Саут цм 485 ошибка е0111

ДИАГНОСТИКА БЛОК МПСУи. Д САУТ-ЦМ/485

ДИАГНОСТИКА БЛОК МПСУи. Д САУТ-ЦМ/485

Диагностика САУТ-ЦМ/485 По записями РПС Способы выявления неисправностей По сообщениям на пульте машиниста По

Диагностика САУТ-ЦМ/485 По записями РПС Способы выявления неисправностей По сообщениям на пульте машиниста По индикаторам БС-ДПС

Диагностическая информация САУТ Диагностическая информация выводится на пульт машиниста при включении и во время

Диагностическая информация САУТ Диагностическая информация выводится на пульт машиниста при включении и во время работы САУТ. Error — ошибка. код устройства код ошибки Е 1501 – модуль центрального процессора, нет связи с устройством. Е 1202 – РПС, ошибка контрольной суммы идентификационной информации устройства.

Коды ошибок КОДЫ УСТРОЙСТВ 00 – Резерв. 01 - БС-ДПС. 02 - Пульт машиниста

Коды ошибок КОДЫ УСТРОЙСТВ 00 – Резерв. 01 — БС-ДПС. 02 — Пульт машиниста первой кабины. 03 — Пульт машиниста второй кабины. 04, 06 — Пульт управления первой кабины. 05, 07 — Пульт управления второй кабины. 08 — Блок коммутации первой кабины. 09 — Блок коммутации второй кабины. 10 — БС-АЛС, БС-КЛУБ-03, БС-ЕКС. 11 — БС-ЦКР. 12 — Регистратор параметров САУТ. 13 — Проверочный прибор САУТ. 14 — БС-МСУД, Блоки связи с системами управления локомотива. 15 — Модуль Центрального процессора САУТ. Е 1001 Общие ошибки. 01 — Нет связи с устройством, которое должно быть в данной конфигурации системы (выявляется и при работе САУТ). Ошибки, выявленные при идентификации (при включении САУТ) 02 — Ошибка контрольной суммы идентификационной информации устройства. 03 — Несоответствие Модификации устройства. 04 — Не соответствие Модернизации устройства. 05 — Несоответствие Модификации и Модернизации устройства. 06 — Версия рабочей программы устройства устарела. 07 — Версия рабочей программы устройства устарела и несоответствие Модификации устройства. 08 — Версия рабочей программы устройства устарела и несоответствие Модернизации устройства. 09 — Версия рабочей программы устройства устарела и несоответствие Модификации и Модернизации устройства.

Диагностика узла измерения скорости в системе САУТ-ЦМ/485 Отображение на пульте машиниста RS-485 БЭК Запись

Диагностика узла измерения скорости в системе САУТ-ЦМ/485 Отображение на пульте машиниста RS-485 БЭК Запись в РПС Индикация исправности точечными индикаторами ДПС-У БС-ДПС ДПС-У

Ошибки, выявляемые при работе САУТ (I) Е 01 ХХ, где ХХ: Е 0111 10

Ошибки, выявляемые при работе САУТ (I) Е 01 ХХ, где ХХ: Е 0111 10 — Ошибка чтения EEPROM БС-ДПС (При включении САУТ) 11 – Неисправность первого канала первого ДПС. 12 – Неисправность второго канала первого ДПС. 13 – Неисправность первого и второго канала первого ДПС. 14 – Неисправность первого канала второго ДПС. 15 – Неисправность первого канала второго ДПС и первого канала первого ДПС. 16 – Неисправность первого канала второго ДПС и второго канала первого ДПС. 17 – Неисправность первого канала второго ДПС и обоих каналов первого ДПС. 18 – Неисправность второго канала второго ДПС. 19 – Неисправность второго канала второго ДПС и первого канала первого ДПС. 20 – Неисправность второго канала второго ДПС и второго канала первого ДПС. 21 – Неисправность второго канала второго ДПС и обоих каналов первого ДПС. 22 – Неисправность обоих каналов второго ДПС. 23 – Неисправность обоих каналов второго ДПС и первого канала первого ДПС. 24 – Неисправность обоих каналов второго ДПС и второго канала первого ДПС. 25 – Полный отказ ДПС.

Ошибки, выявляемые при работе САУТ (II) Коды ошибок пульта управления (адрес 4 или 5)

Ошибки, выявляемые при работе САУТ (II) Коды ошибок пульта управления (адрес 4 или 5) 10 – Ошибка обнаружения датчика давления (неисправность или его отсутствие) Коды ошибок БС-ЦКР 10 – Ошибка обнаружения датчика давления (неисправность или его отсутствие) Коды ошибок модуля МП (адрес 15) 1 – Количество ошибок в линии связи превышает 30 в мин. 2 — Ошибка CRC базы данных общая 3 — 1 и 2 ошибки вместе Е 0410 Е 1110 Е 1501 Е 1502 Е 1503 RS-485

Коды ошибок БС-АЛС (Е 1010, Е 1011, Е 1013) • 10 - В карточке

Коды ошибок БС-АЛС (Е 1010, Е 1011, Е 1013) • 10 — В карточке установлен КЛУБ-У, а к системе подключен БС-АЛС • 11 — В карточке не установлен КЛУБ-У, а к системе подключен БСКЛУБ • 13 — В карточке не установлен КЛУБ-У, к системе подключен БС-ЕКС Е 1010 АЛС Е 1011

контроль исправности двухканальных блоков САУТ-ЦМ/485 БС-ЦКР ПМ БС-АЛС 1 й полукомплект RS-485 ПУ БЭК

контроль исправности двухканальных блоков САУТ-ЦМ/485 БС-ЦКР ПМ БС-АЛС 1 й полукомплект RS-485 ПУ БЭК Упр. ЭПК 2 й полукомплект Схема контроля БС-ДПС Схема контроля сравнивает результаты вычислений первого и второго полукомплектов. Отказ блока — если разность результатов превышает допустимые пределы

Диагностика БЛОК • При вводе с клавиатуры БЛОК команды «К 71» в информационной строке

Диагностика БЛОК • При вводе с клавиатуры БЛОК команды «К 71» в информационной строке монитора проявляется ряд букв и цифр, каждая из которых показывает исправность определённого логического модуля. • Прочерк вместо буквы или цифры указывает на неисправность или отсутствие этого модуля МПСУи. Д ТСКБМ ЭПК-151 РК ВС-САУТ УКТОЛ ММ ЭК МП-АЛС ИПД БИЛ КОМАНДА 7 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А В С БС-ДПС 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C —-

Диагностика узла измерения скорости в системе БЛОК Отображение на мониторе в информационной строке результатов

Диагностика узла измерения скорости в системе БЛОК Отображение на мониторе в информационной строке результатов диагностики по команде «К 71» 123456789 АВС CAN RS-485 ДПС-У БС-ДПС ДПС-У Запись в РПС Индикация исправности точечными индикаторами

Контроль исправности ячеек ЦО • • Ячейки ЦО, СБ, УК первого и второго комплектов

Контроль исправности ячеек ЦО • • Ячейки ЦО, СБ, УК первого и второго комплектов работают аналогично одноимённым ячейкам БЭЛ-У. Ячейка ЦО (центральный обработчик) по алгоритму КЛУБ-У определяет максимально допустимую скорость движения, проверяет бдительность машиниста и определяет необходимость автостопного торможения. Ячейка СБ (схема безопасности) контролирует исправность активной ячейки ЦО, и в случае сбоя (отказа) выдаёт команду ячейке УК (усилителю ЭПК) прекратить питание катушки ЭПК. при этом активный комплект перезапускается и переходит в резерв, а резервный – берет на себя управление катушкой ЭПК.

С целью сокращения времени обслуживания БЛОК на ТО-1 и ТО-2 необходимо, чтобы результаты самодиагностики

С целью сокращения времени обслуживания БЛОК на ТО-1 и ТО-2 необходимо, чтобы результаты самодиагностики после включения автоматически выводились на монитор в виде сообщения «БЛОК» исправен. В случае отказа должно появляться сообщение «БЛОК неисправен» БЛОК ИСПРАВЕН

Бортовая диагностика Тяговое оборудование Вспомогательное оборудование Система питания Система управления Тормозная система Анализ процессов

Бортовая диагностика Тяговое оборудование Вспомогательное оборудование Система питания Система управления Тормозная система Анализ процессов функционирования, моделирование работы оборудования Диагностические события Срабатывание защиты Отказы оборудования Тревожная информация машинисту Нарушение алгоритмов работы электровоза Советчик машинисту в режиме диалога Отклонение характеристик оборудования Запись в постоянную память Наступление или приближение режимов работы или состояний оборудования близким к предельным Передача по радиоканалу

3. Структура МПСУ и Д Электровоза 2 ЭС 10 Поездной диспетчер GSM ГЛОНАСС/G PS

3. Структура МПСУ и Д Электровоза 2 ЭС 10 Поездной диспетчер GSM ГЛОНАСС/G PS Ethernet Система Автоведения БЛОК Монитор 2 х. RS-485___ CAN 2. 0________ CAN 2. 0 Межсекционная линия связи 2 х. RS-485 Системы 2 -го уровня Диагностические системы 2, 3, 1 1, 2, 3 БЦВ 2 х. RS-485___ Системы 3 -го уровня TETR A БУК Цепи управления 2 х. RS-485 БВС 2 х. RS-485 БСП Системы 1 -го уровня 2 х. RS-485 БС-СИ БЗС Цепи управления ТП Siemens Сервер верх. ур.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

2. Диагностика САУТ-ЦМ/485

По записями
РПС
Способы
выявления
неисправностей
По сообщениям
на пульте
машиниста
По индикаторам
БС-ДПС

3. Диагностическая информация САУТ

Диагностическая
информация
выводится на пульт
машиниста при
включении и во
время работы САУТ.
Error — ошибка.
код устройства
код ошибки
Е1501 – модуль
центрального
процессора, нет связи с
устройством.
Е1202 – РПС, ошибка
контрольной суммы
идентификационной
информации
устройства.

4. Коды ошибок

КОДЫ УСТРОЙСТВ
00 – Резерв.
01 — БС-ДПС.
02 — Пульт машиниста первой кабины.
03 — Пульт машиниста второй кабины.
04, 06 — Пульт управления первой кабины.
05, 07 — Пульт управления второй кабины.
08 — Блок коммутации первой кабины.
09 — Блок коммутации второй кабины.
10 — БС-АЛС, БС-КЛУБ-03, БС-ЕКС.
11 — БС-ЦКР.
12 — Регистратор параметров САУТ.
13 — Проверочный прибор САУТ.
14 — БС-МСУД, Блоки связи с системами
управления локомотива.
15 — Модуль Центрального процессора
САУТ.
Е1001
Общие ошибки.
01 — Нет связи с устройством, которое должно быть в
данной конфигурации системы (выявляется и при
работе САУТ).
Ошибки, выявленные при идентификации (при
включении САУТ)
02 — Ошибка контрольной суммы идентификационной
информации устройства.
03 — Несоответствие Модификации устройства .
04 — Не соответствие Модернизации устройства.
05 — Несоответствие Модификации и Модернизации
устройства.
06 — Версия рабочей программы устройства устарела.
07 — Версия рабочей программы устройства устарела
и несоответствие Модификации устройства.
08 — Версия рабочей программы устройства устарела
и несоответствие Модернизации устройства.
09 — Версия рабочей программы устройства устарела
и несоответствие Модификации и Модернизации
устройства.

5. Диагностика узла измерения скорости в системе САУТ-ЦМ/485

Отображение на
пульте машиниста
RS-485
БЭК
Запись
в РПС
Индикация
исправности
точечными
индикаторами
ДПС-У
БС-ДПС
ДПС-У

6. Ошибки, выявляемые при работе САУТ (I)

Е01ХХ, где ХХ:
Е0111
10 — Ошибка чтения EEPROM БС-ДПС (При включении САУТ)
11 – Неисправность первого канала первого ДПС.
12 – Неисправность второго канала первого ДПС.
13 – Неисправность первого и второго канала первого ДПС.
14 – Неисправность первого канала второго ДПС.
15 – Неисправность первого канала второго ДПС и первого канала первого ДПС.
16 – Неисправность первого канала второго ДПС и второго канала первого ДПС.
17 – Неисправность первого канала второго ДПС и обоих каналов первого ДПС.
18 – Неисправность второго канала второго ДПС.
19 – Неисправность второго канала второго ДПС и первого канала первого ДПС.
20 – Неисправность второго канала второго ДПС и второго канала первого ДПС.
21 – Неисправность второго канала второго ДПС и обоих каналов первого ДПС.
22 – Неисправность обоих каналов второго ДПС.
23 – Неисправность обоих каналов второго ДПС и первого канала первого ДПС.
24 – Неисправность обоих каналов второго ДПС и второго канала первого ДПС.
25 – Полный отказ ДПС.

7. Ошибки, выявляемые при работе САУТ (II)

Коды ошибок пульта управления
(адрес 4 или 5)
Е0410
10 – Ошибка обнаружения датчика
давления (неисправность или
его отсутствие)
Коды ошибок БС-ЦКР
10 – Ошибка обнаружения датчика
давления (неисправность или
его отсутствие)
Е1110
Коды ошибок модуля МП
(адрес 15)
1 – Количество ошибок в линии
связи превышает 30 в мин.
2 — Ошибка CRC базы данных
общая
3 — 1 и 2 ошибки вместе
Е1501
Е1502
Е1503
RS-485

8.

Коды ошибок БС-АЛС (Е1010, Е1011, Е1013)
10 — В карточке установлен
КЛУБ-У, а к системе
подключен БС-АЛС
11 — В карточке не
установлен КЛУБ-У, а к
системе подключен БСКЛУБ
13 — В карточке не
установлен КЛУБ-У, к
системе подключен БС-ЕКС
Е1010
АЛС
Е1011

9. контроль исправности двухканальных блоков САУТ-ЦМ/485

БС-ЦКР
БС-АЛС
ПМ
1й полукомплект
RS-485
ПУ
БЭК
Упр.ЭПК
ЭПК
2й полукомплект
Схема
контроля
БС-ДПС
Схема контроля сравнивает результаты
вычислений первого и второго
полукомплектов.
Отказ блока — если разность результатов
превышает допустимые пределы

10. Диагностика БЛОК

При вводе с клавиатуры БЛОК
команды «К71» в
информационной строке
монитора проявляется ряд
букв и цифр, каждая из
которых показывает
исправность определённого
логического модуля.
Прочерк вместо буквы или
цифры указывает на
неисправность или отсутствие
этого модуля
МПСУиД
ТСКБМ
ЭПК-151
РК
ВС-САУТ
УКТОЛ
ММ
ЭК
ИПД
БИЛ
МП-АЛС
1КОМАНДА
2 3 4 5 6 7 78 19 А В С
БС-ДПС
1 2 -3 4 5 6 -7 8 9 A B -C

11. Диагностика узла измерения скорости в системе БЛОК

Отображение на мониторе в
информационной строке результатов
диагностики по команде «К71»
123456789АВС
CAN
RS-485
ДПС-У
БС-ДПС
ДПС-У
Запись
в РПС
Индикация
исправности
точечными
индикаторами

12. Контроль исправности ячеек ЦО

Ячейки ЦО, СБ, УК первого и второго
комплектов работают аналогично
одноимённым ячейкам БЭЛ-У.
Ячейка ЦО (центральный обработчик) по
алгоритму КЛУБ-У определяет
максимально допустимую скорость
движения, проверяет бдительность
машиниста и определяет необходимость
автостопного торможения.
Ячейка СБ (схема безопасности)
контролирует исправность активной
ячейки ЦО, и в случае сбоя (отказа)
выдаёт команду ячейке УК (усилителю
ЭПК) прекратить питание катушки ЭПК.
при этом активный комплект
перезапускается и переходит в резерв, а
резервный – берет на себя управление
катушкой ЭПК.

13. С целью сокращения времени обслуживания БЛОК на ТО-1 и ТО-2

необходимо, чтобы
результаты
самодиагностики
после включения
автоматически
выводились на
монитор в виде
сообщения «БЛОК»
исправен.
В случае отказа
должно появляться
сообщение «БЛОК
неисправен»
БЛОК ИСПРАВЕН

14.

15.

Бортовая диагностика
Тяговое
оборудование
Вспомогательное
оборудование
Система
питания
Система управления
Тормозная
система
Анализ процессов функционирования, моделирование работы
оборудования
Диагностические события
Срабатывание
защиты
Отказы
оборудования
Тревожная информация
машинисту
Нарушение алгоритмов
работы электровоза
Советчик машинисту
в режиме диалога
Отклонение
характеристик
оборудования
Запись в постоянную
память
Наступление или приближение
режимов работы или состояний
оборудования близким к
предельным
Передача по
радиоканалу

16.

3. Структура МПСУ и Д
Электровоза 2ЭС10
Поездной
диспетчер
Сервер
верх. ур.
ГЛОНАСС/G
PS
Ethernet
Система
Автоведения
БЛОК
Монитор
Монитор
Монитор
2хRS-485___
CAN 2.0________________
CAN 2.0
Межсекционная линия связи 2хRS-485
Системы 2-го уровня
Диагностические
системы
2,3,1
1,2,3
БЦВ
БУК
Цепи
управления
2хRS-485
БВС
2хRS-485
БСП
Системы 1-го уровня
управления
2хRS-485
БС-СИ
Цепи
БЗС
ТП Siemens
GSM
2хRS-485___
Системы 3-го уровня
TETR
A

17. Спасибо за внимание

Слайд 1ДИАГНОСТИКА
БЛОК
МПСУиД
САУТ-ЦМ/485

ДИАГНОСТИКА БЛОК  МПСУиД  САУТ-ЦМ/485


Слайд 2Диагностика САУТ-ЦМ/485
Способы выявления неисправностей
По записями РПС

По сообщениям на пульте машиниста

По индикаторам

Диагностика САУТ-ЦМ/485Способы выявления неисправностейПо записями РПСПо сообщениям на пульте машинистаПо индикаторам БС-ДПС


Слайд 3Диагностическая информация САУТ
Диагностическая информация выводится на пульт машиниста при включении и

во время работы САУТ.

Error — ошибка.

код ошибки

код устройства

Е1501 – модуль центрального процессора, нет связи с устройством.
Е1202 – РПС, ошибка контрольной суммы идентификационной информации устройства.

Диагностическая информация САУТДиагностическая информация выводится на пульт машиниста при включении и во


Слайд 4Коды ошибок
КОДЫ УСТРОЙСТВ
00 – Резерв.
01 — БС-ДПС.
02 — Пульт машиниста первой

кабины.
03 — Пульт машиниста второй кабины.
04, 06 — Пульт управления первой кабины.
05, 07 — Пульт управления второй кабины.
08 — Блок коммутации первой кабины.
09 — Блок коммутации второй кабины.
10 — БС-АЛС, БС-КЛУБ-03, БС-ЕКС.
11 — БС-ЦКР.
12 — Регистратор параметров САУТ.
13 — Проверочный прибор САУТ.
14 — БС-МСУД, Блоки связи с системами управления локомотива.
15 — Модуль Центрального процессора САУТ.

Общие ошибки.
01 — Нет связи с устройством, которое должно быть в данной конфигурации системы (выявляется и при работе САУТ).
Ошибки, выявленные при идентификации (при включении САУТ)
02 — Ошибка контрольной суммы идентификационной
информации устройства.
03 — Несоответствие Модификации устройства .
04 — Не соответствие Модернизации устройства.
05 — Несоответствие Модификации и Модернизации устройства.
06 — Версия рабочей программы устройства устарела.
07 — Версия рабочей программы устройства устарела и несоответствие Модификации устройства.
08 — Версия рабочей программы устройства устарела и несоответствие Модернизации устройства.
09 — Версия рабочей программы устройства устарела и несоответствие Модификации и Модернизации устройства.

Е1001

Коды ошибокКОДЫ УСТРОЙСТВ00 – Резерв.01 - БС-ДПС.02 - Пульт машиниста первой кабины.03


Слайд 5Диагностика узла измерения скорости в системе САУТ-ЦМ/485
ДПС-У
ДПС-У

RS-485
Запись в РПС
Отображение на пульте

машиниста

Индикация исправности точечными индикаторами

Диагностика узла измерения скорости в системе САУТ-ЦМ/485ДПС-УДПС-УRS-485Запись в РПСОтображение на пульте машинистаИндикация исправности точечными индикаторами


Слайд 6Ошибки, выявляемые при работе САУТ (I)
10 — Ошибка чтения EEPROM

БС-ДПС (При включении САУТ)
11 – Неисправность первого канала первого ДПС.
12 – Неисправность второго канала первого ДПС.
13 – Неисправность первого и второго канала первого ДПС.
 14 – Неисправность первого канала второго ДПС.
15 – Неисправность первого канала второго ДПС и первого канала первого ДПС.
16 – Неисправность первого канала второго ДПС и второго канала первого ДПС.
17 – Неисправность первого канала второго ДПС и обоих каналов первого ДПС.
 18 – Неисправность второго канала второго ДПС.
19 – Неисправность второго канала второго ДПС и первого канала первого ДПС.
20 – Неисправность второго канала второго ДПС и второго канала первого ДПС.
21 – Неисправность второго канала второго ДПС и обоих каналов первого ДПС.
22 – Неисправность обоих каналов второго ДПС.
23 – Неисправность обоих каналов второго ДПС и первого канала первого ДПС.
24 – Неисправность обоих каналов второго ДПС и второго канала первого ДПС.
25 – Полный отказ ДПС.

Е01ХХ, где ХХ:

Е0111

Ошибки, выявляемые при работе САУТ (I)10 - Ошибка чтения EEPROM  БС-ДПС


Слайд 7Коды ошибок пульта управления (адрес 4 или 5)

 10 – Ошибка обнаружения

датчика давления (неисправность или его отсутствие)

 Коды ошибок БС-ЦКР

 10 – Ошибка обнаружения датчика давления (неисправность или его отсутствие)

 Коды ошибок модуля МП
(адрес 15)

 1 – Количество ошибок в линии связи превышает 30 в мин.
2 — Ошибка CRC базы данных общая
3 — 1 и 2 ошибки вместе

Ошибки, выявляемые при работе САУТ (II)

Е1110

Е1501

Е1502

Е1503

Е0410

RS-485

Коды ошибок пульта управления (адрес 4 или 5) 10 – Ошибка обнаружения датчика


Слайд 8
10 — В карточке установлен КЛУБ-У, а к системе подключен БС-АЛС
11

— В карточке не установлен КЛУБ-У, а к системе подключен БС-КЛУБ
13 — В карточке не установлен КЛУБ-У, к системе подключен БС-ЕКС

Коды ошибок БС-АЛС (Е1010, Е1011, Е1013)

АЛС

Е1010

Е1011

10 - В карточке установлен КЛУБ-У, а к системе подключен БС-АЛС11 -


Слайд 9
RS-485
Упр.ЭПК
БС-ЦКР
контроль исправности двухканальных блоков САУТ-ЦМ/485

БС-АЛС

RS-485Упр.ЭПКБС-ЦКРконтроль исправности двухканальных блоков САУТ-ЦМ/485 БС-АЛС


Слайд 10Диагностика БЛОК

КОМАНДА
7
1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 А

В С

Прочерк вместо буквы или цифры указывает на неисправность или отсутствие этого модуля

При вводе с клавиатуры БЛОК команды «К71» в информационной строке монитора проявляется ряд букв и цифр, каждая из которых показывает исправность определённого логического модуля.

Диагностика БЛОККОМАНДА711 2 3 4 5 6 7 8 9 А В


Слайд 11Диагностика узла измерения скорости в системе БЛОК
ДПС-У
ДПС-У

CAN
Индикация исправности точечными индикаторами
Запись в

РПС

Отображение на мониторе в информационной строке результатов диагностики по команде «К71»

RS-485

123456789АВС

Диагностика узла измерения скорости в системе БЛОКДПС-УДПС-УCANИндикация исправности точечными индикаторамиЗапись в РПСОтображение


Слайд 12Контроль исправности ячеек ЦО
Ячейки ЦО, СБ, УК первого и второго комплектов

работают аналогично одноимённым ячейкам БЭЛ-У.
Ячейка ЦО (центральный обработчик) по алгоритму КЛУБ-У определяет максимально допустимую скорость движения, проверяет бдительность машиниста и определяет необходимость автостопного торможения.
Ячейка СБ (схема безопасности) контролирует исправность активной ячейки ЦО, и в случае сбоя (отказа) выдаёт команду ячейке УК (усилителю ЭПК) прекратить питание катушки ЭПК.
при этом активный комплект перезапускается и переходит в резерв, а резервный – берет на себя управление катушкой ЭПК.

Контроль исправности ячеек ЦОЯчейки ЦО, СБ, УК первого и второго комплектов работают


Слайд 13С целью сокращения времени обслуживания БЛОК на ТО-1 и ТО-2
необходимо, чтобы

результаты самодиагностики после включения автоматически выводились на монитор в виде сообщения «БЛОК» исправен.

В случае отказа должно появляться сообщение «БЛОК неисправен»

БЛОК ИСПРАВЕН

С целью сокращения времени обслуживания БЛОК на ТО-1 и ТО-2необходимо, чтобы результаты


Слайд 15Бортовая диагностика
Тяговое оборудование
Вспомогательное оборудование
Система управления
Система питания
Тормозная система
Анализ процессов функционирования, моделирование работы

оборудования

Диагностические события

Срабатывание защиты

Отказы оборудования

Нарушение алгоритмов работы электровоза

Отклонение характеристик оборудования

Наступление или приближение режимов работы или состояний оборудования близким к предельным

Тревожная информация машинисту

Советчик машинисту в режиме диалога

Запись в постоянную память

Передача по радиоканалу

Бортовая диагностикаТяговое оборудованиеВспомогательное оборудованиеСистема управленияСистема питанияТормозная системаАнализ процессов функционирования, моделирование работы оборудованияДиагностические


Слайд 163. Структура МПСУ и Д
Электровоза 2ЭС10

Поездной диспетчер

TETRA
GSM

Системы 1-го уровня

Системы 2-го уровня

2хRS-485

Системы

3-го уровня

CAN 2.0________________

2хRS-485___

CAN 2.0

Система Автоведения

Диагностические системы

БВС

БЦВ

БУК

БСП

2хRS-485___

2хRS-485

Монитор

Монитор

2,3,1

1,2,3

Межсекционная линия связи 2хRS-485

Ethernet

Сервер верх. ур.

ГЛОНАСС/GPS

Монитор

БЛОК

ТП Siemens

Цепи управления

Цепи управления

3. Структура МПСУ и ДЭлектровоза 2ЭС10Поездной диспетчерTETRAGSMСистемы 1-го уровняСистемы 2-го уровня2хRS-485Системы 3-го


Анализ причин выключения САУТ-ЦМ/485 по
записи РПС позволяет выявить характер
неисправности, а при отсутствии таковой
и отсутствии соответствующих указаний
ОАО «РЖД» (инструкции, приказы, указания,
телеграммы и др.), позволяет признать
действия машиниста по выключению
САУТ-ЦМ/485 необоснованными.

Выключение САУТ-ЦМ/485 может быть вызвано
следующими факторами:

  • неисправностью АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У (снятие
    питания с катушки ЭПК схемой АЛСН, КЛУБ,
    КЛУБ-У, отсутствие показаний локомотивной
    сигнализации (АЛС));

  • неисправностью локомотивной аппаратуры
    САУТ-ЦМ/485;

  • как следствие предшествующих выключению
    САУТ-ЦМ/485 неправильных действий (или
    бездействия) машиниста;

  • неисправностью путевой аппаратуры
    САУТ.

Для определения причины выключения
САУТ-ЦМ/485 следует просмотреть запись
РПС по сигналам «ЭПКвх», «ЭПКбэ» (или
«ЭПКкл»), «Ппт» и «Тпт» (или
«Пэпт» и «Тэпт»), «Нж.РБ», «РБ1».

      1. Анализ работоспособности алсн, клуб

О снятии питания с катушки ЭПК схемой
АЛСН (КЛУБ) можно судить по пропаже
записи сигнала «ЭПКвх» при наличии
сигнала «Твкл» (включенное состояние
САУТ). Наличие сигнала «РБ1» указывает
на нажатое состояние любой рукоятки
бдительности АЛСН (КЛУБ).

Об отсутствии показаний локомотивной
сигнализации (АЛС) или выключенном
состоянии ключа ЭПК на записях РПС,
считанных с локомотивов, оборудованных
АЛСН или КЛУБ, можно судить по отсутствию
всех дискретных сигналов огней
локомотивного светофора (сигналы «Злс»,
«Жлс», «КЖлс», «Клс», «Блс») и наличию
при этом черного цвета в полосе огней
локомотивного светофора. В записях РПС,
считанных с локомотивов, оборудованных
КЛУБ-У, отсутствие показаний локомотивного
светофора и положение ключа ЭПК не
фиксируется, черный цвет в полосе огней
локомотивного светофора означает
выключенное состояние аппаратуры
КЛУБ-У.

      1. Анализ работоспособности саут-цм/485

Отсутствие записи сигнала «ЭПКбэ» при
наличии записи сигналов «Твкл» и
«ЭПКвх» (или отсутствие сигнала
«ЭПКкл» без анализа сигнала «ЭПКвх»)
говорит о снятии питания с катушки ЭПК
аппаратурой САУТ-ЦМ/485. Причиной этого
может быть:

— ненажатие машинистом на РБ (отсутствие
отметки синего цвета) при «трогании
с места» в режиме выбега после речевого
сообщения «Внимание! Начало движения»
или после других сообщений, начинающихся
со слова «Внимание!».

— срабатывание схемы контроля САУТ-ЦМ/485
при неравенстве значений параметров
полукомплектов. При возникновении
неравенства значений полукомплектов
какого-либо параметра, в окне просмотра
аналоговых сигналов дополнительно
появляется запись второго полукомплекта
данного параметра в виде штриховой
линии соответствующего цвета и значения;

— неисправность схемы контроля САУТ-ЦМ/485.

Отсутствие сигнала «ЭПКбэ» по причине
срабатывания схемы контроля может быть
вызвано:

— разностью значений «Vпрог.» по
полукомплектам более 15 км/ч;

— разностью значений «Vфакт.»
по полукомплектам более 15 км/ч;

— превышением «Vфакт» над
«Vпрог» на 7 км/ч.

Отсутствие питания на катушке исправного
ЭПК более (8 ± 1) с
должно приводить к автостопному
(экстренному) торможению. Темп торможения
можно вычислить по времени снижения
значения аналогового сигнала давления
в уравнительном резервуаре («Рур»).

Появление сигналов «Ппт» и «Тпт»
указывает о выдаче команды на выполнение
ступени служебного пневматического
торможения от САУТ-ЦМ/485. При этом время
наличия сигнала «Тпт» соответствует
времени отсутствия напряжения на
тормозном вентиле приставки к крану
машиниста САУТ-ЦМ/485 и, соответственно,
выполнения ступени торможения. Время
наличия сигнала «Ппт» соответствует
времени отсутствия напряжения на
отпускном вентиле приставки к крану
машиниста САУТ-ЦМ/485 и при отсутствии
сигнала «Тпт» соответствует времени
выполнения команды «перекрыша».

Появление сигналов «Пэпт» и «Тэпт»
указывает о выдаче команды на выполнение
ступени электропневматического
торможения от САУТ-ЦМ/485. При этом время
наличия сигнала «Тэпт» соответствует
времени выполнения ступени торможения.
Время наличия сигнала «Ппт» при отсутствии
сигнала «Тпт» соответствует времени
выполнения команды «перекрыша».

В случае выключения САУТ-ЦМ/485 в процессе
реализации служебного торможения от
САУТ-ЦМ/485 следует проанализировать
записи, предшествующие этому выключению,
установить причину превышения «Vфакт»
над «Vпрог».

ДИАГНОСТИКА БЛОК МПСУиД САУТ-ЦМ/485

Изображение слайда

Слайд 2: Диагностика САУТ-ЦМ/485

Диагностика САУТ-ЦМ/485

Изображение слайда

Слайд 3: Диагностическая информация САУТ

Диагностическая информация выводится на пульт машиниста при включении и во время работы САУТ.
Error — ошибка.
код ошибки
код устройства
Е1501 – модуль центрального процессора, нет связи с устройством.
Е1202 – РПС, ошибка контрольной суммы идентификационной информации устройства.

Диагностическая информация САУТ

Изображение слайда

Слайд 4: Коды ошибок

КОДЫ УСТРОЙСТВ
00 – Резерв.
01 — БС-ДПС.
02 — Пульт машиниста первой кабины.
03 — Пульт машиниста второй кабины.
04, 06 — Пульт управления первой кабины.
05, 07 — Пульт управления второй кабины.
08 — Блок коммутации первой кабины.
09 — Блок коммутации второй кабины.
10 — БС-АЛС, БС-КЛУБ-03, БС-ЕКС.
11 — БС-ЦКР.
12 — Регистратор параметров САУТ.
13 — Проверочный прибор САУТ.
14 — БС-МСУД, Блоки связи с системами управления локомотива.
15 — Модуль Центрального процессора САУТ.
Общие ошибки.
01 — Нет связи с устройством, которое должно быть в данной конфигурации системы (выявляется и при работе САУТ).
Ошибки, выявленные при идентификации (при включении САУТ)
02 — Ошибка контрольной суммы идентификационной
информации устройства.
03 — Несоответствие Модификации устройства.
04 — Не соответствие Модернизации устройства.
05 — Несоответствие Модификации и Модернизации устройства.
06 — Версия рабочей программы устройства устарела.
07 — Версия рабочей программы устройства устарела и несоответствие Модификации устройства.
08 — Версия рабочей программы устройства устарела и несоответствие Модернизации устройства.
09 — Версия рабочей программы устройства устарела и несоответствие Модификации и Модернизации устройства.
Е1001

Коды ошибок

Изображение слайда

Слайд 5: Диагностика узла измерения скорости в системе САУТ-ЦМ/485

ДПС-У
ДПС-У
БС-ДПС
RS-485
БЭК
Запись в РПС
Отображение на пульте машиниста
Индикация исправности точечными индикаторами

Диагностика узла измерения скорости в системе САУТ-ЦМ/485

Изображение слайда

Слайд 6: Ошибки, выявляемые при работе САУТ ( I )

10 — Ошибка чтения EEPROM БС-ДПС (При включении САУТ)
11 – Неисправность первого канала первого ДПС.
12 – Неисправность второго канала первого ДПС.
13 – Неисправность первого и второго канала первого ДПС.
14 – Неисправность первого канала второго ДПС.
15 – Неисправность первого канала второго ДПС и первого канала первого ДПС.
16 – Неисправность первого канала второго ДПС и второго канала первого ДПС.
17 – Неисправность первого канала второго ДПС и обоих каналов первого ДПС.
18 – Неисправность второго канала второго ДПС.
19 – Неисправность второго канала второго ДПС и первого канала первого ДПС.
20 – Неисправность второго канала второго ДПС и второго канала первого ДПС.
21 – Неисправность второго канала второго ДПС и обоих каналов первого ДПС.
22 – Неисправность обоих каналов второго ДПС.
23 – Неисправность обоих каналов второго ДПС и первого канала первого ДПС.
24 – Неисправность обоих каналов второго ДПС и второго канала первого ДПС.
25 – Полный отказ ДПС.
Е01ХХ, где ХХ:
Е0111

Ошибки, выявляемые при работе САУТ ( I )

Изображение слайда

Слайд 7: Ошибки, выявляемые при работе САУТ ( II )

Коды ошибок пульта управления (адрес 4 или 5)
10 – Ошибка обнаружения датчика давления (неисправность или его отсутствие)
Коды ошибок БС-ЦКР
10 – Ошибка обнаружения датчика давления (неисправность или его отсутствие)
Коды ошибок модуля МП
(адрес 15)
1 – Количество ошибок в линии связи превышает 30 в мин.
2 — Ошибка CRC базы данных общая
3 — 1 и 2 ошибки вместе
Ошибки, выявляемые при работе САУТ ( II )
Е1110
Е1501
Е1502
Е1503
Е0410
RS-485

Ошибки, выявляемые при работе САУТ ( II )

Изображение слайда

Слайд 8

10 — В карточке установлен КЛУБ-У, а к системе подключен БС-АЛС
11 — В карточке не установлен КЛУБ-У, а к системе подключен БС-КЛУБ
13 — В карточке не установлен КЛУБ-У, к системе подключен БС-ЕКС
Коды ошибок БС-АЛС (Е1010, Е1011, Е1013)
АЛС
Е1010
Е1011

ДИАГНОСТИКА БЛОК МПСУиД САУТ-ЦМ/485

Изображение слайда

Слайд 9: контроль исправности двухканальных блоков САУТ-ЦМ/485

RS-485
ЭПК
БЭК
ПМ
ПУ
БС-ДПС
Упр.ЭПК
БС-ЦКР
контроль исправности двухканальных блоков САУТ-ЦМ/485
БС-АЛС
Схема контроля
2й полу-комплект
1й полу-комплект
Схема контроля сравнивает результаты вычислений первого и второго полукомплектов.
Отказ блока — если разность результатов превышает допустимые пределы

контроль исправности двухканальных блоков САУТ-ЦМ/485

Изображение слайда

Слайд 10: Диагностика БЛОК

КОМАНДА
7
1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 А В С
1
2
3
4
5
6
7
8
9
A
B
C
БС-ДПС
БИЛ
ИПД
МП-АЛС
ЭК
ММ
УКТОЛ
ВС-САУТ
РК
ЭПК-151
ТСКБМ
МПСУиД
Прочерк вместо буквы или цифры указывает на неисправность или отсутствие этого модуля
При вводе с клавиатуры БЛОК команды «К71» в информационной строке монитора проявляется ряд букв и цифр, каждая из которых показывает исправность определённого логического модуля.
1
2

4
5
6

8
9
A
B

БС-ДПС
БИЛ
ИПД
МП-АЛС
ЭК
ММ
УКТОЛ
ВС-САУТ
РК
ЭПК-151
ТСКБМ
МПСУиД

Диагностика БЛОК

Изображение слайда

Слайд 11: Диагностика узла измерения скорости в системе БЛОК

ДПС-У
ДПС-У
БС-ДПС
CAN
Индикация исправности точечными индикаторами
Запись в РПС
Отображение на мониторе в информационной строке результатов диагностики по команде «К71»
RS-485
123456789АВС

Диагностика узла измерения скорости в системе БЛОК

Изображение слайда

Слайд 12: Контроль исправности ячеек ЦО

Ячейки ЦО, СБ, УК первого и второго комплектов работают аналогично одноимённым ячейкам БЭЛ-У.
Ячейка ЦО (центральный обработчик) по алгоритму КЛУБ-У определяет максимально допустимую скорость движения, проверяет бдительность машиниста и определяет необходимость автостопного торможения.
Ячейка СБ (схема безопасности) контролирует исправность активной ячейки ЦО, и в случае сбоя (отказа) выдаёт команду ячейке УК (усилителю ЭПК) прекратить питание катушки ЭПК.
при этом активный комплект перезапускается и переходит в резерв, а резервный – берет на себя управление катушкой ЭПК.

Контроль исправности ячеек ЦО

Изображение слайда

Слайд 13: С целью сокращения времени обслуживания БЛОК на ТО-1 и ТО-2

необходимо, чтобы результаты самодиагностики после включения автоматически выводились на монитор в виде сообщения «БЛОК» исправен.
В случае отказа должно появляться сообщение «БЛОК неисправен»
БЛОК ИСПРАВЕН

С целью сокращения времени обслуживания БЛОК на ТО-1 и ТО-2

Изображение слайда

Слайд 14

ДИАГНОСТИКА БЛОК МПСУиД САУТ-ЦМ/485

Изображение слайда

Слайд 15

Бортовая диагностика
Тяговое оборудование
Вспомогательное оборудование
Система управления
Система питания
Тормозная система
Анализ процессов функционирования, моделирование работы оборудования
Диагностические события
Срабатывание защиты
Отказы оборудования
Нарушение алгоритмов работы электровоза
Отклонение характеристик оборудования
Наступление или приближение режимов работы или состояний оборудования близким к предельным
Тревожная информация машинисту
Советчик машинисту в режиме диалога
Запись в постоянную память
Передача по радиоканалу

ДИАГНОСТИКА БЛОК МПСУиД САУТ-ЦМ/485

Изображение слайда

Слайд 16

3. Структура МПСУ и Д
Электровоза 2ЭС10
Поездной диспетчер
TETRA
GSM
Системы 1-го уровня
Системы 2-го уровня
2х RS-485
2х RS-485
БС-СИ
БЗС
Системы 3-го уровня
CAN 2.0 ________________
2х RS-485 ___
CAN 2.0
Система Автоведения
Диагностические системы
БВС
БЦВ
БУК
БСП
2х RS-485 ___
2х RS-485
Монитор
Монитор
2,3,1
1,2,3
Межсекционная линия связи 2х RS-485
Ethernet
Сервер верх. ур.
ГЛОНАСС/ GPS
Монитор
БЛОК
ТП Siemens
Цепи управления
Цепи управления

ДИАГНОСТИКА БЛОК МПСУиД САУТ-ЦМ/485

Изображение слайда

Последний слайд презентации: ДИАГНОСТИКА БЛОК МПСУиД САУТ-ЦМ/485: Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Изображение слайда

Made in Ural

Портал внешнеэкономической
деятельности Свердловской области

САУТ-ЦМ/485 предназначена для автоматического управления торможением грузовых, пассажирских и электропоездов, обращающихся на участках, оборудованных трех- или четырехзначной автоблокировкой, полуавтоматической блокировкой.
В аппаратуре САУТ-ЦМ/485 предусмотрены алгоритмы работы для грузового, пассажирского и грузопассажирского вариантов.
Функционирование локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ/485 предусматривается практически во всех штатных и нештатных ситуациях.

Другие товары/услуги экспортера

Показать все товары/услуги

Другие товары/услуги категории

Показать все товары/услуги

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Комплекс информационного обеспечения САУТ                       КИО-САУТПрепо...

    1 слайд

    Комплекс информационного обеспечения САУТ КИО-САУТ
    Преподаватель Воронежского подразделения ЮВУЦПК

    Рясной Д.В.

  • Назначение КИО-САУТКомплекс информационного обеспечения САУТ (КИО-САУТ) пред...

    2 слайд

    Назначение КИО-САУТ
    Комплекс информационного обеспечения САУТ (КИО-САУТ) предназначен для применения на ТПС, оборудованных устройствами АЛСН, САУТ-ЦМ/485 и 3СЛ-2М, и предназначен для регистрации данных САУТ в составе аппаратуры САУТ-ЦМ/485 на носителе информации с возможностью оперативного снятия его с ТПС и считывания зарегистрированных данных в условиях депо. Кроме того, при работе комплекса в составе аппаратуры САУТ-ЦМ/485 с блоком БЭК2 используется база данных, размещенная на съемном носителе информации.

  •   КИО-САУТ-ЦМ/485 на грузовом электровозе

    3 слайд

    КИО-САУТ-ЦМ/485 на грузовом электровозе

  • Преимущества КИО-САУТ в эксплуатацииКИО-САУТ позволяет исключить следующие д...

    4 слайд

    Преимущества КИО-САУТ в эксплуатации
    КИО-САУТ позволяет исключить следующие действия машиниста:

    установка и снятие ленты, установка и снятие писцов;
    проверка записи писцов на ленте перед поездкой;
    заточка писцов;
    завод часов, корректировка времени;
    протяжка ленты;
    контроль за записью на ленте в течении поездки;
    вмешательство машиниста в процесс фиксации на ленте.
    КИО-САУТ позволяет исключить информационные потери из-за повреждения ленты и отказаться от использования бумажной ленты.

  •  Преимущества КИО-САУТ в обслуживании

    5 слайд

    Преимущества КИО-САУТ в обслуживании

  • Дополнительное оборудование САУТ при модернизации Комплексом информационного...

    6 слайд

    Дополнительное оборудование САУТ при модернизации Комплексом информационного обеспечения КИО-САУТ
    В стандартный комплект аппаратуры САУТ-ЦМ/485 дополнительно
    устанавливаются:

    — датчик давления на тормозную магистраль (или аппаратура измеряет давления в уравнительном резервуаре);

    — датчик давления на магистраль тормозных цилиндров пассажирских электровозов (в настоящее время аппаратура производит измерение давления в импульсной магистрали тормозной системы);

  • Дополнительное оборудование САУТ при модернизации Комплексом информационного...

    7 слайд

    Дополнительное оборудование САУТ при модернизации Комплексом информационного обеспечения КИО-САУТ
    В стандартный комплект аппаратуры САУТ-ЦМ/485 дополнительно устанавливаются:

    локомотивное устройство для подключения съемного носителя информации САУТ (СН/САУТ) (блок
    центрального процессора с функцией регистрации параметров работы локомотива).
    Обмен данными между аппаратурой осуществляется по последовательному каналу в стандарте RS-485 с помощью кабелей.

  • Дополнительные возможности КИО-САУТКроме конструктивной доработки САУТ-ЦМ/48...

    8 слайд

    Дополнительные возможности КИО-САУТ
    Кроме конструктивной доработки САУТ-ЦМ/485 изменено программное обеспечение, связанное с регистрацией новых сигналов, выводом на индикацию пульта машиниста текущей даты и времени с возможностью их оперативной корректировки, управлением ЭПК и др.

  • Дополнительные возможности КИО-САУТ- Оперативное обновление базы данных САУТ...

    9 слайд

    Дополнительные возможности КИО-САУТ
    — Оперативное обновление базы данных САУТ, программного обеспечения;
    — Возможность автоматической расшифровки записей;
    — Возможность использования кассеты регистрации КИО-САУТ с различными системами безопасности: КЛУБ-У, БЛОК и др.

  •  Пульт машиниста ПМ-САУТ-ЦМ/485 в КИО-САУТ

    10 слайд

    Пульт машиниста ПМ-САУТ-ЦМ/485 в КИО-САУТ

  •  Технологический цикл съемного носителя информации

    11 слайд

    Технологический цикл съемного носителя информации

  •  Носитель информации на локомотиве

    12 слайд

    Носитель информации на локомотиве

  • Носитель информации на локомотивеПри работе в составе САУТ-ЦМ/485 на основе...

    13 слайд

    Носитель информации на локомотиве
    При работе в составе САУТ-ЦМ/485 на основе БЭК-САУТ-ЦМ/485 кассета будет выполнять только функции съемного регистратора параметров ТПС. При совместной работе с БЭК2-САУТ-ЦМ/485 кассета будет полностью дублировать микропроцессорный модуль в основном блоке БЭК, при этом будет использоваться собственная (находящаяся в кассете) локомотивная база путевых параметров САУТ.

    Информационный обмен (сигналы приема, передачи и разрешения передачи) между кассетой и кассетоприемником осуществляется бесконтактным способом через катушки связи, реализованные непосредственно на печатных платах устройств. Напряжение для питания кассеты также передается от кассетоприемника через трансформатор.

  •  Съемный носитель на локомотиве

    14 слайд

    Съемный носитель на локомотиве

  •  Блок связи со съемным носителем

    15 слайд

    Блок связи со съемным носителем

  •  Пульт машиниста ПМ-10

    16 слайд

    Пульт машиниста ПМ-10

  •  Устройство пульта машиниста ПМ-10

    17 слайд

    Устройство пульта машиниста ПМ-10

  • Спасибо за внимание

    18 слайд

    Спасибо за внимание

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сбер бизнес код ошибки 3014
  • Сбер салют показывает ошибку
  • Саут цм 485 ошибка е0112
  • Сбер ошибка на терминале 4134
  • Саут расшифровка ошибок