Safe polo sedan ошибка

  1. StarLine A93, A63, A39, A36
  2. Вопросы

0

Здравствуйте господа.

Прошу консультации: установил на поло-седан 2017г. А93 КАН-ЛИН. Т.К. машина пустенькая кан подцепил в ВСМ. Обход по аналогу в разрыв штатной рамки. Работает. Запускаясь с сигналки доска пишет странную надпись SAFE. С ключа надписи нет — пробег как надо. Думал в сидениях датчики ругаются — нет пробовал всяко. Что эта надпись мне говорит не понимаю.

ЧеК не горит. ВСЕ остальное ОК. Просветите пожалуйста.

Евгений

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Всем привет!
Ребят, подскажите пожалуйста…беда случилась

Сигналка старлайн A93 с автозапуском. Заказал себе такую приблуду с алика, чтобы сделать ключ 2в1.

Сделать-то сделал…пошел проверять как это все работает.
С автозапуска завелась без проблем, все работает.

Запускаю с ключа, на приборке надпись SAFE и машина глохнет спустя 3 секунды…вторая попытка стартер крутит, а в ответ тишина.

Достаю ключ и пробую еще раз, запускается и опять сразу глохнет, запускаю опять крутит стартер и все

Чип иммобилазера в это чудо китайское не переносил, понадяелся на ключ зашитый для автозапуска, да и некуда там чип вставлять.

Подскажите, как быть? Что делать?

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Пробег: 22 000 км

Страница 1 из 2

  1. Здравствуйте. Первый раз заметил около года назад, выскакивала периодически. поло седан 2013. Имоббилайзер не распознает ключ. Но это ощибка бывает в непонятно с какой периодичностью то не завести , то все хорошо. утром очень по долгу. сегодня вообще не завел( пугают и антеной и эбу и блоком иммо….
    да. то ли форсунки отключает, то ли искру глушит. заводиться и глохнет, поэтому я просто кручу ключом пока не пропадет надпись «safe» и тогда она заводиться. а с надписью сразу глохнет. сигналка пандора с обратной связью но без завпуска
    Что может быть от простого к сложному…..? куда смотреть? как проверить на работоспособность основные компоненты штатной охраны или дело в обычных коротышах или плохих разьемах

  2. Если стоит сигналка с А/З, то у Вас обходчик иммобилайзера сделан в разрыв зелёного или чёрного провода штатной считывающей катушки иммобилайзера. И наверняка не пропаяны скрутки. Со временем, такая «криворукость» установщика даёт о себе знать именно таким образом. Закономерности почти никакой нет, но обычно проявляется в прохладное время года, во влажную погоду.

  3. У немцев так такового блока иммоблиайзера отдельного нет. Иммобилайзер — это приборная панель.

  4. вот ответ :)

  5. Доброе утро всем. Вчера диагност был. сказал никакого обходчика нет… Но и в чем проблема ему тоже не сказать…
    Мне кажеться что при выходе из строя блоков, она бы не завелась совсем…. где в какой то мелочи пустяки — сьехало кольцо считывателя, контакт в соединениях…….
    Или еще вычитал такой интересный момент :
    ————Небольшое дополнение по ошибке 17978 P1570. Теперь точно знаю — что ошибка у меня появляется после неправильного использования нештатной сигнализации. Ставил не я — видно разрывает питание на компьютер. А если после двух раз неправильного разблокирования — то ошибка становится спорадической. А машина моя глохла из-за катушки зажигания или коммутатора — это всё один квадратный блок.———

    на что я сам и думал, потому что брелок переодически барахлит

    Видео не прикрепить(

  6. Вот как-то так, автоэлектрики с кривыми руками сигналки ставят а потом клиенты по форумам за помощью.

  7. Ну так это не факт! оно из подозрений! сигналке 3года всякое могло произойти.
    каким образом штатный иммобилайзер глушит? подачу топлива или искры?

  8. А интересно, в Вашей ситуации это насколько принципиально — подача топлива или искра :)? Если машина заводится и глохнет и сколь угодно раз её можно так заводить, то следовательно и топливо и зажигание блокируется. Если не установлена сигналка с А/З в данный момент и до этого не стояла, то снимите разъём со штатной считывающей катушки иммобилайзера, осмотрите проводку под рулём, а именно витую пару чёрного и зелёного проводов. Ещё можно снять приборку, там осмотреть пины в разъёме и приборке.
    Возможно дело просто в плохом контакте.

  9. я не мастер) но подумалось. что если иммо через форсунки а сига через катушку….. проверить в сигнализации ли дело и полностью ее демонтировать.

  10. Бензонасос блокируется, наглухо. Заводится на секунду на остатке давления в топливной системе.

  11. Однажды была такая проблема, с иммо, далеко от гаража , из ключей как говорят один домкрат был, выручил магнитик на телескопическом удлинителе . От безысходности попробовал размагнитить катушку иммо , и о чудо — машина запустилась с первого раза. Ранее до этого тоже подобное случалось , но я использовал второй ключ и все приходило в норму. Да еще , сигналки у меня нет. Грешить на криворукость не получается

  12. катушку иммобилайзера — это антена??? или где она? но как то магнитить стремно, вдруг что сломается) второй ключ не на руках, вот вечером попробую. но у меня это происходит уже около года, и ранее я робывал и вторым, не получалось.
    сейчас просто она вообще по долгу завониться с утра…иногда и пока аккум не сядет(

  13. Кольцом вокруг замка зажигания, магнитом испортить не получится.

  14. Тебе какая разница? Раз на дисплее пишет «SAFE», значит, штатный иммобилайзер не получает сигнала с чипа ключа. Значит, делать то, что Шило велел — смотреть в первую очередь проводку и разъем на предмет плохого контакта.

  15. Она же медная :)

  16. сейчас кожух рулевой колонки снят, здесь пошевелил , посмотрел все. придеться добраться до приборки

  17. А личинка то не совсем медная, и находится то где ? Как раз по центру, ну вы меня поняли.

  18. Или хорошего с массой. И еще витая пара идет в ЭБУ и пока от туда не будет подтверждения о готовности, и совпадении кода иммо, то же будет блокировка ЭБУ , ну и на панели «safe.»

    Последнее редактирование: 14 сен 2017

Страница 1 из 2


Клуб Volkswagen Поло седан

Расшифровка значков на приборной панели автомобиля

Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.

Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.

Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.

Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели.

Выбираем автомобильный видеорегистратор 🔎

Рад всех приветствовать! Специально для вас я составил обзор видеорегистратора, позволяющего совместить все показатели и не ошибиться с выбором. В своем блоге

Значок машины может гореть разный, бывает, что горит значок «машина с гаечным ключом», значок «машины с замком» или восклицательным знаком. Обо всех этих обозначениях по порядку:

Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.

Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.

Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).

Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.

Индикатор 15 - Задний спойлер

Тестируем каркасные шторки Трокот на автомобиль 💥

Всем привет! Я тестирую

Сброс ошибок фольксваген поло

Расшифровка значков на приборной панели ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

InSP на дисплее Volkswagen Polo

Когда включено зажигание в автомобиле Фольксваген Поло, при помощи многофункционального дисплея можно смотреть разные характеристики движения.

Также дается информация по расходу топлива. Список меню, отображаемого на дисплее прибором, будет зависеть исключительно от комплектации электронного оборудования авто.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

На сервисной станции при желании можно запрограммировать любые функции, а также внести изменения в имеющийся перечень. Производитель авто Volkswagen настоятельно рекомендует при возникновении такой потребности обращаться в авторизированные центры, представляемые официальными дилерами.

Фольксваген Поло Ошибка Safe на Табло • Ошибки epc по моделям

InSP на дисплее Фольксваген Поло — Как сбросить ТО на Фольксваген Поло, сброс сервисного интервала (ключик на панели приборов)

Insp на дисплее фольксваген поло что это такое

Если этот индикатор горит красным, обратитесь к специалисту по ремонту. Если он горит желтым, то неисправность менее серьезна, и вы можете самостоятельно доехать до сервиса для проверки системы,при этом двигайтесь осторожно.

WV Polo 2012 загорелся чек — CHECK, болячки, ошибка 0748

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории

Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!

Задать вопрос эксперту

Снять клемму с АКБ, пару раз моргнуть дальним чтобы остаточное напряжение убрать , оставить авто на пару минут. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Фольксваген Поло Седан: что делать если загорелась ошибка EPC По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Как убрать ключик на панели приборов на Фольксваген Поло

  • суточным пробегом;
  • уличной температурой воздуха;
  • сколько заняла поездка;
  • расходом топливного материала (мгновенным/текущим);
  • скоростью езды (среднее значение);
  • остатком топлива в баке;
  • расстоянием, доступным водителю на остатке бензина в баке.

Расшифровка ошибок приборной панели ФОЛЬКСВАГЕН: обозначения на приборной панели На данной странице мы разместили световые индикаторы и предупреждения. Это ошибки, которые вы можете увидеть на приборной панели своего автомобиля Volkswagen (Фольксваген). Здесь их более 40, поэтому внимательно прокручивайте страницу, пока не найдете подходящее изображение.

Проверяем жидкое стекло Silane Guard для кузова 🚕

Привет, друзья! Хочу похвастаться: машине 12 лет, а выглядит, будто с конвеера. Яркая, зеркальная, водители из других рядов засматриваются. Хотите так же? Узнайте, как я это сделал, в моем блоге: даю пошаговую инструкуцию по уходу.

После того, как наступило время проводить ТО, при включении зажигания звучит сигнал. В то же самое время на дисплее начинает появляться значок гаечного ключа.

Как запросить интервал до следующего ТО? Когда включается зажигание на авто Volkswagen, который стоит с выключенным двигателем, реально сделать запрос INSP о предстоящем ТО. Для этого в комбинации приборов нажимается специальная клавиша до тех пор, пока не выскачет значок гаечного ключа. Если ТО просрочено, значение пробега в КМ выводится на экран со знаком минус.

Фольксваген Поло Ошибка Safe на Табло • Ошибки epc по моделям

VW Polo ошибки EPC+ChekEngine

  • суточным пробегом;
  • уличной температурой воздуха;
  • сколько заняла поездка;
  • расходом топливного материала (мгновенным/текущим);
  • скоростью езды (среднее значение);
  • остатком топлива в баке;
  • расстоянием, доступным водителю на остатке бензина в баке.

InSP на дисплее Volkswagen Polo В некоторых ситуациях система EPS может усложнять движение и именно исходя из этого, время от времени направляется на отключение, например, если автомобиль заблокирован или движется с малой скоростью по рыхлому грунту. Отключенная программа стабилизации EPS не влияет на работу антиблокировочной системы тормозов или ABS.

Сегодня утром (было -16 град.) заехал на мойку. Помыли снаружи, от ополоса двига отказался, затем своим же ходом доехал в зону сухой чистки, где Джеттку терли еще с часик…. Сажусь в машину завожу, включаю КПП, двиг глохнет. . Повторяю, уже не заводится и предательски высвечивается SAFE :shock: Некоторое замешательство……. Первое, что предпринимаю, это скидываю клемму АКБ, а сам пока проверяю все предохранители, мало ли. Все нормально. Клемму накидываю и ключ на старт. Заводится и через секунду глохнет. Думаю…. Через минуту повторяю завести. То же самое, заводится и глохнет. SAFE высвечивается. По признакам понимаю, что горючка не поступает, в баке его почти пол бака. Пытаюсь услышать жужжание бензонасоса, но снаружи сильно шумно (другие авто моют/пылесосят), потому никак ничего услышать не удается. Ни при открывании своей двери, ни при включении зажигания. Снимал пластиковый кожух сверху двига и долго с умным видом смотрел туда, ничего глаз не зацепило. Дальше начал пробираться к бензонасосу. Тут еще администратор мойки начал ныть, типа простой авто 200 рэ/час., пытается поставить на счетчик. 8) . Ну я ему говорю, что не был об этом предупрежден до начала получения услуги, поэтому пошел нах. :fignya: И он пошел, правда не знаю куда. Про себя думаю, что первая победа есть. …..

Пытаюсь снять подушку заднего сиденья. Ну и туго, блин, вставлены передние шпильки. Кое как и еще победа 8) . Откидываю ковролин, но там черная пластиковая крышка бензонасоса и жгут проводов выходит и прячется в кабель канал. Никаких разъемов. Все, думаю, сам рукой их немного шевелю, для самоуспокоения. Прошел уже почти час моих тесных объятий с Джетткой….. :sos: Администратор с интересом (личным) продолжает наблюдать …..

Сажусь за руль, ключ на старт, произношу, как учили бабушка и дедушка «Бисмилляхи рахмани рахим варрахмату аллахи вабаракетугу», что с арабского означает «С именем, (во имя) Аллаха Милостливого и Милосердного», и….. SAFE не загорается :yyess: , авто заводится :yyess:. Радости через край, поехал……

Вопрос, что это могло быть? Пол дня ездил сегодня, все нормуль. Заправился до полного бака. Сам все же думаю, что где-то какой-то контакт из-за перепада температур и образования конденсата не сработал, а с бензонасосом просто совпадение. Или как тут писали иммо глючит. В авто никаких дополнительных сигналок нет, только то, что с завода. Из приблуд только задний парктроник. Заезжать к ОД пока нет желания, уверен, что разведет за мой счет на полную диагностику, а потом начнет сказки сказывать про бензин. Лучше заеду в мечеть, пусть почитают…..

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 21:55 

Не в сети
АвтоСтажер



Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:13
Сообщения: 58
Откуда: Нижневартвск

Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Всем привет, сегодня пришел заводить авто, а она не хотела заводиться. Снимаю авто с охраны (Шерхан 5) вставляю ключ в замок, включаю зажигание и загорается надпись SAFE, затем завожу мотор и через 3 сек. он глохнет. После 5-й попытки надпись исчезла и машина завелась. Первый раз такое случилось год назад, прошлой зимой и вот опять история повторилась. В чем проблема???

Профиль  

MVG

Не в сети
АвтоСпециалист



Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:58
Сообщения: 671
Откуда: Рыбинск

Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 323 раз.

Имя: Всеволод

Проверьте обмотку вокруг замка зажигания и контакты автозапуска, в т.ч. в модуле обходчика иммобилайзера, если у вас есть автозапуск.

И задайте свой вопрос в существующей теме — например в теме автостудии, не создавайте новые

Профиль  

alimkam

Не в сети
АвтоСтажер



Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:13
Сообщения: 58
Откуда: Нижневартвск

Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

MVG писал(а):

Проверьте обмотку вокруг замка зажигания и контакты автозапуска, в т.ч. в модуле обходчика иммобилайзера, если у вас есть автозапуск.

И задайте свой вопрос в существующей теме — например в теме автостудии, не создавайте новые

Скинь ссылку на существующую тему..

Профиль  

Владимир2012



Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область

Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир

alimkam писал(а):

Всем привет, сегодня пришел заводить авто, а она не хотела заводиться. Снимаю авто с охраны (Шерхан 5) вставляю ключ в замок, включаю зажигание и загорается надпись SAFE, затем завожу мотор и через 3 сек. он глохнет. После 5-й попытки надпись исчезла и машина завелась. Первый раз такое случилось год назад, прошлой зимой и вот опять история повторилась. В чем проблема???

Safe обозначает, что иммобилайзер не видит ключа, который находится в обманке вашей сигнализации.По ходу обходчик иммобилайзера нужно менять или отключать вашу сигнализацию.

Профиль  

MVG

Не в сети
АвтоСпециалист



Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:58
Сообщения: 671
Откуда: Рыбинск

Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 323 раз.

Имя: Всеволод

Дорогой товарищ, я к вам на вы, вы ко мне на ты
Ни спасибо, ни пожалуйста.
Ищите поиском.

Профиль  

alimkam

Не в сети
АвтоСтажер



Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:13
Сообщения: 58
Откуда: Нижневартвск

Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

MVG писал(а):

Дорогой товарищ, я к вам на вы, вы ко мне на ты
Ни спасибо, ни пожалуйста.
Ищите поиском.

Да ладно, не обижайтесь ;)

Профиль  

vady



Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:27
Сообщения: 440
Изображения: 1
Откуда: Волжский

Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 178 раз.

У меня была такая проблема!
Штекер разъединился от катушки у замка зажигания, лечится разборкой обшивки рулевого колеса и ревизией соединения.

Профиль  

Saboter

Не в сети
АвтоСпециалист



Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:40
Сообщения: 581
Откуда: Киев

Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

alimkam писал(а):

вставляю ключ в замок, включаю зажигание и загорается надпись SAFE, затем завожу мотор и через 3 сек. он глохнет

Я один не понимаю — при чем здесь автозапуск? ТС нигде не упоминал о наличии автозапуска.
По теме — если авто на гарантии — ехать к дилеру, присутствовать при диагностике и плотно общаться с диагностом. Если нет (либо есть вагком под рукой) считывайте ошибки иммобилайзера и озвучте их.

Профиль  

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Saeco rubino 200 ошибка 31
  • Safe exam browser ошибка
  • Saeco royal professional ошибка ventilate
  • Rust unity ошибка
  • Saeco royal office ошибки