Самодиагностика 1g fe beams коды ошибок

Код

КодSAE

Вы­воды

Система или датчик

Причины неисправности

СЕ

Место неисправности

Норма

В этом случае ни один из кодов не выявлен

 

12 13

Р0335

NE+ NE-

Датчик положения коленчатого вала

Нет передачи сигнала «NE» к электронному блоку управления в течение 5 и более секунд после включения стартера

+

1. Разрыв или короткое замыкание цепи»NE»

2. Разрыв или короткое замыкание в цепи стартера

3. Датчик положения коленчатого вала

4. Электронный блок управления

12

Р0340

G2

Датчик положения распредели­тельного вала

Нет передачи сигнала «G» к электронному блоку управления в течение 5 и более секунд после включения стартера

+

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи «G2»

2. Разрыв или короткое замыкание в цепи стартера

3. Датчик положения распределительного вала

4. Электронный блок управления

13

Р1335

NE+ NE-

Датчик положения коленчатого вала

Нет передачи сигнала «NE» к электронному блоку управления при частоте вращения свыше 1000 об/мин в течение 0,5 и более секунд

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи «NE»

2. Электронный блок управления

14

Р1300 Р1310 Р1320

IGT IGT3 IGT5 IGF

Система зажигания (коммутаторы №1,3, 5)

На холостом ходу нет сигнала «IGF» к электронному блоку управления в ответ на сигнал «IGT» в течение 3 и более секунд

+

1. Разрыв или короткое замыкание в цепях «IGF» и/или «IGT»

2. Катушка зажигания

3. Электронный блок управления

15

Р1305 Р1315 Р1325

IGT2 IGT4 IGT6 IGF

Система зажигания (коммутаторы №2,4, 6)

На холостом ходу нет сигнала «IGF» к электронному блоку управления в ответ на сигнал «IGT» в течение 3 и более секунд

+

1. Разрыв или короткое замыкание в цепях «IGF» и/или «IGT»

2. Катушка зажигания

3. Электронный блок управления

18

Р1346

NE+ NE-

G2

Сигнал системы VVT-i

На холостом ходу в течение 5 и более секунд фиксируется нарушение фаз газораспределения

+

1. Механическая неисправность (ремень привода ГРМ перескочил на зуб или растянулся)

2. Электронный блок управления

21

Р0135

HT1A

Обогреватель кислородного датчика №1

Нет сигнала от обогревателя кислородного датчика к электронному блоку управления в течение 1 и более секунд при включенном зажигании

1. Цепь обогревателя кислородного датчика №1

2. Кислородный датчик №1

3. Электронный блок управления

21

Р0130

0X1A

Кислородный датчик №1 (цилиндры 1-3)

Сигнал кислородного датчика снижается до 0,3 В в течение 60 секунд при частоте вращения около 4000 об/мин
Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправ­ности

 

1. Цепь кислородного датчика или датчик №1

2. Электронный блок управления

22

Р0115

THW

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Нет сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости к электронному блоку управления в течение 1 и более секунд при включенном зажигании

1. Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости или датчик

2. Электронный блок управления

24

Р0110

«ГНА

Датчик температуры воздуха на впуске

Нет сигнала датчика температуры воздуха на впуске к электронному блоку управления в течение 1 и более секунд при включенном зажигании

1. Цепь датчика температуры воздуха на впуске или датчик

2. Электронный блок управления

25

Р0171 Р0174

0X1A 0X2A

Сигнал бедной смеси

Нет сигнала богатой смеси от кислородного датчика в течение 90 секунд при частоте вращения более 2500 об/мин
Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправ­ности

 

1. Цепь кислородного датчика или датчик

2. Система зажигания

3. Датчик абсолютного давления

4. Электронный блок управления

28

Р0155

НТ2А

Обогреватель кислородного датчика №2

Нет сигнала от обогревателя кислород­ного датчика к электронному блоку управления в течение 1 и более секунд при включенном зажигании

1. Цепь обогревателя кислородного датчика №2

2. Кислородный датчик №2

3. Электронный блок управления

28

Р0150

ОХ2А

Кислородный датчик №2 (цилиндры 4-6)

Сигнал кислородного датчика снижает­ся до 0,3 В в течение 60 секунд при частоте вращения около 4000 об/мин
Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности.

1. Цепь кислородного датчика или датчик №2

2. Электронный блок управления

31

Р0105

PIM

VC

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Нет сигнала датчика абсолютного дав­ления к электронному блоку управле­ния в течение 1 и более секунд при включенном зажигании

+

1. Цепь датчика абсолютного давления или датчик

2. Электронный блок управления

33

Р0505

RSD

Система управления частотой вращения холостого хода (ISCV)

Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана ISCV в течение 10 и более секунд

+

1. Цепь клапана ISCV или клапан.

2. Электронный блок управления.

39

Р1656

OCV+ OCV-

Система VVT-i

Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы VVT-i в течение 1 и более секунд при включенном зажигании

+

1. Цепь и клапан системы VVT-i.

2. Электронный блок управления

41

Р0120

VTA VC

Датчик положения дроссельной заслонки

Нет сигнала датчика положения дроссельной заслонки к электронному блоку управления в течение 5 и более секунд при включенном зажигании

1. Цепь датчика положения дроссель­ной заслонки или датчик

2. Электронный блок управления

42

Р0500

SP2+ SP2-

Датчик скорости автомобиля

При селекторе АКПП в положениях, отличных от «Р» и «N» в течение 8 и более секунд отсутствует сигнал датчика скорости (в тестовом режиме, выводы «ТС» и «Е1» замкнуты)

+

1. Датчик скорости автомобиля

2. Цепь датчика скорости

3. Электронный блок управления

52

Р0325

KNK1

Датчик детонации №1

Нет сигнала от датчика детонации к электронному блоку управления в течение 5 секунд при частоте вращения 1600 — 5200 об/мин

+

1. Цепь датчика детонации или датчик (ослаблена посадка)

2. Электронный блок управления

55

Р0330

KNK2

Датчик детонации №2

Нет сигнала от датчика детонации к электронному блоку управления в течение 5 секунд при частоте вращения 1600 — 5200 об/мин

+

1. Цепь датчика детонации или датчик (ослаблена посадка)

2. Электронный блок управления

59

Р1349

 

Система VVT-i

При частоте вращения 500 — 4000 об/мин и прогретом двигателе имеет место одно из следующих состояний:

а) Фазы газораспределения не могут быть отрегулированы с точностью более +5°

б) Фазы газораспределения зафик­сировались в одном положении

 

1. Цепь клапана или клапан системы VVT-i

2. Электронный блок управления

Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 1G-FE с 08.1998 г.
:
https://toyota.service-manual.company/diagnostika/kody-oshibok-1g-fe-s-081998/

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (80)
Расположение диагностического разъема Mark II gx81 1G-FE

Для того что бы провести самодиагностику 1G-FE выключаем климат и все что может нам помешать. Замыкаем Te1 и E1 в диагностическом разъеме который находится неподалеку от аккумулятора (Рис.1). Поворачиваем ключ зажигания и начинаем читать азбуку морзе — двухзначный код со следующими параметрами. Ширина импульса – 0,5 секунд. Пауза между импульсами – 0,5 секунд. Пауза между десятками и единицами – 1,5 секунды. Пауза между кодами – 2,5 секунды. Пауза между сериями кодов – 4,5 секунды.

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (80)

Диагностический разъем 1G-FE

В моем случае выдал ошибки:
21 — лямбда зонд — 89465-29176
52 — датчик детонации — 89615-30020

Таблица двухзначных кодов двигателей и автоматических коробок передач автомобилей фирмы «Toyota» (тип 09)

Код Неисправность
11 нет питания на блок EFI
12 нет сигнала от датчика оборотов двигателя
13 нет сигнала от датчика оборотов двигателя при оборотах более 1000 об/мин
14 нет сигнала от «минуса» катушки зажигания или от «минуса» катушки номер один (если их две)
15 нет сигнала от «минуса» катушки зажигания номер два
16 нет связи блока управления коробки-автомата с блоком управления двигателем
17 Неправильный сигнал от датчика положения распредвала номер 1
18 Неправильный сигнал от датчика положения распредвала номер 2
21 неправильный сигнал от датчика кислорода, если двигатель V-образный, то неисправен нагреватель левого главного датчика кислорода
22 неправильный сигнал от датчика температуры двигателя (THW)
23 неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA)
24 неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA)
25 слишком бедная смесь
26 слишком богатая смесь
27 неправильный сигнал от дополнительного датчика кислорода (левого у V-образных двигателей)
28 неправильный сигнал от датчика кислорода (у V-образных двигателей нагреватель правого главного датчика кислорода)
29 неисправен дополнительный датчик кислорода (правый у V-образных двигателей)
31 неправильный сигнал отдатчика расхода воздуха или, если его нет, от датчика давления во впускном коллекторе (вакуум-сенсор)
32 неправильный сигнал от датчика расхода воздуха.
34 неисправен наддув
35 неправильный сигнал датчика атмосферного давления во впускном коллекторе (вакуум-сенсор)
38 датчик температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач.
41 неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
42 неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля (спидометра)
43 нет стартерного сигнала (STA) на блок управления двигателем
46 неисправен соленоидный клапан номер 4 или его цепи
47 неисправен дополнительный датчик положения дроссельной заслонки (TPS) или его цени
48 неисправна система управления подачей дополнительного воздуха
51 нет сигнала холостого хода от TPS
52 неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от левого или от переднего)
53 проблемы в цепях управления датчиками детонации (опережение зажигания)
55 неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от правого или от заднего)
61 неисправен главный датчик скорости или его цепи
62 неисправен соленоидный клапан номер 1 или его цепи
63 неисправен соленоидный клапан номер 2 или его цепи
64 неисправен соленоидный клапан номер 3 или его цепи
65 неисправен соленоидный клапан номер 4 или его цепи
67 неисправен датчик включения O/D или его цепи
71 неисправна система управления EGR
72 соленоид отсечки топлива
77 неисправен соленоид управления давлением или его цепи (в автомате)
78 нет сигнала на топливный насос или неисправны его цепи
81 неисправна цепь между ТСМ и ЕСТ1
82 неисправна цепь между ТСМ и ЕSA1
84 неисправна цепь между ТСМ и ЕSA2
85 неисправна цепь между ТСМ и ЕSA3
86 неисправен датчик оборотов двигателя
88 неисправна цепь от блока управления двигателем к блоку управления автоматической коробкой передач
89 нарушена связь между блоком управления двигателем и блоком управления системой TRC
99 кодов неисправностей нет

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

С уважением, администрация форума TourerV.ru

Коды неисправностей Toyota 1G-FE

Двигатели 1G-FE устанавливаются на автомобили:

  • Altezza
  • Chaser
  • Cresta
  • Crown
  • Mark 2
  • Verossa
  • Lexus IS200

с 1995 года по 2007 год.

Список возможных ошибок ECU(блока управления двигателем) 
1G-FE  а также возможные причины и места неисправности:

P0105 Датчик абсолютного давления

  • Проводка и разъемы
  • Электронный блок управления 
  • Датчик абсолютного давления

P0110 Датчик температуры воздуха на впуске

  • Электронный блок управления 
  • Проводка и разъемы
  • Датчик температуры воздуха на впуске

P0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи

  • Проводка и разъемы
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Электронный блок управления двигателем

P0120 Датчик положения дроссепьной заслонки — неисправность в цепи

  • Проводка и разъемы: обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Электронный блок управления двигателем

P0130 Кислородный датчик (B1S1) — неисправность цепи

  • Электронный блок управления 
  • Проводка и разъемы
  • Кислородный датчик

P0131 Кислородный датчик  B1S1

  • Проводка и разъемы
  • Кислородный датчик
  • Электронный блок управления

P0135 Кислородный датчик (B1S1) — цепь нагревателя

  • Электронный блок управления 
  • Проводка и разъемы
  • Кислородный датчик

P0150 Кислородный датчик B2S1 — неисправность цепи

  • Электронный блок управления 
  • Кислородный датчик
  • Проводка и разъемы

P0151 Кислородный датчик B2S1

  • Электронный блок управления 
  • Кислородный датчик
  • Проводка и разъемы

P0155 Кислородный датчик (B2S1) — цепь нагревателя

  • Электронный блок управления 
  • Кислородный датчик
  • Проводка и разъемы

P0171 Слишком бедная смесь (B1)

  • Система зажигания (свечи, катушки зажигания)
  • Система впуска воздуха — датчик расхода воздуха
  • Топливная система (форсунки, давление топлива)
  • Электронный блок управления 
  • Проводка и разъемы
  • Кислородный датчик

P0172 Слишком богатая смесь (B1)

  • Кислородный датчик
  • Система зажигания (свечи, катушки зажигания)
  • Система впуска воздуха — датчик расхода воздуха
  • Топливная система (форсунки, давление топлива)
  • Электронный блок управления 
  • Проводка и разъемы

P0174 Слишком бедная смесь (B2)

  • Электронный блок управления 
  • Система впуска воздуха — датчик расхода воздуха
  • Система зажигания (свечи, катушки зажигания)
  • Топливная система (форсунки, давление топлива)
  • Кислородный датчик
  • Проводка и разъемы

P0175 Слишком богатая смесь (B2)

  • Электронный блок управления 
  • Система впуска воздуха — датчик расхода воздуха
  • Система зажигания (свечи, катушки зажигания)
  • Топливная система (форсунки, давление топлива)
  • Кислородный датчик
  • Проводка и разъемы

P0325 Датчик детонации 1

  • Электронный блок управления 
  • Датчик детонации (ослаблена посадка)
  • Проводка и разъемы
  • Датчик детонации

P0330 Датчик детонации 2

  • Электронный блок управления 
  • Датчик детонации (ослаблена посадка)
  • Датчик детонации
  • Проводка и разъемы

P0335 Датчик положения коленчатого вала — неисправность цепи

  • Электронный блок управления 
  • Проводка и разъемы
  • Датчик положения коленчатого вала

P0340 Датчик положения распределительного вала

  • Электронный блок управления 
  • Проводка и разъемы
  • Датчик положения распределительного вала

P0500 Датчик скорости автомобиля

  • Электронный блок управления 
  • Проводка и разъемы
  • Датчик скорости

P0505 Клапан ISCV

  • Электронный блок управления 
  • Клапан ISCV
  • Проводка и разъемы

P0605 Внутренняя ошибка электронного блока управления

  • Электронный блок управления 

P1300 Коммутатор №1

  • Электронный блок управления 
  • Катушка зажигания
  • Проводка и разъемы

P1305 Коммутатор №2

  • Электронный блок управления 
  • Катушка зажигания
  • Проводка и разъемы

P1310 Коммутатор №3

  • Электронный блок управления 
  • Катушка зажигания
  • Проводка и разъемы

P1315 Коммутатор №4

  • Электронный блок управления 
  • Катушка зажигания
  • Проводка и разъемы

P1320 Коммутатор №5

  • Электронный блок управления 
  • Катушка зажигания
  • Проводка и разъемы

P1325 Коммутатор №6

  • Электронный блок управления 
  • Катушка зажигания
  • Проводка и разъемы

P1335 Датчик положения коленчатого вала

  • Электронный блок управления 
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Проводка и разъемы

P1346 Система VVT (датчик)

  • Ремень привода ГРМ
  • Клапан VVT
  • Сигнал VVT (зависание фаз)
  • Давление масла в линии VVT
  • Фазы газораспределения

P1349 Система VVT (управление)

  • Шкив VVT
  • Проводка и разъемы
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Датчик положения распределительного вала
  • Электронный блок управления 

P1645 Неисправность Multiplex

  • Электронный блок управления 
  • Неисправность шины передачи данных
  • Электронный блок управления кондиционером

P1656 Система VVT (клапан)

  • Линия питания
  • Электронный блок управления 
  • Проводка и разъемы
  • Клапан VVT

check engine Во время эксплуатации автомобилей Toyota в России в сложных климатических условиях нередко возникают различные проблемы с двигателем. Это могут быть как серьезные поломки, которые устранить будет достаточно сложно и проще будет установить контрактный двигатель, так и выход из строя каких-либо датчиков. Если у вас загорелся индикатор «Check Engine» не спешите сразу расстраиваться. Для начала необходимо провести простейшую самодиагностику двигателя Toyota. Данная процедура не займет много времени и поможет вам выявить проблемы в двигателе.

Содержание

  • Зачем проводить самодиагностику двигателя
  • Что необходимо сделать перед диагностикой
  • Как выполнить самодиагностику
  • Как считать коды ошибок
  • Что в итоге

Зачем проводить самодиагностику двигателя

При покупке подержанного автомобиля необходимо быть очень внимательным. Часто недобросовестные продавцы скрывают от вас проблемы в двигателе, которые впоследствии придется устранять, тратя на это порой немалые денежные средства. Отличным решением при осмотре такого авто будет диагностика двигателя своими руками, для того чтобы не купить «кота в мешке».

Самодиагностику необходимо проводить и для профилактики автомобиля. При некоторых ошибках индикатор Check Engine может не загораться, хотя неисправность будет присутствовать. Это может грозить повышенным расходом бензина, либо другими проблемами.

Что необходимо сделать перед диагностикой

Перед самодиагностикой двигателя необходимо убедиться, что все индикаторы на приборной панели работают правильно. Лампочки могут не гореть или же быть запитанными от других, что создает видимость их работы. Чтобы избавить себя от лишних действий и ничего не разбирать, можно произвести визуальный осмотр.

Пристегните ремень безопасности, закройте двери (для того, чтобы лишние лампы не отвлекали), вставьте ключ в замок и включите зажигание (двигатель НЕ заводить). Загорятся индикаторы «Check Engine», «ABS», «AirBag», «заряд аккумулятора», «давление масла», «O/D Off» (Если на селекторе АКПП кнопка отжата).

  • лампа «ABS» загорается при включении зажигание и должна тухнуть через 3 секунды;
  • лампа «AirBag» загорается при включении зажигания и тухнет после самодиагностики системы безопасности, примерно через 5 секунд.

Важно: если выключит и включить зажигание, не вынимая ключ из замка, то лампа «AirBag» снова не загорится! Повторная диагностика система произойдет, только если вытащить ключ и вставить снова.

  • если лампа «O/D Off» не горит, нажмите на кнопку на селекторе АКПП, индикатор должен загореться. И наоборот.

Далее заводите двигатель:

  • лампа «Check Engine» при включении зажигания должна гореть постоянно и гаснуть сразу после завода двигателя;
  • аналогично себя ведет и лампа заряда аккумулятора;
  • лампа давления масла загорается при включении зажигания и тухнет через 1-2 секунд после завода двигателя.

Если все указанные индикаторы ведут себя, как было описано выше, значит, приборная панель в полном порядке и можно проводить самодиагностику двигателя. В противном случае сначала необходимо устранить все неполадки с индикаторами.

Как выполнить самодиагностику

Для проведения простой самостоятельной диагностики двигателя тойота понадобиться всего лишь обычная канцелярская скрепка, для того чтобы перемкнуть необходимые контакты.

Разъем DLC1

Разъем DLC1

Разъем DLC3

Разъем DLC3

Режим самодиагностики можно включить замкнув контакты «TE1» — «E1» в разъеме DLC1, который находиться под капотом слева по ходу движения автомобиля, либо замкнув контакты «TC (13)» — «CG (4)» в разъеме DLC3, под приборной панелью.

Расположение диагностического разъема DLC1 в автомобиле.

Расположение разъема DLC1

Расположение разъема DLC1

Контакты разъема DLC1

Контакты, которые нужно замкнуть в разъеме DLC1

Расположение диагностического разъема DLC3 в автомобиле.

Расположение разъема DLC3

Расположение разъема DLC3

Контакты разъема DLC3

Контакты которые нужно замкнуть в разъеме DLC3

Как считать коды ошибок

После замыкания указанных контактов, садимся в автомобиль и включаем зажигание (двигатель заводить НЕ нужно). Коды ошибок можно считать, посчитав количество вспышек индикатора «Check Engine».

При отсутствии ошибок в памяти индикатор будет мигать с периодичностью 0,25 секунд. Если же с двигателем есть какие-либо проблемы лампочка будет мигать по другому.

  • Через каждые 0,5 секунды индикатор будет выдавать сначала десятки, затем, после паузы 1,5 секунды, единицы через 0,5 секунды.
  • Если в памяти содержится более одной ошибки, то пауза между ними будет 2,5 секунды.
  • После того, как система выведет все ошибки, начнется их повтор через 4,5 секунды.

Пример.

Условные обозначения:

0 — мигание лампочки;

1 — пауза 1,5 секунды;

2 — пауза 2,5 секунды;

3 — пауза 4,5 секунды.

Код выдаваемый системой:

0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3 0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3

Расшифровка кода:

Самодиагностика выдает коды ошибки 24 и ошибки 52.

Что в итоге

Расшифровать полученные коды ошибок можно, использовав таблицу кодов неисправностей двигателей тойота. Узнав какие датчики неисправны, вы сможете принять дальнейшее решение: либо устранить причину поломки самостоятельно, либо обратиться в специализированный автосервис.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Самая любимейшая героиня толстого наташа ростова грамматическая ошибка
  • Самодельный сканер ошибок
  • Самовлюбленный клубок девиаций финальная сумма ошибок родителей
  • Самая лучшая ошибка речевая
  • Самая лучшая ошибка грамматическая