Saab 9 3 ошибка p0606

Страница 4 из 8


  1. Cheka

    Cheka
    Активный

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T

    Почистил вышеописанные эвилом датчики,больше не выскакивало пока.тифу-тьфу-тьфу,т-т-т


  2. volgograd

    volgograd
    Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    9.3 2,0Т мкпп 2002г.в.

    у меня обнаружили что при сильном нажатии на медаль газа выскакивает ошибка по медали и сразу 0606 потом ошибка медали исчезает как и появилась а по мозгам остается


  3. dog

    dog
    пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка «gray mouse»

    медали то какие? золото или серебро :)


  4. volgograd

    volgograd
    Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    9.3 2,0Т мкпп 2002г.в.


  5. volgograd

    volgograd
    Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    9.3 2,0Т мкпп 2002г.в.

    это очепяточка:-)не обращаем внимания:-)это всё т9


  6. Cheka

    Cheka
    Активный

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T

    Нет дад на патрубке кулера и маф на кобре после воздухана


  7. volgograd

    volgograd
    Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    9.3 2,0Т мкпп 2002г.в.

    мне только что электрик приговорил мозги:-)говорит всё проверил и только мозги всё равно виснут!хочу попробывать эти датчики тоже по чистить


  8. Sor(ereR

    Sor(ereR
    Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.410
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП

    сбрось ошибки, скинь разъемы с датчиков и попробуй проехать, р0606 на исправных мозгах наврядли выдаст.
    Ошибку р0606 из-за датчика на впускном коллекторе может давать из-за отсутсвующей массы. Проверить легко, разъем тестером прозвони на включенном зажигании, должно быть напряжение.


  9. volgograd

    volgograd
    Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    9.3 2,0Т мкпп 2002г.в.

    ДА всё уже !прочистил все датчики все клемы всё равно выскакивает тоже самое даже топить на ней не надо машина нагревается до нормальной температуры потом опять ступор


  10. Володя220

    Володя220
    Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 ss Аero

    Была такая проблема,заменил педаль газа и все ок,хотя tech 2 ругался на мозги.


  11. volgograd

    volgograd
    Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    9.3 2,0Т мкпп 2002г.в.

    я тут не стал писать! всё сделал уже ! были мозги!чип отошол от платы и всё!


  12. Vlad_044

    Vlad_044
    Пользователь

    Регистрация:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SaaB 9-3 2002 АКПП

    Так а мотор троил вообще?

    Отправлено с моего HTC Desire 626G dual sim через Tapatalk


  13. Володя220

    Володя220
    Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 ss Аero

    У меня не троил,Просто не ехал


  14. Vlad_044

    Vlad_044
    Пользователь

    Регистрация:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SaaB 9-3 2002 АКПП

    А у меня троит и ошибка P1682 P0606
    Что тогда смотреть ?

    Отправлено с моего HTC Desire 626G dual sim через Tapatalk


  15. Vlad_044

    Vlad_044
    Пользователь

    Регистрация:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SaaB 9-3 2002 АКПП

    Saab 9-3 1,8t 2002 год 150лс

    Отправлено с моего HTC Desire 626G dual sim через Tapatalk


  16. Володя220

    Володя220
    Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 ss Аero


  17. Vlad_044

    Vlad_044
    Пользователь

    Регистрация:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SaaB 9-3 2002 АКПП

    Не открывает

    Отправлено с моего HTC Desire 626G dual sim через Tapatalk


  18. Володя220

    Володя220
    Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 ss Аero

    Вообщем пробуй контакты почистить на мозгах которые на коробке аккумулятора стоят


  19. Vlad_044

    Vlad_044
    Пользователь

    Регистрация:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SaaB 9-3 2002 АКПП

    Плюс и минус ?

    Отправлено с моего HTC Desire 626G dual sim через Tapatalk


  20. Володя220

    Володя220
    Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 ss Аero

    Не на аккуме а на фишках,которые к мозгам идут

Страница 4 из 8

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


SAAB club Russia

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Активные темы Темы без ответов

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Все подробности тут.

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 01-05-2012 03:11:24

  • mirik
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 27-09-2011
  • Сообщений: 120

Тема: 9-3ss около 6000об/мин выскакивает P0606

Ктонить сталкивался с таким? Педаль в пол, около шести тыш машина резко в ступор, не разгоняеться, еле едит и при остановке «троит».  Происходит это чудо не всегда, но в большинстве случаев.   Ошибку смотрел и скидывал ELMом через Torque PRO

2 Ответ от Aleksey→ 02-05-2012 11:26:02

  • Aleksey
  • Aleksey
  • Гуру
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 02-04-2009
  • Сообщений: 1,393

Re: 9-3ss около 6000об/мин выскакивает P0606

задем душить машину выше 6тыщ?

3 Ответ от mirik→ 03-05-2012 13:00:56

  • mirik
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 27-09-2011
  • Сообщений: 120

Re: 9-3ss около 6000об/мин выскакивает P0606

Aleksey пишет:

задем душить машину выше 6тыщ?

Выше 5, до 6  saab10  Замерял разгон.

4 Ответ от kotikadet→ 03-05-2012 13:03:36

  • kotikadet
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 25-10-2011
  • Сообщений: 77

Re: 9-3ss около 6000об/мин выскакивает P0606

p0606/не правильная работа ecm.

5 Ответ от mirik→ 03-05-2012 13:09:26

  • mirik
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 27-09-2011
  • Сообщений: 120

Re: 9-3ss около 6000об/мин выскакивает P0606

kotikadet пишет:

p0606/не правильная работа ecm.

Ага, это я видел, а что это значит??? И с чем связано?

6 Ответ от kotikadet→ 03-05-2012 13:12:42

  • kotikadet
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 25-10-2011
  • Сообщений: 77

Re: 9-3ss около 6000об/мин выскакивает P0606

это может быть из-за:
1.кислородные датчики
2.не герметичность выхлопной системы
3.замена ecm

7 Ответ от mirik→ 03-05-2012 13:17:34

  • mirik
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 27-09-2011
  • Сообщений: 120

Re: 9-3ss около 6000об/мин выскакивает P0606

А ECM — что это?

Пункт 2 может из-за гофры быть?
Кислородные датчики подробнее,если можно…
Спасибо.

8 Ответ от kotikadet→ 03-05-2012 13:27:38 Отредактировано kotikadet (03-05-2012 13:28:00)

  • kotikadet
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 25-10-2011
  • Сообщений: 77

Re: 9-3ss около 6000об/мин выскакивает P0606

ECM-Блок управления двигателем
из за гофры может быть… если сечет.
Кислородные датчики — лямда зонд …может быть перебит один из проводов на фишке лямбда зонда?

9 Ответ от mirik→ 03-05-2012 13:39:15 Отредактировано mirik (03-05-2012 13:44:53)

  • mirik
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 27-09-2011
  • Сообщений: 120

Re: 9-3ss около 6000об/мин выскакивает P0606

kotikadet пишет:

ECM-Блок управления двигателем
из за гофры может быть… если сечет.
Кислородные датчики — лямда зонд …может быть перебит один из проводов на фишке лямбда зонда?

Гляну,как до подъемника добирусь…  Ещё иногда ,вместо p0606, выскакивает p0638 — симптомы те же самые…

Подтраивать из-за лямды может?

И раз в два дня p0455 — это к ко всему выше не имеет значения

10 Ответ от kotikadet→ 03-05-2012 14:03:32 Отредактировано kotikadet (03-05-2012 14:04:15)

  • kotikadet
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 25-10-2011
  • Сообщений: 77

Re: 9-3ss около 6000об/мин выскакивает P0606

P0455 — Evaporative emission control system tank detected (gross leak): утечка в системе улавливания паров бензина.
Из за лямды может… и даже будет подтраивать! их там 2, посмотреть параметры в реальном времени. какая из них врет и глючит. а так-же посмотреть свечи.
p0638-датчик положения дроссельной заслонки. Как вариант почистить ДС аэрозольным очистителем карбюратора.

11 Ответ от mirik→ 03-05-2012 14:09:41

  • mirik
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 27-09-2011
  • Сообщений: 120

Re: 9-3ss около 6000об/мин выскакивает P0606

kotikadet пишет:

P0455 — Evaporative emission control system tank detected (gross leak): утечка в системе улавливания паров бензина.
Из за лямды может… и даже будет подтраивать! их там 2, посмотреть параметры в реальном времени. какая из них врет и глючит. а так-же посмотреть свечи.
p0638-датчик положения дроссельной заслонки. Как вариант почистить ДС аэрозольным очистителем карбюратора.

P0638 — заслонку чистил аэрозолем,помогло немного… Думаю может её всю разобрать надо или датчик какойнить?
P0455 — Хочу глянуть абсорбер,а где стоит не знаю!?
P0606 — Где взять верные данные лямды, чёб сравнить?

12 Ответ от kotikadet→ 03-05-2012 14:18:59

  • kotikadet
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 25-10-2011
  • Сообщений: 77

Re: 9-3ss около 6000об/мин выскакивает P0606

WIS тебе в помощь СААБрат.  saab21 , а еще лучше к Игорю и Диме. Там и ТЕХ имеется… и ребята толковые saab99

13 Ответ от mirik→ 03-05-2012 14:22:53

  • mirik
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 27-09-2011
  • Сообщений: 120

Re: 9-3ss около 6000об/мин выскакивает P0606

kotikadet пишет:

WIS тебе в помощь СААБрат.  saab21 , а еще лучше к Игорю и Диме. Там и ТЕХ имеется… и ребята толковые saab99

Спасиб огромное

14 Ответ от mirik→ 06-05-2012 12:58:08

  • mirik
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 27-09-2011
  • Сообщений: 120

Re: 9-3ss около 6000об/мин выскакивает P0606

На станции сказали что то вроде этого : —  нужна замена клапана газов картера

15 Ответ от kotikadet→ 07-05-2012 14:58:40

  • kotikadet
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 25-10-2011
  • Сообщений: 77

Re: 9-3ss около 6000об/мин выскакивает P0606

mirik пишет:

На станции сказали что то вроде этого : —  нужна замена клапана газов картера

Клапан рециркуляции картерных газов! Стоит во впускном коллекторе. Клапан вроде не дорогой… а вот работа трудоемкая и дорогая. А мотор в масле? Гонит из под прокладок?

16 Ответ от mirik→ 07-05-2012 19:56:38

  • mirik
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 27-09-2011
  • Сообщений: 120

Re: 9-3ss около 6000об/мин выскакивает P0606

kotikadet пишет:

Клапан рециркуляции картерных газов! Стоит во впускном коллекторе. Клапан вроде не дорогой… а вот работа трудоемкая и дорогая. А мотор в масле? Гонит из под прокладок?

да да да этот клапан , стоимость клапана в районе 50 + сальники все и жидкость Г/У.  Движок в масле немного, сам масло не ест на удивление…

Сообщений 16

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Saab 9-3, 2004, 2.0t. P0606, P0300. — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Saab 9-3, 2004, 2.0t. P0606, P0300.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Zaid

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    11.03.2016
    Сообщений:
    219
    Адрес:
    Республика Казахстан

    Здравствуйте. Данный авто ранее периодически троило, вырубало два цилиндра, хозяин стирал ошибки еЛээмкой, и благополучно передвигался энное кол-во км пробега.
    Мотор В20ZR (175 л.с, копия опелевского Z20NET), эсуд Trionic 8.
    Сейчас же мотор запускается отлично, работает устойчиво около минуты. После пропадают периодически импульсы на форсы на любой цилиндр. Импульсы то появляются, то исчезают. Пока не зафиксирует ошибки p0606-неисправность ЭБУ и р0300 или, и не вырубит два цилиндра 1-4 или 2-3 когда как. К нам машина пришлана замену эбу, после долгих мучений в сервисах. Замена не помогла, ситуация никак не изменилась. Пропуски фиксирует по всем 4ём. Что проверено: свечи Denso SK20R11 под давлением искра стабильна, подкидывал другие свечи с помехоподавительным резистором 5 кОм.; икз-искра 15мм стабильная и толстая. Икз четырёх проводная плюс, минус, управление коммутатором икз и четвёртый, что-то похожее на сигнал IGF на тоётах,идёт в блок контроля зажигания (ionization control module). Этот блок другой тоже подкинул. Проводку от катушек до этого блока, до эбу тщательно проверил. Также провода форс. При устойчивой работе проводку дёргал, без изменений. Распыл форс на стенде отличный. Дымом дул, подсосов нет, кулер не дырявый. Компрессия по 11 бар в каждом. По CSS вроде тоже норм. По Рх утечка 16%, единствеенное не нравится положение валов. Прошу пнуть в нужном направлении.

  2. Аватар для Zaid

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    11.03.2016
    Сообщений:
    219
    Адрес:
    Республика Казахстан

  3. Аватар для Бугульма

    offline

    Диагностика и ремонт Электронных систем управления двигателем

    Регистрация:
    13.09.2006
    Сообщений:
    3,104
    Адрес:
    Бугульма

    ЭБУ. Я работал с Саабами, эта комбинация ошибок — ЭБУ. Притом, очень часто блоки с разборки имели точно такую же неисправность. Проверяйте питание и массы на ЭБУ, если все в норме, то меняйте блок. Блок ионизации, тот что на зажигание, свои ошибки имеет, если их нет, то он не причем.

  4. Аватар для Zaid

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    11.03.2016
    Сообщений:
    219
    Адрес:
    Республика Казахстан

    Отписываюсь. На авто появился грохот со стороны цепи. Отправил к мотористам, те обнаружили перескочивший балансирный вал, переставили по меткам, ситуация не изменилась. Поставили свой эбу, всё нормализовалось, пропуски не фиксирует. 4 дня-полёт нормальный.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 21:14. Часовой пояс GMT +4.

наша работа как бы заставляет сомневаться в том , что до нас проверили достоверно . но что плохого в том , контролируя процесс ремонта ( в это время человек действительно загружены ) , отдать малозагруженному электрику , который не отремонтирует машину , но при этом добросовестно пропаяет контакты и зачистит пятерку масс ? 

 у меня товарищ занимается ремонтом мобилок , ноутов . понимаете , что чел с электрикой на ты ?

 так вот его раздражало , что на бусе при включен заднего хода монитор заднего хода мерцал с помехами и искажал изображение . просмотрел все контакты , что касается камеры — не помогло . тупо от нечего делать почистил клеммы на акб и все помехи прекратились . его знакомый звонит ему с жалобой , что начала фонить музыка в машине . и мой товарищ ему советует почистить так же клеммы на акб .  помогло . он передо мною не понтуется , просто мы делимся между собою , рассуждаем . 

 я бы грешил на генератор , на ВВ провода и свечи , кондеры в усилке , а оказывается нужно начинать вообще с сугубо элементарных вещей . может помехозащищенность у этого эбу очень низкая как у камеры заднего вида ? при этом остальная электрика справляется . у меня лично не было случаев  , чтобы ксенон излучал помехи . но теоретически то тоже возможно . как никак генератор высокого напряжения .


Изменено пользователем byksir

Страница 4 из 8

  1. Cheka
    Активный

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T

    Почистил вышеописанные эвилом датчики,больше не выскакивало пока.тифу-тьфу-тьфу,т-т-т

  2. volgograd
    Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    9.3 2,0Т мкпп 2002г.в.

    у меня обнаружили что при сильном нажатии на медаль газа выскакивает ошибка по медали и сразу 0606 потом ошибка медали исчезает как и появилась а по мозгам остается

  3. dog
    пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка «gray mouse»

    медали то какие? золото или серебро :)

  4. volgograd
    Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    9.3 2,0Т мкпп 2002г.в.
  5. volgograd
    Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    9.3 2,0Т мкпп 2002г.в.

    это очепяточка:-)не обращаем внимания:-)это всё т9

  6. Cheka
    Активный

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T

    Нет дад на патрубке кулера и маф на кобре после воздухана

  7. volgograd
    Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    9.3 2,0Т мкпп 2002г.в.

    мне только что электрик приговорил мозги:-)говорит всё проверил и только мозги всё равно виснут!хочу попробывать эти датчики тоже по чистить

  8. Sor(ereR
    Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.408
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Магадан
    Авто:
    11 номер
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП

    сбрось ошибки, скинь разъемы с датчиков и попробуй проехать, р0606 на исправных мозгах наврядли выдаст.
    Ошибку р0606 из-за датчика на впускном коллекторе может давать из-за отсутсвующей массы. Проверить легко, разъем тестером прозвони на включенном зажигании, должно быть напряжение.

  9. volgograd
    Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    9.3 2,0Т мкпп 2002г.в.

    ДА всё уже !прочистил все датчики все клемы всё равно выскакивает тоже самое даже топить на ней не надо машина нагревается до нормальной температуры потом опять ступор

  10. Володя220
    Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 ss Аero

    Была такая проблема,заменил педаль газа и все ок,хотя tech 2 ругался на мозги.

  11. volgograd
    Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    9.3 2,0Т мкпп 2002г.в.

    я тут не стал писать! всё сделал уже ! были мозги!чип отошол от платы и всё!

  12. Vlad_044
    Пользователь

    Регистрация:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SaaB 9-3 2002 АКПП

    Так а мотор троил вообще?

    Отправлено с моего HTC Desire 626G dual sim через Tapatalk

  13. Володя220
    Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 ss Аero

    У меня не троил,Просто не ехал

  14. Vlad_044
    Пользователь

    Регистрация:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SaaB 9-3 2002 АКПП

    А у меня троит и ошибка P1682 P0606
    Что тогда смотреть ?

    Отправлено с моего HTC Desire 626G dual sim через Tapatalk

  15. Vlad_044
    Пользователь

    Регистрация:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SaaB 9-3 2002 АКПП

    Saab 9-3 1,8t 2002 год 150лс

    Отправлено с моего HTC Desire 626G dual sim через Tapatalk

  16. Володя220
    Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 ss Аero
  17. Vlad_044
    Пользователь

    Регистрация:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SaaB 9-3 2002 АКПП

    Не открывает

    Отправлено с моего HTC Desire 626G dual sim через Tapatalk

  18. Володя220
    Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 ss Аero

    Вообщем пробуй контакты почистить на мозгах которые на коробке аккумулятора стоят

  19. Vlad_044
    Пользователь

    Регистрация:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SaaB 9-3 2002 АКПП

    Плюс и минус ?

    Отправлено с моего HTC Desire 626G dual sim через Tapatalk

  20. Володя220
    Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 ss Аero

    Не на аккуме а на фишках,которые к мозгам идут

Страница 4 из 8

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

Фото в бортжурнале Saab 9-3 (2G)

Суть такова. Навалил пес ошибок. Сначала по 3 форсункам потом по 4 + по клапану APC. Потом вообще P0606 и машину не завести пока не скинешь клемму. Но ничего, saabake простительно, рядом с домом. Было предверие выходных, позвонил электрику по саабам в Минске (Игорь), он уже выручал меня, и сделал пару фокусов по устранению чужих косяков (какой-то му.ло хотел подружить китайский регулятор напруги на генераторе путем вкорячивания лампочки в проводку), а это не так то просто исправлять чужие косяки, нужна чуйка чтобы найти где в косе это «прилипло», тогда я и понял, что это за человек. В общем он повторил тоже самое. Короче Игорь сказал что обнадеживать не будет, скорее всего как показывает практика это ЭБУ, но говорит прозвони провода. Че делать, на выходные нужно быть на колесах. На Сигнальном Володя Zum будет только в будни, не вариант для меня, открываю записную иииии что вы думаете? Я оказывается уже очень давно знаком с Тимофеем! Тем самым всем знакомым хорошим человеком! Вот масленница…даже немного стыдно, но я же не знал когда только купил пса, что это ТИМОФЕЯЩЕ! Это он мне свет делал еще в незапамятные времена! В общем всем содействующим спасибо! Хорошие дела всегда обернутся добром!

Фото в бортжурнале Saab 9-3 (2G)

Saab 9-3, 2004, 2.0t. P0606, P0300. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Saab 9-3, 2004, 2.0t. P0606, P0300.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Zaid

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    11.03.2016
    Сообщений:
    219
    Адрес:
    Республика Казахстан

    Здравствуйте. Данный авто ранее периодически троило, вырубало два цилиндра, хозяин стирал ошибки еЛээмкой, и благополучно передвигался энное кол-во км пробега.
    Мотор В20ZR (175 л.с, копия опелевского Z20NET), эсуд Trionic 8.
    Сейчас же мотор запускается отлично, работает устойчиво около минуты. После пропадают периодически импульсы на форсы на любой цилиндр. Импульсы то появляются, то исчезают. Пока не зафиксирует ошибки p0606-неисправность ЭБУ и р0300 или, и не вырубит два цилиндра 1-4 или 2-3 когда как. К нам машина пришлана замену эбу, после долгих мучений в сервисах. Замена не помогла, ситуация никак не изменилась. Пропуски фиксирует по всем 4ём. Что проверено: свечи Denso SK20R11 под давлением искра стабильна, подкидывал другие свечи с помехоподавительным резистором 5 кОм.; икз-искра 15мм стабильная и толстая. Икз четырёх проводная плюс, минус, управление коммутатором икз и четвёртый, что-то похожее на сигнал IGF на тоётах,идёт в блок контроля зажигания (ionization control module). Этот блок другой тоже подкинул. Проводку от катушек до этого блока, до эбу тщательно проверил. Также провода форс. При устойчивой работе проводку дёргал, без изменений. Распыл форс на стенде отличный. Дымом дул, подсосов нет, кулер не дырявый. Компрессия по 11 бар в каждом. По CSS вроде тоже норм. По Рх утечка 16%, единствеенное не нравится положение валов. Прошу пнуть в нужном направлении.

  2. Аватар для Zaid

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    11.03.2016
    Сообщений:
    219
    Адрес:
    Республика Казахстан
  3. Аватар для Бугульма

    offline

    Диагностика и ремонт Электронных систем управления двигателем

    Регистрация:
    13.09.2006
    Сообщений:
    3,104
    Адрес:
    Бугульма

    ЭБУ. Я работал с Саабами, эта комбинация ошибок — ЭБУ. Притом, очень часто блоки с разборки имели точно такую же неисправность. Проверяйте питание и массы на ЭБУ, если все в норме, то меняйте блок. Блок ионизации, тот что на зажигание, свои ошибки имеет, если их нет, то он не причем.

  4. Аватар для Zaid

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    11.03.2016
    Сообщений:
    219
    Адрес:
    Республика Казахстан

    Отписываюсь. На авто появился грохот со стороны цепи. Отправил к мотористам, те обнаружили перескочивший балансирный вал, переставили по меткам, ситуация не изменилась. Поставили свой эбу, всё нормализовалось, пропуски не фиксирует. 4 дня-полёт нормальный.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +4.

наша работа как бы заставляет сомневаться в том , что до нас проверили достоверно . но что плохого в том , контролируя процесс ремонта ( в это время человек действительно загружены ) , отдать малозагруженному электрику , который не отремонтирует машину , но при этом добросовестно пропаяет контакты и зачистит пятерку масс ? 

 у меня товарищ занимается ремонтом мобилок , ноутов . понимаете , что чел с электрикой на ты ?

 так вот его раздражало , что на бусе при включен заднего хода монитор заднего хода мерцал с помехами и искажал изображение . просмотрел все контакты , что касается камеры — не помогло . тупо от нечего делать почистил клеммы на акб и все помехи прекратились . его знакомый звонит ему с жалобой , что начала фонить музыка в машине . и мой товарищ ему советует почистить так же клеммы на акб .  помогло . он передо мною не понтуется , просто мы делимся между собою , рассуждаем . 

 я бы грешил на генератор , на ВВ провода и свечи , кондеры в усилке , а оказывается нужно начинать вообще с сугубо элементарных вещей . может помехозащищенность у этого эбу очень низкая как у камеры заднего вида ? при этом остальная электрика справляется . у меня лично не было случаев  , чтобы ксенон излучал помехи . но теоретически то тоже возможно . как никак генератор высокого напряжения .


Изменено 22 августа 2020 пользователем byksir

Определение кода ошибки P0606

Ошибка P0606 указывает на неисправность процессора модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Что означает ошибка P0606

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) иногда называют модулем управления питанием или модулем управления двигателем (ECM). Все эти названия означают одно и то же. PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля.

При запуске двигателя автомобиля PCM выполняет самопроверку, чтобы убедиться в том, что все компоненты двигателя работают надлежащим образом. Если в ходе самопроверки выяснится, что процессор PCM неисправен, в памяти компьютера сохранится код ошибки P0606.

Причины возникновения ошибки P0606

  • Износ, коррозия или повреждение электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
  • Износ, коррозия или повреждение разъема PCM автомобиля
  • Повреждение цепи питания и/или заземления PCM или неисправность устройства вывода данных
  • Неисправность CAN-шины

Каковы симптомы ошибки P0606?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Загорание контрольной лампы, указывающей на неисправность антиблокировочной системы тормозов
  • Проблемы с запуском двигателя или переключением передач
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Увеличение расхода топлива
  • В редких случаях, отсутствие каких-либо явных симптомов

Как механик диагностирует ошибку P0606?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0606 снова.
  • Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к PCM автомобиля, на предмет износа, коррозии и наличия повреждения.
  • Если после ремонта или замены поврежденных электрических проводов и соединителей проблема не решится, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит PCM автомобиля.
  • Если PCM требует замены, механик выяснит, есть ли возможность заменить модуль управления по гарантии.

Частые ошибки при диагностировании кода P0606

При диагностировании ошибки P0606 обычно не возникает особых проблем с постановкой “диагноза” и определением способа устранения неисправности, поскольку интерпретация ошибки указывает на необходимость перепрограммирования и замены PCM автомобиля.

Однако в неторных случаях механики считают, что проблема заключается в механической неисправности, и это приводит к ошибочной замене компонентов топливной системы или системы зажигания.

Насколько серьезной является ошибка P0606?

PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля. Если PCM выйдет из строя, автомобиль не сможет функционировать надлежащим образом. Именно поэтому ошибка P0606 считается достаточно серьезной. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0606?

  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
  • Ремонт или замена разъема PCM автомобиля
  • Ремонт или замена цепей питания и заземления
  • Перепрограммирование или замена PCM автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0606

При диагностировании ошибки P0606 обычно не возникает особых проблем с постановкой “диагноза” и определением способа устранения неисправности, поскольку интерпретация ошибки указывает на необходимость перепрограммирования и замены PCM автомобиля. Однако в неторных случаях механики решают заменить компоненты топливной системы или системы зажигания, так как считают, что проблема заключается в механической неисправности.

Нужна помощь с кодом ошибки P0606?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Активные темы Темы без ответов

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Все подробности тут.

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 01-05-2012 03:11:24

  • mirik
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 27-09-2011
  • Сообщений: 120

Тема: 9-3ss около 6000об/мин выскакивает P0606

Ктонить сталкивался с таким? Педаль в пол, около шести тыш машина резко в ступор, не разгоняеться, еле едит и при остановке «троит».  Происходит это чудо не всегда, но в большинстве случаев.   Ошибку смотрел и скидывал ELMом через Torque PRO

2 Ответ от Aleksey→ 02-05-2012 11:26:02

  • Aleksey
  • Aleksey
  • Гуру
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 02-04-2009
  • Сообщений: 1,393

Re: 9-3ss около 6000об/мин выскакивает P0606

задем душить машину выше 6тыщ?

3 Ответ от mirik→ 03-05-2012 13:00:56

  • mirik
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 27-09-2011
  • Сообщений: 120

Re: 9-3ss около 6000об/мин выскакивает P0606

Aleksey пишет:

задем душить машину выше 6тыщ?

Выше 5, до 6  saab10  Замерял разгон.

4 Ответ от kotikadet→ 03-05-2012 13:03:36

  • kotikadet
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 25-10-2011
  • Сообщений: 77

Re: 9-3ss около 6000об/мин выскакивает P0606

p0606/не правильная работа ecm.

5 Ответ от mirik→ 03-05-2012 13:09:26

  • mirik
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 27-09-2011
  • Сообщений: 120

Re: 9-3ss около 6000об/мин выскакивает P0606

kotikadet пишет:

p0606/не правильная работа ecm.

Ага, это я видел, а что это значит??? И с чем связано?

6 Ответ от kotikadet→ 03-05-2012 13:12:42

  • kotikadet
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 25-10-2011
  • Сообщений: 77

Re: 9-3ss около 6000об/мин выскакивает P0606

это может быть из-за:
1.кислородные датчики
2.не герметичность выхлопной системы
3.замена ecm

7 Ответ от mirik→ 03-05-2012 13:17:34

  • mirik
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 27-09-2011
  • Сообщений: 120

Re: 9-3ss около 6000об/мин выскакивает P0606

А ECM — что это?

Пункт 2 может из-за гофры быть?
Кислородные датчики подробнее,если можно…
Спасибо.

8 Ответ от kotikadet→ 03-05-2012 13:27:38 Отредактировано kotikadet (03-05-2012 13:28:00)

  • kotikadet
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 25-10-2011
  • Сообщений: 77

Re: 9-3ss около 6000об/мин выскакивает P0606

ECM-Блок управления двигателем
из за гофры может быть… если сечет.
Кислородные датчики — лямда зонд …может быть перебит один из проводов на фишке лямбда зонда?

9 Ответ от mirik→ 03-05-2012 13:39:15 Отредактировано mirik (03-05-2012 13:44:53)

  • mirik
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 27-09-2011
  • Сообщений: 120

Re: 9-3ss около 6000об/мин выскакивает P0606

kotikadet пишет:

ECM-Блок управления двигателем
из за гофры может быть… если сечет.
Кислородные датчики — лямда зонд …может быть перебит один из проводов на фишке лямбда зонда?

Гляну,как до подъемника добирусь…  Ещё иногда ,вместо p0606, выскакивает p0638 — симптомы те же самые…

Подтраивать из-за лямды может?

И раз в два дня p0455 — это к ко всему выше не имеет значения

10 Ответ от kotikadet→ 03-05-2012 14:03:32 Отредактировано kotikadet (03-05-2012 14:04:15)

  • kotikadet
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 25-10-2011
  • Сообщений: 77

Re: 9-3ss около 6000об/мин выскакивает P0606

P0455 — Evaporative emission control system tank detected (gross leak): утечка в системе улавливания паров бензина.
Из за лямды может… и даже будет подтраивать! их там 2, посмотреть параметры в реальном времени. какая из них врет и глючит. а так-же посмотреть свечи.
p0638-датчик положения дроссельной заслонки. Как вариант почистить ДС аэрозольным очистителем карбюратора.

11 Ответ от mirik→ 03-05-2012 14:09:41

  • mirik
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 27-09-2011
  • Сообщений: 120

Re: 9-3ss около 6000об/мин выскакивает P0606

kotikadet пишет:

P0455 — Evaporative emission control system tank detected (gross leak): утечка в системе улавливания паров бензина.
Из за лямды может… и даже будет подтраивать! их там 2, посмотреть параметры в реальном времени. какая из них врет и глючит. а так-же посмотреть свечи.
p0638-датчик положения дроссельной заслонки. Как вариант почистить ДС аэрозольным очистителем карбюратора.

P0638 — заслонку чистил аэрозолем,помогло немного… Думаю может её всю разобрать надо или датчик какойнить?
P0455 — Хочу глянуть абсорбер,а где стоит не знаю!?
P0606 — Где взять верные данные лямды, чёб сравнить?

12 Ответ от kotikadet→ 03-05-2012 14:18:59

  • kotikadet
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 25-10-2011
  • Сообщений: 77

Re: 9-3ss около 6000об/мин выскакивает P0606

WIS тебе в помощь СААБрат.  saab21 , а еще лучше к Игорю и Диме. Там и ТЕХ имеется… и ребята толковые saab99

13 Ответ от mirik→ 03-05-2012 14:22:53

  • mirik
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 27-09-2011
  • Сообщений: 120

Re: 9-3ss около 6000об/мин выскакивает P0606

kotikadet пишет:

WIS тебе в помощь СААБрат.  saab21 , а еще лучше к Игорю и Диме. Там и ТЕХ имеется… и ребята толковые saab99

Спасиб огромное

14 Ответ от mirik→ 06-05-2012 12:58:08

  • mirik
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 27-09-2011
  • Сообщений: 120

Re: 9-3ss около 6000об/мин выскакивает P0606

На станции сказали что то вроде этого : —  нужна замена клапана газов картера

15 Ответ от kotikadet→ 07-05-2012 14:58:40

  • kotikadet
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 25-10-2011
  • Сообщений: 77

Re: 9-3ss около 6000об/мин выскакивает P0606

mirik пишет:

На станции сказали что то вроде этого : —  нужна замена клапана газов картера

Клапан рециркуляции картерных газов! Стоит во впускном коллекторе. Клапан вроде не дорогой… а вот работа трудоемкая и дорогая. А мотор в масле? Гонит из под прокладок?

16 Ответ от mirik→ 07-05-2012 19:56:38

  • mirik
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 27-09-2011
  • Сообщений: 120

Re: 9-3ss около 6000об/мин выскакивает P0606

kotikadet пишет:

Клапан рециркуляции картерных газов! Стоит во впускном коллекторе. Клапан вроде не дорогой… а вот работа трудоемкая и дорогая. А мотор в масле? Гонит из под прокладок?

да да да этот клапан , стоимость клапана в районе 50 + сальники все и жидкость Г/У.  Движок в масле немного, сам масло не ест на удивление…

Сообщений 16

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Saeco aulika ошибка e14
  • Sa pt860 ошибка f61
  • Saeco aulika ошибка e12
  • Sa ch75 panasonic ошибка f61
  • S 0074 ошибка бмв