Вот почему я хотел машинку именно от 96 года и выше. Почитал ошибки, в итоге, по лямбде и срс удалить все получилось, осталась одна неудаляемая 1641 — ошибка иммо. Теперь понятно, почему машинка не хочет заводится с ключа, но сразу появляется несколько вопросов:
1. Что делать?
2. Если иммо пришит к брелку, тогда почему сигнала работает, а машинка нет?
И ещё момент.
У моего сканера Delphi есть функционал пришить брелки, но в описании процедуры указано, что надо иметь при себе остальные ключи, что ставит меня в затруднительное положение. Если кто делал подобное — помогите советом. Опасения а моем случае только за то, чтобы не похерить ещё и сигналку до кучи… А так, в целом уже готов к пробам.
В общем — буду рад любому совету, ссылке на тему форума и т.д.
Компания:
Страницы 1 2 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
RSS
Сообщений с 1 по 25 из 27
1 10-08-2015 19:30:35
- Some1
- Новичок
- Неактивен
- Откуда: Новополоцк, BY
- Зарегистрирован: 29-07-2008
- Сообщений: 27
Тема: Заглох и больше не заводится SAAB 9000
Доброго дня.
Дайте совет. Почитал форум, ничего похожего не увидел, если не прав отправьте в нужную тему.
Сегодня весь день ездил, в какой-то момент заглох двигатель. Причем мирно так себе заглох, я даже сразу не понял, руль стал ватный, загорелись значки на панели. Ни рывков, ни детонации.
Три месяца назад менял насос, покупал новый. полез первым делом его проверять, жужжит, бензина полбака. Открутил на топливопроводе возле форсунок гайку на 17(не знаю как описать по другому) бензин брызнул.
С телефона по odb считал ошибки, есть только ошибка p1641, но она вроде с реле ламп связана.
Визуально посмотрел все под капотом, шланги целые, нигде не течет. Стартер крутит, двигатель даже не схватывает.
Выкрутил свечи, сухие, чистые, без окалины.
Куда копать? Думаю про форсунки. Если бы кассета, или проблемы с зажиганием, то свечи были бы мокрые. Если бы насос то не тек бы бензин. Когда насос умер, так и проверял откручивая этот болт. Если насос полужив и не создает давление, то хоть как то схватывало бы.
SAAB 9000 CSE; 1995 г.; B204E — 2.0L turbo LPT, 150 hp; 5-Speed Manual
2 Ответ от AIL→ 10-08-2015 19:42:06
- AIL
- Мастер
- Неактивен
- Зарегистрирован: 24-09-2010
- Сообщений: 1,016
Re: Заглох и больше не заводится SAAB 9000
ДПКВ думаю надо смотреть. Жара. Самое время им помирать.
Saab 9000 2.3t 1997 мкпп — а потом мы медленно спустимся с гор…
Saab 9000 2.3t 1996 мкпп — let your fighting scars heal in the sun of a bright windy day.
Saab 9-5 2.3t 2001 мкпп — прощай мой верный друг
Saab 9-3 2.8T 2007 мкпп — эвридей кар
3 Ответ от pvvSAAB→ 10-08-2015 20:41:32
- pvvSAAB
- Гуру
- Неактивен
- Откуда: Бобруйск
- Зарегистрирован: 06-06-2007
- Сообщений: 1,422
Re: Заглох и больше не заводится SAAB 9000
наука о контактах…как все предсказуемо!
Поддайся соблазну — он может не повториться.
О. Уайльд
4 Ответ от KROSHKA 9000→ 10-08-2015 20:55:38
- KROSHKA 9000
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: г.Жлобин, БЕЛАРУСЬ
- Зарегистрирован: 09-07-2014
- Сообщений: 1,056
Re: Заглох и больше не заводится SAAB 9000
9000 подыхает намертво в двух случаях — сдох насос и нет искры.
1. Проверка насоса — тот болт который на «17» — помощник за рулем маслает стартером, а Вы в это время приотпускаете болт и наблюдаете — если ничего нет или вялый пшик — насос. Если насос в норме — свистать будет будь здоров — как если на поливочном шланге на нормальном давлении зажать пальцем отверстие (короче полюбому бензином обдаст). Без помощника просто открутите болт — ничего не поймете — ибо пшикнет остаточным давлением от подыхающего насоса…
Если насос и надо доехать — помогает три/пять ударов по баку снизу в момент маслания стартером помощником — от вибрации заклинивший насос в состоянии сделать последний рывок и допереть саабера до дома (на 250 км. хватает железно — проверено дважды на себе на разных машинах по рекомендации старших товарищей). Или поменять +/- на насос — крутануть и вернуть все на место — тож помогает (но я не пробовал — по мне проще стукнуть…)
2. Проверка кассеты — снимаем и нюхаем — в большинстве случаев — запах тухлопаленной пластмассы, слегка раздирающий ноздри ближе к мозгу — унюхать можно даже если нос в соплях (знаю что пишу — нюхал лично — ибо за триста км. до дома ничего не оставалось + перенюхал впоследствии кучу горелых кассет у товарищей в округе).
Как вариант — искать товарища с рабочей кассетой — перекинуть и убедиться. И не слушать байки про то, что кассета должна помирать постепенно — из пяти обнюханных (две были мои) — все дохли в один момент — заглушил/пришел/не завел
3. ДПКВ — все и всегда пишут на него, но за 11 лет ниразу не сталкивался. Проверка проста — при маслании стартером стрелка тахометра реагирует — значит не он. У меня вообще изоляция с него облупилась в ноль — жирно замотанная изолента конечно смущает, но работает (никак в Минск не выберусь чтоб исправить по феншую).
Просто совет — пока насос не проверите и/или кассету не подкинете — никуда больше лазить нельзя — ибо появляются различные версии, подходят советчики, а тут и инструмент под руками… (совет дельный если что !)
9000-к, 93г., Аеro, 4.5 года полета (в прошлом) — умер по глупости хозяина => исчез в недрах разборки
9000-к, 97г., 2.0 t., без массметра и люка — с 20.01.2011 г. — полет нормальный
8029 647 61 85 Velcom
5 Ответ от Алёша Попович→ 10-08-2015 21:31:10
- Алёша Попович
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Минск -уручье
- Зарегистрирован: 26-05-2015
- Сообщений: 1,009
Re: Заглох и больше не заводится SAAB 9000
У меня было так-завёл во дворе, тронулся и сразу заглох .возил всегда запасную кассету, поменял и поехал дальше
9000 2,3атмо 92г автомат продан
9-5 2,3t 2001г автомат паляцеу
Citroen C3 1.4 hdi 2007г паляцеу
6 Ответ от tropa→ 10-08-2015 23:56:52 Отредактировано tropa (10-08-2015 23:57:22)
- tropa
- Сенсей
- Неактивен
- Откуда: Могилев
- Зарегистрирован: 10-08-2013
- Сообщений: 2,512
Re: Заглох и больше не заводится SAAB 9000
Ну я вот побуду советчиком тем самым
Если свечи сухие — ДПКВ 95%. Еще можно помощника попросить помаслать стартером, а сам ухом к баку послушать, жужжит ли насос. Если нет — 100% ДПКВ. Ибо стрелку тахометра может и не поднять.
Ну и да, я сталкивался дважды с его отказом, на опеле и на саабе. Причем отказал НОВЫЙ ровно через сутки после установки. Просто утром не завелся и все.
9000 2.3 атмо 95г. —> 2.3T
7 Ответ от Калесон→ 11-08-2015 09:18:59
- Калесон
- V.I.P.
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 02-02-2004
- Сообщений: 6,122
Re: Заглох и больше не заводится SAAB 9000
Жужит и наличия давления это разные поняти. Проверять насос или манометром или через обратку должно налится минимум 700 мл за 30 сек. У 9000 дачики мрут редко.
скоро лето.
если позвонить мне +375 29 652 78 07
если позвонить на СТО +375 29 344 00 66
+ 375 33 66 56 106
8 Ответ от tropa→ 11-08-2015 09:31:59
- tropa
- Сенсей
- Неактивен
- Откуда: Могилев
- Зарегистрирован: 10-08-2013
- Сообщений: 2,512
Re: Заглох и больше не заводится SAAB 9000
Жужжит это проверка ДПКВ.
9000 2.3 атмо 95г. —> 2.3T
9 Ответ от Some1→ 11-08-2015 20:05:56
- Some1
- Новичок
- Неактивен
- Откуда: Новополоцк, BY
- Зарегистрирован: 29-07-2008
- Сообщений: 27
Re: Заглох и больше не заводится SAAB 9000
Спасибо всем за участие и советы. К счастью для меня проблема оказалась проста, с штуцера насоса сполз шланг и насос превратился в фонтанчик в баке.
SAAB 9000 CSE; 1995 г.; B204E — 2.0L turbo LPT, 150 hp; 5-Speed Manual
11 Ответ от Калесон→ 12-08-2015 09:02:45
- Калесон
- V.I.P.
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 02-02-2004
- Сообщений: 6,122
Re: Заглох и больше не заводится SAAB 9000
Вот я и говорю, жужит и льет это разные понятия.
скоро лето.
если позвонить мне +375 29 652 78 07
если позвонить на СТО +375 29 344 00 66
+ 375 33 66 56 106
12 Ответ от Some1→ 12-08-2015 18:01:18
- Some1
- Новичок
- Неактивен
- Откуда: Новополоцк, BY
- Зарегистрирован: 29-07-2008
- Сообщений: 27
Re: Заглох и больше не заводится SAAB 9000
KROSHKA 9000 пишет:
В самой колбе вовнутри ? А что ж на хомут сразу было не посадить…
Видимо плохо зажал. Тем более после замены я еще тысячи 2 успел наездить. Как то не подумал сразу, что может быть проблема с трубками.
Калесон пишет:
Вот я и говорю, жужит и льет это разные понятия.
Опыт он такой, не сразу приходит. )
SAAB 9000 CSE; 1995 г.; B204E — 2.0L turbo LPT, 150 hp; 5-Speed Manual
13 Ответ от Калесон→ 12-08-2015 18:52:29
- Калесон
- V.I.P.
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 02-02-2004
- Сообщений: 6,122
Re: Заглох и больше не заводится SAAB 9000
это мы баян попили, опыт не пропьешь!
скоро лето.
если позвонить мне +375 29 652 78 07
если позвонить на СТО +375 29 344 00 66
+ 375 33 66 56 106
14 Ответ от Some1→ 20-08-2015 14:18:47 Отредактировано Some1 (20-08-2015 14:19:54)
- Some1
- Новичок
- Неактивен
- Откуда: Новополоцк, BY
- Зарегистрирован: 29-07-2008
- Сообщений: 27
Re: Заглох и больше не заводится SAAB 9000
Эх, видимо не до конца я баяна испил.
После сборки начались проблемы с заводом машины, если она стоит не ровно.
Если стоит на ровной площадке, сел, завел поехал. Если под наклоном, двигателем вниз, то ключ повернул, стартер крутит, ничего не происходит. Ключ назад, повернул, завелась, поехал.
Вчера приехал, стал под наклоном, двигатель вниз, через час не смог завести вообще. Решил, что опять патрубок сорвало. Сегодня попробовал завести, никакого результата, вытянули на ровную дорогу, повернул ключ, завелась, поехал. День езжу без проблем. Несколько раз глушил и заводил. Во время езды никаких подергиваний, плавания оборотов, потери мощности нет, неважно как машина стоит.
Что за шайтан такой?
SAAB 9000 CSE; 1995 г.; B204E — 2.0L turbo LPT, 150 hp; 5-Speed Manual
15 Ответ от Romka→ 20-08-2015 14:22:11
- Romka
- Сенсей
- Неактивен
- Зарегистрирован: 10-09-2012
- Сообщений: 7,700
Re: Заглох и больше не заводится SAAB 9000
Вполне вероятно что два клапана что на колбе бензобака (черный и белый) уже устали и у
тебя пустая обратка после остановки… тогда насосу нужно всю магистраль по новой наполнить для пуска.
16 Ответ от Some1→ 20-08-2015 14:30:38
- Some1
- Новичок
- Неактивен
- Откуда: Новополоцк, BY
- Зарегистрирован: 29-07-2008
- Сообщений: 27
Re: Заглох и больше не заводится SAAB 9000
Я тоже так думал, но когда машина стоит мордой вниз, то бак выше уровня топливных шлангов. И по идее магистраль не должна полностью сливаться. Так же это не объясняет почему вчера под наклоном не завелся, а сегодня на ровной завелся.
Можно предположить, что первый раз не заводится, потому что накачивает магистраль, второй раз схватывает потому что накачал. Но тогда такое всегда должно быть, а не только под градусом.
SAAB 9000 CSE; 1995 г.; B204E — 2.0L turbo LPT, 150 hp; 5-Speed Manual
17 Ответ от tropa→ 20-08-2015 14:33:11
- tropa
- Сенсей
- Неактивен
- Откуда: Могилев
- Зарегистрирован: 10-08-2013
- Сообщений: 2,512
Re: Заглох и больше не заводится SAAB 9000
У. меня так было.
9000 2.3 атмо 95г. —> 2.3T
18 Ответ от КУБА→ 21-08-2015 09:05:25
- КУБА
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Менск, Кальварыя, Скала
- Зарегистрирован: 23-02-2011
- Сообщений: 789
Re: Заглох и больше не заводится SAAB 9000
А иконки проверяли?
fasten belts, ready for takeoff
my other car is saab 375447632913
no turbo, no party
SAAB 9 5 ARC 2,3t A 2002 year sverige
19 Ответ от kit.aero→ 21-08-2015 16:16:23
- kit.aero
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: РБ г,Минск
- Зарегистрирован: 28-04-2010
- Сообщений: 318
Re: Заглох и больше не заводится SAAB 9000
Опять доставай стакан насоса и проверяй обратку должна быть трубка опущена в стакан а не мимо плюс подача с насоса идёт через тройник от тройника на двигатель а другой конец обратно в стакан,кстати если залить сечас пол-бака, бак то эта проблема пройдет
saab9000cs 2.3t АКПП чорны самалет 95года+ saab9000cs атмо 2.3 МКПП темно- синяя пуля 92 года
20 Ответ от Some1→ 24-08-2015 11:03:10
- Some1
- Новичок
- Неактивен
- Откуда: Новополоцк, BY
- Зарегистрирован: 29-07-2008
- Сообщений: 27
Re: Заглох и больше не заводится SAAB 9000
Спасибо огромное, теперь буду знать на что обращать внимание.
SAAB 9000 CSE; 1995 г.; B204E — 2.0L turbo LPT, 150 hp; 5-Speed Manual
21 Ответ от samyl→ 24-08-2015 11:22:45
- samyl
- Гуру
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 18-05-2007
- Сообщений: 1,932
Re: Заглох и больше не заводится SAAB 9000
KROSHKA 9000 пишет:
3. ДПКВ — все и всегда пишут на него, но за 11 лет ниразу не сталкивался. Проверка проста — при маслании стартером стрелка тахометра реагирует — значит не он. У меня вообще изоляция с него облупилась в ноль — жирно замотанная изолента конечно смущает, но работает (никак в Минск не выберусь чтоб исправить по феншую).
у меня все гуд, но при маслании стартером стрелка не реагирует. Но в прошлом тысячнике реагировала — и я думал что это неисправность))
9000 Aero 95′ -был, да улетел
bmw копейка — есть
22 Ответ от Some1→ 15-09-2015 09:05:49
- Some1
- Новичок
- Неактивен
- Откуда: Новополоцк, BY
- Зарегистрирован: 29-07-2008
- Сообщений: 27
Re: Заглох и больше не заводится SAAB 9000
Не отпускает меня эта проблема. Еще раз достал насос, проверил все соединения, все собрано правильно. Установил на место.
Если машина стоит ровно, то проблем с заводом нет, вне зависимости от уровня топлива в баке. Если под уклоном, то не заведется. Выкатываешь на ровную поверхность, завелся и поехал. Несколько раз проверял, гарантировано работает. Решил «Значит не ставьте его так.»
И вот настал момент, когда формула перестала работать. Приехал в магазин, заглушил и больше не завелся. Пляски и камлания не помогли. Скинул обратку, надел пакет, бензин течет под большим давлением. Скинул кассету свечи мокрые.
Остается кассета? Как ее проверить без подкидывания другой рабочей? Но смущает почему до этого выкатывание на ровную поверхность помогало.
Может кто-то в полоцком районе может помочь. Заберу, привезу, накормлю.
SAAB 9000 CSE; 1995 г.; B204E — 2.0L turbo LPT, 150 hp; 5-Speed Manual
23 Ответ от Some1→ 18-09-2015 14:56:11
- Some1
- Новичок
- Неактивен
- Откуда: Новополоцк, BY
- Зарегистрирован: 29-07-2008
- Сообщений: 27
Re: Заглох и больше не заводится SAAB 9000
Еще один неофит(я) смирился с неизбежным: все уже пройдено до меня, описано, чудес не бывает.
Кассета. :'(
SAAB 9000 CSE; 1995 г.; B204E — 2.0L turbo LPT, 150 hp; 5-Speed Manual
24 Ответ от tropa→ 18-09-2015 15:12:52 Отредактировано tropa (18-09-2015 15:13:15)
- tropa
- Сенсей
- Неактивен
- Откуда: Могилев
- Зарегистрирован: 10-08-2013
- Сообщений: 2,512
Re: Заглох и больше не заводится SAAB 9000
Надо же, а у меня кассета была не при чем)) Ее уже раза четыре приговаривали и все мимо)
9000 2.3 атмо 95г. —> 2.3T
25 Ответ от Some1→ 18-09-2015 16:02:13 Отредактировано Some1 (18-09-2015 16:04:19)
- Some1
- Новичок
- Неактивен
- Откуда: Новополоцк, BY
- Зарегистрирован: 29-07-2008
- Сообщений: 27
Re: Заглох и больше не заводится SAAB 9000
К сожалению она. И еще в двух местах вздулся компаунд. Ее время пришло.
SAAB 9000 CSE; 1995 г.; B204E — 2.0L turbo LPT, 150 hp; 5-Speed Manual
Страницы 1 2 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
-
Mambo
Завсегдатай- Регистрация:
- 22 июн 2011
- Сообщения:
- 1.267
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Челябинск
- Авто:
- ford scorpio 1989 2.9
- Авто:
- сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль — SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
Elm327 просканировал пипелатс ошибка p1641 стер стабильно заработал но вылез джеки чан 2 раза датчик абсолютного давления. Клемму с акб сбрасываю ошибка сбрасывается но возвращается p1641. кто что может посоветовать?
Вложения:
-
stat.jpg
- Размер файла:
- 195,8 КБ
- Просмотров:
- 115
Последнее редактирование: 6 авг 2013
-
MadInt
Активный- Регистрация:
- 17 янв 2010
- Сообщения:
- 372
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- Lada Granta
- Авто:
- был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
-
Mambo
Завсегдатай- Регистрация:
- 22 июн 2011
- Сообщения:
- 1.267
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Челябинск
- Авто:
- ford scorpio 1989 2.9
- Авто:
- сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль — SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
теперь бы еще краткое описание куда копать с буржуйским языком не дружу Через переводчик суть уловить не могу.
PS: Если правильно понял из того что прочитал на разных источниках по этой ошибки к реле топливного насоса лезть надо.Последнее редактирование: 6 авг 2013
-
saabfan
Трусаабер- Регистрация:
- 3 апр 2008
- Сообщения:
- 3.358
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Авто:
- Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
- Авто:
- Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
Хм…
Так а тест на месте стоя проводился судя по значениям скорости?
Откуда тогда наддув? Врёт мап?Последнее редактирование: 6 авг 2013
-
fartem
Администратор SAAB51CLUB
Команда форума- Регистрация:
- 11 авг 2010
- Сообщения:
- 1.546
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Мурманск
- Авто:
- 9000 96г. 2,3T МКПП
А там и нет надува вроде как. 45 килопаскалей это разряжение можно сказать.
-
saabfan
Трусаабер- Регистрация:
- 3 апр 2008
- Сообщения:
- 3.358
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Авто:
- Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
- Авто:
- Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
1кПа=0.01 бара. ELM умеет показывать со знаком минус есличё.
-
dokl36
Активный- Регистрация:
- 18 янв 2013
- Сообщения:
- 632
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- Skoda Superb II 1.8 TSI AT 2012
- Авто:
- Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
Этот ELM за 1100р. ошибки SRS трет?
-
saabfan
Трусаабер- Регистрация:
- 3 апр 2008
- Сообщения:
- 3.358
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Авто:
- Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
- Авто:
- Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
-
MadInt
Активный- Регистрация:
- 17 янв 2010
- Сообщения:
- 372
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- Lada Granta
- Авто:
- был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
Устриц не ел, но вроде докопались до реле контроля ламп.
-
MadInt
Активный- Регистрация:
- 17 янв 2010
- Сообщения:
- 372
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- Lada Granta
- Авто:
- был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
Атмосферное давление 100 кПа. Мап дает абсолютное значение, так что 45 кПа это таки разрежение по сравнению с атмосферой.
-
saabfan
Трусаабер- Регистрация:
- 3 апр 2008
- Сообщения:
- 3.358
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Авто:
- Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
- Авто:
- Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
-
sasha20.08
Новичок- Регистрация:
- 3 авг 2015
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
- Авто:
- SAAB 9000 1997 РКПП
так и че всё кончили?)) у меня тоже такая ошибка(((
Поделиться этой страницей
Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)
Guest
-
#1
I have a WinXP Pro SP2 Notebook, in Workgroup mode, on a Domain network.
I’m trying to make the noteboom «part» of the domain network creating
batches to map drives and printers so the Notebook can be used on workgroup
mode, but accessing Domain resources
I’m trying to use the RUNAS, but the logon fails, with password/user
problem. The user-password is 100% correct but the error 1326 appears and
nothing in the Logs shows me the problem
In Security Settings, i’ve checked fo smb signing, NTLM and everything is OK
(Win2003 domain)
Advertisements
Andy White
-
#2
You say the user name is correct but have you put the domain name in front
of it.
it should be in the format domainname\username
Advertisements
Guest
-
#3
Was done correctly. with UPN credentials, domainNetBIOS\Username,,
DOmainDNS\Username , with /profile, with /no profile
i´m trying to open a simple CMD.EXE on a XP Pro Workgroup, using a Domain
Credentials.
The users is doing now: typing \\DCName, when propted, type user/password
and it works
Want to reply to this thread or ask your own question?
You’ll need to choose a username for the site, which only take a couple of moments. After that, you can post your question and our members will help you out.
Ask a Question
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Saab 9000:
Возможные причины: Неисправное реле охлаждающего вентилятора; Жгут реле охлаждающего вентилятора открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи реле охлаждающего вентилятора.
Напряжение зажигания подается на катушку реле охлаждающего вентилятора. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) управляет реле, заземляя цепь управления через внутренний переключатель, называемый драйвером. Основная функция драйвера — обеспечить заземление для контролируемого компонента. У каждого драйвера есть линия сбоя, которая контролируется PCM . Когда PCM подает команду на включение компонента, напряжение цепи управления должно быть низким (около 0 вольт). Когда PCM подает команду цепи управления на выключение компонента, потенциал напряжения цепи должен быть высоким (около напряжения батареи). Если цепь обнаружения неисправности воспринимает напряжение, отличное от ожидаемого, состояние линии неисправности изменится, что приведет к установке кода. Реле используется для управления высоким током, поступающим к двигателям охлаждающего вентилятора. Это позволяет драйверу PCM работать только с относительно низким током, используемым реле.