Samsung scx 4200 series ошибка сканера

Содержание

  1. Что означает ошибка lsu на принтерах Samsung при печати
  2. В многоцелевом лотке, В отсеке термофиксатора или рядом с картриджем
  3. Oшибка lsu на принтерах Samsung SCX 4200, 4220, 3119, 4300, 3200: причина, как устранить
  4. Вирус поразил принтер
  5. Сбой в работе ролика подачи, Устранение замятия бумаги, В лотке 1
  6. В области модуля двусторонней печати, Рекомендации по предотвращению замятия бумаги
  7. Устранение неисправностей.
  8. В области выхода бумаги
  9. Что делать, если принтер выдает ошибку печати?
  10. Подсистема печати недоступна
  11. Как исправить ошибку 0х000006ba?
  12. Значение сообщений на дисплее
  13. Неполадки при печати
  14. Как устранить ошибку lsu Samsung самостоятельно
  15. Устранение неполадок.
  16. Проблема с драйвером Samsung
  17. В дополнительном лотке 2

Что означает ошибка lsu на принтерах Samsung при печати

LSU (блок лазерного сканера) — это основная часть цифрового копира и лазерного принтера. Он устанавливается в МФУ, которое представляет собой многофункциональное устройство, печатающее фотографии и текст, сканирующее и отправляющее факсы. Такие устройства производятся компанией Xerox. Лазерные модели работают с сухими чернилами.

Если возникла проблема с лазерным устройством, варианты самостоятельного ремонта зависят от нескольких причин. Основными причинами неисправности принтера являются:

  • Повреждение отдельных деталей;
  • Износ вследствие чрезмерного использования;
  • Неосторожная эксплуатация.

Поэтому только после диагностики можно проводить ремонт, чтобы не усугубить ситуацию.

В многоцелевом лотке, В отсеке термофиксатора или рядом с картриджем

Удалите скомканную бумагу. Чтобы предотвратить разрыв бумаги
Вытаскивайте его осторожно и медленно.

Чтобы удалить застрявшую бумагу в лотке 2, выполните следующую процедуру
Если бумага в лотке 2 замята, следуйте инструкциям в разделе P.14.3. 14.3.

Если бумага подается неправильно, вытащите ее из аппарата.

Откройте и закройте переднюю крышку, чтобы возобновить печать.
Откройте переднюю крышку, чтобы возобновить печать.

В камере блока фьюзера или рядом с аппаратом находится бумага.
рядом с картриджем

Температура внутри блока предохранителя высокая.
Соблюдайте осторожность при извлечении бумаги из устройства.
Будьте осторожны при извлечении бумаги.

Поднимите защелку и откройте боковую крышку.

Нажмите на рычаг блока фьюзера, как показано на рисунке.

Это уменьшит давление на бумагу.

Если в этой области нет бумаги, выполните действия для
Извлеките застрявшую бумагу в зоне вывода.

Не тяните бумагу вверх через область фьюзера. Частицы
В этой области могут скапливаться частицы тонера, что может привести к загрязнению копий.
Если происходит замятие бумаги, в этой области могут скапливаться частицы тонера, что приводит к появлению грязных отпечатков.

Oшибка lsu на принтерах Samsung SCX 4200, 4220, 3119, 4300, 3200: причина, как устранить

Ошибка lsu в вашем принтере Samsung указывает на наличие проблемы с лазерным узлом, которая препятствует дальнейшей работе. Процесс печати и сканирования останавливается, что приводит к необходимости поиска причины проблемы и методов ее устранения.

Вирус поразил принтер

Вирусы создают множество проблем для компьютера. Они могут проникнуть на компьютер, повредить системные файлы, отключить службы, заблокировать доступ к веб-сайтам и другим элементам операционной системы. Полная проверка компьютера на вирусы не повредит вашему устройству.

Если вы обнаружите, что некоторые файлы, необходимые для работы принтера и печати, повреждены или испорчены, можно откатить систему — восстановить ее до прежнего состояния. В худшем случае неизбежна переустановка Windows.

Вирусы представляют серьезную угрозу для операционной системы. Проблема ошибки принтера — это мелочь по сравнению с другими возможностями вируса. Будьте внимательны!

Сбой в работе ролика подачи, Устранение замятия бумаги, В лотке 1

Закройте лоток для документов. Загрузите документы обратно в
в двусторонний автоподатчик.

Неисправность подающего ролика

Возьмите бумагу обеими руками и потяните ее вправо из аппарата.
Потяните его вправо в зоне подачи.

Закройте крышку сканера. Затем загрузите удаленные
Затем загрузите извлеченные страницы обратно в автоподатчик.

Устранение замятия бумаги

Если произошло замятие бумаги, на дисплее появится сообщение Jam.
Используйте таблицу ниже, чтобы указать место замятия бумаги и удалить замятую бумагу.

В области подачи бумаги
(Лоток 1, дополнительный
лоток 2 или многоцелевой лоток
лоток)

В зоне фьюзера
или рядом с кассетой

Замена для двухлоткового фьюзера:
Открытие и закрытие крышки

В дуплексном устройстве
Дуплексный блок

Тяните бумагу осторожно и медленно, чтобы избежать разрывов.
Тяните его осторожно и медленно, чтобы не порвать. Чтобы устранить замятие бумаги, выполните следующие действия
Чтобы извлечь застрявшую бумагу, следуйте инструкциям в следующих разделах.

Откройте лоток для бумаги до конца. Поднимите переднюю часть
Поднимите переднюю часть лотка для бумаги и вытащите его из аппарата.

Извлеките застрявшую бумагу, осторожно потянув ее наружу, не перекручивая.
Вытащите застрявшую бумагу аккуратно, не перекручивая.

Чтобы сообщение «Замятие 0» исчезло с дисплея после удаления застрявшей бумаги.
Как только сообщение «Jam 0» исчезнет с дисплея, откройте и закройте боковую крышку.

В области модуля двусторонней печати, Рекомендации по предотвращению замятия бумаги

Переведите рычаг освобождения от заклинивания в нормальное положение
в нормальном положении.

В области дуплексного модуля

Если устройство двусторонней печати установлено неправильно, может произойти замятие бумаги.
Может произойти замятие бумаги. Убедитесь, что устройство двусторонней печати
на дуплексном устройстве правильно.

Нажмите на защелку и откройте боковую крышку.

Рекомендации по предотвращению замятия бумаги
Рекомендации по предотвращению замятия бумаги

В большинстве случаев замятия бумаги можно избежать следующим образом
используя рекомендуемый тип бумаги. Если произошло замятие бумаги
Если произошло замятие бумаги, выполните процедуру на стр. 14.2. 14.2.
— Выполните действия, описанные на странице 5.6. 5.6. Проверьте направляющие для бумаги

Убедитесь, что направляющие для бумаги установлены правильно.

— Не перегружайте лоток. Стопка бумаги в лотке не должна

Стопка бумаги не должна превышать отметку уровня бумаги на внутренней стороне лотка.

— Не вынимайте бумагу из лотка во время печати.
— Перед печатью сложите, разверните и выровняйте стопку бумаги.

— Не используйте скомканную, влажную или плотно скрученную бумагу.
— Не загружайте в лоток одновременно бумагу разных типов.
— Используйте только рекомендованные печатные носители.

— Загрузите печатные носители лицевой стороной вниз в лоток для обычной бумаги и многоцелевой лоток.

Распечатайте носитель в лотке для бумаги лицевой стороной вниз.
85f.png

Устранение неисправностей.

Выбранный протокол
протокол не
не поддерживается,
или выбранный
неправильно
выбран порт сервера.

Протокол управления
или порт сервера.

Вы вошли в
недействительный
адрес сервера.

Введите действительный
адрес сервера.

Проблемы с
Неудача
Термофикс.

Отключение и повторное подключение
снова подключите кабель питания.
шнур питания. Если
Ошибка не может быть исправлена
связаться с технической поддержкой
техническая поддержка
Техническая поддержка.

Факс получен
был определен как
нежелательно.

Он будет удален.
Чтобы настроить
нежелательные
номера факсов
см. стр. 10.2.

Лоток
Z
заканчивается бумага.

Загрузите бумагу в
лоток. См. стр. 5.6.

Неисправности
Неисправности
Фиксатор.

Отключение и повторное подключение
Подключите кабель питания
шнур питания. Если
Ошибка не может быть исправлена
связаться с технической поддержкой
техническая поддержка
Техническая поддержка.

Вы не можете
получить ответ от
факс
устройство-
получатель в пределах
в пределах
несколько
повторных попыток набора номера.

Повторите попытку.
Проверьте, что
приём факсов
работает.

Одна страница
слишком большой

Данные по одному
страница
превышает
размер письма
размер сообщения.

Уменьшить
резолюция и
попробуйте еще раз.

Вы выполняете
действие
Добавить
Страница/Отмена
задание, но память не доступна.
нет памяти
сохранено
соревнование.

См.
информация о
отображаться на
чтобы узнать, есть ли
запланировано
соревнования.

Главный привод
заблокировано

Отказ
Электрический двигатель вышел из строя.

Открытие и закрытие
Передняя обложка.

Передняя или
задняя крышка
Неправильно закрыта передняя или задняя крышка.

При сохранении
документ к
произошло переполнение.
переполнен
в память устройства.

По порядку
остановить обработку
обработка факса, выберите
Да, нажав на кнопку
Кнопка OK.
Если страницы,
что вы смогли
сохранен,
нужен
для отправки выберите
Нет, нажав на кнопку
Кнопка OK.
Несохраненные
страницы, которые не были сохранены
для отправки позже, когда будет доступно больше памяти.
память становится доступной.

Устройство не может
подключаться к
получение
факс или
подключение
прерван из-за
проблемы с
телефон
линия.

Попробуйте еще раз.
Если проблема сохраняется
не исчезает,
подождите примерно
час или больше и повторите попытку.
повторите попытку или активируйте
режим коррекции ошибок
режим коррекции ошибок. См. стр. 10.1.

Неудачи, связанные с
Протокол POP3.

Настройка параметров
Настройки протокола POP3.

Неудачи, связанные с
Произошел сбой протокола SMTP.

Изменить на
Сервер доступен.

Неудачи, связанные с
Аутентификация.
SMTP-сервер.

Настройте параметры аутентификации.
настройки аутентификации.
87f.png

В области выхода бумаги

Поднимите рычаг фьюзера и откройте боковую крышку.

Откройте и закройте переднюю крышку для возобновления работы
чтобы возобновить печать.

Нажмите на защелку и откройте боковую крышку.

Надавите на рычаг блока фьюзера. Это облегчает
газета.

Поверните рычаг освобождения от замятия в направлении стрелки, чтобы протолкнуть бумагу вперед,
В направлении стрелки, чтобы продвинуть бумагу к зоне выхода.
Удалите бумагу в зоне выхода. Аккуратно извлеките бумагу через зону выхода.
зона выхода.

Поднимите рычаг блока предохранителей.
84f.png

Что делать, если принтер выдает ошибку печати?

Подсистема печати недоступна

Служба Print Manager отвечает за печать. Если он не работает, например, остановлен, принтер не будет работать, а при попытке распечатать документ появится характерное сообщение.

Одной из таких причин может быть проблема с локальной подсистемой печати, сопровождаемая системным сообщением:

Как исправить ошибку 0х000006ba?

Чтобы решить проблему, проверьте, запущен ли диспетчер печати в разделе Панель управления — Администрирование — Службы.

Если диспетчер печати не запущен, выйдите из системы и перезагрузите компьютер. В некоторых случаях перезагрузка не даст никакого эффекта, просто полностью отключитесь от сети и подождите 1 минуту. Затем перезапустите.

Запустите диспетчер печати — ошибка 0x000006ba исчезнет.

Значение сообщений на дисплее

Значение сообщений на дисплее

В окне Smart Panel или на дисплее панели управления
показывает сообщения о состоянии или ошибках.
В следующей таблице объясняются эти сообщения и приводятся
информацию об устранении неисправностей. Сообщения и их
сообщения и их значения перечислены в алфавитном порядке.

При обращении к специалисту по техническому обслуживанию
рекомендуется описать содержание сообщения представителю службы поддержки
сообщения.

Срок службы
фотобарабан
подходит к концу срок эксплуатации.

Мы рекомендуем
Мы рекомендуем приобрести замену
Мы рекомендуем приобрести сменный фотобарабан.

Замените барабан изображения Замените барабан изображения

Заменить
барабан (цилиндр).
См. стр. 13.6.

Попытка
использовать
номер сотового телефона
групповой набор
где его
использовать
невозможно
(например, в случае.
назначение
номера для
многоадресная рассылка
многоадресные номера).

Используйте только
номера быстрого набора
набирать только номера, или введите
используя
клавиатура.

Подключение к
веб-сервер
сделано
успешно. Однако,
Доступ к файлам
в сети
Однако доступ к файлам на сетевом сервере заблокирован.

Измените настройки на
настройки сервера.

При дуплексировании
Происходит замятие бумаги
Во время двусторонней печати происходит замятие бумаги.

Извлеките застрявший
замятие бумаги. См. стр. 14.6.

Замятие бумаги 0:
Открывайте и закрывайте крышку.
Открытие и закрытие крышки .

Замятие бумаги в
Замятие бумаги в зоне подачи бумаги
Бумага замята в зоне подачи бумаги.

Извлеките застрявшую бумагу.
Замятие бумаги. См. стр. 14.2 и
с. 14.3.

Джем 1:
Открывайте и закрывайте крышку.
обложка

Бумага замята в
Замятие бумаги в зоне
Бумага застряла в области фьюзера.

Удалите замятую бумагу.
Бумага замята. См. стр. 14.4.

Джем 2:
Проверьте внутри

В зоне вывода произошло замятие бумаги.
Произошло замятие бумаги.

Извлеките застрявший
замятой бумаги. См. стр. 14.5.

Это
заклинило в оригинале
Документ в
В автоподатчике замят оригинал документа.

Извлеките застрявший
Бумага замята. См. стр. 14.1.

Имя файла
превышает
превышает допустимое
размер

Вы можете
использовать
имена файлов в
в диапазоне от
от doc001 до doc999.
Однако все имена файлов
имена файлов уже
используется.

Файл с этим
имя уже
существует.

Квитанция
не отвечает
Или линия занята.

Пожалуйста, попробуйте еще раз
через несколько
несколько минут спустя.

Лоток 1
Не существует
ref.

Загрузите бумагу в

Во вспомогательном помещении нет бумаги
Лоток 2 пуст
ref.

Загрузите бумагу в
дополнительно

В многофункциональном устройстве нет бумаги
Лоток пуст
В многоцелевом лотке нет бумаги.

Загрузите бумагу в
Загрузите бумагу в многоцелевой лоток.

Во время отправки
Факсимильный аппарат был
Во время передачи факса была нажата кнопка.
Была нажата кнопка остановки/сброса.

Кнопка набора номера
однократное нажатие
или номер быстрого набора
быстрый набор,
что ты
пытаются
для использования, не
назначенный на
номер телефона
или адрес электронной почты
адрес электронной почты не назначен.

Введите телефон
номер или адрес электронной почты
адрес электронной почты
вручную с помощью
числовой
клавиатура или
сохранить номер или
адрес.
86f.png

Неполадки при печати

Листы бумаги
Листы бумаги слипаются.

— Проверьте, не заполнен ли входной лоток.

Входной лоток вмещает до 250 листов.
В зависимости от толщины бумаги он может вмещать до 250 листов.

— Используйте только рекомендованный тип бумаги.

— Вытяните бумагу из входного лотка, сложите ее

Вытяните бумагу из входного лотка и сложите или разверните ее, чтобы разделить листы.
Вытяните бумагу из входного лотка и сложите или разверните ее, чтобы разделить листы.

— При высокой влажности бумага может прилипать друг к другу.

Одновременно
несколько листов бумаги
листы бумаги
Одновременная подача нескольких листов бумаги.

— Во входной лоток можно загружать различные типы бумаги.

типы загруженной бумаги. Загружайте бумагу только одного типа, размера и веса.
и вес.

— Если замятие бумаги происходит при загрузке нескольких листов бумаги

бумагу, удалите замятие. См. стр. 9.1.

Бумага не подается
в продукт.

— Устраните любые препятствия внутри изделия.
— Бумага загружена неправильно. Извлеките бумагу

из входного лотка для бумаги и правильно загрузите ее.

— В лотке слишком много бумаги. Удалите излишки

Удалите излишки бумаги из входного лотка для бумаги.

— Бумага слишком толстая. Используйте только бумагу, подходящую для данного устройства,

Используйте только бумагу, подходящую для данного устройства. См. раздел 3.2.

Замятие бумаги
Он неоднократно заклинивал.

— Во входном лотке слишком много бумаги. Удалить

Удалите излишки бумаги из лотка. Для печати на специальных
Используйте ручной податчик для печати на специальных носителях.

— Используется недопустимый тип бумаги. Используйте

Используйте только бумагу, подходящую для данного устройства.
См. раздел 3.2.

— Внутри машины имеются остатки бумаги. Открыть

Откройте переднюю крышку и удалите остатки бумаги.

Прозрачные пленки
Соединитесь в зоне выхода бумаги.
Прозрачные пленки слипаются в области выхода бумаги.

Используйте только прозрачные бумаги, предназначенные специально для лазерных принтеров.
Используйте только прозрачные пленки, специально предназначенные для лазерных принтеров. Удалить
Извлекайте прозрачные пленки сразу после того, как они выйдут из принтера.

Конверты
неправильно
неверно указанный в
автоматом.

Проверьте положение заглушек с обеих сторон
конверт.

Сбой принтера

Продукт
не печатается.

Продукт не
Продукт не
Питание на изделие не подается.

Проверьте подключение кабеля питания.
Убедитесь, что переключатель
и источник питания неисправны.

Единица не является принтером по умолчанию.

Выберите серию Samsung SCX-4200
в качестве принтера по умолчанию, используемого
Windows по умолчанию.

Проверьте наличие следующих ошибок.
— Передняя крышка не закрыта. — Закройте переднюю крышку.
— Произошло замятие бумаги. — Извлеките застрявшую бумагу.

— Бумага не загружена. — Загрузите бумагу. См. стр. 2.3.
— Картридж с тонером не установлен. — Вставьте картридж с тонером.

Если во время печати возникают какие-либо системные ошибки, обратитесь к
Позвоните в службу технической поддержки, если во время печати возникла системная ошибка.

Неправильно
неправильное подключение
подключение
кабель между
компьютер
и устройство подключено неправильно.

Отсоедините кабель и снова подсоедините его.

Дефектный
подключение
кабель между
компьютер
Соединение между компьютером и устройством повреждено.

Если возможно, подключите кабель
на другой компьютер, чтобы проверить
а затем распечатайте документ.
Вы также можете попробовать подключить
В качестве альтернативы можно попробовать подключить к принтеру другой кабель.

Устройство
не печатается.

Указывает на
неправильно
указывается порт.

Проверьте настройки принтера
в Windows и убедитесь, что задание на печать
отправляется на правильный порт, например.
LPT1. Если на вашем компьютере имеется несколько
портов, убедитесь, что устройство
подключен к правильному порту.

Неправильный
настройки на
настройки устройства.

Проверьте свойства принтера и убедитесь, что
Убедитесь, что все параметры печати установлены правильно.

Драйвер принтера
Драйвер принтера
установлена неправильно.
неправильно установлен.

Восстановите программное обеспечение принтера
установленный в принтере. Обратитесь к программному обеспечению.
Смотрите программное обеспечение.

Устройство
не работает
не работает должным образом.

Проверьте сообщение на дисплее панели управления
на дисплее панели управления, чтобы определить
Проверьте сообщение на дисплее панели управления, чтобы определить, произошла ли системная ошибка.

Как устранить ошибку lsu Samsung самостоятельно

Ошибка в принтерах Samsung SCX 4200, 4220, 3119, 4300, 3200 и Xerox PE220 вызвана неисправностью лазерного блока.

Чтобы исправить это, вам следует.

  1. Откройте крышку и проверьте барабан в сборе (чернильницу). Каждый картридж следует проверить на наличие повреждений.
  2. Со стороны датчика снимите крышку. Если лазерный датчик поврежден, система автоматически блокируется, предоставляя lsu. Если все в порядке, то причина кроется в лазере.

Печать может прекратиться из-за банального замятия бумаги. Это можно исправить после устранения затора.

Если проблему невозможно устранить самостоятельно, обратитесь в сервисный центр. Своевременная помощь специалиста экономит деньги, время и силы.

Производители Samsung также разработали специальное приложение, с помощью которого можно отслеживать состояние устройства. Это помогает пользователям самостоятельно решать проблемы. С его помощью можно обновить программное обеспечение, настроить беспроводной контакт.

Стиральная машина Samsung показывает ошибку DE: что это значит, как исправить

Следуйте алгоритму установки SPD.

Если у вас остались вопросы или жалобы — сообщите нам.

Задать вопрос

  1. Запустите установочный диск, который уже входит в комплект поставки продукта. Вы также можете скачать заявление с официального сайта.
  2. Установите драйвер и программное обеспечение;
  3. Выберите «Диагностика».

Приложение может выполнять следующие виды проверок: «Ошибка:

  • Диагностика. Установите проблемы с печатью;
  • Установите последнюю версию программного обеспечения;
  • Подключение к беспроводной сети через USB.

Кроме того, если ошибка лазерного блока отображается впервые, сделайте следующее

  • Отключите питание на 10 секунд;
  • Снова включите питание и начните печать.

Последующие повторения сигнализируют о неисправности и требуют быстрого реагирования на ситуацию.

Проблема lsu является общей для SCX 4220, 3119, 4300, 3200 и Xerox PE220 и может быть устранена пользователем или сервисным центром.

Устранение неполадок.

Продукт
кормить
материал
для печати
не с
данный
лоток.

В окне свойств
принтера
неправильно
источник бумаги
Источник бумаги неправильно установлен в окне свойств принтера.

В большинстве приложений можно выбрать
Источник бумаги можно выбрать в меню Бумага
вкладку в окне свойств принтера. Укажите
правильный источник бумаги. См. главу о.
Программное обеспечение.

Документ
печатный
слишком
медленно.

Задание на печать
слишком
комплекс.

Уменьшить сложность документа или
Измените настройки качества печати.
Максимальная скорость печати устройства составляет.
19 страниц в минуту для бумаги формата Letter и 18
стр/мин для бумаги формата A4.

Неправильный
установлен неправильно.
неправильные настройки
менеджер
менеджер очереди печати
(в Windows
Windows
98/Me).

В меню Пуск выберите Конфигурация,
, затем выберите Принтеры. Щелкните правой кнопкой мыши на значке принтера Samsung.
Щелкните правой кнопкой мыши на Samsung
значок принтера серии SCX-4200, затем выберите
Свойства, выберите вкладку Подробности
затем нажмите Очередь. Комплект
Настройки диспетчера печати по мере необходимости.

Читайте также: Поисковая система Google для устройств android

Половина
страница
пустой.

Неправильно
ориентация
Неправильная ориентация страницы.

Изменение ориентации страницы
в приложении. Обратитесь к программному обеспечению.
Программное обеспечение.

Размер бумаги
не соответствует
Формат бумаги не соответствует формату бумаги, установленному на .
Размер бумаги не указан.

Убедитесь, что размер бумаги, указанный в
в настройках драйвера принтера,
Размер бумаги, указанный в настройках драйвера принтера, соответствует размеру бумаги в устройстве ввода.
лоток.
Также убедитесь, что размер бумаги
размер, указанный в настройках драйвера принтера,
совпадает с размером бумаги, указанным
задается в настройках используемого приложения.

Отсоедините кабель и снова подсоедините его.

Распечатайте документ, который

ранее успешно напечатаны. Подключайтесь

кабель и устройство к другому компьютеру

и напечатать задание, которое вы

Напечатайте задание, которое, как вы знаете, будет напечатано успешно.

Подключите новый кабель принтера.

В меню выбора принтера в приложении

Убедитесь, что принтер выбран правильно.

Вывод задания печати с другого принтера.

Выключите Windows и перезапустите

компьютер. Выключите и снова включите машину.

Заново засыпьте тонер в картридж.

См. стр. 8.3.
При необходимости замените картридж.

Проверьте наличие пустых страниц в файле.

Обратитесь в службу технической поддержки.

Выберите опцию Загрузить как растр в

Свойства графики Параметры TrueType

а затем повторно распечатайте документ.

Установите USB-соединение в положение

Медленно. Для этого

Нажимайте кнопку Меню до тех пор, пока не появится

появляется в верхней строке дисплея.

Нажмите кнопку прокрутки

( или ), пока не отобразится режим USB.

Режим USB и нажмите кнопку OK.

Нажмите кнопку прокрутки

( или ), пока не отобразится режим Slow.

Медленно и нажмите кнопку OK.

Чтобы вернуться в режим ожидания

Нажмите кнопку Стоп/Сброс.

Проблема с драйвером Samsung

Не менее распространенной причиной ошибки является проблема с драйверами. Переустановка помогает. Но поскольку этот вариант может быть необратимым, убедитесь, что другие методы не работают.

И хотя под «необратимым» не следует понимать ничего серьезного, опасность представляет именно обновление драйвера. Проблема заключается в следующем — переустановка может занять больше времени, чем поиск причины в конфигурации программного обеспечения (драйверов). Помните, что последние версии драйверов и программного обеспечения для Samsung SCX-4200 следует искать только на официальном сайте Samsung.

Производитель Программное обеспечение
HP, Samsung, Xerox и др. Драйверы и программное обеспечение для принтеров

В дополнительном лотке 2

Если бумага не извлекается сразу после извлечения,
прекратить выброс. Тогда:

Потяните защелку и откройте боковую крышку.

Не прикасайтесь к глянцевой части
Не прикасайтесь к блестящей части поверхности барабана. Появление пятен и царапин может вызвать
Обесцвечивание поверхности фотобарабана может привести к снижению качества копий.

Удалите аккуратно скомканную бумагу в направлении, указанном на рисунке
стрелка на рисунке.

Закройте крышку и загрузите бумагу в лоток. Опустите заднюю часть
Опустите заднюю часть лотка и задвиньте его до упора.
устройство.

Откройте дополнительный лоток 2, потянув его на себя.

Откройте лоток для бумаги до конца. Поднимите переднюю часть
лоток для бумаги и извлеките его из устройства.

Если бумагу трудно удалить или ее не видно, остановитесь
Если бумагу трудно удалить или ее не видно, остановитесь и перейдите к шагу 3.

Откройте лоток 1 наполовину.
82f.png

Модератор: vetal





Прилепить пост

Сообщение Liding » Сб май 21, 2011 9:55 am

Век живи-век учись

Аватар пользователя

Liding

  

Подошел к чернилам

  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Liding » Сб май 21, 2011 11:16 am

Век живи-век учись

Аватар пользователя

Liding

  

Подошел к чернилам

  • Не в сети



Прилепить пост

Сообщение vetal » Сб май 21, 2011 8:21 pm

Аватар пользователя

vetal

  

Познал картридж

  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Vialeksej » Вс май 22, 2011 5:08 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

Liding писал(а):а кто-нибудь пробовал восстановить шлейф своими руками? две дорожки порваны, поставил перемычки, толку нет.

цена за Новый 150-250р шлейф это та сумма, из за которой стоит восстанавливать шлейф?

Господа, пейте сладкий чай,и вот когда слипнется жопа, из нее перестанут расти руки!!!!

Аватар пользователя

Vialeksej

  

Поручик

  • Не в сети




Прилепить пост

Сообщение Liding » Вт май 24, 2011 3:11 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

Framin писал(а): и вот вопрос будете вы из-за 100р старый шлейф восстанавливать ? С вероятностью того что очень можно получить плавающую проблему. То есть, то нет …в зависимости от атмасферного давления, фазы луны и т.д)))))

у себя пока не нашел такой шлейф, значится буду пытаться восстановить, что на него просто так смотреть

Век живи-век учись

Аватар пользователя

Liding

  

Подошел к чернилам

  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kokubenko » Вс май 29, 2011 2:13 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

SergeyD писал(а):Все таки похоже не шлейф. Сканирует нормально, голова движется быстро, но когда возвращается назад, делает это оч медленно и с дребезгом, т.е. движок весь аж вибрирует. Мож драйвер движка?

пробовал направляющую смазывать?

Аватар пользователя

kokubenko

  

Статский советчик

  • Не в сети
  • Сайт
  • ICQ
  • Персональный альбом


  • Taskalfa 180 ошибка «Е» и «Встряхните картр. с тонером»

    manik.76 в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3

    3
    9934

    dviz
    Перейти к последнему сообщению
    Пн фев 20, 2017 1:35 pm
  • «ошибка принтера HSYNC»

    Sunat в форуме Xerox 3100 и иже с ним…

    10
    29483

    Sunat
    Перейти к последнему сообщению
    Сб май 10, 2014 6:19 am
  • BROTHER DCP-1512R ошибка «Фотобарабан !»

    VIRT в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    1
    4031

    kvg
    Перейти к последнему сообщению
    Чт сен 05, 2019 1:35 pm
  • Samsung SCX 4300 V 1.15. Ошибка «Нет картриджа»

    PrintFree в форуме Картриджи, их заправка и дефекты.

    9
    10521

    С.Н.Н.
    Перейти к последнему сообщению
    Пт авг 19, 2011 7:16 pm
  • brother DCP 7030R «ошибка барабана»

    vg2804 в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    14
    20085

    Rexvil
    Перейти к последнему сообщению
    Пт окт 09, 2020 8:01 am

Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40

Сканер Samsung scx 4200 — это многофункциональное устройство, которое предлагает пользователям возможность сканирования документов и изображений. Однако, как и у любой другой техники, у сканера Samsung scx 4200 могут возникнуть проблемы, которые требуют решения.

Одной из наиболее распространенных ошибок сканера Samsung scx 4200 является ошибка ‘Not Found Check Cable’. Эта ошибка указывает на проблему с подключением кабеля между компьютером и сканером. Возможно, кабель не подключен должным образом или поврежден. Для исправления этой ошибки, убедитесь, что кабель надежно подключен к обоим устройствам и не имеет повреждений.

Если ошибка ‘Not Found Check Cable’ остается после проверки кабеля, проверьте настройки программы сканирования. Убедитесь, что выбран правильный источник сканирования, а также что вы используете последнюю версию программы.

Еще одной распространенной ошибкой сканера Samsung scx 4200 является ошибка ‘Scan Application Not Found’. Эта ошибка указывает на проблему с программой сканирования, которая не установлена или повреждена. Для решения этой проблемы, убедитесь, что у вас установлена правильная версия программы сканирования и она находится в рабочем состоянии.

Содержание

  1. Часто встречающиеся проблемы со сканером Samsung scx 4200
  2. 1. Ошибка «Нет связи со сканером»
  3. 2. Низкое качество сканирования
  4. 3. Проблемы с подачей бумаги
  5. 4. Проблемы с программным обеспечением
  6. Проблема №1: Не удалось установить драйвер сканера
  7. Проблема №2: Сканер не отвечает на команды
  8. Проблема №3: Плохое качество отсканированных документов

Часто встречающиеся проблемы со сканером Samsung scx 4200

1. Ошибка «Нет связи со сканером»

Эта ошибка может возникнуть по разным причинам: неправильные настройки подключения, неисправный кабель USB или проблемы с драйвером сканера. Для решения проблемы рекомендуется сначала проверить правильность подключения кабеля USB и его работоспособность. Если кабель в порядке, следует обновить драйвер сканера до последней версии или переустановить его. Также может помочь проверка настроек подключения сканера.

2. Низкое качество сканирования

Если качество сканирования недостаточно высокое, возможно, вам следует проверить следующие параметры:

  • Разрешение сканирования – установите более высокое разрешение, чтобы получить более четкое изображение;
  • Яркость и контрастность – настройте эти параметры в соответствии с желаемым результатом сканирования;
  • Цветовой режим – выберите нужный цветовой режим в зависимости от типа документа, который вы сканируете.

3. Проблемы с подачей бумаги

Если сканер не может корректно подать бумагу или возникают проблемы с ее захватом, проверьте следующие моменты:

  • Правильно установлен ли стопор бумаги;
  • Наличие повреждений или загрязнений лотка нагрузки бумаги;
  • Толщина и тип бумаги – убедитесь, что вы используете подходящую бумагу для сканирования.

4. Проблемы с программным обеспечением

Если возникают проблемы с программным обеспечением сканера, сначала рекомендуется перезапустить компьютер и проверить, работает ли сканер правильно после этого. Если проблемы сохраняются, может потребоваться переустановка программного обеспечения или обновление до последней версии.

Надеемся, что наше руководство поможет вам решить возникающие проблемы со сканером Samsung scx 4200 и продолжить использование устройства с высокой эффективностью и качеством.

Проблема №1: Не удалось установить драйвер сканера

1. Проверьте совместимость

Убедитесь, что вы загружаете и устанавливаете драйвер, который совместим с вашей операционной системой. Проверьте официальный веб-сайт Samsung и загрузите правильный драйвер для своей ОС.

2. Удалите старый драйвер

Если у вас уже установлен старый драйвер сканера, рекомендуется удалить его перед установкой нового. Часто случается, что старый драйвер некорректно работает и мешает новому драйверу правильно функционировать.

3. Установите драйвер в режиме совместимости

Если проблема с установкой драйвера возникает на более новой ОС, вы можете попытаться установить драйвер в режиме совместимости с предыдущей версией ОС. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по установочному файлу драйвера, выберите «Свойства» и затем перейдите во вкладку «Совместимость». Установите флажок «Запустить программу в режиме совместимости с» и выберите предыдущую версию ОС.

4. Перезагрузите компьютер

После установки драйвера рекомендуется перезагрузить компьютер, чтобы изменения вступили в силу. После перезагрузки проверьте, удалось ли исправить проблему и успешно установить драйвер сканера.

Если эти решения не помогли решить проблему, рекомендуется обратиться в службу поддержки Samsung или найти информацию в Интернете о решении конкретной проблемы с драйвером для Samsung scx 4200. Там можно найти инструкции, руководства и дополнительные ресурсы для решения этой проблемы.

Проблема №2: Сканер не отвечает на команды

Если ваш сканер Samsung scx 4200 не откликается на команды, возможно, есть несколько причин, по которым это может произойти:

  • Неправильное подключение сканера к компьютеру. Убедитесь, что кабель USB или сетевой кабель надежно подключены к соответствующим разъемам.
  • Проблемы с драйверами сканера. Проверьте, установлены ли последние версии драйверов для вашей операционной системы. Если нет, обновите их.
  • Перегрузка сканера. Если сканер работает уже длительное время, возможно, он перегрелся. Перезагрузите его и дайте ему немного времени для остывания, прежде чем попытаться снова выполнить сканирование.
  • Плохое качество подключения. Если сканер подключен к компьютеру через USB-разветвитель или USB-хаб, попробуйте подключить его напрямую к компьютеру, чтобы исключить возможные проблемы с качеством сигнала.

Если ваши попытки решить проблему не привели к положительному результату, возможно, сканер нуждается в ремонте или замене. Рекомендуется обратиться в сервисный центр Samsung для получения дополнительной помощи.

Проблема №3: Плохое качество отсканированных документов

Если качество отсканированных документов на сканере Samsung scx 4200 оставляет желать лучшего, можно предпринять следующие шаги для исправления проблемы:

  1. Проверьте состояние стекла сканера и его чистоту. Очистите стекло специальной салфеткой или мягкой тканью, чтобы удалить пыль, пятна или следы от отпечатков пальцев.
  2. Убедитесь в правильности настроек сканирования. Проверьте разрешение сканирования, формат файла и другие параметры сканирования, чтобы они соответствовали вашим требованиям к качеству и типу документов. При необходимости, откорректируйте эти параметры.
  3. Переустановите драйверы сканера. Если у вас установлены устаревшие или поврежденные драйверы сканера, это может приводить к плохому качеству сканирования. Скачайте последние драйверы с официального сайта Samsung и переустановите их на компьютере.
  4. Проверьте настройки сканера в программе управления сканированием. Убедитесь, что настройки контрастности, яркости и других параметров сканирования соответствуют вашим потребностям. Используйте функции автокоррекции или ручной настройки параметров, если это необходимо.
  5. Если проблема не решается, возможно, сканер нуждается в профилактике или ремонте. Обратитесь к сервисному центру Samsung для получения профессиональной помощи и диагностики устройства.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете исправить плохое качество отсканированных документов на сканере Samsung scx 4200 и получить высококачественные сканы для своих потребностей.

Принтер Samsung SCX 4200 — это многофункциональное устройство для печати, сканирования и копирования документов. Однако, как и любое другое техническое устройство, этот принтер может столкнуться с различными техническими проблемами.

Одной из основных проблем при использовании Samsung SCX 4200 может быть ошибка сканера. Она может появиться по разным причинам, например, из-за поврежденного драйвера сканера или неправильных настроек сканирования.

Если вы столкнулись с ошибкой сканера в принтере Samsung SCX 4200, не отчаивайтесь. В этой статье мы расскажем, как ее устранить и вернуть сканер в рабочее состояние.

Содержание

  1. Как исправить ошибку сканера в принтере Samsung SCX 4200: Проверьте подключение
  2. Обновите драйвер сканера для решения проблемы
  3. Очистите сканер для исправления ошибок принтера Samsung SCX 4200
  4. Перезагрузите принтер
  5. Свяжитесь с технической поддержкой Samsung
  6. Вопрос-ответ
  7. Как исправить ошибку «сканер заблокирован»?
  8. Как исправить ошибку «отсутствует тонер»?
  9. Мой принтер не распознает картридж, что делать?
  10. Как исправить ошибку «сканер не отвечает»?
  11. Как исправить ошибку «перегрев картриджа»?

Как исправить ошибку сканера в принтере Samsung SCX 4200: Проверьте подключение

Одной из причин ошибки сканера в принтере Samsung SCX 4200 может быть неправильное подключение к компьютеру. Проверьте, правильно ли подключены все кабели. Убедитесь, что кабель USB соединен с правильным портом на компьютере и принтере, а также что кабель не поврежден или не разъединен.

Если вы используете беспроводное подключение, проверьте, находится ли принтер в зоне обслуживания беспроводной сети и подключен ли он к правильной точке доступа.

Если подключение к компьютеру не является причиной ошибки сканера, попробуйте выполнить перезагрузку принтера и компьютера. Это может помочь исправить другие проблемы, которые могут привести к ошибке сканера.

Если проблема не устранена после проверки подключения и перезагрузки устройств, вероятно, требуется обратиться за помощью к профессионалу или технической поддержке производителя принтера.

Обновите драйвер сканера для решения проблемы

Если ваш принтер Samsung SCX 4200 сканирует с ошибкой, то возможно проблема в драйвере сканера. Для того чтобы исправить ошибку, попробуйте обновить драйвер сканера до последней версии.

Как обновить драйвер сканера?

  • Перейдите на официальный сайт производителя принтера Samsung;
  • Найдите раздел «Поддержка» или «Скачать драйверы и руководства»;
  • Выберите модель вашего принтера Samsung SCX 4200;
  • Скачайте и установите последнюю версию драйвера сканера;
  • Перезапустите компьютер и проверьте работу сканера.

Обновление драйвера сканера может решить большинство проблем с сканированием. Если после обновления проблема не исчезнет, воспользуйтесь другими методами поиска и устранения причины ошибки сканера в принтере Samsung SCX 4200.

Очистите сканер для исправления ошибок принтера Samsung SCX 4200

Одна из причин появления ошибок сканера в принтере Samsung SCX 4200 — загрязнение стекла сканера. Каждый раз, когда вы сканируете документы, на стекло сканера могут попадать пыль, следы от пальцев, остатки чернил или пленки.

Очистка стекла сканера — самый простой способ устранить ошибки сканера. Вам потребуются спирт, микрофибровая тряпка (или любая мягкая тряпка) и немного терпения.

Включите принтер и откройте крышку сканера. Найдите стекло сканера — прозрачную плоскую поверхность, на которую кладется документ. С помощью микрофибровой тряпки или любой мягкой тряпки с небольшим количеством спирта очистите стекло сканера от загрязнений. Обратите внимание на углы стекла и грани, так как там тоже могут находится загрязнения.

После того, как стекло сканера будет очищено, закройте крышку сканера и запустите сканирование. Если все сделано правильно, принтер Samsung SCX 4200 больше не будет выдавать ошибки сканера, и вы сможете сканировать документы без проблем.

Перезагрузите принтер

Если вы столкнулись с ошибками сканера в принтере Samsung SCX 4200, простая перезагрузка может решить проблему. Эта действие помогает очистить буфер и устранить неполадки, вызванные некорректной работой принтера.

Перед перезагрузкой убедитесь, что все необходимые файлы и документы сохранены и закрыты. Затем отключите принтер от источника питания и оставьте его выключенным на несколько минут. После этого включите устройство и проверьте работу сканера.

Если проблемы со сканером сохраняются, попробуйте проверить настройки драйвера принтера и распознать ошибки в настройках сканера. Если вы не знаете, какие настройки нужно проверить, обратитесь к руководству пользователя.

Проблемы со сканером могут быть вызваны не только ошибками в работе принтера, но и использованием несовместимых или поврежденных материалов. Перед использованием принтера убедитесь, что вы используете подходящие расходные материалы и настройки драйвера принтера соответствуют настройкам вашего компьютера.

Свяжитесь с технической поддержкой Samsung

Если устранение ошибки сканера в принтере Samsung SCX 4200 при помощи инструкций и рекомендаций, предоставленных производителем, не привело к желаемому результату, обратитесь в техническую службу поддержки Samsung.

Ремонт и обслуживание техники Samsung может проводиться только квалифицированными специалистами, поэтому не рекомендуется пытаться самостоятельно решать проблему, особенно если вы не имеете опыта работы с принтерами и сканерами.

Для консультации и вызова специалиста свяжитесь с технической поддержкой Samsung по указанным на официальном сайте контактам. Перед обращением в службу поддержки убедитесь, что у вас есть информация о модели вашего принтера, серийном номере и других характеристиках, которые могут быть нужны для проведения диагностики и устранения проблемы.

Сообщите технической поддержке о том, что вы уже попытались исправить ошибку сканера в принтере Samsung SCX 4200 самостоятельно, но это не привело к результату. Расскажите о том, как проявляется проблема, какие действия вы уже совершили, какое сообщение об ошибке вы видите на экране и как давно началось появление данной ошибки.

Специалисты технической поддержки Samsung помогут вам быстро устранить проблему со сканером в принтере и вернуть его в работоспособное состояние.

Вопрос-ответ

Как исправить ошибку «сканер заблокирован»?

Очень часто данную ошибку можно исправить, просто проверив не заклинен ли замок на сканере. Если замок заклинен — освободите его и попробуйте сканировать еще раз. Если же замок не помог, то значит скорее всего вышла из строя механическая часть сканера, в таком случае потребуется профессиональный ремонт у специалиста.

Как исправить ошибку «отсутствует тонер»?

Первым делом стоит проверить уровень тонера, возможно его просто не хватает и его нужно заменить. Если же уровень тонера нормальный, то следует проверить чип тонерного картриджа. Часто после заправки чип может выйти из строя, в таком случае его необходимо заменить или перепрограммировать.

Мой принтер не распознает картридж, что делать?

Стоит проверить контакты в картридже и на принтере, возможно они просто загрязнены и требуется их прочистка. Также возможно, что контакты на картридже повреждены и его необходимо заменить.

Как исправить ошибку «сканер не отвечает»?

В первую очередь следует убедиться, что сканер включен и подключен к компьютеру/сети. Если все соединения в порядке, то возможно проблема в драйверах сканера. Стоит попробовать их обновить или переустановить. Если это не помогло, то причина может быть в механической части сканера, тогда потребуется профессиональный ремонт.

Как исправить ошибку «перегрев картриджа»?

В большинстве случаев данной ошибки можно избежать, если не допускать перегрева краски (не оставлять принтер работать без перерыва). Если же ошибка уже возникла, то следует выключить принтер на несколько минут и попытаться заменить картридж на новый.

Ошибка lsu на принтере Samsung сигнализирует, что возникла проблема с узлом лазера из-за которой невозможно продолжить работу. Процесс печати и сканирования прекращается, из-за чего возникает необходимость поиска причины неполадки и методов ее устранения.

LSU (Laser Scanner Unit) — главная часть цифрового копировально-множительного аппарата и лазерного принтера. Устанавливается в МФУ — многофункциональное устройство, которое наносит рисунок и текст, сканирует и отправляет факсы. Такие устройства выпускаются Xerox. Модели Laser функционируют с сухими чернилами.

Если возникли проблемы с блоком лазера варианты самостоятельного устранения зависят от ряда причин. Основные причины не работы принтера:

  • выход из строя отдельных деталей;
  • износ техники вследствие длительной эксплуатации;
  • небрежное использование.

Поэтому только после диагностики можно приступать к ремонту, чтобы не усугубить ситуацию.

Как устранить ошибку lsu Samsung самостоятельно

Ошибка на принтерах Самсунг SCX 4200, 4220, 3119, 4300, 3200 и Xerox PE220 связана с неисправностью узла лазера.

Для устранения необходимо.

  1. Открыть крышку и осмотреть drum- unit (емкость с краской). Нужно каждый из картриджей проверить на исправность, убедиться, что они не сломаны.
  2. Со стороны датчиков снять крышку. Если датчик лазера сломан система автоматически блокирует, выдает lsu. Если с ним все нормально, причина скрывается в лазере.

Печать прекратится может из-за банального замятия бумаги. Восстанавливается после ее устранения.

Если не удалось устранить проблему самому обратитесь в сервисный центр. Своевременная помощь специалиста экономит деньги, время и силы.

Также производители Самсунг разработали специальное приложение, с помощью которого можно отследить состояние девайса. Помогает пользователям самостоятельно устранить неполадку. С его помощью можно обновить программное обеспечение, настроить беспроводный контакт.

Для установки SPD следуйте алгоритму.

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам

  1. Запустите установочный диск, который уже включен в комплект продукта. Также можно скачать приложение с официального сайта.
  2. Установите драйвер и программное обеспечение;
  3. Выберите «Диагностика»‎.

Приложение позволяет устранить «Error»: выполнить следующие виды проверок:

  • диагностика. Установка неполадок при печати;
  • установка последней версии программного обеспечения;
  • подключение беспроводной сети с использованием USB.

Также, если ошибка лазерного блока отобразилась впервые нужно сделать следующие действия:

  • отключить на 10 секунд из электросети;
  • включить питание повторно и запустить печать снова.

Дальнейшие повторение сигнализирует о поломке и требует быстрой реакции на ситуацию.

lsu — распространенная неисправность для моделей SCX 4220, 3119, 4300, 3200 и Xerox PE220, которая решается самостоятельно пользователем или в сервисном центре.

С сайта Xerox:
LSU Error Причина — Неисправность LSU (модуля лазерного сканера). Действие — Отсоедините и снова подсоедините кабель питания. Если проблема остается, обратитесь в сервисную службу.

Не с сайта xerox:
«Ошибка LSU». Принтер не печатает,сканировать тоже невозможно. Как устранить проблему?

Все достаточно просто:

1 – вынимаем картридж;
2 – выключаем МФУ;
3 – ждем пять-пятнадцать минут;
4 – включаем МФУ;
5 – ждем когда появится сообщение на отсутствие картриджа;
6 – вставляем картридж на место;
7 – можно очистить память (в крайнем случае,если не получилось с первого раза)
8 – ошибка устранена и МФУ готово к работе.

Перед всем этим необходимо очистить очередь печати.

Сообщения на дисплее устранение других неполадок, С. 9.4

Сообщения на дисплее

В окне программы SmartPanel и на панели управления появляются
сообщения, содержащие информацию о состоянии принтера или
об ошибках. В следующей таблице описаны значения сообщений
и способы решения проблем. Сообщения и их расшифровка
приведены в алфавитном порядке.

. При обращении в службу технической поддержки

предоставьте представителю службы информацию в сообщении.

Передняя или
задняя крышка
закрыты неплотно.

Закройте крышку до щелчка.

Ошибка в модуле
лазерного
сканирования.

Отключите шнур питания и вновь
подключите его. Если это не
решает проблему, обратитесь
в службу технической поддержки.

Установлен
несертифицированн
ый картридж.

Используйте только картриджи,
сертифицированные Samsung.

картридж не
предназначен для
данного
устройства.

• Используйте только картриджи,

оригинальные картриджи
Samsung, предназначенные для
данного устройства.

[Замятие 1] или
[Нет картриджа]

Не установлен
картридж
с тонером.

Установите картридж. См. с. 2.2.

Сбой в блоке
термофиксатора.

Отключите шнур питания и вновь
подключите его. Если это не
решает проблему, обратитесь
в службу технической поддержки.

Ошибка в модуле
лазерного
сканирования.

Отключите шнур питания и вновь
подключите его. Если это не
решает проблему, обратитесь
в службу технической поддержки.

[Нет бумаги]
Добавьте бумагу

Во входном лотке
закончилась бумага.

Загрузите бумагу в лоток.
См. с. 2.3.

Сбой в блоке
термофиксатора.

Отключите шнур питания и вновь
подключите его. Если это не
решает проблему, обратитесь в
службу технической поддержки.

Устранение других неполадок

В таблице перечислены некоторые неполадки и способы их
устранения. Попробуйте устранить проблему, следуя указаниям.
Если проблема не устраняется, обратитесь в службу технической
поддержки.

Проблемы подачи бумаги

Сбой в блоке
термофиксатора.

Отключите шнур питания и вновь
подключите его. Если это не
решает проблему, обратитесь в
службу технической поддержки.

[Замятие 0]
Отк./зак. дверцу

Замятие бумаги
в области подачи
входного лотка.

Устраните замятие. См. с. 9.1.

Замятие бумаги
в области
термофиксатора
или в ручном
податчике.

Устраните замятие. См. с. 9.2.

[Замятие 2]
Проверьте внутри

Замятие бумаги
в области выхода
бумаги.

Устраните замятие. См. с. 9.2.

Произошел сбой
питания и сброс
памяти устройства.

Задание, которое выполнялось
до сбоя питания, должно быть
выполнено повторно.

Сбой в модуле
сканирования.

Отключите шнур питания и вновь
подключите его. Если это не
решает проблему, обратитесь
в службу технической поддержки.

В картридже
закончился тонер.

Установите новый картридж.
См. с. 8.4.

[Нет тонера]
Замените карт.

В картридже
закончился тонер.
Печать остановлена.

Установите новый картридж.
См. с. 8.4.

Тонер почти
закончился.

Извлеките картридж и аккуратно
встряхните его. Это позволит
временно восстановить качество
печати.

Замятие бумаги
во время печати.

Устраните замятие. См. с. 9.1.

Неполадки при печати

Листы бумаги
слипаются.

• Убедитесь, что входной лоток не переполнен.

Входной лоток может вмещать до 250 листов
бумаги в зависимости от ее толщины.

• Используйте только бумагу рекомендованного типа.

• Вытащите бумагу из входного лотка, согните ее

или расправьте веером, чтобы отделить листы
друг от друга.

• Бумага может слипаться при повышенной влажности.

Одновременная
подача нескольких
листов бумаги
невозможна.

• Возможно, во входной лоток загружена бумага разных

типов. Загрузите бумагу только одного типа, размера
и плотности.

• Если при загрузке нескольких листов возникло замятие

бумаги, устраните замятие. См. с. 9.1.

Бумага не подается
в устройство.

• Устраните препятствия внутри устройства.
• Бумага неправильно загружена. Выньте бумагу

из входного лотка и загрузите ее правильно.

• В лотке слишком много бумаги. Извлеките лишнюю

бумагу из входного лотка.

• Бумага слишком толстая. Используйте только бумагу,

подходящую для данного устройства. См. с. 3.2.

Замятие бумаги
повторяется.

• Во входном лотке слишком много бумаги. Извлеките

лишнюю бумагу из лотка. Для печати на специальных
материалах используйте ручной податчик.

• Используется бумага недопустимого типа. Используйте

только бумагу, подходящую для данного устройства.
См. с. 3.2.

• Внутри устройства скопились остатки бумаги. Откройте

переднюю крышку и удалите остатки бумаги.

Прозрачные пленки
слипаются в области
выхода бумаги.

Используйте только прозрачные пленки, специально
разработанные для лазерных принтеров. Вынимайте
прозрачные пленки сразу после их выхода из устройства.

Конверты
неправильно
подаются в
устройство.

Проверьте положение ограничителей по обеим сторонам
конверта.

Неполадки при печати

Устройство
не печатает.

На устройство
не подается
питание.

Проверьте подключение шнура питания.
Проверьте исправность выключателя
и источника питания.

Устройство
не является
принтером
по умолчанию.

Выберите Samsung SCX-4200 Series
в качестве принтера, используемого
в Windows по умолчанию.

Проверьте наличие следующих ошибок.
• Не закрыта передняя крышка. — Закройте переднюю крышку.
• Произошло замятие бумаги. — Устраните замятую бумагу.

• Не загружена бумага. — Загрузите бумагу. См. с. 2.3.
• Не установлен картридж с тонером. — Установите картридж.

При возникновении системных ошибок при печати обратитесь
в службу технической поддержки.

Неправильно
подключен
соединительный
кабель между
компьютером
и устройством.

Отключите кабель и подключите его еще раз.

Поврежден
соединительный
кабель между
компьютером
и устройством.

По возможности подключите кабель
к другому компьютеру, чтобы проверить
его исправность, и напечатайте документ.
Кроме того, можно попробовать подключить
другой кабель для принтера.

Устройство
не печатает.

Указан
неправильный
порт.

Проверьте параметры настройки принтера
в Windows и убедитесь, что задание печати
передается на правильный порт, например
LPT1. Если компьютер оснащен несколькими
портами, убедитесь, что устройство
подключено к указанному порту.

Неправильные
настройки
устройства.

Проверьте свойства принтера и убедитесь,
что все параметры печати заданы верно.

Драйвер
принтера
установлен
неправильно.

Восстановите программное обеспечение
принтера. См. раздел Программное
обеспечение
.

Устройство
работает
неправильно.

Просмотрите сообщение на дисплее
панели управления, чтобы установить,
не произошла ли системная ошибка.

Устранение неполадок.

Устройство
подает
материал
для печати
не из
указанного
лотка.

В окне свойств
принтера
неправильно
задан источник
бумаги.

В большинстве приложений выбрать
источник бумаги можно на вкладке Бумага
диалогового окна свойств принтера. Укажите
правильный источник бумаги. См. раздел
Программное обеспечение.

Документ
печатается
слишком
медленно.

Задание печати
слишком
сложное.

Уменьшите сложность документа или
измените параметры качества печати.
Максимальная скорость печати устройства —
19 стр/мин для бумаги формата Letter и 18
стр/мин для бумаги формата A4.

Неправильно
заданы
параметры
диспетчера
очереди печати
(в операционной
системе Windows
98/Me).

В меню Пуск выберите пункт Настройка,
а затем — Принтеры. Щелкните правой
кнопкой мыши значок принтера Samsung
SCX-4200 Series
, выберите команду
Свойства, выберите вкладку Сведения
и нажмите кнопку Очередь. Установите
нужные параметры диспетчера печати.

Половина
страницы
пуста.

Неправильная
ориентация
страницы.

Измените ориентацию страницы
в приложении. См. раздел Программное
обеспечение
.

Размер бумаги
не соответствует
заданному
размеру бумаги.

Убедитесь, что размер бумаги, указанный
в параметрах настройки драйвера принтера,
совпадает с размером бумаги во входном
лотке.
Также убедитесь, что размер бумаги,
указанный в настройках драйвера принтера,
совпадает с размером бумаги, заданным
в параметрах используемого приложения.

Отключите кабель и подключите его еще раз.

Выведите на печать документ, который

раньше печатался успешно. Подключите

кабель и устройство к другому компьютеру

и выведите на печать задание, которое

заведомо должно быть напечатано успешно.

Подключите новый кабель принтера.

В меню выбора принтера в приложении

проверьте, правильно ли выбран принтер.

Выведите задание на печать из другого

Завершите работу Windows и перезагрузите

компьютер. Выключите устройство и снова

Перераспределите тонер в картридже.

См. с. 8.3.
При необходимости замените картридж

Проверьте наличие пустых страниц в файле.

Обратитесь в службу технической поддержки.

Выберите Загружать как растр в окне

Параметры TrueType свойств графики

и снова напечатайте документ.

Выберите для подключения USB режим

Медленный. Для этого выполните

Нажимайте кнопку Меню, пока

в верхней строке дисплея не появится

Нажимайте кнопку прокрутки

( или ), пока не появится надпись

Режим USB, и нажмите кнопку OK.

Нажимайте кнопку прокрутки

( или ), пока не появится надпись

Медленный, и нажмите кнопку OK.

Для возврата в режим ожидания

нажмите кнопку Стоп/Сброс.

Проблемы качества печати

Проблемы качества печати

Если внутренние части устройства загрязнены или бумага
загружена неправильно, качество печати может ухудшиться.
В таблице содержатся инструкции по устранению подобных
неполадок.

Слишком светлое
или бледное
изображение

На бумаге появляются вертикальные белые полосы
или бледные области.
• Кончается тонер. Срок службы картриджа можно

немного продлить. См. с. 8.3. Если это не улучшит
качество печати, установите новый картридж.

• Бумага не соответствует требованиям (например,

слишком влажная или жесткая). См. с. 3.2.

• Если вся страница слишком светлая, задано слишком

низкое разрешение печати или включен режим экономии
тонера. Задайте нужное разрешение печати и отключите
режим экономии тонера. См. раздел Программное
обеспечение
и с. 2.6, соответственно.

• Если изображение бледное и грязное, картридж

нуждается в чистке. См. с. 8.2.

• Возможно, загрязнена поверхность модуля лазерного

сканирования внутри устройства. Очистите модуль
лазерного сканирования. См. с. 8.2.

• Бумага не соответствует требованиям (например,

слишком влажная или жесткая). См. с. 3.2.

• Загрязнен ролик переноса. Очистите внутренние

части устройства. См. с. 8.1.

• Путь прохождения бумаги может быть загрязнен.

На бумаге возникают беспорядочно разбросанные
бледные области округлой формы.
• Отдельный лист бумаги непригоден для печати.

Повторите задание печати.

• Бумага неравномерно влажная или на ее поверхности

есть пятна влаги. Используйте бумагу другой марки.
См. с. 3.2.

• Некачественная партия бумаги. Иногда в процессе

производства бумаги образуются области, к которым
не прилипает тонер. Используйте бумагу другой
марки или типа.

• Если устранить проблему не удается, обратитесь

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Samsung scx 4100 ошибка перегрев
  • Samsung scx 3400 ошибка подачи тонера
  • Samsung scx 3405 сброс ошибки тонера
  • Samsung scx 3400 ошибка печати
  • Samsung scx 3405 ошибка u1 2320