Снова повторилась история при резком наборе скорости пропала тяга и стрелка тахометра начала биться о значение 2000 RPM вышли ошибки P0344, P0420.
P0344 «датчик положения распределительного вала, ненадежный контакт электрической цепи»
P0420 «эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового уровня»
Поскольку ране уже сталкивался я точно знал куда лезть. Хотел заказать прошлый датчик Crown 5093508AA — 2370р, но он уже подорожал за три года до — 3177р.
По выбирал и приобрел Dorman 917724 датчик распредвала — 2433р. Пока его ждал я уже привык ездить со старым. Главное было не давать резко газу и если ошибка всё таки вылетала, то заглушил и опять поехал. Вообщем по пришествию я его отложил до лучших времен в багажник. Ну и как назло в самый ответственный момент он меня и подвел. При попытке быстро доставить любимую тёщу на отчаливший поезд он начал троить и захлебываться. Пришлось менять прямо на дороге. Поезд мы не догнали и тёща в награждение погостила ещё недельку.
Ну и заменил масло на пробеге 150 000 км
Потрачено:
1 Промывка 420р
2 Масло 2736р
3 Фильтр 230р
4 Услуги по замене 500р
5 Датчик Dorman 917724 — 2433р
Цена вопроса: 6 319 ₽
Пробег: 151 200 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
#1
(ТС)
alexlash
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 27
Новичок
- Имя:Александр
- Автомобиль:Сайбер МКПП
Отправлено 20 Май 2018 — 14:25
Господа-товарищи! Убедительно прошу помочь расшифровать ошибки. Проблема заключается в следующем: при движении загорелся ЧЕК и обороты двигателя упали до 2200 и не повышаются, стала дергаться и троить. На форуме вычитал как проверить наличие ошибок, проверил и вот что получил 0016,0301,0340 и 0344. Помогите новичку
- Наверх
#2
ASD
ASD
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 612
Бывалый
- Имя:Алексей
- Автомобиль:Volga Siber 2.4AT Lux
Отправлено 20 Май 2018 — 15:01
Наверное датчик распредвала полетел…
Siber Lux Black
- Наверх
#3
degustator
degustator
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 1 791
Бывалый
- Город:Санкт-Петербург, Петергоф
- Имя:Егор
- Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.
Отправлено 20 Май 2018 — 15:04
P0016 ошибка синхронизации КВ и РВ, возможно не обращать внимания, но возможно и предвестник скорой кончины ремня ГРМ.
P0301 пропуски зажигания в первом цилиндре. Свеча, провод.
P0340 неисправность датчика положения РВ. Замена датчика, возможно из этой ошибки проистекает ошибка 0016
P0344 неустойчивый сигнал ДПРВ. Лишний довод для замены датчика положения РВ.
- Наверх
#4
alexlash
(ТС)
alexlash
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 27
Новичок
- Имя:Александр
- Автомобиль:Сайбер МКПП
Отправлено 20 Май 2018 — 15:21
Огромное спасибо, а ремень ГРМ кстати пора меня, пробег 100000
- Наверх
#5
alexlash
(ТС)
alexlash
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 27
Новичок
- Имя:Александр
- Автомобиль:Сайбер МКПП
Отправлено 27 Май 2018 — 14:22
degustator, 20 Май 2018 — 15:04, написал:
P0016 ошибка синхронизации КВ и РВ, возможно не обращать внимания, но возможно и предвестник скорой кончины ремня ГРМ.
P0301 пропуски зажигания в первом цилиндре. Свеча, провод.
P0340 неисправность датчика положения РВ. Замена датчика, возможно из этой ошибки проистекает ошибка 0016
P0344 неустойчивый сигнал ДПРВ. Лишний довод для замены датчика положения РВ.
Здравствуйте!
Егор подскажите после проведенной промывки ДВС и последующей замены масла сделал считывание ошибок: 0016, 0340 и 0122, другие 0301 и 0344 исчезли.
- Наверх
#6
degustator
degustator
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 1 791
Бывалый
- Город:Санкт-Петербург, Петергоф
- Имя:Егор
- Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.
Отправлено 27 Май 2018 — 15:09
Я бы начал с замены ДПРВ и сброса ошибок. А дальше видно будет. 0122 выбивается из общей картины.
- Наверх
#7
alexlash
(ТС)
alexlash
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 27
Новичок
- Имя:Александр
- Автомобиль:Сайбер МКПП
Отправлено 27 Май 2018 — 18:07
ДПРВ заказал, через неделю обещали привезти. Сброс самостоятельно можно как то сделать или только на компе? Еще хотел поинтересоваться из-за ДПРВ возможно ограничение оборотов до 2200 или что-то еще влияет?
- Наверх
#8
vlad75
vlad75
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 734
Бывалый
- Город:Дзержинск
- Имя:Влад
- Автомобиль:Сайбер Черный Люкс
Отправлено 27 Май 2018 — 19:37
Да. Комп ограничивает обороты двигателя из-за неисправности ДПРВ. Тут многократно описано.
1-1
- Наверх
#9
sergserg111
sergserg111
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 735
Бывалый
- Город:Voronezh
- Имя:Сергей
Отправлено 27 Май 2018 — 22:27
Сброс ошибки снятием массы, только гаечку открутить.
Serg
- Наверх
#10
alexlash
(ТС)
alexlash
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 27
Новичок
- Имя:Александр
- Автомобиль:Сайбер МКПП
Отправлено 06 Июнь 2018 — 22:25
Уважаемые форумчане огромное спасибо всем за отклик. Получил ДПРВ, установил три дня поездил и в городе и за городом. Чек перестал гореть, машина просто ожила. Еще раз всем СПАСИБО.
- Наверх
#11
vvs6307
vvs6307
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 1
Новичок
- Город:Иваново
- Имя:Владимир
- Автомобиль:волга-сайбер
Отправлено 27 Июль 2022 — 11:11
Здравствуйте коллеги. Месяц назад (в июне 2022 г) случилась та-же неприятность. Поиск в интернете, на форумах практически ничего не дал. Общие фразы и банальные истины.Тратить деньги и время на дюжину китайских или оригинальный ДПРВ не хотелось. Тем более что один из участников этого форума купив оригинальный датчик за не малые деньги отъездил без «чека» совсем не долго. Пришлось глубоко изучать тему самому. Дошло до изготовления мини стенда и самодельного датчика. В результате проблема была решена! Методика довольно оригинальная, не требует серьезной разборки двигателя (иногда — снятие верхней крышки ремня ГРМ). Кто заинтересовался — звоните, пишите. Адрес и телефон в личном профиле.
Владимир
- Наверх
#12
vfedin
vfedin
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 1 280
Бывалый
- Город:Москва, Новогиреево
- Имя:Владимир
- Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring
Отправлено 27 Июль 2022 — 19:29
Не понятно, что за проблема и о чём речь?
- Наверх
#13
Force3110i
Force3110i
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 3 852
Бывалый
- Город:Рязань
Отправлено 27 Июль 2022 — 20:04
vfedin, 27 Июль 2022 — 19:29, написал:
Не понятно, что за проблема и о чём речь?
Речь об изобретении собственного тернистого альтернативного пути устранения несуществующей проблемы .
Jedem das seine…
- Наверх
Ошибка P0344 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 – ненадежный контакт электрической цепи
Определение кода ошибки P0344
Ошибка P0344 является общим кодом ошибки, который может появиться в автомобилях всех марок и моделей, выпущенных начиная с 2003 года. Данный код указывает на то, что компьютер автомобиля не получил или получил ошибочный входной сигнал от датчика положения распределительного вала, что, в свою очередь указывает на ненадежный контакт электрической цепи датчика. Следует отметить, то вместе с ошибкой P0344 могут появляться коды ошибок P0340 и P0341, которые также указывают на наличие проблемы, связанной с электрической цепью датчика положения распределительного вала.
Что означает ошибка P0344
Ошибка P0344 появиться, если компьютер автомобиля не получит или получит ошибочный (прерывистый) входной сигнал от датчика положения распределительного вала. Данный датчик рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала и отправляет данные на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Если сигнал, отправляемый датчиком, прервется, в памяти PCM сохранится ошибка P0344 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine или контрольная лампа, указывающая на наличии неисправности.
Причины возникновения ошибки P0344
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0344 являются:
- Короткое замыкание или обрыв проводов датчика положения распределительного вала
- Неисправность датчика положения распределительного вала
- Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения распределительного вала
- Неисправность стартерного двигателя
- Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
- Наличие неисправности в системе пуска двигателя
Каковы симптомы ошибки P0344?
В некоторых случаях при появлении ошибки P0344, кроме загорания индикатора Check Engine, какие-либо явные симптомы могут вовсе отсутствовать. Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Проблемы с запуском двигателя
- Неустойчивая работа двигателя
- Полный выход двигателя из строя
- Наличие сильного шума во время работы двигателя
- Загорание индикатора Check Engine
- Падение мощности двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0344?
Сначала механик осмотрит датчик положения распределительного вала, датчик положения коленчатого вала, а также соответствующие провода. Затем он проверит электрические соединители и клеммы. При необходимости, механик отремонтирует или заменит все изношенные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозия элементы.
Общие ошибки при диагностировании кода P0344
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0344 является постановка неправильного “диагноза”. Это может привести к ошибочной замене датчика положения распределительного вала, в то время как проблема заключается в:
- Повреждении электрических проводов и соединителей
- Неисправности компонентов системы зажигания
- Неисправности датчика положения коленчатого вала
- Пропусках зажигания в двигателе
Насколько серьезной является ошибка P0344?
Ошибка P0344 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также двигатель может внезапно глохнуть. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0344?
Для устранения ошибки P0344 может потребоваться:
- Зарядка или замена аккумуляторной батареи
- Ремонт или замена изношенных, закороченных или поврежденных проводов
- Очистка или замена электрических соединителей
- Замена датчика положения распределительного вала
- Замена датчика положения коленчатого вала
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0344
При обнаружении кода ошибки P0344 необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибка. Если проблема заключается в плохом электрическом соединении, неисправность можно устранить путем очистки электрических соединителей и клемм.
Нужна помощь с кодом ошибки P0344?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
-
#2
Без паники!
Вероятно это пропуски импульсов коленвала. ДПКВ находится под стартёром — читай рядом со сцепой, с коробкой. (Наверное коробку и снимали из-за сцепы?) Вполне вероятно, что в процессе манипуляций немного сбили фишку с ДПКВ — плохой контакт — пропуски импульсов. Надо бы проверить фишку (разъём), который подходит к ДПКВ (снять/одеть её, очистить от грязи, посмотреть, насколько это возможно, целостность проводов).
Машина до снятия коробки вела себя нормально, а после снятия стала глючить. Ничего там имхо особо серьёзного не должно было случиться — как заглючила, так и нормально заработает!
-
#3
MetalliC, все именно так(
блин я снял фишку все почистил сколько мог промазал ВД-40 соббрал ошибка ушла двигатель пошле набирать обороты..минуты две и опять тоже самое и так три цикла, один хрен вылазит ошибка и начинаются сбои, хз………
Последнее редактирование:
-
#4
Так проверь зазор в ДПРВ там очень критично к зазору у меня было вылечил подвинув до упора и отодвинув немного для зазора!
А ДПКВ он не регулируется и может только разьемы
-
#5
блин я снял фишку все почистил сколько мог промазал ВД-40 соббрал ошибка ушла двигатель пошле набирать обороты..минуты две и опять тоже самое
А зачем ВДэшкой то???…. Просто прочисть, протри. В дырочках разъёма иголочкой ковырни. Можно попробовать компрессором продуть. Ну это так навскидку что в голову пришло.
Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Засада в том, что чтоб до ДПКВ добраться яма по хорошему счёту нужна, но у тебя я так понимаю с этим проблемы нет.
PS Вот блин сделали…а если в дороге такая хрень случиться…как до ДПКВ добраццо то??….
Последнее редактирование:
-
#6
Вот блин сделали…а если в дороге такая хрень случиться…как до ДПКВ добраццо то??.
Что опять за паника? Вы в дороге на каждом перекуре туда-сюда коробку дергаете?
-
#7
Придется колокол снимать чтоб к датчику добраться
-
#8
Вы в дороге на каждом перекуре туда-сюда коробку дергаете?
Конечно!:haha:
На самом деле имелась ввиду простая вещь — выход из строя ДПКВ (не дай Бог) в дороге.
Кстати не так давно на нашем форуме была темка от одного владельца волгодонса. У него чего то с контактом с ДПКВ в дороге случилось, на самом интересном месте — пришлось из-под трамвая на стартере выезжать!…
Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Придется колокол снимать чтоб к датчику добраться
Неужели его снять без этого не получиццо?… Надо инструмент найти… А вообще тебе же контакты его интересны прежде всего — мож вынимать то его и не обязательно?…
Последнее редактирование:
-
#9
На самом деле имелась ввиду простая вещь — выход из строя ДПКВ (не дай Бог) в дороге
В дороге проще сломать руль, чем бесконтактный (индуктивный?) датчик
-
#10
Не пугайся ДПКВ легко снимается без разборок держиться на одном болту и резинке уплотнения под стартером
-
#11
по темноте не разобрались, щас его выкрутили, протерли от масла, посмотрели…… ни фига, поставили н место , завели и так же фигня, то набирает обороты то нет, большую часть времени не набирает, походу менять
-
#12
щас его выкрутили, протерли от масла
Протирать то сам датчик особо имхо не обязательно — там магнитик. А вот контакты его шлифануть и в контактной вилке (которая к нему подходит) поковыряться надо бы.
В дороге проще сломать руль, чем бесконтактный (индуктивный?) датчик
Кстати не так давно на нашем форуме была темка от одного владельца волгодонса. У него чего то с контактом с ДПКВ в дороге случилось, на самом интересном месте — пришлось из-под трамвая на стартере выезжать!…
xxil, читай посты до конца. Кстати в том примере, который я привёл, сам датчик то, да, не сломался, а от него отошла контактная вилка — но ведь для этого ремонта так же под машину надо лезть…
-
#13
MetalliC, блин там разъем так висит что хз как бы ему контакты дожать., кажись это фишка не разбирается
-
#14
сам датчик то, да, не сломался, а от него отошла контактная вилка
Да и там, кажется, отходу вилки предшествовал ремонт.
-
#15
блин ну разъем четко садится на гнездо!! защелкивается все как часы, а датчиков в городе нету((((((((((((((((((
-
#16
Всетаки датчик коленвала работает если бы он умер то вообще бы ничего не было!Что то подозрение у меня что собака не там порылась
Слушай а почему ты датчик колена ломаешь в вкамасутре написано что
P0344 Неисправность датчика положения распредвала
а все остальное это
P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала
P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала
P0339 Неисправность датчика А положения коленвала
P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения
распредвала
P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала
P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала
P0344 Неисправность датчика положения распредвала
Последнее редактирование:
-
#17
GAM, я так понял что это распред вал, но не внизу же он?? все же коленвал ?
-
#18
Ну датчик распредвала на выпускном распредвалу у меня висит а на некоторых сзади на распредвалу но все это наверху и именно из за него сбои у меня были
Кстати по схеме они одинаковы с ДПКВ
-
#19
Да и там, кажется, отходу вилки предшествовал ремонт.
Точно не помню, но помоему нет. Да и какая разница что предшествовало: ремонт, преодоление брода, наезд на серьёзное препятствие или «действие непреодолимой силы». И потом — вечного ничего нет…Короче, ДПКВ в любых книжках рекомендуют возить с собой, и менять его надо бы уметь в полевых условиях…
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Он дорогой, кстати, (я себе про запас весной брал за 1982 руб). Так что попробуй мож у кого взять — попробовать, мож есть у какого хорошего друга волгодонс?
Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Слушай а почему ты датчик колена ломаешь в вкамасутре написано что
P0344 Неисправность датчика положения распредвала
Ну, видимо, у нас камасутры разные…. В книге ИДТР написано, что данный код ошибки — это пропуски импульсов от ДПКВ и ДПРВ. Вообще конечно странно, почему эти ошибки не разведены, но что написано, то и читаем…
Последнее редактирование:
-
#20
У меня бк тоже писал что ошибка и ДПКВ и ДПРВ без разделения а причина была именно ДПРВ:gaz_love:
Расшифровка ошибки Р0344 у Volga Siber: Пропуски импульсов сигнала с датчика положения распредвала и коленчатого вала
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2675)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error Р0344 from Volga Siber: Missing signal pulses from the camshaft and crankshaft position sensor
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 445)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 1 чел. Рейтинг: 5 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 583)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…