Комацу коды неисправностей.
На русском языке.
Ниже на странице вы можете ознакомится с кодами неисправности KOMATSU на английском языке (оригинал).
E02 PC — система EPC;
E03, система парковки стояночного тормоза;
E10, сбой питания контроллера двигателя, неисправность системы управления двигателем
E11, отказ системы управления двигателем (уменьшение выходной мощности, чтобы защитить двигатель);
E14 — неисправность системы обратной связи;
E15, неисправность датчиков двигателя (температура, давление топлива, давление масла);
EOE, сбой сети.
989L00 Код неисправности: предупреждение блокировки контроллера двигателя (режим 1).
989M00, контроллер двигателя для блокировки предупреждения (режим 2).
989N00, контроллер двигателя для блокировки предупреждения (режим 3).
AA10NX Засорение воздушного фильтра .
AB00KE Напряжение зарядки слишком низкое или отсутствует.
B @ BAZG, низкое давление масла.
B @ BAZK, уровень масла слишком низкий.
B @ BCNS, перегрев охлаждающей жидкости двигателя.
B @ BCZK уровень охлаждающей жидкости слишком низок.
B @ HANS, гидравлическое масло от перегрева.
CA111, внутренняя неисправность контроллера двигателя.
CA115, датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя и неисправность датчика скорости.
CA122, напряжение обратной связи датчика давления всасываемого воздуха слишком велико.
CA123, напряжение обратной связи датчика давления всасываемого воздуха слишком низкое.
CA131, отказ датчика обратной связи датчика дроссельной заслонки.
CA132, Давление обратной связи датчика дроссельной заслонки и низкий отказ.
CA144, неисправность обратной связи датчика высокой температуры охлаждающей жидкости 145, обратная связь датчика температуры охлаждающей жидкости напряжение слишком низкое или короткое замыкание;
CA153, напряжение обратной связи датчика температуры всасываемого воздуха слишком велико;
CA154, напряжение обратной связи датчика температуры всасываемого воздуха слишком низкое;
CA155, температура всасываемого воздуха слишком высокая (превышение);
CA187, напряжение источника питания датчика слишком высокое;
CA221, напряжение обратной связи датчика давления окружающей среды слишком велико;
CA222, напряжение обратной связи датчика давления окружающей среды слишком низкое;
CA227, напряжение источника питания датчика слишком велико;
CA234, превышение скорости двигателя;
CA238, напряжение питания от отказа датчика скорости;
CA271, IMV / PCV1 короткое замыкание;
CA272, IMV / PCV1;
CA322, форсунка разомкнутая цепь, короткое замыкание;
CA323, форсунка, обрыв цепи, отказ короткого замыкания;
CA324, форсунка, разомкнутая цепь, короткое замыкание;
CA325, форсунка, разомкнутая цепь, короткое замыкание;CA435, engine oil pressure switch failure;
CA331, разомкнутый контур сопла, неисправность короткого замыкания;
CA332, форсунка, разомкнутая цепь, неисправность короткого замыкания;
CA342, код коррекции неверен;
CA351, отказ схемы привода;
CA352, напряжение питания датчика слишком низкое;
CA386, напряжение питания датчика слишком велико;
CA428, напряжение обратной связи датчика влажности топлива слишком велико;
CA429, напряжение обратной связи датчика влажности топлива слишком низкое;
CA441, напряжение батареи слишком низкое;
CA442, напряжение батареи слишком высокое;
CA449, общее давление в коллекторе слишком велико;
CA451, значение обратной связи датчика давления в Common Rail слишком велико;
CA452, значение обратной связи датчика давления в Common Rail слишком низкое;
CA488, температура всасываемого воздуха слишком высокая (уменьшение крутящего момента);
CA553, общее давление в коллекторе слишком велико;
CA559, общее давление в коллекторе слишком низкое;
CA689, неисправность датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя;
CA731, сбой фазы сигнала датчика частоты вращения двигателя;
CA757, все данные потеряны;
CA778, неисправность датчика запасного двигателя;
CA633, передача данных для приостановки отказа;
CA2185, напряжение питания дроссельной заслонки слишком велико;
CA2186, напряжение питания дроссельной заслонки слишком низкое;
CA2249, общее давление в коллекторе слишком низкое;
CA2311, IMV, сбой электромагнитного клапана;
CA2555, предварительно разогрейте всасывание слишком высокое напряжение;
CA2556, предварительно разомкнуть неисправность низкого напряжения в входе;
D19JKZ Исключение персонализации кода ;
D862KA Схема антенны GPS ;
DA22KK Напряжение питания электромагнитного клапана насоса слишком низкое;
DA25KP неисправность подачи датчика 5V;
DA29KQ, выбор ненормального режима;
DA2RMC, CAN разомкнут (дисплей);
DGH2KB, короткое замыкание датчика температуры гидравлического масла;
DHPAMA, прежде чем датчик давления насоса будет ненормальным;
DHPBMA, после того, как датчик давления насоса является ненормальным;
DHS3MA Придерживайтесь для восстановления аномального датчика давления PPC;
Ведро DHS4MA, используемое в аномальном датчике давления PPC;
Стрела DHS8MA усиливает аномальный датчик давления PPC;
DHSAMA, поверните направо, датчик давления PPC является ненормальным;
DHSBMA, аномальный левый поворот датчика давления PPC;
DHSDMA для открытия аномального датчика давления PPC;
DHX1MA, датчик аномальной нагрузки;
DW43KA, ходовой высоковольтный контур электромагнитного клапана конвертера;
DW43KB, короткое замыкание электромагнитного клапана с низким и низким скоростями переключения;
DW45KA Вращение для поддержания открытой цепи электромагнитного клапана;
DW45KB Поворот для обеспечения короткого замыкания электромагнитного клапана;
DW91KA, две цепи электромагнитного клапана перелива;
DW91KB — сходимость короткого замыкания электромагнитного клапана;
DWA2KA, схема запасного электромагнитного клапана;
DWA2KB, короткое замыкание запасного электромагнитного клапана;
DWK0KA, две цепи электромагнитного клапана перелива;
DWK0KB, два коротких замыкания электромагнитного клапана переполнения;
DXA8KA бывший насос PC-EPC соленоидный клапан;
DXA8KB бывший насос PC-EPC короткое замыкание электромагнитного клапана;
DXA9KA, после цепи электромагнитного клапана PC-EPC;
DXA9KB, после короткого замыкания электромагнитного клапана PC-EPC насоса;
DXE0KA, цепь электромагнитного клапана LS-EPC;
DXE0KB, короткое замыкание электромагнитного клапана LS-EPC;
DXE4KA, аварийный выключатель EPC;
DXE4KB, аварийное короткое замыкание EPC;
DXE5KA Насос спускает / шунтирует обрыв цепи основного электромагнитного клапана;
DXE5KB слияние или отключение главного короткого замыкания электромагнитного клапана;
DXE6KA спуск / шунт низкого напряжения электромагнитного клапана LS;
DXE6KB слияние / шунтирование LS короткое замыкание электромагнитного клапана;
DY20KA не работает должным образом. , Исключение парковки DY20MA;
DY2CKA Двигатель двигателя ;
DY2CKB шайбы моторное короткое замыкание.
KOMATSU FAULT CODES LIST
E02 PC-the EPC system;
E03, Swing parking brake system;
E10, the engine controller power failure, the engine control drive system circuit malfunction (this engine stall;
E11, the engine control system failure (decrease of output power, in order to protect the engine);
E14, the feedback system abnormalities;
E15, engine sensors (temperature, fuel pressure, oil pressure) fault;
EOE, a network failure.
989L00 The fault code: the the engine controller lock warning (mode 1).
989M00, the engine controller to lock warning (mode 2).
989N00, the engine controller to lock warning (mode 3).
AA10NX air filter clogging.
AB00KE charging voltage is too low.
B @ BAZG, low oil pressure.
B @ BAZK, the oil level is too low.
B @ BCNS, engine coolant overheating.
The @ B BCZK the coolant level is too low.
B @ the HANS, the hydraulic oil from overheating.
CA111, the engine controller internal fault.
CA115, the engine speed sensor and backup speed sensor failure.
CA122, the intake air pressure sensor feedback voltage is too high failure.
CA123, the intake air pressure sensor feedback voltage is too low failure.
CA131, the throttle plate sensor feedback voltage failure.
CA132 throttle plate sensor feedback voltage and low failure.
CA144, high coolant temperature sensor feedback voltage fault 145, the coolant temperature sensor feedback
voltage is too low failure;
CA153, intake air temperature sensor feedback voltage is too high failure;
CA154, intake air temperature sensor feedback voltage is too low failure;
CA155, the intake air temperature is too high (over limit);
CA187, sensor power supply voltage is too high failure;
CA221, the ambient pressure sensor feedback voltage is too high failure;
CA222, the ambient pressure sensor feedback voltage is too low failure;
CA227, sensor power supply voltage is too high failure;
CA234, engine overspeed;
CA238, the power supply voltage of the speed sensor failure;
CA271, IMV/PCV1 short circuit;
CA272, IMV/PCV1 circuit;
CA322, the nozzle an open circuit, short circuit fault;
CA323, nozzle, open circuit, short circuit fault;
CA324, nozzle, open circuit, short circuit fault;
CA325, nozzle, open circuit, short circuit fault;
CA331, the nozzle open circuit, short circuit fault;
CA332, nozzle, open circuit, short circuit fault;
CA342, the correction code is not correct;
CA351, jet drive circuit failure;
CA352, the sensor supply voltage is too low failure;
CA386, the sensor supply voltage is too high failure;
CA428, fuel moisture sensor feedback voltage is too high failure;
CA429, the fuel moisture sensor feedback voltage is too low failure;
CA435, engine oil pressure switch failure;
CA441, the battery voltage is too low failure;
CA442, the battery voltage is too high failure;
CA449, the common rail pressure is too high failure;
CA451, the common rail pressure sensor feedback value is too high failure;
CA452, the common rail pressure sensor feedback value is too low failure;
CA488, the intake air temperature is too high (torque decrease);
CA553, the common rail pressure is too high failure;
CA559, the common rail pressure is too low failure;
CA689, the engine speed sensor fault;
CA731, spare engine speed sensor signal phase failure;
CA757, all data is lost;
CA778, spare engine speed sensor fault;
CA633, the data transmission to suspend failure;
CA2185, the throttle plate supply voltage is too high failure;
CA2186, the throttle plate supply voltage is too low failure;
CA2249, the common rail pressure is too low failure;
CA2311, IMV, solenoid valve failure;
CA2555, preheat the intake is too high voltage fault;
CA2556, preheat the intake low voltage fault;
D19JKZ personalized code conversion exception;
D862KA GPS antenna circuit;
DA22KK pump solenoid valve power supply voltage is too low failure;
DA25KP 5V sensor supply abnormalities;
DA29KQ, abnormal mode selection;
DA2RMC, CAN open circuit (display);
DGH2KB, hydraulic oil temperature sensor short circuit;
DHPAMA, before the pump pressure sensor is abnormal;
DHPBMA, after the pump pressure sensor is abnormal;
DHS3MA Stick to recover PPC abnormal pressure sensor;
DHS4MA bucket involved in PPC abnormal pressure sensor;
DHS8MA boom enhance PPC abnormal pressure sensor;
DHSAMA, turn to the right PPC pressure sensor is abnormal;
DHSBMA, abnormal left turn PPC pressure sensor;
DHSDMA bucket to open the PPC abnormal pressure sensor;
DHX1MA, abnormal load sensor;
DW43KA, walking high and low speed converter solenoid valve circuit;
DW43KB, walking high and low speed conversion solenoid valve short circuit;
DW45KA rotation to keep the solenoid valve open circuit;
DW45KB rotation to keep the solenoid valve short circuit;
DW91KA, two overflow solenoid valve circuit;
DW91KB walk convergence of short-circuit of the solenoid valve;
DWA2KA, spare solenoid valve circuit;
DWA2KB, spare solenoid valve short circuit;
DWK0KA, two overflow solenoid valve circuit;
DWK0KB, two overflow solenoid valve short circuit;
DXA8KA former pump PC-EPC solenoid valve circuit;
DXA8KB former pump PC-EPC solenoid valve short circuit;
DXA9KA, after the pump PC-EPC solenoid valve circuit;
DXA9KB, after the pump PC-EPC solenoid valve short circuit;
DXE0KA, the LS-EPC solenoid valve circuit;
DXE0KB, the LS-EPC solenoid valve short circuit;
DXE4KA, emergency EPC circuit breaker;
DXE4KB, emergency EPC short circuit;
DXE5KA pump confluence / shunt the main solenoid valve open circuit;
DXE5KB pump confluence / diversion of the main solenoid valve short circuit;
DXE6KA pump confluence / shunt LS electromagnetic valve open circuit;
DXE6KB pump confluence / shunt LS electromagnetic valve short circuit;
DY20KA wiper not working properly. , DY20MA wiper parking exception;
DY2CKA washers motor circuit;
DY2CKB washers motor short circuit.
40 Troubleshooting
Troubleshooting by failure code (Display of code)
Action level
Failure code
L01
CA559
Detail of
Supply pump pressure is very low (level 1).
failure
Action of
Limits the common rail pressure.
controller
Problem on
Engine output lowers.
machine
Common rail pressure sensed by common rail pressure sensor can be checked with
Related
monitoring function. (Code: 36400 (MPa))
information
Method of reproducing failure code: Start engine.
No.
Cause
Defective relevant
1
system
Improper fuel
2
Clogging of fuel filter
3
Defective low-pressure
4
circuit devices
Defective electrical
5
system of supply pump
SCV
Defective common rail
6
pressure sensor
Defective pressure
7
limiter
Defective injector
8
Defective supply pump If no failure is found by checks on causes 1 to 8, supply pump may be
9
* Although upper limit is 20 cc/min, note that standard value is 0 cc/min (no leakage) in normal condition.
<How to use check sheet>
Perform above troubleshooting and fill in check results on attached «Check sheet for fuel pressure low error».
Note 1: Check low-pressure fuel circuit parts for following items.
1. Remaining quantity of fuel
2. Clogging of fuel tank breather
3. Looking and wear of fuel feed pump and clogging of filter
4. Leakage from or clogging of low-pressure fuel piping
40-192
Common Rail Pressure Low Error 1
Failure
(Engine controller system)
Procedure, measuring location, criteria and remarks
If another failure code is displayed, perform troubleshooting for it first.
Improper fuel may be used, so check fuel.
a If fuel filter is clogged, replace it.
a For details of troubleshooting, see Note 1.
a For check of fuel pressure in low-pressure circuit, see Testing and
adjusting, «Testing fuel pressure».
Fuel pressure in low-pressure circuit
(with engine running at high idle or
under load equivalent to rated load)
Electrical problem with supply pump SCV is estimated, so perform
troubleshooting for following codes: CA271 and CA272.
Common rail pressure sensor may be defective. Check wiring harness for
damage.
a For check of leakage from pressure limiter, see Testing and adjusting,
«Testing fuel return rate and leakage».
Leakage from pressure limiter
(Engine operation equivalent to rated
operation (with load by torque
converter stall))
a For check of limit return rate (spill) from injector, see Testing and adjusting,
«Testing fuel return rate and leakage».
Speed at rated operation
(at stall)
1,600 rpm
1,700 rpm
1,800 rpm
1,900 rpm
2,000 rpm
defective.
(PC88MR-CA559-400-A-Z0-A)
-49 to 0 MPa
{-0.5 to 0 kg/cm
2
}
Max. 20 cc/min (*)
Injector
Limit return (spill) rate
190 cc/min
200 cc/min
210 cc/min
220 cc/min
230 cc/min
PC88MR-10
Даже старые модели экскаваторов Komatsu имеют систему самодиагностики. Она срабатывает при появлении неполадок в работе узлов машины, оповещает оператора звуковым сигналом, выводит индикатор ошибки на экране и сохраняет его в журнал.
Расскажем подробнее про коды ошибок экскаватора Комацу на примере популярных в РФ моделей седьмого поколения: PC300-7, PC300LC-7, PC400-7 и PC400LC-7.
Коды ошибок электрооборудования экскаваторов Komatsu
Оповещения об ошибках из этой группы выводятся на экран во время появления неполадки. Коды неисправностей электрооборудования состоят из двух цифро-буквенных обозначений вида «E03 E203». Первое обозначение — код пользователя, второе — указатель конкретной ошибки или код обслуживания. В некоторых случаях первое обозначение (например, «E03») не отображается.
Ниже — все коды ошибок машин Komatsu, связанные с работой электрооборудования.
Код пользователя |
Код ошибки/код обслуживания |
Что означает |
Возможные неполадки в работе машины |
— |
E112 |
Короткое замыкание (КЗ) в цепи нормального вращения привода стеклоочистителя |
Не работает стеклоочиститель ветрового стекла. |
— |
E113 |
КЗ в цепи обратного вращения вращения привода стеклоочистителя |
|
— |
E114 |
КЗ в цепи привода стеклоомывателя |
Не работает стеклоомыватель |
— |
E115 |
Нарушено движение стеклоочистителя |
Не работает электромотор стеклоочистителя |
— |
E116 |
Неисправен механизма втягивания стеклоочистителя |
Стеклоочиститель не втягивается или не полностью втягивается |
— |
E117 |
Произошла ошибка канала связи S-Net с контроллером двигателя |
Снижается выходная мощность двигателя, возможна пробуксовка гидротрансформатора |
— |
E118 |
Произошла ошибка канала связи S-Net с контроллером насоса |
|
E0E |
E128 |
Неисправен канал связи блока системы контроля |
|
— |
E201 |
КЗ в клапане блокировки передвижения |
Контуры левого и правого хода не получается отключить, машиной тяжело управлять |
E03 |
E203 |
КЗ в цепи тормозного клапана поворота платформы |
Платформа не поворачивается |
— |
E204 |
КЗ в цепи клапана делителя потока |
Рабочее оборудование и платформа перемещаются медленно |
— |
E205 |
КЗ в цепи разгрузочного клапана |
Не работает сенсорный включатель максимальной мощности |
— |
E206 |
КЗ в цепи клапана переключения скорости |
Не включается высокая скорость передвижения |
E03 |
E213 |
Обрыв в цепи тормозного клапана поворота платформы |
Поворотная платформа не поворачивается |
— |
E214 |
Обрыв в цепи клапана делителя потока |
Рабочее оборудование и платформа перемещаются слишком быстро |
— |
E215 |
Обрыв в цепи двухступенчатого разгрузочного клапана |
Не работает сенсорный включатель максимальной мощности |
— |
E216 |
Обрыв в цепи клапана переключения скорости |
Не включается высокая скорость передвижения |
— |
E217 |
Неисправность в схеме ввода модели |
Затрудненное управление экскаватором |
E0E |
E218 |
Обрыв в цепи блока S-Net |
Снижается выходная мощность двигателя, возможна пробуксовка гидротрансформатора |
— |
E222 |
КЗ в цепи соленоида LS-EPC |
Рабочее оборудование и платформа перемещаются слишком быстро |
— |
E223 |
Обрыв в цепи соленоида LS-EPC |
|
— |
E224 |
Неисправен датчик давления переднего насоса |
Автопереключение скорости движения не работает |
— |
E225 |
Неисправен датчик давления заднего насоса |
|
— |
E226 |
Неисправна цепь источника питания датчика давления |
Нет |
— |
E227 |
Неисправен датчик частоты вращения двигателя |
Мощность машины падает, не отображаются обороты двигателя |
— |
E228 |
КЗ в цепи переключающего реле возврата дополнительного рабочего оборудования |
Переключающий клапан не переключается на контур гидробака |
E02 |
E232 |
КЗ в цепи соленоида PC-EPC |
Снижение частоты вращения или остановка двигателя |
E02 |
E233 |
Обрыв в цепи соленоида PC-EPC |
|
— |
E238 |
Обрыв в цепи переключающего реле возврата доп.оборудования |
Переключающий клапан не переключается на контур гидробака |
— |
E245, E246 |
КЗ в цепи соленоида EPC (отвечает за регулировку потока масла к доп.оборудованию) |
Дополнительное оборудование не перемещается |
— |
E225 |
Неисправен датчик давления PPC рукояти в режиме складывания |
Режим автоматического замедления не отключается в режиме складывания рукояти |
— |
E248 |
Неисправен датчик давления PPC ковша в режиме складывания |
Режим автоматического замедления не отключается в режиме складывания ковша |
E0E |
E257 |
Неисправен канал связи с насосом |
Снижается выходная мощность двигателя, возможна пробуксовка двигателя |
— |
E315 |
КЗ в цепи реле аккумуляторной батареи |
Сбой записи данных в ПЗУ |
E11 |
E91B |
Неисправен датчик Ne |
Снижение частоты вращения двигателя до скорости низких холостых оборотов и уменьшение выходной мощности |
E11 |
E91C |
Неисправен датчик G |
|
E11 |
E920 |
Ошибка выбора типа двигателя |
|
E11 |
E921 |
Несовпадение типа двигателя |
|
E14 |
E931 |
Ошибка в цепи регулятора подачи топлива |
Не получается управлять частотой вращения двигателя |
E15 |
E934 |
Неполадки в цепи датчика высокой температуры охлаждающей жидкости двигателя |
Затруднен запуск двигателя или не получается заглушить его |
E15 |
E936 |
Неполадки в цепи реле давления масла в двигателе |
|
E11 |
E93C |
Неполадки в цепи датчика давления наддува |
Снижение частоты вращения двигателя до скорости низких холостых оборотов и уменьшение выходной мощности |
E15 |
E93D |
Неполадки в цепи датчика температуры топлива двигателя |
Затруднен запуск двигателя или не получается заглушить его, защита от перегрева не работает |
E0E |
E953 |
Неполадки в канале связи с двигателем |
Снижение частоты вращения двигателя до скорости низких холостых оборотов и уменьшение выходной мощности |
— |
E954 |
КЗ в цепи пускового включателя |
Нет |
E0E |
E955 |
Неисправен блок S-Net |
Снижается выходная мощность двигателя, возможна пробуксовка гидротрансформатора |
E10 |
E956 |
Потеря мощности мотора |
Пробуксовка гидротрансформатора, двигатель не запускается |
E15 |
E957 |
Потеря мощности мотора |
Затруднен запуск двигателя или не получается заглушить его, защита от перегрева не работает |
— |
E95A |
Ошибка в цепи регулятора количества впрыскиваемого топлива |
Невозможно отрегулировать количество впрыскиваемого топлива |
E15 |
E96A |
Ошибка в цепи датчика низкой температуры охлаждающей жидкости |
Затруднен запуск двигателя или не получается заглушить его, защита от перегрева не работает |
E11 |
E970 |
Перегруз по току соленоида PCV1 |
Снижение частоты вращения двигателя до скорости низких холостых оборотов и уменьшение выходной мощности |
E11 |
E971 |
Перегруз по току соленоида PCV2 |
|
E11 |
E974 |
Обрыв в цепи соленоида PCV1 |
|
E11 |
E975 |
Обрыв в цепи соленоида PCV2 |
|
E11 |
E977 |
Неисправна цепь датчика давления нагнетательного топливного провода высокого давления |
|
E11 |
E979 |
Высокое давление нагнетательного топливного провода |
|
E11 |
E97A |
Отклонение давления в нагнетательном топливном проводе высокого давления от нормального |
|
E15 |
E97B |
Низкое давление в нагнетательном топливном проводе |
Затруднен запуск двигателя или не получается заглушить его, защита от перегрева не работает |
E11 |
E97C |
Очень низкое давление в нагнетательном топливном проводе высокого давления |
Снижение частоты вращения двигателя до скорости низких холостых оборотов и уменьшение выходной мощности |
E11 |
E97D |
Давление в нагнетательном топливном проводе высокого давления не регулируется |
|
E980 |
Неисправен контроллер двигателя |
||
E11 |
E981, E982, E983, E984, E985, E986 |
Обрыв в цепи топливной форсунки с соответствующим номером (E981 — форсунки 1, E982 — форсунки 2 и т.д.) |
|
E11 |
E98A |
КЗ в цепях форсунок 1–3 |
|
E11 |
E98B |
КЗ в цепях форсунок 4–6 |
Ошибки механических систем экскаваторов Komatsu
Неполадки этой группы могут не отображаться на экране, но всегда фиксируются в сервисном меню. Понять, что возникла неисправность, можно по звуковому оповещению и индикации соответствующей лампы на контрольной панели.
Если какая-то из ламп горит, необходимо включить сервисный режим и зайти в журнал неисправностей. Там можно увидеть код ошибки, время ее первого появления и периодичность возникновения.
Чтобы зайти в журнал неисправностей:
-
Зажмите кнопку «вверх» (∆).
-
По очереди нажмите кнопки:
-
выбора рабочего режима;
-
настройки;
-
регулировки яркости дисплея.
-
В появившемся меню выберите раздел «02 Журнал неисправностей» (Abnormality Record).
Ниже приводим коды ошибок механических систем.
Код неисправности в сервисном меню |
Коды пользователя и ошибки (если отображаются) |
Что означает |
A000N1 |
E22 E922 |
Недопустимо высокая частота вращения двигателя |
A000N2 |
— |
Недопустимо низкая частота вращения двигателя |
AA10NX |
— |
Засорение воздухоочистителя |
AB00KE |
— |
Слишком низкое напряжение зарядки |
B@BAZG |
E11 E924 |
Слишком низкое давление масла в двигателе |
B@BAZK |
— |
Слишком низкий уровень масла в двигателе |
B@BCNS |
— |
Перегрев охлаждающей жидкости в двигателе |
B@BCZK |
— |
Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе |
B@HANS |
— |
Произошел перегрев масла гидросистемы |
Если наблюдается любая относящаяся к этой группе ошибка, экскаватор Komatsu нужно остановить и разобраться с проблемой. Продолжение работы может привести к поломке мотора.
Доверять ремонт японской техники лучше проверенным специалистам, а при устранении поломок и техобслуживании использовать оригинальные и качественные запчасти. Их можно приобрести в компании «Интертрактор». В наличии и под заказ — датчики, электрооборудование, фильтры, ремкомплекты и другие комплектующие для экскаваторов Komatsu всех поколений.
Большая часть деталей всегда в наличии, также поставляем запасные части для спецтехники на заказ.
E01, система автоматического режима в системе HYPER.
E02, система PC-EPC
E03, система поворотного стояночного тормоза
Медианная система джойстика в системе E04 + CALL, HYPER
E05, система управления двигателем
Система привода электромагнитного клапана EPC в системах E06 + CALL и HYPER
Системы E09 и HYPER-GX выключены.
E101. История неисправностей ненормальная.
E102, данные часов ненормальные.
E103, короткое замыкание на выходе зуммера, жгут проводов зуммера и контакт линии электропитания 24 В.
E104, воздушный фильтр заблокирован.
Е108, температура воды выше 105 ° С.
E112, короткое замыкание системы прямого вращения привода стеклоочистителя (новое).
E113, короткое замыкание системы реверса привода стеклоочистителя (новое).
E114, цепь привода опрыскивателя замкнута (новая).
E202, LS выбрать короткое замыкание цепи электромагнитного клапана.
E203 — короткое замыкание цепи электромагнитного клапана поворотного стояночного тормоза.
E204, короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана слияния / разделения насоса.
E205, цепь вторичного перепускного электромагнитного клапана закорочена.
E206, цепь электромагнитного клапана преобразования скорости ходьбы замкнута накоротко.
E207, короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана быстрого режима.
E208, цепь электромагнитного клапана быстрого режима разомкнута.
E213, цепь электромагнитного клапана поворотного стояночного тормоза разомкнута.
E214, цепь электромагнитного клапана впускного / насосного контура открыта.
E215, цепь вторичного перепускного электромагнитного клапана разомкнута.
E216, цепь электромагнитного клапана преобразования скорости ходьбы замкнута накоротко.
E207, короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана быстрого режима.
E208, цепь электромагнитного клапана быстрого режима разомкнута.
E213, цепь электромагнитного клапана поворотного стояночного тормоза разомкнута.
E214, цепь электромагнитного клапана впускного / насосного контура открыта.
E215, цепь вторичного перепускного электромагнитного клапана разомкнута.
E216, цепь электромагнитного клапана преобразования скорости ходьбы разомкнута.
E217, ошибка выбора режима выбора.
E218 — ошибка тайм-аута ответа сети.
E222, в цепи электромагнитного клапана LS-EPC короткое замыкание.
E223, цепь электромагнитного клапана LS-EPC разомкнута.
E224, цепь датчика давления переднего насоса неисправна.
E225, цепь датчика давления заднего насоса неисправна.
E226, ненормальное питание цепи датчика давления.
E227, датчик частоты вращения двигателя неисправен.
E231, цепь электромагнитного клапана режима активации (поворотного типа) замкнута накоротко.
E232, короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переднего насоса TVC (старая модель).
E233, цепь электромагнитного клапана TVC переднего насоса разорвана (старая модель).
E225, цепь датчика давления заднего насоса неисправна.
E226, ненормальное питание цепи датчика давления.
E227, датчик частоты вращения двигателя неисправен.
E231, цепь электромагнитного клапана режима активации (поворотного типа) замкнута накоротко.
E232, короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переднего насоса TVC (старая модель).
E233, цепь электромагнитного клапана TVC переднего насоса разорвана (старая модель).
E235, цепь электромагнитного клапана режима активации (поворотная) разомкнута.
E236, замыкание цепи электромагнитного клапана заднего насоса TVC.
E237, цепь электромагнитного клапана TVC заднего насоса разомкнута.
E302, цепь электромагнитного клапана управления ходом короткого замыкания закорочена.
E303, цепь электромагнитного клапана управления ходом открыта.
E306, цепь потенциала обратной связи является ненормальной.
E308, неправильная подача топлива.
E313, неисправность автоматического контроллера подачи смазки (опция).
E315, короткое замыкание выходной цепи реле аккумулятора.
E316, двигатель регулятора не отрегулирован.
E317, цепь двигателя регулятора разомкнута.
E318, короткое замыкание цепи двигателя регулятора.
Код неисправности Komatsu PC200-8:
PC200-8 использует движок EFI, и его код пользователя сильно отличается от PC200-6 / 7.
PC200-8 код пользователя:
E02, система PC-EPC.
E03, поворотная стояночная тормозная система.
E10, сбой питания контроллера двигателя, сбой контура системы управления двигателем (этот двигатель глохнет.
E11, отказ системы управления двигателем (пониженная выходная мощность для защиты двигателя).
E14. Система обратной связи ненормальная.
E15, неисправность датчика двигателя (температура воды, давление топлива, давление масла).
ЭО, сбой сети.
код ошибки:
989L00, предупреждение блокировки контроллера двигателя (режим 1).
989M00, предупреждение блокировки контроллера двигателя (режим 2).
989N00, предупреждение о блокировке контроллера двигателя (режим 3).
CA111, внутренняя неисправность контроллера двигателя.
CA115, датчик скорости двигателя и датчик скорости в режиме ожидания неисправны.
CA122, слишком высокое напряжение обратной связи датчика давления на впуске.
CA123, слишком низкое напряжение обратной связи датчика давления на впуске.
CA131, ошибка высокого напряжения обратной связи датчика дроссельной заслонки.
CA132, ошибка низкого напряжения обратной связи датчика дроссельной заслонки.
CA144, слишком высокое напряжение обратной связи датчика температуры охлаждающей жидкости.
CA145, слишком низкое напряжение обратной связи датчика температуры охлаждающей жидкости.
CA153, слишком высокое напряжение обратной связи датчика температуры воздуха на впуске.
CA154, слишком низкое напряжение обратной связи датчика температуры воздуха на впуске.
CA155, температура воздуха на впуске слишком высокая (выше предела).
CA187, слишком высокое напряжение источника питания 2 датчика.
CA221, ошибка обратной связи датчика давления окружающей среды слишком высокая.
CA222, ошибка обратной связи датчика давления окружающей среды слишком низкая.
CA227, слишком высокое напряжение источника питания 2 датчика.
CA234, превышение скорости двигателя.
CA238, сбой напряжения питания датчика скорости.
CA271, IMV / PCV1 закорочены.
CA272, IMV / PCV1 — разомкнутая цепь.
CA322, обрыв цепи сопла 1, короткое замыкание.
CA323, форсунка 5 разомкнута, короткое замыкание.
CA324, разомкнутая цепь форсунки 3, короткое замыкание.
CA325, разомкнутая цепь сопла 6, короткое замыкание.
CA331, обрыв цепи сопла 2, короткое замыкание.
CA332, обрыв цепи сопла 4, короткое замыкание.
CA342, код коррекции неверен.
CA351, цепь привода впрыска неисправна.
CA352, слишком низкое напряжение питания датчика.
CA386, слишком высокое напряжение источника питания датчика.
CA428, слишком высокое напряжение обратной связи датчика содержания воды в топливе.
CA429, слишком низкое напряжение обратной связи датчика содержания воды в топливе.
CA435, неисправность реле давления моторного масла.
CA441, напряжение аккумулятора слишком низкое.
CA442, напряжение аккумулятора слишком высокое.
CA449, давление в Common Rail слишком высокое.
CA451, ошибка обратной связи датчика давления в Common Rail слишком высокая.
CA452, слишком низкое значение обратной связи датчика давления в Common Rail.
CA488, температура воздуха на впуске слишком высокая (снижение крутящего момента).
CA553, давление в Common Rail слишком высокое.
CA559, давление в Common Rail слишком низкое.
CA689, неисправность датчика частоты вращения двигателя.
CA731, сбой фазы сигнала датчика скорости двигателя.
CA757, все данные потеряны.
CA778, отказ датчика скорости резервного двигателя.
CA633, сбой приостановки передачи данных.
CA2185, слишком высокое напряжение источника питания дроссельной заслонки.
CA2186, слишком низкое напряжение источника питания дроссельной заслонки.
CA2249, давление в Common Rail слишком низкое.
CA2311, Неисправность электромагнитного клапана IMV.
CA2555, напряжение предварительного нагрева слишком высокое.
CA2556, напряжение предварительного нагрева на впуске слишком низкое.
D19JKZ, персонализированное преобразование кода ненормально.
D862KA, GPS антенна сломана.
DA22KK, слишком низкое напряжение питания электромагнитного клапана насоса.
Напряжение датчика DA25KP и 5 В не соответствует норме.
DA29KQ, выбор режима ненормальный.
DA2RMC, CAN разомкнутая цепь (дисплей).
DGH2KB, короткое замыкание датчика температуры гидравлического масла.
DHPAMA, датчик давления переднего насоса неисправен.
DHPBMA, датчик давления в заднем насосе неисправен.
DHS3MA, рычаг ненормально втягивает датчик давления КПП.
DHS4MA, ведро участвует в работе датчика давления КПП ненормально.
DHS8MA, подъем стрелы Датчик давления КПП неисправен.
DHSAMA, датчик давления PPC правого поворота неисправен.
DHSBMA, датчик давления левой руки PPC неисправен.
DHSDMA, датчик давления PPC открыт, ковш неисправен.
DHX1MA, датчик нагрузки неисправен.
DW43KA, ходовая высоко- и низкоскоростная коммутация, электромагнитный клапан разомкнут.
DW43KB, короткое замыкание при ходьбе высоко- и низкоскоростного переключающего электромагнитного клапана.
DW45KA, электромагнитный клапан с поворотным затвором разомкнут.
DW45KB, короткое замыкание поворотного удерживающего электромагнитного клапана.
DW91KA, разомкнутая цепь вторичного электромагнитного клапана перелива.
DW91KB, ходовое слияние электромагнитного клапана, короткое замыкание.
DWA2KA, резервный электромагнитный клапан открыт.
DWA2KB, электромагнитный клапан в режиме ожидания замкнут.
DWK0KA, разомкнутый контур вторичного перепускного электромагнитного клапана.
DWK0KB, короткое замыкание вторичного электромагнитного клапана перелива.
DXA8KA, разомкнутый контур электромагнитного клапана PC-EPC переднего насоса.
DXA8KB, короткое замыкание электромагнитного клапана переднего насоса PC-EPC.
DXA9KA и электромагнитный клапан PC-EPC заднего насоса открыты.
DXA9KB, короткое замыкание электромагнитного клапана заднего насоса PC-EPC.
Электромагнитные клапаны DXE0KA и LS-EPC открыты.
Электромагнитные клапаны DXE0KB и LS-EPC закорочены.
Цепи DXE4KA и аварийного EPC разомкнуты.
DXE4KB, аварийное замыкание цепи EPC.
DXE5KA, насосная комбинированная / разделенная главная электромагнитная заслонка, разомкнутая цепь.
DXE5KB, короткое замыкание главного соленоидного клапана слияния / разделения насоса.
DXE6KA, насос с открытым контуром электромагнитного клапана комбинированного потока / сплит LS.
DXE6KB, короткое замыкание электромагнитного клапана слияния / разделения насоса.
Стеклоочиститель DY20KA работает ненормально.
DY20MA и стеклоочиститель припаркованы неправильно.
DY2CKA и двигатель опрыскивателя открыты.
Короткое замыкание DY2CKB и двигателя опрыскивателя.
-
Tutkaktut
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 2:06 pm
- Откуда: Ульяновск
Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4
Ситуация такая. Камаз 65115 с этим двигателем, не можем победить эту проблему с ошибкой 559 Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1- данные точные, но ниже нормы. При пробной поездке происходит следующее, пытаясь разогнать автомобиль в небольшой подъём блок управления задаёт 1600 бар а фактическое давление 1300 + -50 бар или ниже и стоит на одном уровне сразу выскакивает ошибка, при кратковременном запросе блоком повышенного давления, в рейле может и 1550 бар быть. Низкое проверили 5 бар давит, фильтра новые, редукционный клапан заменён, обратка форсунок в норме. Кто сталкивался с такой загадкой? Да, насос заменён в августе проработал идеально 4 мес. и вот до сих пор такая проблема и что ещё больше голову ломает что проехав примерно 40-50 км чек выскакивает намного реже и автомобиль идет лучше.
-
Tutkaktut
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 2:06 pm
- Откуда: Ульяновск
Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4
Сообщение
Tutkaktut »
den_2001 писал(а):А почему запрос 1600, а по факту 1300?
Обратка с форсунок сколько?
Производительность насоса высокого давления сколько?
Обратка форсунок чуть меньше 60 мл. мин.
Высокое можем только на стенде.
-
Tutkaktut
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 2:06 pm
- Откуда: Ульяновск
Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4
Сообщение
Tutkaktut »
Alex 428 писал(а):
Tutkaktut писал(а):Низкое проверили 5 бар давит
Мало давления для этого двигателя. Топливо-заборник как себя чувствует?
Непонял? По умным бумажкам 5 бар это очень норма. Тыкните тогда где более умную бумажку посмотреть. Буду благодарен.
-
MalDy
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 8:32 pm
- Откуда: Россия, Оренбург
Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4
Сообщение
MalDy »
Приезжал неделю назад такой камаз, 559-6578 повторений при пробеге 180000. Форсунки катали на стенде, насос меняли, датчик давления меняли, регулятор давления меняли, фильтра меняли, топливную опрессовывали, ДОР и ДОК меняли толку ноль!!! Со слов механика все это началось после отключения мочевины. Сейчас ищут спеца кто отключал мочевину т.к. в инсайте висят тесты по мочевине и показывает её температуру при физически отрезанных всех датчиков и блока!
-
den_2001
- Сообщения: 3542
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
- Откуда: Россия, Москва
-
Alex 428
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
- Откуда: Россия;Казань
Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4
Сообщение
Alex 428 »
Еще очень любят вместо родных ФТОТ фирмы Fleetguard, ставить черные фильтра MANN или тому подобное. Не думая что бумага в них может быть плотнее, отсюда повышенное сопротивление…
P.S. А моча не коим образом не влияет на разницу между заданным и измеренным давлением в рэйле ( ошибка 559).
-
parsh
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 6:50 pm
- Откуда: г. Липецк
Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4
Сообщение
parsh »
Измерьте давление топлива на низких холостых оборотах.
Диапазон значений давления на входе топливного фильтра при работающем двигателе
kpa psi
283 МИН 41
1303 МАКС 189
Если двигатель не запускается, измерьте давление топлива во время работы стартера.
Диапазон значений давления на входе топливного фильтра при работе стартера
kpa psi
283 МИН 41
1103 МАКС 160
Запишите измеренное давление на входе в топливный фильтр.
Если давление топлива на входе фильтра ниже нормы, выполните следующие проверки.
Проверьте сопротивление на входе топлива. См. Процедуру 006-020 в Разделе 6.
Проверьте отсутствие воздуха в топливе. См. Процедуру 006-003 в Разделе 6.
Проверьте исправность шестеренного насоса. См. Процедуру 005-016 в Разделе 5.
Вот что там написано где вы 5 бар увидели, наверное с другим двигателем спутали?
-
den_2001
- Сообщения: 3542
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
- Откуда: Россия, Москва
Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4
Сообщение
den_2001 »
MalDy писал(а):
den_2001 писал(а): эмуль
Тоже подумал, да нет программно.
Программно отключили ограничение.
Это не программно норму Евро снизили (прошили блок прошивкой без мочевины)
А про фильтра версия действительно имеет место. Даже когда ставят от Евро3
-
Alex 428
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
- Откуда: Россия;Казань
Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4
Сообщение
Alex 428 »
parsh писал(а):Измерьте давление топлива на низких холостых оборотах.
Вот что там написано где вы 5 бар увидели, наверное с другим двигателем спутали?
Даже по вышеозвученым данным разбег идет от 2.8 бар до 11 бар, минимальных данных по давлению на больших нагрузках может не хватить, отсюда и ошибка. Было время, когда приходилось вместо сломанных пластиковых трубок низкого давления ставить шланги воздушные, армированные, которые воздушное давление в 8 бар держат в легкую. Так вот их разрывало от давления в течении 30 мин.
-
Tutkaktut
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 2:06 pm
- Откуда: Ульяновск
Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4
Сообщение
Tutkaktut »
Всё оказалось банально просто. В насосе ручной подкачки вылетел клапан с посадочного места и встал поперёк проходного отверстия вот и не хватало топлива на больших нагрузках. Всем спасибо кто откликнулся.
Вернуться в «Топливные системы Common Rail»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM