Санг енг ошибка b1367

#1

Николай1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Рыбалка
  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 24 August 2012 — 09:21 AM

Кайрон дизель, пробег 3200. На 3000 км загорелся ЧЕК, авто перестало набирать обороты. После остановки и выключения движка ЧЕК пропал. Разгон до 60 км/ч отвратный, после отпускает! Далее все идет ОК (до превышения 2500 об/мин)- далее опять ЧЕК, потеря мощности. Съездил к ОД: АРЛАН-Сибирь (Иркутск), поменяли модулятор турбины- ошибки пропали! Отъехал на 10-15 км от салона- такая-же фигня! Вернулся обратно (пришлось оставить машину в салоне) и вот уже 2 дня они меня грузят: мол дело не в модуляторах, а в чем-то другом! Я им сразу предложил менять ОБА модулятора! Подскажите, плиз, в чем может еще быть проблема? Или ОД хотит меня развести? Авто на гарантии. Заранее спасибо!

  • 0

  • Наверх


#2


Vahmurka

Vahmurka

    Почетный …олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 24 August 2012 — 09:31 AM

заглушите вакуум от тройничка на модулятор егр — скорее всего там разрыв мембраны.

  • 0

  • Наверх


#3


Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на «грабли!»
  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 August 2012 — 10:04 AM

У меня после установки заглушки на ЕГР вылезла ошибка 0400, стер её и всё ОК!

  • 0

  • Наверх


#4


Vahmurka

Vahmurka

    Почетный …олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 24 August 2012 — 10:14 AM

иногда записывается в мозги. на чек не влияет, жить не мешает :dolf_ru_936:

  • 0

  • Наверх


#5


Николай1

Николай1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Рыбалка
  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 24 August 2012 — 04:28 PM

Спасибо, Роман, но щас работают «умные мужи» от ОД! Я им подскажу! А вообще, кто знает, сколько авто может находиться у дилера? Какой срок, если это где-то оговорено, существует?

  • 0

  • Наверх


#6


deduly

deduly

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево
  • Интересы:охота рыбалка
  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 24 August 2012 — 04:53 PM

У меня такаяже картина с ошибкой 1235 иногда правда вылетает еще 1201 я поменял оба модулятора на новые почистил ДМРВ а ошибка так и вылетает ! может это ДМРВ полетел подскажите пожалуста кто нибудь !!!!

  • 0

  • Наверх


#7


Николай1

Николай1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Рыбалка
  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 24 August 2012 — 07:14 PM

Костя!!! ДМРВ при пробеге 3000? ( это я для себя) Да даже, если-бы, го…ом заправлялся?Мало вероятно!

  • 0

  • Наверх


#8


Vahmurka

Vahmurka

    Почетный …олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 24 August 2012 — 07:48 PM

У меня такаяже картина с ошибкой 1235 иногда правда вылетает еще 1201 я поменял оба модулятора на новые почистил ДМРВ а ошибка так и вылетает ! может это ДМРВ полетел подскажите пожалуста кто нибудь !!!!

ищите: не перепутаны ли трубки, не подсасывает ли вакуум или дефектный модулятор.
чтобы упростить себе жизнь, заглушите вакуум на модулятор егр от тройника и разбирайтесь только с турбиной

Сообщение отредактировал Vahmurka: 24 August 2012 — 07:49 PM

  • 0

  • Наверх


#9


Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 April 2013 — 06:01 AM

Последнее время выскакивали ошибки 1235 и 0400, машинка тупила, но чек не загорался. В субботу поменял фильтр на модуляторах, почистил ДМРВ, сбросил ошибки — побежала как новенькая

  • 0

  • Наверх


#10


Курон

Курон

  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт
  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 18 November 2013 — 09:34 AM

Пробег 117 тыщ, на трассе загорелся чек и авто затупило. БК показывает ошибки 1235,0400 и 0700. При выключении зажигания чек гаснет и авто бежит нормально,но недолго,за 300 км где-то 4 раза останавливался сбрасывал ошибку,по городу все ок. До этого мне снимали и чистили егр,все патрубки от нагара. Может это как-то сказаться или однозначно модуляторы?

  • 0

  • Наверх


#11


Vahmurka

Vahmurka

    Почетный …олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 18 November 2013 — 10:50 AM

однозначно модуляторы. и коробка (или лампочка горелая)

  • 0

  • Наверх


#12


SHEST

SHEST

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Охота, рыбалка.
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 November 2013 — 11:22 AM

У меня похожая ситуация. В городе всё отлично. На трассе при скорости 140-150 км резко возрастают обороты на 800-900 выше положенных и выползает ошибка 0700. Авто разгоняется нормально, но на любой передачи повышенные обороты. Пробовал и на ручном переключении все передачи переключаются нормально. Сбрасываю ошибку едет отлично, 140 км/ч около 2600 обороты, и опять взлетают обороты до 3500 на той же скорости. За 400 км 4 раза сбрасывал ошибку. В городе по всякому пытался разгоняться и ездить, всё хорошо, ошибки нет. Что это может быть?

  • 0

  • Наверх


#13


Vahmurka

Vahmurka

    Почетный …олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 18 November 2013 — 11:27 AM

ставлю на проскальзывание фрикционов 6й передачи. или бублика. надо ошибки смотреть

  • 0

  • Наверх


#14


Курон

Курон

  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт
  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 18 November 2013 — 12:22 PM

Кстати,БК стал выдавать «внимание!впрыск/расход 35,5%» как это понять?

  • 0

  • Наверх


#15


SHEST

SHEST

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Охота, рыбалка.
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 November 2013 — 01:44 PM

ставлю на проскальзывание фрикционов 6й передачи. или бублика. надо ошибки смотреть

Ром, а это лечится? Или приговор на ремонт?

  • 0

  • Наверх


#16


Vahmurka

Vahmurka

    Почетный …олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 18 November 2013 — 02:07 PM

теоретически можно попробовать перешить коробку. с негарантированным результатом и ухудшением ездовых характеристик :(
заезжай, как-нть — глянем ошибки

  • 0

  • Наверх


#17


SHEST

SHEST

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Охота, рыбалка.
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 November 2013 — 02:23 PM

Хорошо, спасибо! Позвоню.

  • 0

  • Наверх


Вообщем система ЕГР, снята и заглушена уже давно, отключить программно нет возможности, потому-что у нас этим никто не занимается, можно конечно скачать прошивку с блока ЭБУ, отправить её специалисту по электронке, он её исправит, а потом самому залить её обратно в ЭБУ, но я решил не рисковать с заливкой самостоятельно, вдруг что-то пойдёт не так и можно тогда вообще остаться без блока ЭБУ.
Если отключить вакуум от модулятора ЕГР, блок ЭБУ выдаёт ошибку Р0400, при этом «чек» не загорается, если отключить разъём питания модулятора, то ошибка Р0400 не появляется, а ЭБУ выдаёт ошибку Р1405, «чек» тоже не загорается, решил так оставить и ездил с ошибкой Р1405 без модулятора ЕГР.

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

И вот как то недавно наткнулся на электрическую схему «обманки» ошибок системы EGR, применяют эти «обманки» на моторах Мерседеса, начал разбираться, более подробно, ниже ссылки, основная информация с зарубежных форумов, нужно переводить, ЗДЕСЬ русский форум с ссылкой на зарубежный, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ — зарубежные. ЗДЕСЬ при переводе всё очень понятно. Простыми словами система ЕГР связана с датчиком ДМРВ (MAF), т.е в период открытия/закрытия клапана ЕГР, датчик ДМРВ получая необходимый сигнал по обратной связи от системы ЕГР, регулирует подачу необходимого объём топлива, что то типа того.

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

первая схема которая мне попалась, обманка ошибки Р0400, применяется при НЕ отключенном питании модулятора ЕГР

Основные компоненты:
Диод типа 1N4004
Резистор 470 Ом

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

вторая схема, обманка ошибки Р0400 и Р1405, применяется при отключенном питание модулятора ЕГР

Основные компоненты:
Диод типа 1N4004
Резистор 470 Ом
Резистор 1 кОм — имитирует модулятор ЕГР
Решил испытать второй вариант схемы, немного подредактировал для удобства:

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Используя информацию и схемы с мануалов Ссанг Ёнг, определил необходимые контакты для подключения»обманки»:

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Закупил необходимые компоненты:

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

купил то что было в продаже, вместо резистора 1кОм-1,2кОм, вместо резистора 470Ом-взял на пробу 510Ом и 430Ом
Фото в бортжурнале SsangYong Kyron
подключил провод к 5му контакту разъёма ДМРВ, вывел его через изоляцию к разъёму модулятора ЕГР
Фото в бортжурнале SsangYong Kyron
обманка на месте
Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Тест на резисторах 510 Ом и 430 Ом, показали, что через пару дней ЭБУ выдаёт ошибку Р0400.
В итоге, чтоб установить необходимое сопротивление, в схему «обманки» впаял потенциометр, выставил сопротивление на 470 Ом, в течение двух недель проехал уже около 200 км, ошибки не появляются!

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

спаял на плате, светодиод подключен к контактам модулятора, сигнализирует работу модулятора, выключатель впаян перед диодом 1N4004, чтоб можно было отключить резистор 470 Ом
Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

5 506

Что означает ошибка P0400 SsangYong

Ошибка DTC P0400 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, отсутствие потока выхлопных газов во впускном коллекторе при команде «Открыть» клапану рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR).

Причины кода ошибки P0400 SsangYong

  • Клапан EGR не открывается – не работает электромагнит клапана. Каналы клапана EGR не герметичны.
  • Датчик температуры EGR не регистрирует изменение температуры при открытии клапана EGR.
  • Каналы EGR забиты и не позволяют потоку выхлопных газов поступать во впускной коллектор.

Симптомы ошибки SsangYong P0400

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • При ускорении двигатель может «трясти» или Двигатель может иметь импульс зажигания двигателя или ускорять разгон.
  • Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.

Как производится диагностика ошибки 

  • к порту OBD-II автомобиля SsangYong подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем  соленоиде и датчике температуры EGR.
  • на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
  • проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
  • с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

  • Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR
  • Замена клапана EGR без проверки давления клапана EGR, необходимого для нормальной работы

Насколько серьезна ошибка P0400 

Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя SsangYong.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0400 SsangYong

  • Заменить клапан EGR
  • Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
  • Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
  • Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе

Ошибка b1367 может возникать у автомобилей марки SsangYong из-за неисправности катушки зажигания. Это может привести к неправильной работе двигателя и появлению различных симптомов, таких как троение двигателя и потеря мощности.

Одним из способов решения этой проблемы является замена неисправной катушки зажигания. Также необходимо проверить, есть ли проблемы с электрическими контактами и проводами, связанными с катушкой зажигания.

Если замена катушки зажигания не помогает, причина может быть в неисправности других компонентов, таких как свечи зажигания или датчик положения коленвала. В этом случае рекомендуется обратиться к профессионалам для диагностики и ремонта.

Не стоит игнорировать ошибку b1367, так как это может привести к серьезным проблемам с автомобилем и повышенным расходам на ремонт.

Для предотвращения появления ошибки и других проблем с автомобилем SsangYong рекомендуется следить за своевременным техническим обслуживанием и заменой деталей в соответствии с рекомендациями производителя.

Ремонт АКПП Ssangyong action new простое решение.

Code B1367 Hyundai: Front-Passenger Seat Belt

Automatic HUB lock 4WD Repair Ssangyong Rexton reparación de cubos automáticos 4X4

TESTIGO AIRBAG SSANGYONG *SOLUCIÓN* // DIAGNOSTICO // B1346 // EUROYONG

Tata Hexa B1367 Passenger pretensioner resistance too high confirm #autocardoctor

Ошибки 1361 и 1367.Смотреть всем!

Такого я ещё не видел!!!Ошибки, которых не существует… SsangYong Actyon New Дизель… .

Ошибка Р1254. Найдена проблема SY Kyron

  1. 01.03.2022, 13:30


    #1

    Максим123457890 вне форума


    Новичок


    Ошибки 1235 и 0400

    Добрый день. Сегодня менял масла в КПП, раздатке и редукторах, заодно и диагностику сделал, так как загорается чек в движении и пропадает тяга, вылезли ошибки 1235 и 0400 егр вроде, читал про эти ошибки но не понимаю где найти модулятор турбины, на разных форумах о нём в основном говорят. Или это не в нём дело? Авто купил недавно и ещё не успел изучить, прошлая машина была без турбины. Помогите советом что делать? ЕГР заглушен. И ещё один вопрос где найти сливные на антифриз??? Хочу поменять а найти не могу.

    Последний раз редактировалось Максим123457890; 01.03.2022 в 13:43.

    Причина: Добавить.


  2. 01.03.2022, 15:01


    #2

    Михась вне форума


    Местный


    ошибка и по турбе и по егр? или оба модулятора засраны, или элементарно повреждена вакуумная магистраль. Я бы начал с проверки трубок, а не лез менять модулятор. По ним, кстати, и найдешь, где модуляторы стоят )))

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  3. 01.03.2022, 15:06


    #3

    Максим123457890 вне форума


    Новичок


    А сколько всего должно быть модуляторов?


  4. 01.03.2022, 15:07


    #4

    Максим123457890 вне форума


    Новичок


    А на турбине если не ошибаюсь стоит актуатор, как должен шток ходить? Легко или тяжело?


  5. 01.03.2022, 16:10


    #5

    Михась вне форума


    Местный


    Цитата Сообщение от Максим123457890
    Посмотреть сообщение

    А на турбине если не ошибаюсь стоит актуатор, как должен шток ходить? Легко или тяжело?

    Тоже вариант)) но вместе с егр-ом — странное совпадение
    Вот тут есть про шток https://www.drive2.ru/l/7686075/

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  6. 01.03.2022, 16:11


    #6

    Михась вне форума


    Местный


    Цитата Сообщение от Максим123457890
    Посмотреть сообщение

    А сколько всего должно быть модуляторов?

    По идее 2, один на егр, второй — на турбу

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  7. 01.03.2022, 16:48


    #7

    Максим123457890 вне форума


    Новичок


    Здесь можно фото выкладывать? Хочу сформировать выложить, как у меня сделано….


  8. 01.03.2022, 20:53


    #8

    Механик вне форума


    Местный

    Аватар для Механик


    Цитата Сообщение от Максим123457890
    Посмотреть сообщение

    И ещё один вопрос где найти сливные на антифриз??? Хочу поменять а найти не могу.

    Не советую искать сливные пробки(одна на блоке,трудно подлезть,другой краник на радиаторе снизу) Проще и быстрее снять нижний патрубок с радиатора,потом верхний и слить все сразу,можно еще продуть через верхний патрубок. Так и сольется больше и потом при заполнении через снятый верхний патрубок легче воздух выходит. Объем примерно 10л,хотя по мануалу 11-11,5л

    Рекстон II 2.7Xdi МКПП ТОД 2012 г.в. Е 520 ХТ 190,круиз от Лео.


  9. 01.03.2022, 20:55


    #9

    Механик вне форума


    Местный

    Аватар для Механик


    Цитата Сообщение от Максим123457890
    Посмотреть сообщение

    Здесь можно фото выкладывать? Хочу сформировать выложить, как у меня сделано….

    Хотел посоветовать через http://piccy.info/ ,но в связи с санкциями хостинг не работает. Попробуй через другие,типа Радикал.

    Рекстон II 2.7Xdi МКПП ТОД 2012 г.в. Е 520 ХТ 190,круиз от Лео.


  10. 02.03.2022, 03:34


    #10

    Максим123457890 вне форума


    Новичок



  11. 05.03.2022, 13:15


    #11

    Максим123457890 вне форума


    Новичок


    Продолжение темы… Как работает модулятор турбины? Я на заглушеную ртом дую проходит воздух, на заведенную к губе трубка будто присасывается. Правильно работает???


  12. 05.03.2022, 13:17


    #12

    Максим123457890 вне форума


    Новичок


    И по актуатору турбины вопрос…. Завожу авто даю газу 3000 шток актуатора стоит на месте. Как я понимаю он должен двигаться??? На холостых турбина крутится.


  13. 05.03.2022, 16:01


    #13

    Максим123457890 вне форума


    Новичок


    Дополнение сняв патрубок с интеркулера к егр обнаружил что-то вроде масляного налета. Снял патрубок от воздушного к турбине обнаружил от воздушного все сухо а ближе к турбине опять маслянистое все, от турбины к интеркулеру тоже маслянистое.


  14. 05.03.2022, 16:04


    #14

    Максим123457890 вне форума


    Новичок


    Патрубок от воздушного на турбину еа нем маленький патрубок на черную круглую коробочку после остановки двигателя из этой маленькой трубки идет дымок. В выхлопе присутствует запах масла.


  15. 05.03.2022, 16:05


    #15

    Максим123457890 вне форума


    Новичок


    Как то так. Прошу строго не судить тачку только купил, до этого была бензинка без турбины.


  16. 05.03.2022, 16:06


    #16

    Максим123457890 вне форума


    Новичок


    Ездил к электрику он мне предлогает програмно отключить ЕГР. Есть ли от этого смысл?


  17. 05.03.2022, 16:43


    #17

    Максим123457890 вне форума


    Новичок



  18. 05.03.2022, 16:44


    #18

    Максим123457890 вне форума


    Новичок


    Вот нашел может кто что дополнит и кому мож пригодится про турбину и актуатор.


  19. 07.03.2022, 17:08


    #19

    Максим123457890 вне форума


    Новичок


    Кто ищет тот всегда найдет!


  20. 07.03.2022, 17:08


    #20

    Максим123457890 вне форума


    Новичок



  21. 07.03.2022, 17:09


    #21

    Максим123457890 вне форума


    Новичок



  22. 08.03.2022, 08:59


    #22

    Механик вне форума


    Местный

    Аватар для Механик


    Максим,просьба к Вам,не пишите,пожалуйста,каждую минуту новое сообщение на пару слов,объединяйте в одно.Еще есть функция на форуме «редактировать». Это же форум,а не Ватсап или Телега. Потом тем,кто будет искать на форуме инфу,будет трудно что то полезное найти при большом количестве коротких сообщений.

    Рекстон II 2.7Xdi МКПП ТОД 2012 г.в. Е 520 ХТ 190,круиз от Лео.


  23. 16.03.2022, 05:39


    #23

    Максим123457890 вне форума


    Новичок


    Подскажите пожалуйста а модулятор турбины должен быть подключен к тройнику который идет от компрессора к вакуму тормозов? А то я когда покупал все было отключено, и как оно должно быть я не знаю?


  24. 16.03.2022, 07:51


    #24

    Михась вне форума


    Местный


    Я ж уже писал про вакуумные трубки
    На модуляторы приходят и от модуляторов идут каждая к своему элементу.

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  25. 17.03.2022, 15:34


    #25

    Максим123457890 вне форума


    Новичок


    Это я понял ))). Я имею ввиду модуляторы подключаются к магистрали главной от компрессора к вакуму тормозов? Или нет? Я подключаю тонкую трубку, она идет на ПП и модулятор турбины, к главной магистрали у меня сразу поднимается шток актуатора турбины, на месте газуешь турбину слышно, а едешь день один раз чек, другой через каждые сто метров…. проверял вакум на тройнике большом где штуцер, палец присасывает, после модулятора турбины тоже присасывает. Где еще что посмотреть? Егр идет трубка на грибок и на модулятор, и две трубки с тазовскими фильтрами, фишка подключена. Что еще где посмотреть?


  26. 17.03.2022, 16:25


    #26

    Максим123457890 вне форума


    Новичок


    Дополнение, снимал патрубок к ЕГР, внутри ЕГР чистый. При разгоне с места тупит, пако примерно 1800об не наберет. На холодную плавают обороты не сильно.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Санта фе код ошибки p0299
  • Санон принтер ошибка 5100
  • Санг енг кайрон ошибка p0700
  • Санон ошибка е05
  • Санон ошибка 5200