Самодиагностика опель вектра б коды ошибок

Фото в бортжурнале Opel Vectra B
5 и 6 контакты обозначены

загорелась у меня лампа «чек-энжин» и вот собственно что я нашел, что мне и помогло разобраться с ошибками

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Самодиагностика. Метод «скрепки». Метод «ноги»

Сообщение brjasha » 15 окт 2010, 15:54
Для считывания кодов ошибки можно провести самодиагностику.

Для до-рестайлинговых моделей применяется метод «Скрепки»:
— откройте отсек под ручником
— в правой его части вертикально расположен 16ти контактный OBD-II разъём (2 ряда по 8 контаков)
— найдите в правом ряду 5ый и 6ой контакты. замкните их проводочком или разогнутой скрепкой
— включите зажигание
— посчитайте количество морганий лампы «чек-энжин» по схеме, приведённой ниже

Для после-рестайлинговых моделей применяется метод «Ноги»:
— выключите зажигание и достаньте ключ
— нажмите до упора две педали — газ и тормоз. нажать нужно сильно и удерживать в нажатом положении
— вставьте ключ, включите зажигание
— посчитайте количество морганий лампы «чек-энжин» по схеме, приведённой ниже
О наличии ошибок можно также судить, если при включении зажигания лампа «чек-энжин» не тухнет через несколько секунд.

Подсчёт морганий лампы «чек-энжин».
Если лампа не горит (но исправна!); горит, но не моргает — ошибок нет
Если лампа загорелась и потухла через несколько секунд — плохо нажали педали в методе «Ноги»
Если лампа моргает без остановки с равными промежутками — ошибки есть, но самодиагностикой не отображаются.

Если лампа моргает, код ошибки определяется следующим образом. Быстрое моргание определяет цифру от 1 до 10. Десятка при расшифровке заменяется нулём. Код ошибки состоит из последовательности цифр (2 — 4). Паузы между цифрами — короткие, между кодами ошибок — длинные. Пример: *********-*******-**********-**** — **********-*-***-****** означает две ошибки P0704 и P0136.
4х значные ошибки, которые отображает самодиагностика — это всегда ошибки Powertrain, т.е. в расшифровке они начинаются на букву P.
здесь находиться список кодов ошибок:
forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=14549

Цена вопроса: 0 ₽

6.2.2. Система самодиагностики (OBD) и коды

Цифровой вольтметр

6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды Opel Vectra B

Цифровой вольтметр используется для диагностики
системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя.

Сканер

6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды Opel Vectra B

Сканер используется для определения кодов
неисправности и анализа систем управления двигателем.

Предупреждение

На моделях с 1990 до 1994
года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики
OBD2.


Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить
проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов
неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора
для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения
токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать
цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет
на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).

Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем
необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).

Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает
и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает
неисправность, загорается контрольная лампа «check engine», неисправность
идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в
ней.

Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная
лампа «check engine» загорается, если имеется неисправность в U-способе.

U-способ наиболее удобен для пользователя.

Способ чтения памяти. Предназначен для отдела технического обслуживания
для проверки запасенных кодов неисправностей.

D-способ. Используется для проверки неисправных частей.

Способ очистки. Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды Opel Vectra B 1. Проверьте, что проверочный
разъем способа неисправности разъединен.
2. Включите зажигание, не запуская
двигатель и проверьте, что лампа «check engine» на комбинации
приборов горит.
3. Наблюдайте за лампочкой «check
engine», которая высветит коды неисправности, записанные в память
компьютера. При отсутствии кодов неисправности лампа «check engine»
не будет гореть. Если лампа «check engine» мерцает, то это
означает, что испытательный разъем способа неисправности не разъединен.
4. Наблюдая за лампой «check
engine», определите коды неисправности. Первая цифра кода неисправности
высвечивается продолжительными вспышками, а вторая цифра кода неисправности
высвечивается короткими вспышками. Например, 4 продолжительных вспышки
представляет цифру 4, а две коротких вспышки представляет цифру 2,
то есть код неисправности 42.

Коды неисправности

Электрическая цепь или система

Вероятная причина

Код 11 (одна продолжительная вспышка, одна короткая вспышка) Датчик или электрическая цепь угла поворота коленчатого вала Нет причины
Код 12 (одна продолжительная вспышка, две короткие вспышки) Выключатель стартера Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
Код 13 (одна продолжительная
три короткие вспышка)

Датчик угла поворота распределительного вала Нет причины
Код 14 (одна продолжительная вспышка, четыре короткие вспышки). Топливная форсунка 1 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 15 (одна продолжительная вспышка, пять коротких вспышек). Топливная форсунка 2 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 16 (одна продолжительная вспышка, шесть коротких вспышек) Топливная форсунка 3 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 17 (одна продолжительная вспышка, семь коротких вспышек) Топливная форсунка 4 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 21 (две продолжительных вспышки, одна короткая вспышка)

Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик или электрическая цепь датчика работают со сбоями
Код 22 (две продолжительных вспышки, две короткие вспышки) Датчик детонации Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 23 (две продолжительных вспышки, три короткие вспышки) Датчик потока воздуха Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 24 (две продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) Воздушный регулирующий клапан Оборвана или замкнута электрическая цепь клапана
Код 31 (три продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Датчик положения дроссельной заслонки Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 32 (три продолжительных вспышки, две короткие вспышка) Датчик кислорода Оборвана электрическая цепь датчика кислорода
Код 33 (три продолжительных вспышки, три короткие вспышки) Датчик скорости автомобиля Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля
Код 35 (три продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) Электромагнитный клапан очистки Электромагнитный клапан очистки постоянно включен или постоянно выключен
Код 41 (четыре продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Состав топливной смеси Не оптимальное соотношение топливной смеси
Код 42 (четыре продолжительных вспышки, две короткие вспышка) Сигнал переключения Неправильный сигнал переключения
Код 44 (четыре продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) Исполнительный механизм заслонки Неисправен клапан исполнительного механизма заслонки
Код 45 (четыре продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) Атмосферный датчик Неисправен атмосферный датчик
Код 49 (четыре продолжительных вспышки, девять коротких вспышек) Датчик потока воздуха Неисправен датчик потока воздуха
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка). Нейтральный выключатель Нейтральный выключатель остается в постоянно включенном положении
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка) Блокиратор стартера Выключатель блокировки остается постоянно во включенном положении
Код 52 (пять продолжительных вспышек, две короткие вспышки) Габаритный выключатель Выключатель парковки остается в постоянно включенном положении

6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды Opel Vectra B

Для определения кодов неисправности в системе
самодиагностики OBD2 необходимо включить сканер в диагностический 16-контактный
разъем.

Коды неисправности в системе самодиагностики OBD2 состоят из пяти цифр.

Коды неисправности системы самодиагностики OBD2

Код

Неисправность

R0100

неисправна электрическая цепь или датчик потока воздуха (MAF)

R0101

неправильное показание датчика потока воздуха (MAF)

R0102

низкое напряжение датчика потока воздуха (MAF)

R0103

высокое напряжение датчика потока воздуха (MAF)

R0105

неисправна электрическая цепь или датчик давления

R0106

неточное показание датчика давления

R0107

низкое напряжение датчика давления

R0108

высокое напряжение датчика давления

R0115

неисправна электрическая цепь или датчик

R0116

низкий сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости
(ЕСТ)

R0117

высокий сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости
(ЕСТ)

R0120

неисправность электрической цепи или датчика положения дроссельной
заслонки (TPS)

R0121

неправильное показание датчика положения дроссельной заслонки
(TPS)

R0122

низкий сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

R0123

высокий сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

R0125

низкая температура охлаждающей жидкости

R0130

неисправна электрическая цепь или датчик кислорода

R0133

замедленный сигнал от датчика кислорода

R0135

неисправность электрической цепи обогревателя датчика кислорода

R0136

неисправность электрической цепи нижнего датчика кислорода

R0139

замедленный сигнал от нижнего датчика кислорода

R0141

неисправность электрической цепи обогревателя нижнего датчика
кислорода

R0170

неоптимальное соотношение топливное смеси

R0181

неправильное показание датчика температуры

R0182

низкий сигнал от датчика температуры

R0183

высокий сигнал от датчика температуры

R0201

неисправна топливная форсунка 1

R0202

неисправна топливная форсунка 2

R0203

неисправна топливная форсунка 3

R0204

неисправна топливная форсунка 4

R0261

низкий сигнал в электрической цепи топливной форсунки 1

R0262

высокий сигнал в электрической цепи топливной форсунки 1

R0264

низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 2

R0265

высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 2

R0267

низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 3

R0268

высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 3

R0270

низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 4

R0271

высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 4

R0301

обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 1

R0302

обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 2

R0303

обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 4

R0304

обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 4

R0325

неисправность электрической цепи датчика детонации

R0335

неисправность электрической цепи датчика угла поворота коленчатого
вала

R0336

искаженный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала

R0340

неисправна электрическая цепь датчика положения распределительного
вала

R0341

искаженный сигнал датчика положения распределения распределительного
вала

R0400

неисправность системы повторного сжигания отработанных газов
(EGR)

R0403

неисправность электрической цепи системы повторного сжигания
отработанных газов (EGR)

R0420

низкая эффективность катализатора

R0440

неисправность в системе улавливания паров топлива (EVAP)

R0441

неисправность в системе очистки улавливания паров топлива
(EVAP)

R0443

неисправность электрической цепи или регулирующего клапана
очистки системы EVAР

R0446

неисправность вентиля системы EVAP

R0451

неправильный сигнал датчика давления топливного бака системы
EVAP

R0452

низкий сигнал датчика давления топливного бака системы EVAP

R0453

высокий сигнал датчика давления топливного бака системы EVAP

R0461

неправильный сигнал датчика уровня топлива

R0462

низкий сигнал в цепи датчика уровня топлива

R0463

высокий сигнал в цепи датчика уровня топлива

R0500

неисправность электрической цепи или VSS

R0505

неисправность в системе контрольного воздушного клапана (IAC)

R0506

слишком низкие обороты холостого хода

R0507

слишком высокие обороты холостого хода

R0600

неисправность линий связи

R0601

внутренняя ошибка памяти блока управления

R0703

неисправность выключателя стоп-сигналов

R0705

неисправность электрической цепи или датчика включенной передачи

R0710

неисправность электрической цепи или датчика температуры масла
в коробке передач

R0720

неисправность электрической цепи системы VSS

R0725

неисправность в электрической цепи оборотов двигателя

R0731 – R0734

неправильное передаточное отношение

R0740 и R0743

неисправность гидротрансформатора

R0748 – R0763

неисправность электромагнитного клапана

Иногда, в системе управления впрыском автомобилей возникают неисправности. Узнать причину, в большинстве случаев, можно самостоятельно, считав код ошибки в накопителе ECU через диагностический разъём.

На автомобили OPEL выпуска 86-94 годов устанавливались системы диагностики с 10-ти контактным разъемом и протоколами диагностики ALDL (Multec) или K-Line (Motronic).

На OPEL выпуска 94-96 годов устанавливалась системы диагностики с 16-ти контактным разъемом и протоколом диагностики K-Line. Более поздние модели имели систему диагностики, совместимую со стандартом OBD-II и 16-ти контактным разъемом. С 2002 года вводится CAN протокол на уже стандартном 16-ти контактном OBD-II разъёме.

Следует помнить, что ошибка в накопителе может иметь статус «активной», т.е. неисправность в системе присутствует в данный момент. При этом будет гореть лампа «check engine» на панели приборов. И «сохранённой» — лампа «check engine» гореть не будет. Если эта ошибка не возникнет повторно в течение 20 запусков двигателя, то она будет стёрта из накопителя. Так-же накопитель сбрасывается при снятии клеммы аккумулятора на 30 секунд. В современных системах, ошибки можно удалить только с помощью диагностического оборудования, после устранения их причины.

Рассмотрим вариант самодигностики систем Motronic и Multec с 10 контактным диагностическим разъёмом.
1. Находим сам разъём.
У OPEL Kadett, Vectra и Omega он находится возле опоры стойки, с левой или правой стороны моторного отсека. У OPEL Tigra, Corsa и Astra — в щитке предохранителей салона. У OPEL Frontera его ставят над правой (пассажирской) фарой.

Расположение и назначение его контактов:

A — Масса автомобиля
B — L-Line Самодиагностика ECU engine
C — Самодиагностика АКПП
D — Самодиагностика Trip computer
E — Канал данных двигателя
F — «+» Аккумуляторной батареи
G — K-Line канал данных компьютеров
H — Самодиагностика круиз-контроля
J — Самодиагностика полного привода
K — Самодиагностика ABS

2. Ставим проволочную перемычку в зависимости от цели диагностики:

AB — компьютер двигателя (Motronic, Multec)
AC — электронная автоматическая коробка передач
AD — бортовое табло LCD и бортовой компьютер
AG — стандартная, помехозащитная заглушка
AH — компьютер круиз-контроля, противоугонного устройства (ATWS)
AJ — электронное управление полным приводом
AK — компьютер ABS
В сервисных мануалах, эта перемычка называется «диагностическое приспособление KM602-2» 

3. Включаем зажигание и считываем flash коды, которые нам начинает выдавать лампа индикации соответствующего устройства. Некоторые версии систем могут не поддерживать самодиагностику.
Структура показа кодов проста:

Первая серия вспышек с короткими паузами — десятки
Пауза побольше — разделитель
Вторая серия вспышек с короткими паузами — единицы
Длинная пауза — разделитель кодов

x-xx (12)
Каждый цикл начинается с кода входа в режим самодиагностики — 12 (показано на примере)
Далее выдаются коды по возрастанию номера ошибки. Все коды повторяются по 3 раза. После окончания показа кодов ошибок, цикл повторяется заново.
Расшифровка flash кодов ошибок приведена в таблицах Flash codes Opel

Вариант самодиагностики с разъёмом OBD-II (если система его поддерживает), мало отличается от описанного выше.

1. Находим сам разъём.
У OPEL Vectra, Astra и Zafira он находится под защитной крышкой, в салоне под рычагом ручного тормоза.
У OPEL Omega — в щитке предохранителей салона, под рулевой колонкой.
У OPEL Corsa — в нише центральной консоли.
2. Ставим перемычку между контактами 5 и 6
3. Включаем зажигание и считываем flash коды, которые нам начинает выдавать лампа индикации. Некоторые модели систем могут не поддерживать самодиагностику.
Для ранних систем, принцип считывания кодов такой-же. Для более поздних, есть небольшие отличия:
10 вспышек лампы соответствует началу кода P0. Далее следует сам 3х значный код.

xxxxxxxxxx-x-x-xxx (P0113)
Коды повторяются 3 раза и идут по возрастанию номера ошибки. После окончания, цикл повторяется заново.
Расшифровка flash кодов ошибок стандарта OBD-II приведена в таблицах Flash codes Opel
Расшифровка flash кодов ошибок не OBD-II стандарта приведена в таблицах Flash codes Opel
Расшифровка flash кодов ошибок не OBD-II стандарта для АКПП приведена в таблицах Flash codes Opel, только звмыкать необходимо не 5-6 контакты, а 3-5

У более поздних систем, категории неисправностей разделены, соответственно разделены и лампы индикаторы:  

Следует помнить, что ошибки могут быть как прямые (точно указывать на неисправность), так и косвенные (указывать на неисправность систем, находящихся за диапазоном проверки). Например, ошибка лямбда зонда (oxygen sensor), регулятора холостого хода (IAC) или расходомера воздуха (AFS), может означать так-же и просос неучтённого воздуха в впускную систему…
Сами по себе ошибки систем не могут дать полную и точную информацию о проблемах, более того — проблемы могут быть и совсем без возникновения ошибок. Поэтому, в большинстве случаев, без грамотного мастера с соответствующим диагностическим оборудованием и опытом работы, не обойтись.

истчник

Таблица кодов ошибок ECM «General Motors»
13 Отсутствует сигнал лямбда-зонда (О2)
14 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
15 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16 Высокий уровень бортового напряжения
19 Ошибка датчика положения коленвала
21 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
22 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23 Высокий уровень сигнала термодатчика всасываемого воздуха
24 Отсутствие сигнала скорости автомобиля

33 Датчик абсолютного давления (МАР) — высокое напряжение сигнала
34 Неверный сигнал датчика расхода воздуха
35 Отклонение оборотов холостого хода
41 Неисправность датчика распределительного вала
42 Неисправность цепи управления зажиганием
43 Неисправность цепи управления по детонации
44 Обедненный состав топливной смеси (по сигналу О2)
45 Обогащенный состав топливной смеси (по сигналу О2)
49 Диагностика потери вакуума
51 Ошибка запоминающего устройства
53 Неисправность потенциометра регулировки СО
54 Неисправность потенциометра октан-корректора
55 Обеднение при высокой нагрузке на двигатель
61 Деградация датчика кислорода

Код неисправности: Что это означает: Причина появления и реакция контроллера:
12 Вход в режим диагностики Вход в режим диагностики
13 Выход за границы режима «Closed loop» в цепи обратной связи контроллера из-за неверного сигнала с Лямбда-зонда. Если сигнал с Лямбда-зонда перестает выходить за рамки 0,35…0,55В, при этом двигатель работает более 40 сек., его температура более 85оС, дроссельная заслонка приоткрыта более чем на 6%, коды 21 и 22 не сохранены в памяти компьютера и все это длится более 12 сек.
Контроллер переходит на работу по программе «Open loop»
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение. ( < 0,1 В )
Возникает если температура двигателя по датчику более 135оС.
Возможное короткое замыкание сигнальных проводов.
Код сохраняется в памяти если температура более 135оС и двигатель работает более 2 сек.
В этом случае контроллер переходит на работу по значению от 10 до 80 градусов в зависимости от прошедшего со старта времени.
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение. ( > 4,9 В )
Возникает если температура двигателя по датчику менее -35оС.
Датчик температуры дефектный.
Код сохраняется в памяти если температура менее -35оС и двигатель работает более 20 сек.
В этом случае контроллер переходит на работу по значению от 10 до 80 градусов в зависимости от прошедшего со старта времени.
21 Потенциометр дроссельной заслонки. Повышенное напряжение.
( > 3,5 В )
Код сохраняется если напряжение на выходе др.заслонки превышает 3,5В, двигатель работает, его обороты менее 4000 об/мин., отсутствуют в памяти коды ошибок 33, 34 и все это длится более 1,5 сек.
При этом контроллер подменяет сигнал потенциометра в зависимости от оборотов двигателя от 0% до 37%.
22 Потенциометр дроссельной заслонки. Пониженное напряжение.
( < 0.16 В )
Код сохраняется если напряжение на выходе др.заслонки ниже 0,16 В (меньше чем на хх) и двигатель работает.
При этом контроллер подменяет сигнал потенциометра в зависимости от оборотов двигателя от 0% до 37%
24 Нет сигнала с датчика скорости автомобиля. Код сохраняется если датчик показывает скорость менее 14 км/ч, при этом двигатель работает, прогрет до рабочей температуры, обороты двигателя в диапазоне 2200…4400, отсутствуют коды ошибок 21, 22, 33,34, давление во впускном трубопроводе и положение дроссельной заслонки говорит о движении автомобиля — и все это длится более 1 сек.
33 Датчик давления во впускном трубопроводе. Повышенное напряжение. Код сохраняется если сигнал с датчика говорит о повышении давления во впускном трубопроводе более 85 кПа, двигатель работает, коды 21, 22 не сохранены, положение дроссельной заслонки не меняется в течение 5 сек.
При этом контроллер переходит на подмену сигнала с датчика давления в пределах от 0 до 100 кПа, в зависимости от числа оборотов и положения дроссельной заслонки.
34 Датчик давления во впускном трубопроводе. Пониженное напряжение. Код сохраняется если сигнал с датчика говорит о падении давления во впускном трубопроводе менее 14 кПа и двигатель работает.
При этом контроллер переходит на подмену сигнала с датчика давления в пределах от 0 до 100 кПа, в зависимости от числа оборотов и положения дроссельной заслонки.
35 Ошибка Шагового Мотора Холостого Хода (ШМХХ) Штатные обороты ХХ не достигаются. Плавание оборотов превышает 75 об/мин., двигатель работает, его температура более 75оС, скорость авто менее 1 км/ч, коды 21, 22 и 24 не сохранены и все это длится более 4 сек.
44 Выход за границы режима «Closed loop» в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обеднения горючей смеси Сигнал с лямбда-зонда менее 0,28В, двигатель работает, его температура более 20оС, не сохранены коды ошибок 33 и 34, условие выполняется более 1,5 мин.
Контроллер переключается на работу по программе «Open loop».
45 Выход за границы режима «Closed loop» в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обогащения горючей смеси Сигнал с лямбда-зонда превышает уровень 0,75В, двигатель работает, его температура более 20оС, не сохранены коды ошибок 33 и 34, условие выполняется более 1,5 мин.
Контроллер переключается на работу по программе «Open loop».
55 Неисправность управляющего устройства (контроллера) Если при неработающем двигателе включено зажигание и контроллер выдает эту ошибку даже после отключения аккумулятора со стиранием ошибок, то это означает, что контроллер необходимо заменить.

Отличия от системы впрыcка «Мультек» для двигателей 1.3 и 1.6.
Добавлены несколько позиций:

Код неисправности: Что это означает? Причина появления и реакция контроллера:
     
51 Неисправность управляющего устройства (контроллера) Возникает если контроллер получает нераспознаваемые данные из программной памяти. Контроллер подлежит замене.
53 (Только для мотора C16LZ)
Завышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
Появляется только если напряжение в бортовой сети повышается более чем 16,9 В.
54* *(Только для мотора E16LZ)
Неверный сигнал с потенциометра регулирования уровня СО в выхлопе.
Появляется если уровень сигнала с потенциометра регулировки СО ниже 0,02В или выше 3,9В.
В случае обнаружения этой ошибки контроллер переключается на прошитое значение в 2,5В и работает по нему.
(Контроллеры моторов C16LZ и Е16LZ — разные и, хоть они и взаимозаменяемы, имеют собственные системы кодов)

Отличия от системы впрыcка «Мультек» для двигателей 1.8i:
К вышеперечисленной первой таблице добавлены несколько позиций:
 

Код неисправности: Что это означает? Причина появления и реакция контроллера:
19 Неправильный сигнал или отсутствие сигнала с датчика числа оборотов Если контроллер в течение 3 сек. после начала пуска не получает информацию от датчика оборотов и напряжение на АКБ падает более чем на 1,1В и разряжение во впускном трубопроводе падает как минимум на 1 кПа , то контроллер переходит на программу пуска двигателя без сигнала с датчика числа оборотов.
25 Форсунка впрыска — повышенное напряжение. Ошибка распознается только при старте двигателя. Если контроллер определяет, что напряжение на форсунке выходит за рамки рабочего диапазона, то подача импульсов на форсунку прекращается и двигатель останавливается.
29 Реле бензонасоса. Низкое напряжение. Если контроллер определяет, что напряжение на реле выходит за рамки рабочего диапазона, то подача напряжения на бензонасос прекращается, а само реле остается запитанным.
32 Реле бензонасоса. Высокое напряжение. Если контроллер определяет, что напряжение на реле выходит за рамки рабочего диапазона, то подача напряжения на бензонасос прекращается, а само реле остается запитанным.
42 Слишком высокое напряжение на выходном каскаде впрыска при пуске. Ошибка распознается только при старте двигателя. Если контроллер определяет, что напряжение на выходе каскада управления выходит за рамки рабочего диапазона, то работа каскада прекращается и двигатель останавливается
49 Слишком высокое напряжение аккумуляторной батареи. Распознается, если напряжение на АКБ превышает 16,9 В. Дальнейшая коррекция длительности впрыска становится невозможной. Контроллер может быть поврежден или выйти из строя.
Стоп машина.
51 Неисправность управляющего устройства (контроллера) Возникает если контроллер получает нераспознаваемые данные из программной памяти. Контроллер подлежит замене.
64 Слишком низкое напряжение на выходном каскаде впрыска при пуске. Ошибка распознается только при старте двигателя. Если контроллер определяет, что напряжение на выходе каскада управления выходит за рамки рабочего диапазона, то работа каскада прекращается и двигатель останавливается
75 Контроль крутящего момента — низкое напряжение Уровень напряжение на ножке D7 контроллера остается низким более 10 сек.
76 Контроль крутящего момента — постоянное (неизменное) напряжение Уровень напряжение на ножке D7 контроллера остается «теряется» (отсутствует) более чем на 2 сек.
81 Форсунка впрыска — пониженное напряжение Если контроллер определяет, что напряжение на форсунке выходит за рамки рабочего диапазона, то подача импульсов на форсунку прекращается и двигатель останавливается.

Главная » Opel » Коды ошибок опель вектра б х18хе

Расшифровка Кодов Ошибок Опель Вектра С

Основные коды неисправности силового агрегата двигателя Р0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы Р0100 Неисправность в цепи датчика измерения массы воздуха (MAF) Р0101

Р0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы

Р0100 Неисправность в цепи датчика измерения массы воздуха (MAF)

Р0101 Нарушение исправности функционирования МАP

Р0102 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAP

Р0103 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAF

Р0104 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF

Р0105 Неисправность в цепи датчика абсолютного дав ления во впускном трубопроводе (MAP)

Р0106 Нарушение исправности функционирования МАР

Р0107 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAP

Р0108 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAP

Р0109 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAP

Р0110 Неисправность в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)

Р0111 Нарушение исправности функционирования дат _ чика IAT

Р0112 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание «-») датчика IAT

Р0113 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика IAT

Р0114 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT

Р0115 Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)

Р0116 Нарушение исправности функционирования датчика ЕСТ

Р0117 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика ЕСТ

Р0118 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика ЕСТ

Р0119 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика ЕСТ

Р0120 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

Р0121 Нарушена исправность функционирования датчика TPS

P0122 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика TPS

Р0123 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика TPS

P0124 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика TPS

P0130, 0150 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)

P0135 Чрезмерно высокое напряжение в цепи подогрева лямбда-зонда

P0190, 0191 Нарушена исправность функционирования ТНВД/ датчика давления впрыска (на топливной Р магистрали)

P0192 Чрезмерно низкий уровень напряжения (замыкание на «-») датчика давления впрыска

P0193 Чрезмерно высокий уровень напряжения (замыкание на «+») датчика давления впрыска

P0194 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика давления впрыска

P0195 Неисправность в цепи датчика температуры двигательного масла

P0196 Нарушена исправность функционирования датчика температуры двигательного масла

P0197 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика температуры двигательного масла

P0198 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика температуры двигательного масла

P0199 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика температуры двигательного масла

P0200 Неисправность в цепи впрыска топлива

P0201 + 0204 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 — 4 соответственно

P0215 Нарушение исправности функционирования запорного электромагнитного клапана

P0217 Перегрев двигателя

P0219 Недопустимое превышение оборотов двигателя

P0335 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (СКР)

P0336 Нарушение исправности функционирования датчика СКР

P0337 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика СКР

P0338 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СКР

P0339 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР

P0340 Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала (СМР)

P0341 Нарушение исправности функционирования датчика СМР

P0342 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика СМР

Как прочитать ошибки Опель

Считываем ошибки на автомобилях опель с помощью педалей.

Самодиагностика МОТОРОВ OPEL + РАСШИФРОВКА ОШИБОК! В КонЦЕ ВИДЕО

Моторы: c18nz, c16nz, e16nz, c20nе, 20ne, с20xe, 16sv, x16sz.

P0343 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СМР

P0344 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СМР

P0351 Сигнал зажигания цилиндров 1 и 4

P0352 Сигнал зажигания цилиндров 2 и 3

P0400 Отклонение от нормы интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR)

P0401 Чрезмерное ослабление потока EGR

Р0402 Чрезмерное усиление потока EGR

Р0403 Неисправность в цепи управляющего электромагнитного клапана EGR

Р0404 Нарушение исправности функционирования управляющего электромагнитного клапана EGR

Р0410 Неисправность реле э/магнита системы подмешивания дополнительного воздуха

Р0412 Неисправность в цепи клапана системы подмешивания дополнительного воздуха

Р0440 Неисправность в цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)

Р0443 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера системы EVAP

Р0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива

Р0461 Нарушение исправности функционирования датчика уровня топлива Р0462 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика уровня топлива

Р0463 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика уровня топлива

Р0464 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика уровня топлива

Р0500 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля (VSS)

Р0501 Нарушение исправности функционирования датчика VSS

Р0502 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика VSS

Р0503 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика VSS/перемежающая ошибка функционирования SS

Р0505 Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода

Р0506 Неожиданное занижение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода

Р0507 Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оротов холостого хода

Р0530 Неисправность в цепи датчика давления хладагента системы К/В

Р0531 Нарушение исправности функционирования датчика давления хладагента системы К/В

Р0532 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика давления хладагента системы К/В

Р0533 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика давления хладагента системы К/В

Р0534 Разрядка (потеря хладагента) в охладительном контуре системы К/В Р0560 Неисправность в системе бортового электропитания

Р0561 Нарушение стабильности напряжения бортового электропитания

Р0562 Занижение напряжения бортового электропитания

Р0563 Завышение напряжения бортового электропитания

Р0606 Отказ ЕСМ

Р0650 Неисправность в цепи контрольной лампы отказов (MIL)

Р0654 Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя

Р0655 Неисправность в цепи выходного сигнала контрольной лампы перегрева двигателя

Р0656 Неисправность в цепи выходного сигнала уровня топлива

Р0703 Неисправность в цепи датчика-выключателя положения педали ножного тормоза (ВРР)

Р0704 Неисправность в цепи датчика-выключателя сцепления (СРР)

Р0725 Неисправность в цепи датчика положение коленчатого вала (СКР)

Р0726 Нарушение исправности функционирования датчика СКР

Р0727 Отсутствие сигнала датчика СКР

Р0728 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР

Р1100 Нарушение исправности функционирования датчика измерения массы воздуха (MAF)

Р1110 Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана управления дросселем системы EGR

Р1120 Нарушение исправности функционирования датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP)

Р1125 Нарушение исправности функционирования клапана регулировки сброса турбокомпрессора

Р1173 Активация системы защиты двигателя от перегрева, температура масла/охлаждающей ждкости/топлива

Р1180 Нарушение исправности функционирования датчика температуры топлива

Р1220 Нарушение управления газораспределением системы впрыска

Р1229 Напряжение питания

Р1230 Напряжение питания

Р1231 Нарушение исправности функционирования управляющего реле двигателя

Р1326 Контроль детонации смеси — цилиндр № 1

Р1327 Контроль детонации смеси — цилиндр № 2

Р1329 Контроль детонации смеси — цилиндр № 4

Р1335 ЕСМ не выдает данные об оборотах двигателя на ТНВД

Р1345 Модуль управления ТНВД не определяет обороты распределительного вала

Р1405 Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана EGR

Р1501 Нарушение исправности функционирования модуля управления иммобилизатора

Р1502 Отсутствие сигнала иммобилизации двигателя

Р1503 Неверный сигнал иммобилизации двигателя

Р1515 Нарушение исправности функционирования датчика положения педали газа (АРР)

Р1530 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле отключения компрессора К/В

Р1560 Чрезмерно высоко системное напряжение

Р1600 Нарушение исправности функционирования ЕСМ

Р1601 Чрезмерно высока температура ЕСМ

Р1602 Контроль детонации

Р1604 Программная ошибка/нарушение исправности функционирования ЕСМ

Р1605 Нарушение исправности функционирования ЕСМ

Р1620 Модуль управления двигателем (ЕСМ) нуждается в замене

Р1625 Нарушение исправности срабатывания управляющего реле двигателя

Р1630 Неисправность в цепи регулятора качества топлива

Р1631 Модуль управления ТНВД нуждается в замене

Р1635 Обрыв или короткое замыкание в цепи модуля управления преднакалом/нарушение исправности функционирования модуля

Р1640 Нарушение исправности функционирования ЕСМ

Р1650 Ошибка в шине данных CAN

Р1651 Ошибка передачи данных модуля управления ТНВД по шине CAN

Р1690 Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы отказов (MIL) Р1694 Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы преднакала

Код неисправность Vectra b (Дополнено-файл для скачки) — бортжурнал Opel Vectra 1996 года на DRIVE2

Код неисправностьP0100 Замкнута или повреждена электрическая цепь измерителя расхода воздухаP0101 Нарушение амплитуды/ характеристики измерителя расхода воздухаP0102 Низкий уровень сигнала измерителя расхода воздухаP0103 Высокий уровень сигнала измерителя расхода воздухаP0110 Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздухаP0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздухаP0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздухаP0115 Повреждение электрической цепи датчика температуры воздухP0116 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкостиP0120 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонкиP0121 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонкиP0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонкиP0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонкиP0125 Низкая температура охлаждающей жидкостиP0130 Повреждение электрической цепи датчика кислородаP0132 Высокий уровень сигнала датчика кислородаP0133 Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)P0136 Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)P0139 Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)P0140 Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)P0141 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)P0150 Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)P0153 Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)P0154 Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)P0155 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)P0156 Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)P0160 Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 2, датчик 2)P0161 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)P0170 Повреждение топливной системыP0171 Бедная топливная смесьP0172 Богатая топливная смесьP0173 Не регулируется топливная смесьP0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4P0205 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 5P0206 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 6P0300 Случайные пропуски зажиганияP0301 Пропуски зажигания в 1-м цилиндреP0302 Пропуски зажигания в 2-м цилиндреP0303 Пропуски зажигания в 3-м цилиндреP0304 Пропуски зажигания в 4-м цилиндреP0305 Пропуски зажигания в 5-м цилиндреP0306 Пропуски зажигания в 6-м цилиндреP0325 Повреждение электрической цепи датчика детонацииP0330 Повреждение электрической цепи датчика детонацииP0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого валаP0340 Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного валаP0350 Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажиганияP0351 Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «А»P0352 Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «В»P0353 Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «С»P0354 Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « D »P0355 Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « Е »P0356 Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « F »0401 Неисправность в системе рециркуляции отработавших газовP0403 Повреждение электрической цепи электромагнитного клапана EGRP0420 Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1)P0421 Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1)P0430 Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 2)P0442 Незначительные утечки в системе рециркуляции отработавших газов EGR (1 мм)P0443 Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива EVAPP0446 Нарушение управления системы улавливания паров топлива EVAPP0451 Нарушение характеристик датчика давления системы улавливания паров топлива EVAPP0452 Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAPP0453 Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAPP0455 Повышенная утечка в системе улавливания паров топлива EVAPP0500 Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиляP0506 Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходуP0507 Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходуP0510 Повреждение электрической цепи выключателя системы холостого ходаP1100 Постоянно открыт/ закрыт датчик EGR абсолютного давления в коллектореP1102 Режим 3 датчика EGR абсолютного давления в коллектореP1103 Режим 2 датчика EGR абсолютного давления в коллектореP1134 Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)P1154 Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)P1166 Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 1)P1167 Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 2)P1372 Неправильный сигнал датчика угла поворота коленчатого валаP1510 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 1)P1511 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 2)P1521 Повреждение выключателя гидроусилителя руляP1529 Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MILP1602 Повреждение связи с TCUP1613 Самопроверка ECUP1616 Неисправно главное релеP1623 Неисправна контрольная лампа MILP1624 Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (низкая скорость)P1625 Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (высокая скорость)

Дополнение. Файл для скачки

5.10 Диагностические коды неисправностей

Диагностические коды неисправностей

Диагностические коды неисправностей (1,6 л I4)

С системой бортовой диагностики (OBD)

Код

Неисправность

P0105

Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха

P0112

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0113

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0116

Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0117

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0121

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0122

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0123

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0130

Повреждение электрической цепи датчика кислорода

P0131

Низкий уровень сигнала датчика кислорода

P0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода

P0133

Замедленная реакция датчика кислорода

P0134

Низкая эффективность работы датчика кислорода

P0135

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

P0136

Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода

P0137

Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода

P0138

Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода

P0141

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

P0201

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0230

Повреждение электрической цепи топливной системы

P0300

Случайные пропуски зажигания

P0301

Пропуски зажигания в 1–м цилиндре

P0302

Пропуски зажигания во 2–м цилиндре

P0303

Пропуски зажигания в 3–м цилиндре

P0304

Пропуски зажигания в 4–м цилиндре

P0326

Повреждение электрической цепи датчика детонации

P0335

Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

P0336

Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала

P0342

Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0343

Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0422

Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора

P0444

Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

P0445

Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

P0501

Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0506

Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0507

Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0562

Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля

P0563

Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля

P0606

Внутренние повреждения блока ЕСМ

P1123

Обогащенная топливная смесь

P1124

Обедненная топливная смесь

P1127

Длительное переобогащение топливной смеси

P1128

Длительное переобеднение топливной смеси

P1510

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

P1513

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

P1552

Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

P1553

Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

P1529

Повреждение блока управления коробкой передач

P1586

Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач

P1605

Повреждение электрической цепи датчика ускорения

P1606

Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения

P1611

Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

P1613

Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

P1610

Повреждение иммобилайзера SMATRA

P1800

Повреждение антенны иммобилайзера

P1801

Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера

P1803

Погрешность сигнала ЕСМ

Без системы бортовой диагностики (OBD)

Код

Неисправность

P0105

Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха

P0112

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0113

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0116

Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0117

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0121

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0122

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0123

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0130

Повреждение электрической цепи датчика кислорода

P0131

Низкий уровень сигнала датчика кислорода

P0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода

P0133

Замедленная реакция датчика кислорода

P0134

Низкая эффективность работы датчика кислорода

P0135

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

P0230

Повреждение электрической цепи топливной системы

P0201

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0326

Повреждение электрической цепи датчика детонации

P0335

Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

P0336

Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала

P0342

Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0343

Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0501

Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0506

Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0507

Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0562

Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля

P0563

Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля

P0606

Внутренние повреждения блока ЕСМ

P1123

Обогащенная топливная смесь

P1124

Обедненная топливная смесь

P1127

Длительное переобогащение топливной смеси

P1128

Длительное переобеднение топливной смеси

P1510

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

P1513

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

P1552

Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

P1553

Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

P1586

Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач

P1610

Повреждение иммобилайзера SMATRA

P1800

Повреждение антенны иммобилайзера

P1801

Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера

P1803

Погрешность сигнала ЕСМ

P1805

Повреждение EEPROM

P1765

Повреждение цепи уменьшения крутящего момента

Диагностические коды неисправностей (1,8/ 2,0 л I4)

С системой бортовой диагностики (OBD)

Код

Неисправность

P0010

Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)

P0030

Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0036

Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0075

Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

P0076

Низкий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

P0077

Высокий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

P0105

Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха

P0106

Нарушение характеристики датчика абсолютного давления воздуха

P0110

Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха

P0115

Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости

P0120

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0121

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки

P0125

Низкая температура охлаждающей жидкости

P0130

Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0133

Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0139

Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0134

Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0135

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0136

Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0140

Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0141

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0170

Повреждение топливной системы (группа 1)

P0196

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла

P0197

Низкий сигнал датчика температуры моторного масла

P0198

Высокий сигнал датчика температуры моторного масла

P0201

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0230

Повреждение электрической цепи топливной системы

P0300

Случайные пропуски зажигания

P0301

Пропуски зажигания в 1–м цилиндре

P0302

Пропуски зажигания во 2–м цилиндре

Коды, приведенные в скобках (), применимы только к автомобилям, оборудованным иммобилайзером.

Без системы бортовой диагностики (OBD)

Код

Неисправность

P0010

Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)

P0075

Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

P0105

Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха

P0110

Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха

P0115

Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости

P0120

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0130

Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0134

Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0135

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0196

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла

P0197

Низкий сигнал датчика температуры моторного масла

P0198

Высокий сигнал датчика температуры моторного масла

P0201

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0230

Повреждение электрической цепи топливной системы

P0325

Повреждение электрической цепи датчика детонации 1

P0335

Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

P0340

Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала (CMP)

P0443

Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива

P0501

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика скорости автомобиля

P0560

Нарушения в бортовой сети автомобиля

P0605

Нарушения самопроверки блока ЕСМ

P1515

Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 1)

P1516

Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 2)

P1602

Последовательное нарушение связи с блоком управления коробкой передач (TCU)

P1610

Нарушение связи с противоугонной системой

P1800

Повреждение антенны иммобилайзера Smatra

P1801

Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера Smatra

P1803

Отсутствует запрос от противоугонной системы

P1805

Несовместимые данные от противоугонной системы

Смотрите также

диагностика ошибок Opel vectra B

Opel 2.0 DTI DTH не заводиться. Ошибка P1630!

Самодиагностика МОТОРОВ OPEL + РАСШИФРОВКА ОШИБОК! В КонЦЕ ВИДЕО

Загорелся чек — ищем ошибку (opel vectra b)

Opel vectra b 2.0 dtl горит чек

Опель вектра 2.0DTL устранение ошибки Р1125 часть 1

Самодиагностика ошибок на опель омега б.

vectra b 2.0 82hp problem check engine

Opel vektra B 2.0 td 500$

vendido OPEL VECTRA B 2.0 DIESEL 05/2000 100cv 278.000km euros 1700

Также смотрите:

  • Kia ceed замена лампы дхо
  • Меняем ремень ГРМ на Хонда СРВ рд1
  • Коробка передач на Форд Транзит 97г
  • Диско 4 тест драйв видео
  • Ремонт замка задней двери Форд фьюжен
  • Перфорированные ate на Мазда 3
  • Личинка замка зажигания Мерседес W124
  • Монитор на Опель вектра б 1996
  • Chevrolet trailblazer 2007 год отзывы
  • Противотуманные фары Шкода Октавия 2001
  • Расшифровка индикаторов приборной панели на Lexus rx 330 2005 года
  • Какой расход масла на Фольксваген туарег
  • Давление в шинах Киа соренто дизель
  • Гарантия на новый автомобиль Мерседес
  • Запчасти на мотоцикл БМВ r1150r

Главная »

Видео »

Коды ошибок Опель вектра б 2 0 дизель 2001

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Самокат ninebot es2 ошибка 14
  • Самодиагностика ошибок опель мокка
  • Самокат midway ошибка e4
  • Самодиагностика ошибок киа сид
  • Самое новейшее постановление ошибка