Самодиагностика кондиционера тойота коды ошибок

Самодиагностика климат-контроля.
Работает на большинстве японских машин и иногда бывает очень полезной.
Процесс:
1. Заглушите двигатель.
2. Одновременно нажмите и держите на климат-контроле кнопки «AUTO» и «Внутренняя циркуляция воздуха».
3. Включите зажигание. После проверки индикаторов автоматически начнется диагностика датчиков.
4. Результат диагностики датчиков отображается в окне отображения установленной температуры. При наличии 2 и более кодов индикация начинается с наименьшего.
5. Для проведения диагностики приводов нажмите кнопку «Внутренняя циркуляция воздуха».
Проверка приводов должна осуществляться на прогретом моторе.
Для замедления проверки нажмите кнопку обогрева переднего стекла. С интервалами в 1 сек. будут срабатывать приводы заслонок, вентилятор и реле. Для перехода в режим диагностики датчиков, нажмите «AUTO».
6. Для завершения диагностики нажать кнопку «OFF».
Очистка памяти:
После устранения неисправностей произведите очистку памяти: во время диагностики датчиков нажмите одновременно кнопки «Обогрев переднего стекла» (FRONT) и «Обогрев заднего стекла» (REAR).

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Вот, что нужно нажать, чтобы продиагностировать!

Коды ошибок:
00 — Ошибок нет
11 — Датчик температуры воздуха в салоне*
12 — Датчик температуры окружающей среды*
13 — Датчик температуры испарителя*
14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости*
21 — Датчик солнечного света (со стороны пассажира)*
22 — Датчик блокировки компрессора**
23 — Датчик давления (хладагента).***
24 — Датчик солнечного света (со стороны водителя)*
31 — Датчик положения заслонки воздушной смеси (со стороны пассажира)*
32 — Датчик положения заслонки воздухазаборника*
33 — Air Outlet Damper Position Sensor Circuit
41 — Сервопривод заслонки воздушной смеси (со стороны пассажира)*
42 — Сервопривод заслонки воздухозаборника*
43 — Air Outlet Damper Control Servo Motor Circuit
46 — Сервопривод заслонки воздушной смеси (со стороны водителя)
51 — Compressor Solenoid Circuit
62 — Датчик влажности воздуха (нет в Camry)
71 — A/C Inverter High Voltage Power Resource System Malfunction
72 — A/C Inverter High Voltage Output System Malfunction
73 — A/C Inverter Start-up Signal System Malfunction
75 — A/C Inverter Cooling / Heating System Malfunction
76 — A/C Inverter Load System Malfunction
77 — A/C Inverter Low Voltage Power Resource System Malfunction
97 — BUS IC Communication Malfunction
98 — Communication Malfunction (A/C Inverter Local)
99 — Multiplex Communication Circuit
Примечание:
*:
Неисправен данный датчик или блок управления климат-контролем;
Повреждена проводка или разъёмы между данным датчиком и климат-контролем.
**:
Неисправен данный датчик или блок управления климат-контролем;
Повреждена проводка или разъёмы между данным датчиком и климат-контролем;
Повреждён или не отрегулирован ремень привода компрессора;
Неисправен датчик электромагнитной муфты компрессора;
Неисправен компрессор системы кондиционирования (или блокировка компрессора);
Неисправен блок управления двигателем (ECM).
***:
Неисправен данный датчик или блок управления климат-контролем;
Повреждена проводка или разъёмы между данным датчиком и климат-контролем;
Неисправен компрессор (или блокировка компрессора);
Утечка, отсутствие хладагента или неправильное(меньше или больше нормы) давление в системе.
—————————————————————————————————————————————————————
Коды 21 и 24 могут выскакивать если диагностика проводится в тёмном помещении или тёмное время суток.
Из-за потери связи с панелью приборов, код 71 не может быть на ней отображён.
—————————————————————————————————————————————————————
Что такое «блокировка компрессора» — многим непонятен этот пункт. Принцип верной работы прост.
Если компрессор ВЫКЛючен, то ремень привода вспомогательных агрегатов вращает только его шкив.
Если компрессор нужно ВКЛючить, то срабатывает электромагнитная муфта (компрессор блокируется со шкивом и начинает вращаться). Мозг получает сигнал от датчика(подобного датчику ABS), что компрессор включён и вращается. Далее этот датчик передает в ECM импульсы, количество которых равно числу оборотов двигателя.Если соотношение между частотами вращения компрессора и коленчатого вала двигателя на 20% или более отклоняется от величины, характерной для нормального режима работы, ECM выключает компрессор системы кондиционирования, а индикатор начинает мигать с периодом ~1 с.
Данные о рабочем состоянии компрессора передаются ECM в блок управления системой кондиционирования через мультиплексную систему передачи данных (шины CAN и BEAN).

Всем удачной диагностики!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

5.2.10 Диагностика кондиционера по кодам на дисплее блока его управления

Диагностика кондиционера по кодам на дисплее блока его управления

Панель управления автоматическим кондиционером воздуха салона
(возможна другая компоновка панели управления)

5.2.10 Диагностика кондиционера по кодам на дисплее блока его управления Toyota
 
· Для изменения номера канала вверх или вниз нажмите
кнопку “+” или “–” соответственно.
· Для вызова информации в выбранном канале нажмите кнопку режима рециркуляции
воздуха.
· Для выхода из режима считывания кодов нажмите клавишу AUTO или выключите
зажигание.
6 Предусмотрен 61 канал. При высвечивании
диагностической информации К/В продолжает работать в последнем выбранном
режиме.

(Диагностические коды кондиционера воздуха, считываемые сканером с диагностического
разъема представлены ниже)

ПОРЯДОК ДИАГНОСТИКИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Включите зажигание
или запустите двигатель.
2. Нажмите клавишу рециркуляции
воздуха и удерживайте ее нажатой.
3. Нажмите клавишу подачи
воздуха вверх воздухораспределителя, и также удерживайте ее нажатой.
4. Отпустите обе кнопки.
5. На экране дисплея высвечивается
номер канала (01с – первый, 02с – второй и т.д.).

Номер
диагностического
канала

Дисплей

1 Отказ системы – высвечивается код неисправности (расшифровка
кодов представлена ниже)
2 Показание датчика температуры под потолочной обивкой салона
(G86)
3 Показание датчика температуры в районе приборного щитка (G56)
4 Показание датчика температуры в воздухозаборнике (G89)
5 Показание переднего датчика температуры наружного воздуха
(G17)
6 Показание датчика температуры наружного воздуха
7 Показание датчика температуры нагнетаемого в салон наружного
воздуха (G109)
8 Значение температуры в районе датчика положения электромотора
привода регулировочной заслонки (G92)
9 Значение температуры в районе регулировочной заслонки
10 Определенная, не изменяемая величина температуры в районе
регулировочной заслонки
11 Показание датчика положения электромотора центральной регулировочной
заслонки (G112)
12 Требуемое значение положения центральной заслонки
13 Показание датчика положения электромотора привода заслонки
переключения направления подачи воздуха (обдув ветрового стекла/подача воздуха
в ножные колодцы) (G114)
14 Требуемое значение положения заслонки переключения направления
раздачи воздуха
15 Показание датчика положения электромотора привода воздушной
заслонки (G113)
16 Требуемое значение положения воздушной заслонки
17 Скорость движения автомобиля (км/ч)
18 Действительное напряжение питания вентилятора отопителя (В)
19 Действительное напряжение питания вентилятора отопителя (В)
20 Напряжение питания К/В (В)
21 Количество падений напряжения (без учета кратковременных скачков)
22 Циклически завышенное показание датчика–выключателя давления
хладагента К/В (F118)
23 Циклы завышенных показаний датчика–выключателя давления хладагента
К/В (F118)
24 Зацикливание датчиков–выключателей (без флуктуаций)
25 Аналоговая/цифровая форма показаний датчика–выключателя активации
режима kickdown
26 Аналоговая/цифровая форма показания контрольной
лампы температуры охлаждающей жидкости
27 Кодированное значение
28 Обороты двигателя (мин–1)
29 Обороты компрессора К/В (об/мин х 1.28)
30 Версия программного обеспечения
31 Проверка дисплея (должны высвечиваться все сегменты)
32 Счетчик отказов датчика положения смесительной заслонки
33 Счетчик отказов датчика положения центральной заслонки
34 Счетчик отказов датчика положения заслонки переключения направления
раздачи воздуха
35 Счетчик отказов датчика положения воздушной заслонки
36 Значение холодного останова датчика положения смесительной
заслонки (G92)
37 Значение горячего останова датчика положения смесительной
заслонки (G92)
38 Значение холодного останова датчика положения центральной
заслонки (G112)
39 Значение горячего останова датчика положения центральной заслонки
(G112)
40 Значение холодного останова датчика положения заслонки переключения
направления раздачи воздуха (G114)
41 Значение горячего останова датчика положения заслонки переключения
направления раздачи воздуха (G114)
42 Значение холодного останова датчика положения перепускной
заслонки (G113)
43 Значение горячего останова датчика положения перепускной заслонки
(G113)
44 Счетчик циклов эксплуатации автомобиля
45 Вычисляемая температура в салоне автомобиля (в цифрах)
46 Вычисляемая температура наружного воздуха (фильтрованная)
47 Температура наружного воздуха (нефильтрованная, °С)
48 Температура наружного воздуха (нефильтрованная, в цифрах)
49 Счетчик отказов спидометра/VSS
50 Время парковки (в H·м нутах)
51 Температура охлаждающей жидкости двигателя, °С
52 Графический канал 1 – обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей
ниже


ВНИМАНИЕ

При выборе канала
52, на дисплее сначала высвечивается следующая картина: “__ _”. Электрические
выходные сигналы К/В идентифицируются по загоранию определенных сигналов
на дисплее.


53 Графический канал 2 – обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей
ниже


ВНИМАНИЕ

При выборе канала
53, на дисплее сначала высвечивается следующая картина: “__ _”. Электрические
выходные сигналы К/В идентифицируются по загоранию определенных сигналов
на дисплее.


54 Контрольные параметры
55 Температура наружного воздуха в °С или °F в зависимости от
выбора головки управления К/В
56 Показания датчика температуры под потолочной обивкой, °С (G86)
57 Показания датчика температуры под приборным щитком, °С (G56)
58 Показания датчика температуры в воздухозаборнике, °С (G89)
59 Показания переднего датчика температуры наружного воздуха,
°С (G17)
60 Показания датчика температуры вентилятора отопителя, °С (G109)
61 Версия программного обеспечения (последняя)

Расшифровка кодов неисправностей по каналам

Диагностический канал 1

Код неисправности (DTC)

Возможная причина отказа

02.1 Обрыв в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86;
значение по умолчанию при отказе датчика: 128
02.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры под потолочной
обивкой G86; Ю DTC 02.1
02.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры
под потолочной обивкой G86
02.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры
под потолочной обивкой G86
03.1 Обрыв в цепи датчика температуры под приборным щитком G56;
Ю DTC 02.1
03.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры под приборным
щитком G56; Ю DTC 02.1
03.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры
под приборным щитком G56
03.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры
под приборным щитком G56
04.1 Обрыв в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89;
при отказе датчика используется сигнал датчика G17 Ю DTC 04.1
04.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике
G89; Ю DTC 04.1
04.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры
в воздухозаборнике G89
04.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры
в воздухозаборнике G89
05.1 Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; при
отказе датчика используется сигнал датчика G89 Ю DTC 04.1
05.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха
G17; Ю DTC 05.1
05.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры
наружного воздуха G17; Значение по умолчанию при отказе обоих датчиков (G89
и G17): 128
05.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры
наружного воздуха G17
06.1 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
(К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей
жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0°С
(32°F)
06.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры охлаждающей
жидкости двигателя (К/В) G110; Ю DTC 06.1
06.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры
охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110
06.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры
охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110
07.1 Обрыв в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109;
Запрограммированное правильное
значение = 0
07.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры вентилятора
отопителя G109; Ю DTC 07.1
07.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры
вентилятора отопителя G109
07.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры
вентилятора отопителя G109
08.1 Обрыв в цепи датчика положения смесительной заслонки G92;
Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится
невозможным, требуется ручная регулировка
08.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика положения смесительной
заслонки G92; Ю DTC 08.1
08.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения
смесительной заслонки G92
08.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика положения
смесительной заслонки G92
08.5 Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор
зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
08.6 Отказ датчика положения смесительной заслонки G92
08.7 Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки
G92
11.1 Обрыв в цепи датчика положения центральной заслонки G112;
Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится
невозможным, требуется ручная регулировка
11.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика положения центральной заслонки
G112; Ю DTC 11.1
11.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения центральной
заслонки G112
11.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика положения центральной
заслонки G112
11.5 Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор
зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
11.6 Отказ датчика положения центральной заслонки G112
11.7 Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки
G112
13.1 Обрыв в цепи датчика положения заслонки переключения направления
раздачи воздуха G114; Автоматическое управление функционированием приводного
электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
13.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика положения заслонки переключения
направления раздачи воздуха G114; DTC 13.1
13.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения заслонки
переключения направления раздачи воздуха G114
13.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика положения
заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
13.5 Блокировка датчика положения заслонки переключения направления
раздачи воздуха G114; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится
устранить причину блокировки
13.6 Отказ датчика положения заслонки переключения направления
раздачи воздуха G114
13.7 Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения
направления раздачи воздуха G114
15.1 Обрыв в цепи датчика положения перепускной заслонки G113;
При отказе датчика прогграммное обеспечение выставляет аварийное значение
15.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки
G113; Ю DTC 15.1
15.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения перепускной
заслонки G113
15.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика положения
перепускной заслонки G113
15.5 Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор
зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
15.6 Отказ датчика положения перпускной заслонки G113
15.7 Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки
G113
17.0 Отказ датчика скорости автомобиля VSS
18.1 Постоянное неправильное напряжение питания вентилятора свежего
воздуха
18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора
свежего воздуха
20.1 Постоянное неправильное напряжение питания компрессора К/В;
Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается
на уровне не ниже 10.8В в течение не менее 25 секунд
20.3 Периодически неправильное напряжение питания компрессора К/В;
Компрессор включается только
22.1 Обрыв в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента
К/В F118; Компрессор остается выключенным до тех пор, пока датчик–выключатель
разомкнут
22.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика–выключателя
повышенного давления хладагента К/В F118
22.5 Обрыв 120Х в цепи датчика–выключателя повышенного давления
хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора, функционирование сканера
VAG 1551
29.1 Постоянное мягкое проскальзывание ремня
29.2 Постоянное жесткое проскальзывание ремня
29.3 Периодическое мягкое проскальзывание ремня
29.4 Периодическое жесткое проскальзывание ремня


Графический диагностический канал 52


ВНИМАНИЕ

Описываемая ниже ситуация
возникает при отключении компрессора К/В



Сегменты дисплея КВ

5.2.10 Диагностика кондиционера по кодам на дисплее блока его управления Toyota


Группа сегментов С. Горение сегмента обозначает:

1 Пробуксовка или блокировка, отключение 120х датчика–
выключателя повышенного давления хладагента
2 Обороты двигателя упали ниже 200 ё 500 в H·м нуту
3
4 Обороты двигателя превышают значение 6000 в H·м нуту
5
6
7 Система функционирует нормально1)


Группа сегментов В. Горение сегмента обозначает:

1 К/В отключен вручную (функция stand–by отключена)
2 Чрезмерно низкое напряжение
3 Датчик–выключатель активации режима kickdown (через TCM, компрессор
отключается H·м ксимум на 12 секунд)
4 Датчик–выключатель контрольной лампы температуры охлаждающей
жидкости двигателя
5 Датчик–выключатель пониженного давления хладагента К/В F73
6 Датчик–выключатель повышенного давления хладагента К/В F118
7 Система функционирует нормально1)

1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременно

Группа сегментов А. Горение сегмента обозначает:

1 Выявлен режим экономичного функционирования (ECON)
2 Выявлен факт выключения
3 Чрезмерно низкая температура наружного воздуха
4 Система управления двигателем (компрессор остается выключенным
в течение 3 ё 12 секунд)
5 Давление остается превышенным в течение более 30 секунд
6 Датчик температуры воздуха в вентиляторе фиксирует значение
менее – 3°С (27°F)
7 Система функционирует нормально1)
Разделительная точка видна: компрессор включен
Разделительная точка не видна: компрессор выключен

1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременно


Графический диагностический канал 53


ВНИМАНИЕ

Описываемая ниже ситуация
возникает при отключении компрессора К/В



Группа сегментов С. Горение сегмента обозначает:

1 Вентилятор для датчика температуры в салоне
2 Заслонка выбора режима рециркуляции закрыта (режим замкнутой
циркуляции)
3 Клапан теплообменника закрыт
4 Двунаправленный жгут электропроводки
5 Компрессор К/В включен
6 Включен первый скоростной режим вентилятора отопителя
7 Система функционирует нормально1)


Группа сегментов В. Горение сегмента обозначает:

1
2 Воздушная заслонка открыта
3 Воздушная заслонка закрыта d2
4
5 Заслонка переключения направления раздачи находится в положении
подачи воздуха в ножные колодцы
6 Заслонка переключения направления раздачи находится в положении
подачи воздуха на обдув стекла
7 Система функционирует нормально1)


Группа сегментов А. Горение сегмента обозначает:

1
2 Центральная заслонка находится в положении подачи воздуха
к дефлекторам панели приборов
3 Центральная заслонка находится в положении подачи воздуха
на обдув стекла и в ножные колодцы
4
5 Смесительная заслонка находится в положении подачи холодного
воздуха
6 Смесительная заслонка находится в положении подачи теплого
воздуха
7 Система функционирует нормально1)


1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть
одновременно

Вход в меню самодиагностики: Зажать кнопки RECIRC (режим рециркуляции воздуха) и AUTО, удерживая их перевести ключ в замке зажигания в режим ON (или запустив двигатель, если тестируется кондиционер). Индикаторы после включения должны 4 раза моргнуть с интервалом 1 секунда, и после этого выдать коды ошибок.

Некоторые коды можно получить только активировав необходимые агрегаты (пройдя тесты приводов заслонок) на заведенном двигателе (актуально для муфты компрессора). Тест проводить на ярком солнце, иначе выйдет ошибка 21 (датчик солнечного света).

Для этого в режиме диагностики нужно переключиться кнопкой RECIRC (режим забора воздуха) на ручной режим теста приводов. Кнопкой DEF можно переключать тесты.

Переключиться обратно в режим диагностики датчиков (считывания кодов) кнопкой AUTO.

Сброс ошибок блока климат контроля — зажать одновременно кнопки DEF (обогрев лобового стекла)и REAR (обогрев заднего стекла).

Выйти из режима самотестирования можно кнопкой OFF.

Коды ошибок доступны только для блоков климата с автоматическим режимом (есть кнопка AUTO), для блоков без ЖК дисплея код можно узнать по свечению индикаторов режима (в таблице указаны цветом), для блоков с ЖК дисплеем код ошибки высветится на дисплее

00 -Ошибок нет. AUTO

11 -Датчик температуры воздуха в салоне FACE (лицо)

12 -Датчик температуры окружающего воздуха BI-LEVEL (ноги/лицо)

13 -Датчик температуры воздуха за испарителем FOOT (ноги)

14 -Датчик температуры антифриза FOOT/DEF (лицо/обогрев лобового)

21 -Датчик солнечного света DEF (обогрев лобового стекла)

22 -Датчик компрессора A/C (Кондиционер)

23 -Датчик давления FRESH 

31 -Привод заслонки воздушной смеси (полная неисправность) RECIRC (режим забора воздуха)

32 -Привод заслонки воздухозаборника (полная неисправность) *

41 -Привод заслонки воздушной смеси (частичная неисправность) M1 (скорость обдува)

42 -Привод заслонки воздухозаборника (частичная неисправность) *

Самодиагностика климата Тойота

Комментарии: 0

Пример процесса самодиагностики показывается на примере машины Crown. Для входа в режим проведения самодиагностики контроля климата необходимо следовать следующему алгоритму действий. Точное следование описанной инструкции позволит выявить коды ошибок, описание к которым можно найти в сети Интернет или в руководстве.

1.Вставить ключ в замок зажигания и повернуть его на «ON»;
2.Запустить работу кондиционера, а также печки;
3.Повернуть ключ в положение «ACC»;
4.Необходимо одновременно нажать кнопку включающую рециркуляцию воздуха и кнопку «AUTO»;
5.Опять включить зажигание.
После проведения данных действий на дисплее с интервалом в одну секунду будут загораться индикаторы, должны мигнуть 4 раза. Далее на дисплей будут выведены диагностические коды. Завершить самодиагностику можно нажатием клавиши «OFF». При необходимости можно очистить из памяти найденные неисправности, в таком случае в процессе диагностики датчиков следует провести одновременное нажатие кнопок, отвечающих за обогрев переднего и заднего стекол.
К наиболее распространенным ошибкам относятся следующие коды:
•21 — отвечает за освещение, ошибка может выявиться в случае, если контроль проводится в пасмурный день;
•23 — отвечает за проверку герметичности системы кондиционирования;
•11 — отвечает за работоспособность датчика, отвечающего за контроль температуры воздуха в салоне.

  • Самодиагностика климата Тойота 2

оцените материал

  • 👍

    2

  • 😄

    0

  • 😲

    0

  • 😡

    0

  • 😥

    0

как найти car.ru

Перейти к содержанию

Таблица: Диагностические коды неисправностей системы кондиционирования

На чтение 2 мин Просмотров 804 Опубликовано

Таблица: Диагностические коды неисправностей системы кондиционирования.

Коды Неисправность в цепи Место неисправности
00
11*1 Цепь датчика температуры воздуха в салоне 1. Датчик температуры воздуха в салоне.2. Проводка и разъемы между датчиком и усилителем.3. Усилитель кондиционера.
12*2 Цепь датчика температуры окружающего воздуха 1. Датчик температуры окружающего воздуха.2. Проводка и разъемы между датчиком и усилителем.3. Усилитель кондиционера,
13 Цепь датчика температуры воздуха за испарителем 1. Датчик температуры воздуха за испарителем.2. Проводка и разъемы между датчиком и усилителем.3. Усилитель кондиционера.
1. Датчик температуры охлаждающей жидкости.2. Проводка и разъемы между датчиком и электронным блоком
14 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости управления двигателем.3. Проводка и разъемы между электронным блоком управления двигателем и комбинации приборов,4. Проводка и разъемы между комбинацией приборов и усили­телем кондиционера.5. Усилитель кондиционера.
21 *3 Цепь датчика солнечного света (обрыв цепи) 1. Датчик солнечного света.2. Проводка и разъемы между датчиком и усилителем.3. Усилитель кондиционера.
Цепь датчика солнечного света (замыкание цепи)
23 Цепь выключателя по давлению 1. Выключатель подавлению.2. Проводка и разъемы между выключателем и усилителем.3. Усилитель кондиционера.
31 Цепь датчика положениязаслонки смешивания потоков воздуха 1. Датчик положения заслонки смешивания потоков воздуха.2. Проводка и разъемы между датчиком и усилителем.3. Усилитель кондиционера.
33 Цепь датчика положениязаслонки направления потока воздуха 1. Датчик положения заслонки направления потока воздуха.2. Проводка и разъемы между датчиком и усилителем.3. Усилитель кондиционера.
41 Привод заслонки смешивания потоков воздуха 1. Привод заслонки смешивания потоков воздуха.2. Датчик положения заслонки смешивания потоков воздуха.3. Проводка и разъемы между приводом и усилителем.4. Усилитель кондиционера.
43 Привод заслонки направления потока воздуха 1. Привод заслонки направления потока воздуха.2. Датчик положения заслонки направления потока воздуха.3. Проводка и разъемы между приводом и усилителем.4. Усилитель кондиционера.

*1 – если температура в салоне около – 19°С или ниже, код 11 может появиться на дисплеи несмотря на то что система в порядке.

*2 – если температура окружающего воздуха около – 53°С или ниже, на дисплеи может появиться код неисправности не­смотря на то что система в порядке.

*3 – если проверка проводится в темном месте, то на дисплеи может появиться код 21. Постарайтесь перенести провер­ку в светлое место, если и после этого код 21 не исчез, то возможна неисправность в цепи датчика солнечного света.

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Самодиагностика тойота хайс 1kz te коды ошибок
  • Самодиагностика нива шевроле коды ошибок расшифровка ошибок
  • Самодиагностика коды ошибок мицубиси
  • Самодиагностика тойота сброс ошибок
  • Самодиагностика ваз приора коды ошибок