Содержание
- Ошибки электросамокатов Yamato, Midway, Tribe
- Ошибки электросамокатов Ninebot – Xiaomi – Hiper и др.
- Основные ошибки электросамоката Kugoo
- Ошибки электросамоката Kugoo куркового типа
Рано или поздно наступает не приятный момент, когда на экране самоката загорается ошибка, обозначающая о какой-либо неисправности в самокате. Не стоит сильно расстраиваться по этому поводу, и сразу нести его в сервисный центр, чтобы опустошить свой кошелек, ведь курок газа, тормоз или бортовой компьютер можно заменить самостоятельно, если конечно у вас руки растут из правильного места.
Надо знать, что электросамокат состоит из модулей, которые в большинстве случаев можно заменить самостоятельно, и данные коды ошибок нам подскажут, где кроется проблема.
Список модулей, которые легко самостоятельно заменить.
- Курок газа
- Курок тормоза
- Бортовой компьютер
Ошибки электросамокатов Yamato, Midway, Tribe
E-1 | Неисправность тормоза |
E-2 | Ошибка курка газа |
E-3 | Ошибка соединения |
E-4 | Неисправность контроллера |
E-5 | Защита от падения напряжения |
E-6 | Защита от перенапряжения, напряжение батареи слишком высокое. После торможения и остановки напряжения ошибка пройдет |
E-7 | Неисправность Холл-коннектора |
E-8 | Обрыв фазы. Проверьте плотно ли соединен провод мотор-колеса |
E-9 | Ошибка операционной системы, ошибка контроллера. Если после нескольких перезагрузок самоката ошибка не проходит, нужно ремонтировать контроллер |
E-1 | нарушение работы двигателя (может быть поломка как самого мотора, так и проводки к нему). |
E-2 | сбой обмена данных в контроллере. |
E-3 | нарушение работы контроллера, отвечающего за управление частотой вращение мотора, защиту двигателя и др |
E-4 | проблемы с системой тормозов. |
E-5 | батарея полностью разряжена (уровень разряда ниже допустимой нормы), в результате чего сработала защита. |
E-6 | нарушение связи мотора с контроллером. |
E-7 | данные не выводятся на дисплей по причине потери связи с контроллером. |
E-10 | Ошибка связи между дисплеем и контроллером |
E-11 | Неисправность фазы A мотора |
E-12 | Неисправность фазы B мотора |
E-13 | Неисправность фазы C мотора |
E-14 | Ошибка в соединении между ручкой акселератора и контроллером |
E-15 | Ошибка с датчиками тормозов |
E-18 | Неисправность датчиков мотора |
E-21 | Ошибка связи с системой управления батареей (BMS) |
E-22 | Неправильный пароль BMS |
E-23 | Неправильный серийный номер BMS |
E-24 | Проблема с напряжением батареи |
E-26 | Проблема с сохранением данных в памяти (проверьте контроллер) |
E-27 | Неправильный пароль контроллера (проблема с чтением серийного номера или информации об активации) |
E-28 | Проблема с транзистором MOSFET (неправильное состояние — неисправный транзистор) |
E-29 | Проблема с транзистором MOSFET (недопустимое низкое состояние — неисправный транзистор) |
E-31 | Ошибка программного обеспечения (желательно загрузить новое ПО) |
E-35 | Неправильный серийный номер самоката (контроллер мотора) |
E-39 | Неправильная температура батареи самоката |
E-40 | Неправильная температура контроллера |
Основные ошибки электросамоката Kugoo
E-1 | Отказ двигателя |
E-2 | Сбой обмена данных в контроллере |
E-3 | Отказ контроллера |
E-4 | Сбой в тормозной системе |
E-5 | Сбой в защите минимально допустимого напряжения батареи |
E-6 | Сбой связи контроллера с мотором |
E-7 | Сбой связи контроллера для получения выводимых данных на дисплей |
Ошибки электросамоката Kugoo куркового типа
E-0 | Нормальная работа |
E-1 | Неисправность связанная с сохранением ( не ясно точное назначение ) |
E-2 | Неисправность связанная с датчиками тормозной системы |
E-3 | Неисправность связанная с датчиком PAS ( ассистент от педалей ) |
E-4 | Неисправность связанная с режимом 6 км/ч круиз контроля |
E-5 | Неисправность связанная с круиз контролем |
E-6 | Предупреждение о разряде батареи |
E-7 | Неисправность связанная с работой мотор колеса |
E-8 | Неисправность связанная с ручкой контроля скорости ( ручка газа ) |
E-9 | Неисправность связанная с контроллером |
E-10 | Нарушение связи между дисплеем и контроллером |
E-11 | отказ в определении ошибок ( неисправность работы дисплея ) |
E-12 | Не соответствие работы контроллера с BMS |
E-13 | Неисправность в световом оборудование питание которого производится от отдельно выведенного от общего разъема из кабеля от дисплея к контроллеру |
Данные ошибки применимы почти ко всем дисплеям куркового типа с круглым экраном, то есть TF-100 LH-100 JX-168 QS-S4 и т.д и т.д в зависимости от модели дисплея некоторые ошибки вы можете просто никогда не увидеть, но номера ошибок и их описание одинаковы для всех дисплеев подобного вида. Список ошибок для TF-100 приведенный в 1‑м посту тоже верен, но он применим в основном к TF-100 и JX-168, мой список в основном совпадает с ошибками дисплеев QS-S4 LH-100 GT-100 и другими более продвинуты где имеется более 10-15 пунктов настроек
( 2 оценки, среднее 3 из 5 )
Коды ошибок электросамокатов
Современные электросамокаты обладают блоком управления и заводской прошивкой, которая часто преподносит владельцам сюрпризы. Неудачные настройки или возникновение ошибок в системе управления сопровождаются выведением специальных кодов на диагностическом экране. У каждого производителя коды имеют свои значения. Обычно ошибки электросамоката связаны именно с электроникой.
Вот несколько популярных видов ошибок:
- e001 – ошибка двигателя.
- e006 (E06) – потеря связи мотора и контроллера.
- ECU – проблемы с контроллером.
- e005 (E05) – снижение заряда аккумулятора.
- E07 – проблемы с проводкой мотор-колеса.
- E10 – несовместимость модулей управления самокатом.
У разных моделей представлены различные форматы вывода данных об ошибках. К таким проявлениям нужно отнестись серьезно, прекратить эксплуатацию самоката.
Ошибки электросамокатов Ninebot ES:
- 10 – Ошибка коммуникации с головным модулем
- 11, 12, 13, 28, 29 – Ошибки калибровки датчиков тока или проблемы с силовыми ключами.
- 14, 15 – Ошибки ручки акселератора и ручки тормоза
- 18 – Ошибка датчиков Холла
- 21 – Ошибка обмена данными с BMS
- 22, 23 – Ошибки серийного номера BMS
- 24 – Не верное питающее напряжение
- 27 – Не верный серийный номер. На практике означает, что контроллер не был активирован и требуется сервисная процедура, доступная на фабрике, в сервис-центрах и некоторым дилерам.
- 39 – Аналогично предыдущему, но в случае если контроллер активировали не правильно
- 36 – Ошибка датчика температуры батареи или перегрев
- 40 – Ошибка датчика температуры контроллера или перегрев
Основные ошибки электросамокатов kugoo M4 и расшифровка:
- ERRO 1 — Отказ двигателя
- ERRO 2 — Сбой обмена данных в контроллере
- ERRO 3 — Отказ контроллера
- ERRO 4 — Сбой в тормозной системе
- ERRO 5 — Сбой в защите минимально допустимого напряжения батареи
- ERRO 6 — Сбой связи контроллера с мотором
- ERRO 7 — Сбой связи контроллера для получения выводимых данных на дисплей
5 этапов ремонта
- 1. Позвоните в сервисный центр либо напишите нам на почту info@remont-samokatov.com Опишите поломку, укажите модель и бренд вашего самоката.
- 2. Мастер сориентирует вас по примерной стоимости ремонта, пригласит в сервисный центр и забронирует для Вас время.
- 3. В случае, если вам не удобно ехать в мастерскую — вы можете вызвать курьера на дом, который отвезет изделие в сервисный центр, а после ремонта привезет его обрато.
- 4. После диагностики, мастер свяжется с вами и назовет точную цена и сроки выполнения работ. Мы работаем по фиксированному прайсу — все согласовывается до начала работ.
- 5. После завершения ремонта, мастер свяжется с вами, и вы сможете забрать электросамокат из мастерской либо заказать его доставку на дом.
Цены на ремонт электросамокатов
Благодаря большому опыту, мы можем рассчитать примерную стоимость ремонта удаленно — для этого, позвоните по телефону 8 (495) 023-29-29 и кратко опишите в чем проблема, как произошла поломка. При этом обязательно укажите название модели и бренда. Чем точнее будет описание, тем быстрее мастер сможет сориентировать вас по наличию запчастей и стоимости работ. Все цены и работы согласовываются перед началом ремонта — мы гарантируем отсутсвие дополнительных трат. Работаем исключительно по прайсу.
Наиболее частные поломки, с которыми обращаются к нам в мастерскую:
- Быстрая диагностика — бесплатно (при ремонте в мастерской);
- Мелкий ремонт (замена ручек, лампочек, проводов) от 200 рублей;
- Электросамокат не реагирует на нажатие кнопок от 400 рублей;
- Электросамокат не включается от 500 рублей;
- Электросамокат не заряжается от 600 рублей;
- В электросамокате не работет Bluetooth от 500 рублей;
- Электросамокат не едет от 600 рублей;
- Электросамокат выключается от 400 рублей;
- Электросамокат шумит от 500 рублей;
- Электросамокат не тормозит от 450 рублей;
- Электросамокат едет медленно от 600 рублей;
- Тюнинг и технические доработки от 500 рублей.
На данный момент, мы ремонтируем и имеем на складе запчасти к самокатам брендов: Airwheel, Aqiho, Baiku, Cactus, Charger, CityCoco, Doohan, Dualtron, E-Twow, El-sport, ElectroTown, Eltreco, Emicro, Epat, Ezip, Fitrider, Gold Wheels, Gtf, Halten, Headway, Hoverbot, iBalance, Iconbit, Inmotion, Inokim, Jack Hot, Joy Automatic, Kickscooter, Kleefer, Koowheel, Kuaike, Kugoo, Longer, Maomaoku, MaxSpeed, Mini Gogo, Mini Robot, Minimotors, Nextdrive, Ninebot, Pat, Polaris, Racer, Razor, Sambit, Scooter, Segway, Small Rider, SpeedWay, Starway, Subor, Ultron, Velocifero, Volteco, Woqu, Xiaomi, Zaxboard. Вы всегда можете проконсультироваться у наших экспертов по обслуживанию, ремонту и профилактическим мерам — для перечисленных выше электросамокатов. Более подробную информацию по каждой модели, можно найти на официальном сайте конкретного производителя.
Основной прайс-лист (без учета цен на запчасти):
- Ремонт ручки тормоза от 150 рублей.
- Ремонт суппорта тормозов от 250 рублей.
- Ремонт подножек от 100 рублей.
- Ремонт амортизатора от 100 рублей.
- Ремонт крыльев от 900 рублей.
- Ремонт тормоза от 450 рублей.
- Ремонт аккумулятора, замена батареи от 250 рублей.
- Ремонт контроллера от 400 рублей.
- Ремонт колеса электросамоката от 500 рублей.
- Ремонт каркаса и корпуса от 750 рублей.
- Замена ротора в мотор-колесе от 1150 рублей.
- Замена динамика от 550 рублей.
- Ремонт электропроводки от 350 рублей.
- Ремонт зарядного устройства от 850 рублей.
- Ремонт фар от 750 рублей.
- Ремонт bluetooth-платы от 500 рублей.
- Замена светодиодов от 450 рублей.
- Ремонт центральной платы от 2300 рублей.
- Замена комплекта плат от 1000 рублей.
- Замена боковой платы от 350 рублей.
- Ремонт ручки газа от 150 рублей.
- Ремонт спидометра от 990 рублей.
- Замена кнопок от 450 рублей.
- Регулировка и индвидуальная настройка электросамоката от 400 рублей.
- Замена либо установка камеры от 500 рублей.
- Чистка мотор-колес (пара) от 1100 рублей.
- Замена либо установка покрышки от 450 рублей.
- Сварка электросамокатов от 900 рублей.
- Ремонт датчиков Холла от 950 рублей.
- Ремонт замка зажигания от 150 рублей.
- Замена подшипников от 150 рублей.
- Ремонт складного механизма от 900 рублей.
- Восстановление аккумуляторной батареи от 1000 рублей.
- Регулировка клапанов чувствительности от 850 рублей.
- Замена мотор колеса в сборе от 600 рублей.
- Замена датчиков от 900 рублей.
- Перепрошивка электросамоката от 1400 рублей.
- Замена габаритных огней от 350 рублей.
- Замена гнезда зарядки электросамоката от 750 рублей.
- Зимняя аквазащита электросамоката от 1400 рублей.
- Пайка проводки от 350 рублей.
* Данные цены носят информационный характер и ни являются договором публичной оферты. На сайте перечислена лишь малая часть работ, которые мы ежедневно выполняем. Точная стоимость зависит от множества факторов: насколько сложная поломка, есть ли нужная деталь в наличие или ее нужно заказывать, от сложности конструкции и состояния самоката. Поэтому чтобы определить точную сумму — лучше всего сразу приехать в мастерскую. А дальше вы уже решите, нужно ли вам чинить изделие, или оно того не стоит.
Какие проблемы можно устранить самостоятельно?
В большинстве случаев появление системных ошибок требует перепрошивки устройства. Выполнить эту процедуру своими руками невозможно, придется обратиться на сервис. Если речь идет об ошибках, связанных с аккумулятором, можно заменить батарею самостоятельно. Бренды Xiaomi, Ninebot, KickScooter, Kugoo и другие производители позволяют менять АКБ пользователю без обращения на сервис.
Важно подобрать подходящие комплектующие. Для этого сначала следует расшифровать значение ошибки, а затем купить оригинальные детали, которые помогут восстановить самокат и продолжить его эксплуатацию.
Сброс ошибок – как выполнить его самостоятельно?
Во многих ситуациях выполнять сброс ошибки не потребуется. Как только будет устранена проблема, компьютер проведет тестирование системы и снимет ошибку с экрана электросамоката. Но в сложных случаях придется вмешиваться в работу прошивки и сбрасывать информацию о поломках для продолжения нормальной эксплуатации.
Существует два варианта сброса сложных и фатальных ошибок в современных самокатах:
- Сброс до заводских настроек. В этом случае бортовой компьютер получает полностью заводские установки, удаляются все пользовательские настройки. Метод хорош для продукции Найнбот и Куго, он позволяет за несколько минут на сервисе справиться с проблемой ошибок на экране.
- Перепрошивка блока управления. На некоторых моделях Ксяоми и других китайских брендов сбросить компьютер до заводских настроек невозможно. В этом случае в мастерской вам предложат установить новую прошивку. Возможно, это также добавит новые функции вашему устройству.
Но сбрасывать ошибки нужно только после того, как проблема исправлена. Нужно разобраться, что означает тот или иной сигнал, найти проблему и устранить ее. Если после этого надпись на экране не исчезает, только тогда нужно заниматься перепрошивкой или сбросом настроек.
Профилактика и уход за электросамокатом
Чтобы избежать проблем с ошибками на экране самоката, стоит проводить профилактические работы и защищать оборудование от влаги. Большинство ошибок возникают по причине того, что на контакты в системе проводки попадает вода. Это быстро окисляет контакты и выводит их из строя. Поэтому самокат стоит герметизировать, выполнять аквазащиту 1 раз в год при интенсивном использовании или 1 раз в 2-3 года при редкой эксплуатации.
Также важно вовремя менять изношенный аккумулятор, следить за исправностью органов управления. Не допускайте эксплуатации устройства по лужам, во время сильного дождя. Это быстрее выведет из строя контакты и заставит вас задумываться о сигналах ошибок и других неприятностях. Если ошибки все-таки возникли, лучше привезти электросамокат в профессиональный сервисный центр и устранить проблему, а также заказать комплекс профилактических работ.
Наши мастера
1. Олег Семенович Садко
Электрик — механик. Опыт ремонта более 8 лет. Проводит диагностику электронных плат, осуществляет весь комплекс работ по восстановлению электроники.
2. Евгений Васильевич Бородин
Ведущий специалист и опытный техник. Более 15 лет работы электриком. Прекрасно разбирается в конструкции электросамокатов, осуществяет замену плат, проводки и элементов корпуса.
3. Васий Игоревич Геращин
Универсальный специалист. Опытный токарь — техник. Прекрасно разбирается в особенностях восстановления корпуса, гидроизоляции и замены сложных деталей. Опыт ремонта в нашей мастерской более 6 лет.
4. Дмитрий Григорьевич Самолов
Техник — электрик. Осуществляет подбор запчастей, специализируется на замене покрышек, гидроизоляции корпуса и настройке тормозов. Опыт работы в сервисе — 4 года.
Адрес сервисоного центра
Телефон: 8 (495) 023-29-29
Электронная почта: moscow@remont-samokatov.com
Адрес мастерской: г. Москва, метро Октябрьское Поле, Тепличный переулок, 4
Схема проезда в мастерскую:
График работы:
Понедельник-Пятница с 9 утра до 21 вечера
Суббота-Воскресение с 10 утра до 20 вечера
Наши курьеры на выездах (забирают и отвозят самокаты):
Дисплей электросамоката по назначению и функциям можно отнести к бортовому компьютеру. На экране отображается информация о скорости, уровне заряда, режиме, времени в пути. Электрические самокаты с дисплеем удобны и тем, что при сбоях в работе устройства владелец сразу видит ошибки электросамоката в виде кода и, ориентируясь на них, может предпринять необходимые на момент поломки действия.
Причины появления кодов ошибок электросамоката
Электросамокаты – это сложная по конструкции и особенностям работы техника, в которой даже малейшая неисправность может стать причиной серьезной поломки. В обычных моделях на неисправность может указывать световая или звуковая индикация. В устройствах с дисплеем основные ошибки выводятся на экран в виде кода. Есть общие значения для всех самокатов, а есть те, которые производитель установил именно для выпускаемых под его маркой моделей.
Ошибки в виде кодов на дисплее указывают на:
- Сбой в работе программного обеспечения;
- Проблемы с электроникой;
- Механические повреждения;
- Выход из строя аккумулятора.
Появление ошибки на дисплее – это своеобразный сигнал, указывающий на то, что техники необходим ремонт, перепрошивка или установка нового ПО. Коды обычно указаны в инструкции, поэтому выбрасывать ее после покупки не стоит. Но если вы сами не можете разобраться в информации на экране, то можете обратиться в мастерскую – сотрудники, ремонтирующие электросамовары, могут быстро установить и устранить причину неполадок.
Значения кодов ошибок электросамокатов
Информация о неисправностях на дисплее электрического самоката отображается как Error, что означает сбой, ошибка, неисправность. В большинстве случаев на экране появляется только начальная буква слова E и цифровое значение поломки. Выделяют ряд кодов, обозначающих одни и те же неполадки у разных моделей самокатов, например в устройствах Kugoo (куго) на дисплее могут быть такие обозначения:
- Е001. Ошибка указывает на сбой в работе двигателя. Неисправность также может быть связана с проводами;
- Е002. Код соответствует сбою обмена информации в контроллере;
- Е003. Неполадка указывает на нарушение работы контроллера, защищающего от перегрузок мотор и управляющего его частотой;
- Е004. Ошибка появляется на дисплее, когда из строя выходят тормоза;
- Е005. Этот код отображается на экране при срабатывании защиты, не допускающей запуск электросамоката при разряженной батарее. Проще говоря, неисправность в первую очередь нужно искать в состоянии АКБ;
- Е006. Код показывает, что нарушена связь между контроллером и мотором;
- Е007. При такой ошибке электросамокат может работать, так как необходимо, но данные о его текущем состоянии (скорость, режим) не отображаются на экране вследствие потери соединения с платой.
В последние годы в мире стали популярны китайские самокаты Ninebot. Они не слишком дорого стоят, удобны в управлении и качественно собраны. Бортовые компьютеры есть почти во всех последних версиях техники. При сбоях в работе самокатов Найнбот на дисплей могут выводиться ошибки:
- Серии Е 10-13, 16-20 и 26-29. Эти коды соответствуют неисправностям в блоке управления. Это может быть как отсутствие связи, так и ошибка напряжения или его недостаточность, износ платы, поломка, вызванная коротким замыканием;
- Ошибка серии 21-23 показывает, что нарушена работа аккумулятора (невозможность идентификации кода, ошибочный серийный номер, ухудшение соединения).
На элекросамокатах бренда Xiaomi коды ошибок расшифровываются следующим образом:
- Е10 – нарушен обмен информации с основным модулем;
- Е 11, 12 и 13. Указывают на то. что нарушены фазы двигателя. 11 ошибка соответствует фазе А, 12 – В и 13 соответственно С;
- Е35. Так отображается неправильный номер. Обычно это обозначает то, что контролер активизирован не был. Пройти процедуру активации необходимо сразу при покупке или в сервисном центре Ксяоми;
- Е39. Показывает, что из строя вышел датчик температуры АКБ;
- Е40. Датчик, контролирующий температуру платы, перегрелся или вышел из строя.
Если вы не уверены в том, что правильно идентифицировали ошибку, то искать причину и тем более устранять ее самому не стоит. Самостоятельный ремонт без знания основ техники может привести к тому, что электрический самокат станет полностью неремонтопригодным.
Мастерская осуществляет качественный ремонт электросамокатов, различных марок. Мы являемся настоящими экспертами в этой области и помогаем устранить даже самые сложные поломки, перепрошиваем и тюнингуем персональный электротранспорт. Отдельно отметим собственный склад запчастей, в котором есть как оригинальные детали от ведущих мировых брендов, так и более доступные аналоги. При этом на все виды выполняемых работ действует официальная гарантия, сроком от 2х недель до 6 месяцев. Мы понимаем что срок катания на электросамокате в Санкт-Петербурге довольно небольшой, во многом из-за погоды — поэтому стараемся выполнять ремонт как можно быстрее, при этом без потери качества в работе. На данный момент, гарантиованно чиним устройства следующих брендов: Airwheel, Cactus, Charger, CityCoco, Doohan, Dualtron, E-Twow, ElectroTown, Eltreco, Emicro, Epat, Gold Wheels, Halten, Headway, Hoverbot, iBalance, Iconbit, Inmotion, Jack Hot, Kickscooter, Kugoo, MaxSpeed, Mini Gogo, Mini Robot, Ninebot, Pat, Polaris, Racer, Razor, Sambit, Scooter, Segway, SpeedWay, Ultron, Xiaomi, Zaxboard. Однако если в перечисленных производителях, вы не нашли подходящий вариант, просто позвоните нам по бесплатному телефону 8 (812) 501-17-25 и мастер сориентирует вас по наличию запчастей и ремонтопригодности вашего устройства. Количество брендов постоянно ростет, идет ренейминг — поэтому проще всего узнать информацию по телефону или через электронную почту.
Стоимость устранения популярных поломок
Тип поломки | Цена |
---|---|
Электросамокат не включается | от 450 руб |
Не реагирует на нажатие кнопок | от 400 руб |
Электросамокат не заряжается | от 400 руб |
Электросамокат выключается (сам, во время работы) | от 500 руб |
Электросамокат едет медленно и не разгоняется | от 600 руб |
Электросамокат шумит и издает странные звуки | от 450 руб |
Электросамокат не тормозит | от 300 руб |
Электросамокат включается, но не едет | от 600 руб |
Не работет Bluetooth, не подключается | от 500 руб |
Показывается ошибка, пищит, устройство зависает | от 600 руб |
Не включаются фары | от 450 руб |
Не горит дисплей (экран управления) | от 800 руб |
Электросамокат скрипит, издает скрежет во время движения | от 200 руб |
Вы всегда можете проконсультироваться у наших экспертов по обслуживанию, ремонту и профилактическим мерам — для перечисленных выше электросамокатов. Более подробную информацию по каждой модели, можно найти на официальном сайте конкретного производителя.
Онлайн расчет стоимости ремонта
На сайтах многих мастерских представлены онлайн калькуляторы по расчету стоимости ремонта электросамоката. Как правило их цель, просто получить ваши контактные данные, а все цифры указываются примерные. Нам же близок индивидуальный подход к каждому клиенту. Поэтому если вы хотите узнать реальную стоимость ремонта вашего электросамоката по интернету, проще всего это сделать отправив нам письмо на электронный ящик calculator@remont-samokatov.spb.ru В нем необходимо указать:
- название бренда и модель электросамоката;
- в идеале год выпуска (хотя бы примерный);
- опишите в чем выражается поломка (электросамокат не едет, не горит экран и т.д.);
- если есть возможность, прикрепите актуальные фотографии устройства.
Чем больше и подробнее вы предоставите информации, тем точнее мастер сможет сориентировать вас по стоимости и срокам ремонта вашего электросамоката. Данная диагностика бесплатная и не влечет каких либо обязательств. Так же вы всегда можете оговорить условия починки напрямую с мастером по телефону 8 (812) 501-17-25.
Что можно сделать самостоятельно
Код ошибки на дисплее – это сигнал, указывающий на то, что транспортное средство нуждается в проверки и в определении причины сбоя настроек. Ездить на таком электросамокате крайне не рекомендуется.
В первую очередь необходимо определить, какой неисправности соответствует появившаяся на экране информация. Лучше, конечно воспользоваться приложенной инструкцией, но если ее нет, то можно найти нужные данные и в интернете. Однако не следует забывать о том, что у разных производителей значения кодов ошибок могут различаться.
Самостоятельно ремонтировать самокат можно, только если сбой в его работе связан с ухудшением работы аккумулятора. Для начала нужно полностью зарядить АКБ, после чего проверить работоспособность транспорта. Если ошибка указывает на то, что невозможно считать серийный номер батареи, то придется ее менять на полностью новую. Но нужно покупать те АКБ, которые производитель рекомендует для своей техники.
После устранения неисправности код ошибки с экрана должен исчезнуть. Если этого не происходит, то потребуется сброс настроек или перепрошивка ПО, сделать это можно двумя способами:
- Настройки сбрасываются до заводских, для этого на большинстве моделей имеется кнопка «сброс». Перед тем как ее нажать, самокат нужно установить на ровную поверхность, выключить и через 5 минут можно уже провести сброс. При таком подходе все установленные пользователем настройки исчезают, но их можно выставить обратно. Этот метод эффективен, если речь идет о моделях Куго и Найнбот. Применив его после устранения неисправности, можно за несколько минут добиться корректной работы устройства;
- Перепрошивка модуля управления. Сбросить данные с бортового компьютера до заводских настроек удается не всегда. Если сброс не помогает, то придется выполнить перепрошивку. И доверить эту процедуру лучше сотруднику сервисного центра.
Но нужно запомнить, что сброс настроек и перепрошивка проводятся только после определения причины сбоя и ремонта, но не до них.
Ремонт в мастерской
Эксплуатировать электросамокат с появившимися на дисплее кодами ошибок нельзя. Если вы самостоятельно не можете определить неисправность или понимаете, что ваших знаний и умений для устранения поломки недостаточно, то следует сразу транспорт отнести на ремонт в мастерскую.
В сервисном центре работу техники восстанавливают в несколько этапов:
- Ориентируясь на код ошибки, мастер проводит расширенную диагностику, которая позволяет найти точную причину сбоя;
- После диагностики определяется способ устранения неисправности. В некоторых случаях необходимо будет отремонтировать АКБ, в других потребуется перепрошивка, в третьих замена изношенных элементов;
- На заключительном этапе ремонта проводится тестирование самоката. Гаджет должен работать без нареканий, на дисплее должна отображаться вся информация на текущий момент, а код поломки должен исчезнуть.
В нашей мастерской работают специалисты, хорошо разбирающиеся в устройстве популярных марок электросамокатов и способные устранить все сбои в работе гаджетов за минимальный отрезок времени. Стоимость ремонта мастер озвучивает после диагностики и клиент вправе отказаться от дальнейшей работы, если цена его не устраивает. В нашем сервисном центре мы полностью соблюдает все этапы ремонта, для замены используем только фирменные комплектующие и даем гарантию.
Профилактика поломок самоката
Современные электросамокаты – сложные в техническом плане устройства. В их корпусе много электроники, проводов, контактов и малейший непорядок в работе внутренних элементов может привести к сбою всей системы. Чтобы электрический самокат прослужил долго и без нареканий, нужно соблюдать несколько основных правил:
- Избегать падений и ударов;
- Стараться исключить попадание внутрь корпуса воды;
- Заряжать технику согласно правилам, указанным в инструкции;
- Своевременно проводить техническое обслуживание транспорта;
- Периодически обновлять ПО. И лучше обновленное программное обеспечение устанавливать в мастерской.
Большая часть сбоев в работе электросамокатов объясняется попаданием внутрь воды. Под воздействием излишней влаги контакты окисляются, и теряется связь между отдельными элементами устройства, что и отображается на дисплее кодами ошибок. Предотвратить попадание внутрь воды поможет гидрозащита корпуса. Так называют специальную процедуру, заключающуюся в герметизации тех технических отверстий, через которые может проникнуть вода. Аквазащиту могут сделать в нашей мастерской.
Записаться на диагностику и проверку технического состояния самоката можно по телефону. Оператор подберет наиболее устраивающее время, мы работаем и в выходные дни. Мелкие неисправности убираются сразу же, поэтому из мастерской обратно уже можно выехать на полностью исправном средстве передвижения.
Гарантия на ремонт
Сервисный центр делает упор на индивидуальный подход к каждому клиенту. Поэтому в каждому случае, действуют разные сроки официальной гарантии, на выполненные у нас работы. Они формируются прежде всего от сложности поломки, а так же типа запчастей, которые используются. Если вы хотите бюджетно отремонтировать электросамокат — мастер поставит универсальные детали либо аналоги. Если же вы хотите более качественно отремонтировать устройство, рекомендуем ставить оригинальные запчасти — в таком случае, срок гарантии будет значительно выше. Помимо этого, сроки зависят от состояния устройства и года его выпуска. Однако мы всегда стараемся подходить к ремонту с душой и делать его максимально качественно.
Обращаем ваше внимание, что мы не занимаемся гарантийным ремонтом. Однако за счет сотрудничества с ведущими поставщиками, готовы предоставить вам фирменные комплектующие к более чем 60 брендам. Перед началом работ, мастер сориентирует вас о стоимости и срокам ремонта, согласует все нюансы и назовет точный гарантийный срок на проделанные работы.
Наши мастера
За 12 лет успешной работы, нам удалось собрать профессиональную команду опытных электриков и механиков. На данный момент у нас трудится 5 специалистов, имеющих непосредственный опыт по ремонту электросамокатов от 4 до 6 лет. Поэтому мы можем предложить, как классический ремонт, так и индивидуальный тюнинг устройства — в том числе доработку аккумулятора и усиление мощности. Ниже указан список мастеров и их контакты — вы можете напрямую обратиться к конкретному специалисту и уточнить всю необходимую информацию.
1. Андрей Гладков
Опытный электрик — осуществляет комплексную диагностику датчиков, плат и контроллеров электросамоката. Опыт работы 9 лет.
2. Виктор Сурдин
Механик специализирующийся на гидравлике. Поможет вам починить раму электросамоката, настроить тормоза, доработать конструкцию изделия. Опыт работы 11 лет.
3. Олег Гордеев
Инженер — электрик. Универсальный специалист, подберет для вас запчасти, поможет настроить электросамокат и выполнить профессиональную диагностику. Опыт работы 8 лет.
4. Дмитрий Харитонов
Технолог. Специализируется на гидроизоляции электросамокатов и защиты внутренней электроники от попадания влаги. Так же выполняет ремонт любой сложности. Опыт работы 10 лет.
5. Алексей Сафонов
Электрик механик. Универсальный специалист, в совершенстве знаком с особенностями электросамокатов разных брендов. Выполняет подбор фирменных запчастей и их аналогов. Поможет вам удаленно найти нужную деталь и провести онлайн диагностику устройства. Опыт работы в сервисе — 6 года.
Условия оплаты
Мастерская принимает к оплате за работу и запчасти наличные деньги, а так же карты любого типа: Visa, Maestro, MasterCard, Мир. Кроме этого возможна оплата банковским переводом. Расчеты ведутся в рублях. Отложенные запчасти бронируются на 14 дней, в течение которых необходимо произвести оплату. Если деньги не поступили на наш счет, заказ аннулируется.
На данный момент в нашей мастерской можно оплатить работы следующими способами:
- Наличный расчет — возможен при курьерской доставки, либо при расчетах в мастерской;
- Пластиковой картой — оплата возможна после подтверждения заказа;
- Банковским переводом — при согласовании с менеджером.
Любые вопросы по оплате можно задать по телефону 8 (812) 501-17-25 либо через почту master@remont-samokatov.spb.ru
Контакты мастерской
Телефон: 8 (812) 501-17-25
Адрес мастерской: Санкт-Петербург, 190031, метро Садовая, улица Казанская, дом 29
График работы: ежедневно, без обеда и выходных с 10:00 до 20:00
Электронная почта: elektrosamokat@remont-samokatov.spb.ru
Схема проезда в сервисный центр:
Коды ошибок электросамоката
Коды ошибок электросамокатаКроме замены подшипников, корпусных деталей, ремонта тормозной, рулевой системы, аккумулятора, датчиков, есть и более серьезные поломки электросамокатов – системные ошибки. Возникать они могут по причине устаревшего программного обеспечения, поэтому ПО нужно периодически обновлять. Если владелец этого не делает, то ему не избежать ошибок электросамоката.
Коды ошибок
Иногда на дисплее загораются ошибки, которые обозначаются буквой E (сокращение от Error). По цифре можно понять, что произошло с техникой. Рассмотрим на примере список системных ошибок электросамоката Kugoo для общего понимания того, что означает та или иная поломка:
Error 1 – нарушение работы двигателя (может быть поломка как самого мотора, так и проводки к нему).
Error 2 – сбой обмена данных в контроллере.
Error 3 – нарушение работы контроллера, отвечающего за управление частотой вращение мотора, защиту двигателя и др.
Error 4 – проблемы с системой тормозов.
Error 5 – батарея полностью разряжена (уровень разряда ниже допустимой нормы), в результате чего сработала защита.
Error 6 – нарушение связи мотора с контроллером.
Error 7 – данные не выводятся на дисплей по причине потери связи с контроллером.
Коды ошибок и их расшифровка для электросамокатов Ninebot:
Ошибки 10–13, 16–20, 26–29 – неисправность панели управления. Это может быть отсутствие связи между панелью управления и прибором, недостаточность тока, неисправность контроллера аккумулятора, ошибка напряжения, короткое замыкание и др.
21–23 – проблемы с аккумулятором (отсутствие соединения, неверный серийный номер, невозможность считывания кода и др.).
Основные ошибки на Xiaomi:
10 – нарушение обмена с главным модулем.
11, 12, 13 – нарушение фазы двигателя А, В и С соответственно.
28, 29 – ошибка калибровки датчиков тока или проблема с силовыми ключами.
35 – неправильный серийный номер.
39 – ошибка датчика температуры батареи.
40 – перегрев/ошибка датчика температуры контроллера и др.
Решение проблемы
Некоторые ошибки можно исправить самостоятельно:
- если проблема в защите от зарядки аккумулятора, тогда нужно выключить самокат, отсоединить внешнюю бату, оставить устройство в покое на 12 часов, а затем подключить зарядное устройство, не включая самокат с кнопки;
- не удается считать код аккумулятора – необходимо произвести замену аккумулятора;
- ошибка в серийном номере – произвести замену аккумулятора.
Далеко не всегда владелец электротранспортного средства может самостоятельно починить его, тем более, если причина в электронике. Определить точную причину неисправности и устранить ее могут только специалисты, у которых есть современное диагностическое и профильное оборудование.
Сброс ошибок
В случае нарушения работы программного обеспечения лучше обратиться в официальную мастерскую, специалисты которой вначале проведут диагностику, определят актуальность программного обеспечения, при необходимости обновят его. Сброс ошибок можно провести двумя способами. Первый – обнулить систему до заводских настроек, а второй – обновить программное обеспечение.
Меры профилактики
Чтобы исключить сбои в работе электроники, необходимо регулярно обновлять программное обеспечение (каждый раз при выходе новой версии ПО). Не рекомендуем делать это самостоятельно, потому что высока вероятность того, что при неправильном обновлении будет полностью нарушена работа системы. Лучше своевременно обращаться в сервисный центр или заказать в мастерской услуги по периодическому обновлению программного обеспечения.
Error get alias
Иногда может электросамокат отключается или не запускается. Если он издает звуковые сигналы или мигает светодиод, это сигнал об ошибках. На экране в этой время отображается ошибка (например, e1, e7 или e16). Таким образом, электросамокат указывает на проблему. Это может быть неисправность батареи, тормоза, мотора или множество других проблем.
Коды ошибок различаются для разных марок и моделей электротранспорта. Не все руководства по эксплуатации включают информацию о том, как расшифровать эти показатели.
Ниже будут приведены наиболее распространенные коды ошибок для самых популярных моделей электросамокатов.
Коды ошибок – Xiaomi M365 / Xiaomi M365 Pro / Xiaomi Essential / Xiaomi 1S / Xiaomi Pro 2
Самокаты Xiaomi сигнализируют о проблеме двумя способами — текстовыми кодами ошибок (на дисплее) и звуковыми (последовательности длинных и коротких сигналов).
Коды ошибок на дисплее:
- 10 — Ошибка связи между дисплеем и контроллером
- 11 — Неисправность фазы A мотора
- 12 — Неисправность фазы B мотора
- 13 — Неисправность фазы C мотора
- 14 — Ошибка в соединении между ручкой акселератора и контроллером
- 15 — Ошибка с датчиками тормозов
- 18 — Неисправность датчиков мотора
- 21 — Ошибка связи с системой управления батареей (BMS)
- 22 — Неправильный пароль BMS
- 23 — Неправильный серийный номер BMS
- 24 — Проблема с напряжением батареи
- 26 — Проблема с сохранением данных в памяти (проверьте контроллер)
- 27 — Неправильный пароль контроллера (проблема с чтением серийного номера или информации об активации)
- 28 — Проблема с транзистором MOSFET (неправильное состояние — неисправный транзистор)
- 29 — Проблема с транзистором MOSFET (недопустимое низкое состояние — неисправный транзистор)
- 31 — Ошибка программного обеспечения (желательно загрузить новое ПО)
- 35 — Неправильный серийный номер самоката (контроллер мотора)
- 39 — Неправильная температура батареи самоката
- 40 — Неправильная температура контроллера
Ошибки, сигнализируемые звуком:
- 1 длинный — Связь с панелью неисправна
- 1 длинный + 1 короткий — Фаза A тока мотора неисправна
- 1 длинный + 2 коротких — Фаза B тока мотора неисправна
- 1 длинный + 3 коротких — Фаза C тока мотора неисправна
- 1 длинный + 4 коротких – Ошибка чтения датчика ускорения некорректно
- 1 длинный + 5 коротких — Ошибка чтения датчика датчика тормоза некорректно
- 1 длинный + 8 коротких — Ошибка чтения датчика датчика мотора некорректно
- 2 длинных + 1 короткий — Ошибка связи с BMS
- 2 длинных + 2 коротких — Неправильный пароль BMS
- 2 длинных + 3 коротких — Серийный номер нестандартного BMS
- 2 длинных + 4 коротких — Неправильное системное напряжение
- 2 длинных + 6 коротких — Операция записи во флеш-память некорректна (проверьте контроллер)
- 2 длинных + 7 коротких — Неправильный пароль контроллера
- 2 длинных + 8 коротких – Проблемы с транзистором MOSFET
- 2 длинных + 9 коротких — Транзистор MOSFET неисправно
- 3 длинных + 1 короткий — Ошибка программного обеспечения
- 3 длинных + 5 коротких — Серийный номер самоката неправильный
- 3 длинных + 9 коротких — Датчик температуры батареи некорректен
- 4 длинных — Датчик температуры контроллера некорректен
Коды ошибок — Segway ES1 / Segway ES2 / Segway ES4 / Segway E22E / Segway E25E / Segway E45E / Ninebot Max G30 P / Ninebot Max G30 L / Ninebot G30D II Max / Ninebot G30 Max
Когда обнаруживается ошибка, электросамокаты Segway Ninebot отображают коды ошибок на спидометре:
- 10 — Связь между панелью приборов и контроллером некорректна
- 11 — Фаза A мотора некорректна
- 12 — Фаза B мотора некорректна
- 13 — Фаза C двигателя некорректна
- 14 — Проблема с датчиком акселератора ( проблема в дросселе)
- 15 — Проблема с датчиком тормоза
- 16 — Неправильная замена батареи MOS
- 17 — Неправильная замена внешней батареи MOS
- 18 — Проблема с датчиком мотора
- 19 — Некорректное напряжение батареи
- 20 — Некорректное напряжение внешней батареи
- 21 — Сбой в общении с батареей
- 22 — Ошибка пароля батареи
- 23 — Некорректный заводской серийный номер батареи
- 24 — Обнаружение системного напряжения некорректно
- 26 — Ошибка флеш-памяти
- 27 — Ошибка управляющего кода
- 28 — Проблема с транзистором MOSFET (неверно определяется состояние)
- 29 — Проблема с транзистором MOSFET (определяет неудовлетворительное состояние)
- 31 — Ошибка программного обеспечения
- 35 — Неправильный серийный номер самоката
- 39 — Неправильная температура батареи
- 40 — Неправильная температура платы управления
- 41 — Неправильная температура внешней батареи
- 42 — Ошибка связи с внешней батареей
- 43 — Ошибка кода внешней батареи
- 44 — Неправильный серийный номер внешней батареи
- 45 — Глубокий разряд ячейки внутреннего BMS
- 46 — Глубокий разряд ячейки внешнего BMS
- 47 — Сбой связи внутреннего BMS
- 48 — Сбой связи внешнего BMS
- 49 — Несовместимость внутренней флеш-памяти BMS
- 50 — Несовместимость внешней флеш-памяти BMS
Коды ошибок — Kugoo S1 / Kugoo X1 / Kugoo G2 / Kugoo ES2 / Kugoo M4 / Kugoo M4 Pro / Kugoo G-Booster / Kugoo G3
Примечание: Kugoo регулярно меняет контроллеры своих электросамокатов, поэтому коды ошибок могут меняться вместе с ними.
- 0 — Нормальное состояние
- 1 — Неисправность двигателя
- 2 — Неисправность дроссельной заслонки
- 3 — Неисправность контроллера
- 4 — Неисправность рычага тормоза
- 5 — Защита от недостаточного напряжения
- 6 — Неисправность связи дисплей <=> контроллере
- 7 — Неисправность связи в контроллер <=> дисплей
Коды ошибок — Zero 10X / Zero 11X
Номер кода ошибки для электросамокатов Zero можно легко прочитать на дисплее:
- 0 — Нормальное состояние
- 1 — Возможная проблема со счетчиком
- 2 — Проблема с тормозом
- 3 — Неисправность датчика PAS
- 6 — Слишком низкое напряжение батареи
- 7 — Неисправность двигателя
- 8 — Неисправность дроссельной заслонки
- 9 — Неисправность контроллера
- 10 — Проблема с приемом коммуникации между панелью приборов и контроллером
- 11 — Проблема с передачей коммуникации между панелью приборов и контроллером
- 12 — Сбой связи BMS
Коды ошибок — Vsett 8+ / Vsett 9+ / Vsett 10+
Электросамокаты Vsett указывают коды ошибок на ЖК-дисплее:
- 0 — Нормальное состояние
- 1 — Возможная проблема со счетчиком
- 2 — Проблема с тормозом
- 3 — Неисправность датчика PAS
- 6 — Слишком низкое напряжение батареи
- 7 — Неисправность двигателя
- 8 — Неисправность дроссельной заслонки
- 9 — Неисправность контроллера
- 10 — Проблема с приемом коммуникации между панелью приборов и контроллером
- 11 — Проблема с передачей коммуникации между панелью приборов и контроллером
- 12 — Сбой связи BMS
В заключение
Теперь вы знаете, как интерпретировать код ошибки электросамоката. Следующий шаг — устранить неисправность. В первую очередь, конечно, обращаться по гарантии при наличии. При ее отсутствии, рекомендуем обратиться в сервис по ремонту электротранспорта, если у вас нет необходимых технических знаний. Для тех, кто хочет научиться диагностике и ремонту электротранспорта, разработан обучающий курс.
- Об авторе
- Недавние публикации
Мастер слова и клавиатуры. Люблю горячо, изучаю многое, делюсь важным. Такой же заряженный, как батарея перед поездкой.