Sbds interactive codes ошибка

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 11

Код ошибки:

Значение ошибки












Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Машина не моя (ни на фото, ни испытуемая), но на сон грядущий решил поковырять. Автозапуска нет, дизель 2.5, АКПП.
________________
Симптомы такие: панель выдает «AT Check», машина отказывается ехать (находясь в движении). Иногда не заводится. Еще что-то с правой фарой и много всякого: свет в салоне включается, ближний вместо габаритов, передние дворники перестают работать, круиз-контроль не работает.

Что было перед этим: на пробеге примерно 67 ткм заменено масло в АКПП, затем его заменили на пробеге около 190 ткм (хозяин не отрицает, что он не прав в перепробеге — всегда виноваты финансы). Плюс бывают всякие глюки, ему какой-то электрик брызгает куда-то из баллончика, на полгода хватает.
В общем, тема мутная, а самое главное — ковыряться в электрике дело неблагодарное.
________________

Пошерстил интернет в разные стороны, набрался теоретических знаний и, вооружившись смартфоном и ELM327 поехал в гости. На диагностику смартфоном не надеялся, ибо Ниссан склонен отдаваться только дилерскому оборудованию, поэтому нашел мурзилку с самодиагностикой.
Итак, по порядку.

Большинство проблем АКПП может быть как раз из-за масла. Уже морально был готов вытирать щуп не тряпкой (как это делает любой уазовод), а безворсовой бумагой, однако первое попадалово состояло в том, что это рестайлинговая машина и у нее уже нет щупа для проверки уровня и качества масла в АКПП. Спасибо ипонцам, мать их.

Говорю хозяину — заводи, будем разбираться. И опа, не заводится. То есть вообще даже попытки нет — видимо, электроника блокирует процесс. Ладно, выковыриваю из УАЗки приблуду с Алика, вставляю в разъем под панелью. Запускаю Car Scanner и успешно считываю ошибки:

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Nissan

============1==============
P1614(00)
Raw code: 161400
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: SBDS Interactive Codes
Nissan: SBDS Interactive Codes; NATS Malfunction
============2==============
P0581(00)
Raw code: 058100
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности
OBDII: Cruise control system, multi-function switch input A — circuit high
============3==============
P1212(00)
Raw code: 121200
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Injector Control Pressure Not Detected During Crank
Nissan: Injector Control Pressure Not Detected During Crank; ABS/TCS Communication Line
============4==============
U1000(00)
Raw code: D00000
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности
OBDII: Class 2 Communication Malfunction
Nissan: SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id

Далее мы эти ошибки сбрасываем, ключом выключаем зажигание, включаем, запускаем — завелась. Хорошо, часть проблем ушла, но истинная причина остается неизвестной.
При этом вначале двигатель подтраивал, после прогрева (минут пять) стал работать чуть лучше.

После этого, так как чувства удовлетворенности нет, пробуем самодиагностику АКПП по методике Ниссана, привожу её:

1. Поверните ключ в положение OFF
2. Нажмите кнопку снятия блокировки переключения
3. Передвиньте рычаг селектора из положения P в положение D
4. Отпустите педаль акселератора (подается сигнал отпущенного положения педали)
5. Нажмите на тормоз
6. Поверните ключ зажигания в положение ON
7. выждите 3 секунды
8. передвиньте рычаг селектора в ручной режим
9. отпустите педаль тормоза
10. передвиньте рычаг селектора в положение D
11. нажмите на педаль тормоза
12. отпустите педаль тормоза
13. нажмите на педаль акселератора до упора и отпустите ее

Смотрите на лампу AT check
Первый сигнал длинный контрольный…
далее считаем вспышки… короткие вспышки нормально, длинные это ошибки…

Считаем какая по счету вспышка была длинная и смотрим что это значит…
1 — датчик оборотов
2 — электроклапан муфты прямого включения
3 — электроклапан муфты гидротрансформатора
4 — электроклапан давления в основной магистрали
5 — электроклапан муфты ведущего вала
6 — электроклапан тормоза переднего хода
7 — электроклапан торможения двигателем
8 — электроклапан муфты высокой и низкой скорости заднего хода
9 — выключатель положения нейтраль парковка
10 — датчик температуры жидкости акп
11 — датчик оборотов турбины
12 — блокировка акп
13 — торможение двигателем на 1-ой передаче акп
14 — сигнал Start
15 — датчик положения педали акселератора
16 — сигнал частоты оборотов двигателя
17 — шина CAN

Не спрашивайте про пункт 4, скорее всего нужно убедиться, что педаль не нажата. Жать нулевым пунктом педаль газа не требуется.

Что у нас получилось — 22 коротких сигнала разделялись циклично длинным. Три цикла я считал количество импульсов, затем понял, что это не требуется. Видимо, в АКПП ошибки нет.

Чисто теоретически (выкурив форумы), недостающие 18-22 сигналы выглядят так:
1. Revolution sensor
2. Direct clutch solenoid valve
3. Torque converter clutch solenoid valve
4. Line pressure solenoid valve
5. Input clutch solenoid valve
6. Front brake solenoid valve
7. Low coast brake solenoid valve
8. High and low reverse clutch solenoid valve
9. PNP switch
10. A/T fluid temperature sensor
11. Turbine revolution sensor
12. A/T interlock
13. A/T 1st engine braking
14. Start signal
15. Accelerator pedal position sensor
16. Engine speed signal
17. CAN communication line
18. 1st gear function
19. 2nd gear function
20. 3rd gear function
21. 4th gear function
22. 5th gear function

То есть я вполне резонно предположил, что коробка работает нормально. Значит, ищем дальше и начинаем разматывать клубок с кодами ошибок. Поехали.

P1614 — Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Наиболее вероятная причина — антенна иммобилайзера, соединительные колодки, обрыв провода.
Возможные причины — датчики КВ и РВ.
Что ковырять:
— разъёмы от катушки и до блока иммо включительно;
— под панелью у левой стойки лобового стекла есть разъем в который стекает конденсат с него идет питание иммо;
— дальше провода идут в бодик, под рулем стоит, провода зеленого цвета. Очень частая болезнь именно переламывание проводов.

О приспособлении для проверки антенны — в статье «Победа над NUTS и накачка антенны»

P0581 — Система круиз-контроля, многофункциональный переключатель, вход A, высокая цепь
Вероятная причина — Короткое замыкание на плюс, многофункциональный выключатель, механическая неисправность

P1212 — Injector Control Pressure Not Detected During Crank, ABS/TCS Communication Line. Давление управления форсункой не обнаружено во время вращения. Код 1212 также указывает на проблемы в работе дроссельного узла. Следует продиагностировать датчик положения. В первую очередь проверяется заслонка — механизм мог застрять в открытом или закрытом положении.

U1000 — SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id.
Дословно код 1000 расшифровывается как «недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора». При появлении комбинации на приборной панели горит индикатор «Check Engine». Возможные причины неисправностей: повреждение электроцепи цифрового контроллера CAN или короткое замыкание на линии; выход из строя микропроцессорного модуля управления силовым агрегатом или его некорректная работа; отсутствие контакта или плохое соединение цифровой шины CAN с «массой», то есть заземлением.
Источник: zovn.ru
«С каким именно не может связаться ЭБУ к сожалению из кода ошибки понять нельзя. Для этого нужен Consult-II а его можно найти только у официалов, т.к. он очень дорого стоит. Именно поэтому я и сказал, что ошибка паршивая…Определять точно будет диагност, консалт ему в этом поможет, но если попадешь на не очень нормального спеца, то он может ничего и не определить…«

Ну вот вкратце то, что было. По мере возможности запись будет дополняться.

ЗЫ Картинка отсюда

Нужные ссылки:
Замена подрулевого шлейфа
Как разобрать и добраться до кнопок на руле
Мануал (Руководство по эксплуатации и ремонту Ниссан Патфайндер 51 кузов, дорестайл)
Проверка и ремонт блока розжига ксенона: 4 признака неисправности устройства
Pathfinder R51 Xenon, собираем из двух фар одну. Замена стекла фары.
Nissan Pathfinder R51 2.5L AT. Активация круиз-контроля. PCMFlash
Коды неисправностей, горит Check Engine Pathfinder R 51. Методы самодиагностики
АКПП Jatco (Nissan) JR507A/ RE5R05A
Устранил течь люка и защитил датчики airbag
B1120 Пузатый дядька или вышел из строя левый датчик бокового удара

Если не работает Круиз-контроль, при этом лампочка cruise на панели приборов при нажатии кнопки круиз-контроля загорается.

Справка: Круиз контроль не работает только если скорость движения а\м не превышает 30 км\ч, при нажатии на педаль тормоза, при нажатии на педаль сцепления ( модели с МКПП), перевод селектора в положение «N», если системы управления двигателем, трансмиссией, раздаточной коробкой, тормозной системой имеют DTC (коды ошибок). Во всех других случаях КК должен работать.

Оказалось дело в датчике на КПП. Минуя этот датчик провода соединил и круиз заработал. Датчик заказал… жду. Датчик поменял — теперь всё работает.
Данный датчик находится на коробке передач с право по ходу двигателя верхний, нижний датчик это задний ход, для того чтобы проверить его, еще надо завести машину на нейтральной скорости, включить кнопку прогрева обороты поднимутся до 1500 оборотов, потом поставить любую скорость, если обороты встанут на 900 оборотов то датчик работает, если нет то точно датчик.
№ 32006-CD10В

Выжимки отсюда

Замена датчика аналогом (21033716630, 13123768), в 10 раз дешевле: Возвращение круиза (но там МКПП !)

Симптомы другой беды: Проблема с электрикой, после мойки или при движении иногда загорается свет в салоне и гаснет, загорается ближний свет не включаются дворники и поворотники на панели приборов, потом загорается esp и курсовая, потом abs и знак ручника и начинает дергается стрелка тахометра и моргает лампочка авs и ручника.
Выключаешь машину, потом заводишь и все в порядке. Ездил на диагностику когда снова глюкнула, показала ошибку по каншине U1000, заглушили потом завели ошибок нет все отлично диагност сказал попробуй поменять блок IPDM, поменял тоже самое . Массы, разъёмы, провода, мозги, абс проверил, может ещё блок BCM он как раз за поворотники, освещение, дворники сигналку, да ещё бывает сигнализация глючит ключа не видит, не могу открыть дверь с кнопки только механически замок ключом открываешь срабатывает сигналка, вставляешь ключ в замок зажигания поворачиваешь пытаешься завести машину не заводится и так несколько раз, потом сигналка глохнет и машина заводится.

Советы:
— Смотрите все массы в моторном отсеке. Начните с первичной диагностики. Посмотрите на can линиях в диагностическом разъёме есть опорное напряжение 2.5 v, ? Сопротивление can посмотрите, ( 60 Ом) должно быть, если больше или меньше, то есть проблема. По крайней мере, для этих измерений не нужно ничего разбирать.
— Смотри под правым передним локером, в ногах пассажира, разъем. Обработай химией от окислов, потом химией от коротышей, вытесняющей влагу. И все замотай несколькими слоями изоленты.
— Посмотри блок ВСМ глюки на этот блок похожи, я когда искал причину своего глюка с диагностом разговаривал так вот он мне такой глюк описывал у форда, там в блок вода попала машина сама дворники включала свет короче своей жизнью жила. BCM (Board Control Module/блок управления бортовой электроникой/блок «комфорта»). Блок ВСМ расположен над педалью газа внутри салона.
— Проблема с BCM — весьма вероятна. Скачайте сервисный мануал на свой автомобиль. В главе LAN есть методика поиска неисправностей, связанных с CAN.
— Блок ВСМ за сигналку заводскую отвечает, дворники, освещение салона, габариты, подсветка номера, поворотники, а информацию он получает по CAN шине и видимо где-то коротит от влаги он наверно в режим аварийный переходит.
— как раз из за провода на габарит мог быть такой глюк, он может где-нибудь был повреждён и на массу коротил от влаги, а для ВСМ который диагностирует исправность этого как раз и хватает.

Выжимки из темы отсюда

Важный дисклеймер:
Информация взята из интернета, ссылки максимально приведены. Что делалось своими руками — делалось на конкретной машине и вам может не подойти. Я не занимаюсь ремонтом машин и не готов диагностировать ваши проблемы в комментариях.

Рекомендованные сообщения

michpm

Крестный папа

    • Рассказать

Добрый день. В первую очередь обращаюсь к владелцам Peugeot Service Box или тем кто имеет доступ к дилерскому серверу — дайте расшифорвку этой ошибки…

Нашел только такую расшифорвку по ней — P1612 SBDS Interactive Codes. И таких «интерактивных кодов» в том списке еще штук 10, что естественно ясности не добавляет…

В БСИ ошибок по ключам нет, ключ видит. А вот моторный параметры «не отдает» никакие, только пишет в статусе (смотрю барсом)- Locked.

Двигатель 1.8 16V, моторный SAGEM S2000

По моторному одна ошибка — p1612. Ну и авто естественно не заводится

Создается ощущение что ключики БСИ опознает, а команду на старт для моторного передать не может….


Изменено пользователем michpm

  • Цитата

Ссылка на комментарий

michpm

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Спасибо, Виджар.

Дилеры по телефону сообщили что P1612 — «ошибка ЕЕПРОМ сброса процессора»

Снял моторный блок — «резиновый» Sagem. Блок не ковыряли…

Вопрос открыт…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

elektronik

Старик

    • Рассказать

Добрый день. В первую очередь обращаюсь к владелцам Peugeot Service Box или тем кто имеет доступ к дилерскому серверу — дайте расшифорвку этой ошибки…

Нашел только такую расшифорвку по ней — P1612 SBDS Interactive Codes. И таких «интерактивных кодов» в том списке еще штук 10, что естественно ясности не добавляет…

В БСИ ошибок по ключам нет, ключ видит. А вот моторный параметры «не отдает» никакие, только пишет в статусе (смотрю барсом)- Locked.

Двигатель 1.8 16V, моторный SAGEM S2000

По моторному одна ошибка — p1612. Ну и авто естественно не заводится

Создается ощущение что ключики БСИ опознает, а команду на старт для моторного передать не может….

Может совет покажется глупым но,ты проверил сигнализацию или посторонние вмешательства в проводку.Просто у меня была такая Пежо,правда год не помню,так вот проблемма у него была в проводке.Когда устанавливали сигнализацию,жгут проводов проложили не аккуратно и со временем один из проводов оборвался.А диллеры уже хотели раскрутить клиента на блок BSI.Не хотел обидеть простотой решения,но порой в поисках неисправностей мы не замечаем того,что лежит перед нами. УДАЧИ.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

michpm

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Просьба к админам перенести тему в раздел «Иммобилайзеры»

Проверена вся проводка связи между блоками двигателя, подкапотным с предохранителями и бси — все в пределах нормы.

Была предпринята попытка привязки ключиков «по новой», моторный по прежнему дает ошибку P1612.

Привязывал Т300 — VIN и Serial блок BSI отдает правильный….

В результате была «раскопана» микросхема 95080 в блоке управления двигателем…

Вот ее содержимое

Просьба к знаюмщим — может Ваш опытный глаз увидит что в ней не так.

PEUGEOT 406 SAGEM S2000-1.rar

  • Цитата

Ссылка на комментарий

michpm

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Забыл дописать….. а вот что ты находил….

Нашел только такую расшифорвку по ней — P1612 SBDS Interactive Codes. И таких «интерактивных кодов» в том списке еще штук 10, что естественно ясности не добавляет…

Это по моему коды тоже ОБД, но для машин имеющих CAN- шину. В этом Пыжике её же наверное еще нет?

Смотря как ты это понимаешь — «машин имеющих CAN-шину». На колодке диагностики там CAN нет. Но по CAN-шине общаются BSI, ЭБУ двигателя, ABS и многофункциональный переключатель под рулевым колесом… Еще в авто есть VAN-шина….

Сделал я этому «пациенту» IMMOOFF. Авто завелось, правда на 2-х цилиндрах. Нету импульса управления от ЭБУ на 1-4 цилиндра.

По двигателю теперь сидит одна ошибка P0351.

Вопросы:

Что в SAGEM S2000 управляет импульсами на катушку зажигания? Где «это копать»?

И стоит ли вообще связываться с ремонтом этого ЭБУ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя…

Sega

Мастер

    • Рассказать

Судя по всему slonenok1980 прав . у пежо это вечная проблема они постоянку забывают ключи и для их обучения требуется ввод пин кода без него вряд ли получится

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 10 месяцев спустя…


Гость wwassatt

Гость wwassatt

  • 2 года спустя…

autolife

посетитель форума

    • Рассказать

Смотря как ты это понимаешь — «машин имеющих CAN-шину». На колодке диагностики там CAN нет. Но по CAN-шине общаются BSI, ЭБУ двигателя, ABS и многофункциональный переключатель под рулевым колесом… Еще в авто есть VAN-шина….

Сделал я этому «пациенту» IMMOOFF. Авто завелось, правда на 2-х цилиндрах. Нету импульса управления от ЭБУ на 1-4 цилиндра.

По двигателю теперь сидит одна ошибка P0351.

Вопросы:

Что в SAGEM S2000 управляет импульсами на катушку зажигания? Где «это копать»?

И стоит ли вообще связываться с ремонтом этого ЭБУ?

Друг, подскажи, на чем история закончилась, у меня тоже на с3 ошибка р1612, уже месяц бьюсь, все компы уже поменяли, а толку нет, как вырубить иммобилайзер, лексия просит код с карты клиента

  • Цитата

Ссылка на комментарий

autolife

посетитель форума

    • Рассказать

Народ помогите!!! Имеем Ситроен С3 2003 года мотор 1.4 KFV SAGEM АКПП, машина поступила без признаков жизни, не заводится, после включения зажигания через несколько секунд на приборке Парковка превращается в прочерк, далее положение селектора АКПП на приборке никак не мониторится, печка не работает, радио тоже. Диагностика: лаунч — соеденение не возможно, лексия — частично кроме впрыска и сигнализации. Заменили BSI и PSA на заведомо с рабочего авто, переделали чип. Результата ноль. Разобрали пол машины, демонтировали сигу, прозвонили всю косу. Результата ноль. Позже поставили другой BCM. Результат: заработали стеклоподъемники, машина стала диагностироваться как 307 пыж, лексия по прежнему видит частично, пежо планет видит все, в том числе и калькулятор двигателя. Вот данные с МаксиДаса

post-95340-0-64626800-1366115069_thumb.jpg

post-95340-0-57052600-1366115089_thumb.jpg

post-95340-0-87575100-1366115105_thumb.jpg

post-95340-0-16034700-1366115129_thumb.jpg


Изменено пользователем autolife

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

autolife

посетитель форума

velcom

Крестный папа

    • Рассказать

что тако

что такое моторникто?

моторник то ))

моторник = ЭБУ ДВС

  • Цитата

Ссылка на комментарий

autolife

посетитель форума

    • Рассказать

моторник то ))

моторник = ЭБУ ДВС

да меняли, он по ихнему PSA обзывается

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Вопрос по кодам неисправностей

Вопрос по кодам неисправностей

У друга временами перестал заводится двигатель (дорестайл). Даже на горячую. Крутить приходится от минуты и до бесконечности. Пытался заменить свечи — выкрутить смогли только две. Остальные просто побоялись. Проверка сканером показала P0600 Serial Communication Link Malfunction (Серийная неисправность канала связи P0600) и P1616 SBDS Interactive Codes (P1616 коды взаимодействия SBDS)
Подскажите куда смотреть, куда лезть, что менять. И что это за такие коды ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ SBDS

Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Chief

 

 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 13:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: VOLVO XC90
  • ICQ

Re: Вопрос по кодам неисправностей

Сообщение

DrFOX

» 17 ноя 2008, 16:12

P0600(General) Communication Circuit Between ECM and TCM
Description
ECU commonly uses various information (engine RPM. Throttle opening, Torque Low Sensitivity Signal, etc) with TCU and uses these information for controlling the engine.
DTC Detecting Condition
1. IG key: ON
2. C019: CAN Communication Errors between ECU and TCU and between ECU and ABS and CAN Bus Error if no signal communication exists through CAN line.

P1616 Main Relay Control Circuit Malfunction
Description
The operating power for ECU, various actuators and sensors is supplied through the Relay which is controlled by ECU.
DTC Detecting Condition
1. IG key: ON
2. C004 Main Relay Operation Time Error: If the main relay open or closes too early upon IG-On/Off signal, compare IG signal and micom signal of ECU.
3. C004 Main Relay Operation Time Error: If the main relay open or closes too late upon IG-On/Off signal, compare IG signal and micom signal of ECU.

сканер левый у твоих мастеров. Судя по расшифровке полетело главное реле…

Аватара пользователя

DrFOX

 

FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг
  • ICQ

Re: Вопрос по кодам неисправностей

Сообщение

ADSorento

» 10 июн 2021, 21:21

Всем доброго вечера! Столкнулся с проблемой, машина 2003 года киа соренто, дизель 2,5 на автомате. Проблема в том что сегодня стали прыгать обороты на холостом ходу а после отказала педаль газа. При диагностке показало две ошибке P0220 неисправность педали газа и P1616 неисправность главного реле блока управления двигателем. Может кто подскажет что смотреть и куда лесть? Педаль заменил и ошибка Р0220 изчезла, а Р1616 осталась. Педаль газа заработала а обороты все равно плавают.

Аватара пользователя

ADSorento

 

 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 12:11
Откуда: Москва Ново-Переделкино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003


Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Audi/VW/Skoda/Seat P1611 Запрос включения аварийной лампы: короткое замыкание на массу

Translate Volvo P1611 MIL Call — up Circ. / Transm. Contr. Module Short to Ground

Translate BMW P1612 Комбинация приборов — неисправность связи
Проводка, комбинация приборов, ECM


Translate Chrysler/Jeep P1612 Maximum Governor Speed Deviation — Fuel Limiting

Translate Daewoo P1612 VENTILATION SOL V/V -ELEC. SYS

Translate Fiat P1612 Fuel filter heater relay

Translate Ford P1612 SBDS Interactive al_dtc_temp

Translate ГАЗ (GAZ) P1612 Несанкционированный сброс контроллера в рабочем состоянии. Внешний признак – горит лампа MIL, может быть неустойчивый холостой ход в процессе прогрева двигателя.. Код свидетельствуют о кратковременном отключении контроллера от бортовой сети автомобиля (случайном или санкционированном), при этом могут быть утеряны, полностью или частично, накопленные адаптивные данные контроллера в части: лямбда- регулятора, детонации, пропусков зажигания, холостого хода и др.. Чтобы погасить лампу MIL, через 10 секунд после пуска двигателя нажать, а затем отпустить педаль акселератора (для контроллера МИКАС-11 РФ).. 1. Случайное нарушение электрических контактов в цепи питания контроллера — проверить качество соединения проводов «массы» жгута с массой двигателя, целостность провода «массы» между кузовом и двигателем, крепление наконечника неотключаемого напряжения контроллера на клемме Плюс аккумулятора, надежность контактирования плавких предохранителей в в монтажном блоке и спецблоке жгута (под капотом).. 2.  Высокий уровень пульсаций бортовой сети – заменить генератор или его регулятор напряжения.. 3.  Внутренняя неисправность контроллера — попробуйте заменить контроллер.

Translate General Motors P1612 Loss of IPM Serial Data

Translate Jaguar P1612 Throttle Offset Malfunction

Translate KIA P1612 Throttle Offset Malfunction

Translate Mercedes Benz P1612 SBDS Interactive Codes

Translate ГАЗ (Миказ 11) P1612 Ошибка сброса контроллера

Translate ГАЗ (Миказ 7.6) P1612 Ошибка сброса блока управления

Translate MINI P1612 CAN data bus, instrument panel

Translate Nissan P1612 NATS Malfunction

Translate Opel P1612 Иммобилайзер — сигнал потерян или неверен

Translate Peugeot/Citroen P1612 Antidemarrage code
Memorisation (3 zones)


Translate Ssang Yong P1612 Injector Bank #1 Malfunction — High Voltage

Translate Audi/VW/Skoda/Seat P1612 Неправильно кодирован блок управления двигателя

Translate

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Sbc ошибка c249f
  • Sbc ошибка c2498
  • Sbc w211 коды ошибок
  • Saving changes is not permitted sql server ошибка
  • Saver газовое оборудование ошибки