В четверг (5.11.20) Drive2 вежливо поинтересовался: Как дела у «Вареного внедорожника»?
Я особо не придал этому значение, но все же призадумался, что можно было бы сделать с машиной ведь «поле то не паханое»!
Но в пятницу мой Actyon, видимо обиженный на отсутствие внимания к его персоне, решил «взбрыкнуть» — стоя на Parking, он начал хаотично забрасывать обороты и дрожать всей «тушкой».
Перепугавшись, что все мустанги сейчас выпрыгнут из под капота, я заглушил мотор и сразу запустил его снова.
Машина завелась будто ничего и не было.
Стало понятно, что в воскресенье мне и моему железному другу предстоит посетить сервис.
В субботу, возвращаясь с работы, я заскочил в магазин, а сев в машину обнаружил на приборке «Джеки Чана» — CHECK engine.
Уже особо не удивляясь, я просто отправился по своим делам.
И спустя два зажигания — остановки в пунктах назначения с повторным запуском двигателя, Джеки отправился в гости к кому то еще.
В воскресенье, я решил, испытать что то «новенькое» — поехал в клубный сервис CarSY (ни разу там не был).
Объяснив все ранее произошедшее приёмщику с электриком, стал ждать результата «компьютерной томографии», стоимость которой 800 рублей.
После не долгих манипуляций электрик констатировал ошибку P0341 — cam shaft pos sensor fault. Что в «грубом переводе» означает — ошибка датчика распредвала.
Вернемся немного назад, в август этого года, при выезде из сервиса, после замены резинок и муфты пп, у меня так же выскочил check. Диагностика показывала туже самую ошибку P0341.
Тогда механики предположили, что всему виной хреновый бензин. Поэтому я ее просто стер.
И вот теперь настал час расплаты…
Электриком было предложено три возможных варианта развития событий:
1. Достать датчик и почистить его, т.к. он магнитный и притягивает стружку, которая заставляет его сбоить — 400 рублей;
2. Если не поможет, пробуем заменить датчик — 2250 рублей за датчик;
3. Если и тут провал, то вероятно дело в магнитной муфте распредвала — около 12000 рублей.
И так, поехали:
— Развинчиваем датчик. При этом срываем почти полностью резьбу у одного винта (надо будет не забыть купить новые).
— Достаем датчик, видим на нем немного стружки.
— Берем тряпку, хорошенько протираем и собираем все обратно.
— Запускаем движок с подключенным сканером и вуаля! Никаких ошибок.
Предупредили, если снова выскочит ошибка, смотри пункт 2 и пункт 3
Напоследок решил провести у них диагностку подвески (какие то неприятные ощущения от вождения появились) — 420 рублей.
Выявили необходимость замены правой рулевой тяги и левого наконечника, так же порекомендовали заменить задние амортизаторы (да-да, я и так к этому стремлюсь, так же как и передние с пружинами).
Возможно, что «неприятные ощущения» — результат этого всего, но я что то сомневаюсь. Точно узнаем после устранения.
Ну и конечно же, Первое правило Actyon Club — Загнал на подъемник, шприцуй кардан! — 520 рублей + 265 рулей (смазка).
Итого потрачено 2405 рублей.
Запчасти на фото: 214000
Всем спасибо за внимание!
P.S. Посещением CarSY остался доволен. Ничего не навязывали, все по делу, жалко не оказалось болтиков для датчика в наличии, ну да и бог с ними. Ценник демократичный — поспрашивал по другим работам и запчастям.
Возможно, еще обращусь.
А пока готовимся к замена наконечника, тяги и сход-развалу.
P.S.S. В четверг утром обратил внимание, что под машиной какие то пятна, открываем капот и видим …
«Ну здорово!» — думаю я. Наверное дело в плохо затянутом болтике со срезанной «шляпкой».
Начал искать болтики, но не тут то было, их нет в продаже (914021006004) от слова СОВСЕМ! Только заказ от 50 дней. Но как сказали, нужно просто подобрать подобный, т.к. никаких функций, кроме крепежных, он не несет.
В итоге, едем в сервис «Корейский внедорожник» и разбираемся с проблемой — дело оказалось не в болте, а в том, что электрик CarSY прое…жил кольцо прокладку с датчика распредвала 🤦♂️.
И в итоге, меняю отзыв о CarSY на негативный.
Фото утром в пятницу — подтеков нет.
После замены грм не заводится
После замены грм не заводится
Здравствуйте. Изначальная тема находится
http://syclub.ru/showthread.php?t=7908
.
После замены грм. Машина перестала заводится. Побовали завести быстрым стартом так и не получилось движок работает пока брызгаешь. Подцепили сканер, сканер выдал что напряжение ЭБУ 5в и ошибка P0341. На рампе во время старта 450 бар, с обратки соляра еле сочится. Вопрос??? Какое напряжение должно быть на форсунках в дежурном и рабочем режиме???, у меня на форсунках в данное время постоянно 5 в на массу.
Очень жду помощи
У нас на форуме есть автоэлектрик живущий в ЮАО или рядом??? Отзовись
С уважением Анатолий
- kaa69
- Старший Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 9:51 pm
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: После замены грм не заводится
kaa69 » Вс окт 27, 2013 10:39 am
Ошибка Р0341 это не относится к неисправности датчика распредвала.
Р0341 Cam Position Sensor Malfunction (Poor Synchronization) Аварийный Режим чувствительного Элемента Позиции Кулачка (Неполная Синхронизация) Датчик положения распределительного вала к датчику коленвала.
Если мотористы ошиблись с метками, на ТНВД могла ли появиться ошибка Р0341?????
Причина ошибки???
- Вложения
-
- 774f946d4a51.jpg (65.67 Кб) Просмотров: 9227
- kaa69
- Старший Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 9:51 pm
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: После замены грм не заводится
kaa69 » Вт окт 29, 2013 6:44 pm
Сегодня промучились целый день так и не завели. Может у кого есть какая нибудь мысль?????. Я в тупике.
Прошу помощи. Авто могу привезти на эвокуатаре
С уважением Анатолий
- kaa69
- Старший Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 9:51 pm
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: После замены грм не заводится
BABAYKA 71 » Вт окт 29, 2013 8:12 pm
Позвоните завтра с 8 до 20.00 по телефону 8 (499)261-91-97…думаю они вам помогут.
Клубная карта № 000044
Musso Sport 2.9TD 2005г МКПП.
- За это сообщение автора BABAYKA 71 поблагодарил:
- kaa69 (Вт окт 29, 2013 8:13 pm)
-
BABAYKA 71 - Администратор
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 12:37 am
- Откуда: Москва. САО
- Благодарил (а): 298 раз.
- Поблагодарили: 249 раз.
-
- ICQ
Re: После замены грм не заводится
kaa69 » Вт окт 29, 2013 8:23 pm
Это вроде телефон в Ньюпроксима, если я не ошибаюсь.???
- kaa69
- Старший Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 9:51 pm
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: После замены грм не заводится
BABAYKA 71 » Вт окт 29, 2013 8:47 pm
Да. Да и форум собственно клуба Ньюпроксимы. Есть хороший электрик, мастера с опытом, механики. Они помогут.
Клубная карта № 000044
Musso Sport 2.9TD 2005г МКПП.
-
BABAYKA 71 - Администратор
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 12:37 am
- Откуда: Москва. САО
- Благодарил (а): 298 раз.
- Поблагодарили: 249 раз.
-
- ICQ
Re: После замены грм не заводится
kaa69 » Вт окт 29, 2013 8:53 pm
А у них есть типа вызов на дом???
- kaa69
- Старший Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 9:51 pm
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: После замены грм не заводится
BABAYKA 71 » Вт окт 29, 2013 9:08 pm
Такого не видел….вы им позвоните, обьясните ситуацию…а там как повезет. Удачи.
Клубная карта № 000044
Musso Sport 2.9TD 2005г МКПП.
- За это сообщение автора BABAYKA 71 поблагодарил:
- kaa69 (Вт окт 29, 2013 9:09 pm)
-
BABAYKA 71 - Администратор
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 12:37 am
- Откуда: Москва. САО
- Благодарил (а): 298 раз.
- Поблагодарили: 249 раз.
-
- ICQ
Re: После замены грм не заводится
kaa69 » Ср окт 30, 2013 9:02 pm
Ура благодаря ШАО машина сегодня завелась, но масло забило изо всех щелей. Горе мастера поставили переднюю крышку на какой то хреновый герметик и в добавок ко всему не поставили 3 болта крепления коробки а так же забыли затянуть глушитель к штанам, плюс сломали сапун на коробке и я думаю что это не все. Сегодня машину отогнал на доделку в другой уже в третий сервис. Так что цирк продолжается. Надеюсь что к новому году машина поедет.
- kaa69
- Старший Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 9:51 pm
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: После замены грм не заводится
BABAYKA 71 » Ср окт 30, 2013 9:35 pm
kaa69 писал(а):… масло забило изо всех щелей. Горе мастера поставили переднюю крышку на какой то хреновый герметик и в добавок ко всему не поставили 3 болта крепления коробки а так же забыли затянуть глушитель к штанам, плюс сломали сапун на коробке и я думаю что это не все. Сегодня машину отогнал на доделку в другой уже в третий сервис. Так что цирк продолжается. Надеюсь что к новому году машина поедет.
Что за умельцы?..интересно…. и что за третий сервис?
Клубная карта № 000044
Musso Sport 2.9TD 2005г МКПП.
-
BABAYKA 71 - Администратор
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 12:37 am
- Откуда: Москва. САО
- Благодарил (а): 298 раз.
- Поблагодарили: 249 раз.
-
- ICQ
Вернуться в Двигатель (Engine)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
-
20.08.2019, 18:49
#1
Член Клуба
Ошибка р0341
И снова здравствуйте!
Последние пару дней, Чудушка начал снова выкидывать фортели. На ходу, секунд на 10-15 вылетает чек, который озвучивается мультиком, как р0341 ( ошибка по датчику распредвала). Машина при этом продолжает нормально работать и ехать.
Цепь не грохочет, есть лёгкий шелест.
Посему вопрос:
Датчик или натяжитель или готовиться к полной замене комплекта грм?
Пробег 315 тыс.
Если всё-таки замена, кто сколько отдавал за работу? По запчастям прикинул звезды/успокоители/натяжитель/цепь примерно 20 тыс.Actyon 08 2.0xDi АКПП кожа-рожа. Вместе >300 т.км.
Чип от Vahmurka. нЕГР убит.
Renault Fluence 1.6 на мешалке
-
20.08.2019, 19:12
#2
Член Клуба
Сообщение от Рис.А.
…р0341 ( ошибка по датчику распредвала).
Посему вопрос:
Датчик или натяжитель или готовиться к полной замене комплекта грм?
Пробег 315 тыс.Вопросом на вопрос: а разве ошибка датчика распредвала может косвенно указывать на ослабление цепи грм? Чесслово не знаю
.. пробег просто такой же , под 320 тыс…
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
20.08.2019, 20:23
#3
Член Клуба
Не ослабление, на растяжку. Фазы уходят, начинает ругаться. Но это чисто личное предположение, потому и спрашиваю, может кто сталкивался? По идее, с не работающим датчиком, он бы не завёлся… С сдохшим натяжителем, грохотала бы цепь…
Последний раз редактировалось Рис.А.; 20.08.2019 в 20:28.
Actyon 08 2.0xDi АКПП кожа-рожа. Вместе >300 т.км.
Чип от Vahmurka. нЕГР убит.
Renault Fluence 1.6 на мешалке
-
20.08.2019, 20:23
#4
Местный
Датчик, это самое дешёвое и простое. Я на 340000 поменял датчик положения кален вала, и проблема оказалась именно в нём! Менял сам.
-
20.08.2019, 20:34
#5
Член Клуба
Датчик колена приказал тысячь тридцать- сорок назад, тупо заглох на ходу, чек. Поменял, и понеслась. А, ещё смущает, раход грамм на 100-150 поднялся на хх в паркинге, драйве соответственно и температура движка 89-94 на ходу в спокойном режиме без кондея
Actyon 08 2.0xDi АКПП кожа-рожа. Вместе >300 т.км.
Чип от Vahmurka. нЕГР убит.
Renault Fluence 1.6 на мешалке
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0341 SSANGYONG свидетельствует о проблемах с датчиком положения распределительного вала сигнал. Этот датчик отвечает за контроль времени впрыска топлива и зажигания, что влияет на работу двигателя.
Симптомы
Симптомы ошибки P0341 SSANGYONG могут включать в себя неустойчивую работу двигателя, пропуски в работе, снижение мощности, высокий расход топлива, а также загорание лампы «Check engine».
Причины
Основными причинами ошибки P0341 SSANGYONG могут быть:
- Неисправность датчика положения распределительного вала сигнал;.
- Повреждение проводки или соединений между датчиком и ЭБУ;.
- Неисправность ЭБУ.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0341 SSANGYONG механик может использовать специальное оборудование, такое как сканер, для чтения кодов ошибок. Также может быть проведена проверка проводки и соединений датчика с ЭБУ.
Насколько это серьезно
Ошибка P0341 SSANGYONG может привести к снижению производительности двигателя и повышенному расходу топлива. Если проблема не будет устранена, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем.
Как устранять
Для устранения ошибки P0341 SSANGYONG необходимо:
- Заменить датчик положения распределительного вала сигнал, если он неисправен;.
- Проверить и, если необходимо, заменить проводку и соединения между датчиком и ЭБУ;.
- Если проблема не связана с датчиком, необходимо провести дополнительную диагностику и ремонт ЭБУ.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка P0341 SSANGYONG связана с датчиком положения распределительного вала сигнал. Другие коды, связанные с этой ошибкой, могут включать в себя P0340, P0342, P0343, P0344.
-
Здравствуйте, все правильно так как вы и на писали, одно лишь дополнение Р0344 Говорит что согнал слабый или пропадал и появлялся, советую проверить хорошо ли одета фишка контакты на предмет окисления! проверить сам датчик!
Сумы, Peugeot 605
-
Спасибо за отзыв Виталий, но описание ошибок выдал мастер, который диагностировал авто, но толком их не расшифровал. На диагностику обратился в связи с запоздалым включением передач (2-3 секунды) в положение драйв и задняя, а иногда происходит перегазовка на холодную при трогании с места. Пробег 110 тыс. три раза ч/з 32-35 тыс. менял жидкости в АКПП, но не смогли поменять фильтр, в руководстве разъясняют о необходимости опускания двигателя с АКПП. Согласитесь, очень дорогое обслуживание АКПП. У меня вопрос о пригодности дальнейшей эксплуатации либо произведении ремонта АКПП. Если есть варианты отпишитесь пожалуйста, заранее благодарю!!!
Алма-Ата, SsangYong Actyon
-
Заранее спасибо всем кто читает и отвечает на вопросы!! После диагностики мастер выписал коды ошибок, помогите расшифровать Р0341 Неисправность датчика положения р/вала (Нарушение синхронизации) Р0344 Неисправность датчика положения р/вала, но описание ошибок выдал мастер, который диагностировал авто и толком их не расшифровал. На диагностику обратился в связи с запоздалым включением передач (2-3 секунды) в положение драйв и задняя, а иногда происходит перегазовка на холодную при трогании с места. Пробег 110 тыс. три раза ч/з 32-35 тыс. менял жидкости в АКПП, но не смогли поменять фильтр, в руководстве разъясняют о необходимости опускания двигателя с АКПП. Согласитесь, очень дорогое обслуживание АКПП. У меня вопрос о пригодности дальнейшей эксплуатации либо произведении ремонта АКПП. Если есть варианты отпишитесь пожалуйста, заранее благодарю!!!
Алма-Ата, SsangYong Actyon
-
Здравствуйте, вы не торопите события, для начала исправьте все неисправности в двигателе, из-за этого датчика двигатель скорее всего упал в аварийный режим, это поспособствовало переходу в аварийный режим и АКПП! Ажидкости и фильтра меняйте согласно регламенту на ваше авто
Сумы, Peugeot 605