Ошибка Архив повреждён. Распаковка поврежденных архивов.
Те, кто часто работают с файлами архива знают, иногда архивные файлы невозможно бывает извлечь. Чаще всего это происходит из-за того, что архив повреждён.
В этой записи я расскажу вам почему это происходит и как распаковать поврежденный архив.
Ошибка! Архив повреждён или имеет неизвестный формат.
Чаще всего архив повреждается при обрыве связи (например, если он скачивался с какого нибудь сайта по интернету), при воздействии компьютерного вируса либо других причин. При попытке извлечь поврежденный архив появляется окно с предупреждением: «Ошибка! Архив повреждён или имеет неизвестный формат.» Что делать в таких случаях?
Восстановление и распаковка поврежденных архивов
Для начала надо установить архиватор. Воспользуемся архиватором WinRAR. О нём я писал в статье Лучшие бесплатные архиваторы для Windows.
WinRAR умеет и восстанавливать поврежденные архивы и также распаковывать их. Для восстановления:
- Запустите архиватор и выделите в проводнике нужный файл архива.
- Нажмите на кнопку Исправить.
- Выберите папку для записи восстановленного архива и тип восстанавливаемого архива. Это либо RAR либо ZIP.
Успешность восстановления зависит от того, добавлена ли была информация для восстановления архива при его создании.
У WinRAR есть одна полезная функция, которая при архивировании файлов, позволяет добавить в архив информацию для восстановления архива, в случаях когда он будет повреждён. Если архив был создан с использованием данной функции, то вероятность полного восстановления поврежденного архива в разы повышается. Но, использование данной фнукции увеличивает размер самого файла архива. Этой функцией рекомендуется воспользоваться при архивации важных данных, если размер файла не важен.
После окончания процесса восстановления, длительность которого зависит от размера файла архива, в указанной папке будет создан файл, в названии которого будет добавлено слово rebuilt.
Если восстановить повреждённый архив не получилось перейдём к его извлечению. Для распаковки поврежденного архива:
- Кликните правой кнопкой мыши по поврежденному архиву и из контекстного меню выберите пункт Извлечь файлы.
- Установите галочку в чекбоксе Не удалять файлы, извлеченные с ошибками.
В предыдущих версиях WinRAR данный чекбокс назывался как Оставить на диске поврежденные файлы. Возможно дело не в версиях самой программы, а в разном переводе данного пункта.
Нажмите ОК.
При таком извлечении, архив полностью распакуется, но возможно не все файлы в нём удастся открыть. Возможно некоторые файлы будут повреждены, но большинство из них (а может даже и все) будут доступны для дальнейшего использования.
Итоги:
Надеюсь данный материал будет полезен нашим читателям, у которых возникли проблемы с поврежденными архивами. Напоследок, порекомендую также воспользоваться программой 7-ZIP, о которой тоже писал. Иногда архивы, которые не получается распаковать другими программами, 7-ZIP щёлкает в два счёта. На этом все на сегодня. Здоровых архивов вам.
Если вам понравилась эта статья, то пожалуйста, оцените её и поделитесь ею со своими друзьями на своей странице в социальной сети.
(5 оценок, среднее: 3,20 из 5)
Загрузка…
Содержание
- Пробуем решить проблему
- Что делать если Винрар выдает ошибку «Packed data CRC failed in volume name»
В некоторых случаях при архивации файлов могут произойти непредвиденные обстоятельства. В качестве результата будет сформирован повреждённый архивный файл. В случаи наличия информации для восстановления данный документ можно попробовать восстановить. Если же архивный файл повреждён из-за внешних факторов (перебои с электропитанием, сбой в оперативной памяти, вирус), то даже при наличии информации для восстановления реанимировать исходные данные будет практически невозможно. Как вариант, если WinRAR выдает ошибку при распаковке, можно попробовать воспользоваться функцией «Repair» в файловом менеджере архиватора WinRAR.
Пробуем решить проблему
Для того чтобы попробовать восстановить повреждённый файл, необходимо открыть архиватор Винрар. В центральном поле найти повреждённый файл. Выбрать его и нажать на иконку «Repair» в панели быстрого доступа.
В открытом окошке можно выбрать директорию, где восстановленная информация из повреждённого архива будет сохранена, а также можно выбрать способ восстановления через «RAR» или «ZIP».
Что делать если Винрар выдает ошибку «Packed data CRC failed in volume name»
В случаях, когда пользователь оперирует многотомными архивными файлами и часть из них повреждена, именно эта ошибка WinRAR поможет понять, где именно срывается проблема. Благодаря этим сообщениям о повреждении файлов и несоответствии контрольной суммы пользователь может вычленить источник проблем с извлечением файлов, а далее либо «полечить» либо скачать недостающих фрагментов.
Нередки случаи, когда пользователь пытается открыть архивный файл, созданный в последней версии WinRAR, более старой программой. В таком случаи можно предсказуемо потерпеть неудачу.
Следите за новостями и обновлениями своего надёжного инструмента и часть неприятностей обойдут вас стороной!
В 80% случаев причины повреждения архивов связаны с неправильным (неполным) скачиванием его с интернета и копированием с флешки на диск. В остальных 20% случаев целостность архива нарушает антивирус, если обнаруживает опасную сигнатуру в упакованных файлах.
Если после повторного скачивания или копирования при открытии архива вновь появляется диагностическое сообщение [архив поврежден или имеет неизвестный формат], воспользуйтесь встроенным в WinRAR инструментом восстановления. Запустите архиватор и через окно проводника найдите и выберите проблемный архив. Нажмите на верхней панели кнопку «Исправить».
Расширение архива определяется автоматически, но можно задать его явно (RAR или ZIP). Выберите папку для сохранения восстановленных файлов и нажмите ОК.
Через пару секунд (или минут – в зависимости от размера архива) процесс восстановления завершится, и в выбранной папке появится файл rebuilt_имя_архива.rar, содержащий уцелевшую информацию.
Архив поврежден или имеет неизвестный формат
Периодически возникают ситуации, когда WinRAR не открывает архив даже «собственного производства».
Подобное событие сопровождается лаконичным уведомлением, что пакет поврежден или имеет неизвестный формат.
Рассматриваем казус детально
Прежде, чем разрешить проблему, отображенную на скриншоте, следует понять причины возникновения внештатной ситуации.
Их может быть несколько:
- попытка открыть новый архив устаревшей версией WinRAR;
- сбой на носителе информации или при передаче;
- повреждение RAR-пакета.
Первый случай легко корректируется после обновления архиватора.
Вторая разновидность проблемы может быть разрешена при повторном скачивании файла с диска или глобальной сети.
Когда архив поврежден, шансы спасти информацию зависят от параметров, установленных при компрессии файлов. Если в процессе сжатия были добавлены данные для восстановления, необходимо нажать кнопку «Исправить».
В появившемся окне требуется выбрать предполагаемый формат и директорию назначения, как показано на рисунке.
Объем восстановленных данных напрямую определяется размером соответствующей записи, подробнее изложено тут.
Если код отсутствует, реанимировать архив не получится, о чем оповестит следующее сообщение.
0 / 0 / 0 Регистрация: 03.11.2018 Сообщений: 18 |
|
1 |
|
14.03.2019, 16:30. Показов 10515. Ответов 18
Всем доброго времени суток. Недавно у меня появилась проблема с ПК — он сам стал открывать некий «Самораспаковывающийся архив WinRar», файл которого находится в C:\Windows\System32 и называется component.exe. Если его не закрыть, то он будет открывать всё новые и новые копии себя, а также при открытии он сворачивает все остальные приложения. Пытался заблокировать его запуск через реестр — не помогло. Прошу помощи у вас. Скриншоты прилагаются. Миниатюры
0 |
10574 / 5538 / 864 Регистрация: 07.04.2013 Сообщений: 15,660 |
|
14.03.2019, 16:31 |
2 |
А удалить не судьба ?
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 03.11.2018 Сообщений: 18 |
|
14.03.2019, 17:09 [ТС] |
3 |
Пытался конечно — но она потом сама восстанавливается, даже если я ПК не перезапускаю.
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 03.11.2018 Сообщений: 18 |
|
14.03.2019, 19:40 [ТС] |
5 |
Логи собрал, прикрепил.
0 |
12694 / 6859 / 1432 Регистрация: 06.09.2009 Сообщений: 25,632 |
|
15.03.2019, 18:25 |
6 |
Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger Код begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; TerminateProcessByName('C:\Users\AnonimUser\AppData\Roaming\Microsoft\Components\DotNETSDK\v2.9\lib\x64\cock.exe'); TerminateProcessByName('C:\Users\AnonimUser\AppData\Roaming\Microsoft\Components\DotNETSDK\v2.9\lib\x64\lzma.exe'); QuarantineFile('C:\Users\AnonimUser\AppData\Roaming\Microsoft\Components\DotNETSDK\v2.9\lib\x64\lzma.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\AnonimUser\AppData\Roaming\Microsoft\Components\DotNETSDK\v2.9\lib\x64\cock.exe',''); DeleteFile('C:\Users\AnonimUser\AppData\Roaming\Microsoft\Components\DotNETSDK\v2.9\lib\x64\cock.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\AnonimUser\AppData\Roaming\Microsoft\Components\DotNETSDK\v2.9\lib\x64\lzma.exe','32'); RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\Windows PowerShell\PowerShell','x64'); DeleteSchedulerTask('NvidiaDriversUpdateCheckDaily'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
Выполните скрипт в AVZ Код begin DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z'); ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pvirus quarantine ./Quarantine/', 1, 0, true); end. Отправьте quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ с помощью формы отправки карантина или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма. Прикреплять карантин к сообщениям на форуме ЗАПРЕЩЕНО!!! . Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
1 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 03.11.2018 Сообщений: 18 |
|
15.03.2019, 20:55 [ТС] |
7 |
Всё сделал, отправил через форму, имя карантина — 2019.03.15_quarantine_dbe8a034acfcfd6ba6dd63d7939a6745.7z
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 03.11.2018 Сообщений: 18 |
|
15.03.2019, 21:01 [ТС] |
8 |
Вот он
0 |
12694 / 6859 / 1432 Регистрация: 06.09.2009 Сообщений: 25,632 |
|
16.03.2019, 07:29 |
9 |
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool [img]https://i.**********/NAAC5Ba.png[/img] и сохраните на Рабочем столе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
1 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 03.11.2018 Сообщений: 18 |
|
16.03.2019, 10:43 [ТС] |
10 |
Сделано, архив прикрепляю.
0 |
12694 / 6859 / 1432 Регистрация: 06.09.2009 Сообщений: 25,632 |
|
16.03.2019, 15:11 |
11 |
1. Выделите следующий код: Код Start:: CreateRestorePoint: S3 cvnhaotxe; \??\C:\Windows\system32\cvnhaotxe.sys [X] S3 FairplayKD; \??\C:\ProgramData\MTA San Andreas All\Common\temp\FairplayKD.sys [X] 2019-03-15 13:53 - 2019-03-15 13:53 - 000000000 __SHD C:\found.003 Folder: C:\Users\AnonimUser\AppData\Roaming\Microsoft\Components\DotNETSDK\v2.9\lib\x64 Reboot: End:: 2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мыши – Копировать).
1 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 03.11.2018 Сообщений: 18 |
|
17.03.2019, 02:09 [ТС] |
12 |
Всё плохо. ПК перезапустился, но вылетел BSoD Bad_System_Config_Info. Загрузка последней успешной конфигурации — та же история, безопасный режим — тоже. Что делать — без понятий. Если что, загрузочная флешка есть, но опять сносить винду ох как не хотелось бы.
0 |
12694 / 6859 / 1432 Регистрация: 06.09.2009 Сообщений: 25,632 |
|
17.03.2019, 07:59 |
13 |
Ничего критичного для системы последний скрипт не трогал. Попробуйте с загрузочной флешки сделать откат на ранее созданную точку восстановления
1 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 03.11.2018 Сообщений: 18 |
|
17.03.2019, 09:20 [ТС] |
14 |
Теперь при обычном запуске проходит CHKDSK, но на диске С: вылезает такая штука ( файл прикрепил ). А точку восстановления с звгрузочной флешки он не видит. Если можно, то прошу подробную инструкцию по восстановлению ПК через точку восстановления. Вот запускаюсь я через загрузочную флешку, выбираю восстановление системы, потом восстановление системы. Он пишет, что на системном диске нет точек восстановления. Если использовать восстановление образа системы, то он не находит образов системы. Миниатюры
0 |
12694 / 6859 / 1432 Регистрация: 06.09.2009 Сообщений: 25,632 |
|
17.03.2019, 12:56 |
15 |
РешениеПохоже на проблему с винчестером (или с одним из хотфиксов 766f6c756d652e63 3f1 при проверке диска)
1 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 03.11.2018 Сообщений: 18 |
|
17.03.2019, 15:15 [ТС] |
16 |
Да, скорее всего винт полетел, последнее время много BSoD с ним вылетало. В любом случае, попробую скормить ему фикс, а если не выйдет — снесу другой винт и поставлю туда чистую семёрку с флешки. Добавлено через 1 час 46 минут
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 03.11.2018 Сообщений: 18 |
|
17.03.2019, 15:48 [ТС] |
17 |
Сделал скрин Миниатюры
0 |
12694 / 6859 / 1432 Регистрация: 06.09.2009 Сообщений: 25,632 |
|
17.03.2019, 16:01 |
18 |
В любом случае это не вирусная проблема уже.
1 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 03.11.2018 Сообщений: 18 |
|
17.03.2019, 16:34 [ТС] |
19 |
Всё, разобрался, в общем, там в корпусе за стенкой провода так перепутались и казалось, что отключён жёсткий диск, а на самом деле — дисковод. Ладно, тема закрыта, спасибо за помощь.
0 |