Саеко сброс ошибок

На кофемашине Philips 2000/2100 горит или мигает предупреждающий индикатор / восклицательный знак.

Если предупреждающий индикатор / восклицательный знак на кофемашине Philips 2000 или 2100 горит или мигает красным светом, ознакомьтесь со следующим решением.

Предупреждающий индикатор / восклицательный знак

Индикатор может гореть, мигать или загораться вместе с другими индикаторами.
Все комбинации имеют разные решения, описанные ниже.

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ИНДИКАТОР горит ровным светом, подсветка кнопки ON/OFF погасла

Причина.
Контейнер для кофейной гущи переполнен или был опустошен, когда кофемашина была ВЫКЛЮЧЕНА.

Решение.
Опустошите контейнер для кофейной гущи, НЕ ОТКЛЮЧАЯ кофемашину. Убедитесь, что предупреждающий индикатор мигает, и только потом установите на место контейнер для кофейной гущи.

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ИНДИКАТОР быстро мигает

Причина.
Во внутреннем контуре нет воды.

Решение.
Слейте горячую воду, чтобы заполнить внутренний контур.

  1. Переведите диск управления к значку горячей воды. Дождитесь, когда вода начнет поступать непрерывно.
  2. Когда вода начнет поступать непрерывно, снова переведите диск управления на значок кофейного зерна.

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ИНДИКАТОР медленно мигает

Разные причины.
Варочная группа установлена неправильно, контейнер для кофейной гущи не установлен, сервисная дверца открыта или диск управления находится в неправильном положении.

Решение.
Убедитесь, что варочная группа и контейнер для кофейной гущи установлены должным образом, сервисная дверца закрыта, а диск управления находится в правильном положении. Если не удается извлечь варочную группу или установить ее на место, выключите и снова включите кофемашину.

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ИНДИКАТОР и кнопка ON/OFF горят ровным светом

Причина.
Пустой контейнер для кофейных зерен.

Решение.
Заполните контейнер для кофейных зерен.

ВСЕ 4 индикатора на кофемашине мигают одновременно

Определите, когда все четыре индикатора начали мигать, и ознакомьтесь с соответствующим решением.

При использовании фильтра AquaClean/Brita

  1. Извлеките фильтр из резервуара для воды, ВЫКЛЮЧИТЕ и снова ВКЛЮЧИТЕ кофемашину.
  2. Если сообщение больше не отображается, фильтр был неправильно подготовлен или засорился. Подготовьте фильтр или проведите замену, если он использовался дольше 3 месяцев.

Все индикаторы загораются сразу после включения кофемашины

  1. ВЫКЛЮЧИТЕ кофемашину.
  2. Снимите резервуар для воды и извлеките кофейные зерна из нижней части отделения резервуара.
  3. Проверьте, не засорена ли трубка выхода пара. С помощью иголки удалите накипь/грязь из трубки выхода пара.
  4. Снова ВКЛЮЧИТЕ кофемашину, запустите подачу 2–3 чашек горячей воды.

Все индикаторы загораются при приготовлении кофе

  1. ВЫКЛЮЧИТЕ кофемашину.
  2. Очистите и смажьте варочную группу.
  3. Установите более крупный помол (более высокое число)

Все индикаторы загораются сразу после или во время процесса очистки от накипи**

  • Частицы накипи блокируют систему. Выключите кофемашину на один час. Если сообщение больше не отображается, проведите очистку от накипи еще раз

Источник

На кофемашине Philips 3000 горит или мигает красный восклицательный знак.

Если на кофемашине Philips 3000 мигает или горит красный восклицательный знак, возможно, существует простое объяснение и подходящее решение.

Каким образом горит/мигает предупреждающий индикатор? Проверьте, горят ли другие индикаторы.

Описание всех возможных ситуаций и решений см. ниже.
Чтобы просмотреть полный список всех значений световых сигналов, обратитесь к инструкции по эксплуатации кофемашины.

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ИНДИКАТОР и индикатор ОТСУТСТВИЯ ВОДЫ **мигают**, а кнопка ESPRESSO **горит ровным светом**.

Причина.
В систему попал воздух.

Решение.
Необходимо заполнить контур системы.

  1. Установите носик подачи горячей воды и нажмите кнопку ESPRESSO. Индикатор кнопки ESPRESSO погаснет.
  2. Предупреждающий индикатор и индикатор отсутствия воды будут мигать во время заполнения контура и погаснут после завершения процесса.

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ИНДИКАТОР **горит ровным светом**.

Причина.
Неправильно установлен поддон для капель или контейнер для кофейной гущи или неплотно закрыта сервисная дверца.

Решение.
Установите в прибор поддон для капель и контейнер для кофейной гущи и закройте сервисную дверцу.

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ИНДИКАТОР **медленно мигает**.

Разные причины.
Неправильно установлена варочная группа или не установлен носик подачи горячей воды.

Решение.
Повторно установите варочную группу должным образом до щелчка. Вставьте носик подачи горячей воды.

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ИНДИКАТОР, индикатор ОТСУТСТВИЯ ВОДЫ, индикатор ПУСТОГО КОНТЕЙНЕРА ДЛЯ КОФЕЙНОЙ ГУЩИ и индикатор ОТСУТСТВИЯ КОФЕ мигают **одновременно.**

Причина.
Машина неисправна.

Решение.
Выключите прибор и снова включите его через 30 секунд. Повторите эти действия 2–3 раза.

Источник

На кофемашине Philips 3000 горит или мигает красный восклицательный знак.

Если на кофемашине Philips 3000 мигает или горит красный восклицательный знак, возможно, существует простое объяснение и подходящее решение.

Каким образом горит/мигает предупреждающий индикатор? Проверьте, горят ли другие индикаторы.

Описание всех возможных ситуаций и решений см. ниже.
Чтобы просмотреть полный список всех значений световых сигналов, обратитесь к инструкции по эксплуатации кофемашины.

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ИНДИКАТОР и индикатор ОТСУТСТВИЯ ВОДЫ **мигают**, а кнопка ESPRESSO **горит ровным светом**.

Причина.
В систему попал воздух.

Решение.
Необходимо заполнить контур системы.

  1. Установите носик подачи горячей воды и нажмите кнопку ESPRESSO. Индикатор кнопки ESPRESSO погаснет.
  2. Предупреждающий индикатор и индикатор отсутствия воды будут мигать во время заполнения контура и погаснут после завершения процесса.

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ИНДИКАТОР **горит ровным светом**.

Причина.
Неправильно установлен поддон для капель или контейнер для кофейной гущи или неплотно закрыта сервисная дверца.

Решение.
Установите в прибор поддон для капель и контейнер для кофейной гущи и закройте сервисную дверцу.

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ИНДИКАТОР **медленно мигает**.

Разные причины.
Неправильно установлена варочная группа или не установлен носик подачи горячей воды.

Решение.
Повторно установите варочную группу должным образом до щелчка. Вставьте носик подачи горячей воды.

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ИНДИКАТОР, индикатор ОТСУТСТВИЯ ВОДЫ, индикатор ПУСТОГО КОНТЕЙНЕРА ДЛЯ КОФЕЙНОЙ ГУЩИ и индикатор ОТСУТСТВИЯ КОФЕ мигают **одновременно.**

Причина.
Машина неисправна.

Решение.
Выключите прибор и снова включите его через 30 секунд. Повторите эти действия 2–3 раза.

Источник

Кофемашина филипс горит восклицательный знак что делать

Бесплатная консультация по ремонту кофемашин

На связи ежедневно с 7:00 до 24:00

Услуги консультаций предоставляются одним из наших проверенных сервисных центров.

Ответов на вопрос: 9

Убедитесь, что варочная группа и контейнер для кофейной гущи установлены должным образом, сервисная дверца закрыта. Если не удается извлечь варочную группу или установить ее на место, выключите и снова включите кофемашину.

нужно проверять датчики контейнера и резервуара. Возможно загрязнились или неисправны, также возможна деформация пластиковых деталей или корпуса.

Добрый день.
Проблема связана либо с флоуметром либо с концевиками рабочей группы. Потому что она на гарантии — сделайте раствор немного концентрирование и проведите декальцинацию. В случае отсутствия изменений — отнесите по гарантии.

Это гарантийный случай.Не занимайтесь самостоятельным ремонтом,доверьте это дело гарантийщикам,пусть устраняют косяки изготовителя.

Вероятнее всего проблема с датчиком воды. Обратитесь в гарантийный сервисный центр.

Возможно засор гидросистемы. Надо проверять все узлы. Если нет опыта лучше самим не ремонтировать.

Контейнер отработанного кофе отходит от микровыключателя. Придерживайте его пока не пройдет весь цикл приготовления кофе. Если проблема в нем, зафиксируйте его скотчем малярным.

Здравствуйте. Если все правильно установили, все защелкнуто, эксплуатировали согласно инструкции, то может быть брак. Обратитесь в гарантийный сервис. Найти ближайший к вам можно здесь: ссылка

Проведите чистку согласно инструкции.Добавьте немного лимонной кислоты и повторяйте до того времени пока не начнет нормально выдавать

Источник

В случае каких-либо проблем на дисплее кофемашин Saeco загорается красным цветом код ошибки. В данной статье мы рассмотрим коды ошибок Philips / Saeco и возможное решение этих проблем.

Коды ошибок

Error 01, Error 02 – Кофемолка заблокирована.

Требуется очистить воронку для засыпания молотого кофе.

  1. Отключить питание кофемашины.
  2. Извлечь варочную группу.
  3. Открыть крышку воронки молотого кофе и протолкнуть забившее воронку кофе любым длинным предметом (можно ручкой ложки). Если воронка отсутствует нужно очистить трубку снизу (кофевод кофемашинки).
  4. После удаления кофе, просыпавшегося в машину, вставьте варочную группу и приготовьте кофе.
  5. После этого проверьте не забилась ли воронка снова молотым кофе. Если да, то повторно провести процедуру отчистки или обратиться в сервисный центр.

Если проблема осталась рекомендуем доставить машину в сервисный центр.

Error 03, Error 04 – Заварной механизм заблокирован.

  1. Отключить кофемашину. Дождитесь, когда прекратятся все звуки (может занять до 20 секунд).
  2. Вынуть варочную группу и начисто промыть чистой проточной водой. Проверить и тщательно очистить сито (фильтр).
  3. Также убедитесь, что варочная группа смазана и центральный поршень двигается беспрепятственно.
  4. Установите на место варочную группу (при установке должен быть легкий щелчок), контейнер для отходов, поддон для капель и закройте дверку.
  5. Приготовьте кофе.
  6. Если ошибка повторилась доставьте машину в сервисный центр.

Error 05 – Водяной контур заблокирован.

Данная ошибка говорит о том, что в гидросистеме находится воздух, либо внутренние трубки засорены накипью.

  1. Достаньте фильтр из резервуара воды и проведите чистку (декальцинация).
  2. Проверьте установку контейнера воды (отсутствие под контейнером посторонних предметов, кофейных зерен).
  3. Проверить нет ли засора в трубке пара.
  4. Для машин Xelsis, Exprelia проверните регулятор SBS в среднее или минимальное положение. Если после этих действий ошибка не исчезла рекомендуем обратиться сервисный центр, либо получить консультацию специалиста.

Error 06 – Мультиклапан заблокирован.

Устранение проблемы только в условиях сервисного центра.

Error 07 – Копучинатор заблокирован.

Ремонт в условиях сервисного центра.

Error 08 – Поломка электронной платы.

Ремонт в условиях сервисного центра.

Error 09, Error 10 – Поломка датчика водонагревателя.

Ремонт в условиях сервисного центра.

Error 11, Error 12, Error 14 – Поломка датчика парового нагревателя.

Ремонт в условиях сервисного центра.

Error 13 – Поломка водонагревателя.

Ремонт в условиях сервисного центра.

Почему происходят поломки кофемашин.

Наиболее распространенные проблемы и причины:

  1. Неисправности гидросистемы (засоры). Не регулярное обслуживание (декальцинация, очистка от кофейных масел заварного устройства, кофеводов, диспенсера. Использование жесткой воды (большое количество примесей в воде).
  2. Выход из строя электронных компонентов платы управления, других деталей и узлов. Скачки напряжения, особенно в зимнее время при использовании отопительных приборов (использовать стабилизатор напряжения).
  3. Выход из строя заварного устройства. Не регулярное обслуживание. Регулярно промывать проточной водой, очищать от кофейных масел сито и кремоклапан. Смазка согласно инструкции.

Наши специалисты оперативно выполнят ремонт кофейных аппаратов либо проконсультируют вас в устранении легких неполадок.

Источник

Содержание

  • 1 Зерна не перемалываются и/или из аппарата идет только вода
  • 2 Из кофемашины поступает лишь пару капель кофе
  • 3 Под кофемашиной собирается вода
  • 4 Молочный кувшин не взбивает пену
  • 5 Высветился код ошибки «E01»
  • 6 Высветился код ошибки «E03»
  • 7 Высветился код ошибки «E04»
  • 8 Высветился код ошибки «E05/E14»
  • 9 Кофемашина готовит водянистый кофе
  • 10 Не извлекается варочная группа
  • 11 Коды ошибок
  • 12 Почему происходят поломки кофемашин.
    • 12.1 По моделям 10

Если кофемашина Saeco вышла из строя, Вы можете обратиться в наш сервисный центр или попробовать самостоятельно устранить неисправность. Ниже представлено описание типичных поломок и неполадок кофемашин Saeco, их причин и способов устранения в домашних условиях!

Зерна не перемалываются и/или из аппарата идет только вода

160 Домострой

Воронка для кофе забита молотым кофе.

Вытащите варочную группу. Возьмите чайную ложку и ее ручкой при помощи аккуратных круговых движений очистите воронку.

У моделей кофемашин Saeco со съемным контейнером для зерен нередко кофейные зерна застревают между двумя частями контейнера. Его необходимо вытащить, разобрать и удалить эти кофейные зерна.

Из кофемашины поступает лишь пару капель кофе

159 Домострой

  • Мусор и кофейные наслоения в варочном блоке;
  • Забит носик подачи кофе;
  • Засорен фильтр воды или он неправильно установлен.

Необходимо очистить носик при помощи обычной иголки, затем промыть варочный блок проточной водой и после того, как он просохнет, смазать все его движущиеся элементы.

Также потребуется извлечь фильтр из бункера для воды и приготовить кофе без него. Если все в порядке, то причина неисправности — засорившийся фильтр. Нужно заменить фильтр воды. Не помешает провести декальцинацию с использованием специальных таблеток для чистки кофемашины Saeco.

Под кофемашиной собирается вода

158 Домострой

Переполнен поддон с водой.

Не забывайте опустошать поддон для капель, так как из него вода попадает под аппарат.

Кофемашина сама напомнит вам об этом, когда появится индикатор заполнения поддона.

Молочный кувшин не взбивает пену

157 Домострой

  • Засорились трубки капучинатора;
  • Некорректно установлена трубка подачи молока к механизму взбивания пенки;
  • Используется неподходящее молоко.

Для начала убедитесь, что носик полностью открыт и правильно подсоединена трубка подачи молока к механизму взбивания пенки.

Если поломка не устранена, разберите молочный кувшин и промойте его каждую деталь под струей теплой воды.

Старайтесь использовать полуобезжиренное и цельное коровье молоке, а также соевое и безлактозное молоко.

Высветился код ошибки «E01»

156 Домострой

Засорена приемная воронка для кофе.

Выньте заварочное устройство и очистите воронку молотого кофе. При ее отсутствии необходимо вставить ручку ложку в трубку снизу.

Высветился код ошибки «E03»

155 Домострой

  • Засорен варочный механизм;
  • Отсутствие смазки варочного блока.

Тщательно промойте варочный блок, дайте ему высохнуть и нанесите пищевую смазку в соответствии с указаниями из инструкции.

Высветился код ошибки «E04»

154 Домострой

  • Засорен варочный блок;
  • Заварочный блок некорректно установлен.

Промойте и смажьте заварочное устройство. Заново установите его, убедившись в характерном щелчке фиксатора.0

Высветился код ошибки «E05/E14»

153 Домострой

  • Различные неисправности и ошибки;
  • Перегрев аппарата.

Отключите кофемашину и дайте ей отдохнуть в течение 1 часа.

Позвоните нам по тел. (495)507-73-17 и получите консультацию о необходимых действиях при появлении кода ошибки «Е05».

В инструкции по эксплуатации описаны значения индикаторов. Скачайте инструкцию для кофемашины Saeco, найдите главу с описанием значения индикаторов и попробуйте самостоятельно устранить неполадку.

Кофемашина готовит водянистый кофе

152 Домострой

  • Заблокирован варочный блок;
  • Засорена воронка для кофе.

Очистите варочную группу и смажьте ее движущиеся механические детали.

Затем очистите воронку для кофе в той последовательности, как это было описано выше.

Не извлекается варочная группа

151 Домострой

Заварочный блок находится в неправильном положении.

  • Отключите аппарат и дождитесь его полного отключения (до 30 секунд).
  • Включите аппарат, подождите 30 секунд и извлеките контейнер для кофейной гущи и поддон для капель.
  • Еще раз попробуйте вытащить варочный блок.

При возникновении неполадок в работе кофемашины Саеко, сначала внимательно изучите инструкцию по эксплуатации и попробуйте найти советы по устранению неисправностей.

Если не получается самостоятельно устранить поломку или ошибку, то позвоните по тел. +7 (495) 507-73-17 и наши опытные мастера в кратчайшие сроки выполнят ремонт кофемашины SAECO!

В случае каких-либо проблем на дисплее кофемашин Saeco загорается красным цветом код ошибки. В данной статье мы рассмотрим коды ошибок Philips / Saeco и возможное решение этих проблем.

error Домострой

Коды ошибок

Error 01, Error 02 – Кофемолка заблокирована.

Требуется очистить воронку для засыпания молотого кофе.

  1. Отключить питание кофемашины.
  2. Извлечь варочную группу.
  3. Открыть крышку воронки молотого кофе и протолкнуть забившее воронку кофе любым длинным предметом (можно ручкой ложки). Если воронка отсутствует нужно очистить трубку снизу (кофевод кофемашинки).
  4. После удаления кофе, просыпавшегося в машину, вставьте варочную группу и приготовьте кофе.
  5. После этого проверьте не забилась ли воронка снова молотым кофе. Если да, то повторно провести процедуру отчистки или обратиться в сервисный центр.

Если проблема осталась рекомендуем доставить машину в сервисный центр.

Error 03, Error 04 – Заварной механизм заблокирован.

  1. Отключить кофемашину. Дождитесь, когда прекратятся все звуки (может занять до 20 секунд).
  2. Вынуть варочную группу и начисто промыть чистой проточной водой. Проверить и тщательно очистить сито (фильтр).
  3. Также убедитесь, что варочная группа смазана и центральный поршень двигается беспрепятственно.
  4. Установите на место варочную группу (при установке должен быть легкий щелчок), контейнер для отходов, поддон для капель и закройте дверку.
  5. Приготовьте кофе.
  6. Если ошибка повторилась доставьте машину в сервисный центр.

Error 05 – Водяной контур заблокирован.

Данная ошибка говорит о том, что в гидросистеме находится воздух, либо внутренние трубки засорены накипью.

  1. Достаньте фильтр из резервуара воды и проведите чистку (декальцинация).
  2. Проверьте установку контейнера воды (отсутствие под контейнером посторонних предметов, кофейных зерен).
  3. Проверить нет ли засора в трубке пара.
  4. Для машин Xelsis, Exprelia проверните регулятор SBS в среднее или минимальное положение. Если после этих действий ошибка не исчезла рекомендуем обратиться сервисный центр, либо получить консультацию специалиста.

Error 06 – Мультиклапан заблокирован.

Устранение проблемы только в условиях сервисного центра.

Error 07 – Копучинатор заблокирован.

Ремонт в условиях сервисного центра.

Error 08 – Поломка электронной платы.

Ремонт в условиях сервисного центра.

Error 09, Error 10 – Поломка датчика водонагревателя.

Ремонт в условиях сервисного центра.

Error 11, Error 12, Error 14 – Поломка датчика парового нагревателя.

Ремонт в условиях сервисного центра.

Error 13 – Поломка водонагревателя.

Ремонт в условиях сервисного центра.

Почему происходят поломки кофемашин.

Наиболее распространенные проблемы и причины:

  1. Неисправности гидросистемы (засоры). Не регулярное обслуживание (декальцинация, очистка от кофейных масел заварного устройства, кофеводов, диспенсера. Использование жесткой воды (большое количество примесей в воде).
  2. Выход из строя электронных компонентов платы управления, других деталей и узлов. Скачки напряжения, особенно в зимнее время при использовании отопительных приборов (использовать стабилизатор напряжения).
  3. Выход из строя заварного устройства. Не регулярное обслуживание. Регулярно промывать проточной водой, очищать от кофейных масел сито и кремоклапан. Смазка согласно инструкции.

Наши специалисты оперативно выполнят ремонт кофейных аппаратов либо проконсультируют вас в устранении легких неполадок.

Найдено 21 проблем

Производитель, категория, тег

Проблемы по производителям

Проблемы по категориям

По моделям 10

Lirika One Touch Cappuccino

Кофемашины и кофеварки Philips Saeco HD 8743

Добрый вечер. Не работает красный индикатор восклицательный знак и не загорается никогда. Остальные индикаторы горят правильно.

Кофемашины и кофеварки Philips Saeco HD 8649

Здравствуйте. На кофемашине сгорел электродвигатель кофемолки, сначала появился запах текстолита, но все работало, затем разобрал.

Кофемашины и кофеварки Philips Saeco Lirika One Touch Cappuccino

Налила воду без резервуара. Через пару минут вода вытекла снизу кофеварки. Теперь боюсь включать, посоветуйте, пожалуйста, что.

Кофемашины и кофеварки Philips Saeco HD 8753

Выходит пар из блока приготовления кофе, декальценировал, но всё равно идёт, в чём проблема?

Кофемашины и кофеварки Philips Saeco HD 8649

Периодически, кофемашина выдаёт очень водянистый кофе (практически вода, слегка подкрашенная). Разбираясь, понял, что при возврате.

Кофемашины и кофеварки Philips Saeco Lirika

Добрый день. Взялся почистить и подстроить кофемашину Saeco Lirika. 1. Не подавала горячую воду и пар. Была некоторая течь и было решено.

Кофемашины и кофеварки Philips Saeco

Плата Saeco Xsmall. Кофемашина PHILIPS NL9206AD-4 Drachies, сгорели две микросборки. И одна выгорела полностью, прочесть невозможно. Одна читается, а.

Кофемашины и кофеварки Philips Saeco HD 8649

Купил кофемашину 8649 три месяца назад, готовлю в среднем 2-3 чашки кофе в день. Один раз уже проводил очистку от накипи, все прошло.

Кофемашины и кофеварки Philips Saeco HD 8761

При заваривании кофе, капает вода из капучинатора, что делать?

Кофемашины и кофеварки Philips Saeco Talea Ring

Уважаемые знатоки. Может быть кто-либо сталкивался с похожими фокусами. В один момент, машинка при включении как обычно начала.

Кофемашины и кофеварки Philips Saeco HD 8649

При нажатии на кнопку варки, слетает варочная группа и выталкивается контейнер для жмыха. Кофе не варится. Срабатывает ошибка.

Кофемашины и кофеварки Philips Saeco HD 8646

Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, кофемашина Saeco 8646, просыпается кофе за заварочным блоком. Просыпается много, за пару.

Кофемашины и кофеварки Philips Saeco

Кофемашина SAECO Talea в Подмосковье отказывается работать, сбрасывает молотый кофе и не варит. Привезли с сервис — работает на УРА. В.

Кофемашины и кофеварки Philips Saeco

Принесли со сломанным жерновом. После сборки, при нажатии на кнопку приготовления, попеременно мигает индикаторами ТЭН и Оработка.

Кофемашины и кофеварки Philips Saeco

Машина начала декальцинацию, но дальше не идёт. Красный быстро мигает, зелёный горит, при повороте ручки управления вправо, машина.

Кофемашины и кофеварки Philips Saeco HD 8751

Подскажите, пожалуйста, если кто знает. Машина перестала промываться перед включением (после выключения промывка в норме).

Кофемашины и кофеварки Philips Saeco HD 8753

Что ремонтировать, если дисплей показывает в сером цвете, взамен ярко зеленого. Исчез ярко зеленый цвет на дисплее, отображение на.

Кофемашины и кофеварки Philips Saeco HD 8753

ДД! Где найти крышку для капучинатора Philips Saeco HD 8753 в Москве?

Кофемашины и кофеварки Philips Saeco HD 8753

Случайно прокипятила крышку от молочного резервуара. Где в Самаре можно найти замену?

Кофемашины и кофеварки Philips Saeco

На кофемашине табло горит красным цветом.Нажимаешь на кнопку»пуск»,машина издает звук и тишина.Хотела снять варочный блок,его.

background image

• 42 •

Machine Actions

Causes

Solutions

The machine does not turn on.

The machine is not connected to the power
source.

Connect the machine to the power source.

The coff ee is not hot enough.

The cups are cold.

Warm the cups with hot water.

No hot water or steam is dispensed.

The hole of the steam wand is clogged.

Clean the hole of the steam wand using a pin.
Make sure that the machine is turned off
and has cooled before performing this ope-
ration.

Pannarello is dirty (if supplied).

Clean the Pannarello.

The coff ee has little crema.
(see note)

The coffee blend is unsuitable, the coffee is not
freshly roasted or the grind is too coarse.

Change coff ee blend or adjust the grind as explained
in the “Coff ee Grinder Adjustment” section.

The machine takes a long time to warm up
or the amount of water dispensed from the
wand is too little.

The machine circuit is obstructed by limescale
build-up.

Descale the machine.

The brew group does not come out.

The brew group is out of place.

Turn the machine on. Close the service door and
insert the coff ee grounds drawer. The brew group
automatically returns to the initial position.

Dregdrawer is inserted.

Remove the dregdrawer first, then the brew
group.

The machine grinds the coff ee beans but no
coff ee comes out.
(see note)

Water tank is empty.

Fill the water tank and prime the circuit (section
“Using the Machine for the First Time”).

Brew group is dirty.

Clean the brew group (section “Brew Group”).

Circuit is not primed.

Prime the circuit (section “Using the Machine for
the First Time”).

Rare event that occurs when the machine is auto-
matically adjusting the dose.

Brew a few coff ees as described in section “Saeco
Adapting System”.

The dispensing head is dirty.

Clean the dispensing head.

The coff ee is too weak.
(see note)

Rare event that occurs when the machine is auto-
matically adjusting the dose.

Brew a few coff ees as described in section “Saeco
Adapting System”.

Coff ee is brewed slowly.
(see note)

The coff ee grind is too fi ne.

Change coffee blend or adjust the grind as ex-
plained in the “Coffee Grinder Adjustment” sec-
tion.

The circuit is not primed.

Prime the circuit (section “Using the Machine for
the First Time”).

The brew group is dirty.

Clean the brew group (section “Brew Group”).

Coff ee leaks out of the dispensing head.

The dispensing head is clogged.

Clean the dispensing head and its holes.

Note: These problems can be considered normal if the coff ee blend has been changed or if the machine has just been installed.
In this case wait until the machine performs a self-adjusting operation as described in section “Saeco Adapting System”.

Please contact Saeco Customer Service or an authorized service center for any problems not covered in the above table or
when the suggested solutions do not solve the problem.

TROUBLESHOOTING

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

Действия аппарата Причины Решения

Аппарат не включается. Аппарат не подключен к источнику Подключите аппарат к источнику
питания питания.

Кофе недостаточно горячий. Чашки холодные. Нагрейте чашки горячей водой.
Не приготовлена горячая Отверстие подачи воды засорено. Очистите загрязнение.
вода или пар Аппарат должен быть отключен
и предварительно должен остыть.

Pannarello загрязнено . Очистите загрязнение Pannarello

В кофе мало сливок. Неподходящая смесь кофе; слишком Изменить смесь кофе или режим
грубая перемолка. кофемолки (см. Настройка кофемолки)

Примечание: Эти проблемы могут считаться нормой, если был изменён состав кофе или если
аппарат был только что установлен. В этом случае подождите, пока аппарат произведёт
самонастройку, как описано во главе «Система адаптации Saeco».

Пожалуйста, свяжитесь с Центром клиентов Saeco или с сертифицированным сервисным
центром в случае возникновения любых проблем, которые не были освещены в таблице или
если предложенные решения не решают проблему.

Аппарат слишком долго Работе аппарата препятствует Проведите цикл чистки от накипи.
разогреваетсякофе или объём известковое загрязнение.
приготовленной воды мал.

Группа приготовления не Группа приготовления не на месте.

Включите аппарат в сеть. Закройте

извлекается. дверцу и вставьте отсек для коф.
зёрен. Группа приготовления
установится

на нужное место.

Вставлен отсек для кофейной гущи. Выньте отсек для кофейной гущи,

затем группу приготовления.

Аппарат перемалывает коф.

зёрна, но не готовит кофе.

Резервуар для воды пуст.

Заполните резервуар для воды и
повторите цикл.

Группа приготовления загрязнена. Очистите группу приготовления.

Начните цикл с начала (см.
«Первое использование аппарата»)

В редких случаях аппарат
автоматически устанавливает дозу.

Приготовьте несколько кофе,
описано в «Сис-ме адаптации Saeco»

Головка приготовления
загрязнена.

Очистите головку приготовления
от загрязнений.

Кофе слишком слабый.

В редких случаях аппарат
автоматически устанавливает дозу.

Приготовьте несколько кофе,
описано в «Сис-ме адаптации Saeco»

Кофе готовится очень
медленно.

Перемолка кофе слишком
слабая.

Цикл не задан.

Цикл не задан.

Начните цикл с начала (см.
«Первое использование аппарата»)

Группа приготовления загрязнена.

Группа приготовления загрязнена.

Очистите группу приготовления.

Измените смесь кофе или настройте
перемолку, как описано в главе
«Регулирование кофемолки».

Кофе проливается.

.

Головка приготовления загрязнена. Очистите головку приготовления.

22

Перейти к контенту

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Сервисное меню в Minuto (HD8760)  (Прочитано 3104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Здравствуйте.

Подскажите, как зайти в сервисное меню(если оно вообще на ней есть) на этой машинке. С дисплейными моделями всё понятно, а как быть с этой. Если не трудно, выложить комбинации лампочек в сервисном меню.

Спасибо!

« Последнее редактирование: Октябрь 25, 2018, 14:42:14 от osja »


Записан


Должно подойти  ;)


Записан



Записан


Проблема с маленькой таблеткой решилась?
У меня сейчас такая же проблема , молка включаеться на короткое время.
подскажите как откалибровать.?


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

MINUTO

To enter Test Mode

The machine enters Test Mode by holding pressed together Espresso and Menu buttons, while

switching on the machine by mean of the main switch on the backside of the CA. Once entered in

Test Mode, the display shows the fi rmware version.

The Test Mode is organized into 5 different pages:

Page 0: The display shows:

a) Firmware version.

b) Type.

c) Main supply voltage

d) Main supply frequency (50 or 60 Hz).

Page 1: Keyboard and display’s colour test:

a) Espresso button

b) Coffee button

c) Cappuccino button

d) Special button

e) Menu button

f) Aroma button

g) Stand-by button

h) Backlight colors

Page 2: Input signals test:

a) Water level sensor

b) Microswitch door closed/opened

c) Microswitch presence of the Brew Unit

d) Lever position on Espresso

e) Lever position on Drip

Page 3: Low voltage loads test:

a) Brew Unit movement upward and downward (24V DC)

Page 4: High/Low voltage loads test (Pump, E.Valve ) :

a) Pump (120-230V AC)

b) Electro Valve 1 (24Vdc) ( The door must be closed !!)

c) Electro Valve 2 (24Vdc) ( The door must be closed !!)

Page 5: High voltage loads test (Heater , Grinder ):

a) Heater (120-230V AC)

b) Grinder (170-320V DC)

05 TROUBLESHOOTING

Page

01

/ 46

Да что вы прицепились к мельнице? Ошибка по мельнице может возникнуть только после попытки ею воспользоваться.

Цитата
Сообщение от Sergiosergio

При включении она работает 3 сек. распределителем воды, и выдаёт сразу ОШИБКУ

Специально так процитировал, не включая номер ошибки в цитату. Поскольку расшифровки ошибок у меня нет, да оно тут и не суть важно. Главное — момент возникновения ошибки. При включении, аппарат должен выполнить тест привода перколатора. Разные модели выполняют его по разному. Старые модели гонят перколатор в положение приготовления до концевика этого положения, и возвращают назад до концевика начального положения, и затем вперёд, до размыкания концевика. Это исходное положение. Более новые не гоняют перколатор так далеко, но только назад до срабатывания концевика начального положения, и вперёд до его размыкания. В любом случае, перколатор должен двигаться при включении. Аппарат не будет пытаться его двигать, только если вынуты какие-либо сьёмные части, например мусорник или капельный поддон, или есть неисправность в соответствующих концевиках. Если с концевиками всё в порядке, а движения перколатора нет, то надо смотреть всю цепь запитки привода перколатора. Самое распространённое — на бойлере, который используется как баласт для моторчика привода, сработал термопредохранитель. Это проверено? Бывает выбит транзистор в схеме стабилизатора напряжения на моторчике. Но в этом случае, можно услышать тихое жужжание моторчика, так как он всё-же будет вращаться, но ооооочень медленно.

Ну, если схема мельницы имеет контроль по току, то может так-же реагировать и на обрыв в цепи мельницы. Это проверено?

Автор Добавил

1234567890?

Чт ноя 06 2014, 03:04
1234567890?

Кофемашина:Нет
Кофемолка:Нет

Сообщений: 3341
Спасибо сказали 524 раз в 480 постах

Пишет…Нет воды.Куда смотреть ?
Спасибо.


Наверх

juventus

Чт ноя 06 2014, 05:40

Кофемашина:Nuova Simonelli Aurelia v2
Кофемолка:Compak

Сообщений: 28
Спасибо сказали 4 раз в 3 постах

Добрый день. 1. Сделайте сброс ошибок ( перезагрузите). 2. проверьте flowmeter …


Наверх

За этот пост пользователи поблагодарили 1 раз

1234567890?

Чт ноя 06 2014, 05:45
1234567890?

Кофемашина:Нет
Кофемолка:Нет

Сообщений: 3341
Спасибо сказали 524 раз в 480 постах

Как сбросить?В каком пункте?Я ее первый раз вижу…..на клапан напруга не приходит.


Наверх

juventus

Чт ноя 06 2014, 05:59

Кофемашина:Nuova Simonelli Aurelia v2
Кофемолка:Compak

Сообщений: 28
Спасибо сказали 4 раз в 3 постах

Menu — enable reset


Наверх

juventus

Чт ноя 06 2014, 06:08

Кофемашина:Nuova Simonelli Aurelia v2
Кофемолка:Compak

Сообщений: 28
Спасибо сказали 4 раз в 3 постах

В maintenance menu удалите все error log’s…


Наверх

1234567890?

Чт ноя 06 2014, 07:54
1234567890?

Кофемашина:Нет
Кофемолка:Нет

Сообщений: 3341
Спасибо сказали 524 раз в 480 постах

Меню на русском.
на плате сбрасывал….
В менюхе со второй кнопки сбрасывал..
видимо тонкости есть
Не трудно описать процесс подробно?как для Дауна
!спасибо


Наверх

juventus

Чт ноя 06 2014, 08:10

Кофемашина:Nuova Simonelli Aurelia v2
Кофемолка:Compak

Сообщений: 28
Спасибо сказали 4 раз в 3 постах

Тех. Меню 1.1. Обнулить ошибки и перегрузить. Должна заработать. Извините нет русского меню…


Наверх

За этот пост пользователи поблагодарили 1 раз

1234567890?

Чт ноя 06 2014, 09:57
1234567890?

Кофемашина:Нет
Кофемолка:Нет

Сообщений: 3341
Спасибо сказали 524 раз в 480 постах

juventus написал(а)

Тех. Меню 1.1. Обнулить ошибки и перегрузить. Должна заработать. Извините нет русского меню…

Спасибо.

Нажимаю 2ю кнопку(из 3х)
Вхожу в меню 1.1
Сбрасываю ошибки
Нажимаю на плате кнопку и она перегружается..
Так?

ПС..пока добрался до компа….с телефона строчил
Машина пишет нет воды и по кругу гоняет свои 600 секунд.
Водомерка,насос,входной клапан рабочие.
Группа тоже не тестируется и не просит вставить поддон и группу тоже(если снять)


Наверх

juventus

Пт ноя 07 2014, 10:21

Кофемашина:Nuova Simonelli Aurelia v2
Кофемолка:Compak

Сообщений: 28
Спасибо сказали 4 раз в 3 постах

1. В меню мaintenance ( обслуживание сервис) 1.1 еще раз стереть все ошибки.
2. Перегрузить машину. Удерживаем кнопку P2 до сигнала. И после нажимаем два раза кнопку enter на передней панели ( там где выбор напитков — вторая сверху, правый ряд).
3. В меню maintenance ( обслуживание сервис ?) 1.2 rinse cycles ( промывка полоскание?) запустить чтобы заполнить систему….


Наверх

1234567890?

Пт ноя 07 2014, 07:11
1234567890?

Кофемашина:Нет
Кофемолка:Нет

Сообщений: 3341
Спасибо сказали 524 раз в 480 постах

juventus написал(а)

2. Перегрузить машину. Удерживаем кнопку P2 до сигнала. И после нажимаем два раза кнопку enter на передней панели ( там где выбор напитков — вторая сверху, правый ряд).

Спасибо.
Так не получается…при нажатии и удержании сразу появляется сигнал и пищит и входит в меню.
Нажатие Энтер просто потверждает пункты в меню


Наверх

juventus

Пт ноя 07 2014, 08:21

Кофемашина:Nuova Simonelli Aurelia v2
Кофемолка:Compak

Сообщений: 28
Спасибо сказали 4 раз в 3 постах

После сброса ошибок и перезагрузки что пишет. Насос работает?


Наверх

1234567890?

Пт ноя 07 2014, 08:45
1234567890?

Кофемашина:Нет
Кофемолка:Нет

Сообщений: 3341
Спасибо сказали 524 раз в 480 постах

Так перезагрузка по вашему сценарию не получается…Она опять в меню входит


Наверх

derev

Пт ноя 07 2014, 09:06

Кофемашина:Lelit GILDA PL41PLUST_Sanremo Treviso lx
Кофемолка:Lelit FRED PL53_Macap MC6
Ростер:hand operation Kaldi

Сообщений: 758
Спасибо сказали 282 раз в 202 постах

n1saeco: Вот эта инструкция у Вас есть? -[ссылка]-


Наверх

За этот пост пользователи поблагодарили 1 раз

juventus

Пт ноя 07 2014, 09:20

Кофемашина:Nuova Simonelli Aurelia v2
Кофемолка:Compak

Сообщений: 28
Спасибо сказали 4 раз в 3 постах

Если не получается то сбросьте все ошибки и перегрузите ( выкл. вкл). Что на экране, работает ли насос?


Наверх

1234567890?

Пт ноя 07 2014, 09:24
1234567890?

Кофемашина:Нет
Кофемолка:Нет

Сообщений: 3341
Спасибо сказали 524 раз в 480 постах

Если сбросить ошибки и включить выключить….или нажать Р4 на плате…….
Грузится,далее питания нет ни на клапан,ни на насос…далее ошибка и 600 секунд


Наверх

1234567890?

Пт ноя 07 2014, 09:34
1234567890?

Кофемашина:Нет
Кофемолка:Нет

Сообщений: 3341
Спасибо сказали 524 раз в 480 постах

derev написал(а)

n1saeco: Вот эта инструкция у Вас есть? -[ссылка]-

Спасибо.
У меня менюха на русском и какой то узконаправленный косяк…специфический.


Наверх

Kostik_K

Пт ноя 07 2014, 11:54
Kostik_K

Кофемашина:Energy EN-604S ELEGANCE полупрофессиональная машина
Кофемолка:VES 720 (и модель и цена)
Ростер:Электроника СП-25, пакет для выпекания
Др. оборудованиетемпер — стакан Акватик круглое дно 55 мм

Сообщений: 1259
Спасибо сказали 126 раз в 116 постах

n1saeco:
страница 53 инструкции — надо список ошибок почитать. через меню в список зайти и смотерть что там пишет


Наверх

Kostik_K

Сб ноя 08 2014, 12:08
Kostik_K

Кофемашина:Energy EN-604S ELEGANCE полупрофессиональная машина
Кофемолка:VES 720 (и модель и цена)
Ростер:Электроника СП-25, пакет для выпекания
Др. оборудованиетемпер — стакан Акватик круглое дно 55 мм

Сообщений: 1259
Спасибо сказали 126 раз в 116 постах

n1saeco:
а также ещё раз

7.8
Заполнение котла вручную
Заполнение котла требуется в течение первого запуска торгового автомата.
После включения торгового автомата можно заполнить котел с помощью следующей процедуры:

— Нажмите клавишу P2, чтобы войти меню обслуживания;
— Нажмите клавишу «ввод» с последующим нажатием клавиши «вверх«
, чтобы перейти к надписи промывка;
— Нажмите клавишу «ввод» для того чтобы осуществить автоматический полный цикл полоскания.
— Повторите операцию полоскания, пока вода не будет выходить из сопел выдачи напитка.


Наверх

Kostik_K

Сб ноя 08 2014, 12:20
Kostik_K

Кофемашина:Energy EN-604S ELEGANCE полупрофессиональная машина
Кофемолка:VES 720 (и модель и цена)
Ростер:Электроника СП-25, пакет для выпекания
Др. оборудованиетемпер — стакан Акватик круглое дно 55 мм

Сообщений: 1259
Спасибо сказали 126 раз в 116 постах

более логично написать так:
зайдите в пункт меню 1.7 заполнение бойлера вручную


Наверх

1234567890?

Сб ноя 08 2014, 10:30
1234567890?

Кофемашина:Нет
Кофемолка:Нет

Сообщений: 3341
Спасибо сказали 524 раз в 480 постах

Костик……..да заполнял я бойлер тоже


Наверх

Kostik_K

Сб ноя 08 2014, 03:21
Kostik_K

Кофемашина:Energy EN-604S ELEGANCE полупрофессиональная машина
Кофемолка:VES 720 (и модель и цена)
Ростер:Электроника СП-25, пакет для выпекания
Др. оборудованиетемпер — стакан Акватик круглое дно 55 мм

Сообщений: 1259
Спасибо сказали 126 раз в 116 постах

n1saeco:
обрежьте у кофемашины сетевой шнур и утилизируйте как бытовые отходы


Наверх

1234567890?

Чт ноя 13 2014, 09:51
1234567890?

Кофемашина:Нет
Кофемолка:Нет

Сообщений: 3341
Спасибо сказали 524 раз в 480 постах

Плата накрылась….можно было не мучать шарманку


Наверх

Kostik_K

Пт ноя 14 2014, 06:20
Kostik_K

Кофемашина:Energy EN-604S ELEGANCE полупрофессиональная машина
Кофемолка:VES 720 (и модель и цена)
Ростер:Электроника СП-25, пакет для выпекания
Др. оборудованиетемпер — стакан Акватик круглое дно 55 мм

Сообщений: 1259
Спасибо сказали 126 раз в 116 постах

но было круто


Наверх

1234567890?

Пт ноя 14 2014, 08:29
1234567890?

Кофемашина:Нет
Кофемолка:Нет

Сообщений: 3341
Спасибо сказали 524 раз в 480 постах

Круто…что?
Еще одну помойку притащили,где мозги поехали и под сотню стоят.

Пора переходить на ремонт «головы» ,цена половина новой…


Наверх

Kostik_K

Пт ноя 14 2014, 09:30
Kostik_K

Кофемашина:Energy EN-604S ELEGANCE полупрофессиональная машина
Кофемолка:VES 720 (и модель и цена)
Ростер:Электроника СП-25, пакет для выпекания
Др. оборудованиетемпер — стакан Акватик круглое дно 55 мм

Сообщений: 1259
Спасибо сказали 126 раз в 116 постах

а если процэссор?


Наверх

1234567890?

Пт ноя 14 2014, 10:11
1234567890?

Кофемашина:Нет
Кофемолка:Нет

Сообщений: 3341
Спасибо сказали 524 раз в 480 постах

Там 4 платы в голове…посмотрим…


Наверх

Удаление накипи на Saeco RoaylВ режиме программировании с помощью кнопок установите звездочку на пункт меню

“SIGN. DESCAL”

и подтвердите выбор кнопкой ENT. На дисплее появится сообщение:

NO

RESET DESCALING (ПЕРЕУСТАНОВИТЬ УДАЛЕНИЕ НАКИПИ / НЕТ)

С помощью кнопок , установите одно из значений: YES или NO.

После переустановки данного режима показания двух счетчиков, учитывающих расход воды двух внутренних систем будут переустановлены и сообщение «DESCALE»

исчезнет. Если функция

SIGN. DESCAL (СООБЩЕНИЕ ОБ УДАЛЕНИИ НАКИПИ)

устанавливается без отображения о необходимости удалять накипь, на дисплее появится следующее сообщение:

NOT REACHED

QUANTITY WATER (КОЛИЧЕСТВО ВОДЫ / НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ)

Поступил вопрос:Сейчас у меня в ремонте SUP030ADR Saeco Touch Screen Plus, может тебе доводилось ремонтировать электронику такой машины зависает на тесте — Feheler 1 — Mahlwerk blokiert. Не знаю как сбросить . На форуме Ger?tmacher пишут заменить Mahlwerk und Sensor, заменил все, ошибка осталась, машина не работает.

Ответ. На этих машинах даже после замены узлов и блоков ошибка остается и машина работать не будет Нужно сначала удалить ошибку в сервисном меню Такие дефекты встречаются не часто, поэтому отвечу по памяти. Насколько помню нужно в момент включения, когда еще светится надпись «Диагностика» (примерно 1-2 сек.) нужно успеть нажать на дисплей в следующем порядке:

— нажать на левый верхний угол дисплея
— затем на правый верхний
— затем на нижний левый
— и затем на нижний правый угол дисплея

Никаких указаний на дисплее при этом нет, просто тыкаешь пальцем.

Затем машина сама переходит в сервисное меню и там находишь опцию где отражаются ошибки и иная информация о всех сервисах с момента создания этой машины. Сброс ошибки, это просто обнуление выбранной опции (например «Fehler1/ Ошибка 1» и смотри последнюю дату ошибки, т.к. машина сохраняет их по дадам и их может быть несколько), т.е. попросту ставишь там «000» нули. Затем все сохраняешь и выходишь из меню.

Аналогично можно зайти и в тест меню, по моему нужно нажать тачскрин на дисплее в след. порядке:
— левый верхний угол
— нижний левый угол
— правый верхний угол
— правый нижний угол

если что и подзабыл, то нужно глянуть в мануалах на эти машины.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Саеко рубино 200 ошибка 05
  • Саеко ошибка e05
  • Саеко лирика ошибки на дисплее кофемашина
  • Саеко кристалло 400 ошибка 36
  • Саеко диамант ошибка 01