Saeco cristallo 400 сброс ошибки

logotip saeco 150x150

Ниже представлен стандартный список ошибок для кофейных аппаратов Saeco cristallo, 400, 600 и др.

Консультацию по ремонту и обслуживанию можно получить по телефону +7 (499) 719-09-59

Также Вы предлагаем ознакомиться с ценами на платные консультации наших технических специалистов здесь.

Код ошибки или неисправность Возможная причина
1 Низкий уровень воды
2 Уровень дозатора кофе не определен
(нет кофе)
3 не обнаружен двигатель мотора ЦУ
4 не обнаруен двигатель мотора ЦУ
5 не обнаруж. импульс датчика воды
6 не обнаруж. двигатель руки раздачи
7 не обнаруж. двигатель руки раздачи
8 не обнаружены стаканы
9 заполнена емкость слива
10 не обнаруж. движ. выдачи стаканов
11 не обнаруж. движ. выдачи размешивателей
12 не обнаруж. движ. выдачи размешивателей
13 показания термодатчика за пределами диапазона
14 показания термодатчика кофе за пределами
диапазона
16 e2prom ошибка
17 не обнаруж. движ. держателя стаканов
20 не обнаружена группа ЦУ
21 Датчик слива не работает
22 ненормальный поток при варке кофе
23 задержка насоса
24 не обнаруж. уровень бойлера
25 обнаруж. карточка Saeco без хранит. времени
31 обнаруж. десятич. Знак не соответствует
системе оплаты
32 сообщ. о перзап. управления кредитом
33 обнаруж. наж. кнопки P3 процессора на 15 сек.
34 Сообщ. о норм. работе после не нормального потока
35 ошибка зависимого MDB
36 медленный нагрев бойлера кофе
37 медл. нагрев бойлера р-римого продукта
38 ошибка флэш-памяти CRC
41 сообщение BDV
72 вмешательство таймера контрол. системы
80 сообщ. об ошибке выдачи сдачи
81 сообщ. об ошибке GSM модема
82 обнаружен перегрев триака бойлера

ПОЛОМКИ И НЕИСПРАВНОСТИ КОФЕМАШИН SAECO. КОДЫ ОШИБОК.

Неисправности кофемашин Saeco-Philips:

Зерна не перемалываются и/или из аппарата идет только вода

Причина: воронка для кофе забита молотым кофе.

Что делать?

Вытащите варочную группу. Возьмите чайную ложку и ее ручкой при помощи аккуратных круговых движений очистите воронку.

У моделей кофемашин Saeco со съемным контейнером для зерен нередко кофейные зерна застревают между двумя частями контейнера. Его необходимо вытащить, разобрать и удалить эти кофейные зерна.

Из кофемашины поступает лишь пару капель кофе

Причина:

• Мусор и кофейные наслоения в варочном блоке;

• Забит носик подачи кофе;

• Засорен фильтр воды или он неправильно установлен.

Что делать?

Необходимо очистить носик при помощи обычной иголки, затем промыть варочный блок проточной водой и после того, как он просохнет, смазать все его движущиеся элементы.

Также потребуется извлечь фильтр из бункера для воды и приготовить кофе без него. Если все в порядке, то причина неисправности — засорившийся фильтр. Нужно заменить фильтр воды. Не помешает провести декальцинацию с использованием специальных средств для чистки кофемашины Saeco.

Под кофемашиной собирается вода

Причина: переполнен поддон с водой.

Что делать?

Не забывайте опустошать поддон для капель, так как из него вода попадает под аппарат.

Кофемашина сама напомнит вам об этом, когда появится индикатор заполнения поддона.

Молочный кувшин не взбивает пену

Причина:

• Засорились трубки капучинатора;

• Некорректно установлена трубка подачи молока к механизму взбивания пенки;

• Используется неподходящее молоко.

Что делать?

Для начала убедитесь, что носик полностью открыт и правильно подсоединена трубка подачи молока к механизму взбивания пенки.

Если поломка не устранена, разберите молочный кувшин и промойте его каждую деталь под струей теплой воды.

Старайтесь использовать полуобезжиренное и цельное коровье молоке, а также соевое и безлактозное молоко.

Кофемашина SAECO готовит водянистый кофе

Причина:

• Заблокирован варочный блок;

• Засорена воронка для кофе.

Что делать?

Очистите варочную группу и смажьте ее движущиеся механические детали.

Затем очистите воронку для кофе в той последовательности, как это было описано выше.

Не извлекается варочная группа

Причина: заварочный блок находится в неправильном положении.

Что делать?

• Отключите аппарат и дождитесь его полного отключения (до 30 секунд).

• Включите аппарат, подождите 30 секунд и извлеките контейнер для кофейной гущи и поддон для капель.

• Еще раз попробуйте вытащить варочный блок.

Коды ошибок кофемашин Saeco-Philips

Код ошибки «E01»

Причина:

  • Кофемолка засорена или заблокированна.
  • Выходное отверстие для кофе засорено, возможно попала вода.

Что делать?

Чтобы устранить проблему, очистите воронку для кофе и выполните дополнительную очистку с помощью пылесоса.

1. Выключите кофемашину и подождите, пока она полностью отключится и перестанет издавать какие-либо звуки (это займет около 15–20 секунд).

2. Извлеките варочную группу.

3. Откройте крышку воронки для молотого кофе и поместите внутрь ручку ложки.  Если воронка для предварительно молотого кофе отсутствует, вставьте ручку ложки в трубку снизу.

4. Перемещайте ручку вверх и вниз, чтобы протолкнуть молотый кофе. Возможно, придется приложить усилие.

5. Уберите высыпавшийся молотый кофе с помощью пылесоса.

6. Установите пылесос у выходного отверстия воронки для кофе, прикройте воронку для молотого кофе рукой. Или наоборот, поместите пылесос сверху и прикройте нижнюю часть.

7. Установите на место варочную группу, включите кофемашину и приготовьте эспрессо.

8. После приготовления проверьте, не забилась ли воронка молотым кофе. В этом случае повторно проведите процедуру очистки.

Код ошибки  «E02»

Причина:

  • Кофемолка заклинена.
  • Использование не качественного кофе, в кофемолку попал инородный предмет.

Что делать?

Очистите бункер зерна от кофе ,проверте кофемолку на наличие посторонних предметов.

Код ошибки «E03»

Причина:

  • Не удается извлечь варочную группу.
  • Варочная группа загрязнена
  • Варочная группа расположена неправильно.

Что делать?

1. Выключите кофемашину и подождите, пока она полностью отключится и перестанет издавать какие-либо звуки (это займет около 15–20 секунд).

2. Откройте сервисную дверцу и извлеките варочную группу. Для этого нажмите и удерживайте кнопку PUSH, расположенную справа, одновременно с этим извлекая варочную группу на себя.

3. Тщательно промойте варочную группу теплой водой и дайте ей высохнуть, а затем установите назад в кофемашину.

Код ошибки «E04»

Причина: заварочный блок некорректно установлен.

Что делать?

Если отображается код E04, в кофемашину варочная группа не установлена или установлена неправильно. Откройте сервисную дверцу кофемашины и установите варочную группу на место. При правильной установке варочной группы вы услышите щелчок.

Код ошибки «E05»

Причина:

  • Проблемы с контуром подачи воды.
  • В контуре подачи воды присутствует воздух. Использование не качественной воды.

Что делать?

1. Отключите кофемашину

2. Опустошите резервуар для воды и извлеките фильтр.

3. Убедитесь, что он установлен в кофемашине правильно. Убедитесь, что отсек резервуара для воды чистый.

Наполните резервуар водой и установите его обратно в кофемашину.

4. Снова включите кофемашину. После нагрева кофемашины запустите подачу 2–3 чашек горячей воды.

Если вы используете фильтр для воды, выполните следующие дополнительные действия, чтобы убедиться, что фильтр готов к работе и установлен должным образом.

1. Потрясите фильтр для воды в течение 5 секунд.

2. Поместите фильтр в перевернутом положении в контейнер/емкость с водой и подождите, пока из него полностью не выйдет воздух.

3. Поместите фильтр обратно в резервуар для воды и заполните резервуар водой.

4. Перезапустите кофемашину, выключив ее и включив повторно.

5. Выберите подачу горячей воды и наберите 2–3 порций горячей воды.

Код ошибки «E06» ошибка может означать различные неисправности.

Причина:

Ошибка 06 свидетельствует о том, что в клапане появились засорения.

Либо означает неисправность мультиклапана.

Что делать?

Мультиклапан представляет собой блок, совмещающий собой устройство переключения направлений потока воды, посредством привода керамических пластин электрическим двигателем. При вращении положение пластин, регулирующих направление подачи воды, отслеживается двумя датчиками положения.

Ошибка возникает при невозможности электронного модуля определить положение керамических пластин мультиклапана, которое может возникнуть как при неисправности самого мультиклапана (двигателя, шестерней редуктора, залипания пластин), так и при выходе из строя самих датчиков.  К сожалению мультиклапан в кофемашинах Saeco, не подлежит ремонту и меняется целиком.

Код ошибки «E07»

Причина: поломка капучинатора.

Что делать?

Выход из строя электромагнитного клапана подачи пара в каппучинатор —  молочник. В моделях с внешним молочником, для взбивания молока требуется подать пар под давлением. За счет разряжения молоко затягивается в молочник, перемешивается с пузырьками воздуха (которые поступают через вспениватель) и на выходе получается молочная пена для каппучино. Поэтому в случае, когда ошибка 7 не высвечивается, а молоко всеравно не подается надо в первую очередь (перед вызовом мастера) тщательно промыть молочник и продуть все трубки.

Код ошибки «E05»

Причина: неисправность электронной платы.

Что делать?

Обратиться в сервис по ремонту кофемашин remont.600.by.

Электронная плата в кофемашине Saeco представляет собой сложное комбинированное устройство и состоит из силовой части, в которую входит блок питания, цепи управления высоковольтными элементами (нагреватель, двигатель кофемолки и т.п.). Вторая часть является низковольтной, в нее входит процессор с записанной программой, а также цепи управления низковольтными элементами. После включения процессор производит тестирование основных узлов кофемашины и компонентов платы, после чего либо выдает сигнал готовности кофемашины к работе, либо соответствующую ошибку. Данная ошибка возникает, если в режиме проверки процессору не «откликнулся» какой либо из элементов платы, не совпала контрольная сумма управляющей программы или нет соединения с дисплейным модулем. Если на плате будут неисправны блок питания или сам процессор, кофемашина может не подавать признаков жизни, в этом случае потребуется более детальная диагностика с использованием электронных приборов.

Код ошибки «E09» — «E10»

Причина: выход из строя датчика нагревателя.

Что делать?

Это однотипные ошибки неисправности NTC датчика температуры бойлера нагрева кофе.

Разница данных ошибок в том, что в первом случае это обрыв датчика, во втором – короткое замыкание. Включение и отключение нагрева производит электронный модуль, который считывает температуру с помощью данного NTC датчика, который меняет сопротивление в зависимости от температуры бойлера. Ошибка также может появиться при сильном отклонении температуры (например кофемашина была принесена с улицы в холодное время) в этом случае надо отключить кофемашину и дать постоять в теплом помещении 2-3 часа.

Код ошибки «E09» — «E10»

Причина:

  • Сбой парового нагревателя.
  • Датчик парового нагревателя неисправен.

Что делать?

В кофемашинах с двумя бойлерами (когда для приготовления пара используется не нагрев основного бойлера до 140 градусов, а отдельный бойлер). Датчик парового бойлера стоит точно такой же, как и на основной бойлер для приготовления кофе, только используется другой вход на плате и процессор на этом нагревателе устанавливает более высокую температуру.

Код ошибки «E13»

Причина: поломка водного нагревателя. Водонагреватель (бойлер кофе) неисправен.

Что делать?

Алгоритм возникновения ошибки следующий: электронный модуль подает напряжение на нагревательный элемент и считывает показания NTC датчика. Если через 20 секунд температура не изменится, то кофемашина выдаст данную ошибку. Но это не означает, что неисправен бойлер кофе, возможно, что неисправен аварийный датчик бойлера или нет подачи напряжения с электронного модуля. Поэтому при возникновении Ошибки 13 не надо сразу менять бойлер. Лучше обратиться к нам за помощью, мастер с помощью тестера прозвонит бойлер, аварийные датчики температуры, подачу напряжения с платы. В большинстве случаев это обойдется дешевле, чем менять бойлер.

Код ошибки «E14»

Причина:

  • Паровой нагреватель неисправен
  • Кофемашина перегрелась

Что делать?

Error 14 – говорит о перегреве аппарата. его нужно отключить минут на 30 и дать остыть. Если проблема повторяется даже после непродолжительной работы, то стоит обраться в сервисный центр.

Код ошибки «E14»

Причина: кофемашине нужно адаптироваться к комнатной температуре.

Что делать?

При появлении кода ошибки 11 или 19 подождите некоторое время, чтобы машина адаптировалась к комнатной температуре после транспортировки/хранения вне помещения. Эти ошибки чаще происходят зимой, особенно в холодные дни, когда температура на улице составляет около 0 градусов.

Выключите кофемашину, подождите 30 минут, а затем включите ее снова.

Также стоит убедиться, что штекер должным образом подключен к разъему на задней панели кофемашины. Надавите на него до полной фиксации! Убедитесь, что вилка питания должным образом вставлена в розетку электросети.

Дисплей не горит или нет никаких надписей на нём:

Проверить подключена ли кофемашина в сеть, проверить кнопку включения/выключения, проверить плотно ли закрыта дверца кофемашины, так как она нажимает предохранитель, который не позволяет кофемашине работать в открытом состоянии.

VENTILATE

В гидро-систему попал воздух. Необходимо прогнать воду через краник. Скорее всего сразу после включения, вместо воды пойдут брызги с паром, но постепенно должна появиться вода и ошибка пропадёт. Если ошибка всё равно осталась, то необходимо более серьёзное вмешательство во внутренности кофемашины.

DECALCIFY

Кофемашина может работать и варить вкусный кофе, но желательно сделать чистку и декальцинацию, если вы и дальше хотите пользоваться кофеваркой.

WARMING UP

Кофемашина нагревается. Если надпись не пропадает в течение 10 минут, необходимо обратиться в сервисный центр, потому что возможны поломки в системе нагрева воды.

SELECT PRODUCT, READY FOR USE

Оборудование полностью готово к использованию. Наслаждайтесь вкусным кофе.

COFEBEANS EMPTY

Кофеварка исправна и готова к работе, но нужно засыпать кофе. Насыпьте кофе, перезагрузите кофемашину.

FILL WATER TANK или WATER TANK EMPTY

Необходимо наполнить бак водой, правильно его установить в нужное положение. Если надпись не исчезла, нужно прогнать воду через систему. Для этого откройте подачу воды через краник. Если и это не помогло, обратитесь в сервисный центр. возможно у вас проблеммы с гидро-системой кофеварки.

DREGDRAWER FULL

Контейнер жмыха для отработанного кофе – заполнен. Нужно очистить бункер для жмыха. Если он не заполнен и горит данная надпись, то нужно достать бункер на 30 секунд и вставить обратно. Если после этого надпись не исчезла, необходимо сдать кофемашину в ремонт.

DREGDRAWER MISS

Кофемашина не видит бункер для отработанного кофе. Такое может быть при неправильной установке бункера или при поломке датчика. Попробуйте поправить бункер отработанного кофе, если это не помогло, то придётся сдавать кофемашину в ремонт. Скорее всего у вас сломан датчик наличия бункера.

BREW UNIT BLOCK

Рабочий блок (заварник) заблокирован. Необходимо перезагрузить кофемашину, чтоб рабочая группа прошла полный цикл и встала в правильное положение. Если рабочая группа не проворачивается или ошибка не исчезает, то необходим ремонт кофемашины.

BREW UNIT MISS

Рабочий блок (заварник) вставлен неправильно, попробуйте вставить его правильно. Если он установлен корректно, то скорее всего что-то с электроникой или датчиками.

GRINDER BLOCKED

Заблокирована кофемолка. Возможно в нее попал мусор, инородный предмет. Необходимо выключить кофемашину и очистить кофемолку пылесосом, по возможности достать всё лишнее. Если видимых причин нет, можно запустить кофемашину заново.

ENERGY SAVING

Кофемашину вышла в энергосберегающий режим. Это помогает сэкономить потребление электричества в период, когда вы долго не используете кофемашину, например ночью или на выходные. Нажмите кнопку включения и кофемашина начнёт нагреваться. Данную функцию можно отключить или изменить время её активации.

OVERTEMPERATURE

Кофемашина перегрета, необходимо слить воду с помощью краника. Такая надпись может появиться после использования функции пара или при поломке. Если пролив не помогает, то нужно разбираться, в чем причина, такого поведения кофемашины.

STEAM WARMING UP

Идёт процесс нагрева пара. Нажмите кнопочку «пар», если он вам не нужен. Или дождитесь пока он нагреется.

Причины поломок:

  • Засорение гидросистемы происходит при некорректном обслуживании. Например, если не производить регулярную декальцинацию, не очищать детали от остатков кофейного масла, не прочищать диспенсер, кофеводы. Также к засорению ведет применение слишком жесткой воды с массой солевых примесей.
  • Электронные компоненты чаще всего ломаются при значительных сбоях напряжения. Однако это можно предупредить, если подключать кофемашину через стабилизатор.
  • Заварное устройство забивается, если нерегулярно промывать клапан под проточной водой, не удалять остатки кофейного масла с кремоклапана, не смазывать кофемашину.

Устранение неполадки – сложное дело, его лучше доверить профессионалам.

☎️ +375 29 659 33 43 (Viber, Telegram, WhatsApp)

Ниже описывается последовательность действий оператора при обслуживании автомата. Перед визитом на торговую точку оператору необходимо выдать бланк обслуживания ТА (для печати бланка следует открыть карточку автомата и нажать кнопку ). Рекомендуется распечатать данную инструкцию и выдать всем операторам, обслуживающим торговые точки.

1) Изъятие и загрузка товаров

Количество изъятых из автомата и загруженных в автомат товаров должно быть зафиксировано в бланке обслуживания ТА.

2) Обслуживание автомата

На данном этапе могут выполняться ввод новых цен, перенастройка рецептуры приготовления напитков и тестовые продажи.

Нет необходимости фиксировать установленные цены или количество сделанных тестов.

3) Возврат по жалобам

Возвращённая покупателям денежная сумма и количество возвращённых покупателям снеков должны быть зафиксированы в бланке обслуживания ТА.

Снеки, возвращенные из собственных запасов оператора, должны быть включены в фиксируемое в бланке обслуживания ТА загруженное количество.

4) Перевод ТА в режим «Загрузка сдачи»

5) Загрузка сдачи

6) Инкассация

После инкассации в стекере банкнотоприёмника и сейфе не должно оставаться денежных сумм.

7) Сброс лога ошибок (только для торговых автоматов Saeco Cristallo 400 или Cristallo 600 версий 2.x.x)

Версия программного обеспечения отображается на дисплее при запуске автомата.

Для очистки лога следует нажать кнопку P2 на плате автомата и вызвать пункт меню «ОБСЛУЖИВАНИЕ > СПИСОК ОШИБОК > СБРОС СПИСКА».

8) Аудит ТА

Если выполнялась только загрузка товаров без инкассации, следует нажать кнопку Loading.

Если выполнялась только инкассация без загрузки товаров, следует нажать кнопку Collection.

Если выполнялась загрузка и инкассация, следует одновременно нажать кнопки Loading и Collection (последовательное нажатие кнопок в течение 5 секунд рассматривается как одновременное).

9) Финальное тестирование

Количество продаж финального тестирования должно быть зафиксировано в бланке обслуживания ТА.

Снековые продукты должны быть возвращены в автомат.

Не должно производиться изъятия из автомата денежных сумм, потраченных на финальное тестирование.

Перед входом в меню автомата Bianchi необходимо отключать питание GSM-терминала. В противном случае возможен сброс настроек торгового автомата, в том числе обнуление цен продуктов.

Для отключения питания GSM-терминала выполните следующие действия:

переведите тумблер питания GSM-терминала в положение OFF;
включите питание ТА и продолжайте работу.

Для включения питания GSM-терминала выполните следующие действия:

переведите тумблер питания GSM-терминала в положение ON;
включите питание ТА и продолжайте работу.

Перейти к следующему пункту

biorobot

Заблокирован

Сообщений: 2

Форумянин с 29.06.12
Работаю в городе Мурманск

Представитель компании

Всем привет!
Недавно возникла проблема в новом Saeco Cristallo FS400 в черном корпусе.
При включении выдает ошибку 01 (нет воды), но вода в бачке есть.. если её оттуда сливаю, то при включении помпа закачачивает её снова. В момент включения, ЦУ не прокручивается полностью, а только наполовину, т.е поршень делает половину цикла и появляется сообщение об ошибке, при следующем включениии он прокручивается до конца и снова ошибка. Вода из руки не льется.

Кто-нибудь сталкивался с чем то подобным?
спс

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Saeco diamante ошибка 14
  • S0114 ошибка bmw
  • Saeco cristallo 400 ошибка w22
  • Saeco black giro plus ошибки
  • Saeco aulika ошибка е12