Частенько бывает, что принтер внезапно впадает в ошибку, и перестает работать, как положено. В этом случае не стоит паниковать, а стоит разобраться, есть ли резон вызывать специалистов, или можно решить проблему самостоятельно? Если у вас имеется кое-какой опыт по решению несложных проблем, связанных с оргтехникой, то эта статья для вас. Она поможет определить возможные проблемы, возникшие в ходе эксплуатации вашего печатающего устройства.
Итак, начнем с Samsung ML1640/1645, 2240/2245.
Кнопки и индикаторы, расположенные на принтере:
1. Индикатор «OnLine / Error»
2. Индикатор «Toner»
3. Кнопка «Cancel»
Возможные ошибки:
Рассмотрим индикацию ошибок в принтерах Samsung ML-1615, ML-2015 и им подобных.
Расположение кнопок и индикаторов:
Расшифровка ошибок:
* В принтере две крышки – картриджа и печки. Обе вызывают эту индикацию
** Наличие картриджа определяется контактной площадкой на правой боковине картриджа и соответствующими контактами в принтере.
Если одновременно мигают оба индикатора, то в системе серьезная неисправность:
*** Эту ошибку на принтерах ML2015 и его аналогах вызывает также обломанный выступ возле левого самореза бункера отходов или неисправность соответствующего микрика.
Надеемся, эта статья поможет наставить вас на путь решения проблемы. А если это окажется для вас неподьемным, или вы захотите довериться специалистам — что ж, наша лаборатория СИТ-Мастер ждет вас с вашим поломанным печатающим другом, чтобы реанимировать его, и привести к доброму здравию. Ах и да — мы еще заправяем картриджи. Приходите к нам, и получите лучшую заправку из возможных.
Samsung ML 1640, сработала блокировка принтера, загорелся красный индикатор, документы не печатает, диагностическую страницу по удержанию кнопки Отмена тоже не выдает.
Сбросить блокировку можно и в домашних условиях, но для сброса нам понадобится немного разобрать принтер. Этот способ выглядит страшно для неподготовленного пользователя, но он работает. 🙂
Выключаем принтер, на задней крышке принтера откручиваем по одному болту с каждой стороны. Нажав в места защелок снимаем заднюю крышку принтера, открыв доступ к платам.
Перед нами открываются две платы, нас интересует небольшая микросхема, выделенная красным на картинке, на правой плате, с маркировкой 93С66.
Замыкаем две показанные ножки у данной микросхемы, например отверткой.
Включаем принтер, дожидаемся когда мигнут два индикатора, после чего убираем отвертку с контактов. Блокировка принтера успешно сброшена.
Если проблема решена, один из способов сказать «Спасибо» автору — здесь.
Если же проблему разрешить не удалось и появились дополнительные вопросы, задать их можно на нашем форуме, в специальном разделе.
Если данная статья вам помогла и вы хотели бы в ответ помочь проекту Mhelp.kz, поделитесь этой статьей с другими:
Для убеждения цетирую: «Товарный чек № **** от 07.09.08, «3. ПРЕКРАЩЕНИЕ ГАРАНТИИ: 3.1 Продавец не несёт ответственность за недостатки, возникшие после передачи товара, в следствии нарушения потребителем установленных производителем и продавцом правил эксплуатации: нарушение правил эксплуатации и транспортировки, наличие следов самостоятельного ремонта, модернизации, внесение изменений в BIOS,
установки программного обеспечения приобретённого вне компьютерного салона компании ****
, и.т.п (не стану перечеслять дальше), т.е если менять ОС, то нужно это сделать в магазине где купил комп и ставить лицензионную операционку купленную в этом магазине. Вот такие кренделя. И помогите с принтером. Плиииииз!!!
Добавлено через 5 часов 22 минуты 1 секунду
Хотя, можно попробывать установить 2 ОСи (при удалении старая то останется), но говорят потом начинаются проблемы с железом
. Две ОСи конфликтуют и чаще всего у некоторых на компах пропадает звук, дрова могут использоваться старой ОСью, а новая просто не получит доступ к ним (такая проблема на настольном ПК у моего знакомого).
Добавлено через 28 минут 25 секунд
Кхэм… Извеняюсь, протупил на счёт «при удалении старая останется», это же нереально, да и в принципе не логично.
Добавлено через 2 минуты 32 секунды
И какая старая? Установлена то одна ОСь!!!
Частенько бывает, что принтер внезапно впадает в ошибку, и перестает работать, как положено. В этом случае не стоит паниковать, а стоит разобраться, есть ли резон вызывать специалистов, или можно решить проблему самостоятельно? Если у вас имеется кое-какой опыт по решению несложных проблем, связанных с оргтехникой, то эта статья для вас. Она поможет определить возможные проблемы, возникшие в ходе эксплуатации вашего печатающего устройства.
Итак, начнем с Samsung ML1640/1645, 2240/2245.
Кнопки и индикаторы, расположенные на принтере:
1. Индикатор «OnLine / Error»
2. Индикатор «Toner»
3. Кнопка «Cancel»
Возможные ошибки:
Рассмотрим индикацию ошибок в принтерах Samsung ML-1615, ML-2015 и им подобных.
Расположение кнопок и индикаторов:
Расшифровка ошибок:
* В принтере две крышки – картриджа и печки. Обе вызывают эту индикацию
** Наличие картриджа определяется контактной площадкой на правой боковине картриджа и соответствующими контактами в принтере.
Если одновременно мигают оба индикатора, то в системе серьезная неисправность:
*** Эту ошибку на принтерах ML2015 и его аналогах вызывает также обломанный выступ возле левого самореза бункера отходов или неисправность соответствующего микрика.
Надеемся, эта статья поможет наставить вас на путь решения проблемы. А если это окажется для вас неподьемным, или вы захотите довериться специалистам — что ж, наша лаборатория СИТ-Мастер ждет вас с вашим поломанным печатающим другом, чтобы реанимировать его, и привести к доброму здравию. Ах и да — мы еще заправяем картриджи. Приходите к нам, и получите лучшую заправку из возможных.
К сожалению, любая техника иногда может работать с перебоями, выходить из строя или выдавать ошибки. Принтеры Samsung — не исключение. Для устранения неисправностей принтера в домашних условиях мы представляем вам таблицу индикации ошибок принтеров Samsung ML1640-1645, 2240-2245. Она поможет вам быстро установить причину сбоя и устранить ее самостоятельно. В том случае, если ошибка связана с неисправностями каки-либо деталей, то обращатесь в сервисный центр «Мастер Сервис». Мы поможем вам решить любую проблему, связанную с принтером Самсунг.
Коды ошибок Samsung ML1640-1645, 2240-2245 и способы их устранения:
Индикатор | Индикация | Причина ошибки |
---|---|---|
OnLine / Error | Красный горит |
|
OnLine / Error | Оранжевый горит |
|
Toner | Кр. моргает через 2.5 сек | Toner Low |
Кр. моргает через 1 сек | Replace Toner (заканчивается) | |
Красный горит | Replace Toner (закончился) |
34_Устранение неисправностей
Неполадки при печати
Бумага
не подается
в устройство.
•
Устраните помехи внутри устройства.
•
Бумага загружена неправильно. Извлеките
бумагу из лотка и загрузите ее правильно.
•
В лотке слишком много бумаги. Извлеките из
лотка излишки бумаги.
•
Бумага слишком толстая. Используйте только
бумагу, соответствующую требованиям для
данного устройства. См. с. 19.
Бумага
постоянно
застревает.
•
В лотке слишком много бумаги. Извлеките из
лотка излишки бумаги. При использовании для
печати особых материалов допускается
одновременная загрузка в лоток только
материалов одинакового формата.
•
Используется бумага неподходящего типа.
Используйте только бумагу, соответствующую
требованиям для данного устройства. См. с. 20.
•
Внутри устройства скопились обрывки бумаги.
Откройте переднюю крышку и удалите остатки
бумаги.
Конверты
неправильно
подаются в
устройство.
Проверьте положение ограничителей по обеим
сторонам конверта.
ПРОБЛЕМА
ВОЗМОЖНАЯ
ПРИЧИНА
ПРЕДЛАГАЕМЫЕ
РЕШЕНИЯ
Устройство
не печатает.
На устройство не
подается питание.
Проверьте подключение
шнура питания. Проверьте
выключатель и источник
питания.
Устройство не
является принтером
по умолчанию.
Выберите Samsung ML-2240
Series в качестве принтера,
используемого Windows по
умолчанию.
•
Проверьте наличие следующих ошибок:
•
Не закрыта передняя крышка. Закройте крышку.
•
В принтере замялась бумага. Извлеките
замятую бумагу. См. с. 31.
•
Не загружена бумага. Загрузите бумагу. См. с. 22.
•
Не установлен картридж с тонером. Установите
картридж.
•
При возникновении системных ошибок во
время печати обратитесь к представителю
службы технической поддержки.
Неправильно
подключен
соединительный
кабель между
компьютером и
устройством.
Отключите кабель и
подключите его еще раз.
ПРОБЛЕМА
ПРЕДЛАГАЕМЫЕ РЕШЕНИЯ
Устройство
не печатает
(Продолжение).
Соединительный
кабель между
компьютером и
устройством
неисправен.
Если возможно, подключите
кабель к заведомо
исправному компьютеру и
напечатайте документ.
Кроме того, можно
проверить подключение с
другим кабелем принтера.
Указан
неправильный порт.
Проверьте настройки
принтера в операционной
системе Windows и
убедитесь, что задание
печати отправляется на
правильный порт. Если у
компьютера несколько
портов, убедитесь, что
устройство подключено к
нужному порту.
Неправильно
настроены
параметры
устройства.
Проверьте свойства
принтера и убедитесь, что
все параметры печати
установлены правильно.
Драйвер принтера
установлен
неправильно.
Переустановите программное
обеспечение принтера.
См. раздел «Программное
обеспечение».
Произошел сбой в
работе устройства.
Проверьте состояние
индикаторов панели
управления, чтобы
выяснить, не произошла ли
системная ошибка.
Устройство не
печатает на
бумаге
нестандартных
размеров
(например, на
бумаге для
счетов).
Фактический
размер бумаги
не соответствует
выбранным
настройкам.
Задайте правильный размер
бумаги на вкладке
Нестандартный в
свойствах принтера. Cм.
раздел «Программное
обеспечение»
Устройство
подает
материалы для
печати не из
указанного
источника
бумаги.
В окне свойств
принтера
неправильно указан
источник бумаги.
В большинстве приложений
выбрать источник бумаги
можно на вкладке Бумага
диалогового окна свойств
принтера. Правильно
укажите источник бумаги.
См. экран справки драйвера
принтера.
Печать
выполняется
слишком
медленно.
Задание печати
слишком сложное.
Упростите страницу или
измените параметры
качества печати.
ПРОБЛЕМА
ВОЗМОЖНАЯ
ПРИЧИНА
ПРЕДЛАГАЕМЫЕ
РЕШЕНИЯ
Частенько бывает, что принтер внезапно впадает в ошибку, и перестает работать, как положено. В этом случае не стоит паниковать, а стоит разобраться, есть ли резон вызывать специалистов, или можно решить проблему самостоятельно? Если у вас имеется кое-какой опыт по решению несложных проблем, связанных с оргтехникой, то эта статья для вас. Она поможет определить возможные проблемы, возникшие в ходе эксплуатации вашего печатающего устройства.
Итак, начнем с Samsung ML1640/1645, 2240/2245.
Кнопки и индикаторы, расположенные на принтере:
1. Индикатор «OnLine / Error»
2. Индикатор «Toner»
3. Кнопка «Cancel»
Возможные ошибки:
Рассмотрим индикацию ошибок в принтерах Samsung ML-1615, ML-2015 и им подобных.
Расположение кнопок и индикаторов:
Расшифровка ошибок:
* В принтере две крышки – картриджа и печки. Обе вызывают эту индикацию
** Наличие картриджа определяется контактной площадкой на правой боковине картриджа и соответствующими контактами в принтере.
Если одновременно мигают оба индикатора, то в системе серьезная неисправность:
*** Эту ошибку на принтерах ML2015 и его аналогах вызывает также обломанный выступ возле левого самореза бункера отходов или неисправность соответствующего микрика.
Надеемся, эта статья поможет наставить вас на путь решения проблемы. А если это окажется для вас неподьемным, или вы захотите довериться специалистам — что ж, наша лаборатория СИТ-Мастер ждет вас с вашим поломанным печатающим другом, чтобы реанимировать его, и привести к доброму здравию. Ах и да — мы еще заправяем картриджи. Приходите к нам, и получите лучшую заправку из возможных.
Частенько бывает, что принтер внезапно впадает в ошибку, и перестает работать, как положено. В этом случае не стоит паниковать, а стоит разобраться, есть ли резон вызывать специалистов, или можно решить проблему самостоятельно? Если у вас имеется кое-какой опыт по решению несложных проблем, связанных с оргтехникой, то эта статья для вас. Она поможет определить возможные проблемы, возникшие в ходе эксплуатации вашего печатающего устройства.
Итак, начнем с Samsung ML1640/1645, 2240/2245.
Кнопки и индикаторы, расположенные на принтере:
1. Индикатор «OnLine / Error»
2. Индикатор «Toner»
3. Кнопка «Cancel»
Возможные ошибки:
Рассмотрим индикацию ошибок в принтерах Samsung ML-1615, ML-2015 и им подобных.
Расположение кнопок и индикаторов:
Расшифровка ошибок:
* В принтере две крышки – картриджа и печки. Обе вызывают эту индикацию
** Наличие картриджа определяется контактной площадкой на правой боковине картриджа и соответствующими контактами в принтере.
Если одновременно мигают оба индикатора, то в системе серьезная неисправность:
*** Эту ошибку на принтерах ML2015 и его аналогах вызывает также обломанный выступ возле левого самореза бункера отходов или неисправность соответствующего микрика.
Надеемся, эта статья поможет наставить вас на путь решения проблемы. А если это окажется для вас неподьемным, или вы захотите довериться специалистам — что ж, наша лаборатория СИТ-Мастер ждет вас с вашим поломанным печатающим другом, чтобы реанимировать его, и привести к доброму здравию. Ах и да — мы еще заправяем картриджи. Приходите к нам, и получите лучшую заправку из возможных.
Для убеждения цетирую: «Товарный чек № **** от 07.09.08, «3. ПРЕКРАЩЕНИЕ ГАРАНТИИ: 3.1 Продавец не несёт ответственность за недостатки, возникшие после передачи товара, в следствии нарушения потребителем установленных производителем и продавцом правил эксплуатации: нарушение правил эксплуатации и транспортировки, наличие следов самостоятельного ремонта, модернизации, внесение изменений в BIOS,
установки программного обеспечения приобретённого вне компьютерного салона компании ****
, и.т.п (не стану перечеслять дальше), т.е если менять ОС, то нужно это сделать в магазине где купил комп и ставить лицензионную операционку купленную в этом магазине. Вот такие кренделя. И помогите с принтером. Плиииииз!!!
Добавлено через 5 часов 22 минуты 1 секунду
Хотя, можно попробывать установить 2 ОСи (при удалении старая то останется), но говорят потом начинаются проблемы с железом
. Две ОСи конфликтуют и чаще всего у некоторых на компах пропадает звук, дрова могут использоваться старой ОСью, а новая просто не получит доступ к ним (такая проблема на настольном ПК у моего знакомого).
Добавлено через 28 минут 25 секунд
Кхэм… Извеняюсь, протупил на счёт «при удалении старая останется», это же нереально, да и в принципе не логично.
Добавлено через 2 минуты 32 секунды
И какая старая? Установлена то одна ОСь!!!
34_Устранение неисправностей
Неполадки при печати
Бумага
не подается
в устройство.
•
Устраните помехи внутри устройства.
•
Бумага загружена неправильно. Извлеките
бумагу из лотка и загрузите ее правильно.
•
В лотке слишком много бумаги. Извлеките из
лотка излишки бумаги.
•
Бумага слишком толстая. Используйте только
бумагу, соответствующую требованиям для
данного устройства. См. с. 19.
Бумага
постоянно
застревает.
•
В лотке слишком много бумаги. Извлеките из
лотка излишки бумаги. При использовании для
печати особых материалов допускается
одновременная загрузка в лоток только
материалов одинакового формата.
•
Используется бумага неподходящего типа.
Используйте только бумагу, соответствующую
требованиям для данного устройства. См. с. 20.
•
Внутри устройства скопились обрывки бумаги.
Откройте переднюю крышку и удалите остатки
бумаги.
Конверты
неправильно
подаются в
устройство.
Проверьте положение ограничителей по обеим
сторонам конверта.
ПРОБЛЕМА
ВОЗМОЖНАЯ
ПРИЧИНА
ПРЕДЛАГАЕМЫЕ
РЕШЕНИЯ
Устройство
не печатает.
На устройство не
подается питание.
Проверьте подключение
шнура питания. Проверьте
выключатель и источник
питания.
Устройство не
является принтером
по умолчанию.
Выберите Samsung ML-2240
Series в качестве принтера,
используемого Windows по
умолчанию.
•
Проверьте наличие следующих ошибок:
•
Не закрыта передняя крышка. Закройте крышку.
•
В принтере замялась бумага. Извлеките
замятую бумагу. См. с. 31.
•
Не загружена бумага. Загрузите бумагу. См. с. 22.
•
Не установлен картридж с тонером. Установите
картридж.
•
При возникновении системных ошибок во
время печати обратитесь к представителю
службы технической поддержки.
Неправильно
подключен
соединительный
кабель между
компьютером и
устройством.
Отключите кабель и
подключите его еще раз.
ПРОБЛЕМА
ПРЕДЛАГАЕМЫЕ РЕШЕНИЯ
Устройство
не печатает
(Продолжение).
Соединительный
кабель между
компьютером и
устройством
неисправен.
Если возможно, подключите
кабель к заведомо
исправному компьютеру и
напечатайте документ.
Кроме того, можно
проверить подключение с
другим кабелем принтера.
Указан
неправильный порт.
Проверьте настройки
принтера в операционной
системе Windows и
убедитесь, что задание
печати отправляется на
правильный порт. Если у
компьютера несколько
портов, убедитесь, что
устройство подключено к
нужному порту.
Неправильно
настроены
параметры
устройства.
Проверьте свойства
принтера и убедитесь, что
все параметры печати
установлены правильно.
Драйвер принтера
установлен
неправильно.
Переустановите программное
обеспечение принтера.
См. раздел «Программное
обеспечение».
Произошел сбой в
работе устройства.
Проверьте состояние
индикаторов панели
управления, чтобы
выяснить, не произошла ли
системная ошибка.
Устройство не
печатает на
бумаге
нестандартных
размеров
(например, на
бумаге для
счетов).
Фактический
размер бумаги
не соответствует
выбранным
настройкам.
Задайте правильный размер
бумаги на вкладке
Нестандартный в
свойствах принтера. Cм.
раздел «Программное
обеспечение»
Устройство
подает
материалы для
печати не из
указанного
источника
бумаги.
В окне свойств
принтера
неправильно указан
источник бумаги.
В большинстве приложений
выбрать источник бумаги
можно на вкладке Бумага
диалогового окна свойств
принтера. Правильно
укажите источник бумаги.
См. экран справки драйвера
принтера.
Печать
выполняется
слишком
медленно.
Задание печати
слишком сложное.
Упростите страницу или
измените параметры
качества печати.
ПРОБЛЕМА
ВОЗМОЖНАЯ
ПРИЧИНА
ПРЕДЛАГАЕМЫЕ
РЕШЕНИЯ
К сожалению, любая техника иногда может работать с перебоями, выходить из строя или выдавать ошибки. Принтеры Samsung — не исключение. Для устранения неисправностей принтера в домашних условиях мы представляем вам таблицу индикации ошибок принтеров Samsung ML1640-1645, 2240-2245. Она поможет вам быстро установить причину сбоя и устранить ее самостоятельно. В том случае, если ошибка связана с неисправностями каки-либо деталей, то обращатесь в сервисный центр «Мастер Сервис». Мы поможем вам решить любую проблему, связанную с принтером Самсунг.
Коды ошибок Samsung ML1640-1645, 2240-2245 и способы их устранения:
Индикатор | Индикация | Причина ошибки |
---|---|---|
OnLine / Error | Красный горит |
|
OnLine / Error | Оранжевый горит |
|
Toner | Кр. моргает через 2.5 сек | Toner Low |
Кр. моргает через 1 сек | Replace Toner (заканчивается) | |
Красный горит | Replace Toner (закончился) |
Samsung ML 1640, сработала блокировка принтера, загорелся красный индикатор, документы не печатает, диагностическую страницу по удержанию кнопки Отмена тоже не выдает.
Сбросить блокировку можно и в домашних условиях, но для сброса нам понадобится немного разобрать принтер. Этот способ выглядит страшно для неподготовленного пользователя, но он работает. 🙂
Выключаем принтер, на задней крышке принтера откручиваем по одному болту с каждой стороны. Нажав в места защелок снимаем заднюю крышку принтера, открыв доступ к платам.
Перед нами открываются две платы, нас интересует небольшая микросхема, выделенная красным на картинке, на правой плате, с маркировкой 93С66.
Замыкаем две показанные ножки у данной микросхемы, например отверткой.
Включаем принтер, дожидаемся когда мигнут два индикатора, после чего убираем отвертку с контактов. Блокировка принтера успешно сброшена.
Если проблема решена, один из способов сказать «Спасибо» автору — здесь.
Если же проблему разрешить не удалось и появились дополнительные вопросы, задать их можно на нашем форуме, в специальном разделе.
Если данная статья вам помогла и вы хотели бы в ответ помочь проекту Mhelp.kz, поделитесь этой статьей с другими:
Причины: на принтере Самсунг горит красная лампочка
Те, кто пользуется принтерами Самсунг МЛ-1640, МЛ-2015, МЛ-1641, МЛ-2160, часто жалуются на нарушения в работе, сопровождающиеся тем, что горит красная лампочка. Иногда этому предшествует резкое снижение скорости печати, плохое качество полученных документов и фотографий или полное отсутствие результата.
Принтер SAMSUNG ML-2160
Обычный пользователь не всегда может разобраться в возникшей проблеме. Если опыта в подобных делах нет, следует обратиться в сервисный центр. Ведь одно неверное движение может стоить недавно приобретенного печатающего устройства. Ремонт по гарантии в данном случае более выгоден. Большое значение имеет правильно проведенная диагностика.
Причины неполадок
Почему принтер Самсунг не печатает, и горит красная лампочка? Вызвать подобную проблему способны:
- компьютерные листы, если они неправильно подобраны, помяты, не характеризуются необходимой плотностью;
- неверная установка картриджа;
- необходимость в прошивке прибора;
- недостаточное количество краски или отсутствием бумаги в лотке;
- ручная подача печати;
- открытая крышка принтера Самсунг;
- неправильным подбором расходных материалов.
ML-1640
На фирменных картриджах, которые помещены в принтеры Самсунг, имеется специальный чип. С его помощью отмечается количество чернил. Если их уровень недостаточно высок, то печати не будет, а красная лампочка просигнализирует об этом. Тогда остается лишь заправить печатающую головку.
В некоторых ситуациях краски достаточно, но лампочка все же горит. Причиной может стать ошибка, спровоцированная неправильным подключением принтера к персональному компьютеру и нарушениями в двигателе. Решить неполадки реально несколькими способами. Первый – приобретение нового резервуара, а второй – осуществление прошивки.
Картридж
Заменить сгоревшие детали реально только в сервисном центре. Облегчить диагностику в домашних условиях поможет Smart Panel. Эта программа обеспечит своевременное поступление информации о причине возникшей неполадки, что существенно сократит время, затраченное на ремонт. Посредством нее можно регулировать количество краски в картриджах.
Как решить проблему
Если программа для диагностики не установлена на ПК и нет возможности воспользоваться услугами сервисного центра, то искать источник нарушений придется самостоятельно. Для начала следует прочесть инструкцию по эксплуатации и оценить состояние проводов. При отсутствии следов обгорания открывают крышку. Осмотру подвергают лоток для бумаги, резервуары для чернил и печатающую головку. Если видимых неполадок там нет, а красная лампочка все еще горит, остается сделать прошивку принтера.
Кнопка для сброса
Перед этой процедурой необходимо снять отчет. Для этого надо жать на «Сброс» до того момента, как красная лампочка не начнет мигать. Полученный документ содержит информацию о прошивке, точнее его версию. После нужно скачать и установить специальную программу. Ее загрузка запустит процесс прошивки, которую ни в коем случае не следует прерывать. Выключать компьютер тоже не рекомендуется.
Принтер SAMSUNG
После прошивки поступают следующим образом:
- Картридж устанавливают обратно.
- Подключают принтер Самсунг к электросети.
- Ждут окончания инициализации.
- Вынимают резервуар.
- Заклеивают чип.
- Приступают к работе.
Можно попробовать обнулить счетчик. Для этого принтер подсоединяют к электричеству, нажимают комбинацию кнопок («+», «+», «стоп», «-», «-», «стоп», «стоп»). Правильная последовательность даст результат: на дисплее появится FC. Следующим шагом станет воздействие на кнопку «Старт». Успех зафиксируется в виде обозначения 07. После потребуется еще один «Старт». Конечно, можно просто регулярно менять картридж, но этот способ считается одним из самых дорогостоящих.
Панель управления принтера
Эффективным методом считают снятие блокировки. Для этого печатающее устройство нужно отключить от сети и снять заднюю крышку. Все последующее внимание уделяется платам, а точнее микросхема, которая находится на правой детали и имеет маркировку 93С66. Пример на фото. Далее следует замкнуть две ножки. В итоге происходит снятие блокировки.
Что запрещено делать при устранении нарушений
Если горит красная лампочка на принтере Самсунг МЛ-1640, МЛ-2015, МЛ-1641, МЛ-2160, ни в коем случае категорически запрещается:
- жать на кнопки просто так;
- физически воздействовать на печатающее устройство, к примеру, ударом.
Samsung ML-1640
Чем раньше произойдет диагностика, тем быстрее определится диагноз и начнется ремонт. Результат, полученный после обследования, напрямую зависит от стадии заболевания.
Лучшим выходом из ситуации является посещение сервисного центра. Специалисты проведут грамотную диагностику и выявят, почему горит красная лампочка. Ремонт будет произведен своевременно и без последствий.
К сожалению, любая техника иногда может работать с перебоями, выходить из строя или выдавать ошибки. Принтеры Samsung — не исключение. Для устранения неисправностей принтера в домашних условиях мы представляем вам таблицу индикации ошибок принтеров Samsung ML1640-1645, 2240-2245. Она поможет вам быстро установить причину сбоя и устранить ее самостоятельно. В том случае, если ошибка связана с неисправностями каки-либо деталей, то обращатесь в сервисный центр «Мастер Сервис». Мы поможем вам решить любую проблему, связанную с принтером Самсунг.
Коды ошибок Samsung ML1640-1645, 2240-2245 и способы их устранения:
Индикатор | Индикация | Причина ошибки |
---|---|---|
OnLine / Error | Красный горит |
|
OnLine / Error | Оранжевый горит |
|
Toner | Кр. моргает через 2.5 сек | Toner Low |
Кр. моргает через 1 сек | Replace Toner (заканчивается) | |
Красный горит | Replace Toner (закончился) |
14_Введение
Знакомство с панелью управления
Цвета индикатора состояния и индикатора тонера указывают на
текущее состояние устройства.
Индикатор «Готов/Ошибка»
(Индикатор состояния)
Индикатор уровня чернил
Кнопка отмены
CОСТОЯНИЕ
ОПИСАНИЕ
Зеленый
Горит
Устройство разогревается или готово к
приему данных.
Мигает
Устройство выполняет печать.
Красный
Горит
•
В устройстве обнаружена ошибка
(открыта крышка, отсутствует бумага,
ошибка установки или неисправность).
•
В устройстве обнаружена ошибка,
требующая квалифицированного
вмешательства, например,
неисправность блока лазерного
сканирования или термофиксатора.
Свяжитесь с представителем службы
продаж или технической поддержки.
Оранжевый Горит
В устройстве обнаружена ошибка,
например, замятие бумаги.
СОСТОЯНИЕ
ОПИСАНИЕ
Красный
Горит
Чернил недостаточно, устройство прекратит
печать. Замените картридж.
Мигает
Низкий уровень чернил, скоро потребуется
заменить картридж.
Быстро
мигает
Нет чернил, замените картридж.
Сообщения обо всех неисправностях появляются в окне
программы Smart Panel.
CОСТОЯНИЕ
ОПИСАНИЕ
Печать
демонстрационной
страницы
В режиме готовности нажмите и удерживайте
эту кнопку, пока индикатор состояния не
начнет мигать, затем отпустите кнопку.
Отмена задания
печати
Нажмите на эту кнопку во время печати.
Красный индикатор мигает, пока задание
печати удаляется из устройства и компьютера.
Затем устройство возвращается в режим
готовности. Время, необходимое для отмены
задания, зависит от объема документа.
Ручная печать
Нажмите на эту кнопку во время печати.
Индикатор Он-лайн/Ошибка мигает, пока
задание печати удаляется из устройства и
компьютера, после чего возвращается в режим
готовности. Время, необходимое для отмены
задания, зависит от объема документа.
В режиме ручной подачи Вы не сможете
отменить задание нажатием этой кнопки.
|
Устранение проблем, приводящих к сообщениям об ошибках на принтерах SamsungКогда принтер обнаруживает ошибку, он выдает сообщение об ошибке при помощи индикаторов на панели управления принтера. Найдите ниже комбинацию горящих и не горящих индикаторов, которая соответствует комбинации на панели управления принтера, и попробуйте предлагаемые решения для того, чтобы устранить проблему. |
Комбинации индикаторов на панели управления принтера приведена на верхнем рисунке; ниже дана расшифровка условных обозначений состояния индикаторов: |
Сообщения индикаторов об ошибках принтеров Samsung ML-1615, ML-2015 и им подобных |
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
*) В принтере две крышки – картриджа и печки. Обе вызывают эту индикацию **) Наличие картриджа определяется контактной площадкой на правой боковине картриджа и соответствующими контактами в принтере |
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
***) Эту ошибку на принтерах ML2015 и его аналогах вызывает также обломанный выступ возле левого самореза бункера отходов или неисправность соответствующего микрика |
Индикация ошибок принтеров
Samsung ML1640-1645, 2240-2245
Панель управления, индикаторы
|
Индикатор | Индикация | Причина ошибки |
---|---|---|
OnLine / Error | Красный горит |
|
OnLine / Error | Оранжевый горит |
|
Toner | Кр. моргает через 2.5 сек | Toner Low |
Кр. моргает через 1 сек | Replace Toner (заканчивается) | |
Красный горит | Replace Toner (закончился) |
Для убеждения цетирую: «Товарный чек № **** от 07.09.08, «3. ПРЕКРАЩЕНИЕ ГАРАНТИИ: 3.1 Продавец не несёт ответственность за недостатки, возникшие после передачи товара, в следствии нарушения потребителем установленных производителем и продавцом правил эксплуатации: нарушение правил эксплуатации и транспортировки, наличие следов самостоятельного ремонта, модернизации, внесение изменений в BIOS,
установки программного обеспечения приобретённого вне компьютерного салона компании ****
, и.т.п (не стану перечеслять дальше), т.е если менять ОС, то нужно это сделать в магазине где купил комп и ставить лицензионную операционку купленную в этом магазине. Вот такие кренделя. И помогите с принтером. Плиииииз!!!
Добавлено через 5 часов 22 минуты 1 секунду
Хотя, можно попробывать установить 2 ОСи (при удалении старая то останется), но говорят потом начинаются проблемы с железом
. Две ОСи конфликтуют и чаще всего у некоторых на компах пропадает звук, дрова могут использоваться старой ОСью, а новая просто не получит доступ к ним (такая проблема на настольном ПК у моего знакомого).
Добавлено через 28 минут 25 секунд
Кхэм… Извеняюсь, протупил на счёт «при удалении старая останется», это же нереально, да и в принципе не логично.
Добавлено через 2 минуты 32 секунды
И какая старая? Установлена то одна ОСь!!!
34_Устранение неисправностей
Неполадки при печати
Бумага
не подается
в устройство.
•
Устраните помехи внутри устройства.
•
Бумага загружена неправильно. Извлеките
бумагу из лотка и загрузите ее правильно.
•
В лотке слишком много бумаги. Извлеките из
лотка излишки бумаги.
•
Бумага слишком толстая. Используйте только
бумагу, соответствующую требованиям для
данного устройства. См. с. 19.
Бумага
постоянно
застревает.
•
В лотке слишком много бумаги. Извлеките из
лотка излишки бумаги. При использовании для
печати особых материалов допускается
одновременная загрузка в лоток только
материалов одинакового формата.
•
Используется бумага неподходящего типа.
Используйте только бумагу, соответствующую
требованиям для данного устройства. См. с. 20.
•
Внутри устройства скопились обрывки бумаги.
Откройте переднюю крышку и удалите остатки
бумаги.
Конверты
неправильно
подаются в
устройство.
Проверьте положение ограничителей по обеим
сторонам конверта.
ПРОБЛЕМА
ВОЗМОЖНАЯ
ПРИЧИНА
ПРЕДЛАГАЕМЫЕ
РЕШЕНИЯ
Устройство
не печатает.
На устройство не
подается питание.
Проверьте подключение
шнура питания. Проверьте
выключатель и источник
питания.
Устройство не
является принтером
по умолчанию.
Выберите Samsung ML-2240
Series в качестве принтера,
используемого Windows по
умолчанию.
•
Проверьте наличие следующих ошибок:
•
Не закрыта передняя крышка. Закройте крышку.
•
В принтере замялась бумага. Извлеките
замятую бумагу. См. с. 31.
•
Не загружена бумага. Загрузите бумагу. См. с. 22.
•
Не установлен картридж с тонером. Установите
картридж.
•
При возникновении системных ошибок во
время печати обратитесь к представителю
службы технической поддержки.
Неправильно
подключен
соединительный
кабель между
компьютером и
устройством.
Отключите кабель и
подключите его еще раз.
ПРОБЛЕМА
ПРЕДЛАГАЕМЫЕ РЕШЕНИЯ
Устройство
не печатает
(Продолжение).
Соединительный
кабель между
компьютером и
устройством
неисправен.
Если возможно, подключите
кабель к заведомо
исправному компьютеру и
напечатайте документ.
Кроме того, можно
проверить подключение с
другим кабелем принтера.
Указан
неправильный порт.
Проверьте настройки
принтера в операционной
системе Windows и
убедитесь, что задание
печати отправляется на
правильный порт. Если у
компьютера несколько
портов, убедитесь, что
устройство подключено к
нужному порту.
Неправильно
настроены
параметры
устройства.
Проверьте свойства
принтера и убедитесь, что
все параметры печати
установлены правильно.
Драйвер принтера
установлен
неправильно.
Переустановите программное
обеспечение принтера.
См. раздел «Программное
обеспечение».
Произошел сбой в
работе устройства.
Проверьте состояние
индикаторов панели
управления, чтобы
выяснить, не произошла ли
системная ошибка.
Устройство не
печатает на
бумаге
нестандартных
размеров
(например, на
бумаге для
счетов).
Фактический
размер бумаги
не соответствует
выбранным
настройкам.
Задайте правильный размер
бумаги на вкладке
Нестандартный в
свойствах принтера. Cм.
раздел «Программное
обеспечение»
Устройство
подает
материалы для
печати не из
указанного
источника
бумаги.
В окне свойств
принтера
неправильно указан
источник бумаги.
В большинстве приложений
выбрать источник бумаги
можно на вкладке Бумага
диалогового окна свойств
принтера. Правильно
укажите источник бумаги.
См. экран справки драйвера
принтера.
Печать
выполняется
слишком
медленно.
Задание печати
слишком сложное.
Упростите страницу или
измените параметры
качества печати.
ПРОБЛЕМА
ВОЗМОЖНАЯ
ПРИЧИНА
ПРЕДЛАГАЕМЫЕ
РЕШЕНИЯ