Samsung ml 1641 ошибка модуля лазера

Те, кто пользуется принтерами Самсунг МЛ-1640, МЛ-2015, МЛ-1641, МЛ-2160, часто жалуются на нарушения в работе, сопровождающиеся тем, что горит красная лампочка. Иногда этому предшествует резкое снижение скорости печати, плохое качество полученных документов и фотографий или полное отсутствие результата.

Обычный пользователь не всегда может разобраться в возникшей проблеме. Если опыта в подобных делах нет, следует обратиться в сервисный центр. Ведь одно неверное движение может стоить недавно приобретенного печатающего устройства. Ремонт по гарантии в данном случае более выгоден. Большое значение имеет правильно проведенная диагностика.

Причины неполадок

Почему принтер Самсунг не печатает, и горит красная лампочка? Вызвать подобную проблему способны:

  • компьютерные листы, если они неправильно подобраны, помяты, не характеризуются необходимой плотностью;
  • неверная установка картриджа;
  • необходимость в прошивке прибора;
  • недостаточное количество краски или отсутствием бумаги в лотке;
  • ручная подача печати;
  • открытая крышка принтера Самсунг;
  • неправильным подбором расходных материалов.

На фирменных картриджах, которые помещены в принтеры Самсунг, имеется специальный чип. С его помощью отмечается количество чернил. Если их уровень недостаточно высок, то печати не будет, а красная лампочка просигнализирует об этом. Тогда остается лишь заправить печатающую головку.

В некоторых ситуациях краски достаточно, но лампочка все же горит. Причиной может стать ошибка, спровоцированная неправильным подключением принтера к персональному компьютеру и нарушениями в двигателе. Решить неполадки реально несколькими способами. Первый – приобретение нового резервуара, а второй – осуществление прошивки.

Заменить сгоревшие детали реально только в сервисном центре. Облегчить диагностику в домашних условиях поможет Smart Panel. Эта программа обеспечит своевременное поступление информации о причине возникшей неполадки, что существенно сократит время, затраченное на ремонт. Посредством нее можно регулировать количество краски в картриджах.

Как решить проблему

Если программа для диагностики не установлена на ПК и нет возможности воспользоваться услугами сервисного центра, то искать источник нарушений придется самостоятельно. Для начала следует прочесть инструкцию по эксплуатации и оценить состояние проводов. При отсутствии следов обгорания открывают крышку. Осмотру подвергают лоток для бумаги, резервуары для чернил и печатающую головку. Если видимых неполадок там нет, а красная лампочка все еще горит, остается сделать прошивку принтера.

Перед этой процедурой необходимо снять отчет. Для этого надо жать на «Сброс» до того момента, как красная лампочка не начнет мигать. Полученный документ содержит информацию о прошивке, точнее его версию. После нужно скачать и установить специальную программу. Ее загрузка запустит процесс прошивки, которую ни в коем случае не следует прерывать. Выключать компьютер тоже не рекомендуется.

После прошивки поступают следующим образом:

  1. Картридж устанавливают обратно.
  2. Подключают принтер Самсунг к электросети.
  3. Ждут окончания инициализации.
  4. Вынимают резервуар.
  5. Заклеивают чип.
  6. Приступают к работе.

Можно попробовать обнулить счетчик. Для этого принтер подсоединяют к электричеству, нажимают комбинацию кнопок («+», «+», «стоп», «-», «-», «стоп», «стоп»). Правильная последовательность даст результат: на дисплее появится FC. Следующим шагом станет воздействие на кнопку «Старт». Успех зафиксируется в виде обозначения 07. После потребуется еще один «Старт». Конечно, можно просто регулярно менять картридж, но этот способ считается одним из самых дорогостоящих.

Эффективным методом считают снятие блокировки. Для этого печатающее устройство нужно отключить от сети и снять заднюю крышку. Все последующее внимание уделяется платам, а точнее микросхема, которая находится на правой детали и имеет маркировку 93С66. Пример на фото. Далее следует замкнуть две ножки. В итоге происходит снятие блокировки.

Что запрещено делать при устранении нарушений

Если горит красная лампочка на принтере Самсунг МЛ-1640, МЛ-2015, МЛ-1641, МЛ-2160, ни в коем случае категорически запрещается:

  • жать на кнопки просто так;
  • физически воздействовать на печатающее устройство, к примеру, ударом.

Чем раньше произойдет диагностика, тем быстрее определится диагноз и начнется ремонт. Результат, полученный после обследования, напрямую зависит от стадии заболевания.

Лучшим выходом из ситуации является посещение сервисного центра. Специалисты проведут грамотную диагностику и выявят, почему горит красная лампочка. Ремонт будет произведен своевременно и без последствий.

Частенько бывает, что принтер внезапно впадает в ошибку, и перестает работать, как положено. В этом случае не стоит паниковать, а стоит разобраться, есть ли резон вызывать специалистов, или можно решить проблему самостоятельно? Если у вас имеется кое-какой опыт по решению несложных проблем, связанных с оргтехникой, то эта статья для вас. Она поможет определить возможные проблемы, возникшие в ходе эксплуатации вашего печатающего устройства.

Итак, начнем с Samsung ML1640/1645, 2240/2245.

Кнопки и индикаторы, расположенные на принтере:

1. Индикатор «OnLine / Error»
2. Индикатор «Toner»
3. Кнопка «Cancel»

Возможные ошибки:

Рассмотрим индикацию ошибок в принтерах Samsung ML-1615, ML-2015 и им подобных.

Расположение кнопок и индикаторов:
Расшифровка ошибок:

* В принтере две крышки – картриджа и печки. Обе вызывают эту индикацию
** Наличие картриджа определяется контактной площадкой на правой боковине картриджа и соответствующими контактами в принтере.

Если одновременно мигают оба индикатора, то в системе серьезная неисправность:

*** Эту ошибку на принтерах ML2015 и его аналогах вызывает также обломанный выступ возле левого самореза бункера отходов или неисправность соответствующего микрика.

Надеемся, эта статья поможет наставить вас на путь решения проблемы. А если это окажется для вас неподьемным, или вы захотите довериться специалистам – что ж, наша лаборатория СИТ-Мастер ждет вас с вашим поломанным печатающим другом, чтобы реанимировать его, и привести к доброму здравию. Ах и да – мы еще заправяем картриджи. Приходите к нам, и получите лучшую заправку из возможных.

Индикация ошибок принтеров Samsung ML1640/1645, 2240/2245

1. Индикатор “OnLine / Error”
2. Индикатор “Toner”
3. Кнопка “Cancel”
Индикатор Индикация Что вызвало ошибку
OnLine / Error Горит красный диод Paper Empty – нет бумаги в лотке
Cover Open – передняя крышка открыта
Motor Error – проблемы с двигателем
LSU Hsync Error – проблема модуля лазера
LSU Motor Error – проблема модуля лазера
Termistor Open Error
Fuser High Error
Fuser Low Error
Installer Error
Invalid Error
Genuine Error

OnLine / Error
Оранжевый горит
Paper Jam 0 –
Paper Jam 1 – замятие бумаги
Paper Jam 2 –

Toner
Кр. моргает через 2.5 сек
Toner Low – тонер заканчивается

Кр. моргает через 1 сек
Replace Toner – тонер заканчивается, рекомендовано заменить картридж

Красный горит
Replace Toner – тонер закончился, необходимо заменить картридж

Рассмотрим индикацию ошибок в принтерах Samsung ML-1615, ML-2015 и им подобных.

Если индикатор зеленый, принтер готов к печати

Если индикатор красный, обнаружена ошибка – застревание бумаги, отсутствие бумаги, открытая крышка * или пустой тонер-картридж **

Если во время получения принтером данных печати нажать кнопку отмены, индикатор будет мигать красным цветом, что означает отмену печати

Если в ручном режиме печати в лотке нет бумаги, индикатор мигает красным цветом.

Если загрузить в лоток бумагу, мигание прекратится

Когда принтер принимает данные, индикатор медленно мигает зеленым цветом.

Когда принтер распечатывает полученные данные, индикатор быстро мигает зеленым цветом

Если в режиме готовности нажать кнопку отмены, включается индикатор, что свидетельствует о включении режима экономии тонера

Если нажать кнопку отмены еще раз, индикатор гаснет, а режим экономии тонера выключается

* В принтере две крышки – картриджа и печки. Обе вызывают эту индикацию
** Наличие картриджа определяется контактной площадкой на правой боковине картриджа и соответствующими контактами в принтере

Если одновременно мигают оба индикатора, то в системе серьезная неисправность:

“>

Форум по ремонту оргтехники создан для начинающих и опытных сервис-инженеров. Делитесь своим опытом и получайте грамотные ответы квалифицированных специалистов.

Пропустить

Расширенный поиск

  • Список форумов Гостевой форум
  • Стена()
  • Обмен файлами
  • Купить прошивку для принтеров HP, Samsung, Pantum, Xerox
  • Изменить размер шрифта
  • Известить друга
  • Для печати
  • Поиск
  • Arcade-игры
  • Карты
  • Файлы
  • Галереи
  • Ваша карта
  • Mail.Ru

    Яндекс

    Вконтакте

    Одноклассники

  • Регистрация
  • Вход

Модераторы: avalon, Konstantin_stv

Правила форума
ВНИМАНИЕ! НАШ ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА НОВЫЙ АДРЕС!

{ TOPIC_LOCKED_SHORT }

Сообщений: 4
• Страница 1 из 1

  • Ответить с цитатой

Прилепить пост

Сообщение 999 » Ср фев 20, 2013 6:15 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Добрый день друзья!Samsung ml 1640,не могу победить,пишет ошибка модуля лазера.при печати,дотягивает лист до картриджа и на этом выпадает в ошибку.Лазер разбирал шестигранная линза вращается легко,на всякий случай снял ее и капнул маленько масла.После сборки аппарат дотянул лист до печки и написал замятие,устранил замятие и опять пошло все по новому-лист доходит до картриджа и выпадает в ошибку «ошибка модуля лазера».Подскажите как «Вылечить принтер» или только менять блок лазера?

Аватар пользователя

999

  • Не в сети

Вернуться наверх


  • Ответить с цитатой

Прилепить пост

Сообщение Дормидонт_Генрихович » Ср фев 20, 2013 8:02 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑а клюв на картридже слева случаем не обломан?

говорю правду в глаза…

Аватар пользователя

Дормидонт_Генрихович

Починил копир!

  • Не в сети
  • Персональный альбом

Вернуться наверх


  • Ответить с цитатой

Прилепить пост

Сообщение Mikki » Ср фев 20, 2013 8:09 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑дятел картриджа, вращение фотовала…..

Аватар пользователя

Mikki

Аллергия от тонера

  • Не в сети
  • Сайт
  • ICQ
  • Персональный альбом

Вернуться наверх


  Вопрос решен

Прилепить пост

Сообщение Denas » Ср фев 20, 2013 2:59 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑либо как уже писали выше не подается питалово на лазер из за обломанного «клюва» (хехе), либо меняешь платку с диодом и убеждаешься том, что тот состарился и пора его в помойку. я помню пару принтеров, которые ушли в трэш из за сдохшего диода.

Аватар пользователя

Denas

Починил струйный принтер

  • Не в сети
  • ICQ

Вернуться наверх


Показать сообщения за:
Сортировать по:


{ TOPIC_LOCKED_SHORT }

Сообщений: 4
• Страница 1 из 1

Вернуться в Гостевой форум

Перейти:

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

  • Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 3 часа

Яндекс.Метрика

  • Печать

Страницы: 1 [2]   Вниз

Тема: Принтер ML-1641  (Прочитано 10488 раз)

Ок, попробую. Заказал новый.

 Вчера ради эксперемента, снял ролик, повернул его на 180 градусов. Собрал, думал ну-у-у вот щас заработает….итог. Балалайка….не пашет, та же песня.
Посмотрим, что будет с новым…..если та же песня, поедет на помойку….


Записан


Последние новости. Купил я новый ролик, купил шестерни новые, все смонтировал и бац, та же песня….я уже на гране его выкинуть ….Есть еще мысли?


Записан


Статус монитор по-любому будет писать ошибку. Датчики регистрации проверь. Проблема скорее всего в них. Тестовый лист свой печатает?


Записан


Нет, тестовый лист не печатает….Где располагается этот датчик? И где посмотреть ошибку…..

Все то же что и на видео…


Записан


Где располагается этот датчик? И где посмотреть ошибку…..

Датчик слева и чуть выше от ролика захвата. Ошибку смотреть в смарт панели которая устанавливается вместе с драйверами.


Записан


Нет, тестовый лист не печатает….Где располагается этот датчик? И где посмотреть ошибку…..

Все то же что и на видео…

Датчики регистрации стоят на пути следования бумаги. после ролика, в середине( не всегда стоит) в печке на выходе. Конкретно по этому аппарату не скажу с точностью до сантиметра где стоят. внимательно осмотри на наличие флажков. Принтер захватывает бумагу, бумага проходит в тракт. далее должен сработать датчик, то что бумага прошла и замятия нет. в вашем случае скорее всего датчик слетел или не исправен, принтер не видит бумагу и думает, что произошло замятие и останавливает печать. Если встает около картриджа, то скорее всего вал у картриджа не вращается. Если флажки все на своих местах, то прозванивайте тестером на включенном аппарате.  при закрытии открытии флажка напряжение на датчике должно меняться. И прежде всего посмотри ошибку в смарт панеле


Записан


В сарт панели пишет замените картридж с тонером .

Если включить пробную печать, пишет ошибка модуля лазера.


Записан


Проверь шлейф на лазер, мне как то приносили с перегрызенным мышами.


Записан


все нормально….ни каких повреждений нет, я уже себе новый заказал, цветной….этот если тут не помогут поедет на свалку….


Записан



  • Печать

Страницы: 1 [2]   Вверх

  • 29 Июн 2014

Привет форумчане!
Не могу разобраться… берет бумагу и останавливается…

Симптомы такие:

принтер включается, самотестируется и успешно входит в режим готовности.
При отправке задания на печать, лист подаётся, но останавливается передней кромкой сразу под фотобарабаном,
ролик захвата останавливается в промежуточном положении, датчик регистрации сработал. загорается красный индикатор.
Если выключить и включить аппарат, лист выходит, и аппарат входит в готовность.
Все как в статье:  ссылка скрыта от публикации 
Данные симптомы однозначно указывают на неисправность блока LSU.Однако лазер похоже работает, двигатель тоже. Все в точности как в статье.
Только дальше автор не пояснил как проверить транзистор, если это он..и чем заменить..

Мастера, пролейте свет на эту проблему..
Фото платы LSU.
Фото как тестировал работу лазера..

IMGP6253.jpg

IMGP6258.jpg

laser10_700.jpeg

  • 29 Июн 2014

Попробуйте с другим картриджем. Если мне не изменяет склероз, на левом дальнем углу картриджа, есть выступ, который нажимает концевик, подающий питание на блок лазера.
Ну или найдите разьем этого концевика и поставьте перемычку.

nikiev сказал(а):

лазер похоже работает, двигатель тоже.

Вы уверены, что полигон вращается?

  • 29 Июн 2014

Да, полигон вращается и очень шустро, а вот концевик никак не могу найти, много форумов прочитал, все говорят про этот выступ, но как не разглядывал
не вижу я этого микрика, похоже его там нет, или…не туда смотрю..

И еще, что-то вывалилось из корпуса при разборе, может как раз выступ какого-то нажимного элемента?
Под лупой просмотрел весь картридж, обломков не нашел..

1a.jpg

2a.jpg

Вот фото сделал, какой из них должен замыкать концевик?

3a.jpg

  • 30 Июн 2014

сегодня купил еще один, рабочий с доп.картриджем..печатает уже тускло, похоже на издохе..
Главное будет донором в ремонте этого…

  • 30 Июн 2014

Выступ №2. Его часто обламывают.

  • 1 Июл 2014

Спасибо за помощь berdyanec, все оказалось проще…

РЕШЕНО!

Методом замены было определено, что не работает плата LSU.
Элементы оказались все исправны, а вот причина была банально проста,
— не было контакта между площадкой разъема и печатным проводником…

Что интересно, даже под лупой большого увеличения не было видно проблемы, обнаружилось отсутствие контакта только мультиметром…
Фото прилагаю..

1.jpg

Форум по ремонту оргтехники создан для начинающих и опытных сервис-инженеров. Делитесь своим опытом и получайте грамотные ответы квалифицированных специалистов.

Пропустить

Расширенный поиск

  • Список форумов Гостевой форум
  • Стена()
  • Обмен файлами
  • Купить прошивку для принтеров HP, Samsung, Pantum, Xerox
  • Изменить размер шрифта
  • Известить друга
  • Для печати
  • Поиск
  • Arcade-игры
  • Карты
  • Файлы
  • Галереи
  • Ваша карта
  • Mail.Ru

    Яндекс

    Вконтакте

    Одноклассники

  • Регистрация
  • Вход

Модераторы: avalon, Konstantin_stv

Правила форума
ВНИМАНИЕ! НАШ ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА НОВЫЙ АДРЕС!

{ TOPIC_LOCKED_SHORT }

Сообщений: 4
• Страница 1 из 1

  • Ответить с цитатой

Прилепить пост

Сообщение 999 » Ср фев 20, 2013 6:15 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Добрый день друзья!Samsung ml 1640,не могу победить,пишет ошибка модуля лазера.при печати,дотягивает лист до картриджа и на этом выпадает в ошибку.Лазер разбирал шестигранная линза вращается легко,на всякий случай снял ее и капнул маленько масла.После сборки аппарат дотянул лист до печки и написал замятие,устранил замятие и опять пошло все по новому-лист доходит до картриджа и выпадает в ошибку «ошибка модуля лазера».Подскажите как «Вылечить принтер» или только менять блок лазера?

Аватар пользователя

999

  • Не в сети

Вернуться наверх


  • Ответить с цитатой

Прилепить пост

Сообщение Дормидонт_Генрихович » Ср фев 20, 2013 8:02 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑а клюв на картридже слева случаем не обломан?

говорю правду в глаза…

Аватар пользователя

Дормидонт_Генрихович

Починил копир!

  • Не в сети
  • Персональный альбом

Вернуться наверх


  • Ответить с цитатой

Прилепить пост

Сообщение Mikki » Ср фев 20, 2013 8:09 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑дятел картриджа, вращение фотовала…..

Аватар пользователя

Mikki

Аллергия от тонера

  • Не в сети
  • Сайт
  • ICQ
  • Персональный альбом

Вернуться наверх


  Вопрос решен

Прилепить пост

Сообщение Denas » Ср фев 20, 2013 2:59 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑либо как уже писали выше не подается питалово на лазер из за обломанного «клюва» (хехе), либо меняешь платку с диодом и убеждаешься том, что тот состарился и пора его в помойку. я помню пару принтеров, которые ушли в трэш из за сдохшего диода.

Аватар пользователя

Denas

Починил струйный принтер

  • Не в сети
  • ICQ

Вернуться наверх


Показать сообщения за:
Сортировать по:


{ TOPIC_LOCKED_SHORT }

Сообщений: 4
• Страница 1 из 1

Вернуться в Гостевой форум

Перейти:

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

  • Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 3 часа

Яндекс.Метрика

  • Печать

Страницы: 1 [2]   Вниз

Тема: Принтер ML-1641  (Прочитано 10716 раз)

Ок, попробую. Заказал новый.

 Вчера ради эксперемента, снял ролик, повернул его на 180 градусов. Собрал, думал ну-у-у вот щас заработает….итог. Балалайка….не пашет, та же песня.
Посмотрим, что будет с новым…..если та же песня, поедет на помойку….


Записан


Последние новости. Купил я новый ролик, купил шестерни новые, все смонтировал и бац, та же песня….я уже на гране его выкинуть ….Есть еще мысли?


Записан


Статус монитор по-любому будет писать ошибку. Датчики регистрации проверь. Проблема скорее всего в них. Тестовый лист свой печатает?


Записан


Нет, тестовый лист не печатает….Где располагается этот датчик? И где посмотреть ошибку…..

Все то же что и на видео…


Записан


Где располагается этот датчик? И где посмотреть ошибку…..

Датчик слева и чуть выше от ролика захвата. Ошибку смотреть в смарт панели которая устанавливается вместе с драйверами.


Записан


Нет, тестовый лист не печатает….Где располагается этот датчик? И где посмотреть ошибку…..

Все то же что и на видео…

Датчики регистрации стоят на пути следования бумаги. после ролика, в середине( не всегда стоит) в печке на выходе. Конкретно по этому аппарату не скажу с точностью до сантиметра где стоят. внимательно осмотри на наличие флажков. Принтер захватывает бумагу, бумага проходит в тракт. далее должен сработать датчик, то что бумага прошла и замятия нет. в вашем случае скорее всего датчик слетел или не исправен, принтер не видит бумагу и думает, что произошло замятие и останавливает печать. Если встает около картриджа, то скорее всего вал у картриджа не вращается. Если флажки все на своих местах, то прозванивайте тестером на включенном аппарате.  при закрытии открытии флажка напряжение на датчике должно меняться. И прежде всего посмотри ошибку в смарт панеле


Записан


В сарт панели пишет замените картридж с тонером .

Если включить пробную печать, пишет ошибка модуля лазера.


Записан


Проверь шлейф на лазер, мне как то приносили с перегрызенным мышами.


Записан


все нормально….ни каких повреждений нет, я уже себе новый заказал, цветной….этот если тут не помогут поедет на свалку….


Записан



  • Печать

Страницы: 1 [2]   Вверх

ML-1640 ошибка блока лазерного сканирования

Вот сегодня выползла эта ошибка, хотя до этого 10-20 страниц нормально отпечатал…

кто что думает?

п.с. вопрос с заправкой картриджей пока не решен…. :cry:

Аватара пользователя
magarov
новичок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17:39 — 05.12.08
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
  • Сайт

Непрочитанное сообщение Владимир А. » 14:56 — 15.12.08

А что можно сделать, акромя как посмотреть легко ли полигон крутится. А ежели гарантийный—то однозначно по гарантии сдавать.

Владимир А.
Помощник админа Консультант
 
Сообщения: 6638
Зарегистрирован: 14:47 — 09.02.06
Откуда: г.Обнинск
Баллы репутации: 1
  • ICQ

Непрочитанное сообщение magarov » 17:08 — 18.12.08

Проблема решилась:

Отошел штекер на задней плате (подключение БЛС).

Аватара пользователя
magarov
новичок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17:39 — 05.12.08
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
  • Сайт


Вернуться в SAMSUNG

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • 29 Июн 2014

Привет форумчане!
Не могу разобраться… берет бумагу и останавливается…

Симптомы такие:

принтер включается, самотестируется и успешно входит в режим готовности.
При отправке задания на печать, лист подаётся, но останавливается передней кромкой сразу под фотобарабаном,
ролик захвата останавливается в промежуточном положении, датчик регистрации сработал. загорается красный индикатор.
Если выключить и включить аппарат, лист выходит, и аппарат входит в готовность.
Все как в статье:  ссылка скрыта от публикации 
Данные симптомы однозначно указывают на неисправность блока LSU.Однако лазер похоже работает, двигатель тоже. Все в точности как в статье.
Только дальше автор не пояснил как проверить транзистор, если это он..и чем заменить..

Мастера, пролейте свет на эту проблему..
Фото платы LSU.
Фото как тестировал работу лазера..

IMGP6253.jpg

IMGP6258.jpg

laser10_700.jpeg

  • 29 Июн 2014

Попробуйте с другим картриджем. Если мне не изменяет склероз, на левом дальнем углу картриджа, есть выступ, который нажимает концевик, подающий питание на блок лазера.
Ну или найдите разьем этого концевика и поставьте перемычку.

nikiev сказал(а):

лазер похоже работает, двигатель тоже.

Вы уверены, что полигон вращается?

  • 29 Июн 2014

Да, полигон вращается и очень шустро, а вот концевик никак не могу найти, много форумов прочитал, все говорят про этот выступ, но как не разглядывал
не вижу я этого микрика, похоже его там нет, или…не туда смотрю..

И еще, что-то вывалилось из корпуса при разборе, может как раз выступ какого-то нажимного элемента?
Под лупой просмотрел весь картридж, обломков не нашел..

1a.jpg

2a.jpg

Вот фото сделал, какой из них должен замыкать концевик?

3a.jpg

  • 30 Июн 2014

сегодня купил еще один, рабочий с доп.картриджем..печатает уже тускло, похоже на издохе..
Главное будет донором в ремонте этого…

  • 30 Июн 2014

Выступ №2. Его часто обламывают.

  • 1 Июл 2014

Спасибо за помощь berdyanec, все оказалось проще…

РЕШЕНО!

Методом замены было определено, что не работает плата LSU.
Элементы оказались все исправны, а вот причина была банально проста,
— не было контакта между площадкой разъема и печатным проводником…

Что интересно, даже под лупой большого увеличения не было видно проблемы, обнаружилось отсутствие контакта только мультиметром…
Фото прилагаю..

1.jpg

  • Печать

Страницы: 1 [2]   Вниз

Тема: Принтер ML-1641  (Прочитано 11074 раз)

Ок, попробую. Заказал новый.

 Вчера ради эксперемента, снял ролик, повернул его на 180 градусов. Собрал, думал ну-у-у вот щас заработает….итог. Балалайка….не пашет, та же песня.
Посмотрим, что будет с новым…..если та же песня, поедет на помойку….


Записан


Последние новости. Купил я новый ролик, купил шестерни новые, все смонтировал и бац, та же песня….я уже на гране его выкинуть ….Есть еще мысли?


Записан


Статус монитор по-любому будет писать ошибку. Датчики регистрации проверь. Проблема скорее всего в них. Тестовый лист свой печатает?


Записан


Нет, тестовый лист не печатает….Где располагается этот датчик? И где посмотреть ошибку…..

Все то же что и на видео…


Записан


Где располагается этот датчик? И где посмотреть ошибку…..

Датчик слева и чуть выше от ролика захвата. Ошибку смотреть в смарт панели которая устанавливается вместе с драйверами.


Записан


Нет, тестовый лист не печатает….Где располагается этот датчик? И где посмотреть ошибку…..

Все то же что и на видео…

Датчики регистрации стоят на пути следования бумаги. после ролика, в середине( не всегда стоит) в печке на выходе. Конкретно по этому аппарату не скажу с точностью до сантиметра где стоят. внимательно осмотри на наличие флажков. Принтер захватывает бумагу, бумага проходит в тракт. далее должен сработать датчик, то что бумага прошла и замятия нет. в вашем случае скорее всего датчик слетел или не исправен, принтер не видит бумагу и думает, что произошло замятие и останавливает печать. Если встает около картриджа, то скорее всего вал у картриджа не вращается. Если флажки все на своих местах, то прозванивайте тестером на включенном аппарате.  при закрытии открытии флажка напряжение на датчике должно меняться. И прежде всего посмотри ошибку в смарт панеле


Записан


В сарт панели пишет замените картридж с тонером .

Если включить пробную печать, пишет ошибка модуля лазера.


Записан


Проверь шлейф на лазер, мне как то приносили с перегрызенным мышами.


Записан


все нормально….ни каких повреждений нет, я уже себе новый заказал, цветной….этот если тут не помогут поедет на свалку….


Записан



  • Печать

Страницы: 1 [2]   Вверх

Индикация ошибок принтеров Samsung ML1640/1645, 2240/2245

  Частенько бывает, что принтер внезапно впадает в ошибку,  и перестает  работать, как  положено. В  этом случае не стоит паниковать, а  стоит  разобраться, есть  ли  резон вызывать специалистов, или можно решить проблему самостоятельно?  Если у вас имеется кое-какой  опыт  по решению  несложных проблем, связанных с  оргтехникой, то  эта статья  для вас. Она  поможет определить   возможные проблемы, возникшие в  ходе  эксплуатации вашего печатающего устройства. 

Итак, начнем с Samsung ML1640/1645, 2240/2245.
Кнопки и индикаторы, расположенные  на принтере:

                                        1. Индикатор «OnLine / Error»
                                        2. Индикатор «Toner»
                                        3. Кнопка «Cancel»

Возможные  ошибки:

2

Рассмотрим индикацию ошибок в принтерах Samsung ML-1615, ML-2015 и им подобных.

Расположение  кнопок  и индикаторов: 3
                                                    Расшифровка ошибок:

4

* В принтере две крышки – картриджа и печки. Обе вызывают эту индикацию
** Наличие картриджа определяется контактной площадкой на правой боковине картриджа и соответствующими контактами в принтере.

Если одновременно мигают оба индикатора, то в системе серьезная неисправность:

5

*** Эту ошибку на принтерах ML2015 и его аналогах вызывает также обломанный выступ возле левого самореза бункера отходов или неисправность соответствующего микрика.

Надеемся,  эта статья  поможет наставить  вас на  путь решения проблемы. А если  это  окажется   для вас  неподьемным, или вы  захотите  довериться  специалистам —  что ж,  наша  лаборатория СИТ-Мастер   ждет вас с  вашим  поломанным печатающим другом, чтобы  реанимировать его,  и привести к  доброму  здравию. Ах  и да —  мы еще   заправяем картриджи. Приходите  к  нам, и  получите  лучшую  заправку  из  возможных.


Форум по ремонту оргтехники создан для начинающих и опытных сервис-инженеров. Делитесь своим опытом и получайте грамотные ответы квалифицированных специалистов.

Пропустить

Расширенный поиск

  • Список форумов Гостевой форум
  • Стена()
  • Обмен файлами
  • Купить прошивку для принтеров HP, Samsung, Pantum, Xerox
  • Изменить размер шрифта
  • Известить друга
  • Для печати
  • Поиск
  • Arcade-игры
  • Карты
  • Файлы
  • Галереи
  • Ваша карта
  • Mail.Ru

    Яндекс

    Вконтакте

    Одноклассники

  • Регистрация
  • Вход

Модераторы: avalon, Konstantin_stv

Правила форума
ВНИМАНИЕ! НАШ ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА НОВЫЙ АДРЕС!

{ TOPIC_LOCKED_SHORT }

Сообщений: 4
• Страница 1 из 1

  • Ответить с цитатой

Прилепить пост

Сообщение 999 » Ср фев 20, 2013 6:15 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Добрый день друзья!Samsung ml 1640,не могу победить,пишет ошибка модуля лазера.при печати,дотягивает лист до картриджа и на этом выпадает в ошибку.Лазер разбирал шестигранная линза вращается легко,на всякий случай снял ее и капнул маленько масла.После сборки аппарат дотянул лист до печки и написал замятие,устранил замятие и опять пошло все по новому-лист доходит до картриджа и выпадает в ошибку «ошибка модуля лазера».Подскажите как «Вылечить принтер» или только менять блок лазера?

Аватар пользователя

999

  • Не в сети

Вернуться наверх


  • Ответить с цитатой

Прилепить пост

Сообщение Дормидонт_Генрихович » Ср фев 20, 2013 8:02 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑а клюв на картридже слева случаем не обломан?

говорю правду в глаза…

Аватар пользователя

Дормидонт_Генрихович

Починил копир!

  • Не в сети
  • Персональный альбом

Вернуться наверх


  • Ответить с цитатой

Прилепить пост

Сообщение Mikki » Ср фев 20, 2013 8:09 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑дятел картриджа, вращение фотовала…..

Аватар пользователя

Mikki

Аллергия от тонера

  • Не в сети
  • Сайт
  • ICQ
  • Персональный альбом

Вернуться наверх


  Вопрос решен

Прилепить пост

Сообщение Denas » Ср фев 20, 2013 2:59 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑либо как уже писали выше не подается питалово на лазер из за обломанного «клюва» (хехе), либо меняешь платку с диодом и убеждаешься том, что тот состарился и пора его в помойку. я помню пару принтеров, которые ушли в трэш из за сдохшего диода.

Аватар пользователя

Denas

Починил струйный принтер

  • Не в сети
  • ICQ

Вернуться наверх


Показать сообщения за:
Сортировать по:


{ TOPIC_LOCKED_SHORT }

Сообщений: 4
• Страница 1 из 1

Вернуться в Гостевой форум

Перейти:

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

  • Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 3 часа

Яндекс.Метрика

  • Печать

Страницы: 1 [2]   Вниз

Тема: Принтер ML-1641  (Прочитано 10488 раз)

Ок, попробую. Заказал новый.

 Вчера ради эксперемента, снял ролик, повернул его на 180 градусов. Собрал, думал ну-у-у вот щас заработает….итог. Балалайка….не пашет, та же песня.
Посмотрим, что будет с новым…..если та же песня, поедет на помойку….


Записан


Последние новости. Купил я новый ролик, купил шестерни новые, все смонтировал и бац, та же песня….я уже на гране его выкинуть ….Есть еще мысли?


Записан


Статус монитор по-любому будет писать ошибку. Датчики регистрации проверь. Проблема скорее всего в них. Тестовый лист свой печатает?


Записан


Нет, тестовый лист не печатает….Где располагается этот датчик? И где посмотреть ошибку…..

Все то же что и на видео…


Записан


Где располагается этот датчик? И где посмотреть ошибку…..

Датчик слева и чуть выше от ролика захвата. Ошибку смотреть в смарт панели которая устанавливается вместе с драйверами.


Записан


Нет, тестовый лист не печатает….Где располагается этот датчик? И где посмотреть ошибку…..

Все то же что и на видео…

Датчики регистрации стоят на пути следования бумаги. после ролика, в середине( не всегда стоит) в печке на выходе. Конкретно по этому аппарату не скажу с точностью до сантиметра где стоят. внимательно осмотри на наличие флажков. Принтер захватывает бумагу, бумага проходит в тракт. далее должен сработать датчик, то что бумага прошла и замятия нет. в вашем случае скорее всего датчик слетел или не исправен, принтер не видит бумагу и думает, что произошло замятие и останавливает печать. Если встает около картриджа, то скорее всего вал у картриджа не вращается. Если флажки все на своих местах, то прозванивайте тестером на включенном аппарате.  при закрытии открытии флажка напряжение на датчике должно меняться. И прежде всего посмотри ошибку в смарт панеле


Записан


В сарт панели пишет замените картридж с тонером .

Если включить пробную печать, пишет ошибка модуля лазера.


Записан


Проверь шлейф на лазер, мне как то приносили с перегрызенным мышами.


Записан


все нормально….ни каких повреждений нет, я уже себе новый заказал, цветной….этот если тут не помогут поедет на свалку….


Записан



  • Печать

Страницы: 1 [2]   Вверх

  • 29 Июн 2014

Привет форумчане!
Не могу разобраться… берет бумагу и останавливается…

Симптомы такие:

принтер включается, самотестируется и успешно входит в режим готовности.
При отправке задания на печать, лист подаётся, но останавливается передней кромкой сразу под фотобарабаном,
ролик захвата останавливается в промежуточном положении, датчик регистрации сработал. загорается красный индикатор.
Если выключить и включить аппарат, лист выходит, и аппарат входит в готовность.
Все как в статье:  ссылка скрыта от публикации 
Данные симптомы однозначно указывают на неисправность блока LSU.Однако лазер похоже работает, двигатель тоже. Все в точности как в статье.
Только дальше автор не пояснил как проверить транзистор, если это он..и чем заменить..

Мастера, пролейте свет на эту проблему..
Фото платы LSU.
Фото как тестировал работу лазера..

IMGP6253.jpg

IMGP6258.jpg

laser10_700.jpeg

  • 29 Июн 2014

Попробуйте с другим картриджем. Если мне не изменяет склероз, на левом дальнем углу картриджа, есть выступ, который нажимает концевик, подающий питание на блок лазера.
Ну или найдите разьем этого концевика и поставьте перемычку.

nikiev сказал(а):

лазер похоже работает, двигатель тоже.

Вы уверены, что полигон вращается?

  • 29 Июн 2014

Да, полигон вращается и очень шустро, а вот концевик никак не могу найти, много форумов прочитал, все говорят про этот выступ, но как не разглядывал
не вижу я этого микрика, похоже его там нет, или…не туда смотрю..

И еще, что-то вывалилось из корпуса при разборе, может как раз выступ какого-то нажимного элемента?
Под лупой просмотрел весь картридж, обломков не нашел..

1a.jpg

2a.jpg

Вот фото сделал, какой из них должен замыкать концевик?

3a.jpg

  • 30 Июн 2014

сегодня купил еще один, рабочий с доп.картриджем..печатает уже тускло, похоже на издохе..
Главное будет донором в ремонте этого…

  • 30 Июн 2014

Выступ №2. Его часто обламывают.

  • 1 Июл 2014

Спасибо за помощь berdyanec, все оказалось проще…

РЕШЕНО!

Методом замены было определено, что не работает плата LSU.
Элементы оказались все исправны, а вот причина была банально проста,
— не было контакта между площадкой разъема и печатным проводником…

Что интересно, даже под лупой большого увеличения не было видно проблемы, обнаружилось отсутствие контакта только мультиметром…
Фото прилагаю..

1.jpg

Форум по ремонту оргтехники создан для начинающих и опытных сервис-инженеров. Делитесь своим опытом и получайте грамотные ответы квалифицированных специалистов.

Пропустить

Расширенный поиск

  • Список форумов Гостевой форум
  • Стена()
  • Обмен файлами
  • Купить прошивку для принтеров HP, Samsung, Pantum, Xerox
  • Изменить размер шрифта
  • Известить друга
  • Для печати
  • Поиск
  • Arcade-игры
  • Карты
  • Файлы
  • Галереи
  • Ваша карта
  • Mail.Ru

    Яндекс

    Вконтакте

    Одноклассники

  • Регистрация
  • Вход

Модераторы: avalon, Konstantin_stv

Правила форума
ВНИМАНИЕ! НАШ ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА НОВЫЙ АДРЕС!

{ TOPIC_LOCKED_SHORT }

Сообщений: 4
• Страница 1 из 1

  • Ответить с цитатой

Прилепить пост

Сообщение 999 » Ср фев 20, 2013 6:15 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Добрый день друзья!Samsung ml 1640,не могу победить,пишет ошибка модуля лазера.при печати,дотягивает лист до картриджа и на этом выпадает в ошибку.Лазер разбирал шестигранная линза вращается легко,на всякий случай снял ее и капнул маленько масла.После сборки аппарат дотянул лист до печки и написал замятие,устранил замятие и опять пошло все по новому-лист доходит до картриджа и выпадает в ошибку «ошибка модуля лазера».Подскажите как «Вылечить принтер» или только менять блок лазера?

Аватар пользователя

999

  • Не в сети

Вернуться наверх


  • Ответить с цитатой

Прилепить пост

Сообщение Дормидонт_Генрихович » Ср фев 20, 2013 8:02 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑а клюв на картридже слева случаем не обломан?

говорю правду в глаза…

Аватар пользователя

Дормидонт_Генрихович

Починил копир!

  • Не в сети
  • Персональный альбом

Вернуться наверх


  • Ответить с цитатой

Прилепить пост

Сообщение Mikki » Ср фев 20, 2013 8:09 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑дятел картриджа, вращение фотовала…..

Аватар пользователя

Mikki

Аллергия от тонера

  • Не в сети
  • Сайт
  • ICQ
  • Персональный альбом

Вернуться наверх


  Вопрос решен

Прилепить пост

Сообщение Denas » Ср фев 20, 2013 2:59 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑либо как уже писали выше не подается питалово на лазер из за обломанного «клюва» (хехе), либо меняешь платку с диодом и убеждаешься том, что тот состарился и пора его в помойку. я помню пару принтеров, которые ушли в трэш из за сдохшего диода.

Аватар пользователя

Denas

Починил струйный принтер

  • Не в сети
  • ICQ

Вернуться наверх


Показать сообщения за:
Сортировать по:


{ TOPIC_LOCKED_SHORT }

Сообщений: 4
• Страница 1 из 1

Вернуться в Гостевой форум

Перейти:

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  • Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 3 часа

Яндекс.Метрика

Содержание

  1. Samsung ML 1640 — горит красный индикатор и не печатает. Исправляем
  2. Принтер SAMSUNG ML 164041 не печатает — обнулить печать.
  3. Samsung ML-1641 не стартует
  4. advigor
  5. Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки
  6. Справочная информация
  7. Неисправности
  8. О прошивках
  9. Схемы аппаратуры
  10. Справочники
  11. Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах
  12. Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента
  13. Краткие сокращения
  14. Частые вопросы
  15. Полезные ссылки
  16. Индикация ошибок принтеров Samsung ML1640/1645, 2240/2245
  17. Серия лазерных принтеров Samsung ML-1641 Устранение неполадок
  18. hp-contact-secondary-navigation-portlet
  19. Выберите свою модель
  20. Поиск продукта с помощью HP
  21. hp-hero-support-search
  22. Помощь по поиску
  23. Советы для улучшения результатов поиска
  24. Требуется помощь в поиске названия продукта, номера или серийного номера?
  25. hp-share-print-widget-portlet
  26. hp-detect-load-my-device-portlet
  27. hp-product-information-portlet
  28. Серия лазерных принтеров Samsung ML-1641
  29. Типы статуса гарантии
  30. Типы гарантий

Samsung ML 1640 — горит красный индикатор и не печатает. Исправляем

Samsung ML 1640, сработала блокировка принтера, загорелся красный индикатор, документы не печатает, диагностическую страницу по удержанию кнопки Отмена тоже не выдает.

Сбросить блокировку можно и в домашних условиях, но для сброса нам понадобиться немного разобрать принтер. Этот способ выглядит страшно для неподготовленного пользователя, но он работает. 🙂

Выключаем принтер, на задней крышке принтера откручиваем по одному болту с каждой стороны. Нажав в места защелок снимаем заднюю крышку принтера, открыв доступ к платам.

Samsung-ML-1640: Снимаем заднюю крышку

Перед нами открываются две платы, нас интересует небольшая микросхема, выделенная красным на картинке, на правой плате, с маркировкой 93С66.

Samsung-ML-1640: Микросхема 93С66

Замыкаем две показанные ножки у данной микросхемы, например отверткой.

Включаем принтер, дожидаемся когда мигнут два индикатора, после чего убираем отвертку с контактов. Блокировка принтера успешно сброшена.

[nx_heading style=»coloredline» heading_tag=»h4″ size=»24″ align=»left»]От автора:[/nx_heading]

Если проблема решена, один из способов сказать «Спасибо» автору — здесь.

Если же проблему разрешить не удалось и появились дополнительные вопросы, задать их можно на нашем форуме, в специальном разделе.

Источник

Принтер SAMSUNG ML 16401641 не печатает — обнулить печать.

Если у вас в картридже есть краска, но принтер SAMSUNG ML 16401641 не печатает, либо он резко перестал печатать с сообщением «замените картридж с тонером» или что-то похожее, а новый картридж покупать не хочется или нет возможности, ознакомьтесь с пошаговым руководством по исправлению данной проблемы — обнулением принтера (количества страниц печати).

На самом деле, способ этот достаточно специфический, поэтому делаете Вы его НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ после данной процедуры НЕ РАБОТАЕТ (т.к. нужно будет раскрутить заднюю панель принтера). Если Вы ОСОЗНАЕТЕ и понимаете РИСКИ ОТ ТАКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, то можете смело приступать. Процедура не занимает более 2-3 минут. Сам порядок действий подробно описан в видео ниже. Данный ролик был найден на просторах сети по личной необходимости обнулить принтер SAMSUNG ML 16401641 (картридж, который был заряжен, не печатал). Оказалось, что чип в принтере рассчитан на 2100 страниц, затем он блокирует картридж и необходимо его менять, есть там краска или нет.

Прежде чем приступать, пожалуйста, прочитайте абзац выше про риски и возможные последствия. Будьте очень осторожны при выполнении данной операции и слушайте все, что говорит автор видео (видео, повторюсь, было найдено в общедоступных источниках и по нему была проведена вся манипуляция с принтером лично — все получилось ). Дело в том, что часть элементов принтера под задней крышкой под сетевым напряжением, и прикасаться с ним НЕЛЬЗЯ, т.к. это смертельно опасно для жизни.

Собственно, предупреждения все розданы, прояснены, проверка показала, что этот способ рабочий. Успехов в решении проблемы с SAMSUNG ML 16401641, который не печатает, несмотря на наличие краски.

Источник

advigor

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Учитывайте, что некоторые неисправности являются не причиной, а следствием другой неисправности, либо не правильной настройки. Подробную информацию Вы найдете в соответствующих разделах.

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

Если у Вас есть свой вопрос по определению дефекта, способу его устранения, либо поиску и замене запчастей, Вы должны создать свою, новую тему в соответствующем разделе.

  • О прошивках

    Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

    На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

    • Прошивки ТВ (упорядоченные)
    • Запросы прошивок для ТВ
    • Прошивки для мониторов
    • Запросы разных прошивок
    • . и другие разделы

    По вопросам прошивки Вы должны выбрать раздел для вашего типа аппарата, иначе ответ и сам файл Вы не получите, а тема будет удалена.

  • Схемы аппаратуры

    Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    • Схемы телевизоров (запросы)
    • Схемы телевизоров (хранилище)
    • Схемы мониторов (запросы)
    • Различные схемы (запросы)

    Внимательно читайте описание. Перед запросом схемы или прошивки произведите поиск по форуму, возможно она уже есть в архивах. Поиск доступен после создания аккаунта.

  • Справочники

    На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

    Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах

    Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

    Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента

    При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

    • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
    • SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
    • SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    • TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
    • SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
    • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
    • BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя
  • Краткие сокращения

    При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

    Сокращение Краткое описание
    LED Light Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод)
    MOSFET Metal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора
    EEPROM Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память
    eMMC embedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти
    LCD Liquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран)
    SCL Serial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
    SDA Serial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными
    ICSP In-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
    IIC, I2C Inter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
    PCB Printed Circuit Board — Печатная плата
    PWM Pulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция
    SPI Serial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса
    USB Universal Serial Bus — Универсальная последовательная шина
    DMA Direct Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
    AC Alternating Current — Переменный ток
    DC Direct Current — Постоянный ток
    FM Frequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ)
    AFC Automatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой

    Частые вопросы

    После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

    Кто отвечает в форуме на вопросы ?

    Ответ в тему Samsung ML-1641 не стартует как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

    Как найти нужную информацию по форуму ?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

    По каким еще маркам можно спросить ?

    По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

    Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

    При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

    Полезные ссылки

    Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

    Источник

    Индикация ошибок принтеров Samsung ML1640/1645, 2240/2245

    Частенько бывает, что принтер внезапно впадает в ошибку, и перестает работать, как положено. В этом случае не стоит паниковать, а стоит разобраться, есть ли резон вызывать специалистов, или можно решить проблему самостоятельно? Если у вас имеется кое-какой опыт по решению несложных проблем, связанных с оргтехникой, то эта статья для вас. Она поможет определить возможные проблемы, возникшие в ходе эксплуатации вашего печатающего устройства.

    Итак, начнем с Samsung ML1640/1645, 2240/2245.

    Кнопки и индикаторы, расположенные на принтере:

    1. Индикатор «OnLine / Error»
    2. Индикатор «Toner»
    3. Кнопка «Cancel»

    Возможные ошибки:

    Рассмотрим индикацию ошибок в принтерах Samsung ML-1615, ML-2015 и им подобных.

    Расположение кнопок и индикаторов:
    Расшифровка ошибок:

    * В принтере две крышки – картриджа и печки. Обе вызывают эту индикацию
    ** Наличие картриджа определяется контактной площадкой на правой боковине картриджа и соответствующими контактами в принтере.

    Если одновременно мигают оба индикатора, то в системе серьезная неисправность:

    *** Эту ошибку на принтерах ML2015 и его аналогах вызывает также обломанный выступ возле левого самореза бункера отходов или неисправность соответствующего микрика.

    Надеемся, эта статья поможет наставить вас на путь решения проблемы. А если это окажется для вас неподьемным, или вы захотите довериться специалистам — что ж, наша лаборатория СИТ-Мастер ждет вас с вашим поломанным печатающим другом, чтобы реанимировать его, и привести к доброму здравию. Ах и да — мы еще заправяем картриджи. Приходите к нам, и получите лучшую заправку из возможных.

    Источник

    Выберите свою модель

    Поиск продукта с помощью HP

    HP может определить большинство продуктов и возможных рекомендованных решений HP.

    hp-hero-support-search

    Помощь по поиску

    Советы для улучшения результатов поиска

    • Проверьте орфографию и расстановку пробелов — Примеры: «замятие бумаги»
    • Используйте имя модели продукта: — Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130
    • Для продуктов HP введите серийный номер или номер продукта. — Примеры: HU265BM18V, LG534UA
    • Для продуктов Samsung Print введите К/М или код модели, указанный на этикетке продукта. — Примеры: «SL-M2020W/XAA»
    • Добавьте ключевые слова вместе с названием продукта. Примеры: «LaserJet 1020 замятие бумаги», «Pavilion g6-1200 bios»

    Требуется помощь в поиске названия продукта, номера или серийного номера?

    Нужна помощь с принтером Samsung? HP поможет Вам! Подробнее

    Найдите часто задаваемые вопросы и ответы здесь.

    Устраните проблемы с компьютерами и принтерами HP, связанные с обновлением Windows 10. Нажмите сюда

    Получите быстрый доступ к материалам поддержки HP, управляйте устройствами в одном месте, ознакомьтесь с информацией о гарантии и многое другое. Создать аккаунт HP

    hp-detect-load-my-device-portlet

    hp-product-information-portlet

    Серия лазерных принтеров Samsung ML-1641

    Cтатус гарантии: Не определен — Проверка статуса гарантии Срок действия гарантии изготовителя истек — Подробнее Действует гарантия изготовителя Действует расширенная гарантия. , Осталось месяцев: Осталось месяцев: Осталось дней: Осталось дней: — Подробнее

    Дата окончания действия гарантии:

    Типы статуса гарантии

    Гарантия изготовителя — это гарантия, предоставляемая с продуктом при первой покупке.

    Расширенная гарантия — это любое дополнительное гарантийное покрытие или план защиты продукта, приобретаемый за дополнительную плату, который расширяет или дополняет гарантию производителя.

    Типы гарантий

    Гарантия снята с продукта: Этот продукт был предназначен для возврата в HP. Таким образом, гарантия была снята с этого продукта.

    Гарантия отозвана — восстановленный продукт: Относится к гарантии, которая больше не применяется, потому что продукт был восстановлен, как при покупке без гарантии

    Продукт продан третьей стороне: Этот продукт был продан третьей стороной. Любая необходимая гарантийная поддержка будет выполнена третьей стороной, которая продала продукт

    Продукт был обменен: Этот продукт был обменен на новый или восстановлен. Пожалуйста, используйте номер продукта и серийные номера нового продукта для подтверждения статуса гарантии.

    Товар продавался без гарантии: Этот продукт был продан посредником. Любая необходимая гарантийная поддержка будет выполнена посредником, который продал продукт.

    Источник

  • Содержание

    1. Samsung ML 1640 — горит красный индикатор и не печатает. Исправляем
    2. Принтер SAMSUNG ML 164041 не печатает — обнулить печать.
    3. Samsung ML-1641 не стартует
    4. advigor
    5. Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки
    6. Справочная информация
    7. Неисправности
    8. О прошивках
    9. Схемы аппаратуры
    10. Справочники
    11. Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах
    12. Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента
    13. Краткие сокращения
    14. Частые вопросы
    15. Полезные ссылки
    16. Индикация ошибок принтеров Samsung ML1640/1645, 2240/2245
    17. Серия лазерных принтеров Samsung ML-1641 Устранение неполадок
    18. hp-contact-secondary-navigation-portlet
    19. Выберите свою модель
    20. Поиск продукта с помощью HP
    21. hp-hero-support-search
    22. Помощь по поиску
    23. Советы для улучшения результатов поиска
    24. Требуется помощь в поиске названия продукта, номера или серийного номера?
    25. hp-share-print-widget-portlet
    26. hp-detect-load-my-device-portlet
    27. hp-product-information-portlet
    28. Серия лазерных принтеров Samsung ML-1641
    29. Типы статуса гарантии
    30. Типы гарантий

    Samsung ML 1640 — горит красный индикатор и не печатает. Исправляем

    Samsung ML 1640, сработала блокировка принтера, загорелся красный индикатор, документы не печатает, диагностическую страницу по удержанию кнопки Отмена тоже не выдает.

    Сбросить блокировку можно и в домашних условиях, но для сброса нам понадобиться немного разобрать принтер. Этот способ выглядит страшно для неподготовленного пользователя, но он работает. 🙂

    Выключаем принтер, на задней крышке принтера откручиваем по одному болту с каждой стороны. Нажав в места защелок снимаем заднюю крышку принтера, открыв доступ к платам.

    Samsung-ML-1640: Снимаем заднюю крышку

    Перед нами открываются две платы, нас интересует небольшая микросхема, выделенная красным на картинке, на правой плате, с маркировкой 93С66.

    Samsung-ML-1640: Микросхема 93С66

    Замыкаем две показанные ножки у данной микросхемы, например отверткой.

    Включаем принтер, дожидаемся когда мигнут два индикатора, после чего убираем отвертку с контактов. Блокировка принтера успешно сброшена.

    [nx_heading style=»coloredline» heading_tag=»h4″ size=»24″ align=»left»]От автора:[/nx_heading]

    Если проблема решена, один из способов сказать «Спасибо» автору — здесь.

    Если же проблему разрешить не удалось и появились дополнительные вопросы, задать их можно на нашем форуме, в специальном разделе.

    Источник

    Принтер SAMSUNG ML 16401641 не печатает — обнулить печать.

    Если у вас в картридже есть краска, но принтер SAMSUNG ML 16401641 не печатает, либо он резко перестал печатать с сообщением «замените картридж с тонером» или что-то похожее, а новый картридж покупать не хочется или нет возможности, ознакомьтесь с пошаговым руководством по исправлению данной проблемы — обнулением принтера (количества страниц печати).

    На самом деле, способ этот достаточно специфический, поэтому делаете Вы его НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ после данной процедуры НЕ РАБОТАЕТ (т.к. нужно будет раскрутить заднюю панель принтера). Если Вы ОСОЗНАЕТЕ и понимаете РИСКИ ОТ ТАКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, то можете смело приступать. Процедура не занимает более 2-3 минут. Сам порядок действий подробно описан в видео ниже. Данный ролик был найден на просторах сети по личной необходимости обнулить принтер SAMSUNG ML 16401641 (картридж, который был заряжен, не печатал). Оказалось, что чип в принтере рассчитан на 2100 страниц, затем он блокирует картридж и необходимо его менять, есть там краска или нет.

    Прежде чем приступать, пожалуйста, прочитайте абзац выше про риски и возможные последствия. Будьте очень осторожны при выполнении данной операции и слушайте все, что говорит автор видео (видео, повторюсь, было найдено в общедоступных источниках и по нему была проведена вся манипуляция с принтером лично — все получилось ). Дело в том, что часть элементов принтера под задней крышкой под сетевым напряжением, и прикасаться с ним НЕЛЬЗЯ, т.к. это смертельно опасно для жизни.

    Собственно, предупреждения все розданы, прояснены, проверка показала, что этот способ рабочий. Успехов в решении проблемы с SAMSUNG ML 16401641, который не печатает, несмотря на наличие краски.

    Источник

    Samsung ML-1641 не стартует

    advigor

    Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

    Справочная информация

    Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

    • Диагностика
    • Определение неисправности
    • Выбор метода ремонта
    • Поиск запчастей
    • Устранение дефекта
    • Настройка

    Учитывайте, что некоторые неисправности являются не причиной, а следствием другой неисправности, либо не правильной настройки. Подробную информацию Вы найдете в соответствующих разделах.

    Неисправности

    Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

    • не включается
    • не корректно работает какой-то узел (блок)
    • периодически (иногда) что-то происходит

    Если у Вас есть свой вопрос по определению дефекта, способу его устранения, либо поиску и замене запчастей, Вы должны создать свою, новую тему в соответствующем разделе.

  • О прошивках

    Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

    На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

    • Прошивки ТВ (упорядоченные)
    • Запросы прошивок для ТВ
    • Прошивки для мониторов
    • Запросы разных прошивок
    • . и другие разделы

    По вопросам прошивки Вы должны выбрать раздел для вашего типа аппарата, иначе ответ и сам файл Вы не получите, а тема будет удалена.

  • Схемы аппаратуры

    Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    • Схемы телевизоров (запросы)
    • Схемы телевизоров (хранилище)
    • Схемы мониторов (запросы)
    • Различные схемы (запросы)

    Внимательно читайте описание. Перед запросом схемы или прошивки произведите поиск по форуму, возможно она уже есть в архивах. Поиск доступен после создания аккаунта.

  • Справочники

    На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

    Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах

    Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

    Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента

    При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

    • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
    • SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
    • SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    • TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
    • SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
    • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
    • BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя
  • Краткие сокращения

    При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

    Сокращение Краткое описание
    LED Light Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод)
    MOSFET Metal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора
    EEPROM Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память
    eMMC embedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти
    LCD Liquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран)
    SCL Serial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
    SDA Serial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными
    ICSP In-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
    IIC, I2C Inter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
    PCB Printed Circuit Board — Печатная плата
    PWM Pulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция
    SPI Serial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса
    USB Universal Serial Bus — Универсальная последовательная шина
    DMA Direct Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
    AC Alternating Current — Переменный ток
    DC Direct Current — Постоянный ток
    FM Frequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ)
    AFC Automatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой

    Частые вопросы

    После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

    Кто отвечает в форуме на вопросы ?

    Ответ в тему Samsung ML-1641 не стартует как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

    Как найти нужную информацию по форуму ?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

    По каким еще маркам можно спросить ?

    По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

    Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

    При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

    Полезные ссылки

    Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

    Источник

    Индикация ошибок принтеров Samsung ML1640/1645, 2240/2245

    Частенько бывает, что принтер внезапно впадает в ошибку, и перестает работать, как положено. В этом случае не стоит паниковать, а стоит разобраться, есть ли резон вызывать специалистов, или можно решить проблему самостоятельно? Если у вас имеется кое-какой опыт по решению несложных проблем, связанных с оргтехникой, то эта статья для вас. Она поможет определить возможные проблемы, возникшие в ходе эксплуатации вашего печатающего устройства.

    Итак, начнем с Samsung ML1640/1645, 2240/2245.

    Кнопки и индикаторы, расположенные на принтере:

    1. Индикатор «OnLine / Error»
    2. Индикатор «Toner»
    3. Кнопка «Cancel»

    Возможные ошибки:

    Рассмотрим индикацию ошибок в принтерах Samsung ML-1615, ML-2015 и им подобных.

    Расположение кнопок и индикаторов:
    Расшифровка ошибок:

    * В принтере две крышки – картриджа и печки. Обе вызывают эту индикацию
    ** Наличие картриджа определяется контактной площадкой на правой боковине картриджа и соответствующими контактами в принтере.

    Если одновременно мигают оба индикатора, то в системе серьезная неисправность:

    *** Эту ошибку на принтерах ML2015 и его аналогах вызывает также обломанный выступ возле левого самореза бункера отходов или неисправность соответствующего микрика.

    Надеемся, эта статья поможет наставить вас на путь решения проблемы. А если это окажется для вас неподьемным, или вы захотите довериться специалистам — что ж, наша лаборатория СИТ-Мастер ждет вас с вашим поломанным печатающим другом, чтобы реанимировать его, и привести к доброму здравию. Ах и да — мы еще заправяем картриджи. Приходите к нам, и получите лучшую заправку из возможных.

    Источник

    Серия лазерных принтеров Samsung ML-1641 Устранение неполадок

    Выберите свою модель

    Поиск продукта с помощью HP

    HP может определить большинство продуктов и возможных рекомендованных решений HP.

    hp-hero-support-search

    Помощь по поиску

    Советы для улучшения результатов поиска

    • Проверьте орфографию и расстановку пробелов — Примеры: «замятие бумаги»
    • Используйте имя модели продукта: — Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130
    • Для продуктов HP введите серийный номер или номер продукта. — Примеры: HU265BM18V, LG534UA
    • Для продуктов Samsung Print введите К/М или код модели, указанный на этикетке продукта. — Примеры: «SL-M2020W/XAA»
    • Добавьте ключевые слова вместе с названием продукта. Примеры: «LaserJet 1020 замятие бумаги», «Pavilion g6-1200 bios»

    Требуется помощь в поиске названия продукта, номера или серийного номера?

    Нужна помощь с принтером Samsung? HP поможет Вам! Подробнее

    Найдите часто задаваемые вопросы и ответы здесь.

    Устраните проблемы с компьютерами и принтерами HP, связанные с обновлением Windows 10. Нажмите сюда

    Получите быстрый доступ к материалам поддержки HP, управляйте устройствами в одном месте, ознакомьтесь с информацией о гарантии и многое другое. Создать аккаунт HP

    hp-detect-load-my-device-portlet

    hp-product-information-portlet

    Серия лазерных принтеров Samsung ML-1641

    Cтатус гарантии: Не определен — Проверка статуса гарантии Срок действия гарантии изготовителя истек — Подробнее Действует гарантия изготовителя Действует расширенная гарантия. , Осталось месяцев: Осталось месяцев: Осталось дней: Осталось дней: — Подробнее

    Дата окончания действия гарантии:

    Типы статуса гарантии

    Гарантия изготовителя — это гарантия, предоставляемая с продуктом при первой покупке.

    Расширенная гарантия — это любое дополнительное гарантийное покрытие или план защиты продукта, приобретаемый за дополнительную плату, который расширяет или дополняет гарантию производителя.

    Типы гарантий

    Гарантия снята с продукта: Этот продукт был предназначен для возврата в HP. Таким образом, гарантия была снята с этого продукта.

    Гарантия отозвана — восстановленный продукт: Относится к гарантии, которая больше не применяется, потому что продукт был восстановлен, как при покупке без гарантии

    Продукт продан третьей стороне: Этот продукт был продан третьей стороной. Любая необходимая гарантийная поддержка будет выполнена третьей стороной, которая продала продукт

    Продукт был обменен: Этот продукт был обменен на новый или восстановлен. Пожалуйста, используйте номер продукта и серийные номера нового продукта для подтверждения статуса гарантии.

    Товар продавался без гарантии: Этот продукт был продан посредником. Любая необходимая гарантийная поддержка будет выполнена посредником, который продал продукт.

    Источник

  • 03.03.2015 09:51:00

    Индикация ошибок принтеров Samsung ML1640/1645, 2240/2245

      Частенько бывает, что принтер внезапно впадает в ошибку,  и перестает  работать, как  положено. В  этом случае не стоит паниковать, а  стоит  разобраться, есть  ли  резон вызывать специалистов, или можно решить проблему самостоятельно?  Если у вас имеется кое-какой  опыт  по решению  несложных проблем, связанных с  оргтехникой, то  эта статья  для вас. Она  поможет определить   возможные проблемы, возникшие в  ходе  эксплуатации вашего печатающего устройства. 

    Итак, начнем с Samsung ML1640/1645, 2240/2245.
    Кнопки и индикаторы, расположенные  на принтере:

                                            1. Индикатор «OnLine / Error»
                                            2. Индикатор «Toner»
                                            3. Кнопка «Cancel»

    Возможные  ошибки:

    2

    Рассмотрим индикацию ошибок в принтерах Samsung ML-1615, ML-2015 и им подобных.

    Расположение  кнопок  и индикаторов: 3
                                                        Расшифровка ошибок:

    4

    * В принтере две крышки – картриджа и печки. Обе вызывают эту индикацию
    ** Наличие картриджа определяется контактной площадкой на правой боковине картриджа и соответствующими контактами в принтере.

    Если одновременно мигают оба индикатора, то в системе серьезная неисправность:

    5

    *** Эту ошибку на принтерах ML2015 и его аналогах вызывает также обломанный выступ возле левого самореза бункера отходов или неисправность соответствующего микрика.

    Надеемся,  эта статья  поможет наставить  вас на  путь решения проблемы. А если  это  окажется   для вас  неподьемным, или вы  захотите  довериться  специалистам —  что ж,  наша  лаборатория СИТ-Мастер   ждет вас с  вашим  поломанным печатающим другом, чтобы  реанимировать его,  и привести к  доброму  здравию. Ах  и да —  мы еще   заправяем картриджи. Приходите  к  нам, и  получите  лучшую  заправку  из  возможных.


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Samsung ml 1640 ошибка открыта крышка
  • Samsung scx 3200 коды ошибок
  • Samsung p 1043 коды ошибок
  • Samsung ml 1641 индикация ошибок
  • Samsung s843 коды ошибок