3. Перейдем к разделу Настройка обработчика ПС. Укажите в полях Логин и Пароль данные для

          интеграции по API

          Сбербанк предоставляет данные в виде:

          логин/пароль: example-api / пароль, где логин example-api состоит из логина мерчанта + «-api».

          Информация о данных авторизации также есть на сайте Сбербанка.

          , полученные от Сбербанка. Для отображения остальных настроек воспользуйтесь кнопкой Показать все:

        4. Настройте Уведомления обратного вызова для автоматического изменения статуса заказа после оплаты его клиентом. Включите опцию Автоматически оплачивать заказ при получении успешного статуса оплаты в настройках обработчика. А в личном кабинете на сайте Сбербанка выполните настройки во вкладке

          Callback уведомления

          Вкладка с настройками callback уведомлений находится в разделе Настройки > Основные > Callback-уведомления личного кабинета.

          Подробнее настройки описаны в документации Сбербанка.

          :

          • Адрес для уведомлений: https://<ваш_сайт>/bitrix/tools/sale_ps_result.php;
          • Дополнительные параметры: mdOrder, orderNumber, checksum, operation, status;
          • HTTP-метод: POST;
          • Тип callback-а: статический;
          • Тип подписи: симметричный;
          • Операции: успешное списание;
          • Сгенерируйте Callback токен.

          Cгенерированный callback-токен укажите в настройках обработчика платежной системы в поле Закрытый ключ.

        5. Адреса для уведомлений:
          • Адрес, на который требуется перенаправить пользователя в случае успешной оплаты;
          • Адрес, на который требуется перенаправить пользователя в случае неуспешной оплаты.

          Примечание: При указании

          адресов страниц

          В качестве адресов укажите ссылки на созданные самостоятельно страницы или на стандартные:

          1. https://<адрес_вашего_сайта>/bitrix/tools/sale_ps_success.php
          2. https://<адрес_вашего_сайта>/bitrix/tools/sale_ps_fail.php

          , обратите внимание, что адрес должен обязательно содержать

          протокол

          Например: https://


          . Если оставите поле адреса пустым, то клиент будет автоматически возвращен на страницу, с которой был выполнен переход на оплату.

        6. В поле Описание заказа в свободной форме указывается

          текст

          Чтобы получить возможность отправлять это поле в процессинг, обратитесь в техническую поддержку. Передаются только первые 24 символа этого поля. Текст может содержать метки:

          1. #PAYMENT_ID# — ID оплаты;
          2. #ORDER_ID# — ID заказа;
          3. #PAYMENT_NUMBER# — номер оплаты;
          4. #ORDER_NUMBER# — номер заказа;
          5. #USER_EMAIL# — Email покупателя.

          , который передаётся в

          личный кабинет

          Например:



          Сбербанка для включения в финансовую отчётность продавца.

        7. С помощью опции Тестовый режим есть возможность проверить весь процесс оплаты. При этом на сайте Сбербанка станут доступны два личных кабинета: тестовый и боевой, а также использование тестовых банковских карт.

          Примечание: Для того, чтобы ваши клиенты имели возможность расплатиться картой, подключите эквайринг на сайте Сбербанка.

          Ограничения

        Автоматически для обработчика Сбербанк (sberbankonline) создастся

        ограничение




        использования по валюте RUB (Российский рубль), т.к. Сбербанк работает только с рублями.

        Внимание! Если ограничение удалено и заказ оформлен в другой валюте, то платёжная система останется доступна для оплаты, но оплата заказа либо не пройдет, либо пройдет с ошибкой.

          Возвраты

        После настройки платёжной системы Сбербанк (sberbankonline)

        автоматически


        Отдельно настраивать возвраты не нужно.



        станет доступен функционал возврата платежей. Возврат платежей отличается от отмены тем, что отмена применяется для неосуществлённого платежа, а возврат, если деньги уже получены магазином.

        Для возврата денежных средств выполните следующие действия:

        1. Откройте в режиме редактирования заказ, по которому нужно выполнить возврат, и в разделе Оплата установите соответствующий статус:


        2. Укажите






          , куда необходимо вернуть денежные средства:

          • Внутренний счёт — средства поступят на

            внутренний счёт


            Счет покупателя — пополняемый «кошелек» пользователя в рамках магазина, с которого он проводит расчеты с магазином по мере необходимости.

            Наличие внутренних счетов пользователей позволяет сделать продажу товаров или контента с сайта более удобной: пользователь сайта, каким-либо доступным ему способом, пересылает деньги фирме-владельцу сайта, а администратор сайта создает счет для этого пользователя и пополняет его той суммой, которая пришла.

            Подробнее…

            клиента;

          • Сбербанк (sberbankonline) — средства поступят на тот же счёт клиента, с которого был оплачен заказ.

        Код

        Описание

        Действия

        1 Задача поставлена в очередь Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 12 Неверная настройка терминала Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 13 На терминал передана команда не содержащая обязательные параметры Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 14 Ответ терминала содержит код ошибки Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 15 Задача с указанным номером не найдена в очереди задач Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 23 На терминал передана не полная команда Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 35 Ошибка чтения ключей пинпада Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 99 Пинпад не подключен Проверьте кабели, идущие к пинпаду и перезагрузите терминал 101 Операция не поддержи-вается Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 113 Ошибка загрузки динамической библиотеки Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 230 Ошибка чтения карты Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 238 Пинпад отключился Проверьте кабели, идущие к пинпаду и перезагрузите терминал 248 Динамическая память закончилась Перезагрузите терминал 249 На терминал передана команда не содержащая обязательные параметры Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 250 Внутренняя ошибка: Операция отменена Повторите операцию. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 251 Внутренняя ошибка: Ошибка записи данных на диск Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 252 Внутренняя ошибка: Операция не поддержи-вается Перезагрузите терминал и кассу. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 253 Аппаратный сбой Проверьте подключение к ОФД 254 Внутренняя ошибка: Истекло время ожидания Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 256 Некорректное значение параметров Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 361 Карта не читается Пповторите операцию. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 362 Карта не читается Пповторите операцию. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 363 Карта не читается Пповторите операцию. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 364 Карта не читается Пповторите операцию. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 403 Введен неверный ПИН-код Проверьте правильность ввода ПИН-кода 405 ПИН блокирован, операция невозможна Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 505 Карта терминала заполнена. Требуется выполнить инкассацию Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 507 Срок действия карты истек Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 514 На терминале установлена неверная дата Установить правильную дату на терминале и повторить операцию 518 На терминале установлена неверная дата Установить правильную дату на терминале и повторить операцию 521 На карте недостаточно средств Владельцу карты пополнить баланс карты 579 Карта блокирована Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 584 Сегодня по этой карте больше операций делать нельзя Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 585 Период обслуживания карты истек Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 586 Превышен лимит, разрешенный без связи с банком Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 705 Карта блокирована Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 706 Карта блокирована Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 708 ПИН зачисления заблокирован Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 709 ПИН списания заблокирован Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 2000 Операция отменена клиентом или кассиром. Повторите операцию если требуется 2002 Превышено время ожидания ввода ПИН-кода Повторите операцию 2003 Операция прервана по требованию кассового ПО Повторите операцию. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки кассового оборудования 2004 Превышено время ожидания ответа от пинпада Пповторите операцию. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 2008 Для этой карты операция запрещена Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4100 Нет связи с банком Повторите операцию. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4101 На терминале нет стоп-листа Выполнить сверку итогов терминала и повторить операцию 4102 Нет данных для расчета комиссии Выполнить сверку итогов терминала и повторить операцию 4104 Неверный ответ на команду Перезагрузите терминал. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4106 Введен неверный ПИН-код Проверьте правильность ввода ПИН-кода 4107 ПИН блокирован, операция невозможна Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 4108 Номер карты неверен Пповторите операцию. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4110 Карта терминала заполнена Выполнить сверку итогов терминала и повторить операцию 4111 Стоп-лист устарел Выполнить сверку итогов терминала и повторить операцию 4112 Неверный стоп-лист Выполнить сверку итогов терминала и повторить операцию 4113 Превышен допустимый лимит операции Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 4115 Для данной карт ручной ввод запрещен Повторите операцию, считав карту ридером 4117 Клиент отказался от ввода ПИН-кода Повторите операцию если требуется 4118 Операции не найдены Повторите операцию. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4119 Нет связи с банком Повторите операцию. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4120 Пинпад не подключен или не за-гружены ключи Проверьте кабели, идущие к пинпаду и перезагрузите терминал. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4121 Терминал неисправен Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4122 Ошибка смены ключей Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4123 Не загружены ключи Перезагрузите терминал. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4123 Не загружены ключи Перезагрузите терминал. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4125 Вместо чипа карты считана магнитная полоса Вставить карту в чиповый ридер и продолжить операцию 4128 Ошибка настройки терминала Перезагрузите терминал. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4130 Память заполнена Сделайте сверку итогов 4131 Пинпад был заменен Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4132 Операция отклонена картой Повторите операцию 4133 Неверный код ответа по протоколу VISA2 Повторите операцию. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4134 Слишком долго не выполнялась сверка итогов Выполнить сверку итогов терминала и повторить операцию 4135 Неверно настроены отделы в терминале Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4136 Требуется более свежая версия прошивки в пинпаде Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4137 Ошибка в вводе ПИН-кода Проверить данные. Повторить попытку 4138 Номера карт получателя и отправителя средств совпадают Ввести другой номер карты 4139 Нет нужного варианта связи для операции Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4140 Неверный код или сумма операции Проверить и изменить данные. Повторить попытку 4141 Программная ошибка Повторите операцию. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4142 Не удается выполнить команду Повторите операцию. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4143 Старый СТОП-лист Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4144 Неправильный формат СТОП-листа Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4145 Неправильный формат СТОП-листа Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4148 Карта находится в СТОП-листе Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 4149 На карте нет имени держателя Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 4150 Превышен лимит операций без связи с банком Выполнить операцию с установкой связи с банком 4151 Срок действия карты истек Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 4157 Превышена максимальная сумма операции Уменьшить сумму операции 4158 Карта не поддерживает операции без ПИН Ввести ПИН 4159 Валюта операции не поддержи-вается Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4172 Неизвестный код операции Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4173 Данный класс функций не под-держивается Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4174 Файл не найден Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4175 Слишком большой файл Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4177 Режим сети WiFi не поддержива-ется Шифрование сети не отвечает требованиям 4179 Для таких карт операция не поддержи-вается Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4180 Эта операция возможна только по картам Сбербанка Использовать карту Сбербанка 4181 Нужно обновить версию UPOS в пинпаде Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4185 Неверная карта администра-тора Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4186 Ключ уже введен Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4187 Неверный номер карты Повторить ввод номера карты 4188 Неверный  срок действия карты Повторить ввод срока действия карты 4189 Недопустимое значение Ввести допустимое значение изменяемого параметра 4190 Карта не читается Используйте магнитный считыватель для чтения карты 4203 Терминал не зарегистри-рован Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4204 Внутренняя ошибка сервера Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4205 Ошибка связи с хостом Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4206 Нарушение протокола Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4207 Нарушение формата сообщений Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4208 Ошибка базы данных Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4209 Некорректные данные Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4210 Ошибка шифрования Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4211 Отсутствует ключ Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4213 Сервер PSDB слишком нагружен Повторите операцию через 2-3 минуты 4220 Не указан код региона для удаленной загрузки Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4221 Не удалось восстановить связь с ККМ после удаленной загрузки Перезагрузите терминал и кассу. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4222 Память заполнена. Необходимо отправить чеки на сервер Выполните сверку итогов и повторите операцию 4300 От ККМ поступило недостаточно параметров Повторите операцию. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4303 Мы принимаем только Visa Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4311 Операция не найдена Повторите операцию с корректным вводом данных. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4313 Номер карты не соответствует исходному Повторите операцию с помощью карты, по которой производилась операция 4314 Это не карта СБЕРКАРТ Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4315 Разрешены только отмены в текущей смене Выполните операцию возврат 4323 Номер карты не совпадает с исходным Повторите операцию. Если не помгло, владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 4325 Сумма не указана Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4326 Карта прочитана не полностью. Повторите считывание карты Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 4327 Нет товаров для отображения Произведите настройку списка товаров и цен 4328 Информация о товаре  отсутствует или неполна Произведите настройку списка товаров и цен 4329 Справочник товаров переполнен Произведите настройку списка товаров и цен 4330 Товар не найден Произведите настройку списка товаров и цен 4334 Карта не считана. Либо цикл ожидания карты прерван нажатием клавиши ESC, либо истек таймаут Повторите операцию. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4336 Валюта указана неверно Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4337 Из кассовой программы передан неверный тип карты Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4342 Ошибка: невозможно запустить диалоговое окно UPOS Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4351 Настроечные файлы *.tlv не найдены Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4355 Этот палец уже зарегистри-рован в базе Использовать другой палец 4358 Палец не опознан Повторите операцию или предложите клиенту воспользоваться зарегистри-рованным пальцем 4362 Пинпад временно заблокирован. Повторите операцию через 15 сек. Повторите операцию через некоторое время. если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4363 Превышена сумма оригинальной операции Повторите операцию. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4365 Режим электронного захвата подписи не поддержи-вается Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4366 Рассчитанная скидка меньше минимально допустимой. Введенная или рассчитанная сумма скидки меньше минимально допустимой. Если скидка вводилась вручную, увеличьте сумму скидки, в противном случае обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4367 RKL: неверный формат запроса Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4368 RKL: не создана ключевая пара СА Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4369 RKL: не загружен сертификат хоста Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4370 RKL: не загружен публичный ключ СА Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4371 Текущая версия ОС не поддерживает RKL Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4372 RKL: хост CA дает некорректный ответ. Необходимо перезагрузить терминал. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4380 Штатная сверка итогов не выполнена. Повторите операцию. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4381 Неверный формат QR-кода QR-код поврежден, либо финансовая операция по нему не предусмотрена 4382 Количество товара не должно превышать 4 млн. 200 тыс. единиц Повторите операцию на меньшее количество позиций 4383 Не удалось открыть сканирующее устройство Перезагрузите терминал. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4384 Считаны не все данные Повторите операцию 4385 Неверный номер пользователя Введите корректное значение и повторите операцию 4389 Чек уже успешно передан Действия не требуются 4400 Возможно, карта преждевре-менно вынута Повторите операцию. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4401 Позвоните в банк по т.(800)775-55-55 (495)544-45-46 (495)788-92-74 Позвонить в службу авторизации Сбербанка и следовать указаниям оператора 4402 Позвоните в банк Позвонить в службу авторизации Сбербанка и следовать указаниям оператора. 4403 Терминал заблокирован. Обратитесь в банк. Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4404 Изымите карту Позвонить в службу авторизации Сбербанка и следовать указаниям оператора. 4405 Отказано Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4406 Общая ошибка Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4408 Отказано Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 4411 Отказано Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 4412 Транзакция неверна Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4413 Сумма неверна Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4414 Карта неверна Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 4419 Повторите позже Операция в данный момент невозможна. Повторить операцию через 10-15 минут. 4450 Отказано Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4451 Недостаточно средств Клиенту пополнить баланс карты 4454 Срок действия карты истек Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 4455 ПИН неверен Ввести правильный ПИН-код 4457 Транзакция не разрешена картой Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 4458 Транзакция не разрешена терминалом Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4461 Исчерпан лимит Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4462 Карта ограничена Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4465 Исчерпан лимит Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4468 Повторите позже Операция в данный момент невозможна. Повторить операцию через 10-15 минут. 4475 ПИН заблокирован Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 4476 Нет исходной операции Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4478 Счет неверен Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4481 Повторите позже Операция в данный момент невозможна. Повторить операцию через 10-15 минут. 4482 Отказано Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4483 Ошибка обработки ПИНа Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4486 Ошибка обработки ПИНа Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4488 Ошибка обработки ПИНа Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4489 МАС-код неверен Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4490 Неверная контрольная информация Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4491 Эмитент недоступен Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4493 Транзакция запрещена Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4494 Повторная транзакция Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4495 Отказано Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4496 Ошибка системы Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4497 Повторите операцию позже Операция в данный момент невозможна. Повторить операцию через 10-15 минут. 4498 МАС-код неверен Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4499 Ошибка формата Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 4710 Такая карта не обслуживается Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 5001 Отказ карты при выборе приложения Error application selection Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 5002 Отказ карты. Некорректный ответ Chip error Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 5003 Отказ карты. Некорректный ответ Chip error Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 5015 Операция отменена клиентом Повторите операцию. Если не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка 5029 Такая карта не обслуживается Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 5042 Ключ удаленной загрузки неверен Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 5044 Нужно позвонить в банк Call issuer Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 5053 На карте неверные данные Data integrity error Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 5055 Карта отклонила операцию Transaction declined by card Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 5063 Карта не ведет историю операций Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 5075 Необходимо вставить  карту в чиповый ридер Повторите операцию, используя чиповый ридер 5100 Подлинность данных не проверена Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 5101 Ошибка проверки SDA Integrity check error Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 5102 На карте нет нужных данных Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 5103 Карта в стоп-листе Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 5104 Ошибка проверки DDA Integrity check error Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 5105 Ошибка проверки CDA Integrity check error Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 5108 Неверная версия приложения EMV Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 5109 Срок действия карты истек Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 5110 Срок действия карты еще не настал Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 5111 Для этой карты такая операция запрещена Operation is prohibited Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 5112 Карта  только что выдана Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 5116 Личность клиента не проверена Cardholder verification error Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 5117 Неизвестный код CVM Cardholder verification error Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 5118 ПИН блокирован Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 5119 Пин-пад неисправен Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 5120 Клиент не ввел ПИН Повторите операцию с вводом ПИН-кода 5124 Такая сумма требует связи с банком Повторите операцию на меньшую сумму 5125 Превышен нижний лимит карты Операция невозможна 5126 Превышен верхний лимит карты Операция невозможна 5133 Операция отклонена картой Transaction declined by card Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 5412 Операция не может быть одобрена без связи с банком Владельцу карты обратиться в службу поддержки Сбербанка 7001 В функцию передан нулевой указатель Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 7002 В функцию Vivo передан параметр с некорретным значением Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 7003 Бесконтактный ридер не инициа-лизирован Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 7009 Некорректное обращение к функции Обратитесь в службу поддержки Сбербанка 7010 Бесконтактный ридер не отвечает Перезагрузите терминал 7022 Модуль не инициа-лизирован Обратитесь в службу поддержки Сбербанка

        Понравилась статья? Поделить с друзьями:
      • Сбербанк выдает ошибку при переводе денег
      • Сбербанк ошибка 4005
      • Сбербанк ошибка 203
      • Сбербанк возникла ошибка оплата временно недоступна
      • Сбербанк ошибка 102