Сбербанк аст ошибка исполнения функции 0x8007065b

При работе с криптопровайдером «КриптоПро CSP» нам может понадобиться использовать электронную подпись для ряда документов. В ходе подписания пользователь может столкнуться с ошибкой 0x8007065B, сопровождающейся сообщением «Не удалось создать подпись». Обычно причиной проблемы является истёкшая лицензия криптопровайдера «КриптоПро CSP», из-за чего возможность задействования электронной подписи будет заблокирована. Какие существуют способы исправить ошибку 0x8007065B мы и расскажем в нашем материале.

  • Причины ошибки 0x8007065B
  • Убедитесь, что срок действия лицензии КриптоПро CSP истек
  • Активируйте лицензию КриптоПро CSP
  • Что делать, если лицензии нет?
  • Обновите вашу версию КриптоПро CSP
  • Нестандартный способ решения ошибки 0x8007065B
  • Видео

Причины ошибки 0x8007065B

Ошибка 0x8007065B возникает при попытке выполнить электронную подпись с помощью функционала криптопровайдера «КриптоПро CSP». Сообщение об ошибке обычно сопровождается строчками «Ошибка исполнения функции», «Function failed during execution», «код ошибки 0x65b», «Не удалось создать подпись» и другими.

Причиной ошибки обычно является истёкшая пользовательская лицензия «КриптоПро CSP», а также использование устаревшей версии криптопровайдера.

Давайте рассмотрим способы, позволяющие исправить ошибку 0x8007065B в вашей версии «КриптоПро CSP».

Читайте также: Отсутствует криптопровайдер, соответствующий текущему сертификату ФНС — что делать?

Убедитесь, что срок действия лицензии КриптоПро CSP истек

Первым делом необходимо убедиться, что срок действия вашего крипропровайдера «КриптоПро CSP» истек. Для этого выполните следующее:

  1. Нажмите на кнопку «Пуск»;
  2. Найдите в перечне программ «КриптоПро CSP» и запустите её;
  3. Перейдите во вкладку «Общие»;
  4. Проверьте статус вашей лицензии в параметре «Срок действия». Если там стоит «Истекла», значит ваша лицензия нуждается в реактивации.

Также проверить статус лицензии можно в оснастке «Управление лицензиями КриптоПро PKI», и в панели «Инструменты КриптоПро», в разделе «Общее» (для версии CSP 5.0).

Активируйте лицензию КриптоПро CSP

В случае, если срок лицензии действительно истёк, решить ошибку 0x8007065B в КриптоПро CSP можно с помощью активации лицензии. Выполните следующее:

  1. Нажмите на кнопку «Пуск»;
  2. Там найдите и запустите в перечне программ «КриптоПро CSP»;
  3. В открывшейся панели «КриптоПро CSP» выберите вкладку «Общие»;
  4. Там нажмите на кнопку «Ввод лицензии» (при условии, что статус лицензии «Истекла»);
  5. В открывшемся окне введите данные вашей организации, сведения о пользователе, а также серийный номер лицензии с имеющегося у вас бланка.

Также вы можете активировать вашу лицензию в оснастке «Управление лицензиями КриптоПро PKI». Выполните следующее:

  1. Запустите программу;
  2. Правой клавишей мышки кликните на инструмент «КриптоПро CSP»;
  3. В контекстном меню нажмите на «Все задачи»;
  4. Выберите «Ввести серийный номер»;
  5. Введите серийный номер с вашего бланка.

Кнопка ввода лицензии также имеется в разделе «Общее» в панели «Инструменты КриптоПро».

Что делать, если лицензии нет?

Приобрести лицензию на нужный продукт КриптоПро можно с помощью специальной страницы сайта https://www.cryptopro.ru/buy, или воспользовавшись услугами посредников. Например, вы можете приобрести лицензию с помощью звонка на бесплатный номер 8-800-550-87-19 (добавочный 2500), и сообщив о своём желании приобрести лицензию на продукт.

Обновите вашу версию КриптоПро CSP

Если вы используете устаревшую версию криптопровайдера «КриптоПро CSP» (ниже 5.0), тогда это может стать причиной появления ошибки исполнения функции «0x8007065B». Убедитесь, что вы используете актуальную версию криптопровайдера, или обновите её до актуальной версии, воспользовавшись специальной страницей для загрузки обновлений на сайте http://www.cryptopro.ru/products/csp/downloads.

В случае использования актуальной версии приложения вам будет необходимо переустановить «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in». После переустановки ошибка может пропасть.

Это также может помочь: КриптоПро ЭЦП Browser plug in — как загрузить плагин.

Нестандартный способ решения ошибки 0x8007065B

В случае завершения действия лицензии и появления ошибки 0x8007065B выполните следующее (актуально для версии Crypto pro 4.0):

  1. Нажмите на кнопку Win+R;
  2. В открывшемся окне «Выполнить» введите regedit и нажмите ввод;
  3. В открывшемся редакторе реестра удалите следующие ключи:

[-HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{C8B655BB-28A0-4BB6-BDE1-D0826457B2DF}]
[-HKEY_CLASSES_ROOT\Wow6432Node\CLSID\{C8B655BB-28A0-4BB6-BDE1-D0826457B2DF}]

Далее понадобится переустановить имеющуюся у вас версию инструмента «Crypto pro», выбрав в меню запуска опцию «Исправить». После переустановки криптопровайдера ошибка может пропасть.

Видео

Ошибка при попытке использовать электронную подпись «Ошибка исполнения функции (0x8007065B)» может означать только одно, что у вас отсутствует лицензия на программу КриптоПро CSP.

Вы можете пользоваться только электронными подписями у которых лицензия КриптоПро CSP встроена в сертификат!
Для использования ключей без встроенной лицензии необходимо приобрести лицензию на рабочее место.

Чтобы убедиться в отсутствии лицензии, откройте программу КриптоПро CSP (Windows) или Инструменты КриптоПро / cptools (Windows и macOS), сведения о лицензии вы увидите на первой же вкладке.

После приобретения лицензии и ввода её серийного номера в программу КриптоПро CSP будет работать в обычном режиме! Кстати, лицензия приобретается на каждое рабочее место, где вы планируете использовать электронную подпись.

Ошибка 0х8007065B или «Ошибка исполнения функции» может возникать при работе с сертификатом на торговых площадках или информационных системах из-за отсутствия лицензии на программу Крипто Про CSP.

Ошибка 0x8007065B

  1. Если Ваш сертификат без встроенной лицензии:

Убедитесь, что лицензия на КриптоПро CSP введена и действует.

Для этого найдите «КриптоПро CSP» в программах в меню «Пуск». Во вкладке «Общие» будет указан «Срок действия».

КриптоПро истекла лицензия

Если лицензия «Истекла» и у Вас есть бланк с актуальной лицензией, введите серийный номер из бланка нажав на кнопку «Ввод лицензии». Подробнее — Как ввести лицензию КриптоПро CSP.

Если лицензии на КриптоПро CSP у Вас нет, Вы можете приобрести её у нас. Для этого позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 550-87-19 доб. 2500.

2. Если ваш сертификат со встроенной лицензией:

Убедитесь, что используется КриптоПро не ниже версии 4.0 и сертификат электронной подписи установлен.

В сертификате есть встроенная лицензия, если в открытом ключе сертификата на вкладке «Состав» присутствует поле «Ограниченная лицензия Крипто-Про».

КриптоПро встроенная лицензия



Остались вопросы? Как мы можем помочь?

Как мы можем помочь?

Невозможно создание объекта сервером программирования объектовОтсутствуют разрешения на использование ActiveX объектов

Ошибка 0х8007065B или «Ошибка исполнения функции» может возникать при работе с сертификатом на торговых площадках или информационных системах из-за отсутствия лицензии на программу Крипто Про CSP.

Ошибка 0x8007065B

  1. Если Ваш сертификат без встроенной лицензии:

Убедитесь, что лицензия на КриптоПро CSP введена и действует.

Для этого найдите «КриптоПро CSP» в программах в меню «Пуск». Во вкладке «Общие» будет указан «Срок действия».

КриптоПро истекла лицензия

Если лицензия «Истекла» и у Вас есть бланк с актуальной лицензией, введите серийный номер из бланка нажав на кнопку «Ввод лицензии». Подробнее — Как ввести лицензию КриптоПро CSP.

Если лицензии на КриптоПро CSP у Вас нет, Вы можете приобрести её у нас. Для этого позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 550-87-19 доб. 2500.

2. Если ваш сертификат со встроенной лицензией:

Убедитесь, что используется КриптоПро не ниже версии 4.0 и сертификат электронной подписи установлен.

В сертификате есть встроенная лицензия, если в открытом ключе сертификата на вкладке «Состав» присутствует поле «Ограниченная лицензия Крипто-Про».

КриптоПро встроенная лицензия



Остались вопросы? Как мы можем помочь?

Как мы можем помочь?

Невозможно создание объекта сервером программирования объектовОтсутствуют разрешения на использование ActiveX объектов

Как решаются ошибки АСТ валидации и авторизации в онлайн-Сбере?

Электронная торговая площадка АСТ от Сбера для работы требует некоторых настроек. В частности, это установка ПО, регистрация собственной электронной подписи, криптопровайдера. Если настройки были проведены неверно, возможны ошибки и неполадки:

  • ошибка при авторизации пользователя;
  • отказ при входе;
  • ошибка во время подписания сделки.

Ошибки и сбои возникают и при правильной установке, когда операционная система ПК не отвечает требованиям работы площадки. Это современный Windows, обновленный браузер от Google либо Internet Explorer последней версии, плагин «КриптоПро», архиваторы, программы Microsoft Office, ридеры.

Каждая из указанных программ устанавливается и настраивается по-своему, согласно инструкции от производителя. Если на ПК есть нелицензионная программа, могут возникнуть ошибки. Далее разберем частые сбои при работе в торговой площадке АСТ от Сбера и объясним, как их обойти.

Ошибка АСТ Сбер

Сбой в работе плагина

Когда на ПК устанавливается плагин КриптоПро, его следует интегрировать в общую систему. То есть операционка ПК должна принимать данный плагин как часть общего «тела». В ином случае при работе с АСТ от Сбера будет появляться ошибка «Сбербанк АСТ плагин недоступен». Это и есть ошибка авторизации или валидации АСТ.

Возможные причины ошибки валидации:

  1. КриптоПро не установлен.
  2. Плагин установлен с ошибкой.
  3. Не установлен корневой сертификат.
  4. Версия браузера не подходит для работы в АСТ.
  5. Не подходит версия операционной системы (Vista).

Решить проблему получится, устранив ее причину. То есть переустановить операционку либо использовать другой компьютер (ноутбук). Установить либо обновить необходимые плагины. Важно закрывать все программы при переустановке, а не оставлять их ждущем режиме.

КриптоПро CSP скачивается с официального сайта «Центр загрузки КриптоПро», затем архив сохраняется на ПК. После двойного щелчка по контейнеру система спросит пользователя «Установить?», следует нажать «Да». После установки следует перезагрузить браузер и проверить правильность работы нового ПО. В частности, правильность настроек, наличие сертификата в корневой папке.

К ошибке плагина относится и сбой в работе электронной подписи, так как она устанавливается вместе с КриптоПро. Важно, что площадка АСТ работает только на базе сертифицированного ПО.

Ошибка 0x8007065b

Сбой с кодом 0х8007065b означает, что во время подписания электронного документа система столкнулась с отсутствием лицензии на плагин. Избавиться от сбоев получится вводом лицензионного ключа в разделе «Общее».

Есть и другие причины данной ошибки:

  1. Торговая площадка не подключается к ПО, так как не работает в данный момент (возможно, проводятся технические работы, обновления).
  2. В интернет-браузере не указано согласие на работу АСТ.

Во втором случае следует через меню «Пуск» перейти в раздел управления правами операционной системы. В разделе «Глобальное администрирование» следует внести домен в число проверенных.

Работа АСТ Сбера

Неверный формат подписи errorcode 202

Ошибка «неверный формат подписи errorcode 202» означает, что пользователь работает на устаревшем оборудовании. То есть плагин КриптоПро должен быть обновлен через официальное представительство (сайт «Центр загрузки»).

Это не все неполадки, которые встречаются при работе с АСТ от Сбера. Бывают и другие:

  1. «Невозможно выполнить подписание» – неверно установлен корневой сертификат. Следует проверить его наличие и правильность установки.
  2. Сообщение системы «cannot find object or property 0x80092004» – на ПК установлен не соответствующий АСТ браузер, либо существующий браузер установлен неверно. Другая причина – неверная установка библиотеки Capicom. Следует удалить существующую версию и по лицензионным правилам загрузить обновленную.

Шаги загрузки библиотеки:

  1. Установить на ПК архив, распаковать.
  2. Выбрать «Browse» и установить в корневую папку «System 32».
  3. Запустить файл загрузки от имени администратора ПК.
  4. По ходу установки нажимать «Далее» и ставить галочки при согласии с правилами сервера.

Если при входе в систему появилось сообщение «Данный сертификат не сопоставлен с пользователем системы», придется произвести другие действия. Войти в систему с личным идентификатором. Если ошибка не пропала, нужно подать заявку на регистрацию клиента в разделе «Участники» на сайте торговой площадки АСТ.


Исправление ошибок Windows

09 января 2019

Просмотров: 14819

Заходит после праздников Бухгалтер на площадку АСТ СБЕРБАНК а там такое.

Произошла ошибка: Ошибка во время подписания.Ошибка исполнения функции. 0x8007065B

Произошла ошибка: Ошибка во время подписания.Ошибка исполнения функции. 0x8007065B

Произошла ошибка: Ошибка во время подписания.Ошибка исполнения функции. 0x8007065B

 Перепроверил все настройки но ошибка не исчезла.

Оказалось что Crypto pro 4.0 кончилась лицензия.

Для быстрого решения было решено сбросить триал на Crypto pro 4.0

для этого нужно удалить ключи в реестре

[-HKEY_CLASSES_ROOTCLSID{C8B655BB-28A0-4BB6-BDE1-D0826457B2DF}]
[-HKEY_CLASSES_ROOTWow6432NodeCLSID{C8B655BB-28A0-4BB6-BDE1-D0826457B2DF}]

После этого переустановить Crypto pro с использование функции исправить.

На этом все проблема решена.

не забудь сохранить к себе на стену в соц сети

вопросы

Из нашей статьи вы узнаете:

При использовании КриптоПро ЭЦП Browser plug-in могут возникать ошибки, приводящие к тому, что плагин не работает или работает некорректно, из-за чего электронная подпись не создаётся. Рассмотрим наиболее распространённые варианты ошибок и разберёмся, как их устранить.

При проверке отображается статус «Плагин загружен», но нет информации о криптопровайдере

Это значит, что криптопровайдер КриптоПро CSP не установлен. Необходимо загрузить дистрибутив программы с сайта разработчика и установить её на компьютер. В настройках плагина в графу Список доверенных узлов также следует добавить адрес ресурса, с которым работаете (например, nalog.ru).

Не удаётся построить цепочку сертификатов для доверенного корневого центра. (0x800B010A)

Картинка 2

При этой ошибке плагин не может сформировать запрос на создание ЭЦП. Она возникает, если по каким-то причинам нет возможности проверить статус сертификата. Например, если нет привязки к ключу или доступа к спискам отзыва. Также проблема может воспроизводиться, если не установлены корневые сертификаты.

Для устранения этой ошибки нужно привязать сертификат к закрытому ключу.

Сначала проверьте, строится ли цепочка доверия. Для этого нужно открыть файл сертификата, а затем вкладку Путь сертификации.

Ошибки

Если на значке сертификата отображается крест, это означает, что цепочка доверия не строится. В этом случае необходимо скачать и установить корневые и промежуточные сертификаты. Они должны быть доступны для загрузки на сайте удостоверяющего центра, который выпустил сертификат на ваше имя.

Для установки корневого сертификата необходимо:

  • Кликнуть правой кнопкой мыши по файлу.
  • В контекстном меню выбрать пункт Установить сертификат.
  • После запуска Мастера установки нажать Далее.
  • Выбрать вариант Поместить все сертификаты в выбранной хранилище и нажать Обзор.
  • Выбрать в списке хранилищ Доверенные корневые центры сертификации, нажать ОК, затем Далее.
  • Нажать Готово.

Установка промежуточных сертификатов выполняется точно так же, как и установка корневых, за исключением того, что в процессе установки вместо пункта Доверенные корневые центры сертификации нужно выбрать пункт Промежуточные центры сертификации.

Если вы создаёте ЭЦП таких форматов, как CAdES-T или CAdES-X Long Type 1, ошибка может возникать из-за отсутствия доверия к сертификату оператора службы предоставления штампов времени. В этой ситуации нужно установить корневой сертификат УЦ в доверенные корневые центры.

ЭЦП создаётся с ошибкой при проверке цепочки сертификатов

Создание ЭЦП с ошибкой

Данная проблема возникает из-за отсутствия доступа к спискам отозванных сертификатов. Списки должны быть доступны для загрузки на сайте удостоверяющего центра, который выпустил сертификат ЭЦП. Установка списков выполняется по той же схеме, что и установка промежуточного сертификата.

Ошибка несоответствия версии плагина

При проверке возникает сообщение «Установлен и настроен плагин для браузера КриптоПро ЭЦП Browser plug-in версии 2.0.12438 и выше. — undefined». В этом случае необходимо установить плагин версии 2.0.12438 и выше.

Появляется сообщение «Плагин недоступен»

Данная проблема может возникнуть, если ваш браузер не поддерживает установленную версию плагина. Попробуйте воспользоваться другим обозревателем.

Ошибки 0x8007064A и 0x8007065B

Ошибки 0x8007064A и 0x8007065B

Ошибка возникает в связи с окончанием срока действия лицензий на КриптоПро CSP (КриптоПро TSP Client 2.0, Криптопро OCSP Client 2.0).

Чтобы создать электронную подпись с форматом CAdES-BES, необходима действующая лицензия на КриптоПро CSP. Создание ЭЦП с форматом CAdES-X Long Type 1 потребует наличия действующих лицензий:

  • КриптоПро CSP;
  • КриптоПро OCSP Client 2.0;
  • КриптоПро TSP Client 2.0.

После приобретения лицензии потребуется её активация.

Набор ключей не существует (0x80090016)

Набор ключей не существует

Возникает из-за того, что у браузера нет прав для выполнения операции. Для решения проблемы в настройках плагина добавьте сайт в Список доверенных узлов.

Отказано в доступе (0x80090010)

Отказано в доступе

Возникает в связи с истечением срока действия закрытого ключа. Чтобы проверить срок действия, запустите Крипто-Про CSP, затем откройте вкладку Сервис. Далее необходимо выбрать пункт Протестировать и указать контейнер с закрытым ключом. Если в результатах тестирования вы увидите, что срок действия закрытого ключа истёк, необходимо получить новый ключ.

необходимо получить новый ключ

Ошибка: Invalid algorithm specified. (0x80090008)

Появление такой ошибки означает, что криптопровайдер не поддерживает алгоритм используемого сертификата. Рекомендуется проверить актуальность версии КриптоПро CSP.

Если предлагаемые выше способы устранения ошибок не помогут, рекомендуем обратиться в службу поддержки КриптоПро.

У вас ещё нет электронной подписи? Её можно заказать у нас на сайте. Выберите подходящий вариант ЭЦП: для участия в электронных торгах, работы с порталами или отчётности. Процедура оформления не займёт больше одного дня.


Offline

Aphex_TV

 


#1
Оставлено
:

3 апреля 2019 г. 15:26:25(UTC)

Aphex_TV

Статус: Новичок

Группы: Участники

Зарегистрирован: 03.04.2019(UTC)
Сообщений: 2

Не удаётся работать с сертификатом в версии 3,9 (куплена пожизненно)
В версии 4,0 сертификат видит, проверку проходит, но т.к. программа не куплена не удаётся использовать сертификат.
Полное удаление программы с очисткой следов (как в инструкции на сайте контур-екстерн) и установка по новой не дало никаких результатов.

НА ВЕРСИИ 3,9 (КУПЛЕНА ПОЖИЗНЕННО)
Проверка завершилась с ошибкой
Контейнер закрытого ключа
имя 28899779@2019-02-25-ООО ФАВОРИТ+
уникальное имя SCARDrutoken_lt_338b5f60D00EA5E
FQCN \.Aktiv Rutoken lite 028899779@2019-02-25-ООО ФАВОРИТ+
проверка целостности контейнера поврежден
Ключ обмена отсутствует
Ключ подписи отсутствует
загрузка ключей Ошибка 0x8009000A (-2146893814) Указан неправильный тип.
Версия контейнера 2
Расширения контейнера Ошибка 0x80090009 (-2146893815) Указаны неправильные флаги.

НА ВЕРСИИ 4,0 (НЕ КУПЛЕНА)
Проверка завершилась с ошибкой
Контейнер закрытого ключа пользователя
имя 28899779@2019-02-25-ООО ФАВОРИТ+
уникальное имя SCARDrutoken_lt_338b5f60D00EA5E
FQCN \.Aktiv Rutoken lite 028899779@2019-02-25-ООО ФАВОРИТ+
проверка целостности контейнера успешно
Ключ обмена доступен
длина ключа 512 бит
экспорт открытого ключа успешно
вычисление открытого ключа успешно
импорт открытого ключа успешно
подпись Ошибка 0x8007065B: Ошибка исполнения функции.
создание ключа обмена успешно


Вверх

Offline

Александр Лавник

 


#2
Оставлено
:

3 апреля 2019 г. 16:30:33(UTC)

Александр Лавник

Статус: Сотрудник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC)
Сообщений: 3,192
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 51 раз
Поблагодарили: 719 раз в 672 постах

Автор: Aphex_TV Перейти к цитате

Не удаётся работать с сертификатом в версии 3,9 (куплена пожизненно)
В версии 4,0 сертификат видит, проверку проходит, но т.к. программа не куплена не удаётся использовать сертификат.
Полное удаление программы с очисткой следов (как в инструкции на сайте контур-екстерн) и установка по новой не дало никаких результатов.

НА ВЕРСИИ 3,9 (КУПЛЕНА ПОЖИЗНЕННО)
Проверка завершилась с ошибкой
Контейнер закрытого ключа
имя 28899779@2019-02-25-ООО ФАВОРИТ+
уникальное имя SCARDrutoken_lt_338b5f60D00EA5E
FQCN \.Aktiv Rutoken lite 028899779@2019-02-25-ООО ФАВОРИТ+
проверка целостности контейнера поврежден
Ключ обмена отсутствует
Ключ подписи отсутствует
загрузка ключей Ошибка 0x8009000A (-2146893814) Указан неправильный тип.
Версия контейнера 2
Расширения контейнера Ошибка 0x80090009 (-2146893815) Указаны неправильные флаги.

НА ВЕРСИИ 4,0 (НЕ КУПЛЕНА)
Проверка завершилась с ошибкой
Контейнер закрытого ключа пользователя
имя 28899779@2019-02-25-ООО ФАВОРИТ+
уникальное имя SCARDrutoken_lt_338b5f60D00EA5E
FQCN \.Aktiv Rutoken lite 028899779@2019-02-25-ООО ФАВОРИТ+
проверка целостности контейнера успешно
Ключ обмена доступен
длина ключа 512 бит
экспорт открытого ключа успешно
вычисление открытого ключа успешно
импорт открытого ключа успешно
подпись Ошибка 0x8007065B: Ошибка исполнения функции.
создание ключа обмена успешно

Здравствуйте.

Предположу, что сертификат и ключ приобретены 25 февраля 2019 года в аккредитованном удостоверяющем центре.

С 1 января 2019 года все аккредитованные удостоверяющие центры выпускают сертификаты по ГОСТ Р 34.10-2012, который поддерживается в КриптоПро CSP 4.0, но не поддерживается в КриптоПро CSP 3.9.

Следовательно, для работы с данным сертификатом нужно купить и активировать обновление лицензии до версии КриптоПро CSP 4.0.

По данному вопросу Вы можете обратиться дилеру, у которого была приобретена лицензия на КриптоПро CSP 3.9, или в наш коммерческий отдел (наши контакты).

Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний


Вверх


Offline

Aphex_TV

 


#3
Оставлено
:

4 апреля 2019 г. 11:19:18(UTC)

Aphex_TV

Статус: Новичок

Группы: Участники

Зарегистрирован: 03.04.2019(UTC)
Сообщений: 2


Вверх

Offline

ТахаАТ

 


#4
Оставлено
:

19 ноября 2019 г. 19:49:00(UTC)

ТахаАТ

Статус: Новичок

Группы: Участники

Зарегистрирован: 05.08.2015(UTC)
Сообщений: 2
Российская Федерация
Откуда: Кемеровская область

Такая же ошибка как и у Aphex_TV:
Проверка завершилась с ошибкой
Контейнер закрытого ключа
имя ИМЯ 1015084617
уникальное имя FAT12D6A86CC2ckmkdkyw.000650F
FQCN \.FAT12_GИМЯ 1015084617
проверка целостности контейнера поврежден
Ключ обмена отсутствует
Ключ подписи отсутствует
загрузка ключей Ошибка 0x8009000A (-2146893814) Указан неправильный тип.
Версия контейнера 2
Расширения контейнера Ошибка 0x80090009 (-2146893815) Указаны неправильные флаги.
Т.е. тоже надо покупать обновление до 4.0? И в чем разница между СКЗИ «КриптоПро CSP» версии 4.0 за 4950 и 3375?


Вверх

Offline

ТахаАТ

 


#5
Оставлено
:

19 ноября 2019 г. 19:52:55(UTC)

ТахаАТ

Статус: Новичок

Группы: Участники

Зарегистрирован: 05.08.2015(UTC)
Сообщений: 2
Российская Федерация
Откуда: Кемеровская область

Это было при тестировании. При попытке установить личный сертификат, пишет, что нет ключа(((


Вверх

Offline

Андрей Писарев

 


#6
Оставлено
:

19 ноября 2019 г. 21:27:40(UTC)

Андрей *

Статус: Сотрудник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
Сообщений: 11,740
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 451 раз
Поблагодарили: 1838 раз в 1421 постах

Автор: ТахаАТ Перейти к цитате

Такая же ошибка как и у Aphex_TV:
Проверка завершилась с ошибкой
Контейнер закрытого ключа
имя ИМЯ 1015084617
уникальное имя FAT12D6A86CC2ckmkdkyw.000650F
FQCN \.FAT12_GИМЯ 1015084617
проверка целостности контейнера поврежден
Ключ обмена отсутствует
Ключ подписи отсутствует
загрузка ключей Ошибка 0x8009000A (-2146893814) Указан неправильный тип.
Версия контейнера 2
Расширения контейнера Ошибка 0x80090009 (-2146893815) Указаны неправильные флаги.
Т.е. тоже надо покупать обновление до 4.0? И в чем разница между СКЗИ «КриптоПро CSP» версии 4.0 за 4950 и 3375?

Здравствуйте.

Основное:
в 3.9 нет поддержки алгоритмов ГОСТ-2012.
С 2019 — УЦ выпускают только с ГОСТ-2012

> надо покупать обновление до 4.0?
Да

Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний


Вверх

WWW

Пользователи, просматривающие эту тему

Guest

Быстрый переход
 

Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.

Вы не можете отвечать в этом форуме.

Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете создавать опросы в этом форуме.

Вы не можете голосовать в этом форуме.

Ошибка 0х8007065B или «Ошибка исполнения функции» может возникать при работе с сертификатом на торговых площадках или информационных системах из-за отсутствия лицензии на программу Крипто Про CSP.

Ошибка 0x8007065B

  1. Если Ваш сертификат без встроенной лицензии:

Убедитесь, что лицензия на КриптоПро CSP введена и действует.

Для этого найдите «КриптоПро CSP» в программах в меню «Пуск». Во вкладке «Общие» будет указан «Срок действия».

КриптоПро истекла лицензия

Если лицензия «Истекла» и у Вас есть бланк с актуальной лицензией, введите серийный номер из бланка нажав на кнопку «Ввод лицензии». Подробнее — Как ввести лицензию КриптоПро CSP.

Если лицензии на КриптоПро CSP у Вас нет, Вы можете приобрести её у нас. Для этого позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 550-87-19 доб. 2500.

2. Если ваш сертификат со встроенной лицензией:

Убедитесь, что используется КриптоПро не ниже версии 4.0 и сертификат электронной подписи установлен.

В сертификате есть встроенная лицензия, если в открытом ключе сертификата на вкладке «Состав» присутствует поле «Ограниченная лицензия Крипто-Про».

КриптоПро встроенная лицензия



Остались вопросы? Как мы можем помочь?

Как мы можем помочь?

Невозможно создание объекта сервером программирования объектовОтсутствуют разрешения на использование ActiveX объектов


Исправление ошибок Windows

09 января 2019

Просмотров: 14853

Заходит после праздников Бухгалтер на площадку АСТ СБЕРБАНК а там такое.

Произошла ошибка: Ошибка во время подписания.Ошибка исполнения функции. 0x8007065B

Произошла ошибка: Ошибка во время подписания.Ошибка исполнения функции. 0x8007065B

Произошла ошибка: Ошибка во время подписания.Ошибка исполнения функции. 0x8007065B

 Перепроверил все настройки но ошибка не исчезла.

Оказалось что Crypto pro 4.0 кончилась лицензия.

Для быстрого решения было решено сбросить триал на Crypto pro 4.0

для этого нужно удалить ключи в реестре

[-HKEY_CLASSES_ROOTCLSID{C8B655BB-28A0-4BB6-BDE1-D0826457B2DF}]
[-HKEY_CLASSES_ROOTWow6432NodeCLSID{C8B655BB-28A0-4BB6-BDE1-D0826457B2DF}]

После этого переустановить Crypto pro с использование функции исправить.

На этом все проблема решена.

не забудь сохранить к себе на стену в соц сети

Содержание

  1. Общие рекомендации
  2. Проблемы с плагином
  3. Ошибки с подписанием и сертификатом

Общие рекомендации

Для участия в торгах на электронной площадке ЗАО «Сбербанк — АСТ» требуется должным образом настроить рабочее место. На компьютере нужно устанавливать подходящее программное обеспечение, в том числе криптопровайдер, подключать сертификат усиленной электронной подписи.

В противном случае при регистрации или входе в систему могут отображаться ошибки, что сделает невозможным участие в закупочных процедурах.

Требования к ПО следующие:

  • операционная система не ниже Windows 7;
  • инструменты для создания документов Adobe Acrobat Reader, LibreOffice, WordPad, MS Office;
  • браузер Google Chrome версии 45 и больше, либо Internet Explorer не ниже 11 версии;
  • архиваторы файлов WINZIP, ZIP, RAR;
  • средство криптографической защиты сведений КриптоПро CSP не ниже версии 3.6.

Кроме того, нужно получить сертификат ЭЦП в одном из удостоверяющих центров, имеющих аккредитацию, и обеспечить его установку на ПК. Вместе с цифровым ключом вы получите плагин КриптоПро, его следует настроить на компьютере (инструкцию по установке и серийный номер лицензии выдают в центре). После нужно пройти регистрацию и аккредитацию на ресурсе Сбербанка, выполнить вход в личный кабинет.

Проверить настройки рабочего места можно на сайте Сбербанк АСТ в разделе «Информация» — «Получение и проверка ЭП». Нужно ввести номер сертификата в специальном поле и нажать кнопку «Проверить».

Проблемы с плагином

Иногда plugin КриптоПро интегрируется в браузер с ошибкой, и при входе на сайт появляется надпись вроде «Сбербанк АСТ плагин недоступен». В таком случае авторизоваться не выйдет, нужно искать причины, почему программа стала недоступной.

Они могут быть такими:

  • плагин cryptopro не установлен (проверить можно в надстройках обозревателя);
  • неправильно выполнена установка корневого сертификата;
  • браузер неверно настроен;
  • браузер устарел или не подходит для данной программы;
  • используется неподдерживаемая ОС (Windows XP и Windows Vista).

Варианты решения проблемы, если на Сбербанк АСТ плагин перестал быть доступным:

1. В двух последних случаях нужно привести систему в соответствие с полным количеством требований, которые предъявляются к работе на Сбербанк АСТ.

2. Если какой-то объект, в том числе плагин, отсутствует на компьютере, его нужно установить, перед этим закрыв все браузеры. После установки, в ходе которой следует разрешать интеграцию плагинов, нужно перезагрузить ПК. Если после запуска программы появится надпись о необходимости активации вручную, следуйте подсказкам на экране.

3. Исправить настройки браузера Google Chrome, включив NPAPI (в строке адреса написать chrome://flags, нажать Enter, отметить пункт #enable-npapi и перезагрузить).

В Internet Explorer нужно:

  • выбрать в главном меню «Сервис», открыть «Настроить надстройки»;
  • отключить все, кроме КриптоПро, перезапустить.
  • установить корневой сертификат двойным кликом по его файлу, нажать «Разрешить» и после добавления заново загрузить компьютер.

Надпись install cryptopro browser plugin означает, что на вашем ПК не установлен плагин КриптоПро. Нужно скачать его на жёсткий диск, нажать на файл два раза, на вопрос «Установить КриптоПро ЭЦП Browser-plugin» ответить «Да», после завершения установки перезапустить браузер.

Если на вашем экране появилась ошибка «Истекло время ожидания загрузки плагина», нужно проверить, что он активен и установлен. Правила установки описаны выше, а включить программу следует в настройках браузера, выбор решения будет зависеть от вида обозревателя. Например, в Google Chrome нужно найти в меню «Дополнительные инструменты» и открыть «Расширения».

Ошибки с подписанием и сертификатом

Одна из самых распространённых ошибок — Сбербанк АСТ не видит ЭЦП. В таком случае не получается подписывать документы. Обычно это происходит из-за некорректной работы Крипто Про ЭЦП Browser plug-in.

Нужно проверить ряд факторов:

  • наличие установленного плагина;
  • совместимость и версию браузера, правильность настроек в нём;
  • наличие в ОС корневого сертификата.

Ошибка 0x8007065b возникает во время подписания данных, и связана она с отсутствием лицензии на программу КриптоПро.

Ошибки на Сбербанк АСТ: С чем связаны и как устранить

Устранить ошибку можно так:

  • проверить, установлен ли сертификат со встроенной лицензией, если нет — сделать это;
  • узнать, введена ли на компьютере лицензия, если она не была встроена, и срок её действия в разделе «Общее» программы КриптоПро.

Если вы видите, что содержимое подписи при заверении акта пустое, причин может быть несколько:

  • площадка не работает в это время;
  • портал Сбербанк АСТ не добавлен в список надёжных доменов;
  • пользователь не дал разрешение использовать ActiveX в Internet Explorer.

В первом случае нужно выбрать другое время для подписания документа; во втором — через меню «Пуск» в разделе «Служба управления правами Windows» найти «Глобальное администрирование» и внести нужный домен в перечень доверенных; в третьем — запустить нажмите элементы ActiveX Сервис в браузере (раздел «Свойства обозревателя», подраздел «Безопасность»).

Ошибка «неверный формат подписи errorcode 202» — нужно обновить программное обеспечение, в частности, плагин криптографической защиты информации. Также нужен просмотр формата ЭЦП, установленной на компьютере, соотношение его с исходником, полученным в УЦ (проверить название и расширение).

Сообщение «Невозможно выполнить подписание» связано с неверной установкой корневого сертификата. Нужно проверить его наличие и правильность настроек в КриптоПро.

Ошибка получения сертификата из хранилища «cannot find object or property 0x80092004», или error Сбербанк-АСТ, может возникать из-за неверных настроек браузера, либо неточной работы библиотеки Capicom.

Ошибки на Сбербанк АСТ: С чем связаны и как устранить

Для устранения ошибки 80092004 её нужно должным образом установить:

  • распаковать архив с программой, запустить файл от имени администратора;
  • в окне установки нажать Next;
  • согласиться лицензионными правилами Microsoft;
  • выбрать Browse, установить приложение в папку System 32,
  • запустить установку кнопкой Install;
  • завершить загрузку, нажав на иконку Finish;
  • зарегистрировать приложение, введя в командной строке c:windowssystem32regsvr32.exe capicom.dll и нажав «ENTER» на клавиатуре.

При входе в систему могут появиться слова «Данный сертификат не сопоставлен с пользователем системы» — в таком случае для устранения проблемы нужно делать следующее:

Ошибки на Сбербанк АСТ: С чем связаны и как устранить

1. Ввести логин, выполнить вход в личный кабинет. Если система больше не выдает такое сообщение, значит, сертификат ассоциирован.

2. Если снова возникла ошибка «Данный сертификат не сопоставлен с пользователем системы», нужно подать заявку на регистрацию нового пользователя:

  • зайдите в раздел «Участникам» на сайте Сбербанк-АСТ, кликните иконку «Регистрация», далее — «Подать заявку» в окне «Регистрация пользователя участника (нового сертификата электронной подписи)»;
  • заполните пустые поля вручную, придумать новое имя пользователя и указать его латинскими буквами.

Если в личном кабинете работает не администратор, подтвердить обновления нужно в электронном виде, отправив заявку по адресу: [email protected]

Для устранения ошибки «Клиентский сертификат не сопоставлен с пользователем Сбербанк АСТ», которая также может запрещать вход в систему, следует заполнить заявление на регистрацию нового пользователя по алгоритму, приведенному выше.

Ошибки на Сбербанк АСТ: С чем связаны и как устранить

При открытии системы может выскочить ошибка авторизации «Отсутствует информация о пользователе ЕСИА», вызваная откреплением сертификата ЭП. Для устранения проблемы нужно войти в личный кабинет на сайте госуслуг и заново прикрепить цифровой ключ. Если не получается (например, доступ к ЛК закрыт), возможно, аккредитация еще не пройдена, либо на площадке возникли внутренние проблемы. Если время ожидания затянулось, можно обратиться в support Сбербанка АСТ.

Во время заполнения регистрационной формы порой встречается ошибка «Не удалось сопоставить oid вашего сертификата с ролями системы».

Ошибки на Сбербанк АСТ: С чем связаны и как устранить

В таком случае нужно написать запрос на почту [email protected], к сообщению следует прикрепить скриншот страницы с данной ошибкой и сертификат открытого ключа ЭЦП, запакованный в архив rar или zip.

Если Сбербанк АСТ не видит сертификат в личном кабинете, сначала следует проверить правильность настройки плагина криптопро и установки ЭЦП. Когда Сбербанк АСТ не видит сертификат в окне выбора при их исправной работе, проблема может быть связана с окончанием действия электронной подписи. Он истекает через 1 год после выдачи. Для перевыпуска нужно обратиться в УЦ и ввести полученный ключ, зарегистрировав нового пользователя на портале Сбербанка.

Указанные решения помогают в большинстве случаев. Однако если проблему устранить невозможно, стоит обратиться в техническую поддержку Сбербанк АСТ. Заявку можно писать по форме, опубликованной на сайте площадки в разделе «Информация». В её содержимом должны быть перечислены все проблемы, а также используемая ОС, версия браузера,  дата и место выдачи ЭЦП.


Offline

Aphex_TV

 


#1
Оставлено
:

3 апреля 2019 г. 15:26:25(UTC)

Aphex_TV

Статус: Новичок

Группы: Участники

Зарегистрирован: 03.04.2019(UTC)
Сообщений: 2

Не удаётся работать с сертификатом в версии 3,9 (куплена пожизненно)
В версии 4,0 сертификат видит, проверку проходит, но т.к. программа не куплена не удаётся использовать сертификат.
Полное удаление программы с очисткой следов (как в инструкции на сайте контур-екстерн) и установка по новой не дало никаких результатов.

НА ВЕРСИИ 3,9 (КУПЛЕНА ПОЖИЗНЕННО)
Проверка завершилась с ошибкой
Контейнер закрытого ключа
имя 28899779@2019-02-25-ООО ФАВОРИТ+
уникальное имя SCARDrutoken_lt_338b5f60D00EA5E
FQCN .Aktiv Rutoken lite 028899779@2019-02-25-ООО ФАВОРИТ+
проверка целостности контейнера поврежден
Ключ обмена отсутствует
Ключ подписи отсутствует
загрузка ключей Ошибка 0x8009000A (-2146893814) Указан неправильный тип.
Версия контейнера 2
Расширения контейнера Ошибка 0x80090009 (-2146893815) Указаны неправильные флаги.

НА ВЕРСИИ 4,0 (НЕ КУПЛЕНА)
Проверка завершилась с ошибкой
Контейнер закрытого ключа пользователя
имя 28899779@2019-02-25-ООО ФАВОРИТ+
уникальное имя SCARDrutoken_lt_338b5f60D00EA5E
FQCN .Aktiv Rutoken lite 028899779@2019-02-25-ООО ФАВОРИТ+
проверка целостности контейнера успешно
Ключ обмена доступен
длина ключа 512 бит
экспорт открытого ключа успешно
вычисление открытого ключа успешно
импорт открытого ключа успешно
подпись Ошибка 0x8007065B: Ошибка исполнения функции.
создание ключа обмена успешно


Вверх

Offline

Александр Лавник

 


#2
Оставлено
:

3 апреля 2019 г. 16:30:33(UTC)

Александр Лавник

Статус: Сотрудник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC)
Сообщений: 3,192
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 51 раз
Поблагодарили: 719 раз в 672 постах

Автор: Aphex_TV Перейти к цитате

Не удаётся работать с сертификатом в версии 3,9 (куплена пожизненно)
В версии 4,0 сертификат видит, проверку проходит, но т.к. программа не куплена не удаётся использовать сертификат.
Полное удаление программы с очисткой следов (как в инструкции на сайте контур-екстерн) и установка по новой не дало никаких результатов.

НА ВЕРСИИ 3,9 (КУПЛЕНА ПОЖИЗНЕННО)
Проверка завершилась с ошибкой
Контейнер закрытого ключа
имя 28899779@2019-02-25-ООО ФАВОРИТ+
уникальное имя SCARDrutoken_lt_338b5f60D00EA5E
FQCN .Aktiv Rutoken lite 028899779@2019-02-25-ООО ФАВОРИТ+
проверка целостности контейнера поврежден
Ключ обмена отсутствует
Ключ подписи отсутствует
загрузка ключей Ошибка 0x8009000A (-2146893814) Указан неправильный тип.
Версия контейнера 2
Расширения контейнера Ошибка 0x80090009 (-2146893815) Указаны неправильные флаги.

НА ВЕРСИИ 4,0 (НЕ КУПЛЕНА)
Проверка завершилась с ошибкой
Контейнер закрытого ключа пользователя
имя 28899779@2019-02-25-ООО ФАВОРИТ+
уникальное имя SCARDrutoken_lt_338b5f60D00EA5E
FQCN .Aktiv Rutoken lite 028899779@2019-02-25-ООО ФАВОРИТ+
проверка целостности контейнера успешно
Ключ обмена доступен
длина ключа 512 бит
экспорт открытого ключа успешно
вычисление открытого ключа успешно
импорт открытого ключа успешно
подпись Ошибка 0x8007065B: Ошибка исполнения функции.
создание ключа обмена успешно

Здравствуйте.

Предположу, что сертификат и ключ приобретены 25 февраля 2019 года в аккредитованном удостоверяющем центре.

С 1 января 2019 года все аккредитованные удостоверяющие центры выпускают сертификаты по ГОСТ Р 34.10-2012, который поддерживается в КриптоПро CSP 4.0, но не поддерживается в КриптоПро CSP 3.9.

Следовательно, для работы с данным сертификатом нужно купить и активировать обновление лицензии до версии КриптоПро CSP 4.0.

По данному вопросу Вы можете обратиться дилеру, у которого была приобретена лицензия на КриптоПро CSP 3.9, или в наш коммерческий отдел (наши контакты).

Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний


Вверх

Offline

Aphex_TV

 


#3
Оставлено
:

4 апреля 2019 г. 11:19:18(UTC)

Aphex_TV

Статус: Новичок

Группы: Участники

Зарегистрирован: 03.04.2019(UTC)
Сообщений: 2


Вверх

Offline

ТахаАТ

 


#4
Оставлено
:

19 ноября 2019 г. 19:49:00(UTC)

ТахаАТ

Статус: Новичок

Группы: Участники

Зарегистрирован: 05.08.2015(UTC)
Сообщений: 2
Российская Федерация
Откуда: Кемеровская область

Такая же ошибка как и у Aphex_TV:
Проверка завершилась с ошибкой
Контейнер закрытого ключа
имя ИМЯ 1015084617
уникальное имя FAT12D6A86CC2ckmkdkyw.000650F
FQCN .FAT12_GИМЯ 1015084617
проверка целостности контейнера поврежден
Ключ обмена отсутствует
Ключ подписи отсутствует
загрузка ключей Ошибка 0x8009000A (-2146893814) Указан неправильный тип.
Версия контейнера 2
Расширения контейнера Ошибка 0x80090009 (-2146893815) Указаны неправильные флаги.
Т.е. тоже надо покупать обновление до 4.0? И в чем разница между СКЗИ «КриптоПро CSP» версии 4.0 за 4950 и 3375?


Вверх

Offline

ТахаАТ

 


#5
Оставлено
:

19 ноября 2019 г. 19:52:55(UTC)

ТахаАТ

Статус: Новичок

Группы: Участники

Зарегистрирован: 05.08.2015(UTC)
Сообщений: 2
Российская Федерация
Откуда: Кемеровская область

Это было при тестировании. При попытке установить личный сертификат, пишет, что нет ключа(((


Вверх

Offline

Андрей Писарев

 


#6
Оставлено
:

19 ноября 2019 г. 21:27:40(UTC)

Андрей *

Статус: Сотрудник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
Сообщений: 11,741
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 451 раз
Поблагодарили: 1838 раз в 1421 постах

Автор: ТахаАТ Перейти к цитате

Такая же ошибка как и у Aphex_TV:
Проверка завершилась с ошибкой
Контейнер закрытого ключа
имя ИМЯ 1015084617
уникальное имя FAT12D6A86CC2ckmkdkyw.000650F
FQCN .FAT12_GИМЯ 1015084617
проверка целостности контейнера поврежден
Ключ обмена отсутствует
Ключ подписи отсутствует
загрузка ключей Ошибка 0x8009000A (-2146893814) Указан неправильный тип.
Версия контейнера 2
Расширения контейнера Ошибка 0x80090009 (-2146893815) Указаны неправильные флаги.
Т.е. тоже надо покупать обновление до 4.0? И в чем разница между СКЗИ «КриптоПро CSP» версии 4.0 за 4950 и 3375?

Здравствуйте.

Основное:
в 3.9 нет поддержки алгоритмов ГОСТ-2012.
С 2019 — УЦ выпускают только с ГОСТ-2012

> надо покупать обновление до 4.0?
Да

Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний


Вверх

WWW

Пользователи, просматривающие эту тему

Guest

Быстрый переход
 

Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.

Вы не можете отвечать в этом форуме.

Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете создавать опросы в этом форуме.

Вы не можете голосовать в этом форуме.

Смотрите так же: ФЗС — Как выпустить электронную подпись в казначействе в 2019 году

Многие информационные системы, связанные с подписанием каких-либо данных с помощью электронных цифровых подписей, требуют наличие подписи как сотрудника, представляющего эти данные, так и руководителя, заверяющего достоверность этих данных. К таким системам относится, например, СУФД, Госзакупки, банковские системы, системы исполнения регламентов и т.п.

При получении электронной подписи мы имеем флешку с контейнером закрытого ключа и открытый сертификат. Закрытый ключ на вашей флешке выглядит как папка со случайным набором символов.

Установка сертификатов Крипто Про в реестр

В инструкциях к таким системам людей как правило учат устанавливать и использовать сертификаты с флешки. Оно и понятно, так безопасней. Однако те же самые правила предполагают так же отдельные носители для руководителя и специалиста, и тут возникает вопрос. Неужели кто то считает что руководитель на самом деле будет бегать со своей флешкой чтобы подписывать и проверять документы в бухгалтерии? Неужели потом он побежит утверждать закупки организации? Чаще всего ответ — нет. Однако на выходе мы получаем ситуацию, в которой в каждом компьютере воткнуто по несколько накопителей, на каждом из которых лежит по одному-двум сертификатам. Более того, я не раз был свидетелем когда флешки таскались от компа к компу т.к. у люди не знали как скопировать закрытый ключ в реестр или перенести его на другой носитель.

А потому разберем вопрос о том как установить сертификат криптопро в сам компьютер, а точнее в его реестр. Разобьем процедуру установки сертификата в реестр на несколько шагов.

Шаг №1. Вычисляем к какому контейнеру подходит наш сертификат.

Предположим что сертификатов на накопителе у нас много, в таком случае прежде чем копировать закрытый ключ в реестр нам нужно знать какой именно. Запустите КриптоПро и проследуйте во вкладку Сервис.

Установка сертификатов Крипто Про в реестр

Нас интересует кнопка «Установить сертификат», жмякните. Через кнопку обзор найдите нужный вам открытый сертификат. Через пару шагов «далее» поставьте галку на пункте «Найти контейнер автоматически». Криптопро просканирует доступные носители и покажет имя ключевого контейнера. Если на этом моменте КриптоПро не найдет ключевой контейнер, значит подходящего к открытому ключу контейнера на флешке нет, либо он был переименован.

Установка сертификатов Крипто Про в реестр

Шаг №2. Копируем закрытый ключ.

Теперь мы знаем имя ключевого контейнера, пока что жмем отмену и в том же КриптоПро — Сервис кликаем «Скопировать» — Обзор. Программа покажет все ключевые контейнеры на всех присоединенных носителях, наша задача — найти среди них нужный. Какой именно мы узнали ранее. Мой заканчивался на a259, его я и выбираю.

Установка сертификатов Крипто Про в реестр

На следующем этапе можно переименовать контейнер как вам будет удобно. Укажите фамилию и, например, год сертификата, чтобы в дальнейшем легко сориентироваться. На последнем этапе копирования вас спросят пароль от контейнера, он обязательно есть если вы его задавали при создании электронной подписи. Затем нас спросят куда скопировать контейнер. Мы хотим в реестр, чтобы при использовании ЭЦП нам не нужна была флешка. При желании скопировать контейнер на другую флешку выбираем её. Так же программа даст вам возможность задать новый пароль для копии этого контейнера, есть возможность оставить контейнер без пароля. Но тут будьте внимательны, некоторые информационные системы, например СИР, требуют наличия такого пароля на контейнере.

Установка сертификатов Крипто Про в реестр

Возможная ошибка:

Ошибка копирования контейнера 0x8007065B: Ошибка исполнения функции.
Данная ошибка возникает при попытке скопировать сертификат на не активированной копии КриптоПро. Просто активируйте =)

ошибка копирования контейнера 0x8007065b

Данная ошибка иногда звучит немного иначе, например «Не удалось создать подпись из за ошибки. Ошибка исполнения функции»

Шаг №3. Установка сертификата.

Возвращаемся к первому шагу, жмем «Установить личный сертификат». Так же прожимаем галку «Найти ключевой контейнер автоматически. Поскольку ключ теперь у нас в реестре, Криптопро по-умолчанию подхватит именно его. Нам остается лишь завершить установку прожав далее-далее-готово. В случае если ранее на компьютере сертификат был привязан к контейнеру на флешке, программа предложит его заменить. Соглашаемся.

Всё, флешку можно вынимать. Сертификату больше не нужен носитель для хранения закрытого ключа, закрытый ключ хранится в реестре системы.

Содержание

  1. Общие рекомендации
  2. Проблемы с плагином
  3. Ошибки с подписанием и сертификатом

Общие рекомендации

Для участия в торгах на электронной площадке ЗАО «Сбербанк — АСТ» требуется должным образом настроить рабочее место. На компьютере нужно устанавливать подходящее программное обеспечение, в том числе криптопровайдер, подключать сертификат усиленной электронной подписи.

В противном случае при регистрации или входе в систему могут отображаться ошибки, что сделает невозможным участие в закупочных процедурах.

Требования к ПО следующие:

  • операционная система не ниже Windows 7;
  • инструменты для создания документов Adobe Acrobat Reader, LibreOffice, WordPad, MS Office;
  • браузер Google Chrome версии 45 и больше, либо Internet Explorer не ниже 11 версии;
  • архиваторы файлов WINZIP, ZIP, RAR;
  • средство криптографической защиты сведений КриптоПро CSP не ниже версии 3.6.

Кроме того, нужно получить сертификат ЭЦП в одном из удостоверяющих центров, имеющих аккредитацию, и обеспечить его установку на ПК. Вместе с цифровым ключом вы получите плагин КриптоПро, его следует настроить на компьютере (инструкцию по установке и серийный номер лицензии выдают в центре). После нужно пройти регистрацию и аккредитацию на ресурсе Сбербанка, выполнить вход в личный кабинет.

Проверить настройки рабочего места можно на сайте Сбербанк АСТ в разделе «Информация» — «Получение и проверка ЭП». Нужно ввести номер сертификата в специальном поле и нажать кнопку «Проверить».

Проблемы с плагином

Иногда plugin КриптоПро интегрируется в браузер с ошибкой, и при входе на сайт появляется надпись вроде «Сбербанк АСТ плагин недоступен». В таком случае авторизоваться не выйдет, нужно искать причины, почему программа стала недоступной.

Они могут быть такими:

  • плагин cryptopro не установлен (проверить можно в надстройках обозревателя);
  • неправильно выполнена установка корневого сертификата;
  • браузер неверно настроен;
  • браузер устарел или не подходит для данной программы;
  • используется неподдерживаемая ОС (Windows XP и Windows Vista).

Варианты решения проблемы, если на Сбербанк АСТ плагин перестал быть доступным:

1. В двух последних случаях нужно привести систему в соответствие с полным количеством требований, которые предъявляются к работе на Сбербанк АСТ.

2. Если какой-то объект, в том числе плагин, отсутствует на компьютере, его нужно установить, перед этим закрыв все браузеры. После установки, в ходе которой следует разрешать интеграцию плагинов, нужно перезагрузить ПК. Если после запуска программы появится надпись о необходимости активации вручную, следуйте подсказкам на экране.

3. Исправить настройки браузера Google Chrome, включив NPAPI (в строке адреса написать chrome://flags, нажать Enter, отметить пункт #enable-npapi и перезагрузить).

В Internet Explorer нужно:

  • выбрать в главном меню «Сервис», открыть «Настроить надстройки»;
  • отключить все, кроме КриптоПро, перезапустить.
  • установить корневой сертификат двойным кликом по его файлу, нажать «Разрешить» и после добавления заново загрузить компьютер.

Надпись install cryptopro browser plugin означает, что на вашем ПК не установлен плагин КриптоПро. Нужно скачать его на жёсткий диск, нажать на файл два раза, на вопрос «Установить КриптоПро ЭЦП Browser-plugin» ответить «Да», после завершения установки перезапустить браузер.

Если на вашем экране появилась ошибка «Истекло время ожидания загрузки плагина», нужно проверить, что он активен и установлен. Правила установки описаны выше, а включить программу следует в настройках браузера, выбор решения будет зависеть от вида обозревателя. Например, в Google Chrome нужно найти в меню «Дополнительные инструменты» и открыть «Расширения».

Ошибки с подписанием и сертификатом

Одна из самых распространённых ошибок — Сбербанк АСТ не видит ЭЦП. В таком случае не получается подписывать документы. Обычно это происходит из-за некорректной работы Крипто Про ЭЦП Browser plug-in.

Нужно проверить ряд факторов:

  • наличие установленного плагина;
  • совместимость и версию браузера, правильность настроек в нём;
  • наличие в ОС корневого сертификата.

Ошибка 0x8007065b возникает во время подписания данных, и связана она с отсутствием лицензии на программу КриптоПро.

Ошибки на Сбербанк АСТ: С чем связаны и как устранить

Устранить ошибку можно так:

  • проверить, установлен ли сертификат со встроенной лицензией, если нет — сделать это;
  • узнать, введена ли на компьютере лицензия, если она не была встроена, и срок её действия в разделе «Общее» программы КриптоПро.

Если вы видите, что содержимое подписи при заверении акта пустое, причин может быть несколько:

  • площадка не работает в это время;
  • портал Сбербанк АСТ не добавлен в список надёжных доменов;
  • пользователь не дал разрешение использовать ActiveX в Internet Explorer.

В первом случае нужно выбрать другое время для подписания документа; во втором — через меню «Пуск» в разделе «Служба управления правами Windows» найти «Глобальное администрирование» и внести нужный домен в перечень доверенных; в третьем — запустить нажмите элементы ActiveX Сервис в браузере (раздел «Свойства обозревателя», подраздел «Безопасность»).

Ошибка «неверный формат подписи errorcode 202» — нужно обновить программное обеспечение, в частности, плагин криптографической защиты информации. Также нужен просмотр формата ЭЦП, установленной на компьютере, соотношение его с исходником, полученным в УЦ (проверить название и расширение).

Сообщение «Невозможно выполнить подписание» связано с неверной установкой корневого сертификата. Нужно проверить его наличие и правильность настроек в КриптоПро.

Ошибка получения сертификата из хранилища «cannot find object or property 0x80092004», или error Сбербанк-АСТ, может возникать из-за неверных настроек браузера, либо неточной работы библиотеки Capicom.

Ошибки на Сбербанк АСТ: С чем связаны и как устранить

Для устранения ошибки 80092004 её нужно должным образом установить:

  • распаковать архив с программой, запустить файл от имени администратора;
  • в окне установки нажать Next;
  • согласиться лицензионными правилами Microsoft;
  • выбрать Browse, установить приложение в папку System 32,
  • запустить установку кнопкой Install;
  • завершить загрузку, нажав на иконку Finish;
  • зарегистрировать приложение, введя в командной строке c:windowssystem32regsvr32.exe capicom.dll и нажав «ENTER» на клавиатуре.

При входе в систему могут появиться слова «Данный сертификат не сопоставлен с пользователем системы» — в таком случае для устранения проблемы нужно делать следующее:

Ошибки на Сбербанк АСТ: С чем связаны и как устранить

1. Ввести логин, выполнить вход в личный кабинет. Если система больше не выдает такое сообщение, значит, сертификат ассоциирован.

2. Если снова возникла ошибка «Данный сертификат не сопоставлен с пользователем системы», нужно подать заявку на регистрацию нового пользователя:

  • зайдите в раздел «Участникам» на сайте Сбербанк-АСТ, кликните иконку «Регистрация», далее — «Подать заявку» в окне «Регистрация пользователя участника (нового сертификата электронной подписи)»;
  • заполните пустые поля вручную, придумать новое имя пользователя и указать его латинскими буквами.

Если в личном кабинете работает не администратор, подтвердить обновления нужно в электронном виде, отправив заявку по адресу: [email protected]

Для устранения ошибки «Клиентский сертификат не сопоставлен с пользователем Сбербанк АСТ», которая также может запрещать вход в систему, следует заполнить заявление на регистрацию нового пользователя по алгоритму, приведенному выше.

Ошибки на Сбербанк АСТ: С чем связаны и как устранить

При открытии системы может выскочить ошибка авторизации «Отсутствует информация о пользователе ЕСИА», вызваная откреплением сертификата ЭП. Для устранения проблемы нужно войти в личный кабинет на сайте госуслуг и заново прикрепить цифровой ключ. Если не получается (например, доступ к ЛК закрыт), возможно, аккредитация еще не пройдена, либо на площадке возникли внутренние проблемы. Если время ожидания затянулось, можно обратиться в support Сбербанка АСТ.

Во время заполнения регистрационной формы порой встречается ошибка «Не удалось сопоставить oid вашего сертификата с ролями системы».

Ошибки на Сбербанк АСТ: С чем связаны и как устранить

В таком случае нужно написать запрос на почту [email protected], к сообщению следует прикрепить скриншот страницы с данной ошибкой и сертификат открытого ключа ЭЦП, запакованный в архив rar или zip.

Если Сбербанк АСТ не видит сертификат в личном кабинете, сначала следует проверить правильность настройки плагина криптопро и установки ЭЦП. Когда Сбербанк АСТ не видит сертификат в окне выбора при их исправной работе, проблема может быть связана с окончанием действия электронной подписи. Он истекает через 1 год после выдачи. Для перевыпуска нужно обратиться в УЦ и ввести полученный ключ, зарегистрировав нового пользователя на портале Сбербанка.

Указанные решения помогают в большинстве случаев. Однако если проблему устранить невозможно, стоит обратиться в техническую поддержку Сбербанк АСТ. Заявку можно писать по форме, опубликованной на сайте площадки в разделе «Информация». В её содержимом должны быть перечислены все проблемы, а также используемая ОС, версия браузера,  дата и место выдачи ЭЦП.

Смотрите так же: ФЗС — Как выпустить электронную подпись в казначействе в 2019 году

Многие информационные системы, связанные с подписанием каких-либо данных с помощью электронных цифровых подписей, требуют наличие подписи как сотрудника, представляющего эти данные, так и руководителя, заверяющего достоверность этих данных. К таким системам относится, например, СУФД, Госзакупки, банковские системы, системы исполнения регламентов и т.п.

При получении электронной подписи мы имеем флешку с контейнером закрытого ключа и открытый сертификат. Закрытый ключ на вашей флешке выглядит как папка со случайным набором символов.

Установка сертификатов Крипто Про в реестр

В инструкциях к таким системам людей как правило учат устанавливать и использовать сертификаты с флешки. Оно и понятно, так безопасней. Однако те же самые правила предполагают так же отдельные носители для руководителя и специалиста, и тут возникает вопрос. Неужели кто то считает что руководитель на самом деле будет бегать со своей флешкой чтобы подписывать и проверять документы в бухгалтерии? Неужели потом он побежит утверждать закупки организации? Чаще всего ответ — нет. Однако на выходе мы получаем ситуацию, в которой в каждом компьютере воткнуто по несколько накопителей, на каждом из которых лежит по одному-двум сертификатам. Более того, я не раз был свидетелем когда флешки таскались от компа к компу т.к. у люди не знали как скопировать закрытый ключ в реестр или перенести его на другой носитель.

А потому разберем вопрос о том как установить сертификат криптопро в сам компьютер, а точнее в его реестр. Разобьем процедуру установки сертификата в реестр на несколько шагов.

Шаг №1. Вычисляем к какому контейнеру подходит наш сертификат.

Предположим что сертификатов на накопителе у нас много, в таком случае прежде чем копировать закрытый ключ в реестр нам нужно знать какой именно. Запустите КриптоПро и проследуйте во вкладку Сервис.

Установка сертификатов Крипто Про в реестр

Нас интересует кнопка «Установить сертификат», жмякните. Через кнопку обзор найдите нужный вам открытый сертификат. Через пару шагов «далее» поставьте галку на пункте «Найти контейнер автоматически». Криптопро просканирует доступные носители и покажет имя ключевого контейнера. Если на этом моменте КриптоПро не найдет ключевой контейнер, значит подходящего к открытому ключу контейнера на флешке нет, либо он был переименован.

Установка сертификатов Крипто Про в реестр

Шаг №2. Копируем закрытый ключ.

Теперь мы знаем имя ключевого контейнера, пока что жмем отмену и в том же КриптоПро — Сервис кликаем «Скопировать» — Обзор. Программа покажет все ключевые контейнеры на всех присоединенных носителях, наша задача — найти среди них нужный. Какой именно мы узнали ранее. Мой заканчивался на a259, его я и выбираю.

Установка сертификатов Крипто Про в реестр

На следующем этапе можно переименовать контейнер как вам будет удобно. Укажите фамилию и, например, год сертификата, чтобы в дальнейшем легко сориентироваться. На последнем этапе копирования вас спросят пароль от контейнера, он обязательно есть если вы его задавали при создании электронной подписи. Затем нас спросят куда скопировать контейнер. Мы хотим в реестр, чтобы при использовании ЭЦП нам не нужна была флешка. При желании скопировать контейнер на другую флешку выбираем её. Так же программа даст вам возможность задать новый пароль для копии этого контейнера, есть возможность оставить контейнер без пароля. Но тут будьте внимательны, некоторые информационные системы, например СИР, требуют наличия такого пароля на контейнере.

Установка сертификатов Крипто Про в реестр

Возможная ошибка:

Ошибка копирования контейнера 0x8007065B: Ошибка исполнения функции.
Данная ошибка возникает при попытке скопировать сертификат на не активированной копии КриптоПро. Просто активируйте =)

ошибка копирования контейнера 0x8007065b

Данная ошибка иногда звучит немного иначе, например «Не удалось создать подпись из за ошибки. Ошибка исполнения функции»

Шаг №3. Установка сертификата.

Возвращаемся к первому шагу, жмем «Установить личный сертификат». Так же прожимаем галку «Найти ключевой контейнер автоматически. Поскольку ключ теперь у нас в реестре, Криптопро по-умолчанию подхватит именно его. Нам остается лишь завершить установку прожав далее-далее-готово. В случае если ранее на компьютере сертификат был привязан к контейнеру на флешке, программа предложит его заменить. Соглашаемся.

Всё, флешку можно вынимать. Сертификату больше не нужен носитель для хранения закрытого ключа, закрытый ключ хранится в реестре системы.

Ошибка 0х8007065B или «Ошибка исполнения функции» может возникать при работе с сертификатом на торговых площадках или информационных системах из-за отсутствия лицензии на программу Крипто Про CSP.

Ошибка 0x8007065B

  1. Если Ваш сертификат без встроенной лицензии:

Убедитесь, что лицензия на КриптоПро CSP введена и действует.

Для этого найдите «КриптоПро CSP» в программах в меню «Пуск». Во вкладке «Общие» будет указан «Срок действия».

КриптоПро истекла лицензия

Если лицензия «Истекла» и у Вас есть бланк с актуальной лицензией, введите серийный номер из бланка нажав на кнопку «Ввод лицензии». Подробнее — Как ввести лицензию КриптоПро CSP.

Если лицензии на КриптоПро CSP у Вас нет, Вы можете приобрести её у нас. Для этого позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 550-87-19 доб. 2500.

2. Если ваш сертификат со встроенной лицензией:

Убедитесь, что используется КриптоПро не ниже версии 4.0 и сертификат электронной подписи установлен.

В сертификате есть встроенная лицензия, если в открытом ключе сертификата на вкладке «Состав» присутствует поле «Ограниченная лицензия Крипто-Про».

КриптоПро встроенная лицензия



Остались вопросы? Как мы можем помочь?

Как мы можем помочь?

Невозможно создание объекта сервером программирования объектовОтсутствуют разрешения на использование ActiveX объектов

При работе с криптопровайдером «КриптоПро CSP» нам может понадобиться использовать электронную подпись для ряда документов. В ходе подписания пользователь может столкнуться с ошибкой 0x8007065B, сопровождающейся сообщением «Не удалось создать подпись». Обычно причиной проблемы является истёкшая лицензия криптопровайдера «КриптоПро CSP», из-за чего возможность задействования электронной подписи будет заблокирована. Какие существуют способы исправить ошибку 0x8007065B мы и расскажем в нашем материале.

  • Причины ошибки 0x8007065B
  • Убедитесь, что срок действия лицензии КриптоПро CSP истек
  • Активируйте лицензию КриптоПро CSP
  • Что делать, если лицензии нет?
  • Обновите вашу версию КриптоПро CSP
  • Нестандартный способ решения ошибки 0x8007065B
  • Видео

Ошибка 0x8007065B возникает при попытке выполнить электронную подпись с помощью функционала криптопровайдера «КриптоПро CSP». Сообщение об ошибке обычно сопровождается строчками «Ошибка исполнения функции», «Function failed during execution», «код ошибки 0x65b», «Не удалось создать подпись» и другими.

Причиной ошибки обычно является истёкшая пользовательская лицензия «КриптоПро CSP», а также использование устаревшей версии криптопровайдера.

Давайте рассмотрим способы, позволяющие исправить ошибку 0x8007065B в вашей версии «КриптоПро CSP».

Читайте также: Отсутствует криптопровайдер, соответствующий текущему сертификату ФНС — что делать?

Убедитесь, что срок действия лицензии КриптоПро CSP истек

Первым делом необходимо убедиться, что срок действия вашего крипропровайдера «КриптоПро CSP» истек. Для этого выполните следующее:

  1. Нажмите на кнопку «Пуск»;
  2. Найдите в перечне программ «КриптоПро CSP» и запустите её;
  3. Перейдите во вкладку «Общие»;
  4. Проверьте статус вашей лицензии в параметре «Срок действия». Если там стоит «Истекла», значит ваша лицензия нуждается в реактивации.

Также проверить статус лицензии можно в оснастке «Управление лицензиями КриптоПро PKI», и в панели «Инструменты КриптоПро», в разделе «Общее» (для версии CSP 5.0).

Активируйте лицензию КриптоПро CSP

В случае, если срок лицензии действительно истёк, решить ошибку 0x8007065B в КриптоПро CSP можно с помощью активации лицензии. Выполните следующее:

  1. Нажмите на кнопку «Пуск»;
  2. Там найдите и запустите в перечне программ «КриптоПро CSP»;
  3. В открывшейся панели «КриптоПро CSP» выберите вкладку «Общие»;
  4. Там нажмите на кнопку «Ввод лицензии» (при условии, что статус лицензии «Истекла»);
  5. В открывшемся окне введите данные вашей организации, сведения о пользователе, а также серийный номер лицензии с имеющегося у вас бланка.

Также вы можете активировать вашу лицензию в оснастке «Управление лицензиями КриптоПро PKI». Выполните следующее:

  1. Запустите программу;
  2. Правой клавишей мышки кликните на инструмент «КриптоПро CSP»;
  3. В контекстном меню нажмите на «Все задачи»;
  4. Выберите «Ввести серийный номер»;
  5. Введите серийный номер с вашего бланка.

Кнопка ввода лицензии также имеется в разделе «Общее» в панели «Инструменты КриптоПро».

Что делать, если лицензии нет?

Приобрести лицензию на нужный продукт КриптоПро можно с помощью специальной страницы сайта https://www.cryptopro.ru/buy, или воспользовавшись услугами посредников. Например, вы можете приобрести лицензию с помощью звонка на бесплатный номер 8-800-550-87-19 (добавочный 2500), и сообщив о своём желании приобрести лицензию на продукт.

Обновите вашу версию КриптоПро CSP

Если вы используете устаревшую версию криптопровайдера «КриптоПро CSP» (ниже 5.0), тогда это может стать причиной появления ошибки исполнения функции «0x8007065B». Убедитесь, что вы используете актуальную версию криптопровайдера, или обновите её до актуальной версии, воспользовавшись специальной страницей для загрузки обновлений на сайте http://www.cryptopro.ru/products/csp/downloads.

В случае использования актуальной версии приложения вам будет необходимо переустановить «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in». После переустановки ошибка может пропасть.

Это также может помочь: КриптоПро ЭЦП Browser plug in — как загрузить плагин.

Нестандартный способ решения ошибки 0x8007065B

В случае завершения действия лицензии и появления ошибки 0x8007065B выполните следующее (актуально для версии Crypto pro 4.0):

  1. Нажмите на кнопку Win+R;
  2. В открывшемся окне «Выполнить» введите regedit и нажмите ввод;
  3. В открывшемся редакторе реестра удалите следующие ключи:

[-HKEY_CLASSES_ROOTCLSID{C8B655BB-28A0-4BB6-BDE1-D0826457B2DF}]
[-HKEY_CLASSES_ROOTWow6432NodeCLSID{C8B655BB-28A0-4BB6-BDE1-D0826457B2DF}]

Далее понадобится переустановить имеющуюся у вас версию инструмента «Crypto pro», выбрав в меню запуска опцию «Исправить». После переустановки криптопровайдера ошибка может пропасть.

Видео

Как устранить ошибку 0x8007065b исполнения функции – не удалось создать подпись

Для нормальной работы с электронной подписью (ЭП) предприниматель обязан установить на компьютер криптопровайдер – специальное программное обеспечение (ПО), с помощью которого можно шифровать трафик криптографическим ключом. Такое ПО является платным, несвоевременное продление лицензии грозит появлением сообщений о системных ошибках. Например, ошибки 0х8007065b на провайдере КриптоПро.

Описание ошибки и причины

Код ошибки с подписью вылезает при попытке воспользоваться электронной подписью в браузерном расширении криптопровайдера КриптоПро CSP. Сопровождающие надписи могут быть следующими:

  • «Ошибка исполнения функции»;
  • «Не удалось создать подпись».

Причина проблемы – для пользователя закончился пробный период использования криптопровайдера. Также возможен технический сбой по вине компании-провайдера, однако КриптоПро надежен, и сбои случаются редко.

Как устранить ошибку 0x8007065b исполнения функции – не удалось создать подпись

Способы решения

Основной и надежный вариант решения проблемы – покупка лицензии или ее продление. Также можно исправить реестр операционной системы с целью исправить возможное несоответствие с сертификатами ФНС, однако такое решение нельзя назвать долгосрочным.

Как устранить ошибку 0x8007065b исполнения функции – не удалось создать подпись

Проверка лицензии

Перед тем, как приступать к исправлению ситуации, нужно удостовериться, что лицензия отсутствует. Это можно сделать чрез приложение криптопровайдера, установленное на компьютере. Для Windows алгоритм выглядит следующим образом.

  • Найти корневую папку программы КриптоПро, запустить стартовое приложение (или запустить его через ярлык).
  • В открывшемся окне найти раздел «Срок действия». Если напротив него указано, что лицензия истекла, значит, ее необходимо продлить.

Как устранить ошибку 0x8007065b исполнения функции – не удалось создать подпись

В maciOS статус лицензии можно отследить для 5-го поколения программы в разделе «Общее», нажав на иконку КриптоПро. Для более старых версий провайдера проверка возможна только командный терминал – нужно ввести в командную строку команду /opt/cprocsp/sbin/cpconfig -license –view.

В Linux также необходимо воспользоваться терминалом.

Нужно ввести команду /opt/cprocsp/sbin/<arch>/cpconfig -license –view, причем вместо <arch> для 64-разрядной версии системы вставить amd64, для 32-разрядной – ia32.

Покупка лицензии, ее активация

Купить лицензию КриптоПро можно на официальном сайте сервиса, а также у посредников. Нередко сделать это можно даже в налоговой, при получении ключа электронной подписи.

Активировать лицензию можно в установленной программе, следуя следующему алгоритму.

  • Найти программу CryptoPro CSP в списке установленных через «Пуск» или другим способом, открыть приложение.

Как устранить ошибку 0x8007065b исполнения функции – не удалось создать подпись

  • Перейти в раздел «Общие», нажать на кнопку «Ввод лицензии».

Как устранить ошибку 0x8007065b исполнения функции – не удалось создать подпись

  • Указать данные о пользователе, а также ввести приобретенный серийный номер лицензии.

То же можно сделать в оснастке криптопровайдера.

Обновление ПО

Ошибка исполнения функции криптопровайдера может также возникать из-за несвоевременного обновления криптопровайдера. То есть когда его использование становится невозможным из-за обновленных сертификатов безопасности ФНС. В этом случае нужно просто обновить провайдер до актуальной версии.

Увы, но встроенной утилиты обновления в КриптоПро нет. Нужно снести программу с компьютера полностью и установить плагин заново, скачав установщик с официального сайта. Также потребуется ввести серийный номер лицензии.

Как устранить ошибку 0x8007065b исполнения функции – не удалось создать подпись

Изменение реестра

Если пользователь знаком с терминалом реестра Windows, он может попробовать отредактировать возникшую ошибку самостоятельно. По крайней мере, это было возможно для поколения КриптоПро CSP 4.0. Чтобы сделать это, нужно следовать указанной ниже последовательности действий.

  • Открыть командую строку операционной системы, зажав одновременно R и Win.

Как устранить ошибку 0x8007065b исполнения функции – не удалось создать подпись

  • Ввести команду на открытие реестра ОС – regedit. Нажать «Выполнить».

Как устранить ошибку 0x8007065b исполнения функции – не удалось создать подпись

  • Откроется реестр исполняемых команд операционной системой. Нужно снести в редакторе записи [-HKEY_CLASSES_ROOTCLSID{C8B655BB-28A0-4BB6-BDE1-D0826457B2DF2}] и HKEY_CLASSES_ROOTWow6432NodeCLSID{C8B655BB-28A0-4BB6-BDE1-D0826457B2DF2}].
  • После этого нужно все равно переустановить программу (в данном случае, 4-го поколения). Ошибка должна пропасть.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сбер бокс выдает ошибку что делать
  • Сбер терминал 4142 ошибка
  • Сбер бизнес ошибка доступа к серверу
  • Сбер спасибо ошибка регистрации устройства
  • Сбер бизнес код ошибки 3199