Санг енг актион ошибка р0700

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Всем привет.
Столкнулся с такой проблемой, мучаюсь с ней уже как пол года.
В общем началось всё после замены аккумулятора(точно не знаю может быть он, а может и нет) предыстория:сдох аккумулятор на следующий день поехал купил новый, менял его в сильный ливень, т.к срочно надо было уезжать(дабы избежать комментариев по поводу разъемов все посмотрел, они идеально новые)покатался неделю после замены аккума вроде всё хорошо.Заехал на парковку включил заднюю дал немного газу после чего последовал сильный пинок, перепугался включил драйв, а машина не едет, как будто сзади кто то держит, перезапустил двигатель, всё как обычно-прокатился неделю так и потом всё началось, начал вылазить чек пропала тяга, в пол жму пинки начинаются машина не едет, а коробка ведёт себя неадекватно, падала в аварию но при перезапуске всё становилось как обычно только чек не пропадал(после 3 перезапусков пропадает)
Заехал к коробочникам сделал диагностику, на что он мне сказал, что так и так коробке п*****, пробуксовки по 2-3-4-5 и задней, я грустный еду к своему мастеру он тоже подключает диагностику читает и говорит про ошибку p0700 ошибка по кан шине, сказал что не думает что это коробка и за это он не возьмётся, так как надо разбирать всю проводку в машине, и послал меня к недодилерам, приехал они почитали, и оффицальным устройством они почитали машину.Из ошибок по коробке это была ошибка по 5 передаче и сама p0700 сказали что делать меня не будут т.к я у них не обслуживаюсь.
Делал миллионы диагностик, и пробуксовки показывало по разным передачам то есть показывает 2-3 сто километров проезжаешь
2-3 пропадает появляется 4-5.После 4 месяцев эксплуатации начала вылезать ошибка по датчику коленвала, но машина как заводилась так и заводится, помимо этого, ошибки по двигателю были следующие:не работало 3 свечи накала, заклинила обгонная муфта, дросельная заслонка не работала, ошибка по подрулевому шлейфу.Свечи не менял ещё.Не знаю как с этим бороться очень нуждаюсь в помощи.
Из того что делал:
Поменял дроссельную заслонку.
Вырезал сажевый адаптировал коробку думал адаптации слетели
Поменял масло в коробке
Устранил ошибку p071F
Посмотрел всю проводку которая идёт к коробке (ничего найдено не было)
Машина SsangYong Actyon 2.0 149 сил полный привод.2011 год коробка 6 ступка

Фото диагностики летом: (половину ошибок убрал написал выше)

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

  1. 18.05.2019, 07:58


    #1

    Михась вне форума


    Местный


    Коробка не едет, не переключает, P0700

    Появилась проблема позавчера: погасла индикация передачи, машина не едет. Чек не горит, 4вд не горит, ничего не горит из того, о чем много написано. Случилось на заправке, сижу- думаю- может пока и не заправлять, раз уж пздц такой случился… Заправил, завел, есть индикация, но словил довольно-таки сильный толчок на 2-ой передаче. Через 5км индикация тухнет, тачко- овощ, но хотя бы едет. Мульт показал P0700. Проблема уходит при перезапуске, но довольно таки быстро возвращается.
    Между погасаниями индикации может пару раз попинаться. Может проехать 5 км, а может и 50
    В овощ превращается и в ручном режиме, но тогда остается подсвеченной передача, на которой ехал
    Электрика ? Кто сталкивался?

    з.ы. Масло не паленое, уровень идеален.

    Последний раз редактировалось Михась; 18.05.2019 в 08:04.

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  2. 18.05.2019, 20:10


    #2

    AndreDem вне форума


    Местный

    Аватар для AndreDem


    Цитата Сообщение от Михась
    Посмотреть сообщение

    Появилась проблема позавчера: погасла индикация передачи, машина не едет. Чек не горит, 4вд не горит, ничего не горит из того, о чем много написано. Случилось на заправке, сижу- думаю- может пока и не заправлять, раз уж пздц такой случился… Заправил, завел, есть индикация, но словил довольно-таки сильный толчок на 2-ой передаче. Через 5км индикация тухнет, тачко- овощ, но хотя бы едет. Мульт показал P0700. Проблема уходит при перезапуске, но довольно таки быстро возвращается.
    Между погасаниями индикации может пару раз попинаться. Может проехать 5 км, а может и 50
    В овощ превращается и в ручном режиме, но тогда остается подсвеченной передача, на которой ехал
    Электрика ? Кто сталкивался?

    з.ы. Масло не паленое, уровень идеален.

    Похоже, АКПП перешла в аварийный режим. А вот причина может быть разной. Поскольку сам опыта имею в этом крохи, послушаю, что скажут более опытные товарищи…


  3. 19.05.2019, 13:14


    #3

    Михась вне форума


    Местный


    Правильно, коробка валится в аварию. Понять бы причину. Перезавод — и коробас из аварии выходит. Ошибку 0700 пару раз видел, других ошибок нет…

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  4. 19.05.2019, 13:42


    #4

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    А других и не возьмет ваш девайс…

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  5. 19.05.2019, 14:03


    #5

    Станислав737 вне форума


    Пользователь

    Аватар для Станислав737


    У меня такая же проблема. Тоже ошибка 0700. На всякий случай купил плату, разъем, прокладки и фильтр. Завтра поеду на диагностику. Приехал по делам в Санкт Петербург и встрял тут на акпп. Толком и не знаю куда лучше ехать. Был бы в МСК так понятно куда. А тут х.з. Нашёл в инете компанию по акпп. Завтра погоню на диагностику.
    Может ли подобную проблему вызвать датчик абс?

    Rexton II 2.7 xvt , AT5



  6. 19.05.2019, 15:24


    #6

    Михась вне форума


    Местный


    Цитата Сообщение от охотник
    Посмотреть сообщение

    А других и не возьмет ваш девайс…

    Мультик не возьмёт, я знаю. Но подъезжал друг со сканером- нет ошибок. 0700 уходит при перезаводке, думаю, что остальные ошибки тоже уходят. Придется ждать, когда свалится в аварию опять и не глушить до сканера….

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  7. 26.05.2019, 10:32


    #7

    Михась вне форума


    Местный


    Вобщем проблема остается «висящей»… Проводка-разъем-флекса
    Подключили сканер delphi, нашли букет ошибок, большая часть которых, думаю, из-за езды без пер.кардана, но это не точно ))
    Коробку читали через мерседес ml в настройках, через sy rodius не открывает
    Сутки покатушек после снятия ошибок — и вылезла одна на повтор P2222

    P2222 Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M.
    • Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
    • Положение рычага селектора: R или D
    • T/M Измерьте сопротивление датчика температуры масла.
    • Контакты разъема TCU: B7, B8
    • Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  8. 26.05.2019, 12:17


    #8

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от Михась
    Посмотреть сообщение

    Вобщем проблема остается…
    Сутки покатушек после снятия ошибок — и вылезла одна на повтор P2222
    P2222 Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M.
    .

    Держи в курсе событий))
    у меня пару раз проскакивала Р2221. Тоже темпратурный датчик акпп на плате…
    чёт пока перспектива замены Флекс-платы не прельщает..:

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  9. 26.05.2019, 12:21


    #9

    Михась вне форума


    Местный


    Вот и мне не нравится потенциальный попандос на $200 +
    Гугл, в принципе, выдает многое множество связей проводка — такие ошибки. У меня оно вылезло после ливней, так что 99,99999999% проводка козлит

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  10. 26.05.2019, 12:57


    #10

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Р2221 — ошибка датчика температуры акпп по перегреву. Цвет/запах/вкус масла в норме=)) может тоже проводка козлит? Не знаю.. будем смотреть…

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  11. 26.05.2019, 14:13


    #11

    Михась вне форума


    Местный


    Цитата Сообщение от LAVR
    Посмотреть сообщение

    Р2221 — ошибка датчика температуры акпп по перегреву. Цвет/запах/вкус масла в норме=)) может тоже проводка козлит? Не знаю.. будем смотреть…

    P2221 у меня тоже была в первоначальном букете. Но уровень идеален, масло тоже проходит вкусо-визуальный контроль )))

    По мерседесу эти ошибки вообще немного иначе расшифровываются:
    P2221
    -Контакт блокировки стартера или датчика температуры трансмиссионного масла: невозможная величина
    P2222
    -Контакт блокировки стартера или датчика температуры трансмиссионного масла: невозможная величина
    -прерывистый

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  12. 17.11.2020, 16:59


    #12

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    с недавних пор стала уходить в аварию
    скинешь едет.
    ошибки по датчикам скорости.
    поменяли флексплату сегодня.

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  13. 18.11.2020, 22:16


    #13

    Михась вне форума


    Местный


    Цитата Сообщение от РоманВТ
    Посмотреть сообщение

    поменяли флексплату

    тож менял

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  14. 23.11.2020, 23:23


    #14

    volchok вне форума


    Местный

    Аватар для volchok


    Цитата Сообщение от РоманВТ
    Посмотреть сообщение

    с недавних пор стала уходить в аварию
    скинешь едет.
    ошибки по датчикам скорости.
    поменяли флексплату сегодня.

    Такая же фигня, тоже по дат скорости.
    После замены платы, ваще ушла в ав режим. Через пару суток простоя все само собой прошло((.
    Но поведение не очень, особенно утром при трогании и не плавный переход с первой на вторую передачу…

    Адаптацию мож надо делать?

    REXTON — 2.7 Xdi , чёрный, 2008.
    Форд Мондео V — 2.5, синий, 2016
    Газель-2.8, белый, 2012


  15. 24.11.2020, 06:28


    #15

    driver вне форума


    Член Клуба

    Аватар для driver


    Коробасовирус

    Был Kyron 2.0 DT/AT .Был Kyron 2, 2.3 мкпп,Был Rexton 2 XVT ,Был Rexton 2 XVT, был Rexton W,2.0. к\к№160. 89161442853 Александр.


  16. 24.11.2020, 11:48


    #16

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от volchok
    Посмотреть сообщение

    Такая же фигня, тоже по дат скорости.
    После замены платы, …ушла в ав режим…
    Но поведение не очень, особенно утром при трогании и не плавный переход с первой на вторую передачу…

    Адаптацию мож надо делать?

    Масло не менял , cЛучайно?

    Цитата Сообщение от driver
    Посмотреть сообщение

    Коробасовирус

    Гидроблок-о-вирус?
    Возможно в гидроблоке дело… а может наступает пора кап ремонт акпп делать. Я капиталил на 260 … дело было после замены заднего сальника КВ, когда снимали акпп и что-то там встряхнули

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  17. 25.11.2020, 21:24


    #17

    volchok вне форума


    Местный

    Аватар для volchok


    Цитата Сообщение от LAVR
    Посмотреть сообщение

    Масло не менял, сЛучайно?

    Конечно же менял и фильтр с прокладкой тоже.

    REXTON — 2.7 Xdi , чёрный, 2008.
    Форд Мондео V — 2.5, синий, 2016
    Газель-2.8, белый, 2012


  18. 25.11.2020, 22:30


    #18

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от volchok
    Посмотреть сообщение

    Конечно же менял и фильтр с прокладкой тоже.

    Трап пам трабл после замены начался?

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  19. 26.11.2020, 19:01


    #19

    volchok вне форума


    Местный

    Аватар для volchok


    Цитата Сообщение от LAVR
    Посмотреть сообщение

    Трап пам трабл после замены начался?

    Да

    REXTON — 2.7 Xdi , чёрный, 2008.
    Форд Мондео V — 2.5, синий, 2016
    Газель-2.8, белый, 2012


  20. 26.11.2020, 19:04


    #20

    volchok вне форума


    Местный

    Аватар для volchok


    МОж адаптация АКПП нужна? Диагностич прибором или как тАм его… СКанером(

    REXTON — 2.7 Xdi , чёрный, 2008.
    Форд Мондео V — 2.5, синий, 2016
    Газель-2.8, белый, 2012


  21. 26.11.2020, 20:44


    #21

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от volchok
    Посмотреть сообщение

    МОж адаптация АКПП нужна? Диагностич прибором или как тАм его… СКанером(

    Сань, это уже износ.. как правило пока масло не меняешь, все норм, а если залили свежачок и начались траблы, то это первый показатель, что коробка изношена. Было масло густое, в изношенных зазорах оно создавало нужное давление … а когда залили свежее, менее густое по вязкости, масло, в тех же зазорах уже нужные параметры по давлению не создаются. Какой пробег сейчас?
    Может гидроблок требует проверки, может какие нибудь фрикционы в пакетах уже подизношены… хз…
    По твоим симптомам -речь может идти о гидроблоке , так он напрямую связан с флекс- платой..
    Но гидроблок не ремонтен, он меняется с Флекс платой… но все конкретно показать может деффектовка: снятие акпп, разбор по пакетам, ревизия состояния бублика…

    Последний раз редактировалось LAVR; 26.11.2020 в 20:48.

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  22. 26.11.2020, 20:51


    #22

    Rostik вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Rostik


    Цитата Сообщение от volchok
    Посмотреть сообщение

    МОж адаптация АКПП нужна? Диагностич прибором или как тАм его… СКанером(

    Контрактная уже нужна

    Карта 087
    Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
    Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.


  23. 26.11.2020, 21:02


    #23

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от Rostik
    Посмотреть сообщение

    Контрактная уже нужна

    Можно откапиталить же?

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  24. 26.11.2020, 21:25


    #24

    Rostik вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Rostik


    Цитата Сообщение от LAVR
    Посмотреть сообщение

    Можно откапиталить же?

    Можно но дороже, я с Рексом1 проходил.

    Карта 087
    Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
    Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.


  25. 27.11.2020, 20:53


    #25

    volchok вне форума


    Местный

    Аватар для volchok


    Блин….., пробег то детский еще. (
    136 тысяч

    REXTON — 2.7 Xdi , чёрный, 2008.
    Форд Мондео V — 2.5, синий, 2016
    Газель-2.8, белый, 2012


  26. 27.11.2020, 21:20


    #26

    Rostik вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Rostik


    Цитата Сообщение от volchok
    Посмотреть сообщение

    Блин….., пробег то детский еще. (
    136 тысяч

    Дело не в пробеге я например а потом сын с бОльшим усердием в куветах побуксовал, фуру в горку таскал кучу пузотерок из снега повыдергивал на веревке кого то таскал не раз вот и убил

    Карта 087
    Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
    Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.


  27. 19.03.2021, 09:12


    #27

    vitteoz вне форума


    Местный

    Аватар для vitteoz


    Коллеги по цеху.
    Вчера у меня случилась ситуация:
    при езде засветились индикаторы CHECK двигателя, 4WD check, ABS, EBD ESP. Коробка перешла в аварийный режим. Спидометр всё время на нуле. Коробка переключалась с D на R и обратно с большими рывками, двигатель начал тупить, на D скорость выше первой не поднималась.
    Мультик показал P0700 и P1500.

    P0700 TCU Signal Fault
    — The communication between ECU
    and TCU is faulty.
    — Check the communication line
    between ECU and TCU.
    — Check the ECU pin #54, 73 for open
    and short.
    — Replace the ECU if required.

    P1500 Vehicle Speed Fault
    — The vehicle speed signal through
    CAN communication is faulty.
    — Check the CAN communication line
    for open and short.
    — Check the ABS/ESP and TCU
    communication lines.
    — Check the ECU wiring harness.
    — Replace the ECU if required.

    с учетом расшифровки ошибок, характера поведения автомобиля и внезапности появления погрешил на CAN шину, подходящую к блоку ABS/ESP (под аккумулятором).
    Снял АКБ, снял стойку под АКБ, для этого снял фару, снял разъём с блока — там всё чисто. Размотал жгут от ответвления до разъема.
    от 11 и 15 контакта разъема идут свитых друг с другом провода CAN шины — коричневый с черной полосой и черный с зеленой полосой. Распушив жгут в середине нашел облом провода коричневого провода, причем изоляция целая. Видимо брак жгута, провод изначально с завода был «в натяге», т.к. в этом месте жгут не гнётся. Его никто не трогал никогда.
    Соединил обрыв провода — вуаля. Замотал жгут (под рукой была только красная изолента), собрал в обратном порядке.

    Всё работает!

    SY Rodius xDi 2.7, 165л/с, SV270, AWD(TOD), АКПП, 2008г. белый 7 мест
    «О, Донна Роза! Я старый солдат и не знаю слов любви…»


  28. 19.03.2021, 09:36


    #28

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    спс. полезно запомнить. не дай бог пригодится

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  29. 19.03.2021, 15:24


    #29

    Rostik вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Rostik


    Карта 087
    Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
    Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.


  30. 19.03.2021, 19:38


    #30

    Михась вне форума


    Местный


    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK



#1

Пользователь офлайн
 

Отправлено 06 декабря 2018 — 07:55

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    1
  • Регистрация:
    05 декабря 18
  • На счете:
    2,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Спорт

Добрый день. Загорелся чек с ровного места, проверка elm327 показала ошибку трансмиссии Р0700. Кто нибудь сталкивался с подобным?

0



#2

Отправлено 07 декабря 2018 — 04:47

  • Группа:
    СангйонгмЭны
  • Сообщений:
    128
  • Регистрация:
    05 января 14
  • На счете:
    534 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белово
  • Интересы:Компьютеры

Почитайте здесь: https://www.drive2.ru/l/10438296/
Может чем поможет…

New Actyon 2012, G20D, Elegance+допы, 2WD, автомат, белый.

0



#3

Отправлено 10 декабря 2018 — 04:45

  • Группа:
    Администраторы
  • Сообщений:
    102
  • Регистрация:
    01 декабря 14
  • На счете:
    147 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:баня

Просмотр сообщенияДмитрий Милосердов (06 декабря 2018 — 07:55) писал:

Добрый день. Загорелся чек с ровного места, проверка elm327 показала ошибку трансмиссии Р0700. Кто нибудь сталкивался с подобным?

На SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион) стоят разные(!) АКПП. На бензиновом стоит коробка от Hyundai Туксан (и выше была ссылка как раз на данную АКПП). А вот на дизельном Актионе стоит австралийская(!) АКПП под названием BTR M11 (она же DSI M11). И ошибки там иные. Не надо их путать.
Так вот, ошибка Р0700 на коробке BTR M11 (SsangYong) — это общая ошибка, говорящая о том что есть неисправность. Но какая именно (с гидроблоком ли, с гидротрансформатором) — даст ответ только дилерский сканер.

Рекомендую позвонить и приехать на диагностику АКПП на Актионе в клубный сервис ( http://service.newactyon.ru/ ), у них как раз диагностика АКПП бесплатно. Они подключат сканер и более подробно скажут.

С уважением,

0


  • ← Предыдущая тема
  • Трансмиссия — АКПП | МКПП — Дизель
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить


ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ! СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Не могу завести Родиус

#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    2
  • Регистрация:
    22 September 13
  • Имя:Сергей
  • ГородЛисаковск, Казахстан

Отправлено 21 October 2013 — 16:13

Коллеги! Всем кто может реально помочь советом!
Пред.история: Купил с рук соляры (у знакомых) и залил в бак 30 л + было 15 л. Нашел в гараже остатки присадки для чистки топл.системы(осталось от старой машины) и залил в бак. В общей сложности проехал по городу 2-3 км и на ходу пропала тяга(эффект как зимой соляру перехватывает). Педаль не реагирует, так и прополз еще 0,5 км скорость 30 км. Свернул на обочину, машинка заглохла и после этого сколько не маслал — даже не чихнула. Потихоньку оттащил в гараж. Проверил подачу соляры, на прямую с бутылки другую солярку давал — бесполезно. Подключали комп — 4 свечи дохлые — заменил. Даже не схватывает. Опять подключили комп — выдает ошибку Р0700. Еще раньше на ходу бывало, что падал на 0 указатель температуры и загорался чек, но через время все восстанавливалось. Друзья — помогите дельным советом. Машинка уже почти месяц в гараже. У нас город маленький — хороших мастеров нет. Никто толком помочь не может. Одна надежда на одноклубников!

С уважением, Сергей!
Rodius — KPTN0B1FS5P024575
+7 777 4375877

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#2

Пользователь офлайн
 
AI70 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    20
  • Регистрация:
    28 February 13
  • Имя:Андрей
  • ГородКиев

Отправлено 21 October 2013 — 16:26

Не в соляре дело.
P0700 — проблема связи по CAN-шине между блоком двигателя и блоком АКПП.
Пожалуй надо контакты проверять. Автомат входит в аварийный режим.
По CAN протоколу OBD2 код ошики общепринятый. Можно трактовать как «общая неисправность АКПП, отсутсвие связи с АКПП»

http://syclub.ru/showthread.php?t=3938

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#3

Пользователь офлайн
 
Delphi 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1975
  • Регистрация:
    07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 21 October 2013 — 16:30

Просмотр сообщенияAI70 (21 October 2013 — 16:26) писал:

Не в соляре дело.
P0700 — проблема связи по CAN-шине между блоком двигателя и блоком АКПП.
Пожалуй надо контакты проверять. Автомат входит в аварийный режим.

http://syclub.ru/showthread.php?t=3938

коробка то коробкой, но не заводится не из-за коробки.

Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#4

Пользователь офлайн
 
AI70 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    20
  • Регистрация:
    28 February 13
  • Имя:Андрей
  • ГородКиев

Отправлено 21 October 2013 — 16:34

Просмотр сообщенияAI70 (21 October 2013 — 16:26) писал:

Не в соляре дело.
P0700 — проблема связи по CAN-шине между блоком двигателя и блоком АКПП.
Пожалуй надо контакты проверять. Автомат входит в аварийный режим.
По CAN протоколу OBD2 код ошики общепринятый. Можно трактовать как «общая неисправность АКПП, отсутсвие связи с АКПП»

http://syclub.ru/showthread.php?t=3938

Логично … обычно при этом коде душаться обороты двигателя … видимо проблема 2-х составная.
Если была присадка чистящая — после длительного перерыва могла оразоваться буча из отложений — или забила фильтры, а возможно, если отложения их рампы то и форсунки. Но чтоб так наглухо…
В обход фильтра тоже не заводиться.

А точно это соляра была? Не керосин, не бензин?

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#5

Пользователь офлайн
 
Ruslan 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    2445
  • Регистрация:
    09 November 08
  • ГородУкраина

Отправлено 21 October 2013 — 22:07

Скажу просто Жопа форсункам !!!

ПАВЛОГРАД REXTON II DELUX 2.7 xdi 2007года черный .

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#6

Пользователь офлайн
 
Толян 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    7573
  • Регистрация:
    30 September 08
  • ГородДонецк, Украина

Отправлено 21 October 2013 — 22:15

Угу. А еще и поршни могло пропалить с клапаном :yes:

REXTON II Deluxs Черный

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#7

Пользователь офлайн
 
Фомич 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    1246
  • Регистрация:
    20 June 08
  • ГородДнепр

Отправлено 22 October 2013 — 09:01

snhd, Проверить работоспособность (неработоспособность) форсунок достаточно просто: В ближайшем автомагазине покупаем пропано-эфирную смесь»быстрый запуск двигателя» — помощь при запуске двигателей в морозы, пшикаем не более 1-й секунды в патрубок воздушного фильтра, если машина завелась — значит форсункам хана, если не завелась — копай в электрооборудовании.

Toyota LC Prado-120, был SY Actyon A200XDI
Днепр

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#8

Пользователь офлайн
 
Толян 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    7573
  • Регистрация:
    30 September 08
  • ГородДонецк, Украина

Отправлено 22 October 2013 — 09:31

:blink: Во шайтан. Не понял, а как она заведется..?

REXTON II Deluxs Черный

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#9

Пользователь офлайн
 
Толян 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    7573
  • Регистрация:
    30 September 08
  • ГородДонецк, Украина

Отправлено 22 October 2013 — 09:36

И какая разница хана форсункам по механике или электрике? И так и так она не будет работать

REXTON II Deluxs Черный

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#10

Пользователь офлайн
 
Delphi 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1975
  • Регистрация:
    07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 22 October 2013 — 09:48

Просмотр сообщенияФомич (22 October 2013 — 09:01) писал:

snhd, Проверить работоспособность (неработоспособность) форсунок достаточно просто: В ближайшем автомагазине покупаем пропано-эфирную смесь»быстрый запуск двигателя» — помощь при запуске двигателей в морозы, пшикаем не более 1-й секунды в патрубок воздушного фильтра, если машина завелась — значит форсункам хана, если не завелась — копай в электрооборудовании.

Если им полная опа, то и эфир не поможет.

Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#11

Пользователь офлайн
 
trofimich 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    3093
  • Регистрация:
    08 February 08
  • ГородХарьков

Отправлено 22 October 2013 — 10:22

Может фильтр забился просто?Разве могут они так быстро умереть?

Синий ахтунг, 2008г, механика, дизель, зовут «Ёша»

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#12

Пользователь офлайн
 
freddy 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    3601
  • Регистрация:
    03 November 08
  • ГородФайне місто Тернопіль

Отправлено 22 October 2013 — 14:20

Чим читав помилки? Була тільки одна помилка? Може ви забули пролистати журнал помилок і прочитали тільки першу?

Chevrolet Captiva, карасін, АКП. Volkswagen Golf VI, карасін, ручка.
Путин таки поц!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#13

Пользователь офлайн
 
snhd 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    2
  • Регистрация:
    22 September 13
  • Имя:Сергей
  • ГородЛисаковск, Казахстан

Отправлено 29 October 2013 — 13:18

Всем огромное спасибо, что откликнулись на мою беду. Извиняюсь, что долго не отвечал — помимо машины срочно делали ремонт в квартире, особо было некогда машиной заниматься. Какой сканер я не знаю — приглашал знакомого из сервиса. Ошибки конечно были еще, но в основном по свечам накала. Все они ушли с заменой свечей. На последний момент не уходила только 0700. Пока по находил схемы и описание. Проверили связь между ECU и TCU — связь есть, но один хрен не заводится. В форсунки пока лезть боюсь, как я понял там все одноразовое, а у меня нечем менять, да и нужно все хорошо изучить. Как то не похоже что бы все форсунки одновременно вышли из строя, тем более, что машина вроде работала ровно, только не развивала обороты. Вся беда что у нас нет специалистов в этой области. Вот думаю купить себе сканер, только не знаю что лучше взять — хочется что то нормальное, что бы мог полностью протестировать систему. На SCAN-100 конечно я не потяну, мне бы не дороже 400 бакарей — может кто что подскажет?

С уважением, Сергей!
Rodius — KPTN0B1FS5P024575
+7 777 4375877

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#14

Пользователь офлайн
 
freddy 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    3601
  • Регистрация:
    03 November 08
  • ГородФайне місто Тернопіль

Отправлено 29 October 2013 — 14:28

Я купив Multitronics RI-500. Нормальна машина. Ціна нового 150 доларів, неновий можна і за 100 знайти. Є багато інших моделей MultitronicsА. Виконує роль маршрутного компа, читає помилки, знімає помилки. Ляля.

Chevrolet Captiva, карасін, АКП. Volkswagen Golf VI, карасін, ручка.
Путин таки поц!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

  • ← Предыдущая тема
  • Эксплуатация, сервис
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

Быстрый ответ

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Обновлено: 22.09.2023

Ошибка P0700 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в системе управления АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач или трансмиссией.

Что означает ошибка P0700

Ошибка P0700 появится, если PCM обнаружит проблему, связанную с системой управления АКПП. В данном случае загорится индикатор Check Engine, и автомобиль перейдет в режим защиты АКПП. Данный режим будет включен до устранения неисправности.

Причины возникновения ошибки P0700

  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • Короткое замыкание или обрыв проводов

Каковы симптомы ошибки P0700?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели
  • Снижение топливной экономичности
  • Проблемы с переключением передач
  • Сбои в работе, часто глохнущий двигатель или выход из строя двигателя

Как механик диагностирует код ошибки P0700?

  • Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Следует отметить, что вместе с кодом P0700 могут также появляться другие коды ошибок.
  • Затем он просмотрит все сохранные данные, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах загорелся индикатор Check Engine.
  • Далее механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляются ли какие-либо коды ошибок снова.
  • После этого механик визуально осмотрит трансмиссию и все соответствующие провода.
  • Наконец, механик проверит работу электромагнитных клапанов переключения передач и состояние корпуса клапана путем проведения тест-драйва автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0700

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0700 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0700?

Ошибка P0700 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией и управляемостью автомобиля, что может быть опасным.

Автомобилем не рекомендуется управлять, если у вас возникли проблемы при переключении передач или вы застряли на какой-либо передаче, так как это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля и возникновению опасных ситуаций на дороге.

  • Замена модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Замена корпуса клапана
  • Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700

Вместе с кодом P0700 обычно появляются другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки или сбои в работе или неисправность трансмиссии.

Обычно если трансмиссия выходит из строя, в трансмиссионной жидкости можно увидеть металлические обломки, которые засоряют электромагнитные клапаны переключения передач и корпус клапана. Это приводит к появлению кода ошибки P0700. Наличие большого количества металлических обломков часто указывает на механический износ трансмиссии. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии.

Нужна помощь с кодом ошибки P0700?

Сегодня еду, перед с светофоромом остановился,жду хочу поехать, да тут то было, на панельке горит только . D. без всяких цифирек Машинка не едет. Стоп сигналы работают, клемы снимал на акумм.Ошибок на панеле нет.

у меня такое было когда участвовал в спринте, вылетел с трассы и машинку тряхнуло. стою на D, машина не вперед ни назад. ну думаю, все. приехал. так же, чек не горел. реакция машины как на нейтрали, какой бы режим коробки не включал. заглушил, завел. поехала.

Не помню номер ошибки, насколько понял, нет связи между блоками, авто стоит в сервисе со вчерашнего дня ищут связь.

Странная ситуация. Блок просканировали, ошибок нет, давление масла проверили, правда при включения драйв подскакивает давление масла, это должно или нет? Уровень в норме, масло не подгоревшее. Проехал после смены чуть более 60 тык, цвет нормальный. Что еще может быть? Да, еще, когда блок сканировали на мониторе скакали показания то 4вд то 2вд. В сервисе разводят руками.

Так целостность CAN шины они проверили.
Надо смотреть именно шину.
А если резко перевести селектор с нейтрали на драйв машина начинает двигаться.

Так целостность CAN шины они проверили.
Надо смотреть именно шину.
А если резко перевести селектор с нейтрали на драйв машина начинает двигаться.

Сказали, что всю проводку прошерстили. В блоке управления Акпп ошибок не обнаружили, на флекс плату не ругается, разьемы смотрели чистые. По поводу перевода селектора с N на D у них поспрошаю. А где примерно находится CAN шина?

Смотрите проводку приходящую на блок управления АКПП ( по-моему, точно не помню. витые пары черно-зеленый и коричнево-черный провода)

Смотрите проводку приходящую на блок управления АКПП ( по-моему, точно не помню. витые пары черно-зеленый и коричнево-черный провода)

Андрей, если эта проводка нарушена то должна была выскочить ошибка в блоке управления?? Сервисмены говорят, что ошибок нет, и уверяют что проводку проверили, завтра еще спрошу.

Андрей, если эта проводка нарушена то должна была выскочить ошибка в блоке управления?? Сервисмены говорят, что ошибок нет, и уверяют что проводку проверили, завтра еще спрошу.

Конечно ошибка должна быть!

давайте еще раз : были ли ошибки с самого начала.

Если исчезли цифры при включении Драйв, то на 95% АКПП в аварийном режиме и соответственно ошибки должны быть.
А что за сервис? Они SY знают? А сканер у них какой?

Тогда на основании чего они заявили это:

Конечно ошибка должна быть!

давайте еще раз : были ли ошибки с самого начала.

Если исчезли цифры при включении Драйв, то на 95% АКПП в аварийном режиме и соответственно ошибки должны быть.
А что за сервис? Они SY знают? А сканер у них какой?

Сервис, официальный диллер фаворит авто мурманск.Сканер СКАН 100 насколько помню красный. Изначально говорили Нарушение связи между ECU и TCU. Потом сканировали TCU ошибок не обнаружили. Что то как я сейчас понял, нет у сервисменов логики. Завтра устрою им допрос с пристрастием. Может я чего то не до понял.

Сегодня при попытке запарковаться акпп переключилась с D на N и заклинило рычаг. стопы оба не горят , предохранитель №21 20А целый. пока пользуюсь пастой от ручки. куда смотреть ? я так понимаю лампы проверить и лягуху гдето за педалью ?

дополнительный стоп на спойлере тоже не горит
только что приехал и на всякий случай глянул мультик , а он выдал :
P1572 Стоп-сигнал — неисправность
P0571 Выключатель педали тормоза — неисправность.

Я когда машину взял у меня стопы в фонарях тоже не горели(обнаружил когда домой приехал-1350км),а вот верхний стоп работал,и все было нормально.

Не. сначала стопари, потом ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ! А уж потом лягушку.

РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
черно-черный.

Не. сначала стопари, потом ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ! А уж потом лягушку.

в этой теме ты пишешь что сгорел предохранитель №26, а он идет на кондишн. опечатка . на стопы идет №21
и проверял я предохранитель №21

у меня проблемы.
Симптомы теже — перегарает 26 предохранитель, пропадают стопари, селектор АКПП не переключается без отвертки, ошибки по мультики: P0571 Выключатель педали тормоза — неисправность. P1571 Стоп-сигнал — неисправность,
P1572 Стоп-сигнал — неисправность . Кстати — почему ошибка одна, а два разных кода.
До кучи иногда еще загорается красный глаз НДС — причем тут он — вообще не понимаю.
:

в этой теме ты пишешь что сгорел предохранитель №26, а он идет на кондишн. опечатка . на стопы идет №21

У меня Рэкстон. Может у Рэкса и Родьки предохранители чутку разные?
извиняюсь за корявую стрелку..

РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
черно-черный.

Реле отказалось выкручиваться , так как упирается в металлические детали под торпедой. пришлось разбирать его на месте (отщелкнул половину реле с контактной группой), всё остальное потом выкрутилось

контакты представляли жалкое зрелище

зачистил и собрал обратно

всё заработало, релюху закажу на всякий случай

Техническое описание и расшифровка ошибки P0733

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0733 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0733 – неправильное передаточное число 3-ой передачи

Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 3-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.

Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.

Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.

Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0733 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P0733 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механический отказ коробки.
  • Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
  • Неисправен соленоид переключения передач.
  • Поврежден или неисправен модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0733

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0733:

  1. Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
  2. Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
  3. Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
  4. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.

Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0733. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.

Диагностика и решение проблем

Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.

Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.

Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0733. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.

Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.

Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0733 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Dodge (Додж Дакота, Дуранго, Караван)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната, Туксон)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Спектра)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Аксела, Демио)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Saturn
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Импреза)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Туарег)
  • Volvo (Вольво xc90)

С кодом неисправности Р0733 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0320, P0700, P0713, P0724, P0725, P0730, P0731, P0732, P0734, P0735, P0736, P0743, P0744, P0750, P0753, P0755, P0758, P0760, P0763, P0767, P0845, P1635, P1790, P2784.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0700

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0700 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0700 – неисправность системы управления автоматической трансмиссией

Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0700 OBD2 в памяти ECM.

При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.

P0700 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P0700 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
  • TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
  • Короткое замыкание или обрыв проводов.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
  • Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
  • Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.

Как устранить или сбросить код неисправности P0700

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0700:

  1. Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
  2. Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
  3. Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
  4. Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.

После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0700 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.

Диагностика и решение проблем

Первым делом стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0700. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.

Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0700 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк, Тахо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, Таун Кантри, 300c, 300м)
  • Daewoo (Дэу Леганза)
  • Dodge (Додж Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Фиеста, Фокус)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, Прелюд, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай н1, Санта фе, Старекс, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес ml320, w163)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мокка)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc90)
  • Волга Сайбер

С кодом неисправности Р0700 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0463, P0500, P0600, P0601, P0715, P0731, P0732, P0733, P0740, P0741, P0743, P0750, P0755, P0768, P0776, P0817, P0845, P1700, P1718, P1746, P182E, P2203, P220A, P2520, U0100.

Техническое описание и расшифровка ошибки P071F

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P071F считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P071F – высокий уровень сигнала в цепи

Современные автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (PCM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если в вашем автомобиле сохранился код P071F, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) получил сигнал ввода данных. Который указывает, что обнаружена проблема, которая требует включения контрольной лампы неисправности (MIL).

Некоторым моделям может потребоваться до 8 ездовых циклов с проблемой, прежде чем загорится индикатор неисправности.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

  1. Переключатель режима передач не работает.
  2. Неустойчивое или резкое переключение передач.
  3. Переключение передач занимает много времени.
  4. Низкая мощность при большой нагрузке.
  5. Трансмиссия не переключается на пониженную передачу, когда необходим крутящий момент.
  6. Трансмиссия может быть переведена в аварийный режим.

Сохраненный код P071F указывает на то, что обнаружена потенциально серьезная неисправность. Это может привести к тому, что вы создадите ненужную нагрузку на трансмиссию и ее компоненты.

Причины возникновения ошибки

Код P071F может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный или поврежденный переключатель режимов.
  • Коррозия разъемов либо контактов вызывающая высокое сопротивление.
  • Проблема с проводкой, например обрыв или замыкание.
  • Неисправный рычаг переключения передач.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P071F

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P071F:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок, проведите тест-драйв и проверьте, появляется ли неисправность P071F снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
  6. Осмотрите рычаг переключения передач, а также переключатель режимов.

Диагностика и решение проблем

Первым делом, начиная диагностику неисправности P071F стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Если в автомобиле не обнаружено сбоя, вызванного неисправной проводкой, скорее всего проблема вызвана самим переключателем режимов. Его замена должна решить проблему с ошибкой P071F. Но не стоит упускать из вида и предохранители, ведь перегоревший предохранитель является распространенной проблемой.

Как и в случае любой неисправности трансмиссии, всегда проверяйте уровень и качество жидкости на должном уровне, а также поддерживайте их в хорошем состоянии.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P071F может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick
  • Chevrolet
  • Dodge
  • Ford
  • GMC
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Корандо)

С кодом неисправности Р071F иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P071A, P071B, P071C, P071D, P071E.

Читайте также:

      

  • Ошибка p0222 уаз патриот
  •   

  • Схема электрическая рено сандеро степвей 2
  •   

  • Опель вектра б считывание ошибок
  •   

  • Ошибка акб не заряжается шкода октавия а7
  •   

  • Задняя подвеска фольксваген тигуан схема

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Санг енг актион ошибка р0340
  • Санг енг актион ошибка полного привода
  • Санг йонг актион ошибка р0828
  • Санг енг актион ошибка p0729
  • Самый красивейший как называется ошибка