Самолет ошибки пассажиров

Бортпроводник порекомендовал пассажирам перед полетом загружать приложения с развлечениями

Фото: Frank Hoermann / Globallookpress.com

Бортпроводник назвал самую распространенную ошибку пассажиров самолетов — полностью полагаться на бортовую развлекательную систему во время длительных перелетов. Своим опытом он поделился с CNN.

Эндрю Хендерсон (Andrew Henderson), работавший более 20 лет в американских авиакомпаниях, признался изданию, что он слишком часто видел, как людей подводила электроника на борту. «Да, в самолетах есть Wi-Fi, экраны и зарядные устройства. Но вы должны быть готовы к тому, что все это может сломаться», — предупредил Хендерсон.

Бортпроводник порекомендовал пассажирам перед полетом загружать на смартфоны приложения авиакомпании с развлечениями: играми, фильмами и сериалами, а также перед посадкой в ​​самолет полностью заряжать все электронные устройства.

Коллега Хендерсона Эссенс Гриффин (Essence Griffin) также отметила, что приложения важны для получения информации о путешествии. «Приложение сообщит вам о времени посадки. Если вы опаздываете, вы сможете проверить, состоится рейс вовремя или же вылет задержится. Вы сможете следить за изменениями мест, выходов на посадку, информацией о посадочных талонах и повышении класса обслуживания», — пояснила стюардесса.

Ранее бывший бортпроводник, работавший на международных рейсах, назвал действенные способы сделать длительный перелет в самолете комфортным и раскрыл главные ошибки пассажиров во время дальнемагистральных рейсов. В первую очередь специалист рекомендовал туристам, отправляющимся в путешествие, не злоупотреблять алкоголем.

Названы четыре главные ошибки пассажиров в самолете

Чего не стоит делать на борту воздушного судна

Бортпроводница из Великобритании с 16-летним стажем Дианна Кастро дала несколько советов авиапассажирам для комфортного перелета, пишет InsideHook.

По словам стюардессы, попытки убрать ручную кладь на полку сразу после подъема на борт воздушного судна провоцируют очереди. Согласно правилам, пассажиры должны сначала занять свое место. И только после, когда поток людей иссякнет, заняться багажом, поделилась подробностями Кастро.

Еще одна частая ошибка пассажиров – это размещение ног и рук в проходе между креслами. Бортпроводники регулярно спотыкаются и травмируются в результате соответствующего поведения путешественников, посетовала Кастро.

Кроме того, стюардесса убеждена, что нахождение в наушниках в течение всего полета может привести к проблеме: пассажир просто не услышит важных объявлений. Бортпроводница призвала не пренебрегать ими во время просмотра кино и прослушивания музыки – чтобы не мешать попутчикам.

Четвертая ошибка пассажиров просить стюардесс повысить температуру воздуха на борту.

«В самолетах должно быть холодно. Холодный воздух помогает при тошноте и уменьшает воздействие сухости на кожу», резюмировала Кастро.

Видео: 5 типичных ошибок пассажиров самолетов

Почему стоять в очереди на посадку в самолет бессмысленно, почему нужно обязательно пристегиваться во время полета и почему нельзя резко откидывать спинку кресла?

Самолет — один из самых удобных способов перемещения. Несмотря на то, что он является одним из самых распространенных видов транспорта по всему миру, люди продолжают совершать одни и те же ошибки во время перелетов. Автор ролика рассказывает о том, чего не нужно делать в самолете, чтобы облегчить жизнь себе и окружающим.

Видео: 5 типичных ошибок пассажиров самолетов

Первую ошибку пассажиры, как правило, допускают еще до того, как самолет поднимается с земли. Любители постоять в очередях умеют создать их на пустом месте. Вы наверняка не раз сталкивались с людьми, которые сначала стоят в очереди на посадку, потом в очереди в рукаве, который ведет к самолету, а затем в очереди в самом самолете. Это занятие является абсолютно бессмысленным, потому что очередь имеет смысл только в том случае, если первый в ней человек получает какие-то привилегии. В самолете никто не займет ваше место, потому что каждое место закреплено за определенным пассажиром, а следовательно, толкаться в очереди на посадку нет никакого смысла.

Видео: 5 типичных ошибок пассажиров самолетов

Бывало ли у вас такое, что сидящий впереди человек решал резко откинуть спинку назад? Если вы попадали в такую ситуацию, то вам должно быть известно о последствиях. Когда вы вдруг решаете расслабить спину и откинуться назад на кресле, у пассажира, сидящего сзади, на коленях может стоять горячий кофе или ноутбук. Чтобы человек не облился кофе и его ноутбук остался в целости и сохранности, предупредите его о том, что собираетесь опустить спинку кресла.

Видео: 5 типичных ошибок пассажиров самолетов

Когда самолет сдвигается с места, всем пассажирам объявляют, что необходимо пристегнуть ремни безопасности. Многие думают, что это требование действует до того момента, пока самолет не наберет высоту и не выровняется. Однако нужно оставаться пристегнутым до конца полета, потому что при попадании в зону турбулентности самолет может встряхнуть. Если пассажиры будут не пристегнуты, есть вероятность выскочить из кресла и нанести ущерб собственному здоровью. А вы соблюдаете правила при полете на самолете?

О 16 cамых раздражающих типах авиапассажиров по версии самих авиапассажиров вы можете узнать из другого нашего материала.

Присоединяйся к нашему сообществу в телеграмме, нас уже более 1 млн человек 😍

Ссылка на тематические чаты тут https://t.me/+69dR1AvDfdM0MTYy

Названа самая распространенная ошибка пассажиров перед посадкой в самолет

Опубликовано:

Пассажиры в аэропорту
Аэропорт. Иллюстративное фото: Lu ShaoJi/Getty Images

Бортпроводник Эндрю Хендерсон (Andrew Henderson) назвал самую распространенную ошибку пассажиров самолетов. По его словам, во время длительных перелетов не стоит полностью полагаться на бортовую развлекательную систему, передает CNN.

Эндрю Хендерсон более 20 лет проработал в американских авиакомпаниях. Он признался, что очень часто видел, как людей подводила электроника на борту. Недорогие авиабилеты ищите на Aviata.kz.

«Да, в самолетах есть Wi-Fi, экраны и зарядные устройства. Но вы должны быть готовы к тому, что все это может сломаться», — предупредил специалист.

Он посоветовал пассажирам перед полетом загружать на смартфоны приложения авиакомпании с развлечениями: играми, фильмами и сериалами, а также перед посадкой в ​​самолет полностью заряжать все электронные устройства.

Его коллега Эссенс Гриффин (Essence Griffin) добавила, что приложения важны для получения информации о путешествии.

«Приложение сообщит вам о времени посадки. Если вы опаздываете, вы сможете проверить, состоится рейс вовремя или же вылет задержится. Вы сможете следить за изменениями мест, выходов на посадку, информацией о посадочных талонах и повышении класса обслуживания», — пояснила стюардесса.

Планируя путешествие, помните, что выгодные билеты на самолет вы всегда сможете купить на сайте или в приложении Aviata.kz. Поиск займет всего 2 минуты.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/leisure/tourist-routes/2028255-nazvana-samaya-rasprostranennaya-oshibka-passazhirov-pered-posadkoy-v-samolet/

Стюардесса

Если не совершать ошибок, то полет будет комфортным

МОСКВА, 5 июня, ФедералПресс. Находясь в самолетной давке, пассажиры часто совершают ошибки. Стюардесса Дина Кастро рассказала, какие действия ухудшают качество полета.

Первая ошибка – блокировка прохода при посадке. Пассажир уже дошел до своего места, но не пропускает других людей, потому что начинает раскладывать свои вещи. Поступать так, по словам стюардессы, – это лучший способ задержать свой рейс.

Вторая ошибка – когда человек разваливается в проходе. Во время полета все пассажиры занимают удобные позы. Многие вытаскивают руки и ноги в общий проход, мешают бортпроводникам и окружающим людям.

Третья ошибка – использование наушников. Дина Кастро советует снимать наушники, когда разговаривают бортпроводники, пишет «Газета.ру».

Четвертая ошибка – нарушение личного пространства. Некоторые пассажиры любят смотреть кино и слушать музыку без наушников. Этого делать нельзя, чтобы не доставлять дискомфорт другим.

Пятая ошибка – неправильное поведение при плохом самочувствии. Часто людей во время полета начинает тошнить, и они делают свое дело в пакетик, а потом передают его через всех пассажиров бортпроводнику. Стюардесса отметила, что лучше положить пакет под свое сиденье, а не нести его через весь самолет.

«Мы можем дать вам дополнительный пакет, чтобы завернуть его, но, пожалуйста, не давайте этот горячий пакет с дымящейся рвотой в руки бортпроводника», – сказала Дина Кастро.

Ранее «ФедералПресс» писал о том, как можно сэкономить на покупке авиабилетов.

Фото: Andrey Arkusha, Андрей Аркуша / Global Look Press / globallookpress.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Самокат трибе ошибка 22
  • Самокат ошибка е16
  • Самокат ошибка е02
  • Самокат ошибка е10
  • Самокат ошибка e09