Санта фе ошибка датчика коленвала

Предыстория.(МНОГО ТЕКСТА)
Бывало что авто запускается не с первого раза приходилось по 3 захода крутить стартер но не так часто по этому как то забывал(а теперь симптомы складываются).
А последнее время стало прям часто, и вот в определенный момент Танк перестал заводиться, приходилось чуть ли не пол часа маслать пока не заведется.
Прогуглил посмотрел что люди пишут сопоставил симптомы, первым делом Решил начать с Регулятора давления топлива.
Заказал в автодоке 3530137100 HYUNDAI/KIA Регулятор КЛАПАН КОНТРОЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА за 2 101.00р

Запчасти на фото: 3530137100. Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

Запчасти на фото: 3530137100

Пока танк стоял гонял на батиной(эх к автомату и клиренсу быстро привыкаешь, а на механике да еще и на седане уже не поездишь по еб%ням, только асфальт)
В общем пришел регулятор, сгонял забрал.

Запчасти на фото: 3530137100. Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

Запчасти на фото: 3530137100

И собственно заменил, старый продул не заклинивший давление держит(я грешил что он тупо топливо гонит обратно и не хватает давления)

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

пробный пуск … и ничего.
(жалел что выкинул деньги на ветер, но потом решил что новая запчасть в старой машине никогда не будет лишней, возможно сейчас я себя уберег от дальнейшего геморроя с регулятором)
Вывод надо копать дальше, вычитал что может доходить до того что окислен контакт под блоком предохранителей и тд, поразмыслив и с минимум вливаний билетов банка России решил попробовать с Датчика положения коленвала в дальнейшем по тексту ДПКВ.
Заказал в экзисте: Delphi SS10896 Датчик частоты вращения 1 шт. х 1 221 ₽1

Запчасти на фото: SS10896. Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

Запчасти на фото: SS10896

Запчасти на фото: SS10896. Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

Запчасти на фото: SS10896

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

Выбор пал не случайно наткнулся на бж где товарищ поставил такой ДПКВ и полет нормальный. по Качеству мне понравился все Аккуратно красиво коробочка голограмма пакетик и тд, не смахивет на дешевый китайский ширпотреб.
Тоже начитавшись что это полный геморрой, не торопился и выждал когда появится хотя бы свободный день что бы не быть ограниченным по времени, в итоге скажу так, ничего сверх сложного там нет, просто снять стартер (как жалко что я туда не посмотрел когда перебирал стартер Вторая жизнь стартера)
Заглянув по лучше увидел это

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

красота…
Далее спокойно обычной не обточенной головкой, маленьким удлинителем и трещоткой откручивается болт.
Единственное было сложно вытащить старый так как он прикипел.
пока вытаскивал изоляция просто рассыпалась.

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

Старый был оригинал Присутствовала надпись Сименс.
( пока стоял старый не додумался попытаться отмыть грязь, а когда открутил и снял побоялся что грязь попадет в отверстие)
В общем поменял датчик

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

поставил стартер.
Обратно уже все по проще и заметно быстрее.
Пробный пуск, АЛИЛУЯ (НЕТ), машина спокойно заводится, прогазовал, не глохнет, радости полные штаны, поехал домой как не с того не с сего (навалил немного, где то до 3,5 т оборотов)как танк начинает дико тупить как будто одну катушку вырубило не тянет троит и тд.
Вылезла ошибка, остановился пока парковался мотор заглох, приехали, С горем пополам запустил, троит и горит ошибка, при помощи чуда китайской инженерии под Всеми известным названием elm 327, подключаюсь к эбу и смотрим на что жалуется, вижу такую картину ОШИБКА P0335

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

суть ошибки неисправность цепи датчика положения коленвала.

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

Лезу под капот, подумал может штекер засран и тд, Снял разьем промыл вдшкой и поставил на место.
Удалил ошибку, заводится… 30 сек и глохнет, кручу стартер ноль эмоций, в обшем кое как с N какого раза зупустился, опять ошибка удалил, вроде работает, тихо как дедушка не превышая 3т оборотов спокойно доехал до дома, у дома заглушил, сразу не завялась, ладно поставил машину пошел учить мат часть.
На следующий день, с утра спокойно завелась, доехал до работы так же в режиме до 3т авто едет нормально ошибок не вылазит, только появилась одна особенность на горячую сразу не запускается с 1 раза, то есть доехал куда то встал заглушил, если пытаться сразу запустить то не запускается, либо постоять и спокойно запускается либо с энного раза с ошибкой, после ее удаления опять едет нормально в режиме до 3т.
В общем прописавшись на драйве в бж собратьев несколько дней изучал, боялся что проводка так как это самое печальное и нереально сложное в исправлении что может быть.
Вычитал что ошибка P0335 может быть связана еще с датчиком положения распредвала в дальнейшем — ДПРВ.
Наткнулся на бж про замену (Переживал зря не обратил внимание что это 2 санта хотя по фото сверху наш родной G6BA, там 2 датчика и ценник космос один 3-4 рубля другой 8-10рублей оригинал.
Затем выяснил что на 1кузове с g6ba он слава богу один, но ценник тоже не малый 4рубля, пораздумав решил пойти по логике, если эбу ругается на ДПКВ то начать с его замены на оригинал, может датчик косячный либо просто конфликтует.
В общем заказал ДПКВ оригинал.

Запчасти на фото: 3918037150, 177700. Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

Запчасти на фото: 3918037150, 177700

3918037150 HYUNDAI/KIA Датчик коленвала 1 777.00 x 1 шт

Запчасти на фото: 3918037150. Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

Запчасти на фото: 3918037150

Запчасти на фото: 3918037150. Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

Запчасти на фото: 3918037150

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

Смутило что пришел в пакетике а не в коробке и что отсутствовала голограмма.
Что надпись SIMENS на новых не всегда либо вообще не ставится это я уже знал но на всякий случай
решил спросить у radist211 на что получил ответ, что визуально похож и что голограммы на оригинальные зч не всегда ставятся, да и автодок вроде как не славится контрафактом по оригинальным зч.
Обнадежив себя что у меня оригинальный ДПКВ нашел время и приступил к замене, стартер уже придрочился снимать чуть ли не за 5 минут.
Перед заменой решил все таки попытаться отмыть скопившееся дерьмо.
Подлезть сложно, единственное додумался налить бензин в флакон с распылителем для мыться стекол, кое как набрызгал по возможности как смог потеребил кисточкой и собственно результат.

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

Новый на всякий случай, что б хоть как то минимально защитить от температуры решил закрыть гофрой( он же рядом с выпускным коллектором)

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

Поставил новый

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

собрал все на место, но перед запуском решил снять ДПРВ, посмотреть на состояние почистить и тд если необходимо.
Снял (без проблем, ничего не нужно снимать, достаточно просто снять все мешающие штекеры и отодвинуть в сторону)
Боялся что херачит с сальника и там все в дерьме, на удивление внутри было сухо и чистенько, контакты были даже в заводской смазке,

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

в итоге отмыл корпус

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

протер и поставил на место сделав фото на память.

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

Запустил Дал прогреться, глушу запускается сразу, проверил несколько раз.
До дома доехал без происшествий, Ошибка не вылазила. по приезду тоже проверил после поездки на горячую запускается без проблем.

Итог: После замены на оригинал 4 дня периодических наваливаний прошли замечательно как говорится — полет нормальный.
Надеюсь вопрос решен.
Для себя отметил что хоть и есть риск нарваться на контрафакт, все же лучше ставить оригинал.

Респект если кто то дочитает до конца.
Всем удачи на дорогах и без поломок.

Фото

06.07.2021, 07:41

Кубинка

Показывает ошибку P0335 Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи, поменял датчик новый без снятия грм машина не заводиться даже не схватывает свечи сухие провода от датчика позвонил всё нормально, на старом датчике заводилась писала ошибку такую же, но после прогрева машины плавали обороты и глохла и не заводилась пока не остынет, а сейчас вообще не заводиться уже не знаю куда копать помогите

Фото

06.07.2021, 08:06


Екатеринбург

Если датчик не оригинал то дело в нем. У меня не долго не оригинал проработал.

1


Фото

06.07.2021, 08:29


Москва

То, что не оригинал может неправильно работать, с этим согласен.
То, что машине надо остыть, чтобы завелась заново, это, по моему опыту, свидетельствует о неисправности в электрике.

Фото

06.07.2021, 09:14


Кубинка

Согласен что неоригинальный может неправильно работать но тут вообще ничего

Фото

06.07.2021, 10:40


Переславль-Залесский

У меня было дело развалилась фишка на ДПРВ + в проводах к ней осталось живых по 2 — 3 волоска, а ошибку выдавал на ДПРВ, заменил фишку на вазовскую с переворотом на 180гр. и все проблемы ушли.

Фото

06.07.2021, 10:45


Москва

Бывает что реле топливного насоса в коробке с предохранииелями под капотом барахлит. Из за него тоже может не заводиться

Фото

07.07.2021, 14:50


Кубинка

А где это реле, поменял датчик ошибка пропала но машина не заводиться, свечи сухие

Фото

07.07.2021, 14:50


Кубинка

Фото

07.07.2021, 20:27


Москва

Под капотом коробка с предохранителями. Посмотрите по схеме, называется Fuel pump.
Для начала возьмите реле с Horn, это звук, и поставьте на насос.

Фото

08.07.2021, 14:13


Переславль-Залесский

Ещё как вариант, мог сработать «аварийный блокиратор» бензонасоса — чёрная штуковина на левом стакане рядом с блоком реле и предохранителей.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Santa Fe (CM):

Ошибка p0335 протокола OBD-2 указывает на неправильную работу датчика положения коленчатого вала. Диагностическое ПО при этом, как правило, выдает следующие сообщения: « p0335 Неисправность в цепи датчика положения коленвала» или «Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала». Симптомы данной неисправности могут быть различными, вот наиболее распространенные: 

  • — провалы при изменении оборотов и при движении;
  • — снижение мощности, обороты поднимаются не далее какого-либо значения;
  • — загорается индикатор неисправности «Check Engine»;
  • — ЭБУ входит в аварийный режим (в зависимости от модификации)

Как правило, p0335 ошибка датчика положения может быть вызвана неисправностью в электропроводке или разъеме вследствие нарушения изоляции, обрыва или окисления. Нередко неисправен и сам ДПКВ. Так как он является индукционным (электромагнитным), то для проверки достаточно прозвонить его тестером на предмет обрыва – если сопротивление на контактах стремится к бесконечности, то датчик неисправен и требует замены. 
ДПКВ обычно размещается на картере сцепления или гидротрансформатора, если авто оборудован АКПП. Иными словами, искать его нужно в районе маховика, так как именно с ним он работает в паре. В некоторых случаях он расположен в районе шкива коленвала, то есть в передней части двигателя. В ряде случаев p0335 ошибка датчика может возникнуть вследствие разрушения шкива или ослабления его крепления.

По порядку —
Первые незаводки появились (редко) когд едешь долго по трассе, машина горячая. Остановился на заправке, попил кофе, прихожу — не заводится. Первая мысль была форсунки. Постоял, покурил — через 10 минут пробую крутить — секунд через 7-8 завелась. Доехал нормально до дома, заглушил, завожу — заводится нормально. Постояла, немного остыла. НЕ заводится. Еще постояла — завелась. Выскочила ошибка P0335 — Датчик положения коленвала А обрыв цепи. Заказал датчик. С этой проблемой ездил месяц. Не напрягала, за месяц так не заводился раз 5-7. После отстоя — заводилась без проблем. Только когда хорошо нагреешь и оставишь минут на 10 не заводилась.
Последний раз ехал по лесу (машина теплая) — бах заглохла (коробка АКПП — это к тому что сама заглохла). Сразу же завелась. Потом поставил машину, через 15 мин прихожу — все как обычно — не заводится, подождал минут 15-20 завелась, уехал. Решил таки менять датчик коленвала, а заодно ГРМ, масло топливный фильтр (ГРМ уже накатал свое).

После замены всего — машина не заводится. Ошибка все та же — Р0335 появляется после 5 секунд прокрутки стартером. Ставим назад старый датчик — не заводится. На эфирке заводится. Смотрю параметры сканером (G-Scan) — в параметрах датчика 0, когда секунд 7-8 крутишь появляется 250 примерно значение. В давлении топлива — 0
Пробовали развоздушить — иногда давление поднимается до 10-14, не заводится. Поставил другой топливный фильтр — та же история. Крутит нормально без усилий, если бы ошиблись на зуб, то клинило бы в дизеле при вращении. К тому же один раз этот же человек менял ГРМ и все ок было.

Датчик оригинал поставил, да и на старом все ок работало, ни разу на холодную сбоев не было. Может регулятор давления ни с того сдох ? Машина все таки день почти на подъемнике висела, мало ли… Что еще может давать ошибку Р0335 ? Я как работаю с электроникой авто знаю, что иногда бывает компьютер показывает на одно, а проблема может быть совсем в другом. Может сканер подвирает, хотя обеспечение по корейцам на нем дилерское стоит, для этого и брал. Нужен Хелп !
Спасибо за внимание !

разобрался — нужно было с нового датчика снять уплотнительное кольцо и поставить датчик без него на герметик просто

mybisarvl — большое спасибо, действительно метка на зуб, видать корзину крепили мотор крутили против часовой, метки выставил ошибка ушла, но авто ещё не запустил.

graffon — большое спасибо, контакты проверил в первую очередь разъёмы поджал, как сниали КПП не знаю не у меня делалась, ремень ГРМ менять тоже мотор снимать рекомендуют, метки выставил мотор не снимал.

Shapovalov — примного благодарен, данные авто списывал с ПТСа буковки «V» не написано 112л/с, сегодня с утра по рыскал по автодате вобще 113л/с на что упираться?

После решения проблем с метками скнер ошибок не видит авто не запускается даже с быстрого старта(схватывает), давление по сканеру 221, проверю изменение оборотов и ипульс на форсы, может в форсы 12в совали хрен знает, но ошибок нет. Большое всем спасибо, пошёл копать, клад отрою сообщу.

Посмотрел на самом моторе — D4EA. Давление топлива есть, прокрутку видит, нет сигнала на форсунки, свеитодиод на датчике распредвала моргает, ошибок нет.


Изменено пользователем fedorov11rus

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Санта фе ошибка p2015
  • Санитары подземелий 2 редактор сохранений ошибка
  • Санта фе ошибка b100152
  • Санг енг ошибка p0400
  • Санта фе ошибка 1782