Сааб 9 3 ошибка p0695

Ошибка P0695 — Электродвигатель вентилятора 3 системы охлаждения – низкое напряжение цепи 

Определение кода ошибки P0695

Ошибка P0695 указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления электродвигателем вентилятора 3 системы охлаждения.

Что означает ошибка P0695

Ошибка P0695 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил ненормальное напряжение в электрической цепи электродвигателя вентилятора 3 системы охлаждения.

Причины возникновения ошибки P0695

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0695 являются:

  • Неисправность электродвигателя вентилятора 3 системы охлаждения
  • Неисправность реле вентилятора 3 системы охлаждения
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, что привело к перегоранию предохранителей
  • Ослабление или коррозия электрических соединителей
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Каковы симптомы ошибки P0695?

При появлении ошибки P0695 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Система кондиционирования воздуха может работать ненадлежащим образом. Также двигатель автомобиля может перегреваться.

Как механик диагностирует ошибку P0695?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0695 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, цифровой вольтомметр, а также инфракрасный термометр. Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0695 снова. Если код ошибки появится снова, механик измерит напряжение и проверит заземление электродвигателя вентилятора 3 системы охлаждения. При отсутствии напряжения он проверит реле вентилятора и предохранители системы.

Если напряжение находится вне диапазона, установленного производителем автомобиля, механик проверит датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя и при необходимости заменит его. Он также проверит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0695

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0695 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене электродвигателя вентилятора 3 системы охлаждения. Перед заменой электродвигателя необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить реле вентилятора, а также электрические провода и соединители.

Насколько серьезной является ошибка P0695?

При появлении ошибки P0695 обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля, однако ошибку не стоит игнорировать. Если система охлаждения не будет работать надлежащим образом, существует риск перегрева двигателя, что может привести к повреждению важных компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0695?

Для устранения ошибки P0695 может потребоваться:

  • Замена неисправного электродвигателя вентилятора 3 системы охлаждения
  • Замена неисправного реле вентилятора 3 системы охлаждения
  • Ремонт или замена закороченных или оборванных электрических проводов
  • Ремонт или замена ослабленных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей
  • Замена неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Замена перегоревших предохранителей, а также устранение причины их перегорания

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0695

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM). Однако перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Если модуль управления все же потребует замены, новый компонент необходимо обязательно перепрограммировать в соответствии с маркой и моделью автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0695?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Страница 3 из 3

  1. может, бери вектру ц 2003-2008 двиг. z20net

    Последнее редактирование: 7 июн 2019


  2. KennyJD

    KennyJD
    Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2003 at

    Понял,ну тогда с удовольствием куплю сегодня )
    Спасибо

  3. Через свой софт (идет с ним на диске) и видит очень много, это не ЕЛМка.


  4. KennyJD

    KennyJD
    Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2003 at

    Пока особо результатов нет
    Не читает блок климата ,пишет что эку занят либо не отвечает
    Бывает такое ?)
    Но что интересно есть ошибки по вентиляторам 0695 ,и еще есть ошибка 0532 без названия

  5. Р0532 датчик давления кондиционера, гугл говорит. Раз есть ошибки — есть проблемы.


  6. KennyJD

    KennyJD
    Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2003 at

    Блин точно…
    Как так то…
    Он по напряжению норм был.
    Завтра проверю его )
    Спасибо большое )
    Все равно хочется блок прочитать

  7. Выбирай другие авто или год, может возьмет.


  8. KennyJD

    KennyJD
    Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2003 at

  9. Сотри ошибки, посмотри заново появляются или нет, попробуй включить кондей.

  10. или при включенном зажигании человек снял фишку с датчика.

    Untitled-2.png

  11. Если есть ошибка по вентилю, кондей не включится.

  12. Вы поясните, что есть 4 скорости вентилятора и 3я не работает, так или нет где-то читал?

  13. нет, есть 3 провода для управления вентиляторами, и 3й в обрыве/закорочен на землю


  14. KennyJD

    KennyJD
    Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2003 at

    всем привет!)приехал сегодня в гараж,исправить ошибку 0695,и попробывать еще раз подключиться к климату,так и не смог,думаю ладно хрен с ним,займусь вентиляторами,ведь я где то читал что они могу голову любить и кондер не вкл из за них,зашел в ВИС набрал номер ошибки,и делал все по инструкции,в итоге оказался обрыв на первом проводе(у вентиляторов)начал прозванивать и от мозгов до вентиляторов где то обрыв,в итоге от мозгов до монтажного блока обрыв,оценив свои силы,понял что проще будет кинуть провод от блока до мозгов,так и сделал,подключил оп ком,ошибка исчезла ,а по датчику давления так и осталась ,не убрать ее не как,в итоге поехал с мыслями о том что надо датчик заказать и в мыслях только одно,что какого хрена датчик,если по всем параметрам он рабочий…подъезжаю к дому,и о ЧУДО !!!холодок пошел и все заработало!!!))))
    Видимо проблема была в вентиляторе.
    Хочу выразить благодарность всем кто советы давал и помогал мне,вы мне очень помогли без Вас я бы не справился)))


  15. Shevamns

    Shevamns
    Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2012
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    сааб 9-5, 2003, МКПП

    Ребята, все забыли сказать самое главное, что +5В на датчик давления а/с подается на время 0,5 с в момент включения зажигания, сам обжегся, делюсь. С батарейкой фокус получился)))


  16. Shevamns

    Shevamns
    Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2012
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    сааб 9-5, 2003, МКПП

    Кстати отпишусь, это был ГЛЮК Dice, кондей заработал: снял блок DICE , взял 3 провода к датчику откинул от разъема, подал +5В от зарядки телефона и массу, на выходе получил 1,1В — значит давление в кондее есть!, проверил плату DICE, собрал все на место — заработало. В итоге остался рабочий датчик давления кондиционера в запасе. Если кому надо — не?

Страница 3 из 3

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


SAAB club Russia

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0695
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0695
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка электрических компонентов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0695 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления реле вентилятора №3». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fan 3 Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0695

Код неисправности OBD-II P0695 является общим, который определяется как «низкий уровень сигнала в цепи управления реле вентилятора №3». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что напряжение упало более чем на 10% от установленных производителем.

Код ошибки P0695 – низкий уровень сигнала в цепи управления реле вентилятора №3

Вентилятор охлаждения предназначен для снижения температуры охлаждающей жидкости двигателя, когда она проходит через радиатор. В зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя, вентилятор может работать на разных скоростях.

Двигатель вентилятора может включаться несколькими способами, в зависимости от условий эксплуатации. Но независимо от особенностей конструкции, PCM контролирует скорость вращения вентилятора во время его работы.

Модуль управления включает вентилятор при повышении температуры двигателя, например, на холостом ходу. И выключает его, когда поток воздуха достаточен для снижения температуры, например, при движении по шоссе.

PCM управляет вентиляторами охлаждения, посылая сигнал управления на реле вентилятора охлаждения.

Код P0695 устанавливается, когда PCM обнаруживает, что фактический уровень сигнала, приходящий на реле вентилятора, отклоняется от желаемого примерно на 10%. После чего код запишется в память и загорится индикатор неисправности на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0695 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Система кондиционирования воздуха может работать ненадлежащим образом.
  3. Возможен перегрев двигателя автомобиля.
  4. Дополнительные шумы двигателя.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Дерганье/пропуски зажигания.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Снижение мощности двигателя.

Ошибка P0695 является довольно серьезной, так как она затрагивает систему охлаждения, которая не работает надлежащим образом. Поэтому существует риск перегрева двигателя, что может привести к повреждению важных компонентов, а также дорогостоящему ремонту.

Причины возникновения ошибки

Код P0695 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Реле охлаждающего вентилятора неисправно.
  • Перегорел предохранитель вентилятора охлаждения.
  • Неисправен мотор вентилятора.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Проблема с разъемом.
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0695

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0695:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к системе охлаждения.
  3. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  4. Проверьте мотор вентилятора, а также реле.
  5. Протестируйте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Диагностика и решение проблем

Для выявления ошибки P0695 необходимо записать все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может пригодиться, если впоследствии будет обнаружена периодическая неисправность.

Неисправные переключатели вентилятора часто вызывают данную неисправность, для проверки цепи необходимо установить перемычку между заземлением и проводом питания. Если двигатель вентилятора и цепи в порядке, вентилятор будет включаться и работать с правильной скоростью, когда вставлена перемычка.

Если двигатель вентилятора не запускается при замыкании разъема, можно предположить несколько вышедших из строя элементов. Неисправный переключатель вентилятора, реле двигателя вентилятора, предохранитель, обрыв в проводке, резистор или сам двигатель вентилятора.

Проверка электрических компонентов

Проверьте все предохранители, но не заменяйте перегоревшие, пока не будет найдено и устранено короткое замыкание или электрическая перегрузка. Найдите реле и проверьте его сопротивление в соответствии с инструкциями в руководстве.

Замените реле, чтобы обеспечить правильную работу системы, если какие-либо электрические значения не соответствуют значениям, указанным в руководстве. Протестируйте систему после замены реле, чтобы убедиться, что вентилятор радиатора работает так, как задумано.

Если реле вентилятора проверено и нет перегоревших предохранителей, проверьте внутреннее сопротивление и целостность двигателя вентилятора.  Отсутствие целостности означает, что двигатель имеет внутренний обрыв, а ненормальное сопротивление может указывать на внутреннее короткое замыкание.

После проверки двигателя вентилятора, выполните проверку сопротивления, целостности и заземления всей связанной с ним проводки. Также проверьте наличие поврежденных, сгоревших, закороченных, отсоединенных или корродированных разъемов.

Выполнив эти действия, скорее всего код P0695 будет исправлен, но в редких случаях, если неисправность сохраняется, может быть периодическая неисправность. Такие неисправности могут быть очень сложными для поиска и устранения, поэтому лучше обратиться в сервис для профессиональной диагностики и ремонта.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0695 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes
  • Peugeot
  • Saab 9-3

С кодом неисправности Р0695 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0691, P0692, P0693, P0694, P0696.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0695 для автомобиля SAAB 9-3 (2000-2011):

На русском языке:

Электродвигатель вентилятора 3 системы охлаждения — низкий уровень сигнала

На английском языке:

Fan 3 Control Circuit Low

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0695 на автомобиле SAAB с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Saab 9-3:

Короткое замыкание проводки на массу, электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Короткое замыкание проводки на массу, электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Искать только новые, считаю. Да, сейчас если и можно найти, будет дорого. Но мороки и денег с б/у точно будет в итоге больше.

Ты прежде чем выставлять мои сообщения — разрешение спрашивай.

и меня не спросил, подлец бантик)))

Мозги, есть ребята которые паяли микросхему. По всем канонам рынка ты купил Сааб, я сам через это прошел, ничего хорошего впереди тебе не светит
Лучше ищи сразу новые мозги, с этими тебе вообще ловить нечего ( спецов ты точно не найдешь)
У тебя целая грядка ошибок… Это точно дохлые, управляющие схемы все мёртвые, форсунки, дроссель, датчики. Следующая будет 0606 это полная смерть.

Новых из наверно не существует, только Б/У?!
В этом то и проблема на Авито много продаётся, но не охота деньги в пустую потратить, вот и спрашиваю кто где делал, что бы не нае…и

Обязательно это слово. Тут все просто — берешь мозги ставишь на машину, заливаешь прошивку прописываешь, катаешься, наваливаешь по полной, останавливаешься — ждёшь минут 15.
Если появилась одна из перечисленных ошибок, тебе такие не нужны.
Если 1682, то в принципе ездить можно, но тут как повезет ( первый звоночек) такие либо с большим торгом брать, либо вообще не брать.
А вообще самое сейчас разумное решение — купить какой нибудь диагностический девайс типа mdi китайского, это твоя палочка выручалочка будет.
На мои комментарии не обращай внимания, могу и грубо написать если, что то сделал не так. А так поможем, чем сможем

На авито найди человека, он ремонитрует — попробуй у него сначала. Ошибка по 4 форсам — это самая незначительная пробелма по мозгам и ремонтопригодная. Цена ремонта в районе 5к с гарантией.
А 35-40к за новые б/у мозги еще успеешь потратить.

У меня весь набор настоящего саабера 😁😁😁
687 686 691 693 246 1682 по очереди то одни то другие 😅 устал стирать, уже штатно установлен телефон и елемка не достаётся 😂
Ремонтировать пробовал, стало хуже 😔

Я купил уже с ошибкой, но выпадала она редко, так как не знал ничего об этой машине, пробовал два раза пропайку! Результата ноль, после первой стало хуже, после второй тоже особо не изменилось😔

У меня 687 после замыкания на аккумулятор вылезла
Пропайка не помогла

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сайт для проверки диплома на ошибки
  • Сааб 2135 ошибка
  • Сайт для проверки грамматических и пунктуационных ошибок
  • Са559 ошибка комацу
  • Сайт для проверки английского текста на ошибки