Самый вкуснейший торт где ошибка


Предмет: Русский язык,


автор: polinkarud07

Ответы

1) самый вкуснейший торт — самый вкусный торт

2) с семьюдесятью рублями — верно

3) белый какаду — верно

4) двое подруг — две подруги

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Интересные вопросы

Предмет: Русский язык,
автор: 7537len

Надо составить 2предложения по схемам

1) ____, и____

2) ____, когда____
очень нужно пж

Предмет: Английский язык,
автор: Shahzodau1995

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО С ЗАДАНИЕМ 4!!!!

Предмет: Физика,
автор: callrip07

ФИЗИКА ХЕЛП САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ​

Предмет: Математика,
автор: Севостена

18,36+0,64:0,8=? Выполте действия

Предмет: Математика,
автор: света1055

решите срочно пожалуйста

Главная

Главная

Персональный сайт учителя русского языка и литературы Гордеевой Л.Н.

Вы здесь

Версия для печатиPDF

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1)  обеими руками
2)  о полтора годах
3)  новое такси
4)  самый вкуснейший торт


Вопрос Правильный ответ
Вариант 1 о полутора годах
Вариант 2 самый вкусный торт|вкуснейший торт

Ответы равнозначные, порядок ввода не важен.

Пояснение: 

О полутора годах, самый вкусный торт.
ИЛИ
О полутора годах, вкуснейший торт

Источник: 

ВПР 2022. Русский язык. 6 класс. Вариант 20

Связи с вариантами

Авторские права (Copyright) © 2023,

👋 Привет Лёва
Середнячок

40/250

Задать вопрос

milana56116

1 год назад

География

5 — 9 классы

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы
правильный вариант формы слова (слов).
1) самый вкуснейший пирог
2) с пятистами страницами
3) двое брюк
4) старый Тбилиси​

Viktoria8637

Viktoria8637
1 год назад

Светило науки — 17 ответов — 0 раз оказано помощи

Ответ:

1. Самый вкуснЫй пирог

2. С пятЬЮстами страницами

3. и 4. правильно

(0 оценок)

https://vashotvet.com/task/11923248

Решать Вариант 1 ВПР по русскому языку 6 класс.

Задание 1. 
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 1.

Как-то ночью пр(е/и)ш..л первый замор..з..к. Он н..дышал хол..дом на стёкла в дом.. и они з..потели. Мороз п..сыпал з..рнистым2 ин..ем крыши з..хрустел под ногами. Одни только звёзды как буд(то) обрадовались первому морозу и св..ркали гораздо ярче, чем в тёплые летн.. ночи. В эту ноч.. я пр..снулся от протяжного и пр(е/и)ятного звука – п..стуший рож..к пел в темн..те. 3а окнами едва з..метно голубела3 з..ря.

Я оделся и выш..л в са(д/т)4. Ре(з/с)кий воздух обмыл лицо водой — сон сразу прош..л. Разг..рался ра(с,сс)вет. С..нева на восток.. см..нилась б..гровой мглой, похож..й на дым пожара. Мгла эта св..тлела делалась всё пр..зрачнее сквозь неё уже были видны д..лёкие и нежные страны зол..тых и розовых обл..ков.

(По К. Паустовскому)

Задание 2.
Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы:
(2) — морфемный и словообразовательный разборы слова;

(3) — морфологический разбор слова;

(4) — синтаксический разбор предложения.

Задание 3
В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения.

Задание 4
Поставьте знак ударения в следующих словах.
торты, балуешь, включит, местностей

Задание 5
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.
Зурин взглянул на часы, положил кий, и объявил мне, что я проиграл сто рублей.

Задание 6
Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).
1) самый вкуснейший торт
2) десять килограммов
3) пятистами рублями
4) двое медвежат

Задание 7
Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Баян в плотном деревянном футляре штука тяжелая.
2) Камыши стояли неподвижно и как будто дремали.
3) Васька был очень умный и послушный.
4) Ретив и смирен верный конь.

Задание 8
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания —внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Олег усмехнулся однако чело и взор омрачилися думой.
2) Что вы профессор смеетесь?
3) Звезды высоко но не ярко блестели на небе.
4) Высоко поднялся и белеет полумесяц в бледных небесах.

Текст 2.

(1)Тысячи книг написаны во все века об искусстве ораторов и лекторов. (2)Не стоит здесь повторять все, что известно об ораторском искусстве. (3)Скажу лишь одно, самое простое: чтобы выступление было интересным, выступающему самому должно быть интересно выступать, ему должно быть интересно изложить свою точку зрения, убедить в ней, материал лекции должен быть для него самого привлекательным, в какой-то мере удивительным. (4)Выступающий сам должен быть заинтересован в предмете своего выступления и суметь передать этот интерес слушателям – заставить их почувствовать заинтересованность выступающего. (5)Только тогда будет его интересно слушать.

(6)И еще: в выступлении не должно быть несколько равноправных мыслей, идей. (7)Во всяком выступлении должна быть одна доминирующая идея, одна мысль, которой подчиняются другие. (8)Тогда выступление не только заинтересует, но и запомнится.

(9)А по существу, всегда выступайте с добрых позиций. (10)Даже выступление против какой-либо идеи, мысли стремитесь построить как поддержку того положительного, что есть в выражениях спорящего с вами. (11)Общественное выступление всегда должно быть с общественных позиций. (12)Тогда оно встретит сочувствие.

Задание 9
Определите и запишите основную мысль текста.

Задание 10
Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.

Задание 11
Как заинтересовать слушателей своим выступлением?

Задание 12
Определите и запишите лексическое значение слова «встретит» из предложения 12.
Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении

Задание 13
Определите стилистическую окраску слова «изложить» из предложения 3 , запишите. Подберите и запишите синоним к этому слову.

Задание 14
Объясните и запишите значение фразеологизма собраться с мыслями. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.

  • Все варианты ВПР 6 класс
  • Практика ВПР по заданиям

Перейти к контенту

Ответы

Пирог вкуснее, забавный шимпанзе, для обеих сестёр.
Это я исправила ошибки.
Сами ошибки:
Пирог БОЛЕЕ вкуснее — пирог вкуснее;
Забавный ШЕМБАНЗЕ — забавный шимпанзе;
Для ОБОИХ сестёр — для обеих сестёр.
(Выделенные слова — в них допущены ошибки).

Ответ ни кто не комментировал

1- для обЕих сестер
2-пирог ВКУСНЕЕ ИЛИ пирог БОЛЕЕ ВКУСНЫЙ

Най­ди­те и ис­правь­те ошиб­ку (ошиб­ки) в об­ра­зо­ва­нии формы слова. За­пи­ши­те пра­виль­ный ва­ри­ант формы слова (слов).

1) пирог более вкус­нее

2) с ше­стью­ста­ми стра­ни­ца­ми

3) за­бав­ный шим­пан­зе

4) для обоих сестёр

Пирог более вкусный, для обеих сестёр.

ИЛИ Пирог вкуснее, для обеих сестёр

В ответе под номером 1 неверно употреблено прилагательное в составной сравнительной степени. Составная сравнительная степень прилагательного образуется путем прибавления к исходному слову (к слову в нулевой степени) слов более или менее. Нельзя образовывать новую форму путём одновременного прибавления суффикса, характерного для простой сравнительной степени (-ее-, -ей-, -ше-) и слов более или менее, характерных для составной сравнительной степени, как в примере под номером 1.

В ответе под номером 4 допущена ошибка в употреблении с существительным женского рода собирательного числительного обоих, которое употребляется с существительным в мужском роде.

1. Пирог вкуснее.
Потому что не используется ДВОЙНАЯ сравнительная степень, это серьёзная ошибка (либо «более красивый», либо «красивее»).

2. По-моему: «с шестьюстами страниц».
С кем-чем? Творительный падеж от «шестьсот».
С шестьюстами кого-чего? Страниц. Родительный падеж.

3. Забавный шимпанзе.
Не вижу ошибки.
Шимпанзе — слово мужского рода, не склоняется.

За это задание ты можешь получить 1 балл. Уровень сложности: базовый.
Средний процент выполнения: 83.9%
Ответом к заданию 7 по русскому языку может быть цифра (число) или слово.

Разбор сложных заданий в тг-канале

Задачи для практики

Задача 1

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • уйти из ЯСЛЕЙ
  • НЕДРЫ земли
  • новых ДЖИНСОВ
  • купить новых ПРОСТЫНЕЙ
  • вкусных ЯБЛОК
Решение
  • уйти из ЯСЛЕЙ — в Род.п. мн.ч. окончание -ей
  • НЕДРА земли — в Им.п. во множ.ч. окончание -а
  • новых ДЖИНСОВ — в Род.п. мн.ч. окончание -ов
  • купить новых ПРОСТЫНЕЙ — в Род.п. мн.ч. окончание -ей
  • вкусных ЯБЛОК — в Род.п. мн.ч. нулевое окончание

Ответ: недра

Задача 2

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • снял с ПЛЕЧ
  • оставили ПАРТИЗАН
  • новые ПРОПУСКА
  • авторитетные ПРОФЕССОРЫ
  • новых КУХОНЬ
Решение
  • снял с ПЛЕЧ — в Род.п. во множ.ч. нулевое окончание
  • оставили ПАРТИЗАН — в Род.п. во множ.ч. нулевое окончание
  • новые ПРОПУСКА — в Им.п. во множ.ч. окончание -а
  • авторитетные ПРОФЕССОРА — в Им.п. во множ.ч. окончание -а
  • новых КУХОНЬ — в Род.п. во множ.ч. нулевое окончание

Ответ: профессора

Задача 3

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • пользоваться АЭРОЗОЛЬЮ
  • свежие ТОРТЫ
  • много СВЕЧЕЙ
  • не было КОММЕНТАРИЕВ
  • пара БОТИНОК
Решение
  • пользоваться АЭРОЗОЛЕМ — муж.род
  • свежие ТОРТЫ — в Им.п. во множ.числе безударное окончание -ы
  • много СВЕЧЕЙ — в Род.п. во множ.ч. окончание -ей
  • не было КОММЕНТАРИЕВ — в Род.п. во множ.ч. окончание -ев
  • пара БОТИНОК — в Род.п. во множ.ч. нулевое окончание (парные предметы)

Ответ: аэрозолем

Задача 4

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • семь ПИХТ
  • спелых АБРИКОСОВ
  • килограмм АПЕЛЬСИНОВ
  • новые ДИРЕКТОРЫ
  • опытные БУХГАЛТЕРЫ
Решение
  • семь ПИХТ — в Р.п. мн.ч. нулевое окончание
  • спелых АБРИКОСОВ — в Р.п. мн.ч. окончание -ов
  • килограмм АПЕЛЬСИНОВ — в Р.п. мн.ч. окончание -ов
  • новые ДИРЕКТОРА — в И.п. мн.ч. окончание -а
  • опытные БУХГАЛТЕРЫ — в И.п. мн.ч. окончание -ы

Ответ: директора

Задача 5

Укажите номера всех слов, которые в форме множественного числа Родительного падежа (кого? чего?) имеют окончание -ОВ:

  1. апельсины
  2. яблоки
  3. носки
  4. чулки
  5. джинсы
  6. грузины
  7. макароны
  8. рельсы
  9. килограмм
Решение
  1. апельсинОВ
  2. яблок
  3. носкОВ
  4. чулок
  5. джинсОВ
  6. грузин
  7. макарон
  8. рельсОВ
  9. килограммОВ

Ответ: 13589

Задача 6

Укажите номера всех слов, которые во множественном числе в Им.п. имеют безударное окончание -Ы:

  1. бухгалтер
  2. профессор
  3. договор
  4. лектор
  5. директор
  6. тренер
  7. доктор
  8. инженер
  9. шофёр
Решение
  1. бухгАлтеры
  2. профессорА
  3. договОры
  4. лЕкторы
  5. директорА
  6. трЕнеры
  7. докторА
  8. инженЕры
  9. шофЁры

Ответ: 134689

Задача 7

Укажите номера слов мужского рода

  1. лебедь
  2. мозоль
  3. тюль
  4. рельс
  5. шампунь
  6. акварель
  7. умница
  8. бюллетень
  9. гантель
Решение
  1. лебедь — муж.род
  2. мозоль — жен.род
  3. тюль — муж.род
  4. рельс — муж.род
  5. шампунь — муж.род
  6. акварель — жен.род
  7. умница — общий род
  8. бюллетень — муж.род
  9. гантель — жен.род

Ответ: 13458

Задача 8

К какому роду обычно относятся наименования предметов обуви?

  1. К мужскому роду
  2. К женскому роду
  3. К среднему роду
  4. К общему роду
Решение

Большинство существительных, обозначающих наименования предметов обуви, относятся к женскому роду (тапка, сандалия, туфля, кроссовка и т.д.). «Сапог», «валенок», «ботинок» являются исключениями и относятся к мужскому роду.

Ответ: 2

Задача 9

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • СЕМЕРО спортсменов
  • ПОПРОБУЕМ помочь
  • БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЕЕ других
  • килограмм АБРИКОСОВ
  • ПОЛОЩЕТ бельё
Решение
  1. семеро — именительный падеж собирательного числительного, верно;
  2. попробуем — глагол образован верно;
  3. интереснее или более интересный — сравнительная степень может образовываться либо с помощью суффикса, либо с помощью слов «более» или «менее»+прил. в начальной форме; так как у нас есть слово «других» в словосочетании, с ним может использоваться только форма «интереснее»: интереснее кого? других
  4. абрикосов — в родительном падеже во множественном числе пишется с окончанием на “-ов” (в начальной форме сущ. заканчивается на твердый согласный);
  5. полощет — образовано верно; полоскает — разговорное.

Ответ: интереснее

Задача 10

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • ЛЯГТЕ на пол
  • вопреки ОЖИДАНИЮ
  • САМЫЙ ВКУСНЫЙ пирог
  • до СЕМЬСОТ ДЕСЯТИ экземпляров
  • ПОЛУТОРАСТА книгам
Решение
  • Лягте — повелительное наклонение от «лечь».
  • Вопреки + Д.п. = ожиданию (запомнить!).
  • Самый вкусный — превосходная степень сравнения (составная) с помощью «самый».
  • До семисот десяти — Р.п. числ. «семьсот десять».
  • Полутораста — Д.п. от «полтораста» (=150).

Ответ: семисотдесяти

Задача 11

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • с ОБОИМИ друзьями
  • БОЛЕЕ МУДРЫЙ читатель
  • ИНТЕРЕСНОЕ интервью
  • ПОСЛУШАЯСЬ запретов
  • букет ГЕОРГИНОВ
Решение
  1. обоими — творительный падеж числительного «оба», м.р.;
  2. более мудрый — сложная форма сравнительной степени (частица»более»+положительная степень);
  3. интересное — «интервью» ср.р.;
  4. ПОСЛУШАВШИСЬ — деепричастие совершенного вида;
  5. георгинов — в родительном падеже во мн.ч. пишется с окончанием на “-ов” (в начальной форме сущ. заканчивается на твердый согласный).

Ответ: послушавшись

Задача 12

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • пять КИЛОГРАММОВ помидоров
  • старый дуб ЗАСОХ
  • он более МОЛОЖЕ
  • вкусные ТОРТЫ
  • пара ТУФЕЛЬ
Решение

килограммов — в сочетаниях с числительным возможно «килограмм» и «килограммов»; вне таких сочетаний – только килограммов (заниматься подсчетом килограммов);

засох — нулевой суффикс прош.вр. глагола изъявительного наклонения м.р. ед.ч.;

более МОЛОДОЙ — составная сравнительная степень, прилагательное должно стоять в Именительном падеже, при этом слово «более» не выделено, поэтому его в ответ не выписываем;

торты — множественное число односложного существительного «торт», не исключение;

туфель — нормативный вариант формы родительного падежа мн.ч.

Ответ: молодой

Задача 13

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • ПОЛОЖИТЕ книги на стол
  • рукопись состояла из ТРИСТА ШЕСТИДЕСЯТИ страниц
  • пришли ПО ПРИБЫТИИ поезда
  • последние ДОГОВОРЫ
  • порция ПЕЛЬМЕНЕЙ
Решение
  • ПОЛОЖИТЕ — ВЕРНО,нет слова ЛОЖИТЕ
  • ТРЕХСОТ — обе части склоняются по падежам , ШЕСТИДЕСЯТИ — склоняется каждая часть слова
  • ПО ПРИБЫТИИ — верная форма производного предлога
  • ДОГОВОРЫ , а не договора
  • в род. падеже мн. ч. — ПЕЛЬМЕНЕЙ

Ответ: трехсотшестидесяти

Задача 14

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • сестра МОЛОЖЕ брата
  • СЕМЬЮСТАМИ ПЯТЬЮДЕСЯТЬЮ ВОСЕМЬЮ
  • вопреки ПРОГНОЗОВ погода улучшилась
  • опытные ШОФЁРЫ
  • СЫПЛЕТ соль
Решение
  1. моложе — сравнительная степень прил., образована с помощью суффикса -е, верно;
  2. семьюстами пятьюдесятью восемью — творительный падеж числительного, склоняются все части;
  3. вопреки прогнозАМ — (вопреки чему?) родительный падеж;
  4. шоферы — слова с -ёр/-ер на конце и ударением на последний слог обычно имеют окончание -ы/-и;
  5. сыплет — строго нормативный вариант от инфинитива «сыпать»; запомнить.

Ответ: прогнозам

Задача 15

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • пять КУПОН
  • килограмм БАКЛАЖАНОВ
  • с ПЯТЬЮДЕСЯТЬЮ рублями
  • ЗАЛЕЗАЙ выше
  • ЛУЧШЕ ВСЕХ
Решение
  1. Купонов — Р.п. от сущ. «купон», окончание -ов.
  2. Баклажанов — Р.п. от сущ. «баклажан», окончание -ов.
  3. Пятьюдесятью — сложное числительное, изменяются обе части.
  4. Залезай — повелительное наклонение от глагола «залезть».
  5. Лучше всех — сравнительная степень наречия от «хорошо».

Ответ: купонов

Задача 16

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • красивые ТОРТА
  • прекрасных ПЕВУНИЙ
  • пара НОСКОВ
  • на ОБЕИХ сторонах
  • БУДУЧИ учеником
Решение
  • ТОРТЫ — мн число, запоминаем, еще и ударение на первый слог
  • прекрасных ПЕВУНИЙ — род. падеж образован верно
  • пара НОСКОВ — верно, а не НОСОК
  • НА ОБЕИХ — женский род, верно
  • БУДУЧИ — деепричастие, верно

Ответ: торты

Задача 17

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • десять АМПЕР
  • нырнуть ГЛУБЖЕ
  • по ОБОИМ сторонам
  • более ДВУХСОТ лет
  • ПОЛОЖИ на стол
Решение
  1. ампер — название единицы измерения в «измерительном» контексте (т.е. форма р.п. счетная);
  2. глубже — сравнительная степень прил., образована с помощью суффикса -е;
  3. ОБЕИМ — дательный падеж числительного «обе», потому что «сторона» ж.р.;
  4. двухсот — родительный падеж числительного, изменяются обе части;
  5. положи — повелительное наклонение глагола «положить»; запомни: класть (несоверш.вид), положить (соверш.вид.).

Ответ: обеим

Задача 18

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • отряд ПАРТИЗАН
  • ПЯТЕРО спортсменов
  • самыйСТАРЕЙШИЙ житель
  • ОТКУПОРИТЕ банку
  • БОЛЕЕ УДАЧНЫЙ вариант
Решение
  1. Отряд партизан — Р.п. от «партизан» (нулевое окончание).
  2. Пятеро спорстменов — собирательное числительное (спортсмен — м.р.).
  3. Самый старый/старейший — совмещение простой и сложной формы ст.сравнение — ошибка!
  4. Откупорите — повелительное наклонение от «откупорить».
  5. Более удачный — сравнительная степень сравнение (сложная) с помощью «более».

Ответ: старый

Задача 19

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • забрать из ЯСЛЕЙ
  • с ДВЕСТИ семьюдесятью пассажирами
  • НАИЛУЧШИЙ вариант
  • по ПРИЕЗДЕ домой
  • ЖЖЁТ листву
Решение
  1. ЯСЛЕЙ — род.п., не ясель
  2. тв.пад. числительного двести — ДВУМЯСТАМИ
  3. НАИЛУЧШИЙ — верная форма превосходной степени
  4. ПО ПРИЕЗДЕ — верная форма производного предлога
  5. ЖЖЁТ — верно, не жгёт!

Ответ: двумястами

Задача 20

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • СЛАЖЕ сахара
  • ВКУСНЫЙ фрукт
  • ПЯТЕРО ягнят
  • плантации ЧАЯ
  • килограмм ВАФЕЛЬ
Решение
  1. СЛАЩЕ — правильная форма сравнительной формы прилагательного СЛАДКИЙ
  2. ВКУСНЫЙ — верная форма прилагательного
  3. ПЯТЕРО -собирательное числительное, употребляется с наименованиями детёнышей животных
  4. ЧАЯ- верная форма Р.п.
  5. ВАФЕЛЬ — верная форма Р.п. мн.ч.

Ответ: слаще

Рекомендуемые курсы подготовки

ЛЯГТЕ на пол вопреки ОЖИДАНИЮ САМЫЙ ВКУСНЫЙ пирог до СЕМЬСОТ ДЕСЯТИ экземпляров ПОЛУТОРАСТА книгам

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • ЛЯГТЕ на пол
  • вопреки ОЖИДАНИЮ
  • САМЫЙ ВКУСНЫЙ пирог
  • до СЕМЬСОТ ДЕСЯТИ экземпляров
  • ПОЛУТОРАСТА книгам
  1. Лягте — повелительное наклонение от «лечь».
  2. Вопреки + Д.п. = ожиданию (запомнить!).
  3. Самый вкусный — превосходная степень сравнения (составная) с помощью «самый».
  4. До семисот десяти — Р.п. числ. «семьсот десять».
  5. Полутораста — Д.п. от «полтораста» (=150).

Ответ: семисотдесяти

logo

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      conorfloyd177

    • Создано:

      3 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • Помогите решить пожалуйста


  • 3. Період громадянської війни — «Руїна», який тривав у 1657-1687 рр.,
    розпочався в період гетьманування:
    А. Ю. Хмельницького.
    Б. І. Виговського.
    В. П. Дорошенка.
    Г.Б. Хмельницького.

  • 10. Тимчасово об`єднати Правобережжя й Лівобережжя під своєю
    владою в 1668 та 1676 рр. вдалося гетьманам:
    А. П. Дорошенко, І. Самойловичу.
    Б. П. Дорошенко, І. Брюховецькому.
    Многогрішному.
    В. П. Дорошенко, Д.
    Г. Ю Хмельницькому, І. Самойловичу.

  • 9. Союзниками Української держави в війні проти Речі Посполитої в
    грудні 1656 р. стали країни:
    А. Трансільванія та Кримське ханство.
    Б. Швеція та Кримське ханство.
    В. Швеція та Трансільванія.
    Г. Швеція й Османська імперія.

  • 8. Чигиринські походи турецько-татарського війська відбулися в
    період гетьманства Ю. Хмельницького:
    A. 1677-1678 pp.|
    Б. 1677-1679 рр.
    В. 1676-1677 pp.
    Г. 1676-1678 рр.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Опубликовано 3 года назад по предмету
Русский язык
от Sveta7102006

  1. Ответ

    Ответ дан
    aliona445Lika

    1. Пирог более вкусный или пирог вкуснее

    4. Для обеих сестер

  2. 1. Пирог более вкусный
    2. С шестьюстами страницами (правильно)
    3. Забавный шимпанзе (правильно)
    4. Для обеих сестёр

Самые новые вопросы

Julia2101

Математика — 3 года назад

Решите уравнения:
а) 15 4 ∕19 + x + 3 17∕19 = 21 2∕19;
б) 6,7x — 5,21 = 9,54

na2005stud

Информатика — 3 года назад

Помогите решить задачи на паскаль.1)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти произведение всех элементов массива.2)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти сумму четных элементов массива.3)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива.4)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива среди элементов,
кратных 3.

Оксаночка1233

География — 3 года назад

Почему япония — лидер по выплавке стали?

Анимешка2

Математика — 3 года назад

Чему равно: 1*(умножить)х?     0*х?

laraizotova

Русский язык — 3 года назад

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Главная

Главная

Персональный сайт учителя русского языка и литературы Гордеевой Л.Н.

Вы здесь

Версия для печатиPDF

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1)  обеими руками
2)  о полтора годах
3)  новое такси
4)  самый вкуснейший торт


Вопрос Правильный ответ
Вариант 1 о полутора годах
Вариант 2 самый вкусный торт|вкуснейший торт

Ответы равнозначные, порядок ввода не важен.

Пояснение: 

О полутора годах, самый вкусный торт.
ИЛИ
О полутора годах, вкуснейший торт

Источник: 

ВПР 2022. Русский язык. 6 класс. Вариант 20

Связи с вариантами

Авторские права (Copyright) © 2023,

Об­ра­зо­ва­тель­ный пор­тал для под­го­тов­ки к эк­за­ме­нам

Русский язык для 6 класса

сайты — меню — вход — но­во­сти

Задания

Версия для печати и копирования в MS Word

Най­ди­те и ис­правь­те ошиб­ку (ошиб­ки) в об­ра­зо­ва­нии формы слова (слов). За­пи­ши­те пра­виль­ный ва­ри­ант формы слова (слов).

1)  обе­и­ми ру­ка­ми

2)  о пол­то­ра годах

3)  новое такси

4)  самый вкус­ней­ший торт

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

О по­лу­то­ра годах, самый вкус­ный торт.

ИЛИ О по­лу­то­ра годах, вкус­ней­ший торт.

Спрятать критерии

Критерии проверки:

Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­ния Баллы
Дан не­вер­ный ответ.

ИЛИ Вы­пи­са­ны, но не ис­прав­ле­ны оши­боч­ные формы слова

0
Верно вы­пи­са­на и ис­прав­ле­на одна форма слова 1
Верно вы­пи­са­ны и ис­прав­ле­ны две формы слова 2
Мак­си­маль­ный балл 2

Перейти к контенту

Ответы

Пирог вкуснее, забавный шимпанзе, для обеих сестёр.
Это я исправила ошибки.
Сами ошибки:
Пирог БОЛЕЕ вкуснее — пирог вкуснее;
Забавный ШЕМБАНЗЕ — забавный шимпанзе;
Для ОБОИХ сестёр — для обеих сестёр.
(Выделенные слова — в них допущены ошибки).

Ответ ни кто не комментировал

1- для обЕих сестер
2-пирог ВКУСНЕЕ ИЛИ пирог БОЛЕЕ ВКУСНЫЙ

Най­ди­те и ис­правь­те ошиб­ку (ошиб­ки) в об­ра­зо­ва­нии формы слова. За­пи­ши­те пра­виль­ный ва­ри­ант формы слова (слов).

1) пирог более вкус­нее

2) с ше­стью­ста­ми стра­ни­ца­ми

3) за­бав­ный шим­пан­зе

4) для обоих сестёр

Пирог более вкусный, для обеих сестёр.

ИЛИ Пирог вкуснее, для обеих сестёр

В ответе под номером 1 неверно употреблено прилагательное в составной сравнительной степени. Составная сравнительная степень прилагательного образуется путем прибавления к исходному слову (к слову в нулевой степени) слов более или менее. Нельзя образовывать новую форму путём одновременного прибавления суффикса, характерного для простой сравнительной степени (-ее-, -ей-, -ше-) и слов более или менее, характерных для составной сравнительной степени, как в примере под номером 1.

В ответе под номером 4 допущена ошибка в употреблении с существительным женского рода собирательного числительного обоих, которое употребляется с существительным в мужском роде.

1. Пирог вкуснее.
Потому что не используется ДВОЙНАЯ сравнительная степень, это серьёзная ошибка (либо «более красивый», либо «красивее»).

2. По-моему: «с шестьюстами страниц».
С кем-чем? Творительный падеж от «шестьсот».
С шестьюстами кого-чего? Страниц. Родительный падеж.

3. Забавный шимпанзе.
Не вижу ошибки.
Шимпанзе — слово мужского рода, не склоняется.

За это задание ты можешь получить 1 балл. Уровень сложности: базовый.
Средний процент выполнения: 83.9%
Ответом к заданию 7 по русскому языку может быть цифра (число) или слово.

Разбор сложных заданий в тг-канале

Задачи для практики

Задача 1

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • уйти из ЯСЛЕЙ
  • НЕДРЫ земли
  • новых ДЖИНСОВ
  • купить новых ПРОСТЫНЕЙ
  • вкусных ЯБЛОК
Решение
  • уйти из ЯСЛЕЙ — в Род.п. мн.ч. окончание -ей
  • НЕДРА земли — в Им.п. во множ.ч. окончание -а
  • новых ДЖИНСОВ — в Род.п. мн.ч. окончание -ов
  • купить новых ПРОСТЫНЕЙ — в Род.п. мн.ч. окончание -ей
  • вкусных ЯБЛОК — в Род.п. мн.ч. нулевое окончание

Ответ: недра

Задача 2

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • снял с ПЛЕЧ
  • оставили ПАРТИЗАН
  • новые ПРОПУСКА
  • авторитетные ПРОФЕССОРЫ
  • новых КУХОНЬ
Решение
  • снял с ПЛЕЧ — в Род.п. во множ.ч. нулевое окончание
  • оставили ПАРТИЗАН — в Род.п. во множ.ч. нулевое окончание
  • новые ПРОПУСКА — в Им.п. во множ.ч. окончание -а
  • авторитетные ПРОФЕССОРА — в Им.п. во множ.ч. окончание -а
  • новых КУХОНЬ — в Род.п. во множ.ч. нулевое окончание

Ответ: профессора

Задача 3

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • пользоваться АЭРОЗОЛЬЮ
  • свежие ТОРТЫ
  • много СВЕЧЕЙ
  • не было КОММЕНТАРИЕВ
  • пара БОТИНОК
Решение
  • пользоваться АЭРОЗОЛЕМ — муж.род
  • свежие ТОРТЫ — в Им.п. во множ.числе безударное окончание -ы
  • много СВЕЧЕЙ — в Род.п. во множ.ч. окончание -ей
  • не было КОММЕНТАРИЕВ — в Род.п. во множ.ч. окончание -ев
  • пара БОТИНОК — в Род.п. во множ.ч. нулевое окончание (парные предметы)

Ответ: аэрозолем

Задача 4

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • семь ПИХТ
  • спелых АБРИКОСОВ
  • килограмм АПЕЛЬСИНОВ
  • новые ДИРЕКТОРЫ
  • опытные БУХГАЛТЕРЫ
Решение
  • семь ПИХТ — в Р.п. мн.ч. нулевое окончание
  • спелых АБРИКОСОВ — в Р.п. мн.ч. окончание -ов
  • килограмм АПЕЛЬСИНОВ — в Р.п. мн.ч. окончание -ов
  • новые ДИРЕКТОРА — в И.п. мн.ч. окончание -а
  • опытные БУХГАЛТЕРЫ — в И.п. мн.ч. окончание -ы

Ответ: директора

Задача 5

Укажите номера всех слов, которые в форме множественного числа Родительного падежа (кого? чего?) имеют окончание -ОВ:

  1. апельсины
  2. яблоки
  3. носки
  4. чулки
  5. джинсы
  6. грузины
  7. макароны
  8. рельсы
  9. килограмм
Решение
  1. апельсинОВ
  2. яблок
  3. носкОВ
  4. чулок
  5. джинсОВ
  6. грузин
  7. макарон
  8. рельсОВ
  9. килограммОВ

Ответ: 13589

Задача 6

Укажите номера всех слов, которые во множественном числе в Им.п. имеют безударное окончание -Ы:

  1. бухгалтер
  2. профессор
  3. договор
  4. лектор
  5. директор
  6. тренер
  7. доктор
  8. инженер
  9. шофёр
Решение
  1. бухгАлтеры
  2. профессорА
  3. договОры
  4. лЕкторы
  5. директорА
  6. трЕнеры
  7. докторА
  8. инженЕры
  9. шофЁры

Ответ: 134689

Задача 7

Укажите номера слов мужского рода

  1. лебедь
  2. мозоль
  3. тюль
  4. рельс
  5. шампунь
  6. акварель
  7. умница
  8. бюллетень
  9. гантель
Решение
  1. лебедь — муж.род
  2. мозоль — жен.род
  3. тюль — муж.род
  4. рельс — муж.род
  5. шампунь — муж.род
  6. акварель — жен.род
  7. умница — общий род
  8. бюллетень — муж.род
  9. гантель — жен.род

Ответ: 13458

Задача 8

К какому роду обычно относятся наименования предметов обуви?

  1. К мужскому роду
  2. К женскому роду
  3. К среднему роду
  4. К общему роду
Решение

Большинство существительных, обозначающих наименования предметов обуви, относятся к женскому роду (тапка, сандалия, туфля, кроссовка и т.д.). «Сапог», «валенок», «ботинок» являются исключениями и относятся к мужскому роду.

Ответ: 2

Задача 9

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • СЕМЕРО спортсменов
  • ПОПРОБУЕМ помочь
  • БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЕЕ других
  • килограмм АБРИКОСОВ
  • ПОЛОЩЕТ бельё
Решение
  1. семеро — именительный падеж собирательного числительного, верно;
  2. попробуем — глагол образован верно;
  3. интереснее или более интересный — сравнительная степень может образовываться либо с помощью суффикса, либо с помощью слов «более» или «менее»+прил. в начальной форме; так как у нас есть слово «других» в словосочетании, с ним может использоваться только форма «интереснее»: интереснее кого? других
  4. абрикосов — в родительном падеже во множественном числе пишется с окончанием на “-ов” (в начальной форме сущ. заканчивается на твердый согласный);
  5. полощет — образовано верно; полоскает — разговорное.

Ответ: интереснее

Задача 10

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • ЛЯГТЕ на пол
  • вопреки ОЖИДАНИЮ
  • САМЫЙ ВКУСНЫЙ пирог
  • до СЕМЬСОТ ДЕСЯТИ экземпляров
  • ПОЛУТОРАСТА книгам
Решение
  • Лягте — повелительное наклонение от «лечь».
  • Вопреки + Д.п. = ожиданию (запомнить!).
  • Самый вкусный — превосходная степень сравнения (составная) с помощью «самый».
  • До семисот десяти — Р.п. числ. «семьсот десять».
  • Полутораста — Д.п. от «полтораста» (=150).

Ответ: семисотдесяти

Задача 11

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • с ОБОИМИ друзьями
  • БОЛЕЕ МУДРЫЙ читатель
  • ИНТЕРЕСНОЕ интервью
  • ПОСЛУШАЯСЬ запретов
  • букет ГЕОРГИНОВ
Решение
  1. обоими — творительный падеж числительного «оба», м.р.;
  2. более мудрый — сложная форма сравнительной степени (частица»более»+положительная степень);
  3. интересное — «интервью» ср.р.;
  4. ПОСЛУШАВШИСЬ — деепричастие совершенного вида;
  5. георгинов — в родительном падеже во мн.ч. пишется с окончанием на “-ов” (в начальной форме сущ. заканчивается на твердый согласный).

Ответ: послушавшись

Задача 12

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • пять КИЛОГРАММОВ помидоров
  • старый дуб ЗАСОХ
  • он более МОЛОЖЕ
  • вкусные ТОРТЫ
  • пара ТУФЕЛЬ
Решение

килограммов — в сочетаниях с числительным возможно «килограмм» и «килограммов»; вне таких сочетаний – только килограммов (заниматься подсчетом килограммов);

засох — нулевой суффикс прош.вр. глагола изъявительного наклонения м.р. ед.ч.;

более МОЛОДОЙ — составная сравнительная степень, прилагательное должно стоять в Именительном падеже, при этом слово «более» не выделено, поэтому его в ответ не выписываем;

торты — множественное число односложного существительного «торт», не исключение;

туфель — нормативный вариант формы родительного падежа мн.ч.

Ответ: молодой

Задача 13

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • ПОЛОЖИТЕ книги на стол
  • рукопись состояла из ТРИСТА ШЕСТИДЕСЯТИ страниц
  • пришли ПО ПРИБЫТИИ поезда
  • последние ДОГОВОРЫ
  • порция ПЕЛЬМЕНЕЙ
Решение
  • ПОЛОЖИТЕ — ВЕРНО,нет слова ЛОЖИТЕ
  • ТРЕХСОТ — обе части склоняются по падежам , ШЕСТИДЕСЯТИ — склоняется каждая часть слова
  • ПО ПРИБЫТИИ — верная форма производного предлога
  • ДОГОВОРЫ , а не договора
  • в род. падеже мн. ч. — ПЕЛЬМЕНЕЙ

Ответ: трехсотшестидесяти

Задача 14

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • сестра МОЛОЖЕ брата
  • СЕМЬЮСТАМИ ПЯТЬЮДЕСЯТЬЮ ВОСЕМЬЮ
  • вопреки ПРОГНОЗОВ погода улучшилась
  • опытные ШОФЁРЫ
  • СЫПЛЕТ соль
Решение
  1. моложе — сравнительная степень прил., образована с помощью суффикса -е, верно;
  2. семьюстами пятьюдесятью восемью — творительный падеж числительного, склоняются все части;
  3. вопреки прогнозАМ — (вопреки чему?) родительный падеж;
  4. шоферы — слова с -ёр/-ер на конце и ударением на последний слог обычно имеют окончание -ы/-и;
  5. сыплет — строго нормативный вариант от инфинитива «сыпать»; запомнить.

Ответ: прогнозам

Задача 15

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • пять КУПОН
  • килограмм БАКЛАЖАНОВ
  • с ПЯТЬЮДЕСЯТЬЮ рублями
  • ЗАЛЕЗАЙ выше
  • ЛУЧШЕ ВСЕХ
Решение
  1. Купонов — Р.п. от сущ. «купон», окончание -ов.
  2. Баклажанов — Р.п. от сущ. «баклажан», окончание -ов.
  3. Пятьюдесятью — сложное числительное, изменяются обе части.
  4. Залезай — повелительное наклонение от глагола «залезть».
  5. Лучше всех — сравнительная степень наречия от «хорошо».

Ответ: купонов

Задача 16

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • красивые ТОРТА
  • прекрасных ПЕВУНИЙ
  • пара НОСКОВ
  • на ОБЕИХ сторонах
  • БУДУЧИ учеником
Решение
  • ТОРТЫ — мн число, запоминаем, еще и ударение на первый слог
  • прекрасных ПЕВУНИЙ — род. падеж образован верно
  • пара НОСКОВ — верно, а не НОСОК
  • НА ОБЕИХ — женский род, верно
  • БУДУЧИ — деепричастие, верно

Ответ: торты

Задача 17

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • десять АМПЕР
  • нырнуть ГЛУБЖЕ
  • по ОБОИМ сторонам
  • более ДВУХСОТ лет
  • ПОЛОЖИ на стол
Решение
  1. ампер — название единицы измерения в «измерительном» контексте (т.е. форма р.п. счетная);
  2. глубже — сравнительная степень прил., образована с помощью суффикса -е;
  3. ОБЕИМ — дательный падеж числительного «обе», потому что «сторона» ж.р.;
  4. двухсот — родительный падеж числительного, изменяются обе части;
  5. положи — повелительное наклонение глагола «положить»; запомни: класть (несоверш.вид), положить (соверш.вид.).

Ответ: обеим

Задача 18

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • отряд ПАРТИЗАН
  • ПЯТЕРО спортсменов
  • самыйСТАРЕЙШИЙ житель
  • ОТКУПОРИТЕ банку
  • БОЛЕЕ УДАЧНЫЙ вариант
Решение
  1. Отряд партизан — Р.п. от «партизан» (нулевое окончание).
  2. Пятеро спорстменов — собирательное числительное (спортсмен — м.р.).
  3. Самый старый/старейший — совмещение простой и сложной формы ст.сравнение — ошибка!
  4. Откупорите — повелительное наклонение от «откупорить».
  5. Более удачный — сравнительная степень сравнение (сложная) с помощью «более».

Ответ: старый

Задача 19

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • забрать из ЯСЛЕЙ
  • с ДВЕСТИ семьюдесятью пассажирами
  • НАИЛУЧШИЙ вариант
  • по ПРИЕЗДЕ домой
  • ЖЖЁТ листву
Решение
  1. ЯСЛЕЙ — род.п., не ясель
  2. тв.пад. числительного двести — ДВУМЯСТАМИ
  3. НАИЛУЧШИЙ — верная форма превосходной степени
  4. ПО ПРИЕЗДЕ — верная форма производного предлога
  5. ЖЖЁТ — верно, не жгёт!

Ответ: двумястами

Задача 20

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • СЛАЖЕ сахара
  • ВКУСНЫЙ фрукт
  • ПЯТЕРО ягнят
  • плантации ЧАЯ
  • килограмм ВАФЕЛЬ
Решение
  1. СЛАЩЕ — правильная форма сравнительной формы прилагательного СЛАДКИЙ
  2. ВКУСНЫЙ — верная форма прилагательного
  3. ПЯТЕРО -собирательное числительное, употребляется с наименованиями детёнышей животных
  4. ЧАЯ- верная форма Р.п.
  5. ВАФЕЛЬ — верная форма Р.п. мн.ч.

Ответ: слаще

Рекомендуемые курсы подготовки

ЛЯГТЕ на пол вопреки ОЖИДАНИЮ САМЫЙ ВКУСНЫЙ пирог до СЕМЬСОТ ДЕСЯТИ экземпляров ПОЛУТОРАСТА книгам

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • ЛЯГТЕ на пол
  • вопреки ОЖИДАНИЮ
  • САМЫЙ ВКУСНЫЙ пирог
  • до СЕМЬСОТ ДЕСЯТИ экземпляров
  • ПОЛУТОРАСТА книгам
  1. Лягте — повелительное наклонение от «лечь».
  2. Вопреки + Д.п. = ожиданию (запомнить!).
  3. Самый вкусный — превосходная степень сравнения (составная) с помощью «самый».
  4. До семисот десяти — Р.п. числ. «семьсот десять».
  5. Полутораста — Д.п. от «полтораста» (=150).

Ответ: семисотдесяти

logo

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      conorfloyd177

    • Создано:

      3 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • Помогите решить пожалуйста


  • 3. Період громадянської війни — «Руїна», який тривав у 1657-1687 рр.,
    розпочався в період гетьманування:
    А. Ю. Хмельницького.
    Б. І. Виговського.
    В. П. Дорошенка.
    Г.Б. Хмельницького.

  • 10. Тимчасово об`єднати Правобережжя й Лівобережжя під своєю
    владою в 1668 та 1676 рр. вдалося гетьманам:
    А. П. Дорошенко, І. Самойловичу.
    Б. П. Дорошенко, І. Брюховецькому.
    Многогрішному.
    В. П. Дорошенко, Д.
    Г. Ю Хмельницькому, І. Самойловичу.

  • 9. Союзниками Української держави в війні проти Речі Посполитої в
    грудні 1656 р. стали країни:
    А. Трансільванія та Кримське ханство.
    Б. Швеція та Кримське ханство.
    В. Швеція та Трансільванія.
    Г. Швеція й Османська імперія.

  • 8. Чигиринські походи турецько-татарського війська відбулися в
    період гетьманства Ю. Хмельницького:
    A. 1677-1678 pp.|
    Б. 1677-1679 рр.
    В. 1676-1677 pp.
    Г. 1676-1678 рр.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Опубликовано 3 года назад по предмету
Русский язык
от Sveta7102006

  1. Ответ

    Ответ дан
    aliona445Lika

    1. Пирог более вкусный или пирог вкуснее

    4. Для обеих сестер

  2. 1. Пирог более вкусный
    2. С шестьюстами страницами (правильно)
    3. Забавный шимпанзе (правильно)
    4. Для обеих сестёр

Самые новые вопросы

Julia2101

Математика — 3 года назад

Решите уравнения:
а) 15 4 ∕19 + x + 3 17∕19 = 21 2∕19;
б) 6,7x — 5,21 = 9,54

na2005stud

Информатика — 3 года назад

Помогите решить задачи на паскаль.1)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти произведение всех элементов массива.2)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти сумму четных элементов массива.3)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива.4)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива среди элементов,
кратных 3.

Оксаночка1233

География — 3 года назад

Почему япония — лидер по выплавке стали?

Анимешка2

Математика — 3 года назад

Чему равно: 1*(умножить)х?     0*х?

laraizotova

Русский язык — 3 года назад

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Символов всего: {{ сharactersFull }}

Язык:

PRO версия:

  • {{ error }}


{{ infoService }}

Основное о сервисе

Текстовод Пунктуация расставляет заглавные буквы, запятые и другие знаки препинания на нескольких языках (выбирайте язык текста под окном ввода).

Для работы без рекламы и в отдельной очереди используйте PRO версию, повышайте удобство и скорость работы с программой.

Результаты хранятся в истории 7 дней.

Разметка результатов:

  • красным цветом обозначаются ненужные знаки препинания,

  • оранжевым цветом выделяются слова, в которых поставлена заглавная буква,

  • желтым цветом указываются новые знаки,

  • зеленый цвет означает, что знаки стоят по правилам и исправление не требуется.

При клике по выделенным знакам препинания, их можно заменить или убрать.

Немного цифр

Вы зашли, не зарегистрировались и хотите расставить знаки. Для вас доступна 1000 знаков.

Вы зашли, прошли быстрый процесс регистрации и теперь можете проверять текст размером в 1500 символов.

Вы зашли, зарегистрировались и приобрели PRO версию. Для вас открыто 100k знаков, а также, отключен просмотр рекламы и выделена отдельная очередь на проверку.

Порядок работы программы.

  1. Введите в рабочее окно проверяемый тест. Не забывайте, что буквы е и ё — это разные буквы русского алфавита.

  2. Если хотите воспользоваться PRO версией, поставьте соответствующую галочку. Язык устанавливается автоматически, либо вы можете скорректировать его сами.

  3. Нажмите «Расставить».

  4. Удалите красные знаки. Для этого просто щёлкните по ним.

  5. Проверьте верно ли добавлены жёлтые.

  6. Оставьте на месте зелёные знаки.

Учтите, что программа автоматически онлайн расставляет 80% знаков препинания, остальные 20% вам придётся поставить вручную.

Важная роль знаков препинания.

Правильно расставленные знаки препинания помогают верно понять вашу письменную речь.

Благодаря пунктуации, мы делаем нужные акценты на важных деталях.   

Если написать текст, совсем не используя знаки препинания, получится каша.

Паузы (запятые, точки, многоточия), эмоции (восклицательный и вопросительный знаки), сомнения    — вот короткий список чувств, выражаемых с помощью пунктуации.

Когда необходимо ставить знаки препинания:

Запятые:

  • Разделение независимых предложений внутри сложного, а также, придаточных в составе главного.

  • Между главным и придаточным предложениями.

  • Для обозначения границ однородных членов.

  • Во время перечня объектов, вещей, процессов, событий, операций или повторяющихся предметов.     

  • Для обозначение сравнительных, определительных и обстоятельственных оборотов.

  • При выделении слов или их групп, ограничивающих, поясняющих или уточняющих другие слова в одном предложении.

  • Для определения границ междометий, обращений, вводных слов.

Двоеточия:

  • Для оформления списков.

  • В начале перечисления однородных слов.

  • Для оформления прямой речи.

  • В других ситуациях.

Тире:

  • В случаях замены «а именно» перед пояснением в конце предложения.

  • Для того, чтобы указать пространственные пределы (в случае замены «от и до»).

  • Когда в предложении отсутствуют союзы, а второе предложение содержит итог первого. Или 1-е предложение имеет значение времени или условия.

  • В прямой речи.

  • Для отделения пояснительных и дополнительных членов.

  • Для связи подлежащего со сказуемым, являющимся существительным.

  • Перед обобщающим словом в конце перечисления однородных членов.

Точка с запятой:

  • Для отделения простых предложений в составе сложносочинённого в случае, когда уже присутствуют другие знаки препинания.

  • В бессоюзном, сложном предложении, содержащим много запятых, внутри простых предложений, не соединённых смысловым значением.

  • Для разделения простых предложений, соединённых союзами, но имеющих различный смысл.

  • При необходимости разделения фрагментов предложения для конкретизации определённой мысли.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Самый огромный ошибка
  • Самый быстрейший ошибка
  • Самые частые логические ошибки
  • Самые фатальные ошибки
  • Самый быстрейший найдите ошибку