Санта фе код ошибки p0299

Машина 2,2 дизель. В городском режиме езды все отлично и едет хорошо и разгоняется. Но стоит выйти на трассу то после 2-х, 3-х минут резких обгонов загорается чек машина переходит в аварийный режим. Больше 80км не разгоняется, передачи не переключает, слышится постоянный тихий цокот в передней части машины останавливаешся цокот пропадает, цокот даже на скорости 1км в час. Двигатель работает отлично(шепчет), причем когда переводишь коробку в ручной режим машина хорошо разгоняется и выходит из аварийного режима. Проверил показывает ошибку P0299 (ошибка сбрасывается только сканером, снятие коем с аккумулятора не помогает.) Ошибку сбрасываю все хорошо цокота нет, машина в городском режиме работает отлично. Но выезжает на трассу, первое время все отлично и ускорения и обгоны, а патом бац и появляеца чек, цокот, и аварийный режим. Если ехать спокойно без обгонов то все нормально. ЕГР заглушен,

Пробег: 150 000 км

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Muminoleg

Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 16:56
Место проживания: Северодвинск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Hyundai Tucson

Ошибка Р0299.

Всем привет катаюсь с мороз -32. Вылез чек с ошибкой p0299 (мотор дизель 2,2). Подскажите че делать. Это хана турбине или мороз виноват.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Kiaus

Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 17:18
Место проживания: М.О.
Марка автомобиля: hyundai был ,теперь KiA sorento
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: diesel 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: Шкода Суперб

Kiaus

Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 17:18
Место проживания: М.О.
Марка автомобиля: hyundai был ,теперь KiA sorento
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: diesel 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: Шкода Суперб

Muminoleg

Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 16:56
Место проживания: Северодвинск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Hyundai Tucson

Re: Всем привет катаюсь с мороз -32 вылез чек с ошибкой p0299 мотор дизель 2,2 подскажите че делать

Сообщение

Muminoleg »

Спасибо всем кто участвовал температура спала ошибку снял и вот оно человеческое счастье. Расскажу в краце как кореш объяснил после снятия ошибки сказал не гоняй это мороз температура в двигателе не большая после прогрева гр.55-60 а у агрегатов ещё меньше и при большой скорости при температуре-34 с не закрытытым радиаторомо они замерзают как у меня.пол дня ездил 40-60 кии все хорошо учимся на ошибках (1 дизель !)


icy72

Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
Место проживания: ивановская обл
Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: дизель, 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: НФ Соната

Re: Всем привет катаюсь с мороз -32 вылез чек с ошибкой p0299 мотор дизель 2,2 подскажите че делать

Сообщение

icy72 »

Muminoleg писал(а):Спасибо всем кто участвовал температура спала ошибку снял и вот оно человеческое счастье. Расскажу в краце как кореш объяснил после снятия ошибки сказал не гоняй это мороз температура в двигателе не большая после прогрева гр.55-60 а у агрегатов ещё меньше и при большой скорости при температуре-34 с не закрытытым радиаторомо они замерзают как у меня.пол дня ездил 40-60 кии все хорошо учимся на ошибках (1 дизель !)

Сутки передвигался в основном по трассе 130-140, температура за бортом 33-34 , ничего не утеплено , ошибок нет! Двигатель рычит фурчит но едет


Аватара пользователя

ovd161

Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 3760
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech+Exclusive
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe DM

Ошибка Р0299.

Сообщение

ovd161 »

Резкий хлопок, выброс черного дыма, потеря скорости и неустойчивая работа ДВС с перебоями, обороты ДВС не набирает и при повышенных оборотах выброс сажи. Сажевика нет.
Сканер выдал ошибку р0299.
Выявлено рассоединение патрубка. Старый хомут не нашелся….
В течении 10-15 минут соединение патрубков восстановлено, установлен новый хомут, ошибка стерта.
Подскажите, дополнительно надо что делать или проверять?
Почему хомут слетел — х.з. …. Месяц назад чистил у ОД дроссельную заслонку и поменял датчик на FFF.
Внизу где синяя стрелка — потеки масла, но возможно после разгерметизации и движения авто в течении 10-15 минут на малых оборотах.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

Изображение


Аватара пользователя

ovd161

Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 3760
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech+Exclusive
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe DM

Ошибка Р0299.

Сообщение

ovd161 »

Спасибо, что есть Ростовский Автофорум и
Огромная благодарность Стасу !
www.auto-rostov.ru/index.php?showuser=5744
Интеркулер вычищен и вымыт внутри и снаружи. Сделана чистка всех его патрубков.
Слили с интеркулера пару рюмок масла. Думал будет значительно больше…
Подтянуты все хомуты входного и выходного воздуховодов кулька.
Почищены радиаторы двигателя и кондиционера.
Сделана мойка двигателя.
Santa задышал свежим воздухом, а турбина довольна заурчала.
Рекомендую делать данную процедуру в обязательном порядке.

Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

Изображение


с мордовии

Частый гость
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 20:02
Место проживания: Саранск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 дизель 197 л.с
Год выпуска: 2013

Ошибка Р0299.

Сообщение

с мордовии »

подскажите что делать? загорается переодически чек тоесть моргает и машина не едет.поменял датчик надува.39200-2f000.сегодя машина опять не набирает обороты.но ни чего не моргает.заглушил завел поехала?


Вернуться в «Двигатель дизель»


Перейти

  • КЛУБ-ФОРУМ SANTA3.Ru
  • ↳   Новости, вопросы, предложения и отзывы по форуму
  • ↳   Общение модераторов
  • ↳   Правила и регламент
  • HYUNDAI SANTA FE-3
  • ↳   Описание HYUNDAI SANTA FE-3 2013 модельного года
  • ↳   Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE-3 2013
  • ↳   Фото и видео HYUNDAI SANTA FE-3 2013
  • ↳   Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE-3 2013
  • HYUNDAI SANTA FE-3 2015
  • ↳   Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
  • ↳   Фото и видео нового HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
  • ↳   Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
  • HYUNDAI GRAND SANTA FE-3
  • ↳   Описание HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
  • ↳   Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
  • ↳   Фото и видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
  • ↳   Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
  • HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
  • ↳   Фото, видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
  • ↳   Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
  • ↳   Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
  • ВЫБОР И ПОКУПКА HYUNDAI SANTA FE-3
  • ↳   Официальные дилеры HYUNDAI
  • ↳   Страховые компании ОСАГО — КАСКО
  • ↳   Выбор и покупка нового автомобиля
  • ↳   Сравниваем Santa Fe 3 с конкурентами.
  • ↳   Санта фе 2013 отзывы владельцев
  • ↳   Все опросы о Hyundai Santa Fe III
  • ↳   Расход топлива — бензин — на 100км.
  • ↳   Расход топлива — дизель — на 100км.
  • ↳   Лучшая комплектация Hyundai Santa Fe 3
  • ↳   Бензин vs Дизель
  • ↳   Цвета New Santa Fe — Голосование
  • ↳   Что лучше: автомат или механика?
  • ↳   Шипы или липучка- вот в чем вопрос?
  • ↳   Предпусковой подогреватель нужно ли ставить на нашу Санту
  • ↳   Выбор Страховой
  • ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ
  • ↳   Техническая документация
  • ↳   Двигатель
  • ↳   Двигатель — бензин — 2,4
  • ↳   Двигатель — дизель — 2,2
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013
  • ↳   Кузов Санта Фе 2013
  • ↳   Навигация и мультимедиа
  • ↳   Климатическое оборудование и кондиционирование
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Техническое обслуживание
  • ↳   Масло и автожидкости
  • ↳   Запчасти и расходники
  • ↳   Неисправности и ремонт Santa Fe III
  • ↳   Двигатель бензин
  • ↳   Двигатель дизель
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Трансмиссия и ходовая
  • ↳   Кузов и салон
  • ТЮНИНГ И ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ SANTA FE 2013
  • ↳   Автовинил и аэрография
  • ↳   Экстерьер
  • ↳   Интерьер
  • ↳   Под капотом
  • ↳   Шумоизоляция
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Оптика и световое оборудование
  • ↳   Охрана и сигнализации для Hyundai Santa Fe3
  • ↳   Бортовой журнал. Отчеты и инструкции.
  • КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
  • ↳   Знакомимся
  • ↳   Поздравляем одноклубников!!!
  • ↳   Клубная атрибутика
  • ↳   Отчеты о поездках
  • ↳   Мероприятия клуба
  • ↳   Партнеры клуба
  • КЛУБЫ ПО РЕГИОНАМ
  • ↳   Москва
  • ↳   Санкт-Петербург
  • ↳   Центральный федеральный округ
  • ↳   Южный федеральный округ
  • ↳   Дальневосточный федеральный округ
  • ↳   Приволжский федеральный округ
  • ↳   Северо-Западный федеральный округ
  • ↳   Сибирский федеральный округ
  • ↳   Уральский федеральный округ
  • ↳   Северо-Кавказский федеральный округ
  • ↳   Украина
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Крым
  • КУПЛЮ-ПРОДАМ
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Новые
  • ↳   С пробегом
  • ↳   Запчасти и аксессуары
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автозвук и мультимедия
  • ↳   Услуги и другие товары
  • ЖИЗНЬ ЗА ОКНОМ КЛУБА SANTA3.RU
  • ↳   ПДД — Правила дорожного движения
  • ↳   Правовые вопросы
  • ↳   Спорт Спорт Спорт
  • ↳   Игрушки для настоящих мужчин
  • ↳   Охотники и рыболовы
  • ↳   Техника и электроника
  • ↳   Компьютерные игры
  • ↳   ITшникам
  • ↳   Юмор
  • ↳   Общение на любые темы.
  • ↳   Спам
  • АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Старый
28.02.2011, 18:32

 

#1

Пользователь

 

Аватар для KarlosOn

 

Адрес: Украина, Сумская губерния

Дополнительная информация

По умолчанию
Ошибка Р0299(Турбоагрегат/Недостаток зарядки) на Santa FE FL 2010г.


На Santa Fe FL 2.2 CRDI АТ(2010г.в., пробег 14500) имеет место следующая проблема: периодически загорается датчик «Ошибка двигателя». В этот момент мощность автомобиля резко падает и машинка начинает «серьезно тупить». Обороты не поднимаются выше 3000 ни при каком положении педали газа. Происходит такая беда обычно (но не обязательно) после очередной заправки. Исчезает проблема самопроизвольно в два этапа — сначала возвращается мощность, затем через некоторое время гаснет датчик. И все это с определенной периодичностью. Прошел в Харькове очередное (первое) ТО. Провели компьютерную диагностику. Компьютер определяет эту ошибку двигателя как ошибку Р0299(Турбоагрегат/Недостаток зарядки). Определить почему турбина отваливается самопроизвольно не смогли, т.к. на момент посещения СТО датчик горел, но обороты были в норме и притензий к работе автомобиля не было. Парни предположили, что возможно где-то на отрезке от интеркуллера до турбины трубопровод «сосет» воздух. Разобрали, визуально проверили, посадили все на герметик. Проблема не исчезла. Сказали, что надо оставлять машину на несколько дней или надо приезжать к ним, когда проблема реально будет иметь место. Сказали, что затягивать не стоит. Однако оставлять машину не было возможности. У нас в городе сервиса нет. За три недели, прошедшие с момента посещения официалов, проблема появлялась раз 5. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой? В чем именно может быть неисправность? В какой официальный сервис лучше обратиться для оперативного устранения неисправности? Заранее всем спасибо!

KarlosOn вне форума

 

Ответить с цитированием

   
Доброжелатель

Скажи форуму спасибо :))

Старый
01.03.2011, 12:24

 

#2

Пользователь

 

Аватар для Michelangelo

 

Дополнительная информация

По умолчанию
Re: Ошибка Р0299(Турбоагрегат/Недостаток зарядки) на Santa FE FL 2010г.


бензин попробуй поміняти, тобто заправлятись на одній заправці WOG або OKKO

в мене похожий трабл був, зараз заправляюсь тільки на ВОГу, проблема пропала

Michelangelo вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
01.03.2011, 18:21

 

#3

Пользователь

 

Аватар для KarlosOn

 

Адрес: Украина, Сумская губерния

Дополнительная информация

По умолчанию
Re: Ошибка Р0299(Турбоагрегат/Недостаток зарядки) на Santa FE FL 2010г.


KarlosOn вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
02.03.2011, 00:30

 

#4

Пользователь

 

Аватар для Michelangelo

 

Дополнительная информация

По умолчанию
Re: Ошибка Р0299(Турбоагрегат/Недостаток зарядки) на Santa FE FL 2010г.


KarlosOn,

в продовження мого посту,:

бодався приблизно пів-року з своїм датчиком, поміняв всі фільтри, свічки, масло, прочистив інжектор і так далі…. — в кінці офіціали розвели руками і сказали що навернувся бортовий компУтер і потрібно його міняти ( не дешеве задоволення ) !

В висновку я забив на всі їхні поради і вирішив їздити поки не заглохне, а потім уже щось міняти, але ще було бажання перевірити варіант з топливом — на протязі двох місяців заправлявся тільки на одній заправці, чек час від часу горів але все рідше, а потім і зовсім перестав горіти. На даний момент не міняю заправку але і не міняю бортовий, до офіціалів мене тепер і силою не затягнути

Успіхів

Michelangelo вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
02.03.2011, 11:28

 

#5

Пользователь

 

Аватар для KarlosOn

 

Адрес: Украина, Сумская губерния

Дополнительная информация

По умолчанию
Re: Ошибка Р0299(Турбоагрегат/Недостаток зарядки) на Santa FE FL 2010г.


Michelangelo,
Не подскажешь на каком именно СТО тебе так мозги запарили и куда уж точно не стоит обращаться?

KarlosOn вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
02.03.2011, 12:30

 

#6

Пользователь

 

Аватар для Michelangelo

 

Дополнительная информация

По умолчанию
Re: Ошибка Р0299(Турбоагрегат/Недостаток зарядки) на Santa FE FL 2010г.


Новоконстантинівська 1

Аси в вирішенню проблем )))

Michelangelo вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
02.03.2011, 17:32

 

#7

Пользователь

 

Аватар для KarlosOn

 

Адрес: Украина, Сумская губерния

Дополнительная информация

По умолчанию
Re: Ошибка Р0299(Турбоагрегат/Недостаток зарядки) на Santa FE FL 2010г.


KarlosOn вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
09.03.2011, 18:27

 

#8

Пользователь

 

Аватар для KarlosOn

 

Адрес: Украина, Сумская губерния

Дополнительная информация

По умолчанию
Re: Ошибка Р0299(Турбоагрегат/Недостаток зарядки) на Santa FE FL 2010г.


Сегодня общался с официалами по поводу гарантийного ремонта. Предварительное согласие получено. Ремонт в целом может затянуться до недели по предварительным расчетам. Вот ответ директора СТО: «По сути вопроса P0299 относится к изменению геометрии
турбины. На турбине стоит привод изменения наклона
лопастей турбины и код P0299 указывает на него.
Этот привод поставляется вместе с турбиной.
Связи с большой стоимостью детали потребуется
согласование с Гар,департаментом, что может занять
до 4-5 дней.» В пятницу отгоняю машину. О результатах ремонта сообщу. Тогда же озвучу и название СТО и свои впечатления от их работы.

KarlosOn вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
12.03.2011, 23:47

 

#9

Пользователь

 

Аватар для adum

 

Дополнительная информация

По умолчанию
Re: Ошибка Р0299(Турбоагрегат/Недостаток зарядки) на Santa FE FL 2010г.


P0299

Турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT — Variable Geometry Turbocharger) обладает повышенной эффективностью на низких оборотах при сохранении оптимальной эффективности на высоких оборотах, что достигается путем изменения площади поперечного сечения крыльчатки, через которую проходят отработавшие газы. Инерция турбины на малых оборотах ослабляется, в результате чего увеличивается мощность двигателя.
На двигателях типа «R» установлена электронная система VGT, активируемая блоком управления VGT и оснащенная приводом на основе электродвигателя постоянного тока с электронным управлением. Данные от датчиков частоты вращения коленчатого вала, положения педали акселератора (APS), массового расхода воздуха (MAFS) и давления наддува вводятся в ЭБУД. Для обеспечения оптимального сжатия воздуха ЭБУД управляет каналом отработавших газов путем модуляции управляющего ШИМ-сигнала привода VGT. Блок управления приводом VGT использует этот ШИМ-сигнал для управления электродвигателем постоянного тока таким образом, чтобы отработавшие газы проходили через крыльчатку с большим или меньшим поперечным сечением в следующем порядке звездочка→внешний рычаг→ внутренний рычаг→главная тяга→ скользящее кольцо→внутренняя крыльчатка.
Блок управления приводом VGT определяет неисправность привода по сигналу обратной связи от датчика положения, находящегося в турбонагнетателе. Если привод VGT неисправен, блок управления приводом сообщает об этом в ЭБУД. Привод электронного типа реагирует на управляющие воздействия намного быстрее и стабильнее, чем привод вакуумного типа.

Код P0299 регистрируется, если фактическое давление наддува оказывается на 400 гПа ниже целевого значения в течение 15 с при частоте вращения выше 2000 об/мин и количестве впрыскиваемого топлива 15 мг/цикл в режиме движения (при нагрузках выше средних). Это может быть вызвано утечкой впускного воздуха, например, вследствие отсоединения шланга интеркулера.

В случае замены VGT выполните на сканере процедуру «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента). Если до завершения автоматической регистрации процедура «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента) не будет выполнена, могут ухудшиться характеристики автомобиля, в том числе характеристики отработавших газов.

adum вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
06.04.2011, 12:11

 

#10

Пользователь

 

Аватар для KarlosOn

 

Адрес: Украина, Сумская губерния

Дополнительная информация

По умолчанию
Re: Ошибка Р0299(Турбоагрегат/Недостаток зарядки) на Santa FE FL 2010г.


Наконец-то, после трех с небольшим недель мытарств, забрал свой автомобильчик из ремонта.Начнем с грусной констатации факта — турбину мне так и не поменяли:. Гарантийный департамент уперся рогом Должен отметить, что директор СТО был решительно намерен произвести замену, но за свои личные деньги мы ему этого сделать не позволили Произвели гарантийный ремонт турбины, все почистили (якобы был большой нагар и все-таки официалы грешат на качество топлива) и заменили прокладку некоего клапана EGR и провели целый ряд тестов. Уверенности у директора СТО в том, что это надолго нет. Проехал после ремонта порядка 350 км — машинка ведет себя как новая (тьфу 3 раза — чтоб не сглазить). Пока не заправлялся. Теперь жду следующего контрольного момента — заправки. Теперь в общем о станции и сервисе: к машинке относились хорошо, замечаний у меня никаких, нигде ничего не сломали (а то я переживал), не поцарапали, автомобиль перед передаче хозяину намыли и наполировали. Отношение директора СТО ваще вызывает у меня уважение: серьезный подход, стремление к устранинию неисправности, полная информативность при проведении ремонта и переговоров с гарантийным департаментом. Не исключаю, что это может быть и каким-то единичным случаем, но мне понравилось. СТО «АвтоКом» на улице Ивана Гонты, 1. Машинку я брал у них же. Хотя, справедливости ради, должен заметить, что когда проходил у них нулевое ТО на 2000 км — мне там не понравилось. Вот такой парадокс…

KarlosOn вне форума

 

Ответить с цитированием

Всем привет форумчаны, сидел искал тему про мою проблему не нашел может кто откликнется у кого было так же.

Вообщем санта фе 2.2 дизель, комплектация VGT,мощность 173л.с., заливаю масло мобил 3000 дизель,при покупке был 20000тыс сейчас пробег 54000тыс. Еду по трассе при скорости 118 происходит обороты 3200 в этот момент, потеря тяги моргает чек, перешел в аварийный режим, прочитали ошибку низкое давления наддува, снимаем патрубки все в масле интеркулер в масле, снял ЕГР много сажы почистили, все собрали ошибку убрали, выезжаю на трассу газ в пол 1 по 3 передачу все норм, при переключении на 4ую при обороте 3200 снова загорается чек и вот проверял несколько раз, мастер который все это делал поставил диагноз замена турбины, но не могу поверить стоит подогрев, турботаймер, очень серьезно к дизелю отношусь и тут такое, поможет ли если ЕГР вообще заглушу, какие варианты ?

Ошибка P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель – низкое давление наддува

Определение кода ошибки P0299

Ошибка P0299 является общим кодом ошибки, который указывает на низкое давление наддува.

Что означает ошибка P0299

Ошибка P0299 указывает на слишком низкое давление наддува турбокомпрессора или приводного нагнетателя. Если модуль управления двигателем (ECM) получит сигнал о слишком низком давлении наддува от датчика давления наддува, в его памяти сохранится код P0299.

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. В некоторых случаях ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0299

  • Неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Низкое давление моторного масла
  • Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
  • Наличие чрезмерного количества воздуха во впускном коллекторе или, наоборот, наличие проблем с подачей воздуха (засорение воздушного фильтра)
  • Неисправность датчика давления наддува

Каковы симптомы ошибки P0299?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Переход автомобиля в аварийный режим
  • Падение мощности двигателя
  • Наличие постороннего шума, указывающего на механическую неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя

Как механик диагностирует ошибку P0299?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Просмотрит данные, относящиеся к коду ошибки, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0299
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0299 снова
  • Визуально осмотрит турбокомпрессор или приводной нагнетатель, а также проверит систему подачи впускного воздуха и систему рециркуляции отработавших газов
  • Проверит показания датчика давления наддува, используя сканер
  • Тщательно проверит герметичность всех механических систем

Частые ошибки при диагностировании кода P0299

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0299 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0299?

Ошибка P0299 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание полного выхода двигателя из строя, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0299?

  • Замена турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Ремонт системы подачи впускного воздуха
  • Ремонт системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена датчика давления наддува
  • Устранение причины низкого давления моторного масла

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0299

Если турбокомпрессор выходит из строя, часть турбины может попасть в двигатель. Если вместе с механическим шумом наблюдается внезапное падение мощности двигателя, необходимо немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.

Нужна помощь с кодом ошибки P0299?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Санон принтер ошибка 5100
  • Санг енг кайрон ошибка p0700
  • Санон ошибка е05
  • Санон ошибка 5200
  • Санг енг кайрон ошибка 1148