Сааб 9 5 ошибка p1106

Всем привет!

Есть подозрение, что отхлебнул датчик давления во впускной трубе (Ошибка P1106, как-то появлялась изредка, теперь стала часто).

Проверили датчик на другом авто — полет нормальный. Всунули другой датчик ко мне — ошибка есть.
Далее будем копать в проводку и воздушную магистраль.

Если у кого-то было еще подобное — поделитесь пожалуйста — что в итоге выяснилось?

Фото в бортжурнале Saab 9-5

Вот он

Пока нашел Б/У за 2к, новый — стоит конь, еще и с доставкой в мой мухосранск не всё понятно.
В экзисте/автодоке/и т.п. — запчасть не поставляется.

Может кто-то его недавно менял и покупал? Подскажите, где его выцарапать в наличии за вменяемые деньги.
Возможно он идет сейчас под другим номером?

В понедельник попробую его с другого авто, и если мой действительно отхлебнул, то основной вопрос — таки его купить.

Фото в бортжурнале Saab 9-5

Новый выглядит примерно так.

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 35 ]

1 31.12.10 20:39

  • Kirillsaab
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

Тема: Ошибки P1105 и P1106

Господа, подскажите:
Задолбал чек, то загорается, то гаснет, но не надолго,  и так уже в течение 2 месяцев. Иногда гуляют обороты, то вверх, то вниз, +-100, причем в любых режимах акпп и только на горячую. Подсосы воздуха проверили, все воздушные шланги силиконовые, датчики абсолютного давления оба поменяны, один на новый, другой на б\у.
Расход, учитывая новогодние пробки, идеальный, 14-15, динамика отменная.  Был в двух сервисах, ничего не могут найти.
Одни посоветовали заменить клапан байпас, какие еще будут идеи?
Saab 9-5 2.3t 2004MY

P.S. С наступающим:)

Saab 9-5 2.3t, 2004 my

2 Автор ответа: Bllinda 31.12.10 22:55

  • Bllinda
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Lithuania

Re: Ошибки P1105 и P1106

Oчень интересно узнать, что он видит_Tech2? Необходимо проверить массы, проводa ot ECU…

P.S. С Новым годом …. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab’99 95 2.0t 205

3 Автор ответа: -=Mr@zE=- 01.01.11 01:10

  • -=Mr@zE=-
  • Белорашин партизанен
  • Offline
  • Откуда: Минск

Re: Ошибки P1105 и P1106

А ничего что оба кода ошибки указывают на датчик давления на впускной трубе? )

Sometimes nonsense make sense, but not today, not today…
9kT16SA Trionic equipped 1991, 9-3 Viggen Convertible 2002,9-5 AeroWagon 2003

4 Автор ответа: Topa 01.01.11 01:44

  • Topa
  • Лампочки здесь я продаю…
  • Offline
  • Откуда: Питер

Re: Ошибки P1105 и P1106

Или его проводку

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

5 Автор ответа: ЛИС 01.01.11 18:04

  • ЛИС
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт — Петербург

Re: Ошибки P1105 и P1106

у меня гуляли обороты,причина дроссельная заслонка, почистили перестало.

9.5 2.3t 2007

6 Автор ответа: Bllinda 01.01.11 18:27

  • Bllinda
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Lithuania

Re: Ошибки P1105 и P1106

Входящие условия:
Двигатель запущен. Число оборотов двигателя превышает 1500 об/мин.
Давление во впускной трубе превышает величину, на 5 кПа меньшую
атмосферного.

Критерии неисправности:
Давление во впускной трубе ниже величины, на 5 кПа превышающей
атмосферное давление. Критерий выполняется в течение более 3 с.

Зависимости
Р0106_Р0107_Р0108_Р1106_Р1107_Р1108_Р1631_Р1632_Р1633_и_Р1641.

Saab’99 95 2.0t 205

7 Автор ответа: Kirillsaab 02.01.11 16:53

  • Kirillsaab
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

Re: Ошибки P1105 и P1106

Дроссель новый и он тут не причем. Tech2 ничего не показывает

-=Mr@zE=-
Их два, второй, что за горловиной масла на коллекторе, его тоже менял, а проводку как там проверишь..

Saab 9-5 2.3t, 2004 my

8 Автор ответа: Topa 02.01.11 20:43

  • Topa
  • Лампочки здесь я продаю…
  • Offline
  • Откуда: Питер

Re: Ошибки P1105 и P1106

тестером от датчика до мозгов

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

9 Автор ответа: Bllinda 02.01.11 21:31

  • Bllinda
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Lithuania

Re: Ошибки P1105 и P1106

Или разбираеш праводку, диогаеш и на_tech_смотрешь.

Saab’99 95 2.0t 205

10 Автор ответа: -=Mr@zE=- 03.01.11 02:56

  • -=Mr@zE=-
  • Белорашин партизанен
  • Offline
  • Откуда: Минск

Re: Ошибки P1105 и P1106

на впускной трубе он один, возле байпаса… дальше уже на дросселе…

Sometimes nonsense make sense, but not today, not today…
9kT16SA Trionic equipped 1991, 9-3 Viggen Convertible 2002,9-5 AeroWagon 2003

11 Автор ответа: Kirillsaab 03.01.11 21:30

  • Kirillsaab
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

Re: Ошибки P1105 и P1106

Так эти ошибки по какому из двух?  А почему чек гаснет время от времени сам? значит и вправду контакт где-то?

Saab 9-5 2.3t, 2004 my

12 Автор ответа: Topa 03.01.11 22:09

  • Topa
  • Лампочки здесь я продаю…
  • Offline
  • Откуда: Питер

Re: Ошибки P1105 и P1106

-=Mr@zE=- пишет:

А ничего что оба кода ошибки указывают на датчик давления на впускной трубе? )

-=Mr@zE=- пишет:

на впускной трубе он один, возле байпаса… дальше уже на дросселе…

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

13 Автор ответа: Kirillsaab 03.01.11 23:24

  • Kirillsaab
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

Re: Ошибки P1105 и P1106

Сорри, понятно, я его как раз 3 мес назад новый поставил(он еще с датчиком температуры) стоит не дорого, 2500. Теперь я в замешательстве, там где я обслуживаюсь контакты с тестером проверять не будут или не умеют:) Тесн2 ничего им не показал, максимум что мы сделали, это залепили дырки герметиком(пимпу от дросселя, с красным колпачком которая  и пимпу на трубе «кобра»- из обоих чуть сифонило-как мне потом сказали в другом сервисе- эти «щели» роли вообще никакой не играют:)

Saab 9-5 2.3t, 2004 my

14 Автор ответа: Caesar 03.01.11 23:30

  • Caesar
  • Главный по тарелочкам
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибки P1105 и P1106

Блин, ну несколько же человек руccким по-белому пишут — визуально проверить состояние проводов. Обычно на входе в корпус разъема провод обламывается. И видно это без какого-либо специального образования.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель «МатрышкинЪ ТрудЪ»

15 Автор ответа: Kirillsaab 03.01.11 23:35

  • Kirillsaab
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

Re: Ошибки P1105 и P1106

Визуально 6 глаз ничего не заметили)

Saab 9-5 2.3t, 2004 my

16 Автор ответа: Topa 03.01.11 23:35

  • Topa
  • Лампочки здесь я продаю…
  • Offline
  • Откуда: Питер

Re: Ошибки P1105 и P1106

Kirillsaab пишет:

там где я обслуживаюсь контакты с тестером проверять не будут или не умеют:)

Смени сервис

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

17 Автор ответа: Kirillsaab 03.01.11 23:38

  • Kirillsaab
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

Re: Ошибки P1105 и P1106

сменил два, советуют в Отрадное еще съездить к Сан Санычу-но часто слыу на форумах, человек настроения, как повезет

Saab 9-5 2.3t, 2004 my

18 Автор ответа: Caesar 03.01.11 23:41

  • Caesar
  • Главный по тарелочкам
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибки P1105 и P1106

Ну если человека так же задалбывать, как вы нас тут на форуме — то опасаетесь справедливо

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель «МатрышкинЪ ТрудЪ»

19 Автор ответа: Kirillsaab 03.01.11 23:48

  • Kirillsaab
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

Re: Ошибки P1105 и P1106

Конечно задолбаешь, если 3 мес проблему не могут решить и приходится побираться по форуму с таким добрым советчиком;)

Добавлено: 04.01.11 00:52

Уже собрал два решения
1.Заменить клапан байпас(совет сервиса)
2.Проверить проводку датчика(совет форума)

Съезжу еще в один, будем надееться.

Saab 9-5 2.3t, 2004 my

20 Автор ответа: Kirillsaab 07.02.11 18:31

  • Kirillsaab
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

Re: Ошибки P1105 и P1106

Был 15.01 у Сан Саныча. Полтора часа, руками развел, все говорит нормально. Почистил контакты, изолировал проводку. Прошел почти месяц-ошибка не выскакивала больше. Мистика:)

Saab 9-5 2.3t, 2004 my

21 Автор ответа: Витос 9-5 99 07.02.11 21:51

  • Витос 9-5 99
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: С юга.

Re: Ошибки P1105 и P1106

Электрика-наука о контактах.В разъемах(штекерах) сделано герметичными контактами(геркон).Были случаи не контачила пайка-обжим,где провод стыкуется с ‘папой’.Тестером звонишь папу и провод,провод протыкаешь.На датчике давления(вп.коллектор) 3 папы.Если все звонятся-значит штекер живой.При прозвоне желательно шатать.Дальше звонишь от штекера до мозгов.Распиновку(нумерацию) колодки трионика можно найти в wis. Если провод где то оборван чек будет гореть постояно.Раз горит периодически значит контакт или датчик.Так как датчики менялись скорее всего контакт.Бывает капнет кислота или щёлочь на токоведущие части,окисляется и контакт проподает.Прежде чем поменять датчики нужно сначала подключить Теch и посмотреть показания 3х датчиков давления. Третий стоит в мозгах.Сначало на выкл двигателе,потом на вкл двигателе и сразу будет ясно проблемные датчики или нет.У кого есть Tech,тот знает какие величины надо смотреть.Думаю СС и ЗУМ пошли бы таким путем… Для таких дел скачай полную версию WIS для твоего года,там есть диагностические карты,в этих картах есть данные сколько вольт должно быть на проводе в выкл и в вкл состоянии. И многое сможешь сделать без Tech,одним тестером.

Добавлено: 07.02.11 21:56

Вот ты и сам пишешь «СС почистил контакты». Можно еще WD побрызгать.Видимо там была засада

езжу на всём,что под руку попало.

22 Автор ответа: VadimNLE 07.02.11 22:00

  • VadimNLE
  • сотрясатель воздуха
  • Offline
  • Откуда: СПб

Re: Ошибки P1105 и P1106

Витос 9-5 99 пишет:

В разъемах(штекерах) сделано герметичными контактами(геркон).

эта… поосторожнее с незнакомыми терминами — геркон

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

23 Автор ответа: Витос 9-5 99 07.02.11 22:38

  • Витос 9-5 99
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: С юга.

Re: Ошибки P1105 и P1106

VadimNLE, геркон-производное слов герметичность и контакт.Герконовое реле,герконовый магнитоконтакт и.т.д все,что использует герметичный контакт. в штекере оппайка заключённая в термоусадку это тоже геркон. поройся в энциклопедиях и поисковиках

езжу на всём,что под руку попало.

24 Автор ответа: VadimNLE 07.02.11 22:59

  • VadimNLE
  • сотрясатель воздуха
  • Offline
  • Откуда: СПб

Re: Ошибки P1105 и P1106

аааа… ну ясно ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
В общем-то в незнании чего-либо нет ничего страшного, а вот в нежелании воспринять информацию… честно говоря меня всегда удивляют люди нежелающие узнавать что-то новое и упорствующие в своей глупости.
Ну вот тебе из Большой Советской Энциклопедии — Геркон
Запомни пожалуйста, что это «переключатель», ну еще называют «датчиками» иногда. Но они всегда «магнитоуправляемые». У себя в гараже ты можешь называть что угодно и как угодно, а здесь все-таки технический форум и нужно придерживаться общей терминологии.

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

25 Автор ответа: Витос 9-5 99 08.02.11 00:31

  • Витос 9-5 99
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: С юга.

Re: Ошибки P1105 и P1106

На БСЭ год издания видел?Тогда компьютеры называли вычислительными машинами или машины с ЧПУ.Язык меняется,смысл меняется.Я не оспариваю,что геркон-это магн.контакт запаяный в стекляную колбу.Но и ты не доказывай,что ГЕР это не герметичный,а КОН это не контакт.Если у тебя стиль жизни такой,то редактируй тогда все посты на граммотность писания,на техническую подкованость?! Прежде чем ответить,наверное,сначало надо вникнуть о чем речь?Может в нике  Сочи не нравиться?Могу поменять на «внутримкадный».Вырезал цитаты и применил с другим значением.Нехорошо…Так скоро понятия россиянин не будет,живем по принципу «утопи в дерьме ближнего своего» ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

езжу на всём,что под руку попало.

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться


  1. Kirjan

    Kirjan
    Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)

    Датчик абсолютного давления. Машина в целом ведет себя хорошо и даже кажется моментами прет, но то горит чек, то гаснет(видимо нормализуется), то горит, то гаснет опять. Поменял датчик, диагностировался\ремонтировался у уважаемого тут электрика и какое то время проездил, но чек опять дал о себе знать. Очевидно, что дело не в датчике или проводке. Рекомендуют начать со смены байпаса, но как-то в одном еще сервисе его проверяли, продували.
    Посоветуйте, может кто сталкивался, что еще может влиять на некорректную работу этого датчика и следствие этих двух ошибок?


  2. T195TT

    T195TT
    Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000

    Озвучь имя этого диэлектрика!В уши дунул, бабла взял и нах. ,вот это да!


  3. T195TT

    T195TT
    Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000


  4. Kirjan

    Kirjan
    Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)

    Спасибо, почитаю, насчет электрика, зачем так сразу, думаю вернуться к нему, возможно не все посмотрел:)


  5. T195TT

    T195TT
    Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000

    Я иногда шабашные машины гоняю к такому диэлектрику!Пригнал :ну хз. ну наверно,ну возможно!!$$$$отслюнявил за эту ересь и всё.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


SAAB club Russia

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Активные темы Темы без ответов

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Все подробности тут.

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 21-03-2017 18:55:03

  • Vaduk
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: минск
  • Зарегистрирован: 11-12-2016
  • Сообщений: 156

Тема: 9.5 начались подергивания

Форумчане,подскажите может кто сталкивался с этим,при наборе скорости начинаються то ускорения, то провалы,подергивания.Чек не светиться,но по приезду проверил елм,там висело 2 ошибки Р1105 и Р1662 ,куда копать,спасибо.Авто 9-5 дорест.2.3т акпп

volvo s80 2.5t AWD 2005г.  акпп                                                                                                                                                                                                                                                     
saab 9-5 2.3t 2000г.  акпп

2 Ответ от Вован Сидорович→ 21-03-2017 19:23:39

  • Вован Сидорович
  • Вован Сидорович
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск — Борисов
  • Зарегистрирован: 22-04-2014
  • Сообщений: 699

Re: 9.5 начались подергивания

Если совсем туго со временем и нет возможности самостоятельно пошарить в нете, то пройдитесь по этим ссылочкам.
Ошибка Р1105
http://www.saabnet.ru/forum/topic7408-o … p1106.html
Ошибка Р1662
http://www.saabnet.ru/forum/post215204.html
Направление копания теперь очевидно! )))

Saab 9-5 aero wagon 2002 (АТ) — на ходу он приятный и тихий, расслабляющий не истребитель…©, by Mr@ze, весь такой чорны)))  +375 29 393-43-00 А1, +375 29 791-35-92 МТС/Viber

3 Ответ от Vaduk→ 21-03-2017 20:26:37

  • Vaduk
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: минск
  • Зарегистрирован: 11-12-2016
  • Сообщений: 156

Re: 9.5 начались подергивания

ок,пройдусь,благодарю

volvo s80 2.5t AWD 2005г.  акпп                                                                                                                                                                                                                                                     
saab 9-5 2.3t 2000г.  акпп

4 Ответ от Vaduk→ 22-03-2017 23:22:59 Отредактировано Vaduk (22-03-2017 23:23:39)

  • Vaduk
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: минск
  • Зарегистрирован: 11-12-2016
  • Сообщений: 156

Re: 9.5 начались подергивания

Vaduk пишет:

ок,пройдусь,благодарю

все,проблема решилась,перетерло шланжик от датчика абсолютного давления,пропали провалы,ускорения и тряска,все нормализовалось

volvo s80 2.5t AWD 2005г.  акпп                                                                                                                                                                                                                                                     
saab 9-5 2.3t 2000г.  акпп

5 Ответ от Вован Сидорович→ 23-03-2017 07:31:52

  • Вован Сидорович
  • Вован Сидорович
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск — Борисов
  • Зарегистрирован: 22-04-2014
  • Сообщений: 699

Re: 9.5 начались подергивания

Vaduk пишет:

все,проблема решилась,перетерло шланжик от датчика абсолютного давления,пропали провалы,ускорения и тряска,все нормализовалось

Красота!!! saab21

Saab 9-5 aero wagon 2002 (АТ) — на ходу он приятный и тихий, расслабляющий не истребитель…©, by Mr@ze, весь такой чорны)))  +375 29 393-43-00 А1, +375 29 791-35-92 МТС/Viber

Сообщений 5

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Saab 9-5:

Возможные причины: Модуль управления двигателем (ECM) устаревшее или неправильное программное обеспечение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Иногда P1106 устанавливается, когда модуль управления двигателем (ECM) не может прочитать цепь датчика BARO. Перед заменой любых деталей попробуйте выполнить процедуру сброса ECM. — Очистить код — Запустить двигатель — Держать двигатель на 3000 об / мин без нагрузки (в парке или в нейтральном положении), пока не включится вентилятор радиатора, затем дать ему поработать на холостом ходу — Тест-драйв с A / T во 2-м положении, M / T на 4-й передаче — Нажмите педаль акселератора более чем на 1/2 в течение пяти секунд. — Проверьте коды еще раз. — Если коды возвращаются, возможно, требуется заменить ECM. Если коды не возвращаются, проблема устранена.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сайт для проверки над ошибками
  • Сааб 9 3 ошибка p0695
  • Сайт для проверки диплома на ошибки
  • Сааб 2135 ошибка
  • Сайт для проверки грамматических и пунктуационных ошибок