Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
1 19-06-2018 17:51:14
- GOSUGAMING
- Заблокирован
- Неактивен
- Откуда: Гродно
- Зарегистрирован: 08-04-2018
- Сообщений: 759
Тема: Ошибка 08 и 13
grig пишет:
поступил бы как автор темы — вытянул блок управления, отключил раз’ем, подключил, проверил. Не помогло — лезем к заслонкам и приводам, моторчикам….
Запустил калибровку, 13 и 08 ошибка, по поводу раздельного климата то да, его не было при покупке, но не смертельно, после запуска калибровки верх задул, но без холодного воздуха, ошибки 13 и 08, с пассажирской стороны проверил моторчики и заслонки, ходят свободно (при снятых сервомоторах) и не сломаны (судя по ощущениям конечно) моторчики работают исправно, без рывков.
С водительской стороны было веселее, после снятия сидения залез и увидел картину :
На фото не видно, но там была влажная салфетка, каким х-образом, я так и не понял, вопрос ещё по гофре, ведь там должно быть +- герметично, т.е. гофра которая приоткрывает вид на мотор должна быть натянута на корпус, верно?
Снял сервопривод заслонки(?), (до конца не понял какой)), увидел кусок пластика просто в смазке и вроде как в пазах сидящий. Сам жёлтый вал целый, не треснутый, верхний вал целый.
Работа мотора со стороны водителя во время калибровки
https://youtu.be/Nqt5MX069ng
Ошибки климата при калибровки
https://youtu.be/bObWqmmMmmc
В один момент, во время разборки-сборки и очередной калибровки, пропала ошибка 08, осталась 13, но после окончательной сборки остались обе.
Собственно вопрос, разбирать панель, смотреть что там с гофрой, моторами и так далее?
Или может кто опытный и понимающий знает механику всей климы и видит проблему, возможно симптомы чего-то мелкого, что обойдётся малой кровью, т.е. без разбора всей панели.
UP
Снимал панель и балку, но кондей достать не сумел. Оказывается есть ещё какие-то хитрые винты в месте крепления трапеции дворников.
Адский ад разбирать её снова, но видимо надо.
9-5 2.3t 1998 Saloon
2 Ответ от liss8282→ 19-06-2018 22:24:55
- liss8282
- Сенсей
- Неактивен
- Откуда: Жодино
- Зарегистрирован: 06-06-2011
- Сообщений: 2,819
Re: Ошибка 08 и 13
GOSUGAMING пишет:
grig пишет:
поступил бы как автор темы — вытянул блок управления, отключил раз’ем, подключил, проверил. Не помогло — лезем к заслонкам и приводам, моторчикам….
Запустил калибровку, 13 и 08 ошибка, по поводу раздельного климата то да, его не было при покупке, но не смертельно, после запуска калибровки верх задул, но без холодного воздуха, ошибки 13 и 08, с пассажирской стороны проверил моторчики и заслонки, ходят свободно (при снятых сервомоторах) и не сломаны (судя по ощущениям конечно) моторчики работают исправно, без рывков.
С водительской стороны было веселее, после снятия сидения залез и увидел картину :
На фото не видно, но там была влажная салфетка, каким х-образом, я так и не понял, вопрос ещё по гофре, ведь там должно быть +- герметично, т.е. гофра которая приоткрывает вид на мотор должна быть натянута на корпус, верно?
Снял сервопривод заслонки(?), (до конца не понял какой)), увидел кусок пластика просто в смазке и вроде как в пазах сидящий. Сам жёлтый вал целый, не треснутый, верхний вал целый.
Работа мотора со стороны водителя во время калибровки
https://youtu.be/Nqt5MX069ngОшибки климата при калибровки
https://youtu.be/bObWqmmMmmcВ один момент, во время разборки-сборки и очередной калибровки, пропала ошибка 08, осталась 13, но после окончательной сборки остались обе.
Собственно вопрос, разбирать панель, смотреть что там с гофрой, моторами и так далее?
Или может кто опытный и понимающий знает механику всей климы и видит проблему, возможно симптомы чего-то мелкого, что обойдётся малой кровью, т.е. без разбора всей панели.
UP
Снимал панель и балку, но кондей достать не сумел. Оказывается есть ещё какие-то хитрые винты в месте крепления трапеции дворников.
Адский ад разбирать её снова, но видимо надо.
если вы хотите снять блок климы целиком ,то он крепиться со стороны двигателя на моторной перегородке,там где заходят трубки кондиционера!
9-5 2.0 акпп 2000 U. K.! 9-5 2.3T акпп 2001 U.K! 9-5 2004 2.3Т мкпп U.K! GAZ 24-10 aero МКПП!
3 Ответ от GOSUGAMING→ 19-06-2018 22:26:26 Отредактировано GOSUGAMING (19-06-2018 22:29:49)
- GOSUGAMING
- Заблокирован
- Неактивен
- Откуда: Гродно
- Зарегистрирован: 08-04-2018
- Сообщений: 759
Re: Ошибка 08 и 13
liss8282 пишет:
если вы хотите снять блок климы целиком ,то он крепиться со стороны двигателя на моторной перегородке,там где заходят трубки кондиционера!
Да, я так и понял, и уточнил у одного владельца на драйве, но снимал трапеции и болтов визуально не увидел, значит буду лучше искать.
9-5 2.3t 1998 Saloon
4 Ответ от GOSUGAMING→ 19-06-2018 22:31:10 Отредактировано GOSUGAMING (19-06-2018 22:31:26)
- GOSUGAMING
- Заблокирован
- Неактивен
- Откуда: Гродно
- Зарегистрирован: 08-04-2018
- Сообщений: 759
Re: Ошибка 08 и 13
Остался вопрос про кусочек на валу жёлтой заслонки.
Что это за белый кусочек который снимается пальцем и ничем не крепится?
9-5 2.3t 1998 Saloon
5 Ответ от saa9.3→ 19-06-2018 22:38:51 Отредактировано saa9.3 (19-06-2018 22:47:24)
- saa9.3
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 27-01-2010
- Сообщений: 172
Re: Ошибка 08 и 13
GOSUGAMING пишет:
Остался вопрос про кусочек на валу жёлтой заслонки.
Что это за белый кусочек который снимается пальцем и ничем не крепится?
Это сломаная часть плечика, без нее калибровка не пройдет.
Saab 9.5 1.9 TiD 2007г. акпп
6 Ответ от GOSUGAMING→ 19-06-2018 22:44:51
- GOSUGAMING
- Заблокирован
- Неактивен
- Откуда: Гродно
- Зарегистрирован: 08-04-2018
- Сообщений: 759
Re: Ошибка 08 и 13
saa9.3 пишет:
Это сломаная часть плечика, без нее калибровка не пройдет.
Этого? Не совсем понимаю как он должен быть закреплён, и каким образом, много фото в нете, но так и не нашёл как он должен быть закрёплён.
9-5 2.3t 1998 Saloon
7 Ответ от saa9.3→ 19-06-2018 22:49:59
- saa9.3
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 27-01-2010
- Сообщений: 172
Re: Ошибка 08 и 13
На фото не видно, но там была влажная салфетка, каким х-образом, я так и не понял, вопрос ещё по гофре, ведь там должно быть +- герметично, т.е. гофра которая приоткрывает вид на мотор должна быть натянута на корпус, верно?
Это не гофра, а заслонка рециркуляции открытая на забор воздуха из салона.
Saab 9.5 1.9 TiD 2007г. акпп
8 Ответ от saa9.3→ 19-06-2018 22:52:14
- saa9.3
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 27-01-2010
- Сообщений: 172
Re: Ошибка 08 и 13
GOSUGAMING пишет:
saa9.3 пишет:
Это сломаная часть плечика, без нее калибровка не пройдет.
Этого? Не совсем понимаю как он должен быть закреплён, и каким образом, много фото в нете, но так и не нашёл как он должен быть закрёплён.
Да этого, там все понятно, если иметь целое плечико.
Saab 9.5 1.9 TiD 2007г. акпп
9 Ответ от GOSUGAMING→ 19-06-2018 22:53:00 Отредактировано GOSUGAMING (19-06-2018 22:54:49)
- GOSUGAMING
- Заблокирован
- Неактивен
- Откуда: Гродно
- Зарегистрирован: 08-04-2018
- Сообщений: 759
Re: Ошибка 08 и 13
saa9.3 пишет:
Да этого, там все понятно, если иметь целое плечико.
Понял, спасибо, значит буду печатать
saa9.3 пишет:
Это не гофра, а заслонка рециркуляции открытая на забор воздуха из салона.
За время владения из салона не гонял воздух, только при старте, но когда заглушил и начал разбирать на 99% забор был с улицы, значит тоже проблема? Или там подпружиненные тяги который открываются когда зажигания выключено?
9-5 2.3t 1998 Saloon
10 Ответ от saa9.3→ 19-06-2018 23:01:09
- saa9.3
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 27-01-2010
- Сообщений: 172
Re: Ошибка 08 и 13
Все зависит как настроен климат, но судя по номерам ошибок с рециркуляцией все нормально.
Saab 9.5 1.9 TiD 2007г. акпп
11 Ответ от GOSUGAMING→ 22-06-2018 15:20:41
- GOSUGAMING
- Заблокирован
- Неактивен
- Откуда: Гродно
- Зарегистрирован: 08-04-2018
- Сообщений: 759
Re: Ошибка 08 и 13
Из двух моделей печатал. Сверхпрочным пластиком, и который для теплиц пригоден.
9-5 2.3t 1998 Saloon
12 Ответ от Borntoroll→ 22-06-2018 17:36:38
- Borntoroll
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Витебск
- Зарегистрирован: 23-03-2011
- Сообщений: 287
Re: Ошибка 08 и 13
GOSUGAMING пишет:
Сверхпрочным пластиком, и который для теплиц пригоден.
Печатать теплицы это наверное не быстро
PLA напечатанные детали в машине превращаются в бесформенное нечто за 1 жаркий денек )
13 Ответ от GOSUGAMING→ 22-06-2018 17:41:03 Отредактировано GOSUGAMING (22-06-2018 17:41:21)
- GOSUGAMING
- Заблокирован
- Неактивен
- Откуда: Гродно
- Зарегистрирован: 08-04-2018
- Сообщений: 759
Re: Ошибка 08 и 13
Borntoroll пишет:
GOSUGAMING пишет:
Сверхпрочным пластиком, и который для теплиц пригоден.
Печатать теплицы это наверное не быстро
PLA напечатанные детали в машине превращаются в бесформенное нечто за 1 жаркий денек )
ПЛА точно ставить не буду, просто одна напечаталась)
А теплицы из ПЛА были, крестовины крепления пвх труб)
9-5 2.3t 1998 Saloon
14 Ответ от GOSUGAMING→ 22-06-2018 21:52:15
- GOSUGAMING
- Заблокирован
- Неактивен
- Откуда: Гродно
- Зарегистрирован: 08-04-2018
- Сообщений: 759
Re: Ошибка 08 и 13
Встала!
Ошибка пропала только 13, появилась ещё 22, на второй калибровке появилась снова 13 и пропала 08) Впереди выходные и много веселья с повторной разборкой панели )
9-5 2.3t 1998 Saloon
15 Ответ от GOSUGAMING→ 24-06-2018 20:27:22
- GOSUGAMING
- Заблокирован
- Неактивен
- Откуда: Гродно
- Зарегистрирован: 08-04-2018
- Сообщений: 759
Re: Ошибка 08 и 13
Пропали все ошибки, холодным не дует, но дует равномерно, т.е. все стороны без горячего для водителя и прохладного для пассажира. Прикольная, однако, система)
Встал вопрос как проверить кол-ва фреона?
9-5 2.3t 1998 Saloon
16 Ответ от grig→ 24-06-2018 22:19:00
- grig
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: г.Горки
- Зарегистрирован: 19-03-2014
- Сообщений: 776
Re: Ошибка 08 и 13
GOSUGAMING пишет:
Встал вопрос как проверить кол-ва фреона?
1.Взвесить авто;
2.Выпустить газ;
3.Взвесить авто.
Разница есть количество газа. ))))
Ну или аппарат заберет и покажет сколько было.
17 Ответ от Eismeer→ 21-07-2018 17:58:14
- Eismeer
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Брест
- Зарегистрирован: 04-09-2016
- Сообщений: 137
Re: Ошибка 08 и 13
Чтобы не создавать новую тему напишу сюда.
Прошлое лето: заправил кондиционер, но он включался через раз, этим летом не включился вообще. Поехал заправлять, выкачали 550г из 875г, докачали до 875г — не включился.
Посмотрел ошибки: 08 и 22, поехал на разборку. На разборке подкинули новый датчик давления АСС (меняется без спуска фреона — там стоит золотник) — кондиционер сразу запустился (ошибка 22 пропала) и купил у них б/у ограничитель хода заслонки (такой как на картинке выше), заменил его (мой старый был надломан и обмотан проволокой) — пропала ошибка 08, но появилась ошибка 13. Совпадение, не думаю..
SAAB 9-5 SE 2.3t АКПП 1998
18 Ответ от GOSUGAMING→ 21-07-2018 22:55:37
- GOSUGAMING
- Заблокирован
- Неактивен
- Откуда: Гродно
- Зарегистрирован: 08-04-2018
- Сообщений: 759
Re: Ошибка 08 и 13
Есть подозрение что одна из заслонок провернулась по кругу, и после фиксации рычага оно работает не правильно, но это только подозрения )
9-5 2.3t 1998 Saloon
19 Ответ от Hell→ 26-07-2018 23:20:09
- Hell
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 07-07-2017
- Сообщений: 58
Re: Ошибка 08 и 13
Без бубна эти ошибки не победить я полагаю…
Saab 9-5 Aero 2002г B235R МКПП
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
-
ogurec
Banned
Banned- Регистрация:
- 5 авг 2010
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- ВАЗ 2108 турбо 400лс
- Авто:
- 9-5 1997 2,0т МКПП
ребят чему кранты в климате показывает код 1 и 13
-
SEERs
Завсегдатай- Регистрация:
- 3 янв 2009
- Сообщения:
- 7.032
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- МО, Ленинский район
- Авто:
- Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый
— 95.000км без проблем…
Количество ошибок — 1
Код ошибки — 13Код 13
Шаговый мотор/заслонка распределения. Застрявшая заслонка.
Код в WIS B2406 Код B2406Шаговый мотор / заслонка распределения
Застрявшая заслонка
Примечание: код может появиться, если не откалиброван.Ощущаемая температура в кабине слишком высокая или слишком низкая по сравнению с установленной температурой. Распределение воздуха не соответствует освещенному символу в окне АСС.
Следующие условия:
• Если шаговый двигатель работает в диапазоне 10-90% от рабочего диапазона (что 0-100%), модуль контроля чувствует, если потребляемая мощность превышает определенное значение, и если это так, устанавливает диагностический код неисправности для застрявшей заслонки.
• код диагностики проблем может также установиться, даже если модуль управления не был откалиброван.
• Постоянный мониторинг и при калибровке.Кстати всё об этом есть в Техзоне, этт к вопросу о поиске…
Поделиться этой страницей
Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)
Перейти к содержимому форума
Форум Saabnet.ru
Первым делом — самолеты!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Активные темы Темы без ответов
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
1 31.05.09 14:28
- Сергей (9000CS)
- Кулибин
- Offline
- Откуда: Москва, Метрогородок
Тема: Ошибка климата 13
Stepping motor, air distribution flap Jammed flap
какую заслонку заело или мотору кранты?
сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)
2 Автор ответа: Pavel9-5 21.06.10 12:12
- Pavel9-5
- Саабер
- Offline
- Откуда: Москва
Re: Ошибка климата 13
Серега, привет, вылечил? у меня походу тоже 13 появилось справа( если вылечил, то как?
9-5, М99 АКПП 2,3
3 Автор ответа: Сергей (9000CS) 22.06.10 21:19
- Сергей (9000CS)
- Кулибин
- Offline
- Откуда: Москва, Метрогородок
Re: Ошибка климата 13
Да пропала сама ….
сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)
Сообщений [ 3 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Саабщественные объявления
Доброго времени суток. С момента покупки автомобиля я знал, что климат контроль водительской стороны, работает некорректно — постоянно дует холодным воздухом. Летом это конечно не представляет особой проблемы, но как говорится — готовь сани летом, а телегу зимой.
Руководствуясь данным принципом, я решил не ждать зимы, а начитать ремонт. Интернет кишит информацией подробно описывающей методы борьбы с данной проблемой, и надеюсь этот пост, позволит внести еще большую ясность в методиках борьбы с ошибкой климата 08.
Для начала разберемся, что же это за ошибка и откуда она берется? Все просто. Данное цифровое обозначение ошибки мы получаем в результате самодиагностики климатической установки, которая производится одновременным нажатием клавиш auto и off на заведенной машине.
Спустя какое-то время после нажатия данных клавиш, мы увидим в левом секторе дисплея количество обнаруженных ошибок, а в правом температурном секторе коды обнаруженных ошибок климатического контроля.
Если в левом окошечке циферка 0, то примите мои искренние поздравления. В моем же случае высветились циферки 1 и 08, что говорит об одной ошибке, и ее номер 08, что говорит нам об отсутствии механической связи между левым мотором и его заслонкой, отвечающей за смешивание воздуха.
Первое что придется сделать — снять пластик, находящийся над педалями. Крепится он тремя винтами торкс Т25, добраться до которых достаточно просто, лишь заглянув под приборную панель. Однако следует проявить осторожность при вытаскивании самой пластиковой панели, так как на ней находится плафончик подсветки ног водителя (нужно отсоединить два разъемчика), а так же диагностический разъем OBD2 (снимается так же откручиванием 2 винтов торкс Т25).
После снятия пластика нужно открутить сам мотор заслонки (2 винта под крестообразную отвертку), и воздуховод отопления ног водителя (3 винта под крестообразную отвертку), предварительно вытащив разъем питания из электромотора и датчик температуры из воздуховода.
После проделанных процедур мы увидим следующее:
Беда заключается в том, что данный привод обламывается внутри климатической установки, и не крутит заслонку, соответственно ремонт ошибки 08 в таком случае заключается в восстановлении связи мотора и привода.
Методов ремонта, описанных на драйве и на форуме достаточно много, начиная от применения шлангов, и заканчивая использованием ремонтных алюминиевых втулок.
Я же решил эту проблему следующим образом:
Для начала удалил широкую шайбу отломившейся части (она мешает вставить ее снаружи, кстати говоря и вытаскивать вам ее придется продавливая внутрь климат контроля).
После подобрал медную трубку, внутренний диаметр которой максимально приближен к внешнему диаметру отломившейся части (11.5 мм).
Отпиливаем кусочек трубки длинной 25 мм, и делаем пропил вдоль трубки (на фото обозначен красной линией) длинной 13 мм. Точно такой же по длине пропил делаем с диаметрально противоположной стороны.
Данные пропилы в трубке, призваны цепляться за ребра жесткости той части заслонки, которая осталась внутри климат контроля. Получившуюся у нас металлическую трубку крепим на винтик или клей к вытащенной сломанной части заслонки, надеваем на электромотор и вместе с ним ставим на место так, что бы сделанные нами пропилы вошли в зацепление с ребрами жесткости внутренней части. После чего все собираем в обратном порядке, и производим повторную самодиагностику климатического контроля. Видим циферку 0 в левой части экрана, и наслаждаемся рабочим климатом)
5.2.10 Диагностика кондиционера по кодам на дисплее блока его управления
Диагностика кондиционера по кодам на дисплее блока его управления
Панель управления автоматическим кондиционером воздуха салона
(возможна другая компоновка панели управления)
|
· Для изменения номера канала вверх или вниз нажмите кнопку “+” или “–” соответственно. · Для вызова информации в выбранном канале нажмите кнопку режима рециркуляции воздуха. · Для выхода из режима считывания кодов нажмите клавишу AUTO или выключите зажигание. |
6 Предусмотрен 61 канал. При высвечивании диагностической информации К/В продолжает работать в последнем выбранном режиме. |
(Диагностические коды кондиционера воздуха, считываемые сканером с диагностического
разъема представлены ниже)
ПОРЯДОК ДИАГНОСТИКИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Номер диагностического канала |
Дисплей |
1 | Отказ системы – высвечивается код неисправности (расшифровка кодов представлена ниже) |
2 | Показание датчика температуры под потолочной обивкой салона (G86) |
3 | Показание датчика температуры в районе приборного щитка (G56) |
4 | Показание датчика температуры в воздухозаборнике (G89) |
5 | Показание переднего датчика температуры наружного воздуха (G17) |
6 | Показание датчика температуры наружного воздуха |
7 | Показание датчика температуры нагнетаемого в салон наружного воздуха (G109) |
8 | Значение температуры в районе датчика положения электромотора привода регулировочной заслонки (G92) |
9 | Значение температуры в районе регулировочной заслонки |
10 | Определенная, не изменяемая величина температуры в районе регулировочной заслонки |
11 | Показание датчика положения электромотора центральной регулировочной заслонки (G112) |
12 | Требуемое значение положения центральной заслонки |
13 | Показание датчика положения электромотора привода заслонки переключения направления подачи воздуха (обдув ветрового стекла/подача воздуха в ножные колодцы) (G114) |
14 | Требуемое значение положения заслонки переключения направления раздачи воздуха |
15 | Показание датчика положения электромотора привода воздушной заслонки (G113) |
16 | Требуемое значение положения воздушной заслонки |
17 | Скорость движения автомобиля (км/ч) |
18 | Действительное напряжение питания вентилятора отопителя (В) |
19 | Действительное напряжение питания вентилятора отопителя (В) |
20 | Напряжение питания К/В (В) |
21 | Количество падений напряжения (без учета кратковременных скачков) |
22 | Циклически завышенное показание датчика–выключателя давления хладагента К/В (F118) |
23 | Циклы завышенных показаний датчика–выключателя давления хладагента К/В (F118) |
24 | Зацикливание датчиков–выключателей (без флуктуаций) |
25 | Аналоговая/цифровая форма показаний датчика–выключателя активации режима kickdown |
26 | Аналоговая/цифровая форма показания контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости |
27 | Кодированное значение |
28 | Обороты двигателя (мин–1) |
29 | Обороты компрессора К/В (об/мин х 1.28) |
30 | Версия программного обеспечения |
31 | Проверка дисплея (должны высвечиваться все сегменты) |
32 | Счетчик отказов датчика положения смесительной заслонки |
33 | Счетчик отказов датчика положения центральной заслонки |
34 | Счетчик отказов датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха |
35 | Счетчик отказов датчика положения воздушной заслонки |
36 | Значение холодного останова датчика положения смесительной заслонки (G92) |
37 | Значение горячего останова датчика положения смесительной заслонки (G92) |
38 | Значение холодного останова датчика положения центральной заслонки (G112) |
39 | Значение горячего останова датчика положения центральной заслонки (G112) |
40 | Значение холодного останова датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха (G114) |
41 | Значение горячего останова датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха (G114) |
42 | Значение холодного останова датчика положения перепускной заслонки (G113) |
43 | Значение горячего останова датчика положения перепускной заслонки (G113) |
44 | Счетчик циклов эксплуатации автомобиля |
45 | Вычисляемая температура в салоне автомобиля (в цифрах) |
46 | Вычисляемая температура наружного воздуха (фильтрованная) |
47 | Температура наружного воздуха (нефильтрованная, °С) |
48 | Температура наружного воздуха (нефильтрованная, в цифрах) |
49 | Счетчик отказов спидометра/VSS |
50 | Время парковки (в H·м нутах) |
51 | Температура охлаждающей жидкости двигателя, °С |
52 | Графический канал 1 – обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей ниже ВНИМАНИЕ
|
53 | Графический канал 2 – обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей ниже ВНИМАНИЕ
|
54 | Контрольные параметры |
55 | Температура наружного воздуха в °С или °F в зависимости от выбора головки управления К/В |
56 | Показания датчика температуры под потолочной обивкой, °С (G86) |
57 | Показания датчика температуры под приборным щитком, °С (G56) |
58 | Показания датчика температуры в воздухозаборнике, °С (G89) |
59 | Показания переднего датчика температуры наружного воздуха, °С (G17) |
60 | Показания датчика температуры вентилятора отопителя, °С (G109) |
61 | Версия программного обеспечения (последняя) |
Расшифровка кодов неисправностей по каналам
Диагностический канал 1
Код неисправности (DTC) |
Возможная причина отказа |
02.1 | Обрыв в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86; значение по умолчанию при отказе датчика: 128 |
02.2 | Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86; Ю DTC 02.1 |
02.3 | Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86 |
02.4 | Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86 |
03.1 | Обрыв в цепи датчика температуры под приборным щитком G56; Ю DTC 02.1 |
03.2 | Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком G56; Ю DTC 02.1 |
03.3 | Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под приборным щитком G56 |
03.4 | Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком G56 |
04.1 | Обрыв в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; при отказе датчика используется сигнал датчика G17 Ю DTC 04.1 |
04.2 | Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; Ю DTC 04.1 |
04.3 | Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89 |
04.4 | Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89 |
05.1 | Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; при отказе датчика используется сигнал датчика G89 Ю DTC 04.1 |
05.2 | Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; Ю DTC 05.1 |
05.3 | Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; Значение по умолчанию при отказе обоих датчиков (G89 и G17): 128 |
05.4 | Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17 |
06.1 | Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0°С (32°F) |
06.2 | Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Ю DTC 06.1 |
06.3 | Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110 |
06.4 | Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110 |
07.1 | Обрыв в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Запрограммированное правильное значение = 0 |
07.2 | Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Ю DTC 07.1 |
07.3 | Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109 |
07.4 | Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109 |
08.1 | Обрыв в цепи датчика положения смесительной заслонки G92; Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка |
08.2 | Короткое H·м ыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92; Ю DTC 08.1 |
08.3 | Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения смесительной заслонки G92 |
08.4 | Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92 |
08.5 | Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки |
08.6 | Отказ датчика положения смесительной заслонки G92 |
08.7 | Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92 |
11.1 | Обрыв в цепи датчика положения центральной заслонки G112; Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка |
11.2 | Короткое H·м ыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112; Ю DTC 11.1 |
11.3 | Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения центральной заслонки G112 |
11.4 | Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112 |
11.5 | Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки |
11.6 | Отказ датчика положения центральной заслонки G112 |
11.7 | Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки G112 |
13.1 | Обрыв в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка |
13.2 | Короткое H·м ыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; DTC 13.1 |
13.3 | Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114 |
13.4 | Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114 |
13.5 | Блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки |
13.6 | Отказ датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114 |
13.7 | Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114 |
15.1 | Обрыв в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; При отказе датчика прогграммное обеспечение выставляет аварийное значение |
15.2 | Короткое H·м ыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; Ю DTC 15.1 |
15.3 | Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения перепускной заслонки G113 |
15.4 | Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113 |
15.5 | Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки |
15.6 | Отказ датчика положения перпускной заслонки G113 |
15.7 | Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113 |
17.0 | Отказ датчика скорости автомобиля VSS |
18.1 | Постоянное неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха |
18.3 | Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха |
20.1 | Постоянное неправильное напряжение питания компрессора К/В; Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10.8В в течение не менее 25 секунд |
20.3 | Периодически неправильное напряжение питания компрессора К/В; Компрессор включается только |
22.1 | Обрыв в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; Компрессор остается выключенным до тех пор, пока датчик–выключатель разомкнут |
22.3 | Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118 |
22.5 | Обрыв 120Х в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора, функционирование сканера VAG 1551 |
29.1 | Постоянное мягкое проскальзывание ремня |
29.2 | Постоянное жесткое проскальзывание ремня |
29.3 | Периодическое мягкое проскальзывание ремня |
29.4 | Периодическое жесткое проскальзывание ремня |
Графический диагностический канал 52
ВНИМАНИЕ
Описываемая ниже ситуация
возникает при отключении компрессора К/В
Сегменты дисплея КВ
|
Группа сегментов С. Горение сегмента обозначает:
1 | Пробуксовка или блокировка, отключение 120х датчика– выключателя повышенного давления хладагента |
2 | Обороты двигателя упали ниже 200 ё 500 в H·м нуту |
3 | – |
4 | Обороты двигателя превышают значение 6000 в H·м нуту |
5 | – |
6 | – |
7 | Система функционирует нормально1) |
Группа сегментов В. Горение сегмента обозначает:
1 | К/В отключен вручную (функция stand–by отключена) |
2 | Чрезмерно низкое напряжение |
3 | Датчик–выключатель активации режима kickdown (через TCM, компрессор отключается H·м ксимум на 12 секунд) |
4 | Датчик–выключатель контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости двигателя |
5 | Датчик–выключатель пониженного давления хладагента К/В F73 |
6 | Датчик–выключатель повышенного давления хладагента К/В F118 |
7 | Система функционирует нормально1) |
1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременно
Группа сегментов А. Горение сегмента обозначает:
1 | Выявлен режим экономичного функционирования (ECON) |
2 | Выявлен факт выключения |
3 | Чрезмерно низкая температура наружного воздуха |
4 | Система управления двигателем (компрессор остается выключенным в течение 3 ё 12 секунд) |
5 | Давление остается превышенным в течение более 30 секунд |
6 | Датчик температуры воздуха в вентиляторе фиксирует значение менее – 3°С (27°F) |
7 | Система функционирует нормально1) Разделительная точка видна: компрессор включен Разделительная точка не видна: компрессор выключен |
1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременно
Графический диагностический канал 53
ВНИМАНИЕ
Описываемая ниже ситуация
возникает при отключении компрессора К/В
Группа сегментов С. Горение сегмента обозначает:
1 | Вентилятор для датчика температуры в салоне |
2 | Заслонка выбора режима рециркуляции закрыта (режим замкнутой циркуляции) |
3 | Клапан теплообменника закрыт |
4 | Двунаправленный жгут электропроводки |
5 | Компрессор К/В включен |
6 | Включен первый скоростной режим вентилятора отопителя |
7 | Система функционирует нормально1) |
Группа сегментов В. Горение сегмента обозначает:
1 | – |
2 | Воздушная заслонка открыта |
3 | Воздушная заслонка закрыта d2 |
4 | – |
5 | Заслонка переключения направления раздачи находится в положении подачи воздуха в ножные колодцы |
6 | Заслонка переключения направления раздачи находится в положении подачи воздуха на обдув стекла |
7 | Система функционирует нормально1) |
Группа сегментов А. Горение сегмента обозначает:
1 | – |
2 | Центральная заслонка находится в положении подачи воздуха к дефлекторам панели приборов |
3 | Центральная заслонка находится в положении подачи воздуха на обдув стекла и в ножные колодцы |
4 | – |
5 | Смесительная заслонка находится в положении подачи холодного воздуха |
6 | Смесительная заслонка находится в положении подачи теплого воздуха |
7 | Система функционирует нормально1) |
1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть
одновременно