Samsung ml 1210 ошибка узла закрепления тонера

Модератор: vetal

Прилепить пост

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Изображение

Изображение

Здравствуйте.

Принтер Samsung ml 1210
При включении принтера через 30 секунд появилась «ошибка узла закрепления тонера.» (по расшифровке светодиодов.)
Прозваниваю термостат — не прозванивается.

Я вытащил из рабочего (другого) принтера рабочий термостат.
Установил в первый принтер — термостат сгорел и снова та же ошибка.

Открыл печку. Внутри печки был мусор в виде расплавленной пластмассы. (видно на скриншоте №2)
Лампа накаливания — прозванивается.

У меня версия что из за мусора что попал внутрь печи, расплавилась пластмасса (кольцо фиксатор черного вала) (скриншот №2) которая стала тормозить черный вал. Из за этого температура выше 150 градусов что и послужило поломке термостата….

Вопрос 1: — нужно ли установить новый термостат ? или он снова сгорит.
Вопрос 2: — нужно ли заменить только черный вал в котором находится лампа нагрева ? и уже потом пробовать ставить новый термостат?

Аватар пользователя

fen_ix

  

Осматривается

  • Не в сети



Прилепить пост

Сообщение a65rivn » Вс июн 28, 2020 4:56 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

Goldwater писал(а): выправляйте термостаты, меняйте тефлон, оба бушинга, приводную шестерню тефлона, возможно прижимной вал, итого сумма многократно превысит ликвидную нынешнюю цену исправного аппарата (400-500 р).

Полностью согласен, исправный аппарат стоит намного меньше стоимости ремонта вышеописанного!!!

Аватар пользователя

a65rivn

  

Заправщик

  • Не в сети


  • Samsung SCX-3400 «Черный фон»

    Алишер Рузиев в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    13
    15014

    OLIGATOR
    Перейти к последнему сообщению
    Ср фев 24, 2021 5:18 am
  • «Двудулка» Samsung 2015

    Greka в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    3
    7160

    sm1100
    Перейти к последнему сообщению
    Чт июл 02, 2015 11:00 pm
  • Samsung C460W и разминка для «ума»

    Юрий Шипуля в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    10
    11269

    sm1100
    Перейти к последнему сообщению
    Вт апр 11, 2017 12:40 pm
  • samsung clx-3305 «замятие 1» HELP

    scrcrw в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    14
    15881

    scrcrw
    Перейти к последнему сообщению
    Пт сен 08, 2017 2:49 pm
  • Samsung CLP-315 «Замятие» Ны выходе

    FREIDE в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    27
    26282

    Князь
    Перейти к последнему сообщению
    Вт авг 13, 2013 6:20 am

Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43

background image

7.17 Устранение проблем 

Устранение проблем, приводящих к сообщениям об 
ошибках 

 

 Когда принтер обнаруживает ошибку, он выдает сообщение об ошибке при помощи индикаторов на 
панели управления принтера. Найдите ниже комбинацию горящих и не горящих индикаторов, которая 
соответствует комбинации на панели управления принтера, и попробуйте предлагаемые решения для 
того, чтобы устранить проблему. 

Комбинации индикаторов на панели управления принтера 

 Условные обозначения состояния 
индикаторов 

 Символ для «индикатор не горит» 

 Символ для «индикатор горит» 

 Символ для «индикатор мигает» 

Питание выключено 
 

•  Если принтер не включается, проверьте сетевой шнур и выключатель питания. 

Заедание бумаги, или нет картриджа с тонером 

Внутри принтера застряла бумага, или не был установлен картридж с тонером. 

 •  Устраните заедание бумаги. Смотрите раздел «Устранение заеданий бумаги» на стр. 

7.6

•  Проверьте, правильно ли был установлен картридж с тонером. 
 

Кончилась бумага 
 

В лотке для подачи бумаги кончилась бумага.  

 •  Загрузите бумагу в лоток. При печати из лотка автоматической подачи загрузка 

бумаги в лоток приведет к тому, что сообщение об ошибке погаснет, и вы сможете 
продолжить печать. При печати из лотка ручной подачи после загрузки бумаги 
нажмите кнопку Demo

Видео Заправка картриджа samsung ml1210 (автор: Сергей Пустохин)09:59

Заправка картриджа samsung ml1210

Видео Инструкция замена ролика захвата принтера Samsung ML-1210 (автор: Somas Service)06:22

Инструкция замена ролика захвата принтера Samsung ML-1210

Видео Принтер Samsung ml-1210 захватывает по несколько листов (автор: PrinterSam)11:32

Принтер Samsung ml-1210 захватывает по несколько листов

Видео "Халтурный" ремонт принтера Самсунг. (автор: ITOinfoo)07:44

«Халтурный» ремонт принтера Самсунг.

Видео Заправка картриджа Samsung ML-1210 // Cartridge refill Samsung ML-1210 (автор: RefillGuy)08:47

Заправка картриджа Samsung ML-1210 // Cartridge refill Samsung ML-1210

Видео Samsung ML - 1210 застревает бумага (автор: Dr. Pro)01:27

Samsung ML — 1210 застревает бумага

Видео Как самому заправить картридж Samsung ML-1210, инструкция (автор: PrinterSam)05:33

Как самому заправить картридж Samsung ML-1210, инструкция

Видео Ремонт принтера SAMSUNG ML2015 (автор: я и мой принтер)16:41

Ремонт принтера SAMSUNG ML2015

7.14 Устранение проблем

Устранение проблем с качеством печати

Проблема

Решение

Рассеянные фоновые пятна

Рассеянные фоновые пятна получаются из-за частиц тонера,
распределенных по напечатанной странице.

• Возможно, бумага слишком влажная. Попробуйте печатать на

бумаге, взятой из другой пачки. Не открывайте пачки с бумагой
до тех пор, пока она не понадобится, чтобы бумага не впитала
слишком много влаги из воздуха.

• Если рассеянные фоновые пятна получаются на конверте,

измените верстку страницы таким образом, чтобы
предотвратить печать на тех местах конверта, где имеются
перекрывающиеся стыки бумаги на обратной стороне конверта.
Эта проблема может быть вызвана печатью на стыках.

• Если фоновые пятна рассеяны по всей поверхности

напечатанной страницы, измените разрешение при печати
через приложение или окно свойств принтера.

Буквы неправильной формы

• Если буквы имеют неправильную форму, и при этом образуются

пустоты на изображении, причиной этому может быть слишком
гладкая бумага. Попробуйте использовать другой тип бумаги.
См. раздел «Характеристики бумаги» на стр. A.2.

• Если буквы имеют неправильную форму из-за того, что

создается эффект их волнистости, возможно требуется
выполнить техническое обслуживание блока сканера.
Проверьте, наблюдается ли это при печати пробной страницы,
нажав кнопку Demo (Пробная страница) на панели управления,
когда принтер находится в режиме готовности. Если требуется
техническое обслуживание принтера, обратитесь к
представителю по обслуживанию.

Наклон страницы

• Проверьте тип и качество бумаги. См. раздел «Характеристики

бумаги» на стр. A.2.

• Убедитесь в том, что бумага или другой материал для печати

загружены правильно, и что направляющие для бумаги в лотке
не слишком сильно или не слишком слабо прижаты к стопе
бумаги.

Устранение проблем Устранение проблем с качеством печати Пр...

Устранение проблем Устранение проблем с качеством печати Пр…

Страница 92

  • Изображение
  • Текст

7.15 Устранение проблем

Устранение проблем с качеством печати

Проблема

Решение

Изгиб или волнистость

• Проверьте тип и качество бумаги. Высокая температура и

влажность могут приводить к скручиванию бумаги. См. раздел
«Характеристики бумаги» на стр. A.2.

• Переверните стопу бумаги в лотке для подачи бумаги. Также

попробуйте повернуть стопу бумаги в лотке на 180

°.

• Нажмите рычаг выбора выхода и попытайтесь печатать в щель

для выхода бумаги лицевой стороной вверх.

Морщины или складки

• Убедитесь в том, что бумага загружена правильно.

• Проверьте тип и качество бумаги. См. раздел «Характеристики

бумаги» на стр. A.2.

• Нажмите рычаг выбора выхода и попытайтесь печатать в щель

для выхода бумаги лицевой стороной вверх.

• Переверните стопу бумаги в лотке для бумаги. Также

попробуйте повернуть стопу бумаги в лотке на 180

°.

Обратная сторона

напечатанной страницы

грязная

• Валик переноса изображения может быть загрязнен. См. раздел

«Чистка внутри принтера» на стр. 6.4.

• Проверьте, не высыпается ли тонер из картриджа. Почистите

внутреннюю часть принтера.

Черные страницы

• Возможно, неправильно вставлен картридж с тонером. Выньте

картридж и затем вновь установите его.

• Возможно, картридж с тонером дефектный и требуется его

заменить. Установите новый картридж с тонером.

• Возможно, принтер нуждается в ремонте. Обратитесь к

представителю по обслуживанию.

Устранение проблем Устранение проблем с качеством печати Пр...

Устранение проблем Устранение проблем с качеством печати Пр…

Страница 93

  • Изображение
  • Текст

7.16 Устранение проблем

Устранение проблем с качеством печати

Проблема

Решение

Не закрепившийся тонер

• Почистите внутреннюю часть принтера.

• Проверьте тип и качество бумаги. См. раздел «Характеристики

бумаги» на стр. A.2.

• Установите новый картридж с тонером.

• Если проблема остается, то возможно принтер нуждается в

ремонте. Обратитесь к представителю по обслуживанию.

Пустоты в буквах

Пустоты в буквах представляют собой белые участки внутри
частей букв, которые должны быть полностью черными:

• Если вы используете диапозитивы, попробуйте использовать

другой тип диапозитивов (из-за состава материала
диапозитивов некоторое количество пустот в буквах является
нормальным явлением)

• Возможно, вы печатаете на неправильной стороне листа.

Выньте бумагу и переверните ее.

• Возможно, бумага не соответствует требующимся

характеристикам. См. раздел «Характеристики бумаги» на
стр. A.2.

Горизонтальные полосы

Если появляются горизонтально ориентированные черные полосы
или тянущиеся продолжения, то:

• Возможно, неправильно вставлен картридж с тонером. Выньте

картридж и затем вновь установите его.

• Возможно, картридж с тонером дефектный. Установите новый

картридж с тонером.

• Если проблема остается, то возможно принтер нуждается в

ремонте. Обратитесь к представителю по обслуживанию.

Устранение проблем Устранение проблем с качеством печати Пр...

Устранение проблем Устранение проблем, приводящих к сообщен…

Страница 94

  • Изображение
  • Текст

7.17 Устранение проблем

Устранение проблем, приводящих к сообщениям об
ошибках

Когда принтер обнаруживает ошибку, он выдает сообщение об ошибке при помощи индикаторов на
панели управления принтера. Найдите ниже комбинацию горящих и не горящих индикаторов, которая
соответствует комбинации на панели управления принтера, и попробуйте предлагаемые решения для
того, чтобы устранить проблему.

Комбинации индикаторов на панели управления принтера

Условные обозначения состояния
индикаторов

Символ для «индикатор не горит»

Символ для «индикатор горит»

Символ для «индикатор мигает»

Питание выключено

• Если принтер не включается, проверьте сетевой шнур и выключатель питания.

Заедание бумаги, или нет картриджа с тонером

Внутри принтера застряла бумага, или не был установлен картридж с тонером.

• Устраните заедание бумаги. Смотрите раздел «Устранение заеданий бумаги» на стр.

7.6.

• Проверьте, правильно ли был установлен картридж с тонером.

Кончилась бумага

В лотке для подачи бумаги кончилась бумага.

• Загрузите бумагу в лоток. При печати из лотка автоматической подачи загрузка

бумаги в лоток приведет к тому, что сообщение об ошибке погаснет, и вы сможете
продолжить печать. При печати из лотка ручной подачи после загрузки бумаги
нажмите кнопку Demo.

Устранение проблем Устранение проблем, приводящих к сообщен...

Устранение проблем Устранение проблем, приводящих к сообщен…

Страница 95

  • Изображение
  • Текст

7.18 Устранение проблем

Устранение проблем, приводящих к сообщениям об ошибках

Ожидание нажатия кнопки Demo

При печати с ручной подачей бумаги принтер ожидает нажатия кнопки Demo.

• Чтобы начать печать, нажмите кнопку Demo на панели управления принтера. Вы

должны нажимать эту кнопку для печати каждой страницы после загрузки бумаги в
лоток ручной подачи.

Открыта дверца

Возможно, открыта передняя крышка принтера.

• Проверьте, закрыта ли надлежащим образом дверца передней крышки принтера.

Отмена задания печати или нехватка памяти

При отмене задания печати (см. стр.5.5) мигает индикатор Error (Ошибка). По окончании
отмены этот индикатор автоматически перестает мигать. Возможно, что памяти принтера
недостаточно для выполнения задания печати. Возможно, печатавшаяся страница
оказалась слишком сложной для объема памяти, установленной в принтер. Нажмите
кнопку Cancel/Reprint (Отмена/ Перепечатка) для отмены текущего задания печати.

• Попробуйте освободить часть памяти принтера при помощи удаления ненужных

шрифтов, макросов или любых данных, находящихся в данный момент в памяти
принтера.

• Упростите изображение или попробуйте печатать с более низким разрешением.

Ошибка блока лазерного сканера

• Установите принтер в исходное состояние, для чего выключите его на короткое

время, а затем вновь включите.

• Если ошибка остается, обратитесь к представителю по обслуживанию.

Устранение проблем Устранение проблем, приводящих к сообщен...

Устранение проблем Устранение проблем, приводящих к сообщен…

Страница 96

  • Изображение
  • Текст

7.19 Устранение проблем

Устранение проблем, приводящих к сообщениям об ошибках

Ошибка, связанная с перегревом механизма печати

• Установите принтер в исходное состояние, для чего выключите его на короткое

время, а затем вновь включите.

• Если ошибка остается, обратитесь к представителю по обслуживанию.

Системная ошибка (не связанная с перегревом)

• Установите принтер в исходное состояние, для чего выключите его на короткое

время, а затем вновь включите.

• Если ошибка остается, обратитесь к представителю по обслуживанию.

Ошибка открытого узла закрепления тонера

• Установите принтер в исходное состояние, для чего выключите его на короткое

время, а затем вновь включите.

• Если ошибка остается, обратитесь к представителю по обслуживанию.

Устранение проблем Устранение проблем, приводящих к сообщен...

7.20 Устранение проблем

Общие проблемы Windows

Проблема

Возможная причина и решение

Во время установки появляется
сообщение «File in Use» («Файл
уже используется»)

Закройте все приложения. Удалите все программы из группы
Startup (Автозагрузка), затем перезагрузите Windows. Вновь
установите драйвер принтера.

Появляется сообщение «Error
Writing to LPTx» (Ошибка записи
в порт LPTx).

• Убедитесь в том, что кабели подсоединены правильно, принтер

включен и горит индикатор Data (Данные) на панели
управления.

• Это сообщение также появляется, если в драйвере не включена

двунаправленная передача данных.

• В меню Start (Пуск) выберите пункт Settings (Настройка), затем

пункт Printers (Принтеры). Щелкните правой кнопкой мыши на
пиктограмме принтера Samsung ML-1200 Series и выберите
пункт Properties (Свойства). На вкладке Details (Сведения)
щелкните на кнопке Port Settings (Параметры порта). Снимите
флажок Check Port State before Printing (Проверка состояния
порта перед печатью) и щелкните на кнопке ОК. В окне Spool
Settings
(Параметры очереди) установите флажок Print Directly
to
Printer (Печатать прямо на принтер) и щелкните на кнопке
OK. Попробуйте печатать вновь.

Появляется сообщение «General
Protection Fault» (Общее
нарушение защиты), «Exception
OE» (Исключение операционной
среды), «Spool32» (Ошибка в
модуле Spool32) или «Illegal
Operation» (Запрещенная
операция)

• Закройте все остальные приложения, перезагрузите Windows и

попробуйте печатать вновь.

• Удалите все временные файлы из подкаталога для временных

файлов. Вы можете определить его имя, открыв файл
AUTOEXEC.BAT и найдя строку «Set Temp =» Имя после знака
равенства и является именем каталога для временных файлов.
По умолчанию обычно используется каталог C:temp, но он
может быть переназначен.

Примечание: За более подробной информацией по сообщениям об ошибках, выдаваемых Windows,
обратитесь к документации по операционной системе Microsoft Windows 9x, ME, NT 4.0 или 2000,
входящей в комплект поставки вашего компьютера.

Общие проблемы windows

Приложения

А.1 Приложения

Технические характеристики принтера

Пункт

Характеристика и описание

Скорость печати

12 страниц в минуту

Разрешение

600 dpi (точек на дюйм)

Время до начала печати
первой страницы

Менее 12,5 секунд

Время прогрева

30 секунд

Номинальные параметры
электропитания

100~127 В переменного тока (США, Канада) / 220~240 В переменного
тока (другие страны), 50 / 60 Гц

Потребляемая мощность

В среднем 250 Вт во время работы / Менее 10 Вт в режиме экономии
электроэнергии

Акустический шум

Режим готовности: Менее 35 дБ; во время работы: Менее 47 дБ

Подача тонера

Одиночный картридж

Срок службы картриджа с
тонером

2500 страниц (для поставляемого с принтером картриджа — 1000
страниц), при 5% заполнении

Рабочий цикл

Ежемесячная нагрузка: 12000 страниц максимум

Масса

6,5 кг

Масса упаковки

Бумага: 1,83 кг
Пластик: 0,33 кг

Габаритные размеры
(Ш х Г х В)

329 х 355 х 231 мм

Рабочие условия
окружающей среды

Температура: 10 ~ 32

°C; Относительная влажность 20 ~ 80%

Эмуляция

PrinThru

Емкость ОЗУ

8 Мбайт (не расширяемая)

Интерфейс

• Двунаправленный параллельный IEEE 1284

— Поддерживаемые режимы: Совместимый, полубайтовый,

байтовый, ECP

• Стандарт интерфейса USB

— Совместим со стандартом USB 1.0
— 1

порт 12 Мбит/с

Технические характеристики принтера

А.2 Приложения

Характеристики бумаги

Обзор характеристик

Принтер может работать с разнообразными материалами для
печати, такими как листовая бумага (включая бумагу, на 100%
состоящую из сырья вторичной переработки), конверты, наклейки,
прозрачные пленки и бумага специального размера. Свойства
материала, такие, как масса, состав, текстура и содержание влаги
являются важными факторами, влияющими на
производительность принтера и качество печати. Бумага, не
соответствующая рекомендациям, изложенным в данном
Руководстве, может привести к возникновению следующих
проблем:

• Плохое качество печати

• Более частое заедание бумаги

• Преждевременный износ принтера

Примечания:
• Некоторые сорта бумаги могут соответствовать всем

рекомендациям, изложенным в данном Руководстве, но при
этом печать на такой бумаге все равно не позволит получать
удовлетворительные результаты. Это может происходить в
результате ненадлежащего обращения с бумагой,
неприемлемых уровней температуры и влажности или других
факторов, независящих от компании Samsung.

• Перед покупкой больших количеств бумаги убедитесь в том, что

бумага соответствует требованиям, приведенным в этом
Руководстве пользователя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Использование бумаги, характеристики
которой не соответствуют указанным в Руководстве, может
привести к возникновению проблем, требующих ремонта. На такой
ремонт не распространяются гарантийные обязательства
компании Samsung или договоры на обслуживание.

Характеристики бумаги, Обзор характеристик

Комментарии

Инструкция по эксплуатации Samsung ML-1210

Страница 96 в инструкции по эксплуатации Samsung ML-1210

7.19 Устранение проблем

Устранение проблем приводящих к сообщениям об ошибках

Ошибка связанная с перегревом механизма печати

• Установите принтер в исходное состояние для чего выключите его на короткое время а затем вновь включите

• Если ошибка остается обратитесь к представителю по обслуживанию.

Системная ошибка (не связанная с перегревом)

• Установите принтер в исходное состояние для чего выключите его на короткое время а затем вновь включите

• Если ошибка остается обратитесь к представителю по обслуживанию.

Ошибка открытого узла закрепления тонера

• Установите принтер в исходное состояние для чего выключите его на короткое время а затем вновь включите

• Если ошибка остается обратитесь к представителю по обслуживанию.

Содержание

  1. Контрольный перечень для поиска неисправностей
  2. Разрешение общих проблем при печати
  3. Устранение заеданий бумаги
  4. Зона выхода бумаги
  5. Устранение заеданий бумаги
  6. Входная зона
  7. Внутри принтера
  8. Советы по предотвращению заеданий бумаги
  9. Светлая или блеклая печать
  10. Крапинки тонера
  11. Выпадения
  12. Устранение проблем с качеством печати
  13. Рассеянные фоновые пятна
  14. Буквы неправильной формы
  15. Наклон страницы
  16. Изгиб или волнистость
  17. Морщины или складки
  18. Обратная сторона напечатанной страницы грязная
  19. Черные страницы
  20. Страница 96
  21. Устранение проблем Устранение проблем с качеством печати Пр.
  22. Устранение проблем Устранение проблем с качеством печати Пр.
  23. Устранение проблем Устранение проблем, приводящих к сообщен.
  24. Устранение проблем Устранение проблем, приводящих к сообщен.
  25. Устранение проблем Устранение проблем, приводящих к сообщен.
  26. Общие проблемы windows

Контрольный перечень для поиска неисправностей

Если принтер не работает надлежащим образом, пройдите по порядку следующий контрольный перечень. Если принтер не проходит текущий шаг перечня, следуйте соответствующим предложениям по поиску и устранению неисправностей.

Убедитесь в том, что горит индикатор Data (Данные) на панели управления.

• Если не горят никакие индикаторы, проверьте подсоединение сетевого шнура и положение выключателя питания. Проверьте наличие напряжения в сети переменного тока, подсоединившись к другой розетке.

Нажмите кнопку Demo (Пробная страница), чтобы отпечатать пробную страницу.

• Если пробная страница не печатается, проверьте, есть ли запас бумаги в лотке.

Проверьте пробную страницу, чтобы убедиться в том, что она напечаталась правильно.

Напечатайте короткий документ из приложения, чтобы убедиться в том, что компьютер и принтер соединены между собой и правильно обмениваются информацией.

• Если страница не печатается, проверьте подсоединение кабеля к принтеру и компьютеру. • Проверьте очередь печати или администратор печати, чтобы посмотреть, не была ли приостановлена печать. • Проверьте в приложении, что вы используете правильные драйвер принтера и коммуникационный порт.

Если выполнение контрольного перечня не позволило определить проблему с принтером, обратитесь к следующим разделам по устранению неисправностей.

Разрешение общих проблем при печати

Принтер не печатает (продолжение).

Возможно, задана неправильная конфигурация настроек принтера.

Проверьте окно свойств принтера, чтобы убедиться в том, что все настройки печати верны.

Драйвер принтера может быть установлен неправильно.

Удалите драйвер принтера, затем вновь установите драйвер принтера. Попробуйте напечатать пробную страницу.

В принтере имеется неисправность.

Проверьте индикаторы на панели управления,чтобы определить, не сообщает ли принтер о системной ошибке.

Принтер выбирает материал для печати из неправильного источника.

Возможно, был неправильно выбран источник бумаги.

Для многих приложений выбор источника бумаги производится на вкладке Paper (Бумага) в окне свойств принтера. Выберите правильный источник бумаги.

Бумага не подается в принтер.

Бумага не была правильно загружена.

Выньте бумагу из лотка для подачи бумаги и загрузите ее правильно.

В лоток для подачи бумаги загружено слишком много бумаги.

Выньте из лотка излишек бумаги.

Слишком плотная бумага.

Используйте только бумагу, которая соответствует техническим характеристикам принтера.

Задание печати выполняется слишком медленно.

Возможно, задание очень сложное.

Максимальная скорость печати принтера составляет 12 страниц в минуту.

Уменьшите сложность страницы или попытайтесь изменить настройки качества печати.

Если вы работаете в ОС Windows 95, могут быть неправильно установлены параметры очереди.

В меню Start (Пуск) выберите пункт Settings (Настройка) и затем Printers (Принтеры). Щелкните правой кнопкой мыши на пиктограмме принтера Samsung ML-1200 Series, выберите пункт Properties (Свойства), щелкните на вкладке Details (Сведения), а затем выберите кнопку Spool Settings (Очередь). Выберите желаемые параметры очереди.

Половина страницы пустая.

Верстка страницы слишком сложная.

Упростите верстку страницы и удалите из документа всю графику, без которой можно обойтись.

Возможно, неправильно задана ориентация страницы.

Измените ориентацию страницы в приложении.

Размер бумаги в лотке и заданный размер бумаги не совпадают.

Обеспечьте, чтобы размер бумаги в настройках параметров печати совпадал с размером бумаги, загруженной в лоток для бумаги.

Бумага постоянно заедает.

В лоток загружено слишком много бумаги.

Выньте из лотка излишек бумаги. Если вы печатаете на специальном материале, используйте лоток ручной подачи.

Используется неправильный тип бумаги.

Используйте только бумагу, которая соответствует техническим характеристикам принтера и оригинальный картридж ml 1210.

Используется неправильный способ вывода бумаги.

Вы не должны печатать на таких материалах, как плотная бумага, используя лоток для выхода бумаги лицевой стороной вниз. Используйте вместо него щель для выхода бумаги лицевой стороной вверх.

Внутри механизма принтера могут находиться остатки бумаги.

Откройте верхнюю крышку и удалите остатки бумаги.

Принтер печатает, но текст получается неправильным, искаженным или неполным.

Кабель принтера разболтался или имеет дефект.

Отсоедините кабель принтера и вновь подсоедините его. Попробуйте напечатать задание печати, которое уже было успешно напечатано. При возможности, подключите кабель и принтер к другому компьютеру и попробуйте напечатать задание печати, про которое вы знаете, что оно печатается правильно. Наконец, попробуйте новый кабель принтера.

Был выбран неправильный драйвер принтера.

Проверьте меню выбора принтера в приложении, чтобы убедиться в том, что выбран ваш принтер.

Принтер печатает, но текст получается неправильным, искаженным или неполным (продолжение)

Приложение функционирует неправильно.

Попробуйте распечатать задание печати из другого приложения.

Страницы печатаются, но получаются совершенно пустыми.

Дефект картриджа или кончился тонер.

Замените его новым картриджем ml 1210 (возможна срочная доставка картриджей, возможно купить картриджи оптом).

В файле могут иметься пустые страницы.

Проверьте файл и убедитесь в том,что в нем отсутствуют пустые страницы.

Некоторые части принтера, такие как контроллер или печатная плата могут быть дефектными.

Обратитесь к представителю по обслуживанию.

Иллюстрации из приложения Adobe Illustrator печатаются неправильно.

Неправильные установки в приложении.

Напечатайте документ, сняв флажок Bitmap Printing (Растровая печать) в диалоговом окне Print (Печать).

Устранение заеданий бумаги

Иногда бумагу может заесть во время выполнения задания печати. Вот некоторые из причин этого:

• Лоток для бумаги загружен неправильно или переполнен.

• Во время печати лоток с бумагой был вытянут из принтера.

• Во время печати была открыта верхняя крышка.

• Вы использовали бумагу, которая не соответствует требующимся характеристикам бумаги.

• Вы использовали бумагу, размеры которой выходят за диапазон поддерживаемых размеров бумаги. См. раздел «Характеристики бумаги».

Если произошло заедание бумаги, на панели управления принтера остаются горящими индикаторы Paper (Бумага) и Error (Ошибка). Найдите и удалите застрявшую бумагу. Если не видно, где заело бумагу, сначала ищите место заедания внутри принтера.

Зона выхода бумаги

В результате заедания бумаги в этой зоне на бумаге может оказаться незакрепленный тонер. Если на вашу одежду попадет тонер, выстирайте ее в холодной воде, поскольку горячая вода приведет к тому, что тонер впитается в ткань.

Осторожно вытяните застрявший лист бумаги из приемника бумаги.

Устранение заеданий бумаги

Если бумага застряла в щели для выхода бумаги лицевой стороной вверх, осторожно выньте бумагу, как это показано на рисунке.

Откройте и закройте переднюю крышку. Печать может быть возобновлена.

Входная зона

1 Осторожно вытяните застрявшую бумагу из лотка для подачи бумаги.

2 Откройте и закройте переднюю крышку, чтобы возобновить печать.

Если индикаторы Paper (Бумага) и Error (Ошибка) не гаснут, значит внутри принтера еще осталась застрявшая бумага. Проверьте внутри принтера.

Внутри принтера

При заедании бумаги в этой зоне на бумаге может оказаться незакрепленный тонер. Если на вашу одежду попадет тонер, выстирайте ее в холодной воде, поскольку горячая вода приведет к тому, что тонер впитается в ткань.

1 Чтобы открыть переднюю крышку, возьмитесь за нее с двух сторон и потяните на себя.

Чтобы предотвратить повреждение, не подвергайте его воздействию света дольше нескольких минут. Накройте куском бумаги, чтобы защитить его от света на то время, пока он находится вне принтера.

3 Осторожно потяните бумагу на себя, чтобы вынуть ее из принтера.

Убедитесь в том, что внутри принтера не осталось бумаги.

Установите на место и закройте переднюю крышку. Печать можно возобновить.

Советы по предотвращению заеданий бумаги

Выбирая правильные сорта бумаги, вы сможете по большей части избежать заеданий бумаги. Если заедания происходят часто, обязательно выполняйте следующие советы, чтобы предотвратить заедания.

• Чтобы надлежащим образом загружать бумагу, следуйте процедуре. Следите за тем, чтобы регулируемые направляющие были расположены правильно.

• Не загружайте в лоток автоматической подачи слишком много бумаги. Обеспечьте, чтобы уровень бумаги находился ниже метки максимально допустимой высоты стопы, нанесенной с внутренней стороны лотка.

• Не вынимайте бумагу из лотка для подачи бумаги во время выполнения принтером заданий печати.

• Изогните, расправьте веером и затем выровняйте стопу бумаги перед ее загрузкой в лоток.

• Не загружайте бумагу со складками, сморщенную, влажную или слишком скрученную.

• Не смешивайте бумагу разных типов в лотке для бумаги.

• Используйте только рекомендованные материалы для печати.

• Следите за тем, чтобы предназначенная для печати сторона материала была направлена вверх при загрузке в любой из лотков для подачи бумаги.

• Храните материалы для печати в приемлемых для их хранения условиях.

Светлая или блеклая печать

Если на странице появляется вертикальная белая полоса или блеклая зона:

• Осталось мало тонера. Возможно, вы сможете временно продлить срок службы картриджа. Если это не поможет улучшить качество печати, воспользуйтесь новыми картриджами ml-1210d3.

• Возможно, бумага не соответствует требующимся характеристикам (например, бумага слишком влажная или слишком шероховатая).

• Если светлой является вся страница, то возможно установлена печать со слишком малым разрешением или включен режим экономии тонера. Измените настройки разрешения печати и режима экономии тонера через окно свойств принтера.

• Комбинация дефектов в виде блеклых и смазанных участков может означать, что он нуждается в чистке.

• Поверхность блока лазерного сканера внутри принтера может быть загрязнена. Почистите блок.

Крапинки тонера

• Возможно, бумага не соответствует требующимся характеристикам (например, бумага слишком влажная или слишком шероховатая).

• Валик переноса изображения может быть загрязнен.

• Бумагопроводящий тракт может нуждаться в чистке.

Выпадения

Если на странице встречаются блеклые участки, обычно округлые, и распределенные случайным образом:

• Вам мог попасться один дефектный лист бумаги. Попробуйте перепечатать страницу.

• Влага неравномерно распределена в бумаге или на поверхности бумаги есть влажные пятна. Попробуйте использовать другой тип или марку бумаги.

• Плохая партия бумаги. Процессы производства могли привести к тому, что некоторые участки бумаги отталкивают тонер. Попробуйте использовать другой тип или марку бумаги.

• Картридж может быть дефектным.

• Если эти рекомендации не помогли устранить проблему, обратитесь к представителю по обслуживанию.

Если на странице появляются черные вертикальные линии:

• Вероятно, был поцарапан фоточувствительный барабан внутри. Установите новый.

Устранение проблем с качеством печати

Если степень фонового затемнения страницы тонером становится неприемлемой, приведенные ниже процедуры могут помочь устранить проблему:

• Поменяйте бумагу на бумагу с меньшей массой.

• Проверьте условия в помещении, в котором установлен принтер: слишком сухие условия (малая влажность воздуха) или условия высокой влажности (относительная влажность выше 80%) могут увеличить степень фонового затемнения страницы тонером.

• Почистите принтер изнутри.

• Проверьте тип и качество бумаги.

• Установите новый картридж.

Повторяющиеся вертикальные дефекты

Если дефекты неоднократно появляются на напечатанной стороне бумаги через одинаковые промежутки:

• Если на странице появляются повторяющиеся вертикальные дефекты, несколько раз напечатайте чистящий лист, чтобы почистить. Если после печати чистящего листа остались те же самые проблемы, установите новый.

• На детали принтера мог попасть тонер. Если дефекты наблюдаются на обратной стороне листа, скорее всего проблема устранится сама собой после печати еще нескольких страниц.

• Возможно, поврежден узел термического закрепления тонера. Обратитесь к представителю по обслуживанию.

Рассеянные фоновые пятна

Рассеянные фоновые пятна получаются из-за частиц тонера, распределенных по напечатанной странице.

• Возможно, бумага слишком влажная. Попробуйте печатать на бумаге, взятой из другой пачки. Не открывайте пачки с бумагой до тех пор, пока она не понадобится, чтобы бумага не впитала слишком много влаги из воздуха.

• Если рассеянные фоновые пятна получаются на конверте, измените верстку страницы таким образом, чтобы предотвратить печать на тех местах конверта, где имеются перекрывающиеся стыки бумаги на обратной стороне конверта. Эта проблема может быть вызвана печатью на стыках.

• Если фоновые пятна рассеяны по всей поверхности напечатанной страницы, измените разрешение при печати через приложение или окно свойств принтера.

Буквы неправильной формы

• Если буквы имеют неправильную форму, и при этом образуются пустоты на изображении, причиной этому может быть слишком гладкая бумага. Попробуйте использовать другой тип бумаги.

• Если буквы имеют неправильную форму из-за того, что создается эффект их волнистости, возможно требуется выполнить техническое обслуживание блока сканера. Проверьте, наблюдается ли это при печати пробной страницы, нажав кнопку Demo (Пробная страница) на панели управления, когда принтер находится в режиме готовности. Если требуется техническое обслуживание принтера, обратитесь к представителю по обслуживанию.

Наклон страницы

• Проверьте тип и качество бумаги.

• Убедитесь в том, что бумага или другой материал для печати загружены правильно, и что направляющие для бумаги в лотке не слишком сильно или не слишком слабо прижаты к стопе бумаги.

Изгиб или волнистость

• Проверьте тип и качество бумаги. Высокая температура и влажность могут приводить к скручиванию бумаги.

• Переверните стопу бумаги в лотке для подачи бумаги. Также попробуйте повернуть стопу бумаги в лотке на 180°.

• Нажмите рычаг выбора выхода и попытайтесь печатать в щель для выхода бумаги лицевой стороной вверх.

Морщины или складки

• Убедитесь в том, что бумага загружена правильно.

• Проверьте тип и качество бумаги.

• Нажмите рычаг выбора выхода и попытайтесь печатать в щель для выхода бумаги лицевой стороной вверх.

• Переверните стопу бумаги в лотке для бумаги. Также попробуйте повернуть стопу бумаги в лотке на 180°.

Обратная сторона напечатанной страницы грязная

• Валик переноса изображения может быть загрязнен.

• Проверьте, не высыпается ли тонер. Почистите внутреннюю часть принтера.

Черные страницы

• Возможно, неправильно вставлен картридж. Выньте и затем вновь установите его.

• Возможно, он дефектный и требуется его заменить. Установите новый картридж.

• Возможно, принтер нуждается в ремонте. Обратитесь к представителю по обслуживанию.

Страница 96

7.19 Устранение проблем

Устранение проблем, приводящих к сообщениям об ошибках

Ошибка, связанная с перегревом механизма печати

• Установите принтер в исходное состояние, для чего выключите его на короткое

время, а затем вновь включите.

• Если ошибка остается, обратитесь к представителю по обслуживанию.

Системная ошибка (не связанная с перегревом)

• Установите принтер в исходное состояние, для чего выключите его на короткое

время, а затем вновь включите.

• Если ошибка остается, обратитесь к представителю по обслуживанию.

Ошибка открытого узла закрепления тонера

• Установите принтер в исходное состояние, для чего выключите его на короткое

время, а затем вновь включите.

• Если ошибка остается, обратитесь к представителю по обслуживанию.

7.14 Устранение проблем

Устранение проблем с качеством печати

Рассеянные фоновые пятна

Рассеянные фоновые пятна получаются из-за частиц тонера,
распределенных по напечатанной странице.

• Возможно, бумага слишком влажная. Попробуйте печатать на

бумаге, взятой из другой пачки. Не открывайте пачки с бумагой
до тех пор, пока она не понадобится, чтобы бумага не впитала
слишком много влаги из воздуха.

• Если рассеянные фоновые пятна получаются на конверте,

измените верстку страницы таким образом, чтобы
предотвратить печать на тех местах конверта, где имеются
перекрывающиеся стыки бумаги на обратной стороне конверта.
Эта проблема может быть вызвана печатью на стыках.

• Если фоновые пятна рассеяны по всей поверхности

напечатанной страницы, измените разрешение при печати
через приложение или окно свойств принтера.

Буквы неправильной формы

• Если буквы имеют неправильную форму, и при этом образуются

пустоты на изображении, причиной этому может быть слишком
гладкая бумага. Попробуйте использовать другой тип бумаги.
См. раздел «Характеристики бумаги» на стр. A.2.

• Если буквы имеют неправильную форму из-за того, что

создается эффект их волнистости, возможно требуется
выполнить техническое обслуживание блока сканера.
Проверьте, наблюдается ли это при печати пробной страницы,
нажав кнопку Demo (Пробная страница) на панели управления,
когда принтер находится в режиме готовности. Если требуется
техническое обслуживание принтера, обратитесь к
представителю по обслуживанию.

• Проверьте тип и качество бумаги. См. раздел «Характеристики

• Убедитесь в том, что бумага или другой материал для печати

загружены правильно, и что направляющие для бумаги в лотке
не слишком сильно или не слишком слабо прижаты к стопе
бумаги.

  • ML-1200
  • Содержание
  • Рассмотрение вопросов экологии и безопасности
  • Заявление о безопасности лазера
  • Озоновая безопасность
  • Система энергосбережения Power Saver
  • Глава 1 Введение
    • Специальные возможности принтера
    • Компоненты принтера
      • Вид спереди
      • Вид изнутри
      • Вид сзади
      • Глава 2 Установка вашего принтера
        • ШАГ 1 Распакуйте ваш принтер
        • ШАГ 2 Установите картридж с тонером
        • ШАГ 3: Загрузите бумагу
        • ШАГ 4: Подсоединитесь к компьютеру с помощью кабеля для параллельного интерфейса (только модель ML-1210)
        • ШАГ 5: Включите принтер
        • ШАГ 6: Напечатайте пробную страницу!
        • ШАГ 7: Установите программное обеспечение для принтера
          • Перед установкой программного обеспечения для принтера
          • Установка программного обеспечения для принтера с диска CD-ROM
          • Советы по установке программного обеспечения
          • Установка программного обеспечения с дискет
            • Создание установочных дискет
            • Установка программного обеспечения
            • Глава 3 Использование панели управления
              • Кнопки панели управления
              • Индикаторы панели управления
              • Глава 4 Материалы для печати
                • Выбор бумаги и других материалов
                  • Размеры материалов для печати и емкость лотков
                  • Руководство по обращению с бумагой
                  • Выбор места выхода бумаги
                    • Печать в лоток для выхода бумаги лицевой стороной вниз
                    • Печать в щель для выхода бумаги лицевой стороной вверх
                    • Загрузка бумаги
                      • Использование лотка автоматической подачи
                      • Использование лотка ручной подачи
                      • Печать на конвертах
                      • Печать на плотной бумаге
                      • Печать на наклейках
                      • Печать на диапозитивам
                      • Печать на предварительно отпечатанной бумаге
                      • Печать на картоне
                      • Глава 5 Задачи при печати
                        • Печать документа
                          • Отмена задания печати
                          • Справка по печати
                          • Использование режима экономии тонера
                          • Глава 6 Уход за вашим принтером
                            • Уход за картриджем с тонером
                              • Перераспределение тонера в картридже
                              • Чистка принтера
                                • Чистка наружных поверхностей принтера
                                • Чистка внутри принтера
                                • Глава 7 Устранение проблем
                                  • Контрольный перечень для поиска неисправностей
                                  • Разрешение общих проблем при печати
                                  • Устранение заеданий бумаги
                                    • Зона выхода бумаги
                                    • Входная зона
                                    • Внутри принтера
                                    • Советы по предотвращению заеданий бумаги
                                    • Устранение проблем с качеством печати
                                      • Контрольный перечень для обеспечения качества печати
                                      • Устранение проблем с качеством печати
                                      • Устранение проблем, приводящих к сообщениям об ошибках
                                        • Комбинации индикаторов на панели управления принтера
                                        • Общие проблемы Windows
                                        • Приложения
                                          • Технические характеристики принтера
                                          • Характеристики бумаги
                                            • Обзор характеристик
                                            • Поддерживаемые размеры бумаги
                                            • Рекомендации по использованию бумаги
                                            • Емкость выходных лотков для бумаги
                                            • Условия хранения принтера и бумаги
                                            • Конверты
                                            • Наклейки
                                            • Прозрачные пленки
                                            • Использование вашего принтера с USB-кабелем
                                              • Установка программного обеспечения для принтера
                                              • Часто задаваемые вопросы о USB
                                              • Использование вашего принтера с компьютером Macintosh
                                                • Системные требования
                                                • Установка программного обеспечения для Macintosh
                                                • Печать с компьютера Macintosh
                                                • Дополнительные параметры печати
                                                • Установка драйвера для Linux
                                                  • Конфигурация драйвера для Linux
                                                  • Установка
                                                  • Алфавитный указатель
                                                    • L-О
                                                    • П-Щ
                                                    • Устранение проблем Устранение проблем с качеством печати Пр.

                                                      7.15 Устранение проблем

                                                      Устранение проблем с качеством печати

                                                      Изгиб или волнистость

                                                      • Проверьте тип и качество бумаги. Высокая температура и

                                                      влажность могут приводить к скручиванию бумаги. См. раздел
                                                      «Характеристики бумаги» на стр. A.2.

                                                      • Переверните стопу бумаги в лотке для подачи бумаги. Также

                                                      попробуйте повернуть стопу бумаги в лотке на 180

                                                      • Нажмите рычаг выбора выхода и попытайтесь печатать в щель

                                                      для выхода бумаги лицевой стороной вверх.

                                                      Морщины или складки

                                                      • Убедитесь в том, что бумага загружена правильно.

                                                      • Проверьте тип и качество бумаги. См. раздел «Характеристики

                                                      • Нажмите рычаг выбора выхода и попытайтесь печатать в щель

                                                      для выхода бумаги лицевой стороной вверх.

                                                      • Переверните стопу бумаги в лотке для бумаги. Также

                                                      попробуйте повернуть стопу бумаги в лотке на 180

                                                      • Валик переноса изображения может быть загрязнен. См. раздел

                                                      «Чистка внутри принтера» на стр. 6.4.

                                                      • Проверьте, не высыпается ли тонер из картриджа. Почистите

                                                      внутреннюю часть принтера.

                                                      • Возможно, неправильно вставлен картридж с тонером. Выньте

                                                      картридж и затем вновь установите его.

                                                      • Возможно, картридж с тонером дефектный и требуется его

                                                      заменить. Установите новый картридж с тонером.

                                                      • Возможно, принтер нуждается в ремонте. Обратитесь к

                                                      представителю по обслуживанию.

                                                      Устранение проблем Устранение проблем с качеством печати Пр.

                                                      7.16 Устранение проблем

                                                      Устранение проблем с качеством печати

                                                      Не закрепившийся тонер

                                                      • Почистите внутреннюю часть принтера.

                                                      • Проверьте тип и качество бумаги. См. раздел «Характеристики

                                                      • Установите новый картридж с тонером.

                                                      • Если проблема остается, то возможно принтер нуждается в

                                                      ремонте. Обратитесь к представителю по обслуживанию.

                                                      Пустоты в буквах

                                                      Пустоты в буквах представляют собой белые участки внутри
                                                      частей букв, которые должны быть полностью черными:

                                                      • Если вы используете диапозитивы, попробуйте использовать

                                                      другой тип диапозитивов (из-за состава материала
                                                      диапозитивов некоторое количество пустот в буквах является
                                                      нормальным явлением)

                                                      • Возможно, вы печатаете на неправильной стороне листа.

                                                      Выньте бумагу и переверните ее.

                                                      • Возможно, бумага не соответствует требующимся

                                                      характеристикам. См. раздел «Характеристики бумаги» на
                                                      стр. A.2.

                                                      Если появляются горизонтально ориентированные черные полосы
                                                      или тянущиеся продолжения, то:

                                                      • Возможно, неправильно вставлен картридж с тонером. Выньте

                                                      картридж и затем вновь установите его.

                                                      • Возможно, картридж с тонером дефектный. Установите новый

                                                      картридж с тонером.

                                                      • Если проблема остается, то возможно принтер нуждается в

                                                      ремонте. Обратитесь к представителю по обслуживанию.

                                                      Устранение проблем Устранение проблем, приводящих к сообщен.

                                                      7.17 Устранение проблем

                                                      Устранение проблем, приводящих к сообщениям об
                                                      ошибках

                                                      Когда принтер обнаруживает ошибку, он выдает сообщение об ошибке при помощи индикаторов на
                                                      панели управления принтера. Найдите ниже комбинацию горящих и не горящих индикаторов, которая
                                                      соответствует комбинации на панели управления принтера, и попробуйте предлагаемые решения для
                                                      того, чтобы устранить проблему.

                                                      Комбинации индикаторов на панели управления принтера

                                                      Условные обозначения состояния
                                                      индикаторов

                                                      Символ для «индикатор не горит»

                                                      Символ для «индикатор горит»

                                                      Символ для «индикатор мигает»

                                                      • Если принтер не включается, проверьте сетевой шнур и выключатель питания.

                                                      Заедание бумаги, или нет картриджа с тонером

                                                      Внутри принтера застряла бумага, или не был установлен картридж с тонером.

                                                      • Устраните заедание бумаги. Смотрите раздел «Устранение заеданий бумаги» на стр.

                                                      • Проверьте, правильно ли был установлен картридж с тонером.

                                                      В лотке для подачи бумаги кончилась бумага.

                                                      • Загрузите бумагу в лоток. При печати из лотка автоматической подачи загрузка

                                                      бумаги в лоток приведет к тому, что сообщение об ошибке погаснет, и вы сможете
                                                      продолжить печать. При печати из лотка ручной подачи после загрузки бумаги
                                                      нажмите кнопку Demo.

                                                      Устранение проблем Устранение проблем, приводящих к сообщен.

                                                      7.18 Устранение проблем

                                                      Устранение проблем, приводящих к сообщениям об ошибках

                                                      Ожидание нажатия кнопки Demo

                                                      При печати с ручной подачей бумаги принтер ожидает нажатия кнопки Demo.

                                                      • Чтобы начать печать, нажмите кнопку Demo на панели управления принтера. Вы

                                                      должны нажимать эту кнопку для печати каждой страницы после загрузки бумаги в
                                                      лоток ручной подачи.

                                                      Возможно, открыта передняя крышка принтера.

                                                      • Проверьте, закрыта ли надлежащим образом дверца передней крышки принтера.

                                                      Отмена задания печати или нехватка памяти

                                                      При отмене задания печати (см. стр.5.5) мигает индикатор Error (Ошибка). По окончании
                                                      отмены этот индикатор автоматически перестает мигать. Возможно, что памяти принтера
                                                      недостаточно для выполнения задания печати. Возможно, печатавшаяся страница
                                                      оказалась слишком сложной для объема памяти, установленной в принтер. Нажмите
                                                      кнопку Cancel/Reprint (Отмена/ Перепечатка) для отмены текущего задания печати.

                                                      • Попробуйте освободить часть памяти принтера при помощи удаления ненужных

                                                      шрифтов, макросов или любых данных, находящихся в данный момент в памяти
                                                      принтера.

                                                      • Упростите изображение или попробуйте печатать с более низким разрешением.

                                                      Ошибка блока лазерного сканера

                                                      • Установите принтер в исходное состояние, для чего выключите его на короткое

                                                      время, а затем вновь включите.

                                                      • Если ошибка остается, обратитесь к представителю по обслуживанию.

                                                      Устранение проблем Устранение проблем, приводящих к сообщен.

                                                      7.19 Устранение проблем

                                                      Устранение проблем, приводящих к сообщениям об ошибках

                                                      Ошибка, связанная с перегревом механизма печати

                                                      • Установите принтер в исходное состояние, для чего выключите его на короткое

                                                      время, а затем вновь включите.

                                                      • Если ошибка остается, обратитесь к представителю по обслуживанию.

                                                      Системная ошибка (не связанная с перегревом)

                                                      • Установите принтер в исходное состояние, для чего выключите его на короткое

                                                      время, а затем вновь включите.

                                                      • Если ошибка остается, обратитесь к представителю по обслуживанию.

                                                      Ошибка открытого узла закрепления тонера

                                                      • Установите принтер в исходное состояние, для чего выключите его на короткое

                                                      время, а затем вновь включите.

                                                      • Если ошибка остается, обратитесь к представителю по обслуживанию.

                                                      Общие проблемы windows

                                                      7.20 Устранение проблем

                                                      Общие проблемы Windows

                                                      Возможная причина и решение

                                                      Во время установки появляется
                                                      сообщение «File in Use» («Файл
                                                      уже используется»)

                                                      Закройте все приложения. Удалите все программы из группы
                                                      Startup (Автозагрузка), затем перезагрузите Windows. Вновь
                                                      установите драйвер принтера.

                                                      Появляется сообщение «Error
                                                      Writing to LPTx» (Ошибка записи
                                                      в порт LPTx).

                                                      • Убедитесь в том, что кабели подсоединены правильно, принтер

                                                      включен и горит индикатор Data (Данные) на панели
                                                      управления.

                                                      • Это сообщение также появляется, если в драйвере не включена

                                                      двунаправленная передача данных.

                                                      • В меню Start (Пуск) выберите пункт Settings (Настройка), затем

                                                      пункт Printers (Принтеры). Щелкните правой кнопкой мыши на
                                                      пиктограмме принтера Samsung ML-1200 Series и выберите
                                                      пункт Properties (Свойства). На вкладке Details (Сведения)
                                                      щелкните на кнопке Port Settings (Параметры порта). Снимите
                                                      флажок Check Port State before Printing (Проверка состояния
                                                      порта перед печатью) и щелкните на кнопке ОК. В окне Spool
                                                      Settings
                                                      (Параметры очереди) установите флажок Print Directly
                                                      to
                                                      Printer (Печатать прямо на принтер) и щелкните на кнопке
                                                      OK. Попробуйте печатать вновь.

                                                      Появляется сообщение «General
                                                      Protection Fault» (Общее
                                                      нарушение защиты), «Exception
                                                      OE» (Исключение операционной
                                                      среды), «Spool32» (Ошибка в
                                                      модуле Spool32) или «Illegal
                                                      Operation» (Запрещенная
                                                      операция)

                                                      • Закройте все остальные приложения, перезагрузите Windows и

                                                      попробуйте печатать вновь.

                                                      • Удалите все временные файлы из подкаталога для временных

                                                      файлов. Вы можете определить его имя, открыв файл
                                                      AUTOEXEC.BAT и найдя строку «Set Temp =» Имя после знака
                                                      равенства и является именем каталога для временных файлов.
                                                      По умолчанию обычно используется каталог C: emp, но он
                                                      может быть переназначен.

                                                      Примечание: За более подробной информацией по сообщениям об ошибках, выдаваемых Windows,
                                                      обратитесь к документации по операционной системе Microsoft Windows 9x, ME, NT 4.0 или 2000,
                                                      входящей в комплект поставки вашего компьютера.

                                                      Понравилась статья? Поделить с друзьями:
                                                    • Samsung ml 1210 горит ошибка и бумага
                                                    • Samsung me732kr ошибка 5e
                                                    • Samsung mc28h5013ak ошибка se
                                                    • Samsung m2070 ошибка 11 1112
                                                    • Samsung magician ошибка при запуске